Как рисуется пианино: Как нарисовать пианино

Содержание

как рисовать пианино — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Люблю покупать много всего и часто, поэтому стараюсь себя тормозить и сначала ДУМАТЬ а надо ли оно, вот так и родились мои идеи с детким типа мобилем, дугой и всем остальным прочем. Зайдет игрушка, захочу купить новую, красивую — куплю, нет, отлично, немного поигрались и мама и ребенок))

На красоту и дизайн не претендую, ребенку все таки нужен сам факт присутствия развлечения, точнее игрушка, а уж как выглядят крепления, ну ничего страшного, переживу, тем более это не на долго.

Самое зашедшее и улучшеное (сначала была просто труба 🙂) это дуга.

Труба какая то гнущаяся, обклеено подложкой под ламинат, обтянуто старыми майками, петельки из какой то веревочки, крючки от шторы для ванной. Все это хранилось дома, и наконец то нашло свое применение.

Крючек типа прищепки куплен в фикс прайсе, очень удобная штука!!! Прям советую.

С чего же все началось😂


Вариант для пеленального столика. Вешала туда всякую ерунду и плюс колокольчик.

Это когда дите совсем мелкое было.

Дольше это уже на диване, чтоб мелкому было на што фокусировать свой взгляд.



Лепила просто на малярный скотч, вещь не на долго, какие то украшательства были бессмыслены.


Удобно вешать и цеплять игрушки за штуку — держатель соски. Соской не пользуемся, ну зоть зачем то это держатель пригодился. На али куплен за 50р.

Мобиль. Да, странный, но рабочий 😀



Несколько минут даже крутиться)

Игрушки из фикса.

Прищепки из фикса.

Вот такое тоже из фикса, всмысле сердечки, на которых можно рисовать. Пока ребенок не двигается, а только рассматривает, можно вешать.


Мобиль с палочек зашел лучше, потому что был во время)) эта штука куплена уже месяца в 3, и ребенку уже интересно игрушки хватать и снимать оттуда, ну тоже вариант, есть чем заняться. Но игрушки нужны там другие, эти сразу в рот пойдут.


Шарик из фикса. Отличная вещь, ребенку есть за что ухватить. Правда шарик внутри заменила, тот что был, по мне так очень шумный, какой то не приятный звук.

Но при попытке засунуть в рот 😂 шар не помещается, нашла такую штуку в ДМ


И целяю к шарику


И как крючки можно использовать.


Для выкладывания ребенка на живот очень заходит это паравозик из фикса. Паравоз — 200р, рельсы нашла старую версию за — 90, взяла 2, чтоб в будущем по всей комнате расположить. По звуку как мобиль получается или белый шум, монотонное однообразное звучание. И самое главное дите пытается до него ползти, ну и вообще на пузе то интересней на движущие предметы смотреть, есть цель))

Кому то это покажется колхозом. Для меня это просто возможность самой что то поделать, поиграться, посмотреть на реацию ребенка. Кучу игрушек накупить не сложно, но вот кому эта вся куча нужна 😀. Я найду куда деньги применить в более нужное русло, тем более, это простые вещи с бешеными ценами, а дальше пойдет еще более навороченное, и там самим придумывать и мастерить уже сложнее.

Но все таки.. Вот на будущее куплен такой пианин


Но пока не пойму зачем, точнее на когда 😮

Кроме как мять, жамкать, тянуть в рот ребенку пока ничего не интересно.

Ps. Все таки допишу, у ребенка есть и много других игрушек, не все деревянные и прибиты к потолку. Данный пост прошу рассматривать как идеи, мысли 😂.

Пианино, клавиатуры и органы — огромный выбор по лучшим ценам

Pianos, Keyboards and Organs

Whether youre passionate about the classic piano, the organ, or the new wave keyboard, there are many versions of these instruments available. From a portable keyboard or keystation from Privio to an acoustic piano from Roland or Korg, there are plenty of choices.

Whats the difference between a keyboard and a synthesizer?

A keyboard is any electronic instrument that uses a row of keys to produce sound, but not every keyboard has synthesizer capabilities. A keyboard synthesizer is a type of keyboard that allows users to manipulate the sound waves and create custom sounds and effects. Synthesizers are commonly used to make various forms of electronic music.

What should you consider when purchasing a piano

You need to consider whether you want an electric keyboard, an organ, or an acoustic piano. Some of the differences include:

  • Pianos: These are acoustic instruments that operate by way of hammer-action keys. Keys are traditionally white ivory and polished ebony. They can be upright or grand in model type.
  • Organs: These instruments play via pipes or electric sound. They offer a wind-based sound. Electronic organs offer a choice of backbeats to use as a part of a greater playing experience. They were the original basis for todays keyboards and digital pianos.
  • Keyboards: Keyboards, or digital pianos, offer the sound of a piano with a number of different features. The sound that comes from the piano is not hammer-action but recorded versions of original pianos. In some cases, there are multiple choices of piano sounds. It may also offer additional sound options, backbeats, and the opportunity to upload and record music.
How much space will you need for a piano?

The size of piano you should get depends on the size of your home. Dont overbuy; if you dont think it will fit, chances are it will not. An upright piano will typically measure between 43 and 53 inches in height and 60 inches in width. Grand pianos are much larger. If youre living in a small apartment downtown, you might even consider getting a keyboard or digital piano from a company like Yamaha or Casio. Keyboards still sound great but fit in a closet.

If you buy a keyboard, what should be on it?

Keyboards come in 3 basic sizes; 61-key, 76-key, and 88-key. A piano has 88 keys, so if you want a realistic playing experience, then that is what youll want to get. And make sure it has full-sized keys and a sustain pedal. Most keyboards on the market today will have at least 100 different sounds, patches, presets, and drum beats installed on them.

Девочка и пианино | Наши Дети

Автор: Анна Аркадьева

Фотография: Ольга Агеева


Девочка, шумная и смешливая, вбегала в зал — и каждый раз благоговейно застывала. Не мешал ее молчаливому ритуалу ни черно-белый телевизор, бубнящий в углу для бабушки, которая вязала очередной колючий носок, ни тут же следовавшие окрики «чем бездельничать – лучше бы…»

В зале стояло пианино. Черное и прекрасное.

Открывать его самой или по своему желанию было нельзя. Только протирать пыль. Но водить тряпкой по гладким бокам этого чудесного, неведомого зверя – это был для девочки способ выразить свою любовь в то время, пока нельзя прикоснуться иначе.

Иногда мечта сбывалась, и крышку открывали. Девочка опускала пальцы в клавиши и вслушивалась в звук, как вслушивался бы в небо древний мистик.

— Это инструмент, за ним не тренькают, — морщилась бабушка. – Вот, возьми. Осторожно!! Это ноты твоей мамы. Она не тренькала, она прекрасно играла. Выучи что-нибудь путевое, нечего стучать, пианино портить.

Девочка выучила ноты, сама. И выучивала небольшие пьесы. Играла, разумеется, как могла, не соблюдая длительности нот – ведь ее никто не учил.

Когда взрослые выходили из комнаты – она садилась рядом с инструментом, на стул или на пол. А когда уходили из дома – открывала крышку. Она считала, что сама сочинила три пьесы. Одну из них она продемонстрировала взрослым и была наказана: «Её пускают за инструмент, а она его только расстраивает! Нашла игрушку!»

— Когда к твоей маме приходила учительница… — рассказывала бабушка.

— А мне можно… учительницу? – однажды спросила девочка. Ей не ответили.

Был еще один вопрос без ответа: почему же мама, которая жила в другом месте и приезжала к ним редко, никогда-никогда не играет на инструменте?

Когда девочка была первоклассницей, в параллели устроили прослушивание. И самым способным – в том числе и ей – подарили открытку, которую надо было показать родителям, — с приглашением учиться в музыкальной школе.

Счастливая девочка примчалась домой… но получила отказ.

Во-первых, оказалось, что в музыкальной школе работает кое-кто из родственников отца, про которого нельзя говорить.

Во-вторых, музыкальная школа оказалась платной. «А твоя мать и на твою еду ни гроша не дала!»

В-третьих – кто знает? – с двумя школами бестолковая девочка могла перестать быть отличницей в школе или не стать отличницей в занятиях музыкой. А этого бабушка допустить не могла.

Девочка была послушной. Нельзя – значит, нельзя. Тем более она и так однажды очень расстроила бедную бабушку: кто-то из знакомых матери, пришедших в дом вместе с ней однажды, научил девочку играть собачий вальс, и девочка радостно продемонстрировала новое умение уже без мамы…

На самом деле нельзя было многое. Рисовать: не марай, не позорься. Петь: за это и вовсе можно было получить по лицу, «не вой». Но запрет касаться пианино был тяжелее: это как если бы запретили дружить с кем-то. Игра по наполовину непонятным нотам «не считалась»: друзьям не говорят фраз, заученных по чьему-то приказу.

Мама приехала и вышла замуж за человека, который играл на гитаре. Мама хотела усадить девочку за гитару. Девочке прижимали пальцы к струнам, она вырывалась и убегала. Мамин муж пытался играть на пианино – совсем не так, как играют другие, а выбивая из девочкиного черно-белого друга громкие аккорды. Бабушка этого не потерпела, и мама с мужем стали появляться в их доме только на праздники. Они ушли. Девочка, блестящее пианино и ноты на пожухшей бумаге, писанные от руки – остались.

Бабушка очень гордилась, что и она, и мама девочки в молодости были миниатюрными красавицами с белыми кудрями. Они, не скрывая досады, вглядывались в темноволосую, веснушчатую, не по годам высокую девочку: ничего нашего, все от «этих». А девочка думала о том, как прекрасно уживаются на просторах пианино черные и белые клавиши.

Шли годы.

Во взрослой жизни у всех должна быть работа. Иногда ей казалось, что работа за компьютером ей нравится только тем, что пальцы нажимают на клавиши.

Она так и не позволила себе в этой жизни ни петь, ни рисовать, ни учиться музыке. Как-то некогда было перечеркнуть еще и эти запреты. Наверное, много сил ушло на остальные.

Каждый раз, будто что-то вспоминая, выросшая девочка подходила к пианино в музыкальных магазинах и играла те коряво заученные пьесы, что помнила с детства. И только через много-много лет с изумлением поняла, что пальцы умеют что-то забывать.

И когда это случилось, когда руки замерли вместо того, чтоб взять привычные ноты, и девочка, давно ставшая зрелой женщиной, испуганно ахнула, — к ней подошел ее муж и сказал:

— Давай купим пианино.

В уголках глаз ее зашевелились предательские слезы. Они так и норовили выбраться и упасть на дорогой инструмент, который специально для них открыл продавец. Она замотала головой: «Мне? Нет, не надо!»

— Я и сам хочу на нем научиться играть, — сказал мудрый муж. И тогда она кивнула.

У нее, знаете, вообще хороший муж.

Ей вообще не нравится в нем только одно.

Он – увы – прекрасно играет на гитаре.

Евгения КАНАЕВА: «МЕЧТАЮ НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ И ИГРАТЬ НА ПИАНИНО.

..»
Наша гимнастка Евгения Канаева блестяще выступила на завершившемся 25 сентября чемпионате мира по художественной гимнастике, который проходил во французском городе Монпелье. Евгения завоевала шесть золотых наград. Накануне соревнований наш корреспонден
—  Евгения, многих удивляет, что лидером сборной по художественной гимнастике стала сибирячка… — Да, раньше нашу сборную возглавляли гимнастки-южанки, а сейчас все изменилось. Но считаю, нет смысла говорить о том, откуда будет, например, следующая чемпионка мира в нашем виде спорта — из Ташкента или Омска. По-моему, таланты появятся там, где делают максимум возможного для развития художественной гимнастики. — Вы занимаетесь спортом с самого раннего детства. Кого мы должны благодарить за то, что вы стали спортсменкой? —  Мою бабушку, хотя мама у меня — мастер спорта по художественной гимнастике. А вот в секцию, когда мне было шесть лет, привела меня именно бабушка, которая очень любит художественную гимнастику и фигурное катание. Уже тогда мне нравилось разучивать новые сложные элементы. Вера Ефремовна Штельбаумс, которая работала в нашей спортивной школе, а позже стала моим тренером, нередко вспоминает времена, когда я оставалась в зале уже после того, как все дети уходили домой, и тренировалась долгими часами. А бабушка ждала меня в холодном темном коридоре… — Как вы оказались в Москве? — В двенадцать лет приехала на сборы в столицу в составе группы молодых гимнасток из родного Омска. Мое выступление привлекло внимание Амины Зариповой, тренера, ответственного за подготовку юниоров. Меня зачислили в школу олимпийского резерва. А уже через год, в 2003 году, я выступала за «Газпром» на клубном чемпионате мира в категории юниоры. Мне посчастливилось представлять Россию вместе с Ириной Чащиной и Алиной Кабаевой. Чуть не плакала от радости, когда выиграла соревнования среди юниоров… — Уже в то время на вас «положила глаз» главный тренер сборной России по художественной гимнастике Ирина Винер? —  Она пригласила меня тренироваться в учебно-тренировочный центр «Новогорск» — базу сборной России. Это и стало переломным моментом в моей жизни. У меня появились как бы две мамы в гимнастике — Ирина Александровна Винер и Вера Ефремовна Штельбаумс, которые вкладывали душу в мою подготовку. А я не могла не оправдать их доверия и тренировалась день и ночь. Вот что делает с человеком любовь к художественной гимнастике! —     Ваше восхождение на «взрослый» пьедестал было непростым… — В России очень много талантливых гимнасток. После Олимпиады 2004 года, на которой Кабаева и Чащина выиграли «золото» и «серебро», свое восхождение начали Вера Сесина и Ольга Капранова. А так как Кабаева продолжала выступать, в сборной просто не оставалось места для меня. В тот момент главным было — не останавливаться, и я продолжала упорно работать. Шанс выпал только в 2007-м. Именно выпал, потому что состав сборной России на чемпионат Европы в Баку был уже определен: Кабаева, Сесина, Капранова. Но, получив травму, из состава выбыла Алина. И Ирина Александровна Винер выбрала меня. Но доверила выступать лишь с одним предметом — лентой. Я не подвела тренеров и болельщиков: выиграла «золото» в финале с лентой и в командных соревнованиях. А спустя несколько месяцев победила на чемпионате мира в греческих Патрах в командном зачете. —  Спортивный мир заговорил о вас в 2008 году… —  Я начинала сезон 2008 года как бы «в тени» Сесиной, Капрановой и действующей обладательницы титула чемпионки мира Анны Бессоновой. Но уже к середине весны мне удалось выиграть абсолютное первенство на всех этапах Гран-при и кубков мира и завоевать звание абсолютной чемпионки России. На чемпионате Европы в Турине я уже не числилась в резерве, а была полноценным членом сборной России. А потом удалось даже обойти Бессонову и Капранову, завоевать титул чемпионки Европы… К тому времени Ирина Александровна считала меня главным претендентом на участие в Олимпийских играх, поэтому приняла решение, что Россию на Олимпиаде в Пекине будут представлять Капранова и я. — Мало кто из любителей спорта знает, что на Олимпиаде в Пекине вы были самой юной среди финалистов соревнования по художественной гимнастике… — Зато я оказалась самой собранной и допустила наименьшее количество ошибок. Олимпиада не похожа на другие соревнования, она требует полной концентрации на себе, ковре и предмете. Ни на что нельзя отвлекаться. Я убеждала себя, что все будет в порядке, что мне не о чем волноваться. Такой настрой и помог выиграть Олимпиаду… —  С вводом новых правил в 2009 году стиль ваших выступлений изменился? —  Он значительно усложнился. И далось это тяжело. В начале сезона меня мучили травмы, усталость. Тем не менее продолжала выигрывать все соревнования в абсолютном первенстве, и только некоторые финалы в отдельных видах программы уступила Вере Сесиной или Анне Бессоновой. На чемпионате Европы в Баку выиграла «золото» во всех четырех видах программы. Затем собрала все золотые медали на Универсиаде в Белграде и Всемирных играх в Тайване. .. — А потом стали чемпионкой мира… —  Я прошла квалификацию с первыми результатами во всех видах программы, завоевав четыре «золота», потом мы победили в команде с Ольгой Капрановой, Дарьей Кондаковой и Дарьей Дмитриевой. К началу соревнований за звание абсолютной чемпионки я уже обладала пятью золотыми медалями, повторив тем самым рекорд, установленный в 1992 году Оксаной Костиной… После трех видов программы я лидировала, опережая подругу по команде Дарью Кондакову. А когда она виртуозно завершила свой последний вид — скакалку, получив высочайшую оценку, атмосфера в зале накалилась до предела… Мое выступление было последним, и фортуна не отвернулась от меня. Так я завоевала свою шестую награду и установила новый рекорд по числу золотых медалей, выигранных спортсменкой на одном чемпионате мира по художественной гимнастике… После выступления дала волю слезам. Даже президент России Дмитрий Медведев прислал мне поздравительную телеграмму… — В этом году после Шеньженя и с учетом пяти золотых медалей, выигранных на Универсиаде в Белграде, вы стали девятикратной чемпионкой Студенческих игр. .. —  В художественной гимнастике, в отличие от многих других видов спорта, к Универсиаде всегда относились очень серьезно. И нынешняя не была исключением. В Шеньжень приехали лидеры мировой художественной гимнастики из Белоруссии, Украины, Болгарии, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана. Практически все, кто принимал участие в Олимпийских играх 2008 года. По размаху, организации, по царящей атмосфере было очень похоже. Только, наверное, не было такого внутреннего напряжения, такой степени ответственности, как тогда: все-таки Олимпийские игры — это самые серьезные соревнования для каждого спортсмена. — В Шеньжене вы повторили свой пекинский успех и не оставили никому никаких шансов в многоборье… — Очень рада, что на первом месте в многоборье оказалась та же спортсменка, что и в олимпийском Пекине!.. (Смеется. — Н.З.) Но, оценивая свое выступление, я бы сказала так: что-то получилось, а что-то нет. Не скажу, что абсолютно довольна — я собой всегда недовольна, постоянно стремлюсь сделать программу лучше. Самое главное — я не допустила грубых ошибок, однако еще есть, над чем поработать. — Ваш успех вызвал восхищение болельщиков во всем мире… — Спортивный комментатор и в прошлом гимнастка Ляйсан Утяшева однажды сказала, что я — «это Чащина и Кабаева, вместе взятые». Не люблю таких громких сравнений, живу сегодняшним днем. Нужно научиться извлекать уроки не только из побед, но и из поражений. Победив — не поддаться эмоциям и устоять на ногах, продолжать работать и наслаждаться жизнью. Однако настоящий спортсмен должен уметь проигрывать… — Хватает ли вам времени на что-то еще, кроме гимнастики? — Мне удается совмещать тренировки с учебой. Я студентка Сибирского государственного университета физической культуры и спорта. А вот после окончания спортивной карьеры мечтаю научиться рисовать и играть на пианино… Еще — выучить иностранный язык и стать «продвинутым» пользователем компьютера. Поэтому большую часть призовых денег откладываю на дальнейшее обучение.

Николай ЗУЕВ, фото автора

Как меня учили музыке — Старая мельница

Ирина Пивоварова

Однажды мама пришла из гостей взволнованная. Она рассказала нам с папой, что дочка её подруги весь вечер играла на пианино. Замечательно играла! И польку играла, и песни со словами и без слов, и даже полонез Огиньского.

– А полонез Огиньского, – сказала мама, – это моя любимая вещь! И теперь я мечтаю, чтобы наша Люська тоже играла полонез Огиньского!

У меня похолодело внутри. Я совсем не мечтала играть полонез Огиньского!

Я о многом мечтала.

Я мечтала никогда в жизни не делать уроков.

Я мечтала научиться петь все песни на свете.

Я мечтала целыми днями есть мороженое.

Я мечтала лучше всех рисовать и стать художником.

Я мечтала быть красивой.

Я мечтала, чтобы у нас было пианино, как у Люськи. Но я совсем не мечтала на нём играть.

Ну, ещё на гитаре или на балалайке туда-сюда, но только не на пианино.

Но я знала, что маму не переспоришь.

Мама привела к нам какую-то старушку. Это оказалась учительница музыки. Она велела мне что-нибудь спеть. Я спела «Ах вы, сени, мои сени». Старушка сказала, что у меня исключительный слух.

Так начались мои мучения.

Только я выйду во двор, только мы начнём играть в лапту или в «штандр», как меня зовут: «Люся! Домой!» И я с нотной папкой тащусь к Марии Карловне.

Мария Карловна учила меня играть «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок».

Дома я занималась у соседки. Соседка была добрая. У неё был рояль.

Когда я первый раз села за рояль разучивать «Как на тоненький ледок…», соседка села на стул и целый час слушала, как я разучиваю. Она сказала, что очень любит музыку.

В следующий раз она уже не сидела рядом на стуле, а то входила в комнату, то выходила. Ну, а потом, когда я приходила, она сразу брала сумку и уходила на рынок или в магазин.

А потом мне купили пианино.

Однажды к нам пришли гости. Мы пили чай. И вдруг мама сказала:

– А сейчас нам Люсенька что-нибудь сыграет на пианино.

Я поперхнулась чаем.

– Я ещё не научилась, – сказала я.

– Не хитри, Люська, – сказала мама. – Ты уже целых три месяца учишься.

И все гости стали просить: сыграй да сыграй.

Что было делать?

Я вылезла из-за стола и села за пианино. Я развернула ноты и стала по нотам играть «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок».

Я эту вещь играла очень долго. Я всё время забывала, где находятся ноты фа и ре, и везде их искала, и тыкала пальцем во все остальные ноты.

Когда я кончила играть, дядя Миша сказал:

– Молодец! Прямо Бетховен! – и захлопал в ладоши.

Я обрадовалась и говорю:

– А я ещё умею играть «На дороге жук, жук».

– Ну ладно, иди пить чай, – быстро сказала мама. Она была вся красная и сердитая.

А папа, наоборот, развеселился.

– Вот видишь? – сказал он маме. – Я же тебе говорил! А ты – полонез Огиньского…

Больше меня к Марии Карловне не водили.

Художник Голя Монголин

Как нарисовать пианино с нотами

Либ.ру — электронная библиотека, художественная литература, фантастика, история и поэзия, техдокументация и юмор,переводы, туризм, философия.

Министерство иностранных дел Азербайджана на минувшей неделе направило российским коллегам ноту с требованием прояснить вопрос с участием команд из Нагорного Карабаха в фестивале «Клуба веселых и находчивых» (КВН) в Сочи, заявил журналистам 16 января представитель азербайджанского внешнеполитического ведомства Хикмет

Пианино ‘Животные’ PIANO-CUNA

HOME > Игрушки для самых маленьких > ДЛЯ ИГР > Пианино ‘Животные’ Мягкое пианино из ткани, с которым малыш сможет играть в кроватке, открывая для себя ноты, мелодии и звуки животных. Ноты снабжены подсветкой, которая загорается в такт музыке.

Арт-группа Мелодия» представит юбилейное шоу 7

Описание системы: продукты и услуги, цены. Ежедневный мониторинг законодательства и новостная лента Федерального собрания РФ. Законодательство — законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные материалы. Новости законодательства РФ

А года на гранитном кубе перед стелой нарисовали украинский флаг. Как сообщили в посольстве РФ в Вене, в МИД Австрии уже направлена нота протеста.

Товары для детей и мам / Игрушки / Детская электроника / Детская электроника Умка / Книга-пианино Умка Маша и медведь. В книге поддерживается 2 режима: Piano(играем песню по нотам) и Demo (слушаем

Реальная гитара — один из самых лучших гитарных симуляторов с приятным, удобным интерфейсом и потрясающе качественным звуком (все ноты были записаны с живой акустической гитары). Плохо Гитара нарисована хорошо но расположить её нормально. Метроном для гитары, пианино, барабанов, максимальная точность тактов и ритмов

7. Нет нот — Шоу Уральские пельмени» смотреть онлайн в хорошем качестве, а также другие эпизоды на

Ноты для начинающих картинки с цифрами поэтапно

Общие сведения о библиотеке. Афиша, книжные новинки, коллекгам, мультимедиа, фонды и каталоги. — Челябинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 1968.Многие дети в 4 года только начинают знакомиться с цифрами и наклеивать ноты, картинки на свой лист, рисовать карандашами Немаловажен поэтапный подход к решению задач по обучению начинающих.

Год выхода: 2012
пианино. — НОТЫ ЦИФРАМИ от участников НОТЫ ЦИФРАМИ от авторов. Как играть на пианино Гравити Фолз? Как нарисовать дневник из Гравити Фолс карандашом поэтапно?. Гравити Скачать песню про ноты для детей Открытки и картинки с Рождеством Христовым 2017 года 

Порядок установки:
Рисование карандашом поэтапно с помощью цифр. → Уроки рисования карандашом для начинающих — как научиться рисовать, учимся 

Системные требования:
Как нарисовать граффити поэтапно: советы начинающим. Для таких надписей характерно плавное перетекание цвета и картинки, обладающее. Я уже не помню, что это было, но точно или буквы, или цифры. Для начала можно научиться изображать слово muSic» в понравившемся стиле. Вот так Информация о свободных помещениях на четвертом этаже делового центра. В настоящее время все арендуемые площади на данном этаже заняты.

Не можете найти обои с ультрамодным марокканским принтом? изображения, нарисовать буквы, цифры или какие-либо повторяющиеся узоры.. день, записывать иностранные слова, списки дел и продуктов, поручения для 
Многие родители в домашнем воспитании своих детей Так его называют за то, что скрипичный ключ указывает положение ноты СОЛЬ первой Выше пятой линейки начинаем рисовать обыкновенную восьмерку (цифру восемь), Ноты на нотном стане и картинки с названиями нот.
Домики, картинки художника Antonina Schcerbyna. → Уроки рисования Рисование карандашом поэтапно с помощью цифр. → Уроки 
Самоучитель игры на гитаре: видеоуроки, тематические статьи, программы, музыкальная литература, форум, аудио архивы. Ошибка при работе с базой данных.

Учебное пособие Illustrator: Рисование клавиатуры фортепиано


В этом пошаговом руководстве показано рисование иллюстрации клавиатуры с использованием прямоугольников, сеток, эффектов перемещения и преобразования.

1. Создайте новый документ

Создайте новый документ с именем «клавиатура» с нестандартным размером 500 пикселей в ширину и 120 пикселей в высоту. Нажмите ОК.

2. Нарисуйте черный прямоугольник для фона клавиатуры.

Начните с рисования основного фона клавиатуры.Выберите инструмент «Прямоугольник» и установите для заливки черный цвет и отсутствие обводки, как показано на панели инструментов ниже. Щелкните один раз на монтажной области и нарисуйте прямоугольник шириной 500 пикселей и высотой 120 пикселей. Нажмите ОК.

Выделив черный прямоугольник, перейдите на панель преобразования и расположите нижний левый угол в точках X: 0 пикселей и Y: 0 пикселей, как показано ниже.

Выбрав черный прямоугольник, скруглите углы, выбрав в меню Эффект, Преобразовать в форму, Прямоугольник со скругленными углами .Используя те же размеры ширины и высоты исходного прямоугольника для Абсолютных значений, установите прямоугольник на Ширина: 500 пикселей и Высота: 120 пикселей, с радиусом угла 9 пикселей. Нажмите ОК.

Переименуйте слой в «черный фон» и заблокируйте слой.

3. Нарисуйте 52 белых ключа

Создайте новый слой для белых ключей, выбрав значок Create New Layer на панели Layers, как показано ниже с красным кружком. Назовите слой «белые ключи».

Нарисуйте крайний левый ключ.Выберите инструмент «Прямоугольник» и установите белый цвет заливки и черный цвет обводки (1 пиксель), как показано на панели инструментов ниже. Щелкните один раз на монтажной области и нарисуйте прямоугольник шириной 9 пикселей и высотой 50 пикселей. Нажмите ОК.

Выделив белый прямоугольник, перейдите на панель преобразования и установите левый нижний угол на X: 16 пикселей и Y: 16 пикселей, как показано ниже.

Слегка скруглите края ключа, выбрав в меню Эффект, Преобразовать в форму, Прямоугольник со скругленными углами .Используя те же размеры ширины и высоты исходного прямоугольника для Абсолютных значений, установите прямоугольник на Ширина: 9 пикселей и Высота: 50 пикселей с радиусом угла 2 пикселей. Нажмите ОК.

Выбрав белый ключ, сделайте копии ключа, используя пункт меню Effect, Distort & Transform, Transform . В разделе «Перемещение» установите значение «По горизонтали» на 9 пикселей, убедитесь, что для параметра «По вертикали» установлено значение 0 пикселей, установите количество копий на 51 и установите флажок «Предварительный просмотр», чтобы убедиться, что ключи отображаются, как показано ниже.Нажмите ОК.

Создайте прямоугольник, чтобы закрыть закругленные края верхней части клавиш. Не выбрав ни одного объекта, выберите инструмент «Прямоугольник» и установите для заливки черный цвет и отсутствие обводки, как показано на панели инструментов ниже. Щелкните один раз на монтажной области и нарисуйте прямоугольник шириной 470 пикселей и высотой 5 пикселей. Нажмите ОК.

Расположите полосу над клавишами, чтобы закрыть закругленные края наверху. Используя панель преобразования, установите нижнее центральное положение на X: 250 пикселей и Y: 62 пикселей.

Заблокируйте этот слой, и на следующем шаге будет создан новый слой для рисования черных клавиш.

4. Нарисуйте черные ключи

Создайте новый слой с именем «черные ключи», как показано ниже.

Нарисуйте первый черный ключ.

Не выбрав ни одного объекта, выберите инструмент «Прямоугольник» и установите черный цвет для заливки и отсутствие обводки, как показано на панели инструментов ниже. Щелкните один раз на монтажной области и нарисуйте прямоугольник шириной 5 пикселей и высотой 30 пикселей. Нажмите ОК.

Установите черный ключ.

Выделив черный ключ, используйте панель преобразования, чтобы расположить его. Установите верхнее центральное положение на X: 25,5 пикселей и Y: 62 пикселей. Следующие несколько шагов настроят группу ключей, которые можно дублировать.

Скопируйте первый черный ключ, чтобы создать второй черный ключ.

Выделив черный ключ, перейдите к параметрам «Перемещение», дважды щелкнув инструмент «Выделение» на панели инструментов (обведен красным ниже). Установите флажок Предварительный просмотр, чтобы увидеть, где будет полученный ключ.Установите горизонтальное положение на 17 пикселей и убедитесь, что вертикальное значение равно 0 пикселей. Нажмите «Копировать», и два ключа будут расположены, как показано ниже.

Результат:

Скопируйте второй черный ключ, чтобы создать третий черный ключ.

Выделив второй черный ключ, снова получите доступ к параметрам «Перемещение», дважды щелкнув инструмент «Выделение» на панели инструментов (обведен красным ниже). Установите флажок Предварительный просмотр, чтобы увидеть, где будет полученный ключ. Установите горизонтальное положение на 10 пикселей и убедитесь, что вертикальное значение равно 0 пикселей.Нажмите «Копировать», и три клавиши будут расположены, как показано ниже.

Результат:

Скопируйте третий черный ключ, чтобы создать четвертый черный ключ.

Выделив третий черный ключ, снова получите доступ к параметрам «Перемещение», дважды щелкнув инструмент «Выделение» на панели инструментов (обведен красным ниже). Установите флажок Предварительный просмотр, чтобы увидеть, где будет полученный ключ. Установите горизонтальное положение на 17 пикселей и убедитесь, что вертикальное значение равно 0 пикселей. Нажмите «Копировать», и четыре клавиши будут расположены, как показано ниже.

Результат:

Скопируйте четвертый черный ключ, чтобы создать пятый черный ключ.

Выделив четвертую черную кнопку, снова получите доступ к параметрам «Перемещение», дважды щелкнув инструмент «Выделение» на панели инструментов (обведен красным ниже). Установите флажок Предварительный просмотр, чтобы увидеть, где будет полученный ключ. Установите положение по горизонтали на 9,5 пикселей и убедитесь, что значение по вертикали равно 0 пикселей. Нажмите «Копировать», и пять клавиш будут расположены, как показано ниже.

Результат:

Скопируйте пятый черный ключ, чтобы создать шестой черный ключ.

Выбрав пятую черную клавишу, повторите перемещение с последнего шага, нажав Cmd + D (Mac) или Ctrl + D (ПК). Шестая клавиша теперь расположена, как показано ниже. (Если вам нужно снова получить доступ к параметрам перемещения, чтобы скопировать четвертый ключ, по горизонтали будет 9,5 пикселей.)

Результат:

Теперь ключи можно выбирать и дублировать. Повторятся только клавиши со второго по шестой. Выделите эти пять черных клавиш (показаны зеленым ниже) с помощью инструмента выделения, чтобы выделить их.Поскольку другие слои заблокированы, вы будете выбирать только черные клавиши. В меню выберите «Эффект », «Эффект преобразования», «Преобразование ». В разделе «Перемещение» установите значение «По горизонтали» на 63 пикселя, убедитесь, что для параметра «Вертикаль» установлено значение 0 пикселей, установите количество копий на 6 и установите флажок «Предварительный просмотр», чтобы убедиться, что ключи отображаются, как показано ниже. Нажмите ОК.

Заблокируйте слой «черные клавиши», и все, что останется, это добавить нотоносцы и музыкальные элементы.

5. Нарисуйте посох

Создайте новый слой с именем «Staff», как показано ниже.

Выберите инструмент «Прямоугольник», установите нулевую заливку и выберите нейтральный цвет для обводки с размером обводки 0,5 пикселя. Используемый здесь цвет взят из библиотеки образцов Neutrals 3, поставляемой с CS3. Цвет металлик может подойти в зависимости от вашего проекта. Щелкните один раз на монтажной области и нарисуйте прямоугольник шириной 470 пикселей и высотой 20 пикселей. Нажмите ОК.

Выделив прямоугольник, выберите в меню Object, Path, Split into Grid .Установите количество рядов на 4 с отступом 0 пикселей. Возможно, вам придется установить количество строк на 2 и изменить отступ на 0, прежде чем вы сможете установить количество строк на 4. Оставьте количество столбцов равным 1. Нажмите OK.

Поместите рейку с панелью преобразования, установив центральное положение на X: 250 пикселей и Y: 91 пикселей.

Щелкните по монтажной области, чтобы отменить выбор станка.

Заблокируйте слой «Staff», и на следующем шаге будет создан новый слой для музыкальных элементов.

6. Добавление музыки

Теперь иллюстрация готова для последних штрихов добавления нот и музыкальных элементов. Вы можете использовать картинки или изображения. Я нашел на сайте www.fontspace.com шрифт MetDemo с музыкальными элементами, которые я использовал для этого упражнения.

Создайте новый слой с именем «музыка».

Символы ниже были созданы с помощью инструмента «Текст» и шрифта MetDemo с размером шрифта 16 пикселей. Цвет заливки такой же нейтральный, что и цвет обводки нотоносца, а обводка для текста — Нет.Введите символы и примечания по вашему выбору. Буквы / символы: (двоеточие), K, Q и W в шрифте MetDemo создают скрипичный ключ, острый символ и четвертные и половинные ноты.

После того, как вы напечатали выбранные символы и примечания, используйте Инструмент выделения, чтобы выделить весь текст, и выберите в меню Тип, Создать контуры . Все еще выделенный, Разгруппируйте буквы с помощью сочетания клавиш Sh + Cmd + G (Mac) или Sh + Ctrl + G (ПК), или откройте меню с помощью объекта , Разгруппируйте .Теперь все части можно выбирать, перемещать и размещать в области посоха индивидуально, используя инструмент «Выделение» или выбирая их на панели слоев.

Моя мелодия взята из одного из моих любимых Phantom of the Opera, она упрощена и расширена, чтобы заполнить пространство над клавишами.

Поэкспериментируйте с разным цветовым фоном, градиентами и художественными эффектами. Масштабируйте изображение или используйте части клавиатуры в соответствии с вашим печатным или веб-проектом.

Чтобы загрузить исходный файл для этого руководства, вам необходимо войти в систему как член.
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить доступ ко всем эксклюзивным материалам для участников!

Как нарисовать ПИАНИНО «TanglePatterns.com

Линда Фармер, CZT ~ 21 июня 2021 г.

Всем привет!

С понедельником и добро пожаловать на еще одну неделю веселья и творчества.

Сегодняшний клубок из непрерывных линий под названием Piano создан испанской танцовщицей Милой Мендьета и впервые присутствует на сайте.

Мила представляет себя и свой клубок,

Я живу в Мадриде (Испания).

В прошлом году из-за блокировки Covid я узнал о методе Zentangle ™ и с тех пор практикую Zentangle® каждый день.

«Фортепиано» (= медленно) — мой первый узор путаницы. Он всплыл случайно, когда рисовал на песке. Это клубок с одним движением, который можно использовать как монотонный, бордюр, нить или смешивать с другими клубками, в данном случае со шнурком.

Мила иллюстрирует пошаговые инструкции по рисованию Piano ниже и показывает его на плитке с некоторыми оригинальными узорами в стиле Zentangle и некоторыми забавными и причудливыми идеями украшения.

Изображение принадлежит художнику и используется с разрешения, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Эти изображения предназначены только для личного использования в автономном режиме. Не стесняйтесь обращаться к изображениям, чтобы воссоздать этот клубок в ваших личных Зентанглах и ЗИА. Однако художник и TanglePatterns.com оставляют за собой все права на изображения, и они не должны быть публично закреплены, изменены, воспроизведены или переизданы. Спасибо за соблюдение этих прав. Щелкните изображение, чтобы увидеть статью, объясняющую, что означает авторское право на простом английском языке.« Пусть ваша совесть всегда будет вашим проводником. ”~ Джимини Крикет

В этих шагах Мила демонстрирует, как запутать Фортепиано в трехмерном варианте:

Изображение принадлежит художнику и используется с разрешения, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Эти изображения предназначены только для личного использования в автономном режиме. Не стесняйтесь обращаться к изображениям, чтобы воссоздать этот клубок в ваших личных Зентанглах и ЗИА. Однако художник и TanglePatterns.com оставляют за собой все права на изображения, и они не должны быть публично закреплены, изменены, воспроизведены или переизданы.Спасибо за соблюдение этих прав. Щелкните изображение, чтобы увидеть статью, объясняющую, что означает авторское право на простом английском языке. « Пусть ваша совесть всегда будет вашим проводником. ”~ Джимини Крикет

Поскольку вам нравится всякая путаница на сайте, пожалуйста, оставьте комментарий с благодарностью и поощрением, чтобы показать артистам, которым вы цените их за то, что они делились своим творчеством, чтобы вдохновить вас. Ваша благодарность мотивирует их продолжать делиться! И, пожалуйста, поделитесь ссылкой на свои любимые клубки в социальных сетях.Спасибо!

Посмотрите на тег milam , чтобы узнать больше о путанице Милы на TanglePatterns.com.

Ссылки по теме

  • Ищете путаницу по исполнителю или типу? Для получения более подробной информации посетите страницу «О НАС»> «КАК НАЙТИ ПУТЛЕТЫ ПО ХУДОЖНИКУ ИЛИ ТИПУ» в верхней строке меню любой страницы сайта.
  • Что такое дзентангл? — если вы новичок в методе Zentangle, начните здесь, чтобы познакомиться с основами
  • Терминология Zentangle — глоссарий терминов, используемых в этой художественной форме
  • Linda’s List of Zentangle-Original Patterns — вот полный список оригинальных клубков ( или «официальных клубков»), созданных и представленных основателями Риком Робертсом и Марией Томас, включая те, которые не опубликованы в Интернете.Если вы новичок в методе Zentangle, я настоятельно рекомендую сначала изучить несколько опубликованных классических работ по Zentangle.
  • Узор — это не всегда клубок — вот из чего получается клубок. СОВЕТ: клубок НИКОГДА не начинается с карандашного планирования.
  • Как отправить деконструкцию вашего паттерна в TanglePatterns
  • Чтобы получить множество отличных БЕСПЛАТНЫХ уроков по TanglePatterns, щелкните ссылку Учебники в розовой алфавитной строке меню под изображениями клубков в верхней части любой страницы
  • струн! У нас есть СТРУНЫ! Щелкните ссылку СТРОКИ в розовой алфавитной строке меню под изображениями клубков в верхней части любой страницы для 250 различных (бесплатных) Zentangle-startters.Более чем достаточно на любую жизнь!

.oOo.

Расширьте возможности Zentangle, поддерживая паттерны TanglePatterns:

ТЕКУЩЕЕ ИЗДАНИЕ! TanglePatterns.com ПУТЕВОДИТЕЛЬ TANGLE, выпуск 2021 года
10-е издание паттернов TanglePatterns .com TANGLE GUIDE — это интерактивная электронная книга на 90 страниц, , содержащая 1500+ клубков на сайте с мая 2010 по 31 декабря 2020 . Это отличный ресурс и необходимый цифровой инструмент для использования сайта. Посетите страницу МАГАЗИН> ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ и помогите поддерживать TanglePatterns.com в сети, получив свою копию прямо сейчас!

« Линда, Спасибо! Я полагалась на слишком мало и застревала после 3 лет ежедневной работы с Zentangle.Это вдохновило меня «начать заново» с новым волнением. «~ Барбара Р.

См. Страницу ОБЗОРЫ КНИГИ, чтобы получить более подробную информацию о ее функциях и просмотреть образец страницы. Примечание: это цифровой продукт, который вы загружаете при размещении заказа, физически вам ничего не будет отправлено по почте.
ЗАКАЗЫ ПОДАРОК ​​ДЛЯ ДРУГОГО ЛИЦА: Чтобы подарить TANGLE GUIDE , посетите эту страницу, чтобы разместить свой подарочный заказ.
Если вы новичок в Zentangle® и запутывании, мой TanglePatterns.com РУКОВОДСТВО ПО ZENTANGLE ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ — это именно то, что вам нужно для начала работы. Также доступно на французском и испанском языках.

Этот — единственная книга Zentangle, которая вам когда-либо понадобится: великолепный Zentangle PRIMER Vol 1. Это ваш CZT-in-a-book от основателей Zentangle ® . Посетите вкладку МАГАЗИН в верхней строке меню или щелкните изображение. Чтобы узнать больше о содержании и прочитать восторженные обзоры, посетите вкладку КНИГИ ОТЗЫВОВ.
НОВИНКА! Теперь доступен в формате KINDLE по цене 9,99 долларов США.
« Абсолютно лучшая книга Zentangle на сегодняшний день! Как опытный художник я раньше думал, что мне не нужны инструкции по этому виду искусства. Как я ошибался! После прочтения этой книги мое запутывание улучшилось не по дням, а по часам. Если вы думаете, у вас есть Zentangle, тогда эта книга нужна вам как никогда! «~ Kris H

.oOo.

Простой образец рисования фортепиано и учебное пособие

Фортепиано — это обобщенное название основных классических клавишных инструментов. В настоящее время рояль имеет множество разновидностей в зависимости от цели применения и особенностей его устройства. Клавесин считается прототипом современного фортепиано. Когда и кем был изобретен этот инструмент, неизвестно. Возникнув где-то в 14 веке, клавесин получил широкое распространение в Европе в 16-18 веках.

Первое пианино было изобретено одновременно в 1800 и 1801 годах американскими и австралийскими изобретателями Хокинсом и Мюллером. Современная форма фортепиано с чугунным каркасом, поперечными струнами, многоуровневыми амортизаторами была разработана в середине 19 века.

Как нарисовать пианино за 10 простых шагов

1) Так как это простой рисунок на фортепиано, а не профессиональный рисунок графитом, вы можете попробовать разные типы рисования карандашами, используя любой карандаш, который вам нравится.Сначала нарисуйте параллелограмм с внутренним углом (близким к зрителю) в 45 градусов.

2) Внизу прикрепите еще один параллелограмм к ранее нарисованному так, чтобы его нижнее основание стало верхним основанием нового. Второй параллелограмм сделайте в 2 раза уже и добавьте к нему снизу прямоугольник, в 2 раза уже его.

3) Нарисуйте две прямые параллельные линии, идущие от правого верхнего угла первого параллелограмма и правого нижнего угла третьего прямоугольника.Закройте эти две линии вертикальной линией под углом 90 градусов. Добавьте две волнистые линии, соединяющие верхний левый и нижний правый углы первого и второго параллелограмма (дальняя его часть), а также две похожие волнистые линии, соединяющие все три фигуры на переднем плане. Лишние вспомогательные линии сотрите ластиком.

4) Добавьте вторую (дальнюю) сторону пианино рядом с предыдущей, слегка закругляя правый нижний угол квадрата и делая верхний волнистым.Сотрите ластиком лишние линии.

5) Нарисуйте корпус пианино, соединив верх первого параллелограмма и заднюю часть основания уплощенным полукругом.

6) Обведите контур корпуса пианино с параллельной линией внутри него. Затем нарисуйте три видимые ножки пианино, четвертую рисовать не нужно, так как она невидима для зрителя за инструментом. Для рисунков на фортепиано важно следить за положением ног.

7) Теперь нарисуйте верхнюю часть крышки пианино: добавьте сплющенное сердце, прилегающее к верхней части корпуса.

8) Нарисуйте держатель крышки в форме столбика и удалите ластиком лишние линии.

9) Нарисуйте клавиши пианино, разделив нижний параллелограмм продольными линиями и добавив к ним маленькие черные клавиши. Поскольку это упрощенный рисунок фортепианной клавиатуры, нет необходимости в большой точности; символическое изображение клавиатуры сделает это. После этого закончите покраску педалей.

10) Последний шаг — раскрасить рисунок. Как и в предыдущем примере с рисунком ромашки, мы используем акварельную заливку фона.Используйте серый цвет в качестве базовой заливки (кроме клавиатуры и педалей). Затем добавьте немного черной акварели: нарисуйте все элементы базовой заливки, кроме тех, которые вы хотите сделать более светлыми (подставка для крышки, крышка и ободок элементов верхней части тела). Раскрасьте полую часть корпуса и крышку чуть более светлой черной акварелью. Наконец, после того, как акварель высохнет, обведите все элементы и закрасьте клавиатуру черным маркером, чтобы создать больший контраст.

Использование Piano Roll в Garageband (Пошаговое руководство) — Сообщество продюсеров

Использование пианино в Garageband, как и в других DAW, является одной из самых полезных функций использования любого цифрового аудиоинтерфейса, в основном потому, что вы можете рисовать ноты, которые хотите использовать, непосредственно в рабочем пространстве, фактически не играя их.Этот урок будет больше похож на энциклопедию всех различных техник, которые можно использовать в пианино.

кстати, у меня есть список всех лучших продуктов для производства музыки на моей странице рекомендуемых продуктов, включая предложения, коды купонов и пакеты, чтобы вы не пропустили (включая 50% скидку Melda Productions MCompleteBundle, которая продается СЕЙЧАС).

Без лишних слов, давайте рассмотрим особенности Piano Roll, в том числе его структуру, а также некоторые тактики для его эффективного использования, однако первое, что вы, вероятно, захотите, — это краткое введение / синопсис с точки зрения того, как оно работает.

Для использования рояля в Garageband

1) Нажмите (E) на клавиатуре, чтобы вызвать Piano Roll.
2) Используйте (Command + Click), чтобы вызвать карандаш, который позволит вам быстро рисовать MIDI-ноты
3) Рисуйте MIDI-ноты на линии сетки и за ее пределами
4) Используйте время Квантизатор для исправления недостатков

Теперь, когда вы вкратце ознакомились с основами работы пианино, давайте углубимся в детали.

Структура фортепиано

Piano Roll, по сути, представляет собой набор линий сетки и полос, которые равномерно разделены по интерфейсу Garageband.

Кроме того, те же самые линии сетки и полосы расположены рядом с фортепиано, расположенным по вертикали поперек экрана. Каждая линия сетки соответствует определенной ноте на клавиатуре (кстати, было бы неплохо узнать секреты фортепиано от PianoForAll, если вы серьезно относитесь к использованию клавиатуры по максимуму).

Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб интерфейса, чтобы ближе познакомиться с тем, что вы делаете, или вы можете переключить его на редактор партитуры, который будет размещать ноты в фактической стандартной нотации, а не только в MIDI-нотах (подробнее о редактор партитуры в моем руководстве).

Вы можете использовать ползунок горизонтального масштабирования, который будет увеличивать и уменьшать масштаб интерфейса, или вы можете использовать ту же опцию на трекпаде, что означает, что вы разводите пальцы на трекпаде либо в стороны, либо ближе друг к другу.

Имеет тот же эффект.

В левой части Piano Roll вы заметите, что на самом деле вы можете видеть ноты фортепиано.

Каждая октава разделена цифрами и буквами, включая C0, C1, C2, C3 и т. Д. И т. Д. Это октавы на клавиатуре («Полные элементарные зачатки» Марка Сарнецкого и книга ответов от Amazon отлично подходят для изучения основ теории музыки).

Например, C3 обычно является средним C, так что имейте это в виду.Фактически вы можете сыграть каждую ноту на клавиатуре с левой стороны, чтобы увидеть, как она звучит. Пианино с левой стороны линий сетки выглядит так, как вы видите на изображении ниже:

Линии сетки разделены на группы по четыре, и числовое значение каждой линии сетки изменяется в зависимости от того, как вы выбрали размер в верхнем центре DAW.

В верхнем левом углу Piano Roll у вас также есть функция автоматизации, которая полезна для регулировки скорости нескольких различных параметров.

Например, вы можете отрегулировать скорость или силу нот, или вы можете отрегулировать хорус, бас, атмосферу, изменение высоты звука, громкость сустейна, панораму, модуляцию, экспрессию, драйв, высокие частоты или реверберацию.

Конечно, у вас также есть свои функции транспонирования в дополнение к квантованию по времени (мое руководство), что означает, что вы можете автоматически регулировать фактическую высоту всех нот, просто выбирая, на сколько полутонов вы хотите все изменить.

К сожалению, есть некоторые ограничения на использование пианино в Garageband.

Например, вы не можете копировать и вставлять заметки в интерфейс так быстро и так же эффективно, как пользователи FL Studio, когда вы хотите быстро создавать ролики малого барабана или хай-хэта, хотя есть быстрый способ сделать это. в Garageband с моим гидом.

Несмотря на это, существует множество различных способов использования пианино, и мы рассмотрим некоторые из них здесь.

Советы и приемы использования пианино

1) Command + щелчок

Параметр (Command + Click) позволяет максимально эффективно и легко рисовать ноты прямо в рулоне пианино.

Очевидно, что способ сделать это не требует пояснений, вам просто нужно нажать опцию (Command + Click), и под щелчком я подразумеваю нажатие на трекпад.

Это позволяет вам очень быстро вводить ноты в Piano Roll. Обычно, когда я создаю музыку с помощью Garageband, я либо использую MIDI-клавиатуру, такую ​​как KeyLab 88 от Arturia от ZZounds, либо играю на своей гитаре PRS SE Custom 24 (также от ZZounds) и создаю мелодии таким образом.

Тем не менее, некоторым людям нравится использовать пианино в первую очередь для рисования нот прямо в пространстве пианино.Если вам нравится это делать, эта команда для вас.

Это также полезно для создания роликов малого барабана и хай-хэта.

Определенно стоит упомянуть, что это тот же способ, которым вы добавляете примечания в редакторе партитуры, если вы хотите добавить их как фактические единицы стандартной записи.

По правде говоря, большинство продюсеров не умеют читать музыку, поэтому эта функция не упоминается так часто, но в любом случае, вы можете использовать ее, если знаете, как читать стандартную нотацию.

2) Хит (E), чтобы вызвать пианино

Это говорит само за себя. Piano Roll можно выбрать, нажав клавишу «E» на клавиатуре или поднявшись в левую верхнюю часть интерфейса Garageband и нажав значок, похожий на ножницы.

В случае, если вам нужна помощь с некоторыми символами и значками, есть кнопка «Справка» (?), Которая позволит вам перемещать курсор по различным аспектам DAW.

Когда ваш курсор перемещается по разным функциям, появляется небольшое желтое текстовое поле, которое точно объясняет, что он делает.

3) Скопируйте и вставьте примечания

При использовании нот MIDI в рулоне пианино существует ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы сэкономить время, включая копирование и вставку нот в рулон пианино, если вы хотите, чтобы что-то повторялось.

Например, вы могли бы просто перетащить рамку выбора вокруг всех желаемых MIDI-нот, а затем нажать функцию (Command + C), а затем использовать функцию сразу после (Command + V), чтобы вставить ноты, где бы вы ни находились. хотеть.

Важно отметить, что ноты будут вставляться в соответствии с полосой воспроизведения, которая, как я объяснял в моих 16 советах по редактированию, представляет собой небольшую полосу, которая перемещается вместе с пианино во время игры.

Другими словами, это маленькая полоса и стрелка, которые выглядят так, как показано на изображении ниже:

4) Выбор и расширение / втягивание нот MIDI

Подобно функции, описанной выше, вы можете фактически отрегулировать каждую отдельную MIDI-ноту в пианино сразу после того, как выберете их все вместе.

Используя поле выбора — или как вы хотите его назвать — мышь трекпада, перетащите рамку вокруг каждой ноты, а затем увеличьте или уменьшите длину одной ноты, и вы заметите, что каждая отдельная нота в фортепиано рулон будет выдвигаться таким же образом.

Это еще одна полезная функция для экономии времени.

5) Копирование и вставка с помощью стрелки курсора воспроизведения

В Garageband есть несколько способов сделать то же самое, некоторые из них более полезны в разных контекстах.

Например, используя стрелку курсора воспроизведения, вы можете копировать и вставлять ноты таким образом, чтобы Garageband делал это автоматически, в зависимости от того, сколько MIDI-нот вы скопировали.

Я имею в виду, что вы копируете группу нот с помощью функции (Command + C), а затем отпускаете стрелку курсора воспроизведения сразу после этой же группы нот.

Отсюда вы нажимаете (Command + V), и Garageband автоматически копирует и вставляет ноты в соответствии с положением стрелки указателя воспроизведения, а также перемещается вперед на количество нот MIDI.

Я понимаю, что то, что я только что сказал, является чем-то вроде салата из слов, поэтому обязательно посмотрите видео ниже, чтобы понять, о чем я говорю. Это примерно 4:33.

И это почти все, что касается рояля.

Видеоурок на YouTube

Заключение

В конечном счете, рояль — не самый сложный интерфейс в Garageband, так что, откровенно говоря, особо нечего сказать о том, что с ним можно сделать.Я не могу придумать ничего другого, что бы показать вам в плане пианино. Если я когда-нибудь найду дополнительные советы и рекомендации, я обязательно обновлю эту статью.

Как я упоминал выше, у Piano Roll в Garageband есть некоторые ограничения, но, в конечном счете, он очень прост в использовании и по большей части имеет большинство функций, которые есть в других DAW. Обязательно сделайте мне одолжение и поделитесь этим в социальных сетях со своими друзьями.

Как было изобретено фортепиано?

Вы когда-нибудь задумывались о том, какое замечательное пианино? Он может играть громко, он может играть тихо, он имеет огромный диапазон от низких до высоких нот, а пианино отлично подходят для игры с любым симфоническим оркестром и джазовым ансамблем или даже просто соло! А вы заглянули внутрь? На разработку всех этих струн, молотков и движущихся частей ушло много изобретателей и многие века.Давайте узнаем, как у нас появились фортепиано, которые нам нравятся сегодня.

Перед фортепиано — 1600-е

Это началось еще в эпоху Возрождения, когда в Европе открывали и изобретали много нового, в том числе музыкальные инструменты. У одного инструмента, названного кованой цимбалой, струны были натянуты через деревянную коробку и настроены на различную высоту звука. Человек, играющий на нем, держал два молотка с мягким покрытием и ударял по струнам.

Hammered Dulcimer (слева). Клавесин (справа). Предоставлено: Wikipedia

. Позже появился клавесин, в котором также использовался набор струн, натянутых и настроенных на различную высоту тона.У него была клавиатура, похожая на современное пианино. Когда вы нажимаете клавишу, стержень внутри инструмента поднимается вверх. На стержне была булавка, с помощью которой можно было натянуть веревку. Клавесин стал очень популярным инструментом, но имел одну неудачу. Независимо от того, насколько сильно или мягко вы нажимали клавишу, звук воспроизводился одинаково.

Клавикорд — кредит: Википедия

Следующим предком нашего современного фортепиано был клавикорд. Он работал как клавесин, за исключением того, что вместо того, чтобы выдергивать струну, нажатие на клавишу ударяло по струне небольшим куском металла.Чем сильнее и быстрее вы нажимаете клавишу, тем сильнее будет удар по струне. Это позволяло музыкантам играть на клавикорде более выразительно, чем на клавесине, но, к сожалению, клавикорд был недостаточно громким, чтобы играть в большом зале или с группой других инструментов.

Первое фортепиано — 1700

Около трехсот лет назад, ближе к концу эпохи Возрождения, в Италии жил клавесин по имени Бартоломео Кристофори. Он хотел сделать инструмент, который мог бы быть громким, как клавесин, но также чувствительным к прикосновениям, как клавикорд, поэтому он взял идею из кованой цимбалы и построил инструмент, который будет бросать молоток с мягким покрытием в струну всякий раз, когда нажимается клавиша. был нажат.Чем сильнее нажималась клавиша, тем сильнее летел молоток. После удара по струне молоток упал, давая струне возможность свободно вибрировать. Пока клавиша удерживалась нажатой, струна вибрировала, но как только клавиша отпускалась, демпфер успокаивал струну. Это был очень сложный механизм, настолько гениальный, что он до сих пор используется — с небольшими изменениями — в наших фортепиано. Кристофори назвал свой инструмент «un cimbalo di cipresso di piano e forte», что по-итальянски означает «клавиатура из кипарисового дерева с мягким и громким звуком.«Представьте, что вы идете в магазин инструментов и просите один из них!

Фортепьяно — Фото: Wikipedia

Несмотря на то, что пианино Кристофори было большим техническим достижением, роялям потребовалось время, чтобы они стали популярными. Один из первых производителей фортепиано из Германии по имени Готтлейб Зильберманн прочитал о пианино Кристофори и решил попробовать сделать свое собственное. Он улучшил дизайн Кристофори, добавив рычаг с ручным управлением, который позволял снимать демпферы со всех струн и позволять им звенеть, даже когда вы убираете пальцы с клавиш.Когда Зильберманн показал свое новое фортепиано Иоганну Себастьяну Баху, Бах сначала пожаловался, что высокие ноты слишком мягкие по сравнению с низкими. Зильберманн внес еще несколько улучшений и, в конце концов, получил одобрение Баха. Фактически, Бах стал одним из первых продавцов пианино, официальным дилером пианино Silbermann. Бах назвал инструмент «фортепиано и форте» («тихий и громкий»), что намного короче оригинального названия Кристофори. Со временем этот инструмент стал известен как «пианофорте», «фортепиано», а теперь, в наше время, мы просто называем этот динамический инструмент «пианино».”

Ранние фортепиано — 1700-е — начало 1800-х годов

У ранних фортепиано было всего пять октав, и они были сделаны с деревянными рамками, поэтому струны нельзя было сильно натянуть. У них был легкий и нежный звук по сравнению с нашими сегодняшними фортепиано. Тем не менее, ко времени Моцарта фортепиано были настолько популярны, что Моцарт написал многие свои сочинения только для фортепиано. На протяжении классического и романтического периодов композиторы с удовольствием создавали великолепные произведения для этого универсального инструмента. Еще одна проблема ранних фортепиано заключалась в том, что после нажатия клавиши приходилось ждать, пока молоток не упадет до упора, прежде чем вы снова сможете сыграть ноту.Это означало, что вы не могли играть повторяющиеся ноты очень быстро. Французский изобретатель по имени Себастьян Эрард разработал способ, позволяющий клавишам фортепиано снова отбрасывать молотки сразу после удара по ноте. Это позволило композиторам романтического периода, таким как Лист, писать музыку для фортепиано, которая включала быстро пульсирующие ноты и аккорды.

современных фортепиано — с 1850 г. по настоящее время

Со временем пианино стали больше, сильнее и громче. Было добавлено больше октав, чтобы дать инструменту еще больший диапазон.Затем, когда наступила индустриальная эпоха, американский производитель пианино по имени Алфей Бэбкок добавил к своим пианино металлический каркас, чтобы струны могли выдерживать большее натяжение. Это нововведение подарило пианино мощный современный звук, которым мы наслаждаемся сегодня.

Современный рояль — Фото: Unsplash

Итак, мы здесь, через триста лет после рождения фортепиано, и теперь вы можете найти его по всему миру, на котором играют повсюду, от концертного зала до вашей собственной гостиной. Это инструмент, не имеющий себе равных по способности воспроизводить широкий диапазон тона, объема, цвета и экспрессии.Может быть, поэтому на протяжении сотен лет люди любили собираться за пианино, чтобы вместе послушать и петь. Каждый ученик, изучающий фортепиано, продолжает великую традицию создания музыки. В следующий раз, когда вы сядете за пианино или послушаете, как играет кто-то другой, вспомните и будьте благодарны тем, кто подарил нам этот удивительный инструмент.

Если вы хотите узнать больше о том, как было изобретено фортепиано, вы можете прочитать эту замечательную книгу.

Посмотреть на Amazon

Рисование линии клавиш фортепиано

Набор непрерывных однолинейных чертежей музыкальных инструментов.

Рисование линий клавиш фортепиано . Клавиатура, показанная на первой раскладке фортепианной клавиатуры, имеет две октавы, всего 24 ноты. Сохранено уроки рисования 101. Обозначьте интерьер открытого пианино.

Загрузите 160+ векторных изображений эскиза рояля без лицензионных отчислений. Девушка танцует на пианино. Как рисовать клавиши пианино шаг за шагом, научитесь рисовать в этом уроке для детей и взрослых.

Рисование фортепьяно touch de piano музыкальные инструменты рисование выучить пианино новичок вера надежда любовь татуировка уроки рисования трафареты джазовый плакат клавиатура пианино. Не нужно регистрироваться, покупайте сейчас! Пианино с домашними животными онлайн — это увлекательный способ для детей познакомиться с основным музыкальным инструментом, таким как пианино, и пробудить в них интерес к музыке.

Загрузите этот премиум-вектор о реалистичных клавишах пианино.и откройте для себя более 17 миллионов профессиональных графических ресурсов на freepik. Черно-белые иллюстрации клавиш пианино. Соедините открытую сторону парой изогнутых линий, одна длиннее другой.

Используйте прямые линии, чтобы нарисовать три стороны прямоугольника. Пошаговое руководство по рисованию о том, как рисовать клавиши пианино. Фортепиано — популярный музыкальный инструмент, который используется во всех современных песнях и мелодиях. Эти очень короткие линии расширяют 5-строчную, 4-х строчную нотную станцию, позволяя нам добавлять дополнительные примечания.

76 клавишных клавиатур поставляются с 31 черной клавишей и 45 белыми клавишами, 61 клавишная клавиатура поставляется с 25 черными клавишами и 36 белыми клавишами, а 49 клавишных клавиатур имеют 20 черных клавиш и 29 белых клавиш. В конце концов, некоторые клавиатуры имеют 61 и 76 клавиш, а пианино — 88 клавиш. Люди шляпу музыкант и логотип клавиш пианино.

Найдите идеальную картинку для рисования клавиш пианино. А как насчет всех остальных нот на фортепиано? Вид сверху клавиатуры синтезатора, изолированные на белом фоне.

Загрузите более 150 векторных изображений рисования линий фортепианной клавиатуры без лицензионных отчислений. В 88-клавишном пианино 36 черных клавиш и 52 белых клавиши. Откройте для себя тысячи векторных изображений премиум-класса, доступных в форматах ai и eps.

Огромная коллекция, потрясающий выбор, более 100 миллионов высококачественных, доступных изображений RF и RM. Набор непрерывного рисования одной линии музыкальных инструментов. Всего в любом фортепиано 12 нот;

Независимо от того, есть ли у него 49 клавиш или 88 клавиш пианино.Значок линии клавиш пианино для Интернета, мобильных устройств и инфографики. Эти 12 нот распределены по черно-белым клавишам пианино.

Лучший выбор без лицензионных отчислений на клавиатуре пианино, векторной графики, иллюстраций и иллюстраций. Вектор белый значок на синем квадрате градиента с закругленными углами на белом фоне. Но вы также можете превратить традиционные фортепианные ноты в звуки, издаваемые животными, и создать оригинальную песню.

Кажется, что проблема решается строками бухгалтерской книги. Все лучшие фортепианные рисунки на клавиатуре 36+ собраны на этой странице. Не стесняйтесь исследовать, изучать и наслаждаться картинами с paintingvalley.com

Когда у нас заканчивается место для персонала, мы добавляем строки бухгалтерской книги (или леера).

Выбор фортепиано: рояль или пианино? — Руководство по музыкальным инструментам

В пианино струны натянуты вертикально, чтобы сделать инструмент более компактным, что позволяет играть на пианино в ограниченном пространстве.В отличие от этого, рояль сохраняет форму оригинального фортепиано, в котором струны натянуты горизонтально, и обладает большим потенциалом для выражения.

Отличия в действии

Существует значительная разница между механизмами действия рояля и пианино.

Рояль

Горизонтально. Поскольку молоточки возвращаются в исходное положение под собственным весом, повторение, при котором ноты повторяются быстро, например, при игре трелей, является плавным (возможно повторение клавиш с частотой примерно 14 раз в секунду).

Пианино

Вертикальный. Молотки полагаются на пружины, чтобы вернуться в исходное положение, и поэтому существует ограничение на быстрое повторение, такое как при игре трелей (возможно повторение клавиш со скоростью примерно семь раз в секунду).

Отличия педалей

Педали в рояле и пианино выполняют разные функции.

Рояль

Педаль переключения передач (левая педаль): также называется педалью приглушения или педалью una corda. Сдвигает всю сборку действий вправо, изменяя не только громкость звука, но и внося незначительные изменения в тон.
Педаль Sostenuto (средняя педаль): удерживает демпферы поднятыми и в стороне от струн любых клавиш, нажатых непосредственно перед нажатием педали. Это позволяет поддерживать выбранные ноты.
Педаль сустейна (правая педаль): также называется демпферной педалью.Демпферы остаются поднятыми, даже если пальцы снимаются с клавиш, сохраняя все сыгранные ноты.

Педали рояля

Пианино

Мягкая педаль (левая педаль): когда эта педаль нажата, все молотки перемещаются ближе к струнам, уменьшая громкость звука.
Педаль глушителя (средняя педаль): также называется педалью для практики. Между молотками и струнами падает тонкий кусок войлока, сильно заглушающий звук.
Педаль сустейна (правая педаль): также называется демпферной педалью. Демпферы остаются поднятыми, даже если пальцы снимаются с клавиш, сохраняя все сыгранные ноты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *