Как покрасить кленовый лист: Мастер-класс: Осенние листья из гипса

Содержание

Мастер-класс: Осенние листья из гипса

Предлагаем вам мастер-класс по отливке и покраске листьев из гипса.

Автор: Любовь Самошенкова.

Персональный блог мастера

Виртуально я училась по мастер классам Keltma.

Гипса у меня уже почти нет, а вот алебастр есть. Будем работать с ним. Тем более, что разницы практически никакой нет. Конечно гипс остается белый, а алебастр серый и сохнет алебастр чуть дольше. Я эти листики сушила трое суток.

 Возьмем какую нибудь емкость. Я решила попользоваться Маруськиным лотком, она у меня сейчас в летнем отпуске в деревне.(Кстати, Маруська, это моя кошка). Насыпаем речной песок (сухой), выравниваем и накрываем пленкой, можно разорвать пакетик и им накрыть.

 Алебастр разводим водой приблизительно 1:1. Воду берем холодную. Не советую проводить эксперименты с теплой водой.

Кладем листочки лицевой стороной вниз и заливаем жидким алебастром. Не толстым слоем. Сразу же кладем шнурочки (можно проволоку, для больших листьев конечно подойдет только проволока).

 И заливаем второй слой, чтобы закрепить шнуровочку-подвесочку.

Кстати при отливки лопухов я между двумя слоями прокладывала проволочку решеткой, для армирования листа, так как они большие.

 Буквально через двадцать минут алебастр уже схватился.

 Обрезаем ножиком лишнее по контуру. Лучше сразу делать скос, что бы листики выглядели более симпатичнее. Подсказала мне эту идею Alevtinushka.

 Снимаем зелененькие листочки. Вот под ними уже видна красивенькая кленовая фактура.

 Получаем вот такие заготовочки. Перед тем как их красить , они должны хорошо высохнуть.

Покажу всем доступный способ окрашивания кленовых листиков. Я взяла вот такие цвета акриловой краски. Вы можете взять другие, ведь каждый видит свой листочек по разному.

 Поскольку в работе у нас акриловая краска, то сразу как только её нанесли, стираете всё тряпочкой. Если листик очень большой, то краску наносите поэтапно и сразу стираете. Акрил очень быстро сохнет. С масляными красками наверное всё намного проще.

 Теперь проделываем то же самое с зеленой краской. Не забывайте все слои краски сразу стирать.

 В дело вступила желтая краска.

 Последний красочный слой - светлое золото. Тоже сразу стираем.

 Теперь будем работать с детской присыпкой или тальком (у кого что есть).

 Посыпать нужно хорошо. (показываю на другом листочке, этот на данном этапе не сфотографировала)

 Хорошенько растереть. Только не переусердствуйте, можно поломать зубчики листика.

 Смахиваем всё синтетической кисточкой и отшлифовываем тряпочкой. Тальк (или присыпка) немного осталась в углублениях. Очень симпатично придает налет всеми нами любимой старины.

 Вот второй способ. На кленовом листочке он мне не очень понравился. На лопухах такой способ выглядит намного лучше. Наверное потому, что лопухи более фактурные.

Здесь я взяла супер золотую краску.

 Нанесла, сразу стерла.

 А вот здесь показан битумный воск.

 Кисточкой наносим битумный воск и тоже сразу стираем. Кстати кисточку после битумного воска лучше всего положить в растительное масло и потом легко можно отмыть с помощью жидкого средства для мытья посуды.

 Затем в работу идет присыпка.

 Густенько посыпаем.

 Растираем присыпку на листике, затем смахиваем остатки кисточкой с листочка.

Теперь берем жидкий воск . У меня он вот такой.  Используется он при работе с фактурной штукатуркой. Это не художественный, но разницы как мне сказали нет.

Наносим на листик вок, немного втирая в него.

 Через часочек все отшлифовываем сухой тряпочкой.

У меня получились вот такие осенние весенние листья клена. Можно взять любые и листочки.

Поделки и аппликации из листьев деревьев своими руками, 50 фото

Лето кончается, а зачем? На этот вопрос, к сожалению, нет ответа ни у кого. У нас есть предположение, но мы не уверены, что оно всем по душе. Мы думаем, что лето заканчивается, чтобы наступила осень. Вот так. А что хорошего осенью? У кого-то день рождения (но не у всех, поэтому не подходит), кто-то полетит на море, а что делать остальным? Любоваться осенним лесом и делать поделки? Пожалуй, сегодня займемся именно этим.

Красота из сухих листьев

Красоту осеннего леса описывали многие русские писатели и поэты, но и без этого каждый человек прекрасно знает, что именно осенью в лесу самый свежий дождик, деревья пестрят желтыми, красными, огненными цветами и радуют глаз, а на голову иногда падают шишки. Собирайте те, что уже свалились, забирайте домой, и приступим к созданию замечательных поделок из листьев деревьев.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Осенний декор интерьера своими руками — 16 фото и мастер-класс


Украшения из листьев и цветов

Конечно, этим, в первую очередь, любят заниматься дети. В школах задают сделать коллажи, и каждый стремиться выложить на листе бумаги прекрасные картины, которые, в какой-то степени, отражают его настроение. Кто-то любит яркие цвета, кому-то нравится выкладывать картинки с использованием цветов, а кто-то сможет даже приспособить веточки и корешки. Простор для фантазии огромный. Посмотрите на фотографии ниже — из листьев можно сделать картины на стену, светильники и даже забавных зверюшек.

Аппликации из листьев

Самые привычные аппликации — на листе бумаги. В их создании нет ничего сложного — потребуется клей ПВА и немного терпения. Расположите листья на листе и приклеивайте по одному. Для создания эффектного фона можно использовать акварель и в некоторых местах парафин, так получится эффект потертостей и неравномерной окраски. Часто такие листочки дарят родственникам или друзьям на день рождение, ведь сделать открытку из осенних листьев — проще простого, а человеку приятно.

Осенние листья поделки своими руками

Что еще можно сделать из осенних листьев? Ими можно украсить абажур ручной работы, или корпус светильника. Подвесив на ниточку, можно сделать замечательное украшение для стены — получается настоящая волшебная веточка, на которой листья болтаются в невесомости.

Как покрасить листья деревьев

Хотим помощь вам удивить ваших гостей. Для этого откроем один секрет — можно придать листьям другой цвет буквально за несколько минут. Для этого нам понадобятся пучок свежих листьев и обычная столовая сода. Засыпаем листья в емкости содой и добавляем немного воды, даем им настояться, а после того, как листья потеряют весь зеленый фон, можно открасить их обычными детскими красками. Получится эффект воздушных разноцветных листьев.

Эффектные элементы декора из листьев


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Осенняя гирлянда своими руками — 5 фото и мастер-классов


Гирлянда из осенних листьев

Листья на входной двери

Подушка с картинкой

Осенняя гирлянда из листьев деревьев

Модульные картины с осенним лесом


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Идеи необычных осенних открыток своими руками


Украшение стены осенними листьями

Аппликация из осенних листьев

Венок из осенних листьев

Букет из осенних листьев

Сухие листья аппликация

Фотографии / Photos: https://freshideen. com

Осенние поделки своими руками: 12 мастер-классов + фото

Наша подборка одна из самых больших в интернете и все изделия, которые вы тут найдёте – лучшее из того, что только можно представить. Мы уверены, у нас вы обязательно что-то подберёте для себя (а потом обязательно гляньте на поделки из макарон).

В этой статье вы узнаете:

1 Как подготовить, высушить листья и прочие дары осени
2 Панно из осенних листьев
3 Топиарий из гербария
4 Розы из кленовых листьев
5 Композиции из декоративных тыкв
6 Венок на двери из каштанов
7 Осенняя гирлянда «Листья» из солёного теста
8 Вазы и домики из обычной тыквы
9 Венок на двери из природных материалов
10 Рамка из желудей для фото или зеркала
11 Виноградная гроздь из желудей
12 Осенние поделки из фетра
13 Косичка из чеснока и красного перца

Как подготовить, высушить листья и прочие дары осени


Осень дарит нам множество материалов для творчества. Это и листья разнообразной окраски, и каштаны, и сухоцветы, и жёлуди, и декоративная миниатюрная тыква.

Но, прежде чем приступить к изготовлению из них сувениров, необходимо правильно их подготовить, а именно высушить и по необходимости покрыть лаком или краской.

Если сделать поделку из неподготовленного сырья, то это будет недолговечное изделие.

Как только материал высушится самостоятельно, сувенир потеряет форму и его придётся выкинуть. И помимо этого, полусырые листья могут просто-напросто загнить или покрыться плесенью.

Поэтому, давайте для начала высушим свои осенние находки.

Листья для гербария подготовим так:

1 способ:

Положите их между книжными листами и поставьте обратно на полку, плотно придавив другими книгами сбоку. Примерно через неделю-полторы листья станут пригодны для поделок.

Этот способ самый лучший, так как натуральный цвет листьев не меняется и потом они долгое время не ломаются.

2 способ:

Этот метод хорош, если у вас нет сил выдержать полторы недели и хочется побыстрей приступить к работе. Положите лист между двумя белыми листами бумаги и прогладьте утюгом, настроенным на самый слабый режим.

В этом случае жёлтые и красные листья сохраняют цвет, а вот зелёные могут потемнеть и стать некрасивого, бурого оттенка.

Сушим каштаны, жёлуди и декоративную тыкву.

1 способ:

Сушим на открытом воздухе, в тени. Нужно будет выждать достаточно долгое время, прежде чем эти материалы приобретут нужную нам сухость.

Иногда этот процесс занимает месяц. Особенно это касается декоративных тыкв, из которых выходят замечательные осенние поделки своими руками.

Вы увидите сами, когда наступит момент готовности даров осени. Жёлуди и каштаны станут более лёгкими, а тыква станет похожа на погремушку, так как полость внутри высохнет и сожмётся, а сухие семена будут биться об стенки.

2 способ:

Используем для этого духовку. Её нужно установить на температуру до 60С, и сушить до готовности, периодически помешивая.

Главное, не спешите и не ставьте большой жар, так как плоды просто сварятся и станут совсем непригодны.

Сушим сухоцветы

Тут есть только один способ и он долгоиграющий. Цветы нужно нанизать на нитку, продетую сквозь стебли и повесить в сухом месте, цветоносами вниз.

Сушка в книжке или утюгом не подойдёт, так форма потеряется и они станут плоскими. После того, как сухоцветы полностью высохли, их необходимо покрыть слоем лака для волос. Он даст им нужную плотность и не позволит рассыпаться от малейшего касания.

Ну а теперь, давайте перейдём к конкретным мастер – классам и примерам.

В каждой подрубрике вы найдёте пошаговую технологию изготовления и перечень необходимых материалов для каждого вида сувениров.

1. Панно из осенних листьев

Предлагаем вам великолепную идею панно из листьев своими руками. Сделать его совсем несложно, зато результат выходит довольно впечатляющий.

Было бы неплохо, если рядом с готовой картиной из листьев вы расставили и другие осенние элементы декора. Например, тыквы, колоски и прочие вещицы подходящие по стилю.

Тогда у вас выйдет целый осенний ансамбль.

Что нам нужно для работы:

  1. 1. Высушенные кленовые листья жёлто-красной расцветки.
  2. 2. Веточка дерева для ствола
  3. 3. Кусок фанеры квадратной формы
  4. 4. Морилка или тёмный лак
  5. 5. Простой карандаш
  6. 6. Клей ПВА
  7. 7. Связка сухих колосков
  8. 8. Плетёная корзинка для тыкв
  9. 9. Несколько штук тыкв сорта Jack Be Little или Baby Boo

Если у вас таких тыкв нет, то корзинку можно заполнить каштанами и желудями. А вот на следующий год не мешало бы их вырастить, так как смотрятся они очень колоритно и празднично. Конечно, если у вас есть участок земли.

Посмотрите, какое разнообразие сортов и как гармонично они сочетаются между собой:

Мастер класс пошагово:

1 шаг. Дощечку отшлифуйте, уделяя особое внимание краям. Они должны быть гладкими.

2 шаг. Покройте её морилкой или лаком, желательно с коричневатым оттенком. Покрытие наносите в несколько слоёв, стараясь сделать дощечку не однородного цвета, а слегка «пятнистого».

3 шаг. Нарисуйте от руки большой кленовый лист.

4 шаг. Начинайте наклеивать кленовые листья. Стартуйте с краёв, постепенно подходя к середине. Края листьев должны как можно лучше совпасть с краями наброска. Последующий ряд листьев должен ложиться внахлёст предыдущего. Кончики не подклеивайте, они должны быть «навесу», чтоб вышел эффект объёма.

5 шаг. Приклейте на место стволика выбранную веточку.

А теперь повесьте осеннее панно, созданное своими руками, над какой-либо тумбой и разложите вокруг другие элементы декора.

2. Топиарий из гербария и прочих осенних материалов

Топиарий – это декоративное деревце. Осенью можно насобирать красивых листьев и сделать такой замечательный и уютный элемент декора.

В ход тут пойдут любые листья, сухоцветы, жёлуди, колоски. Главное, понять саму суть и сделать правильную основу. А уж чем её заполнить – подскажет фантазия.

Что нам нужно для работы:

  1. 1. Керамический горшочек неяркого цвета
  2. 2. Ровная ветка дерева для ствола
  3. 3. 1 шар из поролона, пенопласта или специальной флористической пены
  4. 4. Сухой мох, сезам или горсть красивых камешков, желудей, сухой рябины
  5. 5. Клей-пистолет
  6. 6. Гипс сухой
  7. 7. Декоративные элементы: гербарий, сухоцветы, рябина, жёлуди и т.д

Мастер – класс пошагово:

1 шаг. Для начала сделаем основу. Возьмите пенопластовый шар и оденьте его на ветку, которая будет служить вам стволом. Затем снимите его и в образовавшееся отверстие капните клея из пистолета. Снова прикрепите шар и дайте подсохнуть.

2 шаг. Закрепите ствол в горшке. Для этого, капните каплю клея на свободный край ветки, прикрепите её к основанию горшка.

Затем, разведите гипс водой до консистенции жидкой сметаны и залейте ёмкость. Не забывайте о том, что вам нужно будет ещё украсить всё сверху мхом или желудями, поэтому, оставляйте зазор примерно 3-4 см от верха.

3 шаг. Теперь вставляем в шар листья, сухоцветы, втыкая их стебельками внутрь. Если вы хотите добавить в композицию желудей, то предварительно насадите их на кусочки проволоки.

4 шаг. Теперь вам осталось только задекорировать верх горшка, чтоб не было видно гипса.

Вот и всё. По этой простой схеме можно делать разнообразнейшие осенние поделки своими руками, не только из листьев, но и из сухого гороха, орехов и прочего, прочего. Все они будут смотреться просто прекрасно!

3. Розы из кленовых листьев

Глядя на этот элегантный букет из роз и в голову не придёт, что он сделан из обычных кленовых листьев!

Но, тем не менее, это так. Достаточно просто научиться правильно их сворачивать и вы получите шикарную основу для множества идей.

Такие розы можно включать в различные осенние топиарии, венки, композиции и панно. Они замечательно смотрятся в сочетании с любыми природными материалами.

Ну что ж, давайте приступим к делу.

Что нам нужно для работы:

  1. 1. Кленовые листья не высушенные
  2. 2. Нитки или мягкая проволока
  3. 3. Матовый лак для волос

Мастер –класс пошагово:

1 шаг. Формируем серединку бутона. Для этого сворачиваем лист так, как показано на картинках ниже. Старайтесь скрутить его как можно плотней и ровней. Сначала пополам, а затем колбаской.

В итоге у нас должна получиться такая заготовка:

2 шаг. Теперь берём второй лист, сворачиваем его снова пополам и оборачиваем им основу.

Острые края кленовых листов нужно аккуратно прятать внутрь, вот таким образом:

3 шаг. Продолжаем наращивать массу вокруг основы, прилаживая всё новые и новые листочки. Если вы хотите получить в итоге бутон, то скручивайте поплотней, а ели более пышную розу, то немного ослабляйте скрутку.

4 шаг. Когда вы увидите, что в ваших руках «расцвела» настоящая роза, нужно её закрепить нитками, как можно туже.

5 шаг. Обрезаем ножницами края и ставим розу на подкладку из листьев, желательно уже сухих. Покрываем композицию лаком и любуемся!

Стоят такие розы из листьев достаточно долго, на весь осенний сезон точно хватит. Вы можете сделать сколько угодно таких цветов. Чем их больше, тем шикарней смотрится эта осенняя композиция, напоминающая по виду тканевый мотив.

4. Композиции из декоративных тыкв

Даже, если вы не выращиваете этот овощ на своём участке, в осеннюю пору их свободно можно купить на рынке, а затем самостоятельно высушить. Как это сделать, мы уже рассказывали выше, поэтому, давайте не терять время на разговоры.

Приступим к творчеству!

Никаких мастер-классов в этом блоке не будет, мы вам просто покажем примеры такого декора, а как их сделать и так вполне понятно по фото.

Конечно, есть более сложные техники, например, резьба или роспись по сухой лагенарии, но это тема обширная и достойна отдельной статьи. Тут мы рассмотрим лишь простейшие композиции, которые под силу даже школьнику.

1 вариант. Корзина с россыпью тыковок. Проще некуда, а вид эффектный!

2 вариант. Подсвечники из мини-тыкв. Для этого вам нужно вырезать ножом отверстие такого размера, чтоб вы могли поместить в него свечу на основе фольги.

Или вот такой вариант:

Невероятно просто, правда же?

3 вариант. Венок на дверь из тыкв. За основу возьмите любой круг, например, пяльца для вышивки, а на него уже крепите мини-тыквы.

Хвостики проколите проволокой и прикручивайте её к основанию, кругу. Как дополнительные элементы декора используйте ягоды, жёлуди, веточки и осенние листья.

Выглядеть это будет примерно так:


5. Топиарий из каштанов

Для создания этой эффектной осенней поделки своими руками, нам понадобятся те же материалы для основы, что и для создания декоративного деревца из гербария. А для украшения нужны просто другие элементы.

Для работы нам понадобится:

1. Горшочек керамический
2. Шар из пенопласта
3. Гипс сухой
4. Клеевой пистолет
5. Веточка дерева для ствола
6. Шишки, каштаны, жёлуди
7. Суровая нить или бечёвка для формирования декоративных шариков

Мастер – класс пошагово:

  1. 1. Формируем основу дерева так же, как и в случае с топиарием из листьев.
  2. 2. Закрепляем основу в горшке, с помощью клея и гипса
  3. 3. Наносим капли горячего клея на каштаны, жёлуди и прочие элементы и в хаотичном порядке крепим их к пенопластовому шару-кроне.
  4. 4. Венок на двери из каштанов

Такой веночек из каштанов на входной двери, поднимет настроение не только вам, но и прохожим. Сделать его очень просто. Следуйте всем тем шагам, которые даны для изготовления венка из тыкв.

Найдите какую-либо плотную основу, затем каштаны и прочие элементы проколите насквозь с обратной стороны, вставьте проволоку, формирую крючок и с её помощью прикручивайте их к кругу.

Дополните каштановую композицию листьями, желудями, ягодами и прочими осенними декоративными элементами, которые подарила эта благодатная пора года.

6. Осенняя гирлянда «Листья» из солёного теста

Это очень эффектная осенняя поделка своими руками. Большое преимущество такой гирлянды в том, что она не сезонная и будет украшать ваш дом много лет.

Ведь сделана она не из природных материалов, а из солёного теста, которое не портится годами. Единственное – такие изделия хрупки и нужно обращаться с ними аккуратно, чтоб не разбить. Но, даже если такое и произошло, их всегда можно склеить, а стыка заметно не будет.

Что нам нужно для работы:

1. 2 стакана муки
2. 1 стакан соли
3. 0.5 стакана воды
4. Гуашь
5. Булавки швейные с ушком-крючком
6. Бечёвка
7. Духовка
8. Бумага белая альбомная, карандаш

Мастер – класс пошагово:

1 шаг. Рисуем на альбомном листе шаблоны листьев разнообразных видов, но примерно одного размера. Вырезаем их.

2 шаг. Замешиваем крутое тесто из муки, соли и воды. Если тесто получится непластичное, то можно по каплям добавлять жидкость. Хорошенько вымешайте получившийся материал и раскатайте на доске. Слой должен быть примерно 5 -7 миллиметров.

3 шаг. На раскатанное тесто выкладываем шаблоны и вырезаем их по контуру ножом.

В итоге у нас должно выйти примерно столько заготовок.

4 шаг. Делаем дырочки с помощью булавок и закрепляем аккуратно головки. На них мы будем вешать наши листья. Ножом выдавливаем прожилки.

5 шаг. Сушим в духовке тесто на температуре 50-60С до полного высыхания.

6 шаг. Раскрашиваем заготовки из теста гуашью, стараясь делать естественные тона и переходы.

7 шаг. Нанизываем гирлянду на бечёвку, делая узелок над каждым листиком, чтоб они не смещались.

Вот и готова наша осенняя поделка своими руками. Можете её развесить где угодно, она будет к месту в любом уголке дома, тем более, если у вас есть ещё какие-то элементы декора в осеннем стиле.

7. Вазы и домики из обычной тыквы

Осень – пора созревания тыквы. Стоит она сущие копейки и найти красивую форму и раскраску не представляет никакого труда.

Да и сделать на её основе элемент осеннего декора – проще простого! Тут не нужно никаких пошаговых технологий и принадлежностей.

Единственное, что вам нужно: тыквы, нож для вырезания, столовая ложка, чтоб выбрать мякоть и цветы, которыми вы наполните эти колоритные вазы.

Посмотрите на нашу подборку фото ваз из тыквы. Смотрится очень достойно и по-осеннему.

Как вы уже поняли, вам нужно всего лишь отрезать верхушку и вычистить сердцевину овоща. Затем наполнить ёмкость водой.

А можно сделать домики из тыквы. Для этого нужно просто прорезать отверстия в нужных местах. Где именно они расположены, вы можете увидеть на картинке ниже. Детям очень нравятся такие вещи!


8. Венок на двери из природных материалов

Мы уже приводили выше пример венков из тыкв и каштанов. Как их сделать – вы уже знаете. Тут мы просто приводим подборку самых эффектных, на наш взгляд идей.


9. Рамка из желудей для фото или зеркала

Украсить таким образом любую основу – очень просто. Думаем, пояснения тут совсем не нужны.

Единственное, что мы можем посоветовать, так это то, что не стоит клеить жёлуди на клеевой пистолет или ПВА. Куда лучше, если вы воспользуетесь пластилином.

Потому что, скорей всего, вам скоро такой декор надоест и придётся его выкинуть. А так, вы всегда можете демонтировать жёлуди и получить обратно в пользование обычную фоторамку.

Вот таким образом это будет выглядеть.

На фоторамке – цельные жёлуди, а на зеркале – только шляпки. Таким образом вы можете создать разнообразные осенние поделки своими руками и декорировать любую поверхность: шкатулки, хлебницу и прочее.

10. Виноградная гроздь из желудей

Эта осенняя поделка будет смотреться наилучшим образом, если покрасить «ягоды» в природные цвета, а вместо листьев винограда добавить гербарий их кленовых, разнообразной окраски.

Также, виноградная гроздь из желудей – замечательный элемент любого осеннего веночка на двери или большого топиария. Ведь, его можно сделать не только настольным, но и в человеческий рост!

Только вместо поролонового мячика, нужно взять какой-либо большой, пластмассовый. Ягоды винограда из желудей делаются очень просто, мы сейчас вам расскажем, как именно.

Что нам нужно для работы:

1. Желуди без шляпок
2. Шило
3. Проволока
3. Клей-пистолет
4. Краска акриловая
5. Листья осенние для украшения

Мастер-класс пошагово:

1 шаг. Прокалываем шилом дырочки в основании желудя.

2 шаг. Ломаем или нарезаем проволоку на кусочки длиной 7-10 см.

3 шаг. Обмакиваем кончики проволоки в каплю клея из пистолета и вставляем в проколотые отверстия.

4 шаг. Красим жёлуди в любой цвет, какой хотите. Главное, чтоб он сочетался с листьями, которые будут дополнять композицию.

5 шаг. Жёлуди собираем в гроздь, формируя сверху стержень из проволоки. На него потом крепим листья.

Теперь вы можете делать любую декорацию на основе этой осенней поделки. Панно, венок и прочее.

11. Осенние поделки из фетра

Работать с этой тканью – одно удовольствие! Материал не осыпается, прекрасно держит форму. А это значит, что любому новичку под силу сделать осеннюю поделку из фетра своими руками и получится она ничем не хуже, чем изделия опытных мастериц.

Мы предлагаем вам подборку самых лучших и простых декоров в осеннем стиле, а вы уже выбирайте из них любой! Они настолько простые, что не нуждаются в том, чтоб подробно описывать их пошаговую технологию.

Как видите, на основе фетровых листьев, вы можете сделать и венок, и гирлянду, наподобие той, что мы уже делали из солёного теста. Вот ещё пару вариантов осенних венков своими руками.

Всё что вам нужно – нарисовать шаблоны, вырезать фетр и оформить его, согласно нашим фото.

12. Косичка из чеснока и красного перца

Как уютно, когда на кухне висят связки чеснока, лука, красного перца! Но если повесить их в свежем виде, они очень скоро потеряют вид или просто закончатся, потому что пойдут в пищу.

Давайте сделаем что-то такое, но на века! Сейчас мы рассмотрим, как делается чеснок и перец, из которого мы сформируем симпатичную косу на кухню.

Для работы нам понадобится:

1. Капроновые колготки белого цвета или полиэтиленовый пакет (для основы чеснока)
2. Вата или синтепон (для наполнения)
3. Белая суровая нить (для перевязки и формирования долек)
4. Клей-пистолет
5. Гречка или бечёвка (для имитации корешков чеснока)
6. Ткань для пошива перчиков или солёное тесто для его лепки

Мастер-класс пошагово:

1 шаг. Формируем тело чесночка. Для этого нам нужно разрезать на квадраты или капроновые колготки или простые полиэтиленовые пакеты. Чеснок, сделанный из капрона, смотрится, конечно, реалистичнее.

Но и из пакетов выглядит неплохо. Но главное, этот материал всегда есть под рукой. Итак, вырезаем квадрат, примерно 7 на 7 см в диаметре.

2 шаг. Скатываем из ваты или синтепона шарик, кладём внутрь лоскута из капрона и формируем головку чеснока. Выглядит это таким образом, как показано на фото.

3 шаг. Затем начинаем обвязывать суровой ниткой головку, формируя дольки чеснока. Сначала делим пополам, потом на четверти, потом на 8 частей.

Посмотрите на фото, там наглядно показан процесс.

4 шаг. На место, где находятся корешки настоящего чеснока, капаем капельку клея и посыпаем это место дроблёной гречкой. Если хотите, можете заменить её бечёвкой, которую нужно распустить и мелко нарезать.

5 шаг. Делаем косичку из бечёвки и крепим на неё полученные дольки чеснока.

6 шаг. Теперь подошло время заняться перчиком. Вы можете его сшить, но гораздо лучше смотрится перец, вылепленный из солёного теста.

Рецепт замеса мы уже давали, в подрубрике «Гирлянды из осенних листьев». Вот такие перчинки должны получиться в итоге.

7 шаг. Делаем в хвостиках перчинок дырочки (в них мы потом проденем бечёвку и с её помощью закрепим их на косичке с чесноком). Можете сделать это с помощью шила или любого подручного предмета.

Главное, сделайте их достаточно большими для того, чтоб потом свободно продеть нить. Иначе, после высыхания, вы никаким образом не сможете прикрепить готовое изделие к композиции.

И ещё: если делаете дырочку, следите за тем, чтоб края у ножки оставались более-менее большие. Иначе, после того, как вы продёрнете нитку, тонкие стенки могут треснуть и перец упадёт на пол.

8 шаг. Сушим в духовке, окрашиваем акриловой краской, по высыханию покрываем их лаком. Когда перчик блестит, он смотрится более естественно.

Сушите на небольшой температуре, не спешите, так как иначе, ваша работа может полопаться и придётся всё заново лепить. Треснутый перец уже не покрасишь так, как хотелось бы.

9. Крепим перец к чесноку и вешаем эту осеннюю композицию на кухню. Можете сделать несколько таких связок. Можете сделать морковь из солёного теста, а из коричневых колготок – луковую связку.

Принцип изготовления луковиц такой же, как и чеснока, только даже проще. Дольки формировать не надо.

Также, прекрасно будет смотреться связка грибов на стене, которую вы тоже можете вылепить из теста и реалистично раскрасить.

Вот и подошёл к концу наш большой обзор. Вы увидели много примеров и какие угодно осенние поделки своими руками. Мы очень надеемся, что наши мастер-классы вам принесут пользу и вы что-то обязательно возьмёте на вооружение.

Нарисуем осенний кленовый лист! - Нарисуем природу!

Отправлено: 24 октября 2009 г. Кристина

17 комментариев

По поисковой информации могу сказать, что многие люди прямо сейчас пытаются научиться рисовать осенние деревья и тому подобное. Я их не виню! Какая прекрасная идея воспользоваться сезоном. По правде говоря, я думаю, что осень может предложить больше, чем любое другое время года. Цвета взрываются, и есть из чего выбирать.

В своем стремлении сделать это простым для начинающего художника-акварелиста я хочу показать очень простую пошаговую демонстрацию того, как нарисовать осенний лист. Ты можешь сделать это! Попробуйте…

Step 1: Я использую акварельную бумагу холодного отжима. Я нарисовал свой лист больше, чем в натуральную величину, карандашом №2. Я приклеил настоящий лист рядом с моим эскизом, потому что лист был вьющимся, и я не мог видеть всю верхнюю поверхность.

Шаг 2: Намочите весь лист.Подождите, пока ваша бумага перестанет блестеть, и закрасьте прожилки желтым цветом. Помните, что акварелью вы сначала рисуете самый светлый цвет, а затем накладываете более темные цвета.

Step 3: Пока ваша бумага еще влажная, возьмите перманентную розу и нарисуйте лист вокруг жилок. Почему я использую перманентную розу (розовый цвет) вместо красного кленового листа? Я использую розовый под красным, чтобы придать красному цвету яркость и живость. Если я не использую розовый, красный будет выглядеть тусклым и безжизненным.

Шаг 4: Пока перм. роза еще мокрая, покрасьте внешний край вашего листа ализарином в малиновый цвет. Краска будет смешиваться и двигаться… нам это нравится. Возьмите острую палку и соскоблите вены.

Step 5: Подождите, пока все высохнет, затем возьмите winsor yellow и риггер-кисть и снова закрасьте прожилки желтым. Затем сделайте акварельную смесь из малинового ализарина и жженой сиены и закрасьте лист внутри между прожилками и по краям.Почти сделано!

Шаг 6: Смесью малинового ализарина, жженой сиены и синего ультрамарина нарисуйте край листа и вдоль некоторых прожилок небольшой кистью-риггером.

Шаг 7 Финал: Сегодня я решил обвести черным микронным пером. Я не проработал все жилки, только некоторые из них. Затем возьмите синий кобальт и нарисуйте тени, чтобы создать впечатление, будто ваш лист не парит в воздухе, а покоится на поверхности.Стебель из перманентной розы и зеленого золота на самом кончике.
Готово!

Надеюсь, один из способов отпраздновать осень - это нарисовать этот простой кленовый лист. Может быть, вы хотите найти свой собственный осенний лист и попытаться нарисовать его, используя метод нанесения акварельных слоев от самого светлого к темному, как показано в этой демонстрации? Возьмите благословения, данные вам Богом, чтобы задокументировать то, что происходит вокруг вас. Это так весело!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Категория: искусство, Работа, природа, Зарисовка природы, пошаговая роспись Теги: осенний лист, осенний кленовый лист, осенняя живопись, Christine Kane Art, ckane, как нарисовать лист, как нарисовать кленовый лист, как нарисовать нарисовать осенний лист, красный кленовый лист, пошаговая акварель кленовый лист, пошаговая акварельная живопись, акварель кленовый лист

← Нарисуем осеннее дерево! Травмированная белка (я этого не делал) →

Осенние листья акварелью (Как легко нарисовать осенние листья)

Я хотел бы показать вам простой и эффективный способ нарисовать осенние листья акварелью.Осень только начинается там, где я живу, и первые листья начинают опадать. Следующие ниже «акварельные композиции из осенних листьев» действительно просто нарисовать. Я думаю, вы обнаружите, что этот процесс удивительно прост и дает отличные результаты!

Я покажу вам два разных подхода к рисованию осенних листьев:

  • Первый покажет вам несколько простых приемов создания убедительной, привлекательной композиции из листьев. Это двухмерная композиция , которую вы можете воспроизвести, используя свои собственные листья в качестве вдохновения, или просто скопируйте шаблон эскиза, который я использовал.
  • Затем я покажу вам, как сделать еще один шаг и нарисовать более реалистичный лист. Используя те же методы, что и в первой картине, я продемонстрирую, как нарисовать более « трехмерный » натюрморт с осенним листом.

Не пугайтесь идеи попытаться нарисовать реалистичный натюрморт, даже если вы новичок. Я искренне верю, что акварелью может наслаждаться каждый, независимо от уровня его опыта. Необязательно быть опытным художником, чтобы создавать восхитительные картины.Я надеюсь, что эти примеры докажут вам, что, практикуя свою технику, вы можете начать осваивать более сложные предметы.

Цветовая схема осенних листьев

Осень знаменует переход от лета к зиме. Цвет листьев меняется с зеленого на желтый, затем на красный. Как и многие из нас, я люблю эту гармонию осенних красок.

Такая цветовая схема известна как аналогичная цветовая палитра , и трудно ошибиться при рисовании этими оттенками акварелью - они просто прекрасно сочетаются друг с другом! Осенние цвета преимущественно теплые (красный и желтый) с оттенком холодных оттенков (зеленый) .Комбинация как теплых, так и холодных оттенков имеет тенденцию обеспечивать чувство баланса .

Аналогичные цвета - это те цвета, которые находятся близко друг к другу на цветовом круге. Эти цвета плавно сочетаются друг с другом и имеют низкую контрастность. Подобные цвета считаются гармоничными и успокаивающими.

Легкие осенние акварельные листья, шаг за шагом

Для этого первого упражнения я выбрала простую композицию из трех кленовых листьев.

Почему три?

Что ж, человеческий глаз обнаруживает, что нечетных чисел дают более сбалансированную композицию , и три кажется оптимальным числом. Нечетные числа создают более динамичную и визуально интересную сцену (просто о чем следует помнить в следующий раз, когда вы будете создавать натюрмортную композицию).

Я использую всего три цвета Daniel Smith для своей осенней цветовой палитры: Hansa Yellow Deep, Transparent Pyrrol Orange и Quinacridone Coral. Здесь вы найдете некоторые из моих рекомендаций по окраске...

Это упражнение объединяет две основные техники акварельной живописи. Мокрое по мокрому и Остекление .

Когда вы наносите кистью краску на влажную бумагу или на уже влажную ткань, цвета на вашей кисти плавно переходят на поверхность. Рисование форм с помощью этой техники известно как «мокрый по мокрому» и дает красивые рассеянные цвета.

Если затем дать этой цветной форме высохнуть, а затем нарисовать другую форму, которая перекрывает первую форму, комбинация двух слоев краски даст более насыщенный и темный результат.Это возможно благодаря прозрачности акварели. Покраска с наложением слоев известна как остекление .

Шаг 1

Нарисуйте листья на акварельной бумаге. Вы можете использовать свои собственные листья, если хотите, или просто загрузите и перенесите мой шаблон эскиза ( скачать здесь… )

Шаг 2

Начните с рисования форм листьев сочной влажной размывкой желтого цвета.Краска на этом этапе может быть светлой и разбавленной. Позже мы создадим более насыщенные цвета, применив глазурь.

Step 3

Пока желтая краска еще влажная, добавьте немного оранжевого цвета и дайте краске расплыться.

Step 4

Когда вы закончите наносить цвет на форму листа, используйте кончик ручки кисти, чтобы нарезать линии на влажной стирке (да… вам нужно держать кисть неправильно) . Острым кончиком нарисуйте прожилки на листьях.

Почему это работает… Подрезая бумагу, вы создаете вмятину на поверхности. Цветные пигменты краски оседают в этих бороздках и создают на листьях вид прожилок.

Шаг 5

Дайте краске высохнуть перед переходом к следующему этапу (используйте фен, если хотите ускорить процесс) . Снова смочите лист, используя чистую кисть и прозрачную воду, но на этот раз не смачивайте лист до краев. Оставьте сухой промежуток, как если бы вы рисовали меньший лист внутри первого.

Step 6

Залейте кисть желтой, затем оранжевой краской и нанесите цвет на влажную форму.

Обратите внимание, когда цвета растворяются в чистой воде, они останавливаются на границе влажного пятна, образуя довольно четкие края. Это одна из характеристик акварели - краска течет только по влажной форме.

Шаг 7

Дайте краске высохнуть и перейдите к другим листам, используя ту же технику мокрого по мокрому, что и первый лист.Не забудьте надрезать жилки листа во время стирки еще влажный .

Посмотрите, что происходит, когда второй слой краски высыхает на первом листе. Интенсивность цветов увеличивается там, где вы рисовали второй слой цвета. Это эффект остекления .

Шаг 8

Я повторил этот процесс в третий раз, чтобы добавить еще один слой интенсивности к центру листьев, на этот раз используя цвет Quinacridone Coral.Мокрый участок, который я нарисовал, был еще меньше, чтобы создать еще один слой остекления. Общий эффект заключался в создании листьев со светлыми краями, которые становились более яркими к центру.

Вы можете использовать эти техники, чтобы нарисовать любую композицию из листьев. Я думаю, что это интересный способ создать привлекательную акварельную краску с осенними листьями.

При этом листья получаются довольно «двумерными». Цвета и фактура прекрасны, но композиции недостает реалистичности. Итак, в следующей демонстрации я покажу вам, как я использовал те же техники рисования, что и выше, чтобы нарисовать более реалистичный осенний лист.Добавляя оттенок и тени и обращая внимание на значения тона, вы можете нарисовать листья более «трехмерным» видом.

Реалистичный осенний акварельный лист, шаг за шагом

Если вы хотите попробовать это на себе, вы можете скачать шаблон эскиза для этой картины здесь…

Чтобы сделать эту акварель более реалистичной интерпретацией, я использовал следующее эталонное фото в качестве основы (я включил это в загрузку выше) . Для достижения наилучших результатов важно следить за своим эталоном и пытаться определить формы света и тьмы.

На этой фотографии вы можете видеть, что некоторые части листа повернуты к свету, что делает их светлее, а другие части повернуты от источника света, делая их темными. Некоторые части листа даже отбрасывают на себя тени.

Если вы помните, значения или тона используются художниками для обозначения относительной легкости или темноты объекта. Когда вы можете успешно изображать ценности, у вас больше шансов создать убедительно выглядящую картину.

Шаг 1

Нарисуйте лист на акварельной бумаге, затем начните рисовать форму влажной желтой краской, точно так же, как в первом упражнении.

Помните зоны, которые мы определили как светлые?

Я оставил эти области белыми или с более бледным желтым оттенком. Три основные жилки на листе на эталонной фотографии также очень светлые, поэтому я постарался не закрасить их, оставив их как белые блики.

Step 2

Пока первая стирка еще влажная, начните добавлять немного оранжевой краски.Не забудьте зарезервировать более светлые участки.

Если вы ошиблись и положили слишком много краски, вы можете поднять цвет, впитав излишки краски слегка влажной кистью.

Step 3

Обратитесь к эталонной фотографии и попытайтесь различить участки темных оттенков, пятна и пятна. Я нанесла немного цвета Burnt Sienna, чтобы усилить эти темные формы.

Step 4

На этом этапе, пока краска еще влажная, я использовал острый конец ручки кисти, чтобы отметить вторичные прожилки на бумаге.

Step 5

Обратите внимание, что я использую те же методы, что и в предыдущем рисовании, только на этот раз я обращаю внимание на области света и тени.

Дайте краске высохнуть, затем снова смочите участки, которые, по вашему мнению, нужно усилить (вы применяете технику глазирования, чтобы увеличить яркость определенных форм на листе).

Шаг 6

Начните рисовать тени. Я использую смесь берлинской лазурной и жженой умбры, чтобы создать тени с голубоватым оттенком (на открытом воздухе тени кажутся синими, потому что объекты блокируют желтый свет от солнца.но тени, обращенные вверх, приобретают синий цвет неба).

Шаг 7

Как правило, чем ближе тень к объекту, тем темнее она становится . Кроме того, тени, близкие к объекту, приобретают часть цвета этого объекта из-за отраженного света.

По этой причине я усилил тени у края листа, используя более теплый коричневый цвет, нанеся немного жженой умбры на влажную форму тени.

Обращаясь с тенями таким образом, вы, как правило, получаете более реалистичные результаты.

Шаг 8

Дайте листу полностью высохнуть перед следующим этапом.

Step 9

Когда вы исследуете эталонную фотографию, вы можете увидеть небольшие отбрасываемые тени в нескольких местах на самом листе. Я добавил тени на лист, используя технику «мокрый по сухому»

.

Это просто означает, что я рисовал прямо на сухой рисунок, не смачивая предварительно поверхность - это имеет тенденцию создавать формы с четкими краями. Я также использую синий оттенок для этих отбрасываемых теней.Это потому, что сам лист имеет теплый оранжевый цвет. А с акварелью лучший способ смягчить и уменьшить насыщенность любого цвета - это закрасить его цветом, противоположным цветовому кругу (в этом случае противоположность оранжевому - синий).

Шаг 10

В качестве последнего штриха добавьте немного текстуры осеннему листу, разбрызгав несколько капель коричневой краски на форму листа (я использовал куски грубо порванной папиросной бумаги, чтобы замаскировать окружающий белый фон) .

О чудо, вы только что нарисовали реалистичный осенний акварельный лист ...

Молодец!

Учебное пособие по бегуну из расписного кленового листа

Вы когда-нибудь видели ремесло, которое вы делали в детстве, и хотели бы, чтобы у вас был повод снова сделать это ремесло?

Именно это и привело к созданию этого расписного бегунка из кленового листа.

Дебби из One Little Project опубликовала действительно забавную тыкву, нарисованную мелом. Ооооо, как я хотел достать бумагу и мел и поиграть!

Ну ... так уж вышло, что я хотел новую бегунок для осеннего стола для нашего обеденного стола.

У меня осталось немного холста с того времени, когда мы с Дейвом делали прессовальную поверхность для новой прессовочной станции, которую он построил для меня (скоро будет тур по швейному цеху). У меня было немного акриловой краски DecoArt Crafter, и я смотрел в окно на на заднем дворе росло дерево, полное кленовых листьев.

Хммм, подумал я, могу ли я получить такой же эффект с краской, как Дебби с мелом. Так начались эксперименты. Возможно, вы видели некоторые из них, опубликованные в Instagram @supermomnocape.

Оказалось, что точно такой же эффект можно получить с помощью краски.И я покажу вам, как это сделать!

Окрашенный кленовый лист Учебное пособие по бегунам стола

Необходимые материалы:

Плотный небеленый холст (<партнерская ссылка)

Примечание: он имеет ширину 58 дюймов, поэтому приобретите столько, сколько вам нужно, чтобы сделать бегунок стола любого размера вы хотите сделать плюс, чтобы учесть припуски на швы и усадку. Небеленый холст сильно садится! Я бы порекомендовал купить как минимум дополнительные 3 дюйма.

Подходящая нить

Акриловая краска для рукоделия желтого, оранжевого и красного цветов. Я использовала DecoArt ярко-желтого, чистого тыквенного и темно-красного цветов.

Среда для рисования ткани (опционально)

Три губчатые кисти (<партнерская ссылка)

Поднос для нанесения краски - ничего особенного не нужно… Я использовал чистую крышку от емкости для творога

Несколько кленовых листьев - соберите их с дерева в вашем дворе или по соседству.

Для начала вымойте холст в горячей воде и высушите на горячем, чтобы оно уменьшилось настолько, насколько оно уменьшилось. Немедленно достаньте его из сушилки, чтобы он не помялся.Затем хорошенько прижмите полотно.

Инструкции по раскрою:

Сложите полотно пополам, чтобы кромки соприкоснулись.

Снова сложите пополам так, чтобы кромки совпали с первой складкой.

Выровняйте одну сторону сложенного холста:

Переместите обрезанную сторону к краю коврика для резки, убедившись, что двойной сгиб остается квадратным по горизонтальной измерительной линии, а обрезанный край - квадратным по длине. первая вертикальная измерительная линия, как показано на рисунке ниже:

Отрежьте полотно до ширины, необходимой для вашей готовой направляющей стола, плюс 2 дюйма, чтобы учесть подшивку.

Я хотел, чтобы мой настольный бегун был шириной 26 дюймов, поэтому я обрезал холст на 28 дюймов.

Следующим шагом является обрезка холста до любой длины, которую вы хотите, чтобы ваш бегунок стола был. Обрежьте края и отрежьте до желаемой длины.

Длина 60 дюймов была идеальным размером для моего стола, поэтому мне не нужно было ее обрезать. Мне также понравился вид слегка взъерошенного края, поэтому я оставил кромки.

Чтобы подшить бегунок стола:

Нажмите под 1/2 ″ вдоль самого длинного края.

Снова нажмите на 1/2 дюйма, чтобы получился красивый четкий подгиб.

Прострочите вплотную к загнутому краю.

Повторите процедуру, чтобы подшить второй длинный край.

Если вы подгибаете полозья стола по длине. Сделайте это сейчас, следуя приведенным выше инструкциям.

Теперь, когда вы сделали «сложную» часть…

Пора играть!

Перед тем, как приступить к рисованию, обязательно накройте рабочую поверхность газетой или пластиком.

Я использовал два больших мешка для мусора, скрепленных вместе, чтобы краска не попала на мой разделочный стол.

Соберите принадлежности для рисования:

Обратите внимание: для этого урока я использовал прямую акриловую краску. Но если вы планируете часто мыть бегунок стола, вы можете добавить в акриловую краску средство для краски для ткани, чтобы она не выцветала со временем и не выцветала после многократных стирок.

Для начала отметьте середину пути на обоих длинных краях направляющей стола и разложите ее на рабочей поверхности.

Начиная с центра полозья стола, расположите кленовые листья так, как хотите.

Я хотел, чтобы готовые полозья стола выглядели так, как будто листья развевались на ветру, поэтому я разместил их во всех направлениях.

Выдавите краску в лоток для краски.

Я также поставил поддон для краски на прочный кусок картона. Это позволяло легко перемещать краску рядом с каждым листом, чтобы я не капала краску на бегунок стола в любом месте, где она не нужна.

Выберите цвет и, начиная с кисти для губки, нарисуйте кисть на листе, как показано на рисунке ниже.

Когда вы кладете кисть на лист, вам нужно осторожно надавить на нее, а затем, отводя кисть от листа, облегчить прикосновение.

Закрасьте всю поверхность листа.

Листья можно покрасить в один цвет, если вы хотите добиться такого вида.

Когда я экспериментировал, я обнаружил, что мне нравится добавлять второй или даже третий цвет.

Вот готовый желто-оранжевый лист:

Продолжайте раскрашивать сколько угодно листьев на бегунке стола. Каждый лист можно использовать несколько раз.

А вот и мой новый Бегунок из расписного кленового листа на нашем обеденном столе:

Как всегда, если вы что-то сделаете с помощью одного из моих руководств, я буду рад увидеть фото. Пожалуйста, отметьте меня в Instagram @supermomnocape. Я 1SuperMomNoCape в Twitter и Facebook.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации посетите мою страницу «Раскрытие информации и отказ от ответственности». Это не требует дополнительных затрат, но помогает поддерживать этот сайт.

Я был бы очень рад, если бы вы решили поделиться, нажав одну из кнопок ниже!

5 советов, как рисовать опавшие листья проще и быстрее

В этом посте я поделюсь 5 советами, как рисовать опавшие листья (или что-нибудь еще) проще и быстрее. Я покажу вам, как НЕ отвлекаться на мелкие детали.Вы узнаете принципы и приемы, которые я использую, чтобы упростить процесс рисования листьев на земле.

Много осенних листьев, упавших на землю возле озера. Хорошее эталонное фото для рисования листьев на фоне пейзажа.

Вы изо всех сил пытаетесь нарисовать пейзаж, наполненный опавшими листьями (или камнями, травой и другими небольшими растениями)? Когда мы заканчиваем рисовать поздней осенью и видим сотни листьев, разбросанных по земле, они выглядят так красиво, что мы хотим добавить их на нашу картину.Затем мы поражаемся, сколько листьев осталось нарисовать.

Слишком часто мы прыгаем прямо и начинаем рисовать каждый лист или камень, который видим, и расстраиваемся.

  • Свет меняется, и внезапно меняются тени и цвета (если мы рисуем пленэр).
  • Мы тратим кучу времени на рисование, а затем понимаем, что детали не кажутся принадлежащими друг другу.
  • Дизайн скучный, и мы хотим что-то перемещать, но мы уже потратили так много времени на дюжину листов.

Эти советы покажут вам, как упрощение и работа с формами, а не с объектами (например, с отдельными опавшими листьями), сделает рисование намного проще и веселее.

Я сделал видео Советы по рисованию опавших листьев проще и быстрее , чтобы добавить к обсуждению рисования опавших листьев (и вы можете посмотреть его ниже). Он длится 50 минут, но я обсуждаю методы более подробно.

А теперь давайте рассмотрим 5 советов из этого блога, которые я использую, чтобы рисовать опавшие листья быстрее и с большей гармонией.

Совет 1. Упростите детали в формах значений

Некоторые художники любят рисовать каждую мелочь в пейзажной картине. Я не один из них. Меня всегда тянуло к импрессионистам и экспрессионистам более свободным, спонтанным ощущениям и текстурированным мазкам.

Итак, как нам «выразить» передний план, заполненный опавшими листьями и небольшими растениями, не раскрашивая каждый отдельный цвет и значение?

Упрощаем.

Приправленный страж 16 × 12 - это картина дерева, которую я увидел во время прогулки по парку штата Браун.Контраст между темной верхней частью дерева и небом - вот что меня действительно привлекло. Меня также заинтриговали извилистые ветви и цвета осени.

Seasoned Sentinel 16X12 ~ темный ствол падающего дерева с множеством разноцветных листьев на фоне яркого неба - картина маслом Билла Инмана

Картина довольно проста по дизайну и быстро продвигается от начала до конца. Я удалил много деталей в картине, которая была доступна на фотографии.

Эталонное фото для картины маслом «Бывалые стражи».

Давайте воспользуемся эталонной фотографией для Seasoned Sentinel в качестве примера того, как упростить.

Обратите внимание на тысячи листьев на земле и на деревьях, на все маленькие ветки и детали деревьев. Давайте удалим все эти детали, чтобы мы могли легко и быстро приступить к рисованию.

Для этого прищурись на фото и обратите внимание, как детали начинают сливаться воедино. Как только вы прищурились настолько, чтобы увидеть все основные области вашей композиции как светлые и темные формы, остановитесь.Прищуривание ничего не говорит нам о цвете, оно просто избавляет от отвлекающих деталей. Когда мы можем видеть все как формы, а не как конкретные объекты, такие как деревья, скалы или горы, мы можем двигаться дальше в рисовании.

Контрольная фотография «Опытных стражей» размыта, чтобы имитировать технику прищуривания. Прищуривание помогает художникам упростить сцену в форме

Посмотрите, как исчезают мелкие детали. Теперь у нас остались в основном большие формы. Мы можем взять общее значение этих форм, чтобы использовать его для наших начальных промывок блока (конкретный цвет не так важен, как значение).

Я не стал отмечать ствол дерева как форму. В своем первоначальном блоке я часто игнорирую более мелкие формы и начинаю рисовать только более крупные формы. Затем я нанесу поверх этого фона более темную и меньшую форму дерева.

Помните, что на этом этапе все сводится к упрощению до минимального количества фигур, чтобы облегчить начало работы. Приступить к работе часто бывает самым сложным. Когда у нас есть большие формы, закрашенные тонкими красками, мы можем начать добавлять более мелкие уточняющие формы в эти большие массы.

Этот этап настолько неоднозначен, что дает нам большую свободу действий по изменению дизайна. Если мы хотим переместить дерево или уменьшить передний план, мы можем сделать это быстро и не теряя часов на детальную работу.

Картина «Бывалые стражи», изображающая листья и камни на переднем плане с красными кругами вокруг них.

Вместо того, чтобы добавлять сотни маленьких листьев на передний план, я поместил штрихи яркого цвета или темные акценты кое-где поверх среднего цвета, чтобы создать представление об опавших листьях.Это помогает сосредоточить основное внимание на самом дереве, добавляя интереса к переднему плану.

Совет 2. Используйте большие кисти и знайте, почему

Если вы не хотите зацикливаться на мелких деталях, используйте большую кисть, например, Rosemary Classic Long Flat размера 12. Продолжайте использовать кисть того же размера как можно дольше - возможно, даже до тех пор, пока рисунок не будет закончен.

Процесс мышления не меняется. Мы можем упростить сложные пейзажи, группируя детали в большие массивы.Использование кисти большего размера помогает нам удерживать эту «большую форму» на протяжении всего процесса рисования. Если мы сохраним тот же образ мышления для деталей переднего плана, деталей фона и отдельных листьев на деревьях, мы сможем нарисовать сотни листьев в кратчайшие сроки.

Теперь дело не только в использовании большой кисти. Нам нужно решить, что нас привлекло в написании того или иного пейзажа. Было ли это удивительное небо, атмосфера, краски? Что нас так взволновало, что мы бросились брать краски и кисти? Знание «почему» поможет нам выбрать, какие детали оставить на картине, а какие убрать.

Удаление деталей листьев с помощью большой кисти

Посмотрите на все листья на земле на этой фотографии. Чтобы узнать, должны ли они стать частью картины, нам нужно решить, почему мы вообще рисуем сцену. Какая наша цель?

Это эталонное фото к картине Билла Инмана «Парк заката», написанной маслом.

Мы с Кристи вместе играли в фрисби-гольф на свидании, когда солнце начало садиться. Мы оба были очарованы светом, проникающим сквозь осенние листья.Они выглядели так, как будто горели. Цвета ожили небесным сиянием.

Ощущение, которое мы испытали от этого цвета и сияющего света, - вот что я хотел передать. Рендеринг каждого листочка на фотографии ничего бы не добавил к этому ощущению. Итак, я избавился или упростил отвлекающие листья и ветку на переднем плане.

Sunset Park - 18 × 24 - картина маслом Билла Инмана с красочными осенними деревьями на закате

Добавление нескольких крупных цветных мазков с помощью кисти размера 12 добавило энергии переднему плану картины.Затем эти штрихи были открыты для интерпретации зрителем. Это могут быть листья, пучки травы или все, что угодно зрителю. Главное, чтобы они добавляли энергии картины, но не стали главной идеей.

Еще один пример избавления от отвлекающих деталей

«Осенние листья» в Университете Индианы написаны с той же мыслью.

Справочная фотография для Fall Leaves в Университете Индианы. Картина маслом Билла Инмана, изображающая яркий пейзаж с осенними листьями и деревьями

Видите на фото все крошечные листья, покрывающие пологие холмы? Нет ничего плохого в том, чтобы нарисовать все листья, если это то, чего требует картина.Меня больше интересовал контраст темных деревьев со всеми роскошными цветами позади них.

Итак, я нарисовал передний план в основном крупными плавными мазками. Я добавил несколько маленьких ярких цветных мазков кое-где, чтобы разбить тени и вернуть зрителя в картину.

Осенние листья в Университете Индианы - это картина, написанная маслом Биллом Инманом размером 36 × 24 дюйма. На картине изображена яркая сцена падения с высокими деревьями и разноцветными листьями

Совет 3. Разделите большие формы на более мелкие

Хотя убрать детали с фотографии или сцены - это нормально, но также может быть очень весело поиграть со всеми этими маленькими формами цвета и значения.Когда передний план загружен листьями, растениями и камнями, как мы можем их нарисовать, не тратя на это годы?

Мы используем тот же процесс. Мы начинаем с больших форм, а затем разбиваем их на более мелкие.

Причина, по которой это важно, заключается в том, что мы все еще думаем в терминах «форм», а не конкретных объектов. Когда мы используем фигуры, мы с большей вероятностью заметим, когда фигура значения или цветовая фигура хорошо сочетается с фигурами вокруг нее. Когда мы думаем о дереве как о дереве, а не как о значении и цветовой форме, мы склонны забывать о его взаимосвязи с другими формами вокруг него.

На справочных фотографиях для Misty Mountain земля была покрыта забавными листьями и растениями, перед которыми я просто не мог устоять. Хитрость заключалась в том, чтобы создать ощущение, что передний план покрыт листьями, без рисования множества мелких замысловатых деталей. Видите, насколько интересны формы листьев и светлые и темные оттенки на этих справочных фотографиях?

Так много интриги и энергии создается контрастом деталей переднего плана с атмосферным светом в деревьях на заднем плане.Эта концепция стала центром картины.

Я начал рисовать именно так, как мы обсуждали. Вы можете подробно прочитать о полном процессе в предыдущем сообщении в блоге, но вот несколько фотографий, чтобы показать вам прогресс.

Картина маслом «Туманная гора», начинающая блок-ин с простыми формами цвета

Смотрите - все, что потребовалось для начала, это большая форма цвета среднего значения для тонкого блока с легким изменением цвета и значения с помощью крупных мазков кисти.

Продолжение этапа вставки путем добавления простых штрихов цвета и значения

Затем я начал добавлять идею опавших листьев и других растений быстрыми мазками более тонкой и толстой краски. Я постоянно менял значения и цвета мазков. Мазки тоже были длиннее и короче и двигались в разных направлениях. Это помогло усилить ощущение хаоса и случайности, чтобы имитировать то, как листья падают с деревьев и собираются слоями на земле.

Усиление иллюзии деталей с помощью толстых и тонких мазков, темных акцентов и ярких бликов

После этого он просто решал, сколько или сколько активности мне нужно в каждой области на всей этой большой начальной форме переднего плана. Маленькие кусочки голубого цвета стали камнями или светом, отражающимся от влажных листьев. Добавление концентрации более темных значений в одну область и более светлых значений в другую с помощью небольших цветных мазков создало еще большее разнообразие.

Крупный план абстрактного качества мазков краски в Misty Mountain

Если вы внимательно проанализируете финальную картину, вы увидите, что все эти листья на земле - это просто мазки более светлых и темных оттенков.Так мы можем дать зрителю ощущение множества сложных деталей, не тратя месяцы на их рисование.

Туманная гора 20X24 ~ опавшие листья и падающие деревья картина маслом Билла Инмана

Детали переднего плана добавили интереса и энергии финальной картине и работали в гармонии с более приглушенной атмосферой на заднем плане, создавая уравновешенное ощущение мирного хаоса. (Возможен ли на самом деле мирный хаос? Для меня это звучит как искусство…).

Совет 4. Создайте небольшой этюд для рисования, чтобы решить задачи дизайна

Еще один способ облегчить рисование сложного пейзажа с опавшими листьями - начать с небольшого этюда Аллы Примы.В исследовании мы можем решить все проблемы дизайна и выяснить, как упростить детали в привлекательные формы, прежде чем мы попытаемся создать сцену в большой картине. Большой мазок кисти на маленькой картине описывает гораздо больше, чем на большой картине, поэтому мы можем быстрее увидеть общий успех композиции.

Этюд для Летней сонаты 10X12

Этюд 10 × 12 для Летней сонаты был написан менее чем за два часа. Меня не беспокоило получение всех камней и деталей в точности такими, какими я их видел.Я знал, что фотография предоставит все необходимые мне детали. Целью исследования было запечатлеть цвета, ценности и чувства сцены. Листья на берегу реки дали мне искры чистого цвета, которые я мог использовать, чтобы оживить картину.

Заметили, как блеклые цвета выглядят на эталонной фотографии? Небольшое исследование показало мне более верные цвета и ценности, которые, как я чувствовал, я видел, когда был там.

Используя комбинацию этюда и эталонной фотографии, я завершил последнюю картину Летней сонаты размером 20 × 24 дюйма.

Летняя соната 20X24 ~ Билл Инман

Исследование помогло мне решить, от каких деталей нужно избавиться и на чем сосредоточить основное внимание с большей детализацией, контрастом и ярким цветом. Многие небольшие камни, трава и листья не использовались.

Детали на эталонной фотографии подсказали мне идеи цветных искр, которые я мог бы посыпать между камнями и вдоль береговой линии. Это также напомнило мне о разнообразии цветов, которые можно было использовать в камнях.

Совет 5 - Измените расточные передние планы опавших листьев с помощью больших и малых форм

Нужно ли нам когда-нибудь что-то менять на фотографии, чтобы сделать ее более захватывающей - да! Иногда просто скучно смотреть на множество опавших листьев на переднем плане.В это время я добавляю больше деталей (форм) на передний план, чтобы повысить интерес к картине.

Вот эталонные фотографии, которые я использовал для создания «Наследия», масляной картины некоторых великолепных деревьев, которые мы видели во время кемпинга в Нэшвилле, штат Индиана.

Справочная фотография для «Наследия», масляной картины Билла Инмана, на которой изображены великолепные деревья, которые мы видели во время кемпинга в Нэшвилле, штат Индиана.

Вторая эталонная фотография, которую я использовал для картины маслом Наследие

Листья на этой фотографии повсюду, но они не добавляют ничего захватывающего в сцену.Они становятся прежде всего покровным цветом и ценностью без каких-либо интересных движений или контрастов.

Конечно, есть картины, которые требуют переднего плана с очень небольшой активностью или интересом. Иногда спокойный передний план помогает сосредоточить все внимание на фокусной зоне.

Эта картина, однако, была большой 36 × 48, и я хотел убедиться, что на переднем плане было много текстуры кисти, активного разнообразия и нюансов, чтобы зритель возвращался.

Наследие - 36X48 ~ картина маслом Билла Инмана с яркой осенней листвой и старым амбаром

Передний план также занимал большую часть картины, поэтому он должен был быть интересным, позволяя зрителю наслаждаться красочными осенними деревьями и листвой.

Крупный план деталей переднего плана с картины маслом «Осенние деревья» Наследие

Сочетание энергичных и спокойных мазков на переднем плане создавало ощущение движения, которое я использовал, чтобы направлять зрителя из одной области в другую. Более крупные и мелкие формы цвета, стоимости и текстуры образовывали опавшие листья, камни и кусты.

Крупный план в виде рыхлых мазков и цветов с масляной картины Наследие

Даже несмотря на то, что мазки кисти рыхлые и беспорядочные, если смотреть с близкого расстояния, когда зритель отступает, они сливаются вместе, образуя иллюзию травы, камней и опавших листьев.

Имейте в виду, что если мазки кисти кажутся случайными и спонтанными, это не так (ну, некоторые из них таковыми являются). Иногда мне приходится царапать или переделывать область снова и снова, пока я не получу цвета, движение и ощущение, которые мне нужны. Это большая умственная работа, чтобы заставить картину чувствовать себя быстро отрисованной, не теряя при этом контроля над дизайном.

Вот популярное видео с быстрой съемкой, которое я снял, под названием « Как рисовать деревья осенними листьями». Это 32 минуты, и это увлекательное развлечение во время обеденного перерыва.Вы также можете посмотреть его прямо здесь:

Заключение

Работаете ли вы по фотографиям или рисуете пленэр, процесс одинаков. Я надеюсь, что эти техники и идеи помогут вам ускорить рисование и избавят вас от некоторых проблем.

Обзор 5 советов по покраске опавших листьев:

  1. Прищуривание для удаления мелких отвлекающих деталей и группировки листьев в формы
  2. Используйте большие кисти для рисования опавших листьев и узнайте «почему»
  3. Разделите большие формы переднего плана на меньшие формы цвета и значения
  4. Создайте небольшой этюд для рисования, чтобы решить задачи дизайна
  5. Измените скучный передний план с помощью больших и малых форм цвета и значения, чтобы повысить заинтересованность зрителя.

Все дело в том, чтобы запечатлеть то, что изначально вдохновило вашу картину.Детали всегда должны поддерживать, а не умалять основную цель. Этот метод покраски работает, даже если вы собираетесь раскрасить каждую возможную деталь. Это поможет вам привнести большее ощущение гармонии в вашу картину.

Какими советами вы можете поделиться, чтобы не терять голову, когда сталкиваетесь с армией деталей, таких как опавшие листья на переднем плане?

О, и вот эталонное фото, которое вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в этих 5 советах по рисованию:

Это красивая фотография деревьев, которые только начинают терять листья осенью.Это отличный образец для рисования листьев, веток и растений на переднем плане.

Как сделать привидений из кленовых листьев на Хэллоуин

Скоро время Хэллоуина! Как вы будете готовиться к торжеству? Хотя приготовление угощений и трюков также важно, не забудьте несколько украшений, которые сделают атмосферу Хэллоуина более реальной! Здесь у нас есть ремесло изготовления привидений из кленовых листьев. Это так же просто, как ABC!

Принадлежности:

  • Кленовые листья (получите листья разных размеров - большие и маленькие)
  • Ножницы
  • Sharpee Pen (хотя вы можете использовать любые темные цвета, рекомендуется черный)
  • Кисть (получите маленькую как материал, на котором вы рисуете, размером с кленовый лист)
  • Краски (белого цвета)

Ступени

Шаг 1. Для начала убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы для поделки. Убедившись, что у вас уже есть все необходимое, первое, что вам нужно сделать, чтобы сделать привидение из кленовых листьев, - это нарисовать кленовые листья.

Перед тем, как начать рисовать листья, возьмите лист бумаги или ткани, на котором вы будете рисовать листья. Бумага или ткань оставят пятна краски на столе, который вы используете для работы. Затем возьмите белую краску, кисть и, конечно же, листья.

Покрасьте листья в белый цвет один за другим, следя за тем, чтобы каждый дюйм листьев был окрашен равномерно. Продолжайте рисовать, пока не получите количество кленовых листьев, необходимое для создания призраков Хэллоуина. После покраски дайте листьям некоторое время просохнуть.

Шаг 2. Затем, когда вы убедитесь, что краска уже высохла, вы должны вырезать призраков! Чтобы убедиться, что вы можете получить лучшую форму призраков на своих кленовых листьях, вы можете заранее набросать форму призраков на листьях, используя ручки Sharpee.

Нарисуйте один за другим призраков на листьях, прежде чем разрезать их. Чтобы было веселее, попробуйте нарисовать призраков разных размеров в зависимости от размера ваших кленовых листьев. Для справки взгляните на следующую картинку, чтобы узнать, как рисовать призраков на листьях. После наброска используйте ножницы, чтобы вырезать призраков.

Шаг 3. Теперь, когда у вас уже есть форма призраков из ваших кленовых листьев, вам нужно их украсить. Снова возьмите перо Шарпи и начните рисовать глаза и рот призраков.На этом этапе вам не нужно делать много вещей, так как вам не нужно добавлять какие-либо украшения для призраков, а не для глаз и рта.

Одно важное замечание, которое следует запомнить на этом этапе, - держать рисунок аккуратным и аккуратным, чтобы все, что вы могли видеть, это только белое тело призраков и черный цвет из глаз и рта. Один за другим аккуратно нарисуйте глаза и рот призраков на каждом кленовом листе. Не должно быть других цветов или пятен, чтобы привидения кленовых листьев были идеальными.

Шаг 4. После рисования рта и глаз призраков дайте чернилам вашей ручки Sharpee немного подсохнуть. Как только он высохнет, вы уже закончите делать поделку. Теперь вы можете решить, что делать дальше с призраками из кленовых листьев. Вы можете повесить их на пряжу или нитку или просто повесить куда угодно, чтобы напугать друзей или гостей, посещающих вас во время празднования Хэллоуина.

В следующий раз, когда вы обнаружите, что вам нечего использовать для изготовления поделок, вы можете попробовать это ремесло еще раз.Все, что вам нужно, это кленовые листья, которые вы можете легко получить в своем саду. Остальные припасы также легко достать. Веселитесь с призраками!

Рисунок кленового листа - Учебное пособие от

Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты и сайты, которые я рекомендую и использую. Я могу получить комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас), если вы воспользуетесь этими ссылками для совершения покупки. Эти ссылки помогают мне покрыть расходы на создание контента, который я предлагаю на этом сайте.

Это время года меня вдохновляет на создание всего осеннего, рисунков кленовых листьев, дубовых листьев, березы, гинкго, сумаха. Их формы и цвета очаровывают меня, и я ловлю себя на том, что останавливаюсь, чтобы поднять их (или прыгнуть на действительно хрустящие) на пробежках и по дороге к почтовому ящику. Одно из моих любимых деревьев - городской клен. Его цвета варьируются от красного (на самом деле почти розового) до оранжевого, желтого и зеленого ... одновременно. Иногда на одном листе. Удивительный.

По мере того, как мир вокруг меня раскрашивается, меня тоже вдохновляет рисовать и рисовать.Итак, я придумал быстрое и легкое руководство по рисованию кленового листа, которое вы можете попробовать. Мы также добавим немного акварели, чтобы сделать лист ярче.

Даже среди кленовых листьев форма различается. Они бывают толстыми, заостренными, большими, маленькими или даже сегментированными. Для этого урока я выбрал японский кленовый лист. Это не мое любимое дерево, но мне все равно нравится заостренный сегментированный вид.

Что вам понадобится:
К проекту!

Найдите вдохновение из листьев.Я обычно ищу листья снаружи или использую эталонные фотографии, сделанные под разными углами, чтобы почувствовать форму настоящего листа.

Найдите вдохновение для своего рисунка листа.

Нарисуйте несколько разных листьев, чтобы решить, какой лист вы будете использовать в учебнике. Это не обязательно должен быть кленовый лист.

Нарисуйте несколько форм листьев, чтобы решить, какой из них вы хотите раскрасить. Этот лист для печати доступен в библиотеке ресурсов в качестве специального подарка для подписчиков электронной почты.Подпишите здесь.

Выбрав лист, который хотите нарисовать, нарисуйте его на акварельной бумаге. Я выбрала японский клен, и этим листом закончу проект.

Мне нравится использовать световой короб, чтобы перенести лист на акварельную бумагу, особенно когда я хочу поэкспериментировать с несколькими техниками или инструментами. Вам не обязательно использовать световой короб. Это просто экономит время.

  • Используйте световой короб, чтобы сэкономить время при создании нескольких эскизов одного и того же листа.
  • Нарисуйте лист на акварельной бумаге микронным пером или карандашом, чтобы обвести его каллиграфическим пером.

Здесь я нарисовал один лист микронной ручкой и один лист карандашом. Затем я обвела карандаш каллиграфическим пером. Не забудьте стереть карандашные линии, когда чернила высохнут, если вы сначала воспользуетесь карандашом.

Рядом вы можете сравнить разницу между толстыми и тонкими линиями каллиграфического пера и тонкими линиями микронного пера. Мне часто нужно увидеть вещи, чтобы решить, что я хочу делать дальше.

Верхний лист был нарисован ручкой размером 03 микрон.Нижний лист был нарисован каллиграфическим пером с пером Nikko G. Обратите внимание на различия.

Отсюда я продолжу рисовать лист каллиграфии.

Теперь пришло время добавить ленивую штриховку, чтобы добавить немного цвета к рисунку кленового листа.

Сначала приклейте края акварельной бумаги к водонепроницаемой поверхности или художественной доске. Акварельная бумага имеет тенденцию к короблению, особенно при использовании техники, требующей большого количества воды. Закрепив края, ваше искусство станет более плоским.Оставьте ленту, пока она полностью не высохнет.

Для этого листа я хотел использовать технику акварели, которую я называю ленивым штрихованием. Точечная обработка - это точечная техника, при которой серия точек используется для добавления формы или тени к рисунку или для добавления цвета. Ленивая штриховка использует ту же идею, но вместо того, чтобы поднимать кисть, чтобы образовать точки, слегка перетащите кисть. Эффект выглядит как лениво соединенные точки. Заполните лист ленивой пунктирной линией. Не забудьте оставить пустое пространство, чтобы добавить текстуру готовому листу.(Чтобы узнать больше о ленивой штриховке и о том, как ее использовать, прочтите Как использовать штриховку для акварельной текстуры.)

  • Залейте лист акварельной техникой ленивой пунктирной печати, оставив пустое пространство для усиления эффекта.
  • Готово! Теперь подождите, пока он высохнет.

Осторожно удалите малярную ленту, чтобы не порвать края бумаги.

Альт! Рисунок кленового листа, который можно повесить в офисе и украсить рабочее место.

Не забудьте поделиться своими листьями в Instagram.Отметьте меня @ the.paintedpen, чтобы я тоже их увидел!

Удачного творчества!

Для другого осеннего урока ознакомьтесь с «Рисованием тыквы в цвету».

А если вы все еще настроены на весну, попробуйте этот рисунок тюльпана, выполненный в другой акварельной технике.

Раскрашенные деревянные листья Осенние украшения - Wee Folk Art

Хотя наши деревья только начинают окрашиваться, я ускоряю сезон, развешивая раскрашенные деревянные листья в окнах.Они будут выглядеть особенно красиво, когда деревья на заднем плане начинают окрашиваться!

Я готов к падению, даже если мои деревья не растут! Пока мои деревья не решат изменить цвет, у меня уже есть множество раскрашенных деревянных листьев, падающих внутри дома. Это отличный проект для маленьких, потому что вы не можете сделать их неправильно. Просто предоставьте различные осенние цвета, и я гарантирую, что листья будут красивыми. Помимо красивой внешности, у нас есть еще один повод вешать вещи в окна.Мы кормим птиц, белок, бурундуков, енотов, оленей и любое другое животное, достаточно умное, чтобы найти наш двор! Вешивание вещей в наши окна помогает предотвратить попадание в них птиц. В течение года вешаю снежинки, звездочки, листья и цветы. Что-то на каждый сезон!

Материалы для росписи деревянных листьев

Предварительно нарезанные деревянные листья - я купил следующие листья в Casey’s Wood Products: дубовые листья, кленовые листья и осиновые листья.
Шпагат
Краска - акрил, соевая, молочная краска

Указания по окрашиванию деревянных листьев

Соберите все необходимое.

Просверлите в листьях отверстия немного больше ширины шпагата. Так как я хотел сделать так, чтобы листья случайно падали с деревьев, мы просверлили отверстия в различных частях листьев.

Я нанес первый слой краски. Я разбавил краску водой, чтобы цвет не получился тяжелым и можно было разглядеть дерево под ним. Вам не нужно быть осторожным, и даже если вы пропустите кое-что здесь, это нормально. Будет добавлено больше раскрашенных.После того, как я закрасил края и одну сторону, я перевернул ее и сразу закрасил другую сторону. Я кладу их сушиться на бумажное полотенце. Поскольку вы используете так мало краски, они очень быстро сохнут!

Как видите, на мне было столько же краски, сколько на листьях! Я люблю рисовать с полной отдачей!

После того, как краска высохла, я «нанесла сухую кисть» на листья, чтобы добавить акцентные цвета. Чтобы высушить кисть, осторожно окунув кисть в краску, промокните кисть о ткань перед началом, затем нанесите очень небольшое количество краски на лист для растушевки.

Обмакните кисть с толстой щетиной в коричневую краску и пальцем распушите щетиной листья. Это даст им маленькие пятна.

Наконец, кистью, смоченной краской, добавьте точки здесь и там, чтобы показать недостатки. Они есть у всех листьев!

Поскольку точки имеют более густую краску, вам нужно, чтобы одна сторона листа полностью высохла, прежде чем вы перевернете ее и нанесете точки на другую сторону.

Когда краска высохнет, можно будет нанизывать расписные деревянные листья.Решите, какой длины вы хотите, чтобы ваши цепочки листьев были расположены близко друг к другу. Я начал с того, что отрезал все куски бечевки длиной 60 дюймов. Завяжите узел на одном конце.

Случайно выбирайте листья. Слайд в свой первый отпуск.

Убедитесь, что он опирается на нижний узел.

Отмерьте 9 дюймов от первого листа и завяжите шпагат узлом.

Наденьте следующий лист на шпагат и продолжайте, пока нить не станет достаточно длинной для вашей цели.У меня в доме в нескольких местах свисают листья. Я хотел, чтобы длина струн была разной. В каждой строке от 2 до 6 листьев.

Когда у вас будет столько листьев, сколько вы хотите натянуть, оставьте 9 дюймов шпагата и сделайте небольшую петлю наверху шпагата для подвешивания.

Вот и все. Я подвешиваю свой с помощью кнопок, ленты и маленьких крючков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *