Картинка скрипки: D1 81 d0 ba d1 80 d0 b8 d0 bf d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D1 81 d0 ba d1 80 d0 b8 d0 bf d0 ba d0 b0

Содержание

Ученые разоблачают скрипки Страдивари | Научные открытия и технические новинки из Германии | DW

Едва ли найдется человек, никогда не слышавший имена Страдивари, Амати или Гварнери — знаменитых итальянских мастеров струнных музыкальных инструментов 17-18 веков. На изготовленных ими скрипках всегда играли — и играют сегодня — самые выдающиеся музыканты мира. Хотя каждый такой инструмент стоит миллионы долларов, то есть в сотни раз дороже, чем самая лучшая современная скрипка, все крупные исполнители современности безоговорочно отдают предпочтение инструментам Страдивари или Гварнери. Творения великих итальянских мастеров прошлого вызывают пристальный интерес не только у коллекционеров и музыкантов, но и у исследователей. Они давно пытаются разгадать тайну того изумительного звука, что присущ, как считается, этим инструментам, тем более что каждому из них свойствен и свой особый «голос».

В гипотезах и предположениях недостатка нет: одни рассуждают о неких особенностях формы старых скрипок, другие — об использованной в них уникальной древесине, третьи — о пропитке против жуков-древоточцев, четвертые — о рецептуре лака.

Было поставлено множество экспериментов, измерено бессчетное количество акустических параметров, проведена уйма химических и материаловедческих анализов. И вот теперь группа французских и американских исследователей задалась неожиданным вопросом: «а был ли мальчик?» То есть так ли уж на самом деле уникален звук старинных скрипок? Или же все дело в психологии, в том, что человек легко поддается внушению?

Темная комната, черные очки… и скрипка

Для ответа на этот вопрос группа ученых во главе с Клаудией Фриц (Claudia Fritz) из парижского университета обратилась к участникам проходившего в Индианаполисе, штат Индиана, международного конкурса скрипачей с просьбой принять участие в научном эксперименте. Эксперимент проводился так называемым слепым методом: музыкантов заводили в затемненное помещение, надевали им непроницаемые черные очки электросварщиков и предлагали поиграть по очереди на шести разных скрипках, а затем оценить качество их звука. Все участники эксперимента (всего — 21 человек) были профессиональными музыкантами в возрасте от 20 до 65 лет со стажем игры на скрипке от 15 до 61 года, а их собственные инструменты имели рыночную стоимость от 1 400 до 7 700 000 евро, поскольку были среди этих инструментов и творения Гварнери и Страдивари.

Однако в ходе эксперимента музыкантам пришлось играть на незнакомых скрипках. Исследователи приготовили для них 6 инструментов: три старых итальянских (два — работы Антонио Страдивари, один — работы Джузеппе Гварнери) и три современных, изготовленных не более нескольких лет назад, но обладающих, по мнению Клаудии Фриц и ее коллег, наиболее выразительным звучанием и яркой индивидуальностью голоса. Суммарная рыночная стоимость трех старых скрипок составляла около 10 миллионов долларов, превышая суммарную стоимость трех новых примерно в сто раз. Для полной чистоты эксперимента исследователи даже опрыскали подбородники скрипок духами, что специфический запах древесины не выдал происхождение инструмента…

Эксперимент, этап первый

Эксперимент проводился в два этапа. На первом этапе музыкантам было предложено поиграть поочередно на двух инструментах (по одной минуте на каждом), а потом сообщить, какой им понравился больше. Один из двух инструментов был старой скрипкой, другой — новой, но участники эксперимента об этом не знали. Каждый из них опробовал все возможные парные сочетания старых и новых скрипок, а одно сочетание даже дважды. Итоги изрядно удивили исследователей: в целом музыканты чаще отдавали предпочтение новым инструментам. Особенно часто негативно оценивалась одна из скрипок работы Страдивари.

Чтобы проверить, насколько суждения музыкантов стабильны, каждому из участников эксперимента было предложено повторно оценить пару скрипок, которую он уже один раз оценивал ранее, но об этом не знал. Одиннадцать музыкантов повторили свой прежний вердикт, десять отдали предпочтение другому инструменту. По мнению исследователей, это говорит о том, что различия в качестве звука старых и новых скрипок исчезающе малы, так что суждения носят скорее случайный характер. Впрочем, ученые признают, что тут, возможно, сыграли роль неоптимальные условия проведения опытов.

Эксперимент, этап второй

Но на втором этапе эксперимента музыкантам дали возможность более обстоятельно ознакомиться со всеми шестью инструментами. На протяжении 20 минут они могли играть на любом из них, произвольно их менять и по желанию снова возвращаться к предыдущему. В конце эксперимента его участники должны были сказать, какую из скрипок они охотнее всего забрали бы с собой, а также назвать лучший и худший инструмент в четырех категориях: модуляция, артикуляция, разыгранность и полётность. И снова определить явных лидеров не удалось. Каждый из инструментов оказался фаворитом, по крайней мере, одного из участников эксперимента. И по отдельным категориям пять из шести скрипок занимали у кого-то первое, у кого-то последнее место. Лишь одна (кстати, новая) скрипка вырвалась с небольшим отрывом вперед, да уже упомянутая скрипка Страдивари и на втором этапе эксперимента была оценена заметно ниже среднего.

Таким образом, строго научный эксперимент (его результаты опубликованы в американском журнале Proceedings of the National Academy of Sciences) не дает никаких оснований говорить о превосходстве старых скрипок работы мастеров Кремонской школы над лучшими современными инструментами. Похоже, немаловажный фактор, заставляющий с безудержным восхищением отзываться о скрипках Амати, Страдивари и Гварнери, — это окружающий их ореол эксклюзивности, престижности и уникальности.

Я хочу играть и петь, пусть меня научат! Часть 3: Скрипка, и немножко нервно… | Homo ludens, Homo cantus

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

В предыдущих статьях мы познакомились с роялем и гитарой. Сегодня речь пойдет о безусловной и признанной королеве музыки – скрипке.

Из-за наиболее приближенных к тембру человеческого голоса качеств звуковых характеристик скрипка по праву считается одним из наиболее выразительных музыкальных инструментов. Нередко она становилась героиней мистических историй. Недаром великого скрипача Никколо Паганини в просвещенном XIX веке на полном серьезе подозревали в сговоре с дьяволом и даже отлучили от церкви (заметим, что прочие инструменталисты воспринимались как вполне земные люди, а вот скрипач…).

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

В умелых руках скрипка умеет плакать и петь, заставить танцевать и глубоко задуматься, может утешить и вдохновить.

Скрипка веками была любимицей композиторов. Это один из инструментов с самой богатой и древней историей. Расцвет скрипичного искусства произошел еще в Италии в XVI-XVII веках, когда великие скрипичные мастера Никколо Амати, Антонио Страдивари и Джузеппе Гварнери создавали инструменты, до сих пор не имеющие аналогов в мире. С тех пор скрипка прочно удерживает ведущие позиции в мире музыкальных инструментов.

10 причин научиться играть на скрипке:

1. Если вашему ребенку после вступительного прослушивания в музыкальной школе предложили пойти учиться играть на скрипке, можете смело начинать им гордиться: у вашего ребенка несомненная и яркая музыкальная одаренность.

2. Скрипка – один из самых древних музыкальных инструментов. Свой современный вид скрипка приобрела еще в XVI веке. Произведений, написанных для скрипки, существует огромное количество, это в буквальном смысле слова – сокровищница человеческого гения. И ваш ребенок имеет все шансы узнать и понять ее.

3. Скрипка обладает богатейшими возможностями в области музыкальной выразительности. На скрипке можно выразить любую эмоцию, от бескрайнего горя до бурной радости. Она, в прямом смысле слова, может изобразить звуками рыдание и смех.

4. Талант к игре на скрипке, как правило, это признак высокого интеллекта. На скрипке замечательно играл Альберт Эйнштейн, а сэр Артур Конан-Дойль вручил скрипку Шерлоку Холмсу, чтобы подчеркнуть незаурядные умственные способности своего персонажа.

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

5. Игра на скрипке максимально развивает слуховую чуткость и чувствительность к интонации, что хорошо помогает при изучении иностранных языков

6. Русская школа скрипичной игры по праву считается одной из лучших в мире. При этом она впитала лучшие традиции западноевропейских школ. Современные педагоги скрипичной игры даже в музыкальных школах имеют очень высокий уровень (главное – наверняка убедиться, что вашего ребенка учит именно скрипач, а не бывший гитарист или виолончелист. Это легко проверить, если попросить в канцелярии музыкальной школы копию его диплома об образовании).

7. Для обучения детей используются инструменты маленьких размеров, иногда в 1/8 или даже 1/16 для самых маленьких. Поэтому, теоретически, можно начинать обучение ребенка игре на скрипке с того момента, как он научится устойчиво стоять на ножках, даже с трех лет (а иногда и раньше).

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

8. Со временем, когда малыш будет подрастать, скрипка будет «расти» вместе с ним, пока не «вырастет» до своего полного размера 4/4.

9. Скрипку можно без проблем взять с собой, например, на дачу и заниматься на природе.

10. Игра на скрипке и умение разбираться в скрипичной литературе и в исполнителях существенно повысят социальный статус вашего ребенка (только представьте, какое впечатление на работодателя произведет такая фраза в резюме: «хобби: в свободное от работы время играю на скрипке»).

10 причин выбрать другой инструмент:

1. Скрипка предъявляет повышенный уровень к изначальной одаренности вашего ребенка. Он, как минимум, должен обладать очень хорошим врожденным музыкальным слухом.

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

2. Скрипка – один из самых сложных музыкальных инструментов. Для того, чтобы играть на скрипке просто хорошо, необходимо много труда со стороны ребенка и терпения со стороны родителей.

3. Чтобы хорошо играть на скрипке, следует начать заниматься как можно раньше. В 8 лет начинать уже поздно, 7 – возраст критический. Не каждый родитель готов отдать ребенка серьезно заниматься музыкой в 4 года.

4. Первые звуки, которые извлечет ваш ребенок из скрипки, будут ужасны. Исключений не бывает и состоят они в том, сколько времени пройдет прежде, чем эти скрипы и завывания превратятся в нечто осмысленное. До того, как ваш ребенок сможет порадовать родственников простейшей песенкой, может пройти от пары месяцев до пары лет.

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

5. Не все домашние животные в состоянии спокойно переносить звуки скрипки. Кошка может впасть в агрессию, а собака наверняка захочет составить компанию и спеть дуэтом!

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

6. Скрипка – довольно дорогое удовольствие. Одной скрипкой на весь период обучения ребенок не обойдется, придется сменить два-три инструмента (небольшое утешение: если инструмент в хорошем состоянии, его всегда можно продать и вернуть практически все потраченные деньги)

7. Для скрипки придется покупать аксессуары – струны, мостик (приспособление, чтобы ее было удобно держать), смычок (и не один), менять в смычке волос…

8. Естественные скрипичные движения – самое противоестественное зрелище, которое только можно наблюдать в музыкальном мире. Координация рук скрипача – самый сложный процесс, овладеть которым под силу не всем.

9. Как сказал великий педагог Леопольд Ауэр, «нет другого инструмента, полное овладение которым в позднейший период обучения требовало бы такой осторожности и точности в начале, как того требует скрипка». Недостаточно компетентный преподаватель, неправильная постановка рук приведут к полной профнепригодности, которую исправить будет практически невозможно. Скрипка – инструмент тонких настроек и хрупкого баланса.

10. Потратив время и силы на этот инструмент, ваш ребенок, с высокой степенью вероятности, захочет стать профессиональным музыкантом, и вы не сможете его отговорить!

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

Картинка в свободном доступе в сети Интернет

Интересные факты:

  • Есть гипотеза, что необыкновенное звучание скрипок, созданных Страдивари, во многом зависит от древесины. В 1640-1720 годы, когда работал мастер, солнечная активность находилась на минимуме (так называемый Маундеровский минимум), из-за чего в Европе стояли холодные зимы, и древесина приобретала особую плотность, которая оптимально подходила для изготовления инструментов. Однако, секрет уникальности инструментов Страдивари не раскрыт до сих пор.
  • Многие скрипки имеют собственные имена.
  • Никколо Паганини завещал свою скрипку работы итальянского мастера Гварнери дель-Джезу родному городу Генуе. Скрипка получила прозвище «вдова Паганини» и с 1851 года хранится в музее палаццо Дориа-Турси. На ней получает право дать один концерт победитель конкурса имени Паганини.
Скрипка Н. Паганини в музее палаццо Дориа-Турси (Генуя)

Скрипка Н. Паганини в музее палаццо Дориа-Турси (Генуя)

В качестве бонуса — Пабло де Сарасате. «Цыганские напевы» в исполнении знаменитого скрипача Андрея Корсакова (запись 1979 г.). Слушайте и наслаждайтесь прекрасной музыкой!

Легко найти пятую позицию на скрипке

Легко найти четвертую позицию на скрипке. м4в

Легко найти вторую позицию на скрипке

Лебединое озеро обучающее видео для скрипки.м4в

Маркато на скрипке

Легато смычок на скрипке

Тремоло на скрипке

Хроматическая гамма G в две октавы для скрипки


Пьеса на Г. м4в

Учим играть на скрипке Twinkle Twinkle Little Star

Как канифоль лук

Музыка прокрутки Amazing Grace

Практикуйте интонацию, используя ссылки на открытые струны

Выучите «Londonderry Air», также известную как «Danny Boy», ко Дню Святого Патрика — простая версия

.

Научитесь играть Raglan Road на скрипке Violin

Воскресите упавший мост на своей скрипке или альте


Джазовая импровизация для скрипки часть 2

Джазовая импровизация для скрипки

Учим блюз на скрипке. мов

Блюз ми минор — Урок 6

Урок блюза 5 — Секретное оружие Фиддлермана

Блюз Урок 4 — Работа над рисунками пальцев

Урок блюза 3 — 1 октава ля минор, дорийский

Урок блюза 2 — блюз из 5 нот

Блюз Урок 1 — блюз на 1 ноту. мов

Начните играть блюз на скрипке

Последние блоги – см. больше блогов

Получив новую скрипку в интернет-магазине или в местном розничном магазине, скорее всего, вам потребуется установить или переместить подставку в правильное положение и положение, чтобы настроить скрипку практически или полностью.Если вы научитесь легко настраивать скрипку со свободными или новыми струнами, это значительно облегчит любую работу. Не бойтесь работать на своем инструменте. Чем больше вы это делаете, тем легче становится. При замене всего набора струн просто ослабляйте, удаляйте, меняйте и перенастраивайте по одной струне за раз.

  • Обеспечьте устойчивую рабочую поверхность мягким покрытием, например, большим полотенцем.
  • Убедитесь, что центр ножек перемычек совмещен с внутренними вырезами эфов.
  • Глядя на скрипку, убедитесь, что струны расположены по центру грифа, подняв и сдвинув подставку вправо или влево соответственно.
  • Постоянно проверяйте, чтобы мост не наклонялся слишком далеко вперед или назад.
  • Держите бридж под небольшим углом назад, чтобы струны не тянули бридж и даже не порвались.
  • Настраивайте каждую струну одну за другой, контролируя угол подставки.
  • Натяжение одной струны изменит высоту тона другой, что потребует от вас снова и снова настраивать разные струны.
  • Не забывайте часто проверять угол перемычки.

Как вы сохраняете мотивацию?

Может возникнуть соблазн пренебречь своим инструментом и заняться чем-то более приятным в данный момент, например, посмотреть фильм, пообщаться в Facebook, поиграть в онлайн-игры или, возможно, вздремнуть без необходимости. Вот несколько советов, которые помогут вам сохранять мотивацию.

  • Оставьте свой инструмент на видном месте.
  • Слушайте отличную музыку и выступления.
  • Прочитайте новые музыкальные произведения.
  • Найдите записи воспроизведения или музыку для импровизации.
  • План выступления.
  • Найдите друга, с которым можно играть дуэтом.
  • Найдите музыкантов, которые будут вас мотивировать, на форуме или в другой социальной сети.
  • Примите участие в соревновании.
  • Устройте вечеринку с камерной музыкой или джем-сейшен.
  • Запишите себя.
  • Вступите в общественный оркестр.
  • Найдите друзей с общими интересами.
  • Установите конкретные цели для вашего инструмента.
  • Найдите учителя. Если у вас нет времени на уроки каждую неделю, можно через неделю.

Объем рынка скрипок, последние тенденции, рост и доля в 2022 г.

»

Получить образец отчета Купить полный отчет Запрос на настройку

Мировой рынок скрипок оценивался в 325,55 млн долларов США в 2021 году и будет расти со среднегодовым темпом роста 2,49% с 2021 по 2027 год.

Глобальный рынок скрипок имеет значительные драйверы и будущие возможности для поставщиков, исследование включает в себя углубленную оценку конкурентной среды, размера рынка продукта, сравнительный анализ продукта, динамику рынка, инновации продукта, финансовый анализ, стратегический анализ и т. д.Кроме того, в отчете рассматриваются основные события на рынке. таких как запуск продуктов, сделки, приобретения, партнерства, слияния, а затем понять текущую динамику рынка и ее влияние в течение прогнозируемого периода 2021-2026 гг. Исследование также включает панель анализа конкурентных маркетинговых инициатив основных компаний, вклада в рынок и обновленных тенденций в историческом и текущем контекстах. Когда дело доходит до предоставления наиболее важных сведений о ситуации в бизнесе, ничто не сравнится с исследованием рынка скрипок.Доля рынка, масштаб, анализ и прогноз на период с 2021 по 2026 год, а также некоторые другие важные элементы перечислены в исследовании.

Для предоставления ежеминутного обзора бизнес-сценария и развития отрасли проводятся подробные исследования и отраслевые исследования рынка. Объем этого рынка Анализ выходит за рамки базовой диаграммы рынка скрипок, представляя детали в виде эффективной информационной графики. Кроме того, информация и выводы данного исследования рынка были получены из надежных источников.Общие данные этого отчета о рынке Скрипки чрезвычайно полезны для прогнозирования будущей прибыльности и принятия деловых решений. На прогнозный период 2021-2026 гг. этот исследовательский отчет дает четкое представление о потенциальных факторах роста, ограничениях и конкурентной среде.

Оформить БЕСПЛАТНЫЙ отчет Образец отчета о рынке скрипок для лучшего понимания:

@https://www.reporthive.com/request_sample/3042397

Скрипки Целевая аудитория:

– Производители скрипок

– Торговцы, дистрибьюторы и поставщики скрипок

– Ассоциации производителей скрипок

— Менеджеры по продукции, Скрипки, ответственные за отрасль, Руководители отрасли C-уровня

– Маркетинговые исследования и консалтинговые компании

Лучшие производители, участвующие в отчете о рынке скрипок:
YAMAHA, FranzSandner, Stentor, FengLegend, KAPOK, GCV-Violins, JinYin Musical, Bellafina, NS Design, Barcus Berry, Hofner, Beijing Forest Violins

Мировой рынок скрипок по типу продукта:

Электрическая скрипка
Акустическая скрипка

Приложение Global Violins Market:

Профессиональное выступление
Обучение и подготовка
Индивидуальные любители

Регионы и страны, упомянутые в отчете о рынке скрипок:

• Северная Америка: США, Канада и Мексика.

• Южная и Центральная Америка: Аргентина, Чили и Бразилия.

• Ближний Восток и Африка: Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Египет и Южная Африка.

• Европа: Великобритания, Франция, Италия, Германия, Испания и Россия.

• Азиатско-Тихоокеанский регион: Индия, Китай, Япония, Южная Корея, Индонезия, Сингапур и Австралия.

Основные моменты из содержания:

Обзор: В дополнение к обзору рынка скрипок в этом разделе представлен обзор отчета, чтобы дать представление о типе и содержании исследования.

Динамика рынка: Здесь авторы отчета подробно обсудили основные движущие силы, ограничения, проблемы, тенденции и возможности на рынке.

Сегменты продуктов: В этой части отчета показан рост рынка различных типов продуктов, продаваемых ведущими компаниями.

Сегменты приложений: Аналитики, написавшие отчет, всесторонне оценили рыночный потенциал ключевых приложений и определили будущие возможности, которые они, как ожидается, создадут на рынке скрипок.

Географические сегменты: Каждый региональный рынок тщательно изучается, чтобы понять его текущие и будущие сценарии роста.

Наконец, исследователи пролили свет на точный анализ динамики мирового рынка скрипок. Он также измеряет устойчивые тенденции и платформы, которые являются важными источниками роста рынка. Степень компетентности также измеряется в исследовательском отчете. Используя SWOT и пять анализов Портера, рынок был тщательно проанализирован.Это также позволяет противостоять опасностям и вызовам, с которыми сталкиваются компании. Кроме того, он предлагает обширные исследования подходов к продажам.

>>> Получите скидку до 20% Используйте код купона: RHR20 @ https://www.reporthive.com/checkout?currency=single-user-licence&reportid=3042397

Оглавление Особенности:

Глава 1. Введение:
Отчет об исследовательской работе Violins представляет собой краткое введение в мировой рынок. В этом сегменте представлены оценки ключевых участников, обзор отрасли скрипок, перспективы по ключевым областям, финансовые услуги и различные трудности, с которыми сталкивается рынок скрипок. Этот раздел зависит от Объема исследования и руководства по отчету.

Глава 2. Outstanding Report Scope:
Это вторая по значимости глава, которая охватывает сегментацию рынка вместе с определением скрипок. Он характеризует весь объем отчета Violins и различные характеристики, которые он описывает.

Глава 3. Динамика рынка и ключевые показатели:
В этой главе собраны ключевые элементы, посвященные движущим силам [включает в себя глобальный рост числа скрипок и увеличение инвестиций в скрипки], ключевые рыночные ограничения [высокая стоимость скрипок], возможности [растущие рынки в развивающихся странах] и подробно представил возникающие тенденции [постоянные инновации новых продуктов скрининга] трудности разработки, а также факторы влияния, описанные в этом последнем отчете.

Глава 4.Типовые сегменты:
Этот отчет о рынке скрипок показывает развитие рынка различных видов продукции, представленной самыми крупными организациями.

Глава 5. Сегменты приложений:
Аналитики, составившие отчет, полностью оценили рыночные возможности ключевых приложений и предполагаемые будущие свободы.

Глава 6. Географический анализ:
Каждый провинциальный рынок тщательно изучается, чтобы понять его текущее и будущее развитие, улучшения и ситуации с запросами на этом рынке.

Глава 7. Влияние пандемии COVID-19 на мировой рынок скрипок:
7.1 Северная Америка: анализ воздействия COVID-19, 2022–2027 гг.
7.2 Европа: дает полное представление об исследовании воздействия COVID-19, 2022–2027 гг. Тихоокеанский регион: потенциальное воздействие COVID-19 (2022–2027 гг.)
7.4 Остальной мир: оценка воздействия пандемии COVID-19

Глава 8. Производственные профили:
Значительные игроки на рынке Скрипки определены в отчете на основе их размера рынка, обслуживаемого рынка, продуктов, приложений, регионального развития и других переменных.

Глава 9. Оценочный анализ:
В этой главе дается анализ ценовых показателей по регионам и различные прогнозы.

Глава 10. Анализ рынка скрипок в Северной Америке:
В этой главе содержится оценка продаж скрипок в основных странах США и Канады, а также подробная сегментная точка зрения по этим странам на прогнозируемый период 2022–2027 гг.

Глава 11. Анализ рынка скрипок в Латинской Америке:
Значительные страны Бразилии, Чили, Перу, Аргентины и Мексики оцениваются в связи с приобретением скрипок.

Глава 12. Анализ европейского рынка скрипок: отчет
«Анализ рынка скрипок» содержит информацию о спросе и предложении и доходах от продаж скрипок в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Бенилюксе, странах Северной Европы и Италии.

Глава 13. Азиатско-Тихоокеанский регион, исключая Японию (APEJ) Анализ рынка скрипок: оцениваются
стран Большого Китая, АСЕАН, Индии, Австралии и Новой Зеландии, и рассматривается оценка продаж скрипок в этих странах.

Глава 14.Анализ рынка скрипок на Ближнем Востоке и в Африке (MEA):
В этой главе основное внимание уделяется сценарию рынка скрипок в странах Персидского залива, Израиле, Южной Африке и Турции.

Глава 15. Методология исследования
Глава процедуры исследования включает сопутствующие первичные реалии,
15.1 Охват
15.2 Вторичное исследование
15.3 Первичное исследование

Глава 16. Заключение

>> [Благодаря непревзойденному пониманию рынка скрипок наше отраслевое исследование поможет вам вывести свой бизнес на новые высоты.] <<

>>>> Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу @ https://www.reporthive.com/3042397/enquiry_before_purchase

Зачем сообщать об исследованиях улья:

Report Hive Research предоставляет отчеты о стратегических исследованиях рынка, статистические обзоры, отраслевой анализ и прогнозные данные о продуктах и ​​услугах, рынках и компаниях. Наша клиентура включает в себя лидеров мирового бизнеса, государственные организации, малый и средний бизнес, частных лиц и стартапы, консалтинговые фирмы высшего уровня, университеты и т. д.Наша библиотека из более чем 700 000 отчетов предназначена для быстрорастущих развивающихся рынков США, Европы, Ближнего Востока, Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и охватывает такие отрасли, как ИТ, телекоммуникации, полупроводники, химическая промышленность, здравоохранение, фармацевтика, энергетика, производство, автомобилестроение и транспорт, пищевая промышленность и Напитки и др.

Свяжитесь с нами:

Отчет об исследованиях улья

500, Северный Мичиган-авеню,

Люкс 6014,

Чикаго, Иллинойс – 60611,

США

Веб-сайт: https://www.reporthive.com

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +1 312-604-7084

 

Обзор

: «Скрипичный заговор» может стать одним из самых популярных в этом году

Когда я открыл дебютный роман Брендана Слокамба «Скрипичный заговор», я сразу же перенесся в место, где меня никогда не окружали персонажи, которых я никогда не встречал. В переполненном мире фантастики это немалое достижение. Черпая вдохновение из своей повседневной работы учителем музыки, Слокамб организовал увлекательную и захватывающую историю о начинающем музыканте и скрипке его прапрадедушки.

Рэйкуан (который предпочитает, чтобы его звали Рэй) Макмиллиан учится в старшей школе с высокими устремлениями. Его мать, которая не понимает одержимости сына «этой скрипкой», хочет, чтобы он закончил учебу раньше, чтобы он мог найти работу, чтобы помогать оплачивать счета: «Ты мог бы хорошо зарабатывать в Popeyes.Но Рэй любит играть на скрипке, и играет на ней хорошо. Если бы Рэй был белым подростком, его бы считали вундеркиндом, но большинство людей не воспринимают этого молодого темнокожего скрипача всерьез.

Вначале в Рэя верит только один человек — его бабушка Нора, которая восхищается музыкальным подарком своего любимого внука. Она призывает Рэя следовать своей страсти, потому что понимает это. «Ты же знаешь, что мой Поп-Пап играл на скрипке, не так ли? Мне нравилось слушать его, когда я была маленькой», — рассказывает она внуку. «Вот откуда у тебя талант».

Поп-Поп, дедушка Норы, был порабощенным человеком, который играл на скрипке для своего поработителя, Томаса Маркса. «Он знал, что игра на этой скрипке спасает ему и его семье жизнь, детка», — говорит Нора Рэю. Как только PopPop был освобожден, Маркс дал ему скрипку. С тех пор инструмент передавался из поколения в поколение, но никогда не использовался. Но, может быть, думает Нора, все может измениться: она находит инструмент на чердаке и дарит его Рэю.

Молодой человек знает, что ему дали сокровище, даже если это грязный беспорядок с треснувшими, утерянными и деформированными частями.Рэй находит способ восстановить его, и инструмент становится его спутником на пути к тому, чтобы стать скрипачом с классическим образованием, который выступает по всей стране, но не упускает шанса взорвать Эрика Б. и Ракима, когда он едет в своей машине один.

Проблемы начинаются, когда Рэй начинает ходить по прослушиваниям и решает обновить свою скрипку только для того, чтобы обнаружить, что скрипка Поп-Попа не обычная. Это Страдивари XVIII века стоимостью около 10 миллионов долларов.

Рэй становится сенсацией (во многом благодаря своей скрипке), особенно когда решает принять участие в Конкурсе Чайковского, одном из самых престижных турниров классической музыки.В течение двух лет Рэй не более чем гастролирует и тренируется в процессе подготовки; его самое большое желание — стать первым американцем, выигравшим в своей категории. Это было бы большим достижением. Никогда еще не было такого человека, как Рэйкуан Макмиллиан — молодого темнокожего американца со скрипкой Страдивари, стоящего на мировой арене.

Затем, за две недели до соревнований, Рэй открывает свой футляр для скрипки и находит только белые кроссовки Чака Тейлора и записку о выкупе. Задействованы полиция и ФБР, но с чего начать Рэю и властям?

Вместе с семьей Рэя, кто пытался заработать на скрипке с тех пор, как была обнаружена ее реальная ценность? Или с членами семьи Марков, потомками поработителей, которые теперь утверждают, что скрипка принадлежит им? Все находятся под подозрением, и часы тикают.

«Скрипичный заговор» так чудесно написан, особенно описания музыки, что временами я сомневался, читаю ли я или слушаю концерт; ноты в «Чаконе» Баха или в Сонате для скрипки Моцарта № 21 ми минор буквально всплывали со страниц.

Слокамб в равной степени искусен в саспенсе, передает ли он тик-так главной загадки или душераздирающие, сжимающие кулаки реалии, с которыми Рэю приходится сталкиваться в качестве молодого чернокожего в Америке. Этот роман, который будет держать читателей в напряжении до самой последней страницы, наверняка станет фаворитом в 2022 году.

Виктория Кристофер Мюррей — автор более 20 романов. Совсем недавно она стала соавтором бестселлера «Личный библиотекарь».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.