Пицца (43 фото)
Пицца — самое популярное блюдо во всём мире! Вкусная, красивая и ароматная пицца любима всеми: и взрослыми и детьми. Количество рецептом этого блюда, которое быстро и просто готовится, впечатляет своим разнообразием. Можете сами в этом убедиться.
Пицца Полента
Пицца с перцем
Пицца в форме сердца
Большая пицца
Пицца-пирог
Пицца с морепродуктами
Итальянские пиццы
Итальянская пицца
Пицца с грибами
Пицца с помидорами
Пицца с грибочками
Чили Пицца
Домашняя пицца
Пицца с грибами и сыром
Свежая пицца с сыром
Горячая пицца с сыром
Нарезанная пицца
Острая пицца
Пышная пицца
Пицца по домашнему
Свежая пицца
Пицца с луком
Пицца с оливками
Пицца с шампиньонами
Пицца с помидоркой
Пицца с колбасой и перцем
Пицца с салями
Вкусная пицца
Вкуснейшая пицца
Пицца с зеленью
Вкусная горячая пицца
Пицца только что из печки
Аппетитная итальянская пицца
Пицца с колбасой и перцем, и сыром
Маленькая пицца
Вкусная итальянская пицца
Пицца плавленный сыр
Пышная пицца с колбасой
Плавленный сыр на пицце
Аппетитная пицца
Пицца с томатом
Пицца в печи
Пицца с оливками и сыром
Пицца – круглая лепёшка с различными ингредиентами, стала приобретать популярность еще в XVII веке среди итальянского народа. Основные, главные ингредиенты – это, конечно, сыр и помидоры. Современная кухня не обходится без пиццы, которая удовлетворяет различные вкусы и завоёвывает признание народов всего мира.
А Вам нравится это итальянское блюдо? Расскажите своим друзьям и близким!
classpic.ru
Пицца обои, пицца картинки, пицца фото
Пицца обои, пицца картинки, пицца фото Приложение WallpapersCraft- 7.7 1280×720 7335 пицца, овощи, еда
- 7.4 1280×720 8026 пицца, выпечка, аппетитно
- 6.9 1280×720 8047 пицца, сыр, моцарелла
- 6.9 1280×720 7169 пицца, оливки, базилик
- 6.7 1280×720 5862 пицца, базилик, сыр
- 6.7 1280×720 5905 пицца, овощи, соус
- 6.5 1280×720 7182 пицца, овощи, олвки
- 6.5 1280×720 7234 пицца, сыр, помидоры
- 6.5 1280×720 7682 пицца, выпечка, оливки
- 6.2 1280×720 1314 пицца, неон, вывеска
- 6.2 1280×720 4970 пицца, выпечка, мясо
- 5.9 1280×720 6040 пицца, базилик, соус
- 5.8 1280×720 7198 пицца, выпечка, помидоры
- 5.8 1280×720 6376 пицца, выпечка, мясо
- 1280×720 7072 пицца, помидоры, маслины
Развивающая игра «Моя пицца» – Ярмарка Мастеров
Здравствуйте, все кто заглянул в гости
Ура!!! Ура!!! Новая развивашка «Моя пицца» готова к употреблению.
Давно хотелось создать что-то для детишек «постарше».
Это математическая игра и начинать играть в неё можно с 3-3,5 лет и постепенно усложнять задания. Таким образом, играя, ребёнок приобретёт знания, которые помогут ему подготовиться к школе.
Как выглядит?
Игрушка в виде сумочки, внутри которой с одной стороны:
— заготовка пиццы, которая состоит из 4-х кусочков,
— набор вилок и ножей (по 4 шт.).
С другой — кармашки с цифрами от 1 до 10 (2 набора), знаками +,-,<,>, =, карточками с заданиями, ингредиентами:
4 кусочка сыра;
8 помидоров;
8 грибов;
8 брокколи;
8 кусочков колбасы;
8 кусочков красного перца;
10 колечек лука;
10 маслин.
Варианты игр:
- Выбираем в меню пиццу по вкусу. Озвучиваем вслух «содержание» пиццы. Шеф-повар (ребёнок) «готовит» пиццу в соответствии с заказом. Когда «принимает» заказ проговаривает какое количество и каких ингредиентов будет в пицце. Когда «подаёт» блюдо снова повторяет заказ. Развиваем речь ребёнка.
- Отработка навыка пересчёта и обозначения цифрой результатов счёта:
— положить на кусочки пиццы определённое количество кусочков помидоров, грибов, колбаски и т.п. (до 10 шт.) вместе пересчитать и обозначить цифрой.
— попросить ребёнка положить на кусочки пиццы определённое количество кусочков помидоров, грибов, колбаски и т.п. (до 10 шт.) вместе пересчитать и обозначить цифрой.
— поменяйтесь ролями с ребёнком и специально допустите ошибку при обозначении количества числом. Поиск чужих ошибок, способствует поиску уже своих.
- Отработка навыка пересчёта и обозначения цифрой результатов счёта по заданному количеству ингредиентов: присваиваем каждому кусочку пиццы свой порядковый номер (от 1 до 4). Называя порядковый номер кусочка пиццы, просим ребёнка «приготовить» с его с определённым количеством определённых ингредиентов. Например: «Мне, пожалуйста, 1-й кусочек с 2 кусочками перца, 3 колбасками и 1 сыром, 2-й кусочек с 4 помидорами, 4 грибами и 2 колечками лука.» и т.п.
- Находим отличия: выкладываем на кусочках различные составы пиццы и ищём отличия, можно сделать одинаково.
- Усложняем, отрабатываем сравнение, понятия «много» и «мало», «больше» и «меньше», «было» и «стало».
Например, на один кусочек пиццы кладём 5 каких либо ингредиентов (обозначаем цифрой), на другую 6 (обозначаем цифрой). Смотрим где больше, а где меньше и делаем одинаково (через добавление ингредиента или, наоборот, убираем лишние с кусочка пиццы (начинаем сравнивать с маленьких количеств с разницей в 1 предмет и лучше в одной категории: колбаса, помидоры, сыр и проч.).
Ещё пример: на один кусочек пиццы положить 5 кусочков перца и 1 брокколи, на другой расположить наоборот 5 брокколи и 1 перец. Сложность задания в том, что ребёнку нужно одновременно на двух кусочках определить, где чего «много» или «мало». Ребёнок должен озвучить и показать пальчиком, здесь много «того-то», а здесь мало (или один) «того-то».
Придумайте свои варианты
- Когда отработали понятия «много» и «мало», начинаем сравнивать множества при помощи знака «<» ,»>» или «=». Объясняем ребенку, что знак сравнения « >» походит на клювик птички. Если ваш малыш ещё не знаком со знаками «>/<» можно договориться с ним, что ваша птичка очень хочет кушать. И поэтому широкой стороной клювика будет поворачиваться только в ту сторону, где ингредиентов больше (много), там же где ингредиентов меньше (мало) птичка просто понюхает своим острым носиком.</li>
Например, на один кусочек пиццы кладём 4 какого либо ингредиента (обозначаем цифрой), на другой 5(обозначаем цифрой). Смотрим где больше, а где меньше. Ставим соответствующий знак.
- Состав числа. Школьная программа требует от первоклассника автоматического решения примеров на сложение и вычитание в пределах сначала первого, а затем и второго десятка. Чтобы выучить эти примеры, необходимо отлично знать состав чисел. Ребёнку совсем непросто запомнить эту абстрактную информацию. Чтобы помочь ему в этой задаче, надо построить работу по запоминанию состава чисел так, чтобы она была наглядной и понятной для ребенка.
Для этого составляем простейшие задачи сначала опираемся на счётный материал, а затем без него (это сложнее).
Например: на один кусочек пиццы положили 2 помидорки (положить помидорки), а на другой 3 помидорки (положить помидорки). Сколько всего помидорок? (пересчитать и обозначить цифрой). После этого ещё проговорите, что 5 это 2 и 3.
Ещё пример: когда уже «съедено» несколько кусочков пиццы, предлагаем ребенку пометить очередной кусочек любой цифрой: «Как много я сегодня съела, но не могу отказаться от 8 кусочка (помечаем любой кусочек цифрой 8)». Раскладывайте на кусочке пиццы ингредиенты: «Люблю сыр и колбаску». Сосчитайте сколько на кусочке пиццы сыра и колбасы, установите соответствующие цифры. Сделайте вывод: «Число 8 состоит из 2 и 6». Замените ингредиенты и снова сделайте вывод: «А ещё число 8 состоит из 3 и 5» (и т.д.). Обязательно делайте акцент на составе числа и просите ребёнка проговаривать его проговаривать .
Ещё варианты задач (все действия выполняйте последовательно, сказали что на кусочек положили «столько-то «того-то» — положили и т.д.»):
— на кусочек пиццы положили 5 помидорок (положить помидорки), затем 3 помидорки «съели» (убрать помидорки). Сколько помидорок осталось? (пересчитать и обозначить цифрой).
— на первый кусочек пиццы положили 5 колбасок (положить колбаску), а на второй 3 колбаски (положить колбаску). Повар отвернулся, прибежала кошка и утащила с первого кусочка 2 кусочка колбасы. Сколько всего колбаски осталось на пицце? (пересчитать и обозначить цифрой).
Придумывайте свои задачки, предлагайте это сделать малышу.
- Можно добавлять детали (развивать речь) к условию задачи, таким образом, отработаете понятия «выше», «ниже», «право» «лево».
Например: На левом кусочке лежало 3 перчика (положить перчики), а на правом 2 перчика (положить перчики). Сколько всего перчиков на двух кусочках?
- Поменяйтесь ролями и попросите ребёнка сочинить задачку. Для подсказки нарисуйте ему картинку.
- Составляйте числовое равенство 2 + 6 = 8 или 8 = 2 + 6. Используйте все составляющие выражения.
Придумывайте свои задания!!!
Вот такая математическая пицца у меня получилась!!! Спасибо за то, что дочитали до конца
www.livemaster.ru