Как нарисовать граффити гриба-черепа по шагам • Makusha
Время начать сходить с ума. Не спрашивайте меня, чем я руководствуюсь при выборе темы рисунка, поскольку и сам не дам на это четкого ответа. Но я стараюсь поддерживать свой интерес к выбранной теме и выкладывать вам новые рисунки, чтобы вы могли всегда отдохнуть на нашем сайте. Время рисовать гриб-череп!
Это будет очень крутой рисунок, который украсит любую коллекцию, потому что у нас получить еще один злой крутой клоун в виде черепа. Черепов у нас целая коллекция, поскольку очень люблю эту тему. Но это, пожалуй, выделится своим злобным безумием и позитивом. Я точно не скажу вам, что же мы конкретно будем рисовать и, пожалуй, просто предлагаю вам на время сойти с ума и поддастся своей темной стороне, о которой должны знать только близкие вам люди и принимать ее такой, какая она есть. Чтобы ее удовлетворить и не дать вырваться демонам наружу, мы и будем рисовать череп-гриб в виде клона и небольшой наркомании.
Как нарисовать граффити гриба-черепа по шагам
Шаг 1.
Начните вместе с нами рисовать вспомогательную форму для первой части рисунка. Мы начнем рисовать череп и для начала набросаем форму простого круга с пересекающимися линиями на нем для помощи в дальнейшем.
Как нарисовать граффити гриба-черепа по шагам
Шаг 2.
Пользуемся нашим кругом и нарисуйте структуру черепа. Он выглядит почти как сплющенный пирожок.
Как нарисовать граффити гриба-черепа по шагам
Шаг 3.
Первое, что вы будете рисовать для нашего черепа – брови. Они должны быть видны на все лицо для его выразительного взгляда, так что можете не экономить с их размером. Затем нарисуйте носовую полость, которую потом закрасим, и добавьте дуги для зубов.
Как нарисовать граффити гриба-черепа по шагам
Шаг 4.
Используйте линии которые мы рисовали на первом шаге и нарисуйте глаза черепа, так чтобы он казался прищурившимся и опасным.
Глаза должны выдавать все его намерения, они должны быть по форме такими, будто в них попали капли лимона. Добавим линии вокруг для детализации верхнего и нижнего века. Череп выглядит опасным.Как нарисовать граффити гриба-черепа по шагам
Шаг 5.
Определите щеки, как показано красными линями на нашем рисунке, и также сделайте, чтобы нарисовать небольшую детализацию вокруг основания носовой полости.
Как нарисовать граффити гриба-черепа по шагам
Шаг 6.
Закончим рисование головы черепа шляпкой гриба. Должны быть заметны складки под козырьком вдоль лба или на видимой боковой стороне черепа.
Как нарисовать граффити гриба-черепа по шагам
Шаг 7.
Все, что вам нужно сделать сейчас, это нарисовать несколько случайных пятен на шапке, а затем прорисовать линии ребер на козырьке. Это место, где проходят споры у нормальных грибов.
Как нарисовать граффити гриба-черепа по шагам
Шаг 8.
Продолжим рисовать череп и нарисуем ему острые зубы. Их не должно быть слишком много, чтобы не портить общий вид рисунка черепа. Затем нарисуйте длинный и толстый язык.
Как нарисовать граффити гриба-черепа по шагам
Шаг 9.
Наконец, обратимся к нижней челюсти, где кроме самой ее формы, нам надо нарисовать клыки для нижнего ряда зубов. Добавим затенение внутри ротовой полости черепа и можем уже смело стирать все свои ошибки и ненужные линии.
Как нарисовать граффити гриба-черепа по шагам
Шаг 10.
В конце концов, мы получили представление о том, как нарисовать злобно веселый череп-гриб! И вы можете еще продолжить и порисовать злых клоунов.
Как нарисовать граффити гриба-черепа по шагам
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы. Конспект НОД в средней группе по рисованию «Чудо — терем расписной
Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей.
Задачи:
-Формировать умение изображать сказочный теремок.
-Упражнять в расположении рисунка на всей плоскости листа.
-Развивать интерес к изобразительной деятельности, умение самостоятельно выбирать изобразительные средства.
-Побуждать детей вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.
-Воспитывать чувство уверенности при выполнении рисунка.
Предварительная работа : рассказывание сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, театрализованная игра «Кто в теремочке живет?»
Развивающая предметно-пространственная среда : мультимедийный проектор, ноутбук, экран, половина альбомного листа бумаги на каждого ребенка; цветные карандаши, краски, кисти, подставки под кисти, баночки с водой, салфетки; несколько изображений различных теремов, детский костюм Мышки.
Ход НОД.
Воспитатель: Что за звук? Вы слышите ребята? Кто-то плачет.
Появляется Мышка.
Мышка: Жила я поживала в теремочке со своими друзьями. Весело нам жилось, дружно, но пришел медведь и сломал наш теремок! Как теперь нам быть, где теперь нам жить?
Воспитатель: Ребята, из какой сказки эта мышка?
Как мы можем помочь мышке?
Мышка: Никак не можем мы придумать какой будет наш теремок! Мне ребята из другого детского сада нарисовали дома (показывает), но они обычные, а у нас был чудо — терем расписной!
Воспитатель: Какой же он чудо — терем расписной?
Ребята, чтобы увидеть чудо — терем расписной надо отправиться в сказочную страну! Кто желает отправиться со мной?
Воспитатель: С помощью какого транспорта можно попасть в сказочную страну?
Хорошо, отправляемся на ковре самолете!
Звучит музыка.
Воспитатель:
За полями, за морями, за высокими горами,
Между небом и землей найдем терем расписной.
Воспитатель: Ребята мы с вами пролетаем над разными странами волшебной сказочной страны. Какую страну вы видите внизу? Какого она цвета?
(На экране презентация: сменяются изображения сказочных стран разных цветовых оттенков.)
Воспитатель: Ну вот мы и прилетели. Посмотрите ребята сколько тут разных теремов!
Воспитатель предлагает рассмотреть сказочные терема.
Какой формы основная часть терема? (крыша, окна и т.д.) Обращает внимание на украшения крыши, окон, ставень.
Проходите в сказочные мастерские. Здесь их две: в одной рисуют красками, в другой цветными карандашами. Выбирайте себе рабочее место и приступайте к работе.
Взяли в руки малыши краски и карандаши
Дело начинается, сказка продолжается!
Выполнение работы детьми.
Воспитатель: А теперь настало время возвращаться из сказочной страны. Мальчики и девочки вокруг себя обернитесь и в детском саду очутитесь.
Воспитатель: Ребята предлагаю вам сделать выставку теремов для мышки. Дети рассматривают терема. Находят самый яркий, самый разукрашенный, с «резными ставнями» , недостроенный (не до конца раскрашенный) теремок и так далее.
Мышка: Благодарю вас, ребята за помощь. Я покажу ваши рисунки моим друзьям и мы построим новый теремок. До свидания!
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, рисование
Название: Конспект НОД в средней группе по рисованию «Чудо — терем расписной»
Должность: заместитель заведующего по вор
Место работы: МДОУ д/с «Дюймовочка» г.Балашова
Месторасположение: г. Балашов, Саратовская обл.
Учебное заведение: МБДОУ №29 «Журавушка» г. Сургут ХМАО-Югра
Краткое описание работы:
Дата публикации: 2017-03-02 Конспект НОД по рисованию в средней группе «Милой мамочки портрет» Баширова Римма Айратовна Непосредственно образовательную деятельность можно провести перед праздником «Международный женский день» или «День Матери»
Просмотреть свитедельство о публикации
Задачи: вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы. Формировать умение правильно располагать части лица: глаза, брови, ресницы, нос, рот. Закрепить умение выбирать цвет карандаша в тон цвета волос; рисовать волосы, начиная с головы. Правильно располагать уши. Продолжать знакомить с жанром живописи – портретом.
Побуждать к составлению небольшого рассказа о маме. Использовать в речи слова — прилагательные: любимая, привлекательная, красивая, замечательная, обаятельная, симпатичная, нежная, милая, добрая, заботливая, голубоглазая, трудолюбивая и т.д.
Предложить дошкольникам аппликативно украсить портрет мамы шляпой, предварительно вырезанной. Саму шляпу украсить цветком. Промазывать клеем всю поверхность шляпки.
Воспитывать доброе отношение к маме, чувство заботы.
Интеграция: ОО «РР» (игра «мяч бросай, слово называй», составление рассказа о своей маме, художественной слово «Маму милую люблю»)
Предварительная работа: беседа о маме, рисование «Портрет друга», составление рассказов о маме, заучивание стихотворений о маме, пение песенок о маме, словесная игра «Подбери слово».
Материалы: мяч, альбомные листы, цветные карандаши, восковые карандаши, простые карандаши, клей-карандаш, вырезанные детали аппликации: шляпа, цветок.
1 этап. (Стоя в кругу)
Загадка о маме.
Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это (мамочка моя)
Воспитатель.
Игра с мячом «Моя мама …» (слова – прилагательные)
(Сидя на стульях, в кругу)
— Ребята, я давно знакома с вашими мамами, знаю, что они замечательные. А сможете ли вы рассказать своим друзьям о своей маме?
Рассказы детей (2-3 рассказа).
Воспитатель.
— Из ваших рассказов мы поняли, что мамы не только умные и добрые, но и красивые. Давайте нарисуем портреты мамочек любимых.
2 этап
(За столами)
Пальчиковое упражнение «Мама, мама»
Воспитатель напоминает, что портрет это нарисованное лицо крупным планом.
Объясняет сразу все этапы рисования: в центре листа располагаем овал – лицо мамы. От головы рисуем шею, плавно переходя в плечи. Далее: справа и слева на одном уровне посередине овала – уши. Верхняя часть – лоб, ниже рисуем глаза. Средняя часть – место для носа. Между носом и подбородком – рот. Рисуем волосы, выбрав необходимый цвет карандаша. Прическа должна быть праздничная – это ведь портрет. Портрет своей мамочки можно дополнить украшениями: серьги, бусы, цепочка с кулоном.
Физкультминутка «Солнце скрылось за домами» (Г.Ладонщиков»)
3 этап
— Красивые портреты получились. Как можно назвать женщину, которая носит шляпки? (Модная, модница, нарядная, элегантная).
Предлагаю ребятам детали для аппликации (шляпка, цветок).
Творчество детей.
Итог. Оформление выставки. (Если время позволяет можно послушать 2-3 коротких стихотворений о маме в исполнении детей).
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Братский учебно-воспитательный комплекс»
муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым
Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности)
с использованием нетрадиционной техники рисования
-2419353270250 «Зимующие птицы»
Разработала и провела:
воспитатель средней группы
Березюк Ирина Владимировна
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Зимующие птицы».
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность.
Форма организации: групповая.
Цель: Формировать обобщённые представление детей о зимующих и перелётных птицах.
Задачи:
Образовательные. Учить детей располагать изображение по центру бумаги и дорисовывать кисточкой голову и клюв. Формировать умение различать птиц по существенным признакам и классифицировать их на зимующих и перелётных.
Развивающие. Развивать эстетический вкус, воображение, логическое мышление, зрительную память.
Воспитательные. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам интерес и положительное отношение к нетрадиционной технике рисования – оттиском ладошки.
Материалы и оборудование:
Краска гуашь, фон для изображения птицы (А4 формата), кисточки, подставки для кисточек, тряпочки, влажные салфетки, стаканы с водой, картинки с изображением птиц(воробей, ласточка, синица, дятел, снегирь, сова)
Предварительная работа:
Наблюдение за птицами, чтение произведений, заучивание стихов, беседы о зимующих птицах, дидактические игры, отгадывание загадок. Словарная работа:Зимующие, перелётные, снегирь, воробей, синица, ворона.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
1.Сюрпизный момент.
Воспитатель. Ребята, сегодня утром возле двери, я нашла письмо. Это письмо от лесного
гнома, послушайте, что он пишет:
«Здравствуйте, детишки! Решил написать вам письмо, а то мне в лесу зимой так скучно. Не слышно птичьих голосов, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму. Может вы знаете, в чём дело?».
2.Введение в тему занятия.
Воспитатель. Когда начинают морозы, куда исчезают многие птицы?
Дети. Улетают в тёплые края.
Воспитатель. А как называются птицы, которые улетают на юг?
Дети. Перелётные.
Воспитатель. Правильно, а те которые остаются у нас зимовать?
Дети. Зимующие.
Воспитатель. Молодцы.
Воспитатель. Ребята, вы любите отгадывать загадки?
Дети. Да.
Воспитатель. Это хорошо, потому что лесной гномик не только написал нам письмо, но и приготовил для вас интересные загадки.
Загадки о птицах.
При ответе детей, воспитатель выставляет на доску картинку с изображением названной птицы.
Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Чёрненькая шапочка, полоска шарфика. (Синица)
Воспитатель. А чем питаются синицы?
Дети. Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое лакомство-сало.
Все время стучит,
Деревья долбит.
Но их не калечит,
А только лечит. {Дятел)
Воспитатель. А чем питается дятел?
Дети. Дятел питается, в основном насекомыми. Зимой- семенами сосны и ели.
Воспитатель. А как его называют?
Дети. Санитаром леса.
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зёрнышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять. (Снегирь)
Воспитатель. Чем питается снегирь?
Дети. Питается снегирь семенами, почками и ягодами рябины.
Воспитатель. Правильно, кормясь ягодами, выедает из них семена, оставляя мякоть.
Маленький мальчишка
В сером армячишке По дворам шныряет,
Крохи подбирает,
По ночам кочует —
Коноплю ворует. (Воробей)
Воспитатель. А что мы знаем о воробьях. Чем они питаются?
Дети. Воробьи питаются зёрнышками, крошками хлеба.
Воспитатель. Воробьи –всеядные птицы, они питаются не только зёрнышками и крошками хлеба,они с большим удовольствием склюют кусочек сыра или варёной колбасы, готовую кашу.
Всю ночь летает —
Мышей добывает.
А станет светло —
Спать летит в дупло. (Сова)
Воспитатель. А чем питаются зимой совы?
Дети.. Зимой они питаются мышами и мелкими птицами.
Воспитатель. Все совы – хищники.
Она под крышами живёт, Гнездо своё из глины вьёт, Целый день суетится, На землю не садится, Высоко в облаках летает, Мошек на лету поедает, В чёрном фраке лапочка, А зовётся?…..(Ласточка)
Воспитатель. Молодцы, все загадки отгадали. Посмотрите внимательно, какая птичка лишняя и почему?
Дети. Лишняя -ласточка, потому что она перелётная птица.
Дыхательная гимнастика.
Руки-крылья поднимаем
Через носик мы вдыхаем
Руки-крылья опускаем
Через клювик выдыхаем.
Дидактическая игра «Что изменилось?»
Перед детьми картинки с изображением птиц: синица, дятел воробей, ласточка, сова, снегирь. Даётся сигнал, чтобы они закрыли глаза, и в это время убирается одна картинка или меняются местами. Открыв глаза, дети должны угадать, с изображением какой птицы не стало картинки.
Пальчиковая игра «Воробьи»
Воробьи – воробушки,
Серенькие пёрышки!
Клюйте, клюйте крошки
У меня с ладошки!
Нет, с ладошки не клюют
И погладить не дают.
Как бы нам поладить,
Чтоб дались погладить? Пальцы в кулак, указательный и большой вытянуты – клювик.
Шевелят выпрямленными пальцами рук.
Стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот.
Подуть на раскрытые ладони.
Погладить тыльные стороны рук поочерёдно.
Хлопки в ладоши.
Потереть ладоши друг о друга
Методика выполнения работы.
А сейчас и мы с вами будем рисовать необычным способом зимующих птичек, а именно – ладошкой.
(Сначала показывает воспитатель, а потом выполняют дети. )
Перед тем как рисовать, вы должны хорошо подумать, какую бы вы хотели нарисовать зимующую птицу (снегиря, синичку или воробья). Для того, чтобы нарисовать воробья нам понадобиться какая краска?
Дети. Коричневого цвета.
Воспитатель. Правильно. А если мы захотим нарисовать синичку?
Дети. Жёлтого и зелёного.
Воспитатель. А кто захочет нарисовать снегиря, тому понадобиться краска…
Дети. Красного и чёрного.
Воспитатель. И так, те дети, которые решили нарисовать синичку.
Берем кисточку в руки и намазываем все пальцы и половину ладошки чёрной краской, остальную половину – красной. А теперь посадите свою птичку в самый центр листа. Для этого вы должны раскрыть широко свои пальчики и приложить ладошку к листу бумаги. Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получились птички (вытерли руки влажными салфетками). Дорисуем голову и клюв. Голова какой формы?
Дети. Круглая.
Воспитатель. Правильно. Мы возьмём кисточку и обмакнём её в чёрную краску. Нарисуем круг. Закрасим его, оставив небольшое белое круглое пятно для глаза. И клювик. Вот какой красивый снегирь получился. Кто захочет нарисовать синичку, то наносят на все пальцы и половину ладошки зелёную краску, остальную половину-жёлтой. Дорисовываете голову круглой формы и клювик. Ну а те ребята, которые решили нарисовать воробья,наносят на всю ладошку коричневую краску и дорисовывают голову, клювик.
Самостоятельная деятельность детей.
3.Итог занятия.
Что мы делали на занятии? (Рисовали птиц).
Каким способом вы рисовали своих птиц? (Ладошкой) .Каких птиц вы нарисовали? (Снегирей, синичек, воробьёв).
Интернет сайты:
1.rutvet. ru.
2.nspotal. ru.
Цель: закреплять навыки «рисования пальчиками » , технические умения.
Програмные задачи.
Обучающие: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Упражнять в умении рисовать дерево , ствол, тонкие ветки. Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность.
Развивающие: развивать чувство цвета, ритма, воображение, мелкую моторику рук; расширять словарный запас детей.
Воспитывающие: вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе осенью средствами художественного слова; воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными техниками; воспитывать аккуратность, доброжелательность друг к другу.
Материалы и оборудование: зскиз с этапом рисования дерева , палитра с краской, влажные салфетки, кисти, баночки с водой, осенние листья, письмо.
Ход работы:
Воспитатель:
Собрались все дети в круг,
Я — твой друг и ты- мой друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Вот мы с вами и поприветствовали друг друга, а теперь послушайте загадку и определите. О каком времени года в ней говориться:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»
Дети: (Осень) .
Воспитатель: правильно, а какие изменения происходят в природе осенью?
Дети: желтеют листья, идут дожди, стало холодно, птицы улетают в тёплые края и т. д.
Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло письмо (читает письмо)
В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь Демьян. И был у него сад такой богатый, что лучше того сада не найти ни в одном царстве. В том саду росли разные дорогие деревья , и была там одна яблоня, что приносила золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетела на сад Жар-птица и пощипала все золотые яблочки. Опечалился царь и просит помочь оживить сад, а для этого ему нужны картины с нарисованными яблонями .
Ребята, давайте поможем царю Демьяну: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?
Дети: да!
Воспитатель: из каких частей состоит дерево ?
Дети: корни, ствол, ветки, листья.
Воспитатель: давайте с вами немного отдохнём, а потом примемся за работу.
(Проводится физминутка)
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся).
Воспитатель приглашает детей на рабочие места.
Воспитатель: с чего начинаем рисовать наше дерево ? (рисуем яблоню)
Начинаем рисовать с самого крупного предмета яблоньки — ствола. Рисунок располагаем в центре листа. Вначале кисточкой прорисовываем ствол , ветки коричневой краской.
Затем рисуем листочки, для рисования листиков нам нужна зелёная краска.
Яблоки будем рисовать «пальчиками» . Как нарисовать яблочко ? Обмакиваем один пальчик в жёлтую краску и оставляем отпечаток. Получается круглое, золотое яблочко.
Рефлексия:
Ребята, кому мы сегодня помогали?
(ответы детей)
А что у него случилось?
(ответы детей)
Как мы помогали царю?
(ответы детей)
А из каких частей состоит дерево ?
(ответы детей) .
В конце занятия воспитатель организует выставку рисунков и просит детей оценить их, обратив внимание на оригинальность и аккуратность работ. Уточняет, что дети помогли царю Демьяну спасти его волшебный сад.
Конспект НОД с нетрадиционной техникой рисования в средней группе детского сада «Салют для папы» в соответствии с ФГОС.
Цель: научить детей рисовать праздничный салют в нетрадиционной технике зубными щетками.Задачи:
Образовательные:
познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования зубными щетками;
дать представление о наступающем празднике;
Развивающие:
развить познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности.
способствовать развитию мелкой моторики рук;
закрепить навыки рисования;
развить творческие способности детей.
Воспитательные:
воспитывать у учащихся усидчивость, внимание, аккуратность и настойчивость в достижении поставленной цели;
Любовь к Родине, своей стране.
Материалы и оборудование:
Альбомные листы фиолетового цвета, гуашь разного цвета, зубные щетки, салфетки, баночки с водой; слайды с картинками салюта; муз. проигрыватель.
Предварительная работа : беседа на тему праздника «День защитника отечества». Рассматривание картинок с изображением солдат, салюта. Организационный момент:
Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель зачитывает стихотворение:
Огромной колонной за взводом взвод,
По улице полк на манёвры идет.
Красиво шагает армейская рать.
Чеканный порядок.
Чудесная стать.
Сверкают на солнце винтовок штыки,
Движенья едины, шаги широки.-
И любо любому бросить свой взгляд
На лица и поступь Российских солдат. (А. Безыменский)
-Ребята, о ком этот стих? (о солдатах).
-Да, верно о солдатах, а кто знает кто такие солдаты? (ответ детей)
-Правильно, солдат это мужчина который служит в армии и защищает Родину от войны. Ребята, а у вас папы и дедушки служили в армии? Вот видите у всех папы и дедушки солдаты, защитники. А кто мне скажет какой скоро наступит праздник? (23 февраля «День защитника отечества»)
-Все верно, а кого мы будем поздравлять в этот день и почему? (ответы детей). Молодцы мы будем поздравлять наших пап и дедушек за то что они героически защищали нашу Родину.
Сегодня я вам предлагаю нарисовать праздничный салют в честь наших защитников. Кто мне скажет, что такое салют? (ответы детей). Все верно салют это много- много цветных огоньков в ночном небе. (показ слайдов с салютом). Салют это очень красиво и празднично. Давайте под музыку промаршируем к столам и присядем на свои места. (дети маршируют под музыку).
Основная часть:
Посмотрите на свое рабочее место, скажите, что вы видите? (ответы детей).
Да, у каждого из вас есть лист фиолетового цвета, гуашь, баночка с водой, но нет кисточки, а есть зубная щетка. А кто мне скажет для чего нам нужны зубные щетки? (ответ детей). Да, что бы чистить зубы, но чистить зубы мы сейчас не будем. Сегодня я вам покажу как можно красиво и необычно рисовать зубной щеткой. (Воспитатель демонстрирует как пользоваться щеткой в нетрадиционной технике рисования проговаривая каждое действие).
И так теперь ребята каждый из вас выберет цвет для праздничного салюта который нравится и приступим к работе. (Воспитатель помогает детям которые затрудняются в выполнении, оценивает положительно результат выполнения каждого ребенка).
Заключительная часть:
И так ребята, мы с вами закончили рисовать наш салют, давайте теперь каждый из вас возьмет свой рисунок и подойдем к отдельному столу и сложим все рисунки вместе и посмотрим какой большой яркий и красивый получился салют. Вам нравится наш салют? Как вы думаете папам и дедушкам понравится наш подарок? (Самооценка детей).
Я, думаю, что очень понравится наш подарок нашим защитникам. Спасибо ребята, вы большие молодцы.
Рисунок гриба — Как нарисовать гриб шаг за шагом
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Рисовать грибы очень весело, потому что они кажутся странными и похожими на инопланетян, что делает их отличным визуальным дополнением к различным типам произведений искусства. Изучение того, как рисовать гриб, также является отличным упражнением для изучения различных текстур и того, как воссоздать эти качества в рисунке гриба. Эскизы грибов и рисунки грибов бывают всех форм и размеров, что может быть удивительным визуальным эффектом в различных жанрах искусства, особенно в произведениях, связанных с фэнтези. Сказочные качества грибов делают их интересным местом для странных и фантастических существ. Тем не менее, рисунки грибов настолько красивы, что они могут быть центром художественных работ и могут быть нарисованы сами по себе.
Содержание
- 1 Простое руководство по рисованию грибов
- 1.1 Необходимые материалы
- 2 Рисование различных грибов
- 2.1 Как рисовать Гриб-лисичка
- 2. 1.1 Шаг 1. Набросок формы Гриб
- 2.1.2 Шаг 2. Нарисуйте несколько грибов
- 2.1.3 Шаг 3. Стирание и уточнение эскиза гриба
- 2.1.4 Шаг 4. Нарисуйте дубликаты гриба лисички
- 2.2 Как нарисовать мухомор
- 2.2.1 Шаг 1. Набросок формы гриба
- 2.2.2 Шаг 2. Рисование различных форм мухомора
- 2.2.3 Шаг 3. Стирание и Переработка Эскиз гриба
- 2.2.4 Шаг 4. Добавление мелких деталей к шляпке
- 2.3 Как нарисовать вешенку
- 2.3.1 Шаг 1. Набросок формы гриба
- 2.3.2 Шаг 2: Стирание и уточнение наброска гриба
- 2.4 Как нарисовать подберезовик
- 2.4.1 Шаг 1. Набросок формы гриба
- 2.4.2 Шаг 2. Стирание и уточнение эскиза гриба
- 2.4.3 Шаг 3: Добавление уникальных деталей к грибу
- 2.1 Как рисовать Гриб-лисичка
- 3 Полезные советы и рекомендации
- 4 Часто задаваемые вопросы
- 4.1 Как использовать рисунок гриба?
- 4. 2 Как растушевывать рисунок гриба?
Простое руководство по рисованию грибов
В этом уроке о том, как рисовать грибы, мы научимся рисовать несколько разных грибов за несколько простых шагов. Грибы могут показаться довольно сложными из-за того, какими странными они кажутся, однако рисовать грибы довольно просто. Мы научимся превращать простые формы в более изысканные и красивые рисунки грибов. По мере прохождения этого урока мы обнаружим, что грибы не только легко рисовать, но и быстро рисовать, что делает их отличным дополнением к различным идеям художественных работ.
Необходимые материалы
В этом учебном пособии демонстрируется процесс рисования грибов на цифровом устройстве для рисования, однако этот процесс применим к традиционным носителям и требует лишь нескольких простых инструментов. Поскольку мы будем рисовать грибы, нам понадобится всего несколько инструментов. Нам понадобятся карандаши, шариковые ручки, микронные ручки и немного бумаги. Мы также можем использовать ластик и точилку на ранних этапах создания рисунков грибов.
Все материалы можно найти по ссылкам ниже:
- Ручка шариковая
- Ручки Micron
- Карандаш 9 0010
- Ластик
- Точилка
- Бумага
Рисование разных грибов
В этом уроке о том, как рисовать грибы, мы научимся рисовать четыре разных гриба, одни из которых распространены, а другие — реже. Мы разобьем процесс рисования грибов на несколько удобоваримых шагов для каждого и расскажем, как превратить простой набросок гриба в реалистичный рисунок гриба. Мы рассмотрим, как нарисовать лисичку, классический мухомор, вешенку и подосиновик.
Эти различные рисунки грибов интересны и отличаются визуальными качествами, предоставляя вам большое разнообразие рисунков грибов, которые легко и просто делать.
Как нарисовать лисички
Грибы лисички — очень красивый вид грибов, так как они очень похожи на цветы. Их черты очень мягкие и тонкие, и они создают деликатное ощущение, когда шляпка гриба скручивается, когда она прорастает из центра, создавая эстетику, подобную цветку. Давайте посмотрим, как мы можем нарисовать этот красивый рисунок гриба.
Шаг 1: Набросок формы гриба
Мы хотим начать с простого наброска гриба, мы можем сделать это, сначала набросав контур гриба. Форма гриба очень похожа на брокколи, но его ножка немного увеличивается по мере продвижения к шляпке.
На верхушке гриба находится свернутая мясистая шляпка, края которой могут быть довольно волнистыми. Мы можем нарисовать это как облачные фигуры, которые сидят на вершине ножки гриба. Шляпки вырастают из центра гриба и закручиваются наружу с извилистыми краями.
После того, как мы установили форму шляпки и ножки, мы можем начать добавлять некоторые ребра, которые формируются вдоль ножки возле вершины гриба. Когда гриб изгибается в шляпку, его текстура меняется с гладкой на ребристую.
Шаг 2: набросок нескольких грибов
Когда у нас есть основная форма гриба, мы хотим слегка набросать несколько грибов лисичек, чтобы создать разнообразие. Мы также можем поиграть с добавлением этих грибов на задний план.
Шаг 3. Стирание и уточнение наброска гриба
Теперь, когда мы установили основную форму грибов, мы хотим слегка стереть их. Затем мы приступили к наброску призрачных линий, постепенно улучшая рисунок гриба.
Здесь мы можем начать добавлять некоторые детали, придавая больше контраста выступам на ножке и в центре гриба. Мы также можем создать различие между гладкими и жесткими поверхностями в стебле.
Мы можем добавить немного тени вдоль верхней части стебля, которая находится прямо под свернутой мясистой шляпкой. Это создаст больше трехмерности в структуре, мы также можем добавить немного тени на поверхность мясистых шапочек.
Шаг 4: Рисование дубликатов гриба лисички
Теперь, когда мы знаем, как рисовать гриб, мы можем начать рисовать несколько из них, чтобы создать разнообразие. Мы также можем поиграть с размерами и тем, как они ложатся на поверхность.
Мы хотим убедиться, что у нас есть различия поверхностей штока, а также спиральной крышки. Это позволит идентифицировать гриб как лисичку.
Вы также можете добавить листву или траву вокруг грибов, чтобы придать им дополнительный контекст. Таким образом создается впечатление, что они сидят на опознаваемой поверхности.
Как нарисовать мухомор
Мухомор, пожалуй, самый узнаваемый гриб, поскольку он использовался в поп-культуре, видеоиграх и фэнтезийных произведениях искусства. Мухоморы кажутся волшебными, как будто в них живут маленькие феи. Процесс рисования этого гриба, каким бы легким и простым он ни был, включает в себя множество форм и форм.
Давайте посмотрим, как мы можем нарисовать эти интересные грибы.
Шаг 1: набросок формы гриба
Мы хотим начать с рисования ножки гриба, которую можно определить как обычный стебель с юбкой посередине его струйки. Эта юбка или кольцо уникальны для Amanita.
Стержень остается такой же ширины, пока не встретится с нижней частью крышки. Мы можем нарисовать колпачок в виде купола, где он изгибается над стеблем, который, кажется, уходит из поля зрения, когда входит в колпачок.
Затем мы можем добавить купол поверх гриба, который имеет классическую куполообразную форму. При этом Мухомор может менять свою форму.
Шаг 2. Рисование различных форм мухомора
Другой способ рисования мухомора — с тем же стеблем, однако на этот раз мы можем нарисовать его на заднем плане и немного крупнее.
Когда шляпка становится немного больше, она начинает иметь небольшую выпуклую кривую под шляпкой, которая обнажает ребра, идущие от краев шляпки к центру шляпки, где соединяется ножка.
Тогда, когда мухомор немного меньше обычного размера, его шляпка довольно компактно изогнута. Это придает ему форму пулевидной головки, где кривая купола немного более агрессивна.
Шаг 3. Стирание и уточнение наброска гриба
Теперь мы можем немного стереть рисунки грибов, делая это, мы хотим работать с призрачными линиями, чтобы теперь уточнить каждый из грибов Мухоморов. Здесь мы можем добавить немного теней и деталей, чтобы придать грибу больше трехмерности.
Мы хотим убедиться, что каждый гриб Мухомор отличается разнообразием размеров и форм. Мы также хотим убедиться, что мы делаем шляпки немного темнее на эскизе, чтобы различать окраску в чертах гриба.
Убедитесь, что вы работаете над каждым грибом, постепенно улучшая их форму, контуры и добавляя некоторые детали. Мы также хотим убедиться, что добавили штриховку под юбку или кольцо в середине стеблей.
Не торопитесь рисовать под шляпками грибов дорожки, следя за тем, чтобы они текли по внутренней стороне гриба. Мы хотим убедиться, что гребни перемещаются вокруг шляпки гриба и соединяются с центром гриба.
Шаг 4: Добавление мелких деталей к шляпке
Наконец, мы хотим поработать с ластиком и добавить маленькие споры вдоль шляпки гриба. Это символ мухомора, который мы можем улучшить, добавив темный контур к каждой маленькой споре.
Вот как нужно рисовать Мухомор.
Как нарисовать вешенку
Вешенки кажутся вполне живыми из-за того, что они растут группами, что придает им особую эстетику. Вешенки также имеют красивую форму из-за изогнутых стеблей.
Давайте посмотрим, как мы можем нарисовать этот странный гриб.
Шаг 1: набросок формы гриба
Начнем с того, что нарисуем несколько разложенных куполообразных колпачков, а также сделаем их разных размеров. Эти шапки имеют достаточно плоскую и слегка куполообразную форму.
Отсюда мы хотим продолжить, рисуя ножки грибов, которые будут изгибаться от шляпки в центральную точку. Мы хотим убедиться, что у некоторых грибов выше будет ножка, которая отстает от грибов на переднем плане.
Шаг 2. Стирание и уточнение эскиза гриба
После того, как мы создали основной контур вешенки, мы хотим двигаться дальше, слегка стерев форму. Отсюда мы можем начать работу над некоторыми более подробными рисунками. Здесь мы добавим жабры, изысканные шляпки и немного затенения.
Работая над грибами в деталях, мы хотим убедиться, что жабры или ребра проходят по форме стебля каждого гриба. Мы также можем добавить немного затемнения к шляпкам грибов, слегка подсветив каждую из них, чтобы передать световые блики.
Гладкая шляпка вешенки позволяет слегка отражать свет, поэтому мы хотим убедиться, что заштриховали шляпки несколькими бликами. Мы также можем немного затемнить ребра возле шляпок каждого гриба.
Вот и все, просто и легко для эскиза вешенки.
Как нарисовать подберезовик
Наконец, мы будем рисовать классический подберезовик. Этот гриб является более классической и культовой эстетикой гриба, с которой люди обычно ассоциируют внешний вид грибов. Это также очень красивый и простой на вид гриб с тонкими чертами.
Давайте посмотрим, как мы можем нарисовать этот культовый гриб.
Шаг 1: набросок формы гриба
Мы хотим начать с простого контура формы, который мы можем сделать, нарисовав ножку и шляпку. Стебель вполне нормальный и узкий, тогда как шляпка довольно толстая и куполообразная по сравнению с ним.
Шаг 2. Стирание и уточнение наброска гриба
После того, как мы определили основную форму гриба, мы можем приступить к легкому стиранию гриба. Теперь мы хотим поработать над этими линиями-призраками с помощью усовершенствованного наброска, добавив некоторые детали к функциям.
Мы можем добавить тени вдоль стебля, чтобы создать кривизну его структуры. Мы также хотим убедиться, что нижняя сторона кепки имеет слегка изогнутую кривую по отношению к корпусу.
Мы хотим добавить тени на нижнюю сторону кепки, чтобы придать этой функции текстурные качества. Мы также можем начать добавлять штриховку к верхней куполообразной части шляпки, мы также можем добавить небольшую вмятину, чтобы придать грибу несколько уникальных свойств.
Шаг 3. Добавление уникальных деталей к грибу
Мы хотим убедиться, что верхний купол слегка темнее по тону, что является уникальным для вида подосиновиков. Мы также хотим начать добавлять маленькие точки на нижней стороне колпачка, чтобы обозначить поры.
Не торопитесь, добавьте несколько точек на нижнюю сторону шляпки, это придаст грибу более реалистичную текстуру, которая является уникальной для подосиновика. Мы также можем сделать штриховку вдоль верхнего купола немного темнее.
Вот оно! Несколько простых рисунков грибов рисовать легко и просто. Убедитесь, что вы удалили все призрачные линии и ненужные отметки, прежде чем закончить.
Не забывайте уделять время каждому рисунку гриба. Рисунок грибов, каким бы легким и простым он ни был, имеет небольшие отличия, чтобы отличить их друг от друга. Как только вы узнаете различия, вы сможете поиграть с рисованием разных видов.
Советы и рекомендации, которые следует запомнить
- Убедитесь, что вы запечатлели уникальную форму. Когда у вас есть основная форма, вы можете работать над деталями.
- Затенение создает тональную разницу. Это важно для различения цветов в черно-белом эскизе.
- Научитесь рисовать различные грибы вместе. Как только вы научитесь рисовать один гриб, попробуйте нарисовать его разными способами, чтобы придать рисунку гриба более интересную эстетику.
- Получайте удовольствие! Поэкспериментируйте с тем, как вы можете использовать эти рисунки грибов в различных произведениях искусства.
Рисование грибов, как бы легко и просто это ни казалось, требует некоторого внимания к деталям. Во многих отношениях виды грибов могут иметь схожие визуальные качества с небольшими различиями. Когда вы научитесь рисовать грибы, хорошим советом будет побродить по Интернету и посмотреть, как разные виды грибов различаются при создании вашего рисунка.
Часто задаваемые вопросы
Как использовать рисунок гриба?
Изучая, как рисовать гриб, мы обнаружим, что некоторые грибы выглядят очень неоднозначно из-за своей грибковой природы. Это означает, что они существуют в пространстве между организмом и растением. Это придает им очень уникальную эстетику, которая часто контекстуализируется окружающими особенностями. Из-за инопланетной эстетики грибов и грибов они, как правило, хорошо работают в качестве фона для более странных и фантастических рисуночных исследований. Во многом они также могут казаться неоднозначными по масштабу, что делает их отличными для масштабирования до больших размеров, задающих пейзаж для странных рисунков. С другой стороны, они настолько красивы, что могут быть нарисованы изолированно и функционировать только как фокус. Их абстрактные качества обеспечивают достаточное визуальное богатство, чтобы работать как произведение искусства.
Как заштриховать рисунок гриба?
Затенение грибов следует выполнять слоями, так как идея состоит в том, чтобы сначала установить форму и структуру объекта. Оттуда речь пойдет о работе с источником света и о том, как вы можете добавить затенение, чтобы подчеркнуть форму и структуру. Разные грибы также имеют разную окраску, которая может быть высокой или низкой контрастности. Способ, которым мы воспроизводим эти качества в наброске гриба, заключается в том, что мы делаем сильно пигментированные части немного темнее, чем менее пигментированные. При рисовании грибов легкие и простые способы затенения заключаются в том, чтобы установить форму, уточнить структуру, а затем работать с затенением, чтобы подчеркнуть эту структуру. По сути, убедитесь, что у вас есть хорошо нарисованный контур, прежде чем добавлять затенение, так как таким образом ваш процесс затенения будет более эффективным. Наконец, убедитесь, что ваше затенение соответствует источнику света, присутствующему на вашем рисунке гриба.
acrylgiessen
За сайтом acrylgiessen.com стоят Мартина (39) и Томас (38) Фаесслер, творческая пара из Цюриха, Швейцария. Художественно активны оба уже довольно давно: Мартина открыла в себе творческую жилку еще в детстве и всегда была увлечена рисованием и иллюстрированием. Сегодня она работает графическим дизайнером, и искусство по-прежнему играет большую роль в ее свободное время. До рисования Томас много лет работал скульптором/художником и создавал благородные скульптуры и полые сосуды из капового дерева на токарном станке.
В Fluid Art они пришли вдвоем случайно, когда нужно было дорисовывать одну из скульптур Томаса жидкой акриловой краской. Как только они попробовали акриловую заливку, они оба не могли от нее отказаться, и благодаря бесчисленным заливкам они постепенно приобрели тонкое ноу-хау в технике акриловой заливки.
В дополнение к оригинальным методам рисования жидкостью в качестве расширения были добавлены другие темы, такие как теория цвета и создание учебных пособий по рисованию.
Подробнее об акрилгиессене можно узнать на нашей странице « о нас ».
Как нарисовать гриб
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Добро пожаловать в волшебный мир грибов! Есть гораздо больше, чем просто товар из продуктового магазина, есть так много причин, по которым вы можете научиться рисовать гриб. Возможно, вы иллюстрируете детскую книгу, а может просто хотите научиться мастерству рисования грибов. Какой бы ни была причина, рисовать грибы легко и весело с нашим пошаговым руководством. К тому времени, когда наше руководство по эскизам грибов будет завершено, вы должны точно знать, как нарисовать гриб, который идеально подходит для любого сказочного произведения искусства. Давайте приступим к делу!
Содержание
- 1 Как нарисовать гриб за 13 шагов
- 1.1 Шаг 1. Рисуем головку самого большого гриба
- 1.2 Шаг 2. Рисуем ножку первого гриба 9 0015 1.3 Шаг 3: Добавление второго гриба
- 1.4 Шаг 4: Добавление третьего гриба в эскиз
- 1.5 Шаг 5: Рисование четвертого гриба
- 1.6 Шаг 6: Обведение рисунков гриба
- 1.7 Шаг 7: Детализация стеблей и головок Ваш Рисунки грибов
- 1.8 Шаг 8. Добавление травы к эскизу гриба
- 1.9 Шаг 9. Добавление цвета к рисунку гриба
- 1.10 Шаг 10. Добавление контура к рисунку гриба
- 1.11 Шаг 11. Ваш грибной набросок
- 1.12 Шаг 12: Завершение деталей травы
- 1. 13 Шаг 13: Добавление окончательных контуров к вашим рисункам грибов
- 2.1 Как нарисовать гриб Легко?
- 2.2 Сколько грибов я должен добавить к моему рисунку грибов?
- 2.3 Какие цвета следует использовать для моих рисунков грибов?
Как нарисовать гриб за 13 шагов
Рисовать грибы очень весело, как вы узнаете из нашего быстрого и простого учебника по рисованию грибов. В нашем руководстве по рисованию грибов всего 13 шагов, и мы подробно расскажем о детализации и затенении, чтобы ваши грибы выглядели абсолютно красиво, когда они завершены. Берите карандаши и блокнот для рисования и начнем!
Изображение ниже покажет вам каждый из 13 шагов, которые мы объясним вам в нашем уроке по эскизу гриба. Следуя каждому из этих шагов, вы научитесь рисовать гриб в кратчайшие сроки.
Шаг 1. Рисуем головку самого большого гриба
Наше финальное изображение будет состоять из четырех волшебных грибов. Для начала нам нужно выбрать, где мы хотим, чтобы наш первый и самый большой гриб был. Теперь нарисуйте широкий горизонтальный овал, но оставьте среднюю нижнюю линию открытой. Форма не должна быть идеально симметричной, так что не беспокойтесь, если у вас она немного шаткая. Это будет головка вашего первого гриба. Не забудьте оставить вокруг него достаточно места для стебля и трех дополнительных грибов.
Шаг 2. Рисование ножки первого гриба
Следующим шагом будет рисование ножки гриба. Там, где вы оставили пробел в овале головки нашего гриба, именно там должна быть ваша ступенька. Вы можете нарисовать длинный изогнутый стебель, который расширяется к низу. Это также будет самый большой и высокий гриб на нашем рисунке гриба.
Шаг 3. Добавление второго гриба
Теперь мы можем продолжить рисование гриба, нарисовав второй гриб. Этот гриб будет слева от вашего основного гриба на этом рисунке. Он также должен быть меньше и слегка скошенным, потому что грибы, которые растут вместе, часто сжимаются в странные положения.
Шаг 4. Добавление третьего гриба на эскиз
В третий раз повторите шаги с первого по третий. На этот раз, однако, вы будете рисовать гриб на другой стороне вашего большого наброска гриба. Чтобы немного разнообразить ситуацию, мы нарисовали наш третий рисунок гриба с более круглой головкой.
Шаг 5. Рисование четвертого гриба
Пришло время создать наш четвертый и последний рисунок гриба. Этот гриб будет самым маленьким из всех и будет иметь короткую толстую ножку. Его можно разместить немного ниже и рядом с вашим третьим грибом. Мы снова сделали головку гриба более круглой. Такую форму грибов часто называют поганкой.
Шаг 6. Обведение ваших рисунков грибов
Вы достигли середины нашего урока «Как нарисовать гриб». Видеть! Рисовать грибы легко! Этот шаг посвящен завершению контуров нашего рисунка гриба. Вспомогательные линии, которые вы нарисовали в первых нескольких шагах, помогут вам в этой части. Мы хотим добавить немного больше деталей, чтобы сделать грибы более реалистичными. Каждую головку гриба нужно превратить в купол и добавить некоторые детали к ножкам грибов. Теперь вы также можете стереть более светлые линии построения.
Шаг 7. Детализация стеблей и головок ваших рисунков грибов
При рисовании грибов нельзя игнорировать стебли и головки грибов. На этом этапе мы добавим несколько деталей, таких как точки и линии, чтобы помочь создать текстурированные и реалистичные грибы. По кругу нарисуйте несколько линий, которые должны выходить наружу и к основанию головы от ножек грибов. Вы также можете добавить несколько набросанных кругов и точек на каждую головку гриба. Они должны различаться по размеру и не быть идеально круглыми.
Шаг 8. Добавление деталей травы к эскизу гриба
Ваши грибы почти готовы. Тем не менее, им понадобится база, из которой они вырастут. В нашем уроке по наброску грибов мы выбрали траву в качестве основы. Если вы хотите, чтобы трава выглядела реалистично, нарисуйте неровно изогнутую основу резкими, быстрыми штрихами.
Шаг 9. Добавление цвета к рисунку гриба
Теперь вы закончили со всеми линиями рисунка гриба. Пришло время добавить немного цвета. Сначала мы раскрасим траву в зеленый цвет. Для этого рекомендуется использовать тонкую кисть. Купола ваших грибов можно покрасить в красновато-оранжевый цвет с помощью обычной кисточки. Только не забудьте прокрасить пятна. Возьмите более мягкую кисть и немного кремовой краски, вы можете покрасить как ножки, так и внутренние части купола гриба.
Шаг 10. Добавление контура к рисунку гриба
Теперь пришло время добавить контур нашему рисунку гриба. Возьмите мягкую кисть и светло-коричневую краску и позвольте вашей кисти следовать линиям текстуры внутренних куполов и стеблей. Обязательно используйте легкое давление. Идея состоит в том, чтобы сделать линии текстуры более заметными, но не резкими. Вы также должны сделать то же самое на вершинах куполов грибов, используя черную краску.
Шаг 11. Добавление тени к эскизу гриба
Выберите темно-коричневую краску, чтобы сделать акцент на тени на головке гриба. Возьмите мягкую кисть и аккуратно нанесите краску на внутренние части как ножек, так и головок грибов. Вы также можете сделать то же самое на внешних куполах вашего эскиза гриба.
Шаг 12. Завершение деталей травы
Теперь мы добавим некоторые детали травы. Выберите для этого темно-зеленую краску и мягкую кисть. Вам нужно будет нарисовать нижнюю часть травы. Выберите более светлую краску для верхней части травы, так как новые побеги на растении имеют более светлый оттенок.
Шаг 13. Добавление окончательных контуров к вашим рисункам грибов
Вы достигли последнего и 13-го шага нашего урока «Как нарисовать гриб». Все, что теперь нужно сделать, это обвести наши грибочки! Используйте для этого соответствующие цвета и хорошую острую кисть. Вы захотите включить грибы и траву и проследить их. Вы также должны проследить текстуру и внутренние линии стеблей ваших грибов.
И это подводит нас к концу нашего пошагового руководства по рисованию грибов. Мы надеемся, что вы чувствуете себя уверенно в своих навыках рисования грибов и довольны конечным результатом. Как видите, рисовать грибы легко, если вы знаете, как и если у вас есть подходящие материалы для этого.
Часто задаваемые вопросы
Как легко нарисовать гриб?
Использование учебника поможет вам легко нарисовать гриб. Рисуете ли вы шампиньоны для еды или волшебные грибы в сказочном стиле, и то, и другое легко и весело освоить всего за 13 простых шагов.
Сколько грибов нужно добавить к моему рисунку грибов?
Используя наш простой в использовании учебник, вы научитесь рисовать то, что известно как гроздь грибов. В нашем уроке показано, как нарисовать четыре гриба, но вы можете рисовать больше или меньше, если хотите! Это полностью зависит от вас, так как наш учебник очень гибкий.