Картинка танка т 34: Т-34 картинки (126 фото) скачать обои

Содержание

Модель танка Т-34-85 постройка, окраска, фото, видео

  • Разместил sergey
  • Дата: 28 мая 2014 в 10:39

Сегодня хочу показать еще оду законченную работу.

Это сборная модель Т-34-85 от фирмы Revell. Ее постройку начал несколько лет назад. Хотел, как и много раз прежде, сделать изкоробочную сборку. Но как обычно, небольшая доработка и приобретение фототравления тянет за собой массу доработок. Работы велись с перерывами на другие проекты. Здесь использовано фототравление фирмы Part, предназначенное именно для набора фирмы Revell. Сейчас не могу вспомнить, почему не стал ставить крылья и надгусеничные полки, возможно поленился. Некоторые детали пришлось изготовить самому. Поручни модели Т-34-85 сделаны из медной проволоки диаметром 0,3мм. Пулемет стрелка-радиста изготовлен из иглы от шприца. Оптика в смотровых приборах сделана из старых DVD дисков.

 Прорезаны смотровые щели в командирской башенке, из тянутого литника сделана имитация их обварки. Крепления топливных баков спаяны из полоски медной фольги и медной проволоки. Фара высверлена и вставлен штампованный отражатель из алюминевой фольги, само стекло выточено из оргстекла.

В общем, сборка Т-34-85 от фирмы Revell особых трудностей не доставила. Больше всего проблем возникло при монтаже траков. В наборе от немецкого производителя не хватает примерно полтора трака. Пришлось ставить запасные от модели UM. Один трак сделал сборным полуторным, так как по-другому установить гусеницы не получилось.  Антенна, как и прежде,  сделана из кошачьего уса (подобран с полу, ни один зверек не пострадал).  Так выглядела модель Т-34-85 от Revell перед покраской.

Окраска танка произведена красками АКАН на нитрооснове.  Основной цвет модели — 4БО. Предварительно на башню были нанесены белые кресты быстрой идентификации.  Затем производилась тонировка и смывки. Они выполнялись различными типами красок.

В работе были использованы водорастворимые краски «Звезда», эмали Tamiya, разведенные в Уайтспирите, тонировочные пигменты Tamiya, пигменты Ferrario, смывки AK различных типов. Имитация пыли делалась нитрокраской Хобби + соответствующего цвета. Вариант окраски модели и нанесения декалей был взят, предлагаемый в наборе — Апрель 1945г. Результат оценивать Вам. Фотосессия модели производилась на улице, на мой взгляд, она не очень удалась. Опять, как и в случае с моделью УМ Т-34-85, не понравилась цветопередача. Цвета получились более светлые и не соответствуют тем, что на модели. Для себя сделал вывод – надо учиться фотографировать модели. Еще надо посмотреть и разобраться в настройках фотоаппарата. Так же предлагаю небольшое видео законченной работы.

Рубрика: Готовые модели

Танк т 34 85 фото и описание

Танк т 34 85. фото и описание

Обратимся к немцам кому как не им должно быть известно кто есть кто? Немецкая памятка по ближней противотанковой борьбе «УЖ ТОЧНО ПИСАЛАСЬ НЕ ОТ БАЛДЫ» весьма интересная вещь.
«Ты должен сразу узнавать эти самые важные образцы. Только для того это имеет смысл, что ты сразу узнаешь и их слабости.
Только ты заметишь элегантный с косыми поверхностями, закругленными краями, с 5 катками, постарайся запомнить, что это танк Т 34. Самый опасный.

Танк Т-34-85 производства завода № 183 (УВЗ) с пушкой ЗИС-С-53

Для КВ 1 характерно (оригинал документ здесь не читается)…. когда острые края, небольшие 6 катков, характерная массивная фигура машины. Опасно часто заметно…. сильный КВ 85: на шасси КВ 1. Башня больше, закругленные края,….

Шерман является, это я говорю честно, спереди неопасным, вовсе. Не очень быстрый, также замечай характерные для него 6 катков, круглые края, изящный.
Черчилль мы должны узнавать по множеству маленьких катков, вертикальным поверхностям. Он жалок, несмотря на огромные движущиеся траки гусениц.
Однако, низкие и быстрые машины, которые несут 2 ряда катков, это должно быть Валлентайны: скорости много, силы мало.»

Великие работники Абердинского испытательного полигона США лучше бы проверили беспристрастно свой Шерман, наверное такое описание есть где то, но я не встречал.

Американцы считают нашу броню даже и не броней вовсе, а так, полуброней и дают рекомендации как ее улучшить. Отчего же тогда на ихних Шерманах броня была такой, что даже для средств ближнего боя этот танк не представляет опасности, если верить немецкой памятке? И отчего Гудериан пишет, что русская броня была качественней немецкой?

Россия, зима 1941-42 г.г

Немецкая Памятка по боевым действиям для рот тяжелых танков Тигр (Merkblatt 47a/29  von 20 Mai 1943). Основной задачей  в бою для Тигров считалось… уничтожение советских танков Т-34 ! Мало того, экипажам Тигров также предписывалось  каждую выведенную из строя тридцатьчетверку по возможности взрывать с помощью зарядов взрывчатки, перевозимых внутри Тигра, чувствуете до чего доходило.

Один из памятников танку, Т 34-85

Почитайте цитаты немецких офицеров и генералов,  о сражениях  Вермахта они пишут в превосходном тоне и своих антипатий к СССР не скрывают.  Но тридцатьчетверки в сравнении с немецкими танками и танками союзников имели такие очевидные преимущества, что не упомянуть о Т 34, а равно как о танк т 34 85

просто невозможно. Ни один другой образец советской боевой техники не удостоился столь пристального внимания немецких мемуаристов, наверное на протяжении всей  войны Т-34 был постоянным кошмаром для немцев. Именно благодаря танку Т 34, у немцев и возникла так называемая танкобоязнь.

Курсанты изучают конструкцию танка Т-34, разрезной образец

Одна из величайших по­бед Красной Армии в Великой Отечествен­ной войне — под Курском была одержана Красной Армией как не парадоксально, в тот момент когда в качественном отношении наши танки уступали немецким, в отличии на начало войны 1941 г (когда танк т 34 доминировал на поле боя, основные потери танков были либо от поломок, либо от неумения экипажа их использования, или просто банально в окружении кончалось горючие, да и тактика применения военным руководством была мягко сказать не отработанной). К лету 1943 года, когда наиболее болезненные конст­руктивные недостатки

Т-34 были устране­ны, у немцев появились новые танки «Тигр» и «Пантера», заметно превосходившие наши по мощи вооружения и толщине брони. На равных наши средние танки с тяжёлыми биться не могли.

Сопоставительные размеры T-34-85 и ТИГРА

По­этому в ходе Курской битвы советским тан­ковым частям, как и прежде, приходилось полагаться на свое численное превосходство над противником. Лишь в отдельных случа­ях, когда «тридцатьчетверкам» удавалось приблизиться к немецким танкам почти вплотную, огонь их пушек становился эф­фективным. Вражеские танки вели огонь по нашим с дистанции 1500 м, наши же 76-мм танковые пушки могли по­разить «тигров» и «пантер» лишь с дистан­ции 500 — 600 м. Таким образом во время драки немцы имели руки длиннее наших на 1 км. На самом деле всё было намного хуже , на полигоне в Кубинке, трофейный «Тигр» был обстрелян тридцатьчетвёркой, бронебойный трассирующий снаряд пушки Ф-34 не про­бил бортовую броню немецкого танка даже с дистанции 200 м! Наиболее же эффектив­ным средством борьбы с новой тяжелой ма­шиной противника оказалась 85-мм зенит­ная пушка 52К образна 1939 года, которая с дистанции до 1000 м пробивала его 100-мм лобовую броню.

 Встал вопрос о кардинальной модернизации тан­ка Т-34, были по­ставлены конкретные задачи по созданию танковых пушек с зенитной баллистикой. К 27 мая 1943 года были выпущены рабочие чертежи пушки Д-5Т-85, спроектированной по типу немецких танк-самоходных пушек и отличавшейся малой массой и небольшой длиной отката.

Танк Т-43 (справа) с установленной 85-мм пушкой Д5-Т-85

В июне первые Д-5Т изготовили в металле. Для установки её в  Т-34 требовалось увеличить диаметр башен­ного погона и установить новую башню. В результате появились башни с диаметром погона в свету 1600 мм, в отличии от ранней 1420 мм. Пушка  Д-5Т не во всём устраивала, параллельно велись работы над созданием новой пушки С-53 и С-50. После ряда испытаний, 1 января 1944 года С-53 была принята на вооружение танка Т-34, причем как со штатным (1420 мм), так и расширен­ным погонами. С-53 выгодно отличалась от аналогов простотой конструкции и надежно­стью. 

Танк Т-34-85 с пушкой С-53 был принят на вооружение Красной Армии постановле­нием ГКО №5020 от 23 января 1944 года. Но выя­вили существенные дефекты противооткат­ных устройств пушки С-53, после модернизации орудие получило обозначение ЗИС-С-53.

схема T-34-85

У «тридцатьчетверок» с пушками С-53 и ЗИС-С-53 башня стала трехместной, именно это танк стоит на подавляющем большинстве постаментов памятников героям Великой Отечественной войны. Танк Т-34-85 в ос­новном был идентичен Т-34. Главные отли­чия были сосредоточены в боевом отделении из-за совершенно другой конструкции баш­ни. В последней размешались три члена эки­пажа — командир танка, наводчик и заряжа­ющий. В результате ее был устранен основной не­достаток — теснота боевою отделения и свя­занная с ней невозможность полного разде­ления труда членов экипажа. Но всё таки все возможности по модернизации кор­пуса и подвески

танк Т-34-85 были использованы не полностью. Связано это было с возможностями промышленности. Нельзя , нельзя, было менять в условиях войны отлаженный цикл. Напомню что из всех стран принимавших, участие во Второй мировой войне только Советскому Союзу удалось поставить производство танков на конвейер. А работы по модернизации велись, вот пример. Обратите внимание на размер снаряда для пушки.

Т-44 (1-ой модернизации) с 122-мм пушкой Д-25 Февраль 1944г

Обзорность из танка удалось несколько улучшить за счет применения призматичес­ких приборов наблюдения вместо зеркаль­ных и введения нового прицела ТМФД-7. Вертикальные кассеты для снарядов замени­ли на горизонтальные ящики, обеспечив до­ступ сразу к нескольким выстрелам. В баш­не был установлен вытяжной вентилятор.

К сожалению, в полной мере не удалось решить вопрос тесноты боевого отделения. Не очень помогло и внедрение в 1942 году новой башни. Уменьшив наклон ее стенок, удалось добиться несколько большего внут­реннею размера по ширине, но башенный погон остался прежним, и разместить в баш­не третьего танкиста было нельзя. По этой причине не вызвало должного эффекта вве­дение в 1943 году командирской башенки, поскольку командир танка по-прежнему не мог одновременно вести огонь из пушки и пользоваться командирской башенкой. На поле боя она оказывалась бесполезной.

Маленький диаметр башенного погона не позволил разместить в башне Т-34 пушку более крупного калибра. Создалась парадок­сальная ситуация: если в начале войны Т-34 зачастую не мог реализовать свое превосход­ство над немецкими танками в броневой за­щите, мощи вооружения и подвижности по причине конструктивных недостатков, то появление на поле боя «тигров» и «пантер» практически сделало бесполезной и всю ра­боту по их устранению. На повестку дня встал вопрос о более солидной модерниза­ции, которую и осуществили в танке Т-34-85.

танк Т-34-85 производства завода № 112 с пушкой Д5-Т-85

В результате ее был устранен основной не­достаток — теснота боевою отделения и свя­занная с ней невозможность полного разде­ления труда членов экипажа. Достигли этого за счет увеличения диаметра башенного по­гона, а также установки новой трехместной башни значительно больших, чем у «Танк Т 34 фото и описание. » Т-34, раз­меров. При этом конструкция корпуса и ком­поновка в нем узлов и агрегатов сколько-ни­будь существенных изменений не претерпе­ли. Следовательно, остались и недостатки, свойственные машинам с кормовым располо­жением двигателя и трансмиссии.

Как известно, наибольшее распростране­ние в танкостроении получили две схемы компоновки — с носовым и кормовым рас­положением трансмиссии. Причем недо­статки одной схемы являются достоинства­ми другой. Изъян компоновки с кормовым располо­жением трансмиссии состоит в увеличенной длине танка из-за размещения в его корпусе четырех не совмещенных по длине отделе­ний или в сокращении объема боевого отде­ления при постоянной длине машины. Из-за большой длины моторного и трансмисси­онного отделений боевое с тяжелой башней смешается к носу, перегружая передние кат­ки, не оставляя места на подбашенном листе для центрального и лаже бокового разме­щения люка механика-водителя. Возникает опасность «утыкания» выступающей вперед пушки в грунт при движении танка через естественные и искусственные препятствия.

Для защиты Т-34-85 от «фаустпатронов» в ход шло все, включая деревянные ящики и щиты

Ремонтопригодность габаритных агрегатов, как двигатель и коробка передач в полевых условиях. Все это имело колоссальное значение в первой половине войны, когда из-за технических неисправно­стей из строя выходило больше танков, чем от воздействия противника (на I апреля I942 гола, например, в действующей армии име­лось I642 исправных и 2409 неисправных тан­ков всех типов, в то время как наши боевые потери за март составили 467 танков). По мере улучшения качества агрегатов, достигшего наивысшего показателя у танк Т-34-85, значение ремонтопригодной компоновки снизилось, но язык не повернется назвать это недостат­ком.

Так кто же лучший?

В целом новые танки Т 34 были заложниками неблагоприятной оперативной обстановки первого периода войны. Внезапные прорывы немецких танковых дивизий вынуждали советское командование бросать свои танковые части и соединения в утомительные марши на перехват танковых клиньев. Фланговые удары советских танковых дивизий, а затем танковых бригад наталкивались на подготовленную противотанковую оборону. Кто-то просто попадал в окружение. Когда танковая часть с «Т-34» и «KB» обойдена прошедшей в сотне-другой километров танковой дивизией немцев, никак исправить ситуацию самые лучшие и совершенные танки не могут. Так что малая эффективность на начальном этапе войны, никак не связана с конструктивными и тех. характеристиками танков, а с общей оперативной обстановкой на фронтах. Более 300 трофейных танков Т 34 и Т-34-85, использовались в войсках вермахта и получили высокие оценки со стороны немецких танкистов. То же самое происходило и с немецкими танками во второй половине войны, что и с нашими в начале. Количество потерянных по разным причинам было никак не меньшим. Несмотря на выдающиеся характеристики танков Тигр и Пантера, они оказывали малое влияние на общую оперативную обстановку.

поражение брони башни Т-34, 88 мм от бронебойного снаряда танка «Тигр»

Почему то именно тигр приводят в противовес танк Т-34-85, хотя Т з4 это средний танк, а тигр и пантера тяжёлые. Поэтому  тяжелые  немецкие  танки  нужно  сравнивать  с однотипными  советскими танками ИС-2 или ИС-3, некоторым образцам, вооружённым корабельной пушкой,  для поражения противника достаточно было попадания в «контур», по барабану куда. Танк Т-34 по совокупности  боевых  свойств  превосходил  не  только  немецкие средние танки, но и однотипные машины других иностранных государств, в том числе наших бывших союзников.

Т-34-85 в районе Порт-Артура

Попытки  немцев  путем  модернизации поднять боевые свойства танков T-III и T-IV до  уровня  советского  Т-34-85  не  увенчались  успехом. Тогда они использовали технические решения, реализованные в советском танке, в качестве прототипа  при  создании  нового  тяжелого  танка T-V «Пантера», который на заключительном этапе войны составлял основу танкового парка Германии. Вот такие выводы. Да и наши танки, в том числе и лучший танк Т34 и его модификация танк Т-34-85 Второй мировой войны, прошли по улицам Берлина, а не как наоборот. Ну а как громили япошек, когда воевать научились. Так что победами наших дедов надо гордится и восхищаться, а не херить их почем зря.

Лица Победы. Художник создал уникальный «Т-34» из фотографий | Культура | КУЛЬТУРА

В Нижегородском кремле рядом с Дмитриевской башней находится уникальный монумент «Наша Победа», который привлекает внимание всех туристов. Этот монумент был открыт пять лет назад в честь 69-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Для создания памятника художник Игорь Пшеницын использовал более 15 тысяч фотографий военных лет, на которых запечатлены фронтовики и труженики тыла.

Части целого

Мемориал представляет собой триптих, части которого расположены в нишах стен нижегородского Кремля. В центре — символ Победы — знаменитый танк Т-34, который выпускали на заводе «Красное Сормово». Левее расположился знаменитый истребитель Ла-5, который создали в горьковском ОКБ Лавочкина и производили на заводе имени Орджоникидзе. В правой части изображен ночной залп гвардейских реактивных минометов «Катюша»: во время войны их изготавливали во многих советских городах, в том числе и в Горьком.

Подойдя ближе к этим изображениям, можно увидеть множество фотографий реальных людей: вот военный позирует для документа, а здесь группа воинов на отдыхе после боя, тут солдат с целует девушку. Такие картины создаются в технике FrameUnite Art: полотно состоит из «фоточастичек», или фреймов. Если смотреть издалека, видишь цельный образ — скажем, портрет человека или картину военного сражения. Но вблизи изображение распадается на 8—10 тысяч фотографий. Чтобы сохранить полотно под открытым небом, используются современные материалы и технологии, которые позволяют наносить на твёрдую поверхность практически вечное фотоизображение, устойчивое к солнечному свету, перепаду температур и физическому воздействию. Каждый год 9 мая к монументу возлагают цветы.

Монумент «Наша Победа». Фото: АиФ-Нижний Новгород/ Антон Шадрин

«Для меня как для художника, безусловно, интересен этот проект с точки зрения изобразительности. Но всё-таки самое главное — процесс сбора фотографий, — рассказал в одном из интервью «АиФ-НН» автор монумента Игорь Пшеницын. — Моя цель — обратиться к человеческой памяти и собрать по крупицам — пока ещё это не поздно сделать — как можно больше фотографий, воспоминаний, историй, связанных с войной. Если нам удастся возродить интерес к истории, дать возможность будущим поколениям понять и не забыть, что такое война, то мы сделаем достойное дело».

Фотографии собирали всем миром: к работе подключились и школьники, и общественники, и ветеранские организации, и историки-профессионалы, и поисковики. Было обнаружено огромное количество имен, которые не вошли ни в одну книгу памяти.

Прообразом для памятника послужила другая работа Игоря Пшеницына — «Наша победа», созданная в 2009 году. На нем — легендарный танк T-34 на улицах побеждённого Берлина. В это панно вошли фотографии всех нижегородцев — Героев Советского Союза и фотографии периода 1941-1945 годов, отображающие историю войны от первого до последнего дня. Работа, склеенная вручную из отдельных фрагментов, демонстрировалась на различных выставках.

Фрагмент изображения танка Т-34. Фото: АиФ-Нижний Новгород/ Антон Шадрин

«На Западе эта техника существует около 30 лет, — рассказал художник. — Но стоит отметить, что никто до меня еще не делал чёрно-белых работ или сепий. Были только цветные, а с цветом работать намного легче. Также я поставил перед собой цель: каждый фрейм должен быть интересен сам по себе, чтобы работа в целом была «живая», чтобы людям было интересно ее разглядывать».

Бесценные фотографии

Сейчас эксклюзивные работы, выполненные Пшеницыным, можно увидеть в местах самых разных: и в школе № 101 Нижнего Новгорода, и в престижном московском ресторане, и в квартире самой обыкновенной нижегородской семьи. Среди работ есть портреты первого заместителя руководителя Администрации президента РФ Сергея Кириенко и вице-губернатора Нижегородской области Евгения Люлина. Особое место в творчестве художника занимает портрет знаменитого летчика Валерия Чкалова. Его заказала семья Чкаловых, которая свято чтит память героя. Для работы Пшеницыну были предоставлены фотокопии документов и бесценные фотографии сослуживцев Чкалова, его земляков, погибших во время войны, его родственников, и, конечно, самого Валерия Павловича.

Игорь Пшеницын рядом с портретом Валерия Чкалова. Фото: из архива Игоря Пшеницына

«Глаза — это самое сложное при работе с портретом, — поделился Игорь Пшеницын. — Иногда переделываю раз пятнадцать. Ведь глаза — это человеческая суть! Нужно добиться и нужного выражения, и „искорки“».

Работами художника теперь восхищаются туристы, которые гуляют по Нижегородскому кремлю. Такого не увидишь нигде!

«Я считаю, что это интересное творческое решение, такого я не видела ни в одном городе мира, — говорит нижегородка Ирина Смирнова. — И, мне кажется, это очень личное решение, потому что все те, кто передавал фотографии для этого памятника, увековечили таким образом своих родных, погибших на войне».

Гости Нижнего Новгорода, посетившие Нижегородский кремль, считают, что такие монументы нужны в каждом городе, ведь с каждым годом в памяти все больше стираются страшные страницы истории.

«В таких работах есть душа! Это не просто изображение символов Победы, это портреты тех, благодаря кому наша Победа вообще стала возможна», — сказал Владимир Колосов из Перми.

Смотрите также:

Модель среднего танка Т-34


Обзор модели среднего танка Т-34

T-34 (разг. «тридцатьчетвёрка») — советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года. В течение 1942—1947 годов — основной танк РККА и ВС СССР. Являлся основным танком РККА до первой половины 1944 года, до поступления в войска его модификации Т-34-85.

Самый массовый средний танк Великой Отечественной войны.


Разработан

Разработан конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина. Успешность проекта была предопределена применением новейшего высокоэкономичного дизель-мотора В-2, благодаря которому средний толстобронированный Т-34 унаследовал от лёгкого тонкобронированного БТ необычайно высокую удельную мощность (отношение мощности двигателя к боевой массе), обеспечившую в течение всей Великой Отечественной войны абсолютное превосходство танка Т-34 в проходимости, маневренности, подвижности. 

Впервые

Впервые в практике мирового танкостроения на среднем танке Т-34 была установлена длинноствольная (30,5 калибра) 76-мм пушка Л-11 (образца 1939 года), значительно превосходящая по начальной скорости бронебойного снаряда (635 м/сек) все существующие в те годы зарубежные танковые артиллерийские системы. А с февраля 1941 года на Т-34 стали устанавливать 76-мм пушку Ф-34 (образца 1941 года) с длиной ствола 41 калибр и начальной скоростью бронебойного снаряда 662 м/сек, который пробивал 60-мм броню с дистанции 1000 м: Т-34-76 — уточняющее обозначение этой модели. Очень важным оказался высокий модернизационный потенциал конструкции, это позволило эффективно повышать боевые качества танка одновременно с наращиванием его промышленного производства в течение всей войны. 

Производство

С 1942 по 1945 годы основное крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы. Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод № 183. Последняя модификация (Т-34-85) состоит на вооружении некоторых стран и по сей день.


Влияние на ход войны

Танк Т-34 оказал огромное влияние на исход войны и на дальнейшее развитие мирового танкостроения. Немецкие войска не ожидали такой мощной техники у СССР. Благодаря совокупности своих боевых качеств Т-34 был признан многими специалистами и военными экспертами одним из лучших танков Второй мировой войны. При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, тактическими, защитными, эксплуатационными, ходовыми и технологическими характеристиками.

Танк Т-34 является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны. До настоящего времени сохранилось большое количество этих танков различных модификаций в виде памятников и музейных экспонатов.

ТТХ
Классификация средний танк
Боевая масса, т 26,5—30,9
Компоновочная схема классическая
Экипаж, чел. 4
История
Разработчик Харьковское конструкторское бюро машиностроения
Производитель  СССР:
завод № 183 ХПЗ,№ 183 УТЗ, завод № 174, Уралмашзавод, СТЗ, ЧТЗ, Красное Сормово
Годы разработки 1937—1940
Годы производства 1939—1948
Годы эксплуатации c 1940
Количество выпущенных, шт. 35 330 (не включая выпуск Т-34-85)
Основные операторы СССР,  Китай
Размеры
Длина корпуса, мм 5920
Длина с пушкой вперёд, мм 5964
Ширина, мм 3000
Высота, мм 2405
Клиренс, мм 400
Бронирование
Тип брони стальная катаная гомогенная высокой твёрдости
Лоб корпуса (верх), мм/град. 45 / 60°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 45 / 53°
Борт корпуса (верх), мм/град. 45 / 40°
Борт корпуса (низ), мм/град. 45 / 0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 40 / 47°
Корма корпуса (низ), мм/град. 42 / 45°
Днище, мм 13—16
Крыша корпуса, мм 16—20
Лоб башни, мм/град. 45 — 52
Маска орудия, мм/град. 40
Борт башни, мм/град. 45 / 30°
Корма башни, мм/град. 45 / 30°
Крыша башни, мм 15 / 84°
Вооружение
Калибр и марка пушки 76-мм пушка (Л-11),76-мм танковая пушка ф-34.
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 30,5 (Л-11) 
41,5 (Ф-34)
Боекомплект пушки 77 (Л-11), 100 (Ф-34)
Углы ВН, град. −5…+25°
Дальность стрельбы, км 6,4 по прицелу ТОД, 6 по прицелу ТМФД-7, 3,8 Т-34-85 по прицелу ТШ-15,
Прицелы телескопический ТОД-6 обр. 1940 года с пушкой Л-11 или ТМФД-7 с пушкой Ф-34,
перископический ПТ-6 обр. 1940 года
Пулемёты 2 × 7,62-мм ДТ
Подвижность
Тип двигателя
Мощность двигателя, л. с. 500
Скорость по шоссе, км/ч 54
Скорость по пересечённой местности, км/ч 36
Запас хода по шоссе, км 380
Удельная мощность, л. с./т 19,5
Тип подвески пружинная подвеска Кристи
Ширина гусеницы, мм 550
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,62
Преодолеваемый подъём, град. 36°
Преодолеваемая стенка, м 0,75
Преодолеваемый ров, м 3,4
Преодолеваемый брод, м 1,3

источник текста:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-34

Модель предоставлена:
МИНИМОДЕЛС
Магазин для моделистов в Санкт-Петербурге.
Расположен по адресу:
Торфяная дорога, дом. 7
Напротив метро «Старая деревня», ТРК «Гуливер»
График работы: ежедневно с 10:00 до 22:00 без перерыва на обед.
телефон 441-23-27

Особая благодарность руководству магазина:
Сорокину Ярославу Владимировичу
Зенкиной Нине Андреевне

Воронеж «поделится» танком Т-34 с регионами Центрального Черноземья

05. 04.2019

Танк Т-34, установленный у Центра военно-патриотического воспитания «Музей-диорама» в Левобережном районе города, в апреле отправится в путешествие по Юго-Восточной железной дороге – в рамках патриотической акции «Поезд Победы». 

На одной из его платформ он посетит города Центрального Черноземья.

С предложением о временной передаче танка для участия в акции, посвященной 74-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, в администрацию города обратилось руководство ЮВЖД. В городах на пути следования ведомого паровозом ретро-состава пройдут выставки, торжественные митинги, выступления артистов и творческих коллективов. «Поезд Победы» — это передвижной музей и концертная площадка. Он будет оформлен как воинский эшелон времен Великой Отечественной войны. Главные задачи акции – патриотическое воспитание граждан, популяризация интереса к нашей славной истории.

Руководитель управления культуры Андрей Харитонов отметил, что благодаря проведению таких интересных мероприятий появляется дополнительная возможность напомнить о тех подвигах, которые совершали солдаты советской армии в годы Великой Отечественной войны.

– В 1942-1943 годах за Воронеж сражались танкисты 17-го, 18-го, 25-го танковых корпусов и 5-й танковой армии и других бронетанковых соединений. В память об этих событиях на проспекте Патриотов был установлен памятник легендарной боевой машине. Мы с удовольствием поддержали патриотическую акцию Юго-восточной железной дороги, – отметил Андрей Васильевич.

Боевую машину бережно снимут с постамента у «Музея-диорамы» и доставят к месту погрузки на платформу – мероприятие пройдет 8 апреля 2019 года в 11:00. Т-34 в составе «Поезда Победы» смогут увидеть жители Белгородской, Липецкой, Саратовской и Тамбовской областей, а в конце апреля танк вернется в Воронеж и к началу цикла праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы, будет вновь установлен на постамент.

Руководитель управления культуры добавил, что с руководством ЮВЖД достигнута договоренность о том, что собственными силами железнодорожники произведут окраску музейного экспоната «Танк Т-34-85», чтобы боевая машина встретила 74-ую годовщину Победы в Великой Отечественной войне в обновленном виде.

Для справки: музейный экспонат «Танк Т-34-85» (образца 1944 г.) был передан 24 августа 2004 года воинской частью № 93023 20-й Армии в Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама». Танк Т-34 № 712 «Уралец» участвовал в Великой Отечественной войне в составе 30-го Уральского добровольческого танкового корпуса, который с 1943 года входил в 4-ю танковую армию. Корпус с боями прошёл от Подмосковья до Берлина и Праги, был переименован в 10-ю гвардейскую танковую дивизию.


ТАНК ПОБЕДЫ: история создания и подвига

Легендарный средний танк «Т-34» по праву можно назвать оружием Победы в Великой Отечественной войне. Серийно он стал выпускаться в 1940 году: протокол Комитета Обороны о постановке Т-34 (А-34) в серийное производство был подписан 31 марта.

История создания легендарного Т-34 началась ещё в 1937 г. на Харьковском паровозостроительном заводе (ХПЗ) в КБ-24 под руководством главного конструктора М.И. Кошкина. Его прототипом стал колёсно-гусеничный танк БТ-20. 13 октября 1937 г. артиллерийско-бронетанковое управление (АБТУ) РККА выдало заводу №183 (подразделение ХПЗ) тактико-техническое задание на новый танк под индексом А-20, который бы заключал в себе все три направления модернизации танков «БТ». В том числе рассматривался чисто гусеничный тип танка. Технический проект гусеничного танка получил обозначение А-32.

Военные, желающие получить быстроходный танк, настаивали на постройке опытных только колёсно-гусеничных танков А-20, но М. Кошкин настоял на необходимости постройки и А-20Г – гусеничного варианта.

На всех рассмотрениях и совещаниях по бронетанковой технике, хотя гусеничный тип танка показал хорошие результаты, отдавалось предпочтение гусенично-колёсным вариантам. И только непосредственная поддержка гусеничного типа в двух случаях лично И.В. Сталиным дала путёвку в жизнь «Т-34».

19 декабря 1939 г. Постановлением Комитета Обороны при СНК №443сс «О принятии на вооружение РККА танков…» на вооружение Красной Армии был принят танк под обозначением «Т-34».

В январе 1940 г. постановлением Комитета Обороны №85 было задание Харьковскому паровозостроительному заводу (ХПЗ) изготовить два гусеничных танка на базе А-32 с учётом установления брони до 45 мм и пушки 76 мм. Предписано было: «Танк А-32 с этой толщиной брони именовать Т-32».

После многочисленных испытаний в феврале-марте 31 марта был подписан протокол Комитета Обороны о постановке Т-34 (А-34) в серийное производство на заводе №183 в Харькове и о подготовке его выпуска на Сталинградский тракторный завод (СТЗ).

 

ЦИФРА:

До конца 1940 года было выпущено 115 машин при плане 200 (по вине замминистра Обороны маршала Г.И. Кулика). Всего за период 1940 – 1945 годов было выпущено около 60 тысяч единиц Т-34 в различной модификации. Сегодня памятники этой легендарной машине есть не только во многих городах и посёлках России, но и мира.

 

С первых дней войны тридцатьчетвёрки показали свои великолепные качества. Только один пример: В первых числах октября 1941 г. 2-я танковая армия Гудериана прорвалась в районе Орла и двинулась на Тулу. 4-я танковая бригада полковника М.Е. Катукова получила задачу задержать продвижение врага. Одна бригада с одним батальоном «Т-34», второй лёгкие танки БТ-5 и БТ-7 против трёх дивизий фашистских.

До 50 вражеских танков вклинились в оборону мотострелкового батальона. Тридцатьчетвёрка лейтенанта Кукорина, покинув засаду, устремилась на помощь мотострелкам. Фашистские танки открыли огонь по «Т-34», но механик-водитель Федотов уверенно вёл машину вперёд. Когда до врага осталось 600 – 800 метров, танк остановился, и стрелок сержант Любушкин открыл огонь. Стрелял точно – четыре выстрела и четыре подбитых танка! Один из вражеских снарядов попал в «Т-34», механик-водитель был ранен, но превозмогая боль, Федотов продолжал управлять машиной. Кукорин приказал подать машину назад, когда танк остановился, Любушкин снова открыл огонь и поджёг ещё четыре фашистских танка.

Умело используя преимущества «Т-34» по мощи огня, броневой защите и манёвренности, экипаж одной машины уничтожил 16 фашистских танков! Так уже в начале войны достойно показал себя легендарный танк, который по праву называется оружием Победы и Славы!

Вадим КУЛИНЧЕНКО, капитан 1 ранга в отставке, публицист

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/k-75-lktiyu-pobedy/tank-pobedy-istoriya-sozdaniya-i-podviga

Валентайн — военное фото

Фотографии в категории «Валентайн»

Британские пехотные танки «Валентайн» (Infantry Tank «Valentine») разных модификаций. Разработан в 1938 году фирмой Викерс-Армстронгс (Vickers-Armstrongs). Танки выпускались серийно с 1940 по 1944 год. Вместе с танками, выпущенными Канадой, произведено 8275 машин. Применялись в Северной Африке, на тихоокеанских островах, в Европе и советско — германском фронте. В СССР по программе ленд-лиза поставлялись танки семи модификаций, отправлено 3782 танка, самые массовые – «Валентайн» Mk. IV, Mk. VII и Mk. IX.

Страница 1 из 41234»

Валентайн &raquo

Танк «Валентайн» (Valentine Mk.III) британского производства из состава 3-й новозеландской дивизии (3rd New Zealand Division) выезжает из американского десантного корабля LST-446 (USS LST-446) на берег острова Ниссан (Nissan). Танк буксирует 90-мм зенитную пушку американского производства. Cлева на фото…

Валентайн &raquo

Погрузка британских танков «Валентайн» (Valentine) и «Матильда» (Matilda) для СССР в порту Ливерпуля (Liverpool). Техника отправилась в Советский Союз кораблями конвоя «PQ-2» 13 октября 1941 г., прибыла в порт Архангельска 30.10.1941 г.

Валентайн &raquo

Немецкий солдат в окопе на танковом кладбище у подбитых танков «Валентайн» (Valentine Mk.III, британского производства) во Ржеве. Танковое кладбище, организованное немцами в оккупированном Ржеве.

«Сверчок» и «Бизон» &raquo

Немецкая САУ Sturmpanzer I (15cm sIG 33(Sf), САУ «Бизон«) едет мимо подбитого советского танка «Валентайн» (Valentine Mk.III). Предположительно, снимок сделан под Харьковом в мае 1942 года.

Битва за Кавказ &raquo

Колонна танков «Валентайн» (Valentine Mk.III) и М3 «Стюарт» (британского и американского производста соответственно) из 5-й гвардейской танковой бригады на марше. Северо-Кавказский фронт.

Австрия &raquo

Советская пехота в атаке под прикрытием танков «Валентайн» (Valentine Mk.IX) в районе Вены. В кадре виден и М4 «Шерман».

Валентайн &raquo

Немецкий солдат в окопе у подбитых советских танков из состава Т-34 и «Валентайн» (Valentine Mk. IX) 19-го танкового корпуса Южного фронта под Мелитополем. Танки были подбиты в ходе Мелитопольской наступательной операции.

M3 / M5 «Стюарт» &raquo

Остановившиеся на дороге танки М3л и «Валентайн» (справа на заднем плане) из 5-й гвардейской танковой бригады. Северо-Кавказский фронт. […]

Валентайн &raquo

Красноармейцы под прикрытием танков «Валентайн» Mk. II (Valentine Mk. II) идут в атаку на Калининском фронте. Ржевско-Сычевское направление.

Валентайн &raquo

Танки «Валентайн» эскадрона «А» 50-го Королевского танкового полка (50th Royal Tank Regiment) 23-й бронетанковой бригады (23rd Armoured Brigade) 8-й бронетанковой дивизии (8th Armoured Division) на улицах британского города. Первый танк имеет собственное имя «Rodney». Видны разрушения жилых домов, вызванные…

Страница 1 из 41234»

Средний танк Т-34 | HowStuffWorks

Средний танк Т-34 хоть и был самым простым, но его было достаточно, чтобы отразить нацистское вторжение. Т-34 вступил в бой 22 июня 1941 года в районе белорусского города Гродно.

Но только после падения Киева и начала нового наступления немцев в направлении Орла 2-й танковой армией 30 сентября 1941 г. Т-34 действительно привлек внимание немецких бронетанковых войск. сил. 6 октября Т-34 атаковали и громили 2-ю танковую дивизию 2-й танковой армии под Мценском.

«Принадлежит-Четверки-Русские за 34» — как его называли советские танкисты — был первым танком, получившим на основе конкретных инженерных разработок скругленную и наклонную броню для получения дополнительной защиты.

Обоснование было логичным: если 2 дюйма стальной пластины могут выдержать попадание боеголовки, движущейся с определенной скоростью, то наклон этой стальной пластины так, чтобы боеголовка должна была пробить больше стали, сделает броню более эффективной.

Бронирование на лицевой стороне башни Т-34 было 2.Толщина 36 дюймов, наклон 30°. Броня немецких танков Panzerkampfwagen III и IV была толще, но Т-34 мог превосходить оба танка по дальности.

Чтобы пробить немецкую броню, на Т-34 была установлена ​​основная пушка калибра 41,2 калибра 76,2 мм, способная пробить более 3 дюймов брони на расстоянии 500 ярдов.

Сначала башня Т-34 изготавливалась из сваренных между собой катаных листов. Этот тип башни был дорогим и трудоемким в производстве, и вскоре ее заменили литой сталью.

На Т-34 устанавливался тот же 500-сильный дизельный двигатель, что и на быстроходном танке БТ-7М.Т-34 имел максимальную скорость 31 милю в час и дальность полета 186 миль.

В ходе войны в Т-34 вносились небольшие изменения. Разработана новая схема башни с двумя люками. В новой башне также был устранен выступ сзади, популярное место, где немецкие пехотинцы подсовывали мины.

Толщина лобовой брони увеличена почти до 3 дюймов, добавлены внешние топливные баки, что увеличило дальность полета до 270 миль.

Однако самое значительное изменение произошло в конце 1943 года после Курской битвы, когда было установлено новое орудие. 85-мм основное орудие образца 1934 года калибра 51,5 было разработано специально для пробития брони только что развернутого немецкого танка Pz.Kpfw V Panther.

Старая 76,2-мм пушка с трудом пробивала толстую броню «Пантеры» и «Тигра I», когда Т-34 применялись массированными соединениями, как это было под Курском. Но новая пушка, заимствованная из зенитной пушки образца 1939 года и использовавшаяся на тяжелом танке КВ-85, имела начальную скорость 2600 футов в секунду и могла пробить 3,7 дюйма наклонной брони на расстоянии 1000 ярдов.

Т-34 с 85-мм пушкой выпускался до 1949 года, когда на смену ему пришел Т-54. Последним вариантом Т-34 стал Т-44, поступивший на вооружение в последние дни Великой Отечественной войны, как принято было называть Вторую мировую войну в Советском Союзе. Т-44 оказался неудовлетворительным, и было построено лишь ограниченное количество. Они использовались для подавления венгерского восстания в 1956 году.

Всего было построено около 40 000 Т-34 и Т-34 с 85-мм пушками. Они несли службу не только в советских войсках и войсках Варшавского договора, но также в Египте и Сирии в ходе арабо-израильских войн 1956, 1967 и 1973 годов.

Копии Т-34 были построены во многих странах коммунистического блока, включая Китайскую Народную Республику.

Технические характеристики среднего танка Т-34 см. на следующей странице.

Чтобы узнать больше об исторических танках, посмотрите:

Советский средний танк Т-34, фото и видео!

Легендарный танк Советской Красной Армии, изменивший правила игры, — Т-34 во всех его модификациях был основой бронетанковых частей СССР. Танк разрабатывался с острой необходимостью противостоять передовой немецкой бронетехнике в первые годы Второй мировой войны, и он оказался весьма эффективным.Позиционируя себя как танк среднего уровня, он превосходил немецкие легкие танки, такие как Panzer 35(t) и Panzer 38(t) чешского производства. Он также мог сравниться с Panzer III и IV, которые были наиболее распространенными средними танками немецкой армии.

Танки Т-34 отправились на фронт. Фото

Впервые Т-34 был запущен в серийное производство в 1941 году. После немецкого вторжения в том же году Советы потеряли многие заводы, расположенные на оккупированных территориях, и многие из них были перемещены в безопасные зоны на дальнем востоке. Советский союз.Одна фабрика, однако, работала в две смены, чтобы компенсировать другие. Это был Джержинский тракторный завод в Сталинграде, который работал день и ночь, пока город был в осаде, а прямо за пределами комбината шли ожесточенные бои.

В период с 1941 по 1942 год Джержинский тракторный завод произвел около 40 % танков Т-34 по всему Советскому Союзу. Поскольку завод находился в центре боевых действий, утверждается, что неокрашенные Т-34 отправлялись в бой сразу после сборки.

Танк оказался пригодным для доработок и модернизаций, и по мере затягивания войны его серийное производство становилось быстрее, дешевле и надежнее. Фактически, были разработаны новые методы, которые включали автоматическую сварку и закалку броневого листа для ускорения массового производства.

Несмотря на многочисленные потери, Советы смогли значительно превзойти немецкие танки численностью, поскольку их промышленность была сосредоточена на производстве многочисленных единиц танка Т-34. Во время войны немцы часто использовали трофейные танки Т-34, потому что они действительно были хозяевами восточных равнин.

Трофейные танки Т-34 обр. 1943 г. принятые на вооружение Вермахта.

Т-34 имел броню с хорошим наклоном, которая обеспечивала достойную защиту от противотанковых средств, относительно мощный двигатель и широкие гусеницы, которые были необходимы для грязных равнин сегодняшней Беларуси и Украины.

Первоначальная версия Т-34 имела мощную 76,2-мм пушку и часто называлась Т-34/76 (первоначально немецкое обозначение времен Второй мировой войны, никогда не использовавшееся в Красной Армии). В 1944 году началось производство второй основной версии Т-34-85 с более крупной 85-мм пушкой, предназначенной для борьбы с более новыми немецкими танками.

Его орудие было способно пробить любую немецкую броню в обычных боевых условиях. Однако его двухместная башня значительно пострадала из-за слабой оптики и плохих приборов обзора. Кроме того, начальные версии часто сталкивались с неисправностями гусениц, которые оказались чрезвычайно уязвимыми, но в более поздних версиях эту слабость удалось преодолеть.

Несмотря на свои недостатки, он остается одним из культовых танков Второй мировой войны, уважаемым за баланс скорости, огневой мощи, надежности и брони.После войны Т-34 в больших масштабах экспортировался в развивающиеся страны и даже сегодня используется более чем в 27 странах мира.

Российские танки Т-34 терроризировали Гитлера и до сих пор в строю

Два года назад последние зарегистрированные советские танки Т-34, все еще находящиеся в строю, вернулись на Родину. В то время считалось, что Лаос был последним эксплуатантом средних танков времен Второй мировой войны, и страна Юго-Восточной Азии продала около тридцати танков обратно в Россию в рамках трехсторонней сделки с участием Вьетнама. Москва стремилась приобрести старинные танки, которые, как она поддерживала, были образца 1944 года, для использования в кино, парадах и для демонстрации в различных военных музеях по всей России.

Теперь кажется, что новости о том, что Лаос был последним эксплуатантом, возможно, были слегка преувеличены, поскольку в Интернете циркулируют изображения, показывающие, что Т-34 времен Второй мировой войны все еще находятся на вооружении в Йемене, в то время как несколько экспертов отметил, что другие страны также продолжают использовать танки.

Из своего аккаунта в Твиттере аналитик оборонной промышленности Николас Драммонд (@nicholadrummond) написал в Твиттере: «По данным IISS, девять стран все еще имеют на складах российские Т-34 времен Второй мировой войны, включая Кубу, Йемен, Республику Конго, Гвинею, Гвинею-Бисау. , Намибия, Северная Корея, Лаос и Вьетнам. Вьетнам имеет 45 в рабочем состоянии. Неплохо для танка, построенного в 1940-х годах».

Драммонд включил Йемен, но @QTR_Defence, который, как сообщается, является оборонным аналитиком Катара, ответил изображениями, показывающими танки в текущем использовании: «Его используют и в Йемене.

The Eurasian Times сообщила, что до 2018 года эти девять стран, на которые ссылается Драммонд, фактически все еще использовали Т-34 на действительной службе. Тем не менее, похоже, что тридцать танков, отправившихся домой в Россию из Лаоса, были последними Т-34 последней страны. Более того, всего три года назад Вьетнам мариновал самый крупный из известных уцелевших флотилий, в котором находилось около сорока пяти Т-34.

Неясно, сколько танков Советской Красной Армии времен Второй мировой войны оставалось на вооружении на Кубе или в Северной Корее, но, согласно отчетам, в Йемене их было около тридцати, как и в Гвинее, а в Гвинее-Бисау (бывшая Португальская Гвинея) сохранялось около десяти.У Мали также был двадцать один, но они, возможно, находились в резервном хранилище и, вероятно, не работали. В отчете Драммонда не значилась также Босния и Герцеговина, у которой было пять.

Также считается, что танки в Конго, как и в Намибии, тоже скорее всего неработоспособны, что не означает, что их нельзя использовать для экспонатов в музеях или ремонтировать для использования в кино на парадах. Возможно, Москва протянет руку и приобретет эти старинные танки.

В мире до сих пор сохранились сотни уцелевших Т-34, которые выставлены в музеях и используются в качестве военных мемориалов, а многие «демилитаризованные» модели сейчас находятся в частных коллекциях.Даже сегодня в Соединенных Штатах Т-34 можно найти в продаже по цене более 40 000 долларов — разумная цена, учитывая, насколько больше сегодня может стоить американский подержанный M4 Sherman.

Питер Сучиу — писатель из Мичигана, сотрудничавший с более чем четырьмя десятками журналов, газет и веб-сайтов. Он регулярно пишет о военном стрелковом оружии и является автором нескольких книг о военных головных уборах, в том числе Галерея военных головных уборов , которая доступна на Amazon.com .

Российские танки Т-34 времен Второй мировой войны все еще воюют в войне в Йемене | Новости обороны, март 2021 г., глобальная безопасность, армейская промышленность | Глобальная новостная индустрия оборонной безопасности, армия, 2021 год


Согласно двум фотографиям, размещенным в Твиттере неизвестным пользователем социальной сети из Катара, советские танки Т-34/85 времен Второй мировой войны до сих пор используются в боях в Йемене.
Следите за армейским признанием в новостях Google по этой ссылке



Один из йеменских танков Т-34/85 в действии (Источник изображения: скриншот, опубликованный неизвестным пользователем социальной сети из Катара)


По данным Международного института стратегических исследований (IISS), девять стран до сих пор имеют на вооружении российские танки Т-34 времен Второй мировой войны: Куба, Йемен, Республика Конго, Гвинея, Гвинея-Бисау, Намибия, Северная Корея, Вьетнам. (предположительно, 45 единиц все еще находятся в рабочем состоянии) и Лаос (откуда 30 единиц были отправлены обратно в Россию в январе 2019 года для исторической демонстрации).



Йеменские танки Т-34/85 проезжают в неустановленном месте (Источник изображения: скриншот, опубликованный в Твиттере неизвестным пользователем социальной сети из Катара)


Т-34 был представлен в 1940 году, он широко использовался в Красной Армии во время Второй мировой войны против операции «Барбаросса», начатой ​​22 июня 1941 года нацистской Германией против СССР. Его танковая пушка калибра 76,2 мм (3 дюйма) была мощнее своих современников, а наклонная под углом 60° броня обеспечивала хорошую защиту от противотанковых средств.Подвеска Christie была унаследована от конструкции американского танка M1928 Дж. Уолтера Кристи, версии которого были проданы Красной Армии без башни и задокументированы как «сельскохозяйственные тракторы» после того, как были отклонены армией США. После того, как немцы столкнулись с танком в 1941 году, немецкий генерал фон Клейст назвал его «лучшим танком в мире», а генерал Хайнц Гудериан подтвердил «огромное превосходство» Т-34 над немецкими танками. «Еще в июле 1941 года начальник ОКВ генерал Альфред Йодль отметил в своем боевом дневнике удивление по поводу этого нового и, следовательно, неизвестного «вундер-вооружения», примененного против немецких штурмовых дивизий.«Хотя его броня и вооружение были превзойдены позже во время войны, он был описан как самый влиятельный проект танка войны.

Т-34/76 (76,2-мм орудие) был основой советской бронетехники на протяжении всей войны. Его общие характеристики оставались почти неизменными до начала 1944 года, когда он получил повышение огневой мощи с введением значительно улучшенного варианта Т-34/85 (85-мм орудие). В итоге Советы построили более 80 000 Т-34 всех модификаций. Заменив многие легкие и средние танки на вооружении Красной Армии, он был самым массовым танком войны, а также вторым по массе танком всех времен (после его преемника серии Т-54/Т-55).Потеряв 44 900 человек во время войны, он также понес самые большие потери танков за всю историю. Его разработка привела непосредственно к созданию танков Т-44, затем серий Т-54 и Т-55, которые, в свою очередь, превратились в более поздние Т-62, Т-72 и Т-90, которые составляют бронированное ядро ​​многих современных танков. армии. Варианты Т-34 широко экспортировались после Второй мировой войны, и еще в 2018 году более 130 штук все еще находились на вооружении.



Лаос передал России тридцать основных боевых танков Т-34. Их прибытие в Наро-Фоминск, в 80 км от столицы, было встречено впечатляющим парадом. (Источник фото: МО РФ)


В январе 2019 года Лаос передал России тридцать основных боевых танков Т-34. Эти танки были переданы в распоряжение Кантемировской дивизии. Экипажи танков приступили к подготовке к Параду Победы-2019. Эти танки и другая прекрасно отреставрированная техника Второй мировой войны стали участвовать в исторических теле- и кинопроектах. «По поручению министра обороны России начальник Генштаба распорядился сформировать дивизион Т-34. Батальон будет дислоцироваться в Наро-Фоминске, в составе 4-й гвардейской Кантемировской дивизии», — заявил командир дивизии Владимир Завадский. .По его словам, батальон будет готов к выполнению своих задач с 1 марта.

Эти тридцать танков Т-34 были произведены в Чехословакии в 1950-х годах. До недавнего времени они находились на действительной службе в лаосских вооруженных силах, спустя почти 80 лет после того, как впервые были введены в состав советских вооруженных сил в 1940 году. «Переданную Лаосом технику планируется использовать во время Парадов Победы в различных городах России, для музейных экспонатов, а также для создания исторических фильмов о Великой Отечественной войне», — сообщили в Минобороны России.


 

Танк Т-34-85 времен Второй мировой войны 1944 года восстал из могилы

⚡️ Прочитайте статью полностью на Motorious

Этот старый русский танк наконец-то снова заработал после десятилетий простоя в сарае.

Вторая мировая война была чрезвычайно новаторским временем для производства и распространения американской артиллерии и военного оружия. Это стало особенно распространенным в автомобильной промышленности, поскольку весь сектор боролся за прекращение одной из худших войн, в которых когда-либо участвовали союзные войска.Постоянная борьба с середины до конца 1930-х и 1940-х годов за звание самого значительного технологического новатора эпохи породила такие машины, как этот танк. Рассказы о легендарном, пронизанном войной прошлом написаны на этом танке в виде следов старения и вмятин повсюду. Давайте взглянем на этот невероятный танк начала 1930-х годов.

При попытке завести массивный 38-литровый двигатель V12 мотор не хотел заводиться, но крутил, так что надежда была. Еще через несколько попыток мы, наконец, услышали прекрасное мурлыканье этой гигантской электростанции.Это глубокое рычание — музыка для ушей всех любителей военной техники во всем мире, поскольку этот танк 1944 года Т-34-85 — одна из самых превосходных и самых желанных моделей, которые только можно найти. Интерьер также украшают боеукладки, а в башнях до сих пор стоят оригинальные пулеметы.

Эти аксессуары делают танк таким замечательным, поскольку показывают, что эта невероятная боевая машина была готова к бою. Уничтожение немецких аванпостов и раздача запатентованного русского хаоса оппозиции, скорее всего, были легкой задачей для этого невероятного монстра хаоса.Можно с уверенностью сказать, что этот удивительный танк, вероятно, перевез немало солдат по полям войны с нарисованным на борту кодом О-2 188, за которым следовала красная звезда, чтобы продемонстрировать его историю в советских вооруженных силах.

Как уничтожить T34 Война Thunder Официальный канал