Как рисовать корабль космический: Как легко и красиво нарисовать космический корабль поэтапно карандашом для начинающих

Содержание

Мультимедийный урок по ИЗО «Рисуем космический корабль» 3 класс

УРОК ПО ИЗО 3 КЛАСС

Тема. Рисование по теме «День КОСМОНАВТИКИ».

Цель. Научить рисовать космический корабль.

Задачи.

1. Развивать графические умения.

2. Развивать интерес к профессии космонавта.

I. Мотивация, самоопределение к учебной деятельности.

— Актуализация, возникновение потребности.

Что вы знаете про 12 апреля?

Назовите тему урока.

12 апреля 1961 года, начался отсчет космической эры человечества — на корабле «Восток» стартовал первопроходец Вселенной Юрий Гагарин. В 2016 году весь мир будет праздновать 55-летний юбилей космонавтики
Приказ об установлении отдельного праздника, посвященного триумфу и превосходству советской науки, издали еще в 1962 году и только спустя шесть лет день космонавтики стал официальным международным праздником.


Данному событию и посвящён сегодняшний урок.

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

— Что можно нарисовать по данной теме?

— Вы сможете нарисовать самостоятельно?

— Почему? (НЕ УМЕЮ!)

III. Выявление места и причины затруднения.

— Что для вас нужно, чтобы вы смогли нарисовать?

( Посмотреть иллюстрации, какая – то помощь.)

Я вам предлагаю свою помощь.

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО РИСОВАНИЯ № 1.

Словарная работа. Профессия «космонавт».

IV. Построение плана работы. Выход из ситуации.

— В коммуникативной форме дети рассказывают план своих действий.

— Поставьте перед собой цель урока.

ФИЗМИНУТКА «КОСМИЧЕСКАЯ» (СОКРАЩЁННАЯ) № 2.

V. Реализация плана. Рисование по плану. Индивидуальная работа.

— Проверка по образцу.

VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

— Объясните, докажите, проговорите! Я вас слушаю!

VII. Рефлексия урока.

1. Возвращение на цель урока.

2. Соотнесение цели с результатом урока.

3. Степень соответствия.

VII. Нацеливание на последующую работу.

— Будем учиться рисовать другие космические объекты.

Киселева Гашура Каликамаловна

Учитель начальных классов

«Казёнская СОШ»

Альменевского района Курганской области 2016 год

Космические приключения: рисуем космос в разных техниках

Дружочек, мы с тобой уже побывали в космосе — это было незабываемое приключение. Расскажи о своих впечатлениях: что ты видел, кого повстречал, чему удивлялся и восхищался. Давай рисовать космос вместе, используя нетрадиционные техники и самые разные материалы!

yecraftideas. com

Аква- и монотипия — техники, позволяющие сделать шедевры даже тем, кому «медведь на кисточку наступил».  Как это делается? Очень просто! Разведи гуашь до состояния сметаны и капни густой краской на ровную гладкую поверхность (пластик, стекло, зеркало и т.п.). Лист бумаги аккуратно приложи сверху и, слегка прижав, стяни. Получится необычный рисунок-отпечаток. Его можно дорисовать, пофантазировав над тем, что получилось и на что похожи пятна. А можно вырезать отдельные элементы и наклеить их на другой фон.

s-media-cache-ak0.pinimg.com

Если рисуешь акварелью, попробуй посолить еще не высохший темный фон — получатся красивые звезды, как в космосе!

adalin.mospsy.ru

adalin.mospsy.ru

www.maam.ru

Рисовать можно и пластилином. Возьми в качестве основы плотный картон и наметь карандашом контуры предметов. Затем разогрей пластилин в ладошках и размазывай тонким слоем, стараясь не выходить за контурную линию. Если что-то не получилось — сними излишки стекой. Я уверен, у тебя получится удивительная космическая картина: объемная и яркая.

russianambience.com

Пластилин можно разделить на мелкие кусочки и скатать из них разноцветные жгутики-колбаски. Скручивая их спиральками сразу на картонке-основе, получишь необычные космические пейзажи.

russianambience.com

Знаешь, почему поверхность Луны вся в неровностях и ямах? Эти кратеры оставили падающие в большом количестве метеориты. Как передать это в своей работе? Раскатай пластилин скалкой в тонкий пласт и сделай «сырные дырки» чем-то вроде колпачка от фломастера. Размажь пластилин по поверхности основы в пределах контурного рисунка, а затем приклей сверху «дырчатый» кусочек. 

adalin.mospsy.ru

А вот и еще один способ нарисовать Луну. Вырежи круг и нанеси кольца клеем ПВА. Когда клей высохнет, покрой заготовку краской — получится фактурная поверхность, очень напоминающая кратеры.

adalin. mospsy.ru

Слово “граттаж” произошло от французского gratter — скрести, царапать.

www.interfax.by

Возьми плотный и желательно гладкий лист картона. Покрой его цветными восковыми мелками — это фон. Закрась поверхность черной тушью или гуашью. Дай хорошенько высохнуть. Затем острой палочкой или непишущим стержнем от ручки процарапывай космические объекты — они будут светиться из темноты!

adalin.mospsy.ru

Рисунок в технике «паспарту» — это необычно и увлекательно. Сначала, как и в предыдущем примере, нужно раскрасить лист бумаги цветными восковыми мелками. Потом нарисуй шаблоны планет, летающих тарелок, космических ракет, звезд и т.п. Вырежи шаблоны (лучше из картона, так будет удобнее их обводить). На плотном листе бумаги черного цвета разложи шаблоны, составив красивую космическую композицию. Обведите их карандашом и вырежи маникюрными ножницами (этот этап работы должен выполнять взрослый!). Теперь наложи черный лист бумаги с вырезанными отверстиями в виде планет и звезд на разрисованный мелками «коврик».

 

www.blogimam.com

«Коллаж» — техника, которая позволяет в одной работе совмещать различные материалы. Нарисуй или распечатай скафандры, приклей их на космический фон. Вместо лиц космонавтов подставь свои фотографии. Отлично получилось!

i.pinimg.com 

Наверняка во время космического путешествия по просторам Вселенной, ты повстречал удивительных и необычных существ. Расскажи, кто это был?

ic.pics.livejournal.com

Может это космические коты? Или пришельцы со множеством глаз и рожек?

adalin.mospsy.ru

Тут стоит попробовать себя в технике «кляксография». Капни на лист жидкой краски и подуй на нее через коктельную трубочку. Во что превратится это красочное пятно, зависит только от твоего воображения.

i.pinimg.com

Если ты захочешь пригласить в космическое путешествие кого-то из друзей или родственников, сделай для такого случая тематические открытки.

adalin.mospsy.ru

4. bp.blogspot.com

В следующий раз, когда полетишь в космос сам, обязательно пришли мне космическую открытку и расскажи о своих приключениях.

Уважаемые читатели! Ждем ваших идей в комментариях! Делитесь космическими впечатлениями вместе с нами.

Рисунок ракеты в космосе карандашом. Рисование ракеты

Понятие «Ракета» довольно широко. Это может быть и новогодняя петарда, и оружие, применяемое в боевых действиях. А мы будем сегодня здесь говорить о летательном аппарате. Ракета, которая летает в космос — это очень сложно устроенный механизм, начиненный разнообразной электронной аппаратурой, летающий за счет особой реактивной тяги. Когда ракета-носитель устремляется вверх, то от него отделяется часть корпуса, за счет этого и возникает реактивная тяга. Достигая своей орбиты, космический корабль летает только по ней вокруг Земли. Запуск ракеты может быть произведен на орбиту вместе с пилотами — космонавтами или без них. Полет первого в мире космонавта на борту ракеты «Восток» Ю.А. Гагарина был осуществлен 12 апреля 1961 года в нашей стране. Тогда она называлась СССР. Это был большой праздник у нашего народа. Давайте мы научим вас, как рисовать карандашом ракету, летящую в космическое пространство.

Этап 1. Вначале нарисуем линии, которые в последствии помогут вам изобразить окончательный рисунок. Две черты, проходящие наискось листа, в правой верхней части расположим на небольшом расстоянии друг от друга. От нижней черты вниз идет почти прямая линия, немного искривленная ближе к концу.

Этап 2. Теперь между двумя чертами начнем рисовать корпус ракеты. У первой черты рисуем верх корпуса немного заостренной формы. От него ведем две параллельные линии до второй черты и соединяем их отрезком между собой. Наметим кривую линии недалеко от верхушки. За первой кривой в верхушке корпуса чертим еще одну на расстоянии. Внизу корпуса показываем четыре детали, расположенные по разные стороны от корпуса.

Этап 3. Сейчас вдоль прямой линии изображаем огненно-дымовой хвост ракеты. Он появляется при движении ракеты, когда сгорает топливо. Рисуем его разными волнистыми линиями до самого конца. Вначале хвоста покажем всполохи огня, а далее к концу это будет дымовой след.

Этап 4. В итоге у нас получится следующая черно-белая картинка, которую можно раскрасить вот так, как показано у нас. Вообще, получилось несколько упрощенное изображение ракеты без деталей.


Этот урок попал в категорию легких, а это значит, что в теории повторить его сможет и маленький ребенок. Естественно, маленьким детям нарисовать ракету могут помочь и родители. А если вы считаете себя более продвинутым художником, то могу порекомендовать урок « » — он потребует от вас большей усидчивости, хотя будет не менее интересен.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать ракету нам может понадобиться:

  • Бумага.
    Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Рисовать ракету трудновато, как и любое сложное транспортное средство, чтобы функционировать оно должно быть сконструировано определенным образом. Чтобы не нарушить конструктивные особенности лучше в живую посмотреть как оно выглядит. Если такой возможности нет — посмотрите на доступные фотографии в интернете.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Простые рисунки создаются при помощи контуров. Вам будет достаточно повторить то, и только то, что показано в урок, чтобы получить приемлемый результат, но если вы хотите добиться чего-то большего, то попробуйте представить то. что рисуете в виде простых геометрических тел. Попробуйте сделать набросок не контурами, а прямоугольниками, треугольниками и кружочками. Спустя какое-то при постоянно использовании этой технологии вы увидите, что рисовать становится легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Сейчас мы будем рисовать ракету карандашом поэтапно. Первые ракеты были разработаны за много лет до нашей эры, они использовались для запусков фейерверка.

Приступаем к рисованию ракеты. Нарисуйте основную форму космического . В середине формы проведите линию, чтобы разделить фигуру на две части.

С помощью овалов нарисуйте эскиз окна космического корабля. После этого нарисуйте все другие элементы ракеты.

В конце разукрасьте ракету. Окна ракеты разукрасьте в голубой цвет. Переднюю часть ракеты разукрасьте красным цветом. Огонь разукрасьте в оранжевый цвет. Основной корпус ракеты разукрасьте в серый цвет. Вокруг ракеты нарисуйте со звездами. Всё, ракета нарисована!

Вот вы и узнали как нарисовать ракету и надеюсь, что вы смогли повторить урок. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь уроком в социальных сетях и показывайте свои результаты друзьям.

Детей очень манит и привлекает все новое и интересное. Космос нравится практически всем содержимым, будь то звезды, планеты или космические корабли. В этой статье вы найдете схемы для рисования ракеты разной сложности, некоторые изображения под силу нарисовать даже маленькому ребенку.

Вспомните, сколько мальчишек хотели стать космонавтами и исследовать глубины космоса. Стоит только представить, сколько тайн и загадок прячется среди звезд и поневоле задумываешься о том, как бы попасть туда, взглянуть одним глазком. Такие путешествия, пусть даже понарошку, невозможны без ракеты. Предлагаю вам нарисовать вместе с ребенком этот космический транспорт.

Как нарисовать ракету для детей: детский рисунок

Вам понадобится бумага, карандаши и краски, ластик. Перед началом рисования или в процессе творчества вы заодно можете рассказать ребенку какую-то познавательную информацию. Так малыш заинтересуется процессом и хорошо запомнит интересные факты.

Конечно, с маленькими детьми лучше выбрать простой вариант рисования, где преобладают простые геометрические фигуры, а картинка не содержит большого количества мелких деталей.

Если азы рисования вы уже освоили, можете приступить к рисунку плавными линиями.


Если нарисовать в ракете иллюминатор, то можно будет потом дорисовать космонавта или вклеить какую-нибудь картинку.

Или можете воспользоваться алгоритмом попроще.

Как нарисовать ракету, видео

Как нарисовать ракету карандашом поэтапно для начинающих?

  • Нарисуйте 2 параллельные линии, которые направлены вверх
  • Соедините внизу прямой линией
  • Вверху ракеты замкните линии корпуса треугольником
  • Внизу нарисуйте 3 конуса — ступени. Их основания должны выступать за линии корпуса
  • В центре нарисуйте круг — иллюминатор
  • Подотрите лишние линии и разукрасьте

Вы можете также изобразить ракету более плавными линиями — тогда она будет выглядеть более игрушечной, мультяшной.

  • Нарисуйте основу. Чтобы было легче изобразить корпус ракеты, представьте форму моркови или пули
  • Нос ракеты отделите 2 полукруглыми линиями
  • Нарисуйте внизу по бокам дополнительные элементы
  • Дополните ракету фронтальной частью
  • Нарисуйте иллюминатор

Как нарисовать ракету карандашом поэтапно в космосе?

Нарисовать космос на фоне ракеты довольно просто. Можете дать волю фантазии маленького художника и он сам нарисует солнце, звезды, планеты, а, может быть, даже забавных инопланетян.

Например, вы можете изобразить метеорит или комету. Для этого нарисуйте звезду и пририсуйте ей хвост дугой.

А можете нарисовать Сатурн, который на картинке выгодно выделяется своими кольцами.


Рисунок Сатурна

В отличие от предыдущих «игрушечных» примеров вы можете нарисовать настоящую космическую ракету. Она несколько сложнее из-за наличия мелких деталей и их обилия, однако, если вы будете следовать инструкции — у вас все получится. Для облегчения задачи вы можете пользоваться шаблонами, приведенными ниже.

  • Нарисуйте изогнутый корпус — основу
  • Переднее крыло выразите в виде изогнутого треугольника
  • Нарисуйте клиновидную фигуру на месте второго крыла
Ракета. Шаг 1
  • Нарисуйте в конце ракеты высокую клиновидную фигуру — так вы выразите хвостовое крыло
  • Сделайте дополнительные линии для придания глубины и реалистичности
Ракета. Шаг 2 — рисуйте дополнительные линии
  • На носу, корпусе и крыле нарисуйте изогнутые прямоугольники для отражения люков
Ракета. Шаг 3
  • Теперь нарисуйте двигатель в нижней части ракеты. Он выражается в 4 различных округлых формах
Двигатель ракеты. Шаг 4
  • На месте кабины и по корпусу нарисуйте прямоугольные окна, добавьте овалы на носу
Ракета. Шаг 5
  • Нарисуйте пламя. Вам осталось только дорисовать звезды и планеты, разукрасить рисунок

Как нарисовать ракету в космосе

Кто-то из деток мечтает стать врачом, кто-то парикмахером или президентом. Если ваше чадо мечтает стать космонавтом или ему просто интересно все, что связано с космосом, то пора взять в руки цветные карандаши и через творчество погрузить его в необъятное пространство вселенной. Какой же космос без космического корабля и ракеты? В этом мастер-классе вы увидите, как просто и легко нарисовать ракету.

Вам понадобятся: цветные карандаши, тонкий черный маркер, простой карандаш и лист белой бумаги.

Как нарисовать ракету – корпус ракеты

Корпус ракеты рисуется 3 линиями, и по форме приближен к треугольнику.

Как нарисовать ракету – “ножки” ракеты

Ракете нужна опора, поэтому самое время нарисовать ножки. Обратите внимание, чтобы ножки были одной длины.

Как нарисовать ракету – иллюминатор ракеты

У каждой ракеты должно быть окно, которое называется “иллюминатор”. Оно может быть квадратной или круглой формы. Мы нарисуем круглое окошко. Для этого рисуем 2 круга. Один круг побольше, а второй поменьше (внутри большого круга).

Как нарисовать ракету – украшаем ракету

Наша космическая ракета необычная. Пора ее украсить. На этом этапе предоставьте выбор своему ребенку. Он может создать свой дизайн ракеты. В этом мастер-классе мы украсили ракету прямой линией внизу, полосками на корпусе ракеты и на ножках нарисовали полукруглые линии.

Как нарисовать ракету – запускаем ракету

Чтобы ракета наша летела, нужно нарисовать внизу огонек или вспышку.

Как нарисовать ракету – оживляем наш рисунок

Теперь настало время разукрасить ракету. Добавим цвета и оживим наш рисунок. Постарайтесь не выходить за границы рисунка.

Как нарисовать ракету – обводим рисунок

Берем черный маркер и обводим рисунок. Этот этап можно пропустить и оставить без обводки.

Как нарисовать ракету – добавляем спецэффектов

Для того чтобы ракета на бумаге визуально летела, добавьте линии вокруг рисунка. Так будет видно, что ракета устремлена в небо и готова покорить космос.

Как нарисовать ракету – продолжаем фантазировать

Ракете будет скучно на белом листе бумаги без неба и планет. Развивайте тему космоса. Пусть ребенок пофантазирует и постарается нарисовать планеты, небо или космонавта.

Рисовать совсем несложно. Через простые мастер-классы вы поможете ребенку развить фантазию и логику. Нарисовать ракету вам теперь не составит огромного труда. Простыми движениями карандаша белый лист бумаги может превратиться в космическую вселенную.


Ракеты улетают в космос, сжигая при этом огромное количество топлива и помогают людям побывать или хотя бы увидеть места где не ступала нога человека.

В этом уроке мы разберемся, как же нарисовать ракету детям от 6 лет и старше. Не смотря на то, что урок рассчитан на детей, взрослые люди тоже могут рисовать такие рисунки, потому что они получаются очень красивыми.

Первый способ рисования


Первый способ очень простой, с ним справится даже самый маленький ребенок, тем не менее, рисунок получается очень красивым.

1 шаг
Рисуем корпус в виде пули, затем делим его двумя полосами и подрисовываем в центре иллюминатор. Рисовать лучше всего карандашом.

2 шаг
Добавляем к нашей ракете направляющие крылья.

3 шаг
Раскрашиваем цветными карандашами или чем-нибудь другим и наш рисунок готов!

Также, можно поэкспериментировать с цветами, формами и размерами рисунка, получив в итоге корабль пришельцев:)

Второй способ рисования


Второй пример чуть сложнее, так как рисуется в объеме. С этим примером рисования вполне сможет справиться ребенок восьми лет.

1 этап
Рисуем овал карандашом и от него две полосы, чтобы получилось что-то похожее на трубу.

2 этап
Делаем треугольный нос ракеты и как в предыдущем шаге, рисуем три круга и линии от них. Только теперь овалы должны быть немного поменьше.

3 этап
Стираем вспомогательные линии, добавляем иллюминатор по середине и делим ракету двумя полосами сверху и снизу.

4 этап
Мы закончили рисовать и теперь пришло время раскрасить наш рисунок. Также, можно добавить планеты и звездочки:)

Если изобразить множество космических кораблей и Марс, то у вас получится картина будущего, картина колонизации Марса!

Третий способ рисования

Два предыдущих примера были достаточно простыми, а теперь у нас детализированная ракета в объема. С этим примером маленький ребенок может не справиться, но постараться всё же стоит! Дети постарше, разумеется, смогут нарисовать такую ракету.

1 этап
Набрасываем силуэт карандашом. Нужно постараться сделать его симметричным. Также, для удобства, нужно разделить силуэт пополам, так будет проще рисовать следующие шаги.

2 этап
Подрисовываем два иллюминатора и делим корпус горизонтальными и вертикальными линиями.

3 этап
Рисуем пламя и полоски на крыльях ракеты.

Рисунок готов, осталось только раскрасить его цветными карандашами!

Также, рядом можно нарисовать карандашом небольшого человечка. В итоге получится рисунок с выходом космонавта в открытый космос прямо из ракеты.

Мы надеемся, что вам понравилась наша статья по рисованию и ваш ребенок остался доволен рисунком.

Хаяо из Долины ветров — РТ на русском

Сегодня я выбирал, с каким же удивительным режиссёром вас подробно познакомить. Причём выбором номер один был немец Йорг Буттгерайт, чьи фильмы стабильно запрещались как в самой Германии, так и в других странах — типа «Некромантика» и т. д. Но тогда пришлось бы разрушить вашу зону комфорта, потому что это даже не новая волна немецкого кино, это новая волна немецкого внутреннего ужаса. Так что в ход пошёл кандидат номер два, полная противоположность Буттгерайту — солнечный Хаяо Миядзаки, которого любят, наверное, все, кто когда-либо видел его фильмы.

Вопреки мифам и легендам, советский зритель познакомился с японским аниме ещё в 1970 году, когда на экраны вышел «Корабль-призрак» режиссёра Хироси Икэды.

Посмотрите, если не видели. 

Конечно, людям, которые живут в обстановке, когда каждую неделю выходят какие-то бесконечные километры аниме-сериалов, всё менее и менее осмысленных, но ярких и о-о-очень феминистических, сложно уже понять, какой бомбой был «Корабль-призрак» в СССР. Во-первых, совсем иная эстетика рисунка, нежели было принято на студии «Союзмультфильм», а во-вторых, сильнейший антикапиталистический посыл, который сегодня читается как рассказ о мировом правительстве, засевшем на дне морском и распространяющем по всему глобусу напиток, от которого люди просто исчезают…

Хироси Икэда делал этот фильм для компании Toei, которая тогда всего 14 лет вообще была на рынке и была пионером японской анимации, так что, считай, мы наблюдали становление аниме практически в режиме реального времени. Кстати, затем Икэда перешёл в 80-х в компанию видеоигр Nintendo и разрабатывал такие игры, как Super Mario Bros. и The Legend of Zelda.

А первым фильмом студии Toei был «Легенда о Белой Змее» 1958 года, который рисовали восемь месяцев 13 590 сотрудников. Кстати, когда фильм показывали в США, точно так же, как в случае с «Планетой бурь» Павла Клушанцева, американцы вырезали все фамилии японских авторов из титров. Похоже, там устойчивая традиция.

И вот этот фильм увидел школьник по имени Хаяо Миядзаки. И всё в его жизни изменилось. Как писал Алан Александр Милн по аналогичному поводу, «в эту ночь Пятачок твёрдо решил убежать из дому и стать моряком».

Естественно, Миядзаки, который с детства обожал мангу и даже сам пробовал рисовать, понял, что хочет стать художником аниме. Мультипликатором, как раньше называли представителей этого ремесла. Потом — аниматором.

Но для начала он всё-таки стал почти моряком — закончил факультет политики и экономики в токийском универе. Собственно, как отучился, так и пошёл в столь чтимую им студию Toei Animation работать, и ему даже дали ответственную работу, которую выполняют тысячи рабов мультипликации, — рисовать фазы движения. Так, фазовщиком он и вошёл в первый мультсериал Японии «Космические приключения Гулливера», хотя его таланты уже начали примечать. Только после следующего сериала его назначили аниматором.

Но, конечно, Хаяо — очень непростой человек. Одна только история с созданием профсоюза на студии чего стоит: он основал его со своим другом Исао Такахатой — они реально боролись за права трудящихся и за это получали все положенные активистам неприятности. Так, например, фильм, который сделал Такахата, а художником которого был Миядзаки, — «Принц Севера» (1968) — студия через десять дней сняла с проката и обвинила авторов в коммерческом провале. На самом деле профессионалы называют его одним из лучших в мировой анимации, а сам фильм до сих пор идёт на стриминговых платформах типа Amazon, Netflix и даже Hulu. Миядзаки понизили в должности, но он не отступился и продолжал работать. И что мы видим? Правильно — именно он среди создателей того самого «Корабля-призрака», который показывали в СССР в 1970 году. Вот в чём преимущество быть бумером — мы видели многие вещи, когда они ещё не вошли в моду. 

Ещё одна деталь — в те годы, пока его прессовали из-за профсоюзного активизма, он участвовал в создании «Кота в сапогах». И именно мордочка кота, нарисованного Миядзаки, сегодня является официальным логотипом студии и украшает здание.

Но всё-таки его выжили: в 1971-м он с другом Такахатой ушёл со студии и даже основал свою собственную студию, где они начали делать «Люпен III» — про потомка Арсена Люпена. Тут ключевое слово «начали», потому что своей славы сериал достиг уже при других режиссёрах на другой студии. Но тут становится ясно, что Хаяо очень сильно подвержен влиянию европейской литературы и вообще всего европейского. Кто знает, откуда весь этот Люпен, тот со мной согласится. А уж прямым подтверждением этой мысли стала его попытка снять «Пеппи Длинныйчулок» по Астрид Линдгрен. Они даже поехали в Швецию и встречались с Линдгрен, но она им не дала разрешения рисовать сериал. Странная женщина. 

А в 1983-м мечта стать художником комиксов всё-таки реализовалась — Миядзаки нарисовал собственный комикс под названием «Навсикая из Долины ветров». Естественно, это постапокалиптическая история без какой-то чёткой японской национальной краски. Более того, тут есть прямой отсыл к «Одиссее» Гомера: Навсикая — королева феаков, спасительница Одиссея. И в комиксе всё скорее напоминает Европу. 

Если сейчас глянуть на отдельные кадры фильма, который потом снимет режиссёр по этой манге, то сходство с работами француза Мёбиуса (Жана Жиро) удивительное. Хотя к этому моменту Хаяо не просто восхищался выдающимся французским комиксистом — они дружили лично. Картина отдаёт некоторым левачеством и экологическим активизмом, но тем не менее можно сказать, что в ней собрался тот самый уникальный творческий коллектив, который потом будет называться Studio Ghibli. Более того, в ряде источников его и называют первым фильмом студии Ghibli.

Независимая студия Ghibli Миядзаки с товарищами сразу решила показать японской индустрии мультфильмов, что та устарела и заплесневела. У них даже слоган был такой: «Вдохнём свежее дыхание в мир японской анимации».

В 1986-м тут выходит «Небесный замок Лапута» — это такой Джонатан Свифт в альтернативной реальности. По характеру рисунка видно, что Миядзаки развивается как художник, и развивается именно в русле европейского искусства, как ни странно.

Но эта его особенность — прямой выход на все внешние рынки: мастер не концентрируется на национальных особенностях и создаёт нечто сказочно-волшебное, не уводя зрителя далеко от общеевропейских реалий и деталей.

Тем не менее, по опросу японского Минкульта, эта первая картина студии Ghibli входит в тройку среди аниме за всю историю жанра именно в Японии.

А в 1988-м выходят сразу два фильма — «Могила светлячков» (без участия Миядзаки) и «Мой друг Тоторо». С тех пор первое, что вспоминается при слове «Миядзаки», — это, конечно, Тоторо. Оба фильма, кстати, сразу очутились в японских школах в составе программы по историческому и эстетическому воспитанию школьников.

«Мой друг Тоторо» — очень японский. Тут японское всё — и мифология, и амбиент, и настроение. Хотя, например, образ хранителя леса — гиганта-увальня Тоторо — Миядзаки придумал сам, такого в местной мифологии нет. Успех был таким громким, что существует даже национальное движение «Дом Тоторо», хотя оно скорее активистское и борется за сохранение каких-то земель.

И кто не помнит Котобус? 

«Ведьмина служба доставки» (1989) по книге «Служба доставки Кики» японской писательницы Эйко Кадоно сделана в универсально-европейском стиле. Собственно, Миядзаки это готовил специально — он просчитал, как в представлении японцев может (должен) выглядеть европейский город.

Что-то шведское, а может быть, итальянское. Когда он ездил на переговоры с Астрид Линдгрен, члены его команды ещё немножко проехались по городам вокруг Стокгольма и делали зарисовки.  

Студия Ghibli практически сразу заключила контракт на дистрибуцию с Disney, и поэтому прокатная судьба фильма в США сложилась очень удачно.

Но вы же понимаете, что мы сейчас говорим о мультфильмах, которые созданы до появления компьютеров и цифровой графики? Этот фильм тоже сделан по классической целлулоидной технологии. Тут было использовано 465 цветов. Рядом с рекламой компьютерных мониторов про миллионы цветов это, конечно, звучит несколько скромно.

Но я неслучайно вспомнил про целлулоид. Однажды я пошёл на выставку работ Хаяо Миядзаки в Монетном дворе в Париже. Там не было каких-то рисунков из его манги. Все экземпляры были — именно целлулоиды, расписанные самим художником. Собственно, кадры из его фильмов до того, как их сняла камера. И это производит потрясающее впечатление — он реально выдающийся мастер. Каждый кадр — тщательная картина. Такие вещи надо хранить и показывать современным детям, потому что тут слова про тёплый аналоговый имидж — даже не шутка.

«Ещё вчера» / «Капельки воспоминаний» (1991) — не самая известная картина Миядзаки. Она идёт по разряду «романтическая драма», да ещё и очень японская. Но рука мастера-то видна. И видно, что рисунок художника продолжает развиваться: и линия, и пятно. И чтобы было понятно — он стал самым кассовым фильмом Японии 1991 года.

Одновременно росло профессиональное признание Миядзаки, он потихоньку становился классиком.

Со смешным и одновременно политически заряженным «Порко Россо» (1992) про пилота, который после Первой мировой превратился в свинью (буквально), он получил премии Японской киноакадемии, получил Гран-при на главном анимационном фестивале мира в Анси (Франция).

Следующая картина — очень японская: фэнтези-драма «Принцесса Мононоке» (1997) про самураев, монахов и диких вепрей, одержимых демонами. Она так выстрелила в Японии, что на какое-то время по кассе обошла даже «Титаник». Тем не менее Миядзаки утверждает, что он частично вдохновлялся вестернами Джона Форда.

И совсем золотой статус культурного достояния Миядзаки завоевал «Унесёнными призраками» (2001). С одной стороны, он близок японскому фольклору, но с другой стороны — универсально философичен. И он совсем не для детей, девочек и прочих подростков. Один только образ Безликого, бога Каонаси, чего стоит. Путешествие в мир духов — что может более философским?

Мир оценил творение Миядзаки: Берлинский фестиваль, Европейская киноакадемия, Японская киноакадемия — все кинулись давать ему премии. А ещё и «Оскар» за лучший полнометражный анимационный фильм. Можно считать «Унесённых» вершиной творчества художника. 

«Ходячий замок» 2004 года — это экранизация Дианы Уинн Джонс, которая писала фантастические романы и для детей, и для взрослых. Опять Миядзаки возвращается к европейскому условному стилю: он даже ездил в Эльзас — землю, которая время от времени переходила от немцев к французам и наоборот, поэтому тут чувствуется смесь стилей в архитектуре. Его впечатления от Эльзаса легли в основу пейзажей фильма. Ну а преданность Миядзаки идеологии пацифизма — она также в фильме налицо. Фильм был номинирован на «Оскар» в 2006 году, но уступил победу.

«Рыбка Поньо на утёсе» (2008) — десятый фильм мастера — про пятилетнего мальчика и рыбку (дочку колдуна) растрогал пожилых кинокритиков, и картину закидали наградами, начали с Венецианского фестиваля.

«Ветер крепчает» (2014) — это очень мощное политическое заявление мастера. История (которую в виде манги издал Миядзаки) реального японского авиаконструктора Дзиро Хорикоси, спроектировавшего два основных японских истребителя Mitsubishi А5М и A6M Zero. Он воспринимал свою работу как создание прекрасных машин, вне контекста войны. Он даже ездил в нацистскую Германию на стажировку, но и это его никак не сдвинуло с позиций чистой инженерной эстетики. Только увидев Токио, разрушенный авианалётами 1945 года, он начинает о чём-то догадываться. Судя по кадрам проплывающей в окне поезда России, когда главный герой едет в Германию, образ России Миядзаки черпает из творчества Исаака Левитана.

После этого мастер объявил, что он удаляется на пенсию. Но не тут-то было.

С тех пор мы ждём его новое творение, которое, очевидно, не появится ранее 2024 года. Заявленное название — «Как поживаете?», и это будет «грандиозное фэнтези». Никаким компьютером Миядзаки до сих пор не пользуется для создания своих картин.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Рисование мультяшного космического корабля — Как нарисовать мультяшный космический корабль шаг за шагом

Возможности космоса буквально безграничны, и мы видели лишь часть того, что он может предложить.

Есть так много всего, что можно увидеть и исследовать, и для этого вам понадобится космический корабль, который доставит вас в странные новые миры.

Большинству из нас не достанется космический корабль, но интересно представить, как бы он выглядел, если бы он у нас был!

Научиться рисовать мультяшный космический корабль — это отличный способ представить, как может выглядеть ваш собственный космический корабль, и именно этим мы сейчас и займемся.

Вы не только научитесь рисовать забавный дизайн космического корабля, но и сможете добавить свои собственные детали и штрихи, чтобы сделать его своим!

Теперь вы готовы приступить к этому пошаговому руководству о том, как нарисовать мультяшный космический корабль всего за 6 шагов!

Как нарисовать мультяшный космический корабль — приступим!

Шаг 1

Этот первый шаг вашего мультяшного космического корабля сделать будет довольно просто! В этой части мы будем рисовать основную часть космического корабля.

Как показано на эталонном изображении, это будет нарисовано с использованием изогнутых линий, заканчивающихся заостренным концом.

Он будет иметь форму футбольного мяча, но с левой стороны будет пустое место, как показано на нашем эталонном изображении. Тогда мы будем готовы перейти к следующему шагу руководства!

Шаг 2 – Теперь нарисуйте некоторые детали для вашего мультяшного космического корабля

У вас есть контур корпуса вашего корабля, и на втором шаге нашего руководства по рисованию мультяшного космического корабля мы добавим более мелкие детали сбоку.

Сначала нарисуйте круг сбоку. Это будет окно корабля, и позже мы добавим к нему некоторые детали.

Затем нарисуйте слегка изогнутую линию по горизонтали через корпус мультяшного космического корабля. Затем мы нарисуем еще два ближе к открытому концу у основания, но между ними останется небольшое пространство.

На этом пока все, идем дальше.

Шаг 3 – Далее продолжайте добавлять детали

В этом третьем шаге мы продолжим добавлять мелкие детали к рисунку мультяшного космического корабля.Во-первых, мы нарисуем несколько больших болтов, идущих вдоль линии возле наконечника ракеты.

Их можно нарисовать в виде небольших круглых фигур, каждая из которых имеет небольшой зазор вдоль линии.

Следующая деталь, которую мы будем рисовать, покажет вам, почему мы оставили пробел в предыдущем шаге! Мы будем рисовать овальную фигуру, немного напоминающую пулю, в этом промежутке.

Эта фигура также будет иметь линию, прочерченную через нее вверху.

Затем вы можете закончить этот шаг, нарисовав основание ракеты еще несколькими закругленными линиями, а затем перейти к шагу 4.

Шаг 4 – Теперь нарисуйте плавники сбоку ракеты

Ваш корабль уже выглядит очень круто! Этот и следующий шаг этого руководства о том, как нарисовать мультяшный космический корабль , будут сосредоточены на добавлении последних деталей, чтобы красиво закончить его.

Во-первых, используйте более округлые формы с заостренными концами по бокам основания для двух других плавников космического корабля.

Как только это будет сделано, мы начнем рисовать двигатель космического корабля.Для этого просто вытяните две прямые линии от основания.

В конце этого движения будет пустое место, но мы заполним его вместе с любыми окончательными деталями на следующем шаге.

Шаг 5 — Добавьте окончательные детали к рисунку мультяшного космического корабля

Пришло время закончить этот рисунок, прежде чем мы добавим несколько цветов на последнем этапе. Здесь вы также можете добавить некоторые дополнительные детали, чтобы сделать его еще лучше!

Прежде чем мы рассмотрим эти детали, мы закончим рисовать двигатель космического корабля.

Для этого мы окружим пустое пространство, оставленное на предыдущем шаге, неровными закругленными линиями.

Тогда вы будете готовы добавить свои собственные данные! Вы можете многое сделать для этого.

Одной из идей было бы нарисовать воображаемый космический фон с планетами и звездами, и вы могли бы даже добавить к нему забавный космический корабль пришельцев!

Добавление некоторых мелких деталей к космическому кораблю также может быть интересным, так как же вы закончите этот дизайн?

Шаг 6 – Завершите рисунок цветом

В следующем шаге мы закончим рисовать этот удивительный мультяшный космический корабль несколькими цветами!

Это еще один аспект, в котором вы сможете добавлять свои собственные штрихи и варианты, но в нашем примере мы показали вам только один способ раскрасить его.

Для космического корабля мы использовали красный и серый цвета для корпуса и деталей корабля.

Затем мы использовали темно-синий цвет для окна и оставили на нем небольшое белое отражение. Наконец, мы использовали комбинацию оранжевого, желтого и белого цветов для движущей силы, исходящей от базы.

Это цвета, которые мы выбрали, но вы обязательно должны выбрать любые другие цвета, которые вы предпочитаете! Какие цвета и материалы вы выберете?

Ваш мультяшный рисунок космического корабля готов!

Чудеса космоса действительно могут завладеть вашим воображением.Мы надеемся, что вы весело провели время, представляя, как будет выглядеть ваш собственный космический корабль в этом руководстве по , как нарисовать мультяшный космический корабль !

Шаги в этом руководстве были разработаны, чтобы показать вам, что это может быть весело и легко, и они также оставлены открытыми для вас, чтобы вы могли добавить свои собственные идеи.

Это руководство, которое вы только что закончили, далеко не единственное, что мы приготовили для вас! На нашем веб-сайте вы можете найти еще много увлекательных руководств по рисованию, и скоро появятся новые.

Мы будем рады увидеть, каким получился этот мультяшный рисунок космического корабля, поэтому, пожалуйста, поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы увидели, когда он будет готов!

 

как нарисовать космический корабль — The Blue Monkey Restaurant & Pizzeria

  1. Перекрытие — возникает, когда объекты, расположенные ближе к зрителю, перекрывают обзор объектов, находящихся за ними.
  2. Размещение на бумаге. Объекты, расположенные выше в плоскости изображения, будут отображаться дальше.
  3. Размер — объекты меньшего размера будут отображаться дальше от зрителя.

Как нарисовать космический самолет?

Как сделать большой ракетный корабль?

Как нарисовать галактику карандашом?

Как нарисовать красивую ракету?

Как раскрасить пространство для детей?

Что такое ракетный корабль?

Ракетный корабль — это транспортное средство с ракетным двигателем, используемое для транспортировки автоматических космических кораблей или людей между поверхностью Земли и космическим пространством .

как нарисовать космический корабль

Насколько быстр космический корабль?

Starship войдет в атмосферу Марса со скоростью 7,5 километров в секунду и замедлится аэродинамически.

Как называются корабли из «Звездных войн»?

Starship
Звездолет, также известный как звездный крейсер, космический корабль, космический корабль или просто корабль или корабль, был кораблем, предназначенным для межзвездных путешествий, особенно между звездными системами.

Из каких частей состоит космический корабль?

Космический корабль имеет ряд важных компонентов, таких как двигатель, силовая подсистема, система рулевого управления и система связи , в дополнение к научным приборам.Большинство этих систем размещены в секции, называемой служебным модулем, а научные инструменты составляют модуль полезной нагрузки.

Как нарисовать простую солнечную систему?

Как нарисовать планету Сатурн?

Как нарисовать инопланетянина Ютуб?

Как сделать настоящую ракету?

Создание ракеты за шесть простых шагов

  1. Шаг первый: узнайте, что должна делать ваша ракета.…
  2. Шаг второй: установите параметры миссии. …
  3. Шаг третий: вызовите специалистов. …
  4. Шаг четвертый: начните рисовать.
  5. Шаг пятый: сокращайте возможности. …
  6. Шаг шестой: выберите лучший дизайн.

Как сделать простую ракету?

Как сделать летающую ракету?

Все это часть процесса проектирования.

  1. Вырежьте и придайте форму корпусу ракеты.Аккуратно вырежьте большой прямоугольник на шаблоне ракеты. …
  2. Вырежьте и приклейте плавники. Аккуратно вырежьте два плавника. …
  3. Приготовь бутерброд с плавниками. …
  4. Согните плавники. …
  5. Сделать носовой обтекатель. …
  6. Измерьте носовой обтекатель. …
  7. Подготовка к запуску. …
  8. Три, два, один… старт!

Как нарисовать космический эскиз?

Насколько пространство важно для искусства?

Художники стратегически используют положительное и отрицательное пространство в искусстве для создания эффективных образов, передачи сообщений и значений, создания баланса и привлечения внимания к предполагаемой фокусной точке.Использование пространства художником также может добавить глубину и перспективу, создавая иллюзию того, что одни объекты больше или ближе, чем другие.

Какими тремя способами можно создать иллюзию пространства?

Перекрытие — Когда один объект расположен перед другим объектом, часть объекта позади него может быть заблокирована из поля зрения. Это называется перекрытием. 3. Размер. Объекты, находящиеся ближе к зрителю, кажутся больше, чем объекты, находящиеся дальше на расстоянии.

Как художники создают пространство в искусстве?

Например, в линейном перспективном рисунке художники создают иллюзию пространства, чтобы показать, что сцена трехмерна. Они делают это, следя за тем, чтобы некоторые линии тянулись до точки схода.

Как создать иллюзию расстояния?

4 общих правила создания иллюзии расстояния

Об авторе
администратор
Обнаружен блокировщик рекламы

Наш веб-сайт стал возможен благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы.

Как нарисовать космический корабль

Мы создали еще одно руководство по рисованию космического корабля.Отличительной чертой этого руководства является необычный ракурс. В прошлый раз мы нарисовали космический корабль с видом сбоку. Теперь попробуем сделать так, чтобы казалось, что в нашу сторону движется космический корабль.

 

Шаг 1

Сначала наметим контуры корпуса космического корабля. Как видите, мы используем непараллельные линии. Это особенность перспективы нашего рисунка. Мы стремимся сделать вид, что этот корабль летит прямо на нас. Будет идеально, если вы сможете изобразить эти линии, не используя линейку или другие инструменты.

 

Шаг 2

Итак, мы объединяем линии из последнего шага, используя две линии спереди и сзади. Линия спины выглядит очень гладкой. Впереди мы видим сужающийся контур.

 

Шаг 3

Итак, мы продолжаем руководство о том, как нарисовать космический корабль в перспективе. Теперь изобразим хвост и маленькие закрылки. Лоскут с боковой стороны образован тупым углом и горизонтальной линией.

Шаг 4

Добавим контуры лобового стекла в виде острого, слегка закругленного угла.Мы также добавляем горизонтальную линию к боковой стороне нашего космического корабля.

 

Шаг 5

По нашей старой традиции мы оставляем один шаг, чтобы вы могли оценить свой рисунок, прежде чем работать с цветами. Проверьте правильность линий и контуров. Должно показаться, что прямо на вас летит космический корабль. Если все верно, можно переходить к следующему шагу.

 

Шаг 6

Если вы любитель космонавтики, то наверняка знаете, что традиционные цвета космических кораблей — серебристый и серый.Мы решили выбрать эти цвета, чтобы наш космический корабль выглядел реалистично, несмотря на мультяшный стиль рисования.

Это был довольно простой урок с необычной точки зрения. Надеемся, ваш космический корабль выглядит так, как будто с бумажного листа он летит в вашу реальность. Не забудьте посетить easydrawingart.com, чтобы получать новые руководства по рисованию каждый день!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ПО РИСОВАНИЮ:

Как рисовать космические корабли, Космический корабль, шаг за шагом, Руководство по рисованию, автор KenshinEien


Итак, ребята, я снова вернулся с еще одним отличным уроком из серии «Как рисовать»! На этот раз вы научитесь рисовать. ….КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ!! (nwn) Я открою вам очень простой и легкий секрет, который поможет вам с легкостью создавать огромные армады боевых кораблей! Теперь есть несколько путей, по которым вы можете создавать космические корабли. Я покажу вам один из самых быстрых и простых! Так что пристегнитесь! Мы можем спроектировать множество различных космических кораблей. В этом уроке мы будем создавать флагман, истребитель и корабль-разведчик инопланетян! Давайте начнем! Мы начнем с матери всех космических кораблей, Флагмана (MotherShip)! Не волнуйтесь, это будет проще простого, ПОВЕРЬТЕ МНЕ! Это будет «традиционный» научно-фантастический космический корабль, созданный человеком, поэтому мы будем использовать НИЧЕГО, кроме блочных форм, чтобы определить нашу базу.При проектировании космических кораблей нет действительно неправильного способа сделать это на самом деле (если вы, конечно, не инженер), вы можете сделать их БУКВАЛЬНО похожими на все, что вы хотите! Единственным ограничением является ваше воображение! более Итак, ребята, я снова вернулся с еще одним отличным уроком из серии «Как рисовать»! На этот раз вы научитесь рисовать. .. КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ!! (nwn) Я открою вам очень простой и легкий секрет, который поможет вам с легкостью создавать огромные армады боевых кораблей! Теперь есть несколько путей, по которым вы можете создавать космические корабли.Я покажу вам один из самых быстрых и простых! Так что пристегнитесь! Мы можем спроектировать множество различных космических кораблей. В этом уроке мы будем создавать флагман, истребитель и корабль-разведчик инопланетян! Давайте начнем! Мы начнем с матери всех космических кораблей, Флагмана (MotherShip)! Не волнуйтесь, это будет проще простого, ПОВЕРЬТЕ МНЕ! Это будет «традиционный» научно-фантастический космический корабль, созданный человеком, поэтому мы будем использовать НИЧЕГО, кроме блочных форм, чтобы определить нашу базу. При проектировании космических кораблей нет действительно неправильного способа сделать это на самом деле (если вы, конечно, не инженер), вы можете сделать их БУКВАЛЬНО похожими на все, что вы хотите! Единственным ограничением является ваше воображение!

Как нарисовать космический корабль шаг за шагом — для детей и начинающих

Сегодняшняя инструкция по рисованию космического корабля предназначена для всех поклонников научной фантастики и фэнтези, а также для детей и новичков. Космический корабль, часто известный как космический корабль, представляет собой хитроумное изобретение, которое используется для путешествий в космосе. Космические корабли пришельцев часто называют НЛО или неопознанными летающими объектами.

 

Космические корабли пришельцев популяризировались с помощью электронных средств массовой информации, таких как фильмы и телевидение. Внеземная жизнь была изображена в «Звездном пути», «Звездных войнах», «Людях в черном» и других художественных фильмах. Уверен, вам не терпится спроектировать собственный космический корабль. Это простое пошаговое руководство, которое поможет вам в рисовании.Вам нужны только бумага и карандаш, чтобы нарисовать свой собственный космический корабль, и вы можете добавить цвет, чтобы сделать свой рисунок более привлекательным.

Как рисовать шаг за шагом Космический корабль:

Вам понадобится это пошаговое руководство по рисованию и желание рисовать, чтобы нарисовать свой космический корабль. Совершенство требует внимания и усилий. Продолжайте практиковаться с этим руководством; В этом уроке вы найдете простой эскиз космического корабля и космического корабля пришельцев. Изучение того, как рисовать космический корабль, также поможет вам научиться рисовать ракету.Только улучшая свои навыки, вы сможете стать квалифицированным учеником. Всегда продолжайте рисовать все, что приходит на ум или что приходит вам в голову.

Как нарисовать космический корабль:

Шаг 1: Нарисуйте длинную вертикальную прямую линию

Шаг 2: Нарисуйте геометрическую фигуру

Нарисуйте геометрическую фигуру в пространстве между линией и двумя углами линии по краю.

Шаг 3: Создайте три прямоугольных прямоугольника

Используя описанные выше принципы, создайте три прямоугольных прямоугольника с маленькими треугольниками над ними, как показано ниже.

Шаг 4. Нарисуйте тонкую гладкую трубочку

Нарисуйте тонкую гладкую трубочку в нижней части центрального прямоугольника

Шаг 5. Нарисуйте две дуги в виде конуса одинакового размера с каждой стороны

Шаг 6: Нарисуйте прямоугольник под конусом и трубой

Шаг 7: Нарисуйте нижнюю половину конструкции

Шаг 26: Добавьте к ней 90 элементов

Шаг 9: Нарисуйте над ней еще одну угловатую структуру

Шаг 10: С обеих сторон нарисуйте еще две угловые структуры

91003 9001 С помощью случайные изогнутые линии, нарисуйте дым

Шаг 12: Нарисуйте облака в небе, чтобы оно выглядело более естественно

Шаг 13: Удалите все лишнее гу idelines

Используя геометрические формы, нарисованные на этапах 2 и 3, удалите все лишние направляющие.

Шаг 14: Раскрасьте свой космический корабль

Используйте свои наблюдения или изображение ниже, чтобы раскрасить его. Нарисуйте над ним диагональную линию, а затем полукруг.

Шаг 2: Нарисуйте плоский овал

Нарисуйте плоский овал в полукруге и еще один большой плоский овал под ним.

Шаг 3: Нарисуйте форму луковицы с дугой

Для головы нарисуйте форму луковицы с дугой над ней, затем большой овал, покрывающий основание и верхнюю часть круга.

Шаг 4: Нарисуйте пришельца

Для пришельца нарисуйте два глаза под углом, шею и тело.

Шаг 5: Нарисуйте руки Алины

Используя простые линии, нарисуйте руки с обеих сторон тела.


Шаг 6: Добавьте остальные детали космического корабля

Добавьте остальные характеристики космического корабля, такие как линии вокруг глаз и маленький нос.

Шаг 7: Настройте громкость

Теперь, когда космический корабль готов, вы можете настроить громкость и другие функции.

5

Шаг 8: Удалить какие-либо ненужные линии для создания чистого изображения

Шаг за шагом Иллюстрация мультяшный космический корабль:

Иллюстрация 1:

иллюстрация 2:

Раскрась космический корабль в Procreate · 3dtotal · Учиться | Создать

Введение

В этом руководстве показано, как создать дизайн космического корабля в Procreate.Он проведет вас через пример рабочего процесса, от грубого наброска до окончательного изображения, которое можно будет представить клиенту или арт-директору. С помощью полезных советов по ускорению процесса вы узнаете, как сделать рабочий процесс максимально эффективным.

Дизайн космического корабля будет быстрым и маневренным; он может служить разведывательным кораблем. Учебное пособие начнется с того, как создать грубый эскиз космического корабля, прежде чем использовать инструменты перспективы Procreate. Он научит вас создавать чистое штриховое изображение, а также некоторые полезные функции, которые предлагает Procreate, чтобы помочь в этом.Вы узнаете, как добавить фон, чтобы обеспечить контекст, а также некоторые приемы, помогающие создавать специальные эффекты.

Затем учебник перейдет к цвету, охватывая различные подходы к рендерингу материалов с разными свойствами. Вы узнаете, как использовать обтравочные маски и альфа-блокировку, чтобы сохранить дизайн в чистоте и повысить эффективность рабочего процесса. Он проведет вас через процесс окончательной обработки изображения, включая добавление некоторых специальных эффектов, а также корректирующих слоев, таких как кривые и цветовой баланс, для дальнейшего улучшения изображения.

Грубый эскиз

Начните с онлайн-исследования, чтобы собрать эталонные изображения различных космических кораблей, которые вас интересуют. Соберите эти изображения космического корабля в один файл, чтобы создать доску настроения. Это поможет вам создать грубый набросок космического корабля. Создайте новый холст размером 4000 x 2250 и разрешением 72 dpi, затем начните набрасывать линии, чтобы получить представление о космическом корабле.

Исследуйте референсы, затем создайте новый холст в Procreate и нарисуйте грубый набросок

Настройка ярлыков

Прежде чем идти дальше, может быть полезно настроить и изменить быстрое меню.Это значительно ускорит ваш рабочий процесс. Перейдите к Действия > Предпочтения > Управление жестами > Быстрое меню > Включить касание . Теперь, когда вы коснетесь холста, появится всплывающее меню. Нажмите и удерживайте любой из прямоугольников, чтобы изменить действия на те, которые, по вашему мнению, вы будете использовать чаще всего. (Если вы не уверены, попробуйте добавить предложенные здесь: Копировать, Вставить, Заполнить слой, Очистить слой, Объединить вниз и Отразить по горизонтали.)

Настройте ярлыки в Быстром меню, чтобы ускорить рабочий процесс

Установка перспективы и коррекция

Затем настройте двухточечную направляющую перспективы с помощью Руководства по рисованию.Выберите Действия > Включить руководство по рисованию , затем выберите параметр Перспектива. Это позволит вам изменить положение точки перспективы или установить другую точку, коснувшись другой части экрана. Убедитесь, что ваши точки схода совпадают с общим направлением ваших линий. Это ограничит количество изменений, которые необходимо внести в дизайн. Кроме того, убедитесь, что ваш грубый набросок совпадает с точками перспективы.

Настройте инструмент перспективы Procreate, чтобы помочь создать точный эскиз

Карандаш HB

Следующим шагом будет очистка вашей работы с линиями, чтобы создать более аккуратный эскиз.Нажмите N рядом со слоем, чтобы вызвать ползунок непрозрачности, затем уменьшите непрозрачность слоя до 20%. Затем создайте новый слой поверх первого, затем выберите Brush Library > Sketching > HB Pencil . Уменьшите размер кисти (используя ползунок размера кисти на левой боковой панели интерфейса), чтобы вы могли создать красивую чистую линию, но не слишком толстую. Не торопитесь, просматривая свое изображение, очищая линии.

Используйте карандаш HB, чтобы очистить эскиз космического корабля

Чистые формы

Инструмент Procreate QuickShape позволяет быстро и легко создавать фигуры.Нарисовав линию или эллипс, удерживайте стилус на экране и наблюдайте, как он превращается в прямую линию или идеальный круг. Используйте QuickShape для создания четких линий двигателя. Затем вы можете отредактировать форму, чтобы она соответствовала перспективе. QuickShape также позволяет создавать другие формы, такие как треугольники, квадраты и, в данном случае, дугу. Используйте функцию «Редактировать фигуру», чтобы расположить фигуру на месте.

Используйте QuickShape для создания идеальных окружностей и дуг

Проверка проекта

Посмотрите на общий дизайн, чтобы убедиться, что вы довольны различными используемыми формами и тем, насколько хорошо читается космический корабль.Сделайте шаг назад, уменьшив масштаб холста, превратив его в крошечный эскиз. Вы все еще можете прочитать формы и определить, что это такое? Еще один способ проверить, все ли правильно, — перевернуть холст по горизонтали (используя созданный ранее ярлык в Быстром меню). Дважды проверьте свою перспективу, прежде чем переходить к этапу рисования.

Сделайте шаг назад от своего изображения, чтобы просмотреть прогресс

Блокировка в фоновом режиме

Попробуйте несколько идей для фона, пока не найдете тот, который создаст эпическое ощущение.(Обратите внимание, как здесь планета расположена над космическим кораблем.) Используйте Библиотека кистей > Рисование > Плоская кисть и Художественный > Скипидар , чтобы набросать цвета и разместить планету. Сейчас вы просто хотите, чтобы идея была на месте, так как более мелкие детали могут быть добавлены позже. Но помните, поскольку корабль является фокусом, вы не хотите, чтобы он терялся на слишком детальном фоне.

Блок эпического фона с помощью свободных мазков

Блок в форме лассо

Затем переместите форму вашего космического корабля на один слой.Есть несколько способов сделать это. Вы можете нарисовать форму вручную, используя жесткую кисть. Однако самый быстрый способ — использовать инструмент «Выделение». После того, как вы выбрали область, перетащите стилус для кривых или коснитесь области выделения, чтобы создать прямую линию. Объедините эти два метода, чтобы быстро выделить свой космический корабль, а затем заполните слой с помощью ярлыка «Заливка слоя», который вы создали в Быстром меню ранее.

Используйте инструмент «Выделение», чтобы создать четкое выделение вашего космического корабля

Создание обтравочной маски

Создайте новый слой над слоем с формой космического корабля, коснитесь его, чтобы вызвать меню «Параметры слоя», затем выберите «Обтравочную маску».Это прикрепит этот новый слой к слою ниже, а это означает, что все, что вы рисуете на новом слое, будет отображаться только внутри формы, уже определенной на слое ниже. Это чистый способ работы, который упрощает использование корректирующих слоев.

Используйте обтравочную маску, чтобы сохранить чистоту процесса рисования

Блокировка теней и света

Теперь у вас есть обтравочная маска, нарисуйте тени и свет на этом новом обрезанном слое.(Красный материал, показанный здесь, будет акриловой краской.) Решите, откуда будет исходить ваш источник света. Здесь источник света будет в правом верхнем углу, поэтому необходимо создать тени в тех областях, куда не попадает свет. Вы также можете добавить несколько более теплых пятен на поверхности, куда будет падать свет. Дополнительные детали и износ лакокрасочного покрытия можно добавить позже, когда все остальное будет на месте.

Блок в тенях и свет на космическом корабле

Блокировка металлических профилей

При создании дизайна космического корабля включение различных материалов на корпус сделает его визуально более интересным. Попробуйте красиво и интересно разбавить красный цвет космического корабля. (Используйте инструмент «Выделение», как описано в шаге 8, чтобы выбрать различные области космического корабля.) Выберите теплый серый цвет, чтобы выделить основу из металлов, не забывая уменьшать масштаб через определенные промежутки времени, чтобы проверить, как выглядит космический корабль в целом. Это поможет вам решить, какие части космического корабля назначить серым металлом.

Блок из металлического материала, чтобы разбить форму космического корабля

Добавление света и тени к металлам

Добавьте света и тени к металлам, используя плоскую кисть.В полной мере используйте изолированные референсы, чтобы помочь вам создать реалистичную отделку. Например, в качестве эталона для металлов здесь использовалась выхлопная труба автомобиля. Чтобы добиться такого вида, используйте цвета и значения, которые придадут материалу отражающий вид. Обратите внимание, что отдельные формы в металле, как правило, имеют более твердые края по сравнению с акриловым материалом, используемым для основного корпуса космического корабля.

Добавьте светлые и темные участки к металлическому материалу

Совет художника

Важно не торопиться с методами, рассмотренными до сих пор, и продолжать практиковать эти начальные блоки на этом и других произведениях искусства, которые вы создаете.Это строительные блоки любого успешного дизайна. Следующие шаги в основном охватывают рендеринг и добавление множества мелких и интересных деталей, а также добавление некоторых эффектов к космическому кораблю.

Добавление стекла

Следующий шаг — покрасить стеклянную кабину в передней части космического корабля. Используя плоскую кисть, добавьте выделение синего цвета к обтравочной маске. Переключайтесь между плоской и мягкой кистью во время рисования, чтобы создать мягкое и динамичное отражение. Добавьте несколько маленьких звездочек, разбросанных по всему стеклу, чтобы придать ему дополнительный слой отражения. Стекло всегда сложный предмет для рисования, поэтому обязательно используйте некоторые референсы в качестве руководства.

Добавить стекло в переднюю кабину космического корабля

Добавление деталей к фону

Настройте фон так, чтобы он взаимодействовал с космическим кораблем более привлекательным образом. Используйте Painting > Damp Brush , чтобы начать добавлять еще несколько деталей, используя более мелкие мазки и прыгая между массивами суши и облаками.Постарайтесь сделать его простым, так как вы не хотите, чтобы фон отвлекал от космического корабля. Затем добавьте звезды к темноте, создав маленькие точки на новом слое жесткой кистью. Дублируйте этот слой, затем установите режим наложения Lighten > Screen . Затем выберите Adjustments > Gaussian Blur , слегка размывая изображение, пока звезды не начнут светиться.

Добавьте мелкие детали к фоновой планете и создайте крошечные светящиеся звезды

Доработка фона

Чтобы создать атмосферное размытие на краю планеты, продублируйте слой с планетой, затем выберите Adjustments > Gaussian Blur и перетащите ползунок вправо, пока не будете довольны степенью размытия.Затем коснитесь слоя с размытой планетой во всплывающем окне слоев, затем выберите Mask > Invert . Это заполнит слой черным цветом. Используйте мягкую кисть, чтобы нарисовать размытый край, рисуя чистым белым цветом, чтобы показать скрытый слой. Затем создайте новый слой и установите для него режим наложения Lighten > Color Dodge . Используйте мягкую кисть и светло-голубую кисть, чтобы аккуратно нарисовать свечение для атмосферы.

Завершите детализацию фона и создайте атмосферное размытие

Рендеринг тела

Теперь пришло время визуализировать корпус космического корабля. Используйте Влажную кисть, чтобы начать добавлять текстуру. Старайтесь придать лакокрасочному покрытию слегка изношенный вид, создавая впечатление, что космический корабль столкнулся со стихией. Закрасьте участки, освещенные светом, в более светлый красный цвет, а части в тени — в более темный красный цвет. Попробуйте добавить немного ненасыщенных красных, фиолетовых и синих тонов, чтобы придать больше глубины и атмосферы.

Рендеринг корпуса космического корабля для создания эффекта потертости

Рендеринг стекла

Затем снова посетите стеклянную кабину.Используйте Влажную кисть, чтобы добавить тени в области, где свет не падает на стекло. Создайте новый слой с обтравочной маской и, используя мягкую кисть, попытайтесь создать еще немного атмосферы, отражающейся в стекле, и добавьте блик в верхний угол. Опять же, нарисуйте несколько тонких звездочек на стекле для дополнительного отражающего эффекта.

Завершить отражение в стекле окна

Проработка матового материала

Создание большего разнообразия материалов (например, наличие более матового по своим свойствам металла, а также другого более блестящего металла, используемого на космическом корабле) сделает изображение визуально более интересным.Этот матовый металл будет использоваться для двух секций внешних крыльев, корпуса двигателя и панели в верхней части основного корпуса. Используйте Влажную кисть, чтобы нарисовать более темные оттенки серого, стараясь сохранить материал в близком диапазоне значений и избегая использования каких-либо зеркальных бликов.

Покрасьте металлические детали в матовый цвет, стараясь сохранить близкий диапазон оттенков

Подробности

Затем вернитесь к блестящим частям двигателя. Все еще используя Влажную кисть, начните подчищать края, чтобы создать аккуратный, четкий край вокруг внешних дисков двигателя. Это потребует от вас включения и выключения видимости слоя штрихового рисунка. Используйте инструмент «Выделение», чтобы создать четкие резкие края. В выделенных местах нанесите на металл царапающую текстуру. Затем нарисуйте мягкий фиолетовый свет на нижней стороне, чтобы обозначить вторичный источник света из атмосферы.

Работа над мелкими деталями двигателя и создание четких краев

Уборка

Увеличьте масштаб корабля и очистите все неровные края или пятна, которые вы, возможно, пропустили ранее.Для этого потребуется вернуться к слою, к которому привязаны все ваши маски, и изменить его. Затем изучите кривые двигателя и округлите те, которые выглядят не совсем правильно. Сделайте несколько небольших надрезов и разделений на внешних крыльях, где встречаются два материала.

Очистите свой дизайн, прежде чем вносить окончательные коррективы в изображение

Добавление эффектов

Добавьте свечение двигателей, а также линии скорости, сужающиеся позади космического корабля вдаль. Это тонкий эффект, который добавит изображению движения и энергии. Чтобы создать линии скорости, используйте комбинацию мягкой кисти на нормальном слое, а затем, используя тот же цвет на слое с режимом наложения Color Dodge, усильте свечение. Для мягкого свечения, испускаемого передними внутренними двигателями, сделайте чистый выбор с помощью инструмента «Выделение», затем используйте мягкую кисть, чтобы нарисовать свечение.

Добавьте эффекты к космическому кораблю, чтобы оживить его и сделать его ярким

Совет художника 2

Это мой типичный рабочий процесс, когда дело доходит до цифрового рисования в Procreate.Начинайте с большого, после того как большие элементы будут на месте, переходя к мелким деталям, это один из самых эффективных способов работы. Добавление причудливых финальных эффектов к чему-то, что вы поторопились, не сделает произведение сильнее.

Окончательные настройки

Выберите Действия > Добавить > Добавить текст , чтобы добавить надпись на корпус космического корабля, затем используйте Преобразование > Искажение , чтобы расположить его на месте. Чтобы внести окончательные корректировки, сгруппируйте все слои в одну группу.Дублируйте эту группу, затем объедините все слои в этой новой группе вместе, то есть все ваше изображение теперь находится на одном слое. Добавьте корректировку цветового баланса, добавив больше синего в тени и больше тепла в светах. Используйте Adjustments > Curves , чтобы сделать изображение ярче, затем используйте Adjustments > Sharpen , установите около 20% для завершения.

Соберите всю картину космического корабля вместе с некоторыми окончательными корректировками

Вывод

Это разведывательный космический корабль, быстрый, маневренный и оснащенный второстепенным оружием.Поместите один из ваших дизайнов космического корабля в сцену, подобную этой, — отличный способ почувствовать, как он может выглядеть в действии. В этом руководстве мы рассмотрели ряд техник и рабочих процессов по созданию космического корабля Procreate. Теперь вы вооружены, чтобы попытаться создать свой собственный… удачи!

Банда ренегатов, эпическая гонка и рождение частного космического полета Джулиана Гатри

Честно говоря, я бы хотел поставить этой книге 3 и 1/2 звезды.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно, это хорошая книга, хотя первая 1/3 немного затянута.Мы встречаемся с гением Питером Диамандисом. У него две степени Массачусетского технологического института и медицинская степень Йельского университета (или это был Гарвард?).

Мы встречаемся с блестящим Бертом Рутаном, который спроектировал космический корабль-1, получивший X-Prize, и, по крайней мере, когда эта книга была опубликована, у него было шесть или семь самолетов, которые он спроектировал, висящих в Aer

Честно говоря, я бы хотел, чтобы я мог бы дать этой книге 3 и 1/2 звезды.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно, это хорошая книга, хотя первая 1/3 немного затянута.Мы встречаемся с гением Питером Диамандисом. У него две степени Массачусетского технологического института и медицинская степень Йельского университета (или это был Гарвард?).

Мы знакомимся с гениальным Бертом Рутаном, который спроектировал космический корабль-1, ставший лауреатом премии X, и, по крайней мере, когда эта книга была опубликована, у него было шесть или семь спроектированных им самолетов, висящих в Аэрокосмическом музее в Вашингтоне. Это очень целеустремленные и очень способные люди, о которых мы говорим.

Однако ни один из них не ожил.Я знаю, что это не автобиография, но мне бы хотелось узнать больше о том, что их движет, что ими движет, что их мотивирует.

Питер производит впечатление блестящего человека, но его упорство и целеустремленность также делают его одномерным и скучным, если честно. Иногда он кажется мне бескорыстным маленьким придурком.

Берт Рутан, чье имя я никогда не слышал, но провел некоторые исследования, так же интересен, как он гениален и его пытливый ум. Вы хотите больше и не больше читать о нем и его сумасшедшей команде инженеров-неудачников и ученых. Я много лет работал в инженерной фирме, и наше отношение было таким: «Давайте сломаем это и восстановим». Думаю, Рутану понравилось бы там работать.

Хотя книга в первую очередь посвящена этим двоим и трудностям, с которыми они столкнулись при создании первого в мире коммерческого космического корабля, мне бы хотелось узнать больше о некоторых побочных историях в этой книге по истории.

1) Стив Беннетт был первым из команд X-prize, который действительно пообедал ракетой. Он также много лет работал техническим специалистом в компании Colgate в Англии.Тот факт, что ему удалось построить ракету, не имея большого опыта в космонавтике, успешно запустить ее и без поддержки каких-то действительно богатых людей, сам по себе удивительная история.

2) Думитру Попеску и его команда также запустили ракету во время работы в Румынии. Одно время их сварщику приходилось закрывать глаза во время сварки оборудования. Время от времени против молодого человека действовало румынское правительство, и ему удалось сделать то, что должно было быть невозможным.

3) Аргентинец Пабло де Леон уже имел некоторый опыт в создании скафандров, но только поверхностные знания о ракетах. Опять же, он смог пойти против течения и сделать несколько замечательных вещей. К сожалению, его ракета взорвалась.

Хотел бы я узнать больше об этих историях и о том, как они преодолевают некоторые технические проблемы.

Иногда простота решений смехотворна, но они работают. Это также показывает опасность чрезмерного обдумывания проблемы.Например, в 1960-х годах НАСА потратило миллионы на разработку ручки, которая могла писать в любом положении. Русские пользовались карандашами.

История разворачивается ближе к середине книги, когда Рутан и его команда приближаются к решению проблем и начинают бросать серьезный вызов X-призу. Между тем, у Питера Д даже нет финансирования, и он изо всех сил пытается его получить.

В то время как его упорство и решимость, наконец, окупились, я не мог понять, почему ему понадобилось так много времени, чтобы добраться туда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *