Как рисуется курица: Как нарисовать курицу поэтапно карандашом

Содержание

Как нарисовать курицу карандашом поэтапно — для детей

  • 13.08.2019
  • 4,3K просмотров
  • 4 минут чтения

Содержание статьи

Как нарисовать курицу карандашом поэтапно

Научиться рисовать домашних птиц очень просто. С этой задачей справится и взрослый, и ребёнок. Мы узнаем как нарисовать курицу карандашом поэтапно начиная от простых способов и заканчивая профессиональным.

Первый вариант подготовлен специально для маленьких художников. Пример поможет быстро получить красивую картинку с курочкой, его можно будет дополнить домиком, цветами или цыплятами.
Берём простой карандаш и переходим к рисованию:

  1. Внимательно посмотрите на готовый образец, чтобы понять, как птица расположена и какие части тела у неё есть. Образно разделяем подготовленный лист для этих деталей.
  2. Чертим большой круг. Это будет туловище. От него с правой стороны добавляем фигуру похожую на треугольник, но верхушку делам округлой, в этом месте будет голова.
  3. Там, где находится голова, рисуем маленький глаз, а в нижней части добавляем маленький, острый клюв. На этом этапе можно добавить хвост. Располагаем его в задней части, наверху круга. Внизу его делаем зауженным, а кверху расширяем.
  4. На голове прорисуем маленький овальный гребешок. Под клювом следует расположить серёжки, они имеют округлую форму. Детализируем хвост, линиями выделяем оперение.
  5. Под туловищем нужно нарисовать лапки. Делаем это с помощью простых линий на конце каждой лапки прорисовываем по четыре пальчика.
  6. В центре туловища птицы нужно изобразить крыло. Оно похоже на хвост, низ слегка заужен, а верхняя часть расширена. Как и на хвосте прорисовываем перья.
  7. Стираем вспомогательные штрихи. Если вы рисовали простым карандашом, рекомендуем обвести контуры фломастером или чёрной ручкой. После этого переходим к раскрашиванию.
    Используем жёлтый, красный и оранжевый цвет. Жёлтым закрашиваем всю курочку, серёжки, гребешок и лапки красным, оранжевым добавляем линии оперения на шее.

Вот как нарисовать курицу поэтапно с маленьким ребёнком. В уроке нет ничего сложного. К готовой картинке вы можете добавить цыплёнка. А теперь усложним задачу и попробуем изобразить более правдоподобную птицу.

Как нарисовать курицу карандашом для детей

Этот вариант рисунка будет выполнен простым карандашом, вы при желании можете его раскрасить. Как и в прошлый раз, перед тем, как перейти к рисованию, рассмотрите птицу, где и как расположены части тела. Разделите условно лист, возьмите карандаш и следуйте инструкции:

  1. В первую очередь в центре листа изобразим туловище. Оно должно иметь овальную форму, верхушку делаем выгнутой, а левую часть слегка зауженной.
  2. С правой стороны добавляем фигуру похожую на грушу. Верхняя часть узкая, низ широкий, а бока вогнуты. Это шея, отталкиваясь от неё, прорисуем голову.
  3. В верхней части добавляем круглый глаз. На макушке волнистыми линиями обозначим гребешок птицы. С правой стороны нужно изобразить острый треугольный клюв, разделим его полосой на две части.
    Под клювом прорисуем серёжки в виде перевёрнутого сердечка. Внизу, где соприкасается туловище, и шея обозначим оперение с помощью зигзагов. Эта полоса поможет показать границу между частями тела.
  4. В центральной части туловища чертим небольшой овал. Внутри него изображаем линиями перья. Они подчёркнут красоту. Слева изображаем хвост, сразу выделяем перья используя полуовалы. Под туловищем изображаем лапы. В этот раз они будут непросто линиями, верхушку делаем округлой и широкой, а внизу прорисовываем каждый пальчик.
  5. Стираем ластиком лишние линии на наброске. При желании контур курочки можно обвести для яркости. Глаз закрашиваем чёрным, внутри оставляем блик.

Мы нарисовали курочку простым карандашом, на этом этапе урок заканчивается, но вы, можете раскрасить птицу используя цвета из первого урока, который предоставил megamaster.info.

Ещё можно нарисовать яркого петуха

Рисуем профессионально

Теперь, когда мы рассмотрели простой пример и образец средней сложности, предлагаем перейти к серьёзному уроку, который покажет, как нарисовать реалистичную курицу простым карандашом пошагово. Желательно в этом уроке использовать карандаши с разным показателем мягкости, но для тех, кто рисует впервые, можно остановиться и на одном. Переходим к инструктажу:

  1. Сделаем разметку листа. выводим фигуру похожую на перевёрнутую трапецию. Слева сторону изображаем под большим наклоном, а вверху край делаем ровным.
  2. Начинаем делать набросок птицы внутри изображённой фигуры. Примерно в центре изображаем широкий овал. Слева добавляем линии шеи и прорисовываем голову в виде зёрнышка. Старайтесь не выходить за контуры трапеции.
  3. Справа выводим полуовал, который поможет нам изобразить хвост. Внизу наметим расположение лап, делаем это с помощью простых линий и овалов.
  4. Теперь можно перейти к детализации элементов. Обводим внешние контуры птицы.На голове с помощью дуг изображаем гребешок. Выделяем клюв и разделяем его на две части. Под клювом отмечаем серёжки. Немного выше клюва изображаем круглый глаз.
  5. В центре туловища изобразим крыло. Обратите внимание, что оно имеет округлые формы. На этом этапе наметим пальчики на лапах, выделим верхнюю часть лап.
  6. Стираем некоторые вспомогательные линии. Более чётко прорисовываем детали головы, выделяем зрачок в глазу, линии на гребешке делам мельче, к клюву добавляем дополнительные полосы, которые сделают его приоткрытым.
  7. Переходим к оперению. В месте соединения шеи и туловища проводим зигзаги, как мы это делали в предыдущем уроке. Прорисовываем перья на хвосте, здесь это можно сделать простыми полосками. Перья на грудке нужно делать вытянутыми и заострёнными внизу. Рисовать оперение следует в соответствии по направлению и росту.
  8. Рисуем пальчики так, чтобы они стали похожими на натуральные. На каждый пальчик можно добавить маленькие коготки. Стираем оставшиеся вспомогательные штрихи.
  9. Так как мы рисовали курицу карандашом пошагово, раскрашивать её тоже будем карандашом. По всему туловищу нужно добавить штриховку.
    На клюве, гребешке и серёжках это можно сделать произвольно. На теле штриховку нужно выполнять по направлению роста перьев. Здесь лучше использовать разные карандаши, чтобы выделить свет и тень.
    Если используете один цвет, то в теневых местах делайте штриховку более мелкую. Обязательно прорисуйте текстуру на лапках, это делается за счёт тонких полос.

Вот и всё. У нас получилась реалистичная курица. Над такой картинкой предстоит потрудиться, но результат этого стоит.

Рекомендуем вам ознакомить с другими увлекательными рисунками

интересные факты. Афоризмы о куриных мозгах Куриные мозги значение фразеологизма

Мозги, как у курицы. Практически каждый человек, хоть раз слышавший данное высказывание, вольно или невольно задавался вопросом: есть ли у курицы мозги?

«Покопавшись» как следует в данном вопросе, ученые выяснили достаточно интересные факты, способные изменить отношение человека к такому, казалось бы, глупому существу.

Роль куриного мозга

Головной мозг курицы вместе со спинным, нервными отростками и волокнами представляет нервную систему крылатой особи. Состоит из мозжечка, переднего, среднего и промежуточного мозга. Полушария отвечают за ориентацию птицы в пространстве и реализацию ее инстинктов. Мозжечок управляет координацией движений.

Извилины в небольших полушариях мозга отсутствуют, что и является поводом думать, что у кур мозги — это что-то незначительное и несущественное. Более века потребовалось ученым, чтобы выяснить, что происходит в голове у курей, для того, чтобы прийти к ошеломляющим выводам.

Мозг курицы: система сигналов

В курином репертуаре насчитывается около 24 сложных сигналов, каждый из которых используется в соответствии с ситуацией. В подтверждение своих догадок в 1990-х годах ученые провели следующий эксперимент: установили вокруг клеток с домашними пернатыми устройства, записывающие аудио, и телеэкраны с высоким разрешением с целью выявления смысла звуков куриной речи. Таким образом, для птиц была создана виртуальная реальность, в которой последним приходилось контактировать с различными особями: бегущей лисой, пролетающим ястребом, сородичем-петухом.

В процессе эксперимента было выяснено, что курице для получения определенной реакции совсем необязательно показывать хищника. Ей достаточно услышать предостерегающий сигнал другой птицы, чтобы мозг курицы нарисовал образ соответствующего объекта, побуждающий к совершению определенного действия (к примеру, бежать к кормушке либо спасаться от хищника).

Избирательная тактика

В процессе попытки поиска ответа на вопрос «есть ли у кур мозги», исследователи обнаружили, что домашние пернатые посылают сигналы в зависимости от того, кто рядом с ними находится. К примеру, петух поднимет тревогу в случае угрозы, если недалеко присутствуют самки, тогда как при сородиче-конкуренте он будет хранить молчание. Куры-самки также ведут себя избирательно: тревогу поднимут в случае нахождения поблизости выводка молодняка.

Следовательно, в издаваемых курами звуках заложено не примитивное «хочу есть» или «мне страшно»; птица вникает в смысл текущих событий, отвечает на них не рефлекторно, а с помощью четко продуманных действий. Наличие в курином общении системы осознанных сигналов указывает на сложность и развитость их мыслительного процесса.

Отсюда можно задать один интересный вопрос: если мозг курицы способен делиться информацией о происходящих событиях, может ли птица такую информацию применять в искаженном виде, с выгодой для себя?

Порядок клевания

У кур существует определенная иерархическая система, получившая название «порядок клевания». Птица отстаивает главенствующее положение в своем сообществе, награждая ударами клювом сородичей более низкого ранга, которые решаются на действия, не соответствующие их статусу.

В каждой группе курей имеется альфа-самец, постоянно подтверждающий свое главенство всяческими способами. Именно он устраивает главный танец, если обнаружит лакомый кусочек, и предупреждает остальных при приближении опасности. А что же остальные самцы? Ведь они не могут возлагать на себя такие же функции, чтобы не навлечь гнев петуха-лидера. Но ведь куриные мозги домашним пернатым даны не просто так!

Хитрость среди курей

Рядом сложнейших экспериментов было обнаружено, что в куриной среде присутствует такое качество как хитрость. К примеру: чтобы привлечь даму, альфа-самец устраивает показательный танец со сложными элементами и издает определенные зазывающие звуки. Петухи, занимающие более низкое иерархическое положение, используют скрытую тактику: в танце исполняют только двигательную часть, причем, совершенно бесшумно, что не дает повода для агрессивных нападок со стороны альфа-самца.

Известно, что куры очень любят прятаться среди зарослей и высокой травы, что особенно актуально в случае приближающейся угрозы. Замечено, что самцы трубят об опасности, находясь в кустах, в то время как их соперник спокойно разгуливает по открытой площади на виду у приближающегося хищника. Таким образом, хитрый петух сразу достигает двух целей: защищает свою самку и избавляется от соперника. Такой тип поведения в науке называется «компенсация рисков» и также является свойственным человеку, возлагающему на себя больше ответственности при наличии «смягчающих» обстоятельств. К примеру, водитель, пристегнутый ремнем безопасности, сильнее жмет на педаль газа.

Сопереживание

Куры умеют сопереживать. Данный факт был доказан одним экспериментом, в котором участвовали наседки и их выводок. Молодняк получал безопасные и безболезненные удары струей воздуха, только взъерошивавшей оперение, и воспринимал данное действие как угрозу. Налицо были все признаки стресса: понижение температуры, учащенное сердцебиение.

Матери, наблюдая реакцию цыплят, начинали испытывать такой же стресс, выражая его беспокойством и кудахтаньем, хотя сами не чувствовали толчков воздуха и видели, что птенцам ничего не угрожает. Следовательно, можно полагать, что куры умеют ставить себя на место сородичей. Такая специфическая черта поведения — сопереживание, ранее приписывалась определенному количеству видов, к числу которых относятся вороны и белки (и естественно, человек).

Куры способны думать

Вероятно, разумность присуща животному миру несколько в большей степени, чем это предполагалось раньше. Куры могли унаследовать свой познавательный дар от дикого сородича — банкивской джунглевой курицы, обитательницы Юго-азиатских лесов. В условиях высокой конкуренции внутри стаи и множества внешних угроз птичий ум вынужден был развиваться в придумывании различных стратегий спасения и мгновенного реагирования на ситуацию. Все эти черты передались по наследству одомашненным курам.

Ученые только в начале пути постижения истинной сущности типа ума, свойственного курам. Но один факт уже находится вне всяких сомнений: расхожие поговорки типа «куриные мозги», «глуп, как курица» отныне теряют всякий смысл.

Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.

И от Цезаря далеко, и от вьюги

Лебезить не нужно, трусить, торопиться.
Говоришь, что все наместники — ворюги?
Но ворюга мне милей, чем кровопийца.

(Иосиф Бродский — «Письма римскому другу» — март 1972 г.)

1). *** Если Вас спровоцировал на скандал человек с «куриными» мозгами, так у кого, по-настоящему, «куриные мозги», не у Вас ли!?.

2). *** «Куриные мозги» глупому человеку достаются при рождении, а здравомыслящему в виде деликатеса.

3). *** Фраза о «куриных мозгах» для здравомыслящей женщины — ерунда, не достойная внимания, а для окружения женщины с «куриными мозгами» — хроническая изжога.

4). *** «Куриные мозги» набекрень, типа матросской бескозырки, выглядят эффектно в курятнике.

5). *** «Куриные мозги» и бестолковое кудахтанье может понять, простить и даже украсить только петушок-гребешок, идущий рядом!

6). *** «Куриными мозгами» сколько ни размышляй, все равно попадешь, «как кур в ощип»!

7). *** Из «куриных мозгов» целебного бульона не сваришь.

8). *** «Куриные мозги» не заразны, но лучше от их влияния предохраняться!

9). *** В вопросе исправления «куриных мозгов» наука бессильна.

10). *** От перемены мест слагаемых «куриных мозгов» качество мышления не меняется.

Пословицы.

(Из глубины веков).

*** Волосы длинные, а мозги куриные.

*** Голова с пивной котел, а мозгу с ложечку.

*** Голова с лукошко, а мозгу ни крошки.

Из куриных мозгов никаких классических блюд нельзя приготовить, потому что в черепной коробке курицы их очень мало: всего лишь четыре маленьких беленьких горошины.

Интеллект кур низкий. Они глупее представителей отряда воробьиных: ворОны, вОрона, галки. Наибольшая гамма ощущений у них связана со страхом.

Ученые, занимающиеся изучением птиц, утверждают, что термин «куриные мозги» в скором будущем придется пересмотреть.

Они доказывают, что птицы лишь притворяются глупыми, а на самом деле мало в чем уступают даже некоторым приматам. А ведь мозг курицы не больше лесного ореха.

Птицы обмениваются информацией с помощью двадцати четырех разнообразных звуковых сигналов. Увидев в небе своего врага — орла, курица припадает к земле и тихо кудахчет «и-и-и».

Петух, найдя пищу, сообщает радостную весть близким сородичам и особенно любимой самке звуками «док-док-док».

Но это самые простые моменты в поведении птиц. На самом деле, они действуют гораздо изощреннее, хитрее и коварнее.

Петух, завидев опасность, не сообщает об этом своему конкуренту-самцу. И только присутствие любимой подруги может послужить для него поводом поднять тревогу. А это значит, что птицы размышляют перед совершением поступка, а не просто рефлекторно реагируют на события.

Настоящим откровением для ученых стало поведение птиц в сексуальной сфере. В курином семействе были установлены высококачественные телеэкраны и цифровые записывающие системы.

Известно, что для общения птицы используют не только звуки, но и сложные танцы. Обнаружив пищу, главный в сообществе петух исполняет весьма зрелищное шоу.

Самец дергает головой вверх и вниз, из стороны в стороны, подбрасывает и ловит лакомство, чем привлекает самку. И в то же самое время он во все горло кукарекает, напоминая конкурентам, кто в гареме хозяин, гоняет их, пользуясь при этом своими шпорами.

В ответ, ущемленные в иерархии самцы, проявляют чудеса коварства, также осторожно исполняют завлекающие танцы, но при этом стараются не раздражать хозяина гарема.

Домашние куры обладают десятком звуковых сигналов:

*** Сигнал тревоги чётко различает воздушного и наземного врага.

*** Сигнал тревоги от воздушного врага — протяжный слитный крик, а сигнал тревоги от наземного врага — дробный крик.

*** Цыплёнок, находясь в яйце, за несколько дней до появления на свет начинает звуковое общение с наседкой, используя для этого около десятка сигналов:

*** Сигнал «пусти меня» — резкий звук, напоминающий писк только что вылупившегося цыплёнка, если его берут на руки.

*** Сигнал удовольствия — высокий чирикающий звук, которым птенец из яйца реагирует на успокоительное квохтанье курицы или на её сигнал в связи с появлением пищи.

*** Сигнал угнездования — ищущий и тревожный звук, издаваемый из яйца, выражающий желание птенца угнездиться под крылом матери. Курица реагирует на него квохтаньем или движениями, чем успокаивает.

*** Сигнал тревоги — высокий писк, ответ яйца на тревожный предупредительный сигнал курицы о появлении врагов.

*** Курица может старательно высиживать утиные или гусиные яйца.

Ученые только начинают постигать истинную сущность интеллекта, свойствененного именно курам, но один факт уже не вызывает сомнений: расхожие поговорки, намекающие на полное отсутствие ума у кур: «куриные мозги» и «глуп как курица» должны считаться анахронизмом.

Рецензии

Здравствуйте, Таечка, с большим интересом прочитала про куриные мозги, многое для меня — новость, познавательно и интересно. Оказывается наши
меньшие братья не так глупы и мозги у них, несмотря на крошечный размер, неплохие, прочитала с улыбкой и подумала, зря мы обижаем курочек и петушков, считая их неумными.

Понравились и высказывания:» Куриные мозги не заразны, но лучше от их влияния предохраняться.»…

У меня пока ничего новенького.

С искренней симпатией, добрыми пожеланиями и уважением!!!

Выражение «Куриные мозги» всегда имело негативную окраску.

«КУРИНЫЕ МОЗГИ
что у кого, чьими, с чьими, чьи
Ограниченный, недалёкий, слабый ум.
Имеется в виду, что у лица или группы лиц (Х) незначительные умственные способности или низкий интеллектуальный уровень. Говорится с иронией или с пренебрежением, неформ.»

«Фразеологизм «Куриные мозги» значение

О глупом, неспособном к серьезным размышлениям, человеке.
«Каждый мужчина должен нести свой крест в этой чертовой жизни… Женщины, господин гимназист, нас не поймут. У них куриные мозги» (К. Паустовский)» .

«Так говорят, подразумевая небольшую куриную голову, в которой мало мозгов, а также порой непонятное куриное поведение, ведь порой кажется, что курица -одно из самых глупых животных в мире. Выражение применяется к людям, которые ничего не понимают, говорят глупости, делают глупые поступки, алогично себя ведут.»

Однако, в настоящее время ситуация меняется. Учёные обнаружили у птиц когнитивное мышление при этом особенное строение мозга и его составляющих элементов- нейронов, что приравнивает по разуму птиц к средним приматам.

«Выражение «куриные мозги» теперь можно считать комплиментом

Британские ученые доказали, что куры отнюдь не глупые создания. Так, цыплята соображают быстрее людей, выяснили исследователи
РИА Новости.
«У цыплят не куриные мозги», — пишет The Times of India, рассказывая об очередном открытии британских ученых.
После проведенных наблюдений исследователи установили, что будущие куры и петухи обладают рядом сложных навыков, в том числе самоконтролем и умением считать.

Экспериментом доказано, что уже через несколько часов после рождения птенцы могут сосчитать до пяти.
Как правило, дети в возрасте до четырех лет такими способностями похвастаться не могут.
Профессор Бристольского университета Кристина Никол, посвятившая исследованию этой темы 20 лет, уверена, что расхожее мнение о глупости кур в корне неправильное. Она считает, что у птиц «много скрытых талантов».
Эксперименты также показали, что птенцы понимают, что объект, который исчезает из поля зрения, все же существует. К слову, дети до одного года этого осознать не могут. Еще одним свидетельством в пользу куриного интеллекта стал тест, продемонстрировавший, что цыплята в возрасте двух недель могут ориентироваться на местности по положению Солнца.
«Куры, возможно, не сделают выдающихся математических открытий и не внесут своего вклада в развитие литературы, но они способны значительно быстрее освоить навыки и развить способности, чем человеческий ребенок, которому на это могут понадобиться месяцы и годы», — подвела итог Никол.
Впрочем, на этом математические способности этих птиц не заканчиваются. В частности, они рождаются с пониманием физики, основ по проектированию сооружений и зданий. Об этом свидетельствуют эксперименты, в которых они показали огромный интерес к схемам объектов, которые действительно можно построить, нежели к тем, что противоречат законам физики.»

««Куриные мозги» — больше не ругательство

Мозг попугая ары размером с неочищенный грецкий орех, мозг макаки же по размеру соответствует лимону. Тем не менее, у ары передний мозг — часть мозга, связываемая с интеллектуальным поведением — содержит больше нейронов, чем передний мозг макаки.
Этот факт — один из удивительных результатов первого систематического исследования, в котором учёные подсчитывали количество нейронов в мозге более чем двух десятков видов птиц (от крошечной зебровой амадины до почти двухметрового эму) и обнаружили, что их мозг содержит больше нейронов, чем мозг такой же массы млекопитающих.

Результаты исследования опубликованы онлайн в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences(PNAS) 13 июня.
«Долгое время иметь „птичьи мозги“ было чем-то плохим, однако сейчас выясняется, что это может быть и комплимент», — говорит соавтор исследования Сюзанна Эркулано-Хузель (Suzana Herculano-Houzel), нейробиолог из университета Вандербильта (Vanderbilt University).
Исследование даёт прямой ответ на загадку, над которой специалисты по сравнительной нейроанатомии бились более десятилетия: как могут обладающие таким маленьким мозгом птицы показывать сложное когнитивное поведение?
Эта научная головоломка появилась после серии исследований предыдущих лет, в которых когнитивные способности попугаев и воро;н сравнивались с аналогичными способностями приматов. Было показано, что птицы могут изготавливать инструменты и пользоваться ими, использовать инсайт, чтобы решать задачи, делать выводы о причинно-следственных связях, узнавать себя в зеркале и планировать будущие нужды. То есть птицы обладают рядом способностей, которые раньше эксклюзивно приписывались приматам.
Раньше учёные объясняли это с помощью некой «резервной» гипотезы: мозги птиц могут обладать совершенно другой внутренней связностью по сравнению с мозгом приматов. Однако два года назад эта гипотеза была отклонена после детального изучения структуры мозга голубя, которое показало, что он организован сходным образом с мозгом приматов.
Новое исследование предоставило более правдоподобное объяснение: птицы могут показывать различное сложное поведение благодаря тому, что их передний мозг содержит гораздо больше нейронов, чем кто-либо представлял — столько же, сколько у примата среднего размера.
«Мы обнаружили, что у птиц, особенно у певчих и у попугаев, удивительно большое количество нейронов в плаще конечного мозга, части мозга, соответствующей коре больших полушарий, которая поддерживает высшие когнитивные функции, такие как планирование будущего или обнаружение шаблонов. Это объясняет, почему птицы показывают когнитивное поведение, такое же сложное, как у приматов», — говорит Эркулано-Хузель.
Эта ситуация стала возможной, потому что нейроны в мозгу птиц меньше, чем у млекопитающих и более плотно упакованы. Мозг попугая, к примеру, содержит в два раза больше нейронов, чем мозг приматов такой же массы и почти в четыре раза больше, чем эквивалентный мозг грызуна.
«В вопросах дизайна мозга у природы существует всего два параметра, которыми можно управлять: размер и количество нейронов и распределение нейронов по различным мозговым центрам. И в мозгах птиц природа подкрутила их оба», — поясняет автор исследования.
При этом Эркулано-Хузель и её коллеги отмечают, что связь между интеллектом и количеством нейронов ещё твёрдо не установлена и что важным результатом исследования является то, что оно демонстрирует существование более чем одного способа построить большой мозг.
Источник: https://vk.com/xx2vek »

Ситуация становится ещё более интересней, когда обнаруживается, что слово «мозг» в древнеегипетском языке обозначается детерминативом «яйцо», а само слово в славянском прочтении египетских графем имеет двойной смысл:
1. куриное яйцо
2. мудрый лик

Рука-сова-сова-яйцо — amm -мозг (др.-егип.) > Drtmm/Krmm Jjk > mudrj lik/kurinj jajco – мудрый лик (слав.)(инв. Drtm, перест. d/r, замена l/j, i/j) /куриное яйцо (слав.)(замена n/m) >
ovo — яйцо (лат.) > oval — овал (слав.), иначе, искажённая форма круга > brain — мозг (англ.) > mudr — мудрый (слав.)(инв. brain, замена m/n, d/b, перест. b/r)

Интересно, что голова человека похожа на яйцо (овал). Так, в интернете изображение анонима рисуется с овалом головы без лица.
Весьма забавным выглядит и выражение «Цыплят по осени считают» в английской трактовке с переводом на русский язык.
«Куда хуже, когда английское «Don»t count your chickens before they»ve hatched’ переводят как “Цыплят по осени считают». Оно, конечно, и там, и там идет речь про цыплят. Вот только русская пословица значит «поживем – увидим» (чем дело кончится), а английская: не надо думать, что все обязательно обернется самым лучшим образом для тебя – возможны варианты. »
При этом автор, зацикленный на английском, не понимает, что
hatched — заштрихованный, штриховатый (англ.), иначе, «пеструшка»- пёстрая курица

Hatch — shrih/stroka — штрих/строка (слав.)(инверсия hatch, пропуск r, редукция sh/ch)

Возможно и hatched > kochet — кочет (слав.)(редукция k/h, t/d), иначе, петух.
Так что по смыслу и «пеструха» и «кочет» совпадают с русской поговоркой.

С учётом того, что только что вылупившиеся цыплята проявляют способность к счёту, например, по сообщению учёных они считают до 5, возможна и трактовка выражения с обыгрыванием слова «осень» в английском варианте.
«цыплят осенью считают» — chickens in autumn consider &
«цыплята автоматически считают» — chickens automatically count

Яйцо как символ сотворения мира

Во многих легендах у разных народом яйцо является символом сотворения мира.
Подробное описание этих исторических мифов дано в статье «Сотворение мира» Ирины Анастасиади.
«Но в то же время в орфизме сквозит и идея верховного Единства. Это обожествлённая стихия, мировое Лоно. В некоторых текстах оно именуется Хроносом, Временем. Как мы уже говорили в статье «Орфей, несущий свет Знания», что Хронос породил светлый Эфир неба и клокочущий Хаос. Из них родилось космическое яйцо, которое содержало в себе все зародыши Вселенной: богов, титанов и людей. Этот образ также характерен для большинства древних учений. О космическом яйце говорят Риг-Веда и Упанищады, Книга Мёртвых и китайские мифы. Все они утверждают одно: мир не Творится, а рождается подобно птице, выходящей из яйца.»
Но почему яйцо — символ сотворения мира?
Несмотря на многочисленную информацию, что говорит о весьма плодотворной работе и глубоких знаний мировой мифологии, на этот вопрос у автора с нет ответа. Однако ответ есть в древнеегипетском письме.
Детерминатив «яйцо» у древних египтян означает слово «мозг», который в славянской (а не коптской) трактовке египетских графем означает: 1. куриное яйцо, 2. мудрый лик, образ.
Яйцо — это в первую очередь образ мирового разума, мысли, а уже во вторую очередь символ оплодотворения. «В начале было Слово…». Смотрите мою статью «Этимология фразы «В начале было Слово»» в разделе «Альтернативная египтология».

Сокращения

СПИ – Слово о полку Игореве
ПВЛ – Повесть временных лет
СД – словарь В. И. Даля
СФ – словарь Фасмера
СИС – словарь иностранных слов
ТСЕ – толковый словарь Ефремова
ТСОШ – толковый словарь Ожегова, Шведова
CРС – словарь русских синонимов
БТСУ – большой толковый словарь Ушакова
ССИС – сборный словарь иностранных слов
МАК – малый академический словарь русского языка
ВП – Википедия
ЭБЕ — Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

1. Выражение «Куриные мозги», https://phrase_dictionary.academic.ru/1177/
2. Фразеологизм «Куриные мозги», http://frazbook.ru/2014/08/18/kurinye-mozgi/
3. Выражение «Куриные мозги», 4. Выражение «куриные мозги» теперь можно считать комплиментом, 5. «Куриные мозги» — больше не ругательство, 6. Перевод пословиц с русского на английский и наоборот, https://ru-learnenglish. livejournal.com/1637915.html
7. Ирина Анастасиади «Зарождение жизни на земле»,
8. В.Н. Тимофеев «Древнеегипетско-праславянский словарь», http://www.tezan.ru/slov_egyp.htm
9. В. Н. Тимофеев «Методика поиска славянских корней в иностранных словах», http://www.tezan.ru/metod.htm

Drawabox.com | Часть первая: Основы | Урок 1: Линии, эллипсы и прямоугольники | Линии: Маркировка

Вот куда идет сообщение!

    Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

    Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

    Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

    Принципы создания меток

    Когда дело доходит до нанесения меток, существуют три основных правила:

    • Знаки должны быть сплошными и непрерывными

    • Марки должны плавно

    • Метки должны сохранять постоянную траекторию

    Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

    Метки должны быть сплошными и непрерывными

    По существу это означает, что каждая линия, которую мы рисуем, должна состоять из одной метки. Новички, из-за того, что они сильно полагаются на рисование с запястья, обычно делают очень короткие отметки. Когда они хотят добиться более длинного мазка, они рисуют много перекрывающихся меток, постепенно выстраивая эту линию в так называемом «9».0038 царапание цыпленка «.

    В других случаях учащиеся могут столкнуться с ситуациями, когда они хотят изобразить определенные линии штриховыми или пунктирными линиями (например, если мы рисуем «сквозь» коробку, как если бы у нас был рентгеновский снимок). видение, мы можем таким образом нарисовать края на противоположной стороне формы). чтобы вы были более уверенными и целеустремленными в своих оценках.0003

    Но этот художник постоянно царапает курицу!

    Некоторые ученики спрашивают: «Я вижу, как другие художники используют куриные царапины, когда рисуют, почему я не могу?» Совершенно справедливый вопрос. Ответ состоит из двух частей:

    • Во-первых, есть разница между тем, что студент, который просто не умеет делать пометки по-другому, «куриными когтями» — там, где это сумбурно, незапланированно и непродуманно, и тем, что сделает подготовленный художник. Художник, который делает это по собственному выбору, как правило, демонстрирует гораздо больше намерения и контроля над своими метками, и когда они нужен , чтобы делать более длинные и плавные метки, они смогут это сделать.

    • Во-вторых, как упоминалось выше, каждый рисунок, который мы делаем в этом курсе, является упражнением . В этом случае мы специально учим вас продумывать свои отметки, целенаправленно выполнять их, чтобы вы могли достичь уровня контроля и предусмотрительности, которые демонстрируют другие художники. Когда вы рисуете для себя, вы можете делать это так, как хотите, но привычки, которым вы здесь научитесь, постепенно перейдут в ваш подход к рисованию в целом.

    Метки должны проходить плавно

    Процесс рисования линии сопряжен с двумя основными трудностями:

    Новички часто ставят на первое место точность, думая, что более важно, чтобы их линии достигали намеченных точек, но это неверно. Самая важная вещь, на которой вам нужно сосредоточиться в первую очередь, это чтобы ваши отметки были гладкими и последовательными .

    Причина проста: теперь мы можем выполнять довольно плавные метки, просто изменив подход к задаче. Если мы рисуем так уверенно, как только можем, не заботясь о том, куда должна падать линия, наши отметки всегда будут получаться плавно — просто неточно.

    Плавный поток — это то, чего мы добиваемся благодаря используемому нами подходу. С другой стороны, точность улучшается с практикой. Закрепите свой уверенный удар прямо сейчас, от плеча, и по мере того, как вы будете практиковаться, ваша точность также возрастет.

    Если вы сделаете наоборот, сосредоточившись сейчас на точности, будет гораздо труднее сгладить эти следы с практикой. В конце концов это может сработать, но я бы не хотел ждать, чтобы выяснить это.

    Метки должны сохранять постоянную траекторию

    Есть много ситуаций, когда вы хотите запечатлеть что-то, что имеет повторяющийся шаблон. При этом не пытайтесь захватить все сразу. Вместо того, чтобы двигаться зигзагом вперед и назад и повторять один и тот же рисунок, разбивает его на отдельные штрихи, каждый из которых имеет единую целенаправленную траекторию .

    При работе с более гладкой волной часто лучше начать с плавной линии, а затем строить на ней отдельные «выпуклости». Мы будем использовать это довольно часто в Уроке 3, когда будем рисовать детали волнистой кромки на листьях.

    При рисовании чего-то более зубчатого, например меха, важно, чтобы вы намеренно создавали пучки меха, делая штрих, чтобы подняться, штрих, чтобы снова опуститься, еще один, чтобы еще раз подняться и так далее. Это позволяет нам быть преднамеренными в том, как мы делаем отметки.

    С другой стороны, зигзагообразные движения вперед и назад заставят нас перейти на автопилот, к чему склонны все повторяющиеся паттерны. Это приведет к тому же, скучному, плоскому результату, который потеряет всякое ощущение характера и преднамеренного контроля. Избегайте этого везде, где только можно.

    <<< Линии: Использование руки

    Строки: Домашнее задание >>>

    Как нарисовать цыпленка — ZEROTHRUFIVE

    нарисовать кур + цыплят для детей

    Курица с цыплятами рисунки для детского сада. Легко следовать инструкциям для урока рисования мелками сельскохозяйственных животных. Воспитанники детского сада иллюстрируют с помощью простых пошаговых инструкций.
    Прокрутите вниз, чтобы найти:

    1. фотографии цыплят + 4 цыплят
    2. пошаговые инструкции с фотографиями проекта
    3. план урока (включая стандарты изобразительного искусства штата Калифорния)

    фотографии цыплят и цыплят

    воспитатели используют мелки + маркер пошаговый арт-проект


    Это урок рисования в детском саду, состоящий из рисования цветными карандашами цыпленка с цыплятами, относящегося к учебной программе по сельскохозяйственным животным. Все, что нужно учащимся, это уметь рисовать круги, треугольники, прямые линии, кривые линии, овалы, прямоугольники и квадраты. Учащиеся рисуют простые фигуры, чтобы создать свои собственные произведения искусства, изображающие курицу с цыплятами.

    нарисовать круг 4 голова — 1/2 круга 4 тело — вертикальные + горизонтальные линии 4 рамка

    Кривая на корпусе 4 крыла


    добавить больше цыплят с глазами и клювами

    круг 4 солнце

    цвет бэби цыплят желтый

    готовая работа

    добавить точку 4 глаз — треугольник + линия 4 клюв

    детали на голове, зерно на земле, горизонтальная линия 4 цыпленка

    вертикальные линии 4 куриные ножки

    цвет коричневый, клюв, солнце, углы желтые или оранжевые

    цвет рамки зеленый

    готовая работа

    вертикальные линии 4 ноги, с 3 линиями по 4 пальца на каждой ноге

    1/2 круглого тела цыпленка + точки 4 зерна на земле


    нарисовать линию горизонта

    цвет небесно-голубой — красные детали на куриной голове

    готовая работа

    план урока рисование животных мелками в детском саду

    цель

    На этом уроке рисования учащиеся научатся рисовать простую иллюстрацию курицы с цыплятами, следуя пошаговым инструкциям. Учащиеся обводят рисунок маркером, а затем раскрашивают его мелками. У каждого ученика будет успешная иллюстрация по окончании урока.

    Материалы

    • Белая бумага для рисования 9″x12″
    • Цветные мелки
    • Карандаши
    • Тонкие черные маркеры

    Занятие

    1. Покажите учащимся различные рисунки животных, созданные художниками на скотном дворе. (2 + 3 измерения)
    2. См. приведенные пошаговые примеры.
    3. Продемонстрируйте процесс раскрашивания + где каждый цвет предшествует работе учащихся над своими проектами.

    очистка

    • Класс должен прекратиться прибл. 10 минут. рано на уборку + убирать припасы.
    • Назначение задач помощникам учащихся.

    словарные слова

    • Равновесие — Зрительное равновесие в композиции; достигается путем организации веса и внимания всех элементов в произведении искусства. Виды баланса: симметричный, асимметричный, радиальный, и кристаллографический. Цвет — Зрительное ощущение, зависящее от отражения или поглощения света от данной поверхности. Три характеристики цвета — это оттенок, значение. и интенсивность. цветовая гармония; Использование совместимых цветов для объединения композиции.
    • Элементы искусства — Сенсорные компоненты, используемые для создания произведений искусства; линия, цвет, форма, фактура, объем, пространство.
    • Строка — Точка, движущаяся в пространстве. Линия может различаться по ширине, длине, кривизне, цвету или направлению.
    • Медиа — Множественное число от медиум, относящееся к материалам, используемым для создания произведений искусства; категории искусства (например, живопись, скульптура, кино).
    • Основные цвета — Относится к красным, желтым и синим цветам. Из них создаются все остальные цвета.
    • Вторичные цвета — Цвета, представляющие собой смеси двух основных цветов. Красный и желтый дают оранжевый, желтый и синий дают зеленый, а синий и красный дают фиолетовый.  
    • Форма Двумерная площадь или плоскость, которая может быть открытой или закрытой, произвольной или геометрической формы. Он может быть найден в природе или сделан человеком.
    • Пространство — Область, в которой могут существовать объекты или изображения.

    вариант

    -Этот урок можно адаптировать для первоклассников.
    -Вариант можно заменить акварельными красками или масляной пастелью. — Коричневые бумажные пакеты можно использовать для рисования, чтобы сделать этот арт-проект из переработанных материалов.

    Привязка к учебной программе

    — Животноводство или ферма.

    ca Государственные стандарты содержания изобразительного искусства  


    1.0 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
    Развитие навыков восприятия и словарный запас по изобразительному искусству
    1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *