Как рисовать маслом деревья: Урок рисования маслом пейзажа

Содержание

Урок рисования маслом пейзажа

Оказавшись в сельской местности, вы непременно встретите милые сердцу уголки природы, которые так и просятся быть запечатленными на холсте.

Как и многие пейзажи, наша картина не имеет четко очерченных границ и состоит из мягких форм, образованных переплетением тонких линий и чередованием световых пятен. Здесь с трудом можно найти лишь несколько небольших участков однородного тона или цвета.

Универсальность масляных красок делает их идеальным материалом для создании фактур.

Универсальность масляных красок
Не знаете, как подступиться к этой, очень сложной на первый взгляд, картине? Больше уверенности! Масляные краски помогут вам решить большую часть проблем. Их можно наносить мазком кисти, растирать по холсту, смешивать как на палитре, так и прямо на холсте, снимать и переносить с места на место, — все это дает возможность в полной мере передать цвета, тона, фактуры и формы этой сельской сцены, включая зеленую летнюю листву и убегающую вдаль дорогу.

Композиция картины маслом
Очень неплохая идея — приступить к созданию композиции, взяв за основу фотографии. Особенно полезен такой подход для художников-пейзажистов, поскольку, имея снимок понравившегося им пейзажа, они могут уже не беспокоиться ни о том, что может измениться погода, ни о том, что очень скоро солнце переместится по небу и от этого кардинальным образом изменится освещение сцены. Более того, с помощью фотографий вы можете писать летние пейзажи даже в самый разгар зимних холодов!

Создавая свою композицию, художник имеет право на многие творческие вольности, — так, например, композиция сцены, которую мы будем сегодня писать, вообще составлена по фрагментам двух разных фотографий, которые наш художник скомпоновал по своему вкусу. Однако, справедливости ради, следует заметить, что пейзаж, написанный не в мастерской, а на пленэре, всегда будет отличаться большей свежестью и непосредственностью.

Для урока рисования масляными красками потребуются:
Натянутый на доску холст размером около 35×46 см
Кисти: «орех» №4, плоская №7, круглая №4
Скипидар
Ветошь
8 тюбиков масляной краски:
желтый кадмий, ультрамарин, красный кадмий, лазурь, желтая охра, титановые белила, жженая умбра, неаполитанская желтая.

Композиция и расстояние
Одно из главных правил композиции гласит, что на картине не должно быть элемента, делящего полотно пополам по вертикали или горизонтали. Однако многие художники считают, что правила на то и созданы, чтобы их нарушать. Вот и на нашей картине художник намеренно поместил дерево в самый центр — только так можно было избежать нежелательной симметрии остальных элементов композиции. Теперь дорога делит картину по диагонали на две неравные части и уводит взгляд зрителя от дерева к правому верхнему углу картины.

По мере удаления в перспективу предметы становятся меньше, их очертания — размытыми, а сами предметы приобретают голубоватый оттенок. Предметы, изображенные на переднем плане, напротив, отличаются четкостью очертаний, большим количеством различимых мелких деталей и яркими цветами.

Эти особенности, подмеченные художником и переданные с помощью красок, позволяют создать на картине иллюзию глубины пространства. Поступайте так же, как поступил наш художник, — напишите дальние поля белилами и синей краской, нанеся ее на холст простыми широкими мазками. Изображая кустарники и траву на переднем плане, используйте более экспрессивные мазки. Стремитесь к тому, чтобы четкие формы находящихся на переднем плане предметов резко выделялись на фоне размытого заднего плана.

1 Рисуем контуры

Урок рисования маслом пейзажа шаг 1

Свободно набросайте на холсте основные контуры композиции, используя для этого кисть «орех» №4 и смесь равных частей желтого кадмия и ультрамарина с добавлением красного кадмия. На ранней стадии работы есть смысл остановить свой выбор именно на таком нейтральном цвете хаки, разведя при этом краску до консистенции воды. Впоследствии этот контурный рисунок будет поглощен деталями пейзажа.

2 Распределяем светотень

Урок рисования маслом пейзажа шаг 2

Той же кистью №4 широкими мазками нанесите на холст часть основных цветов. На этой стадии работы нашей задачей является закрасить большую часть белого холста и обозначить основные участки светлого и темного тонов. Когда вы будете писать дерево и живую изгородь вдоль дороги, следите за тем, чтобы мазки краски ложились в том же направлении, в котором растет трава и ветви дерева. Темную тень на верхушке дерева напишите тем же цветом, которым вы делали контурный рисунок, добавив немного лазури.

Сводим на нет ограничения в композиции рисунка масляными красками
Не ограничивайте композицию тем, что может предоставить вам обычная фотография. Когда вы будете фотографировать понравившийся вам пейзаж, сделайте это с нескольких разных точек, чтобы в результате у вас получился панорамный вид. После этого вы можете выбрать нужный для композиции фрагмент с любого места широкой панорамы, составленной из склеенных между собой фотографий.

Теперь мы наметили основные элементы композиции н можем перейти к созданию глубины пространства. Для этого нам надо будет правильно выбрать колорит для среднего п заднею планов картины, который должен отличаться от тонов переднего плана.

3 Усиливаем тени

Урок рисования маслом пейзажа шаг 3

Смешайте желтую охру и ультрамарин и углубите этим темным тоном тени под деревом и на переднем плане, нанося краску свободными, легкими мазками.

Возьмите краску, которой вы делали контурный рисунок, добавьте в нее немного желтой охры и белил и напишите ярко освещенную часть дороги там, где она уходит к заднему плану. Ветошью снимите с холста часть густой краски, чтобы облегчить и оживить картину. С помощью той же ветоши смело проведите по дороге плавно изогнутые колеи.

4 Набрасываем задний план

Урок рисования маслом пейзажа шаг 4

Наиболее удаленные от нас элементы пейзажа должны иметь меньшие размеры, размытые очертания и холодный голубоватый тон. Поскольку в данном случае у нас на заднем плане нет каких-либо выделяющихся или примечательных предметов, написать его будет очень просто. Смешайте в равной пропорции лазурную краску и белила и приглушите тон краски, добавив с палитры немного смеси цвета хаки. Возьмите плоскую кисть №7 и набросайте задний план свободными небрежными мазками краски.

Как нарисовать крону дерева масляными красками
Вначале напишите дерево как однородную массу тона, а затем добавьте проглядывающие кое-где сквозь листву пятнышки неба. Это удобнее, чем написать вначале небо, а затем пытаться нарисовать сложную конфигурацию покрытого листвой дерева.

5 Рисуем небо масляной краской

Урок рисования маслом пейзажа шаг 5

Теперь пришла пора написать небо бледной и достаточно жидкой смесью белил с добавлением лазурной краски, Пишите небо короткими острыми мазками, выделяющимися на фоне нижнего, более светлого слоя краски. В нашем случае нужно писать не покрытое облаками небо, а скорее небольшие клочки неба, проглядывающие в разрывах между светлыми облаками.

6 Изображаем крону дерева

Урок рисования маслом пейзажа шаг 6

Смешайте темно-зеленую смесь из ультрамарина и желтого кадмия и кистью «орех» №4 напишите листву. Для нижней, находящейся в тени части листвы добавьте к смеси немного жженой умбры. Наносите краску короткими, энергичными мазками. Теперь смешайте лазурную краску с небольшим количеством желтой краски и белил, чтобы получился голубовато-зеленый цвет. Постарайтесь представить каждый мазок этой краски как отдельную гроздь листьев и нанесите краску на верхнюю часть освещенных солнцем ветвей дерева. Добавьте несколько мазков той же краски на высокую траву, обрамляющую дорогу на переднем плане.

7 Вводим солнечный свет на среднем плане

Урок рисования маслом пейзажа шаг 7

Смешайте равные части желтой охры,белил и желтого кадмия. Возьмите кисть №7 и нанесите смесь поверх желтой краски, которой написано залитое солнечным светом поле. Разведите желтую смесь белилами в пропорции 1:1 и напишите широкими горизонтальными мазками кисти дальний от нас, уходящий к горизонту участок поля.

8 Пишем средний план

Урок рисования маслом пейзажа шаг 8

Розовато-бежевая поверхность дороги написана неаполитанской желтой краской с добавлением белил. Нанесите краску свободными перекрещивающимися мазками, так, чтобы местами между ними проглядывал нижний слой бледной краски. Густую тень, которую отбрасывает на дорогу дерево, следует написать смешанными в равной пропорции ультрамарином и жженой умброй с добавлением белил и красного кадмия.

Теперь, когда мы распределили на нашей композиции светлые и темные тона и написали основные детали травы и листву, можно считать пейзаж завершенным. Однако точку в работе ставить все же рано. У нас есть возможность улучшить его, добавив ряд мелких деталей на передний план картины. Эти детали не только  оживят композицию, но и придадут пространству дополнительную глубину.

9 Добавляем столбы изгороди

Урок рисования маслом пейзажа шаг 9

Дальняя изгородь является фокальной точкой среднего плана, а значит, одним из важнейших элементов композиции. Столбы изгороди вовсе не обязательно писать кистью. Оберните конец рукоятки кисти тряпкой, смочите ее скипидаром и прочертите рукояткой в нужных местах, сняв с холста верхний слой краски. На картине появятся бледные вертикальные полосы, которые и будут изображать столбы.

10 Улучшаем передний план

Урок рисования маслом пейзажа шаг 10

Добавьте детали на переднем плане картины. Смешайте жженую умбру с небольшим количеством ультрамарина и красного кадмия и напишите отдельные темные травинки и цветы. Эти детали будут четко выделяться на размытом и более светлом фоне среднего плана, и теперь поле будет казаться уходящим вдаль.

11 Улучшаем передний план

Урок рисования маслом пейзажа шаг 11

Отступите назад и окиньте свою картину критическим взглядом, обращая особое внимание на то, как выглядит на ней передний, средний и задний планы. Передний план слева проработан достаточно хорошо и четко выделяется на общем фоне картины, однако с правой стороны его следует немного усилить.

12 Усиливаем правую сторону переднего плана

Урок рисования маслом пейзажа шаг 12

Теперь пришла пора подключить свою фантазию и изобразить то, чего нет на наших фотографиях, Возьмите круглую кисть №4 и напишите густую листву, добавив к жженой умбре немного красного кадмия и ультрамарина. Подмешайте к этой смеси еще немного красной и синей краски и напишите лиловые цветы.

Пошаговый урок поэтапного рисунка масляными красками – результат

Урок рисования маслом пейзажа — результат пошагового урока рисования масляными красками

А Синий фон
Широкие мазки синей краски изображают удаленные деревья и поля. В данном случае на заднем плане не требуется добавлять какие-либо детали.

Б Пространство и перспектива
По мере удаления в перспективу дорога сужается, что позволяет передать глубину пространства картины.

В Выразительный передний план
Листва и цветы на переднем плане написаны яркими, интенсивными цветами, благодаря чему эти предметы кажутся максимально приближенными к переднему краю картины.

Курс «Живопись маслом» | Небо&Сова

О курсе

На каждом занятии, будет затрагиваться одна или несколько теоретических тем, благодаря которым, закладывается база и прокачиваются ваши знания о живописи:

  • Как передать глубину пространства в пейзаже;
  • Как самому подготовить поверхность для живописи маслом
  • Что такое грунт?
  • Как пользоваться разбавителями и растворителями?
  • С чем можно сочетать масло в смешанных техниках?
  • Как рисовать деревья, небо, облака, море и многое другое;
  • Как изображать предметы, чтобы рисунок смотрелся целостно и гармонично – основы композиционных приёмов
  • Что такое подмалевок, имприматура, импасто?
  • Как пользоваться мастихином?
  • Как верно переносить пропорции объектов на рисунок;
  • Как создавать ощущение объемности предметов в красках;
  • Как передавать свет и тень на рисунке, как работать над бликами и рефлексами
  • Что такое перспектива и её законы, которые позволяют нам грамотно изображать здания и строения, и многое другое в работе;

Программа курса

Введение (2 часа)

Вводная теоретическая часть по маслу, разбавителям, грунтам, холстам и другим поверхностям + гризайль в масляном натюрморте (что такое тон, блик, рефлекс, светотень).

Натюрморты и цветы (4 часа)

Разберем основные принципы работы с натюрмортами, напишем в естественном и искусственном освещении + техника импасто.

Пейзажи (4 часа)

Научимся рисовать листву, кору деревьев, камни, скалы, воду.

Животные (4 часа)

Научимся писать шерсть, увидим, как знания анатомии животных повысят ваши навыки в изображении.

Здания и строения в перспективе (6 часов)

Поработаем над архитектурой города, и основными её составляющими (люди, машины, дороги и т.д.).

Современная интерьерная живопись (2 часа)

Узнаете как сочетать масло с вспомогательными материалами в живописи, такими как: поталь, текстурные и объёмные пасты; как масло сочетать с акрилом.

Если вы не нашли нужную программу в списке предложенных, позвоните нам. Мы предложим вам еще больше интересных курсов и программ.

Интересный способ изображения дерева.   Стань художником

Главная / Бесплатные уроки / Интересный способ изображения дерева.

 

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я подготовил небольшой урок, где делюсь некоторым секретом по написанию дерева маслом. О секрете я рассажу дальше в статье.Как Вы знаете, почти ни один пейзажный сюжет не обходится без присутствия дерева.

Некоторые художники могли нарисовать только одно дерево на поле или невзрачный куст при дороге, а картины наполнялись удивительным содержанием. Раньше, когда не было фотоаппаратов, и интернета с видео уроками, художники много рисовали с натуры.

Они кропотливо изучали форму и строение разных деревьев.Сейчас, для начинающих художников просто раздолье, есть и уроки и фотографии, по которым можно не выходя из дома практиковать разные способы рисования.

Я помню, когда я начинал учиться писать пейзажи масляными красками, то именно изображение дерева являлось для меня непростой задачей. Конечно, я ставил перед собой задачи не просто нарисовать дерево, а я хотел вписать его в среду пейзажа так, чтобы оно выглядело цельно, не дробно, и в то же время достаточно прописано. Но на деле этого достичь оказывалось не просто. У каждого художника есть свои секреты, своя техника мазка.

За счет умелого сочетания цветовых и тоновых оттенков, можно добиться разных состояний дерева. А ведь некоторым мастерам удавалось передать даже эффект мокрого дерева.

Вот я, решил поделиться с Вами некоторым секретом, как можно сделать дерево объемным в пространстве. Для этого сначала пишу холодный по цвету и темный по тону задний план кроны листьев, а потом теплыми и светлыми мазками леплю собственно форму.

Но что я говорю, лучше посмотрите видео, и при желании напишите вместе со мной этюд с деревом.

А для тех , у кого есть проблемы с достижением целостности изображения, кто не знает как определять планы и как применять закон воздушной перспективы в пейзаже я подготовил

урок » Туман в лесу»

В уроке показан быстрый метод создания эффекта тумана. Так именно в тумане легче отделить главное от второстепенного. Несмотря на простой сюжет урок чрезвычайно полезен новичку, который портит свои работы излишней детализацией. В уроке показано, как выписывать только необходимые детали, чтобы сохранить целостность картины. Овладев этим навыком, Вы сделаете большой шаг в сторону профессионального подхода в живописи.

Для поддержания проекта расскажите пожалуйста о статье друзьям в соц.сетях.

 

Как нарисовать дерево

Некоторым начинающим художникам с трудом дается изображение деревьев. Все это оттого, что они пытаются перенести на холст все, что видят. Но ствол, ветви и листву можно изображать довольно упрощенно. Деревья, независимо от времени года, не меняют своей формы, с той разницей, что зимой это — скопление ветвей, а весной, летом и осенью — скопление листьев. Обратите внимание, как рисуют дети: листва — это округлая форма зеленого цвета, по которой написаны палочки-ветви. А стволы у деревьев — коричневые. Этот детский наивный подход является самым правильным. Просто нам, взрослым, нужно продвинуться дальше, немного усложнив форму. Но вовсе необязательно прорисовывать каждую веточку и каждый листик.

Величественный кедр

В той же самой технике можно рисовать и другие деревья. Данная картина была написана на холсте 205 х 255 мм. Поскольку темой нашего занятия является форма, выбор красок я оставляю за вами.

Совет: Воспринимайте деревья как набор небольших фрагментов разной формы Не стремитесь к изображению деталей. Чтобы дерево выглядело как настоящее, вовсе не обязательно рисовать каждый листик и каждую веточку.

1 Слабым темным тоном маленькой соболиной кисточкой прорисуйте контуры дерева.

2. Слабыми тонами закрасьте фрагменты композиции. На земле закрасьте тень, а на стволе — темные участки.

3. Мы видим дерево как чередование темных и светлых очертании. Густыми тонами зеленого напишите притененные участки листвы, светлыми тонами зеленого обозначьте освещенные солнцем участки.

4. Подкорректируйте форму листвы в тех местах, где вам хочется внести эти изменения. Как это сделать? За счет расширения фрагментов неба. Затем обозначьте на композиции более мелкие освещенные и притененные участки.

Законченная картина

Мелкие детали прописывались соболиной кисточкой. Не переборщите со слоями краски на картине — в этой композиции должно быть много воздуха и ощущения свежести.

Ива

205 х 255 мм

Иву рисуйте в той же технике, что и кедр, то есть забудьте о деталях и сконцентрируйте внимание на прорисовке контуров. После того как вы покроете краской основные фрагменты, приступайте к прописыванию деталей. Отдельные листики и травинки прорисовывайте маленькой соболиной кисточкой.

Рисуем воду

Рисуем масляными красками деревья – Telegraph

Рисуем масляными красками деревья

Совет 1: Как рисовать маслом на холсте

=== Скачать файл ===

Для первого пейзажа лучше взять простой сюжет с тремя большими объектами: Сначала смотрим на пейзаж и думаем: Намечая композицию, не делите холст прямой горизонтальной линией, в особенности на равные части. Это будет смотреться скучно. Попробуйте сделать линию леса и травы не идеально ровной, чтобы она выглядела более естественно. Но не надо стараться делать это с фанатичным рвением, передавая каждую детальку и забывая об общем образе. Подробнее об этом я постараюсь рассказать в следующих уроках. Для первого раза большой формат не нужен. Надо сделать первые ошибки на этом упражнении, чтобы потом с легкостью делать более сложные работы. Делаем подмалёвок на умбре, разведенной до состояния акварели дамарным лаком, разбавленном пиненом или терпентином подробности здесь. Следим, чтобы линия леса была неровной и не симметричной если мы не хотим показать какой-то искусственно посаженный лес. Можно сразу работать пятном, то есть не рисовать вначале контур, а потом его закрашивать мазками область внутри него, а стараться сразу кистью рисовать пятно такой формы, какой нужно, без всяких предварительных контуров. Более подробно про рисование пятном. Более подробно про подмалёвок в этой серии уроков. Проще начинать с самого темного объекта, с самого светлого пятна, с самого яркого, надо выбрать тот вариант, который вам удобнее. Можно использовать и другие последовательности, но для новичков проще выбрать какую-то из этих трех. Этот первый объект будет точкой отсчета, по отношению к которой будет подбираться цвет других объектов. Небо имеет градиент плавное изменение цвета по теплоте и светлоте по вертикали и горизонтали, его надо передать. В нашем случае, небо к горизонту становится светлее и теплее в пасмурную погоду оно может становиться темнее к горизонту. По направлению к солнцу оно тоже становится теплее и светлее солнце справа. Цвета, которые будут лежать на картине рядом и на палитре надо замешивать рядом. На простом пейзаже можно замешать всё заранее, а можно постепенно замешивать рядом каждый следующий цвет. Сначала наберём основную массу травы. Цвет травы меняется в зависимости от её удаления от нас теплее и ярче вблизи, и холоднее и менее насыщенно вдалеке , а также она меняет тон темнее светлее по мере удаления, и тоже самое в горизонтальном направлении слева направо. Смотрите на натуру, чтобы уловить эти различия. Следите, чтобы предметы не путались по тону между собой то есть, чтобы было понятно, что темнее, а что светлее. Не все материалы позволяют легко вести работу в любой последовательности, например, часто в акварели лучше сначала сделать самое светлое и постепенно идти к противоположному тону по одному крупному объекту за шаг. Например, тут мы шли от самого светлого пятна неба , потом сделали траву среднее по тону пятно , а в конце — лес самое тёмное пятно , но свет и тень на каждом из этих объектов в общих чертах мы написали сразу, так удобнее сравнивать их общие тона. Деревья сверху светлее и холоднее особенно в тенях. Свет как бы окутывает макушки деревьев, потому что они тонкие. Макушки могут и не быть холоднее, например на закате, когда верх дерева залит тёплым светом, а низ в тени. В первых этюдах гораздо ценнее научиться следить за отношениями цветов и тонов, а детали будут отвлекать от этого и сильно усложнять работу. Полезно сохранять замешанные цвета на палитре, а не сразу счищать или замазывать их. Тогда можно будет ими поправить что-то чуть позже. Когда отношения взяты, можно проработать детали. Хотя, конечно, кое-кто умудряется сразу прописывать детали, и не терять из виду общего образа. Начинающему, может быть, делать именно так будет привычнее, но хорошего результата будет добиться очень сложно. Начинающие очень любят увлекаться деталями и стараться максимально классно их сделать, забывая про всё остальное. Часто они пытаются сделать этот фрагмент точно так, как в натуре. В итоге очень часто такого результата, как ожидалось, не получается, и автор начинает бесконечно переправлять детально проработанный фрагмент. Дело в том, что те детали, которые мы видим в натуре — мы видим не по отдельности, а в отношении с другими деталями например, фрагмент травы с окружающей травой, лесом, небом. Это сильно влияет на восприятие. А если мы детально прорабатываем один фрагмент в работе, и при этом у нас не сделано окружение, то и сравниваем мы этот кусок не с тем окружением, которое должно быть, а, например, с белым холстом. Время от времени я делаю рассылку со списком уроков, появившихся на сайте. Подпишитесь, если ещё не подписались, чтобы не пропускать новые уроки. Там будет ссылка, на которую надо нажать, чтобы подтвердить подписку. Главная О художнике Пейзажи Натюрморты Купить Блог Уроки живописи Контакты English. Рисуем свой первый пейзаж маслом — видео урок для начинающих. Видео урок для начинающих: Первым шагом намечаем композицию, удобно это делать карандашом 4. Стараемся передать соотношения тонов при помощи подмалёвка 3. Стараемся легонько разогнать кисточкой краску по холсту 4. Более подробно про рисование пятном 6. Убираем кисточкой большие комки краски и большие наслоения краски. С помощью лака можно стереть и подправить те места, которые плохо вышли 3. Небо покроем прозрачным лаком, чтобы сохранить его светлоту. Подмалёвок сделан — можно вылить лак и работать красками без всяких разбавителей 2. Выдавливаем те краски, которые точно понадобятся, а остальные можно довыдавить по ходу дела 3. Этот первый объект будет точкой отсчета, по отношению к которой будет подбираться цвет других объектов 4. Лес тёмный по сравнению с остальными объектами, но вовсе не черный. Не ленитесь сразу поправить неверно схваченные отношения, исправлять потом себе дороже 2. Место, где деревья касаются травы довольно размытое, нерезкое 3. Рисуем свой первый пейзаж маслом — видео урок для начинающих https: Видео урок по изо: Если письмо не пришло в течение часа — проверьте, пожалуйста, папку со спамом.

Кровля ондулином своими руками видео

Правила заполнения больничного листа 2017 работодателем

Лимфодренажный массаж в домашних

Супер-яркий пейзаж масляными красками ‘Дерево на закате’

Wonder woman перевод

Как доехать до улицы моховой

Игнатовская школа история людиновский район

Найдите значение выражения 5 7 32 5

Фгос история русское слово 9 класс

Как стильно и красиво расписать деревянные поверхности

Nvidia geforce 6150se nforce 430 характеристики

Сколько имен существительных в русском языке

Сколько стоит ремонт телевизора на дому

Яндекс карта пензы с улицами и домами

Хгч при многоплодной беременности по неделям

Армянские поздравления с днем рождения мужчине

Ткаченко рассказыс картинками

Рисуем свой первый пейзаж маслом — видео урок для начинающих

Гадание на картах таро на любимого человека

Каталог реборн одежда и аксессуары

1 понятие сущностьи назначение уголовного процесса

Ментовские войны 7 описание серий

Мутоновые шубы тюмень

Пейзаж.

Способы изображения деревьев • Учимся рисовать

На следующих страницах вы узнаете о самых разных способах изображения деревьев: рисунке, живописи и печати. Работая в любой из этих техник, вы добьетесь даже лучшего результата, если нарисуете свои деревья больше по размеру.

Эта картина маслом Винсента Ван Гога с изображением оливковой рощи была написана художником в 1889 году. С помощью множества коротких мазков Ван Гог создает форму и цвет деревьев и небо.

Масляная пастель

1. Темно-коричневой масляной пастелью нарисуйте изгибающийся ствол дерева и несколько коротких веток.

2. С помощью зеленой масляной пастели нанесите много коротких диагональных штрихов, накладывая их поверх линий ветвей.

3. Используя пастель цвета лайма и пастель светло-зеленого тона, нарисуйте множество диагональных линий, обозначающих листья.

Вместо коротких линий крона этого дерева изображена маленькими пятнышками.

Для изображения осенних листьев вам понадобится пастель трех цветов: коричневая, оранжевая и цвета ржавчины.

Перьевая ручка и чернила

1. Коричневыми чернилами нарисуйте и раскрасьте самый простой ствол дерева с тремя толстыми ветвями.

2. Используя зеленые чернила, проведите волнистый контур кроны и закрасьте ее, оставляя небольшое количество маленьких пустот.

3. Фломастером или перьевой ручкой изобразите петлеобразные линии по краям дерева и вокруг оставленных пустот.

Акварель

1. Легко касаясь ворсинками кисти бумаги, словно разбрызгивая краску, нанесите на бумагу небольшие пятна зеленой и коричневой акварели.

2. Дайте изображению высохнуть, а затем, используя различные оттенки коричневой акварельной краски, раскрасьте ствол дерева.

3. Пока ствол еще влажный, нарисуйте ветви дерева, аккуратно выписывая их кистью прямо поверх листьев.

Пастельные мелки

1. Раскрасьте ствол желтовато-коричневой акварельной краской, после чего дорисуйте несколько веток.

2. Теперь светло-зелеными пастельными мелками проведите линии, обозначающие листья. А в отдельных местах добавьте несколько темно-зеленых штрихов.

3. Кончиком пальца мягко разотрите нанесенные линии так, чтобы растушевать и смешать оттенки цветов.

Листья, нарисованные губкой

1. Возьмите акварельную краску или чернила и кончиком кисти нарисуйте ствол и изгибающиеся ветви дерева.

2. Смочите в воде часть губки и обмакните ее в красной краске. Теперь осторожно прикладывайте ее окрашенной стороной вокруг верхушек веток.

Лучше всего использовать натуральную губку.

3. Вымойте губку и отожмите как можно лучше. Затем окуните ее в фиолетовую краску и этим же способом прикладывайте к веткам.

Это дерево нарисовали с помощью соломы. Воспользуйтесь этой техникой для изображения зимних деревьев.

Опустите твердый кончик кисти в краску и проведите им по еще влажным акварельным участкам, изображая таким образом ветви.

Листья на этом дереве были отпечатаны с помощью ластика, из которого вырезали разные формы.

Коричневыми пастельными мелками нарисуйте ствол. Затем быстро и небрежно изобразите листву. Растушуйте ее в нескольких местах.

Это стилизованное дерево нарисовано пастельными мелками: в первую очередь листья, а затем ствол.

Листву сначала раскрасили темно-зеленой акриловой краской, а затем поверх нее наложили более светлый зеленый тон.

Зигзагообразные деревья

1. Используя зеленую акварельную краску, нарисуйте три ствола дерева, сужающихся по направлению к верхушке, а потом землю.

2. Проведите кончиком кисти от верхушки дерева вниз по стволу расширяющуюся книзу зигзагообразную линию.

3. Не закрашивайте часть ствола у основания дерева. Таким же зигзагообразным способом нанесите немного чистой воды вдоль всего ствола.

как рисовать деревья. Как нарисовать дерево акварелью Материалы для рисования дерева

Деревья рисовать всегда очень интересно и довольно просто. Главное знать некоторые правила и обладать наблюдательностью. Как нарисовать дерево? Прежде всего, нужно знать, что это за вид, порода? Как растут ветки – прямо, в стороны, опускаются к земле? Какая крона у растения – пышная, мелкая, круглая, густая, треугольная? У березы свой силуэт кроны, у сосны – свой. На этом уроке попробуем нарисовать дерево поэтапно. Вы поймете, как правильно изображать густую листву, кору, корни деревца. Эти знания вам пригодятся, когда поедете на пленэр или захотите нарисовать что-то свое.

  1. Берем плотный лист акварельной бумаги, простой карандаш, ластик. Если хочется нарисовать деревце в «мокрой» технике, то лист предварительно слегка смачиваем водой. Это можно сделать широкой мягкой кисточкой или губкой. При этой технике получатся очень красивые разводы и градиенты. Для начала наметим карандашом наше деревце. Нарисуем его с пышной зеленой кроной. Летом и весной деревья особенно красивы, солнце отражается от каждого листочка и они как будто светятся. Нарисуем полукругом землю. Само дерево изобразим с небольшими корнями. Дерево находится от зрителя далеко, поэтому корни будут казаться маленькими. Толщину веток делаем такой, чтобы приблизительная сумма их толщин была равна стволу нашего дерева. Чем выше ветки находятся, тем они становятся тоньше. Наверху кроны ветки самые тонкие и молодые. Крону дерева рисуем обще, неровной окружностью.


  2. Теперь обозначим «этажи» кроны. Если вы присмотритесь к любому дереву, то каждая большая ветка создает отдельный «ярус», эдакое мини-деревце, а все вместе они и образуют пышную крону. У каждого такого «яруса» есть свой объем, они перекрывают друг друга, позже мы обозначим это игрой теней и света.


  3. Чтобы деревце выглядело более органично, дорисуем элементы пейзажа — небо, облака, а так же тень от дерева. Облака только слегка наметим карандашом, эти участки белой бумаги потом просто обведем синей краской, и добавим легкую тень для объема. Чтобы ствол дерева не выглядел гладким и скучным, нарисуем его как будто состоящим из множества больших веток. Фактуру коры не будет видно, поэтому будем рисовать ствол дерева цветовыми оттенками, не вырисовывая мелких деталей.


  4. Приступаем к рисованию акварелью. Начинаем с кроны дерева и прозрачной желто-зеленой краской неравномерно закрашиваем эту область мягкой широкой кистью. Кое-где оставляем белые пятна, где-то добавляем краски погуще, но не перестарайтесь. Трава на земле будет по оттенку холоднее, поэтому добавим немного голубого или синего. Наметим тень от дерева. Небо рисуем градиентом синего, вверху самый густой оттенок, постепенно к горизонту краска разбавляется водой. Облачка просто обводим кисточкой.


  5. Рисуем тени. Берем зеленый оттенок с добавлением голубого и короткими мазками «лепим» крону. На нижнем «этаже» тени будут больше и темнее, к верху мазки кисточкой становятся короче и светлее. Пару веток в середине аккуратно обрисовываем. Придаем объема стволу дерева. Тени на всем рисунке находятся слева. Разными оттенками коричневого (с добавлением охры, голубого и немного зеленого) рисуем кору дерева, кое-где оставляя белые пятнышки света. На облаках тоже делаем тени – серо-голубым оттенком закрашиваем нижнюю часть каждого облака.


  6. Самый «вкусный» этап — рисуем детали. Теперь нам понадобится самая тонкая кисть. Пройдитесь по всем теням снова и сделайте их более насыщенными. Внимание зрителя должно быть акцентировано на центральной части рисунка, ее нужно прорисовать особенно тщательно, чтобы было интересно разглядывать. Поэтому добавляем контраста в ветки, в тенях на кроне и стволе дерева. Тонкими штрихами обозначаем маленькие веточки в глубине кроны. Рисуем траву легкими мазками (касаетесь кистью бумаги и делаете ею быстрый штрих движением «от себя»).


Акварельный рисунок полностью готов. Надеюсь, нарисовать дерево вам не составило большого труда, и урок был познавательным и полезным. Зная эти небольшие художественные приемы, вы с легкостью нарисуете любое дерево по желанию.

Рисование пейзажа акварелью поэтапно для детей от 5 лет. Мастер-класс с пошаговым фото

Мастер класс по рисованию акварелью от 5 лет «Пейзаж». Знакомство с акварельными красками

Автор: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.
Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, подарок, рисунок для выставок и конкурсов.
Цель: создание пейзажа в технике акварель.
Задачи:
-познакомить детей с профессией художника, дать понятие о изобразительном искусстве и живописи;
-научить способам работы с акварелью: смачиванием красок перед рисованием, разведению водой для получения разных оттенков одного цвета, тщательному промыванию кисти.
-научить работать с цветом при создании пейзажа в технике акварель;
-упражнять в работе с разными номерами кистей;
-воспитывать интерес к изобразительному искусству.

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …(художник)
Здравствуйте, уважаемые гости! Замечательная профессия художник. Стоит ему взять бумагу, кисти, краски. Ничего не было на бумаге, но вот появились первые линии: одна, другая-картина готова.
Художник может нарисовать всё: дом, лес, людей, животных. А картины художник пишет. И пишет по своему замыслу, как писатель
Художник-это человек, который умеет видеть прекрасное в обыкновенном, запоминает свои впечатления и знает, как выразить на бумаге, в камне или в другом материале свои мысли и фантазии.


Художник умеет в своих картинах и рисунках создавать новые миры, невиданных красавиц и диковинных животных, а порой и нечто совершенно новое, краски на рисунки превращаются в фейерверк цветов и оттенков, они вызывают невероятные радостные эмоции.
Первые художники появились еще в каменном веке. Роль холста или бумаги тогда играли стены каменных пещер и разного рода предметы быта древних людей, а красками художникам служили уголь и минеральные красители. Труд художника был тесно связан с изготовлением красок, и люди считали это магическим действием. Гораздо позже люди стали писать иконы, портреты, натюрморты, пейзажи-а называть всё это стали миром изобразительного искусства(искусство запечатления образов).


Итак, художники-это люди, занимающиеся изобразительным искусством, существует много различных направлений в этой профессии:
-Деятель искусств-художник в широком смысле слова(он умеет всё)
-Художник-человек, занимающийся изобразительным искусством
-Художник-график-занимается графикой(рисунки карандашом, углём, фломастерами)
-Фото художник-занимается фото искусством
-Художник-мультипликатор
-Художник-иллюстратор


— Живописец- занимается живописью.
Живопись-это искусство изображать предметы красками. Один из видов изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность. Название получилось из двух слов «живо» (живое)и «писать»(рисовать)-вот и получается писать как живое, а художники занимающиеся живописью стали называться живописцами.


В картинной галерее
Их очень-очень много.
На этой море видим,
А вон на той — дорогу.
Маслом, акварелью
Художников творенья. (Картины)
Существует много разных направлений(тем для рисования) в живописи, рассмотрим некоторые из них:
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,

Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина
Называется — портрет.


Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это — натюрморт.


Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется — пейзаж


Свои картины и рисунки художник пишет при помощи различных красок-гуашь, акварель и многие другие краски. Настоящий художник первым делом всегда знакомится со своими красками, изучает их свойства, цвета и оттенки. Проводит опыты по смешиванию красок и получению новых цветов, разводит их водой или рисует густо, насыщенно. Сегодня мы познакомимся с акварелью, что же это за краски такие?
Их название связано с водой, потому что «Aqua» означает «вода». Когда их растворяешь водой и начинаешь рисовать, то создаётся эффект лёгкости, воздушности, тонких цветовых переходов. Прежде чем рисовать краски обязательно надо смочить водой. Обмакиваем кисть в чистую воду и стряхиваем капли на краски, не касаясь их ворсом кисти.
Прежде чем начать рисовать нужно испробовать краски. На бумаге пробуется каждый цвет, набираем краску на кисть и рисуем небольшие пятнышки цвета каждой краски. И сразу видно какая краска прозрачная, а какая сильная-насыщенная. Очень важная особенность акварельных красок-это, чем сильнее вы будете разводить их водой, тем они будут казаться прозрачнее, ну, а если меньше будете добавлять воды, то цвета будут более насыщенными. После пробы каждого цвета необходимо помыть кисть, чтобы не испачкать краски. Акварель краска звонкая, прозрачная, любит чистоту. После того как мы познакомились со всеми цветами можно провести опыты по смешиванию разных цветов, двух, или даже трёх. Запомнить какая краска дружит с какой, или наоборот их дружба заканчивается плохо и получается грязная лужица.
Три цвета, три цвета, три цвета,
Ребята, не мало ли это?
А где нам зелёный, оранжевый взять?
А если нам краски по парам смешать?
Из синей и красной (вот этой)
Получим мы цвет …(фиолетовый).
А синий мы с жёлтым смешаем.
Какой мы цвет получаем? (зелёный)
А красный плюс жёлтый, для всех не секрет,
Дадут нам конечно…(оранжевый цвет).
Данное упражнение по знакомству с красками проводится перед основным заданием, дети с радостью откликаются и проводят эксперименты с цветом. Такое упражнение можно провести на отдельном листочке, но лучше завести альбом «шпаргалочку», где детки каждый раз будут делать упражнения по знакомству с цветом и изучать различные приёмы живописи.


Материалы и инструменты:
-лист бумаги А3(для пейзажа)
-лист А4 для пробы красок(или альбом)
-акварель
-кисти трёх номеров(большая, средняя, тоненькая)
-карандаш простой, ластик(для самых маленьких детей-им можно нарисовать линию горизонта)
-стакан для воды
-тряпочка для кистей

Ход мастер-класса:

Я вижу край доселе неизвестный.
Вокруг земля ухожена.красива…
Но мне, моей душе, здесь так прелестно!
Так широка краса моей России!
Сегодня мы будем рисовать пейзаж, для малышей хорошую роль играет показ будущего рисунка и его рассмотрение-что изображено на нём.


Пейзаж начинается с границы неба и земли-это линия горизонта, там где они встречаются друг с другом. Рисуем линию горизонта кончиком кисти, затем начинаем закрашивать небо с самого верха листа в горизонтальном направлении. Рисую я всегда вместе с малышами, новый приём, новая деталь работы и дети повторяют следом это в своём рисунке.


Мазки кистью должны быть большими, плавными, используем самую большую кисть. Краску необходимо хорошо разбавить водой, и постараться создать ровный, однотонный фон.


Затем от линии горизонта рисуем землю, поле(зелёный цвет). Кисть после каждого цвета необходимо тщательно промывать. Закрашиваем поверхность в горизонтальном направлении, большой кистью, зелёным цветом с большим добавлением воды.


Теперь кисть берём среднего размера, рисуем её кончиком. Цвет краски изумрудный-рисуем холмы, краска яркая и насыщенная.


С помощью чистой кисти и воды размываем изумрудные линии холмов, от изумрудного цвета до основного зелёного. Так чтоб получился плавный переход от цвета в цвет. Работа проходит с добавлением большого количества воды, практически по сырому фону(поэтому работа отсвечивает). Излишки воды можно убрать примакиванием тряпочки.


Оставляем поле сохнуть и возвращаемся к работе над небом. Набираем на кисть красную краску и рисуем насыщенную полосу над линией горизонта.


Кисть моем, чистой кистью с водой проводим линию по нижнему краю красной полосы, размываем её.


Точно также добавляем оранжевый и жёлтый цвета.


Теперь вертикальными маленькими мазками рисуем травинки, чем дальше они от нас, тем меньше.


Затем моем кисть, отжимаем и слегка размазываем травинки, как бы растираем их кистью. Рисуем красное солнышко.


Прихлопывая кистью по листу рисуем кустарники.


По линии горизонта рисуем насыщенную синею линию-лес вдалеке. И тоненькой кистью травинки на первом плане рисунка.


Тоненькой кистью делаем вертикальные синие линии, там где лес, это деревья.


Лес вдалеке выделим тонкой линией чёрного цвета(тонкая кисть), и нарисуем ветки на кустарниках.

Научиться рисовать дерево акварелью следует каждом начинающему художнику, ведь такой элемент часто встречается в картинках. Без него невозможно нарисовать пейзаж. Поэтому смело берем акварельный лист, краски и спешим осваивать новые навыки в рисовании.

Материалы для рисования дерева

  • — акварель;
  • — кисти;
  • — лист бумаги для акварели;
  • — вода в емкости;
  • — карандаш.

Рисование дерева акварелью пошагово

1. В первом этапе уже будем использовать краску. При желании можно воспользоваться карандашом, чтобы получить легкий набросок. Разводим коричневую акварель на палитре с малым количеством воды и проводим на листе вертикальную линию ствола дерева. Добавим несколько боковых веточек.


2. Дорисовываем коричневой акварелью несколько дополнительных веток, которые могут находится в другой стороне.


3. Начинаем рисовать листву. Используем темно-зеленый цвет акварели. Разводим хорошенько водой и широкой кистью создаем разводы. Добавим капель насыщенного цвета и даем краске эффектно растечься для получения красивых разводов.


4. Так прокрашиваем все дерево. В некоторых участках возле кроны дерева усиливаем тон.


5. Ствол дерева и веточки на нем прокрашиваем более насыщенным коричневым цветом. Дополнительно прорабатываем зеленой акварелью листву.


6. Смешиваем коричневую акварель с зеленой. Полученным оттенком прокрашиваем ствол. Добавим листву вокруг основания дерева.

Вот такое красивое осеннее дерево мы с вам нарисуем легко и просто!

Нам понадобятся:

  • акварельные краски;
  • кисти- широкая средняя узкая;
  • зубная щетка;
  • лист бумаги для рисования акварелью;
  • вода;
  • зубная щетка.

Окуните кисть в воду и пусть она сильно промокнет. Затем кончиком коснитесь краски и нанесите ее на лист. Теперь широкой кистью как бы разотрите круговыми движениями. У вас получатся такие размытые шарики похожие на цветные облака.

Когда первый слой немного подсохнет, возьмите кисть потоньше и нанесите более яркие краски. Есть бумага слишком сухая, обмакните кисть в воду и продолжайте рисовать «облака» яркими красками осени. Эта техника называется » живопись по мокрому». Она создает хороший цветной уголок с мягкими краями. Я использовала желтый, оранжевый и оливково-зеленый цвета. Вы можете увидеть как все эти цвета перетекают друг в друга, поскольку все они имеют мягкие края.

Нанесите зеленую краску на лист и добавляйте в него либо желтый цвет-вы достигните цвет оливы, либо красный и желтый у вас получится зеленый цвет уходящего лета.

Смешайте немного коричневого и черного, чтобы получить серо-коричневый цвет, начните размывать бледным (как в самом начале) потом добавьте более яркой краски. Теперь берем тонкую кисть набираем светло-коричневую краску и просто прорисовываем ветки между «облаками».

А теперь самое интересное! Берем мокрую зубную щетку и обмакиваем в краску. Начните с желтого цвета.

Теперь проведите пальцем по щетине и нанесите брызги в любое место картины. Тоже самое повторите с оранжевым и оливковым цветом.

Шесть ключей к рисованию деревьев с характером и размером

Джон Макдональд, «Сумерки, этюд», 2016, масло, 12 x 16 дюймов. Частная коллекция, ателье.

Как рисовать деревья в пейзажной живописи> Чтобы деревья не выглядели обычными или наклеенными, следуйте этим советам по рисованию убедительных контуров, разнообразных отверстий в небе и деталей на разных расстояниях.

Автор: Джон Макдональд,
был представлен в мастер-классе по художественному видео «Создание динамических ландшафтов»
и недавно выпущенном «Поэтические пейзажи»

Если вы не живете в пустыне или тундре, если вы хотите рисовать пейзажи, вы должны уметь убедительно изобразить деревья, что, несмотря на их кажущуюся простоту, может быть чертовски непросто.Здесь мы рассмотрим способы решения уникальных задач, связанных с рисованием этого вездесущего ландшафта.

Джон Макдональд, «Этюд, 14 мая, №1», 2018, масло, 9 x 12 дюймов. Собрание художника, Пленэр

Как рисовать деревья

ПРИЕМ В ФОРМУ

Начнем с самой важной визуальной составляющей дерева — его контура. Два простых «правила» могут помочь гарантировать, что ваши деревья имеют размер и характер, не будучи чрезмерно сложными.

Упростите, но не стилизуйте: Визуальная форма дерева, определяющая его вид и уникальный характер, определяется его контуром, его очертаниями.«Материал» внутри краев не так важен, особенно для деревьев вдалеке.

Внешний край дерева необычайно сложен; различные группы листьев и ветвей разной плотности движутся во всех направлениях в пространстве — бесконечное изобилие деталей, которые привлекают и сбивают с толку взгляд. Однако, несмотря на сложность, общая форма объединяет детали и раскрывает уникальный характер дерева. Это та форма, которую нам нужно увидеть, а затем раскрасить.

Чтобы увидеть общую форму дерева, прикоснитесь к нему.Прищуривание упрощает значения, сглаживает форму, устраняет детали и смягчает цветовые контрасты. Он раскрывает основные формы, которые нам нужны, чтобы делать осознанный выбор, что включать и что опускать в наших картинах.

[По теме> ТАЙНА РЕШЕНА: решения 2 основных проблем, с которыми борются большинство пейзажистов…]

Джон Макдональд, «Этюд, 21 мая, №2», 2018 г., масло, 12 x 9 дюймов. Собрание художника, Пленэр

При блокировании значения и формы дерева нам нужно упростить контур.Главное — уменьшить сложность, сохраняя при этом ощущение живого уникального дерева. Если зайти слишком далеко в упрощении, дерево в конечном итоге станет стилизованным — оно станет интерпретацией идеализированного дерева, а не изображением конкретного. Если ваши деревья начинают выглядеть как обычные, а не настоящие, вы перешли от упрощения к стилизации.

Чтобы избежать этого, упростите, но не спешите устранять специфические изгибы и повороты ствола или нечетные вмятины на контуре дерева.Улавливание некоторых из этих причуд в форме может гарантировать, что дерево будет выглядеть реальным, естественным явлением в реальном месте, как деревья в «Закате на полевой ферме». Если план работает удовлетворительно, для его завершения часто требуется очень мало деталей или тонкие вариации значений внутри схемы.

Смягчите, но добавьте разнообразия: Изучите деревья таких мастеров, как Жан-Батист-Камиль Коро, Клод Моне и Джордж Иннесс, и вы обнаружите, что все они сохраняют мягкость контуров.На фоне холмов или неба контур дерева почти всегда выглядит мягче, чем мы думаем. Голые деревья имеют очень мягкие края, но даже дерево в разгар лета, в полной листве, имеет мягкие края.

Дерево, нарисованное слишком резкими контурами, выглядит как плоский вырез, наклеенный на пейзаж. Мягкий край намного более реалистичен, но мягкость тоже нужно нарушить. Дерево, состоящее только из мягких краев, может казаться одинаково плоским, с той лишь разницей, что оно не в фокусе.Где-то по контуру важно создать несколько острых, резких краев.

Джон Макдональд, «Выцветание зимнего вечера», 2015, масло, 20 x 36 дюймов. Частная коллекция, Studio

. Разнообразие краев создает иллюзию того, что некоторые участки контура дерева находятся ближе к зрителю, а некоторые — дальше. Это намекает на трехмерность дерева. Это не просто уловка; он имитирует то, что мы видим в природе. На некоторых участках по контуру листва густая, а на некоторых — редкая.Некоторые листья собирают отражения от неба, осветляя края, в то время как другие создают тени, затемняющие края. В «Сумерках, этюд» я предложил эту сложность, манипулируя твердостью и мягкостью краев — без необходимости рисовать каждый лист на каждой веточке.

Джон Макдональд, «Закат на полевой ферме» (фрагмент), 2017, масло, 16 x 20 дюймов, частная коллекция, Studio

КАК КРАСИТЬ ДЕРЕВЬЯ: ПРОПУСКАТЬ НЕБО ПОСРЕДСТВОМ

Небесные дыры передают уникальный характер дерева, намекают на его трехмерность и, в зависимости от размера дерева в нашей композиции, предлагают нам возможности для создания интересных моделей ценностей.

Приоритет важности: Изучите, как дыры в небе появляются в природе. Они не случайны, но связаны с формой дерева (массой листвы и ростом ветвей). Чрезвычайно сложно изобрести естественные дыры в небе. Вместо этого изучите деревья в пейзаже, а затем выберите отверстия в небе, которые наиболее важны для композиции. Некоторые небесные дыры будут важными (обычно более крупными), некоторые второстепенными, а некоторые можно полностью исключить.

Значения затемнения: Дыры в небе — это небольшие светлые формы, окруженные более темными оттенками.Если нарисовать то же значение, что и небо, более темные значения дерева сделают отверстия в небе намного светлее, чем небо большего размера. По этой причине необходимо затемнить значение небесных дыр, особенно дыр, окруженных темными тенями.

Создайте разновидность : Небесные дыры не должны иметь одинаковое значение и не должны иметь одинаковые края. Изменяя значения и края отверстий, вы можете создать иллюзию света, проникающего сквозь листву разной толщины и плотности, тем самым улучшая трехмерность дерева.Например, дыра в небе, прилегающая к большой ветке или стволу, будет иметь более твердые края там, где она встречается с твердой древесиной, но более мягкие края там, где она встречается с листьями.

Джон Макдональд, «Склон холма в Провансе», 2017 г., масло, 16 x 20 дюймов. Собрание художника, Studio

. Варьируйте значения, размеры, цвета и края отверстий в небе, а при рисовании нескольких деревьев меняйте количество неба. дыры в разных деревьях, как я сделал в «Склоне холма в Провансе». Но не меняйте их случайным образом. У некоторых деревьев густая листва, у некоторых — редкая.Небесные дыры действуют как детали, привлекающие взгляд, и их необходимо учитывать при создании картины. Используйте их, чтобы создать привлекательный дизайн, который направит взгляд туда, куда вы хотите.

Джон Макдональд, «Зимняя оттепель леса», 2017, масло, 12 х 16 дюймов, Собрание художника, Пленэр и студия.
«Это произведение не о контуре, листве или дырах в небе», — говорит Макдональд. «Речь идет о выкройке. Я играю с вертикалями против горизонталей, все время пытаясь создать реалистичное ощущение света и пространства.”

В ПУТЬ

Дерево на переднем плане должно восприниматься как трехмерное, но чем дальше дерево удаляется вдаль, тем больше оно выглядит как плоская форма с узором. Слишком много внимания к трехмерности далекого дерева может разрушить иллюзию глубокого космоса на картине.

Настройте уровни детализации: Обычно, чем ближе деревья, тем лучше видны стволы, ветви и отдельные скопления листвы или веток.В этом случае внутренний «материал» становится важным для создания иллюзии реальности на картине. Но по мере того, как дерево уходит вдаль, контур всего дерева становится более важным, а его подробный трехмерный вид становится менее важным.

В «Замирании зимнего вечера» (показано вверху) вы можете видеть, что для далеких деревьев достаточно простого, разнообразного края и нескольких отверстий в небе. По мере того, как деревья движутся к горизонту, они стремятся к одному значению с минимальными деталями или без них — просто общая мягкая кромка с несколькими точками с жесткими краями и небольшими вариациями контура.

Джон Макдональд живет в Беркшире в Уильямстауне, штат Массачусетс, где у него есть широкие возможности применить на практике свои техники рисования деревьев. (jmacdonald.com)

Узнайте больше о том, как рисовать пейзажи, с помощью художественного видео-семинара Джона Макдональда «Создание динамических пейзажей» (предварительный просмотр ниже!).

И в новом обучающем видео «Поэтические пейзажи» вы увидите, что главный художник Джон Макдональд решил обе эти проблемы, и он поможет вам сделать то же самое:


> Нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатный информационный бюллетень , Plein Air Today
> Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал PleinAir Magazine , чтобы вы никогда не пропустили выпуск!

Как рисовать деревья переднего плана | Учебник по рисованию маслом

Курс рисования карикатур «В первой части этого курса вы познакомитесь с основными концепциями карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полноценный карикатурный рисунок. Вторая часть курса укрепит ваши карикатурные мускулы ».

Курс рисования портрета животных от Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, настоящий мастер рисования и раскрашивания животных. В этой демонстрации шедевра вы получите возможность затенить его в его студии и посмотреть, как он с нуля рисует большой портрет льва.”

Курс рисования реалистичных портретов от Стивена Баумана« Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурный художник, и в этой демонстрации шедевра вы сможете увидеть, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. Версия для 12+ часов в реальном времени. «

Курс портретной живописи маслом. Автор Аарон Вестерберг» Аарон Вестерберг — известный художник, обладающий особым талантом и любовью к цвету. В этой демонстрации шедевра вы станете мухой на стене в его студии. Вы сможете увидеть, как профессиональный художник создает шедевр с нуля ».

Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» от Скотта Фландерса «Научитесь создавать монстров с нуля! Этот курс по концептуальному персонажу научит вас переходить от листа идей, полученных в результате мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Помимо изучения основ дизайна монстров, я также буду учить вас своей технике вырезания фигур.

Скульптура портрета из «Жизненного пути» Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования формы.В этой демонстрации шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля ».

Портретная живопись маслом с использованием метода размера прицела Курс Корнелии Хернес «Корнелия Хернес — известный художник-классик-реалист и преподаватель Флорентийской академии искусств. В этой демонстрации шедевра вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия объяснит свою палитру, даст советы по смешиванию цветов, пониманию характеристик краски, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста.”

Курс классических методов и концепций портретной живописи Стивена Баумана Этот курс будет состоять из трех частей: портретный рисунок, гризайль и рисование полной палитрой. В части 1 будет 3 демонстрации (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе. Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.

ДЕРЕВЬЯ В РОЗОВЫХ — НОЖ ПАЛИТРА Картина маслом на холсте Леонид Афремов

Предлагаем вашему вниманию ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) работы Афремова, упомянутой в названии.Это произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душевностью и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Изделие создано масляными красками на художественном холсте в уникальной технике Афремова — мастихина. В картине много фактуры, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к этой картине. Совершая покупки на нашем сайте, вы покупаете напрямую в Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший опыт работы с клиентами.

Изображение подписано спереди и сзади.В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в качестве подарка, укажите имя получателя подарка для сертификата. Мы также можем отправить товар на адрес получателя вашего подарка.

О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html

об этой картине:

РОЗОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ

ДЕРЕВЬЯ

Эта духовная техника или практика относительно нова.Так поступают не только сумасшедшие экологи или члены какой-то странной секты. Горожане, офисные служащие, уставшие родители и напряженные подростки — все они идут в парк или в лес, обнимаются с деревьями. Возможно, вы уже заметили в какой-то момент своей жизни, что, проведя день на улице в парке или в лесу, вы чувствуете себя намного лучше — более расслабленным и энергичным одновременно. Научно доказано, что контакт с этими гигантами положительно влияет на ваше здоровье, настроение и снижает стресс.Исследователи рекомендуют выполнять эту практику не менее 15 минут в день, и это может увеличить продолжительность вашей жизни до 10 лет. Обнимая дерево, глубоко дышите и постарайтесь забыть обо всех своих заботах. Кстати, деревьям это тоже полезно! Ученые заметили, что деревья, которым уделяется достаточно «человеческого внимания», реже страдают от паразитов и болезней.

ДЕРЕВЬЯ В ИСКУССТВЕ

  • Все начинающие художники начинают с натуры. Пейзажи довольно просто рисовать, но они всегда выглядят потрясающе после того, как вы закончите.
  • Создать плохую картину практически невозможно, потому что на холсте воду, деревья и траву можно изобразить в десятках техник. Какую цветовую палитру выбрать, зависит только от вас.
  • Еще одна вещь, которая влияет на результаты, — это материалы. Акварель очень отличается от темпера, угля или масляной краски.

Например, взглянем на эту нежную и мечтательную картину Леонида Афремова. Он всемирно известный белорусский художник, прославившийся своей выразительной манерой наносить краску на холст мастихином вместо кисти и своими легкими эстетическими работами.

На этой картине он выбрал розовый цвет в качестве доминирующего на этом произведении искусства, что по понятным причинам является довольно оригинальным выбором. Деревья на этой картине напоминают нам сладкую вату, праздники и лето. Комбинация розового и ярко-желтого цветов выглядит чрезвычайно жизнерадостной. Здесь тоже присутствуют темные оттенки, но их очень мало, просто для контраста с основной палитрой. Вот почему это, наверное, одно из самых позитивных и сладких произведений искусства, которое вы когда-либо видели! Простота делает именно это полотно очень приятным для глаз. Нет лишних деталей, которые могли бы отвлечь наше внимание.

Как рисовать цветы и деревья ножом для рисования — My Reeves

Раскройте свой внутренний мир Рембрандта и создавайте дразнящие текстуры и острые узоры с помощью ножей для рисования Reeves и масляной или акриловой краски. В отличие от рисования кистью, малярный нож создает новые художественные возможности для добавления сверхтонких линий и других деталей к вашей картине. Если вы когда-нибудь смотрели видео Боба Росса, в котором он создает целые пейзажи из воздуха за считанные минуты, вы заметили, с какой легкостью он использует ножи для рисования, чтобы добавлять текстуры, эффекты и детали — не только для более крупных деталей, таких как горные пейзажи, а также деревья и другая флора.Прочтите руководство Ривза по советам и приемам рисования ножей для получения дополнительной информации.

Что, если бы мы сказали вам, что создание прекрасных шедевров с помощью малярного ножа не должно быть сложным и пугающим? Каждый начинающий художник может начать исследовать, что происходит с масляной и акриловой краской, когда на нее наносится не кисть, а нечто иное. Выведите свои пейзажи на новый уровень и узнайте, как рисовать цветы и деревья с помощью малярного ножа.

Начало работы

Ножи для рисования

бывают самых разных видов, с лезвиями разного размера и формы, которые влияют на форму и текстуру ваших деревьев и цветов.Прежде чем приступить к созданию настоящего шедевра, создайте тестовый холст, на котором вы можете свободно изучить, как использовать различные ножи для рисования для получения различных результатов. Короткие лезвия создают угловатые штрихи, тогда как более длинные лезвия позволяют рисовать удлиненные цветные штрихи. Малярные ножи с острыми кончиками отлично подходят для того, чтобы царапать краску — техника, называемая сграффито. Закругленные кончики отлично подходят для нанесения и наращивания слоев. Также существуют малярные ножи с прямоугольными наконечниками. Не откладывайте такой выбор, примите его вместо этого и найдите своего внутреннего Боба Росса или даже внутреннего Рембрандта, обоих известных художников, работающих на ножах. Если вы допустили ошибку, просто расценивайте это как счастливую случайность и позвольте своему творчеству течь. Ваш шедевр будет иметь разную отделку в зависимости от того, использовали ли вы акриловую краску или масляную краску.

Рисование деревьев малярным ножом

Для еловых и хвойных деревьев выберите малярный нож, который позволяет создавать тонкие горизонтальные линии вдоль холста. Используйте темную основу для всего ствола, а затем используйте более светлый цвет, который только частично закроет более темную краску, чтобы придать вашему вновь созданному стволу дерева больше размеров.После того, как ствол покрасили, переходите к иглам. Используйте темно-зеленую краску в качестве основы, промокнув холст зеленой краской — начните с широкой нижней части, сужая вертикальные линии по мере продвижения к вершине дерева. Чтобы придать елкам больше объема и глубины, нанесите более светлый зеленый цвет для акцента после того, как будет закрашен базовый слой. Вы можете добавить более мелкие штрихи еще более светлой зеленой краски или создать снежный пейзаж, добавив белые акценты.

Для широколиственных деревьев, таких как клены или осины, сначала создайте широко посаженный ствол дерева.Используйте темно-коричневую основу, добавляя темно-рыжий или серый к белому акценту в зависимости от типа дерева, которое вы хотите воссоздать. Широколиственные деревья действительно позволяют вам раскрыть свой творческий потенциал, поскольку вы можете использовать широкий спектр цветов для его листвы. Изобразите осеннюю сцену с огненно-красными, апельсиновыми и желтыми цветами или инкапсулируйте начало весны, используя свежие зеленые цвета, которые просто срываются с вашего холста. Развлекайтесь и исследуйте полную палитру цветов, чтобы отдать дань уважения всемирно известному художнику Леониду Афремову, чьи картины маслом известны его использованием ярких, выразительных цветов, нанесенных с помощью ножей для рисования.

Для листьев используйте тупой нож для рисования, чтобы имитировать их общую форму. Закругленный кончик будет иметь совершенно другую отделку, чем более заостренный. Обязательно проверьте, какую форму и отделку вы предпочитаете, прежде чем выбирать окончательный вариант ножа.

Рисование цветов малярным ножом

Возможности рисования цветов с помощью малярного ножа абсолютно безграничны. Начинающие художники могут получить столько удовольствия, исследуя эту среду, что нарисовать широкий выбор цветов.Какой бы нож для рисования вы ни выбрали, на него явно повлияет тип цветка, который вы хотите нарисовать. Хотите нарисовать романтические розы, пышные лилии или очаровательные хризантемы? Для каждого из этих цветов потребуется совершенно другой инструмент и техника.

Для роз и других цветов с большими закругленными лепестками используйте нож с коротким лезвием и закругленным концом. Это дает вам полный контроль над формой и размером ваших лепестков. Вы можете смешивать разные цвета красного и желтого, чтобы придать цветам оптимальную яркость.Начните с центра, короткими движениями ножа, и двигайтесь наружу, чтобы закончить внешними листьями.

Для лилий и других цветов с более длинными лепестками найдите малярный нож с более длинным лезвием и слегка зауженным кончиком. Поскольку форма менее округлая и более удлиненная, вам нужно создать другой эффект, чем для лепестков роз. Лилии — это забавные цветы, они имеют форму трубы и имеют тычинки, для которых вы можете использовать сторону своего малярного ножа, чтобы нарисовать узкие, тонкие линии.

Хризантемы и другие цветы с множеством маленьких лепестков бросают вам совершенно другой вызов. Вам понадобится малярный нож с узким наконечником, чтобы вы смогли создать эффект, когда все маленькие лепестки собираются вместе, чтобы сформировать эти прекрасные цветы. Двигайтесь наружу, чтобы аккуратно сложить маленькие лепестки.

Исследуйте удивительный мир акриловых и масляных красок с помощью малярных ножей. Не расстраивайтесь, если ваше дерево или цветок не совсем получится так, как вы планировали — чтобы овладеть искусством рисования ножами, потребуется практика, терпение и преданность делу. Если вы плохо знакомы с акриловыми или масляными красками, прочтите удобные руководства Ривза по масляным и акриловым краскам.

Как рисовать деревья — демонстрация масляной живописи

Рисование леса придает пейзажу объемность, особенно когда деревья отбрасывают множество теней. Льняное масло идеально подходит для создания деликатных переходов между светом и тенью и объединения рисунков леса.

Рисование лесной сцены

Сначала сцена может сбивать с толку глаз из-за множества света и тени.Секрет в том, чтобы упростить сцену. В этом примере аллея рассекает деревья, создавая эффект туннеля. По этой причине взгляд привлекается к изображению. Следующие рекомендации могут помочь художнику.

  • При рисовании сцены, изображающей пятнистые солнечные лучи, применение ярких цветов перед темными предотвратит загрязнение этими темными цветами залитых солнцем цветов

  • Лесная подстилка может иметь не только зеленый цвет, но и самые неожиданные цвета. В этой демонстрации были включены красный, желтый и коричневый цвета.

  • Часто помогает упростить сцену, изображающую мириады деревьев, прикрыв глаза наполовину.

  • Осенний лесной пейзаж дает большие возможности для использования ярких сочных красок.

  1. Фотография, изображающая заросли

  2. Акриловая краска жженая сиена и ультрамарин

  3. Масляные краски следующих цветов: титан, фтало-синий, ультрамарин, перманентная роза, сиена жженая и умбра жженая

  4. A 12 дюймов x 16 дюймов (30.5 x 40,5 см) грунтованный МДФ

  5. Кисти круглые из соболя размер 3 и 6

  6. Щетка из щетины шириной ½ дюйма

  7. Поддон, состоящий из фарфоровой тарелки или лакированного дерева

  8. Масло льняное

  9. Горшок с белыми духами художников

  10. Тряпки

  11. Мягкий карандаш

Советы по покраске дерева

Сочетание нежных мазков с однотонными цветами создает интересные контрасты в картине и является отличным способом выразить различные качества солнечного света, находящегося в лесной чащи.

Демонстрация покраски дерева

Чтобы задать тон картины, на поверхность была нанесена разбавленная смывка жженой акриловой краски сиенны. После высыхания состав аккуратно вытягивали и покрывали аккуратной синей акриловой краской, чтобы выделить ее.

Во-первых, белый цвет, голубой фтало и немного льняного масла, чтобы краска растеклась, были нанесены на различные участки неба и проезжую часть между деревьями.

Живопись деревьев в стиле импрессионизма

Лесная подстилка представляла собой удивительное множество сочной зелени и сухих пятен. В избранных местах использовались белая, жженая сиена и перманентная роза; виридиановый и белый на остальных.

Устранение неполадок

Если увлечься деталями на деревьях, картина будет казаться иллюстрированной. Чтобы сохранить живописное выражение, подчеркните детали, оставив следы кисти, как это делали французские импрессионисты.

Фтало-синий, белый и льняной масло были нанесены на небо перед верхушками деревьев. Льняное масло придает текучесть и ощущение движения многочисленным ветвям. Затем на тенистые ветви деревьев были нанесены ультрамарин и жженая умбра.

Наконец, ультрамарин и перманентная роза были нанесены через тонкий соболь, чтобы проиллюстрировать динамические тени на переднем плане. Обратите внимание, как тени сглаживаются и кажутся тоньше на расстоянии. Солнечные цвета были подчеркнуты путем нанесения чистых цветов в выбранных областях.Как видно, использование льняного масла добавляет движения и плавности картине, изображающей лесную сцену с пятнистым светом.

Картина дерева масляными красками


Big Tree Demo

Мне всегда было нелегко рисовать деревья. После того, как я понял, экспериментируя и достаточно присмотревшись, что дерево можно узнать по простой форме на фоне неба, я добавил небольшое определение здесь и там — все, что нужно во многих случаях. Это, конечно, упрощение, но это хороший способ начать, и он работает для большинства объектов — сначала блокируйте самые большие массы средних тонов, либо непрозрачно, либо с твердой смывкой, а затем уточняйте по ходу. Обычно я начинаю с теней, а затем заканчиваю светлыми участками, а затем, при необходимости, дорабатываю в целом.

Волосы, мех и другие мягкие предметы, состоящие из нескольких прядей, образующих форму с небольшого расстояния, — все они имеют одинаковый мягкий вид. Как листья на дереве — они объединяются, образуя размытые края или более мягкую плоскость фокусировки.Наши глаза замечают это только тогда, когда мы фокусируемся на отдельных листьях, но в целом или в массе они выглядят мягкими и расплывчатыми. Кроме того, свет падает на все листья под разными углами, поэтому на расстоянии мы видим рассеянные отражения или блики, которые дополнительно указывают на общий край, который совсем не резкий или резкий.

В этой части вы увидите, как более мягкие фокусированные массы быстро становятся основой для нескольких более жестких или более резких определяющих листьев или кустов. Я просто рисую так, как мы видим в природе — вне фокуса — с несколькими более резкими участками в более резком фокусе.Подумайте так, и будет легче разбить большинство форм в упрощенную, даже более художественную интерпретацию.

Начало блокировки миддлетонных масс

Я начинаю с очень свободного карандашного наброска, всего лишь нескольких контуров, которые показывают ощущение высоты и веса дерева, кустов и камней. Я знаю, что исправлю это, когда прорабатываю перспективу дерева с помощью краски, поэтому нет смысла тратить слишком много времени на изысканный рисунок — я рисую по мере рисования, так как я рисую непрозрачно.

Ниже вы можете увидеть быстрое выделение средних тонов, локальный цвет (общий цвет, связанный с объектом, дерево — умбра, яблоко — красное, небесно-голубое и т. Д.). Затем я просто добавляю несколько теней, чтобы усилить и предложить формы . Я знаю, что собираюсь потратить некоторое время на конечности, уточняя и редактируя по ходу дела. Рисовать весело, но требует времени. Я не люблю рисовать тонкими скользкими красками, нет контроля, потому что краска не притягивается. Но я знаю, что это будет за день до того, как я доберусь туда, поэтому я просто даю ему высохнуть, чтобы сформировать приятную основу среднего тона, которую можно нанести непрозрачной.

Продолжение блокировки средних значений

Крупный план заблокированных конечностей в

Массы переднего плана, заблокированные местным цветом

Здесь вы можете видеть заблокированные массы, а внизу — крупный план той же местности. Это хороший метод для рисования «пленэром», так как он быстро позволяет получить свежий, живой вид краски, который предлагает объект, не перегружая его. Но моя цель здесь — усовершенствовать и сделать произведение более реалистичным. Я не хочу переусердствовать, как это часто ожидается в иллюстрации, но чтобы отделка выглядела свежей, не говоря уже о том, что я упорно трудился, чтобы этого добиться.Это непростая вещь, и с опытом становится все проще. Я вижу молодых художников, которым нравится этот взгляд, и они пытаются подражать ему, но часто это выглядит фальшивым, потому что целью является поверхностный свежий взгляд, а не реальная обработка бравурных мазков. Я убежден, что это связано с плохим рисованием и отсутствием уверенности, и, опять же, я бы посоветовал любому студенту, независимо от того, насколько развитым вы себя считаете, продолжать рисовать и делать наброски. Нет ничего плохого в том, чтобы знать, хороша ли ваша работа, но всегда стремитесь к более высоким стандартам, и вы должны продолжать совершенствоваться, даже ежедневно.

Мои собственные герои — не художники сегодняшнего дня, а иллюстраторы и художники прошлого, которые действительно могли раскрасить и нарисовать что угодно с чувством уверенности и точности. Только благодаря этой способности вы сможете достичь того чувства уверенности, которое проявляется во всех аспектах искусства. Я знаю, что мне предстоит пройти долгий путь, и я всегда буду стремиться к совершенствованию — благодаря этим усилиям работа доставляет удовольствие и продолжается, и мне хочется увидеть, насколько далеко я могу зайти технически и с моим дизайном. Я чувствую, что моя сила — это рисование от руки, и это дает мне некоторую уверенность в том, что я могу работать над улучшением рисования, когда я определяю, что хочу рисовать. Я видел это с некоторыми студентами, которые заходили в комнату и знали, что другие студенты уважают их — просто потому, что они нашли время, чтобы стать лучшими рисовальщиками. Это те, кто продолжают появляться изо дня в день, и, прежде всего, они знают свои собственные ограничения и их цели, как и мои, и большинство известных мне профессионалов, — стремиться к более высокому уровню.

Крупный план участка масс. Заблокирован в

Доработка переднего плана над массами, заблокированными в

Ближе — тот же участок переднего плана

Большое дерево, масло финальное 30×40 «

Филип Хоу / «Ангелы» с Демосом

методов рендеринга неба, ландшафта, деревьев и воды Сюзанны Брукер

Сюзанна Брукер ЭЛЕМЕНТЫ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ

http://fangswandsandfairydust.com/201 . ..

Некоторые из вас могут знать это в дополнение к моему чтению , ведение блога, ремонт дома персонажи Я тоже художник.Я не очень известный художник, но это то, с чем я отождествляюсь, и это очень важно для меня.

Люблю писать маслом, по живым моделям, по натюрмортам, стремлюсь писать пейзажи. Для меня пейзажи — это сложнее всего сочинять и рисовать. И я иду к

Сюзанны Брукер ЭЛЕМЕНТЫ ПЕЙЗАЖИ МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ

http://fangswandsandfairydust.com/201 …

Некоторые из вас могут знать, что в дополнение к чтению, ведению блогов и ремонту домов я тоже художник.Я не очень известный художник, но это то, с чем я отождествляюсь, и это очень важно для меня.

Люблю писать маслом, по живым моделям, по натюрмортам, стремлюсь писать пейзажи. Для меня пейзажи — это сложнее всего сочинять и рисовать. И этим летом я собираюсь на мастер-класс по пейзажной живописи. Я думал, что эта книга мне очень поможет.

Я почти паникую, когда начинаю рисовать пейзаж. Вот некоторые из мыслей, которые приходят мне в голову:

Почему это проклятое солнце не остается на месте?
Что в центре внимания?
Слишком много зеленого, СЛИШКОМ СЛИШКОМ зеленого. (Как ни странно, я не паникую по поводу синего, когда делаю небо или воду).

Я фотографирую эту сцену, но, поверьте, это все еще самое сложное. На самом деле, это связано со сложными массами (например, связкой ангаров или вазой с крошечными ягодами).

Войдите в этот фолиант, ЭЛЕМЕНТЫ ЛАНДШАФТНОЙ ЖИВОПИСИ, Сьюзан Брукер, «Методы рендеринга неба, ландшафта, деревьев и воды». Очевидно, она очень хорошо известна и считается педагогом и художником. И ее талант и технические знания очень глубоки.

Это отличный ресурс для художников, которые рисуют маслом, но это не та книга, которую вы читаете от корки до корки. Это книга большого формата, и ее трудно держать в руке для такого типа чтения.

И, предполагается, что он нацелен на художников среднего уровня, но он увяз в большом количестве информации, которую я, вероятно, поместил бы в класс начинающих. В нем много информации, которая уже есть у посредников, и меня это сбило с толку. Я хожу в художественный колледж здесь с 1995 года и никогда не слышал о некоторых вещах, которые она показывает. Она представляет списки принадлежностей, как правильно держать кисть, как подготовить холст и многое другое. Это уменьшило влияние книги. Книга находится где-то между принадлежностью к справочной категории и попыткой стать курсом пейзажной живописи.

Кроме того, она гораздо более техничный и методичный художник, чем я.

Но я также нашел много действительно полезной информации, например, задав вопрос: «Что я вижу?» в написании картины. Этот вопрос действительно жизненный и был похож на включение лампочки.Вопрос не в том, что там? Он спрашивает: «Что я вижу, что заставляет меня это писать?»

Если бы я не получил ничего больше, чем это из книги, это того стоило бы, но есть тонна информации, которую я могу увидеть сам, используя подход «Я подхожу к картине». И, конечно, красиво смотреть. Есть десятки по-настоящему красивых пейзажных картин и рисунков. Я мог бы просто просмотреть это как книгу журнального столика. Я также думаю, что большая часть представленной информации применима к рисованию натюрморта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.