Карикатуры как научиться рисовать: Как нарисовать карикатуру карандашом поэтапно

Развиваем своё умение рисовать карикатуры

Откройте для себя функции, настройки и техники ArtRage, использованный для создания карикатуры Маргери Тирелл из Игры Престолов!

Несколько лет назад я решил стать иллюстратором-фрилансером, и передо мной стояла нелёгкая задача – выбрать программу, с которой мне придётся работать. Photoshop CC, скажете вы? Да, я ежедневно использовал её на работе, но в ней, на мой взгляд, многовато ненужных функций, дорогая лицензия – в общем, я начал искать альтернативу. И тут я вспомнил ещё одно приложение, которое мне как-то показывал друг. У него казался интуитивный интерфейс, проблем в работе не возникало, да и цена не кусалась. И я решил, почему бы и нет? И поставил ArtRage Studio Pro.

Я привыкал к его функциям постепенно, хоть большинство из них и не отличалось от стандартных, используемых в других программах для рисования.

Но я нашёл в нём настройки, которые отлично мне подходили – поэтому я доволен. С тех пор я обновил его до 4 версии, в котором всё оказалось ещё интереснее.

Чтобы создать хорошую карикатуру, вы должны знать основы анатомии, а особенно идеальные пропорции лица. Или вы можете использовать предоставленные ниже материалы, чтобы создать собственные идеальные пропорции. Так даже лучше. Потом вы смотрите на того, кого вы хотите изобразить и поймите, что делает его уникальным. Это поможет вам определить те черты лица, которые как-то отличаются от стандартных, и подчеркните их. А если заметите, в чём именно лицо не симметрично, вам же на руку!

Те самые предоставленные ниже материалы.

1. Удачные референсы

Для начала, я углубился в поиск референсов для моей героини – Маргери Тирелл, роль которой исполнила Натали Дормер. Различные углы обзора помогли мне лучше понять пропорции и особенности её лица. И я специально выбрал определённое выражение и освещение.

Иногда мне необходимо опираться на несколько референсов для достижения правильного результата, но это и делает получившийся рисунок уникальным в своём роде.

2. Статус: черновик

Большинство художников делают свои зарисовки на бумаге, а потом сканируют их. Я могу рисовать только в обеденный перерыв и не могу приносить инструменты для традиционного рисования на работу – поэтому рисую на планшете. Для этого идеально подходит карандаш (Pensil). Я выставляю размер (Size) на 200% ( в этом приложении вы можете сделать до 500%), 38% нажим (Pressure), 50% мягкости (Softess) и никакого угла наклона (Tilt Angle).

3. Определяем палитру

Затем следует импортировать ваш черновик. Для этого нажимаем левую нижнюю кнопку в панели референсов (Reference panel), потом открываем панель цветовых вариантов (Ctrl+Alt+W) (Color Samples panel). Выбираем цвет и сохраняем, нажимая + или добавить цвет (Add sample) в панели примеров (Sample Panel).

Можете потом сохранить это, экспортировав к своим примерам.

4. Время добавить красок

Добавляю новый слой и перетаскиваю его в самый низ, чтобы, в соответствии с порядком слоёв – черновой был самым последним. Я начинаю раскрашивать кистью аэрограф ( Airbrush) с жёсткостью (Hardness) 100% и самым большим размером. Добавляю ещё 2 слоя для волос и фона. Выбираю полутона и набрасываю цвет на кожу, волосы и сам фон.

5. Что делаем со светом?

Освещение во многом ответственно за атмосферу и настроение рисунка. На основном референсе освещение было скучное, поэтому я поискал ещё и остановился на том, где Натали Дормер освещали два источника: с холодным и тёплым светом.

6. Начнём с объёма

Чтобы добавить объёма, я ставлю непрозрачность аэрографа (Airbrush Opacity) примерно на 50%, мягкость (Softness) почти на 90% и уменьшаю размер кисти до 100%. Потом выбираю светлые и тёмные тона из панели цветового набора (Color Sample panel) и работаю над основными моментами. Эти настройки позволяют мне смешивать оттенки и получать приятные глазу переходы.

7. Главное — глаза

Я ставлю размер кисти на 20% и начинаю детально прорисовывать глаза. Это – один из самых важных элементов, так как глаза наиболее выразительная черта, и при взаимодействии глаза первое, на что обращают внимание люди. Вы должны узнавать героя, только посмотрев на его глаза. И если у вас это не получится – можно даже и не продолжать.

8. Работаем над лицом

Настраиваю 50% непрозрачность (Opacity) на слой с зарисовкой и дорабатываю рельеф лица, сглаживая цветовые переходы. После этого работаю над более мелкими чертами лица, уделяя внимание освещению для более реалистичной картинки. И, сделав это, убираю черновой слой.

9. Детализируем тело

Теперь отдаляем изображение, чтобы оно стало маленьким, как ноготь. И даже сейчас персонаж должен быть узнаваем. Если нет – стоит доработать. Не стоит трястись над изгибом шеи, грудью, так как лицо в карикатуре – самый важный элемент, поэтому я использую просто большую кисть, чтобы сэкономить время. Однако, я всё же прорисовываю изменение тона кожи, свойственные фигуре.

10. Одеваемся

Рисование одежды само по себе нелёгкое занятие, а тут дело усложняется ещё и вышивками, которыми пестрят костюмы подавляющего большинства персонажей Игры Престолов. Фокус в том, чтобы сначала нарисовать общий вид, и уже после этого добавить детали при помощи кисти с низким показателем непрозрачности (Opacity). Благодаря этому узоры гармонично вольются в общее изображение одежды и не придадут ему плоскости.

11. Рисуем волосы

Наиболее распространённая ошибка — рисование причёски по одному волоску. Вместо этого сначала наложите пряди, чтобы выстроить основную форму. Я использую кисть средних размеров и делаю набросок светотени. Потом ставлю жёсткость (Hardness) на 50%. Обратите внимание, как отдельные волосики выглядят на референсе, а особенно на кудрях, и постарайтесь это воспроизвести.

12. Фон

Раньше, при создании фона, я старался придерживаться рефесенса, но в этот раз решил сделать его попроще.

На мой взгляд, этот ход не отвлекает от главного героя и придаёт картинке больше «нарисованности». Рисуем фон при помощи Масляной кисти на следующих настройках: нажим (Pressure), 50; Thinners, 50; Loading, между 3 и 8 в зависимости от размера кисти; Aspect, 100; вращение (Rotation), 0; and Stiffness, 99.

13. Добавляем «соединительную ткань»

Закончив с фоном карикатуры, я создаю новый слой поверх имеющихся, который поможет соединить всё вместе. Поэтому, уделяем внимание линии перехода между волосами и кожей, дорабатывая мелкие детали.

14. Последние штрихи

Я ещё раз уменьшаю изображение и окидываю взглядом почти завершённую работу. И, доработав некоторые детали до желаемого состояния, пробую разные варианты заднего фона. Синий мне нравился, но я бы хотел добиться большего контраста и, после нескольких вариантов, решаю остановиться на зелёном. Ну и последний штрих – подпись. Работа готова!

Книга «Учимся рисовать людей, делать шаржи и карикатуры» Линлей М

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Линлей М.

Издательство:
АСТ; Астрель
Год издания:
2009
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Перевод:
Фрейберг С. Х.
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
84х108 1/16
Размеры в мм (ДхШхВ):
260×205
Вес:
225 гр.
Страниц:
127
Тираж:
3000 экз.
Код товара:
469324
Артикул:
915193
ISBN:
978-5-17-044306-2,978-5-271-22425-6
В продаже с:
28. 07.2009

Дополнительная информация

Аннотация к книге «Учимся рисовать людей, делать шаржи и карикатуры» Линлей М.:
Вам захотелось нарисовать родных и друзей? А может, вы почувствовали себя карикатуристом? Марк Линлей умеет раскрыть способности к рисованию у каждого человека и знает, как научить рисовать карикатуры!
Не важно, хотите вы быть профессиональным портретистом, карикатуристом и шаржистом или рисовать человеческие фигуры ради удовольствия, — эта книга в два счета поможет вам научиться рисовать.
Книга «Учимся рисовать людей» познакомит тех, кто не рисовал ранее, с основными принципами рисования. Вершиной успеха будут работы, которые не стыдно повесить на стену в гостиной.
Читать дальше…

Учимся рисовать мультфильмы — простое руководство, которое поможет вам рисовать

к Саймон Александр 5.9k Просмотров 0 Голоса

163

АКЦИИ

Обучение рисованию мультфильмов — Простое руководство, которое поможет вам рисовать: навыки рисования, особенно когда дело доходит до рисования мультфильмов, могут быть очень полезными и забавными, особенно если вы имеете дело с детьми или хотите научить детей рисовать. Конечно, многие люди всех возрастов любят мультфильмы, поэтому вы также можете зарабатывать на этом умении. Если вам интересно научиться рисовать мультфильмы, вот простое руководство, которое может вам помочь.

Учимся рисовать мультфильмы. Простое руководство, которое поможет вам рисовать
  • Начните с обучения рисованию основных фигур. Сначала вы должны попробовать попрактиковаться с основными формами, чтобы научиться видеть вещи и рисовать их такими, какие они есть. Конечно, все мы умеем рисовать круги, квадраты или треугольники, но вам также необходимо научиться рисовать цилиндры, пирамиды, а также шестиугольники и сферы. Рисунки начинаются с этих простых форм, и если вы сможете их освоить, вам будет легко перейти к более сложным.
  • Потренируйтесь рисовать то, что видите вокруг. Попробуйте нарисовать контейнер на столе, вазу, вид, животных, которых вы видите, а также людей. С постоянной практикой вам будет легче начинать рисовать с основных фигур и заканчивать штриховкой и раскрашиванием.
  • Попрактикуйтесь с фигурками, если хотите рисовать людей. Вы можете начать с этих простых мультфильмов, если хотите рисовать людей. С помощью таких простых вещей, как палочки или прямые линии, вы можете рисовать людей и практиковаться в установлении пропорций и баланса в своих рисунках. Это также поможет вам сделать так, чтобы ваши рисунки «двигались». Конечно, вы не просто рисуете мультфильмы, которые стоят неподвижно, но вы также должны создавать движения своими мультфильмами.
  • Изучите штриховку и затемнение. Если вы хотите оживить свои простые рисунки, вы также можете научиться затенять, затемнять или осветлять часть рисунка, чтобы сделать его более реалистичным. Среди методов, которые вы можете использовать для затенения своей работы, есть штриховка, перекрестная штриховка или вуалирование. Если вы освоили основы, вы также можете изучить эти приемы, чтобы сделать свои мультфильмы более привлекательными. Это просто затенение вашей работы тонкими параллельными линиями карандаша или добавление слабых линий и теней на ваши рисунки.
  • Изучение того, как рисовать перспективу, также является еще одной основой в обучении рисованию мультфильмов. Вы должны учитывать, что более крупные объекты на вашем рисунке кажутся ближе, а те, что дальше от вас, могут казаться меньшими. Вы можете найти множество примеров работ и учебных пособий о том, как показать перспективу на своих рисунках. Научиться рисовать мультфильмы действительно может быть весело и легко. Вы даже можете понаблюдать за профессиональными карикатуристами и посмотреть на некоторые популярные мультфильмы и то, как они рисуются. Вы можете получить от них идеи, которые помогут вам начать изучение навыка. Конечно, постоянная практика также важна для оттачивания навыков рисования.

Учимся рисовать мультфильмы. Простое руководство, которое поможет вам рисовать

Этот пост был создан с помощью нашей красивой и простой формы отправки. Создайте свой пост!

163

АКЦИИ

Нравится?

0 Очки

Проголосовать за Проголосовать против

Какова ваша реакция?

  • Аплодисменты

    Аплодисменты

  • Любовь

    Любовь

  • Злой

    Злость

  • РЖУ НЕ МОГУ

    ЛОЛ

  • Грустный

    Сад

  • Ух ты

    Ничего себе

Информационный бюллетень

Хотите больше подобных материалов?

Получайте новости мультфильмов прямо на почту!

Адрес электронной почты:

Не волнуйтесь, мы не рассылаем спам

Не пропустите

Следующий пост

Оживите свой мультяшный рисунок

Как рисовать мультяшные лица для детей — простые техники и методы

Как рисовать мультяшные лица

Вы здесь: Главная / Как рисовать / Как рисовать мультяшные лица

Рисовать мультяшные лица может быть очень легко, и в этом шаге за шагом для начинающих я дам вам несколько основных советов о том, как рисовать мультяшные лица самостоятельно. Берите карандаш и бумагу, и давайте приступим к дизайну вашего персонажа!

Рисование простого мультяшного лица

Начните свое мультяшное лицо с простого круга или сферы. Затем проведите две линии посередине круга, одну посередине, а другую по центру.

Теперь у нас есть базовая карта, на которую можно добавить наши функции. Если вы измените место пересечения линий, вы можете изменить направление взгляда вашего персонажа!


Добавление глаз

Давайте сначала добавим несколько глаз. Они сидят на вертикальной линии. Нарисуйте маленький круг с точкой посередине для одного глаза и повторите для второго. Глаза могут соприкасаться, а можно оставить промежуток между ними.

Вы можете повеселиться, рисуя глаза. Они помогают с эмоциями персонажей, поэтому не бойтесь пробовать разные формы! Добавьте угловатые глаза для сердитого выражения или широко раскрытые глаза, чтобы показать, что кто-то удивлен!


Нарисуйте мультяшный нос

Затем добавьте свой нос. Обычно она находится чуть ниже нашей горизонтальной линии.

Носы могут быть как простыми, так и сложными по вашему желанию. Попробуйте круглые носы, заостренные носы или даже квадратные носы! Один здесь представляет собой простой полукруг.

Не стесняйтесь добавлять ноздри с обеих сторон!


Добавьте рот

Нарисуйте рот, добавив небольшую изогнутую линию под носом. Рот обычно примерно такой же ширины, как и глаза, но это все зависит от вашего характера.

Изменяя форму рта, мы можем обеспечить более широкий диапазон выражений. Например, мы можем добавить улыбку, наклонив линию в одну сторону. Или недовольны, перевернув линию вверх дном. Или даже показать их криками, добавив большой овал.


Как рисовать мультяшные уши

Уши обычно располагаются между серединой глаз и кончиком носа.

Начните с верхней части уха и изогните вниз, образуя букву «С» сбоку головы. Повторите с другой стороны. Добавьте еще одну маленькую букву «С» внутри тех, которые вы только что нарисовали, для большей детализации.

Попробуйте большие уши, маленькие уши и, возможно, даже острые уши гоблина!


Рисование мультяшных голов

Как только вы освоите лица и выражения, вы можете придать своим мультяшным персонажам разные формы головы (потому что ни у кого нет полностью круглой головы, верно?).

Один из простых способов полностью изменить внешний вид вашего персонажа — изменить форму его челюсти. Вам может понадобиться угловатая челюсть для супергероя или округлый подбородок для пухлого ребенка. Добавьте простую форму внизу исходного круга.

Вы можете попробовать овальную или более угловатую голову или даже попробовать наслоить несколько кругов и овалов разного размера. Таким образом, вы можете соединить их все вместе в единую форму головы.


Добавление волос

Не забудьте добавить волосы на свое мультяшное лицо. Это добавит персонажу вашему мультфильму. Это также делает их узнаваемыми, если они показаны только как форма или тень.

Сначала нарисуйте общую форму волос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *