Как нарисовать фрукты и овощи
В этом уроке мы нарисуем полезные продукты. Съесть, конечно, нельзя, но нарисовать-то можно.
Всегда считал, что банан это фрукт, а баклажан овощ. Оказалось баклажан это ягода семейства пасленовых, а банан- многосемянная ягода (или вообще трава?!). Ну да ладно, пусть ботаники разбираются. Кстати, если не устраивает баклажан, то вот вам рисунок груши или вишенки.
Как обычно, запускаем редактор и оставляем настройки документа по умолчанию.
Рисунок баклажана
Первым будем рисовать баклажан. С помощью кривых Безье (B) нарисуйте контур, как на рисунке ниже. Можно обойтись и без кривых. Нарисовать прямоугольник, скруглить углы, оконтурить объект и немного изменить форму. Форма у баклажана вытянутая, цилиндрическая. Плод немного напоминает огурец.
Далее задайте радиальную заливку (цвет указан на рисунке) и отмените обводку.
Создайте копию контура, пригодится позже.
В нижней части баклажана нарисуйте контур более темного цвета. Форма может быть любой, главное проведите его вдоль нижней части баклажана.
В левой части у нас будет нарисована плодоножка. Здесь нарисуйте зеленый контур (цвет 346634 ). Обводку контура отмените. Форма контура должна напоминать листики.
Плодоножка состоит из двух контуров. Каждый контур напоминает прямоугольник у которого две стороны изогнутые.
Один контур более темный, другой более светлый.
Осталось указать для кривой Безье форму эллипс и провести одну- две линии, которые придадут форму баклажану. Я нарисовал одну линию более светлого цвета чем основной контур (в верхней части) и одну темную. Цвет линий указан на рисунке ниже.
Светлую линию необходимо немного размыть, степень размытия подберите самостоятельно.
Сейчас нам потребуется копия контура баклажана. Для этой копии примените любой из двух фильтров: Фильтры- перекрытия- зашумленность 2 или Фильтры- Эффекты изображения- Пленочный шум. Это необходимо для имитации поверхности баклажана.
После наложения необходимо уменьшить непрозрачность- результат наложения должен быть едва заметным. Подберите значение непрозрачности самостоятельно.
Выделите и сгруппируйте все элементы, а под баклажан добавьте тень. Я нарисовал тень с помощью инструмента рисовать круги, эллипсы и дуги (Е) с радиальной заливкой.
Рисунок банана.
Переходим к банану. Здесь все очень похоже. Кривыми Безье рисуем основной контур банана. Задаем линейный градиент в качестве заливки. Дополнительно создайте копию этого контура.
В нижней части добавляем контур тени банана. Заливка сплошная и чуть темнее цвета банана.
Изменяем форму кривой на эллипс и рисуем три изогнутых контура на поверхности банана. Заливка сплошная, темнее чем контур банана.
В правой части рисуем контур темного цвета, возможно у банана это называется плодоножка, не знаю.
Аналогичным образом рисуем потемнение на банане в левой части. Хотя, эту часть можно и не рисовать.
Берем копию контура банана и применяем фильтр (как для баклажана). Подбираем величину непрозрачности.
Накладываем на основной контур банана и выравниваем. В нижней части добавляем тень- эллипс с радиальным градиентом.
Выделяем все элементы и группируем.
Размещаем рядом и смотрим что получилось. Учитывая, что форма и цвет у баклажана бывают различными, результат приемлемый. Банан получился очень похожим.
Рисуем овощи и фрукты как настоящие художники
написано Елена Лапенко
Интерес к рисованию появился у людей достаточно давно, ведь это не только отличный способ снятия стресса, но и один из методов самовыражения наряду с другими видами творчества: скрапбукинг, макраме, вязание, лоскутное шитье и многие другие. Но если выбор пал именно на рисование — следующим этапом будет выбор объекта. Рисовать можно различные объекты, но всегда удобнее изображать именно то, что находится в максимальной доступности.
Книга британской художницы Билли Шоуэлл «Портреты овощей и фруктов» помогает научиться рисовать общедоступные предметы, находящиеся на любой кухне и для поиска которых не придётся прикладывать большое количество усилий. Кроме того, это достаточно экономный вариант, как отметила автор книги — фрукты и овощи можно не только вырастить самостоятельно, но и употребить в пищу по окончании творческого процесса. ))
К дополнительным преимуществам можно отнести многообразие цветов и форм на любой вкус — каждый сможет выбрать именно тот овощ или фрукт, который бы ему хотелось изобразить, а рисунок, обрамленный в рамку, послужит отличным украшением кухни или столовой. Помимо подробной пошаговой инструкции, читатель получит множество полезных советов, которые помогут создать рисунки овощей и фруктов даже для тех, кто только начинает свой путь в этой области. Автор издания в мельчайших подробностях описывает процесс создания рисунка, а также все нюансы для каждого отдельно взятого случая.
Немаловажную роль при создании качественного рисунка играют материалы, которые используются при работе. Билли Шоуэлл в подробностях описала требования, которые стоит учесть при их выборе. Основные инструменты, которые потребуются: акварельные краски, бумага, палитра, кисти, ластик, карандаш, ёмкость для воды. Кроме того для изучения мелких деталей и более точной их передачи, потребуется увеличительное стекло.
Благодаря этой книге можно по-новому взглянуть на давно знакомые овощи и фрукты, оценить их как объект искусства, а не только как еду.
Чему же можно научиться при помощи этой книги?
• Созданию эскизов;
• Технике рисования как отдельных объектов, так и композиций;
• Основным правила расположения предметов на рисунке;
• Умению сочетать цвета;
Изучив и поняв основные моменты, описанные в книге, впоследствии можно самостоятельно создавать красивые рисунки не только для себя, но и радуя творчеством родных и близких.
Сегодня я опубликовала в инстаграме рисунок с виноградом, нарисованным по рекомендациям из книги:
В конце книги расположен удобный алфавитный указатель, что поможет значительно сэкономить время на поиске нужного объекта.
Кому будет интересна и полезна данная книга?
Книга написана простым понятным языком и одинаково подойдёт как для начинающего художника, так и для людей, которые давно занимаются рисованием. Возраст в этом случае не имеет значения.
Не стоит опасаться, что попытка может закончиться неудачей, ведь помимо примеров, в книге содержится множество советов, использование которых поможет избежать возможных ошибок даже тем, кто берётся за это занятие впервые. Рисуя, мы в первую очередь расслабляемся, развиваемся творчески и наслаждаемся процессом, но когда у тебя есть книга-помощник, позитивный результат достигается быстрее!
Спасибо издательству «Манн, Иванов и Фербер» за предоставленную на рецензию книгу.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Факты и не только
Как рисовать фрукты и овощи для детей Райана Грея
Как рисовать фрукты и овощи для детей: полное руководство для начинающих и детей по рисованию 69 красивых фруктов и овощей простым способом!
Поторопитесь и получите СВОЮ книгу СЕЙЧАС❗
Добро пожаловать в раздел «Как легко рисовать милые фрукты и овощи».
Возможно, в детстве вы любили рисовать, но как бы забросили это занятие. Или вы хотели усовершенствовать свои навыки рисования, и фрукты и овощи — следующее препятствие в вашем списке. Ну, эта книга специально разработана для вас и ваших детей, как начинающих. Интенсивная, краткая и подробная серия заданий, описывающая шаги, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свои рисунки фруктов и овощей.
Эта книга научит вас основам рисования фруктов. Эта книга подходит для начинающих рисовать, если вы хотите улучшить свои навыки рисования фруктов и овощей и существ или изучить некоторые основы.
В этом простом пошаговом руководстве вы узнаете, как рисовать головы и тела фруктов с разных точек зрения. Эта книга улучшит или даст вам навыки в мире рисования фруктов. Это даст вам знания для создания потрясающих дизайнов и иллюстраций!
В конце этой книги вы сможете нарисовать ЛЮБОЙ фрукт или овощ в любой позе.
Я с нетерпением жду встречи с вами и вашим ребенком в этой фантастической книге для рисования.
Для кого эта книга:
Кто хочет научиться рисовать фрукты простым способом, может взять мою книгу. Дети или новички. Эта книга для любого человека, который хочет стать великим художником… Эта книга для новичков. Кто не знаком с основными техниками рисования.
Отзывы бывших студентов
★★★★★ «Я только что закончила эту книгу по рисованию и нашла ее очень интересной.
Я многому научилась и получаю огромное удовольствие, применяя техники репетитора в своих художественных работах. Это дало мне с уверенностью продолжить оба моих рисунка от руки — спасибо!» — Бернси Бернс —★★★★★ «Очень приятная книга со знающим и увлеченным инструктором. Каждый фрукт и овощ содержит референсную фотографию вместе с простым линейным рисунком. Рисунки выполняются вместе с учителем, и он объясняет то, что он делает, когда рисует, что очень полезно. Это очень ценно за количество затраченного времени. Спасибо мистеру Дональду Кларку за то, что он поделился своим талантом». — Дэвид Миллер —
★★★★★ «Техники были очень интересными, они были очень хорошо продемонстрированы и объяснены. Одна из лучших книг на данный момент.» — Gitit Eyal —
Не откладывайте ни секунды, прокрутите назад, нажмите кнопку «КУПИТЬ В 1 КЛИК» СЕЙЧАС и начните рисовать милые фрукты и овощи СЕГОДНЯ!
Теги:
рисовать овощи, рисовать овощи, рисовать фрукты, рисование фруктов, как рисовать фрукты и овощи, рисование фруктов и овощей, как рисовать фрукты поэтапно, рисование фруктов и овощей для детей, как рисовать овощи для дети, рисование фруктов для начинающих, рисование фруктов поэтапно, рисование фруктов для
показать еще
4 Рисование фруктов и овощей в цвете – Мой курс рисования
Опубликовано в 4 — Рисование фруктов и овощей в цвете — Проверка и запись, 4 Рисование фруктов и овощей в цвете, Часть 2 — Наблюдение в природеTagged сложные аспекты, проверка и регистрация, композиция, погружение, рисование фруктов и овощи в цвете, извлеченные уроки, проблемыОставить комментарий
Ваша композиция должна занимать большую часть поверхности бумаги. Сколько негативного пространства у вас осталось?
Думаю, я действительно хорошо справился со всеми тремя упражнениями этого проекта: «Использование штриховки для создания тона», «Использование маркеров или фломастеров» и «Рисование масляной пастелью». На всех трех окончательных рисунках я оставил минимальное негативное пространство с учетом теней и реквизита.
Чему вы научились, рисуя детали фруктов и овощей?
Все фрукты и овощи имеют различную поверхность: от гладкой и блестящей до шероховатой, опушенной и колючей, поэтому каждый объект представляет собой сложную задачу не только в этом, но и в том, что очень трудно ознакомиться с формой определенного фрукта или овоща, так как поверхность отличается от друг к другу с учетом «зрелости».
Что показалось вам самым сложным в этой части курса?
Во-первых, у меня действительно были проблемы с использованием фломастеров и созданием тона с помощью этого носителя, мне действительно нужно много работать, чтобы получить как можно больше практики.
Во-вторых, компоновка композиции и что композиция из фруктов и овощей занимает больше времени, чем расстановка других объектов; не только из-за боязни повторить подобную композицию, которую вы нарисовали в предыдущем упражнении, но и из-за боязни организовать композицию, которая не позволит вам захватить все детали объектов.
Опубликовано в 2 Подробное наблюдение, 4 Рисование фруктов и овощей в цвете, 5 — Исследование — Точка Бен Николсон, Точки исследованияTagged аннотация, Бен Николсон, пейзажи, точка исследования, натюрморт и пейзажи, натюрморты на корнуолльских пейзажахLeave a comment
Бен Николсон родился в 1894 году в Денхэме, графство Бакингемшир, в семье художников. Он был сыном художников Уильяма Николсона и Мэйбл Прайд. В 1896 семья Николсонов переехала в Лондон, где Бен получил образование в подготовительной школе Tyttenhangar Lodge в Сифорде, прежде чем стать пансионером в школе Gresham’s для мальчиков в Холте, Норфолк. Бен Николсон начал свое обучение как художник в Лондоне в художественной школе Слэйда, где он учился с 1910 по 1911 год, затем с 1912 по 1914 год путешествовал между Францией, Испанией и Италией.
В 1920 году Николсон женился на первой жене, художнице Уинифред Робертс, от которой у него было трое детей, двое сыновей, Джейк и Эндрю, и дочь Кейт, которая также стала художницей. с 1923 Бен и Уинифред делили свое время между Англией и Швейцарией, проводя зимы в южном швейцарском городе Лугано, а остальную часть года они делили между Камберлендом, где они поселились в течение этого десятилетия, и Лондоном, в то время как в Лондоне после выставки с его жена Уинифред его пригласили присоединиться к Обществу 7 и 5, он стал председателем общества в 1926 году. В одной из галерей он начал экспериментировать с абстрактной живописью под влиянием синтетического кубизма, который впоследствии использовал во всех своих работах. Его работы на протяжении 1920-е были обманчиво простыми настольными натюрмортами и пейзажами, написанными в Швейцарии, Камберленде и Корнуолле, где он впервые побывал в 1928 году. , Жоан Миро, Пит Мондриан и Александр Колдер, поселившиеся в Париже в 1920-х годах. Николсону удалось объединить европейские тенденции в новый стиль, который стал его собственным.
Он совершил эти визиты в Париж с Барбарой Хепворт; Уинифред и Бен развелись в 1938 разрыв, вызванный его растущими отношениями со скульптором, родившимся в Уэйкфилде. Хепуорт родила Николсону детей в 1934 году, троих тройняшек, а после его развода в 1938 году она стала его второй женой.
Вместе они переехали в Корнуолл в 1939 году, а в 1943 году вступили в общество художников Сент-Айвс. После Второй мировой войны Николсон потерял веру в «утопическое обещание геометрической абстракции» и возобновил рисование пейзажей, добавляя цвет к своим абстрактным рельефам, чтобы подчеркнуть фундаментальное единство между природой и абстракцией.
На протяжении 1950-х годов он добился международного признания как художник благодаря ряду наград, включая первую Международную премию Гуггенхайма в области живописи в 1956 году и Международную премию в области живописи на биеннале в Сан-Паулу в 1957 году. С 1954 по 1961 годы ретроспективные выставки его работы были представлены по всей Европе, включая показы на Венецианской биеннале и в галерее Тейт, а также в нескольких городах США в 60-х и 70-х годах.
Николсон женился на своей третьей жене, немецком фотографе Фелиситас Фоглер, в 19 лет.57, и в 1958 году они оба переехали в Тичино в Швейцарии, где он снова начал концентрироваться на написании рельефов. В 1968 году королева Елизавета наградила его премией O.M. (Орден «За заслуги»), а в 1971 году после расторжения третьего брака он вернулся в Англию, где и умер в Лондоне в 1982 году в возрасте 87 лет. так как информация, которую я нашел, была запутанной и противоречивой, с информацией, отличающейся от сайта к сайту, и поэтому я решил собрать информацию с веб-сайтов учреждений, которые я узнал, показывая его работы, Британский Совет, Галерея Тейт и Гуггенхайм, сравнивая детали с биографией www.
oxfordartonline.com.Я никогда раньше не слышал о Бене Николсоне, хотя его вторая жена Барбара Хепворт очень хорошо знакома с Уэйкфилдом. Я видел ее работы в Вест-Бреттоне (Йоркширский парк скульптур). С тех пор, как я живу в Таиланде, они открыли Центр Хепуорт на ее имя в моем родном городе, поэтому было интересно прочитать об их отношениях, как личных, так и профессиональных.
Хотя я никогда раньше не слышал имени художника, я узнал несколько его работ, в том числе 1934 (Натюрморт – Птичка), 1933 (Этюд головы) и 1932 (Голова и кружка в греческом пейзаже).
Почему он упрощает формы натюрморта и негативное пространство и накладывает их на корнуэльский пейзаж?
Я думаю, что ответ на этот вопрос содержится в приведенном выше тексте, где говорится, что Николсон «возобновил рисование пейзажей и добавил цвета к своим абстрактным рельефам, чтобы показать фундаментальное единство между природой и абстракцией ». Что, возможно, отражено в том, что он сказал в письме Николсона Патрику Херону (9февраль 1954 г.) «Все «натюрморты» для меня на самом деле пейзажи суши-моря-неба». -om-1702
Ben Nicholson: Fine Art Prints & Artworks for Sale
http://en.wikipedia.org/wiki/Ben_Nicholson
http://www.thefreelibrary. com
http://www.oxfordartonline.com/
http://visualarts.britishcouncil.org/
Опубликовано в 2 — Использование маркеров или фломастеров, 4 Рисование фруктов и овощей в цвете, Часть 2 — Наблюдение в природепомеченный фломастерами, рисование, рисование маркерами, рисование пером и тушью, маркеры kurecolor, рисование пером и тушью с использованием маркеров или фломастеров2 Комментарии
Для меня это было стрессовым упражнением, на выполнение которого у меня ушло более двух недель. Сначала я хотел больше сосредоточиться на перьях и чернилах для этого упражнения, но это был материал, с которым у меня по-прежнему будут проблемы.
Я начал с маркеров, так как у меня уже был хороший выбор маркеров Kurecolor, с композицией, состоящей из помидоров, бананов и яблока, однако я с треском провалился, глядя на яблоко под таким углом, плюс у меня не было права цвет для яблока.
Использование маркеров Первая композицияМоя вторая композиция состояла из красного перца, бананов, розового яблока и сливовидных помидоров на заднем фоне из двух материалов разного цвета, используемых для изготовления монашеских ряс; но потом, когда я нарисовала композицию маркерами на акварельной бумаге, в картине было слишком много красного, и цвета были недостаточно яркими для меня.
Использование маркеров или фломастеров – 2-я композицияКомпозиция в маркерах
Я остановился на простой композиции, состоящей из бананов, красного перца и лимона, которую мне удалось найти в международном супермаркете, так как тайские лимоны очень маленькие и зеленые. что-то вроде гибрида лимона и лайма.
Использование маркеров или фломастеров – окончательная композиция
Сначала я нарисовал их фломастерами, что было несложно, но получить правильные цвета перед нанесением пера на бумагу было почти невозможно, так как маркеры по-разному реагировали на акварельную бумагу, особенно при наслоении. на этом этапе я не особо смотрел на тени и световые образования на поверхности перца, а просто добавил немного глубины с помощью темно-синего, что мне не подошло.
Выбранная композиция в маркерахЯ, наконец, дошел до использования погружных ручек, и на этом этапе мне захотелось собраться. Во-первых, я начал с жидкой акварели, которая плохо держалась на кончиках ручек. Я сделал несколько попыток, но все они были заброшены. иду искать более качественную акварельную бумагу, которая не будет так легко насыщаться, и подходящие чернила для рисования.
1-я попытка с чернилами и фломастерамиМоя первая попытка с фломастерами, чернила были обескураживающим беспорядком, и я пытался понять, что я делаю неправильно, чернила сливались друг с другом, а бумага все еще пропитывалась. Понимая, что я не даю чернилам на каждом объекте достаточно времени, чтобы высохнуть, прежде чем добавлять разные цвета, я решил попробовать еще раз.
2-я попытка с чернилами и фломастерамиМоя вторая попытка с чернилами и фломастерами была лучше, но я решил, что буду использовать маркеры на последней части, так как я мог намного лучше передать отраженный свет и тени на перце с помощью разных цветов. фломастерами и так начал работу над моим листом А4,
Окончательный рисунок на А4Я использовал немного чернил на последнем листе с лимонно-желтым цветом поверх лимона и темной заливкой для теней, что было плохим решением и пара брызг чернил закончила его. Финальная часть не блестящая, но я чувствую, что это улучшение по сравнению с предыдущими рисунками, и я думаю, что мне действительно удалось запечатлеть узоры на поверхности перца.
Опубликовано в 3 — Рисование масляной пастелью, 4 Рисование фруктов и овощей в цвете, Часть 2 — Наблюдение в природеTagged курс рисования, рисование масляной пастелью, фрукты, наблюдение в природе, ока студент, онлайн-блог, натюрморт, рабочий бревно1 Комментарий
Для этого упражнения я использовал примерно 13 различных цветов масляной пастели и белый текстурированный лист акварельной бумаги формата А3, и сейчас я пинаю себя, читая краткое описание, где говорится, что используйте 9. 0047 цветная бумага . Однако ниже на странице написано, что нужно оставлять промежутки, чтобы позволить белому прорваться, так что легко увидеть, как я запутался.
Я собрал красочную группу фруктов, в которую вошли четверть арбуза, красное яблоко и два рамхутана или «гно», как они называются на тайском языке, сосредоточившись на создании группы контрастных цветов и текстур. стальную отражающую пластину, которую я купил с намерением использовать в более раннем упражнении «Тени и отраженный свет и тень», и поместил композицию на кусок сложенной ткани, из которой шили мантии тайских монахов.
Рисунок масляной пастелью – Выбранная композицияПрежде всего, я сделал легкий набросок основных форм группы, стараясь заполнить бумагу, включая основные формы теней, отбрасываемых на ткань внизу, я думаю, что это была моя лучшая попытка заполнение бумаги до сих пор.
Затем я начал рисовать в самых темных областях, используя технику схематичной штриховки. Я пытаюсь быть более плавным в этой части курса, и я думаю, что пока у меня все хорошо. Оттуда я продолжил рисовать светлые области другим цветом, по крайней мере, на арбузе и яблоке.
После того, как начальные слои цвета были заблокированы, я работал над ними, чтобы усилить тон, используя соответствующие цвета на каждом объекте, чтобы усилить тон.
Рисунок масляной пастелью – готовый рисунокПримерная разбивка цветов, использованных на объектах
Арбуз:
На мякоти арбуза я использовал розовый, красный, очень темно-красный и темно-синий для создания тени, а также черный и белый для семян. Для кожи я использовал темно-зеленый, светло-желтый и серо-голубой цвета.
Красное яблоко:
Для красного яблока я использовал ультрамарин, красный, оранжевый и розовый для кожуры и зеленый, желтый и оранжевый для сердцевины, эти цвета очень хорошо сочетались друг с другом.
Рамбутан:
На рамбутане я работал от светлого к темному, а затем обратно, и это, пожалуй, самая сложная вещь, которую я когда-либо рисовал. Для этих двух объектов я использовал все вышеперечисленные цвета, но мне потребовалось очень много времени, чтобы создать слои и заставить их выглядеть примерно так, как в реальной жизни. Хотя они не идеальны, мне очень нравится эффект, который я создал, работая над ними. Они очень неправильной формы, но мне все же удалось сделать их круглыми и остроконечными.
Тарелка:
То же самое снова на тарелке, потому что она была такой отражающей, что я использовал много цветов, используемых для фруктов, а также светло-голубой, серый и белый.
Это первый раз, когда я работал с масляной пастелью, кроме экспериментов, и я обнаружил, что вы должны знать, когда достаточно, чтобы не испортить рисунок.
Я очень впечатлен готовой картиной, но что меня сейчас беспокоит, так это то, как я буду ее сохранять, я уже несколько раз побрызгал ее дорогим закрепителем, но я использовал дешевую пастель Pentel, и она не Похоже, фиксатор не поможет…
Опубликовано в 1 — Использование штриховки для создания тона, 4 Рисование фруктов и овощей в цвете, Часть 2 — Наблюдение в природеTagged цветной карандаш, цветной карандаш, рисование фруктов и овощей в цвете, рисунок цветным карандашом, штриховка цветными карандашами, использование штриховки для создания тона2 Комментарии
Для этого упражнения я сначала должен был выбрать несколько кусочков фруктов и овощей и нарисовать каждый из них по отдельности в своем альбоме для рисования любым выбранным мной способом, обращая внимание на формы или плоскости, составляющие очертания объектов.
В этом упражнении я решил использовать цветные карандаши, так как мне нужно было больше практики, а к смешиванию я еще не привык. Я изначально выбрал для своей композиции лук, огурец и какие-то странные азиатские грибы, но все это должно было измениться.
Затем я должен был написать свои мысли и идеи рядом с эскизами, включая некоторые заметки о тональных значениях и идеях об организации композиции, а также использовать видоискатель, чтобы обрезать некоторые формы в разных положениях.
Использование штриховки для создания тона — первоначальный выбор объектовВ качестве видоискателя использовал фотоаппарат иногда глядя на фото композиции замечаешь то, что невооруженным глазом не заметишь. Мне потребовалось не менее двух часов, чтобы определиться с композицией, а также с тем, какие фрукты и овощи изменить, и с какого ракурса я буду рисовать, изо всех сил стараясь держаться подальше от композиций, похожих на композиции, которые я использовал в более ранних рисунках.
Использование штриховки для создания тона — апельсин, яблоко и драконий фруктЯ заменил азиатские грибы/поганки на апельсин и яблоко, так как я мог использовать их в разных положениях, и вместе с луковицей три сферических объекта отлично смотрелись с огурцом. Они также уловили отраженный свет от розовой ткани, которую я решил использовать в качестве фона.
На листе бумаги формата А3 я слегка набросал очертания объектов карандашом 2H и начал штриховать, сначала работая над огурцом, но не заканчивая, а затем переходя к другим объектам, чтобы увидеть, как огурец смотрится на них.