Каравай картинки для детей нарисованные: Каравай раскраска для детей — 71 фото

Символ семьи: какие есть, значения, знаки семейной любви. | Образование

Символ семьи: какие есть, значения, знаки семейной любви, верности, счастья и благополучия пары в браке.

Человек в большинстве ситуаций старается визуализировать свои ощущения, наделяя предметы, украшения, камни определенными качествами. Одно из сильнейших чувств — любовь. Она заставляет совершать подвиги и тихо плавиться от нежности рядом с любимым. У каждого народа есть символ семьи, любви и верности. У большинства супружеских пар они тоже имеются, но свои, личные. Существуют и общепринятые варианты, такие как обручальное кольцо или браслет, цветок, особые слова, сказанные вполголоса.

Семейные символы любви.

Любовная символика часто используется на открытках и милых сувенирах. Ей служат общепринятые знаки или парные предметы, олицетворяющие нерушимость союза.

Ромашка.

Такая простая и непритязательная на первый взгляд, она несет значительную сакральную нагрузку. Многие гадали на ее лепестках, произнося заветное «любит, не любит». Нежный полевой цветок символизирует чистую искреннюю любовь без внешних эффектов и публичности. В ромашке скрыта великая жизнеутверждающая энергия. Белый цвет лепестков означает светлые помыслы, а золотистая серединка — тепло домашнего очага.

Символ единения.

Есть специальные предметы, которые несут энергию объединения для двух людей. В продаже, конечно, встречаются различные предметы, направленные на гармонизацию отношений, но я в своей практике всегда стараюсь подобрать уникальный вариант, поскольку каждый человек — это маленькая вселенная со своими законами и частотой жизненных вибраций.

У многих пар интересные обычаи, которые они ввели в повседневную жизнь. Например, многие пьют утренний кофе из парных чашек. Как только одна из них разбивается, немедленно на пол бросают другую, приговаривая «на счастье». А потом с улыбкой и шутками сразу отправляются за новой покупкой. Для них такой ритуал является символом семейного счастья и благополучия.

Сердце.

Неслучайно именно этот орган считается основным показателем глубины чувств. Невозможно жить, если нет сердцебиения, так и отсутствие рядом любимого гасит краски и превращает каждый день в простое существование. Изображение на открытках, валентинках и подарочных упаковках мало напоминает анатомические очертания. Это идеализированный образ, где важна симметрия 2 половинок. Часто он дополнен другими элементами, такими как розы, голуби или кольца.

Лебеди.

Верность этих птиц воспета древними и современными поэтами. Давно стало неважным, так ли это на самом деле. Союз изящных птиц настолько гармоничен, что так и просится на холст. Я часто рекомендую при остывании чувств повесить в спальне как символ любви и верности рисунок с парой лебедей. Он будет нести двойной посыл, пробуждая нежность и указывая на безоблачность течения дней в заботе о партнере.

Голуби.

Признанный знак мирных намерений, заботы о потомстве. Свив гнездо, оба партнера на равных кормят и согревают птенцов и нет большей радости, чем наблюдать их взросление и вылет из гнезда.

Обручальные кольца.

Международный знак закрепления серьезных намерений. В некоторых странах они заменяются на свадебные обручи, что совершенно не отражается на их сущности. Они олицетворяют бесконечность, единство, принадлежность другому, указание на особые полномочия носящего, обещание защиты и заботы. Кольцу посвящено множество стихов и песен. Как волшебный предмет, дающий владельцу неограниченную власть, оно фигурирует в народных сказках. Это заставляет серьезно задуматься, ведь «сказка ложь, да в ней намек…» и в текстах часто зашифрованы вполне жизненные подсказки о выходе из разных ситуаций. Этот символ семейной любви, верности, счастья очень важен и нужно несколько раз подумать, кому и в каких обстоятельствах его дарить, о чем я неустанно предупреждаю каждого, кто обращается ко мне за советом.

Купидон.

Его часто изображают очаровательным кудрявым малышом с наивным взглядом и ямочками на щеках. Но он не так безобиден, как кажется на первый взгляд. Стрелы разят без промаха и нет от них спасения. В древние времена именно он, по мнению людей, был причиной горькой неразделенной любви. Во избежание негативной энергетики, купидонов изображают парами, при этом развернув лицом друг к другу.

Дети.

Они не только «цветы жизни», но и залог крепких взаимоотношений, надежда на будущее, стремление к продолжению своей ветви и передаче мудрости предков. Согласно верованиям, ребенок появляется не случайно, а только тогда, когда двое готовы ему подарить свою любовь и нежность.

Аист.

На наивный вопрос малыша, откуда берутся дети, взрослые отшучиваются, что их принес аист. Птица во многих культурах стала вестником счастливого события. У разных народов она олицетворяет волю высших сил, обновление мира, очищение его от скверны, радость материнства, нерушимость стен родного дома.

Алая роза.

Язык цветов был особенно популярен в Средние века, причем толкование было очень сложным, зависело от времени и обстоятельств вручения, оттенка и количества в букете. Красный цвет всегда считался страстным, безудержным, пылающим. Истоки значения кроются в трогательной легенде о любви Венеры к прекрасному Адонису. Он погиб, а на его могиле раскрылись невиданные по красоте бутоны цвета крови.

Феникс.

Это самый многозначный знак семьи любви и верности. Жизнь длинная, на смену жаркой страсти и безумству первых месяцев общения приходит спокойная размеренная, горящая любовь, освещающая и греющая своим светом дом, детей и близких. Для пары очень важно регулярное обновление отношений. Причем это не пошлая интрижка на стороне, а именно возрождение страсти к партнеру, открытие сторон его личности, укрепление обоюдной связи. Восстающее из пепла мифическое существо олицетворяет новый виток в жизни пары.

Дерево.

Очень интересный вариант, указывающий на то, что создание супружеской четы требует неустанной заботы. Если посадить растение и забыть о нем, то оно неизбежно погибнет, оставив только грустную память о себе. Так и брачный союз — это ежедневная работа, создание благополучия по кирпичику стараниями обоих. Отсюда и началась традиция в день свадьбы посадить у дома дерево как символ крепкой семьи, пары, любви. Для этого чаще всего выбирали ель, дуб, боярышник или рябину. Более простым действием становится совместное повязывание ленты на уже взрослое растение.

Древние символы.

Самым ценным для человека является понимание и поддержка того, кто рядом и готов разделить все радости и невзгоды. Предметы, берегущие покой и благополучие, справедливо называли оберегами. Их изготавливали самостоятельно, получали от старших членов рода или шли за ними к людям, обладающим особой силой.

Для такого предмета выделялось специальное место в доме. В зависимости от назначения он прятался от чужих глаз или, наоборот, ставился на видное место, чтобы отвести злобу, зависть или досужие сплетни. Таким предметом мог быть, например, фамильный герб.

Мощный семейный символ.

Для двух любящих сердец он непременно должен быть особым. Как нет одинаковых людей, так и не бывает абсолютно идентичных супружеских пар. Универсального средства не существует, даже для общепринятого нужна особая энергетическая настройка и привязка. Для молодеженов я создаю свой, неповторимый знак, напитанный энергией, способный отвести беду и привлечь удачу и работающий только у этой, конкретной пары. Часто для определения ведущего элемента помогают картинки символов семьи, любви и верности. Та, что послужит основой, вызывает при рассмотрении тепло, чувство комфорта и желание иметь ее постоянно рядом, указывая на особую энергетику, совпадающую с биоритмом человека.

Из традиционных самым сильным является Свадебник, принадлежащий богине Ладе, хранительнице очага. Он вручался молодым родителями, представляет собой 2 пары колец синего и красного цвета. Число 4 является сакральным, как углы у избы, ножки стола и символизирует опору, надежность, нерушимость отношений, защиту от внешнего влияния.

Символы в оберегах.

Основное значение — объединение двух родов. Таким образом происходит усиление защиты. Молодая пара еще беззащитна перед внешними недоброжелателями. Им придется построить свою крепость, но до этого момента укрыть от завистливых взглядов, сохранить душевное тепло, привлечь достаток поможет индивидуальный оберег, в котором соединены основные символы счастливой семейной жизни. Ими считаются голуби, ветвь дерева, цветок и другие элементы, которые подбираются индивидуально.

Фэн-шуй: знаки благополучия.

Основными становятся парные предметы, изображения уточек-мандаринок, а также деревья:

-бамбук;

-слива;

-сосна;

-кипарис.

Мощным оберегом считается фигурка дракона. Она не только привлекает удачу, но и гарантирует надежную защиту. Размещают их в юго-западной части комнаты. Интересно, что по восточной методике как символ любви и верности используют фото всех родных в прямоугольных рамочках синего или зеленого цвета, размещенные в восточной части дома. При этом важно, чтобы они были из дерева.

Иконы, оберегающие благополучие.

В славянской культуре новая икона обязательно вручалась вместе с родительским благословением. Желательно иметь в доме Хранительницу и Заступницу рода, образ св. Петра и Февронии. Защиту дает «Неувядающий цвет». Для них отводят восточную стену помещения.

Предметы в быту, являющиеся оберегами.

Многим привычным вещам придается необычный смысл. Например, для стабильности в доме хозяйка по особым правилам делает куклу-зерновушку и ставит ее около солонки. От того, какие надежды на нее возлагаются, зависит выбор зерновых, всыпанных в мешочек-основу. Неразлучники, сделанные на одной палочке, дарились как залог единства мыслей и желаний.

В качестве оберегов используют подкову, подвешивая ее над дверью, цепь, отрез полотна, фигурку домика. Хлеб во все времена служил залогом достатка, кукуруза считалась защитой от недугов, хитрым образом завязанный узелок отводил в сторону ссоры и скандалы.

Свадебные символы.

Свадьбу принято проводить с большим количеством гостей. Не все бывают настроены дружелюбно и желают только добра. Встречается зависть, а порой и ненависть. Особые предметы призваны защитить молодых и обеспечить их безопасность, совмещая пожелания счастья и благополучия. Самые известные:

-пара голубей, которых выпускают в небо;

-обручальные кольца, связывающие влюбленных воедино;

-фата, как дополнительная защита невесты;

-каравай, испеченный по правилам близкой родственницей или матерью;

-вышитый рушник с определенными узорами;

-иконы.

Для усиления защиты можно до торжества изготовить индивидуальный оберег для жениха и невесты.

Символы в разных странах.

При всем разнообразии у них есть общая черта — акцентировать чистоту, возвышенность и нерушимость чувств. Такими знаками стали:

-Россия — ромашка;

-Китай — уточки-мандаринки, пионы, дерево мандарина;

-Индия — жасмин, красные попугаи;

-Египет и Рим — драгоценные камни;

-Иран — цветущая олива или яблоня.

Символика семьи в культуре индейцев.

У древних цивилизаций были свои представления о многих событиях, но чувствовали и любили они так же, как и мы. Знаками служили геометрические изображения явлений природы, схематично нарисованные или изготовленные из дерева животные, птицы, растения. Родственные рисунки заключались в круг, отделяя группу от общего. При помощи размера и расположения фигурок давалось представление о степени родства, поле и возрасте. Объединенным считался вигвам, обозначающий единение детей и взрослых под одной крышей.

Славянские знаки.

Поклонение силам природы нашло свое отражение в славянской культуре, где защитить молодых помогали:

-Солард, ведущий поворот по солнцу, знаменующий достаток и процветание;

-Колард, который создавался в зеркальном отображении, даровал здоровье, укреплял союз;

-Ладинец считался женским, а Колядник мужским, дающими при объединении крепкое взаимопонимание;

-Зайчик крепился к поясу женщины во время ожидания малыша, делясь своей солнечной созидательной энергией.

Обереги считались родовыми, часто передавались старшему в семье. Если таких не сохранилось или хочется получить уникальный знак, то стоит обратиться к людям, обладающим светлой созидательной силой. Для каждого получается свой предмет, объединяющий родовые и содержащий новые элементы, соответствующие молодой паре. Нужно помнить, что такие обереги нельзя показывать даже самым близким и упоминать о них в разговоре тоже не стоит.

Камни, являющиеся символом счастья.

Кристаллы драгоценностей способны запоминать, хранить и аккумулировать энергию. Для этой цели подходят также полудрагоценные и некоторые поделочные камни. К ним относится берилл, который особенным знаком. Прозрачный светлый аквамарин хранит супружеское счастье. Сердолик отводит злые чары и слова, сказанные в сердцах. Сапфир говорит об угрозе, изменяя цвет и порой принимая на себя удар, раскалываясь. Для разных пар в качестве талисмана могут подойти жемчуг, изумруд, лунный камень, горный хрусталь, бирюза. Сильнее всего даренный камень. Он предупреждает владельцев, меняя температуру, степень прозрачности, становясь тяжелее.

День семьи, любви и верности.

Он приходится на 8 июля. Сначала праздновался только в рамках православных дат, но скоро перешагнул границы и стал всенародным. Его святыми считаются Петр и Феврония Муромские, а символом — ромашка.

Я уверена, что этот день — только повод заострить внимание на ценностях, а заботиться и оберегать свою половинку нужно неустанно, независимо от времени года.

Символ семейного счастья и благополучия.

Выбирая знак защиты супружеского счастья, нужно руководствоваться личными ощущениями. Он не должен вызывать отторжения, одинаково восприниматься мужчиной и женщиной, а также соединять в себе несколько элементов. Доверить такое важное дело, как его создание можно не каждому.

Как говорят циники, одной любовью сыт не будешь. Это относится и к домашнему очагу. Кроме страстных слов и объятий понадобится взаимоуважение, забота, чуткость к мыслям и желаниям второй половинки, готовность уступить и найти компромисс в сложной ситуации. Эти аспекты я обязательно учитываю при работе, иначе предмет останется простым украшением, от которого не будет никакой пользы. С течением времени при помощи оберега начнет формироваться своя особая аура тепла и благополучия, которая поможет пронести любовь через годы, оставаясь близкими и родными, живя одним дыханием на двоих.

Помощь в достижении и сохранении благополучия.

У каждого человека свои приоритеты в жизни. Для многих по-прежнему важны традиционные ценности, где на первом месте супружеское счастье, домашний уют.

Записывайтесь на мою личную консультацию и я помогу вам:

-найти ваш индивидуальный символ счастливого брака, семьи, детей и любви;

-создать семейный оберег, который можно будет передать по наследству;

-защитить от внешнего негатива;

-оградить от недопонимания и сторонней зависти.

Источник: https://damienmilay.com/basis/simvol-semi-kakie-est-znacheniya-znaki-semejnoj-lyubvi-vernosti-schastya-i-blagopoluchiya-pary-v-brake-foto/

«Вот такой вышины, вот такой ширины» Как в России появился каравай и почему он стал обрядовым хлебом: История: Моя страна: Lenta.ru

Фото: Зарембо Игорь / ТАСС

Максим Зиневич

Максим Зиневич,
шеф-пекарь исторического музея «Калачная» в Коломне, разработчик уникальных рецептур выпечки, эксперт по хлебобулочным изделиям

Пожалуй, каждому русскому человеку знакома фраза «Каравай, каравай, кого хочешь выбирай», однако далеко не всем известно, как именно появился вид хлеба, о котором идет речь в детском стишке, и почему он носит такое забавное название.

Каравай — это популярное обрядовое хлебобулочное изделие восточных славян, которое в большинстве случаев подавали на свадебное торжество в качестве угощения для всех гостей. Традиция печь этот искусный хлеб была позаимствована славянами еще у египтян, которые изготавливали круглые изделия, символизирующие благополучие и достаток.

Славяне в то время поклонялись языческим богам солнца — Ярило, Даждьбогу, Хорсу и Сварогу, поэтому и каравай выпекали в форме солнца, то есть круглым. В такой форме он также олицетворял достаток и процветание, потому и готовился каравай накануне праздников и важных событий

Каравай никогда не был хлебом повседневным. На это намекает и история происхождения слова. По основной версии название «каравай» произошло от слова «корова» — так в русских диалектах часто называли невесту, а суффикс «ай» обозначал быка, то есть мужское начало, поэтому в первозданном виде название хлеба звучит «коровай». Как символ свадьбы каравай характерен для русских, украинских и белорусских традиций, тогда как у западных славян такие функции разделили между собой разные изделия.

С караваем связано множество интересных традиций. Так, раньше отведать кусочек каравая с солью означало вступить с хозяином дома в дружеские отношения, а также разделить с ним все тяготы и заботы. Кроме того, у славян существовал традиционный обряд рукобития — свидетельство того, что родители жениха и невесты заключили договор о предстоящей свадьбе. Важнейшим атрибутом этого обряда был каравай. Отцы будущих молодоженов брались за руки, а сват трижды проносил каравай под их руками. После этого действия хлеб разламывали пополам — каждому родителю по половинке.

Для приготовления такого хлеба обычно использовались орудия труда, которые зачастую были уже устаревшими. Так, муку мололи в специальных обрядовых жерновах. Воду для каравая брали из семи колодцев, а муку из семи мешков. Для приготовления свадебного каравая приглашались «каравайницы» — замужние женщины с детьми, которые своим благополучием делились через выпечку хлеба. Сажать же в печь каравай отводилось женатому мужчину. Каждый элемент имел особое значение.

Например, печь символизировала женское начало, лопата, на которую сажался каравай — мужское, а сам каравай — будущего младенца. Разломить такой хлеб на свадьбе разрешалось крестному отцу жениха или невесты. Это было символом нарушения девственности молодой жены. Традиционно первыми изделие пробовали жених и невеста, остальной каравай делился между родными молодожен. Такая традиция сохранилась и по сей день. Кстати, по приданию, с кусочками каравая возлюбленные делились своим счастьям с гостями, а те в ответ благодарили их щедрыми подарками.

Фото: Волчков Игорь / ТАСС

Помимо свадебных торжеств, каравай пекли еще и на новоселье. В таких случаях он всегда ставился в центр стола, поскольку хлеба должно было хватить всем. Кусочки каравая при этом раскидывали по разным углам, чтобы уберечь дом от тягот и невзгод. Пекли на Руси и поминальный каравай, который во время погребальной церемонии клали на крышку гроба. После обряда хлеб раздавали всем присутствующим, чтобы почтить память усопшего.

Вкусом этот хлеб всегда обладал особенным. Часто в каравай шли самые лучшие продукты, ведь готовили его только по важным поводам. Но главным отличием каравая является даже не столько вкус, сколько искусные украшения, которыми его отделывают. Этот декор настолько важен для пекаря, что однажды я даже отправился в Брест, чтобы научиться делать узоры для каравая. На практике я узнал, что это очень работа кропотливая, которая требует особой усидчивости. Каюсь, ни с первого, ни со второго раза воссоздать розочки, колоски, лебедей и прочие фигурки мне так и не удалось. Не зря ведь традиционно этим всегда занимались женщины.

Кстати, даже фигурки на каравае имели особый смысл. Так, виноград символизировал благополучие, пшеничные колоски — плодородие, лебеди — крепкие и искренние отношения на всю жизнь, а розы — любовь, которая сулит молодоженам много счастливых лет семейной жизни. Хочется, чтобы традиция печь каравай на праздники сохранилась в нашей стране навсегда. Ведь именно такие ритуалы помогают нам оставаться собой и не забывать об истории своей страны.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Архив послевоенных рисунков раскрывает тяжелые переживания детей во время Второй мировой войны – Первые новости

Стюарт Доуэлл 18 февраля 2022 г.

Созданные в 1946 году в рамках послевоенного общенационального школьного проекта изображения карандашом и мелками, полученные TFN, показывают весь ужасный опыт войны с точки зрения детей. Мавзолей мученичества польских деревень в Михневе

Шокирующие рисунки ужасов войны, увиденные глазами маленьких детей, были обнаружены после того, как десятилетиями пролежали забытыми в архивах.

Созданные в 1946 году в рамках послевоенного общенационального школьного проекта, рисунки карандашом и мелками показывают весь ужас войны с точки зрения детей.

Эва Коломаньска, глава Мавзолея мучеников польских деревень в Михневе, сказала TFN: «Эти фотографии подлинные, дети не используют фильтр, не изменяют факты и не искажают вещи, они рисуют то, что видят».

Польские деревни в Михневе

Они включают в себя сцены убийства членов семьи, убийства евреев, уличные облавы, депортацию на работу или в концентрационные лагеря, публичные повешения, кражу и уничтожение имущества, наказания, назначенные немцами, изгнание семей, унижения от рук фольксдойч, умиротворение деревень и расстрел заключенных.

Обнаруженные в архивах в Варшаве и Кельце Эвой Коломаньской, главой Мавзолея мучеников польских деревень в Михневе, они также содержат сцены, свидетелями которых стали дети Варшавского восстания, и резню на Волыни, нарисованную детьми, бежавшими в Кельце. и поселился там после войны.

Коломаньская рассказывала: «С 1 сентября 1939 года вместо школьного звонка стали слышать свист пуль, звук падающих бомб, крики раненых и стоны умирающих». Деревни в Михнюве

Коломаньска рассказала TFN: «Эти фотографии подлинные, дети не используют фильтры, не изменяют факты и не искажают вещи, они рисуют то, что видят.

«Дети увидели, что такое страх, который пришел с первыми авианалетами. Когда началась война, они перестали быть детьми и стали свидетелями войны, террора и насилия.

Мавзолей мучеников польских деревень в Михневе

Мавзолей мучеников польских деревень в Михневе

Мавзолей мучеников польских деревень в Михневе

Мавзолей мучеников польских деревень в Михневе

5 членов семей, убийство евреев, уличные облавы, депортация на работу или в концлагеря, публичные повешения, кража и уничтожение имущества, наказания, назначенные немцами, изгнание семей, унижения от рук фольксдойчей, умиротворение деревень и расстрел заключенных. Мавзолей мученичества польских деревень в Михневе

«С 1 сентября 1939 года вместо школьного звонка стали слышать свист пуль, звук падающих бомб, крики раненых и стоны умирающих».

Она добавила, что еще сотни фотографий, вероятно, находятся в архивах по всей стране.

Мавзолей мучеников польских деревень в Михневе

Из-за послевоенного дефицита большинство рисунков было нарисовано простым карандашом. Случайные всплески цвета, часто красного для крови, придают им поразительное качество. Мавзолей мучеников польских деревень в Михневе

Эта инициатива станет частью выставки в рамках более крупного проекта под названием «Война глазами детей». Эта инициатива будет включать в себя книгу для школьников, содержащую некоторые изображения и многие из их рассказов о войне.

Коломаньская сказала: «Мы хотим познакомить молодое поколение с ужасами войны.

Часто на войну смотрят через призму компьютерной игры. Быть застреленным из пулемета означает только то, что они не переходят на следующий уровень.

Эта инициатива станет частью выставки в рамках более крупного проекта под названием «Война глазами детей». Эта инициатива будет включать в себя книгу для школьников, содержащую некоторые изображения и многие из их рассказов о войне. Мавзолей мученичества поляков Деревни в Михневе

«Для детей, выросших во время Второй мировой войны, оружие ассоциировалось со смертью и страхом. Выставка будет некрасивой, сложной и задумчивой».

Из-за послевоенного дефицита большинство рисунков было нарисовано простым карандашом. Случайные всплески цвета, часто красного вместо крови, придают им поразительное качество.

Коломаньска сказала, что психолог, работающий над проектом, сможет определить, какие из рисунков показывают рассказы из первых рук и прямую травму, а какие были нарисованы на основе историй, услышанных детьми.

По словам Эвы Коломаньской, еще сотни фотографий, вероятно, находятся в архивах по всей стране. Мавзолей мучеников польских деревень в Михневе

В конце войны школы по всей Польше просили учеников написать сочинение на одну из четырех тем: момент больше всего они помнят немецкую оккупацию; их воспоминания о немецких преступлениях; что они помнят из школьных занятий, проводимых втайне от немца; и какое значение для них имеют братские могилы.

Многие ученики, особенно самые маленькие, которые в этом возрасте плохо писали, вместо этого рисовали картинки.

Но в то время как рисунки визуально шокируют, рассказы, написанные детьми немного старше, не менее шокируют.

Психолог, работающий над проектом, оценит, какие из рисунков отражают рассказы из первых рук и непосредственную травму, а какие были нарисованы на основе историй, услышанных детьми. Мавзолей мученичества польских деревень в Михневе

Ирена Ольшевская в 5-м классе начальной школы в Кельце описал массовую стрельбу на городском футбольном стадионе.

«Это было летом 1944 года, когда я пас коз возле стадиона. Я заметил какое-то движение. В сторону стадиона ехало много немецких машин. […] Так как мы увидели, что немцы уходят, мы пошли домой с козами. Потом мы услышали выстрелы и автоматную очередь. Когда машины уехали, многие люди пошли посмотреть, что произошло. Итак, мы с другом пошли посмотреть сами. Здесь мы увидели десять бездыханных поляков. Их руки были связаны за спиной. Этот момент глубоко запечатлелся в моем сердце, и я буду помнить его до конца жизни».

Мария Сова, ученица 7-го класса основной школы в Сухеднюве, писала о том, как немцы пришли арестовывать ее соседку.

В конце войны школы по всей Польше просили учеников написать сочинение на одну из четырех тем: момент, который они больше всего помнят из немецкой оккупации; их воспоминания о немецких преступлениях; что они помнят из школьных занятий, проводимых втайне от немца; и какое значение для них имеют братские могилы. Мавзолей мучеников польских деревень в Михневе

«Они вошли во двор, окружив свои постройки, и одновременно установили пулеметы на соседних заборах. Несколько человек вошли в дом, чтобы арестовать молодого человека по имени Эдмунд. Но его не арестовали, потому что он спрятался. На отца, лежавшего в постели, надели наручники, а мать заперли в комнате, чтобы она не мешала им во время обыска.

«Один из них заглянул в хлебную печь, где прятался Эдмунд. Его вытащили и стали колоть штыком. Удары становились все более жестокими. Эдмунд продолжал кричать: «Мама, спаси меня».

Услышав это, его мать, не в силах помочь ему, взяла статую Девы Марии и, прижав ее к сердцу, горячо умоляла о помощи своему дорогому сыну.

«После этих жестоких мучений его вывели во двор, где он должен был умереть. Но он набрался смелости, хлопнул немца по щеке и побежал в поле. Пули немецких головорезов преследовали его издалека. Он был недалеко от дома, может, в ста метрах от него, и упал в борозде среди ржи, сраженный пулей.

Коломаньская сейчас пытается разыскать художников и писателей. Она просит всех, у кого есть информация, связаться с ней в Мавзолее мучеников польских деревень в Михневе. Мавзолей мучеников польских деревень в Михневе

«Когда немцы подошли к нему, они проломили ему череп и ушли, уверенные, что он уже мертв. После ухода фашистов к нему пошли толпы людей. Он лежал в луже крови среди серебристой ржи. Народ отдал дань уважения польскому герою».

Сейчас Коломаньская пытается разыскать художников и писателей. Она просит всех, у кого есть информация, связаться с ней в Мавзолее мучеников польских деревень в Михневе.

Ожидается, что выставка откроется в Варшаве в начале следующего года.

Метки: Вторая мировая война, евреи, Дети, Архив, резня, немцы, Варшавское восстание, рисунки, концентрационный лагерь, террор, убийство, Дети, Волынь, заключенные, депортации, насилие, изображений, Ева Коломаньская

Делиться:

фотографий показывают, что дети едят за неделю по всему миру в «Хлебе насущном»

фотография показывает, что дети едят за неделю по всему миру в «Хлебе насущном»

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Розали, 10-летняя девочка из Франции, в окружении того, что она съест за неделю. Грегг Сигал/powerHouse Books
  • Фотограф Грегг Сигал побывал в девяти разных странах и за неделю сфотографировал детей в окружении всего, что они едят.
  • Он был поражен сходством детского питания по всему миру.
  • Он опубликовал книгу из 52 фотографий под названием «Хлеб насущный: что едят дети во всем мире».
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Новая книга фотографа Грегга Сигала рассказывает о жизни 52 детей по всему миру через продукты, которые они едят за неделю.

Создание фотографий для «Хлеба насущного: что едят дети во всем мире» было сложным и дорогостоящим процессом. Во-первых, производители в каждой стране наняли детей вести дневник всего, что они съели за неделю. Затем команда поваров купила и воссоздала блюда. Затем Сигал устроил всю еду в студии и сфотографировал детей в окружении недельной еды.

Подробнее : Что люди хранят в своих холодильниках в 20 странах мира

Больше всего его удивило сходство их диет в разных странах — много «ультраобработанных упакованных продуктов» и «пустых калорий, «, — сказал он Insider в своем заявлении.

«У детей, которых я встречал, разные характеры и разнообразные увлечения, но они часто едят до жути одинаково», — сказал он. «Сравните диеты Пауло из Сицилии и Исайи из Лос-Анджелеса. В прошлом сицилийский мальчик рос, питаясь совсем другими продуктами, чем его коллега из США, но теперь их диеты сближаются. И Пауло, и Исайя едят картофель фри. , гамбургеры, пицца, паста и белый хлеб. Они живут на разных континентах, но как будто родители мальчиков делают покупки в одном и том же глобальном супермаркете!»

Вот 12 портретов из «Хлеба Насущного», которые показывают, что дети едят за неделю по всему миру. Описания фотографий из книги сокращены для краткости.

Объединенные Арабские Эмираты — Юсуф, 9 лет

Юсуф Абдулла Аль Мухайри из Мирдифа, Дубай, ОАЭ. Грегг Сигал/powerHouse Books

» Мама Юсуфа приехала в Дубай из Ирландии, чтобы работать кондитером и шоколатье. Она вышла замуж за мужчину из Эмерати, и до развода у них родился сын. Юсуфу нравится, как готовит его мама, хотя он сам готовит яичницу-болтунью и тосты.

Юсуф любит читать, рисовать, лазить, кататься на лошадях и создавать научные проекты. Он думает, что когда вырастет, станет пилотом или полицейским.»

Малайзия — Таркиш (10 лет) и Миерра (8 лет)

Таркиш Шри Ганеш и Миерра Шри Варрша из Куала-Лумпура, Малайзия. Грегг Сигал/powerHouse Books

» Таркиш и Миерра живут со своими мамой и папой в муниципальном жилом комплексе в Букит-Джалиле, пригороде Куала-Лумпура. В их многоквартирном доме полно друзей и в хорошем смысле шумно. Их папа работает осветителем в кино. производства, а их мама – домохозяйка и готовит в основном, хотя по выходным они едят KFC, Pizza Hut или китайскую еду на вынос

Миерра не любит резкий запах мяса и следы крови. Она предпочитает конфеты и шоколад. еда — путту, приготовленный на пару молотый рис, покрытый кокосовой стружкой и посыпанный бананами и пальмовым сахаром».

Франция — Розали, 10 лет

Розали Дюран из Ниццы, Франция. Грегг Сигал/powerHouse Books

«После того, как ее родители развелись, Розали живет часть времени с мамой, а часть времени с отцом, что позволяет ей видеть из дома и Средиземное море, и французские Альпы.

У нее здоровая диета (включая много свежей рыбы, например, сардин) отчасти благодаря ее отцу, ресторатору, который научил ее делать блины, салаты и чечевицу с колбасой, ее любимым блюдом. и огурец».

Малайзия — Нур, 7 лет

Нур Захра Алья Набила Бинти Мустаким из Каджанга, Малайзия. Грегг Сигал/powerHouse Books

«Диета Нур включает в себя разнообразные китайские, индийские и малайские блюда, такие как chee cheong fun, рулетики из рисовой лапши, наполненные приготовленным на пару тофу, творожной кожурой и рыбными шариками, которые подаются с небольшим количеством сладкой пасты чили; roti canai, лепешка, которую едят с далом. и карри, а также наси лемак, смесь риса, вареных яиц, огурца, анчоусов, арахиса и самбала (острого соуса), приготовленного в кокосовом молоке и завернутого в банановые листья

Девяносто процентов блюд Нур готовят дома, она любит мамину еду. приготовление пищи, особенно ее наса аям (курица с рисом) и ее наси лемак, который мягкий и не вызывает у нее боли в животе, как острые, купленные в магазине. ее школьной столовой».

Сенегал — Мейсса, 11 лет

Мейсса Ндиайе из Дакара, Сенегал. Грегг Сигал/powerHouse Books

» Мейсса, набожный мусульманин и студент Школы Корана, любит козлятину и сладкие блюда, такие как каша, хотя в течение недели он вел дневник своих приемов пищи, он ел очень мало мяса. Чаще всего он наедался на французский хлеб с начинкой из спагетти, гороха или жареного картофеля.

Мама и тетушки Мейссы готовят ему еду, хотя один или два раза в неделю они берут еду на вынос.»

Бразилия — Каваканих, 9 лет

Кавакани Явалапити из региона Верхний Шингу в Мату-Гросу, Бразилия. Грегг Сигал/powerHouse Books

«Кавакани, чья фамилия происходит от названия ее племени явалапити, живет в национальном парке Шингу, заповеднике в бассейне реки Амазонки в Бразилии, который можно увидеть из космоса. Диета Каваканих очень проста и состоит в основном из рыбы, маниоки, овсяных хлопьев. , фрукты и орехи.

«Чтобы поймать обед, нужно пять минут, — говорит Кавакани. — Когда вы голодны, вы просто идете к реке со своей сетью».

Германия — Грета, 7 лет

Грета Меллер из Гамбурга, Германия. Грегг Сигал/powerHouse Books

«Грета живет с мамой и младшей сестрой в Гамбурге, но также проводит немало времени с бабушкой и дедушкой. На пути к дому ее бабушки и дедушки растет большой большой каштан, а осенью Грета ищет в листве каштаны. с младшей сестрой.

Любимая еда Греты — рыбные палочки с картофельным пюре и яблочным пюре. Она терпеть не может рисовую кашу.»

Малайзия — Берил, 8 лет

Берил О Джинн из Куала-Лумпура, Малайзия, Грегг Сигал/powerHouse Books

«Берил живет в тихом кондоминиуме со своими родителями и двумя братьями. Она ходит в SJK Han Ming Puchong, национальную китайскую школу в нескольких минутах ходьбы от дома. Отец Берил — инженер, а ее мать работает в детском саду.

Самое раннее воспоминание Берил из еды — овсянка и пирожные. Ее любимое блюдо — спагетти с соусом карбонара. Берил выращивает китайскую капусту и шпинат в саду на балконе, ей не разрешают пить газированные напитки и отказывается есть имбирь».

Индия — Анчал, 10 лет

Анчал Сахани из Чембура, Мумбаи, Индия. Грегг Сигал/powerHouse Books

«Анчал живет в крошечной жестяной лачуге на строительной площадке в пригороде Мумбаи со своими родителями и двумя братьями и сестрами. Ее отец зарабатывает менее пяти долларов в день, этого достаточно, чтобы ее мать готовила карри из бамии и цветной капусты, чечевицу и роти с нуля».

Малайзия — Альтаф, 6 лет

Альтаф Раббал Д.Лав Бин Рони из Гомбака, Малайзия. Грегг Сигал/powerHouse Books

«Альтаф и его семья живут в Кампунг Кердас, небольшой деревне около 30 семей на окраине Куала-Лумпура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *