картинки для 1 класса, мудрый Вопросик из окружающего мира
Автор fast12eg_oprirod На чтение 9 мин Просмотров 70 Опубликовано
Содержание
- Рисуем Муравья Вопросика — пошаговая инструкция
- Как нарисовать мудрую Черепаху карандашом поэтапно для начинающих и детей?
- Как нарисовать муравья и черепаху карандашом (63 фото) — легкие мастер-классы для начинающих
- Как нарисовать черепаху и муравья вместе ребенку, первокласснику для урока Окружающий мир?
- Домашнее задание
- 1. Кто такие насекомые?
- 2. Назовите основной признак насекомых.
- 3. Приведите примеры насекомых.
- Как нарисовать мультяшного муравья Вопросика карандашом поэтапно для начинающих и детей?
- Пример рисования для детей
- Рисунок муравья Вопросика и мудрой Черепахи для срисовки: фото
- Фото идеи и примеры для рисования муравья и черепахи
- 3) Назовите этих насекомых. Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90. Используя атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.
- 4) Придумайте сказочные истории по этим рисункам
- Сказка о Мудрой черепахе и Муравье-вопросике для 1 класса
- Сказочная история о Муравье и Бабочке для 1 класса
- Детские рисунки черепахи и муравья: фото
Рисуем Муравья Вопросика — пошаговая инструкция
- Первое, с чего мы начинаем, — это прорисовка контура. Представим его в виде простых фигур — овала и круга. Один овал будет служить головой, а другой — туловищем, не говоря уже о спине. Голова должна быть похожа на семечко. Тело муравья удлиненное, не широкое. Спинка будет представлена в виде круглой формы, больше напоминающей каплю.
- Тело готово, а значит, пора прорисовывать детали. Карандашом нарисуйте шляпу для вопроса муравья. Возьмите ластик и сотрите лишнюю линию. Теперь нарисуем глаза — они будут выглядеть как два круга и точка. И последнее — рот. Просто нарисуйте муравью доброжелательную улыбку.
- Теперь возьмем карандаш и нарисуем конечности. Начнем с верхней части ног. На фото видно, какие изящные ножки можно получить из муравьиного вопроса. Далее прорисовываем голени и вставляем муравья в сапожки.
- Как вы помните, Муравей Вопросик — первоклассник, и ему нужен удобный и вместительный рюкзак. Нарисуйте его и уделите особое внимание деталям. Вариант школьного рюкзака представлен на фото.
- Муравей Вопрос готов пойти в школу с листа бумаги, но вам нужно добавить цвета. Возьмите мелки, фломастеры или краски. Здесь нет пошагового руководства — используйте свое воображение и предпочтения!
Как нарисовать мудрую Черепаху карандашом поэтапно для начинающих и детей?
Чтобы изобразить Мудрую черепаху, которую просит ребенок, сделайте следующее:
- обозначьте готовый овал, переходящий в шею
- нарисуйте в них угловатые очки и зрачки
- затем добавьте шарф, конец которого заходит за шею животного
- изобразите ракушку мягким выпуклым полукругом
- добавить передние лапы и грудь
- потяните леску вниз и соедините с панцирем, это будет брюшко черепахи
- нарисуйте нижнюю часть лап и короткий хвост
- очертите прямоугольник — будущий кошелек черепахи
- добавить к нему пряжки, ручку, объем
- удалить все ненужные строки
Добавим пошаговые инструкции в картинки.
поэтапные рисунки мудрой Черепашки карандашом, первые 4 шага
поэтапные рисунки мудрой черепахи карандашом, шаг 5 и 6
поэтапные рисунки мудрой черепахи карандашом, шаг 7 и 8
поэтапные рисунки мудрой черепахи карандашом, шаг 9 и 10.
Сейчас я предоставлю варианты черепахи и муравья, а вы сами выберете то, что вам больше всего нравится, и нарисуйте их вместе на листе, лицом друг к другу.
Итак, способ первый:
Ниже очень простой рисунок с подробными инструкциями для тех, кто не умеет красиво рисовать или не любит это делать:
А теперь представим нашего любопытного человека, у которого, наверное, уже возник вопрос:
Нарисовать мудрую черепаху в принципе несложно. Для начала нужно поэтапно нарисовать черепаху, как показано на следующем рисунке. На первом этапе нарисуйте карандашом панцирь черепахи. На втором этапе нарисуйте ноги и голову черепахи на панцире. На третьем этапе подрисовываем хвост, намечаем глаза и нос.
Как нарисовать муравья и черепаху карандашом (63 фото) — легкие мастер-классы для начинающих
Все мы помним, как в детстве любили рисовать. Все было под рукой: обои, мебель, напольные покрытия, одежда и даже части нашего тела. Если углубиться в психологию детского рисования, можно узнать много интересного. Одни исследователи считают, что именно так дети выражают свою потребность в постоянном движении, другие утверждают, что желание рисовать — это коллективное действие, то есть здесь задействовано все сразу: самовыражение, мелкая моторика, подражание взрослым.
Когда ребенок рисует, он идентифицирует себя и видит результаты своей работы. Это положительно сказывается на его развитии. Но что, если ребенка не привлекает рисование? Вы можете попробовать заинтересовать его любимыми книгами и героями мультфильмов.
Большинству дошкольников знакомы «Муравей-вопрос» и «Мудрая черепаха», которые помогают им исследовать и познавать мир. Мы расскажем, как просто, а главное быстро нарисовать муравья и черепаху.
Начнем с реалистичного изображения этого насекомого, а затем перейдем к героям мультфильмов. Дети познают мир через множество каналов: общение с внешним миром, с природой, с близкими, а также через различные книги, мультфильмы и энциклопедии.
- Основы рисования карандашом
- Как нарисовать вопросительного муравья: пошаговая инструкция
- Как нарисовать мудрую черепаху: подробная инструкция
- Фото идеи и примеры рисования муравья и черепахи
Как нарисовать черепаху и муравья вместе ребенку, первокласснику для урока Окружающий мир?
детские рисунки муравейника и мудрой черепахи
В первую очередь, это зависит от художественных способностей ребенка. Если он свободно владеет карандашом, то вполне способен нарисовать их максимально приближенными к реальности.
Если у бывшего ученика более скромные навыки изобразительного искусства, воспользуйтесь советами из предыдущих разделов статьи. Или воспользуйтесь следующими советами:
- Просто нарисуйте черепаху: овальный панцирь, пару ног, хвост, голову и глаз. Подходит для рисования животного в профиль, когда оно параллельно земле.
- Собрать муравья из тела, состоящего из 3-х сегментов, ног и усиков. Встаньте либо идя по земле всеми ногами, либо опираясь на нее только двумя голенями.
Черепаха и муравей на фото могут общаться, стоять рядом и быть окруженными травой. Или ваш вариант и фантазия.
Домашнее задание
1. Кто такие насекомые?
Это животные, у которых шесть ног, ноги.
2. Назовите основной признак насекомых.
Главная особенность — владение шестью ногами.
3. Приведите примеры насекомых.
Богомол, оса, муравей, муха, пчела, комар, таракан, бабочка, стрекоза, насекомое.
Отличительной чертой насекомых является:
Владение крыльями.
Сегментированное тело.
Три пары конечностей.
На какие сегменты делится тело насекомого?
Голова и грудь.
Живот, грудь и голова.
Живот, грудь и голова.
Какое животное не является насекомым:
Стрекоза.
Сенокосилка.
Муравей.
Как нарисовать мультяшного муравья Вопросика карандашом поэтапно для начинающих и детей?
мультяшный муравей на фото
Муравей мультфильма внешне отличается от своего брата из реальной жизни. Наденьте шапку, ботинки, рюкзак. Нарисуем его с учетом указанных отличий.
- Нарисуйте бюст, состоящий из 2-х каплевидных овалов, между которыми находится удлиненный удлиненный элемент.
- Нарисуйте капюшон и усики, сотрите линию внутри головного убора.
- Добавьте глаз и улыбку.
- От овала в центре нарисуйте 4 ноги к голове и 2 к земле. Добавьте к последнему сапоги.
- На спине муравья нарисуйте объемную папку. Добавьте детали: пряжки, карманы.
Ниже представлена фотоинструкция для словесного описания рисунка вопроса муравьями.
муравей Пошаговый вопрос карандашом, шаг 1 и 2
муравей Постановочный вопрос карандашом, шаг 3 и 4
Пример рисования для детей
Наверняка многие мамы задаются вопросом, как ребенку нарисовать муравья. Вопрос? И мы вам покажем.
Голову нарисуйте как семя. Добавьте пунктирный нос и изогнутый рот. Нарисуйте глаз, шляпу и усики.
Так что позаботьтесь о теле Муравья, оно состоит из двух частей: овала и еще одного семени. Добавьте пару штрихов для определенного размера.
Теперь нарисуйте четыре тонкие верхние лапы и две голени. Не забывайте, что голени в ботинках. Раскрасить муравья можно на свое усмотрение или в ту цветовую гамму, в которой он изображен в учебнике. Посмотри, какой чудесный муравей!
Рисунок муравья Вопросика и мудрой Черепахи для срисовки: фото
картинка мудрая черепаха на радуге рисовать
Для овладения и закрепления навыков рисования удобно использовать готовые изображения для визуального копирования. Так молодой или начинающий художник учится переносить на холст линии и изображения.
Добавим несколько готовых рисунков Муравьиного вопроса и Мудрой черепахи для набросков.
рисунки Мудрой Черепахи, сделанные детьми
мудрая черепаха, эскиз рисунок 2
вопрос муравья, эскиз рисунок 1
муравей вопрос, эскиз рисунок 2
муравей вопрос, рисунок рисунок 3
вопрос муравей и мудрая черепаха, рисунок 4
мудрая черепаха, рисунок рисовать 5
Фото идеи и примеры для рисования муравья и черепахи
3) Назовите этих насекомых.
Неизвестных вам узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 90. Используя атлас-определитель, приведите другие примеры насекомых.На этом изображении мы видим: кузнечика, шершня, пчелу, комара, насекомого-солдата, муху.
Примеры других насекомых: бабочка, олень, таракан, таракан, оса, шершень.
4) Придумайте сказочные истории по этим рисункам
Сказка о Мудрой черепахе и Муравье-вопросике для 1 класса
Однажды мудрая черепаха встретила Вопросительного Муравья и спросила его, почему он носит только пару ботинок. Спрашивающий указал на свои четыре передние ноги и сказал, что они были похожи на его руки. Он сказал, что другие дикие и невежественные муравьи в природе ходят на всех шести ногах, но он, Вопрос, не зря ходил в школу.
Он знает, что образованному муравью неприлично ходить на шести ногах, когда достаточно двух. Поэтому на ногах он носит сапоги, в которых ходит. А четыре передних лапы служат руками, чтобы писать, брать что-то, показывать.
Сказочная история о Муравье и Бабочке для 1 класса
Однажды к Вопросику прилетела бабочка и стала хвалить его образование. Она восхищалась платьем Вопроса и особенно ее красивыми зелеными сапогами. Баттерфляй призналась, что тоже хотела бы носить красивую и удобную обувь, но, к сожалению, в обувных магазинах нет ничего ее размера.
Бабочка была так расстроена, что Муравей решил ей помочь. Он специально сшил для своей девушки шесть красивых и элегантных туфель и подарил их галстуку-бабочке.
Бабочка была очень счастлива и даже счастлива. Он долго благодарил «Вопросы» и обещал принести ему к чаю сладкую цветочную пыльцу.
Детские рисунки черепахи и муравья: фото
ребенок рисунок черепаха
Чтобы вдохновить вашего ребенка на создание собственных шедевров на бумаге, давайте добавим подборку детских рисунков черепахи и муравья.
детские рисунки мудрой черепахи и вопрос муравья, пример 1
рисунки муравьев для детей пример 2
детские рисунки муравья, пример 3
рисунки черепахи, пример 4
рисунки черепах, пример 5
рисунки черепахи, пример 6
детские рисунки черепахи, пример 7
детские рисунки черепахи, пример 8
детские рисунки черепахи, пример 9
детские рисунки черепахи, пример 10
детские рисунки черепахи, пример 11
детские рисунки черепахи, пример 12
детские рисунки черепахи, пример 13
детские рисунки муравья, пример 14
детские рисунки муравья, пример 15
детские рисунки муравья, пример 16
детские рисунки муравья, пример 17
детские рисунки муравья, пример 18
детские рисунки муравья, пример 19
детские рисунки муравья, пример 20
Итак, мы прошли пошаговую инструкцию по рисованию карандашом черепахи и муравья, а также их мультяшных собратьев. Вдохновлялись просмотром детских рисунков и фотографий, готовых к зарисовке.
Классный час по теме: Моя великая страна
День знаний. 1 класс.
Тема: «Моя великая страна»
Цели:
— создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;
— активизировать эмоциональный фактор обучения;
— развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.
Оборудование: шары, плакаты для украшения класса; проектор, мультимедийная доска, компьютер, колонки, иллюстрации Мудрой Черепахи и Муравья Вопросика из учебника «Окружающий мир», билеты на «самолёт» (предоставлены сайтом Дум скул).
Ход праздника
1. Организационная часть, приветствие.
(Дети заходят в класс, рассаживаются за парты, звучит песня «1 сентября»).
— Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу. Я уверена, что вы очень-очень ждали, когда же настанет этот день! Еще вчера вас называли малышами, а сегодня будут говорить «ученик», «школьник», «первоклассник». Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю быть добрыми, честными, хорошо учиться, раскрыть свои таланты и найти много новых друзей.
2. Основная часть.
-Ребята, сегодня необычный день — праздник «День Знаний». В школах по всей нашей огромной стране прозвучали первые звонки, которые пригласили первоклассников на первый в их жизни урок.
Но не только дети сегодня отправились в школу. 1 сентября в школу также пошел герой одного из вашего учебника. Он будет учиться вместе с вами. Сейчас я вас познакомлю …
(Знакомство с Муравьишкой Вопросиком и Мудрой Черепахой)
Учитель показывает картинку Муравей Вопросик. На обратной стороне записан текст из учебника (Чит. текст стр. 3 второй абзац в учебнике «Окружающий мир» 1 часть А. Плешаков)
-А помогать на уроках Муравьишке и вам будет Мудрая Черепаха (показываем картинку Мудрая Черепаха). Как вы думаете, почему её так назвали? Кого называют мудрым?
— Вы узнаете от неё много интересного об окружающем вас мире.
— Ребята, а вы любите путешествовать? А на чём вы любите путешествовать?
Послушайте загадку и попробуйте отгадать, а на чем путешествовать будем мы?
Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое?… САМОЛЕТ
— Правильно!!!
— Кто-то из вас летал на самолёте? А что нужно, чтобы нас с вами пустили в самолёт?
— Конечно, билеты.
Раздаем ребятам билеты на самолёт
-Итак, я приглашаю вас на борт нашего самолета (дети встают из-за парт и выходят на физминутку)
Физминутка (Самолет)
Видео Чударики
Работа с картой (карта мира заранее висит на доске):
— Посмотрите, из иллюминаторов нашего самолета нам видна наша планета. Разными цветами на ней показаны страны. Кто мне может показать самую большую страну (обращаем внимание на цвет)?
— На планете много разных стран, но самая большая наша страна. Как она называется? (Россия)
Нет страны моей прекрасней —
Сень лесов и синь озёр,
Даже воздух дышит счастьем
У подножий мощных гор.
— Вот как много места занимает территория России. Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. На одном конце нашей страны может идти снег, а на другом — припекать солнышко. чтобы добраться с одного конца на другой на самолете нужно лететь почти сутки.
Беседа:
— А что вы ребята знаете о нашей стране?
Короткий видеофильм для детей о России.
Каждая страна имеет свои отличительные знаки — это флаг, герб и гимн. Они являются государственными символами.
Герб изображают на флагах, печатях, монетах и на важных документах
(учитель демонстрирует на герб)
Посмотрите на наш колокольчик (на столе у учителя лежит колокольчик, украшенный тремя лентами — белой, синей и красной)
Что напоминают эти ленты трех цветов? Где мы видим эти цвета?
У России флаг трехцветный, поэтому флаг называют триколором. Что обозначает каждый цвет?
Белый цвет — это цвет мира и чистоты. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая. Она не на кого не нападает.
Синий цвет — это вера и честность. Народ любит свою страну, защищает ее, верен ей.
Красный цвет-цвет силы и мужества.
Сегодня вы видели, как ученик нашей школы поднимал флаг РФ. Но это могут сделать не все, а только достойные ученики, которые хорошо учатся и активны в школьных и классных делах.
А ещё у каждого государства есть свой гимн. Где мы сегодня слышали гимн? Мы обязательно выучим гимн России на следующих занятиях.
Итог:
-Сегодня мы дали старт нашему долгому и интересному путешествию по нашей стране. А помогут нам с вами наши новые знакомые Муравей Вопросик, Мудрая Черепаха и наши учебники (учитель раздаёт ребятам учебники)
Билеты, которые вы сегодня получили, нужно сохранить до конца нашего путешествия. По итогу вы получите в обмен на билеты небольшие призы.
На память о нашем первом уроке Мудрая Черепаха дарит вам вот такие значки.
Вот теперь вы настоящие ученики! Я еще раз поздравляю вас с началом школьной жизни.
И помните, обучение-это лучшее приключение!!!
Почему мир всегда на спине черепахи? А’Туин из «Плоского мира
», возможно, самая известная черепаха в мире поп-культуры. jimd2007/CC BY 2.0Любой, кто когда-либо слышал выражение «это черепахи внизу», вероятно, знаком с образом мира, который несут на спине гигантской черепахи. В то время как эта философская острота относительно современна, миф о космической черепахе появлялся в разных культурах по всему миру на протяжении тысячелетий. В честь любимого всеми интеллектуального затруднения давайте на минутку воздадим должное черепахам, которые держат мир.
В своей книге «Исследования ранней истории человечества и развития цивилизации » антрополог рубежа 20-го века Эдвард Бернетт Тайлор пишет, что концепция мировой черепахи, вероятно, впервые появилась в индуистской мифологии. В одной ведической истории форма второго аватара бога Вишну, Курмы, представляет собой огромную черепаху, которая служит небесным основанием, на котором уравновешивается гора.
В Китае часть традиционной мифологии сотворения мира связана с гигантской черепахой по имени Ао, хотя образ в этом случае немного отличается. Согласно легенде, богиня-создательница отрезала ноги космической черепахе и использовала их, чтобы поддержать небеса, которые были повреждены другим богом. Он не совсем несет мир на спине, но все же ставит черепаху в центр вселенной, следя за тем, чтобы само небо не рухнуло вниз.
Иллюстрация к «Индуистской Земле» 1876 года. Popular Science Monthly Volume 10/Public DomainПредставление о мировой черепахе, кажется, возникло независимо в мифах и легендах коренных американцев. В рассказах о сотворении людей ленапе и ирокезов Земля создается, когда почва насыпается на спину большой морской черепахи, которая продолжает расти, пока не понесет на себе весь мир. Многие коренные племена Северной Америки и по сей день называют этот континент Черепашьим островом.
Изображение мира, переносимого сквозь пространство древней невероятно массивной черепахой, вызывает воспоминания, поэтому нетрудно представить, почему она так долго сохранилась в стольких разных культурах. Но, в конце концов, почему черепахи?
В выпуске антропологического журнала Man за 1974 год ученый Джей Миллер высказывает некоторые мысли о том, что делает черепаху таким популярным носителем мира, написав: «Я рассматривал черепаху как логичный выбор. для такого атланта, потому что его форма и внешний вид подходили для этой роли». Но он продолжает писать, в частности о вере ленапе в мировую черепаху, что это существо также отражало аспекты, которые они ценили в своей культуре, такие как настойчивость и долголетие. И эта идея применима не только к космической черепахе в культуре ленапе. «При интенсивных исследованиях приведенный выше анализ должен также применяться к другим обществам, которые помещают землю на спину черепахи». Большинство черепах и черепах также известны своим долголетием, что придает им мудрое, древнее качество, поддающееся мифологизации.
Черепахи World появляются и в более современной поп-культуре: от Великого А’Туина из франшизы «Плоский мир» покойного Терри Пратчетта до всезнающего Матурина из метавселенной Стивена Кинга. Ясно, что по-прежнему круто представлять, что наш мир ведет через пространство существо, которое действительно знает, куда мы направляемся.Читать дальше
Найдено: мозаика с церемониального корабля Калигулы, превращенная в журнальный столик
Сейчас его отправляют обратно в Италию.
черепахапоп-культурамифология
КНИГА GASTRO OBSCURA
Попробуй мир!
Открывающее глаза путешествие по истории, культуре и местам кулинарного мира. Заказ сейчас
Loggerhead Sea Turtle, Факты и фотографии
- Общее название:
- Loggerhead Sea Turtles
- Научное название:
- Caretta Caretta
- Тип:
- 040 9003
- 041
- . 0040 Диета:
- Carnivore
- Название группы:
- Flotilla
- Размер:
- 36 дюймов
- .
Что такое головастая морская черепаха?
Самая крупная из всех черепах с твердым панцирем, логгерхед назван в честь своей массивной головы и сильных челюстей (кожистые черепахи крупнее, но имеют мягкий панцирь). Их красновато-коричневый панцирь, или панцирь, имеет форму сердца. Их передние ласты продвигают их по воде, как крылья, а задние ноги стабилизируют и управляют ими. В то время как взрослые самцы обычно весят около 250 фунтов, были обнаружены болваны весом более тысячи фунтов.
Логгерхед считается «ключевым видом», что означает, что другие животные в его экосистеме зависят от него в плане выживания. Эти черепахи питаются беспозвоночными, чей панцирь проходит через их пищеварительную систему и после экскреции падает обратно на дно океана, чтобы другие животные могли его съесть в качестве источника кальция. Хищники также полагаются на вылупившихся болванов в качестве пищи, в то время как более сотни видов животных, включая ракушек, крабов и водорослей, живут на их панцирях.
Среда обитания
Эти далеко мигрирующие черепахи имеют огромный ареал, который охватывает все, кроме самых холодных вод Мирового океана. Они предпочитают прибрежные места обитания в умеренных и субтропических регионах, хотя часто посещают внутренние водоемы и преодолевают сотни миль, чтобы добраться до них.
Размножение
Взрослые самки болванов часто возвращаются на пляж, где они вылупились, чтобы отложить собственные яйца, иногда путешествуя за тысячи миль. Они могут сделать это с помощью невидимого магнитного поля Земли, которое ссоры используют для навигации в море. У каждого участка береговой линии есть своя магнитная подпись, и эти черепахи запоминают их и используют в качестве проводников.
Размножение происходит круглый год, но пик приходится на летние месяцы. Самки могут откладывать от двух до пяти кладок до 130 яиц за сезон с разными партнерами.
Диета
Головоногие морские черепахи в первую очередь хищники, и их сильные челюсти позволяют им раздавливать раковины, двустворчатых моллюсков и мечехвоста. Они также едят медуз, креветок, губок, рыбу, а иногда даже водоросли и саргасс.
Угроза выживанию
Логгерхед — самый распространенный из всех видов морских черепах в водах Соединенных Штатов. Но постоянное сокращение популяции из-за загрязнения, траления креветок и развития в районах их гнездования, среди прочих факторов, с 19 года держит этого многочисленного морского жука в списке находящихся под угрозой исчезновения в соответствии с Законом США об исчезающих видах.78.
Рыболовство представляет наибольшую угрозу для логгерхедской черепахи, которая часто случайно попадает в рыболовные снасти, такие как тралы и сети. Люди также годами убивали этих черепах из-за их мяса и кожи, в то время как обломки океана могут ранить или убить их.
Изменение климата также влияет на соотношение самцов и самок морских черепах. Температура песка, в котором вылупляются черепахи, определяет их пол, и по мере повышения этой температуры рождается больше самок. Изменение климата также приводит к повышению уровня моря и возникновению более экстремальных погодных явлений, которые также наносят ущерб прибрежной среде обитания черепах.
Сохранение
Во всем мире предпринимаются усилия по спасению головастой морской черепахи. На юго-востоке США сообщества работают над защитой мест обитания черепах на пляже и мест гнездования. Некоторые общины разработали постановления, ограничивающие количество искусственного света, разрешенного вблизи мест гнездования, поскольку это может дезориентировать вылупившихся птенцов, направляющихся от гнезда к морю.
С 1987 года США требуют, чтобы коммерческие рыболовные компании использовали устройства для защиты от черепах, которые помогают черепахам вырваться из рыболовных сетей. Когда эти устройства вставляются в горловину траловой сети, более крупные животные, такие как черепахи, отскакивают от их решетчатых стержней, в то время как более мелкие животные, такие как креветки, проходят сквозь них.