Картинки нарисованных львов: Картинки d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 d0 bb d1 8c d0 b2 d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 d0 bb d1 8c d0 b2 d0 b0

Содержание

Фото львы (1 615 фото)

+ 3d графика — (12) Фото львы, 3d графика + абстракция — (8) Фото львы, абстракция + авто — (8) Фото львы, авто + ангелы — (4) Фото львы, ангелы + аниме — (13) Фото львы, аниме + анимированные — (70) Фото львы, анимированные + бабочки — (34) Фото львы, бабочки + белки — (2) Фото львы, белки + боке — (30) Фото львы, боке + вода — (75) Фото львы, вода + воздушные шары — (1) Фото львы, воздушные шары + волки — (10) Фото львы, волки + глаза — (8) Фото львы, глаза + гламурные — (1) Фото львы, гламурные + город — (10) Фото львы, город + горы — (50) Фото львы, горы + готические — (5) Фото львы, готические + грустные — (13) Фото львы, грустные + девушки — (145) Фото львы, девушки + демоны — (2) Фото львы, демоны + демотиваторы — (1) Фото львы, демотиваторы + деревья — (217) Фото львы, деревья + дети — (32) Фото львы, дети + дождь — (6) Фото львы, дождь + дома — (18) Фото львы, дома + дороги — (12) Фото львы, дороги + дым — (12) Фото львы, дым + еда — (15) Фото львы, еда + ежики — (1) Фото львы, ежики + животные — (1 550) Фото львы, животные + жирафы — (6) Фото львы, жирафы + зима — (29) Фото львы, зима + змеи — (5) Фото львы, змеи + знаки — (12) Фото львы, знаки + игрушки — (7) Фото львы, игрушки + игры — (8) Фото львы, игры + известные люди — (4) Фото львы, известные люди + интерьер — (25) Фото львы, интерьер + капли — (8) Фото львы, капли + кино — (7) Фото львы, кино + корабли — (2) Фото львы, корабли + космос — (21) Фото львы, космос + кошки — (25) Фото львы, кошки + красивые — (31) Фото львы, красивые + кровь — (9) Фото львы, кровь + крокодилы — (2) Фото львы, крокодилы + кролики — (1) Фото львы, кролики + леопарды — (5) Фото львы, леопарды + лес — (15) Фото львы, лес + лето — (1) Фото львы, лето + листья — (36) Фото львы, листья + лисы — (4) Фото львы, лисы + лошади — (8) Фото львы, лошади + луна — (21) Фото львы, луна + любовь — (23) Фото львы, любовь + люди — (6) Фото львы, люди + магия — (2) Фото львы, магия + макро — (9) Фото львы, макро + манга — (8) Фото львы, манга + медведи — (2) Фото львы, медведи + медицина — (1) Фото львы, медицина + милитари — (17) Фото львы, милитари + милые — (66) Фото львы, милые + молнии — (5) Фото львы, молнии + монстры — (2) Фото львы, монстры + море — (7) Фото львы, море + мосты — (2) Фото львы, мосты + мужчины — (49) Фото львы, мужчины + музыка — (4) Фото львы, музыка + мультики — (46) Фото львы, мультики + мыши — (9) Фото львы, мыши + насекомые — (35) Фото львы, насекомые + небо — (297) Фото львы, небо + ножки — (1) Фото львы, ножки + ночь — (67) Фото львы, ночь + обезьяны — (6) Фото львы, обезьяны + облака — (97) Фото львы, облака + огонь — (26) Фото львы, огонь + осень — (12) Фото львы, осень + подводные — (1) Фото львы, подводные + поезда — (1) Фото львы, поезда + позитив — (4) Фото львы, позитив + праздники — (3) Фото львы, праздники + предметы — (112) Фото львы, предметы + прикольные — (35) Фото львы, прикольные + природа — (913) Фото львы, природа + птицы — (45) Фото львы, птицы + ретушь — (64) Фото львы, ретушь + рисунки — (510) Фото львы, рисунки + руки — (15) Фото львы, руки + рыбы — (3) Фото львы, рыбы + сердечки — (2) Фото львы, сердечки + сериалы — (2) Фото львы, сериалы + серии — (3) Фото львы, серии + сказки — (2) Фото львы, сказки + слоны — (5) Фото львы, слоны + смешные — (13) Фото львы, смешные + снег — (35) Фото львы, снег + собаки — (8) Фото львы, собаки + солнце — (34) Фото львы, солнце + сюрреализм — (15) Фото львы, сюрреализм + тату — (6) Фото львы, тату + техника — (5) Фото львы, техника + тигры — (19) Фото львы, тигры + туман — (8) Фото львы, туман + фантастика — (8) Фото львы, фантастика + фразы — (33) Фото львы, фразы + фэнтези — (150) Фото львы, фэнтези + цветы — (71) Фото львы, цветы + черепа — (3) Фото львы, черепа + черепахи — (1) Фото львы, черепахи + черно-белые — (129) Фото львы, черно-белые + широкоформатные — (48) Фото львы, широкоформатные + эльфы — (2) Фото львы, эльфы + эмоциональные — (49) Фото львы, эмоциональные + эротические — (17) Фото львы, эротические

Лев пещерный, пещерный лев фото |

Пещерный лев — это подвид льва, который вымер приблизительно 10 000 лет назад. Появились эти животные на Земле 300 — 350 тысяч лет назад. Для человека это довольно большой период времени. Пещерные львы смогли пережить несколько ледниковых периодов, но почему исчезли эти древние хищники, учёным пока не известно. Основная версия — это нехватка пищи, но это только предположение.

Не смотря на название, пещерные львы не особо любили посещать пещеры. Жили они в основном на открытых местах, а в пещерах укрывались во время болезней или ранений, либо приходили туда умирать. Поскольку умирать они предпочитали в пещерах, большую часть окаменелых скелетов этих животных палеонтологи находят именно там. Охотились эти могучие звери на лугах и в хвойных лесах, именно там водилось множество копытных животных, на которых лев вел охоту. Не брезговали они и медвежатами пещерных медведей. Но иногда пещерный лев мог напасть и на бизона либо старого мамонта.

Внешний вид пещерного льва

В древних пещерах палеонтологи находят множество изображений пещерных львов. Интересно, что всех этих зверей изображали без гривы. Возможно у того подвида, с которым встречался пещерный человек вообще отсутствовала грива, а может древние художники изображали только львиц. Зато очень детально были нарисованы кисточки на хвостах.

Пещерные львы смогли заселить почти всю Европу, а так же часть Азии. На северо — востоке Азии встречаются самые крупные экземпляры этого вида. Со временем они эволюционировали и создали отдельный подвид, которому учёные дали название Беринговый Пещерный Лев. Во время ледникового периода эти животные переселились в Америку по замерзшему Беренгову проливу. Там они расселились до самого Перу.

По своим размерам они значительно превосходили своих евразийских собратьев. Вымерли эти древние кошки примерно 10 000 лет назад, по неизвестным причинам. Таким образом палеонтологам известно три подвида: евразийский, восточно — сибирский и американский. Американский пещерный лев был самым крупным и превосходил по размерам современного африканского льва примерно на 25 процентов. Евразийский подвид вымер в Европе примерно 3000 лет назад. Возможно именно этот подвид пещерных львов участвовал в гладиаторских боях в Древнем Риме. Скорее всего, от него произошли африканский и азиатский львы. Эти древние кошки были довольно теплолюбивы. На севере пещерные львы вымерли и не оставили потомков. В Америке произошло то же самое.

Скорее всего, как и современные львы, жили эти древние звери прайдами. Об этом говорят и наскальные рисунки, созданные пещерным человеком. На них изображалось множество зверей, которые преследуют одну жертву. Получается, что охотились они коллективно. Таким образом, охотятся и современные могучие кошки. В те доисторические времена пещерные львы были самыми большими и сильными представителями семейства кошачьих.

Рисуем льва — АРТ-новости.

Лев — это один из крупнейших хищников в семействе кошачьих. Нарисовать льва непросто, хотя бы потому, что льва мы редко видим. Кошка конечно похожа на льва, но все же она не лев. В основном, лев ненамного отличается от своих сородичей тигра и леопарда. Такие же пропорции, кроме пышной гривы и «кисточки» на кончике хвоста. Рисунок льва с первого урока рисования может и не получиться, присмотритесь тогда вначале к вашей кошке и даже нарисуйте ее. Тогда вам легче будет выполнить рисунок льва.
На этом уроке мы научимся рисовать льва поэтапно, простым карандашом.

1. Вначале нужно нарисовать контуры туловища и головы льва


Начнем, как всегда, с первоначальных контурных форм. Вам нужно нарисовать две окружности для туловища и одну поменьше для головы льва. Окружность передней части льва чуть больше, и она пересекается с окружностью для головы.
Когда рисунок делается поэтапно, простым карандашом, всегда можно исправить неверные линии, поэтому рисуйте смело, а если будут ошибки, исправьте.

2. Контуры верхней части лап льва


В рисунке льва, самый сложный этап начальный, потому что вы определяете основные пропорции будущей картинки льва. На этом же этапе, вам нужно лишь добавить верхнюю и нижнюю линию туловища льва. Думаю, нарисовать это для вас будет не сложно. А вот верхние части лап будет сложнее, но их нужно нарисовать точно как на моем рисунке.

3. Как рисовать льву лапы


Прежде чем рисовать лапы, давайте сделаем то, что легче. Нарисуйте контур хвоста льва и продолжите верхнюю линию, соединив ее с передней лапой.
Теперь давайте рисовать лапы льва. «Удлините» переднюю лапу еще одним дополнительным контуром и нарисуйте «подушку» лапы. Сразу же нарисуйте рядом и вторую переднюю лапу.
Примерно также нужно рисовать и задние лапы, ориентируясь на мой рисунок.

4. Общий контур туловища, головы и лап льва


Обведите первоначальные контуры задних лап карандашом. Постарайтесь точно предать форму лап, не сделайте их слишком тонкими или слишком толстыми. Именно эти «мелочи» и сделают рисунок льва похожим. Не забудьте нарисовать льву хвост.
И еще нужно нарисовать разметку для морды льва. После этого удалите лишние контурные линии с рисунка.

5. Как рисовать голову льва


Вы видите теперь, что рисунок льва уже почти закончен, осталось лишь нарисовать голову льва в деталях. Но вначале нарисуйте линию гривы и линию живота. Присмотритесь , в самом низу живота имеется еще одна линия, соединенная с задней лапой.
А теперь давайте рисовать голову льва. Как всегда начните рисовать самые простые элементы. Это уши и передний, внутренний контур гривы. Разделите овал рта льва на три части и чуть выше нарисуйте треугольник для носа, и последними нарисуйте глаза.

6. Заканчиваем рисовать льва


Я специально сделал дополнительный шаг, поскольку рисовать голову льва нелегко. Давайте подробнее остановимся на «лице» льва.
Вначале нужно удалить лишние контурные линии, оставшиеся от овала рта льва. ( Вы можете увеличить этот рисунок в браузере ). Поставьте карандашом «точки» в этой части. Нос нужно продлить линиями до самых глаз. Не забудьте сделать ноздри. В центре лба нарисуйте складку и наконец, начинайте рисовать глаза в деталях.

7. Как нарисовать льва. Заключительный шаг


На последнем этапе нужно нарисовать льву шерсть, кисточку на кончик хвоста и по всему рисунку добавить теней. Нарисуйте все детали, которые пропустили и если есть желание, на заднем плане нарисуйте пейзаж, окружающий льва. Дополнительные детали всегда оживляют рисунок и делают картинку более реалистичной. Рисунок льва нарисованный простым карандашом с тенями не желательно раскрашивать. Если вы собираетесь картинку льва сделать цветной, тогда начните его закрашивать на 6 шаге. 

Если вы сможете нарисовать льва с первого раза, то вы настоящий художник. А если урок не получился, попробуйте понаблюдать за своей кошкой, а после нарисовать ее. Кроме гривы и размера, кошки практически и не отличаются от львов.

С рисунками Пахомова связано детство почти каждого — Российская газета

Варламово.

Холодный листопад.

Сиротский зов

пустующих скворечен.

Чу! — опадает яблоками сад,

дыханьем инея едва намечен.

Прокошенной тропинки

легкий взлет,

и Кубенская даль

блеснет знакомо.

Вот дом стоит,

здесь из окна

с высот

рисует свою родину

Пахомов.

…Давно отцвел кипрей

на месте дома.

И дождик пал,

как тихая строка,

на тропочки,

где хаживал Пахомов.

К зиме осиротеют

стены дач,

как лоно

позаброшенных

скворечен…

Владимир Соколов

Здравствуйте, дорогие читатели «Календаря поэзии»!

120 лет назад в моей родной деревне Варламово, откуда я пишу эти строки, родился художник Алексей Федорович Пахомов.

«С чего начинается Родина? — С картинки в твоем букваре…» В синеньком «Букваре» нашего детства многие из этих картинок нарисованы Алексеем Пахомовым.

Он также иллюстрировал множество детских книг, с которыми дружил каждый ребенок. И первая из них, конечно, «Азбука» Льва Толстого.

Филипок — любимый герой художника. Это образ его рано оборвавшегося детства. Мальчишка «бедовый, страсть какой ловкий», несмотря ни на какие трудности, бесстрашно шагает в школу.

Шестилетний Алеша Пахомов, как и его Филипок, раньше своих сверстников отправился в школу. Рисовать он начал рано, лет с пяти. А поскольку отец был человеком грамотным, не раз выбирался старостой деревни, то бумага и карандаши в доме всегда имелись. Он рисовал брата и сестру, друзей-сверстников.

А потом детство Алеши круто оборвалось. Учеба в чужом городе за много верст от дома, куда с десяти лет он попал один-одинешенек и жил на «казенных харчах».

Потом было училище технического рисования барона фон Штиглица в Петрограде, Академия художеств, блокада, слава блестящего графика, Государственная премия, звание академика и народного художника СССР…

Но Пахомов всегда возвращался в родное Варламово. Если не сам, то своими мыслями и работами. До конца своих дней он оставался крестьянским художником и в этом был созвучен Льву Толстому.

Благодаря Алексею Федоровичу дети варламовских крестьян вошли в мировую культуру. Они глядят на нас с иллюстраций Пахомова к стихам Некрасова и Маршака, русских сказок «Липунюшка» и «Морозко», со страниц рассказа Тургенева «Бежин луг»…

Работа к произведению Толстого «Русак» так и осталась незавершенной в мастерской художника.

Любимым стихотворением Алексея Федоровича Пахомова было тютчевское «Есть в осени первоначальной…». Как вспоминали его домашние, художник часто «напевал» его вслух, работая в мастерской. Пахомова пленяли тютчевские образы, напоминавшие ему его родные варламовские поля и нивы.

Несколько слов о Владимире Соколове — авторе стихотворения, которое предваряет мое письмо. Я впервые познакомилась с поэтом в редакции районной газеты «Призыв», где печатались его стихи. Это были 1990-е годы, когда терялись все смыслы.

Подались по домам горожане

проводить зиму в теплых углах.

Избы окнами их провожали,

а потом утонули в снегах…

Это о нашей умирающей деревне, куда горожане «привозили на выгул детей», где «больные старухи/ очень тихо лежат на печи».

Стихи Владимира ударяли в самое сердце осколком правды. Автор знает жизнь изнутри, он в ней живет. Такое в коротких командировках по району не заметишь.

Владимир ездил на мотоцикле за шестьдесят с лишним километров по разбитой тракторами проселочной ухабистой дороге, на которой не счесть поворотов, в отдаленную Тимониху в гости к Василию Белову. Учился у него бескомпромиссности.

Владимир окончил Вологодскую молочную академию и факультет журналистики Ленинградского государственного университета. Был и председателем колхоза, и заместителем редактора районной газеты…

Родился, вырос и живет в своей любимой деревне Кузьминская, вдалеке от райцентра. Он остался верен своей Кузьминской. Так же, как был верен своей родине художник Алексей Пахомов.

Татьяна Смирнова,

д. Варламово,

Харовский район,

Вологодская обл.

Даты

145 лет назад был опубликован рассказ Льва Толстого «Филипок».

120 лет назад в деревне Варламово Вологодской губернии родился художник Алексей Федорович Пахомов.

Пишите Дмитрию Шеварову: [email protected]

Десять книг Льва Толстого для детей

Льву Николаевичу Толстому было немногим больше двадцати лет, когда он начал учить грамоте крестьянских детей у себя в имении. Работу в яснополянской школе он продолжал с перерывами до конца жизни, над составлением учебных книг трудился долго и увлечённо. В 1872 году вышла «Азбука» — книжный комплект, содержавший собственно азбуку, тексты для первоначального русского и церковно-славянского чтения, арифметику и руководство для учителя. Через три года Толстой опубликовал «Новую азбуку». При обучении он использовал пословицы, поговорки, загадки. Он сочинил много «пословичных рассказов»: в каждом пословица разворачивалась в короткий сюжет с моралью. «Новую азбуку» дополняли «Русские книги для чтения» — несколько сотен произведений: рассказы и были, пересказы народных сказок и классических басен, природоведческие описания и рассуждения.

Толстой стремился к предельно простому и точному языку. Но современному ребёнку трудно понять даже самые простые тексты о старинном крестьянском быте.

Так что же? Произведения Льва Толстого для детей становятся литературным памятником и уходят из русского детского чтения, основой которого они были целый век?

Недостатка в современных изданиях нет. Издатели стараются сделать книги интересными и понятными нынешним детям.

Далее — десять примеров подхода к выбору текстов и иллюстраций.

 

1. Толстой, Л. Н. Истории для детей / Лев Толстой ; [предисл. В. Толстого ; сост. Ю. Кублановский] ; рисунки Натальи Парэн-Челпановой. — [Ясная Поляна] : Музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная Поляна», 2012. — 47 с. : ил.

Иллюстрированные русской художницей в эмиграции Натальей Парэн-Челпановой детские рассказы Льва Толстого в переводе на французский язык были изданы в Париже издательством «Галлимар» в 1936 году. В яснополянской книжечке они, конечно, печатаются по-русски. Здесь есть как рассказы, обычно включаемые в современные сборники и бесспорные в детском чтении («Пожарные собаки», «Котёнок», «Филипок»), так и редкие, даже удивительные. Например, басня «Сова и заяц» — как самонадеянная молодая сова хотела поймать большущего русака, вцепилась одной лапой ему в спину, другой в дерево, а тот

«рванулся и разорвал сову». Читаем дальше?

Что верно, то верно: литературные средства Толстого сильные; впечатления после прочтения останутся глубокие.

Иллюстрации Натальи Парэн приближали тексты к маленьким читателям её времени: герои рассказов нарисованы, как если бы они были современниками художницы. Встречаются французские надписи: например, «Pinson» на могилке воробья (к рассказу «Как тётушка рассказывала о том, как у неё был ручной воробей — Живчик»).

 

2. Толстой, Л. Н. Три медведя / Лев Толстой ; художник Юрий Васнецов. — Москва : Мелик-Пашаев, 2013. — 17 с. : ил.

В том же 1936 году Юрий Васнецов иллюстрировал пересказанную на русский лад Львом Толстым английскую сказку. Вначале иллюстрации были чёрно-белыми, а здесь воспроизведён поздний красочный вариант. Сказочные медведи Ю. Васнецова, хотя Михаил Иваныч и Мишутка в жилетах, а Настасья Петровна с кружевным зонтиком, — довольно-таки страшные. Ребёнку понятно, почему «одна девочка» их так испугалась; но убежать-то ей удалось!

Для нового издания сделана цветокоррекция иллюстраций. Увидеть первое издание, а также переиздания, отличающиеся одно от другого, можно в Национальной электронной детской библиотеке (книги защищены авторским правом, для просмотра необходима регистрация).

 

3. Толстой, Л. Н. Липунюшка : рассказы и сказки / Лев Толстой ; иллюстрации А. Ф. Пахомова. — Санкт-Петербург : Амфора, 2011. — 47 с. : ил.— (Библиотека младшего школьника).

У многих взрослых сохранилась в памяти «Азбука» Льва Толстого с иллюстрациями Алексея Фёдоровича Пахомова. Художник отлично знал крестьянский уклад жизни (сам родился в дореволюционной деревне). Крестьян рисовал с большим сочувствием, детей — сентиментально, однако всегда твёрдой, уверенной рукой.

Петербургская «Амфора» не раз издавала маленькими сборниками рассказы из «Азбуки» Л. Н. Толстого с иллюстрациями А. Ф. Пахомова. В этой книге — несколько рассказов, по которым крестьянские дети учились читать. Затем сказки — «Как мужик гусей делил» (про хитрого мужика) и «Липунюшка» (про находчивого сыночка, что «в хлопочке вывелся»).

 

4. Толстой, Л. Н. О животных и птицах / Л. Н. Толстой ; художник Андрей Брей. — Санкт-Петербург ; Москва : Речь, 2015. — 19 с. : ил. — (Любимая мамина книжка).

Рассказы «Орёл», «Воробей и ласточки», «Как волки учат своих детей», «На что нужны мыши», «Слон», «Страус», «Лебеди». Толстой не сентиментален нисколько. Звери в его рассказах бывают хищниками и жертвами. Но, конечно, в азбучном рассказе должна прочитываться мораль; не в каждой истории она прямолинейна.

Вот «Лебеди» — подлинное стихотворение в прозе.

О художнике надо сказать, что он выразительно рисовал животных; среди его учителей был В. А. Ватагин. «Рассказы о животных» с иллюстрациями Андрея Андреевича Брея, изданные «Детгизом» в 1945 году, оцифрованы и доступны в Национальной электронной детской библиотеке (для просмотра также необходима регистрация).

 

5. Толстой, Л. Н. Косточка : рассказы для детей / Лев Толстой ; рисунки Владимира Гальдяева. — Санкт-Петербург ; Москва : Речь, 2015. — 79 с. : ил.

В книге собраны, в основном, чаще всего издаваемые и читаемые детские рассказы Л. Н. Толстого: «Пожар», «Пожарные собаки», «Филипок», «Котёнок»…

«Косточка» — тоже рассказ широко известный, но мало кто готов согласиться с показанным в нём радикальным воспитательным методом.

Содержание книги и макет — такие же, как в сборнике «Рассказы и были», изданном в 1977 году. Больше текстов и рисунков Владимира Гальдяева было в «Книге для детей» Л. Н. Толстого, вышедшей в издательстве «Московский рабочий» в том же 1977 году (издания, конечно, готовились к 150-летию писателя). Строгость рисунка и характерность персонажей хорошо соответствуют толстовскому литературному стилю.

 

6. Толстой, Л. Н. Детям : рассказы / Л. Толстой ; рисунки П. Репкина. — Москва : Нигма, 2015. — 16 с. : ил.

Четыре рассказа: «Лев и собачка», «Слон», «Орёл», «Котёнок». Они иллюстрированы Петром Репкиным, художником-графиком и мультипликатором. Интересно, что изображённые художником лев, орёл, слон и его маленький хозяин очевидно напоминают героев мультфильма «Маугли», художником-постановщиком которого был Репкин (вместе с А. Винокуровым). Ни Киплингу, ни Толстому повредить это не может, зато наводит на размышления о различиях и сходствах взглядов и талантов двух великих писателей.

 

7. Толстой, Л. Н. Лев и собачка : быль / Л. Н. Толстой ; рисунки Г. А. В. Траугот. — Санкт-Петербург : Речь, 2014. — 23 с. : ил.

На форзаце помещён рисунок, изображающий графа Льва Николаевича Толстого в Лондоне в 1861 году и как бы подтверждающий: этот рассказ — быль. Сам рассказ дан в виде подписей к иллюстрациям.

Первая строчка: «В Лондоне показывали диких зверей…» Старинный разноцветный, почти сказочный западноевропейский город, горожане и горожанки, кудрявые дети — всё в манере, издавна свойственной художникам «Г. А. В. Траугот». Мясо, брошенное в клетку льву, натуралистично (как у Репкина) не выглядит. Лев, тоскующий по умершей собачке (Толстой честно пишет, что она «издохла»), нарисован очень экспрессивно.

Подробнее о книге «Библиогид» рассказывал здесь.

 

8. Толстой, Л. Н. Филипок / Л. Н. Толстой ; художник Геннадий Спирин. — Москва : РИПОЛ классик, 2012. — [36 с.] : ил. — (Шедевры книжной иллюстрации).

«Филипок» из «Новой азбуки» — один из наиболее известных рассказов Льва Толстого и всей русской детской литературы. Переносное значение слова «хрестоматийный» здесь совпадает с прямым.

Издательство «РИПОЛ классик» уже несколько раз переиздавало книгу с иллюстрациями Геннадия Спирина и включало её в подарочную «Новогоднюю коллекцию». Такой «Филипок» прежде издавался на английском языке (см. на сайте художника: http://gennadyspirin.com/books/). В рисунках Геннадия Константиновича много умиления старинным крестьянским бытом и зимней русской природой.

Примечательно, что в «Новой азбуке» за этим рассказом (в конце которого Филипок «начал говорить Богородицу; но всякое слово говорил не так») следовали «Славянскiя буквы», «Славянскiя слова подъ титлами» и молитвы.

 

9. Толстой, Л. Н. Моя первая русская книга для чтения / Лев Николаевич Толстой. — Москва : Белый город, [2014]. — 79 с. : ил. — (Русские книги для чтения).

«Белый город» предпринял полное издание «Русских книг для чтения». Таким же образом изданы вторая, третья и четвёртая книги. Здесь нет сокращений. Рассказы, сказки, были, басни, описания и рассуждения даны в том порядке, в каком их расположил Лев Николаевич. Каких-либо комментариев к текстам нет. Вместо словесных пояснений используются иллюстрации. В основном, это репродукции картин, известных и не столь уж известных. Например, к описанию «Море» — «Девятый вал» Ивана Айвазовского. К рассуждению «Отчего бывает ветер?» — «Дети, бегущие от грозы» Константина Маковского. К рассказу «Пожар» — «Пожар в деревне» Николая Дмитриева-Оренбургского. К повести «Кавказский пленник» — пейзажи Льва Лагорио и Михаила Лермонтова.

Диапазон возраста и интересов читателей этой книги может быть очень широк.

 

10. Толстой, Л. Н. Море : описание / Лев Николаевич Толстой ; художник Михаил Бычков. — Санкт-Петербург : Азбука, 2014. — [31] с. : ил. — (Доброе и вечное).

Из перечисленных книг эта представляется наиболее принадлежащей нашему времени. Художник Михаил Бычков говорит: «Несколько строк Л. Н. Толстого подарили мне прекрасную возможность нарисовать море». На большеформатных разворотах художник изобразил море южное и северное, тихое и бурное, дневное и ночное. К краткому тексту Толстого сделал рисованное приложение о всевозможных морских судах.

Работа увлекла Михаила Бычкова, и он иллюстрировал три рассказа из «Азбуки» Толстого, объединив их вымышленным кругосветным путешествием на парусном военном корабле. В рассказе «Прыжок» такое путешествие упоминается. Рассказ «Акула» начинается со слов: «Наш корабль стоял на якоре у берега Африки». Действие рассказа «Пожарные собаки» происходит в Лондоне — и художник нарисовал русский корвет под Андреевским флагом на фоне строительства Тауэрского моста (строился с 1886 по 1894 год; «Азбука» составлена раньше, но в ту же эпоху, особенно если смотреть из нашего времени).

Книга «Были» вышла в издательстве «Речь» в 2015 году. Весной 2016 года в Государственном музее Л. Н. Толстого на Пречистенке состоялась выставка иллюстраций Михаила Бычкова к двум этим детским книгам.


 «Море широко и глубоко; конца морю не видно. В море солнце встаёт и в море садится. Дна моря никто не достал и не знает. Когда ветра нет, море синё и гладко; когда подует ветер, море всколыхается и станет неровно…»

«Море. Описание»

«…Вода из моря поднимается туманом; туман поднимается выше, и из тумана делаются тучи. Тучи гонит ветром и разносит по земле. Из туч вода падает на землю. С земли стекает в болота и ручьи. Из ручьёв течёт в реки; из рек в море. Из моря опять вода поднимается в тучи, и тучи разносятся по земле…»

«Куда девается вода из моря? Рассуждение»


Рассказы Льва Толстого из «Азбуки» и «Русских книг для чтения» лаконичны, даже лапидарны. Во многом архаичны, на сегодняшний взгляд. Но существенно в них вот что: редкое теперь не игровое, серьёзное отношение к слову, простое, но не упрощённое отношение ко всему окружающему.

Светлана Малая

Сохранить

Сохранить

Сохранить

От картинки до картинки, а потом наоборот. Пять книг, где слова — не главное

«Лев и птичка». Марианна Дюбюк. «Самокат», 2016

Убрать вещи в боксы. Как за пять шагов открыть фирму по хранению вещей

Убрать вещи в боксы. Как за пять шагов открыть фирму по хранению вещей

Трогательная история для детей, над которой не грех и взрослому порыдать. Это добрая сказка о льве и птичке, которая повредила крыло и не смогла улететь со стаей на юг. Она остается зимовать в домике у льва. Завязывается дружба: они проводят зиму вместе. Теплые пастельные иллюстрации рассказывают историю практически без текста, ведь и так все понятно: им хорошо вместе. Но приходит весна, и стая птиц пролетает над домиком льва. Она улетает, а лев остается один.

Наступает лето, он заботится об огороде, собирает урожай. И опять же, без текста понятно по выражению его грустной морды, что он тоскует по птичке.

Дюбюк через иллюстрацию передает эмоции льва, никакие слова не нужны, ведь очевидно, что ему плохо без птички. Конечно, у книги для малышей не может быть такого тоскливого финала: птица возвращается ко льву на зимовку. А как иначе?

Марианна Дюбюк — художник–иллюстратор из Канады, автор более десятка историй, придуманных и нарисованных ею самой. В 2014 году книга «Лев и птичка» была удостоена литературной премии Канадского совета по искусству.

«Карл Мопс». Фабиолла Нонн, Лукас Вейденбах, Жоэль Турлониас. «Манн, Иванов и Фербер», 2017

Маленькому мопсу Карлу совсем не нравится сидеть в сумке хозяйки: там пахнет духами и звонит телефон, ему хотелось бы прогуляться. Другие собаки смеются над ним, но ему непросто быстро передвигаться из–за коротких лап. Хозяйка забывает его привязанным у магазина, поэтому мопсу предстоят нелегкие времена на улице. И неизвестно, что бы приключилось, если бы на помощь не пришла беспризорная собака Паула. Утром Карл находит хозяйку, но легко ли ему будет расстаться с новой подругой? Взаимовыручка, дружба, верность, благодарность — обо всем этом можно поговорить с ребенком, прочитав историю о мопсе Карле. Фабиола Нонн и Лукас Вейденбах не только пишут детские книги. Фабиола — арт–терапевт, а Лукас изучал медиаведение и культурологию.

«Когда Медведик просыпается». Карма Уилсон, Джейн Чапмен. «Поляндрия», 2017

Как открыть магазин экопродуктов за пять шагов

Как открыть магазин экопродуктов за пять шагов

Пришла весна, и Медведик просыпается в берлоге. За долгое время спячки голод совсем его истощил, и он зверски хочет есть. На помощь приходит мышка, которая предлагает поесть земляники, потом заяц — перекусить луговой кашей, барсук — ловить рыбу. И все бы хорошо, только Медведику никак не утолить голод, ему все время мало. Практически жизненная история о голодном медведе, которому весь лес пытается помочь, но ему хочется еще и еще. Благодаря переводу Михаила Яснова стихи легко запоминаются и заучиваются моментально. Яркие зеленые лесные развороты, смешные звери и толстеющий к концу книги Медведик. В издательстве вышла целая серия книг о косолапом: «Медведик испугался!» и «Новый друг Медведика». Общий тираж книг о приключениях Медведика превысил 1 млн экземпляров.

«Заговор Дедов Морозов». Уте Краузе, Михаил Яснов. «Росмэн», 2016

Некий господин Вракинбах, увидев, что под елку клал подарки кто–то другой, а не Дед Мороз, решил распространить слухи о том, что этого самого Деда Мороза не существует. Деды Морозы (да–да, оказывается, он не один), которые живут за полярным кругом, очень возмущены — как это может быть, что они не существуют? В каждом доме стали обсуждать эту новость, дети были в ужасе. Новый год был на носу, но дети не писали писем Деду Морозу, поэтому они решили что–то предпринять. Деды Морозы решают уехать на курорт, весь праздник находится под угрозой срыва, дети могут остаться без подарков. Смешная и ироничная сказка для детей в лучших традициях историй немецкой детской писательницы Уте Краузе, с которой уже давно знаком российский читатель по книгам «Принцессы и разбойники» и «Минус три».

«В погоне за шляпой». Свен Нурдквист. «Белая ворона», 2016

Представлять Свена Нурдквиста давно уже не нужно: автора Петсона и Финдуса знают все родители и дети. Ну или почти все. На этот раз он рассказывает и рисует историю о дедушке, который потерял шляпу. Первым делом, проснувшись и не найдя своего головного убора, без которого он шагу не может ступить, дедушка отправляется, злой как собака, на кухню, где спит его пес Ураган. Но зачем Урагану шляпа дедушки — он ее не брал. Дальше дедушка навещает курицу, идет в сарай и к портному, но шляпы и след простыл.

Ироничная и добрая, практически детективная история от шведского сказочника увлекает в мир говорящих животных, больших кроликов и далеких воспоминаний детства, когда дедушка был семилетним мальчиком. Эта история, несмотря на стилистику, схожую с Петсоном и Финдусом, все же отличается: в конце книги дедушка лирично вспоминает, быть может, самый важный свой поступок в жизни, а может — самый запомнившийся. Он сидит один на огромном лугу и думает о том, как в детстве выкупил ежика у мальчишки, отдав ему самые драгоценные вещи. Как уж тут не задуматься, не растрогаться и не симпатизировать крохотному старичку, сидящему на большом зеленом лугу и вспоминающему свое детство.

Анна Ахмедова Все статьи автора

22 февраля 2017, 15:02 1141

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Симпа Симбе. Рецензия на «Короля Льва» — Попкорн

Бывало у вас такое — смотрите на «Мону Лизу» и думаете «ах, вот бы кто-нибудь перерисовал картину с использованием современных фотореалистичных технологий, социального подтекста работ Бэнкси и Мисс Вселенной в качестве модели»? Нет, не бывало? Странно — боссы Disney почему-то уверены, что такой запрос у зрителей есть, и «Король Лев» отличное тому подтверждение.

Давайте вместе попробуем понять, нужен ли был «Королю Льву» ремейк в том виде, в каком он получился у Джона Фавро.

Сразу возьмем за аксиому, что анимация — во всяком случае, рисованная — устареть не может по определению хотя бы потому, что изначально и задумывалась в таком виде. Оригинальный «Король Лев» сейчас выглядит так же эффектно и шедеврально, как и 25 лет назад, и с визуальной точки зрения ремейк совсем не необходим. Ну правда, просто попробуйте пересмотреть мультфильм, даже мысли не возникнет, что это всё вдруг надо как-то обновлять и/или усовершенствовать.

Walt Disney Pictures

Но вдвойне иронично, что аниматоры фильма выстрелили себе в ногу, решив сделать фотореалистичный фильм — там, где пляски, песни и диалоги рисованных львов, бородавочников и сурикатов смотрелись вполне органично, у реалистичных животных возникают большие проблемы. Вы меня, конечно, извините, но, когда в ФИЛЬМЕ чрезвычайно и нарочито правдоподобный лев разговаривает, пританцовывает и пытается шутить шутки, появляется довольно кринжовое и странное ощущение фальши — это уже не магия, а какой-то цирк.

Давайте дальше. Нуждался ли сюжет оригинального «Короля» в обновлении? Что ж, пожалуй, да — перенесенная в животный мир история Гамлета в нашу постпостмодернистскую эпоху уже не выглядит чем-то необычным и запоминающимся (во всяком случае, для средненасмотренного зрителя), и уж тут-то Фавро с коллегами могли разгуляться как следует, с такими-то ресурсами!

Walt Disney Pictures

И что же они изменили в сюжете?

Да абсолютно ничего. Ну то есть буквально покадровая пересъемка оригинального мультфильма, наверно, может впечатлить человека неискушенного, но, вот честно, это совсем, совсем некруто и обидно. Почему так плохо? Почему они даже не попытались? Настолько бездарно потраченного потенциала в кино не было со времен «Отряда самоубийц», увы, увы.

Если рассматривать «Короля» как демонстрацию технических возможностей Disney, то окей — здесь проблем нет, такой картинки в мире не способен выдать вообще никто, это действительно выглядит как съемки какого-нибудь Discovery Channel, красота неимоверная. Здесь просто невозможно не снять шляпу перед Фавро, с точки зрения технологий фильм действительно станет вехой. И ведь ничего не мешало сделать новый продукт, ведь правда, может, в линейке Disneynature, но там-то фильмы столько не собирают, а зрачки у боссов Disney уже приняли форму знаков доллара — пути назад, увы, больше нет.

Walt Disney Pictures

Наверно, самая большая проблема фильма фундаментальна и непоправима (она же поразила и практически все другие ремейки классики Disney) — ни актеры, ни создатели, не пытаясь создать что-то новое или показать старое под другим углом, играют не написанных в сценарии, а уже кем-то сыгранных и нарисованных персонажей. Это фальшь в квадрате, и эта фальшь, на мой взгляд, недопустима в отношении действительно очень классных и дорогих зрителю продуктов. Ремейкайте «Излом времени», «Землю будущего», «Лигу справедливости», «Армагеддон», «Трансформеров» и всё остальное — они и мы в этом действительно нуждаемся.

Но такой «Король», уж извините, нам не нужен.

В кино с 18 июля.

Евгений Тиунов

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Проект «Радужный лев» | TECH, Inc

Трудно пропустить новое яркое произведение искусства, которое нашло дом на переднем углу Main Street Event в центре города Хатчинсон. Члены сообщества наблюдали, как команда из Lowen Corporation завершила установку льва радужного цвета размером 254 x 254 дюйма в юго-западном углу здания. В то время как многие были в восторге от ярких красок и «жизни», которую лев начал приносить в угол, у многих возникали вопросы по поводу проекта — кто за ним стоит, почему он растет, будут ли новые?

Ревущий к жизни

В начале 2018 года Боб и Энн Буш, владельцы City Beverage, обратились к TECH с просьбой о своем видении арт-проекта сообщества, о котором они говорили в течение нескольких лет.Боб Буш сказал: «Мы были на конференции в Портленде в 2014 году и не могли не заметить их большие расписанные вручную фрески по всему городу и вспомнить, как думали:« Хатч тоже должен иметь это ». Это зажгло мое воображение и зажгло. моя инициатива. Я встретился с Мэттом Лоуэном, и он убедил меня, что его команда в Lowen может сделать это дешевле, чем роспись вручную, и еще лучше, что она выдержит испытание временем ».

Боб встретился с Дориндой Симмонс, директором программы TECH Art, чтобы узнать, есть ли технический художник, готовый взяться за проект.Боб и Энн знали, что они хотели, чтобы на картине был изображен лев, но не давали художникам никаких указаний относительно цвета, размера или того, как визуально оформить картину. Доринда и Боб решили, что несколько художников поработают над картиной льва, и Боб проверит, кто из них больше всего с ним разговаривает.

На вопрос «почему лев?» Боб ответил: «Львы олицетворяют уважение, уверенность, силу, решимость и многие другие положительные эмоции. Когда кто-то смотрит на Льва, он уходит с очень позитивными мыслями и чувствами.Львы живут, охотятся и работают вместе как часть прайда, и каждый из них играет важную роль в успехе прайда. Это то, что мы, как сообщество (Гордость), должны всегда помнить, как лично, так и в целом ».

Боб и Энн наблюдали, как ожили четыре разных рисунка льва, которые сильно отличались друг от друга. В самом начале процесса Боба привлекла картина Джеримии Толберта под названием «Радужный лев», но он хотел дождаться завершения всех работ, чтобы решить, какая картина будет «единственной».Боб сказал: «Что мне понравилось в художественной интерпретации Джеримией множества картин со львами, которые я прислал, так это то, что они были современными, яркими и юными, но все же вызывали у меня чувства к сегодняшним Львам в природе… сильные, умные, уверенные, жесткие, и неотъемлемая часть Гордости львов. И гордость — одна из вещей, которые сегодня нужны нашему сообществу ».

Как только Боб и Энн приняли окончательное решение, с какой картиной они будут работать, Лоуэн приступил к печати графики. Установка началась во вторник утром и завершилась к обеду четверга.Последняя фреска занимает более 20 футов в высоту и 20 футов в ширину. «Людям важно знать, что проект« Радужный лев »был частным образом профинансирован семьей Бушей и был установлен в частном здании, что отлично сработало, поскольку владелец Main Street Event является давним сторонником искусств в Хатчинсон ». Боб и Энн обязались поддерживать графику в течение следующих 10 лет.

Цветная покраска

Художник

TECH, Джеримия Толберт, участвует в программе TECH Art чуть больше года.Джеримия был взволнован, когда его пригласили поучаствовать в этом проекте, хотя это была только его третья картина в студии. Доринда сказала: «Он очень терпеливый и действительно одаренный художник».

Недавно Джеримия завершил работу над картиной под названием «Большой синий грузовик Джеримии», подаренной Steffens Auto Parts в знак признания награды Good Neighbor Award на Ежегодной вечеринке признания клиентов TECH. «Ему нравится участвовать в этих проектах, но он старается не признавать свои таланты и не говорить о своем участии», — сказал Симмонс.Далее она сказала: «Хотя его сияющая улыбка говорит все, что можно сказать!»

Общественная гордость

Боб и Энн

не привыкать к тому, чтобы отдавать и быть вложенными в свое сообщество. Как владельцы бизнеса, родители, члены сообщества и меценаты, они часто задаются вопросом, чем они могут помочь. «Боб и Энн неуклонно поддерживают TECH и людей, которым мы служим, уже много лет. Будь то предоставление людям, которым мы служим, и нашим сотрудникам укрытия на своих складах для проведения учений по пожарной безопасности, спонсорство различных мероприятий по сбору средств TECH, а теперь демонстрация своей поддержки программе TECH Art Program, воплощая этот проект в жизнь для центра города Хатчинсон. , они постоянно занимаются пропагандой технологий TECH и нашего сообщества », — сказала Бренда Макси, президент / генеральный директор TECH.

Семья Бушей приобрела несколько скульптур для общины, в первую очередь скульптуру Орлов перед зданием мэрии, и уже много лет активно поддерживает искусство в Хатчинсоне. Боб надеется, что этот проект вызовет больше разговоров о публичном искусстве и о влиянии, которое он может оказать на прогресс и процветание Хатчинсона.

«В нашем сообществе много глухих стен, как в центре, так и в других местах, которые были бы идеальным полотном для росписи вручную или обертки графики.Было бы здорово, если бы проект «Радужный лев» помог меценатам Хатчинсона понять, что такой масштабный арт-проект возможен и относительно доступен », — сказал Буш. «Я знаю, что на самом деле не видел возможностей, пока я не был в Портленде и не стоял рядом с настенной росписью размером с двухэтажное здание, а затем я знал, что мы можем это сделать … теперь вам не нужно иди в Портленд! »

Фреска находится по адресу 2 N Main в центре города Хатчинсон. Для получения дополнительной информации об этом проекте, TECH и программе TECH Art, обращайтесь к Лейси Миллс, директору по маркетингу и специальным мероприятиям, по телефону (620) 663-1596 или по электронной почте lacey @ techinc.орг.

Пара картин маслом льва, Картина льва, Животные любят рисовать, Подарок любимому, Искусство львов, Пара картин льва Картина Андрея Пистуна

Здравствуйте! Меня зовут Андрей, я занимаюсь декором для дома и рисую картины в разных направлениях, в разных жанрах и направлениях. Я стремлюсь совместить яркость и насыщенность цвета, ощущение присутствия и неповторимую атмосферу. Мне пришла в голову интересная идея создать в Интернете художественную галерею, которую я и мои коллеги-художники могли бы использовать для представления нашего искусства публике.В частности, в магазине представлены работы известного тернопольского художника Николая Кафтана, имеющего большой опыт работы. Его работы находятся в частных коллекциях многих стран мира. Сам художник говорит о своем искусстве: «В основе моих работ — любовь к жизни и искусству, желание увидеть красоту искусства в бесконечном разнообразии красок и образов. Мои любимые жанры — портрет и анимализм. Люблю рисовать лошадей, коров, волков, львов, собак, кошек и других животных.Иногда делаю портреты на заказ. Восхищаюсь их красотой, грацией и энергией. Я стараюсь все это показать на своих полотнах. В целом я люблю свою профессию. Я хочу, чтобы мои фотографии вызывали у людей только теплые и позитивные чувства. «Я не посредник, поэтому вы можете быть уверены, что, купив какое-либо произведение искусства в моей галерее, вы заплатите цену, установленную самим художником. Все картины маслом оригинальные и созданы в уникальном стиле. Они не являются копии и не похожи на картины других художников.На всех картинах стоит авторская подпись. Картины, купленные в моей галерее, станут отличным подарком и украшением вашего дома. Они принесут только положительные эмоции и никогда не надоест. Используются только качественные материалы. Все картины расписаны вручную на качественном холсте. Итак, вы не просто покупаете картину, вы вкладываете деньги в искусство и работу людей, которые постоянно развиваются и совершенствуются. Вы инвестируете в художников, которые постоянно совершенствуют свою технику и средства выражения своей глубокой внутренней убежденности и особого видения мира.Рисуем картины на заказ в различных направлениях: пейзажи, натюрморты, современные картины, абстрактная живопись, цветочная живопись, реализм, сюрреализм и другие направления искусства.

Арт-объект Страница

Ветхий Завет повествует о том, как персидский царь Дарий I «Великий» (550–486 до н.э.) приговорил набожного и стойкого Даниила провести ночь в львином рве за то, что он поклонялся Богу, а не ему. На следующее утро, после того, как камень, запечатывающий вход, был откатан, изумленные персы увидели Даниэля, живого, благодарящего Бога за то, что он сохранил его на ночь: «Тогда сказал Даниил царю, царь, живи вовеки.Бог мой послал своего ангела и заткнул львиным ртом, чтобы они не причинили мне вреда; ибо до него во мне была обнаружена невинность; и перед тобою, о царь, я не причинил вреда ». (Даниил 6: 21–22) Для богословов чудесное выживание Даниила в пещере символизировало воскресение Христа из гроба и обещание Божьей защиты тем, кто непоколебимой веры.

Во время Реформации, изо всех сил пытаясь противостоять нарастающей волне протестантизма, католическая церковь прославляла роль раннехристианских мучеников как средство возбудить верующих в сопоставимом духе религиозного рвения.Только пройдя через такую ​​же глубину отчаяния, человек может по-настоящему оценить масштабы страданий Христа. Даниил показал положительный пример мученика, который пережил суровые гонения благодаря личной вере, силе, постоянству и стойкости.

Питер Пауль Рубенс, один из величайших мастеров 17 века и набожный католик, мастерски соединил реализм и театральность, чтобы вызвать сильную эмоциональную реакцию. Например, несколько львов смотрят на нас прямо, предлагая нам делить их пространство и, как Даниил, испытывать ту же угрозу.Изображая их в натуральную величину с убедительным реализмом, Рубенс усиливает эту непосредственность. Реалистичные движения львов и их великолепно обработанная шерсть стали результатом непосредственного наблюдения Рубенса и зарисовок, сделанных им в королевском зверинце в Брюсселе. Драматическое освещение и преувеличенная эмоциональность молитвенной позы Даниила добавляют правдивости. Этот величественный, мощный и яркий образ, несомненно, является одним из самых запоминающихся художественных достижений Рубенса в те плодотворные годы после его возвращения в Антверпен из Италии в 1609 году, в начале Двенадцатилетнего перемирия, когда он стал придворным художником регентов в Королевстве. Южные Нидерланды, эрцгерцог Альберт и эрцгерцогиня Изабелла.

Около 1600 года Рубенс, обученный классическим идеалам и философии, приехал из Антверпена в Италию, чтобы на собственном опыте познакомиться с его художественными традициями, не только из античности и эпохи Возрождения, включая работы Рафаэля и Микеланджело, но и из них. создается современными художниками, такими как Караваджо. Вдохновение, которое он черпал из этой многогранной экспозиции, глубоко повлияло на его собственный стиль живописи и стало основой для его будущих работ.Например, в то время как реалистичный характер львов отражает личное наблюдение Рубенса за этими благородными животными, он также основывал их позы на древних скульптурах, которые он видел в Италии. Своими драматическими и смело выполненными полотнами, такими как « Даниэль в« Львином логове »», Рубенс оказал долгосрочное влияние на художников по всей Европе ».

Как рисовать животных Uasing

Pastel Journal получил отличные отзывы из письма, опубликованного в апрельском номере журнала за 2012 год, о том, как рисовать животных по ссылкам на изображения.Есть еще идеи? Оставьте их в поле для комментариев ниже.

Я только что получил последний выпуск Pastel Journa l, а также онлайн-версию. Произведения Стива Морвелла из чудесных пастелей дикой природы вызывают у меня восхищение.

По большей части я рисую пастелью животных и портреты людей, работаю с натуры и фотографий (больше фотографий, чем жизнь; животные не сидят на месте). Я бы хотел больше заниматься дикой природой.Но если у вас нет возможности или денег для посещения диких мест, и если вы несколько физически неполноценны, как я, как вы можете получить ссылки на изображения?

Lion Brothers (21¼ x 27 1⁄5), Стив Морвелл

Вы не можете использовать фотографии других людей — ну, вы можете, если получите разрешение, но даже если вы это сделаете, вы не сможете, например, принять участие в конкурсе с готовая работа.

Есть ли на это ответ?
Спасибо,
Дайан М. Смит

•••••

Привет,

Обращаюсь к вам со ссылкой на письмо Дайан Смит из вашего апрельского номера 2012 года.Я профессиональный художник по дикой природе с двойным резидентством в Штатах и ​​Бразилии, и мне повезло, что у меня есть доступ к моей тематике в прекрасном районе Атлантического леса, где я живу. Я всегда настаивал на том, чтобы делать свои собственные эталонные снимки, то есть до тех пор, пока меня не попросили создать иллюстрации для детской книги WISDOM, Midway Albatross (www.albatross.darcypattison.com). Не имея возможности поехать на атолл Мидуэй, чтобы задокументировать жизненный цикл этих удивительных птиц, я смог использовать фотографии, предоставленные U.S. Fish and Wildlife Service на своем сайте, потому что он находится в открытом доступе: http://digitalmedia.fws.gov.

Надеюсь, это поможет Диане в ее страсти к рисованию дикой природы. Что касается конкурсов, не все из них требуют использования ваших собственных справочных материалов, и, возможно, справочные фотографии из общественного достояния разрешены в других.

Поздравляем с выпуском отличного и вдохновляющего журнала!

Китти Харвилл, AFC

•••••

Вот мои предложения для Дайан М.Смит о том, как рисовать животных, когда вы живете с ограниченными возможностями и не можете выходить на улицу. Я также художник-инвалид, занимающийся дикой природой, с ограниченными физическими возможностями, поэтому я придумал несколько эффективных стратегий.

1. Присоединяйтесь к www.wetcanvas.com. Библиотека справочных изображений бесценна. Художники со всего мира, обладающие гораздо большей мобильностью и лучшими камерами, чем я могу себе позволить, опубликовали так много великолепных ссылок для использования участниками без гонораров, что я обращаюсь к ним в первую очередь.Я редко могу найти животное или птицу, которые ищу, и хорошие ссылки на места, где они обитают.

2. Нарисуйте похожих животных в доме или рядом с ним для практики. Я стал намного лучше разбираться в больших кошках, выполнив тысячи быстрых исследований жестов моей кошки. Анатомически воробьи имеют много общего с другими птицами. Наброски жизни помогут, когда ориентир для орла находится в неудобном положении, но на одном из ваших набросков воробья есть поза, которую вы хотите.

3. Нарисуйте диких животных из видео, как если бы вы рисовали с натуры.Справедливо воспроизводить клип снова и снова, но это больше похоже на рисование жизни, если вы просто зацикливаете клип, а не останавливаете кадр в хорошей позе. Это помогает развить анатомические навыки и наблюдательность. Очень часто вы узнаете о животном и его окружении больше, чем говорит рассказчик, если внимательно посмотрите на клипы.

4. Посещайте зоопарки в вашем районе, даже если вам понадобится аренда инвалидной коляски и попросить друга или родственника толкать ее. Если вы собираетесь рисовать с натуры, вам не нужно ходить через весь зоопарк.Перейдите непосредственно к своему любимому предмету и проведите у этой клетки полдня. Обязательно возьмите с собой солнцезащитный крем и наденьте шляпу с широкими полями — в противном случае примите обычные меры предосторожности при выходе на улицу.

5. Если у вас есть силовая мобильность, проверьте местные и государственные парки, нет ли проложенных троп на участках, которые вы хотите раскрасить. Иногда к тем, кто ждет, приходят чудесные пейзажи и хорошая дикая природа, даже если вы ждете на мощеной дорожке, а не в полумиле от леса. Неважно, как вы туда доберетесь или поедете ли вы только в хорошую погоду; Если вы вообще можете рисовать на открытом воздухе или рисовать эскизы, это поможет вам получить хорошие справочные материалы.То, что вы видите, слишком мимолетно, чтобы рисовать с натуры, постарайтесь нарисовать это немедленно. Рисование свежего воспоминания помогает закрепить его в долговременной памяти.

6. Покупайте хорошие книги по рисованию и рисованию дикой природы. Изучите их и делайте упражнения. Копирование мастеров научит вас, на что нужно обращать внимание, когда вы рисуете настоящую движущуюся цель.

7. Делайте много быстрых, синхронизированных набросков жестов из любого источника. Каждый раз, когда вы рисуете, вы наблюдаете за животным в свежем виде. Вы увидите то, чего не видели в прошлый раз.Пять трехминутных набросков научат вас гораздо большему, чем подробный 15-минутный набросок.

8. Не стесняйтесь обращаться к фотографам природы онлайн! Вы не знаете, будут ли они рады разрешить рисовать, пока вы не спросите. Большинство из них дает разрешение. Я всегда доверяю им, даже если они говорят, что им все равно, потому что их рекомендации важны. Многие также хотят увидеть картину, когда я ее сделаю, поэтому я сохраняю их имя в файле и сохраняю контактную информацию. Некоторые фотографы дали мне полное разрешение рисовать со всех своих фотографий.Очень немногие хотят гонорары или огромные гонорары, но есть так много тех, кто дает разрешение, ничего не взимая, что я просто иду дальше и ищу новую рекомендацию.

9. Объедините так много разных ссылок и исследований, чтобы никто не мог сказать, что вы использовали в качестве ссылки. Если вы не копируете чью-то фотографию, а проверяете цвет на этой, фон двух других, пропорции на другом, детали лица крупным планом, позу на другой фотографии, которая может быть другого вида, вы получите оригинальная картина.

10. Принимая участие в соревнованиях, читайте мелкий шрифт. Конкурсы различаются. Многие просто говорят: «ваши собственные фотографии или ссылки используются с разрешения». Несколько конкурсов пуристов не хотят, чтобы вы использовали какие-либо эталонные фотографии, но если вы использовали свои эскизы в качестве эталонов, а любые фото-ссылки удалялись вторым или третьим, это, вероятно, удовлетворило бы даже этих пуристов. Здесь вам пригодятся походы в зоопарк, рисование птиц на кормушке и домашние животные в доме. Хорошо иметь под рукой эти эскизы, если ваша картина вызывает сомнения, потому что случайно какой-то фотограф запечатлел тигра в любимой позе вашей кошки.

Есть места в мире, которые с трудом посещают даже спортивные и одаренные художники по дикой природе, условия настолько трудны для рисования, что самые упорные полагаются на фотографии и видео. Для некоторых объектов природы, таких как вымершие животные, все, что вы можете сделать, это изучить природу и экстраполировать данные известных видов, чтобы нанести плоть и перья на старые кости. Мы можем столкнуться с некоторыми особыми препятствиями, потому что в плохие дни труднее выбраться в поля и лес, но рисование природы — это способ соединиться с дикой природой, даже когда мы заперты.

Роберт А. Слоан

•••••

Я не художник по дикой природе, но мне нравится телеканал Nat Geo Wild от National Geographic, и я очень его рекомендую. На «Дикой России» также есть серия из шести программ, доступных в высоком разрешении, и другие. Покупать их дешевле, чем путешествовать! Наблюдая за такой серией снова и снова, вы узнаете, как движется животное, что помогает не только в позе, но и в пропорциях. Это также дает вам правильную среду обитания. Когда вы научитесь точно рисовать животное, вы всегда можете зайти в Интернет, чтобы найти такие детали, как усы и хвосты.

Нова Уэллс

•••••

Я прочитал ответ моей жены на ваше желание получить информацию о фотографии дикой природы и хотел добавить свои комментарии. Я люблю фотографировать с помощью NIKON D-50 и пары небольших зум-объективов. Пару лет назад мы посетили презентацию клуба в Camera Club в Лавленде, штат Колорадо. Спикер был известным фотографом дикой природы, которого несколько раз публиковали в National Geographic, и он ответил на общий вопрос: как сделать хорошие фотографии дикой природы? Его прямой ответ предполагает базовые знания о вашей камере и аксессуарах, которые вы можете получить у себя дома.Его ответ: иди туда, где дикая природа дружелюбна! Одно из его решений — поездка в национальный парк Роки-Маунтин, куда толпы людей идут осенью, чтобы послушать трубу Лося. Пока они еще дикие, животные привыкли к людям и не бегают автоматически, когда люди рядом.

Хочу добавить пару мыслей: если у вас есть двор, где вы живете, вы можете увидеть и сфотографировать там дикую природу. У меня на заднем дворе есть пара кормушек для птиц и недорогой фонтанчик, который стекает водой в небольшой таз.Его заменяют на обычную поилку с подогревателем с термостатическим управлением, который срабатывает, когда температура воздуха приближается к отметке мороза. Конечно, мы видим множество птиц, некоторые из которых позируют нам, и мы учимся предугадывать их поведение. Синицы, например, не позируют — они подходят к кормушке, хватают семя и подлетают прямо к ветке ближайшего дерева, чтобы съесть семя. Вам понадобится какой-нибудь слепой. Быстрее и дешевле всего будет сетка камуфляжного цвета из магазина тканей. Импровизируйте какую-нибудь рамку из палок или шестов — на ум приходит вигвам.Стреляйте в дверь там, где ткань перекрывает друг друга.

Я подозреваю, что вы можете поискать в Google несколько хороших идей по поводу станций кормления и семян, подходящих для вашего местоположения. Птицы здесь, в северном Техасе, любят семена подсолнечника черного масла. Конечно, наш дом — хороший блайнд, с камуфляжной сеткой для драпировки, сквозь которую мы можем прострелиться. Птицы могут дать вам шанс сделать действительно хорошие фотографии дикой природы и изображения птиц.

Наслаждайтесь приключениями!
Карл Уэллс

•••••

Для женщин, которым нужны были фотографии для работы: она может купить их в сервисе изображений! Некоторые службы, например Fotolia, имеют недорогую ежемесячную плату за определенное количество фотографий в месяц.
– Эйлин МакХарг

•••••

* В февральском выпуске Pastel Journal за 2012 год вы найдете полнометражный очерк о дикой природе и пастелисте Стиве Морвелле, вдохновленном природоохранной тематикой. (Вы продлили подписку на журнал? Вы всего в одном клике от годового вдохновения и инструкций пастелью.)

Наслаждайтесь эксклюзивной онлайн-галереей пастельных картин Морвелла с животными здесь.

У вас есть еще идеи по источникам изображений для рисования животных и дикой природы? Добавьте их в поле для комментариев ниже.


БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ МАСТЕРОВ

• Подписка на журнал Pastel Journal

• Смотрите мастер-классы пастельного искусства по запросу на ArtistsNetwork.TV

• Получите неограниченный доступ к более чем 100 электронным книгам с инструкциями по рисованию

• Онлайн-семинары для художников

• Найдите загружаемые материалы для картин пастелью, книги, видео и многое другое

• Подпишитесь на электронную почту Pastel Journal и загрузите БЕСПЛАТНЫЙ выпуск журнала Pastel Journal

Китайских картин львов, Свитки, рисунки, изображения китайского льва


Лев — царь зверей.Это символ величия, силы и могущества, поэтому в Китае с древних времен его часто помещали в официальную резиденцию, чтобы показать высшее власть.

Благоприятный и


Феншуй
Значение

Китайская живопись льва : это означает, что фэншуй может помочь вам сделать успешную официальную карьеру и добиться большого престижа.

Девять (9) Львов Картина : рассматривается как военное руководство и символизирует что картина принесет стабильность стране и положит конец военному времени.

Пять (5) Львов Рисование по феншуй : пять львов были называется «五 子 登科 (Wu Zi Deng Ke)». Это слово часто использовалось как благоприятное благословение для молодоженов, он выразил пожелание: «Желаю вам скорейшего солнцестояния, и все они будет светлое будущее ».

Два льва и картина вазы : Комбинированное изображение называется« 事事 平安 (Ши Ши Пин Ан) »в виде льва в По-китайски читается «ши», то же самое, что и слово «Вещь», два льва означают «Все», и vase на китайском языке читается как «пинг», то же самое, что и слово «безопасность», поэтому все львы и ваза рисунок символизирует «Желаю, чтобы все было в целости и сохранности».»

Два (2) льва, играющих с мячом Фен-шуй Картина : мяч был сделан из цветного шелка и наполнен узором из Золотая древняя китайская монета, она символизирует «прибыль, льющуюся со всех сторон».

Большой лев (или мать) и маленький лев (или ребенок) Картина : Лев на китайском языке читается как «ши», также как и слово для «Наставник», поэтому эта комбинация имеет звучание, похожее на «太师 少 师 (Тай Ши Шао Ши)» в Китайский. Он символизирует «поколение за поколением, вы можете получить высокопоставленную и политическую власть».

«Приветствую! Получила свою картину
. несколько недель назад и просто хочу сдать
ты знать Я очень доволен этим. Это
был красиво завернули и приехали
в идеальном состоянии. Сама картина
великолепен а у меня это профессионально было
обрамленный и висел над моим камином. Это
это прекрасное дополнение к моему дому.
Благодарить ты для отличного покупателя
служба и быстрая доставка. Многие
благословение тебе в Новый год!
Фелиция Филлипс очень
Счастливый покупатель »(подробнее..)

произведений искусства животных | Зоопарк Сент-Луиса

Животные рисунки

Смотрители зоопарка Сент-Луиса ежедневно работают над улучшением жизни животных, о которых они заботятся. Они добавляют интересные и сложные занятия в распорядок дня животных. Дополнительные занятия доставляют удовольствие как животным, так и смотрителям. Все краски нетоксичны для животных.

Хранители зоопарка Сент-Луиса предлагают некоторым нашим животным краски и холсты, в результате чего создаются прекрасные произведения искусства. Каждая оригинальная картина сильно отличается от другой.Доходы от продажи произведений искусства животных приносят пользу Сент-Луисскому отделению Американской ассоциации хранителей зоопарков (AAZK) для проектов и программ по спасению исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов от исчезновения.

Картины с пингвинами

Наши картины с изображением пингвинов созданы остроумно, как и два магеллановых пингвина в зоопарке Penguin & Puffin Coast. Пингвины ходят по нетоксичным краскам разных цветов, затем ходят по холстам, создавая потрясающие абстрактные произведения искусства! (Они даже отстраняются и время от времени восхищаются своим искусством!)

5×7 — 25 долларов США
8×10 — 50 долларов США
11×14- 75 долларов США
16×20 — 114 долларов США

Картины приматов

Эти чрезвычайно умные существа работают усердно и думают о каждом мазке, который они делают на холсте.Они начинают с холста, покрытого каплями нетоксичной краски в стратегических местах, и их творчество выражается в рисовании пальцами.

5×7 — 25 долларов США
8×10 — 50 долларов США
11×14- 75 долларов США
16×20 — 114 долларов США

Картины с насекомыми

Наши картины с изображением различных насекомых — это результат межвидового сотрудничества насекомых и смотрителя инсектария. Небольшое количество нетоксичных красок наносится на ноги выбранных нами артисток, а затем разрешается ходить, карабкаться и ползать по холстам.Когда несколько человек работают над одной картиной (и к тому же лишние ноги!), Конечный результат — красочный взрыв экспрессионизма беспозвоночных.

5×7 — 25 долларов США
8×10 — 50 долларов США
11×14- 75 долларов США
16×20 — 114 долларов США

Морской лев


Картины

Эти малярные ластоногие используют специально приспособленную кисть, которую они могут взять во рту.

5×7 — 25 долларов США
8×10 — 50 долларов США

Картины с рептилиями и амфибиями

Змеи, черепахи и ящерицы из Герпетариума создают уникальные художественные узоры, скользя или ползая по нетоксичным краскам и полотнам.Наши амфибии, конечно же, художники-акварелисты!

5×7 — 25 долларов США
8×10 — 50 долларов США
11×14- 75 долларов США
16×20 — 114 долларов США

Картины носорогов и бегемотов

Даже здоровенные толстокожие работают над произведениями искусства в процессе обогащения. Носороги зоопарка своими цепкими губами наносят на холсты нетоксичные краски разных цветов. Смотрите видео. У бегемотов совершенно другой стиль, и они создают уникальные произведения искусства со своими гигантскими носами — поцелуй бегемота !

5×7 — 25 долларов США
8×10 — 50 долларов США

Часто задаваемые вопросы об искусстве животных

  • Доступны ли все размеры для каждого животного?

    С несколькими животными наши смотрители могут работать только с полотнами определенных размеров.Это помогает сохранить целостность холста и качество картины. Например, черепахе Альдабры будет сложно справиться с холстом меньшего размера, учитывая ее вес. С другой стороны, мы обычно придерживаемся меньших размеров с более крупными млекопитающими, чтобы смотритель мог легко управлять холстом, при этом позволяя животному свободно рисовать. Когда вы отправляете нам свой запрос на картину, сообщите нам, какой размер вас больше всего интересует. Если он недоступен, мы ответим вам и сообщим вам следующий доступный размер (размеры).

  • Каковы общие сроки появления картины в списке ожидания?

    Мы не гарантируем конкретные сроки для картины в списке ожидания. Как дополнительное занятие, требующее тщательного присмотра, покраска не выполняется по установленному графику; это делается, когда у смотрителей есть время на распорядок дня и смотрителя, и животного. Есть также сезонные проблемы с некоторыми животными. Например, морские львы обычно не часто рисуют во время летних выставок.

  • Вы осуществляете международную доставку?
  • Могу ли я выбрать цвета моей картины?

    Наши картины не создаются по заказу, они являются побочным продуктом сеансов обогащения, проводимых для собственной умственной и физической стимуляции животного. Таким образом, мы не диктуем цвет; наши хранители выбирают, какие цвета использовать. Однако, хотя мы не можем удовлетворить конкретные запросы цвета, если у нас есть что-то легкодоступное, соответствующее вашим требованиям, мы зарезервируем эту картину для вас.

  • Могу я посмотреть, как выглядит картина, прежде чем выбрать ее?

    Из-за большого количества запросов, которые мы получаем, наши запасы очень подвижны. Мы не можем делиться изображениями картин.

  • Можно ли сфотографировать животное, пока оно рисует мою картину?

    Смотрители рисуют животных как форму обогащения, чтобы стимулировать их умственно и / или физически. Таким образом, смотрители очень активно участвуют в этом процессе и следят за реакцией животных на него.Они не могут фотографировать. У нас есть несколько фотографий видов, которые рисуют, которые мы отправим вам по электронной почте после покупки, если они будут доступны. Иногда у нас были дополнительные руки, чтобы сделать фотографии во время процесса, но они являются репрезентативными фотографиями и не будут отображать вашу конкретную картину.

  • Могу я забрать свою картину?

    К сожалению, мы не можем принять заказы из-за кадровой логистики и ограничений. Картины доступны только по почте, но стоимость пересылки включена в стоимость картины

    .
  • Могу ли я доплатить, чтобы получить более быструю доставку?

    Как некоммерческая волонтерская организация мы не можем удовлетворить эти запросы.Мы храним эти картины вне офиса, и каждую неделю у нас устанавливается единая дата доставки.

  • Я отправил платеж, но нигде не было указано, какое животное мне нужно.

    Не волнуйтесь! Мы сохраняем эти данные отдельно; PayPal используется только для совершения покупки

  • У вас есть другие предметы, кроме картин?

    Мы делаем! Предлагаем репродукции картин определенных видов по 10 долларов за штуку. Они на качественной бумаге, легко матируются или обрамляются.

  • Вы можете мне позвонить?

    У нас нет выделенной телефонной линии для AAZK или программы по искусству животных, и мы не используем телефон для обсуждения заказов. Наша политика заключается в том, чтобы общаться строго по электронной почте, чтобы вести письменный учет наших транзакций, чтобы не возникло путаницы в том, что вы запрашивали и что вы получаете. Из-за характера нашей работы мы не часто находимся рядом с телефоном или компьютером. Мы проводим программу по искусству животных в качестве волонтеров, и иногда несколько членов команды работают вместе над определенными заказами.Наша политика заключается в том, чтобы общаться строго по электронной почте, чтобы вести письменный учет наших транзакций, чтобы не возникло путаницы в том, что вы запрашивали и что вы получаете.

  • Почему вы перечисляете одни виды конкретно, а с другими используете общие термины?

    Поведение животных постоянно меняется по мере того, как животные проходят разные периоды года. Например, у многих животных мы должны учитывать периоды размножения и линьки. Также существует вероятность того, что наша команда способствует внедрению нового животного в их район или ухаживает за животным, демонстрирующим ненормальное поведение, которое не позволяет им использовать эту форму обогащения с определенным видом.Для некоторых из этих областей мы решили использовать общий термин: змея, черепаха, птица, насекомое и т. Д., Чтобы мы могли как можно скорее предоставить вам картину, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Мы по-прежнему указываем виды, которые создали вашу конкретную картину на обратной стороне холста.

  • Я не вижу животного, которое искал. Есть ли шанс, что ты будешь рисовать с другими в будущем?

    Мы действительно иногда получаем картины из других отделов; отправьте нам запрос, и мы будем честны с вами, будет ли это животное рисовать.Однако, пожалуйста, как можно более конкретно укажите, какое животное вас интересует.

  • Могу я получить все по одному?

    Мы не можем принимать заказы, в которых говорится «одно из всех» или «пожалуйста, дайте мне знать, когда появятся новые животные» — к сожалению, с несколькими членами нашей команды, работающими с заказами, мы должны быть как можно более конкретными в нашей базе данных, поэтому что в общении нет путаницы. Однако, если вы спросите нас о конкретном животном или определенной группе животных, мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить эти запросы.

  • Для крупных заказов (5+)

    Пожалуйста, предоставьте список с конкретными животными и размерами, которые вы ищете. Это гарантирует, что мы ничего не пропустим в вашем заказе!

Запросы на произведения искусства с животными

Чтобы запросить картину с изображением животных, отправьте электронное письмо нашему координатору по искусству животных по адресу [email protected] со следующей информацией.

Имя :
Почтовый адрес (включая город и штат) :
Произведения искусства и размер :

  • Шимпанзе (5X7, 8X10, 11×14, 16×20)
  • Горилла (5X7, 8X10, 11×14, 16×20)
  • Hellbender (5X7, 8X10, 11×14, 16×20)
  • Бегемот (5X7, 8X10)
  • Насекомое (5X7, 8X10, 11×14, 16×20)
  • Обезьяна (5X7, 8X10, 11×14,)
  • Орангутанг (5X7, 8X10, 11×14, 16×20)
  • Пингвин (5X7, 8X10, 11×14, 16×20)
  • Носорог (5X7, 8X10)
  • Морской лев (5X7, 8X10, 1 1×14 )
  • Змея (5X7, 8X10, 1 1×14 )

Количество штук :

Благодарим вас за интерес к покупке картины животных в Сент-Луисском отделении Американской ассоциации хранителей зоопарков.Мы — группа преданных своему делу профессионалов и энтузиастов ухода за животными, которые стремятся изменить мир к лучшему в сфере ухода за животными и их сохранения. В результате большую часть дня мы уделяем заботе о животных и редко сидим за компьютером. Пожалуйста, дайте до 7 дней для ответа на запросы и запросы. Спасибо за терпение.

Все работы продаются без рамы.

Мы не можем принимать индивидуальные заказы, в том числе с использованием краски определенного цвета.

Доставка включена в стоимость работы .

Лев на страже | Кливлендский художественный музей

Жан-Леон Жером

Жан-Леон Жером родился в Везуле недалеко от швейцарской границы и вырос в комфорте. Его отец-ювелир одобрил его решение стать художником и поддержал его учебу в Париже у Делароша (см.) В начале 1840-х годов. Интерес Делароша к исторической реконструкции, точным деталям и гладкой поверхности картины оказал большое влияние на молодого студента.После неудачной попытки выиграть Prix de Rome в 1846 году, на которую его отец вынудил его принять участие, Жером решил сделать себе имя в Салонах. Его дебют в 1847 году с «Петушиным боем» (Musée d’Orsay, Париж) имел огромный успех и привлек внимание к нему и его товарищам-неогрекам, как их называли. За этим последовало несколько важных заказов и покупок, включая церковное убранство и огромную историческую картину «Эпоха Августа» (Musée d’Orsay, Париж), которая имитировала некую классическую панораму Делароша на полукруге для École des Beaux-Arts.Жером также недолго учился у Шарля Глейра (1808–1874) после того, как Деларош закрыл свою студию в 1842 году. Путешествие Глейра и его зарисовки с Ближнего и Среднего Востока, возможно, также сыграли решающую роль в ознакомлении молодого художника с другим важным интересом его карьеры. востоковедная тематика. На двадцать тысяч франков, заплаченных за «Эпоху Августа», художник отправился в Константинополь со своим другом-актером Эдмоном Готом. Последовали дальнейшие путешествия на Ближний Восток, и Жером представил свои первые египетские темы в Салоне 1857 года.На Всемирной выставке 1878 года в Париже он представил свои первые попытки скульптуры, которые тесно соответствовали его живописным работам, сначала следуя их темам, а затем служив образцами для его полотен, особенно картин Пигмалиона. В течение 1880-х годов он, как и несколько других художников, был привлечен к использованию в своей скульптуре полихромии и различных драгоценных и полудрагоценных материалов; Было известно, что это было широко распространенной практикой среди древних скульпторов, и это усиливало иллюзию правдоподобия, а также декоративный аспект этих работ.Хотя он не преуспел в Школе изящных искусств, Жером получил одну из трех престижных профессоров в 1863 году после несколько спорных реформ институтов изящных искусств в Париже. Его официальные, а не академические достижения сделали его хорошим кандидатом на то, чтобы вывести новое поколение французских художников из упадка, в который, по мнению многих, впало французское искусство. Он обучал сотни студентов в своем ателье в Школе, а также в своей независимой студии и оказал особенно сильное влияние на своих американских учеников, таких как Томас Икинс (1844-1916) и Фредерик Артур Бриджмен (1847-1928).Хотя большинство студентов Жеромов помнит его как требовательный, но справедливый хозяин, он показал неразрешимое сопротивление новых способов импрессионизма и символизма и агитировал против принятия Кайботт-х (1843-1893) завещала такое искусство к французскому государству. В 1863 году Жером женился на Мари Гупиль, дочери известного международного арт-дилера Адольфа Гупиля, который стал эксклюзивным представителем его работ. Гупиль не только продавал картины своего зятя через свои филиалы в Европе и Нью-Йорке, но и распространял их репутацию через репродукции фотографий.1 Жером получил все высшие награды, присуждаемые художникам девятнадцатого века, и добился значительных финансовых успехов. 1. См. Линда Уайтли, «Гупиль (Жан-Мишель) Адольф», «Словарь искусств» (Лондон, 1996 г.), 13: 228; и Musée Goupil, Conservatoire de L’image Industrielle Bordeaux, État des lieux 1 (Bordeaux, 1994), особенно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *