Как рисовать персонажей – Ой!

Содержание

Советы по созданию персонажей в иллюстрации

2. Через пару дней после того, как я завела отдельный скетчбук, увидела конкурс на разработку персонажа на сайте для фрилансеров 99 designs. Это мой второй совет. Ищите реальные задания, реальные брифы. Такие рисунки, возможно, не принесут вам деньги и не пройдут конкурс, но украсят портфолио или зачтутся в копилку ваших знаний. Когда придет настоящий заказ, вы будете готовы. Кстати, бриф на 99 Designs был следующий: нужен одиннадцатилетний мальчишка, с блеском в зеленых глазах и со светлой шевелюрой, который рвется к новым знаниям и спортивным достижениям. Этот мальчик – воплощение лучшего в современных детях. К заданию было важное дополнение – заказчику просит не просто дизайн персонажа, но что-то сенсационное и запоминающееся! Вот как. К моему огорчению, им была необходима цифровая иллюстрация. Скрепя сердцем я села рисовать в фотошопе, предварительно посидев со своим блокнотом и карандашом.  Я понимаю, что на данном этапе не могу создать «сенсационного» персонажа, но разве это повод отказываться от возможности? Спустя два часа работы в фотошопе, я сдалась. Для меня рисование на планшете – все равно, что катание на коньках по асфальту. Никакого удовольствия и пользы. Впредь я решила не изменять себе, рисовать живыми материалами и браться за фотошоп только в случае жесткой необходимости.

3. Третий совет – ищите интересные референсы. До того, как я увидела задание на 99 Designs, я изучала инстаграм стрит-фэшн фотографа Скота Шумана. В его профиле скопилось огромное количество фотографий необычно одетых людей. У каждого фотографируемого свой характер, своя запоминающаяся черта.

4. Моим четвертым советом будет бросить читать этот пост и идти смотреть серию видео иллюстратора Саши Балашевой, в которых она рассказывает об этапах создания персонажа. Вы узнаете, как искать персонажей в предметах быта, строить фигуры и лица при помощи геометрических фигур, как менять и играть с формой лица. После того, как Саша записала мини-курс на ютюбе, она провела вебинар по той же теме в рамках курса в школе Вероники Калачёвой. Запись можно посмотреть здесь.

5. Если вы все-таки продолжили читать мой пост, то пятым советом будет вновь пройти по ссылке и посмотреть видео иллюстратора Ани Ломакиной. Пару дней назад Аня записала видео «Style challenge. Рисую в 10 стилях». Это популярный на ютюбе тег, в котором художники рисуют своего персонажа в десяти разных стилях. Они разбирают основные черты героев мультиков Тима Бертона, Симпсонов, Adventure Time и пр. Этот же эксперимент можете повторить и вы!

6. Хочу поделиться еще одной ссылкой. Каждую неделю я с нетерпением жду выхода нового видео Фрэн. Как правило, в них мало практической информации, но очень много вдохновения и упорного труда. Фрэн непрестанно работает на свой личный бренд, у нее бесконечное число персональных проектов, которые реально приносят деньги. Но я не об этом. В последнем видео она показывает, как создавала персонажей, на основе фотографий, которые сделала в кафе. Ей попалась очень колоритная троица в лице старичка с окладистыми усами и бородой, молодого юноши, подстриженного «под горшок» и дамы, которая в целом выглядела чуднО. В видео Фрэн показывает, какие элементы одежды, позы, лица она заимствует у реальных людей, а что придумывает и добавляет от себя. В конце делает любопытные выводы.

7. Один из выводов – рисуйте по памяти. С таким советом я встречаюсь не первый раз. При работе с фотографией мы рискуем скопировать ее, не привнеся ничего нового. Это будет хороший рисунок, с точно переданными чертами лица, но это не будет персонаж. В нем не будет того главного, что делает его таким, какой он есть. Если вы понимаете, о чем я говорю. Я давно хотела нарисовать владельца ресторана, в котором я с мужем ужинали в Сагреше, Португалия. Это был обаятельный португальский мужчина, с небольшими усиками, носом с горбинкой, вытянутым лицом и в жилетке. В воображении я все время рисую монокль, но в действительности я не помню наверняка, как он выглядел. Помню образ, но не что-то конкретное. И, пожалуй, это самое главное!

8. Аксессуары. Иногда именно благодаря деталям наряда мы узнаем героя из тысячи. Посмотрите на Фина из «Времени приключений». Если бы не шапка с ушками, то это был бы овал с двумя точками в виде глаз (хотя иногда они растягиваются на пол лица). Когда же Фин снимает шапку, то обнажается пышная золотистая копна волос. А на спине висит неизменный зеленый рюкзак. Или героиня комикса Хильда. На ее ногах-спичках надеты непропорционально широкие красные сапоги, а на голове черная беретка художника. Ну и синие волосы хорошо выполняют свою работу. На Диппере из «Грэфити Фолс» всегда надета бейсболка и жилетка. Конечно, аксессуары – это не единственная узнаваемая черта, но важная.

juliaprohotskaya.ru

Как нарисовать собственного аниме персонажа

Уже нарисовал +226 Хочу нарисовать +226 Спасибо +3544

В этом подробном фото уроке вы узнаете как нарисовать собственного аниме персонажа простым карандашом на бумаге шаг за шагом. Урок состоит из 15 фото шагов.

  • Шаг 1

    Для начала немного разберем положение головы в три четверти.Рисование аниме персонажей обычно начинают с осей. На линии 13 должны быть расположены нос и рот, между линиями 11 глаза, в окружности 18 место для уха

  • Шаг 2

    Теперь разберем профиль вид сбоку.Тут все просто , между линиями 11 будут глаза , на линии 18 — рот , выше этой линии — нос , окружность 18 — место для уха

  • Шаг 3

    Выше, я разобрала 2 положения лица, но все же их труднее рисовать чем анфас (ИМХО), так что пожалуй начнем с него.Первое что мы делаем — это рисуем круг

  • Шаг 4

    Этот этап будет сложнее, нам нужно нарисовать подбородок, отметить линии 11 и 13, так же можно отметить где у вас будут глаза, расстояние между глазами примерно равно величине глаза, обратите на это внимание .

  • Шаг 5

    В этом этапе мы рисуем глаза, рот, нос и брови нашему персонажу

  • Шаг 6

    У некоторых людей не получается рисовать глаза , поэтому я разобрала их детально. Женские глаза:

  • Шаг 7

    Мужские глаза:

  • Шаг 8

    В этом этапе мы рисуем уши нашему персонажу ,Так же на этом этапе можно подкорректировать линию подбородка

  • Шаг 9

    Вот несколько примеров ушей : 1.Обычные.2. Ухо вампира (демона)3-4 .Это эльфийские уши.5.Собачьи .6. Кошачьи.

  • Шаг 10

    Рисуем волосы нашему персонажу. Они должны распологаться выше линии головы.

  • Шаг 11

    Виды причесок:

  • Шаг 12

    Я думаю у вас нет проблем с рисованием прямых волос , так что разберем кудрявые:

  • Шаг 13

    Теперь можно обвести нашего персонажа черной ручкой /маркером / карандашом

  • Шаг 14

    Так же его можно раскрасить по вашему усмотрению

  • Шаг 15

    Помимо женского персонажа можно нарисовать и мужского , рисуется он практически так же .( подбородок у мужчин более вытянутый чем у женщин)

  • purmix.ru

    инструкция по созданию уникального героя

    Поиск образа персонажа – это интересное и ответственное занятие, особенно для тех, кто только начинает путь художника. Это инструкция для тех, у кого в голове только вертится образ, который он хочет нарисовать. Свой персонаж создается в несколько этапов. Лучше, если каждый из них вы будете прописывать на бумаге.

    Итак, как нарисовать персонажа поэтапно?

    Этап 1. Общие черты

    Здесь необходимо определиться с полом, возрастом, датой рождения и родом деятельности героя.

    Прежде всего необходимо решить, кого мы хотим нарисовать. «Свой персонаж» может быть как пятилетней девочкой, так и семидесятилетним старцем. Определяясь с полом, помните о понятии социального воспитания, а также гендерной реакции на героя. Кроме того, существуют чисто женские черты характера, которые не свойственны мужскому населению.

    Этап 2. Внешность персонажа

    На этом этапе необходимо определиться с внешним образом персонажа: цвет глаз и волос, прическа, рост, вес, телосложение, наряд.

    Цвет глаз и волос – очень деликатный вопрос. Но большинство художников советуют выбирать цвет волос в зависимости от рода деятельности и предполагаемого характера, а глаза делать контрастными или, наоборот, схожими по цвету с волосами.

    Если рост и вес находятся в пределах нормы, то особой роли они не играют.

    Этап 3. Характер персонажа

    Характер персонажа лучше начать с темперамента: каким будет герой, которого мы хотим нарисовать? «Свой персонаж» может быть ярким и энергичным холериком, постоянно витающим в облаках меланхоликом, спокойным флегматиком или уравновешенным сангвиником. После этого необходимо проработать положительные и отрицательные черты характера героя.

    В итоге у нас получается целостный образ, который легко нарисовать. Свой персонаж будет живее и оригинальнее, если вы позаботитесь о каждой детали его образа.

    fb.ru

    как рисовать аниме персонажей карандашом

    Как рисовать Чи из аниме Чобиты В этом уроке мы пошагово научимся рисовать персонажа

    В этом уроке вы узнаете, как рисовать одного из капитанов города Сэйрэйтэй по имени

    Как нарисовать Какаши из аниме Наруто  Начни рисунок с окружности и чуть наклонной линии.

    Как нарисовать Наруто в режиме Лиса  Начни рисунок Наруто с наброска головы и вспомогательных

    Как нарисовать Дейдару из аниме Наруто Нарисуй овал и вспомогательную линию (она поможет нарисовать

    Как рисовать девушку титана из аниме Атака титанов В этом уроке мы научимся рисовать

    Как рисовать Наруто в боевой стойке В этом уроке вы научитесь пошагово рисовать аниме

    Как быстро нарисовать Гаару В этом уроке вы узнаете, как можно быстро нарисовать Гаару

    Как просто нарисовать Сакуру В этом пошаговом уроке вы сможете научиться быстро и просто

    В этом уроке вы научитесь быстро и просто рисовать лицо Наруто Узумаки. ШАГ 1.

    Всем привет!  Как вы знаете рисовать можно не только на бумаге, но и на

    Сейчас Вы узнаете как рисовать Hello Kitty – веселую кошечку. Рисовать ее легко с

    В этом уроке вы узнаете, как просто и быстро нарисовать Макону из аниме XXXHolic

    bakemono.ru

    😻Как нарисовать своего аниме персонажа


    Привет! В этом уроке я подробно покажу, как нарисовать своего персонажа в аниме. Здесь потребуется не только повторять все шаги, но и проявлять фантазию и оригинальность.

    В результате у нас получится вот такой рисунок.

    Для начала обратите внимание на особенности строения лица и головы персонажей аниме. Вот так будет выглядеть голова в небольшом повороте.

    А вот так будет выглядеть лицо аниме персонажа, если вы решите нарисовать его в профиль. Можете потренироваться на черновиках, чтобы далее было легче рисовать.

    Приступаем к рисованию своего аниме персонажа. Я, как всегда, начинаю рисовать лицо аниме с круга, у вас должно получиться так.

    В нижней части мы размечаем пропорции лица, должна получиться вот такая сетка.

    Далее прорисовываем глаза, нос и рот. Глаза у аниме персонажей обычно очень большие, а ротик с носиком такие крошечные. Именно поэтому персонажи, нарисованные в стиле аниме, всегда такие милые.

    Я хочу нарисовать персонажа с забавными кошачьими ушками, поэтому начну рисовать их. Я рисую ушки чуть выше головы, так как между ушами и основным кругом будут размещаться волосы.

    Начинаем прорисовывать линии прически нашего персонажа в стиле аниме.

    Давайте теперь аккуратно сотрем все лишнее, чтобы нам ничего не мешало. Я также более аккуратно прорисую линию подбородка.

    Теперь нужно поэтапно нарисовать волосы нашей милой девчушки. Не забудьте про шею.

    Так как мы решили не рисовать персонажа в полный рост, достаточно нарисовать только часть плеч, чтобы не вышла летающая голова.

    А теперь давайте раскрасим нашего аниме персонажа! Я использую бежевые оттенки для кожи, зеленые – для волос и глаз, яркий горчичный тон кофты приятно гармонирует с цветом волос.

    А как у вас получилось нарисовать своего персонажа в аниме? Давайте делиться картинками в комментариях!

    Сохранить

    Сохранить


    www.lessdraw.com

    поэтапная инструкция с нуля карандашом

    Изобразительное искусство — хорошее увлечение для человека любого возраста. Это может превратиться в настоящую профессию, если научиться мастерски владеть карандашом.

    А мастерство развивается только через практику. Чем больше тренируешься — тем лучше получается.

    Модное сегодня искусство аниме — одно из самых популярных видов рисования у художников всех возрастов.

    Аниме — не только рисунки комиксов и кадров из мультфильмов, это целое направление в искусстве. Мультфильмы аниме пользуются огромной популярностью в нашей стране.

    Об этом пишут песни, а музыка, подобранная для мультфильмов — настоящие шедевры.

    Аниме — целый мир. Своеобразный, самобытный. Окунёмся в него с головой, создавая собственные комиксы и зарисовки в этом стиле.

    Как научиться рисовать лицо девушки: глаза, нос и волосы карандашом

    Поэтапное создание лица девушки в стиле аниме:

    1. Рисуем контур, представляя примерные пропорции для лица, его размер. Контур состоит из треугольника, который смотрит вниз острым углом.
       
      Закругляем его сверху от нижней точки, прорисовываем острые скулы. Стираем лишние линии, когда получится лицо.
    2. Рисуем глаза. Внимательно изучите рисунок, выберите нужную форму. Проведите горизонтальную линию, чтобы определить место для средней линии глаз.
    3. Прорисовываем верхнее веко, определяем нижнее. Далее — зрачок и отблеск в глазах. У радостного или плачущего персонажа он больше.
    4. Оттеняем глаз, закрашивая верхнюю и нижнюю часть зрачка.
    5. Переходим к рисованию рта. Его форма зависит от персонажа, а положение губ — от конкретной эмоции.
    6. Дорисовываем нос и переходим к волосам. Это самая трудная часть рисунка. Прорисовываем концы волос, от них создаём форму.
       
      Заштриховываем. Внимательно посмотрите на картинку, с которой срисовываете, если она есть.
       
      Штрихи могут быть частыми, или вовсе отсутствовать. Тогда прорисовывается лишь контур причёски.

    Рисование парня с нуля: тело в полный рост

    Рисовать аниме в полный рост — немного сложнее. Здесь больше деталей.

    Поэтапная инструкция — рисуем парня в полный рост в стиле аниме:

    1. Рисуем крест, где вертикальная линия обозначает положение тела, а горизонтальная — верхнюю линию плеч.
    2. Дорисовываем горизонтальные линии, обозначая бёдра, колени и ступни.
    3. Прорисовываем суставы кружочками. Они обозначат положение рук. На этом этапе легко всё поправить, подрисовать.
    4. Теперь рисуем голову. Сначала шар, затем — точные линии скул, подбородок. Сверху штрихами наносим контуры причёски или головного убора. Уточняем линию, стираем ненужные штрихи.
    5. Заканчиваем рисунок: делаем тело, контуры одежды. Стираем всё лишнее и завершаем композицию, уточняя детали.

    Важно! Используйте самый твёрдый карандаш для изображения контуров. Его стереть легче всего.

     
    Когда контуры будут вас устраивать, сотрите лишнее и обведите рисунок мягким карандашом. Аниме часто изображают самым мягким карандашом для чёткости линий.

    Изображая мужчину, помните о пропорциях тела. Мужчины ведь тоже бывают как полные, так и очень худые.

    Не обязательно к каждому персонажу мужского пола дорисовывать широкие плечи и мускулистые руки. Учитывайте рост и комплекцию. От этого зависит и длина шеи, форма лица.

    Тело девушки для начинающих

    Женское тело в стиле аниме — прекрасная тема для нового рисунка.

    Помните несколько правил:

    • Красота женского тела в аниме изображается немного утрированно, если сравнивать с нормальными пропорциями живого человека.
    • Талия — очень тонкая, чуть шире шеи.
    • Девушки изображаются очень тонкими, но голова остаётся непропорционально большой.
    • Волосы девушки изображают пышными, независимо от длины.
    • Грудь — женственная, округлая, чуть шире плеч.
    • Тонкие руки.
    • Талия — очень тонкая.
    • Бедра — широкие относительно талии. Их ширина повторяет грудь.
    • Ноги очень длинные, формы — округлые.

    Начав рисовать девушку, учтите детали. Будет ли ваша аниме-девушка одета, или вы изображаете обнажённую даму на пляже.

    Отлично такие рисунки получаются, если рисовать девушку спиной в полутёмном помещении.

    Здесь достаточно отметить контуры, как описывалось выше. Определить суставы локтей и коленей, по ним обрисовать положение рук и ног.

    Вокруг всё заштриховываем, оставляя светлые места вокруг фигуры. Она — полностью заштрихована.

    Оставьте короткие отблески местами, определив падение света самостоятельно. Волосы могут быть любой формы.

    Можете нарисовать длинные и распущенные локоны, закрывающие половину спины. Классическая красота превосходна.

    Важно! Тщательно стирайте контуры и суставы с рисунка. Конечный результат должен выглядеть, будто не нарисован, а напечатан.

     
    Это и есть мастерство: ваши рисунки должны быть живыми.

    Примеры нарисованных картинок

    Зарабатывать на искусстве аниме можно, если научиться переносить изображение визуально на бумагу, трансформируя его в аниме.

    Такие портреты востребованы среди школьников и взрослых людей. Интернет объединяет, а мультики аниме — прекрасное искусство, оно нравится и детям, и взрослым. Посмотрите на примеры рисунков.

    Если хотите зарабатывать на этом умении, воспользуйтесь нашими советами:

    • Доведите своё искусство до идеала. Если брать с людей деньги — то за настоящее искусство.
    • Тренируйтесь на родных и близких. Научитесь передавать эмоции.
    • Хорошо посоветоваться с профессионалами. Самоучки бывают одарёнными, но для огранки вашего мастерства нужен серьёзный опыт и профессионализм.
       
      Сходите в школу рисования, покажите шедевры, получите дельные советы. Можно списаться по интернету с практикующими художниками.
    • Начиная рисовать на заказ, помните, что клиент всегда прав. Разместите рекламу в сети. Нарисуйте шаблоны: приложите фото и рисунки на них, чтобы люди видели, на что вы способны.
    • Сделайте анимированные зарисовки свадебных фото. Это станет хорошим доходным делом: комикс, изображающий свадьбу в стиле аниме.
    • Наиболее доходным будет практический труд: придётся выйти на набережную или проспект с холстом и карандашом.
    • Инструменты должны быть профессиональными.
    • Предложите услуги в местных школах.

    Полезное видео

    Поделитесь записью

    trand-store.ru

    Как рисовать персонажей в Adobe illustrator

     RSS

    Приветствую вас, постоянные читатели и гости моего блога. По многочисленным просьбам, я подготовил для вас перевод урока от испанского иллюстратора Sergio Ordonez. Сам автор данное пошаговое пособие даже уроком называть не хочет, а лишь так скромно — «ключевые шаги работы», скромность конечно украшает, но не в данном случае. Лично для меня данный материал в свое время был очень полезен именно как мощный урок-пособие, в котором я нашел много эксклюзивных и уникальных приемов, которые помогли мне понять как рисовать персонажей в векторах. В общем не буду сильно вдаваться в детали, а рекомендую вам самостоятельно проникнуться подходом к работе данного автора.

    Краткое описание урока

    Что ж, друзья пришло время рассказать как рисовать персонажей в векторах. Я наглядно продемонстрирую этапы работы над персонажем, которого я создал в иллюстраторе. Сразу хочу предупредить, чтобы у вас не было завышенных ожиданий, — Это не полноценный урок, это скорее пошаговое руководство. Но не стоит расстраиваться, в будущем я планирую для вас выпустить полноценный обучающий курс в котором уже в должной степени будут освещены все подковерные фишки и фишечки в области создания векторных персонажей.

    Что нам понадобится для работы

    • Бумага и карандаш
    • Сканер
    • Фотошоп
    • Иллюстратор
    • Немного терпения
    • Желательно наличие графического планшета

    Брифинг

    Перед началом проекта, певрое что нам необходимо сделать (если это коммерческий проект) узнать ближе нашего клиента. Понять его требования. Для этих целей формируется Бриф в виде серии ключевых вопросов. Брифинг в формате «вопрос/ответ» можно провести также и в свободной форме.

    В проекте который будет описан ниже я работал над персонажем для компании занимающейся продюсированием фильмов ужасов. — Это должен был быть рекламный образ. Основное требование звучало следующим образом: — «За основу необходимо взять образ обезьянки, но не с типичной, доброй мордочкой которую мы привыкли видеть, а нам нужна изюминка в образе». Я, в свою очередь, предложил обезьяну одеть в смерительную рубашку и дать ей в руки окровавленный нож. — Кровь, много крови.. очень много крови! Идея заказчику показалась интересной и интригующей

    и начался процесс работы…

    Классический рисунок на бумаге и доработка в фотошопе

    Я всегда советую вам начинать работу классическим образом, используя традиционные материалы такие как карандаш и бумага. На сколько бы ни был хорош ваш планшет, но цифровое перо (стилус) никогда не будет на столько же точным, как обычный карандаш!

    Изображение которое вы видите слева – это первый эскиз, который я начинаю делать красным карандашом, я ищу пластику и форму, а когда я удовлетворен результатом, обвожу поверх новым слоем, но уже используя другой цвет карандаша. Как вы можете заметить — это все еще «грубый» скетч, он не так идеален и хорош как у мастеров по созданию комиксов, но расстраиваться не стоит, поскольку для следующего этапа мы будем использовать компьютер, чтобы довести и «доточить» линии до идеала.

    Я сканирую черновой скетч. Он является для меня отправной точкой и основой для дальнейших творческих экспериментов. По верх основного рисунка я пробую различные варианты, меняю позы, экспериментирую с мимикой персонажа. Изгаляюсь до тех пор пока полностью не буду удовлетворен результатом.

    Обратите внимание, как постепенно формируется образ персонажа. Если у вас сразу нету четкого представления о том, что в конечном счете вы хотите увидеть и как рисовать персонажей, всегда начинайте работу последовательно с чернового эскиза. Набросайте хоть что-нибудь, а затем начинайте прорабатывать и двигать отдельные элементы формируя наиболее интересное решение. И, я вас очень прошу, не расстраивайтесь, если вы не можете добиться желаемго результата в первом же эскизе при первой попытке, — всегда должна выстраиваться рабочая последовательность. — это и есть творческий путь художника.

    Создание чистового контурного рисунка в фотошопе

    У меня готов базовый рисунок персонажа, теперь при помощи графического планшета я начинаю подчищать и дорабатывать мой эскиз работая над контурным рисунком. Особое внимание я уделяю формированию разных линий, которые должны отличаться по толщине.

    Слева вы видите финальный вариант моего чернового наброска, справа готовый контурный рисунок, проработанный в фотошопе.

    Очень важная особенность, при работе над контурным рисунком — это разрешение вашей работы, оно должно быть как минимум 5000 x 5000 px

    Объясню почему:

    • так намного комфортней рисовать персонажей
    • в дальнейшем используя данную работу на различных рекламных носителях в более мелких размерах допущенные минимальные погрешности будут не видны
    • рисуя в высоком разрешении вы сразу создаете работу пригодную для производства в полиграфии или для широкоформатной печати.
    • при необходимости векторной трасировки, линии будут получаться аккуратными

    Заметьте, у нас есть 4 типа линий:

    • сама толстая линия — контур, окантовка
    • линии средней толщины — это линии ограничивающие одни объекты от других.Например, обратите внимание на нижний край смирительной рубашки
    • самые тонкие линии — внутренние линии формирующие объем тех или иных «узлов» рисунка. Например линия щеки на морде обезьяны
    • линии перехода — начало линий как правило толстое и формируется от контурного типа (см. первый пункт) и если взглядом двигаться от периферии внутрь объектов линия сужается, становится тоньше, этот прием можно заметить на подбородке

    как рисовать персонажей на эатпе построения линейного рисунка уже сказал достоаточно, а вот

    Чего делать НЕ нужно на этапе контурного рисунка:

    • Использовать линии для формирования теней — это сделает ваш рисунок грязным и не аккуратным
    • Делать крайне толстые равномерные линии без использования переходов
    • Самые тонкие линии служат для того чтобы лишь обозначить объем, не надо их делать насыщенными и слишком толстыми. Эти линии будут служить вам ориентиром в формировании формы, на этапе работы с цветом.
    • Позаботьтесь о том чтобы в вашем рисунке объекты были максимально крупными, чтобы на этапе проработки цвета, были характерные области для формирования объема. Если игнорировать это правило, то ваш рисунок может получиться плоским

    Если у вас хорошие навыки рисунка, и вы уверено владеете карандашом, вы можете руками поверх эскиза создать линейную (чистовую) отрисовку. Если с этим сложности и вы не уверены в своих силах, вы можете попробовать следующий способ:

    Если у вас есть графический планшет, что крайне желательно, то в создании линейного рисунка вы можете использовать живую кисть и работать инструментом «brush tool» :

    Создаем контур используя векторную трассировку

    сделать трассировку линейного рисунка можно встроенным плагином иллюстратора. Вот видо в котором я показываю как это сделать

    Локальный цвет, градиент, формирование объема

    теперь когда у нас етсь готовый линейный рисунок нам остается «залить» белые области локальными цветами. Я как правило использую средние тона, стараюсь не уходить слишком в светлые или на оборот темные оттенки.

    Прим. мультигона.
    На сайте Sergio, данная картинка продается в исходнике, для того чтобы понять какие градиенты автор использует в своей работе, ее можно купить за 3 бакса. кому интересно, вот ссылка

    Вот моя заготовка с базовыми локальными цветами.

    Теперь наша задача используя градиенты обозначить области света и области тени, но переходы должны быть мягкими, свето-теневые контрасты мы будет прорабатывать чуть позже. С градиентами необходимо «работать» очень аккуратно, детально отслеживать направления и внимательно подбирать цвета используя основные локальные оттенки которые были подобраны на прошлом этапе.

    Проработка градиента строится на основании того где находится основной источник света. Это постоянно нужно помнить на каждом этапе светотеневой моделировки. В работе с градиентами мы движемся последовательно от общего к частному, от больших форм к малым. На след этапе градиент будем прорабатывать еще более детально, чтобы добится максимального «живого» эффекта освещения.

    Добавляем тени и более контрастный свет

    Тени мы будем формировать в новой «группе» на отдельном слое, который необходимо создать и расположить поверх базовых цветов, градиента и контурного рисунка. примените к данному слою режим наложения «multiply» — это позволит вам видеть черный контурный рисунок который расположен на нижнем слое.

    Для подбора цвета тени используйте основные оттенки рисунка. Иногда в качестве тени я использую градиенты. Для формирования области собственной тени я рисую небольшие векторные куски на слое о котором я упомянул выше. при формировании теней я стараюсь прорабатывать области которые помогают подчеркнуть объем. как правило — это границы между светом и тенью.

    Свет прорабатывается по такому же принципу, как и тень, только в случае с светом, можно не использовать режим наложения, хотя в некоторый случаях режим «screen» бывает очень кстати. На анимации ниже вы можете видеть, как я сначала формирую мягкие световые переходы, а после добавляю немного рефлексов чтобы подчеркнуть грани и добиться еще большего объема.

    Финальная стадия

    мы на завершающей стадии нашего рисунка, остается добавить немного крови. Для этого я использовал бесплатные векторные капли от компании gomedia. Кровь я создал на отдельном слое поверх всех остальных и применил к нему (к слою) режим наложения multiply

    Ну вот и все. — это финальный результат. Как я упомянул в начале данного материала — это мои ключевые этапы работы, которые отчасти должны отвечать на вопрос как рисовать персонажей. Больше «плюшек» будет в скором будущем, когда я создам отдельный пошаговый урок детально раскрывающий абсолютно все тонкости и аспекты векторной иллюстрации.

    Если вам понравился урок «Как рисовать персонажей в Adobe Illustrator”, поделитесь с друзьями, используя соответствующие кнопки социальный сетей в левой колонке. Уверен, друзья вам скажут спасибо! А в комментариях ниже мне хотелось бы услышать ваше мнение о переводе. — это мой первый опыт в подготовке переводов. Если вам интересно и дальше получать от меня новые качественные материалы и переводы уроков Sergio и других западных художников, отпишитесь, мне важно ваше мнение.

    Ну а на счет подписки вы, конечно же все в курсе, правда? Для тех читателей, кто на моем сайте впервые, напомню, что интересные материалы выходят регулярно и чтобы не пропустить ничего, я рекомендую оформить подписку на обновления, кстати для подписчиков — есть приятные бонусы

    На этом у меня все! Пока.

    Еще интересно почитать

    как рисовать персонажей

    multigon.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *