Как рисовать спорт: Урок рисования для детей — рисуем спортсменов / Уроки рисования карандашом для детей, учимся рисовать поэтапно, детские рисунки / Лунтики. Развиваем детей. Творчество и игрушки

Содержание

Draw: рисование ничьих в ставках на спорт

@Лидия Постнова

Фото — weltfussball.de

#ProstoProSport рассказывает о видах draw-ставок в букмекерских конторах.

В английском языке слово «draw» подразумевает множество значений: от картинки до лотереи. Но в беттинге термин «draw» имеет четкое определение.

Во-первых, так именуются ставки на ничью. Во-вторых, ставка draw no bet является одним из самых популярных видов исходов в денежной линии. Разберем каждый вариант.

Draw как вид ставки на ничью. Ранее мы уже подробно освещали некоторые моменты, связанные со ставками на ничью. Но кратко напомним еще раз. Ставки на ничейный результат отличаются хорошей доходностью (в силу высоких коэффициентов), но и крайне повышенной дисперсионностью. Поэтому, если вы решитесь систематически делать ставки на ничейный результат, то будьте готовы к долгим луз-стрикам и масштабным волатильным колебаниям вашего банкролла.

В определенных случаях, работа по ничьим может принести итоговый плюс, но вместе с тем добавит и немало седых волос. Напомним, что при выборе draw результата вам необходимо учитывать множество факторов, но главный из них – это «низовость» команд / чемпионата. Команды и национальные чемпионаты, в которых, как правило, мало забивают, лучше всего подходят для ничейной ставки.

Кроме этого, следует также обращать внимание на историю личных встреч, текущую кадровую ситуацию в клубах, новости из стана команд / спортсмена и на все другие сопутствующие факторы, которые могут подарить преимущество одной из сторон.

Ставка draw no bet – это вид ставки на победу одной из команд без ничьи. К примеру, если турнирная ситуация складывается так, что одной из команд позарез нужно победить, то взять draw no bet (DNB) будет здесь хорошим решением. Кстати, если ничья в матче все же случится, то вы получите возврат. Своего рода, draw no bet – это ставка с форой 0, и подобное обозначение (DNB) часто можно встретить в азиатских и английских букмекерских конторах.

Однако не путайте ставку draw no bet с П1П2/12. В этом случае вас устроит победа любой из сторон, без ничьи (если она таки случится, вы проиграете).

Резюме

Понятие «draw» в ставках, как правило, означает ничью (схематичное изображение в линии – Х). Если же напротив, вы уверены в победе одной из команд, но хотите слегка подстраховаться, то выбирайте draw no bet (Фора 0). Однако, чтобы вы не выбрали, всегда проводите глубокий и качественный анализ предстоящей встречи, ибо зачастую draw-ставку можно с выгодой для себя заменить небольшой форой, а ставку draw no bet – «двойным исходом».

Рисунок в карандаше как занимаются спортом. Зимние виды спорта — как нарисовать биатлониста

Спорт – прекрасная альтернатива пагубным привычкам. Здоровье нужно поддерживать с детства. Чтобы ребенок не подвергался соблазну вредных привычек, приучать к занятиям по физкультуре нужно с малых лет. Это способствует в будущем здоровому образу жизни.

Сначала познакомьте ребенка с различными видами спорта. Существуют летние и зимние разновидности, конный и лыжный спорт, а также некоторые детские виды спорта. Поскольку показать по телевизору все сразу не получится, мы предлагаем вам картинки «Спорт», которые легко распечатать с сайта. Это прекрасная пропаганда против нездорового образа жизни.

Как лучше рассказать детям о спорте?

Картинки на спортивную тему

Специально для деток, изучающих различные виды спорта, предлагаю распечатать картинки и фото на тему «Спорт» с надписями. Они могут быть смешные и серьезные, но в любом случае, они будут полезны для детей.

Ваш ребенок познакомится с такими видами спорта, как: теннис, баскетбол, футбол, верховая езда, сноуборд, метание копья, художественная гимнастика, катание на коньках, лёгкая атлетика, лыжи, группа поддержки или чиирлидинг, американский футбол, бейсбол, гребля на байдарках, рыбалка.

Здесь Вы можете бесплатно скачать нарисованные карточки для детей с различными видами спорта, в том числе смешные. На картинках нарисованы дети, так что Вашему ребенку будет легче запомнить изображения. Некоторые из них сами по себе содержат подсказку. Например, конный или лыжный спорт легко узнать по соответствующим атрибутам, а летние или зимние виды – по окружающей спортсменов погоде. Некоторые дети говорят: «Люблю смотреть фигурное катание или конный спорт». Используйте заинтересованность малышей, чтобы с детства привить им здоровый образ жизни и избавить от вредных привычек. Образ спортсмена чрезвычайно важен в воспитании детей.

Нарисованные картинки и фото с надписями на тему «Виды спорта» для детей:

Красивые карточки с изображением различных видов спорта для детей.

Как играть?

Распечатайте картинки, разрежьте на карточки соедините названия различных видов спорта с изображениями, приклейте друг другу, чтобы карточки дольше сохранились, советую их заламинировать или обклеить обычным скотчем. Не бойтесь, если какие-нибудь картинки будут смешные: дети должны немного посмеяться.

  1. Если малыш еще совсем маленький показывайте ему 2-3 различные спорт картинки ежедневно по несколько раз за день, на следующий день добавьте еще несколько карточек и так постепенно меняйте. При показе карточек со спортом называйте, какой это вид спорта, опишите и рассмотрите, что делают детки на картинке, что у них в руках, что на них одето и т.д. Когда Вы поймете, что ребенок усвоил информацию, можете проверить и предложить выбрать ребенку сначала из двух вариантов, потом из большего количества карточек, где какой вид спорта. Например, попросите найти летние виды, лыжный или конный спорт. У детей старшего возраста можно спросить, почему именно занятия физкультурой – отличная альтернатива пагубным привычкам. Если ребята не знают, обязательно расскажите. Может, в будущем они скажут вам: «Я люблю и выбираю спорт в своей жизни!»
  2. Эти же спорт картинки Вы можете использовать и в качестве развивающего плаката, достаточно просто скачать и распечатать, а затем повесить его на стене на уровне глаз ребенка. Когда ребенок заинтересуется и подойдет к плакату, расскажите ему о каком-нибудь из представленных видов спорта.
  3. С этими же карточками можно играть и в игры на развитие памяти, для этого Вам нужно скачать и распечатать два варианта карточек, перевернуть их другой стороной и доставать по две.
  4. С детками постарше можно более подробно обсуждать эти спорт картинки, помечтать каким видом спорта хотел бы заниматься Ваш малыш и почему? Можно дать задание придумать небольшой рассказ по теме «Я люблю и выбираю…» Пусть каждый решит, каким видом спорта он хочет заниматься, и какие спортивные программы любит смотреть. Предложите малышам перечислить здоровые и вредные увлечения, а также подумать, какова может быть альтернатива пагубным привычкам.
  5. Нарисованные картинки с надписями предназначены как для групповых занятий в детских садах, так и в школах раннего развития, младших начальных классов, так и для индивидуальных занятий дома. Их можно использовать для пропаганды против вредных привычек и за здоровый образ жизни.

Другие варианты тематических изображений

Зимние виды спорта.
Плакат на спортивную тему на русском и английском языках для детей. Картинки с названиями на английском языке. Карточки с изображением звезд спорта.
Плакат про спорт на английском языке.







Гимнастика по праву считают самым изящным, воздушным видом спорта. Цветастые наряды, впечатляющие трюки, удивительно гибкие и грациозные спортсменки — все это не может не вызвать искреннего восхищения. Поэтому давайте научимся тому, как нарисовать гимнастку.

Рисуем гимнастку, стоящую на руках


Гимнастические упражнения — это трюки, работа с собственным весом, сочетание гибкости и силы. Одной из интересных позиций является стойка на руках — ее мы и изобразим. Так мы разберемся, как нарисовать гимнастку карандашом.

Вначале изобразим руки и голову гимнастки. Взгляд направлен вниз, волосы собраны в тугой пучок — чтобы не мешали.

Потом дорисуем туловище. Позвоночник будет выгнут вперед, мышцы — максимально напряжены.

И, конечно, надо дорисовать сильные длинные ноги спортсменки — у гимнасток они очень натренированные. Они будут образовывать прямую линию — девушка будет как бы стоять в шпагате. Только кверху ногами.

Чтобы рисунок смотрелся красивее и естественнее, дорисуем поверхность пола и тени. Теневые части можно заштриховать, а можно просто тонировать, слегка растушевывая карандаш салфеткой или пальцем.

Все, теперь наша спортсменка нарисована окончательно.

Шпагат стоя — рисуем гимнастическое упражнение

Одним из базовых упражнений гимнастики является шпагат. Причем не только шпагат сидя — одним из очень красивых и полезных упражнений является шпагат стоя или вертикальный шпагат. Именно на нем мы и научимся тому, как нарисовать гимнастку поэтапно.

Первым делом намечаем положение тела и головы. Туловище в этой позиции очень сильно изогнуто вперед — позвоночник практически принимает форму полукруга.

Теперь поработаем над конечностями: одна нога направлена вниз (носок вытянут вперед, голень же, напротив, тянется назад), другая вверх. Руки обхватывают поднятую ногу чуть выше колена. Также можно наметить прическу — собранные в пучок волосы.

Добавим детали. Нужно прорисовать черты лица, пальцы на руках и ногах, одежду, отдельные прядки волос.

Прорисуем тени. Здесь важно не переборщить — лучше наносить штрихи аккуратно, не надавливая на карандаш.

Номер с лентой — учимся изображать девушку в полете


Отдельно стоит поговорить про номера с различными гимнастическими снарядами и, в частности, с лентой. Зрелище, когда девушка делает замысловатые пируэты и при этом еще вокруг нее вьется узорами яркая лента, поистине непередаваемо. Так что мы научимся тому, как нарисовать гимнастку с лентой.

Сначала изобразим голову спортсменки и прилегающую к ней линию руки.

Потом прорисуем шею и руки целиком. Практически целиком — кисть пока что делаем только на левой руке девушки.

В ней будет зажата палочка для ленты.

Теперь туловище и направленную вниз ногу. Носок будет сильно вытянут вперед.

Вторая нога будет идти по диагонали вверх. А еще надо дорисовать вторую кисть.

А сейчас самое интересное — лента. Она будет причудливо изгибаться, образуя сложную витиеватую фигуру. Волосы девушки сделаем черными.

Ура, мы справились — картина закончена.

Прыжок с выходом на шпагат


Полеты, прыжки, сальто — все это неотъемлемая часть такого вида спорта, как гимнастика. Но прыжок в шпагате — это настоящее воплощение гибкости и воздушности. Глядя на это, можно и вправду поверить, что люди способны летать. А научиться тому, как нарисовать гимнастку на шпагате, совсем несложно.

В первую очередь, надо нарисовать вспомогательные элементы. Изобразим расположенные по вертикали шар, четырехугольник и еще один шар — это заготовки для головы, туловища и таза соответственно.

Теперь направляющие для рук и ног — изогнутые линии с четырехугольниками на концах.

Добавим деталей на голову — изящный девичий профиль и тугой клубок волос.

Потом — очертания туловища. Талия не должна быть слишком тонкой — гимнастика требует развитых мышц пресса.

Теперь руки и таз. Руки тоже будут сильными, мускулистыми, наполненными энергией.

А еще — ноги в гетрах. Ноги будут образовывать единую линию — помните, мы рисуем шпагат.

Нужно изобразить кисти — одна рука будет сжата в кулак, а на второй пальцы будут оттопырены в разные стороны.

Чем больше деталей, тем естественнее будет смотреться, потому добавим складочек и точечек.

Сделаем контуры аккуратнее.

И в конце сотрем все вспомогательные линии и фигуры.

Все, мы закончили — наша спортсменка готова.




Футбол — это одна из самых популярных игр на планете. В нее играют ребятишки после школы, взрослые в свободное от работы время. А уж матчи профессиональных футболистов — это шумное, значимое и веселое событие. Итак, давайте попробуем разобраться, как нарисовать футболиста.

Рисуем юного футболиста

Футбол — очень динамичная игра, и участники команд во время матча находятся в постоянном движении. Потому изображать футболиста мы тоже будем в самом разгаре игры. Будем делать все постепенно — так легче научиться тому, как нарисовать футболиста поэтапно.

Начнем с наброска. Обратите внимание на позу: спина сильно отклонена назад, опорная нога чуть согнута, руки разведены в стороны.

Теперь добавим детали: прорисуем очертания футболки, шорт, бутсов. И, конечно же, надо нарисовать мяч — ведь именно футболист ударил с такой силой, что отклонился назад.

Для того, чтобы контуры смотрелись аккуратно, наведем их черным маркером. А заодно добавим еще больше деталей: гетры, звезду на футболке, черты лица, волосы, узоры на одежде.

Чтобы картинка смотрелась более «живой» добавим тени — естественные и падающие, а также прорисуем линии, обозначающие движения. А на заднем плане — еще и сетчатые ворота.

На этом закончим. У нас получился очень веселый и забавный футболист, не правда ли?

Учимся изображать спортсмена простым карандашом

Простой карандаш — основной инструмент художника, потому надо обязательно научиться тому, как нарисовать футболиста карандашом. На этот раз будем рисовать взрослого спортсмена, притом в очень интересной позиции.

Как и в предыдущем варианте, первым делом сделаем общий набросок. Вначале изобразим верхнюю часть туловища: обратите внимание, что туловище и руки практически образуют букву «х». Правая рука почти касается земли. Футболист почти лег, чтобы дотянуться до мяча и отбросить его как можно дальше.

Теперь набросаем вытянутую ногу. Она — продолжение расположенного по диагонали туловища. Обратите внимание на то, что нога должна быть чуть-чуть согнута, а не идеально прямая.

Добавляем опорную ногу. Вот она согнута сильно, на ней спортсмен почти сидит. И неудивительно: на нее приходится весь вес тела.

Когда с наброском покончено, начинаем наводить контуры и добавлять детали. Надо наметить пальцы, черты лица, добавить складок на одежде. Начинаем, как и раньше, с туловища.

А потом переходи к ногам. Их тоже надо изображать максимально детально и аккуратно.

А теперь дорисуем мяч и проложим тени. Не стоит усердствовать — лучше не нажимать изо всей силы, а выполнить штриховку в несколько слоев.

Все, рисунок готов. Если хотите, можете еще немного усилить тени и поработать над бликами.

Цветной рисунок футболиста — добавим красок

С карандашными рисунками все более-менее ясно. Так что перейдем к цветным вариантам и узнаем, как нарисовать футболиста с мячом при помощи цветных карандашей, мелков или красок.

Черным карандашом нарисуем очертания до пояса. Теперь наклон туловища будет не назад, а вперед.

Добавим ноги. Они будут полусогнуты и широко расставлены.

Теперь детали: узоры на футболке и шортах, шипы на бутсах и, конечно же, мяч.

А сейчас самый интересный момент — раскрашивание. Гетры и шорты будут белыми в голубую и красную полоску, футболка — голубой, а бутсы — красными. Но, конечно, можно раскрасить спортсмена и на свой вкус — к примеру, сделать волосы черными, а форму — ярко-красной.

Футболист в мультипликационном стиле

Многие считают, что научиться рисовать — очень сложно. Однако на деле это под силу всем, в том числе и деткам. Сейчас мы поговорим о том, как нарисовать футболиста для начинающих.

Первым сделаем общий набросок. Раз уж мы завели речь о детях, то пусть наш футболист будет мальчиком лет 10.

Затем хорошенько наведем контуры черным маркером.

После поработаем над лицом: надо наметить глаза, нос, рот, уши. А еще добавим очертания мяча.

А теперь — мелкие детали: пятиугольники на мяче, трава, шипы на бутсах, номера и полоски на форме, блик на волосах. И не забываем о плотно сжатых кулачках.

На этом все — мы справились. Теперь вы убедились сами — в изобразительном искусстве нет ничего сложного.

Рисование лыжника поэтапно для детей

Рисование на спортивную тему «Лыжники». Мастер-класс по рисованию лыжника с детьми 6-7 лет

Рисование лыжника с пошаговым фото.

Боднар Светлана Викторовна, воспитатель, ГБОУ гимназия №1551.
Описание: мастер-класс предназначен для детей 6 лет и старше, а так же педагогов и родителей.
Назначение: закрепить знания детей о лыжном виде спорта, научиться рисовать фигуру лыжника в движении.
Цель: изображение фигуры лыжника в движении.
Задачи:
1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты).
2. Закрепить знания детей о лыжном виде спорта.
3. Продолжать учить соподчинять различные выразительные средства (цвет, форму, технику, композицию) для достижения целостности образа.
4. Развивать: наглядно-образное мышление, наглядно-действенное мышление в процессе создания образа.
5. Продолжать воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и инструментами.

При рисовании со старшими дошкольниками лыжника или вообще человека в движении необходимо учить детей умению делать быстрые наброски фигуры человека в различных положениях. Такое умение появляется у ребят при систематических упражнениях. Чтобы добиться более успешного выполнения задания, необходимо подобрать соответствующие иллюстрации. На кануне изображения спортсмена, хорошо провести беседу о различных видах спорта и спортсменах.


Материал для работы:
1 Краски гуашь.
2 Акварельные краски.
3 Цветные карандаши.
4 Лист белой бумаги для акварели А4
5 Резинка.
6 Простой карандаш.
7 Кисть для рисования
8 Баночка для воды.
9 Схема изображения лыжника.
Ход работы:
Чтение стихотворения Льва Квитко «Лыжник».
Вьюга,
Вьюга,
Вьюга,
Вьюга.
Не видать
Совсем друг друга,
Мёрзнут щёки
На бегу,
Перегоним,
Мы пургу!
Всё быстрей
Мелькают лыжи,
Цель всё ближе,
Ближе,
Ближе,
Через ельник,
Сквозь кусты,
С перевала,
С высоты.
Нет для лыжников
Помех.
Кто домчится
Раньше всех?
По дороге
Белой
Смело,
Смело,
Смело
Мы несёмся
Всё вперёд.
Пусть опасен
Поворот,
Пусть тропинки
Узки,
Очень круты
Спуски,
Тяжелы
Подъёмы,-
Скорость
Не сдаём мы!
Ввысь и вниз
Вихрем мчись!
Ель, сосна,
Посторонись!
Пусть свирепствует
Мороз –
Состоится
Лыжный кросс!

Педагог предлагает детям нарисовать каждому своего лыжника с номером (номер обговорить заранее), чтобы после рисования собрать всех лыжников и организовать на выставке «Соревнования лыжников».
Приступим к работе.


1. Для более успешного объяснения детям положения спортсмена во время лыжной ходьбы очень хорошо использовать специальных кукол, у которых сгибаются локти и колени.


2. В дошкольном возрасте очень важна наглядность.


3. Располагаем лист вертикально. Простым карандашом намечаем линии гор.


4. Делаем фон: верх (небо) – светло-голубой; низ (горы) – белый.


5. Теперь делаем набросок лыжника: рисуем круг (голову) в районе верхнего правого угла.


6. При помощи линий делаем набросок расположения туловища, рук и ног в движении.


7. Далее рисуем большой круг – туловище до пояса, круг поменьше – тазовая часть. Затем рисуем овалы — руки до локтя и после локтя, овалы – ноги до колен и после колен.


8. При помощи плавных линий пририсовываем шею, так же при помощи плавных линий собираем весь рисунок: соединяя туловище – круги, овалы – руки и ноги.


9. Теперь, когда наш карандашный набросок готов, стираем резинкой вспомогательные линии и одеваем нашего лыжника, дорисовываем детали: лицо, волосы.


10. Добавляем к нашему образу лыжи и палки.


11. Заканчиваем пейзаж елями и кустом.


12. Берём акварельные краски и приступаем к работе в цвете: спортивный костюм и шапочку можно предложить детям смоделировать в любом цвете.


13. Добавляем к образу шарф, варежки, ботинки.


14. Раскрашиваем лыжи, палки, а ели и кусты покрываем белой гуашью, делая их заснеженными.


15. Чтобы выделить линии гор добавляем в белую гуашь каплю чёрной краски, добиваясь слегка серого оттенка, и оттеняем горы.
Наш лыжник готов!
Теперь можно устроить соревнования!

Сейчас в Сочи проходит Олимпиада и, разумеется, мы не можем оставить это событие без внимания. Во-первых, мы всей душой болеем за наших спортсменов и хотим, чтобы Олимпиада укрепила дружеские отношения с другими странами.

Конькобежец

Но есть и другой аспект: дети тоже не остаются в стороне, объявлены различные конкурсы рисунков на тему «Спорт» и «Олимпиада».

Можно, конечно, сказать, что в таких конкурсах важна не победа, но ведь даже и для простого участия, рисунки должны быть выполнены на достаточно высоком уровне.

Вот тут-то и выясняется, что ученики очень смутно представляют себе, как именно выглядят спортсмены, занимающиеся различными видами спорта. Кроме необходимости изображать фигуру человека с соблюдением пропорций, потребуется умение передавать движение, учитывать равновесие и, зачастую, придётся составлять многофигурные композиции.

Прыжки с трамплина

Всё это очень непросто и для взрослых художников, а детей этому всему нам надо научить. Всему зараз и с наскоку научить не удастся, но душевный подъём, связанный с Олимпиадой стоит использовать, чтобы начать систематическую работу над темой «фигура человека в движении». Мы будем писать статьи объясняющие, как рисовать спортсменов, соревнующихся в зимних видах спорта.

А пока хотим обговорить некоторые нюансы. Если мы изображаем Олимпиаду, то, соответственно, в первую очередь изображаем именно спортсменов.

Спортсмены – это люди, причём замечательно красивые и пропорционально сложенные. И нам — учителям рисования нужно честно подойти к изображению их фигур, то есть, ну никак нельзя допускать, чтобы ученики ограничивались стандартными схематическими построениями из палочек и кружочка или рисовали классические «палки-грабли-огуречик». Такой ход событий следует исключить. Просто надо СРАЗУ объяснять правильное строение фигуры человека. Показывать несколько вариантов поз спортсмена и при этом акцентировать внимание детей на том, как должен выглядеть правильно нарисованный человек.

Первое: руки и ноги длинные, плечи – широкие, есть шея, туловище тоже длинное, большое, а вот голова — МАЛЕНЬКАЯ и, обычно, не шарообразная, а вытянутая. Почти всегда дети стремятся сделать упор на изображение очень большой головы. Можно считать это возрастной особенностью, тогда лучше просто ждать, когда ребёнок достаточно повзрослеет и уже тогда учить рисовать, чтобы сразу усваивал пропорциональное строение. Если же ждать некогда, тогда…тогда следует настойчиво внедрять понимание правильных пропорции ПО-ЛЮБОМУ.

Второе: руки и ноги сгибаются в определенных местах — в суставах(а не дугой), и по определенным законам, туловище, наклоняясь, сгибается в определенном месте, голова может повернуться только определенным образом. Все это следует учитывать и не забывать, тем более, когда речь идет об изображении спортсменов.

Лыжник, скорее всего, будет смотреть вперед, а не станет поворачивать голову, чтобы зритель видел его лицо строго в анфас и отсюда – третье, а именно: люди, и в частности спортсмены, постоянно принимают какие-то позы, и это именно те позы, которые уместны в данной ситуации.

Лыжник принимает именно те позы, которые уместны при беге по лыжне. И вот еще, пожалуй, на сегодня последнее: спорт по своей сути динамичен, и в рамках одного вида спорта человек принимает разные позы. И чем больше различных переходных стадий движения мы ПРАВИЛЬНО изобразим, тем больше будет наш багаж знаний о строении и движении человека. Количество, товарищи, рано или поздно переходит в качество, и ученики наши смогут рисовать действительно прекрасно развитых и в совершенстве владеющих своим телом людей.

Это вступительная мотивационная статья. Далее мы планируем серию:»Рисуем лыжников (биатлонистов)», «Конькобежный спорт», «Хоккей» и другие зимние виды спорта. Это только самые ближайшие планы, а дальше — больше. Здесь мы для рекламы поместили несколько картинок из будущих статей, в которых уже будем разбирать всё поэтапно.

Дети рисуют спорт — Гатчинская правда

В Ленинградской области объявлен конкурс детского рисунка «Спорт глазами детей».

Принять участие может каждый ребенок в возрасте от 6 до 11 лет. Для этого необходимо нарисовать картину на спортивную тематику. Работы могут быть выполнены в любой технике рисования – цветными карандашами, красками, восковыми мелками. Главное условие – рисунки должны быть созданы без помощи родителей.

На конкурс не принимаются работы, созданные в виде коллажей и аппликаций, а также работы, которые полностью или частично выполнены с применением программ для графического моделирования и дизайна. Каждый участник может представить на конкурс не более одной работы.

Отсканированный рисунок или фотографию рисунка (в размере 180 до 300 dpi/точек на дюйм) надо направить в электронном виде на электронную почту [email protected] в срок до 25 ноября 2019 года с указанием следующих данных автора рисунка: ФИО, возраст, место проживания, наименование общеобразовательной организации.

Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Спорт – норма жизни». Работы-победители регионального этапа будут представлены на Детском всероссийском конкурсе рисунков «Спорт глазами детей».

Положение о детском всероссийском конкурсе рисунков «Спорт глазами детей» размещено на сайте комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области в разделе «Конкурсы».

Автор : Гатчинская правда

Воспроизведение любых материалов сайта на других интернет-ресурсах разрешается при обязательном указании источника в формате гиперссылки https://gtn-pravda.ru.

Хобби, отдых и спорт Харьков: объявления OLX.ua Харьков

Харьков, Основянский Сегодня 11:10

7 878 грн.

Договорная

Харьков, Холодногорский Сегодня 11:08

Харьков, Слободской Сегодня 11:08

100 грн.

Договорная

Харьков, Слободской Сегодня 11:08

10 грн.

Договорная

Харьков, Основянский Сегодня 11:07

Харьков, Холодногорский Сегодня 11:06

Харьков, Киевский Сегодня 11:05

Как рисовать логотипы и товарные знаки

Изучение того, как рисовать логотипы и товарные знаки с помощью этих простых руководств, — отличный способ не только освоить новые навыки рисования, но и помочь вам с будущими вакансиями в дизайне. Эти простые уроки рисования помогут вам научиться рисовать логотипы и товарные знаки для популярных спортивных команд со всего мира. Если у вас есть любимая футбольная, футбольная или хоккейная команда, вы легко найдете их логотип и научитесь его рисовать.

Учебники просты в использовании и проведут вас шаг за шагом через весь процесс. Это отличный способ научиться рисовать логотипы и товарные знаки, а также он может помочь вам изучить новые методы рисования, которые вы можете использовать в повседневной жизни. Если вам интересно научиться рисовать и вы хотите сделать из этого карьеру, научиться рисовать логотипы и товарные знаки — отличный способ начать это делать. Всегда есть потребность в новых логотипах и товарных знаках, и эти учебные пособия помогут вам начать изучение того, как создать идеальный логотип или товарный знак.

Если вы хотите научиться рисовать логотипы и товарные знаки просто потому, что любите спортивные команды или хотите испытать себя и научиться чему-то новому рисовать, то эти уроки идеально подходят для вас, и вы обнаружите, что есть не только футбол, хоккей. и логотипы баскетбольных команд, но есть и футбольные логотипы. Вы можете выбрать логотип команды для рисования или общий спортивный логотип, например НХЛ, или логотипы НБА, которые являются знаковыми логотипами, которые вы можете научиться рисовать. Однако, если вы хотите нарисовать свою любимую спортивную команду, вы, скорее всего, найдете на этой странице логотип своей команды.Вы можете нарисовать логотип Boston Celtics, логотипы Roma Football, логотип Spurs и даже логотип хоккейной команды Capitals. У вас так много отличных вариантов на выбор.

Лучшее в изучении того, как рисовать логотипы и товарные знаки с помощью этих замечательных руководств, заключается в том, что они начинаются с демонстрации вам, как получить базовую форму и дизайн логотипа, и вы можете использовать эти навыки и применить их к другим рисункам или логотипам, которые вы хотите творить. Эти уроки не только помогут вам нарисовать ваш любимый спортивный логотип, но и помогут вам создать и нарисовать свои собственные логотипы и товарные знаки!

Как поэтапно нарисовать спортивный автомобиль

Вот команда Drawingforall.net покажет и расскажет , как пошагово нарисовать спорткар ! Если вы часто посещаете наш сайт, то знаете, что мы очень любим автомобили, в том числе спортивные. Мы уже нарисовали такие крутые автомобили, как Ferrari, Bugatti и Jaguar, и в этом уроке о том, как нарисовать гоночную машину, мы покажем самые важные и сложные моменты в рисовании гоночной машины.

Шаг 1

Начнем рисование спортивного автомобиля с основных контуров. Поскольку мы рисуем спортивный автомобиль, используя внешний вид Lamborghini, мы должны использовать множество прямых линий и острых углов.С помощью светлых линий нарисуйте кузов спортивного автомобиля.

Шаг 2

Давайте добавим основные детали для рисования спортивного автомобиля. В передней части нарисуйте длинные угловатые фары спортивного автомобиля. Чуть ниже нарисуйте линии решетки радиатора. Внизу спортивного автомобиля нарисуйте шины и зеркала по бокам.

Шаг 3

Основные очертания спорткара готовы, начиная с третьего этапа мы будем работать с деталями.Используя прямые, темные и четкие линии, нарисуйте фары. Обратите внимание: поскольку мы рисуем Lamborghini, у нас очень острые и угловатые фары.

Шаг 4

Продолжите урок рисования около , как шаг за шагом нарисовать спортивный автомобиль . Давайте немного спустимся и вытянем бампер и линии решетки радиатора. Чтобы спорткар выглядел агрессивно и круто, нарисуйте большие и мощные воздухозаборники.

Шаг 5

Поднимемся немного выше и обведем линии капюшона.На этом же этапе нам нужно будет изобразить логотип нашего спортивного автомобиля в центре капота. Как уже упоминалось, художники Drawingforall.net используют внешний вид Lamborghini, но если вы рисуете, например, Porsche, то, очевидно, вам нужно будет нарисовать другой логотип.

Шаг 6

Поднимемся немного выше и проведем линии крыши и окон. Поскольку это спортивный автомобиль, его крыша должна быть очень низкой и покатой. Вы могли заметить эту особенность на всех рисунках спортивных автомобилей на Drawingforall.сеть.

Шаг 7

Нарисовать боковые окна и зеркала заднего вида. Еще одна отличительная черта спорткаров — у них очень узкие боковые окна. Вы могли заметить эту особенность во всех спортивных автомобилях, нарисованных на Drawingforall.net.

Шаг 8

Продолжаем рисовать боковую поверхность спорткара. Нам нужно нарисовать дверные линии и ручку. На этом же этапе рисуем заднюю часть и воздухозаборник рядом с колесом.

Шаг 9

Очень сложный этап — нам нужно нарисовать колеса и колесные арки.Линии должны быть плавными и округлыми. Обратите внимание, что в отличие от обычных автомобилей, спортивные автомобили имеют очень большие и широкие колеса.

Шаг 10

Итак, мы подошли к последнему шагу в руководстве о , как нарисовать спортивный автомобиль , на котором мы рисуем диски. Мы выбрали именно этот тип колесных дисков, но, конечно, вы можете выбрать свой собственный дизайн. Вы также можете добавить цвет или тени, чтобы придать рисунку спортивного автомобиля немного реализма.

Вот и все. Как мы уже говорили, мы нарисовали спорткар на примере Lamborghini Huracan, но с помощью этого урока рисования вы можете нарисовать спорткар любой другой марки, потому что принцип рисования машин примерно такой же.Так что не забудьте поделиться этим уроком рисования, подпишитесь на нас в социальных сетях и напишите свое мнение об этом уроке рисования в разделе комментариев.

Как привлечь больше детей к плаванию

Как привлечь больше детей к плаванию

Плавание — это занятие, которое может принести пользу людям во всех смыслах и в любом возрасте. Таким образом, нет лучшего времени, чтобы начать плавать, чем в молодые годы.Когда человек узнает, насколько полезно плавание для вашего здоровья, трудно не задаться вопросом, почему все больше людей не делают этого. На самом деле существует множество причин, некоторые из которых будут раскрыты ниже, но есть также способы обойти эти препятствия.

1. Представьте Activity как вид спорта

Молодые люди обычно не занимаются плаванием, кроме летних Олимпийских игр. Помимо этого возможного просмотра, который происходит только раз в четыре года (или пять), дети не могут ощутить, насколько полезным может быть спорт.Плавание обычно уходит в тень, в то время как футбол, баскетбол, бейсбол и некоторые другие виды спорта изображаются лучшими. Хотя эти виды спорта доставляют массу удовольствия людям всех возрастов, плавание тоже может! Одним из эффективных шагов в привлечении детей к плаванию может быть просто показ им эпических профессиональных соревнований на YouTube или беседа с ними о захватывающих личных впечатлениях от плавания. Изменение отношения молодежи к плаванию в положительном направлении — это, безусловно, способ сделать плавание более популярным.

2. Свести к минимуму любые возможные страхи

Когда дело доходит до поощрения детей к плаванию, им, возможно, сначала нужно преодолеть свой страх перед водой. Этот страх есть у многих детей, и это касается не только маленьких детей, как некоторые могут ожидать. Очевидно, что важно найти способы помочь детям преодолеть эти страхи, и эти способы могут включать превращение плавания в игру, плавание для развлечения, а не из обязанности. Один из примеров — переход от плавания в бассейне к озеру.Есть всевозможные возможности добавить азарта и веселья. Может быть полезно обратиться к сверстнику, у которого был аналогичный опыт работы с детьми, или даже к профессиональному инструктору по плаванию, чтобы узнать, какой у них совет.

3. Поощрение предложений

Как упоминалось выше, заниматься плаванием может быть довольно сложно как морально, так и физически. Обычные подводные камни, такие как ледяная вода, вода, поднимающаяся к вам в нос, и протекающие очки, действительно могут помешать вам весело провести время в воде.Когда плывете, всегда будут сложные участки, и это особенно актуально для новичков. Это решающий момент, чтобы проявить сочувствие и, возможно, даже поделиться подобным опытом, который у вас был в вашем водном прошлом. Также может быть полезно попробовать включить в него другой вид деятельности, чтобы успокоить ум. Независимо от того, какую тактику, нужно пройти долгий путь, чтобы найти способ выбраться из негативного пространства.

4. Сделайте это приятным

Чтобы сделать что-либо более приятным, можно пройти долгий путь, чтобы испытать это с другом или с кем-то, с кем вам комфортно.Один из способов привлечь больше детей к плаванию — попросить их попробовать это с приятелем. Испытание воды для плавания может быть сложной задачей для ребенка, особенно для ребенка, который ранее не сталкивался с этим, но это можно сделать намного проще, если сделать это с другом. Таким образом, вы оба можете помочь друг другу в этом процессе и даже оставить положительные воспоминания.

5. Найдите способы сделать его более доступным для всех

Одним из недостатков плавания является то, что для него требуется бассейн, который не так доступен, как бег, где можно надеть обувь и выйти на улицу.Суровая реальность здесь заключается в том, что плавание — это не то, к чему есть доступ, и это проблема, когда дело доходит до привлечения большего количества детей к спорту. Мало того, что бассейны физически недоступны для всех, но даже существующие бассейны не всегда доступны по цене. Хотя это препятствие сложно преодолеть, есть способы сделать плавание более доступным. Дневные лагеря для детей могут включать уроки плавания в качестве опции для отдыхающих. Помимо этого, организации и учреждения, в которых есть бассейны, могут проводить раздачи, включая бесплатные уроки плавания и классное плавательное снаряжение, которые вызывают азарт и энтузиазм.Наконец, сбор средств и бесплатное волонтерство с детьми могут помочь закрыть пробел в доступности.

Все комментарии являются мнением автора и не обязательно отражают точку зрения журнала Swimming World Magazine или его сотрудников.

Связанные

Пошаговое руководство по рисованию спортивных состязаний

Задача рисования на этой неделе предлагает PicsArtist подготовиться и принять участие в своих любимых спортивных мероприятиях.Но прежде чем выстрелить из стартового пистолета и отправить всех на гонки, мы хотим собраться вместе и выполнить свой долг тренера. Спортивное мероприятие — это не шутка, движение — одна из самых сложных вещей для художника, поэтому, как и на поле или на корте, холст требует тренировки и подготовки. Вот урок рисования, который мы сделали на треке. Трасса — это здорово, потому что бег на ногах идеально подходит для изучения анатомии в движении. Мы разобрали его шаг за шагом, чтобы предложить пользователям несколько советов и вдохновения.

Шаг 1. Нарисуйте базовую форму

Нарисуйте очень грубый контур ваших бегунов на дорожке, не забывая про основы: голову, туловище, руки и ноги.

Шаг 2. Уточните свой план

Уменьшите непрозрачность и создайте новый слой, на этот раз обрисовав более полный скелет. Нарисуйте движущиеся конечности в нескольких положениях, чтобы лучше понять их анатомию, затем выберите одну и сотрите остальные.

Шаг 3: Нарисуйте окончательный контур

Уменьшите непрозрачность и добавьте новый слой.На этот раз нарисуйте окончательный контур четкими продуманными линиями, обрисовывая черты лица и складки одежды.

Шаг 4. Раскрасьте рисунок

Удалите слои контура и залейте цвета своего рисунка новым набором слоев, чтобы можно было раскрашивать разные элементы по отдельности.

Шаг 5: Добавьте затенение для определения формы

Добавьте затенение, используя цвета более темных и светлых тонов, чтобы еще больше придать форму фигурам на рисунке, затемняя глазницы и осветляя выступающие элементы, такие как, например, кадык вашего бегуна.Осознавайте направление вашего источника света.

Шаг 6. Нарисуйте подставки и создайте размытие в движении

Чтобы нарисовать такие вещи, как толпы на трибунах, используйте полупрозрачные кисти разных цветов, рисуйте ряды и секции в пересекающихся узорах. Используйте тот же тип кисти, чтобы добавить полосы размытия движения, идущие позади ваших бегунов.

Шаг 7: Добавьте окончательные данные

Добавьте завершающие детали, чтобы закончить рисунок, например, белки глаз бегуна.Теперь он не спит и видит свою победу, когда пересекает финишную черту.

Студент UCF учит публику, как рисовать спортивные талисманы

KISSIMMEE, Fla. — Студент UCF использует свою страсть как к спортивным талисманам, так и к произведениям искусства, чтобы дать другим возможность творчества во время пандемии.


Что нужно знать
  • Студент UCF учит людей рисовать спортивные талисманы

  • Ава открыла для себя любовь к искусству и спортивным талисманам 10 лет назад

  • Она работала иллюстратором для многих профессиональных команд, таких как Chicago Bulls
  • .
  • Чтобы принять участие в одном из уроков Авы, нажмите здесь

Несмотря на то, что во время пандемии она оставалась дома, у студентки UCF Авы Бурич нет проблем с занятостью.На самом деле, благодаря своим последним усилиям у нее появилось больше связей, чем она когда-либо думала.

Впервые Ава полюбила спортивные талисманы 10 лет назад после того, как побывала на Играх талисманов в Центре Эмвей. Артисты были действительно большими, чем жизнь.

«По сути, вы можете стать кем-то другим. Это уже не ты, это совершенно другой персонаж », — сказала Ава.

Она начала рисовать этих персонажей и публиковать свои работы на своей странице в Instagram. Работа привлекла внимание команды, которая хотела нанять ее в качестве иллюстратора — Chicago Bulls!

Ава вспоминает: «Прочитав письмо, я испугалась — команда хотела меня нанять.Мне было всего 16 или 17… Я не знала, что делать. Сначала это было ошеломляюще, но я был очень взволнован ».

Это была невероятная возможность, которая превратилась во многие. Ава работала с несколькими командами как талисман, так и иллюстратор. Теперь она использует свои профессиональные связи в паре с профессиональными спортивными талисманами по всей стране и учит общественность, как их рисовать.

Тема этой недели — Стэнли С. Пантер из «Флорида Пантерз».

Ава говорит, что, несмотря на то, что она установила множество профессиональных связей, ее уроки действительно стали личными.

«Я получаю снимки экрана, на которых родители учат своих детей рисованию, глядя на мои рисунки и на талисман. Они чему-то учатся с его помощью, и это потрясающе!» она сказала.

Многие уроки Авы включают рисование вещей из книги «Орландо Мэджик» и «Торо» из хьюстонских техасцев.

Если вы хотите принять участие в одном из уроков рисования Авы, просто зайдите на ее страницу в Instagram: «@mascotdrawings».

Создание розыгрыша — Соревнования — Поддержка InteractSport

Draw Creator — это мощный и быстрый способ автоматического создания расписания матчей для ваших соревнований.

Вы можете:

  • автоматически назначать команды на матчи в соответствии с определенными форматами соревнований (Типы приспособлений).
  • рассчитывает даты и назначает места проведения матчей.

Draw Creator работает в макете экрана в стиле «мастера», где на каждой последующей странице у вас есть возможность предоставить дополнительные детали и настроить полученное устройство в соответствии с вашими потребностями.

Мастер содержит 7 шагов, которые необходимо выполнить для создания розыгрыша:

Шаг 1 — Начало создания розыгрыша

Введите основную информацию, чтобы начать построение розыгрыша:

Розыгрыш, сезон и класс (ы)

Тип розыгрыша

Тип розыгрыша, который необходимо создать, либо:

  • Круговая система — где соревнующиеся команды играют друг с другом в серии раундов в течение сезона , как правило, с серией финалов с участием команд с наивысшими рейтингами.
  • Нокаут — типичная турнирная ситуация, когда победившая в матче команда переходит в следующий раунд, а проигравшая выбывает, пока не будет найден победитель.

Выбор типа отрисовки заполнит раскрывающийся список «Тип прибора» шаблонами прибора, относящимся к этому типу отрисовки, и отключит некоторые поля ввода в зависимости от выбора.

Сезон

Сезон, в котором должна быть создана жеребьевка.

Сезон — это способ обозначить соревнование по временному периоду, который в конечном итоге заканчивается серией финала и победителем.

Для каждого календарного года может быть установлено несколько сезонов. По умолчанию создаются два сезона на каждый год:

  • A Crossover Season, то есть 2015/2016, то есть любое соревнование, проводимое с 1 июля * до 30 июня.
  • A Календарь Сезон, т. Е. 2016 г., то есть любой сезон с 1 января * по 31 декабря.
    * Это только типичные даты начала и не влияют на фактическое проведение матчей.

Когда выбран сезон, мастер Draw Creator оценивает дату начала сезона и неигровые периоды.

Сорт

Сорт, для которого создается жеребьевка. Будут отображаться только оценки команд, назначенных на текущий сезон.

Оценка обозначает группу соревнующихся команд. Оценки также могут называться лигами, дивизионами или соревнованиями в разных видах спорта).

Можно выбрать несколько марок или одну. При выборе нескольких оценок (включая, возможно, оценки с разными командами) для каждой оценки создается фиксация в соответствии с заданными настройками.

Если выбрано несколько оценок, опция Редактировать / вводить вручную соответствует (см. Ниже) отключена, и вы не сможете изменить начальные значения в этом процессе. Draw Seeds и другие параметры можно настроить в настройках команды.

Шаблон приспособления

Шаблон приспособления для регулярного сезона

Выберите шаблон приспособления для использования при создании чертежа из списка шаблонов приспособлений, доступных для выбранного типа чертежа.
Если в вашей организации есть собственный шаблон фикстур, можно отправить запрос на его загрузку и доступность для выбора в будущем.

Шаблон приспособлений для финала Если созданы финальные раунды, выберите соответствующий шаблон из раскрывающегося списка. Наиболее распространенные шаблоны уже должны существовать, но если вам нужен другой, вы можете загрузить собственный шаблон финальной версии для вашей организации.

Тип матча, дата / время начала розыгрыша и раунды

Тип матча

Тип соответствия по умолчанию для матчей в рамках этого розыгрыша.

На странице Настройки раунда у вас будет возможность изменить тип матча для данного раунда матчей, и когда жеребьевка будет создана, вы сможете изменить тип матча для данного матча с помощью страницу Edit .

Дата и время начала розыгрыша

Это дата, которую создатель розыгрыша будет использовать для запуска прибора. Время матчей может быть скорректировано в любом из двух сценариев:
1) Если домашняя команда для данного матча имеет время начала по умолчанию, установленное по умолчанию, как на странице Настройки команды , то оно используется как время матча. .
2) Если время начала отсутствует, как указано выше, но если для оценки задано время начала по умолчанию, заданное на странице Редактировать , то оно будет использоваться в качестве времени для совпадения.

При использовании режима «Fixture Slot» время матча устанавливается в соответствии с первым доступным слотом для приборов, как определено на экране Grade Season Settings или по умолчанию, как настроено на странице Venue Selection .

Количество раундов

Это количество раундов, которое вы хотите создать для этого розыгрыша.

Максимальное количество раундов, которое можно создать, составляет 30 , но если вам требуется больше, обратитесь в службу поддержки. Для типов розыгрыша нокаутом количество раундов ввода отключено и устанавливается автоматически.

Для создания финальных матчей установите только это значение на «0»

Начать с раунда

Если вы хотите начать круговую нумерацию с числа больше 1, введите значение здесь. Это позволяет создавать частичные приспособления.Например, вы можете создать раунд 1-3, а затем позже создать раунды 4-10, и при этом вы установите для параметра Start from Round значение 4.

Время между раундами

Это количество времени в днях, часах, минутах, оставшееся между раундами в приспособлении. Обычно это значение составляет 7 дней, что означает, что раз в неделю проводится раунд матчей. Однако для некоторых турниров или событий матчи могут проводиться один или несколько раз в день.Это значение используется для создания круглых дат и времени, которые вы сможете изменить на странице Round Dates.

Распределение мест, публикация жеребьевки, запись матча

Метод распределения мест

Выберите один из следующих вариантов:

  • 15 — Самый распространенный способ дома и в гостях распределения площадок для матчей, где каждая команда в классе играет на своем домашнем стадионе, если они являются хозяевами.Их можно настроить с помощью Team Settings .
  • Слоты для приспособлений — Выберите этот вариант, если спортивные состязания проводятся вне фиксированного места или места (мест) — часто в закрытых помещениях, таких как баскетбол, волейбол, футзал и т. Д. Пользователь может указать определенные слоты приспособлений (т. Е. Время начала матча и комбинация «Площадка / площадка»), которую процесс создания приборов будет использовать для выбора места проведения и времени начала матча.

Опубликовать розыгрыш для всеобщего доступа по завершении

Это указывает, следует ли публиковать розыгрыш после завершения и отправки розыгрыша.
Неопубликованный розыгрыш не отображается на общедоступных веб-сайтах и ​​виден только администраторам организации, создавшей розыгрыш. Это позволяет настроить его, прежде чем люди смогут его увидеть.

Ввод / редактирование совпадений вручную

Если этот флажок установлен, пользователь будет перенаправлен на экран редактирования рисования вручную перед переходом к экрану просмотра / отправки. Пользователь всегда может вернуться к этому экрану с экрана просмотра перед отправкой розыгрыша, даже если этот флажок не установлен.Этот параметр недоступен, если вы выбрали несколько оценок.

Неигровые даты

Количество игровых дней в матче (не показано на скриншоте)

Это поле относится только к многодневным видам спорта, таким как крикет и будет указывать, сколько игровых дней требуется для каждого матча.

Доступные диапазоны неигровых дат

Во время некоторых соревнований есть межсезонный перерыв или неигровые периоды, которые пользователь может указать в этих диапазонах дат.Это определит, какие круглые даты генерируются автоматически и могут быть изменены на странице Round Dates.

Нарисовать заголовок / нижний колонтитул

Нарисовать заголовок

Введенный здесь текст отображается в верхней части страницы отображения Рисования. Это может быть хорошим местом для отображения имени спонсора.

Примечания к нижнему колонтитулу чертежа

Этот текст отображается в нижней части прибора и обычно используется для ввода примечаний, которые командам необходимо знать при розыгрыше.

Шаг 2 — Настройки раунда

Эта страница позволяет уточнять некоторые настройки, введенные на первой странице, на круглом уровне. Пункты, которые можно изменить, зависят от того, является ли этот вид спорта многодневным, например, крикетом.

Количество дней матча

Это позволяет установить количество дней матча для данного раунда. Он отображается только для многодневных видов спорта, таких как крикет.Это значение используется для создания круглых дат и времени, которые вы сможете изменить на странице Round Date .

Последовательные даты

Если это многодневный вид спорта, такой как крикет, то это будет означать, что дни матчей приходятся на последующие дни. Это значение используется для создания круглых дат и времени, которые вы сможете изменить на странице Round Date .

Тип соответствия

Устанавливает тип соответствия для данного раунда.См. Типы приспособлений .

Параметры места проведения При использовании метода распределения мест на дому и на выезде и раунде финального раунда будет отображена опция под названием «Установить домашнюю команду места проведения ». Эта опция указывает на то, что для финальных матчей в этом раунде местом проведения будет место проведения команды-хозяина Команды, занявшей первое место в таблице. Отсутствие отметки в этом поле будет означать, что финальному матчу не определено место проведения.

Шаг 3 — Даты раундов

Создатель розыгрыша рассчитывает даты для каждого раунда матчей в соответствии с настройками, введенными на шагах 1 и 2.Эта страница позволяет изменять эти даты. Если это многодневный вид спорта, такой как крикет, будет доступно до 4 дат матчей за раунд.

Шаг 4 — Выбор места

Этот экран позволяет выполнить настройки, относящиеся к методу распределения места, и не отображается, если выбран режим «Дома и в гостях» (см. Начать создание розыгрыша).

Варианты распределения места

Обработка в порядке сортировки оценок

  • Если этот флажок установлен, совпадения будут обрабатываться в порядке дат, оценка за оценкой, в том порядке, в котором они отображаются на экране управления оценками.
    Например, все совпадения «A Grade» для сезона, затем все «B Grade», например, и т. Д.
  • Если этот флажок не установлен, совпадения выбираются случайным образом (но в порядке дат). Случайный порядок означает, что более низкие оценки могут иметь совпадения в «лучших» слотах, то есть процесс не распределяет их исключительно на более высокие оценки.

Учитывать настройки клуба — Это улучшение в будущем, и в настоящее время оно неактивно.

Слоты для приспособлений по умолчанию

Эти слоты будут использоваться для любых классов, для которых нет слотов приспособлений, настроенных на экране Grade Season Settings .

Площадки по умолчанию

Для любого слота для приспособлений, отмеченного «Any Venue», место будет выбрано из этого списка.

Шаг 5 — Посев Страница


Посев команд жеребьевки определяет, какие команды будут играть друг с другом в данном раунде на протяжении всей розыгрыша. Их также можно настроить на экране Team Settings , но перед отображением этой страницы для всех тех команд, у которых нет одного набора, будет установлено случайное начальное число.

Для розыгрышей по круговой системе в стиле можно использовать раздачу для распределения между командами разного уровня, чтобы распределить места проведения соревнований и избежать столкновений на местах. См. Раздел «Создание чертежа со слотами для приспособлений».

Для игр с нокаутом и посев становится более важным и используется для посева игроков с более высоким рейтингом в розыгрыше, чтобы они не играли друг с другом до более поздних стадий турнира.

Если вы выбрали несколько оценок на начальной странице , то эта страница не отображается.Начальные значения должны быть установлены на странице Настройки команды .

См. Приспособления .

Шаг 6 — Страница редактирования

Домашняя команда

Команда хозяев для данного матча.

Гости

Гости в данном матче.

Щелкните здесь, чтобы изменить места проведения

Нажав на эту ссылку, вы сможете изменить места проведения матчей, независимо от того, были ли они установлены в качестве мест для проведения матчей по умолчанию или назначены автоматически создателем розыгрыша.

Если был выбран какой-либо из методов распределения мест, по умолчанию места можно редактировать, а ссылка скрыта.

Место проведения

Если здесь отображается текст Место проведения домашней команды по умолчанию, то используются места по умолчанию для домашней команды, заданные на экране «Настройки команды».
Если выбран вариант редактирования мест проведения, отображается раскрывающийся список мест для вашей организации.

Шаг 7 — Просмотр / отправка

Когда эта страница отображается впервые, вам предоставляется возможность просмотреть розыгрыш перед его отправкой.Если на стартовой странице выбрано несколько оценок, то первая оценка в списке используется для отображения.

На данном этапе розыгрыши еще не поданы, и для этого вам нужно будет нажать кнопку Отправить .

Если во время просмотра вам нужно вернуться и изменить информацию на предыдущих страницах, вы можете щелкнуть заголовок страницы в заголовке отображения хода выполнения мастера или нажать кнопку Предыдущий .

При подаче розыгрыша (-ов) будет произведена проверка любых столкновений в местах проведения, которые могли возникнуть в результате этих розыгрышей (-ов), и отобразится сообщение, как показано ниже.

При нажатии на ссылку в поле выше вы попадете на экран, который позволит вам просмотреть столкновения на местах и ​​щелкнуть по ним, чтобы разрешить изменение места проведения для данного матча.

Как нарисовать спортивный автомобиль

Мы уже создали множество инструкций по рисованию спортивных автомобилей, таких как Ferrari, Lamborghini и Audi. Но у нас все еще не было базового руководства по , как нарисовать спортивный автомобиль , в котором мы бы собрали все самые необходимые моменты и советы, касающиеся этого типа автомобиля. И прямо сейчас вы видите перед собой эту самую инструкцию, которая будет содержать все, что вам понадобится, чтобы нарисовать спортивный автомобиль.

Как нарисовать спортивный автомобиль

Шаг 1

Начнем рисовать спортивный автомобиль с его общих очертаний. Используя очень светлые линии, создайте тело в виде свободного наброска. Уже на этом этапе необходимо изобразить внешний вид будущего спорткара, в нашем примере это Porsche.

Шаг 2

Теперь создадим общие детали автомобиля. Первым делом изобразите два больших круга, которые в будущем станут колесами.Спереди и сзади создайте лампы. Затем создайте линию окон, как показано на эскизе, нарисованном командой Drawcarz.com.

Шаг 3

Продолжаем изображать общие детали чертежа спорткара. Еще двумя кружочками создаем ободки. Далее изобразите лобовое стекло и дверь. Не забудьте изобразить зеркало заднего вида. Чтобы проверить соразмерность вашего произведения искусства, просто посмотрите на него в зеркало.

Шаг 4

Если готово эскизное изображение спортивного автомобиля, пора переходить к деталям отделки.Более темными линиями обведите «нос» автомобиля, сделав дизайн автомобиля красивым, эстетичным и объемным. Сделайте решетку радиатора и противотуманную фару.

Шаг 5

Обведите длинной плавной линией крышу спортивного автомобиля. Сделайте все окна и двери более темными и резкими. С помощью ластика удалите ненужные указания с рабочей области.

Шаг 6

А теперь перейдем к задней части спортивного автомобиля. Тщательно создайте задний бампер, изобразив все детали, как показано на эскизе художников Drawcarz.com. Не забудьте изобразить выхлопную трубу и заднюю арку.

Шаг 7

Сторона чертежа спортивного автомобиля содержит множество сложных деталей. Детально изобразите дверь и добавьте ручку. Для большей реалистичности создайте воздухозаборник. Теперь возьмите ластик и сотрите все ненужные указания с рисунка спортивного автомобиля.

Шаг 8

Затемнить колеса и диски. Далее найдите центральную часть ободков и изобразите многочисленные спицы, равномерно расходящиеся от центра к краям.Завершите очистку рисунка спортивного автомобиля, удалив ненужные указания с колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.