Картинка мост для детей: D0 bc d0 be d1 81 d1 82: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Современная школа

Национальный проект «Образование»

Региональный проект «Современная школа» обеспечивает достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта «Образование» и направлен на вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Читать далее

Проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности для детей получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников. К 2024 году будут обновлены содержание и технологии преподавания общеобразовательных программ, в том числе общеобразовательных дисциплин в профессиональных образовательных организациях.

120 000

человек обучены по основным или дополнительным программам цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

23 000

детей с ограниченными возможностями здоровья получили возможность обучаться по адаптированным общеобразовательным программам

11

школ Санкт‑Петербурга обновили материально-техническую базу

114мм оцинкованной После роскошной кости мост и рисунок альпинист детей игровая площадка для установки вне помещений оборудование

114мм оцинкованной После роскошной кости мост и рисунок альпинист детей игровая площадка для установки вне помещений оборудование


Технические характеристики

Преимущества:

  • Поощряет творческий, творческих и воспроизведения                

  • Широкий диапазон воспроизведения в  Компактная конструкция                                                

  • Лазы комплектуются и слайды, направленные на содействие активно играть    

  • Изготовлен из прочного и перерабатываемые материалы и при поддержке ведущих в отрасли гарантия.  


Преимущество:

  1. Единственной компанией, утвержденных в соответствии с ASTM в Китае,
        Продукты в Qitele не соответствуют стандарту ASTM и CSA стандартов безопасности

  2. LLDPE импортируются из гостиницы Lotte

  3. Advanced изготовления оборудования и пресс-форм

  4. Anti-UV, антистатическое ППС и трещины.

  5. Игровая площадка различных типов оборудования    

  6. Заводская цена

 
Компоненты Крыша, слайды, лестницы, ПАНЕЛЕЙ    ДЕКИ, лестницы, лазы комплектуются и т. Д.
Сертификат ASTM, CE, TUV, EN1176, SGS, ISO9001
Материал Пластмассовые детали:   Большинство из LLDPE, LLDPE, импортированных из гостиницы Lotte или ICO
Должность:       Алюминиевые трубы или оцинкованной стали
Металлы: Оцинкованный
Терраса, лестницы, моста: С покрытием из ПВХ
Крепежные детали Корпус из нержавеющей стали AISI 304
Преимущества A. Anti-UV
B. Антистатическое
C. Безопасности и окружающей среды
D. Color — это не просто на стойкость к выцветанию
срок поставки 7-15 дней после сдачи на
Порт Порт Нинбо
Установка Для печати из плана соединения на массу и инструкции по установке в English-Chinese вместе с в любое время доставки
Возрастная группа 2-12 лет
Нанесите на Парк развлечений, детский сад, дошкольного, жилом районе, супермаркет, ресторан и т. Д.
Упаковка Пластмассовые детали: Пакет из пузырчатой пленки и pp пленки
Металлические детали: Хлопка и pp пленки
Вниманием 1. Проверьте ключ и другие Приемные узлы оборудования на регулярной основе.
2. Используйте оборудование в рамках возрастных диапазонов (2-12), детей в возрасте до 6  Воспроизведение с наблюдением взрослых.
3. Режущих предметов и кислоты коррозионных Спиртные напитки запрещено.
Примечание Дети нуждаются в наблюдением взрослых.


Часто задаваемые вопросы

Q1: Какие у Вас минимальный заказ?
A1: Один комплект.

Q2: Можете ли вы отправить игровая площадка    В мою страну?  
A2: Конечно, мы можем. Если у вас нет собственного судна экспедитор, мы можем помочь вам.  

Q3: Как насчет способ доставки?
A3: Мы обычно с помощью брелока Ningbo. Также доступны и другие порты,
              Поскольку они находятся далеко от нашего завода, поэтому вы платите больше внутренних водных путях.  

Q4: Какие у вас условия платежа?
A4: T/T, 30% предоплата заранее, 70%    До отгрузки.      

Q5: Как я могу  Разместить заказ?
A5: Во-первых подписать PI, оплаты депозита, затем мы намерены организовать производство.
            После завершения производства необходимо вы платите    Баланса. И наконец мы отправим груз.

Q6: Можете ли вы дизайн    Детская площадка оборудование в соответствии со своим бюджетом?
A6: Да, у нас есть  Профессиональный дизайн группа,
            Кто может дизайн один в зависимости от вашего места и бюджета или любые другие требования.

Q7: Какие у вас продуктов преимущества при сравнение с конкурентами?
A7: •  QITELE пластмассовых деталей: LLDPE импортируются из гостиницы Lotte, Корея.                        
                  Толщина 7-10мм, срок службы — 9  Лет или более 9  Лет для использования вне помещений,    
                  Применимые температура от -50 до ºC до 60ºC.
            • QITELE металлические детали    Толщина 2, 5 мм, 180-200г/м^2    (международного стандарта),
            • Пвх происхождения из Германии

            • Пластиковые детали: LLDPE конкурентов из Шаньдун, Китай.    
                Толщина 5-6мм, срок службы — 4 — 5 лет для использования вне помещений,
                Применимые температура -40ºC до 50ºC.
            • Конкурент металлические детали толщина не международного стандарта,              
            • Пвх происхождения из внутренних.

Урок 38.

мост из положения лежа и стоя – техника выполнения — Физическая культура — 10 класс

Конспект на интерактивный видео-урок

по предмету «Физическая культура» для «10» класса.

Урок № 38. Мост из положения лежа и стоя – техника выполнения.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: урок посвящён упражнению «Мост» из положения лежа и стоя и его технике. В ходе урока школьники познакомятся с двумя видами упражнения «Мост», а также с различными подготовительными упражнениями, которые помогут избежать травм во время основного упражнения «Мост».

Глоссарий:

Изгиб спины в форме дуги – изгиб спины назад, при котором линиями перегиба перегиба являются середина грудной клетки, где завершаются ребра, и область пупка.

«Мост» из положения лёжа – положение тела, расположенного на вытянутых прямых руках и ногах спиной вниз, при котором ладони и стопы располагаются вдоль тела, голова направлена вниз, а спина выгнута в форме дуги. Это положение принимается из лежачей позиции за счёт силы мышц всего тела.

«Мост» из положения стоя – положение тела, расположенного на вытянутых прямых руках и ногах спиной вниз, при котором ладони и стопы располагаются вдоль тела, голова направлена вниз, а спина выгнута в форме дуги. В данном случае положение «Мост» принимают из позиции стоя, прогибаясь назад спиной с вытянутыми вверх руками. Во время наклона голова направлена прямо. Перед тем, как поставить руки на мат, нужно увидеть место, куда ставить руки.

«Мост» из положения стоя с опорой – разновидность «Моста», при котором для упрощения используется опора. В качестве опоры могут быть страхующий человек или стена. Страхующий поддерживает спину в области поясницы при прогибе назад. Стена нужна при выполнении изгиба назад, чтобы человек не упал резко на спину, а плавно, опираясь на стену, «дошёл» руками до пола по стене и встал в положение «Мост».

Основная литература:

  • Лях В.И. Физическая культура. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений; под ред. В. И. Ляха. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 237 с.

Дополнительная литература:

  • Погадаев Г. И. Физическая культура. Базовый уровень. 10–11 кл.: учебник. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2014. – 271, [1] с.

Интернет-ресурсы:

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL:  http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.07.2018).

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

«Мост» – это гимнастическое упражнение, которое направлено на укрепление множества мышц человека: мышц спины, корпуса, живота, ног, рук. Это упражнение положительно воздействует на позвоночник человека, делая его гибким и подвижным, что помогает улучшить кровообращение тканей, окружающих позвоночные диски. Укреплённые мышцы спины, в свою очередь, помогают выпрямить осанку и сделать её красивой. Таким образом, постоянное выполнение упражнения «Мост» помогает сохранять спину здоровой и красивой. Но важно понимать, что упражнение необходимо выполнять правильно, потому что при неверном выполнении «Моста» можно получить серьёзные травмы. Далее мы изучим, как же правильно выполнять это упражнение.

Существует два вида упражнения «Мост», которые отличаются стартовым положением тела: из положения лёжа или стоя. «Мост» из положения лёжа более лёгкий для выполнения, поскольку меньше задействует вестибулярный аппарат и координацию человека. Конечное положение тела для обоих видов «Моста» одинаково. Принятие правильного положения очень важно для того, чтобы не нанести вред организму, поэтому необходимо чётко понимать правила постановки тела в положении «Мост». В правильном положении:

• спина должна быть выгнута по дуге;

• конечности должны быть прямыми, насколько это возможно;

• руки должны стоять на ладонях, а ноги на стопах;

• таз должен быть максимально поднят и находиться выше уровня головы и плеч;

• ладони должны стоять на ширине плеч, а стопы – на ширине бёдер;

• дыхание должно быть ровным, без задержек;

Теперь рассмотрим оба вида упражнения. Начнём с выполнения «Моста» из положения лёжа. Упражнение состоит из трех стадий:

1. Сначала возьмите спортивный мат и примите на нём положение лёжа на спине. Ноги согните в колене и поставьте на стопы параллельно туловищу так, чтобы стопы максимально близко располагались к ягодицам. Руки согните в локтях и поставьте на ладони параллельно туловищу так, чтобы пальцы рук были максимально близко к плечам. При этом пальцы рук должны быть направлены к плечам. Стопы на ширине бедер, ладони на ширине плеч. Голова должна лежать на мате.

2. Направьте таз и локти вверх. Сделайте вдох. При этом усилиями мышц ног и корпуса поднимите ягодицы. Затем подключите руки и поднимите туловище вверх, стараясь прогнуться в пояснице. При поднятии туловища выдыхайте. Старайтесь максимально выгнуть спину по дуге и выпрямить конечности. Голова должна быть свободно опущена вниз, шея не напряжена. В положении, когда прогнуться дальше уже не получается, выдохните и задержитесь на пару секунд. Дышите ровно.

3. После выполнения положения «Мост», описанного выше, медленно опустите туловище на мат, сгибая руки и ноги. Положите на мат сначала верхнюю часть туловища, а потом уже всю спину и другие части тела. При этом нужно напрягать мышцы таза и корпуса, чтобы не упасть резко на мат. Обратите внимание на эту завершающую стадию упражнения, поскольку на ней можно получить травмы.

Выполнение «Моста» из положения стоя является более сложным и травмоопасным упражнением, поэтому на стадии освоения этого упражнения лучше выполнять его с посторонней помощью: опираясь на стену, либо используя помощь страхующего человека. На стадии, когда посторонняя помощь вам уже не понадобится при выполнении упражнения, вы можете выполнять «Мост» без поддержки. Из положения стоя упражнение также состоит из трёх стадий и отличается от «Моста» из положения лёжа начальной фазой и фазой перехода их положения стоя в положение «Мост»:

  1. В этом случае вы должны начинать упражнение стоя, стопы должны быть на ширине плеч, руки подняты вверх.
  2. Если вы выполняете упражнение с поддержкой стены, встаньте в указанной позиции на мат на расстоянии 60-80 см спиной к стене. Вдохните. Наклоняйтесь назад спиной, сгибая колени и подавая таз вперёд. Наклоняйтесь, пока не коснётесь стены ладонями. Если вам страшно выполнять наклон «вслепую», поверните голову вбок и боковым зрением контролируйте касание стены ладонями. Далее, расположив ладони пальцами вниз к мату, перебирайте руками так, чтобы ладони опускались вниз по стене. В результате вы должны «дойти» ладонями до мата и занять положение «Мост». Затем выдохните. Расположите спину, ноги, руки и шею в правильном положении и дышите ровно. Если же вы выполняете упражнение с подстраховкой в виде другого человека, страхующий должен встать рядом и придерживать вас руками в области под поясницей. В этом случае после принятия правильного начального положения наклоняйтесь назад, выгибая спину и сгибая колени. При наклоне назад смотрите прямо перед собой или немного вверх. Вы должны сначала увидеть место, куда поставите ладони, прежде чем опустите ладони на мат. Как только вы достигнете ладонями мат, страхующий может отпустить вас. Далее примите правильное конечное положение «Моста», описанное в предыдущих разделах.
  3. Затем опуститесь на мат, как описано в случае «Моста» из положения лёжа. При этом следите за плавностью движений и за дыханием.

При выполнении упражнения как из положения лёжа, так и из положения стоя, важно следить за дыханием. Перед тем, как из начальной позиции переходить к положению «Мост», делайте вдох. После принятия положения «Мост» выдыхайте и далее дышите ровно. Перед тем, как опуститься на мат, снова вдыхайте, а приняв положение лёжа на мате, выдыхайте и снова дышите ровно.

После того, как вы научитесь правильно выполнять все этапы упражнения и будете регулярно вставать в «Мост», вы почувствуете, насколько полезно это упражнение для организма, почувствуете гибкость и свободу движения тела.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Установите соответствие между частями тела и их правильным расположением при упражнении «Мост».

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

Решение. При выполнении упражнения «Мост» в правильном положении должны выполняться следующие правила:

• спина должна быть выгнута по дуге;

• ладони (руки) должны стоять на ширине плеч;

• стопы (ноги) должны располагаться на ширине бедер;

В соответствии с изложенными правилами, рисунки правильно совместить следующим образом:

2. При выполнении «Моста» из положений лёжа и стоя некоторые фазы этих разновидностей упражнения совпадают. Соберите совпадающие фазы в зелёный квадрат.

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

Варианты ответов:

Положение лежа

Положение стоя

Изгиб спины в форме дуги

Опора на стену

Дыхание

Решение. Разберем последовательно каждый из представленных ответов.

  • Положение лёжа: эта фаза соответствует конечному положению тела при выполнении «Моста» как из положения лежа, так и из положения стоя. Ответ подходит.
  • Положение стоя: эта фаза соответствует только начальному этапу выполнения упражнения «Мост» из положения стоя. При выполнении упражнения из лежачей позиции такой фазы нет. Этот вариант ответа не подходит.
  • Изгиб спины в форме дуги: эта фаза соответствует положению тела в позиции «Мост» как при упражнении из положения лежа, так и при упражнении из положения стоя. Ответ подходит.
  • Опора на стенку: фаза происходит только при выполнении упражнения из положения стоя. Перед тем как занять положение «Мост», человек, используя в качестве опоры стену, изгибается назад и передвигает руками по стене вниз. В упражнении «Мост» из положения лежа нет фазы взаимодействия со стеной. Этот вариант ответа не подходит.
  • Дыхание: по правилам выполнения «Моста» из различных положений дыхание должно быть ровным в статическом положении, а перед выполнением движения необходимо вдохнуть, при этом после движения нужно выдохнуть. Эти этапы дыхания идентичны для всех видов «Моста». Ответ подходит.

Правильные ответы:

Положение лежа

Изгиб спины в форме дуги

Дыхание

Произошла битва на Куликовом поле

8 сентября 1380 г. на Куликовом поле, в верхнем течении р. Дон, произошло сражение русских войск под предводительством владимирского и московского великого князя Дмитрия Донского с татарским войском во главе с темником Мамаем. Битва завершилась разгромом татарского войска и положила начало освобождению русского народа от золотоордынского ига.

Во второй половине XIV в. Московское княжество занимало доминирующее положение на Руси. К тому времени внук великого князя Ивана Калиты, московский князь Дмитрий Иванович стал настолько силён, что перестал платить дань Золотой Орде. В 1378 г. на р. Воже войско Дмитрия Ивановича разбило татарский отряд под командой Бегича. Захвативший власть в Орде татарский темник Мамай решил сломить возраставшую мощь Москвы. Он заключил союз с польско-литовским королём Ягайло и собрал огромное многонациональное войско.

В конце июля 1380 г. московский князь Дмитрий Иванович, узнав о движении татарских орд, обратился к русским князьям с призывом собрать все силы для отпора врагу. Пунктами сбора русских дружин стали Москва и Коломна, где собрались русские воины, признавшие власть московского князя.

Войска Ягайло и Мамая должны были соединиться на р. Оке для общего похода на Москву. Но Дмитрий решил упредить соединение противников и разбить главные силы татар. 26 августа русская армия выступила из Коломны, и через два дня русские войска переправились через Оку.

Переправу русских через Дон татары упустили, поэтому уже вечером 7 сентября вся армия Дмитрия была выстроена на правом берегу Дона. К 11 ч. дня 8 сентября русские войска были готовы к бою. К полудню к расположению русских подошли татары. В их первой линии находилась конница, во второй — пехота. В ближнем бою Мамай нанёс фронтальный удар всеми своими силами, пытаясь опрокинуть боевые порядки русских. Татарам удалось отрезать русское войско от мостов через Дон. Однако, охватив левый фланг русских, татары подставили свой фланг и тыл под удар засадного полка, чья неожиданная атака решила исход сражения. Татары, не выдержав удара, отступили.

Обе стороны понесли огромные потери в бою, а великий князь Дмитрий был тяжело ранен. Узнав о поражении татар на Куликовом поле, король Ягайло ушёл за пределы русских княжеств.

В течение недели после битвы проходили похороны убитых русских солдат. Русская православная церковь узаконила в эти дни обычай поминать убитых, так называемую «Дмитриевскую родительскую субботу».

Куликовская битва имела большое историческое значение в борьбе русского народа против золотоордынского ига. Она нанесла сильный удар по могуществу Орды, ускорив процесс её распада. Важным следствием этого сражения стало усиление авторитета Москвы и её роли в образовании единого Русского государства.

Лит.: Гумилёв Л. Н. Эхо Куликовской битвы // Огонёк. 1980. № 36. С. 16-17; Государственный музей-заповедник Куликово поле. Б. д. URL: https://www.kulpole.ru/; Летописная повесть о Куликовской битве // Библиотека литературы Древней Руси. СПб., 1999. Т. 6: XIV — середина XV века. С. 583; То же [Электронный ресурс].URL: http://lib.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=4981.

См. также в Президентской библиотеке:

Куликовская битва: коллекция;

Исторические монографии и исследования Николая Костомарова. СПб., 1867. Т. 3;

Полевой Н. А. История русского народа. М., 1833. Т. 6.

60 простых и забавных считалок для детей

Что такое считалки и зачем они нужны

Считалки — это забавные детские стихи, которые помогают выбрать водящего в игре или разделиться на две команды. Обычно один участник произносит стихотворение, указывая на остальных по очереди, а тот, на ком считалка закончится, оказывается «вóдой».

Иногда поступают по‑другому: в конце выходит не водящий, а один из игроков — и так, пока не останется тот, кто будет водить. Для считалок очень важен ритм, поэтому в их текстах часто встречается счёт («Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять») или повторяющиеся слова («Аты‑баты, шли солдаты, аты‑баты, на базар»).

Сказочные считалки

Иллюстрация: Екатерина Денисенко / Лайфхакер

— 1 —

На златом крыльце сидели
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной…
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай
Добрых и честных людей!

— 2 —

Сидел король на лавочке,
Считал свои булавочки:
«Раз, два, три…»
Королевой будешь ты!

— 3 —

Гномик золото искал
И колпак свой потерял!
Сел, заплакал: «Как же быть?!»
Выходи! Тебе водить!

— 4 —

Под горою у реки
Живут гномы‑старики.
У них колокол висит,
Позолоченный звонит.
Диги‑диги‑диги‑дон,
Выходи скорее вон!

— 5 —

«Великан сидит в пещере», —
Говорят в лесу все звери.
Великан голодный ищет,
Кто ему сгодится в пищу,
Звери спрятались в кусты —
Значит, водой будешь ты!

— 6 —

За морями, за горами,
За дремучими лесами
На пригорке — теремок,
На дверях висит замок.
Кто к замочку ключ найдёт,
Тот из круга вон пойдёт.

— 7 —

Ехала карета
По старому мосту.
Мост развалился,
Карета — ко дну.
Не жалко мне кареты,
Не жалко мне моста,
А жалко мне принцессу
И белого коня.

— 8 —

Щуку тощую с реки
Притащили рыбаки.
Щука хищная страшней,
Чем страшилище Кащей.
Мы ей дали овощей
И погуще жирных щей.
Щука шлёпнула хвостом,
Словно щёлкнула хлыстом,
И таким ударом крепким
Расщепила стол на щепки.

— 9 —

Трынцы, брынцы, бубенцы,
Раззвонились удальцы.
Диги‑диги‑диги‑дон,
Выходи скорее вон!

— 10 —

Катилось яблоко по блюду,
Я водить не буду.

Сейчас читают 🤔

Считалки про животных

Иллюстрация: Екатерина Денисенко / Лайфхакер

— 1 —

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Но охотник не попал,
Серый зайчик убежал.

— 2 —

Бегал зайка по дороге,
Да устали сильно ноги.
Захотелось зайке спать.
Выходи, тебе искать.

— 3 —

Бежит заяц через мост,
Длинны уши, куцый хвост.
Ты далёко не беги,
Посчитать нам помоги.
Раз, два, три —
Выйди ты!

— 4 —

Как‑то крошка‑крокодил
От родителей уплыл.
Загулял он, потерялся
И от страха растерялся.
Мы поможем, так и быть!
Выходи, тебе водить!

— 5 —

Раз, два, три, четыре,
Жили мошки на квартире.
Тут повадился к ним вдруг
Крестовик — большой паук.
Пять, шесть, семь, восемь,
Паука давай попросим:
«Ты, обжора, не ходи».
Ну‑ка, Машенька, води!

— 6 —

Шёл котик по лавочке,
Раздавал булавочки.
Шёл по скамеечке —
Раздавал копеечки:
Кому десять, кому пять —
Выходи, тебе искать!

— 7 —

Вышли мыши как‑то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мыши дернули за гири.
Тут раздался страшный звон —
Разбежались мыши вон.

— 8 —

Я — зверёк
И ты — зверёк.
Я — мышонок,
Ты — хорёк.
Ты хитёр,
А я умён.
Кто умён,
Тот вышел вон.

— 9 —

Шла коза по мостику
И виляла хвостиком,
Зацепила за перила,
Прямо в речку угодила.
Кто не верит — это он,
Выходи из круга вон!

— 10 —

До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
Села кошка на такси,
А котята прицепились
И бесплатно прокатились.

— 11 —

Плыл у беpега пескаpик,
Потеpял воздушный шаpик.
Помоги его найти —
Сосчитай до десяти.

— 12 —

Жили‑были три селёдки:
Куля, Муля и Балда.
Куля, Муля спали вместе,
А Балда спала одна.

— 13 —

Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала,
Оказалась впереди.
Кто не верит — выходи.

Бытовые считалки

Иллюстрация: Екатерина Денисенко / Лайфхакер

— 1 —

Раз, два, три, четыре,
Посчитаем дыры в сыре.
Если в сыре много дыр,
Значит, вкусным будет сыр.
Если в нём одна дыра,
Значит, вкусным был вчера!

— 2 —

Высоко‑превысоко
Кинул я свой мяч легко.
Но упал мой мяч с небес,
Закатился в тёмный лес.
Раз, два, три, четыре, пять,
Я иду его искать.

— 3 —

Луноход, луноход
По луне идёт вперёд.
Долго там ему ходить.
А сейчас тебе водить!

— 4 —

Ехала машина тёмным лесом
За каким‑то интересом.
Инте‑инте‑интерес,
Выходи на букву «эс»!
Буква «эс» не подошла —
Выходи на букву «а».
Буква «а» не хороша —
Выходи на букву «ша»!

— 5 —

Солнце — в небе!
Соль — на хлебе,
Вишня — в саду,
А ты — на виду!
Как ни прячься —
Я найду,
Я уже иду!

— 6 —

На окне стоит бутылка,
А в бутылке лимонад.
Кто скорей возьмёт бутылку,
Тот победе будет рад.

— 7 —

Жили‑были у жилета
Три петли и два манжета.
Если вместе их считать,
Три да два, конечно, пять!
Только знаешь, в чём секрет?
У жилета нет манжет!

— 8 —

Раз, два, три, четыре,
Мы сидели на квартире.
Чай пили, булки ели,
Позабыли, с кем сидели.

— 9 —

Шёл с получки по толкучке
Толстый дядя Робинзон,
И с получки на толкучке
Приобрёл себе он зонт.
Зонт дешёвый, трёхрублёвый,
Но зато такой здоровый,
Чтобы спрятаться под ним
Можно было бы троим!

— 10 —

На печи калачи,
Как огонь, горячи.
Пришёл мальчик,
Обжёг пальчик.
Пошёл на базар,
Никому не сказал.

Считалки про природу

Иллюстрация: Екатерина Денисенко / Лайфхакер

— 1 —

Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана:
«Буду резать, буду бить,
Всё равно тебе водить».

— 2 —

Вдаль бежит река лесная,
Вдоль неё растут кусты.
Всех в игру я приглашаю,
Мы играем — водишь ты!

— 3 —

Над горою солнце встало,
С неба яблоко упало,
По лазоревым лугам
Покатилось прямо к нам!
В речку с мостика свалилось,
Кто увидел — не дремли,
Поскорей его лови!
Кто поймал, тот молодец,
Ведь считалочке конец!

— 4 —

Раз, два, три, четыре, пять,
Надо солнышку вставать.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Солнце спит, на небе месяц.
Разбегайся кто куда,
Завтра новая игра.

— 5 —

Ветер за море летал,
Ветер певчих птиц считал.
Посчитал всех до одной!
А потом взял выходной.
Наша очередь считать!
Раз, два, три, четыре, пять!

— 6 —

Выпал снег на поля,
Прибежала детвора.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем бегать и скакать,
Будем мы в снежки играть.

— 7 —

Листопад,
Листопад,
Листья жёлтые летят.
Жёлтый клен,
Жёлтый бук,
Жёлтый в небе солнца круг.
Жёлтый двор,
Жёлтый дом,
Вся земля желта кругом.
Желтизна,
Желтизна…
Значит, осень не весна.

— 8 —

Одуванчик,
Одуванчик!
Ты весёлый
Одуванчик —
Только ветер
Налетит,
Одуванчик
Облетит!

— 9 —

Из позёмки ветерок
Свил серебряный шнурок
И на нём привёл в тайгу
Белогривую пургу!

— 10 —

Снег, метель, сугробы —
Всё одной природы.
Станем снег мы разгребать,
А затем начнём играть.

Абстрактные считалки

Иллюстрация: Екатерина Денисенко / Лайфхакер

— 1 —

Жаба прыгала, скакала,
Чуть в болото не упала.
Из болота вышел дед,
Двести восемьдесят лет.
Нёс он травы и цветы.
Выходи из круга ты.

— 2 —

Плыл по морю
Чемодан,
В чемодане
Был диван,
На диване
Ехал слон.
Кто не верит —
Выйди вон!

— 3 —

Кони, кони, кони, кони,
Мы сидели на балконе.
Чай пили, чашки били,
По‑турецки говорили.

— 4 —

Эни, бени, рики, таки,
Урба, урба, сентербряки,
Эус, дэус, космодеус — бац!

— 5 —

Эне, бене, раба,
Квинтер, финтер, жаба.
Эне, бене, рес,
Квинтер, финтер, жес!

— 6 —

По тропинке, по дорожке
Шли четыре понарошки.
А навстречу на горошке
Проезжали три картошки.
Если каждой понарошке
Дать на завтрак по картошке,
То одной из понарошек
Что достанется? Горошек.

— 7 —

У Литейного моста
Я поймал в Неве кита,
Спрятал за окошко.
Съела его кошка,
Помогали два кота…
Вот и нет теперь кита!
Ты не веришь другу?
Выходи из круга!

Считалки про людей

Иллюстрация: Екатерина Денисенко / Лайфхакер

— 1 —

Аты‑баты, шли солдаты,
Аты‑баты, на базар.
Аты‑баты, что купили?
Аты‑баты, самовар.
Аты‑баты, сколько дали?
Аты‑баты, сто грошей.
Аты‑баты, выходи‑ка,
Аты‑баты, поскорей.

— 2 —

За высокими горами
Стоит Мишка с пирогами.
Здравствуй, Мишенька‑дружок,
Сколько стоит пирожок?
Пирожки не продаются,
Они сами в рот кладутся,
Но кто их возьмёт,
Тот водить пойдёт.

— 3 —

Раз, два, три, четыре, пять…
Нам друзей не сосчитать.
А без друга в жизни туго,
Выходи скорей из круга.

— 4 —

По канаве катится
Голубенькое платьице,
На боку зелёный бант.
Меня любит музыкант.
Музыкант молоденький,
Звать его Володенькой.

— 5 —

Шла торговка мимо рынка
И споткнулась о корзинку.
И упала в яму — бух!
Раздавила сорок мух.

— 6 —

Мы весёлые ребята,
Любим бегать и скакать.
Раз, два, три, четыре, пять —
Ты попробуй нас догнать.

— 7 —

Дора, Дора‑помидора,
Мы в саду поймали вора.
Стали думать и гадать,
Как же вора наказать.
Мы связали руки‑ноги
И пустили по дороге.
Вор шёл, шёл, шёл
И корзиночку нашёл.
В этой маленькой корзинке
Есть рисунки и картинки.
Раз, два, три,
Кому хочешь дари!

— 8 —

Вышла Яна
Утром рано
Поливать цветы.
Раз цветочек, два цветочек!
Всем и каждому глоточек!
А водить‑то будешь ты!

— 9 —

Две заботливых старушки
Напекли внучатам плюшки.
Все вокруг стола уселись,
Чаю напились, наелись.
Захотели поиграть.
Ты лови! Мне убегать!

— 10 —

В снег упал Серёжка,
А за ним Алёшка,
А за ним Иринка,
А за ней Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?

Читайте также 👧👦👍

90 фото правил оформления декоративного пруда или ручья

Поездка на дачу является одной из самых приятных форм отдыха с семьей и друзьями. Наше население постепенно уходит от стереотипа, что дача предназначена исключительно для выращивания картошки. Поэтому владельцы загородных домиков все чаще оформляют свои владения согласно с последними тенденциями ландшафтных дизайнов.

Обустроив даже маленькую нестандартную клумбу, можно качественно привлечь внимание к участку. Если вам повезло, и на территории загородного дома расположен ручей или маленький пруд, это идеальное место для установки декоративного мостика. Наличие такого элемента дизайна преобразит сад, внесет в общую картину оригинальность и яркость.

Краткое содержимое статьи:

Где установить?

Изначальной задачей моста являлось соединение берегов реки или пропасти, помощь в преодолении этого препятствия на пути человека. Но на сегодняшний день функции садовых мостиков совсем другие.


Такие сооружения применяют для выделения некоторых участков в саду, декоративной отделки. Поэтому перед выбором необходимой конструкции нужно определиться, какое именно будет его предназначение и какие зоны соединять с его помощью.

Большинство людей считают, что садовый мостик уместный только для участка с большой площадью, и сильно заблуждаются. Если правильно подобрать стиль и материал, такой декоративный элемент отлично впишется и в маленьком саду.

Установить мост можно не только над природным или искусственным источником воды. Дизайнеры для этого часто используют прием «сухой ручей». Такой декоративный элемент может расположиться на тропинке, продлить ее либо упростить неудобное место для пешехода.


Мостик может выглядеть очень органично и стильно на любом участке. Для этого заранее выберите удачное место и дизайн сооружения, который будет гармонировать с общим стилем участка. К примеру, если вы организовали сад камней, отдайте предпочтение простому и изысканному японскому мостику.

Для большой площади с множеством деревьев идеально подойдет большой деревянный мостик, украсить его можно резьбой. При наличии на территории водоема, дополнить мостик можно соорудив на его окончании небольшую беседку. Это место гарантированно станет самым обожаемым для ваших домочадцев.

Принципы сооружения

При сооружении моста соблюдайте пропорции. Между ним и окружающими предметами должно быть достаточное расстояние. Ведь установив маленькую декоративную конструкцию рядом с большими деревьями или садовыми сооружениями, она затеряется.

Тропинка, ведущая от моста, должна вести к посадке деревьев или цветов. Расположение моста на одном берегу, а цветущего островка на другом, выгодно разделит пространство. Сам мостик для сада также можно декорировать. Посадите возле него куст вьющихся роз или виноград, такой элемент добавит общей картине изысканности и романтики.

Особенности стиля

На участке, где располагается водоем неправильной формы, мостик нужно разместить в самом узком его месте. Таким образом, можно выделить зону для купания, или мелкое место.

В регулярном стиле уместно поставить мостик посредине прудика овальной или прямоугольной формы. Этот прием акцентирует внимание на строгости, поскольку разделяет пейзаж симметрично.

На участках, которые оформлены в японском стиле, наличие декоративного мостика является обязательным условием. Ведь для представителей этой восточной культуры созерцание ландшафта приравнивается к медитации.

Но перед тем, как сделать японский мостик на даче самостоятельно, стоит ознакомиться с теорией восточной культуры и особенностей дизайна этой страны.

На даче, оформленной в стиле деревни, построить мост своими руками будет очень просто. Для этого можно использовать любые подручные материалы: бревна, доски или ветки. Перила уместно будет сделать из резной балясины, если остальные постройки на участке выполнены в стиле теремка.


А любителям авангардного стиля рекомендуются асимметрические мостики, окрашенные в яркой цветовой гамме. Такой декоративный элемент придает общей обстановке оригинальности, создает праздничную атмосферу.

Какой материал выбрать?

Поскольку мосты используются в качестве дополнительного декора, материал для них нужно подобрать соответственно с общим стилем. Соорудить сваи, опоры, перила и настил можно из любых строительных материалов, главное – они должны быть достаточно прочными.


Самым удачным материалом для сооружения такой конструкции является дерево. Они отлично гармонируют с ландшафтом, к тому же очень практичны. При необходимости деревянные детали значительно проще заменяются новыми, в отличие от бетонных или железных конструкций.

Для свай стоит приобрести кедр, лиственницу или сосну. Благодаря способности этих видов деревьев выделять природную смолу, они более прочные и прослужат больше пятидесяти лет. Для настила лучше использовать дуб. Дубовые доски долговечны, не поддаются деформации, и воздействию влаги, что особенно важно для моста над прудом.

Помните, что деревянные уличные конструкции требуют особого ухода. Чтобы древесина не потрескалась, не поросла грибками, ее необходимо обрабатывать специализированными средствами не менее двух раз в год.

Для обработки можно приобрести мазку, антисептик, либо воспользоваться натуральным антисептическим средством – льняной олифой. Защитить конструкцию от воздействия повышенной влажности поможет яхтовый лак. Для безопасности на настиле мостика делают противоскользящие насечки, либо накладки.

Этапы строительства

После того, как вы просмотрели много фото мостиков для дачи и определились, какой именно необходим вам, можно приступить к его созданию. Начальным этапом строительства любого сооружения является создание надежной основы – фундамента. Для этого понадобятся прочные деревянные доски, ширина которых должна составлять не менее двенадцати сантиметров, а толщина не менее шести.

В зависимости от размера мостика определяется необходимая длина фундамента. Специалисты рекомендуют делать фундамент длиннее на сорок сантиметров. Это упростит процесс закрепления моста.

Прямые садовые мосты не особенно пользуются популярностью. Более изящно на участке выглядят округлые конструкции. Эффект округлости придают использованием досок необходимой формы. Также можно поместить конструкцию на возвышении, и построить ступеньки с обеих сторон.

Строительный материал предварительно подготавливают. Доски нужно отшлифовать при помощи рубанка, шлифовочной бумаги. Монтировать деревянную конструкцию лучше на горизонтальной поверхности, а после становить в необходимом месте.

Фото мостиков для дачи

В рамках урока физики, который я посещал в старшей школе, мы должны были построить мост, который выдержал бы хотя бы один фунт. Единственная загвоздка? Пришлось построить его из двух материалов: зубочисток и клея.

Поначалу это может показаться трудным, но на самом деле это невероятно увлекательный и практический способ освоить некоторые практические инженерные навыки.

Если вы не знаете, с чего начать, вы можете найти советы о том, как сделать прочный мост, в этом полезном видео. Как говорится, зубочистки и клей являются нормой, но вы можете использовать что-то вроде палочек для мороженого с глиной или пенополистиролом, чтобы все скрепить.

Приложив немного терпения и используя множество треугольников, вы можете воспроизвести ферменный мост. Вы можете найти несколько примеров ферменных мостов по всему штату, в том числе те, которые существуют уже более века, например, исторический мост Океан-Океан в Юме (показан справа).

Мосты — важная часть дорожной инфраструктуры штата. Как мы уже рассказывали в прошлом году, более 4800 из них помогают водителю преодолевать реки, каньоны и другие низины, причем самое длинное из них составляет милю. Вы также можете больше узнать о математике, науке и технике, которые используются при строительстве автомобильных мостов, в другом сообщении нашего блога.

Поначалу это может показаться трудным, но продолжайте попытки. Как только вы закончите, попробуйте! Мост, который я построил в старшей школе, выдерживал более 2 фунтов, даже не беспокоясь.Я использовал много треугольников.

Это хороший способ расширить свои знания о строительстве мостов после выполнения задания ADOT Kids по проектированию мостов на этой неделе. Мы отправим все раскраски, присланные на [адрес электронной почты], до 17:00. Среда, 29 апреля. Мы даже разместим фото вашего зубочисточного моста.

КНИГ ДЕТСКИХ; Мост Джорджа Вашингтона

Есть два великолепных, живописных разворота на две страницы, один из британских кораблей на всех парах к американским портам, другой — через знаменитую переправу через реку Делавэр. У последнего Вашингтон находится в известной героической стойке рядом со свернутым американским флагом, в то время как необъяснимо радостные гребцы и солдаты плывут по ледяной реке. Обе картины воспевают воду, ветер и погоду.

Никто не ожидает, что книжка с картинками будет глубоко информативной, а эта — нет. Но зубы запоминаются, и иллюстрации Коула сами по себе полны подробностей о жизни 18-го века.

Это прекрасное знакомство с мужчиной, которого должен знать каждый американский ребенок. В глазах современников и поколений после его смерти Вашингтон был иконой, олицетворяющей лучшие черты американского характера.Смелый, честный, стойкий и рассудительный, его постоянно считали образцом как для граждан, так и для честолюбивых республиканских лидеров. А «Зубы Джорджа Вашингтона» напоминают нам, что у Вашингтона было еще одно достоинство, над которым современные лидеры могли бы хорошо задуматься и — как сказали бы в XVIII веке — подражать: он умел держать язык за зубами.

Розалин Шанцер, написавшая и иллюстрировавшая «Как Бен Франклин украл молнию», кажется, имеет в виду что-то вроде истории Джорджа Вашингтона. С помощью анекдотов и красочных картинок она намеревается познакомить детей с еще одним замечательным американцем 18 века. А Бенджамин Франклин был поистине удивительным человеком, интересовавшимся почти всем, что привлекало его внимание. Он мог и писал, и думал, и делал, по-видимому, каждую минуту своей жизни. Его любопытство никогда не было праздным — более того, он никогда не бездействовал; он исследовал всевозможные явления, обычно находя практическое применение всему, что он обнаружил или обнаружил.

К сожалению, несмотря на добрые намерения и очевидный энтузиазм по поводу своего предмета, Шанцер теряет свое внимание в огромном количестве предприятий Франклина.Она обещает рассказать нам, как он «украл молнию». Но сначала она пытается осветить все остальные его поступки, перечисляя, а иногда и просто перечисляя десятки действий Франклина. Только на первой странице упоминается 14. Вторая страница добавляет первую в Америке библиотеку для выдачи писем и первое почтовое отделение, которое доставляет почту прямо в дома людей. (У маленького ребенка может сложиться впечатление, что все эти письма доставил сам Бен.) На третьей странице перечислены еще четыре достижения, три с восклицательными знаками.Однако ничего не объясняется, и некоторые из них, например «бесплатная академия!», Вероятно, будут сбивать с толку.

Затем Шанцер указывает, что молния была постоянной угрозой для колониальных домов, и что после того, как Бен «украл молнию», пожаров было не так много. » Итак, почему это было? ‘ Я слышал, вы спрашиваете », — говорится в тексте. Но вместо того, чтобы ответить на этот своевременный вопрос, автор снова прерывает себя страницами о многих неэлектрических изобретениях и научных открытиях Франклина. Когда, наконец, она доходит до заявленного предмета, она приводит забавную выборку европейцев 18-го века (и Франклина), которые относились к электричеству как к игрушке.

Франклин, однако, также экспериментировал и использовал полученные знания, чтобы изобрести громоотвод, первую эффективную защиту от пожаров в доме, вызванных молнией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *