Как рисовать листики: Как нарисовать осенние листья | ❤Lessdraw❤

Содержание

Как нарисовать осенние листья | ❤Lessdraw❤


За окном осень, и пейзажи становятся очень яркими и необычными. Ночи все холоднее, деревья готовятся избавиться от листвы, и она постепенно окрашивается в теплые желтые, оранжевые, красные и бурые оттенки. Многие художники вдохновлялись осенней природой и отражали ее в своих работах, и мы с вами тоже можем последовать их примеру. Я предлагаю вам нарисовать осенние листья – с помощью двух простых уроков вы научитесь рисовать такие яркие листочки, и далее сможете использовать полученные навыки в процессе создания натюрмортов и пейзажей.

Начну с самого классического листочка – кленового. Его относительно просто нарисовать, но при этом результат получается очень красивым и приятным. Самый первый этап рисования осенних листьев – построение простой основы из линий. Я рисую основную веточку кленового листа, а от нее прочерчу еще пять линий. Та, что посередине, должна быть самой длинной, а ближе к бокам они становятся немного короче.

Теперь нам нужно нарисовать края осеннего листа. Чтобы было проще, я начинаю с середины. Рисую вот такой симметричный элемент с зазубринками. Если получается не с первого раза, можно пользоваться ластиком и перерисовывать.

Двигаемся от центра ближе к краям. Относительно среднего элемента эти должны быть чуть-чуть поменьше.

Рисуем самые крайние элементы и соединяем их в том месте, где у нас начинается веточка осеннего листа.

Дальше нам нужно раскрасить осенний листик клена. Когда я училась в школе, мы раскрашивали такие листики очень интересным способом – всю поверхность внутри контура нужно было намочить с помощью кисточки. Потом мы набирали кисточкой акварельную краску и прикасались в разных местах разными цветами. Очень красивые переходы получаются от желтого к красному, от зеленого к желтому. Но будьте осторожны – если вы смешаете, к примеру, зеленый и красный, у вас получится грязный коричневый цвет. Если вы хотите сделать переход от зеленого к красному, попробуйте сначала из зеленого перейти в желтый, а уже из желтого сделать градиент в красный, тогда у вас получится чистая и красивая картинка.

Я рисую в цифровом варианте, поэтому у меня нет необходимости работать с краской. Для своего рисунка я использую желтый и оранжевый цвет.

Теперь я хочу нарисовать другой вариант осенних листьев – веточку с большим количеством маленьких листиков. Как вы думаете, к какому дереву может принадлежать такая веточка? Сначала рисуем вот такую фигурку, сужающуюся к кончику.

От веточки добавляем много маленьких веточек по каждой стороне. Они должны быть плавные, с небольшим изгибом.

Поэтапно на каждой веточке рисуем листик с зазубренными краями. В целом, такие края не обязательны, если вы сделаете их гладкими, тоже должно получиться очень красиво. Старайтесь, чтобы листики были примерно одинакового размера, иногда они могут лишь немножко уменьшаться ближе к концу веточки.

Рисуем оставшиеся осенние листики с другой стороны.

Эти осенние листья я раскрасила таким же способом, как и предыдущий кленовый листик. Веточка и область в середине у меня яркого, насыщенного оранжевого цвета, а ближе к кончикам листики становятся желтыми.

А вам понравилось рисовать осенние листья карандашом? Что у вас получилось? Какие еще уроки вы хотели бы видеть на нашем сайте? Пишите ваше мнение в комментариях, а также оставляйте свои рисунки и картинки.

Также рекомендуем попробовать другие уроки по рисованию природы:

  1. Как нарисовать осень
  2. Как нарисовать листья
  3. Как нарисовать красивое дерево
  4. Как нарисовать дуб
  5. Как нарисовать подсолнух

Как рисовать листья поэтапно

Прелесть листьев можно описывать бесконечно. Они – первый знак того, что пришла весна; они укрывают нас от солнца и дождя, помогают нам определить силу ветра и вообще приносят красоту в этот мир.

Учитывая все вышеперечисленное, можно сказать, что листья настолько же разнообразны сами по себе, и нам приходится выбирать разные типы при рисовании.

Вот несколько идей, которые пригодятся вам при выборе типа листьев.

Как рисовать листья поэтапно

Я выбрала кленовый лист и нарисовала его во всевозможных ракурсах. Если вам хочется проявить креативность, можете нарисовать свой любимый лист и следовать дальнейшим инструкциям.

Когда мне нужен особенный тип листа в рисунке, я пытаюсь найти такой же образец в природе. Если не получается, можно поискать ссылки в книгах или Интернете, чтобы найти нужную информацию.

НАЧИНАЕМ С ВЕРХНЕГО РЯДА ЛИСТЬЕВ:

Первый лист.

Этот листок будет довольно подробно детализированным. Линии прожилок нарисованы аккуратно, двойными линиями. Большая часть рисунка будет сосредоточена между этими прожилками, поэтому их нужно особо выделить.

Второй лист.

Он будет упрощен, на месте прожилок – простые линии гуашью.

Третий лист.

Мы сделаем этот листок самым простым в изображении. Вам понадобится этот тип, если на вашем рисунке много листьев, и вы не хотите детализировать каждый. Они будут повышать контраст между главным объектом и фоном.

ВЕРСИИ В ЦВЕТЕ:

Первый лист.

Я специально не докрасила часть листа, чтобы показать, что сначала я закрашивала лист светло-зеленым цветом. На следующем этапе я намочила те области между прожилками, которые собиралась закрашивать дальше для придания глубины. На втором этапе не закрашивайте лист полностью и не доводите заливку до самих прожилок – из-за бледно-зеленых фрагментов в сочетании с прожилками лист выглядит реалистичнее.

Второй лист.

Весь листок закрашен неравномерно и в один подход. Когда рисунок высох, я нарисовала тонкие линии прожилок белой гуашью. Можно также воспользоваться ручкой или чернилами.

Третий лист.

Просто закрасьте его без детализации. На тех листьях, которые представляют собой фон, лучше не делать много акцентов.

ПЕРЕХОДИМ К СРЕДНЕМУ РЯДУ ЛИСТЬЕВ:

Четвертый лист.

Внешне может показаться, что он не отличается от листьев первого ряда, однако различие будет очевидно, когда мы закрасим его особым стилем.

Пятый лист.

Вы можете заметить, что этот лист поврежден. Иногда вам может понадобиться этот эффект: например, если на листке сидит насекомое или его пожевало лесное животное.

Шестой лист.

Закрученный листок. Можно самому выйти на улицу и поискать закрученные листья для создания набросков. Это отлично развивает навыки.

ВЕРСИИ В ЦВЕТЕ:

Четвертый лист.

Не самый стандартный способ закрашивания. Можете воспользоваться им, если вам нужно сделать акцент на определенных листьях.

Пятый лист.

При закрашивании поврежденного листка добавьте коричневого возле отверстий и пожёванных краев. Можно добавить простых пятнышек коричневым цветом.

Шестой лист.

Сначала я нанесла слой коричневый теней. Затем – глубокое затемнение в тех местах, где закручиваются края листка, а еще в центре. Я даже добавила немного линий чернилами, чтобы усилить тени.

ПОСЛЕДНИЙ РЯД ЛИСТЬЕВ:

Седьмой лист.

Опять же, этот листок похож на обычные, но в цвете на нем появится эффект солнечных бликов.

Восьмой лист.

Этот лист падает или его оторвало ветром.

Девятый лист.

Наш последний пример я закрашу так, будто он торжественно прощается с величием осени.

ВЕРСИИ В ЦВЕТЕ:

Седьмой лист.

Закрашиваем лист в один слой. Эффект блика достигается смешиванием белой гуаши с бледно-желтым и наносится короткими штрихами.

Восьмой лист.

Опять же, закрашиваем этот лист в один слой, а затем добавляем тень в более темные области те же самым цветом, но с добавлением нейтрального тона. Можете также добавить немного черного или сепии к зеленой тени.

Совет: Нейтральный тон – это связующий посредник для акварели; его можно добавлять к любому цвету, чтобы сделать цвет темнее, но не забывайте соблюдать единство оттенка.

Девятый лист.

Я оставила на этом листке намек на предыдущие цвета и добавила интенсивности, пока рисунок был еще мокрым. Затем я вернулась и добавила насыщенности между прожилками, чтобы были видны детали.

Существует множество разных способов, как рисовать листья, но я надеюсь, что этот базовый урок натолкнет вас на новые мысли и идеи!

Автор урока Margie Moore.

Оригинал урока.

Как нарисовать листья деревьев поэтапно: красками и карандашом

Здравствуйте, друзья!

Рада вас приветствовать у себя на блоге! Здесь я раскрываю свои маленькие секреты по рисованию и не только. Сегодня мы с вами разберем, как нарисовать листья деревьев красиво и легко. Осенью, как никогда, хочется набрать в охапку опавших листьев и изобразить их во всей красе.

Давайте поговорим о том, как передать и яркие цвета, и разнообразную форму листьев разных деревьев.

Вдохновляемся природой и рисуем с натуры!

Рисунок карандашом

Если вы хотите изобразить лепестки разной формы, сосредоточьтесь на их различиях.

Нарисуйте их все вместе, чтобы в процессе рисования вы могли их сравнивать.

  • Например, листик березы совсем небольшой, на его краях есть небольшие зубчики.
  • Лист дуба имеет округлые формы и имеет средний размер.
  • Кленовый листок — самый ажурный и крупный. Его изображают чаще всего из-за его красивой формы и насыщенных осенних цветов. Я приготовила подробное описание как нарисовать поэтапно кленовый лист в этой статье.

 

Различные формы и силуэты

Продолжите этот список и нарисуйте другие листья деревьев карандашом. Это отличное упражнение для начинающих. Таким образом вы тренируете собственное видение, развиваете свой глазомер и чувство пропорций.

Также заметим, что рисуя листья карандашом, нужно обратить внимание на то, что большинство липестков имеют симметричную форму также как крылья бабочки.

Это значит, что нам необходимо провести линию симметрии и рисовать очертания листочка так, чтобы они отражали друг друга относительно этой линии:

Симметрия: от зарисовки к цвету

Также, как видно на схеме выше, лучше обозначить размеры лепестка, чтобы в процессе рисования не потерять его форму и размер.

Если вы хотите изобразить дерево с опавшими листьями, не знаете, как изобразить реалистичное дерево или хотите узнать как нарисовать дерево без листьев, прочтите эту статью.

Работа в тоне

Рисуя карандашом поэтапно абсолютно любой лепесток, вы получите красивое изображение.

  • Когда вы наметили силуэт, можно приступить к более тщательной проработки, а именно — к штрихованию.
  • Наносите штрих по форме лепестка, следите за переходами от темного к светлому.
  • Хотя листья и не сильно объемные, нужно постараться передать их тональные различия: где более светлые места, а где более темные.
  • Выделите прожилки. Они могут быть темнее или светлее основного тона.
    Рисунок листьев простым карандашом

В этой статье я не буду подробно описывать процесс штрихования. Если вы хотите остановиться на работе с простым карандашом, то более подробно о правильном штриховании и основах рисования можно прочитать здесь.

И мы переходим от простого карандаша к следующему шагу.

Работа в цвете

Листья деревьев осенью очень разнообразны по цветам. Именно поэтому так важно передать все многообразие осенних оттенков в работе.

Лепестки разных деревьев по-разному меняют свой цвет.

Например, есть множество листочков, которые не пестрят яркими тонами. Так дубовые или осиновые листья не становятся красными и желтыми, они бывают охристыми, коричневатыми.

Акварель

С помощью трёх акварельных оттенков может получиться вот такой янтарный лепесточек:
Рисунок получился даже лучше настоящего листка, не так ли? А все почему? Потому что акварель — это прозрачная краска, любящая воду. Не забывайте об этом!

Возьмем кленовый лист. Он меняет свой цвет очень сильно. Можно найти желтые, оранжевые, красные, темно малиновые и многие другие оттенки. Ниже для сравнения представлены листья различные как по форме, так и по цвету:

Варианты красивых акварельных переходов

Изображая лепестки, очень важна ваша наблюдательность. Чем точнее вы передадите цвет, тем естественнее и реалистичнее получится работа.

Мне кажется, что акварель как нельзя лучше позволяет передать все многообразие красивых переливов одного цвета в другой.

Если вы новичок в акварельной живописи, не бойтесь. Акварельные заливки и живопись по сырому — это очень захватывающий процесс, который мы сегодня применим.

  • Чтобы получить мягкие цветовые переходы как на работе выше, предварительно смочите намеченный рисунок внутри, не выходя за карандашный контур.
  • Немного времени спустя капните различными цветами на залитую поверхность, которая еще не успела высохнуть.
  • Краска начнет растекаться и создавать нежные переходы.

По сути акварель сама сделает за вас всю работу. Ваша задача — подобрать красивые оттенки. Когда лепесток высохнет, тонкой кистью можно провести парочку прожилок.

Если вы новичок и только начинаете работать с акварелью, прочитайте о том как легко освоить акварель.

Гуашь

Изображать листья деревьев красками очень увлекательно. Это можно делать и гуашью. Изображать мир природы, осенние листья очень нравятся и детям. Эту тему часто задают на дом в качестве домашнего задания.

Детям, как правило, очень нравится экспериментировать с цветом. Поэтому, ничто вам не мешает экспериментировать, пробовать новые материалы и техники вместе. Гуашь — более контролируемый материал, который отлично подходит детям маленького возраста. Вы можете помочь ребенку создать контур, а ребенок выполнит работу в цвете.

Работы гуашью детей начальной школы

Заключение

Надеюсь, как нарисовать листья деревьев стало чуточку яснее. Помните, что рисуя природу, нужно постоянно изучать ее, сравнивать формы и размеры, чтобы добиться настоящего сходства. Надеюсь, эта статья помогла вам создать красивую работу. Если так, поделитесь этой статьей с друзьями!

До встречи на новом уроке!

Увлекательное рисование отпечатками листьев на бумаге

Содержание статьи

Рисование отпечатками листьев относится к нетрадиционным техникам. Выполненные работы смотрятся всегда интересно и креативно, будь ребенку хоть 2 года, хоть 7 лет. Творческое занятие приносит массу удовольствия и может заинтересовать даже тех малышей, которые не любят рисовать принципе. Как сделать красивые рисунки и какие материалы нужно использовать, мы подробно расскажем.

Польза изучения разных техник рисования

Рисование – один из самых простых и доступных способов проявить свои творческие способности и дать волю фантазии.

Физиологами и психологами доказано, что занятия творчеством очень полезны для детей. Они положительно сказываются на развитии:

  • тренируют моторику рук;
  • учат полно воспринимать цвета и оттенки;
  • улучшают память и образное мышление;
  • способствуют самостоятельности в принятии решений;
  • повышают концентрацию внимания и усидчивость.

Дети, владеющие несколькими техниками рисования, и в жизни частенько используют нестандартный творческий подход и справляются со сложными задачами незаурядными методами.

В дошкольном и младшем школьном возрасте особенно полезно изучать нетрадиционные виды изобразительного искусства: рисование отпечатками листьев, ладошек, печать пластилином, монотипию, фроттаж, гроттаж, кляксографию и другие. Они не требуют от ребенка мелких движений, ровных линий, штрихования, которые так сложно даются в юном возрасте. Творческие занятия проходят всегда весело и интересно.

Описание техники рисования листьями

Чтобы сделать с детьми красивую, яркую картину, необходимо для начала подготовить материалы. Понадобятся:

  • листья разных размеров и форм;
  • альбомная бумага;
  • краски;
  • кисточка;
  • стаканчик с водой;
  • карандаш;
  • черновик, на котором на листья будет наноситься краска.

Дальше нужно придумать композицию. Например, выложить из листочков осенний лес, солнышко, вазу с гербарием или большое дерево. Примеры-картинки:

Простым карандашом следует нарисовать контуры рисунка, помогающие понять, куда ставить каждый следующий отпечаток листа. Теперь дело за малым – нанести кисточкой на верхнюю часть листочка краску (можно одновременно нескольких цветов) и приложить к заранее намеченному месту на бумаге.

Секрет красивого отпечатка – в густой краске. Важно нанести ее на весь листок, особое внимание уделяя области стебля и прожилок. Печать нужно ставить ровно, не ерзая рукой, и снимать ее так же – аккуратным движением.

Способ с нанесением краски вокруг листьев

Оставить отпечаток листа можно разными способами. Очень красочно и ярко получаются рисунки с белыми листочками на разноцветном осеннем фоне. Примеры:

Нарисовать подобные картины еще проще. С задачей справятся дети самого малого возраста. Для этого нужно приложить листья разной формы на белый лист А4, и придерживая их, аккуратно разукрасить фон. На заключительном этапе листочки убираются.

Кстати, в качестве трафаретов удобнее использовать листья, вырезанные из картона. Они ложатся плотнее, и отпечатки получаются всегда ровные.

Отпечатки листьев в технике фроттаж

Еще один необычный способ получить отпечаток листа – натереть бумагу, положенную поверх листа с плотными прожилками, восковым мелком. Фроттаж дословно так и переводится – «тереть, натирать». Несомненный плюс техники – реалистичная передача вещественности листа, его формы и рельефа. Чтобы рисунок получился красивым, а листья не ерзали при натирании, рекомендуется составить и приклеить композицию на черновике, а затем уже накладывать сверху альбомную бумагу и начинать рисование.

Примеры картинок:

Нетрадиционные техники рисования можно и даже очень полезно сочетать друг с другом. Это позволит ребенку полнее выразить свою идею. А как интересно потом разглядывать получившиеся шедевры маленьких художников!

Рисование штампами из пластилина

Затеять творческое занятие по рисованию отпечатками листьев можно в любое время года, даже зимой. Только вместо живых листочков с деревьев готовятся штампы. Проще и быстрее всего сделать заготовки из пластилина. Для этого нужно сначала раскатать пласт толщиной 0,5–1 см, вырезать пластиковым ножиком фигурный лист, а затем насадить его на плоский круг с ручкой.

По желанию на пластилиновых листочках можно выдавить прожилки. А чтобы штампик не деформировался при отпечатывании, рекомендуется подержать его 20–30 минут в морозильной камере.

Кстати, при помощи штампа из листьев можно рисовать не только на бумаге, но и на ткани. Получается примерно следующее:

Каждая из нетрадиционных техник рисования для детей выглядит как маленькая увлекательная игра. Осуществление творческого замысла разными способами воспитывает смелость, непосредственность и дает полную свободу для проявления индивидуальности. Такие простые,  на первый взгляд, отпечатки осенних листьев под руководством родителя или воспитателя в детском саду способны превратиться в настоящие шедевры. Попробуйте освоить эту технику и вы!

Как нарисовать кленовый лист карандашом

В сводное время можно заняться вместе со своим ребенком различными интересными делами: пойти собрать гербарий из красивых листьев от различных деревьев или подобные листья попробовать нарисовать на листе бумаги. Рисование кленового листа очень интересное занятие, где используется множество красок.

Нарисовать листик клена очень просто. При возникновении сложностей, можно найти поэтапные уроки рисования. Рисовать любое изображение желательно начинать при помощи простого карандаша, чтобы было возможно стирать вспомогательные черты и исправлять допущенные ошибки. На конечных этапах рисунок можно обвести и раскрасить чем угодно.

Поэтапное рисование

Одним из самых красивых является лист кленового дерева. Он обладает оригинальной пятиконечной формой и яркой окраской, особенно осенью. Не зависимо от того, для чего изображается этот объект, данное проведение времени станет полезным для каждого человека.

Нарисовать кленовый лист, используя лишь: простые и цветные карандаши, ластик и лист бумаги не сложно. Нужно только выполнять все действия поэтапно:

  1. Сначала нужно нарисовать очертание листа. Для этого прочертить по вертикали дугообразную линию — ножку листика.
  2. Затем провести две скрещенные линии с уклонов в разные стороны от горизонтали. Что станет основой для образования пятиконечного контура.
  3. Соединить дугами окончания изображенных линий, стереть внутри изображения лишние полосы.
  4. Детализировать рисунок. Нужно создать заострения на кончиках листка, таки снабдить заострениями и соединительные дуги, придав ему реалистичности.
  5. Сереть ненужные черточки, сделать внутри эскиза листика свойственные ему прожилки.
  6. Осталось только раскрасить листок в цвета насыщенные: жёлтыми, оранжевыми, красными, коричневыми, зелеными тонами. Можно сделать как однотонный рисунок, так и с самыми различными оттенками.

Легкий способ

Существует еще простые способы поэтапного изображения кленового листа. Один из них, которым сможет легко овладеть ребенок, следующий, нужно;

  1. Нарисовать треугольник с выгнутой к верху основой.
  2. Сверху и по бокам треугольника нарисовать трех конечные фигуры, похожие на короны.
  3. Подрисовать ножку листика снизу треугольника.
  4. Обвести основные линии рисунка и удалить лишние элементы.
  5. Раскрасить лист клёна.

Продвинутый способ

Данный способ, если увидеть результат на фото, может на первый взгляд показаться сложным, на самом деле это не так. Для воплощения его в жизнь, нужно:

  1. Нарисовать крест. Не стоит делать абсолютно ровными линии.
  2. Горизонтальную линию расположить немного ниже середины вертикали.
  3. От точки перекрещивания отвести направленные вверх две наклонные линии, немного выше провести еще два аналогичных отрезка, но меньшие по длине.
  4. Подрисовать к каждому отрезку, кроме самого нижнего (ножки листа) короткие наклонные черточки (прожилки листка).
  5. Соединить кончики основных отрезков зигзагообразными линиями.
  6. Обвести основной контур и удалить лишние элементы.
  7. Раскрасить рисунок по своему предпочтению.

Подетальный инструктаж

Данный рисунок сможет осилить даже малыши, которые еще не пробовали себя в изобразительном искусстве, но уже с уверенностью держат в своей руке карандаш. Такое умение достигается благодаря пошаговому инструктажу.

  1. Прожилки и секции. Нарисовать длинную вертикаль — ось симметрии будущего кленового листка. Визуально разделить её длину на три равные отрезка, отступить нижнюю треть, отвести от этого места две линии под углом около 45-ти градусов вверх. От той же точки провести два горизонтальных отрезка. Затем нужно изобразить черточки промеж прожилок. Их сделать в два раза короче ранее нарисованных линий.
  2. Рисование контура. Форма листика не должна получится правильной, наоборот, лист клена ассиметричной конфигурации обретает уникальность и привлекательность. Если посмотреть фото настоящих листьев, то видно, что все они различны: мелкие и крупные, приближенные к симметричной и абсолютно своеобразной формы. Надо включить фантазию, делая характерные завитки, соединяющие прожилки. Начиная с кончиков, провести короткую черточку, от нее нарисовать зубчик, после него сделать завиток, продублировать действия. Самые верхушки сделать более длинным зубчиками.
  3. Украшение листа. Сделать внутри листа мелкие прожилки, что придаст изображению законченный вид. Прожилками нужно наделить все основные жилки под острым углом к ним. Количество прожилок сделать оптимальным — не перегружая, но и не оставляя пустоватым рисунок.
  4. Оформление сердцевины. Для того, чтобы кленовый лист получился правильно и реалистично, нужно оформить середину рисунка завитушками, которые будут снизу пересекаться с жилками.
  5. Ножка кленового листа. Этот шаг делается очень просто, нужно лишь нарисовать коротенькую палочку, немного расширенную снизу. Придать ей объем, нижний конец обозначить овалом.
  6. Раскраска. Выполнить рисунок в тонах, подходящих под осеннюю тему. За основной цвет можно взять желтый, дополнительные вкрапления сделать красными, зелеными, коричневыми оттенками. Данные цвета добавят яркости и нарядности изображению.

Если нет времени учиться рисовать, то можно изготовить шаблон. С помощью его в любой момент можно легко нарисовать аккуратное очертание листа клёна.

Фото примеры для рисования кленовых листов

Силуэтное изображение листа, осенняя окраска. | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) на тему:

Слайд 1

Силуэтное изображение листа, осенняя окраска.

Слайд 4

Листья деревьев — это самое простое и красивое украшение нашей планеты. Только обращаем мы на это внимание лишь поздней осенью, когда листья меняют привычный зеленый цвет на золотой, создавая необыкновенный карнавал осенних красок и оттенков природы. Все листья уникальны и красивы по-своему, но все же, кленовый лист выделяется среди других листьев и размером и формой. Поэтому давайте на этом уроке попробуем нарисовать листья клена, точнее один лист. Но достаточно научиться рисовать один лист, чтобы нарисовать целый «букет» из листьев. Кстати, разноцветные листья клена, нарисованные на бумаге, могут стать стильным и ярким украшением вашей комнаты. Как всегда, рисунок будем выполнять поэтапно, вначале нарисуем контур листа простым карандашом, а после раскрасим красками или цветными карандашами .

Слайд 5

Проведите горизонтальную линию и от нее нарисуйте простым карандашом одну вертикальную линию в центре и по одной косой линии с каждой стороны. Не делайте линии с помощью линейки, в природе не бывает листьев, имеющих правильные геометрические формы. 1. Сделаем первоначальную разметку прожилок 2. К основным прожилкам добавим мелкие прожилки На этом этапе вам нужно произвольно, соблюдая определенную симметрию, нарисовать мелкие прожилки. Обратите внимание на горизонтальную прожилку листа, на ней ответвлений меньше. Вообще, если вы рисуете листья летом или осенью, то возьмите в парке несколько листьев клена и внимательно изучите их строение. Если рисовать их «с натуры», то рисунок листьев получится очень реалистичным.

Слайд 6

Совсем несложно обвести нарисованные прожилки одной сплошной линией, не обязательно копируя мой рисунок. Главное, нарисовать острые уголки на краях и сделать заметные промежутки между частями листа. Обычно листья имеют сплошную форму, с еле заметными разрывами, а листья клена состоят как бы из нескольких сегментов. Этим они и отличаются от листьев других деревьев. 3. Форма листьев клёна 4. Рисунок листа клена в деталях Нарисуйте утолщения для основных прожилков листа. Ножку для любых листьев нужно делать обязательно заметно толще, чем прожилки у основания. Закончите рисовать нижний контур формы листа, и перейдем к следующему шагу.

Слайд 7

Вы видите, что нарисовать листья совсем не трудно. Важно правильно нарисовать мелкие детали и точно нарисовать форму, чтобы лист у вас на рисунке не выглядел косым или кривым. Добавьте к рисунку еще насколько мелких штрихов и можно раскрашивать полученный рисунок кленового листа красками или цветными карандашами . 5. Как нарисовать листья. Заключительный шаг . 6. Листья лучше раскрашивать цветным карандашами Я всегда на последнем шаге рисунка делаю тени простым карандашом. Вам это делать не обязательно, тем более, что рисунки листьев замечательно будут выглядеть, если раскрасить их цветными карандашами. Можно конечно раскрасить и красками, только очень трудно не имея опыта сохранить мелкие детали и не «закрасить» их. Чтобы лист не выглядел одиноким, нарисуйте рядом с ним еще несколько, чуть поменьше, заодно придайте им любой оттенок осенних красок падающих листьев.

Как нарисовать узор из водяных шариков

перейти к содержанию Главное меню Весь сайтPCiPadiPhoneAndroidМангаИмяЦветаМатериалыШрифты

Поиск

  • верхний
    • Как использовать
    • Учебник
    • Облако
    • Кисти
    • Материалы
    • Шрифтов
    • Групповой проект
    • FAQ
  • PCWin / Mac
    • Как использовать
    • Учебник
    • MediBang Paint Pro
    • Объявления
    • Начните использовать MediBang Paint
    • Видео
    • FAQ
    • Детали
  • iPad
    • Как использовать
    • Учебник
    • MediBang Paint iPad
    • Объявления
    • Начните использовать MediBang Paint
    • Видео
    • FAQ
    • Детали
  • iPhone
    • Как использовать
    • Учебник
    • MediBang Paint iPhone
    • Объявления
    • Начните использовать MediBang Paint
    • Видео
    • FAQ
    • Детали
  • Android
    • Как использовать
    • Учебник
    • MediBang Paint Android
    • Объявления
    • Начните использовать MediBang Paint
    • Видео
    • FAQ
    • Детали
  • MangaName
    • MangaName
    • Объявления

50+ бесплатных пошаговых руководств по художественному стилю аниме и манги

Источник изображения Ресурсы По сценарию Клэр Хегинботэм Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Если вы любите аниме и мангу, тогда, конечно, вы захотите их нарисовать.

Сюжетная линия Наруто была потрясающей; В One Piece есть невероятные боевые сцены, и Studio Ghibli трогает ваши души сильнее, чем голливудский «The Notebook».

Не запутайтесь в терминологии.

Проще говоря, манга — это комикс, а аниме — это собственно анимированный контент (подробнее о различиях можно узнать здесь).Для художников, желающих изучить стиль, большой разницы нет.

Персонажи

манги обладают уникальными чертами, не похожими ни на один другой мультфильм.

Глаза и голова увеличены, черты лица упрощены, а фон часто очень детализирован. Если вы достаточно посмотрели аниме или прочитали достаточно манги, этот стиль должен прочно закрепиться в вашей памяти.

В прошлом мы рассмотрели серию руководств по рисованию чиби, но этот исчерпывающий список видео научит вас рисовать в стиле

манга от начала до конца, даже если у вас нет опыта рисования.

Чтобы получить максимальную отдачу от каждого видео, я предлагаю просмотреть его один раз (я смотрю с 1,5-кратной скоростью), а затем вернуться к началу и продолжить.

Когда дело доходит до рисования, практика действительно помогает. Так что добавьте эту страницу в закладки, потому что она вам понадобится позже! Чтобы овладеть стилем аниме-арта, требуется от нескольких дней до нескольких лет, так что просто продолжайте практиковаться и никогда не сдавайтесь!

Рисование манги: с чего начать

Добро пожаловать в рисование манги и добро пожаловать в рисование в целом!

Это начало серии YouTube, в которой художник познакомит вас с основами рисования аниме.

Начиная с самого начала, это краткое руководство «с чего начать», в котором будут рассмотрены основы обучения рисованию в этом уникальном японском художественном стиле. Он закладывает хорошую основу для остальной части вашего обучения, поэтому не забудьте быстро понаблюдать за ним.

Посмотрите видео

6 советов по началу работы с мангой

Вам интересно, как начать делиться своими историями с миром?

Это видео быстро прояснит все ваши вопросы и вдохновит вас начать собственную мангу!

Художница отправляет вас в свое личное путешествие и показывает, как опубликовать собственную мангу. На протяжении всего видео она создает одну страницу манги от начала до конца, проясняя некоторые из ваших более сложных вопросов «как?» .

Я думаю, это может хорошо сочетаться с некоторыми из наших рекомендуемых книг манги — особенно для начинающих.

Посмотрите видео

Распространенные ошибки молодых аниме-художников

Когда вы начинаете рисовать мангу, есть несколько ловушек и ленивых «уловок», в которых виноват почти каждый.

Если вы только начинаете, узнайте, что это такое и как их избежать. Эти ошибки настолько распространены, что почти каждый великий художник аниме был виновен в совершении хотя бы одной из них во время обучения!

Помните: вы все еще получаете знания и растете. Дело не в конечном продукте, который вы создаете, а в том, что вы узнали в процессе.

Посмотрите видео

Советы по анатомии манги

Возьмите карандаши, потому что это видео идеально подходит для рисования и отработки анатомических навыков.

Художник обучает некоторым хитростям, чтобы анатомия персонажей манги выглядела пропорционально.

Быстрое и легкое выполнение каждого урока поможет закрепить теорию в вашей голове и научит вашу руку делать правильные штрихи.

И если вы боретесь с анатомией человека, обязательно взгляните на эти онлайн-курсы, затрагивающие все кости, группы мышц и структуры, которые необходимо знать художникам.

Посмотрите видео

Как нарисовать девушку из манги

Красиво и медленно, с простыми инструкциями, вы можете с комфортом смотреть это руководство, пока рисуете свою собственную версию.

Без озвучивания легко сконцентрироваться на правильном изображении черт лица женских персонажей аниме. Но, возможно, вам будет труднее следовать, если вы привыкли к инструкциям.

Если вы предпочитаете смотреть видео с закадровым голосом, вы можете просмотреть аналогичную версию того же исполнителя здесь.

Посмотрите видео

Мужское лицо аниме

Мужская голова во многом похожа на женскую, но есть несколько фундаментальных отличий, которые отличают ее (подсказка: дело не только в длине волос).

В этом 24-минутном учебном пособии вы шаг за шагом в режиме реального времени познакомитесь с основными разностями пропорциональности.

С помощью голоса за кадром вы получите простую мужскую голову в стиле аниме, которая подойдет для любой вашей работы.

Посмотрите видео

Мужские персонажи манги из основных фигур

Жизнерадостный рассказчик, любящий чай, делает это руководство простым и интересным для просмотра. Вы узнаете, как нарисовать мускулистого мужчину и тощего мальчика-подростка, стоящих под разными углами.

Несмотря на то, что видео всеобъемлющее и подробное, его просмотр занимает всего 22 минуты.

Если вы хотите немного попрактиковаться, художник показывает, как одевать персонажей и точно их растушевывать.

Посмотрите видео

Рисование губ для манги и аниме

Есть ли у аниме-персонажей губы?

Конечно, есть!

Губы часто упрощаются до линии, но некоторые стили или символы наделены немного большей формой.

Это 40-минутное видео проведет вас через подробный урок анатомии аниме-губ и того, как их рисовать. Этот художник покрывает все, от надутых губ до улыбок.

Посмотрите видео

Как я рисую персонажей аниме

Вместо закадрового комментария к этому видео вы найдете на экране множество полезного текста.

Вы узнаете, как художник от начала до конца разрабатывает уникального персонажа манги и как он принимает различные стилистические решения.

Как нарисовать карту

Это руководство охватывает весь мой процесс рисования карты — от начала до конца. В данном случае я показываю простую карту города, но действия применимы к любой карте.

Инструменты и программное обеспечение

Я использовал Photoshop для этой карты, но все это можно сделать в GIMP (бесплатно). Еще я использую графический планшет. Планшеты отлично подходят для этой работы, и если вы думаете о создании цифровых карт, я бы порекомендовал их взять. Я использую Wacom Intuous, но я начал с Wacom Bamboo (намного дешевле и почти с той же функциональностью).Вы также можете следовать инструкциям, используя ручку и бумагу, сканер и мышь.

Я загрузил полный файл фотошопа, если вы хотите просмотреть окончательный файл и посмотреть, как была сделана колбаса. Окончательная карта в полном размере находится здесь. Не стесняйтесь использовать его в личных целях.

Схема рисования карты

Мои шаги по рисованию карты довольно последовательны:

  1. набросок контура
  2. чернила по контурам
  3. добавить строки детализации
  4. блок в темных областях
  5. добавляет общий свет и тень
  6. базовые цвета
  7. добавить детализацию света и тени
  8. этикетка
  9. final polish — бордюр, балансировка цвета, балансировка тона

Я выполню каждый из этих шагов по порядку.

Настройка

Для начала давайте откроем новый документ. Здесь я начал с небольшого документа, поскольку он является полностью цифровым. Это 1200 пикселей на 900 пикселей (я обрезал его в конце). Этого достаточно, чтобы заполнить большинство экранов компьютеров. Если бы это было для печати, я бы создал документ размером 3600 на 2700 пикселей. Это связано с тем, что для печати требуется разрешение 300 точек на дюйм, а экраны обычно ближе к 100 точкам на дюйм. Так что для печати вам нужно увеличить разрешение в 3 раза.

Я взял одну из своих текстур пергамента и установил ее в качестве фона.Это я построил сам, но есть множество старых бумажных текстур, которые можно использовать. CGTextures имеет массу текстур старой бумаги.

Пока что это неинтересно, но это хорошая основа для начала.

Нарисуйте основу для вашей карты

Первым шагом на любой карте является создание эскиза. Это когда основная работа по проектированию сделана. Этот шаг может занять несколько дней или быть быстрым процессом изложения идеи, которую вы уже полностью сформировали.

Здесь я хочу выложить город, какой-то лес и скалу.Проектирование города может быть сложным процессом — я написал полное руководство по созданию карты города, поэтому здесь я не буду вдаваться в подробности этого процесса.

Для наброска создайте новый слой и используйте жесткую круглую кисть. Я использую круглую кисть 5 пикселей с размером чувствительного к давлению. Я быстро блокирую очертания леса, линию обрыва и дороги, определяющие город.

На этом этапе — вы хотите увидеть, имеет ли карта смысл. Подходит ли он для страницы? Вы ограничиваете детали в некоторых регионах? Если это карта битвы — как она будет играть в бою? Если это карта города — есть ли там источники пищи, воды, торговли и защиты? Эти вопросы означают, что составная часть карты имеет смысл и гарантирует, что окончательная карта будет держаться вместе.Его проще изменить сейчас, прежде чем мы начнем добавлять детали.

Набросайте контуры

Когда у вас есть общий план, самое время проработать подробные линии. Начните с создания нового слоя и снижения непрозрачности слоя эскиза до 30% (вы можете просто увидеть эскиз на карте ниже). Если вы используете карандаш, ручку и бумагу, сейчас самое время перейти к ручке.

Эти линии будут определять очертания основных элементов карты. Начните с определения приоритета тех элементов, которые определяют край большого объекта — береговую линию, опушку леса, реку, дороги, скалы.Это самые важные детали карты — это информация.

Здесь я использовал стиль линии, чтобы продать функцию, которую она представляет. Опушка леса почти как край цветной капусты или детский рисунок облака. Множество маленьких кривых, соединенных вместе, образуют более крупные изогнутые формы. Не беспокойтесь о том, чтобы края были полностью смежными — это может быть беспорядочно.

Что касается обрыва, то на самом деле вы видите все края, вплоть до самого низа.Каждый край представляет собой выступ на обрыве, и из-за резкого перепада эти линии сгруппированы близко друг к другу. Там, где линии расходятся дальше, глаз, естественно, расценивает это как более плавный спуск. Итак — мы проиллюстрировали наш обрыв и передали полезную информацию о соответствующей крутизне на разных участках обрыва. Чтобы узнать больше о том, как рисовать скалы в разных стилях, ознакомьтесь с этим уроком.

Что касается зданий, я сделал это очень просто. Рисование здания в более крупном масштабе может занять некоторое время, и есть много уловок и советов по быстрой укладке большого количества зданий.В этом я использовал простой набор прямых линий, локтей и окружностей, чтобы внести разнообразие. Я поставил несколько больших построек ближе к центру и пошел по дорогам. Слева в лесу есть строение необычной формы (оно будет башней), и я решил разместить два фланговых сооружения вокруг дорог на юго-запад и восток. В городе нет стены, но для защиты может быть пара придорожных смотровых вышек.

Примечание — на данный момент у нас есть исправная карта.С этого момента все (за исключением маркировки) сделано для того, чтобы все было красиво.

Добавьте линии детализации

Контуры — это только начало истории — нам нужно добавить некоторые детали.

Как и раньше, создайте новый слой. Мы по-прежнему используем жесткую круглую кисть 5 пикселей с размером чувствительности к давлению.

Подробные линии помогают продать карту. Некоторые делают ошибку, пропуская этот этап. Детали здесь на самом деле довольно быстрые, и это намного облегчает жизнь в будущем.Линии — очень эффективный способ передачи деталей.

Для леса я использую короткие изогнутые черточки. Я слежу за опушками леса, за исключением тех случаев, когда контур переходит в большую часть леса. В этих выемках в контуре я помещаю детали в середину леса. Это позволяет мне определять объемные формы леса внутри контура. Вы можете увидеть формы кустов деревьев, которые разбивают массу леса. Однако учтите, что я нигде не рисую отдельные деревья (кроме тех случаев, когда есть несколько деревьев отдельно).

Утес уже детализирован, поэтому я оставляю это в покое. Однако я решил, что городу нужна река. В конце концов, людям нужно пить — а утес выглядит так, будто его высекла река. Итак, я добавляю новый слой, рисую контур реки и перемещаю соответствующие здания в сторону.

Для дороги я использую ту же кисть, создаю новый слой и устанавливаю режим наложения на Overlay (и непрозрачность на 30%). Затем прорисовываю плавные линии дороги. Это позволяет отделить его от строк, но при этом очень четко и легко читать.Если вам нужен более красивый вариант дорог с чистыми очертаниями, есть более длинный способ.

Если вы используете для этого ручку и бумагу, сейчас самое время стереть карандашные линии. На самом деле довольно легко превратить вашу перо и чернильную карту в старую бумажную карту, подобную приведенной выше (а остальную часть этого руководства можно выполнить с помощью мыши). Вот краткий обзор того, как превратить вашу бумажную карту в цифровую штриховую графику. Это поможет вам сделать следующие шаги.

Блок в массивных тенях

Не все элементы карты находятся в одном и том же тональном диапазоне. Под этим я подразумеваю, что светлые части дерева темнее, чем светлые части на участке травы. Глубокие тени леса темнее теней на дороге. Итак, для начала мы блокируем общий диапазон тонов нашей карты. Сделайте более темные области темными, а если есть особенно светлые, сделайте их светлее.

Для этого — создайте новый слой и установите режим наложения на оверлей. Затем я выбираю жесткую круглую кисть размером около 20-30 пикселей и чувствительностью к давлению непрозрачностью.Это означает, что при легком нажатии получается почти прозрачная линия, при сильном нажатии — глубокий непрозрачный черный цвет. О, и установите цвет кисти на черный.

Затем я прорабатываю лес почти непрозрачным черным. Поскольку режим наложения является наложенным, все это создает более темный тон бумаги — и мы сохраняем эти красивые текстуры бумаги. Режимы наложения очень полезны — если вы впервые слышите о них, прочтите этот краткий обзор того, что такое режимы наложения и как их использовать.

После блокировки в лесу я лежал в тени под правым нижним краем леса.Я собираюсь работать над светом и тенью, как если бы свет исходил из верхнего левого угла экрана, чтобы лес отбрасывал тень в нижнем правом углу. Тень не такая темная, как сам лес, но помогает придать лесу какое-то измерение.

Добавить общий свет и тень

Леса — это не просто плоская тень. Итак, нам нужно придать карте некое тело. Здесь мы добавим на нашу карту приятное ощущение трехмерности. Начните с добавления еще одного слоя наложения. Выберите очень светло-желтый цвет для подсветки (почти белый — что-то вроде # f8f8e6) и темно-синий для теней (что-то вроде # 04050a).

А теперь поговорим немного о кистях. До сих пор мы использовали жесткие круглые кисти для всей этой карты. Это все еще работает для наложения теней на реке и домах (обратите внимание на четкие четкие края этих теней), но органический свет и тень редко бывают чистыми и резкими (обратите внимание на светлые участки в лесу). Если вы будете использовать жесткие кисти для всего, вы получите карту, которая выглядит пластичной. Здесь я использую жесткие круглые кисти (с чувствительностью к давлению) для реки и домов. Для остальных теней я использую гранжевую кисть.Их много, но эта конкретная кисть настолько полезна, что я создал руководство по созданию кисти в стиле гранж как в Photoshop, так и в GIMP. Это кисть, которую я использую для большинства светотени.

Начнем со скал. Я использую кисть среднего размера с низкой непрозрачностью (около 30-40 пикселей и около 20% непрозрачности — помните, что чувствительность к давлению также установлена ​​на непрозрачность). Я медленно наращиваю тени на скалах несколькими проходами.Скалы обычно бывают самыми крутыми наверху, поэтому я осторожно прорабатываю верхний край (уменьшая размер кисти, чтобы получить там острый край). Я лежал в легкой тени по всей земле под обрывом. Это незаметно отодвигает нижнюю часть земли на задний план и позволяет читателю легко определить, что она ниже, чем земля вверху. По мере того, как обрыв сужается с обоих концов, тени становятся менее интенсивными, но на каждом краю утеса есть тень.

Теперь о деревьях.Здесь я использую гранжевую кисть среднего размера, чтобы углубить тени на краях групп деревьев вдали от источника света (то есть на нижних правых краях). Помните те группы, которые мы определили в теле леса? Теперь мы придаем им форму. Наложив дополнительную тень, я переключаюсь на цвет подсветки и набрасываю несколько светов поверх этих групп деревьев. Это неточно и неточно. Леса грязные. Но там, где есть линия, рядом с ней должен быть свет или тень, чтобы показать, находится ли эта сторона выше или ниже.Следуйте этому, и вы не ошибетесь.

Как я уже упоминал, река и дома получают легкую быструю тень — река все темнее, дома отбрасывают чистую единственную тень. Мы все? Нет! Пастбищам тоже нужен свет и тень. Здесь я уменьшаю непрозрачность до 10% и увеличиваю размер кисти до 50-100 пикселей. Я кладу очень легкие тени на луг, чтобы придать ему некоторую форму. И так же свет проходит с цветом подсветки. Он добавляет некоторую утонченную форму и детали к неинтересному в остальном клочку земли.

Положите базовые цвета

Пока все хорошо, но этот коричневый цвет меня немного расстраивает. Пришло время добавить цвет и посмотреть, где мы находимся.

Начните с создания нового слоя и установите режим наложения на цветной. Это означает, что все, что вы рисуете на этом слое, не повлияет на основной тон (светлый и темный) вашего произведения, но установит оттенок и насыщенность. Так что мы можем сохранить всю проделанную нами работу по затенению и добавить цвет поверх (опять же, вот руководство по режимам наложения для освежения)

Я обнаружил, что при использовании цветных слоев лучше всего начинать с кисти с очень низкой непрозрачностью (10% или меньше) и никогда не использовать очень насыщенные цвета.В противном случае вы получите неоновые линии на вашей карте, и это очень быстро будет выглядеть очень плохо.

Очевидно, что основной цвет здесь — зеленый. Сначала я начинаю с самых больших площадей. Я выбираю средний зеленый для переднего плана и другой средний зеленый для цвета фона. Затем я снова беру свою гранжевую кисть и в настройках кисти устанавливаю дрожание цвета. Это означает, что цвет будет меняться по мере рисования. Это ключевой момент — никогда не бывает, что вы получите один цвет равномерно по всей естественной области. Это означает, что вам не нужно менять цвет сотни раз, Photoshop (или GIMP) добавит вам цветовую вариацию.

Вот настройки, которые я использую — обратите внимание на два зеленых цвета в палитре цвета переднего плана / фона. Клянусь, они разные. В зеленом переднем плане больше желтого.

100% дрожание фона переднего плана означает, что кисть может быть полностью цвета переднего плана, полностью цвета фона или любого другого цвета между ними. Колебания насыщенности и яркости позволяют цвету кисти отличаться от цветов переднего плана и фона. Это дает приличный диапазон цветов, не уходя слишком далеко от ваших основных цветов.

Теперь установите довольно большой размер кисти (50-100 пикселей +), низкую непрозрачность и блокировку цветов по всей карте. На первом проходе это сильно изменится. Затем медленно наращивайте. Заметьте, здесь я на самом деле кладу зелень равномерно по всему — деревьям, утесам, траве, домам, реке.

Когда базовый зеленый цвет готов, я перемещаю зеленый цвет переднего плана и фона ближе к синему, немного уменьшаю насыщенность и добавляю больше цвета лесу. Они должны быть другого зеленого цвета и немного более насыщенными, чем луг.

Это идет, но у нас все еще есть зеленые скалы и зеленая река. На скалах я использую ластик, чтобы удалить немного зелени. Я использую жесткий круглый ластик с чувствительностью к давлению, установленной на непрозрачность. Это означает, что я могу удалить немного зелени, но не всю. Благодаря этому карта будет держаться вместе по цвету. Затем я переключаю цвета переднего плана и фона на серый и создаю серый цвет вдоль обрыва. Теперь я знаю, что скалы на самом деле не серые, но это визуальный образ, который легко прочитать.

Наконец-то река. Я делаю это в последнюю очередь, потому что это единственная особенность с твердым преимуществом. Это означает, что, делая это последним, мне не нужно беспокоиться о том, чтобы все испортить, работая над другими элементами. Я выбираю среднюю серо-голубую кисть и кисть с жесткими краями. Затем аккуратно наношу цвет. Теперь наша карта выглядит намного лучше.

Добавить детализацию света и тени

Мы можем оставить все как есть. Но я хочу сделать мои светотени более интенсивными. Этот этап полностью зависит от вашего вкуса.В этом случае я хотел получить более глубокие тени и несколько красивых ярких светов. Итак, я создал два новых слоя — обычный слой (где то, что вы рисуете, то и видите) и еще один слой наложения. На наложенном слое я использую свою гранжевую кисть с темно-синим цветом и прохожу по всей карте, чтобы затемнить тон и сделать тени более глубокими.

На нормальном слое я беру темно-синий с очень низкой непрозрачностью и накладываю тени на опушку леса и вдоль кромки скал. Это затемняет тени, но также добавляет более холодный цвет.

Наконец, после увеличения глубины теней, я возвращаюсь к новому слою наложения, выбираю красивый яркий свет и небольшую кисть. Я лежал в ярких бликах по краю обрыва, по самой светлой опушке леса и по краю водопада. Там много белой струящейся воды, поэтому нам нужны яркие края, чтобы это показать. Я также добавила несколько ярких штрихов вдоль линий обрыва, чтобы показать, где выступ отражает солнце.

Размещение этикеток

То, что у нас есть, действительно является красивой картинкой, но на самом деле это не карта.Вы не можете использовать это, чтобы передать что-либо, кроме того, что есть скала, какой-то лес и город. Следующим шагом будет добавление текста на карту, чтобы сказать, что где находится. Чтобы получить более подробное руководство по этой части процесса, вот полное руководство о том, как пометить карту.

В данном случае я выбираю Baskerville — но любой чистый шрифт работает. Я также выбираю темно-коричневый. Чистый черный текст немного раздражает. Я избегаю сильно стилизованных шрифтов для маркировки — поэтому никаких готических шрифтов, скриптовых шрифтов и определенно никакого папируса (если вы на самом деле не наносите на карту гробницу пирамиды).Используйте инструмент «Шрифт» для размещения числовых меток. При размещении этикеток старайтесь не размещать этикетку над линией. Будет очень трудно читать. Вместо этого сместите метку относительно объекта, на который она ссылается, на ближайшее свободное пространство.

После того, как числа будут размещены, найдите открытый участок карты, чтобы разместить легенду. Здесь у меня есть верхний правый и нижний левый луга, чтобы выбрать. Положите одно текстовое поле и напишите легенду. Размер шрифта легенды должен быть меньше, чем размер отдельных числовых меток.

Для надписей вдоль дорог я использую отличный трюк в Photoshop. Возьмите инструмент «Перо», щелкните, чтобы установить опорную точку, затем переместитесь вдоль линии, по которой вы следуете (в моем случае это дорога), щелкните еще раз и немного потяните. Вы увидите, что между первой и второй привязками появится линия, и по мере перетаскивания форма этой линии изменится. Снова пройдите немного дальше и щелкните, чтобы закончить линию. Это путь.

Переключитесь на инструмент «Текст» и щелкните в начале пути. Вы заметите, что курсор на самом деле находится на пути, и по мере ввода текста текст следует по пути.Это отличный способ заставить надписи плавно перемещаться по объектам.

Когда весь текст на месте, выберите все текстовые слои, щелкните правой кнопкой мыши, дублируйте слои, чтобы получить вторую копию. Выделите все скопированные слои, щелкните правой кнопкой мыши «объединить слои», чтобы получить один слой со всем текстом как единое изображение. Теперь скройте текстовые слои.

Причина такой довольно загадочной последовательности действий — сам по себе текст теряется на карте. Нам нужно сделать это тонким светом. Для этого мы будем использовать стили слоев.Дважды щелкните текстовый слой. Откроется диалоговое окно стиля слоя. Обведите текст легкими штрихами. Вот настройки, которые я использовал:

Добавляет легкий легкий контур вокруг текста. Однако у этого есть резкий край, который выглядит немного странно на нарисованной от руки карте. Так что мы также собираемся добавить внешнее свечение. Вот настройки для этой части:

Это выглядит намного лучше — теперь мы можем видеть наши текстовые метки даже в самых темных частях карты.

Добавить финальную полировку

Последний этап — добавление любых дополнительных деталей, которые вам нравятся.Здесь я решил наложить черный контур, чтобы все выглядело так, как будто у карты был рваный край бумаги (вы можете проверить файл фотошопа, чтобы увидеть, как это было сделано), добавил подпись в правом нижнем углу. С этими последними настройками карта готова! Сохраните карту как tiff или как несжатый jpg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *