Мост рисунок для детей — 61 фото
Рисунки
Мостик для детей
Крымский мост- мост дружбы
Крымский мост лого
Иллюстрации мостов для детей
Мост для детей
Мост через реку для детей
Мост на закате рисунок
Иллюстрации с изображением мостов для детей
Мост рисунок
Мост рисунок
Мостик через реку для детей
Мостик мультяшный
Мост через речку на белом фоне
Мостик через реку для детей
Мостик через реку для детей
Мостик для раскрашивания
Крымский мост рисунок
Мост Айрон бридж рисунок
Мостик раскраска
Мост вектор на белом фоне
Мост стилизация
Мост раскраска для детей
Мост мультяшный
Мосты архитектура проект
Нарисовать мост
Мост рисунок для детей
Раскраска мост
Поломанный мост иллюстрация
Нарисовать мост
Нарисовать мостик
Мост рисунок
Мостик раскраска
Мост через реку Амур в Комсомольске на Амуре
Мост для срисовки
Сказочный мост
Мост картинка для детей
Бруклинский мост арт вектор
Бруклинский мост раскраска
Мостик мультяшный
Мосты для рисования
Мост набросок
Лондонский мост мультяшный
Октябрьский мост Череповец вектор
Крымский мост иллюстрация
Мост Харбор-бридж силуэт
Мост Голден гейт вектор
Мост мультяшный
Золотые ворота мультяшные
Мостик карандашом
Каменный мост вектор
Мост рисунок
Арочный мост схематично
Аппликация мост
Мост через реку для детей
Пейзаж с мостиком карандашом
Крымский мост рисовать
Мост карандашом
Мостик рисунок
Мостик из сказки
Мост Голден гейт Сан Франциско чертежи
Мост золотые ворота силует
Оцени рисунки:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
«На мосту была огромная толпа, когда он внезапно рухнул.
Я ухватился за веревку и выжил»Пешеходный мост через реку Мачху обрушился на западе Индии. На нем находились около 500 человек. Более 350 из них оказались в воде. В результате обрушения погибло не меньше 90 человек, еще 100 числятся в списках пропавших без вести, сообщает телеканал NDTV. Власти не исключают, что число жертв будет расти, а спасательная операция продолжится и ночью. Мост был открыт после ремонта 26 октября, однако так и не получил муниципальный «сертификат годности».
В индийском городе Морви (в некоторых источниках — Морби) в западном штате Гуджарат разрушился пешеходный мост, на котором в момент происшествия находились 500 человек. По информации телеканала NDTV, жертвой трагедии стал 91 человек. Пострадали и доставлены в больницы более 70 человек, а еще свыше 100 числятся пропавшими без вести.
Когда мост рухнул, более 350 человек оказались в воде, сообщило издание Hindi со ссылкой на местную администрацию. Большинство погибших — это женщины и дети, а также пожилые люди, сообщил министр жилищного строительства и по развитию сельских районов Брижеш Мерья, который приехал на место трагедии.
«На мосту была огромная толпа, когда он внезапно рухнул. Я выжил, потому что ухватился за висящую веревку и медленно поднялся наверх. Но мои отец и мать пропали без вести», — рассказал журналистам NDTV 10-летний мальчик.
Российское посольство в Индии заявило, что у него нет информации о том, есть ли среди пострадавших россияне.
Индийские телеканалы показали кадры, на которых пешеходы раскачивают мост и прыгают на нем накануне обрушения. Телеканал NDTV показал, как на заполненном людьми мосту молодые люди пинают ногами ванты, на которых висит сооружение. По данным СМИ, эти кадры были сделаны за сутки до обрушения моста.
Премьер-министр Индии Нарендра Моди объявил о выплате 2 млн рупий (около $24 тыс.) родственникам погибших и 50 тыс. рупий (около $600) тем, кто пострадал.
Он заявил, что лично держит на контроле спасательную операцию. Гуджарат — родной штат индийского премьера, где он начинал свою политическую карьеру. После обрушения моста Моди, который находится в трехдневной поездке по штатам Гуджарат и Раджастхан, решил отменить все намеченные на 31 октября массовые мероприятия со своим участием.
Спасательная операция
На месте работают экстренные службы из Морви и окрестных городов. Работу спасателей осложняет то, что в районе нет электричества. Местные власти отмечают, что оказание помощи осложнено сильным течением реки.
По данным NDTV, спасательная операция продолжается, несмотря на темное время суток. На место ЧП выехали глава МВД Индии Амит Шах и главный министр штата Гуджарат Бхупендра Пател.
«Число жертв может возрасти, поскольку спасательная операция продолжается», — цитирует Reuters слова министра жилищного строительства Брижеша Мерьи.
К месту обрушения направили морской спецназ индийских ВМС. «Индийская база ВМС Валсура в Джамнагаре (штат Гуджарат) направила команду из более 40 военнослужащих для участия в спасательной операции в Морви. В их числе — морской спецназ и моряки, которые хорошо плавают», — сообщает агентство ANI.
Туда также отправили четыре команды национальных сил реагирования на стихийные бедствия.
Открыт четыре дня назад
Times of India отмечает, что этот подвесной пешеходный мост — популярное место у местных жителей, по выходным и в праздники на нем собираются большие толпы людей. Проезд автомобилей по мосту запрещен.
«Мы бросали камни, просто как дети»
17 декабря 2010 года 26-летний торговец фруктами и овощами Мохаммед Буазизи, проживавший…
28 октября 12:42
Мост на плотине Мачху в Морби открыли после семи месяцев ремонта всего четыре дня назад, 26 октября, сообщает NDTV. По данным издания Hindu, реконструкцией моста занималась частная компания, а открыли его без «сертификата годности», разрешающего эксплуатацию.
Правительство штата Гуджарат взяло на себя ответственность за инцидент. «Мост был отремонтирован на прошлой неделе. Мы тоже в шоке. Мы изучаем этот вопрос», — сказал государственный министр Брижеш Мерья в интервью NDTV.
Подвесной мост через реку Мачху был построен 140 лет назад. Его длина составляет 230 метров, отмечает Reuters. Он был возведен в XIX веке, в период британского правления в Индии. В свое время сооружение называли инженерным чудом. Путеводители по Западной Индии вносят его в число достопримечательностей, рекомендуемых к просмотру.
Книги с картинками для моих фанатов STEAM – Обучение линия за строкой
На этой неделе проект STE(A)M строил мост для слона (маленького игрушечного слона). Детям очень понравилось работать с картоном и каталожными карточками. Они были удивлены тем, что они могли сделать! Мы также выучили некоторые инженерные термины, необходимые для работы над нашим проектом. Мы использовали 21 слона в качестве основы для начала. (подробности ниже)
В соответствии с нашим деревом проектов «Чтение STEM» дети будут получать дополнительные «доллары STEM», которые являются валютой класса, когда они читают книгу и сообщают о ней. После того, как мы сделали наши мосты в нашем классе STEAM, я дал студентам этот список лучших иллюстрированных книг о мостах (со строительством, инженерией и архитектурой).
Книги о мостах
Звездочка* указывает либо на более короткую книгу, либо на книгу с более легким уровнем чтения. (Ссылки на партнерские программы Amazon ниже.)
* Мосты должны пересечься Филимона Стерджеса. Простой текст, описывающий различные способы использования мостов и показывающий изображения мостов по всему миру.
Пересеките мост Райана Энн Хантер, иллюстрировано Эдвардом Миллером (Holiday House, 1998).
Этот мост не будет серым Дэйва Эггерса. История о том, как был построен мост Золотые Ворота (и ярко-красный).
Мост Попа от Евы Бантинг. Вымышленный рассказ от лица девочки, чей отец помогает строить Бруклинский мост.
Бруклинский мост: История самого известного моста в мире Элизабет Манн
Двадцать один слон Фил Билднер. Как маленькая девочка может убедить своего отца, что Бруклинский мост, который они наблюдали за строительством, достаточно безопасен, чтобы его можно было пересечь? Вымышленная сказка, основанная на реальной истории 1884 года. (См. также Twenty-One E слоны и все еще стоящие Эйприл Джонс Принц.)
Мосты Сеймур Саймон. Документальная литература для первых читателей о мостах с фотографиями.
Как не рушатся мосты? Дженнифер Шанд, иллюстрировано Шримали Боссами.
Кто это построил: мосты Дидье Корниль
Секретный инженер: Как Эмили Роблинг построила Бруклинский мост Рейчел Догерти
Как Эмили спасла мост Фрида Вишински, иллюстрации Натали Нельсон
Здесь и туда и я к тебе: Книга мостов Шерил Кили, иллюстрации Селии Крампиен
Дополнительные книги о строительстве и инженерии
книга или книга с более легким уровнем чтения. Эти книги охватывают больше идей по инженерии и строительству. (Ссылки на партнерские программы Amazon приведены ниже.)
*Dreaming Up: A Celebration of Building by Christy Hale. Детские строительные поделки сравниваются с реальной архитектурой в стихах, фотографиях и иллюстрациях.
*Рози Ревир, инженер Андреа Бити
*Игги Пек, архитектор Андреа Бити
*Как построен дом Гейл Гиббонс.
*Самая великолепная вещь Эшли Спайрс. Девушка полна решимости найти решение своей проблемы.
*Если бы я построил дом Криса Ван Дузена. Восхитительно образно!
*Если бы я построил машину Криса Ван Дузена. Много веселья!
* Механическая рыба папы от Кэндис Флеминг. Отец пытается создать чудесное изобретение.
*Building Our House Джонатан Бин. Ребенок помогает отцу построить дом.
Посмотрите на это здание! Скотта Ричи.
*Три поросенка: архитектурная сказка Стивен Гуарначча
Фантастические подвиги и неудачи . Краткие отчеты об удивительных изобретениях и творениях.
Мистер Феррис и его колесо Кэтрин Гиббс Дэвис. История об идее Джорджа Ферриса о колесе для езды и о том, как он построил первое «Колесо обозрения» для Всемирной выставки 1893 года в Чикаго.
Нравится этот пост? Сохраните это на потом!
Статьи по теме:
Факты о мосте для детей
Виадук Визен в кантоне Граубюнден, Швейцария
Мост в ущелье Вердон, Альпы Верхнего Прованса, на юге Франции
- Другие значения слова «мост» см. в разделе мост (значения)
Мост представляет собой конструкцию для пересечения открытого пространства или пропасти. Мосты в основном используются для пересечения рек, долин или дорог на транспортных средствах, но люди уже давно используют мосты и для ходьбы. Мосты, называемые автомобильными путепроводами, используются, чтобы избежать регулирования движения.
Мост через реку д’Эбр, Каталония.
Мосты также используются в армии. Военные мосты должны быть переносными, чтобы их можно было легко перемещать на линию фронта, и поэтому они намного сложнее, чем обычные гражданские мосты.
Содержание
- История
- Типы мостов
- Типы конструкций
- Фиксированные или подвижные мосты
- Двухъярусные мосты
- Виадуки
- Многоходовой мост
- Типы мостов по назначению
- Типы мостов по материалу
- Военный мост
- Картинки для детей
История
Мост Аркадико в Греции (13 век до н. э.), один из старейших существующих арочных мостов
Мосты в Амстердаме, Нидерланды
Самый простой тип моста — это ступеньки, так что, возможно, это был один из самых ранних типов. Люди эпохи неолита также построили дощатый настил через болота; примеры таких мостов включают Sweet Track и Post Track в Англии, возраст которых составляет около 6000 лет. Несомненно, древние люди также использовали бревенчатые мосты; это деревянный мост, который падает естественным образом или намеренно срублен или переброшен через ручьи. Некоторые из первых искусственных мостов со значительным пролетом, вероятно, были намеренно срубленными деревьями.
Среди старейших деревянных мостов — Holzbrücke Rapperswil-Hurden, пересекающий верхнее Цюрихское озеро в Швейцарии; доисторические деревянные сваи, обнаруженные к западу от Зеедамма, датируются 1523 годом до нашей эры. Первый деревянный пешеходный мост вел через Цюрихское озеро, за которым последовало несколько реконструкций, по крайней мере, до конца 2 века нашей эры, когда Римская империя построила деревянный мост шириной 6 метров (20 футов). Между 1358 и 1360 годами Рудольф IV, герцог Австрии, построил «новый» деревянный мост через озеро, который использовался до 1878 года, его длина составляет примерно 1450 метров (4760 футов), а ширина — 4 метра (13 футов). 6 апреля 2001 года был открыт реконструированный деревянный пешеходный мост, который является самым длинным деревянным мостом в Швейцарии.
Мост Аркадико — один из четырех микенских консольных арочных мостов, часть бывшей сети дорог, предназначенных для проезда колесниц, между фортом Тиринф и городом Эпидавр на Пелопоннесе, в южной Греции. Построенный в греческом бронзовом веке (13 век до н.э.), это один из старейших арочных мостов, которые все еще существуют и используются. На Пелопоннесе можно найти несколько неповрежденных арочных каменных мостов эллинистической эпохи.
Величайшими строителями мостов древности были древние римляне. Римляне строили арочные мосты и акведуки, которые могли стоять в условиях, которые могли повредить или разрушить более ранние конструкции.
В Индии в трактате Arthashastra Каутильи упоминается строительство плотин и мостов. Мост Маурьев возле Гирнара обследовал Джеймс Принцеп. Мост был снесен во время наводнения, а позже отремонтирован Пушпагуптой, главным архитектором императора Чандрагупты I. Использование более прочных мостов с использованием плетеного бамбука и железных цепей стало заметно в Индии примерно к 4 веку. Администрация Великих Моголов в Индии построила ряд мостов как для военных, так и для коммерческих целей.
Хотя большие китайские мосты деревянной конструкции существовали во времена Воюющих царств, старейшим сохранившимся каменным мостом в Китае является мост Чжаочжоу, построенный с 595 по 605 год нашей эры во времена династии Суй. Этот мост также имеет историческое значение, поскольку является старейшим в мире каменным сегментным арочным мостом с открытыми перемычками. Европейские сегментные арочные мосты восходят как минимум к мосту Альконетар (приблизительно 2 век нашей эры), в то время как огромный мост Траяна римской эпохи (105 год нашей эры) имел сегментные арки с открытыми перемычками в деревянной конструкции.
Веревочные мосты, простой тип подвесного моста, использовались цивилизацией инков в Андах Южной Америки незадолго до европейской колонизации в 16 веке.
В течение 18 века Ганс Ульрих Грубенманн, Йоханнес Грубенманн и другие внесли множество новшеств в конструкцию деревянных мостов. Первая книга по проектированию мостов была написана Юбером Готье в 1716 году.
Крупный прорыв в технологии мостов произошел с возведением Железного моста в Шропшире, Англия, в 1779 году.. Он впервые использовал чугун в качестве арок для пересечения реки Северн. Во время промышленной революции 19 века для больших мостов были разработаны ферменные системы из кованого железа, но железо не обладает прочностью на растяжение, чтобы выдерживать большие нагрузки. С появлением стали, обладающей высокой прочностью на растяжение, были построены гораздо более крупные мосты, многие из которых использовали идеи Гюстава Эйфеля.
Крытый мост в Уэст-Монтроуз, Онтарио, Канада
В Канаде и Соединенных Штатах в период с конца 1700-х до конца 1800-х годов было построено множество деревянных крытых мостов, напоминающих более ранние проекты в Германии и Швейцарии. Некоторые крытые мосты были построены и в Азии. В более поздние годы некоторые из них были частично сделаны из камня или металла, но фермы обычно все еще делались из дерева; в Соединенных Штатах было три стиля ферм: Queen Post, Burr Arch и Town Lattice. Сотни таких сооружений до сих пор стоят в Северной Америке. Они были доведены до сведения широкой публики в 1990-е годы по роману, фильму и пьесе Мосты округа Мэдисон .
В 1927 году пионер сварки Стефан Брыла спроектировал первый в мире сварной автомобильный мост , мост Маужице, который позже был построен через реку Слюдвя в Маужицах недалеко от Ловича, Польша, в 1929 году. В 1995 году Американское общество сварщиков представило Исторический Награда за сварную конструкцию моста в Польшу.
Типы мостов
Мосты можно разделить на несколько категорий. Общие категории включают тип используемых структурных элементов, то, что они несут, являются ли они фиксированными или подвижными, а также используемые материалы.
Типы конструкций
Мосты можно классифицировать по тому, как действия растяжения, сжатия, изгиба, кручения и сдвига распределяются по их конструкции.
Балочный мост | Балочные мосты представляют собой горизонтальные балки, поддерживаемые на каждом конце элементами подконструкции, и могут быть либо просто поддерживаемыми , когда балки соединяются только через один пролет, либо неразрезными , когда балки соединяются через два или более пролетов. При наличии нескольких пролетов промежуточные опоры называются опорами. Самый длинный балочный мост в мире — это Lake Pontchartrain Causeway на юге Луизианы в США, протяженностью 23,83 мили (38,35 км) с отдельными пролетами 56 футов (17 м). Балочные мосты — это самый простой и самый старый тип моста, который используется сегодня, и является популярным типом. |
Ферменный мост | Мост с фермами — это мост, несущая конструкция которого состоит из фермы. Эта ферма представляет собой конструкцию из соединенных элементов, образующих треугольные блоки. |
Консольный мост | Консольные мосты строятся с использованием консолей — горизонтальных балок, поддерживаемых только с одного конца. В большинстве консольных мостов используется пара непрерывных пролетов, которые проходят с противоположных сторон опорных опор и встречаются в центре препятствия, которое пересекает мост. Самый большой консольный мост — 549-метровый (1801 фут) Квебекский мост в Квебеке, Канада. |
Арочный мост | Арочные мосты имеют опоры на каждом конце. Вес моста приходится на опоры с обеих сторон. Самые ранние известные арочные мосты были построены греками, в том числе мост Аркадико. Самый большой арочный мост в мире — это мост Чаотяньмэнь через реку Янцзы длиной 1741 м (5712 футов) и пролетом 552 м (1811 футов). Мост был открыт 29 апреля 2009 года в Чунцине, Китай. |
Связанный арочный мост | Арочные мосты имеют арочную надстройку, но отличаются от обычных арочных мостов. Вместо того, чтобы передавать вес моста и транспортные нагрузки в распорные силы в устоях, концы арок удерживаются натяжением нижнего пояса конструкции. Их еще называют тетивными арками. |
Подвесной мост | Подвесные мосты подвешиваются на тросах. Самые ранние подвесные мосты были сделаны из веревок или лоз, покрытых кусками бамбука. В современных мостах тросы свисают с опор, прикрепленных к кессонам или коффердамам. Кессоны или коффердамы вживляются глубоко в дно озера, реки или моря. Самый длинный висячий мост в мире — мост Акаси Кайкё длиной 3 909 м (12 825 футов) в Японии. |
Мост вантовый | Вантовые мосты, как и висячие мосты, поддерживаются вантами. Однако для вантового моста требуется меньше кабеля, а опоры, удерживающие кабели, пропорционально выше. Первый известный вантовый мост был спроектирован в 1784 году К. Т. (или К. Дж.) Лешером. Самым длинным вантовым мостом с 2012 года является Русский мост длиной 1104 м (3622 фута) во Владивостоке, Россия. |
Неподвижные или разводные мосты
Большинство мостов являются несъемными, то есть они не имеют движущихся частей и остаются на одном месте до тех пор, пока не выйдут из строя или не будут разрушены. Временные мосты, такие как мосты Бейли, предназначены для сборки и разборки, транспортировки на другое место и повторного использования. Они важны в военной инженерии, а также используются для движения транспорта во время перестройки старого моста. Разводные мосты предназначены для того, чтобы не мешать лодкам или другим видам транспорта, которые в противном случае были бы слишком высокими, чтобы поместиться. Как правило, они имеют электрическое питание.
Двухъярусные мосты
Двухэтажный мост Джорджа Вашингтона, соединяющий Нью-Йорк с округом Берген, штат Нью-Джерси, США, является самым загруженным мостом в мире, по которому ежегодно проходит 102 миллиона автомобилей.
Двухэтажные (или двухэтажные) мосты имеют два уровня, например мост Джорджа Вашингтона, соединяющий Нью-Йорк с округом Берген, штат Нью-Джерси, США, как самый загруженный мост в мире, по которому ежегодно проходит 102 миллиона автомобилей; фермы между уровнями проезжей части обеспечили жесткость проезжей части и уменьшили движение верхнего уровня, когда нижний уровень был установлен через три десятилетия после верхнего уровня. Мосты Цинг Ма и Кап Шуй Мун в Гонконге имеют шесть полос движения на верхних этажах, а на нижних — две полосы и пару путей для поездов метро MTR. Некоторые двухъярусные мосты используют только один уровень для уличного движения; Мост Вашингтон-авеню в Миннеаполисе резервирует нижний уровень для автомобильного и легкорельсового движения, а верхний уровень — для пешеходного и велосипедного движения (преимущественно студенты Миннесотского университета). Точно так же в Торонто виадук принца Эдуарда имеет пять полос для автомобильного движения, велосипедные дорожки и тротуары на верхней палубе; и пара путей линии метро Bloor-Danforth на его нижней палубе. Западный пролет моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй также имеет два уровня.
Высокоуровневый мост Роберта Стивенсона через реку Тайн в Ньюкасл-апон-Тайн, завершенный в 1849 году, является ранним примером двухъярусного моста. На верхнем уровне проходит железная дорога, а нижний уровень используется для автомобильного движения. Другие примеры включают мост Британия через пролив Менай и мост Крейгавон в Дерри, Северная Ирландия. Мост Эресунн между Копенгагеном и Мальмё состоит из четырехполосного шоссе на верхнем уровне и пары железнодорожных путей на нижнем уровне. Тауэрский мост в Лондоне представляет собой другой пример двухъярусного моста, центральная часть которого состоит из разводного пролета низкого уровня и пешеходного моста высокого уровня.
Виадуки
Главная страница: Виадук
Виадук состоит из нескольких мостов, соединенных в одну более длинную конструкцию. Самые длинные и одни из самых высоких мостов — это виадуки, такие как Дорога на озере Пончартрейн и Виадук Мийо.
Многоходовой мост
Tridge — это разновидность многопутного моста
Многопутный мост состоит из трех или более отдельных пролетов, которые сходятся в центре моста. Многоходовые мосты только с тремя пролетами выглядят как «T» или «Y», если смотреть сверху. Многоходовые мосты встречаются крайне редко. Примерами могут служить Tridge, Margaret Bridge и Zanesville Y-Bridge.
Типы мостов в зависимости от назначения
Мосты можно классифицировать по тому, для чего они предназначены, например, поезда, пешеходные или автомобильные перевозки ( автомобильный мост ), трубопровод или водный путь для водного транспорта или движения барж. Акведук — это мост, по которому проходит вода, напоминающий виадук, который представляет собой мост, соединяющий точки равной высоты. Автомобильно-железнодорожный мост обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное движение. Эстакада — это мост, который разделяет несовместимое пересекающееся движение, особенно автомобильное и железнодорожное. По мосту могут проходить воздушные линии электропередач, как и по мосту Сторстрём.
Некоторые мосты используются для других целей, например, башня моста Новый Мост в Братиславе, в которой находится ресторан, или мост-ресторан, построенный для использования в качестве ресторана. На других опорах подвесного моста установлены передающие антенны.
Специалисты по охране природы используют эстакады для диких животных, чтобы уменьшить фрагментацию среды обитания и уменьшить количество столкновений животных с транспортными средствами. Первые мосты для животных появились во Франции в 1950-х годах, и теперь такие мосты используются во всем мире для защиты как крупных, так и мелких диких животных.
Типы мостов по материалам
Железный мост, построенный в 1781 году, был первым чугунным мостом.
Krämerbrücke в Эрфурте, Германия – с фахверковыми домами
Небольшой каменный мост, Отоной, Греция
Материалы, используемые для строительства конструкции, также используются для классификации мостов. До конца 18 века мосты строили из дерева, камня и каменной кладки. Современные мосты в настоящее время строятся из бетона, стали, полимеров, армированных волокном (FRP), нержавеющей стали или комбинации этих материалов. Живые мосты были построены из живых растений, таких как Корни дерева Ficus elastica в Индии и лианы глицинии в Японии.
Мостовой тип | Используемые материалы |
---|---|
Консоль | Для небольших пешеходных мостов консолями могут быть простые балки; однако в больших консольных мостах, предназначенных для автомобильного или железнодорожного движения, используются фермы, построенные из конструкционной стали, или коробчатые балки, построенные из предварительно напряженного бетона. |
Подвеска | Тросы обычно изготавливаются из стальных тросов, оцинкованных цинком, как и большая часть моста, но некоторые мосты по-прежнему изготавливаются из железобетона. |
Арка | Камень, кирпич и другие подобные материалы, устойчивые к сжатию и в некоторой степени к сдвигу. |
Балка | В балочных мостахможно использовать предварительно напряженный бетон, недорогой строительный материал, который затем заделывают арматурой. Полученный мост может противостоять силам сжатия и растяжения. |
Ферма | Треугольные детали ферменных мостов изготавливаются из прямых и стальных стержней по проектам ферменных мостов. |
Военный мост
Танко-мостовой транспортер армии США. Это мобильные мосты; танки и другие транспортные средства могут использовать их для преодоления определенных препятствий.
Танко-мостовой транспортер (ТБТ) имеет такую же проходимость, как и танк, даже при полной загрузке. Он может самостоятельно разворачивать, сбрасывать и загружать мосты, но не может их восстанавливать.
Картинки для детей
Босфорский мост в Стамбуле, Турция
Под мостом Форт-Питт в Питтсбурге, штат Пенсильвания
Старый каменный арочный мост через реку Керава в Керава, Финляндия
Каменный мост в Скопье, Северная Македония
Сиосепольский мост через реку Заянде является образцом конструкции моста династии Сефевидов (1502–1722).