App Store: Snapchat
Snapchat — это быстрый и веселый способ поделиться с вашими друзьями и родными тем, что происходит с вами сейчас
SNAP
• Когда вы открываете Snapchat, то сразу попадете на экран камеры — просто нажмите на экран, чтобы сделать фото, или удерживайте, чтобы снять видео.
• Заявите о себе с помощью линз, фильтров, Bitmoji и не только.
• Пробуйте новые линзы от сообщества Snapchat каждый день!
ЧАТ
• Поддерживайте связь с друзьями с помощью сообщений или рассказывайте о своём дне в групповых историях.
• В видеочате могут общаться сразу до 16 человек, а также использовать линзы и фильтры.
• Расскажите о себе с помощью Friendmoji — эксклюзивного Bitmoji, созданного специально для вас и вашего друга.
ИСТОРИИ
• Смотрите истории друзей, чтобы узнать, как проходит их день.
• Смотрите истории из сообщества Snapchat на основе ваших интересов.
• Узнавайте срочные новости и смотрите эксклюзивные оригинальные шоу.
SPOTLIGHT
• В Spotlight собрано лучшее из Snapchat!
• Отправляйте собственные Snap или просто наслаждайтесь просмотром.
• Выбирайте самое интересное и делитесь с друзьями.
КАРТА
• Поделитесь своим местоположением с лучшими друзьями — или исчезните с карты, включив режим невидимки.
• Узнавайте с помощью самой персонализированной карты, что делают ваши друзья, которые делятся с вами местоположением.
• Смотрите истории представителей сообщества, которые живут рядом с вами или на другом краю мира.
ВОСПОМИНАНИЯ
• Делитесь неограниченным количеством фото и видео ваших любимых моментов.
• Редактируйте их, отправляйте друзьям или сохраняйте на Фотоплёнке.
• Создавайте истории из приятных воспоминаний и делитесь ими с друзьями и родными.
ПРОФИЛЬ ДРУЖБЫ
• Для отношений с каждым другом есть отдельный профиль — с моментами, которые вы сохранили вместе.
• Профиль дружбы — только для вас и вашего друга: чтобы только вы знали, что делает вашу дружбу особенной.
Удачных Snap!
Обратите внимание: друзья, родные и другие снапчаттеры всегда могут сделать скриншот или фотографию вашего сообщения. Внимательно относитесь к контенту, который вы отправляете в Snap!
Полное описание наших принципов конфиденциальности приведено в Центре конфиденциальности.
%d0%ba%d0%be%d1%88%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба
5556*5556
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
ба конфеты шоколад
800*800
88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба
6250*6250
88 летний юбилей ленты
5000*3000
в поход местонахождение им значок на прозрачных ба карта план трек
5556*5556
break split orange be
2000*2000
надпись laa ba sa thohurun insya allah
1200*1200
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
номер 88 3d рендеринг
2000*2000
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
syafakallah la ba sa thohurun in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания
2048*2048
коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
номер 88 золотой шрифт
1200*1200
instagram компас навигационная линия и глиф сплошной значок синий ба
5556*5556
стрелка
5556*5556
3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
3d золотые цифры 88 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
гостиница алиф Бата хиджая
2500*2500
88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
глюк числа 88 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
вектор абстрактный баннер дизайн веб шаблон коллекции веб ба
1200*1200
клубника цифровой логотип дизайн вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба
5556*5556
ветер торнадо катушка дизайн логотипа вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
фитотерапия натуральная чаша плоский цветной значок вектор икона ба
5556*5556
номер 87 3d рендеринг
2000*2000
instagram наборы акций бизнес плоская линия заполнена значок вектора ба
5556*5556
стекло
5556*5556
классическая винтажная зеленая рок гитара логотип с деревом и полутоновым ба
5000*5000
текстура шрифт стиль золотой тип число 88
1200*1200
ба набор ярким цветом hexagones вектор гранж элементы дизайна
4500*4500
asmaul husna 88
2020*2020
Асмаул Хана 87
2020*2020
Красочный металлический градиент 88 торговый стенд
1200*1200
рисованной свинины логотип кабана вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
номер 87 золотой шрифт
1200*1200
новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба
5556*5556
= №51-I, №-II = Развитие тактильных ощущений и развитие речи дошкольника / Картинка–игрушка «Кошка» / =
♥ ♥ ♥ Цель: развитие тактильных ощущений, развитие речи, формирование представлений об окружающем.
ииИзготовьте картинку-игрушку «Кошка» (чуть позже будем делать таким образом картинки и других животных) как обучающее пособие, способом объёмной тканевой аппликации.
• В чем же отличие картинки-игрушки от нарисованной картинки?
Нарисованные картинки используются для развития зрительного восприятия, а тканевая аппликация будет, кроме того, стимулировать развитие тактильных ощущений, а также формировать представление о кошке, заостряя внимание на основных внешних особенностях (признаках) этого животного.
• Для изготовления картинки-игрушки «Кошка» возьмите картон размером А5 и кусок ткани, которым чуть позже обтянете этот картон. На этой ткани-основе прежде выполним объёмную тканевую аппликацию.
Для изготовления деталей туловища кошки потребуются кусочки мягкого ворсового материала: бархата, флиса, меха, любых расцветок, а также немного ваты или синтепона, которые будете подкладывать под каждую деталь, прежде чем пришьёте её к основе.
Таким образом кошечка приобретёт выпуклые формы. Хвост пришейте только в одном месте, подложив под деталь туловища, чтобы ребёнку можно было им свободно играть, вертеть в разные стороны. Треугольные ушки также подшейте под деталь головы только вдоль одной стороны треугольника, пусть свободно торчат.Для следующих деталей, являющихся основными отличительными признаками кошки, потребуются дополнительные материалы.
Усы сделайте из жёсткой рыболовной лески, проткнув ею мордочку в нужных местах ещё до пришивания детали головы к основе; и, обязательно, завяжите на леске внутри хотя бы несколько узлов, иначе ребёнок затем быстро вытянет все усы.
В качестве материала для изготовления коготков используйте мягкие аптечные пластмассовые бутыльки (из-под глазных капель): вырежьте остроугольные треугольнички и пришейте к основе в нужных местах, куда затем пришьёте сверху лапки. Достаточно пришить по три коготка на каждую лапку.
Глаза можно сделать, пришив зелёные пуговицы, но гораздо интереснее, если Вы не поленитесь и изготовите их из использованной упаковки от таблеток. Отрежьте от упаковки два прозрачных контейнера-углубления (в которых прежде располагались таблетки), положите в них по маленькой пуговице (пуговица должна свободно кататься в контейнере), и пришейте «глаза» в нужном месте к основе. Сверху уже наложите мордочку с прорезями для глаз.
Для носа используйте красную или розовую пуговицу, ротик вышейте розовыми нитками.
Кошечка готова!
• Теперь можно использовать картинку-игрушку для ознакомления с ней ребёнка.
При первом показе ребёнку кошечки спойте песенку:
«Киска к Ване подошла,
Молочка просила.
Молочка просила:
«Мяу», – говорила.
Ваня дал ей молочка,
Кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела:
«Му-у-ур, му-у-ур».
«Покормите» кошечку из игрушечной тарелки, а затем рассматривайте её вместе с ребёнком, гладьте, обсуждайте все основные признаки: усы, коготки, глаза. Используйте в речи определения: «Мягкая, пушистая, острые, длинные, зелёные и т.д.»
! Важно! Для первых ознакомлений ребёнка с животными старайтесь использовать наиболее реалистичные, почти фотографические их изображения (игрушки, картинки). Нельзя знакомить ребёнка с изображениями «мультяшных» героев, нарисованными заведомо искаженно: собаки, кошки – как «мешки с ножками».
Даже прежде чем ребёнок познакомится, например, со «смешариками», он должен увидеть хотя бы в зоопарке или у бабушки в деревне настоящих зайцев, поросят, медвежат и других зверей.
Настоящие ли нарисованные кошки?
Бертон Сильвер и Хизер Буш, авторы книги журнального столика 1994 года Почему кошки рисуют: теория кошачьей эстетики , сумели совершить двойной подвиг, создав хитроумную и веселую копию как книг по искусству, так и книг о кошках.
Пример:
В книге говорилось, что некоторые работы по покраске стоили 15 000 долларов и их приходилось повторять каждые 3 месяца по мере отрастания кошачьей шерсти. Должно быть приятно иметь 60 000 долларов в год только на то, чтобы держать свою кошку в покое!
Как заметил рецензент San Francisco Chronicle Джон Кэрролл в своем обзоре работы во время ее первоначального выпуска:
Мне кажется, что «Почему кошки рисуют», скорее всего, принесет 50 миллионов долларов.Я подсчитал эту цифру. Но в нем есть все: картинки с кошками, картины с кошками, блестящие страницы, текст на английском языке.
Люди, которые будут думать, что это серьезно (а таких людей будет много, я вам гарантирую), возможно, начнут новую религию. У людей, которые думают, что это смешно, будет прекрасная книга, которая навсегда останется на журнальном столике.
«Почему кошки раскрашивают» — это своего рода превентивный удар названия. Он обходит важнейший вопрос (рисуют ли кошки?) И переходит сразу к разработке теоретической конструкции о явлении, которое еще не прошло формальность, как фактически существующее.
В «Почему кошки рисуют» мы узнаем о Бастере, чье перевернутое почтение к Ван Гогу привело к осознанию того, что, поскольку кошки часто лежат на спине и смотрят на вещи вверх ногами, они часто создают картины, которые «перевернуты вверх ногами», использовать провинциальный термин.
Мы узнаем о Чарли, периферийном реалисте, чей акрил на эмали (или, можно сказать, краска на дверце холодильника) напоминает нам, что, когда кошки, кажется, не смотрят ни в что, они на самом деле используют свое периферийное зрение для изучения гармонической природы. цвета и формы.
Наконец, мы узнаем о Радаре, чье ночное расположение мертвых мышей (часто на лестницах для создания интересных пространственных сопоставлений) вдохновило ее владельцев на создание полной фотографической записи ее работы », включая видео кинетической инсталляции, в которой бескрылая стрекоза взаимодействует с почти безжизненная землеройка — тревожно острая работа, временами граничащая с профанной ».
Мозги и мускулы, стоящие за «Почему кошки рисуют» — это Хизер Буш и Бертон Сильвер, которые несколько лет назад дали нам «Кокигами», детальное исследование почти реального искусства японской эротической бумажной скульптуры.
Их кастрюли мертвы и прекрасно сложены; никаких намеков на действительное намерение не допускается; все на поверхности. Ну, пожалуй, один маленький намек. В самом начале книги написано: «Почему Cats Paint — зарегистрированный международный эксперимент по межвидовому морфическому резонансу, разработанный для проверки гипотезы формирующей причинности».
Другими словами: если вы описываете явление, возможно, оно возникнет.
Как и предсказывал Кэрролл, многие люди приняли Why Cats Paint за чистую монету и не смогли понять, что это подделка.Этот феномен повторился с выпуском 2002 года книги «Зачем рисовать кошек: этика кошачьей эстетики » — в то время как в первой книге основное внимание уделялось кошкам как художникам, а предметом второй были кошки как холсты, тема, которая привела некоторых читателей ( который снова ошибочно воспринял книгу буквально, а не с юмора), чтобы обеспокоиться уместностью и потенциально вредным воздействием рисунков художников на шерсть кошек (как отметила рецензент Сюзанна Хивли из Cleveland
«Зачем рисовать кошек» — подходящее название для книги Ten Speed Press. Просто поставьте в конце вопросительный знак. Почему?
Эта книга представляет собой фотоальбом кошек с ярко раскрашенными рисунками на теле и морде. Геометрические узоры завораживают. Темы включают Чарли Чаплина, нарисованного на ягодицах кошки — вот это уже прихоть. А сложный и симметричный дизайн показывает, что здесь нет художников-любителей.
Тогда вы задаетесь вопросом, действительно ли это компьютерный образ. Оказывается, «художники» — их 23 — нарисовали настоящих, живых кошек.
Или они есть?
На основании предыдущей книги авторов Бёртона Сильвера и Хизер Буш «Почему кошки рисуют» можно только сделать вывод, что эта книга также является пародией и что кошки не имели прямого отношения.
Авторы сочинили подробные истории о кошках, людях, которые якобы владеют ими, и «художниках». Сообщается, что один художник потерял работу в службе по уходу и покраске, когда нарисовал не того кота со свиньей мордой на морде и покрасил его белое тело в розовый цвет. Свою работу он назвал Pigmylion, но владельцы остались недовольны.
В книге есть благородные утверждения, такие как «работа должна приносить пользу кошкам или улучшать их каким-либо образом», а также отказ от ответственности, что «ни одна кошка не пострадала во время создания этой книги.”
Ну конечно кошкам не пострадали. Они играли, спали, ловили мышей или занимались тем, чем занимаются кошки, в то время как настоящая художница, Буш, была занята манипулированием их фотографиями с помощью своего компьютера.
Сильвер, который живет в Новой Зеландии, не признает, что иллюстрации были получены с помощью компьютерной обработки изображений. В переписке по электронной почте он сказал: «Мы никогда не комментируем методы, используемые для создания наших произведений искусства, потому что не в этом суть работы. Мы видим свою роль в поощрении дискуссии среди читателей и в побуждении их подвергнуть сомнению свои системы ценностей.
«Цель книги — не просто показать красивые изображения нарисованных кошек, но и тем самым стимулировать этические дебаты, отсюда и подзаголовок:« Этика кошачьей эстетики »».
Используя свое яркое воображение, авторы включили такие детали, как то, как были нарисованы кошки, цены и даже то, что окраску необходимо ретушировать каждые два месяца. Однако некоторые детали, которые они упустили, включают объяснение того, как кошек держали неподвижно, пока краска не высохла, и что происходит, когда кошка слизывает краску.Художники за этичное обращение с животными? Ну давай же! Вы не найдете ни их, ни кого-либо из «художников» в Интернете.
Будем надеяться, что люди не читают книгу, а затем попробуем нарисовать домашнего питомца.
Шутка продолжается, так как несколько фотографий из последней книги были разосланы по электронной почте (без какого-либо пояснительного контекста) в качестве примеров «настоящих» нарисованных кошек. Однако все они являются обработанными изображениями, взятыми из Why Paint Cats (хотя некоторые версии электронного письма могут содержать похожие изображения из других источников).
Размышляя Искусство: Рисование кошек
Прошло как минимум пять тысяч лет с тех пор, как кошки милостиво сошлись жить среди нас. В то время мы воздавали должное их изяществу и красоте в искусстве, музыке и литературе.
Великие художники, от Леонардо до Пикассо, рисовали кошек. К радости моих собратьев-айлурофилов, вот лишь несколько нарисованных кошек, которые мне нравятся.
Джованни Ланфранко: Молодой человек, лежащий на кровати с кошкой (ок.1620)
Загадочная и провокационная картина, задуманная как автопортрет. Улыбка и прямой взгляд молодого человека, кажется, привлекают внимание в интригующей смене гендерных ролей. Тон и ощущение картины напоминают «Рокби Венеру» Веласкеса или «Гранд Одалиску» Энгра. Кошка, которую он гладит, добавляет чувственного настроения.
Джон Эверетт Милле: Наводнение (1870)
Эта картина была вдохновлена историей о младенце в колыбели, унесенном водой во время большого наводнения в Шеффилде.Ребенка, кажется, не беспокоит опасность, и его очаровывают птицы в ветвях над ней. Кошка, которая проехала на этом маленьком ковчеге, полностью осознает опасность, и ее пасть раскрыта в испуганном мяуканье. Верная форме прерафаэлитов, картина имеет библейский оттенок, вызывая воспоминания как о Моисее, так и о Ное.
Поль Гоген: Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем? (1897), деталь
Эта деталь из огромной (5х12 футов) картины, которая считается шедевром Гогена.Картина заполнена фигурами, символизирующими наше путешествие по жизни и животными, с которыми мы живем в мире. Фундаментальные вопросы о смысле жизни остаются без ответа (если вы не являетесь приверженцем Дугласа Адамса, и в этом случае вы знаете, что ответ — 42).
Пьер Огюст Ренуар: Жюли Мане (1887)
Жюли была дочерью Берты Моризо и ее мужа Эжена Мане, младшего брата художника Эдуара Мане. В детстве и во взрослом возрасте она много раз позировала своей матери, дяде и их коллегам-импрессионистам.
Этот портрет был написан в тот период, когда Ренуар экспериментировал со стилем, подобным стилю Энгра, который характеризовался яркими цветами, тщательными линиями и рисунком, а также эмалевой отделкой. Сама Джули думала, что это хорошее подобие, но Дега это не понравилось: «делая круглые лица, Ренуар производит цветочные горшки», — сказал он.
Софи Дженджембр Андерсон, Пробуждение (1881) Софи, француженка, замужем за шотландцем, жила в Лондоне, где на нее повлияли прерафаэлиты.Специализировалась на детских лицах и жанровых картинках. Некоторые из ее картин были посвящены фейри и фэйри, столь любимым викторианским средним классом. Этот двойной портрет кота и девушки, доверчиво смотрящих на зрителя, имеет вид нежной привязанности. Ее реалистичный стиль и жанровые сюжеты напоминают мне викторианского Нормана Роквелла. Сюзанна Валадон: этюд кошки (1919)
Сюзанна Валадон, которая моделировала и была любовницей многих известных импрессионистов (Дега, Тулуз-Лотрек и Ренуар среди других), сама по себе была выдающейся художницей.Она писала пейзажи, натюрморты и женские фигуры, откровенно обнаженные, в бесстыдной манере, которая шокировала в то время. Она любила кошек и нарисовала много картин своего собственного Рамино, в том числе его на стуле, который очень похож на тот, что в спальне Ван Гога. Могу порекомендовать «Сюзанну Валадон: Хозяйка Монмартра» Джун Роуз — увлекательную биографию очаровательной женщины. Мэри Кассат: Сара с кошкой (1907-08) Мэри Кассат была американкой, но большую часть своей взрослой жизни прожила в Париже, где процветало ее искусство.Вместе с Бертой Моризо она была одной из великих дам импрессионизма. Обычно Кассат ассоциируется с картинами «мать и дитя», но она также рисовала много одиноких детей, используя детей из своей местной деревни в качестве моделей. Она рисовала Сару несколько раз, ее милое лицо и приятный характер делали ее идеальной моделью. Нежные объятия Сары котенка и ее нежный взгляд напоминают лейтмотив Кассат о материнстве. Теофиль Стейнлен: Две кошки (1894)
Это изображение двух элегантных кошек в стиле модерн является плакатом Стейнлена к выставке его гравюр и рисунков.Он тесно сотрудничал с Тулуз-Лотреком, и они оба были первыми великими художниками-плакатами. Первый и самый известный плакат Стейнлена (см. Верхнюю часть страницы) представляет собой культовую черную кошку, рекламирующую Le Chat Noir, первый ночной клуб / кабаре в Париже.
Джованни Болдини: Девушка с черной кошкой (1885) Как и его современник Джон Сингер Сарджент, Болдини был модным портретистом среди великих и добрых людей Парижа и Лондона. Мне нравится эта картина, на которой изображен не только портрет девушки, но и кошки.Он полон энергии, поскольку она наклоняется назад, чтобы уравновесить довольно большого кота, который пытается вырваться из ее рук. У него уже свободна одна лапа, и его суровый взгляд говорит: «Смотри, я сейчас собираюсь развернуть когти!
Могу порекомендовать «Кот в искусстве» Стеффано Дзуффи. В нем вы найдете всех перечисленных выше кошек и многое другое.
Очаровательно пухлый имбирь вторгается на культовые картины, чтобы превратить их в кошачье искусство
«Мона Лиза» Леонардо да Винчи
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Художница Светлана Петрова находит творческую музу (или «мяу») в своем рыжем коте Заратустре, а очаровательное толстое животное из семейства кошачьих вошло в некоторые из самых известных произведений истории искусства. С безумными кошачьими глазами, пушистым животом и склонностью к цветам это существо легко вторгается в картины, чтобы добавить свою собственную дозу красоты, придавая им новый смысл. На некоторых изображениях он выглядит так, как будто он прямо разбивает композиции, но в настоящей кошачьей моде ему все равно.
В объяснении Петровой своего кошачьего искусства она забавно рассказала о том, как делается ее работа. Она представляет это так, будто Заратустра — настоящий художественный гений, обладающий сверхъестественной способностью улучшать картины. «Я всего лишь скромный помощник Его Пушистого Величества, — говорит она, — который любезно позволяет мне использовать все мои навыки рисования, фотографии и фотошопа, чтобы вставить его драгоценные изображения в шедевры известных художников прошлого».
Вместе Петрова и Заратустра «пересмотрели» более 150 картин и собрали их в книгу под названием Искусство толстых кошек: знаменитые шедевры, усовершенствованные рыжей кошкой с позицией .Теперь он доступен на Amazon.
Заратустра, рыжий кот, вторгается в культовые картины прошлого, превращая их в забавное кошачье искусство.
«Девушка с жемчужной сережкой» Йоханнеса Вермеера
«Поцелуй» Густава Климта
«Deux Grandes Odalisques» Жана Огюста Доминика Энгра
«Рождение Венеры» Сандро Боттичелли
«Дама с горностаем» Леонардо да Винчи
«Поклонение волхвов» Джентиле да Фабриано
«Три грации» Питера Пауля Рубенса
«Натюрморт с пирогом с индейкой» Питера Класа
«Семейный портрет» Бартоломеуса ван дер Хелста
«Вашингтон пересекает Делавэр» Эмануэля Лойце
«Мать Уистлера» Джеймса Эбботта Макнила Уистлера
«Портрет Арнольфини» Яна ван Эйка
«Триптих сена» Иеронима Босха
«Сотворение Адама» Микеланджело
«Портрет неизвестной в русском костюме» Ивана Аргунова
«Мост через пруд с водяными лилиями» Клода Моне
«Ирисы» Винсента Ван Гога
«Подсолнухи» Винсента Ван Гога
«Крик» Эдварда Мунка
Светлана Петрова и Кот Заратустра: Веб-сайт | Instagram | Facebook
My Modern Met предоставил разрешение на использование изображений Светланы Петровой.Статьи по теме:
Пушистые черные кошки, восхитительно иллюстрированные выразительными меховыми клубками
Игра «Деревянный кот» — это как игра в Дженгу, но с кучей котят
15+ минималистских рисунков кошек, которые забавны, но абсолютно точны
Мечтательных картин, изображающих женщин с кошками, сделанными из их собственных волос
«Кошка-мираж»
На протяжении веков кошки служили как источником вдохновения для произведений искусства, так и спутниками многих художников.Корейская творческая личность Чан Коал продолжает эту давнюю традицию кошачьего искусства в своем собственном мечтательном стиле. Ее серия картин под названием Mirage Cat изображает красивых черноволосых женщин с черными кошками, которые на самом деле состоят из их собственных блестящих локонов.
На данный момент этот текущий проект включает в себя один эскиз и три акриловых портрета, написанных на hanji (корейская тутовая бумага), который закреплен на деревянной панели. Каждый из испытуемых показан в традиционном портретном стиле, где они либо стоят, либо сидят перед зрителем.Женщины носят женственные платья с замысловатыми цветочными принтами и сбрасывают блестящие волосы. Однако по мере того, как косы ниспадают им в объятия, они приобретают узнаваемую форму кошки — а на одной картине — двух кошек — с широко раскрытыми внимательными глазами. Кажется, что ни одна из этих женщин не замечает миража, поскольку они все равно несут на руках кошачью форму. Красочный ботанический фон завершает эти портреты как окно в чудесную мечту.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше картин Коала, и подпишитесь на художницу в Instagram, чтобы быть в курсе ее последних работ.
Художник Джанг Коал создает сказочные картины, на которых женщины держат кошек из их собственных волос.
«Кот-мираж №4»
Причудливая серия акриловых картин называется
Mirage Cat .«Кошка-мираж №3»
«Кот-мираж №2»
«Кошка-мираж №1»
Помимо
Mirage Cat, Koal создает еще больше кошачьих работ.«Моим глазам №1»
Фрагмент картины «Моим глазам №1»
«Моим глазам №2»
Фрагмент картины «Моим глазам №2»
Джанг Коал: Веб-сайт | Instagram
My Modern Met разрешил размещать фотографии Джанга Коула.Статьи по теме:
Художник идеально сочетает кошек с минималистскими пейзажными иллюстрациями
Очаровательные иллюстрации показывают, насколько странные и чудесные кошки на самом деле
Гигантская 2000-летняя кошка, выгравированная на склоне холма, найдена на участке линий Наска в Перу
Психоделическое безумие кошек Луи Уэйна
Психоделическое безумие кошек Луи Уэйна
Хотя я предпочитаю собак, я не могу не любить кошек Луи Уэйна — эти красивые игривые картины с широко раскрытыми глазами кошачьих, которые медленно эволюционируют ( распадаются? ) в психоделических существ электрической ночи.Странные и чудесные картины Уэйна вызвали серьезные предположения об их происхождении — с часто цитируемым предположением, что эти картины показывают постепенный психоз Уэйна и его впадение в шизофрению.
Луи Уэйн родился в 1860 году в семье рабочего в викторианской Англии. Он родился с расщелиной неба, что означало, что он не ходил в школу на протяжении значительной части своего детства. Когда он в конце концов пошел в школу, он проводил большую часть своего времени, прогуливаясь, прогуливаясь по городу, наблюдая за людьми.Он окончил Художественную школу Западного Лондона и стал учителем. После смерти отца Луи стал главным кормильцем семьи. Он решил зарабатывать на жизнь иллюстратором, получая заказы от некоторых из самых популярных лондонских журналов. У него был свой стиль и остроумие. Он создавал сатирические карикатуры и иллюстрации кошек в различных жизненных ситуациях: игра в гольф, пение в опере, чаепитие, пение колядок, поедание торта. Он объяснил источник вдохновения для своей работы:
Я беру альбом для рисования в ресторан или другое общественное место и рисую людей в разных положениях как кошек, максимально приближаясь к их человеческим характеристикам. Это дает мне двоякую натуру, и эти этюды я считаю своей лучшей юмористической работой.
Несмотря на свой успех, Уэйн всегда испытывал финансовые затруднения. В основном это было связано с его собственной наивностью — его работа эксплуатировалась, использовалась и кралась различными беспринципными людьми, которым он безрассудно доверял. Это была не единственная его проблема.
Когда ему было тридцать, его сестру отправили в психиатрическую лечебницу — это был первый рокот судьбы, постигший Уэйна. Он продолжал обеспечивать свою мать и сестер, бесконечные кропотливые часы работы над его иллюстрациями.Работа привела к тому, что он провел долгие сезоны в психиатрических больницах, страдая психозом и шизофренией.
Новости о его обстоятельствах были опубликованы Х. Премьер-министр Рамси Макдональд также лично выступил от имени Уэйна.
Было предположение, что шизофрения Уэйна была вызвана toxoplasma gondii — паразитом, обнаруженным в экскрементах кошек. Чем бы ни началось его заболевание, Уэйн годами находился в различных психиатрических больницах и психиатрических больницах. Изменения в его жизни отразились в его искусстве. Его картины с кошками приобрели невиданное прежде сияние и жизненную силу: шерсть острая и красочная, глаза блестели, с запрограммированным чувством беспокойства о приближающейся катастрофе.
Но эти картины выглядят нормально по сравнению с последующими психоделическими фракталами и спиралями. Эти прекрасные образы — поразительные, ошеломляющие, шокирующие — предполагают разум, который разбил реальность до атомарного уровня.
Хотя считается, что картины Луи Уэйна следовали прямой линии, ведущей к шизофрении, на самом деле неизвестно, в каком порядке Уэйн писал свои картины. Как и его финансы, психическое состояние Уэйна было неустойчивым на протяжении всей его жизни, что может объяснить перемены между милым и приятным и абстрактным и психоделическим. Как бы то ни было, они красивы, калейдоскопичны, тревожны и совершенно завораживают.
Луи Уэйн умер незадолго до Второй мировой войны в 1939 году.
Начиная с конца 60-х, работы Уэйна снова вошли в моду и стали популярными среди коллекционеров. В 2009 году Ник Кейв, энтузиаст Уэйна с конца 1970-х годов, организовал первый показ работ Уэйна за пределами Англии, когда он выставил свои работы в рамках серии концертов All Tomorrow’s Party в Австралии. Художница Трейси Эмин и музыкант Дэвид Тибет также являются выдающимися коллекционерами работ Уэйна.
Изображения из детских книг Луи Уэйна можно найти здесь, а кошек — здесь.
Раскрашенные кошки — PoC
Зачем рисовать кошек: этика кошачьей эстетики
Книга «Раскрашенные кошки» является источником этой саги. Сама книга, кажется, «вводит в заблуждение» читателя, заставляя поверить в то, что кошек действительно раскрашивают с большими затратами. И поэтому рисовать кошек — это праздное времяпрепровождение для богатых, чтобы развлечься и выделиться, имея уникального на вид питомца. Вероятно, это было сделано как форма искусства, поскольку один из авторов является художником (см. Ниже).
Тем не менее, по общему мнению, нарисованные кошки — это подделок, к счастью, . Большинство говорят, что это жестоко, в то время как некоторым наплевать, а один или двое говорят, что это нормально, если кошка не против (теория состоит в том, что им нравится, когда за ними ухаживают, и поэтому им может понравиться форма рисования, если краска не опасно для кошки — смешно я считаю).Раскрасить кошку невозможно. Вы не успеете пройти первый мазок кисти или брызги краски, пока не услышите реакцию кошки, которая вас остановит. Но некоторые люди (у которых нет кошек) этого не знают.
Очевидная проблема с этой книгой состоит в том, что, создав впечатление, будто кошки действительно раскрашены, она, похоже, не предупреждает об опасности. Некоторых читателей книги можно попросить нарисовать свою кошку.
Также изображения нарисованных кошек были распространены в Интернете по электронной почте и их можно найти на веб-сайтах (в том числе и здесь, конечно).На некоторых из этих сайтов, кажется, существует некоторая путаница относительно того, настоящие ли нарисованные кошки или нет; и что это опасно.
Некоторые люди, которые оставляют комментарии в форме блога, говорят, что им это нравится, и они нарисовали свою кошку. Они могут шутить, но это еще больше подтолкнет некоторых поверить в то, что нарисованные кошки реальны.
Хизер Буш, названный соавтор этого бестселлера (фотограф и иллюстратор), который опубликован «tenspeed» и называется « Зачем красить кошек: этика кошачьей эстетики » (другой автор — Бертон. Серебряный).
Она считается одним из ведущих художников Новой Зеландии. Интересно, что Хизер Буш управляет художественной галереей, в которой выставлено исключительно «кошачье искусство». Я предполагаю, что это означает изображения и т. Д., Созданные кошками. Интересно, умеют ли кошки творить искусство? Кошки не знают, что такое искусство, так как же оно может быть искусством?
Она утверждает, или рецензенты заявляют из какого-то источника, что она является членом Международного совета по культуре кошачьего искусства и президентом Американского совета по проверке кошачьего искусства с 1990 по 1992 год.Настоящие ли это или просто часть выдумки, в которой нарисованы кошки, то есть все это своего рода вымысел, художник — искусство
Она сфотографировала людей, танцующих со своими кошками (сложно! И как кошки справляются с этим? это — больше художественной литературы — больше фотошопа? — Я не знаю, а вы?)
Одно можно сказать наверняка, Хизер Буш — успешный художник.
Хизер Буш — куратор Музея искусства неприматов (MONPA) — щелкните здесь, чтобы узнать, что они говорят о ней.
Щелкните здесь, чтобы перейти на домашнюю страницу музея, хранителем которого является Хизер Буш (MONPA).
Интересно, что авторы выпустили еще одну книгу под названием «Почему кошки рисуют?» и это, кажется, вызвало дальнейшее замешательство.
Поскольку Хизер Буш — художник, мне кажется, что она, вероятно, хотела создать неопределенность в отношении подлинности нарисованных кошек и таким образом создать форму искусства с неопределенностью. Ей это удалось.
Издатель книги увековечивает миф о том, что кошек на самом деле раскрашивают (это ответственное поведение?).
Они утверждают, что рисование кошек является частью нового движения (большого дела), которое способствует лучшему пониманию кошек (небеса — как это может?). Они говорят о последних тенденциях, одна из которых — «ретромингент-экспрессионизм» (теперь они вырезают из нас всех микки). Эти заявления указывают на то, что издатели развлекаются, но это признали многие читатели.
Далее они утверждают, что книга хорошо исследована и поднимает важные этические вопросы.Это действительно поднимает этические вопросы, но вопросы касаются действий издателя и авторов, а не движения вымышленного искусства.
Однако издатель скажет, что то, что они сказали, было настолько очевидной выдумкой, что мы должны были это реализовать. Ну, кажется, это было не так очевидно.
Вот подробности книги:
Подробности:
ISBN: 1580084729ISBN-13: 9781580084727 Издатель: Ten Speed Press Формат: Твердый переплет Язык: Английский Размеры (см): 27.940 x 24,130 Вес (кг): 0,361
Он был опубликован в ноябре 2003 г. Цена 44,95 австралийских доллара и 11,53 доллара (долларов США — Amazon).
Мой комментарий: Это все еще укрепляет веру в то, что нарисованные кошки реальны.
Мой вывод: Раскрашенные кошки, кажется, все еще продвигаются как настоящие . Или, по крайней мере, издатели или розничные торговцы указывают, что это так, хотя текст в книге, кажется, предполагает, что изображениями манипулируют.
Метрополитен «Балтус: кошки и девочки» странно освежает
Французский художник, называвший себя Балтус, был увлечен богатой историей своего медиума и девушками. Он рисовал заманчивые, тревожные картины молодых подростков больше, чем что-либо еще, создавая образы, которые вызывали в воображении Курбе, Энгра, Пьеро делла Франческу и Сера и были полны наводящих на размышления подводных течений. Иногда он включал в эти сцены кошек, усиливая их эротическое дрожание.
Эти работы принесли Бальтюсу, урожденному Бальтазару Клоссовски (1908-2001), широкую известность, начиная с 1930-х годов в Париже. Но лишь немногие из них соответствуют его лучшим усилиям, относящимся к тому же десятилетию.К ним относятся его немногочисленные портреты взрослых; его иллюстрации к роману Эмили Бронте «Грозовой перевал»; и две большие зрелищные картины, «Улица» и «Гора», на которых изображено несколько фигур, которые, кажется, не знают друг друга.
Это делает выставку «Балтус: кошки и девочки — картины и провокации» в Метрополитен-музее довольно странным и даже освежающим занятием. Это не марш к неизбежному триумфу, как большинство дань уважения ведущим современным художникам. Это происходит урывками; многие картины так или иначе интересны, но не особенно оригинальны и даже не очень убедительны как целостность.Шоу в некотором роде является исследованием видов и степеней неудач.
Организованная Сабиной Ревальд, куратором Met с глубоким знанием Бальтуса, на выставке представлены 34 картины, изображающие в основном девочек-подростков, 9 из которых включают кошек, в четырех галереях. Все они были созданы между 1935 годом, когда Бальтусу было 27 лет, и 1959 годом, когда ему был 51 год, а впереди еще оставалось четыре десятилетия живописи.
Вместе они мало что делают, чтобы развеять впечатление о Бальтюсе как об эрудитах, но высокомерных романтиках, амбициозном, но суетливом таланте, который так и не выполнил своих ранних обещаний как современного портретиста.Это обещание наиболее ярко проявляется в его захватывающем портрете художника Жоана Миро, сидящего со своей дочерью Долорес, опираясь на колени, в коллекции Музея современного искусства (а не на этой выставке).
Но одна вещь переворачивает эту выставку и наше понимание Бальтуса с ног на голову: пятая галерея, содержащая 40 рисунков тушью, которые никогда раньше не выставлялись. Сделанные в 1919 году, когда Бальтусу было 11 лет, они рассказывают историю его любимого кота Мицу, бездомного, который вошел в его жизнь, когда ему было 10, оставался на некоторое время, а затем исчез навсегда, оставив его опустошенным.
Вскоре после того, как Бальтус сделал их, он показал их поэту Райнеру Марии Рильке, близкому другу его матери. Очарованный, Рильке организовал их опубликование в небольшой книжке, к которой он написал введение. Пьер Боннар восхищался ими. Выдающийся немецкий издатель Курт Вольф назвал их «поразительными и почти пугающими».
Эти изображения всегда были известны при воспроизведении, но считались утерянными, пока г-жа Ревальд не нашла их через наследников Рильке. И то, что перед вами выложена вся свита, подтверждает резкость реакции Вольфа.
Размеры изображения со стороны едва ли пять дюймов, изображения впечатляют своим продолжительным повествованием, ясностью эмоций и легкостью создания различных настроек, как и своим непринужденным панмодернистским стилем. Они попеременно напоминают красивые интерьеры Матисса, альпийские сцены некоторых немецких экспрессионистов и гравюры на дереве фламандского художника-графика Франса Мазереля.
Нетрудно представить, что Бальтюс, выросший в Париже, Берлине и Швейцарии, так или иначе приобщился к этому искусству.Его родители оба были художниками; его отец также был искусствоведом.
На рисунках Мицу мы видим, как Балтус учится со своей кошкой рядом с ним; Мицу преподносит Балтусу мертвую мышь; они двое играют под столом. Мы также видим, как Бальт отчаянно ищет пропавшего кота и безутешно плачет в финальной сцене.
Рисунки Мицу представили странную карьеру Бальтуса в новом свете. Они раскрывают травму, которая придает его привязанности к кошкам более глубокий смысл. (Мицу почти чувствует себя потерянной первой любовью.Они закладывают большую часть основы для его более поздних композиций — например, сцен с детьми или кошками, играющими под столами, — и они помазывают его как вундеркинда, который, возможно, был более полным и удовлетворительным художником в юности, чем в зрелости.
Отождествление Бальтуса с кошками объявлено в галерее открытия выставки с автопортретом в полный рост, на котором он изображен как харизматичный денди с большим тигровым котом, который настойчиво прижимается к его штанине. Неподалеку находится изящная плеть укротителя львов, рядом с каменной плитой с надписью, которая идентифицирует произведение как «Портрет Х.М. Король кошек, нарисованный им самим ».
Лишь несколько картин на выставке Met приближаются к силе портрета отца и дочери Миро. Все они находятся в первой галерее и изображают Терезу Бланшар, одну из первых молодых моделей Бальтуса, внушая ей чувство умышленного неповиновения и отчужденности. В позе, обнажающей немного белых трусиков, Тереза пугает не только своими изящными, красиво выполненными руками, ногами и профилем, но и из-за внутренней сложности, которую она проецирует.
На другом полотне она сидит в кресле, свободно скрестив ноги, одетая в красный пиджак, зеленую юбку и с выражением скучающего безразличия. Она смотрит мимо нас, не показывая ничего, кроме того, насколько грозной она может стать во взрослом возрасте.
Даже мисс Ревальд признает, что другие картины на этой выставке не до Терезы. В конце текста на стене в этой первой галерее она отмечает, что многим преемникам Терезы «недостает ее отличительных черт, и их изображения Бальтюсом не проникают в ту же глубину.«Это необычная (и желанная) кураторская откровенность.
Выставка теряет фокус из-за картин. В «Салоне II» 1942 года серебряный чайник изображен с блестящей точностью, что противоречит многому другому на картинке, особенно более обобщенным формам девушки, дремлющей на диване, и другой, неловко сидящей на полу и читающей.
В заключительной галерее этой небольшой выставки возвращается некое единство. Возможно, реагируя на развитие абстрактной живописи в 1950-х годах, Бальтус наполняет свои интерьеры смутно кубистскими наборами контрастных рисунков подушек, обивки, одеял и ковров.Цвета светлеют и светлеют; поверхности утолщаются и становятся почти лепными.