Как рисовать маслом деревья: Как нарисовать деревья и листья маслом поэтапно? | Рутвет

Урок рисования маслом пейзажа

Оказавшись в сельской местности, вы непременно встретите милые сердцу уголки природы, которые так и просятся быть запечатленными на холсте.

Как и многие пейзажи, наша картина не имеет четко очерченных границ и состоит из мягких форм, образованных переплетением тонких линий и чередованием световых пятен. Здесь с трудом можно найти лишь несколько небольших участков однородного тона или цвета.

Универсальность масляных красок делает их идеальным материалом для создании фактур.

Универсальность масляных красок
Не знаете, как подступиться к этой, очень сложной на первый взгляд, картине? Больше уверенности! Масляные краски помогут вам решить большую часть проблем. Их можно наносить мазком кисти, растирать по холсту, смешивать как на палитре, так и прямо на холсте, снимать и переносить с места на место, — все это дает возможность в полной мере передать цвета, тона, фактуры и формы этой сельской сцены, включая зеленую летнюю листву и убегающую вдаль дорогу.

Композиция картины маслом
Очень неплохая идея — приступить к созданию композиции, взяв за основу фотографии. Особенно полезен такой подход для художников-пейзажистов, поскольку, имея снимок понравившегося им пейзажа, они могут уже не беспокоиться ни о том, что может измениться погода, ни о том, что очень скоро солнце переместится по небу и от этого кардинальным образом изменится освещение сцены. Более того, с помощью фотографий вы можете писать летние пейзажи даже в самый разгар зимних холодов!

Создавая свою композицию, художник имеет право на многие творческие вольности, — так, например, композиция сцены, которую мы будем сегодня писать, вообще составлена по фрагментам двух разных фотографий, которые наш художник скомпоновал по своему вкусу. Однако, справедливости ради, следует заметить, что пейзаж, написанный не в мастерской, а на пленэре, всегда будет отличаться большей свежестью и непосредственностью.

Для урока рисования масляными красками потребуются:
Натянутый на доску холст размером около 35×46 см
Кисти: «орех» №4, плоская №7, круглая №4
Скипидар
Ветошь
8 тюбиков масляной краски:
желтый кадмий, ультрамарин, красный кадмий, лазурь, желтая охра, титановые белила, жженая умбра, неаполитанская желтая.

Композиция и расстояние
Одно из главных правил композиции гласит, что на картине не должно быть элемента, делящего полотно пополам по вертикали или горизонтали. Однако многие художники считают, что правила на то и созданы, чтобы их нарушать. Вот и на нашей картине художник намеренно поместил дерево в самый центр — только так можно было избежать нежелательной симметрии остальных элементов композиции. Теперь дорога делит картину по диагонали на две неравные части и уводит взгляд зрителя от дерева к правому верхнему углу картины.

По мере удаления в перспективу предметы становятся меньше, их очертания — размытыми, а сами предметы приобретают голубоватый оттенок. Предметы, изображенные на переднем плане, напротив, отличаются четкостью очертаний, большим количеством различимых мелких деталей и яркими цветами.

Эти особенности, подмеченные художником и переданные с помощью красок, позволяют создать на картине иллюзию глубины пространства. Поступайте так же, как поступил наш художник, — напишите дальние поля белилами и синей краской, нанеся ее на холст простыми широкими мазками. Изображая кустарники и траву на переднем плане, используйте более экспрессивные мазки. Стремитесь к тому, чтобы четкие формы находящихся на переднем плане предметов резко выделялись на фоне размытого заднего плана.

1 Рисуем контуры

Урок рисования маслом пейзажа шаг 1

Свободно набросайте на холсте основные контуры композиции, используя для этого кисть «орех» №4 и смесь равных частей желтого кадмия и ультрамарина с добавлением красного кадмия. На ранней стадии работы есть смысл остановить свой выбор именно на таком нейтральном цвете хаки, разведя при этом краску до консистенции воды. Впоследствии этот контурный рисунок будет поглощен деталями пейзажа.

2 Распределяем светотень

Урок рисования маслом пейзажа шаг 2

Той же кистью №4 широкими мазками нанесите на холст часть основных цветов. На этой стадии работы нашей задачей является закрасить большую часть белого холста и обозначить основные участки светлого и темного тонов. Когда вы будете писать дерево и живую изгородь вдоль дороги, следите за тем, чтобы мазки краски ложились в том же направлении, в котором растет трава и ветви дерева. Темную тень на верхушке дерева напишите тем же цветом, которым вы делали контурный рисунок, добавив немного лазури.

Сводим на нет ограничения в композиции рисунка масляными красками
Не ограничивайте композицию тем, что может предоставить вам обычная фотография. Когда вы будете фотографировать понравившийся вам пейзаж, сделайте это с нескольких разных точек, чтобы в результате у вас получился панорамный вид. После этого вы можете выбрать нужный для композиции фрагмент с любого места широкой панорамы, составленной из склеенных между собой фотографий.

Теперь мы наметили основные элементы композиции н можем перейти к созданию глубины пространства. Для этого нам надо будет правильно выбрать колорит для среднего п заднею планов картины, который должен отличаться от тонов переднего плана.

3 Усиливаем тени

Урок рисования маслом пейзажа шаг 3

Смешайте желтую охру и ультрамарин и углубите этим темным тоном тени под деревом и на переднем плане, нанося краску свободными, легкими мазками. Возьмите краску, которой вы делали контурный рисунок, добавьте в нее немного желтой охры и белил и напишите ярко освещенную часть дороги там, где она уходит к заднему плану. Ветошью снимите с холста часть густой краски, чтобы облегчить и оживить картину. С помощью той же ветоши смело проведите по дороге плавно изогнутые колеи.

4 Набрасываем задний план

Урок рисования маслом пейзажа шаг 4

Наиболее удаленные от нас элементы пейзажа должны иметь меньшие размеры, размытые очертания и холодный голубоватый тон. Поскольку в данном случае у нас на заднем плане нет каких-либо выделяющихся или примечательных предметов, написать его будет очень просто. Смешайте в равной пропорции лазурную краску и белила и приглушите тон краски, добавив с палитры немного смеси цвета хаки. Возьмите плоскую кисть №7 и набросайте задний план свободными небрежными мазками краски.

Как нарисовать крону дерева масляными красками
Вначале напишите дерево как однородную массу тона, а затем добавьте проглядывающие кое-где сквозь листву пятнышки неба. Это удобнее, чем написать вначале небо, а затем пытаться нарисовать сложную конфигурацию покрытого листвой дерева.

5 Рисуем небо масляной краской

Урок рисования маслом пейзажа шаг 5

Теперь пришла пора написать небо бледной и достаточно жидкой смесью белил с добавлением лазурной краски, Пишите небо короткими острыми мазками, выделяющимися на фоне нижнего, более светлого слоя краски. В нашем случае нужно писать не покрытое облаками небо, а скорее небольшие клочки неба, проглядывающие в разрывах между светлыми облаками.

6 Изображаем крону дерева

Урок рисования маслом пейзажа шаг 6

Смешайте темно-зеленую смесь из ультрамарина и желтого кадмия и кистью «орех» №4 напишите листву. Для нижней, находящейся в тени части листвы добавьте к смеси немного жженой умбры. Наносите краску короткими, энергичными мазками. Теперь смешайте лазурную краску с небольшим количеством желтой краски и белил, чтобы получился голубовато-зеленый цвет. Постарайтесь представить каждый мазок этой краски как отдельную гроздь листьев и нанесите краску на верхнюю часть освещенных солнцем ветвей дерева. Добавьте несколько мазков той же краски на высокую траву, обрамляющую дорогу на переднем плане.

7 Вводим солнечный свет на среднем плане

Урок рисования маслом пейзажа шаг 7

Смешайте равные части желтой охры,белил и желтого кадмия. Возьмите кисть №7 и нанесите смесь поверх желтой краски, которой написано залитое солнечным светом поле. Разведите желтую смесь белилами в пропорции 1:1 и напишите широкими горизонтальными мазками кисти дальний от нас, уходящий к горизонту участок поля.

8 Пишем средний план

Урок рисования маслом пейзажа шаг 8

Розовато-бежевая поверхность дороги написана неаполитанской желтой краской с добавлением белил. Нанесите краску свободными перекрещивающимися мазками, так, чтобы местами между ними проглядывал нижний слой бледной краски. Густую тень, которую отбрасывает на дорогу дерево, следует написать смешанными в равной пропорции ультрамарином и жженой умброй с добавлением белил и красного кадмия.

Теперь, когда мы распределили на нашей композиции светлые и темные тона и написали основные детали травы и листву, можно считать пейзаж завершенным. Однако точку в работе ставить все же рано. У нас есть возможность улучшить его, добавив ряд мелких деталей на передний план картины. Эти детали не только  оживят композицию, но и придадут пространству дополнительную глубину.

9 Добавляем столбы изгороди

Урок рисования маслом пейзажа шаг 9

Дальняя изгородь является фокальной точкой среднего плана, а значит, одним из важнейших элементов композиции. Столбы изгороди вовсе не обязательно писать кистью. Оберните конец рукоятки кисти тряпкой, смочите ее скипидаром и прочертите рукояткой в нужных местах, сняв с холста верхний слой краски. На картине появятся бледные вертикальные полосы, которые и будут изображать столбы.

10 Улучшаем передний план

Урок рисования маслом пейзажа шаг 10

Добавьте детали на переднем плане картины. Смешайте жженую умбру с небольшим количеством ультрамарина и красного кадмия и напишите отдельные темные травинки и цветы. Эти детали будут четко выделяться на размытом и более светлом фоне среднего плана, и теперь поле будет казаться уходящим вдаль.

11 Улучшаем передний план

Урок рисования маслом пейзажа шаг 11

Отступите назад и окиньте свою картину критическим взглядом, обращая особое внимание на то, как выглядит на ней передний, средний и задний планы. Передний план слева проработан достаточно хорошо и четко выделяется на общем фоне картины, однако с правой стороны его следует немного усилить.

12 Усиливаем правую сторону переднего плана

Урок рисования маслом пейзажа шаг 12

Теперь пришла пора подключить свою фантазию и изобразить то, чего нет на наших фотографиях, Возьмите круглую кисть №4 и напишите густую листву, добавив к жженой умбре немного красного кадмия и ультрамарина. Подмешайте к этой смеси еще немного красной и синей краски и напишите лиловые цветы.

Пошаговый урок поэтапного рисунка масляными красками – результат

Урок рисования маслом пейзажа — результат пошагового урока рисования масляными красками

А Синий фон
Широкие мазки синей краски изображают удаленные деревья и поля. В данном случае на заднем плане не требуется добавлять какие-либо детали.

Б Пространство и перспектива
По мере удаления в перспективу дорога сужается, что позволяет передать глубину пространства картины.

В Выразительный передний план
Листва и цветы на переднем плане написаны яркими, интенсивными цветами, благодаря чему эти предметы кажутся максимально приближенными к переднему краю картины.

Супер способ как научиться рисовать ДЕРЕВЬЯ быстро! Метод пальца

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2

Как нарисовать дерево акрилом, маслом или гуашью? В этом видео покажу вам свою любимую технику рисования деревьев. Она очень эффективная и экономит уйму времени. Но сначала небольшая предыстория. Помните видео по моим детским рисункам? Там я показывал один свой хороший детский пейзаж с панорамой Нижнего Новгорода. В этой картине очень много растительности и она неплохо нарисована. Даже на сегодняшний день для меня это вполне достойный результат. Однако есть одно но. На рисование это самой растительности у меня ушло колоссальное количество времени. Только два крупных дерева я рисовал два дня! А это очень много. Сейчас, разумеется, я работаю совсем по-другому. Моя техника стала гораздо более продуктивной. И в этом туториале я хочу поделиться с вами своим опытом. Уверен, что каждый сможет получить от этого видео хороший результат. Главное хорошо попрактиковаться. Я желаю вам в этом удачи и приятного просмотра!

Материалы и прочее

Для создания этого рисунка потребуется: любая плотная кроющая краска (5 цветов — белила, синий, коричневый, зеленый, желтый, кисти (круглая и плоская синтетика, плотная бумага формата а4 или холст, палитра, тряпочка. Данное видео выпущено в рамках рубрики туториал. Это рубрика, где я предлагаю вам различные простые, но при этом интересные и прикольные рисунки с подробными пошаговыми инструкциями по их созданию. Кроме того данное видео входит в цикл видео уроков по гуаши.
Дата: 2021-05-19

← Исправляю и дорисовываю рисунки подписчиков — часть 4

Правополушарное рисование или как вас разводят на деньги. →

Похожие видео

Сварочный инвертор ручной дуговой и Tig сварки. FoxWeld SAGGIO MMA 200

• Гори Дуга

Черенкование ПЕЛАРГОНИИ в перлите — 100% результат уже через неделю!

• Супер — Отпуск на Даче

Злейший враг рассады в марте! Берегитесь его и изничтожайте простым способом. Враг не пройдет!

• Иван Русских

Из остатков капусты готовлю так и не раздумываю! Вместо пирожков!

• Татьяна огородница

Шок! Прошло меньше суток, а семена уже взошли. Просто в воде! Как я добился такого результата.

• Иван Русских

Мой подарок всем Подписчицам к 8 марта! И Ваши подарки мне!

• Супер — Отпуск на Даче

Комментарии и отзывы: 10

Vladi
Вопрос не по теме, но не могу найти комбинацию кнопок как в фотошопе когда выделяешь Лассо, передвинуть выделяемое и вставить в нужное место? Рисую портрет и глаз надо выделить и чуток передвинуть, только осваиваю фотошоп

Лилия
В моем инстаграм есть, работы, по Вашим видео, очень лёгкие в понимании и полезные, это яблоко и капли карандашей рисунок, птичка на ветке акварелью, 3Д бабочка пастелью

Янина
Спасибо большое за видео! Как раз села рисовать пейзаж (с деревьями очень туго, так что буду практиковаться. Способ очень интересный

Лилия
Я тоже люблю писать картины использую пальцы, особенно облака, они у меня получаются необыкновенно лёгкими

Альбина
Оо, давно сама для себя изобрела такую технику. Круто) Очень удобно и красиво получается)

Vladi
детский рисунок называется. я думал это репродукция из Третьяковки, типа Полёнова )

сергей
Спасибо Андрей, честно сказать не знал о такой технике. Успехов в творчестве.

Маша
Я помню старый туторил где ты похожим способом рисовал розовое дерево за 15мин

Бекназар
Классное и познавательное видео, обяснил все как надо спасибо большое.

Виринея
А давайте дерево цветными карандашами! 🙂 А то пальцем уже не выйдет)

Как рисовать деревья и листву — Сэмюэл Эрп Художник

Тополи и горы Ремаркаблс, Новая Зеландия, 40 см x 50 см, холст, масло.

Источник вдохновения для этой картины

На создание этой картины меня вдохновила местность под названием Дейлфилд, расположенная в бассейне Вакатипу, недалеко от Квинстауна, Новая Зеландия. Я часто приезжаю сюда, чтобы рисовать, так как на холсте так много предметов, включая деревья, поля, горы и животных.

Я приехал сюда рисовать в марте, на следующий день после того, как у нас было холодное время, когда в горах остался снег. Учитывая, что Новая Зеландия находится в южном полушарии, времена года меняются местами, поэтому февраль — летний месяц. В любом случае, я подумал, что получится интересная картина с деревьями и полями на фоне заснеженных гор.

Это вид, который я нарисовал.

Когда я рисовал эту сцену на открытом воздухе, я сделал фокусом деревья и оставил там дорогу, чтобы добавить рисунку ритма. испортил картину.

Я был очень доволен своей картиной на пленэре, и именно тогда я решил, что создам большую студийную картину этого вида, также я мог бы использовать свою картину на пленэре в качестве цветного этюда, чтобы сослаться на студийную картину.

Процесс проектирования и наброски

Теперь, хотя я был вполне доволен своей картиной на пленэре, я почувствовал, что могу немного улучшить композицию, и поэтому, прежде чем приступить к рисованию в студии, я сел со своим альбомом для рисования и сделал кое-что. быстрые пятиминутные эскизы эскизов. Затем, когда я был уверен в идее композиции, я сделал окончательный набросок.

Эскиз предназначен исключительно для планирования композиции и для того, чтобы дать мне представление о тональности сцены, т. е. о том, где будут мои светлые и темные участки, когда я приступлю к рисованию этой сцены, и я использую диапазон карандашей от 4H до 4B.

Не волнуйтесь, если ваши карандашные наброски не являются совершенными или удивительными произведениями искусства, если они достаточно хороши для того, чтобы вы могли перенести свою композицию на холст, и это все, что имеет значение.

Состав

Целью композиции является создание единства и черты, которая должна быть главным интересом в картинах, она должна доминировать над всеми другими формами и массами в картине.

В этом случае я сделал стойку деревьев интересующей областью картины.

Эта композиция на этой картине известна как композиция пирамиды или треугольника и предполагает постоянство и стабильность благодаря своей структуре, идеально подходящей для деревьев. Я поместил группу деревьев слева от центра, помните, что вы никогда не должны располагать фокальную область в середине картины, так как это предсказуемо и создает неприятную статику.

Я добавил вспомогательные элементы, чтобы сделать композицию плавной, тонкий реквизит, направляющий взгляд к фокусной области, к деревьям. В этом случае грунтовая дорожка явно ведет к деревьям, а также к комкам мертвой травы на переднем плане. Холмы и горы вдалеке спускаются вниз таким образом, что взгляд тонко перенаправляется обратно к деревьям.

Цвета

Я написал это произведение маслом, но вы также можете использовать акриловые краски, если хотите.

Вот список цветов, которые вам понадобятся для этой картины:

Кисти

Вам не понадобится целый набор причудливых кистей, и я всегда считаю, что лучше всего делать это просто. Теперь, учитывая, что мой стиль рисования — это стиль пленэра, мои студийные картины также не очень детализированы, и на то есть веские причины. Я чувствую, что чрезмерная детализация портит композицию, поскольку глазам и мозгу приходится декодировать слишком много информации. Часто предложение деталей более эффективно, так как мозг заполняет пробелы, а также делает картины более живыми.

Имея в виду больше жестовых мазков кистью, я решил использовать в основном плоские кисти, фундук и кинжалы.

Вот список кистей, которые я использовал на этой картине:

  • № 6 Flat

  • № 4 Флата

  • № 2 Флата

  • № 2 Филберт

  • 9

    Патрон №1

  • Кинжал 1/2″

  • Кинжал 3/8″

  • Кинжал 1/4″

Щетки плоские, фундуковые и круглые.

Кинжальные кисти.

Быстрый просмотр

ПЕЙЗАЖИ #2 — РУКОВОДСТВА ПО РИСОВАНИЮ — 6 видео, более 7 часов контента

$75.00

Цена указана в долларах США0055

Морозное утро — Время работы: 71 минута

  • Летние ивы — Время работы: 76 минут

  • Гора река — Время работы: 67 минут

  • . Время: 66 минут

  • Осенние деревья — Продолжительность: 79 минут

  • Зимние ивы — Продолжительность: 66 минут

  • Добавить в корзину

    Значения тонов

    Перед началом рисования и даже в самом процессе дизайна я определяю, где находятся мои светлые и темные тона, и это поможет установить общую тональность картины. Первоэлементами тональной гаммы являются светлые, темные и полутона. Значения относятся к тому, насколько светлым или темным является объект.

    В пейзажной живописи объекты на расстоянии, такие как горы, будут иметь более узкую тоновую шкалу, где темные не совсем темные, а светлые не совсем светлые. По мере того, как мы продвигаемся вперед в картине, тональная шкала увеличивается, так что темные участки становятся темнее, а светлые — светлее.

    Концепция светлых и темных значений лучше всего проиллюстрирована, когда мы переключаем наши эталонные фотографии с цветных на черно-белые. Тени деревьев являются самыми темными значениями, но когда мы смотрим на тени на расстоянии, такие как деревья на среднем плане и горы вдалеке, тени становятся светлее.

    Самые светлые значения на фото это трасса, трава, облака и снег в горах. Помня о том, где на фотографии находятся светлые и темные участки, вы поможете смешивать цвета, а также добиться гармоничного рисунка.

    Блокировка

    Я рисую на холсте размером 40см х 50см. Я нанесла на холст тонкий слой жженой сиены и дала ему высохнуть, это помогает согреть картину, когда она проходит через слои краски, и придает ей более традиционный вид. Это также помогает установить цвет и тон, так как меньше искажает эффект, который может возникнуть при рисовании на белой поверхности.

    Я набрасываю композицию жженой умброй, смешанной с ликвином, который не только разбавляет краску и улучшает растекание, но и ускоряет время высыхания.

    После того, как я набросал композицию, я определяю, где мои самые темные тона на картине, в данном случае это тени тополя и платана на переднем плане. Как только я выясню, какие у меня самые темные оттенки, я могу использовать их для оценки остальных тонов в картине.

    Я использую плоскую кисть № 6, когда начинаю блокировку. Я хочу, чтобы мои мазки были свободными и жестовыми, поэтому я буду использовать плоские кисти № 6 на протяжении всей фазы блокировки.

    Я смешиваю тени деревьев, используя жженую умбру, жженую сиену, ультрамарин синий и очень небольшое количество фталозелени. Я использую ту же самую цветовую комбинацию с ивами на среднем плане, но добавляю в смесь немного титанового белого.

    Затем я начинаю маркировать тени в горах, используя комбинацию жженой умбры, синего ультрамарина, пурпурного хинакридона и титановых белил.

    Установив свои тьмы, я поднимаюсь на небо. Я смешиваю блики облаков с титановыми белилами и жженой умброй, прекрасно зная, что они хорошо сочетаются с тенями облаков, которые я собираюсь добавить. Я смешиваю цвета теней облаков с теми же цветами, что и для теней гор, жженой умброй, синим ультрамарином, пурпурным хинакридоном и титановыми белилами. Использование одной и той же цветовой комбинации для теней на всей картине создаст большую цветовую гармонию. Даже тени деревьев на переднем плане содержат жженую умбру и ультрамариновую синеву.

    Я смешиваю голубой цвет неба с ультрамариновым синим, кобальтовым синим, кобальтово-бирюзовым, очень небольшим количеством хинакридонового пурпурного и титанового белого. Я варьирую количество синего, чтобы добавить текстуру и интерес к небу.

    Я блокирую светящиеся области на горе, цвет получается из-за большого количества зазубренных камней и кочки травы, которая растет на горе, и я снова смешиваю это с той же цветовой комбинацией, которую я использовал в небе, с акцентом на больше жженой умбры, я также добавляю в смесь небольшое количество желтого оксида. Вы также можете использовать желтую охру.

    Я крашу снег в горах титановыми белилами и жженой умброй. Жженая умбра помогает отступить снегу на картине.

    Затем я работаю над зеленью в траве, и я уверен, что вы задаетесь вопросом, как сделать так, чтобы зелень отступала на картине, ответ кроется в обесцвечивании цветов. Чем ненасыщеннее цвет, тем больше он будет отступать на картине.

    Я смешиваю цвета далеких полей с желтым оксидом, ультрамариновым синим и титановыми белилами в качестве основы, затем добавляю различные количества кобальтового бирюзового, хинакридонового пурпурного и жженой сиены, чтобы варьировать текстуру. Если зеленый цвет слишком насыщенный, я могу уменьшить насыщенность, добавив цвет, содержащий его противоположность на цветовом круге, красный, который может включать жженую сиену или хинакридоновый пурпурный.

    Я смешиваю траву на переднем плане, начиная с темно-желтого кадмия, синего ультрамарина и титаново-белого. Затем я добавляю немного жженой сиены, желтого оксида и увеличиваю насыщенность фтало-зеленым. Будьте осторожны при использовании фталозеленого, так как это очень сильный цвет, который может быстро перебить вашу смесь. Я добавляю немного кобальтового чирка в некоторых местах, чтобы разнообразить текстуру и цвет травы.

    Теперь, чтобы нарисовать основную фокусную область картины, и снова, используя плоскую кисть № 6, я начинаю рисовать листву деревьев. Опять же, я делаю мазки свободными и жестикулирующими.

    Тон листвы темнее, чем трава, поэтому я должен помнить об этом, но в основном я использую ту же цветовую комбинацию для листвы, что и для травы, однако я буду варьировать количество цветов в смешивание. С самого начала я затемняю листву, добавляя больше ультрамаринового синего. Зеленая листва содержит больше земляной сиены, поэтому я увеличиваю количество жженой сиены в смеси. Возможно, вам придется немного поиграть с этими цветами, пока вы не получите правильный.

    Я смешиваю цвет дорожки с синим ультрамарином, жженой умброй и титановыми белилами.

    Я приближаюсь к завершению блока на этапе и добавляю немного грязи на траву, смешивая жженую умбру, ультрамарин синий и небольшое количество хинакридонового пурпурного с титановыми белилами. Я также добавляю пучки мертвой желтой травы.

    Я рисую тени на грунтовой дороге, смешивая те же цвета, что и в тенях гор и облаков, жженую умбру, синий ультрамарин, пурпурный хинакридон и титановые белила. Это полезная цветовая комбинация и хорошее цветовое сочетание по умолчанию для использования в картине.

    Quick View

    Ландшафты, учебные пособия по рисованию — 4 видео, более 4 часов контента

    $ 50,00

    Цена в долларах США

    4 Поток по живописи

    1. Горный поток — . минут

    2. Долина Риса — Продолжительность: 53 минуты

    3. Сельский пейзаж — Продолжительность: 62 минуты

    4. Долина Матукитуки — Продолжительность: 74 минуты

    Добавить в корзину

    Я завершаю фазу создания блоков, приводя в порядок облака в небе и просто уточняя общие формы картины. После того, как этап наброска завершен, я даю картине высохнуть, чтобы затем приступить к прорисовке деталей.

    Создание детали

    Итак, теперь, когда работа над блокировкой завершена, и я дал картине высохнуть, я могу начать создавать детали. Я начинаю с уточнения облаков и использую те же цвета, что и в фазе блокировки, включая ультрамариновый синий, жженую умбру, хинакридоновый пурпурный и титановый белый.

    Я хочу, чтобы облака были тонально слишком светлыми, так как они будут прыгать вперед на картине и отвлекать зрителя от основного фокуса, поэтому я немного затемняю тон. Я также уточняю небо и, используя плоскость №6, уточняю форму облаков.

    Затем я начинаю работать с горами и снова использую те же цвета, что и при блокировке в фазе, но местами добавляю более светлые тона, чтобы улучшить форму гор. Я не хочу добавлять множество мелких деталей к горам, так как это будет сбивать с толку глаз и лишать картину жизни.

    Теперь приступим к основной части рисунка, которая заключается в добавлении деталей листвы в роще деревьев. Я начинаю с платана и использую кисть из фундука, чтобы нарисовать листву. Я по-прежнему использую те же цвета для смешивания зелени, что и при блокировке в фазе, включая глубокий желтый кадмий, синий ультрамарин, зеленый фтало для увеличения насыщенности и титановый белый. Я также добавляю местами желтый оксид, жженую сиену и хинакридон пурпурный, чтобы зелень выглядела более органично.

    Для тополя за сикоморой и других деревьев поменьше я использую кинжальную кисть 3/8 дюйма, чтобы создать иллюзию листьев разной формы. Я также варьирую цвет листвы между деревьями. тон каждый раз, чтобы создать иллюзию твердых форм внутри деревьев.

    Я уточняю деревья на среднем плане, но обесцвечиваю зелень, чтобы отступить в картине. Я по-прежнему использую те же сочетания зеленых цветов, но добавляю больше желтого оксида и жженой сиены, чтобы уменьшить насыщенность этих цветов.

    Я работаю над травой на переднем плане, используя плоскую кисть №6. Трава тонально светлее, чем листва на деревьях, хотя я по-прежнему использую те же цветовые комбинации, но добавляю немного кобальтового бирюзового в смесь здесь и там. Мне нужно добавить больше титановых белил в мои зеленые смеси, но не настолько, чтобы цвет стал меловым. Если вы обнаружите, что зелень становится меловой, добавьте в смесь больше желтого кадмия, зеленого фтало и жженой сиены. Возможно, вам придется поиграть со смесью цветов, пока вы не получите правильный результат.

    Я добавляю больше деталей к листве в роще деревьев и снова применяю более светлый слой, чем в предыдущем слое.

    Затем я работаю над деталями грунтовой дорожки и использую в основном жженую умбру, жженую сиену, ультрамарин синий, небольшое количество хинакридонового пурпурного и титановые белила. Я хотел сломать линию дорожки, поэтому добавил пучки травы на край тропы и пятна грязи на траве.

    Окончательная информация

    Я завершаю картину, добавляя еще несколько пятен светло-зеленого цвета на листву деревьев. Затем я добавляю ветки тополя и платана, которые смешиваю, используя комбинацию жженой умбры, ультрамарина синего, небольшого количества хинакридонового пурпурного и титановых белил. Для бликов на ветвях я смешиваю титановые белила с небольшим количеством жженой умбры и желтого оксида.

    Я рисую несколько вариантов ветвей ивы на среднем плане.

    В целом я уточняю положение деревьев и травы на переднем плане, всегда довольно сложно понять, когда картина закончена!

    ВИДЕО НА YOUTUBE

    Посмотрите видео о рисовании, которое сопровождает этот блог.

    Быстрый просмотр

    ПЕЙЗАЖИ #2 — РУКОВОДСТВА ПО РИСОВАНИЮ — 6 видео, более 7 часов контента

    75,00 $

    Цена указана в долларах США

    6 Руководство по рисованию

    1. Морозное утро — .

    2. Лесной Ручей — Продолжительность: 66 минут

    3. Осенние деревья — Продолжительность: 79 минут

    4. Зимние ивы 0006 — Время работы: 66 минут

    Добавить в корзину

    Как нарисовать горный пейзаж

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать горный пейзаж. Эта картина вдохновлена ​​горами на юге Новой Зеландии.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как рисовать австралийские деревья гуашью

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать австралийские деревья гуашью.

    Как рисовать океанские волны

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать океанские волны.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать уличную сцену

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать уличную сцену. Эта картина вдохновлена ​​центром города в Квинстауне, Новая Зеландия.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как рисовать апельсины

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать апельсины. Я создал первую часть этой художественной работы, нарисовав апельсины с натуры, затем я забрал свою картину в свою студию, дал ей высохнуть, прежде чем добавить к ней еще несколько деталей.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать пейзаж — Милфорд-Саунд

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с изображением Милфорд-Саунд на юге Новой Зеландии. Милфорд-Саунд — это легендарное место, где горы встречаются с морем. Это природный фьорд.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как нарисовать морозный осенний пейзаж

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж морозным осенним утром с ржавыми английскими дубами и покрытыми инеем полями.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как рисовать деревья и мерцающую воду

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с ивами и рекой, мерцающей на ярком летнем солнце.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Как рисовать зимние ивы

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать зимние ивы в пейзаже, вдохновленном Южным островом Новой Зеландии. Рисование лиственных деревьев иногда может быть немного сложным, потому что значения стеблей и ветвей могут быть светлее, чем когда они полностью покрыты листвой, поэтому, если вы не получите правильных значений, они могут потеряться в пейзажной живописи.

    Как нарисовать падающие волны

    В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать морской пейзаж, на котором изображена разбивающаяся волна, создающая взрыв пены.

    Подходит для масляных и акриловых красок.

    Сэмюэл Эрп 24 комментария

    0 лайков

    Как рисовать деревья — демонстрация масляной живописи

    Рисование леса добавляет объемности пейзажу, особенно когда деревья отбрасывают множество теней. Льняное масло идеально подходит для создания деликатных мазков между светом и тенью и связывания картины леса вместе.

     

    Рисование лесной сцены

     

    Поначалу сцена может сбивать с толку множество света и тени. Секрет в упрощении сцены. В этом примере проспект проходит сквозь деревья, создавая эффект туннеля. По этой причине взгляд притягивается к картине. Следующие рекомендации могут помочь художнику.

     

     

     

    • Если вы рисуете сцену, изображающую пятнистый солнечный свет, нанесение ярких цветов до наступления темноты предотвратит загрязнение темными цветами освещенных солнцем цветов

    • Стволы деревьев часто бывают не только коричневыми, а листья не только зелеными, что может привести к любительской окраске деревьев. Каждый из них будет иметь такие цвета, как серый, белый, зеленый, синий, розовато-лиловый и даже вкрапления красного

    • Лесная подстилка может иметь самые неожиданные цвета, а также зеленый цвет. В этой демонстрации были включены красный, желтый и коричневый.

    • Часто помогает упростить сцену, изображающую мириады деревьев, наполовину закрыв глаза.

    • Рисунок осеннего леса дает прекрасные возможности для использования ярких живых цветов.

    1. Фотография зарослей

    2. Акриловая краска цвета жженой сиены и ультрамарина

    3. Масляные краски следующих цветов: титан, птало-синий, ультрамарин, перманентная роза, жженая сиена и жженая умбра

    4. A 12 x 16 дюймов (30,5 x 40,5 см), грунтованный МДФ

    5. Круглые соболиные щетки A размера 3 и размера 6

    6. Щетка из щетины шириной ½ дюйма

    7. Палитра, состоящая из фарфоровой тарелки или лакированного дерева

    8. Льняное масло

    9. Горшок с уайт-спиритом для художников

    10. Тряпки

    11. Мягкий карандаш

    Советы по рисованию леса

     

    Сочетание нежных мазков с однотонными цветами создает интересные контрасты в картине и является отличным способом выразить различные качества солнечного света, встречающегося в лесной чаще.

     

     

    Демонстрация покраски дерева

     

    Для закрепления тона на поверхность картины наносили разбавленную смывку обожженной акриловой краски. После высыхания композиция была тщательно вычерчена и покрыта аккуратной синей акриловой краской, чтобы выделиться.

     

    Сначала на различные участки неба и проезжей части между деревьями были нанесены белила, птало-синий и немного льняного масла, чтобы краска текла.

     

    Роспись деревьев в стиле импрессионизма

     

    На лесной подстилке было множество сочной зелени и сухих участков. В отдельных местах использовались белая, жженая сиена и перманентная роза; зеленовато-белый на других.

     

    Устранение неполадок

     

    Увлечение деталями на деревьях просто придаст картине иллюстрированный вид. Чтобы сохранить живописное выражение, подчеркните детали, оставив следы кисти, как это делали французские импрессионисты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *