слинг или кенгуру, что лучше?
Рюкзаки-кенгуру получили популярность благодаря тому, что они являются достаточно простыми в надевании. Производители рекомендуют использовать слинги кенгуру даже для новорожденных. На самом деле делать этого не следует, лучшим решением является традиционный слинг. А вот кенгуру даже нельзя назвать полноценным слингом. Детская переноска для детей должна быть не только удобной и комфортной, но и что самое важное — безопасной для малыша.
Разберемся во всех особенностях двух видов переносок, определим отличия слинга от кенгуру. К первым мы также отнесем эргономичный рюкзак.
1. Длительность использования слингов и переносок-кенгуру
Кенгуру можно использовать нечасто и недолго, такие переноски подходят для относительно нетяжелых детей (весом до 8 кг). Это связано с тем, что кенгуру неравномерно распределяет массу малыша по телу взрослого из-за узких лямок, отсутствия дополнительной поддержки в районе поясницы или ее неполноценной имитации. Ребенок в кенгуру буквально подвешивается за промежность. Центр тяжести взрослого смещается, мама вынуждена напрягать спину, чтобы сохранить равновесие. Вес ребенка при этом приходится на ее плечи, а узкие лямки давят и натирают кожу.
Слинг можно использовать с рождения до 2-3 лет, с подросшими малышами, вес которых достиг 16-25 кг. Слинг равномерно распределяет массу тела ребенка по спине и плечам взрослого, малыш с помощью слинга хорошо притягивается к маме, так что образуется единый центр тяжести. Расправленные по плечам и спине полотнища слинга не давят и не врезаются в тело по причине большей площади, в сравнении с рюкзаком-кенгуру. Благодаря этому вес даже тяжелого малыша практически неощутим.
2. Физиологичность положения ножек ребенка
В кенгуру ножки расположены нефизиологично: основная нагрузка приходится на промежность малыша. Это чревато дополнительной нагрузкой на тазобедренные суставы, что мешает их правильному развитию.
У подросшего ребенка свисающие ноги кроме прочего еще и мешают маме во время ходьбы и причиняют беспокойство самому малышу (поэтому более 9 кг в кенгуру носить тяжело и неудобно как для взрослого, так и для ребенка).
В слинге ножки малыша располагаются физиологично, ортопедически верно. Незрелые тазобедренные суставы младенца должны быть согнутыми в коленях и разведенными на комфортный для ребенка угол. Такое положение не только удобно при ношении как в слинге, так и на руках, но и служит профилактикой дисплазии тазобедренных суставов.
3. Положение «лицом к миру» вредно ребенку и неудобно родителю
Возможность носить ребенка в кенгуру «лицом вперед» нередко является основной причиной выбора этих переносок. Однако такое положение не оправданно для детей до 3-4 месяцев (в этом возрасте малыш не способен фокусировать взгляд на предметах вдали, максимум — 20-30 см от его лица) и сложно применимо на практике после 5-6 месяцев, когда ребенок уже достаточно тяжелый — носить его «лицом к миру» заметно труднее, чем «лицом к маме».
Кроме прочего, такое положение не рекомендуется психологами, поскольку в этом случае нервная система ребенка перегружается лишним потоком информации. Не говоря уже о том, что ребенку невозможно спать, а спят детки в первые месяцы жизни очень много.
В слинге «лицом к маме» у ребенка отличный обзор по сторонам, но он всегда может спрятаться на груди у мамы и поспать. А после 3 мес. его можно носить на бедре и за спиной — прекрасная альтернатива для активных и любознательных деток.
4. Легкость надевания
Скорость и простота надевания рюкзака-кенгуру на самом деле просто кажущаяся, ведь кроме того, что его нужно накинуть на плечи, требуется отрегулировать все ремни и пряжки. В среднем время надевания — около 1 минуты.
Эргономичный рюкзак надевается также быстро, как и кенгуру. Освоение слинг-шарфа намного проще, чем кажется, он наматывается примерно за 1.5 минуты даже неопытными слингомамами. Май-слинг — отличная альтернатива шарфу для тех мам, которые боятся намоток.
Подведем итоги
Каждое отличие переноски-кенгуру от слинга может показаться не таким существенным, но все вместе они образуют набор качеств, который умных родителей заставляет отказываться от переносок, не рекомендованных профессионалами для новорожденных.
Слинг превосходит переноски-кенгуру по ряду параметров. Такая переноска является:
- более удобной для ребенка и мамы,
- физиологичной,
- безопасной.
Различные переноски-кенгуру могут отличаться друг от друга, некоторые модели имеют возможность расширения спинки, но и в них ножки ребенка располагаются максимум буквой «П», а не «М». А различные жесткие шлемы и подвески просто опасны для малыша!
Закажите бесплатную консультацию по выбору слинга для вашего ребенка!
конспект НОД по ФЦКМ «Кенгуру» | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме:
Конспект интегрированного занятия «Кенгуру»
Цель: активизация умений детей самостоятельно добывать информацию на заданную тему из разных источников и составлять связный рассказ на основе этой информации.
Задачи:
— Актуализировать знакомые способы добывания информации.
— Формировать умение задавать вопросы на интересующую тему, делать выводы из полученной информации, совершенствовать навыки речевого общения.
— Закреплять умение фиксировать информацию с помощью символических изображений.
— Способствовать составлению связного рассказа на основе полученной информации.
— Совершенствовать навыки взаимодействия со сверстниками.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация. социализация, физкультура.
Оборудование
— ноутбук,
— цифровая видеокамера,
— символы, обозначающие методы исследования,
— книга « Окружающий мир»,
— интернет – ресурсы,
— видеофильм «Карусель. Жизнь замечательных зверей»,
— планшеты по количеству детей, карандаши, бумага,
— картинки с изображением Кенгуру,
— массажный мячик.
Предварительная работа: занятие по формированию целостной картины мира «Животные жарких стран», занятие по коммуникации « Сказка Колобок на новый лад», тренировочные занятия по подготовке к исследовательской деятельгости.
Прогнозируемый результат (формируемые компетентности):
— дети принимают познавательную задачу, выдвинутую взрослым,
— понимают условные обозначения,
— создают собственные знаки для фиксирования информации
— формулируют вопросы к взрослому,
— понимают смысл прочитанного текста,
— слушают сверстника,
— составляют связный рассказ,
— обобщают полученную информацию,
— приглашают сверстника к взаимодействию, дожидаясь его согласия
— распределяют функции,
— планируют предстоящую деятельность
— действуют, ориентируясь на желания и возможности партнера.
Ход занятия.
1.Организационный момент. Игра с мячом « Мяч передавай, животных жарких стран называй»
2. Выбор темы исследования.
К детям в гости приходит Колобок (ребенок подготовительной группы)
Колобок: Здравствуйте, ребята. Я опять к вам в гости. Помогите, мне, пожалуйста, разобраться в одном вопросе. По вашему совету последнее время я очень много путешествовал, побывал в Африке, Америке, даже на Северном полюсе, познакомился со многими птицами и животными, узнал, как они называются, что едят, как воспитывают своих детенышей. Но вот вчера в книжке увидел картинку незнакомого мне животного. Я его ни разу не встречал, но очень бы хотел познакомиться. Может вы мне поможете узнать это сделать. Узнайте и расскажите: кто это?, где он живет?, чем питается? как заботится о своих малышах? Ведь вы же такие умные и сможете найти ответы на любые вопросы.
Воспитатель: Колобок, а ты не принес картинку этого животного?
Колобок: Нет, но я помню, что он стоит на длинных задних лапах, опирается на длинный хвост, передние лапы короткие, а на животе у него сумка, а там кто-то сидит.
Воспитатель:Ребята, вы догадались, о ком говорит Колобок? ( Да, о кенгуру)
Выставляется картинка Кенгуру.
— Колобок, об этом животном ты хочешь узнать поподробнее?
Колобок: Да. Ребята, только мне уже пора домой, меня бабушка с дедушкой ждут, а вы пришлите мне ответ по почте. Колобок уходит.
Воспитатель: Ребята, сможем ли мы помочь Колобку? Что Колобок хочет узнать о кенгуру? (он хочет узнать, где живет кенгуру, чем питается, как ухаживает за своими детенышами)?
2. Активизация способов получения информации.
Воспитатель: Хорошо, значит, сегодня нам надо провести исследование и составить сообщение о кенгуру. Давайте подумаем, где и как можно найти информацию о кенгуру? (дети называют знакомые методы исследования: подумать, спросить у взрослого, прочитать в книге, найти информацию на сайте в Интернете, посмотреть познавательный фильм).
Символические обозначения способов исследования помещаются на фланелегрф.
— Мы будем искать информацию и фиксировать ее с помощью условных обозначений на бумаге. У вас естьпапки исследователей, бумага для записей и карандаши. Собрав всю информацию вместе, мы сможем написать письмо, из которого Колобок узнает все о кенгуру.
Я предлагаю вам первый способ исследования – «подумать и вспомнить», что вы знаете о Кенгуру.
Кенгуру- это дикое животное. Кенгуру живет в Австралии. У кенгуру есть сумка, там находится детеныш кенгуренок. У кенгуру сильные задние лапы.
Давайте все это зарисуем в виде символов на листочках
— Как вы думаете, достаточно ли информации о кенгуру для письма Колобку? (нет, информации мало, мы не знаем, чем питается кенгуру, какие у него детеныши)
— Сможем ли мы воспользоваться другими способами исследования сейчас в группе?
Дети предлагают воспользоваться книгами, посмотреть видеофильм, задать вопрос взрослым.
Вопросов для исследования много, поэтому предлагаю объединиться в пары. Каждая пара будет искать информацию в разных источниках.
3. Физкультминутка
А разделимся на пары мы следующим образом.
Сначала поиграем в игру: «Чудесные превращения»
Дилы-дилы-дилы –появились крокодилы. Дети изображают дремлющего
крокодила
Моты-моты-моты – появились бегемоты. Показывают, как шагают
бегемоты, как широко они
открывают рты
Афы-афы-афы – жуют листики жирафы. Тянутся вверх, изображая жирафа,
пальцами как будто рвут листья
Ны-ны-ны – водой брызгают слоны. Надувают щеки, как бы набирая воду
затем, брызгают
Яны-яны-яны – по веткам скачут обезьяны. Изображают скачущих обезьян
Ата-ата –ата — вы опять ребята.
— Сейчас я раздам вам картинки с изображением животных, ищите свою пару.
Дети делятся на пары. Каждая пара выбирает карточку с символическим изображением метода исследования.
4. Сбор информации.
Воспитатель: Вам нужно найти информацию о внешнем виде кенгуру, о том, как кенгуру заботятся о своих малышах, и чем питаются.
Дети получают задания в соответствии с выбранным методом исследования.
1-я пара детей — посмотрите видеофильм «Карусель. Жизнь замечательных зверей» (рассказ дресировщика о кенгуру)
Дети смотрят фильм по телевизору в группе
2-я пара детей -У кого из взрослых можно спросить про кенгуру? ( у логопеда)
-Как вы обратитесь к взрослому?
— Как зададите вопрос?
Дети беседуют с логопедом в логопедическом кабинете
Рассказ взрослого: Кенгуру – относится к виду сумчатых животных. Как вы, думаете почему их называют сумчатыми?. У кенгуру есть на животе сумка, такой кожанный карман, в котором очень тепло и в котором находятся соски для кормления детенышей. Кенгуренок рождается слепым, голым очень-очень маленьким всего 2-3 см, но передние лапки у него уже развиты. На них есть коготочки и с помощью которых он держится за шерсть матери и опускается в сумку. Там он сразу начинает сосать молоко. Он растет, покрывается шерстью, открывает глаза, у него формируются уши. Наконец, он отрывается от сосков и выпрыгивает из сумки. Но если ему в это время угрожает опасность, он может тут же снова забраться туда. Но к шестимесячному возрасту, он достигает таких размеров, что не помещается в сумку. Кенгуренок начинает питаться травой, овощами, как и мать.
Все кенгуру травоядные. А вот воды им нужно очень мало. Кенгуру могут обходиться без воды месяцами.
3-я пара детей: — Вам нужно найти информацию о внешнем виде кенгуру в книге «Окружающий мир». Как это можно сделать? (попросить прочитать младшего воспитателя)
Информация из книги: Внешний вид этого животного таков, что его ни с кем не спутаешь: передние лапы короткие, что придает ему некоторое сходство с человеком, а задние, напротив, длинные и приспособлены для прыжков. Хвост длинный и сильный может достигать одного метра в длину. Кенгуру не опирается на передние лапы, когда стоит на земле. Они служат животному для хватания предметов — пальцы очень хорошо приспособлены для этой цели. У кенгуру длинные и довольно большие уши. Они могут двигаться независимо одно от другого — это помогает животным улавливать самые слабые звуки. И действительно, кенгуру имеет сильно развитый слух. Еще одна удивительная особенность – наличие сумки для вынашивания детенышей, которая представляет собой карман из кожи, расположенный на животе самочек. Именно туда заползают новорожденные детеныши и остаются в сумке до тех пор, пока не становятся слишком велики для нее. У самцов кенгуру такой сумки нет.
4-я пара детей: — А мы с вами посмотрим информацию о кенгуру в интернете. Дети смотрят по ноутбуку в спальне.
Информация из интернета: Кенгуру – официальный символ Австралии, потому что больше нигде в мире кенгуру не обитают. Причём в Австралии так много кенгуру, что существует даже специальный дорожный знак, устанавливаемый на участках, где кенгуру особенно мешают движению. Кенгуру бывают маленькие (40 см), средние и большие — почти трехметровые гиганты! У всех кенгуру недоразвиты передние ноги и сильно развиты задние. Все они держатся почти вертикально, стоят, опираясь, на две задние ноги и могучий хвост. Передвигаются кенгуру скачками, прыгая на задних ногах и удерживая равновесие хвостом. Все кенгуру травоядные. Кенгуру – одно из немногих сумчатых, которое можно увидеть почти в каждом зоопарке мира. А в зоопарке в Австрии живут кенгуру-альбиносы, т.е. совсем белые кенгуру. Основные враги кенгуру – люди и собаки.
Все крупные кенгуру при опасности вступают в бой, используя и определенные приемы борьбы, и физическую силу, и могучее оружие – ноги и когти. Но сами они не нападают и при любой возможности стараются удрать.
4. Обобщение полученных данных.
Дети, изучив всю информацию в разных источниках и зафиксировав ее символами, собираются за одним столом и обмениваются информацией друг с другом. Каждая пара рассказывает, опираясь на свои записи, сделанные с помощью символов.
Воспитатель: Кто из вас нашел информацию о том, как выглядят кенгуру?
— Где вы искали информацию?
— Что можно рассказать Колобку о кенгуру?
— Что нового о кенгуру вы узнали из фильма? (кенгуру можно дрессировать, они любят боксировать)
— Что интересного вам рассказал взрослый?
— Как заботятся кенгуру о потомстве?
— Мы узнали все, что хотели?
— Для кого мы собирали эту информацию?
— Как нам передать эту информацию Колобку? (предложения детей)
— Я предлагаю записать видео письмо.
— Договоритесь в паре, кто сможет рассказать все, что мы сейчас узнали о кенгуру громко и последовательно. Вам помогут наши символы.
Запись мини-рассказов детей на видеокамеру.
5. Презентация доклада.
— Посмотрим, какое видео письмо у нас получилось (просмотр видео на
ноутбуке)
— Наше видео письмо можно отправить Колобку?
6. Итог занятия.
— О чем мы искали сегодня информацию?
— Что сегодня узнали нового?
— Кому расскажите о том, что вы узнали?
— Что было трудно?
— Как справились с трудностями?
— Кто помог?
— Как лучше работать: по одному или вместе? Почему?
Кенгуру с детскими фотографиями | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Кенгуру с детскими фотографиями | Скачать бесплатные картинки на Unsplashмлекопитающие
австралия
дикие животные
природа
сумчатые
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Тимом Шмидбауэром
Unsplash+
Разблокировать
Изображения и картинки оленейЖивотные изображения и картинкидетеныши оленей – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Дэвид Клод
australiatrinity beachfield
Карлес Рабада
outdoorkangaroopouch
Марк Ступ
Chateau Elan at the Vintage Hunter ValleyrothburyGrass backgrounds
Gilles Rolland-Monnet
Magnetic IslandRock WallabyQueensland
Мелани де Костер
Франсела Поссоньерель Жарден де Кангуру 9001 1
Винс Рассел
australiaglen park vicwildlife photography
Анета Хартманнова
wallabypocketwild
Simone Viani
дикое животноеГрустные фото
Fidel Fernando
фиолетовые цветыHD фиолетовые фоткиЦветы фото
Иван Лойко
малыш кенгуруHd серые обоизрительный контакт
Lucas Law
perthПутешествия
Дэвид Клод
природный парк гранитного ущелья paglietta roadarriga qld
Christine Mendoza
коричневый фоныМилые изображения и картинкимех
Siem van Woerkom
pearcedalmoonlit santuarypet
Ethan Brooke 9Зои Грэм abyqueensland
wallabypocketwild
фиолетовые цветыHD фиолетовый фоткиЦветы фото
кенгуру малышHd серые обоизрительный контакт
мать и ребенокСемейные изображения и фотографиисумчатый
грушевый дальлунный заповедникпет
дикая природаджойизображения природы
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
maria islandtasmanieaustralie
australiatrinity beachfield
outdoorkangaroopouch
Chateau Elan at the Vintage Hunter ValleyrothburyGrass backgrounds
francela possonnièrele jardin des kangourous
australiaglen park vicфотография дикой природы
дикое животноеSad images
perthTravel imagesaussie
природный парк гранитного ущельяpaglietta roadarriga qld
Похожие коллекции
Acrylic
1.3k фото · Куратор Sarah Elliott9015 5 Feathered & Furred 319 фото · Куратор Ребекка Мэтьюз
Эмоции: любопытно, тревога, надежда
913 фото · Куратор София СпикманКоричневый фонМилые изображения и картинкимех
melbournecuddlybaby kangaroo
Олени фото и картинкиЖивотные фото и картинкиолененок
francela possonnièrele jardin des kangourous
wallabypocketwild
фиолетовые цветыФиолетовые HD картинкиЦветы фото
perthПутешествия фотоавстралийский
Коричневый фонМилые изображения и картинкимех
дикая природаjoeyNature images
maria islandtasmanieaustralie
млекопитающиеДетские изображения и изображения photosLife images & photos
Magnetic IslandRock WallabyQueensland
кенгуру babyHd серые обоиглазной контакт
мать и ребенокСемейные изображения и фотографиисумчатый
melbournecuddlybaby кенгуру
–––– –––– –––– ––––– –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.
australiatrinity beachfield
outdoorkangaroopouch
Chateau Elan at the Vintage Hunter ValleyrothburyGrass backgrounds
australiaglen park vicwildlife photography
Похожие коллекции
9 0155 Акрил 1.3k фото · Куратор Сара Эллиотт
Feathered & Furred
319 фото · Куратор Ребекка МэтьюзЭмоция: любопытная, настороженная, обнадеживающая
913 фото · Куратор София Спикман 900 10 диких животныхГрустные образыгранитное ущелье природный паркpaglietta roadarriga qld
pearcedalemoonlit святилищеpet
Просмотр премиум-изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Fun Kangaroo Facts For Kids 2023 [Факты, фото и многое другое]
Пожалуйста, напишите или поделитесь этой статьей!
- Электронная почта
- ФБ
Кенгуру довольно крутые животные, хотя они могут выглядеть немного странно и сильно отличаться от других животных.
Кенгуру не ходят, о нет, они везде прыгают! Давайте узнаем интересные факты об этих удивительных животных.
Тела кенгуру созданы для прыжков! У них короткие передние ноги, мощные задние ноги, огромные задние ноги и крепкие хвосты. Все это помогает им прыгать, а хвост уравновешивает их.
Кенгуру происходят из семейства животных, называемых макроподами, что означает «большая нога». Их большие ноги помогают им прыгать!
Кенгуру — самые большие макроподы. Другими макроподами являются валлаби (самые маленькие) и валлару, которые по размеру находятся между валлаби и кенгуру.
Прыжки кенгуру- Они способны совершить один прыжок на 8 метров (25 футов).
- У самок кенгуру на животе есть сумка, образованная складками на коже и используемая для укачивания детенышей, известных как джоуи.
- В Австралии кенгуру гораздо больше, чем людей.
- Кенгуру — самые большие сумчатые в мире.
- Самцы кенгуру соревнуются, кто из них самый свирепый.
- Кенгуру — отличные пловцы.
- Кенгуру не могут двигаться назад.
- Рацион кенгуру в основном состоит из травы.
Рост кенгуру от 1,5 до 1,8 метра от ступней до длинных заостренных ушей.
Кенгуру весят от 50 до 120 фунтов (от 23 до 55 кг). Самцы кенгуру выше и тяжелее самок.
Разница между самцом и самкой кенгуруКлючевое различие между самцом и самкой кенгуру заключается в том, что у самца кенгуру нет сумки, а у самки она есть.
Самцов кенгуру называют баксами, бумерами, джеками или стариками; самки — самки, летуны или джиллы; а молодые — джоуи.
Как называют детенышей кенгуру?Детенышей кенгуру называют джой. Насколько это мило?
Самки кенгуру обычно имеют только одного детеныша за раз. У кенгуру-матери есть специальные сумки на передней части тела для ношения детенышей. Кенгуру используют свои сумки, чтобы нести своих детенышей и позволяют им сосать грудь, оставаясь при этом подвижными.
Сразу после рождения крошечный щенок карабкается по шерсти своей матери, чтобы добраться до ее сумки.
На этом этапе малыш совсем крошечный; всего несколько сантиметров в длину. Затем малыш остается в сумке своей матери около 8 месяцев, пока не станет достаточно взрослым, чтобы прыгать самостоятельно!
Как путешествуют кенгуру?Кенгуру быстро передвигаются, обычно передвигаясь со скоростью от 20 до 25 миль (от 32 до 40 километров) в час. Однако при необходимости кенгуру могут двигаться со скоростью 40 миль (64 километра) в час! Это довольно быстро!
Кенгуру — блестящие прыгуны, они могут прыгать на высоту до 10 футов (3 метра).
Это намного выше взрослого мужчины! Они также хороши в прыжках в длину, и были зарегистрированы прыжки на расстояние 23 фута (7 метров).
Если трое высоких мужчин лягут в ряд, кенгуру сможет перепрыгнуть их всех.
Это очень большой прыжок в длину.
Где живут кенгуру?Кенгуру живут в Австралии. Различные виды кенгуру живут в разных частях Австралии. Некоторые кенгуру живут в тропических лесах, некоторые живут в лесах, а некоторые живут в лесистой местности.
Кто-то живет на полу, а кто-то на деревьях!
В настоящее время в Австралии проживает более 30 миллионов кенгуру. Это много кенгуру! В Австралии есть дорожные знаки, предупреждающие водителей о кенгуру на дороге.
Виды кенгуруСуществует четыре вида кенгуру:
- Восточный серый кенгуру (Macropus giganteus)
- Красный кенгуру (Macropus rufus) 900 03 Антилоповый кенгуру (Macropus antilophius)
- Восточный серый кенгуру (Macropus giganteus)
Кенгуру живут группами с другими кенгуру. Эти группы называются мобами. Толпа состоит из самцов, самок и мальчишек.
Крупнейший самец кенгуру является лидером стаи.