Как рисовать ножницы: Учимся рисовать ножницы поэтапно

Содержание

Симметрия с ножницами: janemouse — LiveJournal

Мы потихонечку готовим к изданию тетрадку про математику с ножницами.
И мы с детьми на математическом кружке в ЦДО в прошлый четверг из неё решали часть заданий.
Первому классу я предложила для начала нарисовать свои симметричные замки, домики и дворцы по клеточкам.
Идею, вроде, понимают, но многим очень сложно рисовать — особенно диагонали.
Если рисуют домик из прямоугольных деталей, то обычно всё правильно рисуют и клеточки отсчитывают, но крыши-диагонали рисуют как попало, в итоге левая часть домика часто не равна правой.

Порисовали, разобрались, потом я им на доску повесила всякие картинки-окошки: ёлочку, домик, девочку — и просила согнуть листок пополам и вырезать такое же окошко. Не одним разрезом, но симметрично.
Так вот, для многих этот переход от рисования по клеточкам к вырезанию совсем не очевиден. И где рисовать половинку ёлочки — тоже…
Пробуют рисовать ёлочку, но не попадают на сгиб.
Или режут как попало…
Нарисовать ось симметрии на фигурке, нарисованной по клеточкам — могут, а применить знания на практике — не очень. Мб надо было попробовать и вырезать по клеточкам

первый замок получился, второй — не очень


этот вышел


эти тоже


а у кого-то треугольные крыши не выходят (


А со вторым и третьим классом решали задачки


Всё вырезали и проверяли


попытки вырезать окошко в форме ёлочки


я понял!


ура, получилось!


столы завалены обрезками


нелёгкая это работа!


ёлка получается, а снеговик — не выходит


три ёлочки и солнышко!


две девочки и ёлочка!


получилось!
но видно, что практики с ножницами детям очень не хватает


а самые старшие по схеме смогли вырезать шестиугольные снежинки


но самим сложить под 60 градусов им пока сложно


хотя увлеклись все!

А у нас на сайте есть 2 большие ёлки-раскраски и шаблоны снежинок — в разделе для свободного скачивания

tijeras — Перевод на русский — примеры испанский

Предложения: tijera

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Necesitamos toallas, esponjas, tijeras y mucha agua.

Нам нужны полотенца, марлевые тампоны, ножницы и много воды.

Tu padre vendrá y usará esas tijeras.

Твой отец идет и он собирается использовать эти ножницы.

Creo que te falló con esas tijeras.

Я так понимаю он промахнулся в тебя этими
ножницами
.

Creo que lo llamó «pintando con tijeras«.

Точно. Мне кажется, она сам называл это «рисовать ножницами«.

Nadie le daría a esta chica objetos afilados como tijeras.

Никто бы не стал давать в руки этой девочке острые предметы типа ножниц.

Les decimos cómo deben crecer con alambre y tijeras de podar. Sí.

Мы говорим им как расти с помощью садовых ножниц и проволоки.

Iríamos más rápido si usara

tijeras.

Это было бы быстрее, если бы я использовала ножницы.

Hagamos el papel, piedra o tijeras.

Давайте сыграем в «камень, ножницы, бумага».

Aquí Panbanisha usa tijeras en lugar de sus manos, para acicalar a Nyota.

Панбаниша использует ножницы вместо рук, чтобы причесать Нийоту.

Se llevaron todos los cuchillos, cuchillas y tijeras de su habitación.

Они унесли все ножи, лезвия и ножницы из его комнаты.

Edmund, — coge las tijeras y ve con ella.

Ёдмунд, найдите ножницы и пойдите с нею.

La colección de peine y tijeras certificada de Neil Armstrong con 25 hebras del famoso pelo del astronauta.

Настоящая расческа Нила Армстронга и коллекция ножниц с 25 прядями знаменитого астронавта.

Mis padres no me dejan usar tijeras.

Мои родители не разрешают мне пользоваться ножницами.

Cogeré un par de tijeras de quirófano y se lo haré yo misma.

Захвачу пару ножниц из операционной и сделаю это сама.

No vendemos tijeras, cortamos el pelo.

Мы не продаем ножницы, мы стрижём волосы.

Trae cuerda, toallas limpias y tijeras.

Принеси мне шпагат, чистые полотенца и ножницы.

Bueno, tal vez la próxima vez, tendrá más cuidado con sus tijeras.

Возможно, в следующий раз, она будет осторожна с ножницами.

Vendí tres pares de tijeras este mes.

Продал три пары ножниц в это месяце.

Resulta que todo lo que hace falta es una corbata normal y unas tijeras.

Оказалось, что нужно лишь взять обычный галстук и ножницы.

No tiene la daga ni las tijeras.

При нем нет ни кинжала, ни ножниц.

Как нарисовать кита в Иллюстраторе

В этом уроке мы будем рисовать милого стилизованного кита. Мы создадим формы при помощи основных фигур Adobe Illustrator, затем скорректируем их при помощи функции живых углов и инструмента Ножницы. Поработаем немного с палитрой Обработка контура, и декорируем уже готового кита прерывистыми обводками.



Как нарисовать кита в Adobe Illustrator

Шаг 1

Начнем с тела кита. Для этого инструментом Rectangle/Прямоугольник (M) нарисуйте голубую фигуру размером 245 x 90 px.

Возьмите инструмент Direct Selection/Прямое выделение (A) и выделите обе нижние точки прямоугольника. Потяните за круглые манипуляторы, чтобы скруглить углы. Вы также можете сделать это в верхней панели настроек. Укажите скругление в 90 px.

Шаг 2

Снова инструментом Rectangle/Прямоугольник (M) рисуем квадрат 30 x 30 px того же цвета. Поместите его как показано ниже.

Давайте убедимся, что объекты идеально выровнены. Инструментом Selection/Выделение (V) выделите тело кита и квадрат, и в палитре Align/Выравнивание выровняйте объекты по правому краю.

Теперь выделите левый верхний угол квадрата инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) и скруглите этот угол на 30 px. В подменю Corners/Углы инвертируйте скругление.

Шаг 3

Инструментом Ellipse/Эллипс (L) рисуем овал размером 35 x 65 px.

Инструментом Scissors/Ножницы © кликните по верхней и нижней точке овала, чтобы разделить его надвое.

Шаг 4

Поверните половинки овала и разместите их так, чтобы они образовали хвост кита.

Шаг 5

Теперь возьмите инструмент Pencil/Карандаш (N) и выберите отсутствие заливки. Нарисуйте кривую линию вдоль брюшка кита.

Выделите тело кита и линию и в палитре Pathfinder/Обработка контура кликните по иконке Divide/Разделить.

Шаг 6

Теперь это две разные фигуры. Укажите нижней фигуре чуть более светлый оттенок голубого.

Шаг 7

Дублируйте одну из половинок овала и сделайте копию больше. Поверните ее и поместите как показано ниже. Инструментом Eraser/Ластик (Shift-E) сотрите верхнюю часть полуовала.

Шаг 8

Теперь рисуем глаз. Инструментом Ellipse/Эллипс (L) нарисуйте круг без заливки и с обводкой синего цвета.

В палитре Stroke/Обводка укажите толщину обводки  в 5 pt и скругленные концы. Инструментом Scissors/Ножницы © кликните по правой и левой точкам круга и удалите нижнюю часть.

Шаг 9

Добавим немного деталей нашей иллюстрации. Дублируйте верхнюю фигуру тела кита (Control-C > Control-F). Укажите копии отсутствие заливки и обводку как у глаза. Инструментом Scissors /Ножницы © кликните по указанным ниже точкам, чтобы разорвать линию обводки.

Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) удалите лишние части обводки.

Укажите толщину обводки в  3 pt, чтобы сделать ее чуть тоньше.

Шаг 10

Таким же образом добавьте еще линий обводки нашему киту.

Шаг 11

Почти все. Осталось пририсовать киту фонтанчик. Сделайте это инструментом Pen/Перо (P) или Line Segment/Отрезок линии (\).

Результат

Ссылка на источник

Уроки Illistrator. Уроки Adobe Illustrator. Уроки Иллюстратора. Adobe illustrator уроки. Уроки adobe illustrator для начинающих. Adobe illustrator уроки на русском. Видео уроки adobe illustrator. Adobe illustrator уроки для начинающих на русском. Adobe illustrator уроки с нуля. Уроки adobe illustrator cc для начинающих. Adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки adobe illustrator скачать торрент. Уроки по adobe illustrator cc. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки рисования adobe illustrator. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки векторной графики в adobe illustrator. Adobe illustrator cc 2018 уроки. Adobe illustrator логотип уроки. Уроки adobe illustrator cc 2018 для начинающих. Бесплатные уроки adobe illustrator. Урок 01 что такое adobe illustrator. Уроки работы в adobe illustrator. Adobe illustrator урок. Видео уроки adobe illustrator торрент. Adobe illustrator видео уроки скачать торрент. Adobe illustrator 3d уроки. Уроки adobe illustrator cc 2019 на русском. Интерфейс в adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки иллюстрация adobe illustrator. Adobe illustrator уроки рисование плашками.

 

Программа ножницы для Windows 7

Запустим программу Ножницы из папки Стандартная меню Пуск (рис.136). Появится небольшое окно, а вся остальная область Рабочего стола «погрузится в туман».

Если нажать кнопку с черной стрелкой около Создать, то появится контекстное меню, из которого нам необходимо выбрать тот стиль, которым мы хотим создавать наш скриншот (рис.136). Мы можем начертить указателем мышки на экране произвольную замкнутую область и именно из этой области будет создан скриншот, или же выбрать Прямоугольник и указать прямоугольную область экрана. Также есть возможность сделать снимок окна или всего экрана.

Оставим Произвольная форма и начертим мышкой на экране монитора какую-нибудь фигуру.

Рис. 136. Программа Ножницы

Мы должны обрисовать замкнутую область. В противном случае программа автоматически соединит начальную и конечную точку области прямой линией. После того, как область выбрана, появится окно редактирования программы Ножницы (рис.137).

Давайте рассмотрим инструменты программы. С помощью кнопки Создать (1) вы можете перейти к созданию следующего скриншота. Далее идет кнопка со значков в виде дискеты (2). Она позволяет сохранить скриншот в файл. Нужно указать имя и выбрать тип файла изображения (рис.138).

Рис. 137. Окно редактирования скриншота

Следующая кнопка (3) позволяет поместить отредактированное в программе изображение в буфер обмена. Далее идет кнопка, позволяющая прикрепить ваш скриншот к электронному письму (4). С помощью инструментов Перо (5) и Маркер (6) можно вносить в скриншот дополнительную графику. У инструмента Перо есть выпадающее меню, в котором можно настроить цвет пера, его тип и толщину (рис. 139).

И последний инструмент, расположенный на панели инструментов – Резинка. Он позволяет удалять внесенные в изображение изменения, т.е. удалять те объекты, которые мы дополнительно нарисовали с использованием инструментов Перо и Маркер.

Рис. 138. Выбор типа файла изображения Рис. 139. Настройки пера

Домашнее задание:

  1. Если у вас есть микрофон, то подключите его к компьютеру и сделайте несколько звуковых заметок с помощью программы Звукозапись.
  2. Вынесите значок программы Калькулятор на Панель задач. Запустите Калькулятор и настройте его вид – выберите тот вид, который подходит вам (Обычный, Инженерный, Программист или Статистика). Исследуйте те возможности программы, о которых мы с вами говорили.
  3. Создайте пару записок на Рабочем столе. Поменяйте их цвет и размер. Переместите их на удобное вам место Рабочего стола.
  4. Создайте скриншот целого экрана, произвольного окна и произвольной области. Вставьте скриншот в программу WordPad или отредактируйте его с помощью Paint.

Как развить креативное мышление, или пять дней творчества

Данные упражнения можно менять местами, растянуть на пять дней, или сделать всё в один. Как вам больше нравится.

Упражнение 1

Симметичные и хаотичные штампы. Упражнение для развития чувства композиции и цвета. Придумайте 3 предмета, подходящих для создания штампа (ластик, губка, фрукт, камень и т.д.). Можно вырезать форму для штампа. Возьмите лист бумаги. Макайте предметы в краски трех цветов (красящие вещества, хоть в томатный соус, если нет красок)

Напишите две картины с использованием штампов:
1. Симметричную картину, с заданным ритмом нанесения узора из отпечатков;
2. Хаотичную абстрактную картину, с бессистемными оттисками.

Упражнение 2
Вам нужно нарисовать свою любимую кружку или любой другой предмет десятью различными способами. Можете использовать разные материалы, технологию нанесения, менять композицию, ракурсы и т.д. Важно, чтобы получилось 10 и более разных картинок одного предмета.

Упражнение 3

Выберите одного «Супергероя» для трех картин. Нарисуйте сами, или найдите картинку в интернете. Придумайте три картины с разным сюжетом, где у персонажа меняются обстоятельства и фон. Возможно для данных обстоятельств ему понадобятся супеспособности. Фантазируйте и веселитесь!

Упражнение 4

Возьмите ножницы, положите их на лист бумаги и дорисуйте что-то, чтобы получился новый объект. Ножницы должны стать частью какого-то изображения. Готова одна картинка, передвигаете ножницы на новое место и рисуете вторую. Либо берёте новые предметы и проделываете то же самое.
Задача нарисовать как можно больше сюжетов, предметов, существ. Рисуем быстро и схематично.Техника рисования не важна, важна фантазия.

Упражнение 5

Я — Пикассо. Ваша задача взять любую знаменитую картину и перерисовать её так, как будто вы художник-кубист. Сохраняя пропорции фигур и композицию. Здесь мы работаем и пятном и линией. Можно добавлять контуры.

Выкладывайте результаты своих трудов в соцсетях с тегом #creatiweek и не забудьте отметить @flashart.ee, чтобы мы тоже могли порадоваться вашим творческим успехам. Удачи вам!

Память, ножницы, бумага – Газета Коммерсантъ № 9 (6730) от 21.01.2020

Анри Матисс родился в последний день 1869 года. 150-летие одной из главных фигур искусства ХХ века в Эрмитаже решили отметить скромно, но программно — выставив книгу «Джаз», в которой Матисс не только художник, но и автор текста. Уникальный экземпляр, подаренный Матиссом своей помощнице Лидии Делекторской, читала и смотрела Кира Долинина.

Вообще-то художникам до эры концептуализма говорить, а тем более писать не пристало. Ну разве что манифесты, назидания или мемуары. Матисс и сам по этому поводу высказался более чем категорично: «Тот, кто хочет посвятить себя живописи, должен первым делом отрезать себе язык». Вся его живопись только подтверждала этот тезис: сложно найти менее нарративное искусство, чем искусство Матисса. Здесь нет слов, все — цвет, линия, чистота безъязыкости. Однако, задумав под влиянием настойчивого и изобретательного в деле livre d’artiste («книги художника») издателя Териада в 1941 году книгу, он нарушил свой запрет. Эта книга стала манифестом нового периода в его творчестве, дневником и сборником афоризмов одновременно. При этом сам Матисс вроде бы отводил тексту исключительно декоративную роль: «Эти страницы служат лишь сопровождением моих красочных композиций, подобно тому как астры оттеняют в букете более значимые цветы».

Книга Матисса «Джаз» — это 20 цветных композиций, перемежающихся страницами с текстом, написанным от руки крупным почерком. Четкий ритм сменяющих друг друга построений напоминает музыкальную композицию: по две черно-белые страницы перед полностраничными композициями, по четыре — перед разворотами. Первоначально книга задумывалась под названием «Цирк», смена имени явно расширила систему обобщений. Сюжеты большинства композиций с первого взгляда не ясны, они нам известны по записи Лидии Делекторской. Тут есть клоуны, метатель ножей, ковбой, акробаты, «Кошмар белого слона», ныряльщица в аквариуме, знаменитый дрессировщик месье Луаяль, волк из «Красной Шапочки», Икар и даже «Похороны Пьеро». За редким исключением вроде волка, который с его кровожадными глазами и открытой пастью в начале 1940-х читался как отсылка к Гитлеру, они без времени и места и в процессе работы становятся все более абстрактными.

Тексты же ни о каком цирке или джазе не говорят, они разворачиваются как рассуждение о сути искусства. Матисс объясняет сюжет: «В этих образах с их живым и страстным звучанием кристаллизовались мои воспоминания о цирке, о народных сказках и путешествиях. Страницы рукописного текста я сделал для того, чтобы смягчить одновременное воздействие моих красочных, ритмичных импровизаций». Матисс говорит об инструменте художника: «Рука — лишь продолжение чувства и рассудка. Чем она ловчее, тем послушнее. Служанка не должна становиться госпожой». Матисс признается в своем классицизме: «Мои кривые не сумасбродны». И главное — он утверждает право своего нового способа выражения, декупажа, на существование: «Рисовать ножницами. Врезаться прямо в цвет — это напоминает мне непосредственное высекание скульптуры из камня».

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

Прикованный к постели перенесенной в 1941 году операцией по удалению раковой опухоли желудка художник начинает работать в технике декупажа («вырезания»), превратив эту технику в более чем десятилетний период своего творчества. Первой работой в декупаже стала книга «Джаз», одной из последних, его «завещанием»,— «Капелла четок» в Вансе. Цвет (за основу берется цветной лист) и линия (ее ведут ножницы) всегда были основой его изобразительного языка, но декупаж превратил их в чистую формулу.

Для Эрмитажа Матисс точно «не пустой для сердца звук». В этом музее, если честно, лучший в мире Матисс, потому что тот, кто обладает «Танцем», «Музыкой» и «Красной комнатой», обладает ключом от тайны этого художника. Отметить юбилей своего гения места выставкой небольшой книги, да еще позднего периода, шаг странный. Но, пусть он и сделан, скорее всего, просто из соображений, что что-то сделать надо, зритель все равно выиграл. Такого Матисса в России не знают, но знать его необходимо. Хотя бы потому, что мы точно знаем начало долгого пути художника, видевшего в искусстве «радость жизни» и служившего ей всю свою жизнь. А при таком угле зрения от «Танца» до «Джаза» всего несколько шагов, и их стоит пройти.

Генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский (слева)

Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ


«Ножницы для Windows»

Есть в Windows 7  один весьма полезный инструмент, который служит для «захвата» изображения на экране монитора, т. е. для создания скриншотов.

Если вы до сих пор не умеете делать скриншоты или данная процедура для вас кажется сложной, то данный урок вам точно пригодится.

Называется этот инструмент (программа) Ножницы , и как я уже сказал, служит она для того, чтобы в Windows 7 быстро делать снимки экрана, а также добавлять к этим снимкам собственные пометки или рисунки (примечание: данной функции нет в версии «Windows 7 Домашняя базовая»).

Итак, запустить программу Ножницы мы можем через меню Пуск – Все программы – Стандартные – Ножницы :

Сразу после того как программа будет запущена мы увидим её основное окно:

Здесь с помощью раскрывающегося списка Создать мы можем выбрать один из четырех вариантов создания скриншота:

Как видно из рисунка мы можем сделать снимок произвольной или прямоугольной формы, а также «сфотографировать» конкретное окно на экране монитора или же полностью весь экран.

При выборе первого варианта нам будет предложено обвести с помощью мыши нужную область экрана:

Экран при этом будет «мутным», и нам надо будет просто обвести мышью на экране нужную область (которую надо «сфотографировать») так, чтобы в итоге соединить конец линии с её началом:

При выборе варианта Прямоугольник будет предложено выбрать курсором нужный прямоугольник (протянуть мышь по диагонали):

При выборе варианта Окно надо будет выбрать и щелкнуть на экране нужное окно Windows или окно открытой программы, а в последнем варианте программа автоматически снимает весь экран полностью.

В любом случае, после того как снимок будет создан, мы сразу же увидим полученный результат в окне для предварительного просмотра. В верхней части этого окна есть семь кнопок:

Кнопка Создать (1) служит для создания нового снимка, отменяя при этом только что созданный снимок.

Кнопка Сохранить фрагмент (2) служит для сохранения нашего снимка в файл.

Кнопка Копировать (3) копирует снимок в буфер обмена, чтобы мы могли сразу же вставить его в какую-либо программу или документ.

Кнопка Отправить фрагмент (4) позволяет прикрепить наш снимок к письму, чтобы отправить его по электронной почте.

Кнопка Перо (5) позволяет писать или рисовать прямо на нашем снимке, добавляя нужные пометки (различными цветами и разной толщиной линии).

Кнопка Маркер (6) предназначена для выделения текста или любой другой области фотографии желтым прозрачным фоном для привлечения внимания к определённому участку снимка.

Кнопка Резинка (7) удаляет неудачные пометки, сделанные нами с помощью инструментов Перо и Маркер .

Таким образом, мы можем пометить на рисунке важные моменты, после чего скопировать рисунок в другую программу, отправить по почте или же сохранить его в свой компьютер.

Надо отметить, что при сохранении снимка есть возможность выбрать его формат (из четырех вариантов). Делается это в окне сохранения, с помощью раскрывающегося списка Тип файла :

Ну и последнее что стоит упомянуть в данном уроке это то, что программа Ножницы имеет несколько настроек. Увидеть настройки и внести изменения в программу можно щелкнув кнопку Параметры в главном окне :

http://chaynikam.net

Автор: Андрей Курганов

3-Тихо-громко-2

% PDF-1.5 % 1 0 obj > / OCGs [8 0 R 89 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> endobj 2 0 obj > поток application / pdf

  • 3-Тихо-громко-2
  • Adobe Illustrator CC 22. 0 (Windows) 2020-07-09T19: 45: 42 + 03: 002020-07-09T19: 49: 18 + 03: 002020-07-09T19: 49: 18 + 03: 00
  • 25656JPEG / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf / bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f / 8AAEQgAOAEAAwER AAIRAQMRAf / EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4 / PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0 + PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq + v / aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FUvs9GW11Ke + S8u5BcAg2k0zSwIzOXLRq9Sp3pQGgGwGWy y3ECht1rdphh5ZGVy36XsmGVNzsVdiqAt9IWDVJb9Lu6YSoUazkmaS3DM / IyKj8irfsih5gdstll uPDQ99btMcNT4rl7r2R + VNzsVdirsVdirsVdiqTJ5z8qtdS2v6Ut0nhZllWR / TCsh5kcn4itffMg 6TKBfCXFGtwkkcQsJjLqOnw2YvZbqGOzYKy3LyKsRDfZPMnjvXbfKhCRNAG285IgcRIrvUIPMGg3 DhLfUrWZypcLHPGxKgElqBjtQHCcMxzifkxGoxnlIfMI5ZEYsqsGKHi4BqVNA1D4bEHIU2CQPLok 584 + V1vZLJ9ShjuYmKyJI3pgEdfiai / jl / 5XLV8JpxvzuHiMeIWEybULBbQXjXMQsyARcl1EdGNA edeO5OU8Erqt2 / xI1xWK70NB5i8v3DKsGp2krOnqKEnjYlKkchRunwnf2yZwTHOJ + TAajGf4o / MJ hlTclEvm / wAsxahJp82owxXcRpJHIeAU0ruzUX8cyBpchjxcJpxjrMQkYmQsI8ajp5s / rouYjZ0r 9Z5r6VK0rzrx67dcp4JXVbt3iR4eKxw96HtvMXl + 6eOO21O0nkl3iSKeNywrT4QrGu + TlhmOcT8m Mc + MmhIfNE219ZXXL6rcRT8Kc / SdXpXpXiTStMhKEo8xS480J / TISruNpfP5u8tW + oPp9xqMMN5G aSRyNw4kry3Y0UbHxy0aXIY8QiaazrMQlwmQ4gmCahYPaG8S5iazUEm5DqYwFNGPMHjtTfKuCV1W 7cMkSOKxXehovMXl + aRIodTtJJJDxjRJ42ZmBpRQG3NTkzgmNzE / JgNRjJrij8wi4Lu1uByt5kmF A1Y2DChJUHYnupH0ZCUSOYZwyxn9JB9348kuu / Nvlyzvzp93fxQXYpWOQlQOXSrEcfxy2OlySjxA bNMtZijLhMgJI + LULCa1N5FcxSWihma4R1aMBPtEuDx2pvlRhIGiN24ZIkcQIrvQyeY / L0joiapa O8jMkarPESzIQGUANuQSAcmcE / 5p + TD8xj / nR + YR6OjorowZGAKsDUEHoQcqIbQQRYSu + 81eXrC / WwvL6OC7YBhG9RsxoCWpxA + Zy + GmySjxAWGierxRlwmQEkbb6jp9zbtc211FNbpXnNG6ug4ipqwJ AoMqlCQNEbtsckZCwQQhY / M3luQgR6tZuSxQBbiI1YdRs3UVyZwZB / CfkwGpx / zo / MI2G7tZnkjh mSWSE8ZkRgxQ7ijAHboeuQMSOYZwyxkSAQSOfkl + oeafL2nXyWN9fR2906h2jeo + FjQEmnEdO5y2 GmySjxAWGrJq8UJcMpVJHWuoWF3E01pcxXESGjyROrqCBWhKkjoa5VKEomiKbY5IyFgghBp5o8tP Thq1k1W4ilxEfiIqB9rrln5fJ / Nl8i1 / mcX86PzCOju7WV2jimR5FLKyKwJBSgcEA / s8hXwrlZiR zDZHLGRoEE / q5 / JAan5n0HS7qO11C9S2nlHJEeu4rStaUGWY9PkmLiLDVk1WOEuGRoo2z1CwvkaS yuYrqNTxZ4XWQA9aEqTlcoSjzFNsMkZfSQfchB5l8uEVGq2ZHIJ / vRF9orzC / a68d6eGT8DJ / NPy Yfmcf86PzCOiuLebl6MqScSVbgwajClQad9xlZiRzbIzjLkbYpPf + Sra7uYn0md50dzMy6bcyBir EOyv6RDCvdT036ZnCOaQB4hX9YfrdcZaeJI4Df8AUkf0JLe + aZ7fUmTSNAt7jT3Cope1vo5SWWNw HCWsqrxetR8uhBGXw04MfXMiXvj5 / wBJx56oiXogDh4Svp / RKdxeb9C4xXl / plxHd2q1jlj068lE aum / CRrdCvwbHpmOdNPlGQo / 0o / 8U5Q1ePaUomx / Ql9 / CyDSNYtdVt2nto540RuBFzBNbtWgOyzK hI36jMXLiMDRr4EH7nMw5hkFi / iCPveRat59W01u9h / Q2nsgupIXnkheR6rKw5FfUr9gb9BXJfmM lVZYjS4wSeEbr9I / Ma4lMlLbRbKo9MxyW91zZj8QAEQlUpXgetfbbeByyPMlmMMByARbfmHdu1vK 8mgGW3JFszW98TGFFKxt6Zpse3Y4BOW + / NJxxJBobMx8heatQ8wJePdy2TiD0uCWYnDL6gYn1PWA HVaDjUdd8izeb + YvzRstP8yX9s2n6TK8d5NbPJMpMjGKYRKD8Zp / lNsB4bHLvzE6qzQaPyuOyeEW УВЧ + dLRKGt7PRFEi8XCqeh6q373YcqdcicsjzJZjDAcgE7h / Od7 / AFV9LtPKEV / PpssnoyC4UKgt iV9dawMIl8Pi70BJOMpGIu + aRCMjyG32M08kfmH / AIo13X9J + ofVDoX1Oswm9X1frkbv9n04 + PD0 6dTX2yqJsW2SFGmGeafPIsfM2o20WlabNLHKyGW4icuwRf2quPi22oN6jL / HnVWacf8ALY7MuEWU BF + aN7DIBFommFw4iaJY2RyGX96tOZ40U968q9PGJyzPUshhgOQCZXX5ja631aGey0D17dlYwy3V uXinVvgCxtOCjLXr9IyPGY2bpn4QlQq + 5m3kfzLrut + u + oLYiCOON4mspRKW9UFlaqySrwK9DXcg 5WJA8i2SgRzDBfOv5iWOl + btSsvqWlTS2vEPJckGWhiRqNWRdwW7DfLxnmBQJpxjpsZlxGIspVF + ckMUUk0NjosUiEFGBArG6kOOPMEt8QrT6RgOWR5kshhgOQCf + ZPzRutPaeKPynZajYWh2OWCeW / g thILq3 + tG4iilhcLDEVflLzp8LNWiSFLYjbi4iGMoxJrhBTPyL + bd95k84Dy1e6NBp0x0r9Ks0V8 bmWI84F + rXFu9vbyRSAXIJrt / Ly3piRnGV10cmUCBulfnLz5p + medb + wurfSy1oIj6l2rmRonhWQ ioY0bk38n2d + 294zzAoHZx5abGZcRAtj / wDyuOK0jW4gttDWQAEhVZCPUUnjUyD4ivUe4qfAHLI8 yWUcMByATi5 / N5nuZ9KHlO2v7CxtLK8ubwziO25XtvFcRgRmCYKWllCp8R / mJABIYynfpu2YwRn6 aB8qZb5P / MpvMmtW + nrpy20M + mjUfrh2j1GDn0KwiP005AC5FX5bdKb5g4tTxzMKqvi52fRnHATv mym50PR7q5 + tXNnFNccePqSKGNB23 + eZ8c8wKB2dZLT45S4iAS3HomjRMrx2MCMpDKVjUEEdD0wH NM9SkYIDkAqzabp01sbWa1hktjSsDxq0e1CPhIptQYBkkDYJtkccSKIFIjIM0FdaLpN3cC4urSKe ZV4h5FDbfTlsc04igdmmenhKXEQCXRaJo8TrJFZQI6EMrLGoII3BFBgOWZ5kpGCA5AKkmmabLbtb SWkL2zbtA0alCem6kUwDJIG7NsjiiRRApEqqqoVQAoFABsABkGb5p1Ka3i1GcGXjFG0gBPKrLyLK hUsQKSEipHbev2QqgJCpdrd2DwSH0jwLDlybjRiN96AinLc9MVRGn + ZdcsovR0vULi2gncH04jJQ s0dOX7tgKkgLWh3ofdFXsX5UXvmC80 + 8m1b6y8ZaP6nNclyGQqWPDmeRHxD4u / Su2yrxfzDc6rJ5 q1a2 + qoWN / cCP9 / xBrKfiAZKGoXehr0xVLY3uoZPhsoXaTi8xVzVnChSx4wruFVQzDt3GKq1jdXq uzSaVb3VlwRRbm4ljUtSnLknokeIWvSu9Oir2L8lrprgauz6dbae4FtUW01xMWr6vh2BP9kqgWnG o36nFXnfmy611fMeuKklr9XF3ehVe1sJH9P1CPtPE8n83wn4mPTriqsfOPnAWVRrSkLSWGMWVh8Y EpXcegQpUrWg379Nwqk + l3eunX9ctLe6 + qQ6he3Uc91IvoR3F58ZjhE8EayRM53VFlHHfjUnix1F GIvnTLATGVj7Wcf84 + XMlx5m87vc2slpqA / Rq3kUsnqnmq3Kq1eKihUClNqUpleIVEC7Z5pcUrqm MefrG8m876mo1F7aBrt6iRV4CqFiQSjNtQdAdvorNqQbeXPrC8280RMSKyIRJI9WcMNjaip5sKdi cVVdcm8uWHmHULsiK5vIry7t7yxklRRcxMSYriKXjW2kRmA + Gh + GoK13cuKUhV1593lXUMoZOHfr + Pky7 / nHPTXgvvNN + bYW6X408oVeSVX9JZ1qHleV22ofiY9cPpA4Qbr3foQRLnIHdNvMnnu00jzb qUCeVbS5uInRJ9TkuVieVWgDbg27nZfhpU17dcCEsk / OooyH / CFs0cqbyreKRuasv + 8tTv2 + noQS qwLzxqnmPVfzL1HR9FuG086ktlMHtpYl4erp9pJJ6dwIlmVOMKV4sOQUfD2y4ZgI0Y2x8Ozd0m / 5 A3OsTfmhexapcPLNaaVegQmO3iWOSa8tmn2t44wWaRasSTvXMPGRewr4uTkHp5pj + Ztnf / 4 / 1G7j sbyW2T0WYx21xJA4FsgZuaoyV4 / Cd / brlzQxtNL1S5nljk0q + lmcqJudpMGZuJJ3ZGqOIbviqZ6p oGlJ50spbrUlt9VubXSuFhMpAkP1NEVWGxKs1qQwr1oOrKCzx5JY5ERPBuCR7t / sLdhPDISB3CZf kvryat + ZXqSeXG0eYaHdRW97FerdW08FvfQoUCJGsfJJWZuavuGqQQynKMOGeO + KZnff8u / uDZqN SMu9U98y9xXYq7FXYq7FXYq7FXYq + VdV06QapdcNRd1e4kkcNDEpUjdmPwVFORXbruTTaqq + w0ua 5Mom1gW0aJxPrrVWVj + yIreXo32q0G4pvviqKj8vW5Yxt5pgjjVeTcY5Gb1HLUYA2w22psABt1pu q9W / Jawe0sNTB1OPUo2ljCekrqIyFateccNa1Hb6ewVed6 / pTpr93Hc3Ez3 + rarqI0yC0SK4jMcT zJbo5d15SB4 / 3lGIRfhk9PkDlBmb8nNGOPDddAkFsUDXdtc / XdVv7C7eAxWVuiKEinMSzSyOZVLz cKRwrvI6hakupEDmLedPDu + 9NIbXSksLWefVEuBc6jNYab9WIgubyTjZGL0oStykSjlN8chSvKIs 6o / ICWWXDYaTihfL8bvRPyVe9hvvMGl3VxaTNZCCsVp6LtAxubyL0pZogpkfhCknxqrDnuqmuW4c hkN2rPCIAIFfgPPfNUel / wCKdYLaVfXE36RuCWTU6IazOGYRtbMFBalE + LrSvjc4yGs28srZu91o N1dn4Uilk1iVSoFR0hgj2ACnZG7e2KqEt9qUEPma2srMyaRFqty9zLAC11bFXqrc45gyIvoArK0V OQqCGG0M9Soci2ac8JJqwzb / AJx21uHWtd84XyNKZGTTVkWVi4BDXZ + CrMFX4vsKAB9ODFj4RRNp zZBOVgUx3zw2oHzjrnO0V4muXW3lMrJUrTc0ic / CrVI ++ vexqY + 73 / pykacrF19W3JuI1Qxs3FQg Maqx + FlNG2rWgpiqdeZtE0uTUfMt3FFPLqN200UdtLC6pDI10hW8juOFGRIwCYlUuw5LuDg1EpgR 4e / 9DZghGRIJr + 1 мГн / OPeia9p + pearjWLJ7KWcabDHGZFkjpbRSpSIqSONCG3HLf4i3XIYzEjbn1 Z5xIbHl03Sv8x7DzjN511VrLRnuLEhDBcJE5L0gUNRkibqW47sfwFLGhjK6N53 / 0iZ / L89RyLFlm UtWgP + 6gKEMa / eDiqn5ktbofmJN6N / Pp + oy2 + mRS8IlCBvqVt8LlnhqvJRyVoh / q4ZR9N1agi + dM 7 / KY6FD + ZWr2lvE7auLOWS + uzax20ZJktiwQqxZw7NzqS29fipTNfpcE4yMpE0eh9 / 46B2Gq1GOU BGIG3Ue78dSkv5nQL / j3WGSaeOd2t2VluJUUH6pEnAKrBUFKsWI69Dme69iaWCRhLhri49ONXVgJ 5QT061PE9fDcVrirM21TyrPPps91fXz3FlbW8LwCPmgmsljXkXe4jZj6kHIjo3w8wzInGYySETEd fLyr8d3SrNyEqa / Izybp + k / mFf6uuuXeq6hd6dLFOl3ZC2b4p4ZObym5uGZvg6Fe / XIHc2xHKnvu KuxV2KuxV2KuxV2KuxV8wPr2lWeuagghs71biWZBDc3BQq / KQMwWOVFo5c0J3 + mtFV8fm / ypKsiy 2Ng0cYohE1y3w8j8BBuKoGLV8K + PUKqJ80 + WIhWaxsZGIIIFxcrxbjRBVJuJ3NW2 + mvRV6z + Suoa VfWWqy2NrBbsskSTtbtIyseLFQfVkkaqg79Bv3pirBLie + 0zzJrFvp + tPp6X + p3slzysRKkc801G PL1ZXIISnwgdNh2yBxi7b / HNAUNk20L8rbO1cE6rPLd3MlHlbT9QUl2aReZkZg6lo7mRWYv + 0T9p VZQcQZS1UiKNKdtHJo8UmmQapqqW2lTS2jlNPZxwHoQHhCzSeog + rKUdI67u9TVsj4GOfpsE + / v3 37uXX9SPHkTdfj8FkH5KvoD3uvPpupzatdFLP61dzoOToHuViYzepKZdw61Y1AAXoABOOMRsUR79 mGTKZ1Yqnn3m6EN5o1cRLSP9IXTyVBLV9UiQpTip23Ndx95M2pRk1x7OSOyjhtAqoBFFNbQSzUVF qGdohvGTxI6fjiqUz + XfNk2s69c6bI1tHd3F1IHia2ZXHrsCicZWCupJ3PHjQiqnbJSyR2BQMRO9 s9 / 5xsudLudS81z2UUkUjJpwuDIwdnP + lMJHerO8rciXZjUnKMWKULs25GfNGZBjHhSPzxDqEnnr Vz69ssK3fFI5I5CxD8a9JYl6L8RqP4i1oSKSy1WNJ7OaSAortG7GGZxWFyXYAScW2dtqbA9ATiqZ 6x5e06 + 8x61JfXSi9ku1kgTjKY + An4zib4YlbnGwZPTlHcsyDfDknMVQ9Nb / AKK / anGBI11 / h52e i / kpPqX13XLS7ErrHb6bN9adSIZJp0m9b0X9OJXHJAxK7fF26DF00QASOrma2ZJA7uve9TzJcJ2K vnf8xLdpPzP1ySyaU38Jth5RxwMV / wBGi4uvrSoHCkCtV6kZaDcaapek2U3 / ACi1XSrz8z9Qhg / S C39vptws8V + kY4IbuFkRGSSTZVcKu26gNUkknFxiYsTNlyshxmjAUED + Z1vqz + fdW9LT7yaBxBwk gtLiVX4wQmquiunwsKEincHLWpjssV608q2mn3UzRn0 + KWlyHAKHiGpGu7D / ACQTSpHWqqtFo + vT xrcfoi7EEb8iJLeWMkqTQsrLSnMmgop4mnTFWeflDpGrabr7re6fNGjWjIlxLFLGI6MrBN + Mfx17 A7jtvir1 / FXYq7FXYq7FXYq7FXYq8ouvyONxfzXB1GJUmaR6CD4lZmqKEMvL7R3O46fJVYPyHIj4 / pda1BDfVh2AK1Px7tv1OKrF / IaT1HrqsYTbifq / IsWUeozAsACW5U8AcVZt5E8lnyta3UBuluvr Lq / JYzHx4rSm7SE / firrzyTNcXs92uu6jAZZDKkUco9ND1ChCCONe2Kpxp + n39tIXudTnvQV4 + nK kCKGqDyHpRo3bxxV5 / cflT5guU1W3bWBZQ3mpTX9pc2LSR3CJNePd + m / MSJ1fg1BxZdqV3MJQ9Zl 3gD5X + tlGVCvNV / Jz8rNX8iNq36Q1CK + S / S0jtxEGBjFuZmepYLsz3BKjt0qcuyz4pGXf + PuWcrN oHVPyq1abzBqGqxWdjMtxcTTRxzXV78QmZjVkV1QGh3HQEnwULBisT8qtZUkDTNJ4sat / pGoVAJD MB + 833FaYqh2 / K38yLaTVvqGoaYseo3lxdW7Tm4ka3S5ZnZFUqUqHKsD0ryqG5bGQjIg9yxJAITf 8nPyv8weS7 / zHfazqEF / PrslvKWg5CjxNOzkgpGor64pxHbDIjogWqa7 + UMura3e6k2q + ml0xKWx hDKitUkVLb / Exb + 3fIpQSfkjNG7suro6MamJ7eoIqTxJ5nY18Ke2KtJ + SNwvw / pmoNKkxEA0YniV Vxt9n9rtiqf / AJf / AJf3 / li7uri71Bbz109JERCgChuSlqk1IHw / j3xVm + KuxV5R5m / LHzlffmBe eYdMudPjsb1rVJUneb1vQh9D1kAWJlVpBAy1DVodirbiOSNxoEg / JljlUrIBHutMvIH5Ux + U / MH6 QthDBaC0uLb6vFJJIS08luwY + qtdltv5tq9D1yjDDIJEzIOzkZsmMxAgCN / x + h6LmS4rsVdirsVd irsVdirsVdirsVdirsVf / 9k =
  • xmp. сделал: 7c59be5e-1a34-934e-883d-536c28298441uuid: 56e74ae5-28ac-49cd-bb73-509a21403fb0proof: pdfuuid: AD05515E4070E61199DAF

    61DE1Cxmp.iid: ad1e06a9-029d-4249-88be-6a7d07744600xmp.did: ad1e06a9-029d-4249-88be-6a7d07744600uuid: AD05515E4070E61199DAF

    61DE1Cproof: pdf

  • savedxmp.iid: 6d84bded-2a80-574b-b798-57517edbaecc2018-11-14T22: 21: 28 + 03: 00Adobe Illustrator CC 22.0 (Windows) /
  • savedxmp.iid: 7c59be5e-1a34-934e-883d-536c282984412020-07-09T19: 45: 46 + 03: 00Adobe Illustrator CC 22.0 (Windows) /
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото14_2.jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото13.jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото12. jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото11.jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото10.jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото9_2.jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото8.jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото7.jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото6.jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото2. jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото3.jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото4.jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото5.jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото1.jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ IMG_0825.JPGadobe: docid: photoshop: 91c6d47f-28d7-e348-861f-6cc563f0ec59xmp.iid: f86bb272-ed2d-b74e-af61-cb78d5c5dc98
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ Ddt7RMgVAAE3BOE.jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __work \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ Ddt7RMfU0AAfyxO. jpg00
  • EmbedByReferenceD: \ __shops \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fd
  • EmbedByReferenceD: \ __shops \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1fd2-844626
  • EmbedByReferenceD: \ __shop \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1fd2-844626
  • EmbedByReferenceD: \ __ семинар \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fd
  • EmbedByReferenceD: \ __shops \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue. jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1fd2-844626
  • EmbedByReferenceD: \ __shops \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1fd2-844626
  • EmbedByReferenceD: \ __ семинар \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fd
  • EmbedByReferenceD: \ __shops \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1fd2-844626
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото14_2.jpg00
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото13. jpg00
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото12.jpg00
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото11.jpg00
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото10.jpg00
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото9_2.jpg00
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото8.jpg00
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото7.jpg00
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото6.jpg00
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото2. jpg00
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото3.jpg00
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото4.jpg00
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото5.jpg00
  • D: \ __ Мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ рейзеле_фото1.jpg00
  • D: \ __ семинар \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ IMG_0825.JPGadobe: docid: photoshop: 91c6d47f-28d7-e348-861f-6cc563f0ec59xmp.iid: f86bb272-ed261d-b74ec-b74e
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ Ddt7RMgVAAE3BOE.jpg00
  • D: \ __shops \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ 2020-06 \ Рейзеле \ Ddt7RMfU0AAfyxO. jpg00
  • D: \ __ семинар \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.сделал: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fd
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1af2-8446-8321c-456
  • D: \ __shops \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1af2-8446-8321d-456
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fd
  • D: \ __shops \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue. jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1af2-8446-8321d-456
  • D: \ __shops \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1af2-8446-8321d-456
  • D: \ __ мастерская \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fd
  • D: \ __shops \ _Tree \ jdc \ Pj-Library \ logo \ JDC_The_Joint_Block_Blue.jpgxmp.did: c7d84396-1af2-8446-832f-45626c1cd0fdxmp.iid: c7d84396-1af2-8446-8321d-456 Базовый CMYK1FalseFalse209.999927296.999935Millimeters
  • CalibriCalibriRegularOpen TypeVersion 5.62Falsecalibri.ttf
  • Calibri-BoldCalibriBoldOpen TypeVersion 5.62Falsecalibrib.ttf
  • Голубой
  • пурпурный
  • Желтый
  • Черный
  • C = 89 M = 43 Y = 0 K = 0
  • Группа образцов по умолчанию0
  • БелыйRGBPROCESS255255255
  • ЧерныйRGBPROCESS343131
  • CMYK красный RGBPROCESS 2363239
  • CMYK желтый RGBPROCESS 25223833
  • CMYK зеленыйRGBPROCESS216679
  • CMYK голубой RGBPROCESS 41171226
  • CMYK синийRGBPROCESS 4654143
  • CMYK пурпурныйRGBPROCESS23413140
  • C = 15 M = 100 Y = 90 K = 10 RGB ПРОЦЕСС 1913246
  • C = 0 M = 90 Y = 85 K = 0 RGBPROCESS 2396555
  • C = 0 M = 80 Y = 95 K = 0 RGBPROCESS 2419042
  • C = 0 M = 50 Y = 100 K = 0 RGBPROCESS 24714732
  • C = 0 M = 35 Y = 85 K = 0 RGBPROCESS 25117665
  • C = 5 M = 0 Y = 90 K = 0 RGB ПРОЦЕСС 24823751
  • C = 20 M = 0 Y = 100 K = 0 RGBPROCESS 21522439
  • C = 50 M = 0 Y = 100 K = 0 RGBPROCESS 14019864
  • C = 75 M = 0 Y = 100 K = 0 RGB ПРОЦЕСС 5918174
  • C = 85 M = 10 Y = 100 K = 10 RGBPROCESS 014872
  • C = 90 M = 30 Y = 95 K = 30 RGB ПРОЦЕСС 110556
  • C = 75 M = 0 Y = 75 K = 0 RGBPROCESS 43182115
  • C = 80 M = 10 Y = 45 K = 0RGBPROCESS0167157
  • C = 70 M = 15 Y = 0 K = 0 RGBPROCESS 43169225
  • C = 85 M = 50 Y = 0 K = 0 RGB ПРОЦЕСС 26117188
  • C = 100 M = 95 Y = 5 K = 0 RGBPROCESS 4159143
  • C = 100 M = 100 Y = 25 K = 25 RGBPROCESS 403796
  • C = 75 M = 100 Y = 0 K = 0 RGBPROCESS 10247144
  • C = 50 M = 100 Y = 0 K = 0 RGBPROCESS 14541141
  • C = 35 M = 100 Y = 35 K = 10 RGB ПРОЦЕСС 1593299
  • C = 10 M = 100 Y = 50 K = 0 RGBPROCESS 2172993
  • C = 0 M = 95 Y = 20 K = 0 RGBPROCESS 23845123
  • C = 25 M = 25 Y = 40 K = 0 RGBPROCESS 194181155
  • C = 40 M = 45 Y = 50 K = 5 RGB ПРОЦЕСС 155133120
  • C = 50 M = 50 Y = 60 K = 25 RGB ПРОЦЕСС 113 10188
  • C = 55 M = 60 Y = 65 K = 40 RGBPROCESS 917466
  • C = 25 M = 40 Y = 65 K = 0RGBPROCESS 195153107
  • C = 30 M = 50 Y = 75 K = 10 RGB ПРОЦЕСС 16912481
  • C = 35 M = 60 Y = 80 K = 25 RGB ПРОЦЕСС 1399359
  • C = 40 M = 65 Y = 90 K = 35 RGB ПРОЦЕСС 1187742
  • C = 40 M = 70 Y = 100 K = 50 RGBPROCESS 955822
  • C = 50 M = 70 Y = 80 K = 70 RGB ПРОЦЕСС 603623
  • C = 84 M = 44 Y = 0 K = 0 SPOT100. 000000CMYK88.99999943.0000010.0000000.000000
  • C = 78 M = 23 Y = 8 K = 0RGBPROCESS0155203
  • C = 89 M = 43 Y = 0 K = 0 RGBPROCESS 0125195
  • PANTONE 311 CSPOT100.000000LAB71.372551-35 -27
  • C = 89 M = 43 Y = 0 K = 0SPOT100.000000CMYK88.99999943.0000010.0000000.000000
  • R = 223 G = 158 B = 37 RGB ПРОЦЕСС 22315837
  • R = 172 G = 230 B = 255 RGB ПРОЦЕСС 172230255
  • R = 246 G = 222 B = 196 RGB ПРОЦЕСС 246222196
  • R = 203 G = 132 B = 114 RGB ПРОЦЕСС 203132114
  • R = 238 G = 202 B = 176 RGB ПРОЦЕСС 238202176
  • R = 255 G = 246 B = 185 RGB ПРОЦЕСС 255246185
  • R = 255 G = 210 B = 121 RGBPROCESS 255210121
  • R = 178 G = 114 B = 112 RGB ПРОЦЕСС 178114112
  • Геометрический 2. 1. цвет2SPOT100.000000CMYK69.9999990.00000020.0000000.000000
  • Геометрический2.1.цвет 1SPOT100.000000CMYK50.0000000.00000030.0000010.000000
  • Прямоугольник1.6. Цвет1SPOT100.000000CMYK100.00000069.9999990.00000018.000001
  • Formica.color2SPOT100.000000CMYK0.00000011.00000094.0000006.000000
  • Formica.color1SPOT100.000000CMYK75.0000000.00000030.0000016.000000
  • DblLine1.4. цвет1SPOT100.000000CMYK94.9999990.0000000.00000020.000000
  • DblLine1.4.color2SPOT100.000000CMYK0.00000030.00000189.9999980.000000
  • DblLine1.3.color2SPOT100.000000CMYK34.999999100.0000000.0000000.000000
  • DblLine1. 5.color1SPOT100.000000CMYK100.00000050.000000100.0000000.000000
  • DblLine1.6.color1SPOT100.000000CMYK77.999997100.0000000.0000000.000000
  • Зубчатый.цвет1SPOT100.000000CMYK100.00000040.00000140.0000010.000000
  • Grayscale1
  • K = 100GRAYPROCESS255
  • К = 90 СЕРЫЙ ПРОЦЕСС 229
  • К = 80 СЕРЫЙ ПРОЦЕСС 203
  • К = 70 СЕРЫЙ ПРОЦЕСС 178
  • К = 60 СЕРЫЙ ПРОЦЕСС 152
  • К = 50 СЕРЫЙ ПРОЦЕСС 127
  • К = 40GRAYPROCESS101
  • К = 30 СЕРЫЙ ПРОЦЕСС76
  • К = 20 СЕРЫЙ ПРОЦЕСС50
  • К = 10 СЕРЫЙ ПРОЦЕСС 25
  • К = 5GRAYPROCESS12
  • Библиотека Adobe PDF 15. 00 конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 10 0 obj > / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / XObject >>> / Thumb 97 0 R / TrimBox [0. 0 0,0 595,275 841,89] / Тип / Страница >> endobj 11 0 объект > / Ресурсы> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / XObject >>> / Thumb 103 0 R / TrimBox [0.0 0.0 595.275 841.89] / Type / Page >> endobj 12 0 объект > / Ресурсы> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / XObject >>> / Thumb 109 0 R / TrimBox [0.0 0.0 595.275 841.89] / Type / Page >> endobj 13 0 объект > / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / XObject >>> / Thumb 114 0 R / TrimBox [0.0 0,0 595,275 841,89] / Тип / Страница >> endobj 14 0 объект > / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / XObject >>> / Thumb 120 0 R / TrimBox [0.0 0.0 595.275 841.89] / Type / Page >> endobj 15 0 объект > / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / XObject >>> / Thumb 124 0 R / TrimBox [0.0 0.0 595.275 841.89] / Type / Page >> endobj 121 0 объект > поток HW ۊ } _Q?% U. ~ + t ״ + _ rLW ݪ t-! խ VMW ۺ @ jF], / e ~ + Ô5 {= ФcklTVL C4a = T6xP) ߵ Y܁ a3 ֖, oEhQtJN | Py) 22nTWv (8di ކ} R5 — [8 a ۀ ܽ oY | d

    Как нарисовать ножницы карандашом?

    [Как нарисовать поэтапно ножницы? Чтобы нарисовать ножницы для начала нам нужно начертить две окружности друг напротив друга начертить еще две окружности большего диаметра, чтобы маленькие круги стали внутри больших окружностей проводим линии и заостряем их это будут лезвия все ножницы нарисованы подводим все линии.Можно…

    [

    Как нарисовать поэтапно ножницы?

    • Чтобы нарисовать ножницы для начала нам нужно начертить две окружности большего диаметра, чтобы маленькие круги стали больших это были разъемы под пальцы. .

    • Можно нарисовать ножницы так: сначала набросок, затем детали рисунка ножниц (два лезвия, два колечка и гвоздик).

      Также пошаговые видеоинструкции рисования ножниц помогут сделать изображение правильно.

    • Нарисовать ножницы можно, опираясь на следующие изображения:

      Этапы рисования ножниц:

      1) Делаем общий набросок, если ножницы раскрытия, это две линии накрест, если нет, то линия с двумя кружками вверху;

      2) Далее придам объмности ножницам;

      3) Прорисовываем детали;

      4) Штрихуем или раскрашиваем.

      А вот ещ видео, которое поможет во всм разобраться:

    • Мне кажется ножницы это самый необходимый предмет в доме. Ведь ими можно что то отрезать, закрутить какой нибудь шуруп и еще много разных нестандартных применений можно придумать.

      А нарисовать их можно легко и просто. Вот один пример из тысячи преступников.

    • В первую очередь для того, чтобы нарисовать ножницы нужно взять карандаш.Так же можно взять гелевую ручку. Вы можете легко исправить обычным ластиком, который можно купить в киоске или обычном магазине, как в случае какой-либо ошибки, которую вы можете допустить при рисовании простым карандашом.

      Далее нужно будет ваше воображение, схема или рисунок ножниц. Схема проходит ниже.

      Сначала рисуем два кружочка. Далее рисуем по схеме.

    > Как нарисовать ножницы легко и быстро

    Ножницы, пожалуй, одна из самых необходимых вещей в доме.Это универсальный инструмент для разрезания чего-либо.

    Рисуем ножницы вместе

    Ниже разберем, как нарисовать ножницы самостоятельно. Это не займет много времени и труда. Рисовать будем стандартные ножницы среднего размера.

    Итак, понадобится чистый лист бумаги, простой карандаш, ластик, циркуль или две круглые фигуры разного диаметра.

    Вот как нарисовать ножницы поэтапно, используя простой карандаш и воображение.

    1. Не имеет значения, как вы повернете лист бумаги.Для примера положим его горизонтально. Возьмем циркуль или форму, которую будем обводить. Нарисуем две окружности, расстояние между составляющими 1-1,5 сантиметра.
    2. Теперь внутри получившихся кругов нарисуем окружности меньшего диаметра. У нас получились отверстия для пальцев.
    3. От большого круга проводим линию по диагонали, заостряя ее к вершине. Рядом с ней нарисуем вторую прямую параллельную первую. Одно лезвие готово.
    4. То же самое проделываем со второй стороной.Получилось второе лезвие. Не забываем, что одно из них в любом случае будет находиться над вторым, т. е. ближе к зрителю. Это означает, что нужно стереть две маленькие линии от одного лезвия.
    5. Две составляющие ножниц соединяются между собой при помощи гвоздика. На пересечение двух лезвий на сантиметр выше ручек изим это самое крепление.
    6. Добавить тени в необходимые места, чтобы придать глубину и реалистичность изображению.

    Как вариант, можно рисовать вначале полностью одну сторону, затем вторую.Некоторым такой вариант легче. Попробуйте разные способы, чтобы определить, какой подходит вам. Также можно изменить форму ручек (например, сделать их овальными, или одну круглой, вторую овальной) и длину ножниц.

    Вот так легко можно нарисовать ножницы карандашом. Но можно их и разукрасить. Для этого рекомендуем использовать карандаши или гелевые ручки. Чтобы придать ножницам объем, сделайте цвет темнее с внешней и внутренней части ручек и лезвий. А середину, наоборот, осветлите.

    Симметрия с ножницами: janemouse — LiveJournal

    Мы потихонечку готовим к изданию тетрадку про математику с ножницами.
    И мы с детьми на математическом кружке в ЦДО в прошлый четверг из решали часть заданий.
    Первому классу я предложила для начала нарисовать свои симметричные замки, домики и дворцы по клеточкам.
    Идею, вроде, понимают, но многим очень сложно рисовать — особенно диагонали.
    Если рисуют домик из прямоугольных деталей, то обычно всё правильно рисуют и отсчитывают, но на крыше-диагонали рисуют как попало, в итоге левая часть домика часто не равна правой.

    Порисовали, разобрались, потом я им на доску повесила всякие картинки-окошки: ёлочку, домик, девочку — и просила согнуть листок пополам и вырезать такое же окошко. Не одним разрезом, но симметрично.
    Так вот, для многих этот переход от рисования по клеточкам к вырезанию совсем не очевиден. И где рисовать половинку ёлочки — тоже …
    Пробуют рисовать ёлочку, но не попадают на сгиб.
    Или режут как попало …
    Нарисовать ось симметрии на фигурке, нарисованной по клеточкам — могут, а применить знания на практике — не очень.Мб надо было попробовать и вырезать по клеточкам

    первый замок получился, второй — не очень


    этот вышел


    эти тоже


    а у кого-то треугольные крыши не выходят (


    А со вторым и третьим классом решали задач


    Всё вырезали и проверяли


    попытки вырезать окошко в ёлочки


    я понял!


    ура, получилось! снеговик — не выходит


    три ёлочки и солнышко!


    две девочки и ёлочка!


    получилось!
    но видно, что практики с ножницами детям очень не хватает


    самые старшие по схеме представлены вырезать снежинки


    но самим сложить под 60 градусов им пока сложно


    хотя увлеклись все!

    А у нас на есть 2 большие ёлки-раскраски и шаблоны снежинок — в разделе для свободного скачивания на сайте

    tijeras — Перевод на русский — примеры испанский

    Предложения: Тиера

    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    Necesitamos toallas, esponjas, tijeras y mucha agua.

    Нам нужны, марлевые тампоны, ножницы, и много воды.

    Tu padre vendrá y usará esas tijeras .

    Твой отец идет и он собирается использовать эти ножницы .

    Creo que te falló con esas tijeras .

    Я так он промахнулся в тебя этим ножницами .

    Creo que lo llamó «pintando con tijeras «.

    Точно. Мне кажется, она сам называл это «рисовать ножницами «.

    Нади ле Дарья в Эста Чика объектов afilados como tijeras .

    Никто бы не стал давать в руки этой девочке острые предметы типа ножниц .

    Les decimos cómo deben crecer con alambre y tijeras de podar. Да.

    Мы говорим им как расти с помощью садовых ножниц и проволоки.

    Iríamos más rápido si usara tijeras .

    Это было бы быстрее, если бы я использовала ножницы .

    Hagamos el papel, piedra o tijeras .

    Давайте сыграем в «камень, ножницы , бумага».

    Aquí Panbanisha usa tijeras en lugar de sus manos, para acicalar a Nyota.

    Панбаниша использует ножницы вместо рук, чтобы причесать Нийоту.

    Se llevaron todos los cuchillos, cuchillas y tijeras de su Habitación.

    Они унесли все ножи, лезвия и ножницы из его комнаты.

    Эдмунд, — coge las tijeras y ve con ella.

    Ёдмунд, найдите ножницы и пойдите с нею.

    Коллекция peine y tijeras сертификата Нила Армстронга с 25 известными людьми астронавта.

    Настоящая расческа Нила Армстронга и коллекция ножниц с 25 прядями знаменитого астронавта.

    Mis padres no me dejan usar tijeras .

    Мои родители не разрешают мне пользоваться ножницами .

    Cogeré un par de tijeras de quirófano y se lo haré yo misma.

    Захвачу пару ножниц из операционной и сделаю это сама.

    Нет vendemos tijeras , cortamos el pelo.

    Мы не продаем ножницы , мы стрижём волосы.

    Trae cuerda, toallas limpias y tijeras .

    Принеси мне шпагат, чистые полотенца и ножницы .

    Bueno, tal vez la próxima vez, tenrá más cuidado con sus tijeras .

    Возможно, в следующий раз, она будет осторожна с ножницами .

    Vendí tres pares de tijeras este mes.

    Продал три пары ножниц в это месяце.

    Resulta que todo lo que hace falta es una corbata normal y unas tijeras .

    Оказалось, что нужно взять лишь обычный галстук и ножницы .

    Нет tiene la daga ni las tijeras .

    При нем нет ни кинжала, ни ножниц .

    Как развить креативное мышление, или пять дней творчества

    Данные упражнения можно менять местами, растянуть на пять дней, или сделать всё в один.Как вам больше нравится.

    Упражнение 1

    Симметичные и хаотичные штампы. Упражнение для развития чувства композиции и цвета. Придумайте 3 предмета, подходящих для создания штампа (ластик, губка, фрукт, камень и т.д.). Можно вырезать форму для штампа. Возьмите лист бумаги. Макайте предметы в краски трех цветов (красящие вещества, хоть в томатный соус, если нет красок)

    Напишите две картины с использованием штампов:
    1. Симметричную картину, с заданным ритмом нанесения узора из отпечатков;
    2. Хаотичную абстрактную картину, с бессистемными оттисками.

    Упражнение 2
    Вам нужно нарисовать свою любимую кружку или любой другой предметю методы. Можете использовать разные материалы, технологии нанесения, менять композицию, ракурсы и т.д. Важно, чтобы получилось 10 и более разных картинок одного предмета.

    Упражнение 3

    Выберите одного «Супергероя» для трех картин. Нарисуйте сами, или найдите картинку в интернете.Придумайте три картины с разным сюжетом, где у персонажа меняются обстоятельства и фон. Возможно для данных обстоятельств ему понадобятся супеспособности. Фантазируйте и веселитесь!

    Упражнение 4

    Возьмите ножницы, положите их на лист бумаги и дорисуйте что-то, чтобы получился новый объект. Ножницы должны стать частью какого-то изображения. Готова одна картинка, передвигаете ножницы на новое место и рисуете вторую. Либо берёте новые предметы и проделываете то же самое.
    Задача нарисовать как можно больше сюжетов, предметов, существ. Рисуем быстро и схематично.Техника рисования не важна, важна фантазия.

    Упражнение 5

    Я — Пикассо. Ваша задача взять любую знаменитую картину и перерисовать ее так, как будто вы художник-кубист. Сохраняя пропорции фигур и композицию. Здесь мы работаем и пятном и линией. Можно добавлять контуры.

    Выкладывайте результаты своих трудов в соцсетях с тегом #creatiweek и не забудьте отметить @flashart.ее, чтобы мы тоже могли порадоваться вашим творческим успехам. Удачи вам!

    Как нарисовать кита в Иллюстраторе

    В этом уроке мы будем рисовать милого стилизованного кита. Мы создадим форму при помощи основных фигур Adobe Illustrator, затем скорректируем их при помощи живых углов и Ножницы. Поработаем немного с палитрой Обработка контура, и декорируем уже готового кита прерывистыми обводками.



    Как нарисовать кита в Adobe Illustrator

    Шаг 1

    Начнем с тела кита. Для этого инструмента Прямоугольник (M) нарисуйте голубую фигуру размером 245 x 90 пикселей.

    Возьмите инструмент Direct Selection / Прямое выделение (A) и выделите обе нижние точки прямоугольника. Потяните за круглые манипуляторы, чтобы скруглить углы. Вы также можете сделать это в верхней панели настроек. Укажите скругление в 90 пикселей.

    Шаг 2

    Снова инструментом Прямоугольник (M) рисуем квадрат 30 x 30 px того же цвета.Поместите его как показано ниже.

    Давайте убедимся, что объекты идеально выровнены. Инструментом Selection / Выделение (V) выделите кита и квадрат, и тело в палитре Align / Выравнивание выровняйте объекты по правому краю.

    Теперь выделите левый верхний угол квадрата инструментом Прямое выделение / Прямое выделение (A) и скруглите этот угол на 30 пикселей. В подменю Уголки / Углы инвертируйте скругление.

    Шаг 3

    Инструментом Ellipse / Эллипс (L) рисуем овал размером 35 x 65 пикселей.

    Инструментом Ножницы / Ножницы © кликните по верхней и нижней точке овала, чтобы разделить его надвое.

    Шаг 4

    Поверните половинки овала и разместите их так, чтобы они образовали хвост кита.

    Шаг 5

    Теперь возьмите инструмент Pencil / Карандаш (N) и выберите отсутствие заливки. Нарисуйте кривую линию вдоль брюшка кита.

    Обработка контура кликните по иконке «Разделить / Разделить». Выделите тело кита и линию и в палитре.

    Шаг 6

    Теперь это две разные фигуры. Укажите нижнюю фигуре чуть более светлый оттенок голубого.

    Шаг 7

    Дублируйте одну из половинок овала и сделайте копию больше. Поверните ее и поместите как показано ниже. Инструментом Ластик / Ластик (Shift-E) сотрите верхнюю часть полуовала.

    Шаг 8

    Теперь рисуем глаз. Инструментом Ellipse / Эллипс (L) нарисуйте круг без заливки и с обводкой синего цвета.

    В палитре Stroke / Обводка укажите толщину обводки в 5 pt и скругленные концы. Инструментом Ножницы © кликните по правой и левой точкам круга и удалите нижнюю часть.

    Шаг 9

    Добавим немного нашей иллюстрации. Дублируйте верхнюю фигуру тела кита (Control-C> Control-F). Укажите копию отсутствия заливки и обводку как у глаза. Инструментом Ножницы / Ножницы © кликните по указанным ниже точкам, чтобы разорвать линию обводки.

    Инструментом Direct Selection / Прямое выделение (A) удалите лишние части обводки.

    Укажите толщину обводки в 3 точки, чтобы сделать ее чуть тоньше.

    Шаг 10

    Таким же образом добавить еще линий обводки нашему киту.

    Шаг 11

    Почти все. Осталось пририсовать киту фонтанчик. Сделайте это инструментом Перо / Перо (P) или Отрезок линии (\).

    Результат

    Ссылка на источник

    Уроки Illistrator. Уроки Adobe Illustrator. Уроки Иллюстратора. Adobe иллюстратор уроки. Уроки Adobe Illustrator для начинающих. Adobe Illustrator уроки на русском. Видео уроки Adobe Illustrator. Adobe illustrator уроки для начинающих на русском. Adobe Illustrator уроки с нуля. Уроки adobe illustrator cc для начинающих. Adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки Adobe Illustrator скачать торрент.Уроки по adobe illustrator cc. Adobe-иллюстратор уроки вектор гайд. Уроки рисования Adobe Illustrator. Adobe-иллюстратор уроки вектор гайд. Уроки векторной графики в Adobe Illustrator. Adobe illustrator cc 2018 уроки. Adobe Illustrator логотип уроки. Уроки Adobe Illustrator cc 2018 для начинающих. Бесплатные уроки Adobe Illustrator. Урок 01 что такое Adobe Illustrator. Уроки работы в Adobe Illustrator. Adobe Illustrator урок. Видео уроки Adobe Illustrator торрент. Adobe illustrator видео уроки скачать торрент.Adobe Illustrator 3d уроки. Уроки Adobe Illustrator cc 2019 на русском. Интерфейс в adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки иллюстрации Adobe Illustrator. Adobe-иллюстратор уроки рисования плашками.

    Программа ножницы для Windows 7

    Запустим программу Ножницы из папок Стандартное меню Пуск (рис.136). Появится небольшое окно, а вся остальная область Рабочего стола «погрузчик в туман».

    Если нажать кнопку с черной стрелкой около , создать контекстное меню, из которого нам необходимо выбрать тот стиль, которым мы хотим создать наш скриншот (рис.136). Мы можем начертить указателем мышки на произвольную замкнутую область и именно из этой области будет создан скриншот, или же выбрать Прямоугольник и указать прямоугольную область экрана. Также есть возможность сделать снимок окна или всего экрана.

    Оставим Произвольная форма и начертим мышкой на экране монитора какую-нибудь фигуру.

    Рис. 136. Программа Ножницы

    Мы должны обрисовать замкнутую область. В случае программы автоматической соединит начальную и конечную точку области прямой линией. После того, как область выбрана, появится окно редактирования программы Ножницы (рис.137).

    Давайте рассмотрим инструменты программы. С помощью кнопки Создать ( 1 ) вы можете перейти к созданию следующего скриншота.Далее идет кнопка со значков в виде дискеты ( 2 ). Она позволяет сохранить скриншот в файле. Нужно указать имя и выбрать тип файла изображения (рис.138).

    .
    Рис. 137. Окно редактирования скриншота

    Следующая кнопка ( 3 ) позволяет разместить отредактированное в программе изображение в буфер обмена. Далее идет кнопка, позволяющая прикрепить ваш скриншот к электронному письму ( 4 ). С помощью инструментов Перо ( 5 ) и Маркер ( 6 ) можно внести в скриншот дополнительную графику. У инструмента Перо есть выпадающее меню, в котором можно настроить цвет пера, его тип и толщину (рис.139).

    И последний инструмент, расположенный на панели инструментов — Резинка . Он позволяет удалять внесенные в изображение изменения, т.е. элементы те объекты, которые мы нарисовали с использованием инструментов Перо и Маркер .

    Рис. 138. Выбор типа файла изображения Рис. 139. Настройки пера

    Домашнее задание:

    1. Если у вас есть микрофон, то подключите его к компьютеру и сделайте несколько звуковых заметок с помощью программы Звукозапись .
    2. Вынесите значок программы Калькулятор на Панель задач . Запустите Калькулятор и настройте его вид — выберите тот вид, который подходит вам ( Обычный , Инженерный , Программист или Статистика ).Исследуйте возможности программы, о которых мы с вами говорили.
    3. Создайте пару записок на Рабочих стола . Поменяйте их цвет и размер. Переместите их на удобное вам место Рабочего стола .
    4. Создайте скриншот целого экрана, произвольного окна и произвольной области. Вставьте скриншот в программу WordPad или отредактируйте его с помощью Paint .
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *