Картинки для детей занятия в школе: Школа №73 г.Владивосток

Содержание

Конспект занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет «Саша спешит в Школу»

Конспект занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет «Саша спешит в Школу»

учитель-логопед МДОАУ № 99 г. Орска Волкова Л.Е.

Цель: автоматизация и дифференциация согласных С-Ш на слух, при чтении и письме.

Задачи:

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
  2. Воспитание произвольности поведения.
  3. Развитие чувства коллективизма, умения действовать в команде.
  4. Воспитание навыков речевого контроля и самоконтроля.

Развивающие:

  1. Развитие слухового, фонематического и зрительного внимания и памяти.
  2. Совершенствование фонематического восприятия.
  3. Различение звуков и букв С-Ш в словах со стечением согласных.
  4. Развитие фразовой речи: составление сложноподчиненных предложений с относительным местоимением который.

Образовательные:

  1. Закрепление правильного произношения и различение звуков С-Ш, умения давать им характеристику.
  2. Формирование навыков слогового и звукового анализа: определение места звуков в словах, их последовательности и количества.
  3. Закрепление знания схематичного обозначения звуков, умения составлять графические схемы слов.
  4. Формирование смысловой стороны процесса чтения слов.
  5. Обучение языковому анализу и синтезу, написанию графических схем предложений.
  6. Закрепление правил русского языка: написания имен с заглавной буквы и правил написания предложения.
  7. Расширение словаря (слов-синонимов со звуками С-Ш).
  8. Закрепление умения согласовывать местоимение мой с существительными мужского, женского и среднего рода и множественного числа.

Создание среды для организации и проведения интегративной деятельности:

Кукла Саша, мольберт, мел, 2 карандаша; 6 синих фломастеров, карточки с 5 картинками, по первым звукам которых составляются слова школа, слово; графические наборы для звукового и слогового анализа; 6 картинок к игре «Найди ошибку»; поднос с буквами (С, с, Ш, ш, з, ж, щ, А, а, а, о, у); предметные картинки на дифференцированные звуки (мишка, лукошко, вишни, подушка, капуста, масло, миска, коляска), ноутбук со слайдовой презентацией: игра «Прочти по росту» (слова: кусты, башня)

Конспект ОД:

организационный момент: (2-3 мин. )

Л.: Сегодня мы с вами пришли в другой детский сад, куда ходит девочка Саша. Она пригласила именно вас, потому что узнала, что в нашем детском саду есть очень умные дети, которые уже готовятся пойти в школу и много знают.

мотивация:

Л.: Саша тоже хочет в этом году пойти в школу и просит вас помочь подготовиться к учебе в ней. Поможем ей, ребята? Покажем свои знания?

целеполагание (совместно воспитатель и дети):

Л.: Ребята, давайте подумаем и скажем, зачем нужно учиться в школе?

Д.: Чтобы стать умными, грамотными, образованными и воспитанными.

Л.: Верно.

Основная часть (20 мин.)

1. Проведение слогового анализа слова Саша.

Л.: Давайте поможем Саше разделить ее имя на слоги.

1 ребенок выкладывает на мольберте полоски-слоги.

Л.: Как изменить это слово, чтобы в нем стало 3 слога?

(логопед добавляет 1 полоску)

Д. : Са-шень-ка.

Л.: А какое слово получится, если в нем станет 4 слога?

Д.: Са-шу-лень-ка, Са-шу-леч-ка, А-лек-сан-дра.

Л.: Молодцы!

2. Звуковой анализ слова Саша.

Л.: Саша принесла вам буквы, чтобы вы помогли составить ее имя. Но называет их звуками. Давайте объясним ей различие понятий «звук и буква».

Д.: Мы звук произносим и слышим, а букву мы видим и пишем.

Л.: Кто поможет Саше составить звуковую схему ее имени?

Другой ребенок делает графический разбор слова на мольберте и объясняет его. Все остальные проверяют правильность выполнения.

Л.: Чем похожи звуки С и Ш?

Д.: Они оба согласные, твердые, глухие.

Л.: А чем они отличаются?

Д.: С – свистящий, может иметь мягкую пару. А звук Ш – шипящий, всегда твердый.

3. Составление из букв имени Саша.

Л.: А теперь кто из вас желает составить из букв, которые принесла Саша, ее имя.

По желанию 1 ребенок на мольберте выполняет эту работу. Дети проверяют правильность: написание имени с заглавной буквы и строчной гласной а.

Переход детей за другие 2 стола и мольберт.

4. Игра «4-ый лишний». Согласование местоимения мой с существительными. Определение места звуков в словах.

Л.: Саша принесла с собой картинки и уверена, что все они со звуком Ш в названии. Вот как она их называет: моя мишка (дети исправляют: мой мишка), мой лукошко, моё вишни, мои капуста. Дети выбирают лишнюю картинку – капуста).

Л.: А это картинки со звуком С в названии: моя масло, моё миска, мой подушка, мои коляска. Дети исправляют сочетание слов и выбирают лишнюю – подушка.

Л.: Давайте поможем Саше определить место звуков С и Ш в этих словах.

Д.: Во всех словах эти звуки стоят в середине слова.

5. Подбор синонимов и составление предложений.

Л.: Я вам раздам эти картинки на выбор, а вы, пожалуйста, замените название вашего предмета другим словом, похожим по значению, ответив полным предложением. Например: Капуста – это овощ, который растет в огороде на грядке.

Д.: Мишка – это игрушка, сшитая из плюша. Лукошко – это корзинка, с которой ходят в лес за грибами и ягодами…

6. Формирование смысловой стороны процесса чтения слов: «Найди ошибку».

Л.: Саша сама напечатала название картинок. Помогите ей найти ошибки и исправьте их. Для этого у вас есть фломастеры.

Детям раздаются карточки с картинками и словами под ними. Они выполняют задание и читают правильные слова.

7. Чтение слов из букв, различных по высоте. Игра

«Прочти по росту».

Л.: Саша хочет посмотреть, сможете ли вы прочитать слова из букв, разных по росту. Если вы правильно прочтете слово, следуя возрастанию букв, то появится соответствующая картинка. Слайдовая презентация.

8. Проведение звукового анализа слов. Работа в подгруппах за двумя столами.

Л.: Саша просит помочь справиться ей с новым заданием: «Разгадайте слово». Перед вами лежат зашифрованные слова, нужно выделить первые звуки в названиях картинок, из них составить новое слово и напечатать его.

Дети составляют и печатают слова ШКОЛА, СЛОВО.

Л.: А теперь пересядьте и проверьте друг друга.

9. Составление предложений и их схем.

Л.: Ребята, давайте придумаем с этими словами предложение и посчитаем, сколько в нем слов.

Д.: В школе мы узнаем много новых слов.

Л.: Кто из вас желает нарисовать схему этого предложения на мольберте?

Один ребенок выполняет задание.

Л.: Саша тоже хочет знать правила написания предложения. Расскажите их, пожалуйста.

Д.: Черточка вверх означает, что предложение начинается с заглавной буквы. Второе правило – слова пишутся раздельно. В конце предложения ставится точка.

Рефлексия (2мин.)

Л.: Вы все молодцы! Саша очень рада, что вы помогли ей подготовиться к школе, пополнили ее багаж знаний. А она не ошиблась? Правильно выразилась? Что такое багаж в прямом значении этого слова?

Д.: Багаж – это собранные вещи в большой сумке или чемодане для дальней поездки.

Л.: А что в нашем случае означает это выражение – багаж знаний? Его можно потрогать, ощутить?

Д.: Нет. Его можно накопить в голове, узнавая много нового и полезного.

Л.: Скоро и вы пойдете в школу за пополнением вашего багажа знаний. Вы Саше стали настоящими друзьями, готовыми всегда прийти на помощь. И она вам дарит в благодарность блокнотики, в которых вы можете красиво и грамотно писать, и вот такое стихотворение:

Мы думали и веселились, и спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется, кончается игра,

Но дружба не кончается: Ура! Ура! Ура!

< Предыдущая   Следующая >

Более 77 млн школьников лишены возможности ходить в школу из-за пандемии

Об этом сообщается в новом докладе Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Его авторы вновь призвали все страны открыть школы и вернуть детей к очной форме обучения. 

Спустя 18 месяцев после начала пандемии COVID-19 примерно в 30 странах мира школы все еще полностью или частично закрыты. Школьники в Бангладеш, Венесуэле, Саудовской Аравии, Панаме, Кувейте и на Филиппинах вообще не ходят в школу и обучаются дистанционно.

В целом за период пандемии примерно 131 млн детей в 11 странах мира пропустили более трех четвертей очного обучения. 

«По мере того, как занятия в школах постепенно возобновляются, миллионы школьников уже третий учебный год подряд все еще не могут учиться в классах», – сказала Исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Фор. Она предупредила, что этот пробел в образовании обернется серьезными последствиями для детей и общества в целом. 

Фото ЮНИСЕФ/Д.Вольпе

Из-за пандемии COVID-19 более 77 млн школьников все еще лишены возможности ходить в школу

Закрытие школ привело к кризису в сфере образования. Многие лишились школьного питания и пропустили плановые вакцинации, они оказались в социальной изоляции и страдают тревожностью. Из-за закрытия школ родители не могут ходить на работу. 

Поступают сообщения о том, что закрытие школ привело к росту показателей насилия, ранних браков и детской беременности. 

В Детском фонде подчеркнули, что дистанционное обучение оказалось для многих спасением, однако не у всех была возможность учиться из дома. У многих школьников в странах с низким уровнем дохода нет компьютеров, смартфонов или доступа в интернет.

В ЮНИСЕФ вновь напомнили, что все дети должны ходить в школу, но для этого необходимо вакцинировать педагогов и «детей старше 12 лет с проблемами со здоровьем, создающими высокий риск тяжелого течения COVID-19». 

Фото УВКБ

Миллионы детей в странах Европы возвращаются в школу

Для обеспечения безопасности во всех школах необходимо обеспечить хорошую вентиляцию, сокращать по мере возможности число детей в классе, стараться соблюдать физическую дистанцию и регулярно тестировать детей и персонал учебных заведений.  

Чтобы привлечь внимание к утраченным 18 месяцам обучения, а также призвать правительства как можно скорее снова открыть школы, ЮНИСЕФ и партнеры сегодня в 13.00 по Гринвичу закрыли все свои социальные сети на 18 часов.
 

девять человек убиты и 18 ранены — Российская газета

Личность подозреваемого была установлена очень быстро. Им оказался 19-летний бывший ученик этой самой школы Ильназ Галявиев. До недавнего времени он был студентом колледжа. Галявиев учился на четвертом курсе по специальности «программирование». Юношу отчислили 26 апреля из-за многочисленных пропусков занятий и несданных экзаменов. В характеристике учебного заведения говорится, что он был неконфликтным, не имел вредных привычек и уважительно общался с преподавателями и одногруппниками.

По словам его знакомых, Галявиев по неизвестной причине в январе этого года перестал нормально учиться и общаться с кем-либо.

28 апреля парень получил лицензию на использование оружия. Помповое охотничье ружье Hatsan Escort он приобрел в Йошкар-Оле. Все разрешительные документы у преступника имелись, это подтвердили в Росгвардии.

Все разрешительные документы на охотничье ружье у преступника имелись — это подтвердили в Росгвардии. Оружие он приобрел в конце апреля

11 мая около половины десятого утра видеокамеры близлежащих домов засняли, как вдоль школьного забора идет молодой человек со скрытым маской лицом. Ильназ Галявиев шел в свою старую школу, в руках у него было ружье. Его никто не остановил. Столкнувшись с прохожим, он помахал ему ружьем. Другая камера зафиксировала, как через несколько минут преступник вошел в здание, выстрелил в охранника, но тот успел нажать на тревожную кнопку. Услышав сирену, учителя закрыли двери классов.

Силовики и экстренные службы прибыли оперативно. Но, к сожалению, убийце хватило всего 8 минут. Фото: Егор Алеев / ТАСС

По данным источника «РГ» в правоохранительных органах, в одном из классов педагог не успела вовремя среагировать, туда и ворвался Галявиев, открыв стрельбу. В еще одном незакрытом помещении юноша также ранил другого учителя.

Как выяснилось, за неделю до трагедии Галявиев завел свой канал в мессенджере Telegram. Но подписчиков у него не было. Первое сообщение он опубликовал за несколько минут до выхода из дома в день трагедии. Галявиев назвал себя «богом», а окружающих его людей «биомусором». Написал, что «в мире не должно остаться живности». На первом допросе Галявиев заявил, что два месяца назад осознал себя богом, после чего начал еще больше всех ненавидеть.

Глава Татарстана Рустам Минниханов в кратчайшие сроки прибыл на место преступления. Именно он первым озвучил официальные данные о жертвах трагедии. Фото: president.tatarstan.ru

Уже через 15-20 минут после сообщения о теракте был оцеплен весь микрорайон, в котором располагалась гимназия. Корреспонденту «РГ» по пути попадались плачущие родители с учениками — они спешили домой, их дети спаслись.

Девочка-первоклассница рассказала, что им повезло — когда все случилось, у них был урок физкультуры на улице. Так что все спешно покинули территорию школы после первых выстрелов.

А вот ученицу седьмого класса Олесю нападение застало в кабинете на первом этаже.

— Мы услышали стрельбу и начали выскакивать через окна, — рассказала она.

Пятиклассница Ангелина помнит, как в школу забежал человек с ружьем, потом послышались взрывы и выстрелы. Она и все ее одноклассники тоже смогли убежать.

А вот некоторым ребятам пришлось выпрыгивать со второго и даже с третьего этажей. На одном видео запечатлено, как две девочки прыгают на землю с третьего этажа, травмируются и не могут встать. Они госпитализированы с переломами.

Около ста человек родителей толпились у ограждения. Кто-то рыдал, кто-то пытался созвониться с детьми. Хотя звонок мобильного мог выдать убийце местоположение ребенка.

На место трагедии во вторник оперативно прибыл президент Татарстана Рустам Минниханов. Он первым сообщил журналистам данные о погибших.

— Это большая беда, мы потеряли семь детей, — сообщил Рустам Минниханов. — Это ученики восьмого класса, четыре мальчика и три девочки. Они погибли здесь, на третьем этаже школы.

Позже выяснилось, что трагедия унесла еще жизни двух педагогов — начальных классов и английского. По официальным данным, в результате преступления пострадал 21 человек, в том числе 18 детей. Шесть детей — в крайне тяжелом состоянии.

Во вторник стало известно, что возбужденное казанскими следователями уголовное дело по факту стрельбы и взрыва в одной из школ Казани будут расследовать московские специалисты. Соответствующее поручение дал председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин. «По указанию председателя СК на место происшествия направлены криминалисты из столицы — с применением необходимой техники они окажут содействие следователям в поиске и фиксации всех следов совершенного преступления», — говорится в сообщении СК.

После трагедии сразу возник вопрос по поводу рамок-металлоискателей. В мэрии Казани удалось узнать, что гимназия № 175 была оборудована рамкой-металлоискателем, а также тревожной кнопкой. Это было сделано за счет муниципалитета. Именно на нее и нажал охранник после того, как преступник ворвался внутрь. Поэтому уже через 5-7 минут к школе прибыли первые экипажи патрульно-постовой службы полиции.

После трагедии возник вопрос по поводу металлоискателей. В мэрии Казани сообщили, что гимназия была оборудована и ими, и тревожной кнопкой

Другой вопрос, который витал в воздухе, — о том, как называющий себя богом юноша, отчисленный из колледжа и ни с кем не общавшийся, смог получить лицензию на приобретение и хранение оружия. Здесь серьезные претензии можно предъявить к психиатру, который дал свою «визу» будущему убийце.

Во вторник уже прозвучало предложение выдавать оружие только с 21 года, а не с 18, как сейчас. Его озвучила Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова. Исключение, по ее словам, следует сделать только для отслуживших в армии.

Омбудсмен также считает необходимым возложить охрану школ на сотрудников вневедомственной охраны Росгвардии. «Это обсуждалось, охранять школы Росгвардией было бы замечательно. Но давайте спросим у Росгвардии, способны ли они обеспечить безопасность всех школ», — ответил депутат Василий Пискарев.

По словам парламентария, рабочая группа Госдумы в ближайшее время обсудит вопрос о повышении возраста приобретения оружия. «Позиции разные: и за есть, и против», — сказал Пискарев, добавив, что эта тема будет обсуждаться со специалистами, в том числе медицинскими.

По мнению Пискарева, повышение возраста неактуально для военнослужащих, спортсменов-стрелков, а также представителей коренных малочисленных народов Севера, для которых охота является средством существования. «Здесь все должно быть очень аккуратно», — отметил Пискарев.

В колледжах, школах и детсадах усилят меры безопасности

В связи с трагедией в казанской гимназии № 175 министр просвещения Сергей Кравцов направил письмо в регионы с рекомендациями по усилению мер безопасности в школах, колледжах, детсадах и других образовательных организациях. Документ содержит правила, обеспечивающие сохранение жизни, здоровья как учеников, так и педагогов.

Среди мер прописаны — системы видеонаблюдения и сигнализации, охрана сотрудниками ЧОП или вневедомственной охраны, посты охраны, КПП, металлоискатели (стационарные или ручные). А еще — планы эвакуации, учения и тренировки по безопасности и передаче тревожных сигналов.

По данным Института образования ВШЭ, в 79% российских школах есть «тревожная кнопка». Около 75-78% школ имеют систему видеонаблюдения и охрану. 92% школ имеют ограждения. Такие данные (за 2019-й год) привел ведущий эксперт Сергей Заир-Бек.

По его словам, уже по горячим следам трагедии видно, что далеко не всегда источником агрессии становятся девиантные подростки. Часто это тихие дети, у которых есть серьезные психологические травмы, переживаемые ими внутри.

Эксперт подчеркивает, что источником таких травм часто становятся конфликты со сверстниками, буллинг, жестокость взрослых. Возможность приобрести оружие по достижении 18 лет, найти единомышленников в интернете — все это им доступно.

— И тут никакое патриотическое воспитание, спортивные игры или поездки в музеи не помогут. И усиление охраны само по себе тоже. Эти дети прекрасно знают, как безопасно пройти в школу, незаметно пронести оружие или взрывчатые вещества. Вооруженные и озлобленные, они идут выплескивать то, что копили месяцы и годы тихонько, незаметно для окружающих, — рассуждает Сергей Заир-Бек. — Очень важно, чтобы в школах работала нормальная психологическая служба, которая будет не просто тестировать всех подряд. Нужны службы медиации, вскрывающие конфликты, ищущие решения, нужна совместная работа с родителями, комиссиями по делам несовершеннолетних, педагогами. Это намного важнее колючей проволоки, боевого оружия у охраны или смотров строя и песни.

Подготовила Ксения Колесникова

Власть

Президент дал ряд поручений после трагедии в Казани

После трагедии в казанской школе президент РФ Владимир Путин дал ряд важных поручений. Отдельное — директору Росгвардии Виктору Золотову. «Срочно проработать новое положение о видах оружия в гражданском обороте, которое может быть на руках у населения, с учетом вида оружия, которое использовал стрелявший», — сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Иногда в качестве охотничьего регистрируют те виды стрелкового оружия, которые в других странах используются как штурмовые, пояснил пресс-секретарь президента. Новое положение призвано устранить эти противоречия.

В Росгвардии — ведомстве, ответственном за контроль за оборотом оружия и выдачу лицензий, — во вторник отреагировали быстро. «Поручение будет выполнено, в том числе совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами», — сообщил официальный представитель Росгвардии Валерий Грибакин.

По его словам, правила оборота оружия планируется ужесточить.

В то же время правительство РФ обеспечит помощью детей, пострадавших в результате трагедии в казанской школе, окажет содействие родственникам погибших. В Казань во вторник по поручению президента вылетели министры просвещения и здравоохранения. «В связи с трагическими событиями в школе в Казани Владимир Путин выслушал доклад директора ФСБ Александра Бортникова о деталях произошедшего», — сообщил Дмитрий Песков. Также президент переговорил по телефону с премьер-министром Михаилом Мишустиным, вице-премьером Татьяной Голиковой и главой МЧС Евгением Зиничевым.

Было принято решение, что на самолете МЧС в Казань с медиками, психологами и оборудованием отправятся министры Сергей Кравцов и Михаил Мурашко.

Глава Минздрава Михаил Мурашко во вторник уже из Казани доложил президенту о мерах, которые принимаются для оказания помощи пострадавшим, а также о психологической помощи родным и близким погибших.

Министр доложил, что в Детскую республиканскую клиническую больницу в Казани госпитализированы 18 детей, шесть в тяжелом, двое — в крайне тяжелом состоянии. Восемь детей получили пулевые ранения, остальные — повреждения от осколков стекла или при падении с высоты. Также госпитализированы трое взрослых.

Отмечается, что президент глубоко соболезнует родственникам погибших и желает скорейшего выздоровления раненым.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин назвал бесчеловечной и жестокой трагедию в Казани. Традиционное совещание со своими заместителями глава правительства начал с минуты молчания и слов соболезнования родным и близким погибших.

Вице-премьер Татьяна Голикова рассказала, что в Татарстан отправлены девять спецалистов-медиков, судебно-медицинские эксперты и психологи, работающие в таких ситуациях.

В Госдуме предложили ужесточить оборот гражданского оружия. По словам председателя думского комитета по безопасности Василия Пискарева, внесен законопроект, предусматривающий новые основания для отказа в выдаче лицензий на приобретение оружия. Кроме того проведут анализ законодательства об оружии на предмет его совершенствования.

Школа после смерти – Картина дня – Коммерсантъ

Ученики пережившей нападение казанской гимназии вернулись к учебе. Выпускные классы возобновили занятия в здании соседней школы и будут сдавать экзамены. Правда, условия для них решили упростить. Во всех школах Казани к охране привлечены силовики, а прилегающие улицы усиленно патрулируются. Двери учебных заведений города запирают на вход с первым звонком, а после занятий детей передают в руки родителей. Между тем психологи отмечают у переживших трагедию страх возвращения убийцы и рекомендуют родителям не обвинять в произошедшем власти.

Ученики выпускных классов пережившей массовое убийство 175-й казанской гимназии в понедельник возобновили занятия в стенах соседней, 174-й школы. Об этом на совещании сообщил мэр Казани Ильсур Метшин. Речь идет о 86 учащихся трех девятых классов и 28 учащихся 11-го класса. Для них выделено несколько отдельных аудиторий.

Глава городского управления образования Ирек Ризванов отметил, что этим ребятам позволят пройти экзамены на особых условиях. Так, девятиклассников освободили от экзамена по математике. «Выпускники девятых классов будут сдавать ОГЭ только по русскому языку, а время экзаменов увеличено на полтора часа»,— сказал он. Также, по словам чиновника, на полтора часа будет увеличена время на ЕГЭ для выпускников 11-го класса. При этом они смогут выбрать сроки сдачи экзаменов.

Также для учеников четырех первых классов 175-й гимназии, «для которых дома невозможно организовать присмотр и дистанционное обучение», организованы «дежурные классы» в 171-й школе, сообщил господин Ризванов.

Мэр Казани заверил, что во всех школах города усилена охрана.

«Мы приняли решение до конца учебного года усилить охрану школ за счет сотрудников опорных пунктов охраны общественного порядка, районных подразделений по делам несовершеннолетних»,— сказал Ильсур Метшин.

«Это не просто вахтеры, это люди которые обладают навыками охраны порядка»,— отметил он.

Также градоначальник добавил, что имеется «договоренность с органами внутренних дел об усилении патрулирования прилегающих к школам территорий сотрудниками ППС».

Кроме того, по неофициальной информации, школы решено закрывать на вход после первого звонка. После занятий детей либо передают родителям, либо отпускают по их заявлению, поданному на имя директора. Впрочем, многие классы посещает лишь половина учеников: многие родители боятся отпускать детей на учебу.

Между тем в Казани с четверга прокатилась волна ложных сообщений о терактах в общеобразовательных организациях. Только в субботу из-за этого эвакуировали 15 школ. «Люди множили фейки, подогревая тревоги»,— сказал мэр.

Ильсур Метшин выразил надежду, что к началу нового учебного года в стране будет введена новая система безопасности в образовательных учреждениях. По его словам, прежняя система в 175-й гимназии «сработала, но она оказалась недостаточной».

«Система, которая была в 175-й школе, сработала: пожарная сигнализация, все 54 камеры видеонаблюдения работали. Система оповещения, металлоискатель. Директор школы смогла предупредить через громкоговоритель, и все этот сигнал получили.

Такая система безопасности оказалась недостаточной, чтобы предотвратить трагедию. Но это проблема не 175-й школы, не Казани — это проблема всей страны»,— сказал мэр Казани.

Сейчас 175-я гимназия по-прежнему закрыта. Вход в нее охраняют полицейские и росгвардейцы. На территории школы установлена палатка МЧС, а перед входом стоит автомобиль Следственного комитета России (СКР).

Снаружи школа и подходы к ней представляют большой мемориал. Установленных вдоль забора и через дорогу парт для цветов, свечей, игрушек и сладостей не хватило. Многие цветы со среды увяли, но люди продолжают нести новые. Плачут все — вне зависимости от пола и возраста. Приходят компаниями и дети: сами по себе, без родителей. Рассматривают игрушки и в деталях рассказывают друг другу о произошедшем. Проезжающие мимо автомобили сбавляют скорость.

Напомним, 11 мая с 9:25 до 9:33 19-летний выпускник этой гимназии Ильназ Галявиев убил из ружья Hatsan escort PS Guard 12-го калибра семерых школьников и двух учителей. Также он привел в действие самодельное взрывное устройство. В результате нападения пострадали 25 человек, из них 23 были госпитализированы. По информации президента Татарстана Рустама Минниханова, в том момент в гимназии находились 714 детей. Ильназ Галявиев сдался силовикам. По ходатайству СКР суд арестовал его до 11 июля. Ему предъявлены обвинения в массовом убийстве (ч. 2 ст. 105 УК РФ).

Как сообщил мэр Казани, к настоящему времени двое детей выписаны из детской республиканской клинической больницы. В стационарах города остаются 13 человек, еще восемь человек (трое взрослых и пятеро детей) — с самыми тяжелыми ранениями — были отправлены в клиники Москвы.

К новому учебному году гимназию №175 власти планируют капитально отремонтировать

«Договорились с родителями, что после того, как МВД закончит работу, обсудим интерьеры»,— сказал Ильсур Метшин.

Пока же и с детьми, и с родителями работают психологи. Они отмечают у учеников гимназии №175 «страх возвращения этого человека», в виду имеется Ильназ Галявиев, а у всех переживающих трагедию — наступление второй после отрицания произошедшего стадии осознания — злости. Психологи на организованных властями региона онлайн-выступлениях рекомендуют взрослым при детях не обвинять в случившемся власти. «Важно никогда в присутствии детей не критиковать, не обвинять, не искать виноватых, не говорить о том, что создано или не создано сегодня в городе, государстве и так далее»,— сказала Эльвира Хамзиева, научный сотрудник лаборатории воспитания, дополнительного образования и профилактики асоциального поведения Института развития образования Татарстана. Она пояснила, что «ребенок делает свои какие-то веские выводы и заражается тревожностью своих родителей».

Полина Петрова, Казань

Новый учебный год в Германии: что изменилось? (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW

В школах Германии новый учебный год не начинается 1 сентября. Более того, вообще единой даты начала для всей страны не существует в принципе. В федеральных землях она варьируется — каждый год по-разному. И нынешний сезон не стал исключением. 

Занятия 10 августа начались и в федеральной земле Шлезвиг — Гольштейн

Первой федеральной землей, где начались занятия после летних каникул, стала Мекленбург — Передняя Померания: здесь школьники сели за парты уже 3 августа. В Гамбурге новый учебный год стартовал 6 августа. В Бранденбурге и Берлине регулярные занятия начались с сегодняшнего дня. 

На очереди — самая густонаселенная федеральная земля Германии: Северный Рейн — Вестфалия. И здесь в школах, которые откроют свои двери 12 августа, будут действовать самые жесткие, в сравнении с другими землями, правила поведения из-за пандемии коронавируса: ношение масок обязательно не только на территории школы, но и в классах. Правда учащиеся младших классов (с 1-го по 4-й) могут снять маску, сев за парту. До осенних каникул персонал может бесплатно делать тест на наличие коронавируса в организме каждые 14 дней.

Первый учебный день в жизни — это праздник, которого каждый малыш в Германии ждет с особым нетерпением.

Первоклашки во Франкфурте-на-Одере. Регулярные занятия начались в Бранденбурге сегодня, 10 августа, а 8 августа в школах прошли праздничные мероприятия для самых маленьких

В этом году подготовка к нему была смазана из-за пандемии, но учителя постарались сделать все возможное для создания радостной атмосферы.

Каждая федеральная земля сама принимала решение относительно правил, действующих на территории школ. А каждое учебное заведение разрабатывало свой комплекс мер, направленных на приостановление распространения коронавируса.

Вот так прошло первое занятие после летних каникул в одной из школ Киля

Главные правила не должны нарушаться ни при каких обстоятельствах: ношение масок, соблюдение дистанции в 1,5 метра, регулярное мытье рук и проветривание помещений.

Смотрите также:

  • Первый день в немецкой школе

    Школьный кулек

    В руках первоклассницы — большой, яркий кулек. Schultüte («школьный кулек») вручали немецкому школьнику уже 200 лет назад. Так упаковывали все необходимое: дощечку с грифелем и мелом, завтрак, а главное — сладости. С годами в кульках появились цветные карандаши, краски, ластики, компакт-диски, маленькие игрушки…

  • Первый день в немецкой школе

    Ранцы на любой вкус

    Выбрать для первоклассника ранец непросто из-за обилия мотивов. Девочки больше всего любят лошадок, мальчики — футбол и машинки. Кроме того, ранец должен быть эргономичен, оптимально приспособлен к спине ребенка, изготовлен из прочного материала. Краски всегда яркие. Нередко в экипировку первоклассника (ранец и другие принадлежности) родители и бабушки с дедушками инвестируют пару сотен евро.

  • Первый день в немецкой школе

    Ланч-бокс с завтраком

    Немецкие дети обычно завтракают в школе на большой перемене. Завтрак, как правило, они берут с собой из дома: бутерброды, овощи, яблоки… Молоко по желанию дают в школе. Обедают только те дети, которые остаются на продленку.

  • Первый день в немецкой школе

    Первый урок

    Первый день и для немецких первоклассников — настоящий праздник. Новичков приветствуют, знакомят со школой и классом, в котором они будут учиться. Ведь уже на следующий день первоклассникам предстоит ориентироваться здесь самостоятельно.

  • Первый день в немецкой школе

    Наставники

    Во время праздника, организованного для первоклашек, новички знакомятся не только с учителями, но и со своими «шефами» (в начальной школе это третьеклассники и четвероклассники), которые помогают малышам. Праздник готовят общими усилиями, а учителя здесь — главные артисты (как на этом снимке).

  • Первый день в немецкой школе

    На память

    Прежде чем распаковать школьный кулек, который первоклассники с помощью родителей и воспитателей детского сада мастерят часто сами, делают памятную фотографию: чтобы этот особенный день был увековечен.

    Автор: Инга Ваннер, Кейт Мюзер


курсы по программированию и информатике для школьников и начинающих с нуля

Крок (м. Площадь Ильича, ул. Волочаевская, д. 5, корп. 1)

ФИНАМ (м. Пушкинская, Настасьинский пер., д.7, стр.2)

Glowbyte (м. Курская, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 19)

Коворкинг Grow Up (м. Войковская, ул. Космонавта Волкова, д. 6А)

Галерея «Загорье» (м. Царицыно, ул. Лебедянская, д. 24, корп. 2)

Электромузей (МЦК Ростокино, ул. Ростокинская, д. 1)

QIWI (мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1)

м. Спортивная, ул. Хамовнический вал, д. 12

Налоговый колледж (м. Полежаевская, Ул. 3-я Хорошевская, д. 2, стр. 1)

ул. Шаболовка, 31Б

Инновационный центр Сколково

SAP (Космодамианская наб., д. 52/7)

Детский центр CODDY (м. Озерная/Станция Очаково , ул. Пржевальского, д. 2)

КЦ «Зодчие» (м. Молодежная, ул. Партизанская, д. 23)

Центр развития Окиной (МЦК Нижегородская, 2-й Грайвороновский проезд, д. 42, корп. 1.)

АДАНТ (м. Профсоюзная, Нахимовский проспект, д. 32, офис 1226)

Rambler Group (м. Тульская, Варшавское ш., д. 9, стр. 1)

Москва-Сити (Пресненская наб., д. 8, cтр. 1, Бизнес-центр «Город Столиц» 3-й этаж)

м. Ленинский проспект, Ленинский пр-т, д. 38А

Red Keds (м. Менделеевская, ул. Новослободская, д.45Б)

Комьюнити Idealista (м. Курская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11, корп. 1)

#

#

#

Коворкинг-НИК, БЦ Галерея (м. Калужская, ул. Профсоюзная, д. 76)

Библиотека №111 (м. Выхино, Рязанский проспект, д. 95, корп. 2)

Библиотека №90 (м. Выхино, ул. Молдагуловой, д. 3Б)

Куркино (м. Планерная, ул. Соколово-Мещерская, д. 25)

м. Улица Академика Янгеля, ул. Россошанская, д. 4, корп. 2

Сбербанк Технологии (м. Тульская, Новоданиловская набережная, д. 10, корп. 1)

Колледж экономических международных связей (м. Ломоносовский проспект, Мосфильмовская, д. 35)

Российская Государственная Детская Библиотека (м. Октябрьская, Калужская пл., д.1, корп. 1)

Южное Бутово, м. Улица Горчакова, ул. Адмирала Руднева д. 2, 6 эт., оф. 602

Трансформер Клуб (м. Юго-Западная, ул. Академика Анохина, д.4, корп. 3)

Школа №2086 (м. Университет, Университетский проспект, д. 7)

Мытищинский район, с/п Федоскинское, д. Подольниха, ул. Клубная, вл. 2

Научный парк МГУ им. М.В. Ломоносова (м. Ломоносовский проспект, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77)

#

Учебный центр «STEM» (м. Славянский бульвар, ул. Беловежская, д. 39, корп. 5)

AWG (м. Шаболовская, 2-й Рощинский проезд, д. 8)

Бургер&Фрайс (м. Полянка, ул. Большая Полянка, д. 1/3)

Косино-Ухтомский район, ул. Татьяны Макаровой, д. 3

Конференц-центр ОСЧ (м. Римская, ул. Малая Андроньевская, д. 15)

Детская библиотека № 84 (м. Кузьминки, Волгоградский проспект, д. 91)

Эвотор (м. Парк культуры, ул. Тимура Фрунзе, д. 24)

Библиотека №112 (м. Кузьминки, Жигулевская, д. 6/2)

Colvir Software Solutions (м. Владыкино, ул. Гостиничная, д. 9)

Библиотека №108 (район Жулебино, м. Лермонтовский проспект, ул. Привольная, д. 21)

Группа М.Видео-Эльдорадо (м. Красносельская/м. Бауманская, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, корп. 5)

Бургер&Фрайс (м. Ломоносовский проспект, Ломоносовский пр. 29, стр.1)

Библиотека №11 имени Д.В. Давыдова (м. Шелепиха, Мукомольный проезд, д.9, кор.2)

Ломоносовская школа — Зеленый мыс (Московская обл., Мытищинский район, д. Подольниха, ул.Клубная, владение 2, стр. 1, корп. 1,2)

МБОУ СОШ №83 | Средняя общеобразовательная школа №83

Уважаемые родители! Перед выходом Вашего ребенка из дома в школу необходимо измерить ему температуру. Если температура выше 37 градусов — оставьте его дома и вызовите врача.

Берегите здоровье ребенка, своё и окружающих!

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в Томской области просим Вас ознакомится с режимом работы школы в 2021-2022 учебном году.

Читать далее →

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть этот год станет чередой счастливых и радостных дней, наполненных любовью, добром и верой в лучшее!
Будьте здоровы и счастливы! Успехов вам и мира в семье!

Подведение итогов  городского конкурса «Новогодняя ёлочная игрушка по безопасности дорожного движения».

Читать далее →

В декабре по давней традиции обучающиеся школы приняли участие в городской благотворительной акции «С тобой всегда тепло». Читать далее →

В среду, 22.12.2021 г, в 19:00 Оксана Алексеевна Олейник, детский эндокринолог, диабетолог, доцент кафедры факультетской терапии СибГМУ, проведёт лекцию «Здоровый образ жизни: рекомендации для современной семьи», ответит на вопросы слушателей.
Ссылка для подключения к лекции:
https://us02web. zoom.us/j/72209889854?pwd=UE1ad1R3YnZ5bkV4NkNpUEpzaWlSZz09
Идентификатор конференции: 722 0988 9854
Код доступа: 262802 Читать далее →

Значения низких температур, при которых посещение школы обучающимися опасно для здоровья в связи с возможным обморожением или переохлаждением:

При условии безветренной погоды
Начальные школа: 1-4 классы -300 С
Средняя школа: 5-8 классы -340 С
Старшая школа: 9-11 классы -380 С

При условии ветреной погоды
Начальные школа: 1-4 классы -260 С
Средняя школа: 5-8 классы -300 С
Старшая школа: 9-11 классы -340 С

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ, УЧИТЕЛЯ!

При низких температурах необходимо обратить на обеспечение безопасной доставки обучающихся на занятия и после них.

Учебный процесс при низких температурах в школе не отменяется. Со всеми детьми, которые могут быть безопасно доставлены в школу и из школы, будут организованы занятия.
Для обучающихся, временно не посещающих образовательное учреждение, учебный процесс будет организован с использованием дистанционных технологий.

Педагоги, обучающиеся и их родители приняли участие в  мероприятиях «Уроки безопасности в сети Интернет». Ребята прошли Международный квест по цифровой грамотности среди детей и подростков «Сетевичок». А педагоги и родители изучили «основы обеспечения информационной безопасности детей».

 

бесплатных изображений «Дети в школе», бесплатные изображения «Дети в школе» PNG, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

школьная жизнь

моя милая графика

школьники клипарт

дети читают клипарт

присмотр за детьми

детский рисунок клипарт

детский клипарт прозрачный фон

детская школа вектор бесплатно

школьный клипарт

воскресная школа

дети школьного возраста клипарт

3 детский клипарт

дошкольных картинок

школьные картинки

2 детский клипарт

детей в сердце

школа начальная школа клипарт прозрачный фон

родители и дети картинки

музыка и движение клипарт

kids with laptop клипарт

картинки для чтения в средней школе

обратно в школу клипарт

благотворительный клипарт

картинки

школьные границы картинки

ребенок в психологии

клипарт дошкольная математика

школьных центров клипарт

детей равноправия и разнообразия

2 детский клипарт

возьми машину мультфильм

мультикультурализм

организация клипарт

серых и розовых шаблонов приглашений на детский душ

buddy reading клипарт

школьный автобус мультяшный

чтение клипарт

читать Библию детям

воскресная школа картинки

мультфильм мальчик в школьной форме

школьные забавы клипарт

рюкзак клипарт гифка

мультфильм

7 mochilas animadas

школьные картинки

спасаясь от гигантской волны Кайл

иллюстрация

родители картинки

онлайн-конкурс рисунков среди школ

анимированных картинки из книг

гифка с днем ​​защиты детей

менеджмент и учебная программа и инструкция

весь клипарт

Школа, в которой учится мой ребенок, наняла компанию для «ретуширования» их фотографий с целью удаления пятен на четырехлетних детях.

МАТЕРИ раскритиковали школу за предложение «цифровой ретуши» фотографий четырехлетних детей.

43-летняя Дженнифер Грин сказала, что была «шокирована» услугой, которая доступна для учеников дошкольного возраста и устраняет то, что считается дефектами

3

Сын Кристин Лоернс Киран с его веснушками Фото: Twitter

3

Его школьное фото после того, как оно было изменено Фото: Twitter

Грин был возмущен, когда она открыла пакет школьных фотографий для своей 12-летней дочери Мадлен из фотокомпании Lifetouch.

Он призвал родителей выложить дополнительно 12 долларов на услуги по «ретушированию» портретов, включая отбеливание зубов, выравнивание тона кожи и удаление пятен, сообщает New York Post.

Грин из Мэриленда сказала, что она «шокирована» и «полностью не согласна» с этой идеей.

Она сказала: «Это учит детей тому, что они должны все время выглядеть идеально и что они могут изменить кажущийся недостаток одним щелчком мыши».

Туристический блогер и администратор социальных сетей также раскритиковал компанию в Twitter.

«Мне нужно, чтобы кто-нибудь объяснил мне, почему @Lifetouch предлагает ФОТО РЕТАШНИК для ДЕТСКИХ школьных фото ?! Какого черта?!»

В ноябре прошлого года другая мать, Кристин Лоернс, была ошеломлена, когда получила школьные фотографии своего сына Кирана с удаленными очаровательными веснушками.

«Я дал разрешение на« базовую ретушь », которая должна была удалить пятна, и вместо этого они удалили все его веснушки», — сказал The Post 36-летний блогер и фотограф.

Другая мать, Уитни Роуз, стала вирусной на TikTok после того, как поделилась видео, в котором она утверждала, что слуховые аппараты ее трехлетнего сына были вырезаны из школьных фотографий.

Она утверждала, что редактирование посылало сообщение о том, что потеря слуха ее сына — это то, чего ему следует стыдиться.

«Слуховые аппараты моего сына были вырезаны из его школьных фотографий. Он в порядке сейчас? Технически да, ему 3 года, он не понимает, что это значит », — сказала Роуз.

«Имеет ли значение, редактируется он или нет? Абсолютно. Как бы вам понравилось, если бы кто-то убрал ваш нос с вашего лица?

«Это часть вас. Это очень важно для вас в вашем развитии».

ТРЕВОГА

Реагируя на историю Роуз, графический дизайнер Ребекка Бимс сказала: «Это так неправильно!

«Как графический дизайнер, мы научились редактировать фотографии, и нас учили никогда не отбирать ничего, что делало человека уникальным.«

Детский психолог Ямалис Диас сказал, что детям еще предстоит развить глубокое понимание самих себя, поэтому просмотр их лиц и тел, отретушированных на фотографиях, может разрушить их самооценку.

«Может ли это привести к тому, что они почувствуют себя неадекватными?», — сказала она.

«Может ли это привести к некоторому беспокойству и депрессивному настроению, расстройствам пищевого поведения, дисморфии тела?» Абсолютно.»

В заявлении Lifetouch говорится: «Наша цель — всегда достоверно запечатлеть каждого ребенка, которого мы фотографируем.

«Ретушь фотографий — это полностью добровольная услуга, которую клиенты предпочитают добавлять в пакеты фотографий.

«Большинство, если не все, школьные фотографические компании предлагают эту услугу, и это ожидаемый вариант для школ».

3

Дженнифер Грин была шокирована, когда ей предложили услугу Кредит: Instagram / traveljenn

Мы платим за ваши истории!

У вас есть история для команды The US Sun?

В защиту размещения детских фотографий из школы

Каждый год с начала августа до первой недели сентября каналы социальных сетей забиты канонадой детей с рюкзаками.На фотографиях запечатлены дети со свежими лицами в новой одежде, глупых поз и чрезмерные выражения лиц от раздраженных до обнадеживающих.

https://www.instagram.com/p/BJs769-jFS_/

Фото со школьной скамьи — не новая традиция. Но с появлением социальных сетей этот поступок стал подавляющим перформативным аспектом отцовства. Многие фотографы предлагают пакеты обратно в школу. Доски Pinterest и сообщения в блогах предоставляют множество идей, от позирования детей до создания сложных знаков на классной доске.В детском саду моей дочери даже была готовая фотография для родителей со старым столом, глобусом и заранее напечатанными табличками для каждого класса K – 8.

А потом каждый год перед школой появляется фотография мамы, прыгающей от радости, в то время как дети опускают головы в печали. Вы знаете, тот, который становится вирусным.

[заполнитель для https://www.facebook.com/keshia.l.gardner/posts/10208769387225127?pnref=story embed.]

Моя собственная мать, которая была расстроена в прошлом году, когда я не поделился фотографиями двух моих детей, сделанными в школе, посоветовала мне принять участие в этом году.«Всем это нравится», — сказала она. «Вы пожалеете, что не сделали этого».

И по большей части она права. Фотографии со школьной скамьи в Facebook кажутся одной из немногих традиций социальных сетей, которая не раздражает подавляющее большинство людей в Интернете.

Мать двоих детей Клэр Зулки рассказала Daily Dot, что она с нетерпением ждет постоянного потока фотографий с возвращением в школу.

Думаю, это символ оптимизма и гордости. Мы много работаем не только над нашими детьми, но и готовим их к школе — между стрижками и новыми туфлями, принадлежностями и снимками — так что в некотором смысле фотография с возвращением в школу — это небольшая победа. круг «Мы сделали это! Мы отправили этого человека в школу! » К тому же это просто сладкое чувство предвкушения и волнения.Мы знаем, что, вероятно, не получим эти фотографии вечно.

Даже дети, свободные от детей, не против традиции. Моя подруга Жасмин Гиллори, у которой нет детей, недавно написала сообщение в Facebook, призывая не только ее друзей с детьми делиться фотографиями, но и ее друзей-учителей делать то же самое. «Мне нравится их видеть», — объяснила она. «Сами по себе картинки забавные, и я любил первые школьные дни, когда рос, поэтому они также вызывают чувство ностальгии».

Писательница и мать старшеклассницы Сюзанна Донато сказала Daily Dot: «Время летит так быстро, что помогает мне отслеживать, где находятся дети моих друзей.Мол, что, он уже в 7 классе? Боже мой, я стар! И в моих собственных воспоминаниях в Facebook, которые всплывают, когда я вижу свою девочку из 10-го класса в этом году и видя ее фотографию в первый день школы, сделанную три года назад, я испытываю к ней сострадание — насколько сильно она выросла и изменилась за эти три года . »

Даже люди, высмеивающие традицию, все еще говорят, что им она нравится. Автор, пишущий о технологиях и культуре для Austin Statesman Омар Галлага, сказал, что, хотя ему нравится подшучивать над фотографиями, сделанными во время учебы в школе, он написал в Твиттере, что не понимает, почему они вызывают столько ненависти.


Но поток счастливых детских фотографий может заставить чувствовать себя изолированными и те, кто не может иметь детей. Моя подруга сказала, что после того, как она изо всех сил пыталась завести детей и задавалась вопросом, сможет ли она когда-нибудь участвовать в подобных ритуалах, сообщения о возвращении в школу могут расстроить ее.

Другие друзья выразили озабоченность по поводу конфиденциальности. Когда родители публикуют информацию о возрасте, весе, днях рождения и названиях школ в социальных сетях, эта информация может быть использована злоумышленниками для кражи личных данных и нанесения возможного вреда.Другая подруга, не имеющая детей, сказала, что постоянный парад детей иногда бывает ошеломляющим, потому что это просто детская картинка за детской картинкой за детской картинкой, , и она обычно выходит из Facebook в течение августа.

Даже мамы могут устать от сообщений. Мама двух мальчиков, Яна Мэдсен, сказала Daily Dot: «Мне нравится смотреть [картинки], но я хочу по одному от каждого ребенка, а не по 20 штук. А эти самодельные знаки мелом и рамки для фотографий (я виню Pinterest)… Вау, некоторые люди вернулись в школу мастерами-ремесленниками. Я был просто благодарен за то, что мальчики согласились носить одежду, которую я им выбрал, чтобы она хотя бы подходила к одному дню в году! »

В прошлом году я отказался от участия потому, что устал, а мои дети не сотрудничали. Заставлять их улыбаться из-за того, что было больше во мне, чем в них, не входило в мои приоритеты. Я также не думала, что кто-то заметит — пока я не начала получать сообщения от членов семьи с просьбой о встрече с моими детьми.

В этом году я выложил фото моей новоиспеченной воспитанницы, но только потому, что она попросила фотографию.Ее новые туфли, новое платье и модный рюкзак заставляли ее гордиться.

(Извините, это вложение не найдено.)

Возможно, у традиции так много защитников, потому что многие из нас виновны по ассоциации. Даже тем, у кого нет детей, приходилось страдать из-за возбужденных родителей в первый же день, поэтому они это понимают.

Но причина, по которой мне нравятся фотографии, даже когда я отказываюсь от них, заключается в том, что, помимо производительности, они являются идеальным воплощением всего, что я ценю в социальных сетях: нефильтрованное празднование людей, которых я люблю, для людей, которых я любовь.

А пока забавно поймать моих детей в момент гордости, когда они идут в школу, чувствуя себя нахальными и тяжело вздыхающими.

* Первая публикация: 30 августа 2016 г., 7:00 CDT

Лиз Ленц

Лиз Ленц в настоящее время является управляющим редактором Rumpus. Ее работы публиковались в New York Times, Jezebel, Columbia Journalism Review и Mashable.

Веселых советов для школьных рисунков и одежды для занятых пчел

Мы все пережили первый день школьных фотографий: вытаскивали доски для писем и лепили забавные бумажные вывески… Далее: день школьных фотографий.День школьных фотографий был моим любимым детством, потому что это был один из немногих дней в начальной школе, когда мне не приходилось носить форму.

Я сам делаю много фотографий своих детей, но все же школьные фотографии каждый год — это то, что я ценю больше всего. Я думаю, потому что он снимает их в одной и той же позе в течение одного и того же сезона каждый год. Это одна из немногих фотографий, которые я беру за год до этого и могу быстро увидеть, насколько они изменились и выросли за год.Поскольку они — то, что я ценю, я трачу некоторое время на то, чтобы выбрать симпатичный наряд для дня фото. Я позволяю детям выбирать, но обычно даю им на выбор несколько вариантов.

Вот несколько советов для школьного дня фото:

1. Выбери одежду накануне вечером

2. Знайте предысторию: наши дошкольные фотографии были внутри, а теперь наши фотографии из начальной школы — снаружи. Это поможет подобрать наряд, который будет отлично смотреться на фотографиях. Если это на улице, осенние цвета будут отличными.Если в помещении очень светлый / белый фон, не стоит выбирать белую рубашку или легкую одежду.

3. Обычно вы видите только верхнюю половину, поэтому выберите что-нибудь с забавным ошейником или что-нибудь, что вам нравится сверху. Воротники Питера Пэна отлично смотрятся на школьных фотографиях, а надевание свитера поверх рубашки для мальчиков или девочек выглядит действительно красиво. Очаровательная юбка — это здорово, но если они сфотографируют только верхнюю половину вашего ребенка, никто этого не увидит!

4. Каким бы ни было фото, оно вам обязательно понравится! Иногда самые безумные и глупые школьные фотографии — это те, которые вы действительно цените на долгие годы, и часто всплывают в таких местах, как свадебное слайд-шоу!

5.Наша любимая одежда для школьных картинок — это классическая одежда от Busy Bees Kids. У них есть классическая школьная одежда, из которой действительно получаются отличные дневные фото. Все наряды в этом посте — детские Busy Bees. У Busy Bees Kids также есть лучшие маски для лица для детей и взрослых. Они сделаны из их красивых тканей, и мои дети любят носить их в школе.

А вот и веселое обновление школьных фотографий — «цыпочки» школьного возраста готовы к дню фото! Сейчас у нас дошкольный, дошкольный, двое первоклассников, 2-й и 3-й между нами.

Мы несколько раз писали в блоге о занятых пчелах. Я считаю, что это действительно качественный бренд, который создает замечательная команда мам, стоящая за брендом. Если вы впервые видите Busy Bees в блоге, расскажу немного о бренде:

Busy Bees — это американский бренд Prep для мальчиков и девочек в возрасте от трех месяцев до 16 лет. Элегантная, но не драгоценная, удобная, но не вычурная, традиционная, но не устаревшая, одежда Busy Bees сочетает в себе элементы классического американского стиля, такие как четкие полосы, яркие цвета и уникальные детали, с современной интерпретацией преппи, которая идеально подходит для сегодняшнего дня.

Мы любим Busy Bees за стиль и качество. Есть игровая одежда, парадная одежда, потрясающая линия для девочек постарше под названием Miss B и множество забавных вариантов для координации братьев и сестер на праздники. У них также есть отличные аксессуары и основы (например, однотонные кардиганы).

А теперь раздача!

Мы рады объединиться с Busy Bees на этой неделе! Один счастливый победитель получит 100 долларов на покупку Busy Bees! Вы можете войти в Instagram и / или Facebook. После объединения заявок из обоих мест будет определен один победитель, и розыгрыш закончится через неделю, начиная с сегодняшнего дня.

INSTAGRAM: Щелкните здесь или найдите это бесплатное фото в Instagram. Чтобы войти, вы ДОЛЖНЫ подписаться на @busybeeskids и @thechirpingmoms. Затем поставьте отметку «Нравится» фотографии и отметьте 2 друзей в комментариях, чтобы мы знали, что вы вошли.

FACEBOOK: Щелкните здесь или найдите сообщение с раздачей на Facebook. Чтобы войти, вы ДОЛЖНЫ быть поклонником Busy Bees на Facebook и оставлять комментарии к друзьям.Для дополнительной записи поделитесь публикацией!

Раскрытие информации: нам не выплатили компенсацию за этот пост. Мы действительно получили предметы для проверки. Как всегда, все мнения — наши собственные.

(Посещений 17498 раз, сегодня 1 посещений)

Пять причин не публиковать фото ваших детей «Снова в школу» в социальных сетях | Независимый

На прошлой неделе социальные сети были наводнены фотографиями «снова в школу». Это стало современной традицией — от изображений новорожденных в родильном зале до подростков, празднующих результаты экзаменов, мы ведем хронику жизни детей в Интернете.

Мне понравилось видеть фотографии друзей своих детей, готовых к началу нового учебного года. Я ворковал на малышей, идущих в детский сад, на пятилетних, сжимающих книжные сумки, и на подростков, заваленных новыми школьными пиджаками.

Раньше я делилась схожими изображениями, но меня все больше беспокоит цифровая эпоха, когда детям не предоставляется конфиденциальность.

Домашние животные в соцсетях

Показать все 4

1/4

Звезды домашних животных в социальных сетях

Бу, «самая симпатичная собака в мире»

Бу становится официальным партнером по связям с домашними животными для авиакомпании Virgin America Airlines

Звезды домашних животных в социальных сетях

Тост, спасенный Кинг Чарльз спаниель

Тост, звезда Instagram, собака Тост — новое лицо очков Карен Уокер

Звезды в социальных сетях

Бодхи, самая стильная собака в мире

Бодхи, шестилетний сиба-ину, стал интернет-сенсацией после того, как получил оплачиваемую работу в качестве модели мужской одежды. такие линии, как Salvatore Ferragamo, ASOS и Coach.Здесь fpr Victorinox Swiss Army

Звезды в социальных сетях

Хлоя, миниатюрный француз

Хлоя снимала для Марты Стюарт и Барни;

Контакты в социальных сетях редко ограничиваются близкими родственниками и друзьями, и когда что-то появляется в сети, это перестает быть конфиденциальным. Громкие утечки данных и взломы веб-сайтов служат напоминанием о том, что все в Интернете потенциально уязвимо. Более широкий вопрос заключается не только в том, должны ли мы делиться фотографиями, возвращаемыми в школу, но и в том, что мы должны разглашать о детях?

Вот пять причин меньше рассказывать о наших детях:

Согласие

От детей нельзя ожидать, что их изображения или личные данные будут доступны в Интернете.Мы должны задаться вопросом, отвечает ли это долгосрочным интересам ребенка. Большинство из нас будет запрашивать согласие друзей и коллег, прежде чем делиться чем-либо в социальных сетях, однако мы игнорируем права детей, отказываясь от возможности выбора и не защищая их конфиденциальность.

Уязвимость

Юные дочери Бейонсе и актрисы EastEnders Жаклин Хосса подверглись нападению, недоброжелательно названному «уродливым», после того, как знаменитости разместили в сети изображения девушек.Социальные сети вызывают мнение, комментарии и реакцию; возникает вопрос, должны ли мы подвергать детей такому вниманию.

Уроки жизни

Керри Катона недавно попала в заголовки газет, когда написала в Твиттере изображение 15-летней дочери Молли своим 479 000 подписчикам. В твиттере Молли написала: «Ненавижу эту фотографию, удалить, удалить, удалить». Дети заслуживают того, чтобы их рассказывали о своих правах и взаимном уважении. Чему дети учатся у взрослых, одержимых поиском внешнего подтверждения вместо того, чтобы развивать самооценку? Опасно ли мы научить их тому, что мы ценим популярность, последователей и симпатии выше других качеств и ценностей?

Безопасность

Многие из нас не могут найти время, чтобы понять или проверить настройки конфиденциальности. Обмениваясь информацией в Интернете, мы можем невольно сообщать людям, где именно они могут найти наших детей. Чем больше личных сведений о ребенке можно узнать из социальных сетей, тем более уязвимыми мы его сделаем.

Будущее

Никто еще не вырос, вся его жизнь задокументирована в социальных сетях. Интернету всего 25 лет, и мы понятия не имеем, как информация, передаваемая сегодня, может повлиять на будущее. Станет ли жизнь ребенка, записанная в Интернете, чем-то, что им мешает, вызовет осуждение, насмешки или вызовет смущение?

Интернет позволил нам общаться с людьми по всему миру.Мы стали подглядывать и комментировать жизни других людей, а также создали окно в наш мир. Единственный способ минимизировать потенциальные риски для детей — ничего не рассказывать о них в Интернете. Вряд ли многие из нас выберут этот вариант. Учитывая это, абсолютно необходимо тщательно подумать, прежде чем размещать что-то о наших детях в социальных сетях и спрашивать: отвечает ли это долгосрочным интересам моего ребенка, рассматриваю ли я их право на неприкосновенность частной жизни, могу ли я рисковать их безопасностью?

Тори Спеллинг делится фотографиями всех пятерых детей, которые возвращаются в школу: «Так повзрослели»

Летние каникулы почти закончились, и мама Тори Спеллинг отмечает возвращение в школу милой семейной фотографией. .

В пятницу бывшая звезда сериала «Беверли-Хиллз, » поделилась в Instagram фотографией со всеми пятью своими детьми — Лиамом, 14 лет, Стеллой, 13 лет, Хэтти, 9 лет, Финном, 8 лет и Бо, 4 года.

«Мои дети так выросли …» — написала она в подписи вместе с контрольным списком для возвращения в школу. «2 подростка». 2 комплекта подтяжек ☑️. 5 пар новой обуви☑️. Все Снова в школу одежду (в основном) купили☑️. Почти все пятеро детей смотрят в камеру ☑️ ».

Что касается последнего пункта в ее списке, ее младший сын, Бо, был единственным противником, предпочитая смотреть в сторону, в то время как его братья и сестры смотрели прямо в объектив.Тем не менее, как знает любой родитель большого помета, заставить четырех из пяти детей одновременно сказать «сыр» — это подвиг, достойный празднования.

Связанные

Spelling, 48 лет, казалось, уделяли особое внимание каждой детали, включая тот факт, что школьные дни уже не за горами, а не отдаленные.

«Чувствуя себя хорошо, все они вернулись в школу через 2 недели», — продолжила она, прежде чем перейти к той части, которая ее не так волнует.

В этом году ей и ее мужу Дину Макдермотту приходится беспокоиться о том, чтобы забрать своих детей в «четыре разные школы», что объясняет раздраженные смайлики (🤦🏼‍♀️), которые она добавила в пост.

Связанные

В последний раз Спеллинг дала своим поклонникам и подписчикам в социальных сетях возможность взглянуть на своих детей вместе в День матери, когда она бредила тем, как много они для нее значат.

«Благодарна за своих детей», — писала она тогда. «Быть ​​матерью — это привилегия, а не право. И я ценю своих детей каждый день за то, что им отводится роль проводника в этом путешествии ».

Ри Хайнс — внештатный писатель и редактор, освещающий поп-культуру, истории об образе жизни и актуальные новости.Она также любит соул, помешана на кофе и в Team Cat, и в Team Dog. Ри живет в Тампе, Флорида, и регулярно пишет на TODAY.com.

Безопасность в Интернете — Опасности обмена фотографиями своих детей

w3.org/1999/xhtml»> Опасности «совместного использования»

В двадцать первом веке родительство прочно вошло в мир. У среднего ребенка цифровой след еще до того, как появился первый молочный зуб. У некоторых детей даже есть цифровой след еще до рождения, когда мама или папа публикуют ультразвуковое фото в Facebook.Конечно, рождение ребенка — радостное событие, которым хочется поделиться с друзьями и семьей. Однако некоторые родители слишком много делятся друг с другом, или «делятся», и, как любое использование (или чрезмерное использование) социальных сетей, сопряжено с определенными рисками.

Опасности публикации фотографий ваших детей в Интернете

Есть ряд факторов, о которых вам нужно подумать, прежде чем размещать фотографии своих детей в Интернете, и с появлением социальных сетей изменились две вещи. Во-первых, социальные сети повсеместны.Вы не можете игнорировать это или отложить в сторону. Во-вторых, удалить контент после того, как он был размещен в сети, может быть невероятно сложно. Несколько лайков и репостов могут разослать фотографию вашего ребенка на другой конец света людям, которых вы даже не знаете, и если она окажется на чужом жестком диске, вы никогда не сможете ее удалить.

Эти риски не прекращаются, когда дети вырастают и могут сами заботиться о себе. Это все еще относительно новое явление, но есть предположения, что чрезмерное раскрытие информации родителями, которые публикуют конфиденциальную информацию, такую ​​как полные имена, даты и место рождения своих детей, вместе с фотографиями, может позволить мошенникам украсть их личности.The New Yorker сообщил об одном исследовании, согласно которому к 2030 году «обмен» станет причиной почти двух третей всех случаев мошенничества с личными данными, затрагивающих нынешних юниоров.

Публикация фотографий вашего ребенка в Интернете — конфиденциальность и юридические вопросы

w3.org/1999/xhtml»> Младенцы по определению не могут давать осознанное согласие на воспроизведение фотографии. Тем не менее, вам нужно думать о вопросах конфиденциальности, особенно когда ваши дети становятся старше. В некоторых правовых системах, таких как Франция и Германия, дети обладают правом на собственное изображение.Родители признаются только распорядителями, но не владельцами этого права.

В США этот вопрос менее ясен, но правовые риски публикации в социальных сетях все еще существуют. В одном крайнем случае контент, размещенный на канале «DaddyOFive» YouTube, был использован как доказательство оскорбительного поведения со стороны родителей, в результате чего двое детей были взяты под стражу в срочном порядке. Адвокаты считали, что родители оскорбляли, но также заявили, что способ распространения видео сам по себе является формой насилия.

Когда дети станут достаточно взрослыми, чтобы понимать социальные сети, вы должны начать спрашивать их разрешения на размещение фотографий в Интернете. Вы не просто уважаете частную жизнь своих детей; вы также помогаете им познакомить их с концепциями онлайн-этикета. Вовлеките их в процесс принятия решения о том, какие фотографии можно публиковать и кто их увидит, а также в самом размещении фотографий. Это хороший способ создать проект, который познакомит их с принципами работы социальных сетей. Вы также поможете им понять, что публикация фотографий в Интернете связана с проблемами безопасности задолго до того, как они смогут получить свою учетную запись Facebook, Snapchat или Instagram.

Когда ваши дети только начинают исследовать Интернет, вы также можете защитить их с помощью Kaspersky Safe Kids 2020. Таким образом, вы можете установить родительский контроль, гарантируя, что они не получают доступ к веб-сайтам или контенту, который им запрещен.

Помните, что если вы фотографируете детей других людей, вы никогда не должны делиться этими фотографиями без их согласия. Если вы, например, сделали снимки на спортивном мероприятии или во время ночевки, не забудьте спросить других родителей, нравится ли им делиться фотографиями.И если другие люди показывают ваших детей на фотографиях на Facebook, и вы недовольны этим, вы имеете право попросить удалить фотографии, если они моложе 13 лет (возраст, в котором они могут получить свою учетную запись в Facebook).

Школы, спортивные клубы и другие молодежные организации должны иметь свою собственную политику в отношении социальных сетей. Они всегда должны получать ваше согласие, прежде чем публиковать какие-либо фотографии ваших детей. Постарайтесь, чтобы ваше согласие было связано с конкретными событиями или фотосессиями, а не с общим согласием.

Кроме того, если вы профессионально фотографируете своих детей, убедитесь, что вы знаете правила об авторском праве, и спросите, можно ли делиться фотографиями в частном порядке. Некоторые профессионалы создают свои собственные безопасные платформы, где ваша семья и друзья могут войти в систему, чтобы увидеть фотографии.

Как обезопасить фотографии вашего ребенка

В свете этих различных рисков у вас может возникнуть вопрос: «Безопасно ли вообще публиковать фотографии моего ребенка в Интернете?» Некоторые родители решают вообще не использовать социальные сети и хранить свои фотографии строго конфиденциально.Но если вы хотите поделиться, есть способы повысить безопасность использования социальных сетей и минимизировать риск совместного использования.

  • Проверьте настройки конфиденциальности в социальных сетях . Ограничьте свои публикации «только для друзей» и убедитесь, что они не имеют права делиться фотографиями повторно.
  • Поговорите со своими близкими друзьями и семьей о конфиденциальности , чтобы они не делились вашими фотографиями.
  • Проверьте свой список друзей и удалите людей, которые не являются близкими друзьями. Довольно приятные люди, которых вы встретили на отдыхе, люди, которые являются друзьями друзей, и люди, которых вы добавили из вежливости, представляют угрозу безопасности, когда вы публикуете фотографии своих детей.
  • Отключите метаданные (также известные как данные EXIF) и геотеги для ваших фотографий. Это означает, что никто не может найти ваших детей с помощью метаданных фотографии. Или убедитесь, что платформа, с которой вы делитесь, удалит данные EXIF ​​с ваших фотографий. Подробнее о данных EXIF ​​читайте здесь.
  • Не включайте другие данные, которые посторонние могут использовать для идентификации ваших детей , например их полные имена, дату рождения или школу, которую они посещают.Использование псевдонимов или описательных фраз — хороший способ остановить кого-то, пытающегося выковырять личность: «Мой маленький Росток», «Наша маленькая принцесса» или «Невероятная прыгающая фасоль» не позволит посторонним идентифицировать ваших детей.
  • Запрещается публиковать фото ваших детей в обнаженном или полуобнаженном виде . Если у вас есть хоть малейшие сомнения по поводу фотографии, не публикуйте ее.

Когда вы фотографируете, старайтесь избегать таких функций, как названия улиц и номера, которые можно использовать для отслеживания детей.Что касается маленьких детей, вы можете даже решить не публиковать их фотографии в школьной форме, так как это показывает, где они ходят в школу.

Опасности размещения детских фотографий в Facebook или Instagram очевидны. Однако есть ряд более безопасных платформ, которыми вы можете поделиться. Вы можете использовать WhatsApp, чтобы предоставить избранным друзьям доступ к вашим фотографиям, и эта услуга зашифрована на всем протяжении, чтобы хакеры не захватили ваши данные. Или вы можете создать частный альбом только по приглашениям на Flickr.

org/1999/xhtml»> Еще один способ поделиться фотографиями, который становится все более популярным среди обеспокоенных родителей, — это Tinybeans — платформа, которая позволяет создавать частные группы и создавать что-то очень похожее на «детские книги» прошлого. Tinybeans был запущен в 2012 году и сейчас насчитывает более 3 миллионов пользователей, которые ценят его принцип работы только по приглашениям и его безопасность.

Защита фотографий вашего ребенка — последние мысли

Большинство из нас используют социальные сети очень спонтанно. Что-то видим, делаем фото, нажимаем кнопку и все.В этот момент пост доступен всем нашим друзьям.

Но когда это ваши дети, стоит потратить немного больше времени на то, чтобы подумать о том, что вы делаете. Это фото, которое ваш ребенок захочет увидеть и улыбнуться через десять лет? Или они будут рассержены или смущены тем, что вы это разместили? Может ли эта фотография нанести вред, если она появится в поиске через 20 лет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *