Творчество Элли — Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.
Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!
В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.
Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках…
Читать далее
Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.
Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей.
В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.
Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках, т.к. детские карандаши со скрипом дают в лучшем случае два-три слоя, после чего намертво «запирают» бумагу: на ней уже ничего не нарисуешь. Профессиональные в этом плане предлагают миллион возможностей, хотя опять же многое зависит от марки. Твердые карандаши: Irojiten, Derwent Artists, Lyra Rembrandt Polycolor– хороши в прорисовке мелких деталей и светлых полупрозрачных фонов; ночное звездное небо ими рисовать я бы не стала (хотя Лира, пожалуй, является чем-то средним по твердости).
Пример можно наблюдать на данном скане. Отчетливо видна зернистость. Правая часть тестовой полоски размыта блендером от Derwent, но на самых светлых участках он оказался бесполезен.
Итак, для светлых фонов берем что пожестче, для темных – помягче.
Поскольку среди раскрасок огромное количество любителей ярких и мягких карандашей, для данного МК выбрала карандаши Coloursoft.
Начинаем с самого светлого. Отступим немного от линии горизонта и начнем закрашивать фон (штриховка параллельно линии), регулируя нажим на карандаш от самого слабого до более интенсивного. При этом ни в коем случае нельзя оставлять четкую границу сверху, т.е. ваша заливка должна быть одинаково размыта как у линии горизонта, так и вверху – там, где будет наложение нового цвета. Взгляните на типичные ошибки. В первом случае цвета не перекрывают друг друга, т.е. нет размытой верхней границы. Во втором размытая верхняя граница есть, но каждый новый цвет начинается намного выше, чем положено. В результате видны белесые полосы.
Я заостряю на этом внимание, т.к. на правильном смешении цвета построена вообще любая работа с карандашами. Сделали плавный переход – получили красивый рисунок.
А вот так должна выглядеть правильная заливка.
Первый цвет – нежно-голубой (C340). Отступить от горизонта и двигаться сначала от светлого к интенсивному, а затем обратно – к светлому.
Добавляем следующий цвет (C330). Обратите внимание, где начинается его самый светлый тон. Нижняя карандашная линия – начало следующего цвета. Верхняя – конец предыдущего.
Итого, голубой у нас использован вот здесь, на рисунке цифра 1.
Смотрите дальше. Здесь уже использован второй цвет, видны его верхняя и нижняя границы. А также показано место, где планируется применение третьего цвета.
Наконец, закрашиваем оставшееся место третьим цветом (C320). Теперь наше небо выглядит вот так.
Правило размытых границ применимо не только тогда, когда мы рисуем полосы от темного к светлому, но и при рисовании любого пятна: круглого, овального, извилистого – любой формы.
2) Давайте теперь попробуем сделать более сложную заливку из нескольких оттенков и разных форм. Вот наши используемые карандаши.
Для начала светло-песочным (C580) цветом заливаем левый верхний угол листа, чуть вытягивая его вправо.
Далее добавляем желто-зеленый (C450). Сначала размытой круговой полосой, а затем затемняем тон – местами, где хочется. (Карандашная линия на рисунке – примерная граница окончания песочного цвета).
Следующий этап – добавление третьего цвета. Можно добавить тот же песочный, как я сделала это слева (заметьте место, где было белесое пятно между затемнениями желто-зеленого). А можно ввести следующий цвет – в моем случае это серо-зеленый (C390). Все зависит от того, в какую гамму вы собираетесь уходить. Я предполагаю уйти в цвет морской волны – соответственно, нужно продумать переходные тона от песочного к морскому.
Уже сейчас видно, что заметно провисает песочно-желтый – самый первый наш цвет. В середину так и просится пятно потемнее. Усиливаем здесь песочный тон – получается хорошее такое желтое пятно. Чуть добавим по нижнему краю зелено-желтого, чтобы не было резкой границы внизу, и вот смотрите: уже вырисовывается что-то интересное.
Теперь в глаза бросается белое пятно слева – его тоже заполним песочным цветом, а по нижнему краю добавим зелени. Вот что получилось.
Вернемся к нашему серо-зеленому цвету, на котором остановились (С390).
Вообще, желательно, чтобы кончик карандаша был сточен наискосок под углом примерно 45 градусов и имел такую круглую площадку. Тогда каждый штрих будет получаться широким и размытым. Если карандаш заточен остро, лучше сточить его немного о лист для палитры (ни для кого не секрет, что такой листик для пробы карандашей всегда должен быть под рукой?).
Штриховать можно (и нужно) в разные стороны.
Вот пример того, как может наноситься штриховка: что называется, кто в лес, кто по дрова. Заметьте, что чем больше наслоений вы делаете, тем глубже становится цвет и тем больше у нас появляется новых оттенков.
Итак, плоским сточенным грифелем наносим на бумагу несколько размытых пятен.
Первый, желтый, добавлять смысла уже нет – он остался на «предыдущем уровне», а вот второй желто-зеленый (С450) пока еще можно. Он у нас как бы вклинивается в серо-зеленый. Не бойтесь штриховать поверх другого цвета: смешение цветов даст глубину. Очень аккуратно, постепенно углубляя цвет штрихуем до тех пор, пока белесые пятна на бумаге не начнут исчезать под слоем карандаша.
Двигаемся вниз, штриховка серо-зеленая (С390). Можно закрыть довольно большую часть площади. Прямо поверх – желто-зеленые пятна.
Добавляем последний – морской (С380) – цвет в наш фон. Обратите внимание, что штриховка направлена в разные стороны. Здесь я сделала это довольно грубо – для наглядности, – но при рисовании старайтесь не допускать таких отрывистых, резких штрихов: в дальнейшем их будет трудно замаскировать. Старайтесь, чтобы всегда получались размытые туманности.
Теперь моя задача, во-первых, сгладить штриховку (будь она чуть аккуратнее ,более размыта, делать этого не пришлось бы, а так – лишняя работа). А во-вторых, надо добавить предыдущий цвет. Он как раз хорошо сгладит грубые штрихи.
Как видите, низ и верх фона между собой не очень взаимодействуют, нужно влить одно в другое, т.е. низу добавить верхний тон, а верх немного подкрасить нижним. Добавим глубины всем серо-зеленым (С390, третий цвет) пятнам, которые есть на нашем рисунке.
А теперь подкрасим низ вторым – желто-зеленым – цветом. И пройдемся пятнами вверх совсем темным – морским – вплоть до самого верха, чтобы не было ощущения разорванности низа и верха. Понимаю, что сходу это звучит не совсем понятно. В общем, в низ – зелени, в верх – синевы!
Таким образом, путем наложения пятен, можно создавать самые разнообразные фоновые эффекты. Добавляйте пятна поверх уже нарисованного (карандаш едва касается бумаги; где нужно будет нажать сильнее, вы почувствуете сами) там, где эти пятна сами просятся: например, там, где недостаточно интенсивно наложен предыдущий цвет.
Есть желание превратить рисунок в звездную туманность? Возьмите остро заточенный ластик (а лучше ластик в карандаше) и нанесите несколько точек в самых светлых местах рисунка. Можно использовать гелевую ручку, но ластик позволит делать точки размытыми, сияющими. Никто не мешает потом добавить и более четкие точки ручкой.
Вот что получается с помощью ластика в карандаше.
И последнее замечание. Важное. Готовый фон должен быть гладким. Рисуйте до тех пор, пока видите зернистости, белесые прорехи бумаги, лишние или слишком грубые штрихи. Пробуйте растушевывать блендером, а лучше – чуть более светлым тоном или даже белым карандашом (желательно твердым).
3) Давайте попробуем еще что-нибудь в качестве закрепления.
Я взяла первую попавшуюся коробочку карандашей Irojiten – глубокие тона 1. И задалась целью смешать их все в одном фоне. Как выяснилось, три последних карандаша оказались лишними, т.к. фон стал получаться осенним. Поэтому я их выкинула с фото: согласитесь, синий, фиолетовый и серый тут ни к селу ни к городу.
Итак, начинаем с одного цвета. Я взяла третий D-3, т.к. не представляла, что вообще буду рисовать, и следующий за ним D-4, и нанесла вразнобой несколько штриховых пятен в правый верхний угол листа (лист тестовый, 10 на 10 см).
Добавила D-6.
И промежуточный D-5. То есть пошла по гамме: коричневый переходит в охру, охра – в желто-зеленый, желто-зеленый – в зеленый и так далее.
Дальше вернулась наверх, чтобы заполнить угол двумя первыми цветами D-1 и D-2.
Ну а дальше в каждом новом скане видно, как добавляются по два цвета: либо новые, либо углубляются уже использованные. Подробно описывать не стану, т.к. все происходит абсолютно так же, как уже было рассказано выше: размытые пятна, углубление тона, смешение с соседними.
В результате получилась такая сборная солянка.
Можно было оставить ее, как есть, можно превратить размытые светлые пятна в звездную туманность, как показано в предыдущем примере с фоном. А можно обвести несколько пятен, превратив их в круги, и чуть темнее закрасить области между ними. Получится вот такой фон боке.
Тут вы ограничены только собственной фантазией.
Надеюсь, мои объяснения для кого-то окажутся полезными. Желаю удачи в экспериментах!
Жду Ваших отзывов и предложений по раскраскам и тестированию карандашей!
joomline.net
Как рисовать темный и яркий фон акварелью
Гейл Доуэлл, создательница украшений и художница.На данный момент она преподает в кооперативной домашней школе у старших классов.
Рисуем темный и яркий акварельный фон
Я рисую акварелью уже более десяти лет. Люблю использовать много краски и особенно рисовать темный фон. Мой стиль рисования эволюционировал со временем. Включая, как именно я рисую свои фоны. Когда я начинала рисовать, я в первую очередь, разрисовывала свой основной предмет на картине и оставляла фон напоследок.
Разве не здорово сначала рисовать интересные вещи? Да, но когда я оставляла фон на конец, я всегда задавалась вопросом: «И что же дальше?» Годами ко мне приходило понимание, что нужно планировать процесс рисования. Как включить основной объект в фон в самом начале, прежде чем сделать что-либо еще. Следующий практический урок — это мое решение как рисовать фон и я уверенна, что оно будет развиваться дальше, по мере того, как я буду продолжать рисовать.
Все рисунки сделаны Гейл Доуэлл.
Мой старый способ рисовать темный фон с помощью акварели.Без глубины и яркости
На рисунке сверху — моя первая работа, где использован темный фон. Я рисовала основной предмет первым и только потом рисовала вокруг цветка Коломбина фон, используя толстый слой Индиго и Синего. Это было удачным решением на тот момент, поскольку данный фон контрастировал на картине с цветком. Однако, я была ограничена в том, что не смогла изменить или добавить цвета и глубины картине.
Достижение яркости и глубины
Работа сверху — одна из тех, которую я сделала в прошлом году, используя новый способ нанесения темного фона. Это занимает немного больше времени и планирования, но это сделать очень просто.
Следующий практический урок в картинках покажет, как я рисовала, используя слои краски(другими словами — лессировка) трех основных цветов: красного, желтого и синего. Используя тонкие слои и смешивая свои собственные цвета, я получила более яркий фон. Можно заметить, что использованы различные цвета, которые я наслаивала.
А теперь урок, шаг за шагом, как я это рисовала.
Используйте только лучшую акварельную бумагу
Когда вы наносите множество слоев акварельной краски, необходимо выбрать хорошую и качественную бумагу, которая всё это вынесет. Выдержит наслаивание и повторное смачивания водой без деформации. Нет ничего более печального, когда на пол пути рисования вашей картины, бумага начинает разваливаться. Мой выбор пал на акварельную бумагу продукции Archer No140 холодного прессования. Всегда используйте не меньше 140 г/м3.
Шаг первый
Следующая серия рисунков цветка кизила, наглядно покажет как я рисовала и планировала свой фон. Сначала нарисовала скетч объекта, отрисовала его детально и начала разрисовывать вокруг (негативное рисование). Использовала вначале Антверпен синий для фона.
Добавление желтого к фону.Шаг второй
Следующее, добавляем лессировку Ауреолином желтым. Каждый раз после нанесения слоя дайте полностью ему высохнуть прежде чем наносить следующий. Очень важно при наслаивании использовать легкую руку, чтобы не нарушить предыдущие слои.
Добавление красного в фон.Шаг третий
После, я нанесла слой Хинакридонового розового. Выбирайте основные оттенки, для лучшего смешивания тонов. Некоторые цвета плохо смешиваются с другими и могут дать грязный результат.
Шаг четвертый
На этом этапе, возвращаемся к Антверпену синему, но в этот раз наносим его легко, чтобы он растворился в самом фоне. Добавляем элементов на задний фон, они не будут казаться яркими, а наоборот, тона приглушат фон, делая его, в то же время, темным. Цветок кизила на таком фоне выходит на передний план.
Продолжаем рисовать повторяя слои акварели.Шаг пятый
После нанесения слоя Антверпенского синего, я опять наношу Ауреолин желтый вокруг нарисованных веточек и вокруг переднего плана. Используя данный метод, медленно создавайте глубину фона на своей картине.
Используйте только несколько цветов фона.Шаг шестой
В этот момент, я поняла, что приближаюсь к желаемой насыщенности фона. Теперь я начала контролировать свой цвет, добавляя синего и желтого, исключив красный полностью. Все это для того, чтобы у меня был преимущественно темно-зеленый фон.
Последний шаг
В последний момент я добавила несколько темных ветвей на фоне для еще большей глубины рисунка. Затем, добавила теней вокруг основного цветка и ветвей.
В цветке кизила прослеживается великая символика. Я получила вдохновение на создание этой картины, услышав легенду об этом цветке. В ней говорится о том, что лепестки цветка кизила олицетворяют крест Христа, а углубления в них — это гвозди, помещенные в руки и ноги Христа.
Отрисовка фона слой за слоем занимает больше времени, но результат определенно стоит того.
Акварельные краски
Три основных цвета, которые я использовала в этом уроке: Атверпен синий, Ауреолин желтый и Хинакридон розовый. Другие оттенки основных цветов могут быть использованы, но некоторые сочетания могут дать грязный оттенок. Экспериментируйте прежде чем приступить к работе. Я использовала краски Daniel Smith для большинства своих работ, но подойдут любые художественные краски.
Другой пример темного фона:
Работа создана Гейл Доуэлл.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Как нарисовать фон | 11 простых советов для начинающих — Artsydee
Делиться заботой!
- Фейсбук
- Твиттер
Хотите знать, как нарисовать фон? Когда дело доходит до рисования фона, используете ли вы традиционный носитель (например, карандаш) или делаете цифровые наброски в Procreate на своем iPad, есть несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы начать.
В этом посте я дам вам 12 простых советов о том, как создать красивый фон для ваших работ!
Мы также обсудим различные методы, которые можно использовать для создания эффекта размытия фона. Итак, являетесь ли вы новичком или опытным художником, в этом блоге каждый найдет что-то для себя!
Содержание
- Зачем вам нужно рисовать фоны в своем искусстве?
- Различные типы фонов, которые вы можете создать
- 11 простых советов по рисованию реалистичного фона
- Используйте эталонное изображение
- Обратите внимание на перспективу
- Исследуйте различные художественные материалы для создания фона
- Помните о тенях
- Используйте смешанную технику
- Используйте приглушенные цвета для создания глубины
- Придайте фону эффект размытия
- Как создать эффект размытого фона
- Создание эффекта размытия Цифровой
- Используйте текстуры в своем цифровом искусстве
- Объедините передний план и фон
- Работа на тонированной или цветной бумаге
- Не обводить фигуры на фоне
- Как нарисовать основной фон
- Шаг 1: Определитесь с составом
- Шаг 2: Установите базовые формы
- Шаг 3: Работа над деталями
- Шаг 4.
Оцените свой опыт
- Заключение
Как хороший фундамент важен для устойчивости дома, так и фон необходим для успеха произведения искусства.
Фон задает тон и настроение произведения и помогает создать визуальный баланс. Его также можно использовать для добавления глубины и интереса или для создания контрастного фона для основного объекта.
Короче говоря, фон — это важный инструмент, которым нельзя пренебрегать при планировании картины, рисунка или скульптуры.
При эффективном использовании он может полностью изменить конечный продукт.
[Статья по теме: Как начать рисовать]
Различные типы фонов, которые можно создать Когда дело доходит до создания фона на рисунке, пределом являются небо. Буквально. Фон неба является одним из вариантов, и его можно сделать, просто нарисовав линию горизонта и голубое небо над ней.
Чтобы сделать небо более интересным, попробуйте добавить облака.
Вы также можете создать фон с изображением земли, например холмистой местности или гор. Если вы хотите включить деревья, вы можете нарисовать их как силуэты на фоне неба или более подробно, если они находятся ближе к зрителю.
Другой вариант — создать подводную сцену с рыбами, плавающими среди кораллов и растений.
Или вы даже можете выбрать потусторонний фон со звездами или планетами.
Возможности безграничны! Так что экспериментируйте и получайте удовольствие, находя идеальный фон для своего рисунка.
11 простых советов по рисованию реалистичного фона Использование исходного изображенияЕсли вы рисуете или рисуете определенное место, всегда лучше начинать с исходного изображения.
Рисование или набросок по наблюдениям — это навык, для развития которого требуется время и практика.
Тем не менее, даже самые опытные художники иногда находят полезным использование эталонных фотографий.
Справочные фотографии могут содержать множество деталей, которые может быть трудно запомнить по памяти, и они могут быть особенно полезны при рисовании сложных предметов.
Кроме того, эталонные фотографии помогут обеспечить точность пропорций.
При использовании эталонных фотографий важно выбирать качественные, четкие и хорошо освещенные изображения. В противном случае детали на фотографии могут быть нечеткими и их будет сложно скопировать.
При небольшой практике использование эталонных фотографий может помочь любому художнику создавать более подробные и точные рисунки или наброски.
Это поможет вам запечатлеть все детали, от цвета неба до формы облаков.
Обратите внимание на перспективуПри рисовании фона важно помнить о перспективе.
Например, объекты на расстоянии должны казаться меньше объектов на переднем плане, а линии, идущие параллельно горизонту, должны иметь соответствующий угол наклона.
У вас также должна быть точка схода где-то на линии горизонта с линиями направления, ведущими к ней.
Перспектива — важный инструмент для художников всех жанров, но особенно она важна для тех, кто работает в двух измерениях.
Понимая перспективу, художник может создать иллюзию глубины на плоской поверхности. Это достигается за счет использования системы линий направления для создания видимости расстояния.
Например, параллельные линии будут казаться сходящимися по мере их удаления вдаль. ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ НА ПЕРСПЕКТИВУ, художники могут создавать более реалистичные и реалистичные картины и рисунки.
Кроме того, перспектива может использоваться для создания настроения или атмосферы в произведении искусства.
Картина с низкой линией горизонта даст зрителю ощущение простора, а высокая линия горизонта сделает сцену тесной и зажатой.
Важно поэкспериментировать с разными точками зрения и найти ту, которая лучше всего подходит для вашего конкретного предмета.
Исследуйте различные художественные материалы для создания фона Как художник, одно из самых важных решений, которое вы примете, — это выбор материала, который вы будете использовать для создания своей работы.
Существует множество доступных художественных материалов, каждый со своими уникальными свойствами и эффектами. Экспериментируя с различными средами, вы можете определить, какие из них лучше всего соответствуют вашему творческому видению.
Аналогичным образом, используя различные материалы для создания фона в своей работе, вы можете добавить глубины и интереса всей композиции.
Например, если вы работаете над картиной, на которой изображен пейзаж, вы можете подумать об использовании акварели для создания фона.
Полупрозрачная природа акварели добавит пейзажу мягкости и воздушности.
[Статья по теме: Лучший альбом для рисования акварелью]
В качестве альтернативы, если вы работаете над более абстрактным изображением, вы можете попробовать использовать акрил или масло для создания текстурированного фона.
Суть в том, что важно экспериментировать с различными средствами и методами, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для вас.
Также важно помнить о тенях.
При отбрасывании тени объект, отбрасывающий тень, всегда будет находиться перед затеняемым объектом.
Тени помогают создать ощущение глубины и объема, а также позволяют добавить интереса и контраста рисунку.
Однако тени также могут быть обманчивыми, и легко ошибиться, запечатлев их сложные формы и значения. Потратив время на внимательное наблюдение за тенями, художники могут избежать этих ошибок и создать более точные и реалистичные рисунки.
Кроме того, обращая внимание на то, как свет падает на объекты, художники могут передать уникальную атмосферу сцены.
Так что в следующий раз, когда вы возьмете карандаш, посмотрите на мир свежим взглядом и узнайте, как тени могут оживить ваши рисунки.
Использование смешанной техники Текстура — важный элемент любого произведения искусства, и фон — отличное место для ее добавления. Смешанная техника может быть отличным способом создания интересных текстур, а также может помочь добавить визуальный интерес.
[Статья по теме: Лучший альбом для рисования в смешанной технике]
В частности, использование различных цветов и рисунков может помочь создать глубину и объемность. Например, вы можете начать со слоя краски, затем добавить немного губки для текстуры и, наконец, закончить слоем элементов коллажа.
Используя различные материалы, вы можете создать фон, полный интереса и объема.
Использование приглушенных цветов для создания глубиныТо, как вы используете цвет на фоне вашего произведения искусства, может оказать большое влияние на общий внешний вид произведения.
Холодные, приглушенные цвета заставляют объекты казаться отодвинутыми на задний план, в то время как теплые, яркие цвета заставляют их двигаться вперед, и глаз воспринимает их ближе к переднему плану.
Тщательно выбирая цвета для фона, вы можете создать иллюзию глубины и добавить интереса к своим работам. Например, если вы хотите, чтобы небольшой объект казался больше, вы можете использовать теплые, яркие цвета на заднем плане, чтобы выделить его.
В качестве альтернативы, если вы хотите, чтобы большой объект казался меньше или дальше, вы можете использовать холодные, приглушенные цвета фона, чтобы создать ощущение расстояния.
Придайте фону эффект размытия Как создать эффект размытия фона, или размытие при увеличении, — это превосходный фотоэффект, который прост в использовании и доставляет удовольствие. Это влечет за собой увеличение или уменьшение масштаба при съемке фотографии, в результате чего изображение расплывается от середины к краям, как будто оно «взрывается» к вам.
Вы можете добиться эффекта размытия при масштабировании на карандашном рисунке, работая со светло-серыми тонами и выполняя следующие шаги:
Первый шаг — избегать создания резких краев между цветами или значениями. Это можно сделать, перекрывая светлые и темные области фона и переходя один цвет в другой.
Другой способ создать размытый фон — использовать мягкий карандаш или блендер, чтобы сделать легкий набросок в области фона. Это поможет создать более рассеянный вид.
Наконец, помните, что чем больше вы смягчаете края фигур, тем более размытыми они выглядят. Поэтому при рисовании размытого фона обязательно используйте мягкие размытые линии.
Следуя этим советам, вы сможете легко создать красивый размытый фон карандашом.
Размазывание — еще один способ создания эффекта размытия фона на рисунках.
Это простой, но эффективный способ смягчить линии рисунка и сделать фон менее четким.
Чтобы растушевать, возьмите мягкий карандаш или ватную палочку и слегка проведите ею по области, которую хотите размыть. Будьте осторожны, не переусердствуйте, иначе вы получите грязный беспорядок!
Если вы слишком сильно нажмете карандашом, линии станут более четкими, а фон по контрасту будет казаться более четким.
Итак, не напрягайтесь и позвольте объектам на переднем плане занять центральное место.
Посмотрите отличное видео о том, как рисовать размытый фон графитовым карандашом …
Создание эффекта размытия в цифровом виде Есть несколько способов создать эффект размытия при увеличении в цифровом искусстве.
Чтобы создать эффект размытия в вашем искусстве Procreate, вы можете использовать эффект размытия по Гауссу. Существуют и другие способы создания размытия фона.
[Посмотрите мою статью: Как смешивать в Procreate]
Используйте текстуры в своем цифровом искусствеПри эффективном использовании текстуры могут добавить большую глубину и интерес к вашим фоновым изображениям. Однако есть несколько вещей, о которых следует помнить при использовании текстур.
Во-первых, попробуйте использовать текстуры с высоким разрешением, чтобы они не выглядели пикселизированными при увеличении.
Во-вторых, поэкспериментируйте с различными режимами наложения, чтобы увидеть, как они влияют на общий вид изображения.
Наконец, не бойтесь комбинировать несколько текстур для создания более сложного эффекта.
[Статья по теме: Лучший iPad для Procreate]
Объедините передний и задний план Один из способов создать единый и целостный дизайн — это повторение одинаковых форм и цветов как на переднем, так и на заднем плане.
Используя повторение, вы можете создать ощущение визуальной стабильности и порядка. Кроме того, повторяющиеся формы и цвета могут помочь создать ощущение ритма и движения.
При эффективном использовании повторение может стать мощным инструментом унификации дизайна.
Однако важно использовать повторы с осторожностью, так как слишком много повторений может визуально подавлять.
При разумном использовании повторение может помочь создать визуально привлекательный и единый дизайн.
Работа на тонированной или цветной бумагеЕсть несколько причин, по которым цветная бумага может помочь улучшить внешний вид рисунка.
Во-первых, цветная бумага может создать приятный контраст с карандашом или углем, использованным для создания рисунка. Это может помочь сделать линии и формы более заметными, делая рисунок более визуально привлекательным.
Во-вторых, цветная бумага также может помочь создать определенное настроение или атмосферу на рисунке. Например, использование бумаги теплых тонов может сделать рисунок более привлекательным и интимным, а использование бумаги холодного цвета может придать рисунку более спокойное ощущение.
В конечном счете, тип используемой бумаги — лишь один из многих факторов, влияющих на общий вид рисунка. Но это определенно стоит рассмотреть, если вы хотите вывести свои рисунки на новый уровень.
При рисовании фона важно использовать цвета, которые создадут ощущение глубины и расстояния.
Холодные, приглушенные цвета могут использоваться для того, чтобы большие объекты казались меньше или дальше, а теплые, яркие цвета могут использоваться для выделения мелких объектов.
Не обводить фигуры на фонеЕсли вы хотите создать более реалистичный фон на своих картинах, важно избегать обводки фигур. Это часто может сделать фон плоским и двухмерным.
Вместо этого сосредоточьтесь на создании различных оттенков и тонов, используя разные цвета. Это создаст иллюзию глубины и сделает фон более правдоподобным.
Вы также можете добавить такие детали, как текстуры и узоры, чтобы привлечь внимание зрителя. Внеся эти небольшие изменения, вы сможете создать фон, который будет выглядеть более реалистично и добавит рисунку интереса.
[Статья по теме: Как создать контурный рисунок за 3 простых шага]
Как нарисовать основной фонФон может создать или испортить рисунок. Хорошо прорисованный фон может обеспечить контекст и создать ощущение масштаба, в то время как плохо выполненный фон может сделать объект рисунка плоским и неинтересным.
К счастью, даже начинающие художники могут научиться рисовать базовый фон всего за несколько простых шагов.
Шаг 1: Определитесь с композициейПервым делом определитесь с композицией фона. Это будет зависеть от тематики рисунка и личных предпочтений художника.
Например, если объектом является человек, фон может состоять из нескольких простых элементов, таких как стул, стол и окно.
После определения композиции следующим шагом является определение основных форм элементов фона. Это можно сделать с помощью простых набросков или легкой заливки цветом.
Шаг 3: Работа над деталямиПосле того, как основные формы установлены, можно добавить детали. Это включает в себя такие вещи, как затенение, текстуры и блики.
Важно не торопиться с этим шагом, так как добавление слишком большого количества деталей может быстро сделать фон загроможденным и занятым.
Шаг 4. Оцените свой фонНаконец, важно убедиться, что фон соответствует общему тону и ощущениям от рисунка.
Например, если рисунок легкий и воздушный, фон должен быть мягким и приглушенным. Если рисунок темный и угрюмый, то фон нужно тонировать аналогичным образом.
Заключение Если вам интересно, как нарисовать фон, следуйте этим простым советам, чтобы создать правдоподобную и интересную сцену.
Используя различные цвета и оттенки, вы можете создать ощущение глубины и сделать ваши рисунки более реалистичными.
Учитывайте общий тон рисунка при добавлении деталей к фону и всегда не торопитесь, чтобы получить желаемый результат. Немного потренировавшись, вы сможете создавать красивые фоны, которые улучшат ваши рисунки.
Удачного рисования 🙂
Другие статьи, которые могут вам понравиться…
[18 примеров рисования текстуры, которые помогут вам вдохновиться: как рисовать текстуру]
[Рисование вверх ногами: рисуйте лучше!]
[Ищете что нарисовать на руке? 5o Легкие идеи рисования!]
[Какая лучшая книга для рисования?]
[Интересно, как нарисовать волка? Учебник по рисованию волка 101]
Использование Procreate для удаления фона изображений или рисунков
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам.
Удаление фона изображения или произведения искусства — очень важная функция любого дизайнерского программного обеспечения. В прошлом многие из нас обращались к Photoshop, чтобы удалить фон и выполнить это волшебство. В наши дни мы можем использовать Procreate!
Чтобы удалить фон изображения или произведения искусства в Procreate, вы можете использовать инструмент выделения или ластик. Инструмент выделения позволяет выделить основной объект изображения или произведения искусства, скопировать и вставить его на новый слой. Ластик позволяет использовать более практичный подход.
Методы удаления фона в Procreate, о которых мы поговорим, будут работать для фотографий и изображений.
Эти же методы можно использовать, если вам нужно оцифровать ваше традиционное искусство.
Существует множество причин, по которым вы захотите удалить фон. Photobashing, создание новых видов искусства, очистка изображения и многое другое.
Подготовка искусства к продаже через печать по запросу — очень важная причина научиться удалять фон.
Если вы планируете продавать свое искусство на кружках, рубашках, толстовках или любых других продуктах, которые вы только можете себе представить, вам НЕОБХОДИМО удалить фон ваших рисунков и рисунков (кстати, Printful и Printfy — мои лучшие принты на выбор выбора для получения потрясающих продуктов для продажи моего искусства).
Вот пример дизайна рубашки на Printful. Как видите, вам нужен прозрачный фон позади дизайна, и именно это вы научитесь делать в Procreate со своим собственным искусством!Есть несколько способов удаления фона с ваших изображений или рисунков, которые вам нужно понять. Выбранный вами метод будет зависеть от типа фона, с которым вы работаете.
Например, если ваш фон действительно занят и хаотичен, вам нужно использовать другой метод, чем если бы у вас был сплошной фон.
Хорошо, давайте перейдем к тому, как удалить фон с помощью Procreate!
Узнайте больше из Adventures with Art!Используйте инструмент автоматического выделения для удаления фона с помощью Procreate
Если у вас есть сплошной фон, сильно контрастирующий с изображением, которое вы пытаетесь изолировать, использование автоматической настройки инструмента выделения Procreate будет хорошо работать для удаления фона вашей фотографии или искусства.
Этот метод будет работать лучше всего, если ваше изображение или произведение искусства имеет следующие качества:
- Ваш фон не имеет большого количества деталей
- Объект, который вы хотите выделить, большой и выделяется на фоне
- Ваш фон и изображение имеют высокую контрастность (например, рисунок углем на листе бумаги кремового цвета)
В общем, этот метод лучше всего подходит для оцифровки произведений искусства. Это потому, что фоны обычно соответствуют всем вышеперечисленным критериям.
Посмотрите на приведенный ниже пример традиционного рисунка, который я нарисовал. Мне нужно удалить фон, потому что я не хочу, чтобы бумага обрисовывала мою работу. Тем не менее, мой предмет очень четко выделяется на фоне бумаги и может быть легко отделен от него. Это делает его хорошим выбором для метода автоматического выбора.
Этот рисунок может быть хорошим выбором для метода автоматического выбора для удаления фона. С другой стороны, фотографии, скорее всего, будут иметь загруженный фон, который сбивает с толку инструмент автоматического выбора.
Если вы не уверены, что метод автоматического выбора является правильным выбором для изображения или произведения искусства, фон которого вы удаляете, попробуйте его и посмотрите, что произойдет. Этот метод является самым быстрым в этом списке, поэтому вы не потратите много времени на эксперименты с ним.
Всякий раз, когда мне нужно удалить фон, я всегда сначала пробую этот метод, даже если я не думаю, что он будет работать с моим фоном. Если это не работает, я отменяю это и перехожу к другому методу.
Вот шаги, которые вы должны предпринять, чтобы удалить фон с помощью инструмента автоматического выбора Procreate:
1. Создайте новый холст или скройте все на существующем холсте
Изображение, с которого вы хотите удалить фон должно быть единственным, что видно на вашем холсте Procreate. Либо начните заново с нового холста, либо снимите все существующие слои, пока не останется только ваше изображение.
2. При необходимости импортируйте изображение
Если вы еще этого не сделали, нажмите на гаечный ключ, чтобы открыть меню «Действия». Нажмите кнопку «Добавить», а затем нажмите кнопку «Вставить фото». Выберите свою фотографию и импортируйте ее на холст Procreate.
3. Растяните изображение по холсту
На верхней панели инструментов щелкните инструмент «Преобразование» (значок стрелки) и растяните изображение по холсту. Используйте параметр Равномерный, чтобы изображение не искажалось. Сделайте его как можно большим.
Не стесняйтесь, чтобы фон выпадал за пределы холста. Это на самом деле облегчит удаление оставшегося фона. Просто убедитесь, что ваше основное изображение не обрезается.
4. Нажмите на инструмент «Выделение» и выберите автоматическую настройку
На верхней панели инструментов нажмите на инструмент «Выделение» (значок S). В настройках выбора, которые появляются в нижней части экрана, выберите «автоматический».
5. Нажмите на фон вашего изображения
После выбора автоматической настройки коснитесь фона изображения. Вы увидите, как он меняет цвет.
6. Проведите пальцем по экрану слева направо, чтобы увеличить порог выбора.
Когда вы нажимали на фон, вы, наверное, замечали, что он менял цвета. Наша цель здесь состоит в том, чтобы весь фон был этого цвета, а наше основное изображение оставалось неизменным.
В этом случае мы хотим, чтобы весь фон был зеленым, чтобы зеленый цвет не попадал на гнома. Если мы увидим зеленый цвет на гноме, мы зашли слишком далеко.
Вы хотите захватить как можно больше фона, прежде чем он начнет просачиваться в основное изображение.
Для этого проведите пальцем по экрану слева направо. Это повысит ваш порог выбора. Скользите только до тех пор, пока не заметите, что выделение начинает просачиваться в основное изображение. Как только это произойдет, снова уменьшите порог, пока не будет выбран только ваш фон.
Если вы заметили, что не можете щелкнуть фон, пока не будет выбрано какое-либо основное изображение, этот метод вам не подойдет.
По умолчанию настройка автоматического выбора начинается с минимального порога. Итак, если вы нажимаете на свой фон, и выделение уже просачивается в ваше основное изображение, это явный признак того, что этот метод не будет работать для выбранного вами фона и изображения. Продолжайте читать, чтобы узнать, как использовать другие методы удаления фона.
Например, вот что произойдет, если я автоматически выберу фон этой сцены природы. Даже при минимальном пороге выделения выделение выплескивается в салон, поэтому для этого изображения этот способ не подойдет.
С другой стороны, вы можете заметить, что ваш выбор не захватывает весь фон. В некоторых случаях это нормально. Вы можете использовать этот метод, а затем использовать ластик позже, чтобы очистить любой фон, который все еще задерживается на вашем холсте.
В идеале вы сможете щелкнуть свой фон с помощью инструмента автоматического выбора, и он выберет только ваш фон, без включения основного изображения.
Вы по-прежнему захотите максимально увеличить порог выделения, потому что, не сделав этого, вы можете заметить контур вашего фонового цвета, все еще задерживающийся на вашем основном изображении.
7. Нажмите «Инвертировать»
Кнопка «Инвертировать» находится в настройках выбора в нижней части экрана. Когда вы инвертируете свой выбор, вы в конечном итоге выберете свое основное изображение вместо фона. Вот что мы хотим сделать!
8. Нажмите Копировать и вставить
Кнопка «Копировать и вставить» находится в настройках выбора в нижней части экрана. Копирование и вставка возьмут ваше основное изображение, которое сейчас выбрано, и вставят его на новый слой.
9. Снимите отметку с первого слоя, чтобы еще раз проверить свою работу. Перейдите на панель «Слои» и снимите флажок с исходного слоя, чтобы скрыть его. Это оставит ваш скопированный и вставленный слой единственным видимым слоем.
Взгляните на этот слой, чтобы убедиться, что основное изображение выглядит хорошо, а фон успешно удален.
10. При необходимости очистите объекты ластиком
Если какой-либо фон остался позади, нажмите на инструмент «Ластик», чтобы очистить объекты, если это необходимо.
Этот метод удаления вашего фона с помощью инструмента автоматического выбора Procreate является самым быстрым методом. Тем не менее, это не всегда работает в зависимости от используемого изображения.
Если вы обнаружите, что этот метод вам не подходит, попробуйте другие методы.
Узнайте больше из Adventures with Art!Используйте инструмент выделения от руки для удаления фона с помощью Procreate
Если ваш фон занят или изображение, которое вы хотите изолировать, не сильно контрастирует с изображением, которое вы пытаетесь изолировать, используйте настройку выбора Procreate от руки инструмент будет хорошо работать для удаления фона вашей фотографии или искусства.
Этот метод будет работать лучше всего, если ваше изображение или произведение искусства имеет следующие качества:
- Метод автоматического выбора не работает для вас
- Ваш фон занят
- Изображение, которое вы хотите изолировать, не выделяется на фоне (не имеет высокой контрастности)
В общем, этот метод лучше всего подходит для фотографий. Даже если ваша фотография соответствует критериям метода автоматического выбора, по какой-то причине Procreate борется с фотографиями. Этот метод от руки обычно лучше всего.
Вот как удалить фон с помощью инструмента выделения от руки в Procreate:
1. Создайте новый холст или скройте все на существующем холсте
Изображение, с которого вы хотите удалить фон, должно быть единственным видимым на нем. ваш холст Procreate. Либо начните заново с нового холста, либо снимите все существующие слои, пока не останется только ваше изображение.
2. При необходимости импортируйте изображение
Если вы еще этого не сделали, нажмите на гаечный ключ, чтобы открыть меню «Действия». Нажмите кнопку «Добавить», а затем нажмите кнопку «Вставить фото». Выберите свою фотографию и импортируйте ее на холст Procreate.
3. Растяните изображение по холсту
На верхней панели инструментов щелкните инструмент «Преобразование» (значок стрелки) и растяните изображение по холсту. Сделайте его как можно большим.
Не стесняйтесь, чтобы фон выпадал за пределы холста. Это на самом деле облегчит удаление оставшегося фона. Просто убедитесь, что ваше основное изображение не обрезается.
4. Нажмите на инструмент «Выделение» и выберите настройку от руки
На верхней панели инструментов щелкните инструмент «Выделение» (значок S). В настройках выбора, которые появляются в нижней части экрана, выберите «от руки».
5. Обведите изображение с помощью инструмента выделения от руки
Начните обводить изображение, и вы увидите линию, похожую на ряд марширующих муравьев. Убедитесь, что вы обнимаете свое изображение как можно крепче.
Все, что попадает в контур марширующего муравья, будет сохранено. Все, что вы оставите за его пределами, в конечном итоге будет удалено.
Когда вы закончите, убедитесь, что концы линий сошлись. По сути, ваш контур должен быть замкнутой формы с началом вашей линии, соединяющейся с концом вашей линии.
Важный совет: если ваше изображение очень детализировано и слишком трудоемко обрисовывать его целиком с помощью инструмента выделения, прочитайте следующий раздел об удалении фона с помощью инструмента «Ластик». Есть способ объединить этот метод выделения с методом ластика при работе с очень детализированными изображениями.
6. Нажмите кнопку «Копировать и вставить».
Это скопирует и вставит ваш выбор на новый слой.
7. Снимите отметку с исходного слоя
Теперь у вас есть новый слой, на котором есть только ваш выбор. В идеале это должно быть ваше основное изображение без фона.
Снимите отметку с исходного слоя, чтобы этот новый, скопированный и вставленный слой был единственным видимым.
8. Очистите свою работу с помощью ластика
Взгляните на новый слой и убедитесь, что весь фон исчез. Использование инструмента выделения от руки может быть сложным, особенно если у вас есть детальное изображение. Возможно, что-то из вашего фона все еще висит вокруг.
Если это так, возьмите ластик и вручную сотрите фоновые метки.
Инструмент «Ластик» — удобный помощник при удалении фона в Procreate. На самом деле, вы можете удалить весь свой фон с его помощью.
Узнайте больше из «Приключений с искусством»!Используйте ластик для удаления фона с Procreate
Другой метод удаления фона в Procreate — использование инструмента ластика для удаления всего, кроме основного изображения. Этот метод требует больше всего времени, но он может быть полезен для детальных изображений, требующих большой точности и небольших движений.
Этот метод будет работать лучше всего, если ваше изображение или произведение искусства обладают следующими качествами:
- Ваше изображение очень детализировано
- На вашем изображении не так много фона (см. следующий метод, если ваше изображение детализировано и имеет много фона)
- Вы предпочитаете делать что-то вручную
иметь детальное изображение с большим количеством фрагментов, торчащих на фоне. Подумайте о дикобразе и баскетбольном мяче.
Если вы используете инструмент выделения, может быть сложно сохранить каждое перо. Используя ластик, вы можете уменьшить размер инструмента до необходимого размера, чтобы вы могли вручную стирать в каждом уголке и щели.
Используйте инструмент «Выделение от руки» и инструмент «Ластик» вместе, чтобы удалить фон с помощью Procreate изображение и удалить как можно больше фона. Затем используйте ластик, чтобы удалить участки, требующие большей точности.
Этот метод является гибридом метода выделения от руки и метода ластика.
Этот метод будет работать лучше всего, если ваше изображение или произведение искусства обладают следующими качествами:
- У вас есть детализированное изображение
- На вашем изображении много фона, который можно легко удалить
- Вам нужен более быстрый метод, который включает в себя руководство стирание
Выполните все шаги, перечисленные в разделе выбора от руки. Но вместо того, чтобы пытаться как можно плотнее обнять свое изображение с помощью выделения, просто обрисуйте свое изображение.
Когда закончите, возьмите ластик и используйте его, чтобы закончить удаление фона.
Этот метод мэшапа может быть более быстрым способом удаления большей части фона, но при этом дает вам возможность использовать ластик для более детальной работы.
Удаление фона изображений и рисунков в Procreate иногда может быть утомительным, но это легко, как только вы освоитесь. Это также открывает так много дверей для вас, чтобы вы могли продавать свою работу над продуктами, оцифровывать свое традиционное искусство и многое другое!
Диана
Диана более 25 лет занимается рисованием, живописью, цифровым рисунком и графическим дизайном.