«Мастерство цвета» Пошаговые онлайн-уроки гуаши — Лена Риво
Этот курс предназначен для художников всех уровней мастерства
В этом курсе я проведу вас через процесс рисования, начиная с основ рисования и смешивания цветов и переходя к более продвинутым техникам рисования. Это позволит вам постепенно наращивать свои знания о живописи, понимая, что вам нужно делать и почему, в четком пошаговом процессе.
«Признак великого учителя в том, что они хотят, чтобы вы были такими же хорошими или даже лучше, чем они. Это позволяет им не сдерживаться и делать то, что необходимо для достижения результатов. Лена Риво действительно показала себя как великий учитель. Курс настолько же превосходен, как и ее картины. Я неоднократно ловил себя на мысли, что она предусмотрела все трудности и предложила краткие, выполнимые подходы к работе с ними. Я чувствую, что теперь у меня есть лицензия на рисование. Посещение этого курса кажется мне одним из самых ценных вещей, которые я когда-либо делал как художник.» — Джеймс, США
«Этот курс не имеет аналогов. Найти художницу, которая является мастером своего дела, но также и великим учителем, не дано. И Лена все это.
Ее курс хорошо структурирован, хорошо сбалансирован. Это позволяет студентам оттачивать свои навыки в живописи, а также в рисовании. Я не знаю другого курса живописи такого масштаба. Я многое узнал о том, как пользоваться гуашью, а также о цвете, тональности, свете и тени (вся эта информация применима и к другим материалам). Видеодемонстрации Лены очень подробные. «Мастерство цвета» для меня эквивалентно мастер-классу». — Йоханна, Канада «Это просто отличный курс для всех художников, которые хотят научиться самостоятельно , поскольку он охватывает важные темы, выходящие за рамки простое нанесение краски. Это дает представление о том, как думают успешные художники. Курс повысил мою уверенность в том, что я смотрю на мир менее буквально и достиг лучшего результата».0005 как развить свои навыки рисования и живописи; как составить интересное оформление общей картины; как построить свою картину от начала до конца с пошаговым руководством; как разработать свой «собственный» стиль, используя цветовые сочетания и техники рисования; как выработать собственный стиль, не теряя времени; понимание ключевых элементов (тональность, гармония, композиция), которые наиболее важны для создания хорошей картины.
«Действительно мастерский способ преподавания!! Я так счастлива быть на этом курсе! Спасибо!» — Карен, США
Независимо от того, являетесь ли вы опытным художником или новичком, этот курс научит вас рисовать привлекающий внимание свет на ваших картинах и передавать красоту, которую вы наблюдаете в своих предметах, на холст или бумагу, используя всю мощь цветов. ваша палитра.
В этом курсе вы узнаете, как:
Используйте простую технику рисования, которая позволит вам рисовать что угодно и легко отображать свои картины.
Расслабьте свои картины естественным образом.
Смешивайте цвета с уверенностью,
Проанализируйте свой предмет и упростите его сложность.
Нарисуйте разные предметы , используя один и тот же метод рисования.
Создайте успешную композицию .
Используйте различные типы контраста для достижения сильного визуального воздействия на ваших картинах.
Добейтесь мощного эффекта света на своих картинах.
Заполните казавшиеся серыми тени цветом и светом.
Создайте иллюзию пространства и глубины в своих картинах.
Развивайте свои навыки наблюдения, чтобы ваша работа выглядела реалистично.
Рисовать по фотографиям без копирования.
Привет, я Лена Риво!
Я профессиональный маляр с более чем десятилетним стажем. Все, что наблюдается в этом удивительном мире, может стать моим предметом. Я всегда стараюсь передать иллюзию света и атмосферы в своих картинах и максимально использовать цвета в своей палитре. Рисую маслом, акрилом и гуашью. Я использую один и тот же подход к рисованию с любой из этих сред. Пользуясь гуашью уже несколько лет, она постепенно стала моим любимым материалом для рисования. Его яркие, глубокие и насыщенные цвета дают мне полную свободу запечатлеть красоту природы. Я рисую уже почти 15 лет, большую часть из которых я провел, экспериментируя с различными средствами и стилями, пытаясь найти идеальный визуальный язык и средство рисования, чтобы более красиво изобразить реальность красками. Я создал этот курс, потому что считаю, что все мы творческие люди, и каждый может найти радость в рисовании при правильном руководстве и поддержке.
Как рисовать облака | Креативный блок
(Изображение предоставлено Джастином Дональдсоном)Прекрасный художник Джастин Дональдсон здесь, чтобы показать нам, как рисовать облака. Он использует гуашь, плакатные краски, масло и открытые акриловые краски в своем повседневном приключении с живописью. Он создал ряд онлайн-курсов по рисованию гуашью и рисованию пейзажей, в том числе по рисованию облаков, и он создал этот урок специально для вас.
Если вы хотите начать рисовать в традиционном стиле, ознакомьтесь с нашими советами по рисованию на холсте для начинающих, прежде чем переходить к уроку Дональдсона по рисованию облаков. Вы также можете посмотреть на лучшие художественные мольберты, а также на лучшие масляные краски, если вы используете масло.
В этом мастер-классе Дональдсон покажет вам некоторые основные навыки, которые он использует при создании пейзажей гуашью, уделяя особое внимание кучево-дождевым облакам. Облака — сложный объект для рисования даже в лучшие времена. Они полны огромного разнообразия краевых качеств, от потерянных краев до жестких краев. Если вы используете гуашь, возможность последовательного рисования с мягкими краями представляет собой особую проблему, поскольку природа гуаши очень быстро высыхает. Но не бойтесь — у Дональдсона есть несколько приемов, которые помогут справиться с этой особой трудностью.
01. Замочите бумагу с обеих сторон
(Изображение: © Justin Donaldson)
Используйте самую большую кисть, чтобы нанести воду на обе стороны бумаги. Коробление происходит, когда вода распределяется по бумаге неравномерно. Смачивая обе стороны бумаги, мы избегаем большинства случаев коробления, а также обеспечиваем более длительное время, в течение которого краска остается влажной, активированной и, следовательно, пригодной для обработки.
Настройка градиента неба
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Давайте возьмем лазурно-голубой и титаново-белый, чтобы создать слой краски там, где будет небо. Убедитесь, что вы рисуете густой краской. Он должен быть достаточно толстым, чтобы взаимодействовать с белым цветом облака, когда мы его рисуем.
03. Градиентная краска
(Изображение: © Justin Donaldson)
Сверху вниз горизонтально нанесите слой чистого лазурного синего на область, которая уже содержит базовый слой неба. Когда вы проводите кистью по бумаге, избегайте соблазна перезарядить кисть. Естественная смесь краски, которая возникает, когда вы проводите кистью по странице, приводит к градиенту.
04. Запустить облака
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Пока краска, которую вы нанесли, еще влажная, нанесите слой белой краски на голубое небо, чтобы создать облака. Для зарядки требуется много краски и воды одновременно. Эта техника позволит всей краске, которую мы использовали до сих пор, смешиваться очень естественно, и в результате получится очень мягкий край облака.
05. Создание теней
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Создайте более темный микс для теней от облака. На этом этапе мне нравится фокусироваться на более крупных градиентах внутри формы, а не втягиваться в более мелкие формы внутри облаков. Это прекрасное время, чтобы подумать о возможном отражении света. Отраженный свет помогает облакам казаться легкими и пушистыми.
06. Нарисуйте меньшие фигуры внутри облака
(Изображение: © Justin Donaldson)
Затем сосредоточьтесь на более мелких фигурах на картине. К этому моменту часть краски испарится с картины, и мы сможем наносить краску с качеством края, которое еще не твердое, но и не такое мягкое, как в исходном макете.
07. Используйте технику мягкой чистки
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Многие формы облаков имеют различные качества краев в пределах одной формы. Мы можем взять сухую мягкую кисть без краски и провести ею по краю, чтобы смягчить край. Это часто полезно при попытке описать тени формы или потерянные края.
08. Создать контекст для композиции
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Теперь мы можем предоставить контекст для облака. Когда мы рисуем, мы никогда не имеем дело с объектом изолированно, и то, как наше облако взаимодействует с тем, что его окружает, многое говорит о самом облаке. Это облако отбрасывает тень на гору, и это придает ей определенное положение в пространстве.
09. Нарисуйте мягкие тени на склоне горы
(Изображение: © Justin Donaldson)
Создайте градиент на горе. Мягкость этого градиента говорит нам о том, что облако, отбрасывающее тень, находится далеко и имеет мягкие края. И снова мы можем рассказать об облаке, рисуя нашу гору! Не стесняйтесь использовать мягкую сухую кисть, чтобы увеличить длину градиента.
10. Деталь горы
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
В горном градиенте мы передали более высокое качество формы гор. Теперь мы переходим к деталям меньших форм. Используйте цвет тени и перетащите его из тени на свет. Поскольку краска еще влажная, мы получим умеренно мягкие края.
11. Нарисуйте озеро у подножия горы
(Изображение: © Justin Donaldson)
Теперь мы собираемся создать водоем. Основное движение воды заключается в том, чтобы сделать градиент светлее ближе к горе и темнее по мере приближения к нижней части страницы.
12. Добавить мелкие детали
(Изображение: © Justin Donaldson)
Мы хотим придать картине немного больше динамики, поэтому давайте добавим треугольный край горы, появляющийся в поле зрения. До сих пор мы были осторожны с нашими значениями, не позволяя теням становиться слишком темными. Теперь мы можем использовать пространство, которое позволило нам нарисовать контур нового края горы еще более темным цветом.
13. Повторное увлажнение краски
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Если вы отошли от картины и хотите вернуться к ней со сглаженными краями, часто бывает полезно повторно активировать краску на странице, чтобы снова добиться эффекта мокрого по мокрому. Для этого я рекомендую быстрые, ровные, большие и легкие взмахи кистью с небольшим количеством воды.
14. Добавьте последние штрихи
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Затем вы можете взять кисть, смоченную обычной водой, и продолжить работу над картиной. Давайте воспользуемся этой техникой, чтобы добавить новые детали нашим облакам, воде и горам. Это может быть сложно, но с практикой вы сможете добавлять дополнительные детали «мокрым по мокрому», и никто не станет мудрее, если вы когда-нибудь оставляли свою картину сохнуть.
15. Выберите способ защиты вашего произведения искусства
(Изображение: © Джастин Дональдсон)
Теперь мы можем сделать шаг назад и насладиться нашим искусством! Гуашь традиционно помещают в раму за стеклом, чтобы она случайно не активировалась влагой, но вы можете открыть ее, использовать восковой герметик или нанести матовый герметик, чтобы сохранить ее в безопасности.
Эта статья была первоначально опубликована в ImagineFX , самом популярном в мире журнале для цифровых художников. Подписаться здесь (откроется в новой вкладке) .
Статьи по теме:
- Откройте для себя 7 основных техник рисования для художников
- Изучите лучшие техники акварели
- Советы по искусству: как чистить кисти
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.