Картинка молоток для детей: Картинки молотка для детей (20 фото) скачать бесплатно

Содержание

Картинки про молоток

Картинка про молоток, шуруп и отвертку




 Рубрики :   Про молотокКартинки Про шуруп • Картинки Про отвертку

Ссылка на картинка



Картинка про копилку и молоток




 Рубрики :   Картинки Про копилку • Про молоток

Ссылка на картинка



Картинка про молоток и копилку




 Рубрики :   Про молотокКартинки Про копилку

Ссылка на картинка



Картинка про молоток, гвозди и памятник




 Рубрики :  
Про молотокКартинки Про гвозди • Картинки Про памятник

Ссылка на картинка



Картинка про молоток, первобытных людей, каменный век черный


Головоломка каменного века



 Рубрики :  
Про молотокКартинки Про первобытных людей • Картинки Про каменный век • Картинки Черные

Ссылка на картинка




Картинка про молоток и копилку




 Рубрики :
 
Про молотокКартинки Про копилку

Ссылка на картинка



Картинка про молоток и гвозди




 Рубрики :  
Про молоток
Картинки Про гвозди

Ссылка на картинка



Картинка про гвозди и молоток




 Рубрики :   Картинки Про гвозди •
Про молоток

Ссылка на картинка



Картинка про гвозди, молоток черный




 Рубрики :   Картинки Про гвозди • Про молоток
Картинки
Черные

Ссылка на картинка



Картинка про молоток черный




 Рубрики :   Про молотокКартинки Черные

Ссылка на картинка



Картинка про семью, молоток и топор




 Рубрики :   Картинки Про семью • Про молотокКартинки Про топор

Ссылка на картинка



Картинка про гвозди и молоток




 Рубрики :   Картинки Про гвозди • Про молоток

Ссылка на картинка



Картинка про молоток и эротику


Эротично орудует молотком



 Рубрики :   Про молотокКартинки Про эротику

Ссылка на картинка



Ссылки по теме:   Весь юмор про молоток • Анекдоты про молоток • Афоризмы про молоток • Фото приколы про молоток


ООД «Папины помощники» – внеурочная деятельность (конкурсная работа) – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik. ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Образовательная область: речевое развитие.

Интеграция: познавательное развитие.

Цель: формирование представления детей о предметах окружающего мира.

Задачи

Образовательные:

  • Словарь. Побуждать употреблять в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Вводить в словарь существительные, характеризующие трудовые действия.
  • Грамматика. Формировать умение согласовывать слова в предложении.
  • Связная речь. Совершенствовать умение детей составлять небольшой рассказ о папе по схеме.

Развивающие: развивать логическое мышление, восприятие, познавательный интерес к заданной теме.

Воспитательные: воспитывать положительное отношение к труду взрослых, желание помогать взрослым.

Средства: Магнитная доска, указка, картинки на магнитах с иллюстрациями инструментов, картинки мамы и папы, предметы – инструменты: кухонный молоток, музыкальный молоток, строительный молоток, кружки красного, желтого и зеленого цвета, дирижерская палочка, 2 схемы заданий, схема рассказа о папе, конверт с письмом, гелиевый шарик, детский набор инструментов, робот Робик, изготовленный руками детей.

Ход занятия

Дети находят в раздевальной комнате письмо.

Воспитатель: Ого, ребята, к нам пришло письмо! Как вы думаете, от кого? Что будем делать? (Давайте прочитаем):

«Здравствуйте, дети,
Вы лучшие на свете,
Решите все задания
И что-то получите»
Робот Робик

К конверту еще прилагается схема, давайте ее разгадаем.

Как вы думаете, что нужно делать?


Воспитатель наталкивает на мысль «По стрелочкам ты пройди, до знака ты дойди». Дети находят стрелочки, расположенные по детским шкафчикам, полу и идут по ним до восклицательного знака, находящегося в группе.

Воспитатель: Мы дошли до знака? Да.

Вот, ребята, первое задание. На гелиевый шарик подвязан рулон бумаги.

Воспитатель читает: Загадаю я загадки, найдите вы отгадки.

Ребенок находит картинку-ответ и прикладывает к магнитной доске.

  1. Без него сам дядя-плотник
    Просто будет не работник.
    Не наколим и дрова
    Мы без друга… (топора).
  2. Пилит доски, пилит бревна
    Пилит вкось и пилит ровно
    Раскалилась до бела
    Острозубая … (пила).
  3. Вострушка – вертушка
    Уперлась в винт ногой.
    Потерял болтун покой. (Отвертка).
  4. По гвоздям колотит метко
    Он работать любит крепко.
    Целый день стучит: тук – тук
    Работяга – … (молоток), картинки которого не оказалось на столе.

Воспитатель: А почему-то картинки молотка нет у нас на столе? Как вы думаете, почему?

(Предположения детей).

Я поняла, значит сначала надо узнать о нем побольше и картинка появится. Приглашаю всех на стульчики.

Молоток используется при ковке металлов, разбивании камней, забивании гвоздей.

– Какие молотки вы знаете? Ответы детей. Молотки бывают разные. Давайте рассмотрим их.

Воспитатель достает поднос с инструментами, на которых прикреплены кружочки.

– Какой у этого предмета кружок? Красный. Прикрепите его на самый верх доски.

– Это какой молоток? Строительный. Его еще называют ручной молоток. Это чей предмет? Папин.

– Что с ним делает папа? Забивает гвозди.

Верхняя часть называется молот, а нижняя – рукоять.

– Чем папа забивает гвозди молотом или рукоятью? Молотом.

– Из какого материала молот? Из железа.

Значит молот какой? Железный. А рукоять из какого материала? Из дерева.

Рукоять какая? Деревянная.

– Скажите, папа сможет забить гвозди стеклянным молотом? Нет, стекло бьется. А пластмассовым? Пластмассовым молотом забить не получится.

Правильно, только железным молотом можно забивать гвозди.

– Следующий молоток вы видите дома. Какого цвета у него кружок? Желтого цвета. Прикрепите его под красным кружочком.

– В какой комнате он живет? На кухне.

Значит он какой? Кухонный.

Кто этим предметом чаще пользуется? Папа.

– Как вы думаете, что с ним делает папа? Отбивает мясо.

Чтобы мама быстрее и сочнее зажарила мясо, папа отбивает его кухонным молотком.

– Из какого материала молот кухонного молотка? Из дерева. Значит он какой? Деревянный. А рукоять какая? Деревянная.

– А этот молоток вы знаете. Как он называется? Музыкальный молоток. У него кружок какого цвета? Зеленого. Прикрепите его под кружком желтого цвета.

– Что с ним можно делать? Стучать, издавать звуки, играть в оркестре, играть музыку.

Постучи музыкальным молотком, Лена. Какой звук издает молоток: глухой или звонкий? Звонкий.

Подойди, Карим, потрогай его и скажи: из какого материала он. Пластмассы.

Значит какой музыкальный молоток? Пластмассовый.

– Ребята, посмотрите на доску, что мы выложили кружками? Светофор. Красный кружок какого предмета? Строительного молотка. Что обозначает красный цвет? Нельзя трогать этот предмет, он папин.

Желтый кружок какого предмета? Кухонного молотка. Что обозначает желтый цвет? Этот предмет брать можно, но с разрешения родителей и в их присутствии. Зеленый кружок какого предмета? Музыкального молотка. Что обозначает зеленый цвет? С ним можно играть. Это детский инструмент. Правильно, молодцы!

Воспитатель вывешивает картинку молотка.

– Вот видите, появился и молоток, (показывая на картинки). Как называются все эти предметы одним словом? Инструменты.

Игра «Музыкальный оркестр»

Давайте встанем. Сейчас мы будем музыкальным оркестром. Каждый инструмент издает свой звук. Вы (по трое детей) будете издавать звук молотка. Какой звук издает молоток? Тук – тук.

Вы будете издавать звук топора. Какой это звук? Тюк – тюк.

Вы будете издавать звук пилы. Какой это звук? Вжик – вжик.

Вы будете издавать звук отвертки. Звук… Скрип – скрип.

Сейчас я буду показывать палочкой, кому петь, а когда подниму обе руки – все инструменты издадут свои звуки.

– Веселый музыкальный оркестр у нас получился!

Физминутка

А теперь покажем, какие движения нужно делать с этими инструментами. Проводит ребенок.

Тук, тук, тук, тук – Кулачками стучат друг об друга.
Молоточка слышен звук.
Тюк, тюк, тюк, тюк – Двумя руками имитируют движения
Топором срубили сук. – топора.
 Вжик, вжик, вжик, вжик – Правой рукой делают движения вперед-
 Ты пила моя жужжи. – назад, а левую держат в кулачке.
Скрип, скрип, скрип, скрип – Правой рукой делают закручивающие
 Закрутили мы шуруп.движения, а левую держат в кулачке.
Вот мы помощники папы!

Воспитатель во время физминутки вывешивает схему.

Воспитатель: У нас следующее задание. Давайте разгадаем эту схему.


Воспитатель подводит детей к мысли «На экран ты посмотри и что лишнее скажи». Включается компьютерная презентация «Инструменты».

Воспитатель: Что вы заметили? Лишний предмет – кастрюля, а остальные – инструменты.

Почему кастрюля лишняя? Это посуда. Вот и с этим задание мы справились.

Следующее задание трудное, кто его сможет разгадать? Воспитатель показывает схему и подводит детей к разгадке «На картинки посмотри, папа что делает, мама что делает скажи».


У меня на столе лежат картинки с разными предметами работы дома мамы и папы. Надо по схеме составить предложение, подставляя картинку в пустой квадрат. Например, мама скалкой катает тесто.

Мама шваброй моет полы.
Папа молотком прибивает гвоздь.
Мама лейкой поливает цветы.
Папа отверткой заворачивает шуруп.
Мама иголкой пришивает пуговицу.
Папа пилой пилит бревно.
Мама ножницами режет ткань.
Папа топором рубит мясо.

Физминутка. Проводит ребенок.

Давайте поможем папе.
Мы – ребята-мастера
Стул сломали мы вчера.
Молотком тук-тук стучали,
Гвозди долго забивали.
Получилось как-то криво.
Отпилили мы красиво,
Зачищали шкуркой долго,
Покрывали лаком стойким
Верх узором украшали,
Папу посмотреть позвали.

Воспитатель во время физминутки вывешивает схему рассказа о папе.




– А тут еще схема. Скажите, что нужно сделать? Составить рассказ о папе.

– Почему о папе? Потому что на схеме мужской символ.

– Послушайте мой рассказ.

 Моего папу зовут Галей Шайхисламович.

 Он умеет работать молотком. Молотком забивает гвозди.

 Папа научил меня ходить на лыжах, ловить рыбу.

 Дома папа помогает маме по хозяйству. Пылесосит палас, вытряхивает коврики, летом работает в огороде и в саду.

 Я люблю папу и горжусь им!

 – Теперь расскажет о своем папе Лиана (Карим, Яна, Алина).

Рефлексия

Напомните, как называются одним словом все предметы, о которых мы говорили? Инструменты.

При неосторожном обращении с ним, что может случиться? Можно пораниться, дети могут достать.

Вот послушайте стихотворение, которое расскажут нам Данис и Яна.

Данис:

Сынок хотел как папа стать
И начал гвоздик забивать
Попал по пальцу молотком –
На рев сбежался целый дом.

Яна:

Малыш, запомни наш совет:
С тобой чтоб не случилось бед,
Еще немного подожди:
Сперва придется подрасти.

Въезжает Робот Робик с инструментами.

Воспитатель голосом робота: Молодцы! Справились с заданиями. А какие вам задания понравились? Ответы детей. Дарю вам инструменты. Несите радость и пользу людям!

Воспитатель с детьми благодарит робота за интересные задания, подарок и предлагается детям поиграть с новыми детскими инструментами.

«По стрелочкам ты пройди, до знака ты дойди»


Загадаю я загадки, найдите вы отгадки


Музыкальный оркестр инструментов


Физминутка «Тук, тук, тук, тук, молоточка слышен звук»


Такие разные молотки




Работа по схеме

«На картинку посмотри, папа что делает, мама что делает скажи»


Составление предложений по картинкам


Физминутка «Мы ребята – мастера»


Составляем рассказ о папе



Арми Хаммер клянется прекратить публиковать фотографии детей, переживших развод

Чтобы просмотреть видео, разрешите Управление файлами cookie

Чтобы просмотреть видео, разрешите Управление файлами cookie

Снова вместе! Арми Хаммер воссоединился со своими двумя детьми на Каймановых островах после развода с Элизабет Чемберс .

«Наконец-то бесплатно!» 34-летняя звезда «Позови меня своим именем » подписала фотографию в Instagram в субботу, 2 января, на которой он запечатлен на пляже с 6-летней дочерью Харпер и другими членами семьи. (Он и Чемберс, 38 лет, также являются родителями сына Форда, 3 лет.)

Хаммер сообщил своим подписчикам в Instagram, что «в качестве новогодней резолюции я не буду публиковать фотографии своих детей ради их безопасности и благополучия».

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Арми Хаммером (@armiehammer)

Актер прибыл на Каймановы острова, где Харпер и Форд остановились со своей матерью, в декабре, но ему пришлось провести 14 дней в карантине, прежде чем он смог увидеть своих детей. Он поделился видео о том, как он получает свой последний COVID-19. протестировать ранее в субботу, написав в своих историях в Instagram: «Последний из них на некоторое время!!»

Хаммер, Чемберс и их дети провели первые недели пандемии на Каймановых островах, где он вырос, прежде чем объявить о своем разрыве в июле 2020 года. Впоследствии он улетел обратно в Калифорнию.

Арми Хаммер и Элизабет Чемберс Грегори Пейс/Shutterstock

«Тринадцать лет как лучшие друзья, родственные души, партнеры, а затем и родители. Это было невероятное путешествие, но вместе мы решили перевернуть страницу и уйти от нашего брака», — написал в то время владелец Bird Bakery в Instagram. «Когда мы вступаем в эту следующую главу, наши дети и отношения как родителей и дорогих друзей останутся нашим приоритетом. Мы понимаем, что эта новость поддается публичному диалогу, но в интересах наших детей и нашей семьи мы просим о конфиденциальности, сострадании и любви в это время».

Харпер и Форд Предоставлено Элизабет Чемберс/Instagram

Харпер и Форд начали новый учебный год на Каймановых островах в сентябре, когда их отец устроился на стройку в США вместе со своим давним другом Эштоном Рэмси. В следующем месяце Хаммер подал в суд документы с требованием, чтобы Чемберс вернул их детей в Америку.

«Арми вернулась в Лос-Анджелес в июле прошлого года, с обещанием Элизабет, что вскоре после этого она и дети последуют за ней. Однако на сегодняшний день Элизабет и дети остаются на Каймановых островах, и Арми не видел детей уже несколько месяцев», — заявили его адвокаты в заявлении от октября 2020 года.

Арми Хаммер Ричард Шотвелл/Invision/AP/Shutterstock

Источник позже сообщил Us Weekly эксклюзивно, что Чемберс решил не выгонять детей с корнем, потому что на Каймановых островах зарегистрировано несколько случаев заболевания коронавирусом и «они могут ходить там в школу, обниматься и видеть своих друзей и устраивать свидания», а не «смотреть весь день на экран компьютера».

Чтобы получить доступ ко всем нашим эксклюзивным видео и интервью со знаменитостями, подпишитесь на YouTube!

семейных посещений | Hammer Museum

Hammer создан для того, чтобы предоставить семьям удобные и увлекательные развлечения для всех возрастов. Мы хотим помочь вам получить максимальную отдачу от вашего визита. Мы рекомендуем вам звонить по телефону 310-443-7020 в часы работы музея для получения помощи.

Чтобы обеспечить безопасность всех посетителей, ознакомьтесь с нашими правилами безопасности в связи с COVID-19.

Перед посещением загрузите один из наших путеводителей для семей и подростков, чтобы лучше понять наши выставки.

  • Подготовьтесь к визиту
  • Гиды для семей и подростков
  • Глядя на искусство с детьми

Подготовьтесь к визиту

Мы хотим помочь вам максимально использовать ваш визит. Мы рекомендуем вам звонить 310-443-7020 в часы работы музея для получения помощи.

Коляски и сумки
Коляски приветствуются в Hammer. Вы также можете принести в музей сумку для пеленок и переднюю переноску для младенцев. В целях безопасности рюкзаки не допускаются. Пожалуйста, обратите внимание, что в настоящее время регистрация верхней одежды и багажа Hammer закрыта, так как вестибюль музея находится на реконструкции. Пожалуйста, оставляйте большие кошельки, сумки и рюкзаки дома или в машине.

Пункты смены подгузников
Туалеты на уровне двора и семейный туалет на третьем уровне оборудованы пунктами для смены подгузников. Обратите внимание, что в настоящее время ванные комнаты ограничены по вместимости в целях безопасности посетителей.

Сделай перерыв!
Не стесняйтесь сидеть и отдыхать в нашем открытом дворе или на различных скамейках, расположенных на уровне галереи.

В галереях нет постоянных мест. Портативные стулья доступны по запросу и дезинфицируются до и после каждого использования. Спросите любого Амбассадора Хаммера в галереях.

Пункты высадки
Посетителей можно встретить и высадить у входа на Линдбрук-авеню. Этот вход, расположенный на северной стороне музея между бульваром Вествуд и Глендон-авеню, имеет пандус, ведущий на уровень внутреннего двора.

Посетителей также можно высадить в гараже под музеем, где есть доступный пандус. С водителей, которые проводят на парковке менее 10 минут, плата за парковку не взимается. Въезжайте в гараж с бульвара Вествуд в часы работы музея. Въезд на парковку на Глендон-авеню открыт только в будние дни.

Путеводители для семей и подростков

Чтобы лучше понять наши выставки, загрузите образовательный путеводитель и возьмите его с собой при следующем посещении Hammer.

Путеводитель по вращающемуся стулу Томаса Хезервика  (PDF, 1 стр., 40 КБ)
Для семей, учащихся и учителей K–12 

Вращающийся стул. По всему двору Хаммера обычно расставляют несколько стульев.

Путеводитель  (PDF, 8 стр., 380 КБ)
Для семей, учащихся и учителей K–12

Это руководство поможет вам наладить осмысленные связи с произведениями искусства по вашему выбору. Мы рекомендуем вам выбрать интересующее вас место в музее и воспользоваться подсказками, чтобы узнать больше об искусстве.

Art Cards  (PDF, 2 стр. , 36 КБ)
Для учащихся и учителей K–12

Art Cards — это ресурс для учителей, посещающих музей со своими учениками. Эти карточки помогут вам облегчить обсуждение произведений искусства в любой галерее и способствовать разговорам между одноклассниками.

Сделай в Лос-Анджелесе (PDF, 10 стр., 2 МБ)
Для 6-х классов и старше

Черпайте вдохновение у художников из Лос-Анджелеса и поощряйте размышления, обсуждения, эксперименты и творчество. Узнайте больше о соответствующей выставке Сделано в Лос-Анджелесе, 2020 г. Просмотрите ресурсы, созданные для учителей K–12.

Глядя на искусство вместе с детьми

ДО ВАШЕГО ПОСЕЩЕНИЯ

Изучите  страницу выставок, чтобы узнать, что в данный момент выставлено на обозрение. Подумайте о том, чтобы организовать свой визит по определенной теме и просто выберите несколько произведений искусства, чтобы посмотреть на них во время вашего визита. Поговорите о том, что общего у частей (или не было!). Попробуйте сосредоточиться на идентичности, материале или цвете или узнайте, что такое искусство и чем оно может быть. Интересно, что вдохновляло художников, и ищите собственное вдохновение.

Старый и новый:  В Музее Хаммера вы увидите произведения искусства, созданные современными художниками, и произведения искусства, созданные сотни лет назад. Сравните работы из нашей коллекции Armand Hammer с современной коллекцией Hammer. Какие различия и сходства вы заметили?

Road|View : Для этого упражнения не просто смотрите на дорогу, а смотрите в окно автомобиля (конечно, на светофоре). Лобовое стекло или окно может стать обрамляющим приспособлением, позволяющим по-новому взглянуть на окружающий мир.   Какие композиции вы видите в кадрах? Какие фигуры и формы вы можете увидеть по дороге в музей?

Дай пять!  Поднимите руку. Можете ли вы назвать 5 вещей — по одной на каждый палец — которые вы можете делать в музее? Вы можете поговорить с кем-то, с кем пришли, принести бумагу, чтобы набросать карандашом… что еще? Хотя музеи могут быть местом бесконечных приключений, следует помнить несколько правил. Делитесь закусками и напитками во дворе под солнцем, а не в галереях. Чтобы сохранить произведения искусства для других, напомните детям не трогать произведения искусства (если вас об этом прямо не попросят). Сообщите им, что натуральные масла и грязь с нашей кожи могут повредить произведения искусства.

Распечатать мероприятия для всей семьи:  Заранее ознакомьтесь с нашими семейными и подростковыми гидами и возьмите с собой в музей свои любимые занятия. (Примечание. Распечатанные экземпляры нашего Путеводителя можно получить в музее.)

ВО ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ

Изучите искусство  Когда вы посещаете Молот, найдите время, чтобы посмотреть на несколько произведений искусства, а не ходить быстро по галереям. Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы медленно и осмысленно заниматься отдельными произведениями искусства.

Посмотрите вместе. Познакомьтесь с произведениями искусства в галереях, которые привлекают всю семью. Возьмите Путеводитель по открытию, когда приедете в музей, или загрузите образовательные мероприятия на этой странице перед посещением.

Что в рамке?  Встаньте в нескольких футах от произведения искусства и рассмотрите его, как будто у вас есть увеличительное стекло. Затем осторожно сделайте несколько шагов назад. Как расстояние влияет на то, что вы видите? Создайте обрамляющее устройство, сформировав пальцами прямоугольник. Что еще можно заметить сквозь кадр?

Движение Вслух.   Если бы произведение искусства издавало шум, какие звуки вы бы услышали? Превратите каждый звук в движение, которое вы можете сделать и увидеть своим телом. Найдите сцену на открытом воздухе в коллекции Armand Hammer. Как вы можете двигать своим телом, чтобы имитировать звук деревьев, шелестящих на ветру? Как может звучать или выглядеть Bonjour Monsieur Gauguin Поля Гогена?

Frozen:  Найдите произведение искусства, на котором происходит что-то интересное. Представьте, что вы просто нажали на паузу или что вы кинорежиссер и кричите «СМЕНА!» Сцена перед вами застыла во времени. Вы должны описать, что произошло раньше и что произойдет, когда вы нажмете кнопку воспроизведения.

Ищите абстрактное искусство.  В абстрактном искусстве для выражения эмоций или идей используются формы и цвета, а не знакомые образы из реальности. Найдите абстрактную работу. Что вы чувствуете, глядя на произведение? Куда или на что обращен ваш взгляд? Используйте работу в качестве вдохновения для своего собственного абстрактного произведения искусства. Выберите что-то значимое для вас (вашу собаку, лучшего друга, кровать или книгу). Нарисуйте, как это выглядит в реальной жизни, а затем сделайте его абстрактным, используя только форм и линий.

Это конец.  Если бы вы могли забрать домой одно произведение искусства, что бы это было и почему? Кому бы вы подарили его в качестве неожиданного подарка? Как бы вы его завернули?

ПОСЛЕ ВАШЕГО ПОСЕЩЕНИЯ

Материалы искусства:  Из каких материалов можно создавать произведения искусства? Художники постоянно изобретают новые способы создания произведений искусства, часто экспериментируя с традиционными материалами или используя повседневные или найденные предметы. Какие материалы вы видели в галереях? Как материалы помогают рассказать историю?

Сделай дома:  Где художники черпают вдохновение для творчества?   Что можно увидеть в водяном пятне? Все, что вам нужно, чтобы зажечь ваше воображение, — это чашка воды, мел и солнечный день. Налейте воду на бетон. Обведите контур мелом и используйте форму, чтобы вдохновить рисунок. Хотя вода испарится, вы можете захватить свое воображение с помощью рисунка.

Об искусстве |Искусство об искусстве : Многие художники интересуются тем, что происходит в мире вокруг нас — новостями, образованием, политикой или окружающей средой. Они создают искусство как способ сообщить концепции или исследовать проблемы. Как вы думаете, может ли искусство сказать что-то важное? Что важно для вас и вашей семьи? Как вы можете использовать искусство, чтобы выразить свое видение проблемы? Используйте повседневные бытовые материалы для создания произведений искусства, передающих смысл без слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *