Как рисовать кораблик: Как нарисовать кораблик

Работа с графикой и функции / Нарисовать кораблик, ну или не кораблик, не знаю что это тут получилось =

Теперь попробуем работать с графикой. Для этого нам потребуется использовать пакет который дает возможность работать с GUI, что переводится как графический интерфейс пользователя.

Самая простая либа для работы с GUI уже встроена в питон и называется tkinter (https://docs.python.org/3/library/tkinter.html)

Работа с ней на первый взгляд может показаться немного запутанной, но после реализации пары программ я думаю вы разберетесь.

И так. Простейшее приложение с интерфейсом выглядит так

from tkinter import * # подключаем библиотечку для работы с графическим интерфейсом
root = Tk()  # создаем главное окно приложения
# ... тут обычно пишут всякую дополнительную логику
root.mainloop()  # показываем его пользователю

все три команды являются обязательными причем первые две должны быть вверху вашего проекта. А root.mainloop() в самом низу.

Если запустить, то увидим окошечко

можно сделать так

from tkinter import * 
root = Tk() 
root.title("Я приложение =)")  # поменяли заголовок окна
root.geometry("400x200")  # указали размер окна 400 на 200 пикселей
root.mainloop() 

если запустить получится так:

и окно побольше и текст появился

Но мы то хотим рисовать в этом окне, поэтому нам надо добавить на эту форму специальный объект который называется Canvas (то бишь холст для рисования если по-русски)

from tkinter import *
root = Tk()
root.title("Я приложение =)")
root.geometry("400x200")
# создали канву для рисования размером 320 на 180 пикселей с белым фоном
canvas = Canvas(root, width=320, height=180, bg="white")
canvas.pack()  # добавили ее на форму
root.mainloop()

выглядит так

в принципе ок, но все-таки не прикольно что канва занимает не всю область, а только кусочек. Происходит это потому что размер формы отличается от размеры канвы.

Мы конечно можем сделать их одинаковых размеров, но тогда нам придется два раза прописывать размеры.

Поэтому мы сделаем проще:

from tkinter import *
root = Tk()
root.title("Я приложение =)")
# root.geometry("400x200") просто уберём эту строчку
canvas = Canvas(root, width=320, height=180, bg="white")
canvas.pack()
root.mainloop()

тестим

красота, форма автоматом подогналась под размер канвы для рисования.

Давайте сделаем ее побольше:

from tkinter import *
root = Tk()
root.title("Я приложение =)")
canvas = Canvas(root, width=800, height=600, bg="white")
canvas.pack()
root.mainloop()

получится простор для рисования =)

Я правда поменьше сделаю чтобы тут картинки много место не занимали.

Попробуем порисовать

from tkinter import *
root = Tk()
root.title("Я приложение =)")
canvas = Canvas(root, width=400, height=200, bg="white")
canvas.pack()
# рисуем прямоугольник, надо передать четыре координаты,
# x,y верхнего левого угла и x,y нижнего правого
canvas.create_rectangle(30, 40, 70, 100)
root.mainloop()

запускаем и смотрим что получится:

тут надо понимать одну особенность, что в программировании ось y является перевернутой и точка (0,0) находится в левом верхнем углу, то есть получаем такую картинку

а сам прямоугольник формируется так

но сейчас он у нас совсем неинтересный потому что просто по сути рамочка, куда прикольнее было бы его закрасить. Для этого надо передать параметр fill в котором указать цвет

canvas.create_rectangle(30, 40, 70, 100, fill="red")

кстати цвета удобнее передавать в шестнадцатеричной форме. А чтобы найти подходящее значение просто вбейте в гугле выбор цвета

передайте его в параметр

canvas.create_rectangle(30, 40, 70, 100, fill="#ffd000")

и вуаля:

также можно изменить цвет рамки через параметр outline:

canvas.create_rectangle(30, 40, 70, 100, fill="#ffd000", outline="#FF0000")

можно даже указать ее толщину через width

canvas.create_rectangle(30, 40, 70, 100, fill="#ffd000", outline="#FF0000", width=5)

можно добавить второй прямоугольник

canvas.create_rectangle(30, 40, 70, 100, fill="#ffd000", outline="#FF0000", width=5)
# добавим второй прямоугольник
canvas.create_rectangle(60, 60, 120, 120, fill="#00d5ff", outline="#ff85c8", width=2)

получится так:

можно добавить круг :

# outline чтобы убрать рамку
canvas. create_oval(150, 80, 190, 120, fill="#ffbb00", outline="")

вообще принцип рисования круга заключается что вы указываете координаты прямоугольника, а питон используя функцию create_oval вписывает в него овал (если по координатам получается квадрат, то получится круг), типа так:

можно рисовать более сложные фигуры используя функцию create_polygon

canvas.create_polygon(200, 150, 250, 100, 300, 180, fill="#ff0040")

в этом случае вы последовательно прописываете пары координат.

У меня вот получился треугольник

если смотреть по координатам, то получится такое

иногда хочется нарисовать текст, например, подписать те же точки, для этого есть функция create_text

например, подпишу углы треугольника

canvas.create_text(200, 150, anchor=NE, font="Verdana 8 bold", text="x=200\ny=150")
canvas.create_text(250, 100, anchor=SW, font="Verdana 7 italic bold", text="x=250\ny=100", fill="red")
canvas.
create_text(300, 180, anchor=CENTER, font="Verdana 10", text="x=300\ny=180", fill="blue")

параметры такие:

  • первые два – это координата из которой начинать рисовать текст
  • anchor – это край по которому будет выравниваться текст, NE – это north-east (то есть северо-восток), SW – south-west (то есть юго-запад), CENTER – значит по центру. Полный список N, S, W, E, NW, SW, NE, SE, NS, EW, NSEW, CENTER
  • font – это шрифт, в принципе можно не указывать. Verdana 8 bold – значит шрифт Verdana, 8-го кегеля, bold – жирное начертание, если добавляете italic получаете наклонное начертание
  • text – ну собственно текст, который хотите нарисовать
  • fill – цвет текста

получим вот такое:

есть еще функция для рисования сегментов круга называется create_arc

canvas.create_arc(280, 25, 380, 125, start=45, extent=90, fill="#a3d900")

первые четыре параметры — это прямоугольник описывающий окружность, затем указывается начальный угол start и насколько градусов относительно этого угла сдвинуться, например, я указал 45 и 90, должна получиться арка от 45 до 135

еще у арки можно поменять режим отображения через style

canvas. create_arc(280, 25, 380, 125, start=45, extent=90, fill="#a3d900", style=CHORD)

и тогда нарисуется просто хорда вместо угла:

И так вы теперь вооружены и можете идти пилить задание =О

Рисование на тему «Кораблик» | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа):

МБДОУ Детский сад №81 «Березка»

Конспект занятия по рисованию «Кораблик» в старшей группе, в технике «Монотипия»

Подготовила: Васильева

Виктория Викторовна

2021 г

Конспект занятия по рисованию «Кораблик» в старшей группе, в технике «Монотипия»

        Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – монотипией.

        Задачи:

Образовательная:

  • Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка.

Развивающая:

  • Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.
  • Развивать цветовосприятие.
  • Развивать познавательный интерес в процессе рисования.

Воспитательная:

  • Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками.
  • Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

        Оборудование: альбомы, краски, кисти, баночки для воды, шаблон волны, простой карандаш и карандаш синего цвета.

        Ход занятия:

I. Организационный момент.

— Здравствуйте, дети!

II. Вводная часть.

— Прежде, чем начать наше занятие, отгадайте загадку.

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль —

По волнам плывет…

(Ответы детей: корабль)

— Правильно!

Мой кораблик спорит с бурей,

По волнам несется пулей,

Заливает борт водой.

В стройной мачте скрип и скрежет,

Он же носом пену режет

И взлетает над волной.

Кто-то, может быть, не знает-

И на луже шторм бывает,

Если ветер штормовой.

— Ребята, из каких частей состоит кораблик? (Ответы детей: палуба, парус, канаты).

—  И сегодня мы будем рисовать кораблик, но необычным способом.
— Прежде чем приступить к рисованию, давайте разомнемся!

К речке быстрой мы спустились, (Шагаем на месте. )

Наклонились и умылись. (Наклоны вперед, руки на поясе.)

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

Вот как славно освежились. (Встряхиваем руками.)

III. Основная часть.

— Молодцы! А теперь ребятки, давайте порисуем. Приготовьте свои альбомы и краски.

— Я буду рисовать вместе с вами. И так, приступим.

— Сначала сложим альбомный лист пополам, в верхней части будем рисовать кораблик, а в нижней море. Для того, чтобы его нарисовать, возьмите шаблон и обведите его карандашом синего цвета.

— Хорошо, теперь простым карандашом нарисуем нашу лодочку. Теперь приступим к рисованию паруса и мачты.

— Ну что ж, наш кораблик готов, теперь приступим к раскрашиванию. Синей краской закрашиваем нижнюю часть листа, а далее сгибаем наш лист пополам. Прижимаем, затем разворачиваем.

—  У нас получилось море и небо. Но чего-то не хватает!? Нам нужно сделать отражение нашего кораблика в воде. Для этого мы раскрашиваем его, цвета выбираем любые, после этого сгибаем наш лист пополам. Прижимаем, затем разворачиваем.

— Вот таким способом мы получили отражение нашего кораблика в воде. Эта техника рисования называется «Монотипия».

IV. Рефлексия.

— Ребята, чему же вы научились на нашем занятии? (Ответы детей: рисовать в технике монотипия).

— Какие красивые работы у нас получились. Давайте похлопаем друг другу.

Плывёт, плывёт кораблик,

Кораблик золотой,

Везёт, везёт подарки,

Подарки нам с тобой.

На палубе матросы

Свистят, снуют, спешат.

На палубе матросы –

Четырнадцать мышат.

Плывёт, плывёт кораблик

На запад, на восток.

Канаты — паутинки,

А парус — лепесток.

Ведёт кораблик утка,

Испытанный моряк.

— Земля! — сказала утка. –

Причаливайте! Кряк!

— Молодцы! Всем спасибо за работу.

Рисование мультяшной лодки — Как нарисовать мультяшную лодку шаг за шагом

Мало что может быть более увлекательным и расслабляющим, чем провести день на воде. При этом вы, вероятно, захотите иметь лодку, и они могут быть самых разных форм, размеров и разновидностей!

Владеть лодкой или даже просто представить, какой она будет, может быть весело, а научиться рисовать мультяшную лодку — отличный способ спланировать, как будет выглядеть ваша идеальная лодка.

К концу этого руководства вы сделаете именно это, и у вас будет прекрасная фотография вашей собственной лодки!

Итак, приготовьтесь к творческому веселью, поскольку мы начинаем это пошаговое руководство о том, как нарисовать мультяшную лодку всего за 8 веселых и простых шагов.

Шаг 1

Мы начнем с основы вашего рисунка мультяшной лодки в этом первом шаге руководства.

Как вы можете видеть на нашем эталонном изображении, это довольно простая плоская фигура, но все же это может быть сложнее, чем вы могли ожидать!

На нем есть тонкая диагональная секция, которая переходит в более горизонтальную секцию для передней части корпуса корабля.

На этом шаге вы должны тщательно следовать нашему эталонному изображению. Мы также настоятельно рекомендуем использовать линейку для этого и последующих шагов, так как это сделает вашу жизнь намного проще!

Шаг 2 — Затем нарисуйте еще одну часть для основания лодки

Вы еще не совсем закончили с основанием лодки, и мы добавим еще один раздел в этом шаге нашего руководства о том, как нарисовать мультяшная лодка.

Следующий раздел будет располагаться непосредственно над разделом, который вы нарисовали на предыдущем шаге. Вы заметите, что в этом разделе гораздо больше деталей, чем в предыдущей части.

Например, здесь вы можете увидеть край колоды.

После того, как вы нарисовали этот раздел, мы можем двигаться дальше!

Шаг 3 – Теперь нарисуйте начало каюты

Как и в случае с настоящими лодками, на борту часто есть небольшая каюта, и мы начнем рисовать ее сейчас. Это должен быть простой шаг, и мы думаем, что линейка была бы идеальной!

Все, что вам нужно сделать, это провести три прямые вертикальные линии рядом с передней частью лодки.

Верх этой хижины будет пустым, но мы скоро это исправим.

Шаг 4 — Затем нарисуйте мачту

Прежде чем мы добавим остальную часть каюты для вашего мультяшного рисунка лодки, мы сначала добавим мачту. Это выглядит просто, но это еще один способ, который может быть немного сложным.

Еще раз, это шаг, где линейка действительно может помочь. Мачта разделена на три секции, каждая из которых тоньше предыдущей.

Слева также будет торчать тонкий прямой участок, как показано в нашем примере.

Шаг 5 – Теперь закончим кабину

Теперь мы закончим кабину, которую вы начали в шаге 3 этого руководства о том, как нарисовать мультяшную лодку. Во-первых, используйте несколько прямых линий, чтобы создать тонкую крышу кабины.

Им мы нарисуем круглое окно сбоку с прямоугольным окном спереди.

Это все, что нужно, и мы можем продолжить!

Шаг 6 – Затем нарисуйте начало паруса

Теперь мы можем начать рисовать парус для этой лодки, и мы начнем с тонкого волнистого флага на конце мачты.

Затем с помощью линейки вы можете провести прямую линию от горизонтального шеста, который вы начертили ранее на мачте, до чуть ниже флажка.

Осталось добавить несколько последних деталей на следующем этапе, прежде чем мы раскрасим эту лодку!

Шаг 7 – Завершите узор на парусе

На этом этапе вы готовы добавить некоторые детали узора к рисунку мультяшной лодки, и мы также добавим любые другие последние штрихи, которые вам могут понравиться.

Для паруса вы можете просто провести несколько прямых горизонтальных линий поперек треугольного паруса, который вы начали в предыдущем шаге.

Как только это будет нарисовано, вы можете добавить свои собственные детали! Чтобы красиво закончить, вы можете нарисовать фон, чтобы показать, куда эта лодка может плыть.

Какой вид океана вы хотели бы создать для этого мультяшного корабля?

Шаг 8 – Теперь завершите работу цветом

На последнем этапе этого руководства мы закончим раскрашиванием. Для этого мы будем использовать различные оттенки коричневого цвета для экстерьера лодки.

Затем для паруса мы чередовали несколько светлых оттенков синего для узора. Это цвета, которые мы выбрали, но вы можете свободно менять любой из цветов по своему усмотрению!

Это все, что нужно для создания идеального дизайна лодки, поэтому вы можете проявить творческий подход, используя цвета и художественные инструменты.

Как ты собираешься собрать эту удивительную мультяшную лодку, над которой ты работал?

Сделайте это, чтобы вывести рисование мультяшной лодки на новый уровень.

Отправьтесь в увлекательное рисование с помощью этих советов, которые мы приготовили для вашего наброска мультяшной лодки!

Парус — очень важная часть многих лодок, и этот рисунок мультяшной лодки не исключение! Парус окрашен двумя простыми цветами, но вы можете настроить этот аспект по своему усмотрению.

Можно просто изменить цвета или даже немного их чередовать. Вы также можете нарисовать на парусе изображение или национальный флаг, чтобы сделать его более четким.

Как еще можно сделать парус этой лодки более отчетливым?

Иметь лодку — это здорово, но вам нужны люди, чтобы наслаждаться ею. К счастью, это то, о чем вы можете легко позаботиться! Это можно сделать, нарисовав несколько человеческих персонажей, сидящих на лодке.

Вероятно, на изображении они будут выглядеть довольно маленькими, поэтому вам не нужно делать их особенно детализированными. Также было бы забавно взять за основу этих персонажей себя и людей, которых вы знаете!

Как только лодка будет выглядеть так, как вы хотите, и будет заполнена людьми, плывущими на ней, вы можете показать, куда она плывет, добавив фон для вашего мультяшного рисунка лодки.

Есть много отличных деталей, которые вы могли бы добавить к фону, чтобы создать особую сцену для этой лодки. На заднем плане могут быть большие волны или даже небольшой остров.

Кроме того, вы можете создать некоторые погодные эффекты, такие как ненастная погода или просто солнечный день.

Еще один способ сделать набросок мультяшной лодки более интересным — добавить в сцену несколько животных.

Во время плавания всегда приятно наблюдать за жизнью океана, поэтому вы можете показать то, что хотели бы увидеть.

Там могут быть дельфины, косатки или даже акулы. Наличие кита также было бы отличным дополнением, поскольку вы показываете, как он выпрыгивает из воды.

Вот несколько примеров, но каких еще морских существ вы хотели бы увидеть?

Ваш мультяшный рисунок лодки готов!

Мы надеемся, что вы получили массу удовольствия, работая над этим навигационным руководством по , как нарисовать мультяшную лодку !

Рисование чего-то вроде лодки может вызвать много проблем, даже если оно выполнено в мультяшном стиле, поэтому мы надеемся, что шаги, описанные в этом руководстве, помогли вам сделать это намного проще.

Пока вы будете стараться изо всех сил и будете следовать инструкциям, мы знаем, что вы проделаете невероятную работу!

Затем не забудьте добавить свои собственные детали и элементы фона, чтобы по-настоящему завершить это творение.

Мы упомянули несколько идей, которые стоит попробовать, но теперь ты главный в этом розыгрыше, так что весело проведи время, покажи нам, на что ты способен!

Вы также можете перейти на наш веб-сайт, когда будете готовы к получению дополнительных руководств по рисованию. У нас есть несколько замечательных руководств, и их скоро будет больше, так что не забывайте заходить почаще, чтобы ничего не пропустить!

Вы также можете продемонстрировать свой удивительный рисунок мультяшной лодки, опубликовав его на наших страницах в Facebook и Pinterest, когда он будет готов.

 

Картины с парусниками — Искусство, которое нужно помнить

Цель проекта

Учащиеся узнают, как включать узоры в свои работы и использовать формы и цвета.

Требуемые материалы

Возрастная группа

Скачать план урока

Поговорите со студентами о различных геометрических фигурах. Предложите им посмотреть на изображения парусников, чтобы определить их формы, и попрактиковаться в их рисовании.

  1. Продемонстрируйте, как рисовать лодку, нарисовав перевернутую трапецию для днища лодки и меньшую трапецию, обращенную вправо, для каюты лодки.
  2. Нарисуйте вертикальную линию над кабиной для мачты лодки. С каждой стороны линии нарисуйте треугольник для парусов. Они более интересны, если они не одного размера. Учащиеся могут добавить полосы на паруса и на лодку. Они также могут добавить окна и двери в кабину.
  3. Позади лодки, которая должна располагаться в центре листа, покажите учащимся, как провести линию горизонта. В нижней части листа они могут нарисовать еще одну линию пляжа.
  4. На каждой стороне листа учащиеся могут нарисовать пальмы или тропические растения. Чтобы нарисовать пальму, нарисуйте очень худой высокий ствол. В верхней части каждого ствола нарисуйте пять или шесть линий, выходящих как спицы на колесе. С каждой стороны линии нарисуйте изогнутую или зигзагообразную линию для краев пальмовых листьев.
  5. Опционально – начертить контур черным маркером для акцента
  6. Затем учащиеся будут раскрашивать свои рисунки мелками или фломастерами, раскрашивать пироги темперной краской или акварелью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *