Уроки рисования представят очень простой метод рисунка дерева.
Rate this post
Все мы видим ежедневно разные типы деревьев. В порыве вдохновения нас тянет их изобразить на бумаге, маслом или акварелью совершенно не важно.
Главная трудность состоит в том что наш рисунок совершенно не соответствует действительности. Тем самым напрашивается вопрос о нормальном обучении рисунка дерева для его реалистичного изображения.
Мы предлагаем научится рисовать дуб. Мы искали идеальную форму кроны и самого ствола которые смогут представить наши уроки рисования.
Мы нашли интересное, 1000летнее дерево с идеальными пропорциями.
Если бы это дерево могло говорить?
Вы наверняка видели фильм «Человек, который мог говорить с деревьями»
Нам пришло на ум именно этот фильм при рисунке данного дерева.
Если Вы любите деревья, особенно дубы, обязательно посмотрите этот короткометражный фильм на youtube.
Оно стоит того, каждую минуту потраченного Вами времени.
Мы надеемся, Вам нравится нестандартная форма данного дерева. Навряд ли Вы найдете дерево лучшей формы для уроков рисования.
Рисунок дерева по шагам.
Для начала решите с основными пропорциями в листе бумаги.
Заметьте неравность сторон самого дерева.
Сразу наметьте полукруг кроны и координаты со стволом как Вы видите на примере.
Данные координаты помогут Вам нарисовать дерево с лучшими, реалистичными пропорциями.
Осмотрите наш пример и поймите для себя как рисуется ствол и ветки.
Используйте для этого карандаш мягкостью НВ.
Наметьте ветки тонкой, светлой линией карандаша. Вы так же можете наносить линии ребром карандаша для большего контроля.
Выявите контуры веток – теперь они смотрятся гораздо лучше.
Используя основной полукруг, который мы нанесли ранее врисуйте в него листву и ее главную массу.
Не смотря на то, что я хотел рисовать дуб как можно реалистичнее, без предварительных координат сложно рисовать растение таких размеров с деталями.
Таким образом, мы просто их намечаем, без каких либо деталей. На данный момент нашего урока рисования не нужно много деталей.
Мы бы советовали сконцентрироваться на деталях ствола, как наиболее простой способ начать прорабатывать детали.
Вы можете начать с узора коры ствола и больших веток.
Для рисунка дерева в реалистичной манере Вам потребуется достаточное количество времени, которое Вы должны потратить на детали, так как рисунок данного типа подразумевает большое количество деталей.
Тут мы использовали ластик с заточенным концом для стирания ненужный линий на заднем плане.
Продолжайте наносить тень и насыщать ствол и кору ствола как Вы видите на нашем примере.
Заметьте, что линии на коре параллельны росту дерева.
Продолжайте прорабатывать кору. Ни у кого нет определенного рецепта, как сделать быстрее или эффективнее. Потратьте достаточно времени на детали.
Каждый раз когда Вы рисуете дерево сделайте Ваш рисунок лучше чем наш.
Начните намечать листья и крону, а так же кору по всем веткам.
Теперь возьмите 2в и 4в карандаш , если у Вас нету таких тогда возьмите НВ и добавьте еще более темный тон коре нашего дерева.
Как Вы наверное убедились, сейчас в сложности рисунка коры в которой невозможно нарисовать каждую деталь.
Еще раз мы использовали ластик для очищения кроны и пространства между веток от предварительных линий.
Еще достаточное количество на коре которые остаются белыми, для их ретуширования наши уроки рисования предлагают тонкий штрих для тонировки, но Вы смотрите по Вашему желанию, эти места можно просто затереть в конце рисунка.
В конце концов, Вы можете использовать боковую сторону карандаша 4В для придачи стволу основной тени.
Уроки рисования | изобразительное искусство, учебники, советы, секреты, помощь
Создание сюжетной иллюстрации«Создание сюжетной иллюстрации»
В этом уроке я попытаюсь рассказать о некоторых приемах, которыми я пользуюсь, чтобы заставить зрителя рассматривать свои рисунки. Фактически речь пойдет об основах композиции. Ваша задача взять зрителя за нос и вести по картинке так долго как вам вздумается.
Будем рисовать сюжетную и динамичную иллюстрацию. Изначально я работаю в Scetchbook pro. В этой программе мне нравится хорошая имитация живых материалов и комфортное сглаживание штрихов.
подробнее »»»
«Тюльпаны в вазе»
На основе нескольких своих референсов я изобразила примерную композицию – букет тюльпанов в стеклянной вазе. Сами тюльпаны в карандашном варианте мы прорисовывать не будем – на акварельной бумаге их (и вазу) можно просто обозначить. К работе над тюльпанами мы перейдем после того, как после работы “по-сырому” пигменты смешаются и лист подсохнет.
«Кофе со сливками»
На примере акварели с изображением стакана кофе со сливками мы рассмотрим работу с ограниченной цветовой палитрой, определим ее тон и поупражняемся в получении нужного цвета.
подробнее »»»
«Сомик»
Главной частью урока является создание дополнительных эффектов в акварельной работе при помощи пищевой плёнки. Для выполнения рисунка использовалась акварельная бумага Палаццо с плотностью 200, целлюлоза и краски “Белые ночи”
подробнее »»»
Руководство по использованию соли в акварели, для создания сказочной атмосферы .
подробнее »»» Заснеженная деревушка
«Заснеженная деревушка»
Насмотревшись уроков Питера Шилера, я решила записать что-то свое, так сказать, по мотивам 🙂 В итоге у меня нарисовалась эта зимняя деревушка. В целом, весь процесс работы сводится к тому, что линером рисуется основной сюжет, затем добавляется цвет при помощи минимального количества красок. В данном случае – это Ультрамарин и Сиена жженая.
подробнее »»»
«Мандариновое настроение»
Мандариновая пора в самом разгаре, поэтому предлагаю вам нарисовать акварелью композицию из мандаринов на деревянном фоне
подробнее »»»
«Реалистичное заснеженное дерево и кусты акварелью»
Ну, как говорится, зима близко. С ее приближением растет желание порисовать что-нибудь такое… Такое! Снежное. Поэтому предлагаю ознакомиться с этим несложным уроком от Steve Curl.
подробнее »»»
«Рисуем сосны углем. Часть 2»
Я не пытался скопировать то, что я видел, точно один-в-один, так как это точное копирование могло занять очень много времени, и часто такие рисунки позже выглядят грубыми. Вместо этого я начал с характерных форм у основания ствола и затем работал «вверх», добавляя структуры от границ ствола вовнутрь и продвигаясь выше. Моими ориентирами были темными углубления между кусочками коры, которые я рисовал. Со временем структура становилась все более и более плотной и создало впечатление коры сосны; такое развитие структуры произошло без кропотливых усилий, в отличие от способа при котором я бы копировал каждую деталь.
«Как рисовать деревья»
Кажется, что деревья – одна из немногих вещей, которые легко нарисовать. Однако, если вы ничего не знаете о рисовании, у вас может получиться или что-то слишком простое (примитивное) или что-то слишком буквальное.
Ни один из этих рисунков не похож на то, как выглядит настоящее дерево. Первый является символом дерева, а другой представляет собой определение дерева. Ваша задача как художника рисовать то, что мы видим, не то, что мы знаем. Рисование деревьев может быть отличным упражнением на развитие этого навыка!
В этом уроке, я покажу вам, как простым способом можно реалистично нарисовать дуб, сосну и плакучую иву.
Как нарисовать дуб видео
В этом посте я хочу поделиться с вами, как нарисовать дуб видео. Во время уроков рисования много лет назад преподаватель поделился подходом, который был очень полезен не только для меня, но и для других студентов-художников в рисовании деревьев. Теперь я делюсь этим полезным художественным советом.
Дерево можно узнать по форме или силуэту. Что придает форме ее размеры, так это использование светлых и темных значений, которые описывают форму фигуры. В этом видео показано, как использовать графитные карандаши HB, 3B и 6B, чтобы создать убедительную форму дерева. В данном случае личный фаворит. Могучий живой дуб!
Надеюсь, вам понравилось это видео «Как нарисовать дуб»!
Вам также может понравиться эта запись в блоге о том, как нарисовать дерево. Если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к моему художественному классу Zoom, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Вот расшифровка видео о том, как нарисовать дуб
Примечание. Расшифровка звучит немного странно, если вы не смотрите видео. 🙂
Здравствуйте. Уильям Хагерман, здесь, я собираюсь поделиться с вами небольшим советом, который я узнал много лет назад от моего собственного преподавателя рисования о рисовании деревьев, некоторые вещи, которые помогли мне составить композицию.
Я выложил здесь свой карандаш HB, твердый графитный карандаш 3B и 6B. Это представляет то, что будет тремя разными значениями. Чем тверже грифель, тем светлее кажется штрих, чем мягче грифель, тем темнее будут следы. Вы можете использовать один карандаш и просто надавить и сделать более темный акцент. Но я думал, что буду работать с ними. То, что я узнал здесь, это то, что мой карандаш HB пытается нарисовать, скажем, дуб в виде блока, почти круглой формы. Например, начал делать такие вещи.
Надеюсь, вы сможете это увидеть. Я буду затемнять вещи. Но что это помогает, так это то, что я могу визуализировать области, которые будут как бы перекрывать определенные области, и это поможет мне попытаться нарисовать здесь какой-то силуэт большого дуба. Итак, начиная, скажем, с источника света, идущего с этого направления, у нас есть один вид округлой, овальной формы, и она будет постепенно переходить от светлого к темному. Итак, я начинаю с более легкого карандаша HB, используя боковую сторону здесь, заострив ее, так что у вас есть немного более длинный грифель там. И я хочу немного спуститься, а затем взять карандаш 3B, который немного темнее. И снова он переходит от светлого к среднему в темное значение. Итак, я собираюсь войти сюда, имея в виду направление, откуда падает солнечный свет, в сторону слева.
Затем карандашом 6В, у которого более темная отметка, я собираюсь обозначить области внизу, которые представляют более глубокие части дерева, тень. И здесь он встречает другую форму, которая как бы перед ним. Извините, просто попал в камеру. Извини за это. Собираюсь вернуться на ХБ. Процесс будет повторяться снова, свет исходит отсюда, и у нас будет более светлый тон. Я, наверное, мог бы стереть эту маленькую черточку, но сейчас я не буду об этом беспокоиться. Это не должен быть законченный рисунок, но что-то, что поможет вам визуализировать структуру некоторых деревьев. Хорошо, значит, есть свет. Возьмите следующий графитовый карандаш твердостью три B.
И каждый из этих видов представляет собой какие-то маленькие формы меньших на большой площади, то светлых, то темных, то темных, а затем в более глубокие части дерева, тогда упс идет свинец, слишком прижатый жесткий. Это нормально.
Повторное затемнение некоторых из них для большей контрастности. Теперь снова вернемся к HB, чтобы начать процесс заново. Каждый из этих сгустков получит один и тот же процесс светлого, среднего значения, а затем темного значения.
Сделайте и это, если заметите, имея в виду направление света, исходящего отсюда. Так что ловит свет. Но по мере того, как он идет вниз и вниз, некоторые из них могут становиться немного темнее. Опять же, часть самой глубокой части в тени.
Хорошо. Итак, теперь у нас есть пара областей, мы можем, возможно, разделить эту большую форму, один вид перекрытий. Но я хочу взять вот этот, а этот, может быть, чуть-чуть убавить. Хорошо. Повторите процесс, возьмите правильный карандаш, мой более легкий, HB.
Затем мы потемнеем.
Переключитесь на самый темный графитовый карандаш.
Итак, вот это нечто вроде большего, потому что оно у меня перекрывается. Это как бы больше сидит под всем этим. Так что не спереди, а сзади. И из-за света, исходящего отсюда, эти скопления листвы будут отбрасывать на это собственную тень. Так что это будет в основном темно. Это что-то вроде обратной стороны дерева.
Там может быть немного света, что-то вроде среднего значения, но по большей части это с обратной стороны этого дерева. Вот почему он немного темнее в целом. Теперь это будет еще один комок. Я могу немного изменить его направление. Я говорю, что вы можете изменить его по мере продвижения, но опять же, у вас будет то, что этот немного торчит впереди, так что мы проясним это.
Затем идите в более темную область. И опять же, потому что это изгибается назад и находится как бы в стороне от света, видите, здесь будет темнее. И внизу, опять же, у нас будет более темная листва.
Это комок, который сидит сзади. И из-за всего этого тоже будет в основном темно. Так что он не станет светлее, но получит немного отраженного света с неба. Поэтому я буду использовать здесь карандаш 3B, чтобы изобразить немного более светлый край на фоне неба. Но по большей части все это будет в тени. Этот комок здесь будет также, возможно, на задней стороне. Так что здесь также будет немного темно, может быть, совсем немного темно здесь, потому что вся эта листва отбрасывает тень.
Хорошо. Итак, у меня есть базовая структура дерева. Затем мы можем вернуться и представить, может быть, какие-то конечности, туловище, повязку, какие-то конечности, которые опустятся, упадут. Более подробно, так как он уходит в темноту дерева, стволы деревьев также должны быть темными, потому что я говорю, что света нет, он больше наверху. Таким образом, большая часть ствола дерева будет темной, потому что она находится под ним. Указание на то, что проходят какие-то маленькие конечности, и просто дайте небольшую линию земли.
Как вы видите, это дает вам некоторое представление о светлом середине, темном. Он больше описывает форму дерева. Теперь, когда вы идете, если бы вы рисовали это, вы бы смешали три разных значения светлого, среднего и темного значения. Я думаю, это поможет вам добиться большего реализма в вашем дереве, приобретя больше формы и формы, чтобы оно не выглядело плоским. Итак, я надеюсь, что этот небольшой совет, который помог мне визуализировать много лет назад, от моего художника, вы работаете с этими маленькими заблокированными скоплениями, и когда они накладываются друг на друга, вы можете легче визуализировать, что находится спереди, что сзади, и это будет помочь вам понять ваш свет и тьму, куда они могли бы пойти.
Рисунок дуба — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 947 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.