Картинка для детей поезд с вагонами: Раскраски Поезд с вагонами | Бесплатно распечатать, скачать картинки для детей

Содержание

какими были первые поезда в метро / Новости города / Сайт Москвы

История развития столичного метрополитена — это хроника промышленных рекордов, технологического прогресса и непрерывной адаптации к новым вызовам. В день открытия метро в Москве пассажирам были доступны 13 станций. А сейчас столичная подземка — одна из крупнейших в мире. Это 275 станций с учетом станций Московского центрального кольца. За 85 лет на линии метро выходили поезда более десяти различных типов и модификаций.

За последние десять лет парк вагонов рос и обновлялся как никогда раньше. Четыре типа поездов запускали в 2010–2019 годах. Это последние модификации номерных поездов, а также поезда «Русич», «Ока» и «Москва». Столичное метро вошло в десятилетие с 12,6 процента новых поездов, а к 2020-му парк был обновлен на 57 процентов за счет покупки 2997 вагонов.

В конце марта на Некрасовской и Большой кольцевой линиях запустили еще 14 поездов нового поколения «Москва».

Составы начали курсировать после открытия 27 марта станций «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». В инновационных поездах созданы комфортные условия для пассажиров: в них широкие дверные проемы, есть сквозной проход через все вагоны и увеличенные электронные табло с экранами высокого разрешения, а для обеззараживания воздуха установлены ультрафиолетовые лампы.

А mos.ru предлагает проследить, какой путь прошли поезда метро — от самых первых до инновационных поездов «Москва». 

А и Б

Первые поезда Московского метрополитена собрали в 1934 году на Мытищинском машиностроительном заводе специально к открытию подземки. К началу регулярного движения город получил 58 вагонов серии А. В каждом из них были мягкие диваны с кожаной обивкой — всего 52 сидячих места. В общей сложности вагон вмещал около 260 человек.

Кстати, первые вагоны типов А и Б были песочно-желтыми — светлый верх и темно-красный, почти кирпичный низ.

В процессе эксплуатации они были перекрашены в более привычные цвета: зеленый и синий.

До января 1936 года в метро работали четырехвагонные составы, ходившие с пятиминутным интервалом. Затем пустили шестивагонные поезда. Производство вагонов серии А прекратилось в 1937 году. В метро они ходили в общей сложности около 40 лет. Затем их изъяли из эксплуатации.

Сегодня в электродепо «Измайлово» есть состав из вагонов серии А. В 2015 году, к 80-летию столичного метро, их полностью восстановили. 

Первые вагоны серии Б изготовили в 1937 году для линий, которые открывали в рамках второй очереди строительства метрополитена, — Покровского радиуса со станциями «Площадь Революции» и «Курская», а также Горьковского радиуса (участок нынешней Замоскворецкой линии) со станциями «Площадь Свердлова» («Театральная»), «Маяковская», «Белорусская», «Динамо», «Аэропорт» и «Сокол».

По сути, это были усовершенствованные вагоны серии А. Габаритные размеры, колесные пары, тяговые электродвигатели и мотор-компрессоры секций серий А и Б были одинаковыми, а остальное оборудование имело лишь небольшие различия.

При этом в вагонах типа Б была улучшена система вентиляции, что обеспечивало более равномерный обмен воздуха по всему салону. Вагоны этой серии эксплуатировали до 1976 года.

Г — Горьковский

Эти вагоны получили буквенное обозначение Г, потому что предназначались для эксплуатации на Горьковской линии. Первые шесть вагонов произвели в 1940 году, однако из-за войны серийное производство удалось наладить только спустя семь лет.

Вагоны серии Г были на восемь тонн легче по сравнению с вагонами типа А и Б. Главное их отличие — все они стали моторными и были оснащены новым электрооборудованием, а также электрическим торможением.

На момент разработки вагон серии Г был одним из самых современных вагонов метро в мире как по технико-эксплуатационным и динамико-скоростным показателям, так и по надежности работы.

Новые станции метро и современные вагоны: достижения транспортной системы и планы на 2020 годМосквичи поддержали программу строительства метро

В — военный

К концу Великой Отечественной войны, в 1945 году, в столичном метро насчитывалось всего 278 вагонов. В условиях растущего пассажиропотока и в связи с открытием новых станций в годы войны стала ощущаться нехватка подвижного состава.

Поэтому параллельно с организацией производства вагонов серии Г в 1945–1946 годах модернизировали немецкие электровагоны типов С1 и С2. Их доставили в Москву в 1945-м в количестве 120 штук из Берлинского метрополитена. Эти вагоны получили обозначение В — военный.

До модернизации двери в них автоматически только закрывались, а открывали их изнутри пассажиры. Сиденья в вагонах были обиты бордовым плюшем. Его сняли и сделали шнуры, которые затем использовали для ограждения эскалаторов во время ремонта.

Для пассажиров московского метро обивку сидений сделали кожаной. Вместо деревянной обшивки использовали линкруст — плотную бумагу с вытесненными на ней узорами.

Сперва иностранные вагоны курсировали на линии «Сокольники» — «Парк культуры». Затем часть из них перебросили на Калининскую (ныне — Филевскую) линию, предварительно утеплив пассажирские салоны (между станциями «Киевская» и «Фили» пути находятся на поверхности).

В начале 1960-х все вагоны серии В списали. Часть переделали в электровозы и путеизмерители для хозяйственных нужд.

Д и Е — по алфавиту

Опытную партию вагонов серии Д выпустили в 1949 году под обозначением М5 (метровагон пятого поколения). После усовершенствования эти вагоны получили обозначение УМ5. Серийно их производили с 1955 по 1963 год.

Название Д таким вагонам присвоили просто потому, что предшествовавшие серии — А, Б, В и Г — случайным образом повторили алфавитный порядок. Пассажирская эксплуатация новых вагонов началась в 1956 году. Они курсировали в метро до 1995-го.

Визуально они мало отличались от вагона серии Г: разве что уменьшилось количество сидячих мест, это позволило сделать карманы возле дверей для стоящих пассажиров. В то же время масса вагонов серии Д уменьшилась на семь тонн, за счет чего снизилось потребление электроэнергии. Также были различия в ходовой части, электрическом и механическом оборудовании.

Вагоны серии Д курсировали на Кировско-Фрунзенской (сейчас — Сокольническая), Арбатско-Покровской, Филевской и Калужско-Рижской линиях.

Вагоны серии Д выпускали до 1963 года, после чего Мытищинский машиностроительный завод стал производить вагоны типа Е. Общий парк подвижного состава в Московском метрополитене к тому времени вырос более чем в 3,5 раза по сравнению с 1945 годом и достиг 1078 вагонов.

Опытный состав серии Е выпустили в 1959–1960 годах — их было всего семь. Серийное производство велось с 1963 по 1969 год. Кстати, прокатиться в вагоне этой серии можно было вплоть до 2008-го.

У новых вагонов появились полосы гофрированного металла на корпусе: обшивка стала прочнее, аэродинамика улучшилась. Впервые в вагонах расширили дверные проемы, что позволило ускорить посадку и высадку пассажиров. Из-за этого вагон потерял свою симметричность: дверные проемы сместились относительно центра кузова. Впервые использовали алюминиевые сплавы, из которых готовили двери и другие элементы кузова.

Вагоны серии Е значительно отличались от предшественников не только внешне, но и динамическими и ходовыми свойствами. Так, конструкционная скорость выросла до 90 километров в час. Это обеспечило более высокую пропускную способность линий метро.

Эти вагоны курсировали на Сокольнической, Замоскворецкой, Арбатско-Покровской, Филевской, Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линиях. Кроме московской подземки, вагоны серии Е ездили в Ленинграде, Киеве, Тбилиси и Баку.

Ем и Еж

Появившиеся в 1960-е в Ленинграде станции новой конструкции не позволяли эксплуатировать вагоны серии Е. Появилась задача разработать новый вагон с аналогичными параметрами. В результате дверные проемы в вагонах снова стали симметричными за счет изменения посадочных мест, а также ликвидации сидений возле кабины машиниста. В отделке новых вагонов вместо линкруста использовали новый материал — слоистый пластик.

Вагоны серий Ем и Еж были полностью совместимы с вагонами Е. Их часто можно было встретить в одном составе.

В московском метро прошедшие модернизацию вагоны Еж-3 до сих пор эксплуатируются на Таганско-Краснопресненской линии. По состоянию на начало апреля 2020 года на линии курсируют всего два таких состава. Еще четыре — в резерве. Скоро их все заменят поезда «Москва».

Быстрые, удобные и современные: метро получит еще около 700 вагонов для поездов «Москва»Сергей Собянин: В течение года планируем полностью обновить подвижной состав МЦД

Номерные

Самая массовая серия вагонов не только в истории столичного метро, но и в мире — 81-717/714. Их часто называют номерными. Их и сегодня можно встретить в 18 метрополитенах по всему земному шару.

Первые номерные вагоны произвели в 1976 году, а в 1978-м их выпустили на линии метро. Усовершенствованная электрическая схема позволила снизить расход энергии на пять-шесть процентов. Изменились экстерьер и интерьер вагонов. Кстати, в салонах номерных вагонов впервые появилось люминесцентное освещение. А за счет того, что в промежуточных вагонах перестали размещать кабину машиниста, увеличилась их вместимость. В общей сложности провозная способность поезда выросла на 10 процентов.

Номерные вагоны выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости и экстренной связи пассажиров с машинистом.

Сегодня в эксплуатируемом парке Московского метрополитена насчитывается более 2,3 тысячи таких вагонов. Они работали на всех линиях за исключением Арбатско-Покровской и Некрасовской. Сегодня они перевозят пассажиров Сокольнической, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий.

«Яуза»

Первый состав из вагонов типа 81-720/81-721 («Яуза») собрали в 1990–1991 годах. Они курсировали с 1998 по 2019 год на Люблинско-Дмитровской и Каховской линиях.

Главное их отличие от всех предыдущих моделей — новая система управления тяговым приводом. Она позволяет поезду плавно набирать и сбрасывать скорость.

На второй модификации «Яузы» впервые в отечественном серийном метровагоностроении установили асинхронный тяговый двигатель. Такой электропривод используется на всех более современных поездах метро.

Максимальная конструктивная скорость выросла до 100 километров в час. Вместимость вагонов увеличилась на 30–40 человек за счет уменьшения числа сидячих мест и образования вместительных торцевых площадок. Впервые были сделаны сиденья, повторяющие изгиб спины человека.

Также вагоны «Яуза» оборудовали микропроцессорной системой автоматического управления и технической диагностики, электропневматической системой управления тормозами, новыми системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. На случай эвакуации пассажиров предусмотрели аварийный трап.

Из салонов «Яузы» исчезли хорошо знакомые пассажирам форточки и воздуховоды: их заменила принудительная система вентиляции с малошумными агрегатами.

«Русич»

Серийное производство «Русичей» (тип 81-740/81-741) велось с 2003 по 2013 год. В столичной подземке насчитывается 724 таких вагона: они курсируют на Арбатско-Покровской, Кольцевой и Бутовской линиях.

Стояла задача сделать подвижной состав для работы на наземных линиях. Разработка и постройка первого опытного состава из двух вагонов заняли рекордные для того времени полтора года. За технологическую основу были взяты узлы вагонов «Яуза», но сочлененную конструкцию кузова применили впервые. Такая конструкция позволяет проходить повороты без снижения скорости.

Дизайн салона кардинально переработали. В окнах установили двойные ударопрочные стеклопакеты с тонированными стеклами. Сделали антивандальные диваны с мягкими вставками, многослойный пол, а двустворчатые двери впервые стали прислонно-сдвижными, что позволило обеспечить их герметичное прилегание к корпусу вагона.

Эти меры позволили значительно снизить уровень шума в салоне при движении.

Еще одно новшество — в пассажирском салоне установили систему отопления, а затем и кондиционеры. Позже были разработаны аналогичные вагоны и для подземных линий с увеличенным количеством дверей.

«Ока»

Поезда из вагонов серии 81-760/761 («Ока») выпускались с 2010 по 2016 год. Состав презентовали в день открытия станции «Марьина Роща» 19 июня 2010 года. Но массово серия «Ока» начала эксплуатироваться в подземке только в 2012-м.

Сейчас в столице насчитывается 1312 таких вагонов. Они ходят по Серпуховско-Тимирязевской, Калининской, Солнцевской и Большой кольцевой линиям.

В салонах установлены кондиционеры, в головных вагонах предусмотрено место для размещения одной инвалидной коляски или коляски для детей. Стены, потолок и пол облицованы легкомоющимися материалами, удовлетворяющими требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.

Впервые именно в этой модели сделали сквозной проход между вагонами.

«Москва»

В апреле 2017 года в метро начали курсировать отечественные поезда нового поколения — «Москва» (серии 81-765/766/767). Поезда «Москва» надежны, комфортны и более вместительны, чем их предшественники.

Поезда «Москва» сегодня занимают второе место по распространенности в столичной подземке — они составляют более 20 процентов, уступая лишь номерным. Чаще всего их можно встретить на платформах станций Таганско-Краснопресненской линии — здесь ходит около 80 таких составов, а также на Сокольнической, Филевской, Калужско-Рижской, Солнцевской, Некрасовской и Большой кольцевой линиях.

В поездах есть сквозной проход через все вагоны. Они удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах предусмотрены специальные места для инвалидных колясок. Кроме того, в вагонах можно заряжать смартфоны и планшеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути.

В прошлом году в метро появились поезда «Москва» новой модификации («Москва-2019») с системой электродинамического торможения. Она обеспечивает плавное снижение скорости поезда вплоть до его полной остановки.

В обновленных вагонах над дверями появились увеличенные электронные табло с экранами высокого разрешения. На них проще увидеть названия станций. В составах установлены новые поручни в форме шестиугольника. Они расположены на потолке вагона, рядом с дверями. Такие поручни не занимают много места и удобны для тех, кто стоит у дверей и готовится к выходу.

%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon

    2000*2000

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • комикс бд страшно один темно

    5042*5042

  • be careful be careful meet beware

    1024*1369

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • испуганные оранжевые глаза комиксов

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • be happy be happy play girl

    2000*2000

  • break split orange be

    2000*2000

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

    5000*5000

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • warning sign beware of landslide be careful be

    2000*2000

  • be careful text square

    2000*2000

  • warning sign be careful with electricity yellow be

    2000*2823

  • витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация

    5000*5000

  • милые испуганные детские глаза

    5000*5000

  • cdr must be certified

    2000*2000

  • памятка be happy тюльпан

    2500*2500

  • must be locked vector material must be locked template download must be locked gb

    2000*2000

  • must be grounded vector material must be grounded template download must be grounded gb

    2000*2000

  • yellow dangerous warning sign be

    2000*3006

  • danger yellow warning sign be

    2000*2000

  • logo be careful hot dangerous

    2000*2000

  • tips be careful hot caution

    2000*2000

  • дитяча захисна сітка-гамак для безпеки перевезення, особливості та відгуки

    Всі ми їздимо на поїздах, хтось частіше, хтось рідше, але все-таки послугою залізничних перевезень кожен хоч раз, але користувався. Це зручно, швидко та економно. Коли в родині з’являються діти, доводиться відкладати поїздки або користуватися іншими видами транспорту, оскільки з маленькою дитиною в поїзді дуже важко і незручно. В останні роки все популярнішим стає використання спеціальних манежів у поїздах. Це вирішує багато проблем батьків.

    Як виглядає

    Манеж — це конструкція, яка встановлюється на нижню полицю в поїзді. Складається вона з трьох або чотирьох сітчастих стінок і дна. В комплект також входить непрозора шторка.

    Кількість стінок залежить від віку, для якого призначається манеж. Для дітей до трьох років виготовляють вироби з чотирма стінками. Для дітей у віці трьох років і старше — з трьома.

    Переваги

    1. Виготовлені манежі з плащової тканини «Оксфорд», яка є гіпоалергенним матеріалом, абсолютно безпечним для дитини. Вона не має запаху.
    2. Дно манежу не пропускає вологу, що дуже зручно, так як маленька дитина може розлити рідину. У такому випадку досить просто протерти дно ганчіркою.
    3. Вся конструкція дуже легка (не більше 500 м). Можна легко згорнути манеж і транспортувати, куди необхідно.
    4. На одній полиці легко уміщаються два манежу, відповідно, якщо у вас двоє дітей, ви платите тільки за одне місце.
    5. Досить швидко встановлюється.
    6. Забезпечує комфортний сон мамі і малюкові.

    Як вибрати

    До вибору манежу потрібно поставитися серйозно, адже ваша дитина повинна їхати в комфорті і безпеці.

    У Росії тільки одна компанія створює манежі, мають відповідні сертифікати якості. Називається ця організація «Манюня». Не купуйте товар у неперевірених продавців. Вам можуть продати неякісний виріб.

    Ви також можете самі пошити це диво-винахід, але тоді потрібно володіти елементарними навичками крою та шиття. Викрійку та інструкцію з пошиття знайти не складе праці.

    Якщо з якихось причин ви не хочете купувати манеж, можна взяти його напрокат в компанії, що займається перевезенням, або ж у будь-якої приватної особи. Лише потурбуватися про це варто заздалегідь.

    Якщо ви будете користуватися послугою оренди в РЖД, повідомити про це орендодавця потрібно за тиждень. Провідник принесе вам у вагон ваш манеж і візьме оплату на місці.

    Як встановити

    Встановити конструкцію не дуже складно. Ви не витратите на це багато часу. Потрібно покласти манеж на матрац на нижній полиці. Нижні стропи протягнути між полицею і стіною, протягнути їх під полицею, натягнути до упору, пристебнути до вільних кінців строп. Верхні стропи пропустити під матрацом верхньої полиці, пристебнути до вільних кінців строп. Підтягнути всі стропи, якщо буде потрібно. Так вийде, що нижня полиця виступає підставою, верхня — дахом.

    Якщо мова йде про манежі з трьома стінками, то частина без стінки буде виходити до вікна. Дитина буде спати головою до виходу, а вилазити з манежу зможе там, де відсутня стінка.

    Докладну інструкцію закріплення манежу ви можете побачити в наступному відео.

    Відгуки

    Манежі для поїздів з’явилися порівняно недавно, але люди вже встигли по достоїнству оцінити це пристосування.

    Батьки стверджують, що воно дуже полегшила їм життя. Відзначається безумовне зручність манежів — як для батьків, так і для дитини. До того ж дітям так подобається проводити час у таких манежах! Їм там дуже затишно. Діти з задоволенням грають всередині, уявляючи, що вони знаходяться в замку, затишному будинку — тут вже все залежить від фантазії дитини.

    Мами кажуть про те, що дуже зручно годувати дитину грудьми, не соромлячись і не бентежачи оточуючих.

    Позитивні відгуки підтверджують і те, що цей манеж добре провітрюється, забезпечуючи постійне надходження свіжого повітря (стінки виконані з сітки).

    При необхідності завжди можна закрити одну зі стінок шторкою, щоб захистити своє чадо від прямих сонячних променів або просто від сторонніх очей.

    Всередині є кишенька, куди можна покласти пляшечку з водою для дитини або серветки — цю дрібницю також відзначають користувачі. До таким же приємним дрібницям відносять і наявність ременів, з допомогою яких малюк може піднятися самостійно.

    Найголовніше — це безпека. Про це відгуки тільки позитивні. Мама спокійно може відійти на пару хвилин, не турбуючись про те, що її чадо впаде або вдариться. У батьків є можливість комфортно спати вночі, а не тулитися на одній полиці з дитиною або переживати, що малюк може впасти у сні.

    Негативних відгуків практично немає. Одиниці говорять про те, що ціна виробу завищена.

    Погодьтеся, якщо ви часто їздите з дитиною на поїзді, цілком можна придбати таку зручну річ. Вона прослужить вам довгі роки і подарує радість від подорожей!

    Багато важливої інформації ви дізнаєтеся з передачі «Жити здорово».

    вагонов | История Северной Америки

    обоз , караван повозок, организованный поселенцами в США для эмиграции на Запад в конце 18 и большей части 19 веков. Состоящие из 100 фургонов Conestoga ( qv; иногда называют прерийными шхунами), фургонные поезда вскоре стали преобладающим способом дальних наземных перевозок как людей, так и товаров. Обозный транспорт продвигался на запад вместе с наступающей границей.В 19 веке были построены такие известные дороги, как тропа Санта-Фе, тропа Орегон, тропа Смоки-Хилл и южная сухопутная почта. Однако именно в пути на запад по Орегонско-Калифорнийской тропе обозы приобрели наиболее высокоорганизованный и институционализированный характер. Встречаясь ранней весной в месте встречи, возможно, у реки Миссури, группы формировали роты, выбирали офицеров, нанимали проводников и собирали необходимые припасы, ожидая благоприятной погоды, обычно в мае. Тех, кто ехал в фургонах, направляли и охраняли несколько всадников. Когда-то организованные и в пути, обозные компании, как правило, следовали довольно фиксированному распорядку дня: с 4 утра подъем до 7 утра выезд, 16:00 лагерь, приготовление пищи и уход за домашними делами, пока животные пасутся, и простой отдых перед ранним выходом на пенсию. . Компании должны были быть готовы к таким испытаниям, как пересечение рек и гор и встреча с враждебно настроенными индейцами.

    Миграции вагонов более широко известны и о них пишут больше, чем перевозки вагонами, которые также сыграли важную роль в расширяющейся Америке.Погонщики, более известные как погонщики быков или погонщики мулов, вели коммерческие операции по более или менее фиксированному двустороннему графику, пока их не заменили железная дорога и грузовик.

    Подробнее по этой теме

    Орегонская тропа: вагоны

    Многие кинофильмы показывают фургонов s на Западе, полных людей, едущих в больших фургонах, запряженных лошадьми. В реальности меньше…

    9 вещей, которые вы могли не знать об Орегонской тропе

    1. Орегонская тропа не шла по одному заданному маршруту.

    Карта, показывающая путь на запад от Миссури до Орегона. (Фото: MPI/Getty Images)

    В то время как большинство эмигрантов, направлявшихся в Орегон, путешествовали по маршруту, проходящему мимо достопримечательностей в Миссури, Канзасе, Небраске, Вайоминге, Айдахо и Орегоне, никогда не существовало всего одной колеи, ведущей на запад. Первопроходцы часто расходятся на несколько миль по равнине, чтобы поохотиться, найти пастбища для своих животных и избежать облаков удушливой пыли, поднятых другими обозами.Шли годы, и предприимчивые поселенцы прокладывали десятки новых троп, или объездов, которые позволяли путешественникам обходить остановки и быстрее достигать места назначения. Эти короткие пути были особенно популярны в Вайоминге, где сеть альтернативных путей извивалась более чем на сотню миль к северу и югу.

    2. Пара протестантских миссионеров совершила один из первых переходов фургона по тропе.

    Пограничные исследователи и звероловы проложили грубые очертания Орегонской тропы в начале 19-го века, но первоначально маршрут считался слишком сложным для передвижения женщин, детей или крытых фургонов.Ситуация изменилась в 1836 году, когда новобрачные миссионеры Маркус и Нарцисса Уитман взяли небольшую группу фургонов из Сент-Луиса в долину Уолла-Уолла, чтобы служить индейцам кайюс. 28-летняя Нарцисса стала первой белой женщиной, пересекшей Скалистые горы, а ее красочные письма домой позже были опубликованы в восточных газетах, убедив многих потенциальных пионеров в том, что их семьи могут пережить путешествие на запад. Тем не менее, только в 1843 году пионерная плотина окончательно прорвалась.В том же году Маркус помог провести первый крупный обоз из примерно 1000 поселенцев по Орегонской тропе, исход, теперь известный как «Великое переселение». Вскоре трафик резко увеличился, и к концу 1840-х — началу 1850-х годов тропой ежегодно пользовались более 50 000 человек.

    3. Знаменитый фургон Conestoga редко использовался на Орегонской тропе.

    Популярные изображения Орегонской тропы часто включают поезда фургонов Конестоги в форме лодок, скачущих по прериям. Но хотя Конестога была незаменимой частью торговли и путешествий на Востоке, она была слишком большой и неповоротливой, чтобы выжить на пересеченной местности границы.Вместо этого большинство первопроходцев отправились по тропе в более миниатюрных фургонах, которые стали известны как «прерийные шхуны» из-за того, что их парусиновые покрытия напоминали корабельный парус. Эти транспортные средства обычно включали деревянную кровать шириной около четырех футов и длиной десять футов. Когда их тянули упряжки волов или мулов, они могли со скрипом пробираться к округу Орегон со скоростью от 15 до 20 миль в день. Их можно было даже замазать дегтем и сплавить по непроходимым рекам и ручьям. Прерийные шхуны могли перевозить более тонны груза и пассажиров, но их маленькие кровати и отсутствие подвески делали поездку заведомо ухабистой. Имея это в виду, поселенцы обычно предпочитали ездить верхом или ходить рядом со своими повозками пешком.

    4. Тропа была завалена выброшенными припасами.

    По мере увеличения трафика на Орегонской тропе возникла оживленная индустрия приграничных торговых постов, поставляющих продовольствие и снаряжение на пятимесячный переход. В таких популярных плацдармах, как Индепенденс, штат Миссури, недобросовестные торговцы наживали деньги, обманом заставляя напуганные семьи пионеров покупать больше провизии, чем им на самом деле было нужно.Перегрузка привела к тому, что многие участки тропы превратились в кучи мусора, заполненные выброшенными бочонками из-под еды и частями фургонов. Разбитые прерийные шхуны и мертвые тягловые животные также валялись на дорогах, и нередко можно было увидеть личные вещи, такие как книги, одежда и даже мебель. Форт Ларами в Вайоминге в конечном итоге стал известен как «Жертвенный лагерь» из-за его репутации свалки Орегонской тропы. Сообщается, что во время золотой лихорадки 1849 года пионеры оставили за его стенами колоссальные 20 000 фунтов бекона.

    5. На Орегонской тропе нападения индейцев были относительно редки.

    Вопреки изображениям в дешевых романах и голливудских вестернах, нападения индейцев Равнин не были самой большой опасностью, с которой столкнулись поселенцы, направлявшиеся на запад. В то время как пионерские поезда действительно кружили над их вагонами ночью, это было в основном для того, чтобы их тягловые животные не убегали, а не для защиты от засады. Индейцы были скорее союзниками и торговыми партнерами, чем противниками, и многие ранние обозы использовали проводников пауни и шошонов.Враждебные столкновения участились в годы после начала Гражданской войны, но статистика показывает, что только около 400 поселенцев были убиты туземцами в период с 1840 по 1860 год. 20 000 смертей, произошедших на Орегонской тропе.

    6. Пионеры оставили граффити на «регистровых камнях» вдоль тропы.

    Наряду с написанием посланий и девизов на полотнах своих повозок, пионеры также разработали традицию вырезания своих имен, родных городов и дат перехода на некоторых каменных ориентирах, с которыми они столкнулись во время своего путешествия на запад. Одной из самых заметных гостевых книг прерий была Скала Независимости, гранитное обнажение высотой 128 футов в Вайоминге, получившее название «Реестр пустыни». Тысячи путешественников оставили свой след на скале, разбив лагерь вдоль близлежащей реки Суитуотер. Те, кто торопился, иногда даже платили каменотесам несколько долларов за то, чтобы они вырезали для них послания. Помимо Скалы Независимости, пионеры также оставили подписи на Регистре Клифф и Именс-Хилл, двух других местах в Вайоминге.

    7. Большинство пионеров Орегонской тропы не поселились в Орегоне.

    Только около 80 000 из примерно 400 000 эмигрантов из Орегонской тропы фактически закончили свое путешествие в долине Уилламетт в штате Орегон. Что касается остальных, подавляющее большинство откололось от основного маршрута либо в Вайоминге, либо в Айдахо и пошло отдельными тропами, ведущими в Калифорнию и Юту. В конечном итоге по Калифорнийской тропе проехало около 250 000 поселенцев, большинство из которых были старателями, стремящимися разбогатеть на золотых приисках. Тем временем по маршруту Юты в земли, окружающие Солт-Лейк-Сити, прибыло около 70 000 мормонских паломников.

    8. Один из самых известных первооткрывателей тропы совершил переход на повозке, поезде, автомобиле и самолете.

    Пионер американской Орегонской тропы и писатель Эзра Микер.

    Одной поездки по Орегонской тропе было более чем достаточно для большинства первопроходцев, но Эзра Микер, уроженец Огайо, проделал путь полдюжины раз, используя почти все доступные средства передвижения. Необычная одиссея началась в 1906 году, когда 76-летний мужчина прыгнул за крытую повозку и повторил шаги своего первоначального первопроходческого путешествия 54 года назад.Микер был обеспокоен тем, что наследие Орегонской тропы забывается, поэтому он часто останавливался, чтобы прочитать лекции по ее истории и установить самодельные маркеры Микера на ориентирах пионеров. Поездка сделала его национальной знаменитостью. Толпы собирались, чтобы отметить его прибытие в крупные города, и в конце концов он проехал на своем фургоне до Вашингтона, округ Колумбия, на встречу с президентом Теодором Рузвельтом. Микер еще несколько раз путешествовал по Орегонской тропе на фургоне, поезде и автомобиле. Его последний переход произошел в возрасте 94 лет, когда он совершил путешествие на биплане, которым управлял знаменитый пилот Окли Келли.

    9. Колеи от фургонов Oregon Trail видны и сегодня.

    К тому времени, когда в 1880-х годах пересеклись последние фургоны, массовая миграция по Орегонской тропе оставила неизгладимый след на американской границе. Десятилетия движения шхуны прерий изрезали некоторые участки тропы, оставив отпечатки на камне и истощив луга настолько, что на них и по сей день ничего не растет. Эти колеи первопроходцев до сих пор можно увидеть во всех шести штатах, которые когда-то проходили по тропе.

    Старт

    BRIO использует на своих веб-сайтах так называемые файлы cookie для отображения веб-сайтов. Мы используем файлы cookie
    от поставщиков услуг, чтобы веб-сайты работали хорошо и было удобно использовать, и
    — для сбора анонимной статистики использования наших веб-сайтов,
    — для улучшения веб-сайтов и предоставления вам максимально актуальной информации — как на Веб-сайты BRIO и веб-сайты третьих лиц.
    Вы сами решаете, какие файлы cookie вы хотите разрешить. Однако некоторые функции веб-сайтов могут быть недоступны, если вы не разрешите использование файлов cookie.Дополнительную информацию вы найдете в нашей политике конфиденциальности

    .
    Изменить параметры файлов cookie

    Мы используем различные типы файлов cookie, чтобы предложить вам максимальное удобство использования веб-сайта. В следующем тексте вы можете узнать больше о наших категориях файлов cookie и о том, какие настройки вы можете сделать:

    Технически необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie всегда необходимы для отображения веб-сайта, его технической защиты и обеспечения некоторых других основных функций на веб-сайте.

    Статистика

    Эти файлы cookie позволяют BRIO собирать статистику посещений и использования нашего веб-сайта. С помощью этой статистики мы можем, например, изучить количество посетителей и наиболее популярный контент и использовать эти знания для улучшения нашего ассортимента и наших веб-сайтов. Вся эта статистика и связанная с ней информация являются анонимными.

    Маркетинг

    Эти файлы cookie позволяют нам, исходя из ваших интересов, показывать вам лично выбранный и особенно релевантный контент, включая рекламу.Чтобы персонализировать такой контент для вас, мы можем оценить использование вами веб-сайтов BRIO для вышеупомянутых компаний и определить и показать вам соответствующий контент. С этой целью мы частично сотрудничаем с внешними партнерами, что позволяет нам отображать персонализированную рекламу и на других веб-сайтах. Для этого мы передаем необходимую информацию о том, как вы использовали наши предложения, нашим партнерам. Подробнее об этом можно прочитать в нашей политике конфиденциальности данных.

    Сохранить все и продолжить Сохранить выбранное и продолжить

    3 года и старше — Игрушки, стимулирующие воображение

    BRIO использует на своих веб-сайтах так называемые файлы cookie для отображения веб-сайтов. Мы используем файлы cookie
    от поставщиков услуг, чтобы веб-сайты работали хорошо и было удобно использовать, и
    — для сбора анонимной статистики использования наших веб-сайтов,
    — для улучшения веб-сайтов и предоставления вам максимально актуальной информации — как на Веб-сайты BRIO и веб-сайты третьих лиц.
    Вы сами решаете, какие файлы cookie вы хотите разрешить. Однако некоторые функции веб-сайтов могут быть недоступны, если вы не разрешите использование файлов cookie. Дополнительную информацию вы найдете в нашей политике конфиденциальности

    .
    Изменить параметры файлов cookie

    Мы используем различные типы файлов cookie, чтобы предложить вам максимальное удобство использования веб-сайта.В следующем тексте вы можете узнать больше о наших категориях файлов cookie и о том, какие настройки вы можете сделать:

    Технически необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie всегда необходимы для отображения веб-сайта, его технической защиты и обеспечения некоторых других основных функций на веб-сайте.

    Статистика

    Эти файлы cookie позволяют BRIO собирать статистику посещений и использования нашего веб-сайта.С помощью этой статистики мы можем, например, изучить количество посетителей и наиболее популярный контент и использовать эти знания для улучшения нашего ассортимента и наших веб-сайтов. Вся эта статистика и связанная с ней информация являются анонимными.

    Маркетинг

    Эти файлы cookie позволяют нам, исходя из ваших интересов, показывать вам лично выбранный и особенно релевантный контент, включая рекламу. Чтобы персонализировать такой контент для вас, мы можем оценить использование вами веб-сайтов BRIO для вышеупомянутых компаний и определить и показать вам соответствующий контент.С этой целью мы частично сотрудничаем с внешними партнерами, что позволяет нам отображать персонализированную рекламу и на других веб-сайтах. Для этого мы передаем необходимую информацию о том, как вы использовали наши предложения, нашим партнерам. Подробнее об этом можно прочитать в нашей политике конфиденциальности данных.

    Сохранить все и продолжить Сохранить выбранное и продолжить

    Hornby UK — модели железных дорог, составы поездов, локомотивы и аксессуары

    Ознакомьтесь с полным ассортиментом новых продуктов Hornby и гарантируйте предварительный заказ.

    Купить сейчас

    Отправьтесь в волшебный мир колдовства и волшебства

    Купить сейчас

    Взгляд в мир моделей железных дорог для детей

    Купить сейчас

    предыдущий слайд следующий слайд

    предыдущий слайд следующий слайд

    BR, усовершенствованный пассажирский поезд класса 370

    Купите усовершенствованный пассажирский поезд BR класса 370 прямо сейчас.

    Магазин здесь >

    Присоединяйтесь к клубу коллекционеров

    Доступ к эксклюзивным продуктам и контенту!

    Узнать больше

    предыдущий слайд следующий слайд

    Построй мир игровых автоматов

    Взгляд в мир моделей железных дорог для детей

    Узнайте больше

    Магазин по эпохе

    Работа железнодорожной сети в Соединенном Королевстве значительно изменилась после принятия Закона о железных дорогах Ливерпуля и Манчестера 1826 года. Наша простая в использовании система эпох выделяет все следы изменений в 11 эпохах.

    предыдущий слайд следующий слайд

    Совет

    Нужна поддержка или совет? Мы вас прикрыли!

    Блог и новости

    Будьте в курсе всех последних новостей и обновлений!

    предыдущий слайд следующий слайд

    Нужна помощь?

    Если вам нужна помощь в отношении вашего нового продукта, не беспокойтесь. У нас есть специальные справочные листы, руководства и руководства, а также вспомогательные видео и учебные пособия!

    Узнайте больше о поддержке Hornby

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Подпишитесь на нашу рассылку. Чтобы получать эксклюзивные новости, обновления продуктов, конкурсы и многое другое, подпишитесь на нашу рассылку

    .

    Нажимая «Зарегистрироваться», вы принимаете условия Политики конфиденциальности Hornby.

    6 Занятия в крытых повозках для средней школы

    В качестве части вашей истории первопроходцев найдите время, чтобы изучить их путешествие на запад, особенно способ передвижения.Вы можете сделать это с помощью крытых вагонов . Один из лучших способов заинтересовать детей средней школы историей — сделать их интерактивными с подобными занятиями по американской истории.

    К середине 1800-х годов Соединенные Штаты были растущей страной, которая простиралась от моря до сияющего моря . Ранние авантюристы исследовали новые западные территории и вернулись с историями о широких просторах, плодородных сельскохозяйственных угодьях и даже золоте.

    Многие семьи решили собрать свои вещи и отправиться на запад.Некоторые искали религиозной свободы, другие думали, что разбогатеют, а многие искали землю, где они могли бы построить дома и фермы. Их путешествия были трудными. У них не было машин или самолетов, как у нас сегодня, вместо этого они путешествовали пешком, на лошадях и в крытых повозках.

    По мере того, как ваша семья исследует движение за экспансию на запад в Соединенных Штатах, используйте эти забавные проекты, чтобы воплотить свои знания в жизнь.

     

     

    Этот пост содержит партнерские ссылки.

    Деятельность крытых вагонов

    Вот различные задания, которые вы можете использовать, чтобы узнать больше об американских пионерах и крытом фургоне.

    Построить модель крытой повозки

    Используя материалы, которые легко найти в доме, соберите свой собственный крытый фургон. Используйте свой фургон, чтобы создавать свои собственные истории и приключения, а затем фотографируйте или записывайте истории, которые вы создаете. Это одно из многих новаторских поделок, которое понравится подросткам.

    Нарисуй повозку в натуральную величину

    Кузов крытого фургона был примерно 4 фута в ширину и 10 футов в длину.Используя эти размеры, нарисуйте мелом контур кузова фургона на подъездной дорожке (чтобы быть более точным, ознакомьтесь с реальным размером социальных исследований — они предлагают чертежи фургона Конестоги и шхуны прерий).

    Затем соберите по всему дому припасы, которые, по вашему мнению, вам понадобятся в путешествии (одежда, еда, кастрюли и сковородки, инструменты и т. д.). Затем решите, как вы поместите все в свой фургон. Вы, вероятно, обнаружите, что вам нужно принять некоторые трудные решения и оставить некоторые вещи позади.

    Изучите повседневную жизнь в крытом фургоне

    Следуйте за семьей Ларкиных, пока они упаковывают свой фургон и делятся информацией о повседневной жизни в крытом фургоне. Узнайте о достопримечательностях на тропе, охоте, детских мероприятиях и о том, как они отмечали особые дни.

    Приготовить пионерскую еду

     

    Что они ели на тропе? Было трудно носить с собой много ингредиентов и сохранять продукты свежими, поэтому выбор некоторых продуктов был ограничен. Блины были сытными и легкими, так как для них требовалось всего несколько ингредиентов.

    Вот 6 пионерских рецептов, которые можно приготовить вместе с подростком. Или посмотрите Cooking Up Some American History , чтобы приготовить Journey Potatoes, Peach Leather и Hardtack.

     

    Собери свой крытый фургон

     

    Пришло время притвориться, что вы собираетесь отправиться на дикую границу. Это упражнение поможет вам составить список того, что вы возьмете с собой, и позволит вам проверить вес, чтобы увидеть, поместится ли ваш фургон со всеми вашими припасами.

    Предложите подросткам составить свои собственные списки и сравнить их друг с другом, обсуждая плюсы и минусы предметов, выбранных каждым пионером.

    Посмотреть видео об Орегонской тропе

     

    Узнайте о размере, форме и типе фургонов, которые перевозили людей за тысячи миль, и отправьтесь в путешествие на современном фургонном поезде.

    Надеюсь, благодаря этим занятиям ваш школьник поймет, насколько трудной была жизнь американского пионера. От сложности упаковки их крытого фургона до путешествия по стране в жестком и ухабистом фургоне поездка была совсем не комфортной.

    Если вы ищете увлекательный способ изучения первооткрывателей, воспользуйтесь этим инструментом, полным острых вопросов и практических заданий.

    Какие забавные занятия с крытыми повозками вы добавляете к своим урокам истории?

    Каждый фильм Тома Хэнкса, рейтинг от худшего к лучшему

    Когда Брайана Грейзера недавно попросили New York Times рассказать несколько слов о Томе Хэнксе, продюсер вспомнил разговор, который он вел с коллегами о проекте, который они готовили в середине 90-х.Они хотели пересказать историю опасного, прерванного путешествия Аполлона-13 на Луну; Здравый смысл и студийные костюмы подсказывали, что они получают не просто звезду в роли, но своего рода идола утренника, мальчика с плаката боевика, который заставит людей аплодировать в проходах и рассыпать попкорн. Грейзер выслушал всех, кто взвешивал, а затем спросил их: кого мир хочет спасти больше всего? Единодушный ответ: Том Хэнкс.

    Вот уже несколько десятилетий 63-летний актер входит в список самых популярных фильмов, голливудский мистер Блэк.Хороший Парень, половина влиятельной пары из шоу-бизнеса и настоящий добрый самаритянин, который вдохновляет своим примером. Когда он объявил через Instagram, что он и его жена Рита Уилсон заразились коронавирусом, когда он был в Австралии на съемках биографического фильма База Лурмана об Элвисе (Хэнкс был выбран на роль полковника Тома Паркера), пандемия не только внезапно стала казаться ужасно реальной, но и стала национальной. драма: У отца Америки COVID-19? Не Том! И когда они, наконец, вернулись в Лос-Анджелес после медленного пути к выздоровлению, неожиданно приняв удаленный эпизод SNL и произнеся вступительную речь через Zoom, вы могли практически услышать коллективный вздох облегчения.Ты еще не можешь идти, Том. Ты нам все еще нужен.

    На самом деле он такая любимая фигура, что легко забыть, что многократный обладатель Оскара — это больше, чем просто сумма его милых качеств, и это не просто кинозвезда — т.е. для одних и тех же удобных экранных качеств снова и снова — но также и чертовски универсального исполнителя. И он такой тотем современного американского кинопроизводства, что так же легко забыть, что он не всегда был на голливудской версии горы. Рашмор — это также парень, который снял эти блокбастеры Дэна Брауна, снялся в приятеле-полицейском со слюнявым псом и имел свою долю карьерных провалов. Это было не только веселье и игры. Вы не проведете четыре десятилетия в этой отрасли без Dragnet или двух.

    С учетом его восстановления и того, что тройка — тройка! — фильмы, которые мы должны были получить от него в 2020 году (драма о Второй мировой войне «Грейхаунд», научно-фантастический головорез BIOS, и вестерн News of the World ) могут появиться не раньше следующего года, мы посчитали, что это время оглянуться на карьеру Хэнкса в целом и пересмотреть хорошее, плохое, а иногда и уродливое.

    Вот фильмы этого человека, ранжированные от худшего к лучшему — дурацкие комедии и отмеченные наградами драмы, главные роли франшизы и камео в инди, заслуживающие веселья и вызывающие раздражение. (Мы оценивали рейтинги по сочетанию того, насколько хорош фильм в целом, насколько хорош был актер в фильме конкретно, и нескольких случайных консультаций с И Цзин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *