Картинки покемонов по клеточкам: Рисунки по клеточкам «Покемоны» ☆ 186 рисунков

Содержание

Раскраски и прописи для девочек и мальчиков l Загадки l Стенгазеты, детские песни и стихи к праздникам l Сказки l Анекдоты и истории l

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей.
Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты «С днем рождения»
-Стенгазеты «С новым годом»
-Стенгазеты «Времена года»
-Стенгазеты «С юбилеем»
-Стенгазеты «C 8 марта»
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа.
Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Узнай стоимость своей работы

Бесплатная оценка заказа!

Pokémon Picross | Загружаемые программы Nintendo 3DS | Игры

Превратите пазлы в портреты в игре Pokémon Picross, которую можно загрузить в Nintendo eShop для систем линейки Nintendo 3DS. В Pokémon Picross нужно решать цифровые головоломки и открывать изображения любимых покемонов. Разгадав пазл, вы сможете добавить этого покемона в свою коллекцию!

Решить пазл помогут цифровые подсказки над каждым столбцом и рядом с каждым рядом, которые указывают на количество клеточек в этом ряду, которые нужно закрасить. Определите, где именно расположены эти клеточки, и закрасьте их, чтобы раскрыть портрет покемона!

Используйте разнообразные способности пойманных покемонов при разгадывании головоломок. Например, способность Иви Rising Reveal открывает вертикальную полосу рисунка с центром у активированной клеточки. Способность Лукарио Hyper Scan сканирует игровое поле и исправляет ошибочные клеточки, а способность Сквирла Blue Force делает синими цифры подсказок в тех рядах, в которых можно безошибочно закрасить клеточки. Если покемоны используют свои способности хотя бы раз, они растратят все силы, когда вы покинете уровень. Со временем покемоны смогут восстановить силы. Всего в игре представлено 12 способностей с разными эффектами.

В игре более 300 пазлов, плюс продвинутый режим и ежедневные тренировки, которые помогут вам улучшить свои навыки. Благодаря большому числу головоломок, в игре появятся многие покемоны. Помимо знакомых покемонов, в игре также появятся все покемоны с Мега-Эволюцией из Pokémon Omega Ruby и Pokémon Alpha Sapphire. Также не упустите легендарных и мифических покемонов! Постарайтесь разгадать как можно больше головоломок и собрать как можно больше покемонов.

Pokémon Picross можно загрузить в Nintendo eShop. Вы можете начать играть бесплатно. В Pokémon Picross можно использовать редкие магические камни под названием пикриты для доступа к новым областям, пополнения своей энергии или восстановления способностей покемонов. Пикриты можно получить различными способами во время игры, например разгадав головоломку, или приобрести за средства Nintendo eShop.

  • Разгадывайте головоломки, ловите покемонов и используйте их способности в игре.
  • Более 300 пазлов со знакомыми покемонами, а также с легендарными и мифическими покемонами.
  • Не пропустите покемонов с Мега-Эволюцией, которые будут вам помогать или подкидывать новые испытания!

Как играть в Pokemon GO – полный гайд от Zavtracast

Все сошли с ума вокруг – в социальных сетях обсуждают не политику, вечеринки и новый сериал, а покемонов. Если вы не понимаете и не хотите понимать, что происходит, то просто не читайте дальше. Потому что мы, как говорится, gonna go deep down into that madness.

Итак, вы уже играете в Pokemon GO или только ждете российского релиза, но не понимаете всех механик или вообще – что в этой игре можно делать? Не беда, мы сейчас все объясним.

Если вдруг вы думали, что игра про сбор покемонов в полицейских участках наперегонки, то это не так. Pokemon GO – это PvP, в котором сбор монстров на реальной карте мира является всего лишь способом разнообразить и укрепить вашу армию. Мы остановимся на механике непосредственного асинхронного мультеплеера чуть позже, а теперь давайте начнем с простого.

Как словить покемона в Pokemon GO

Когда вы будете ходить в реальном мире, перемещаясь таким образом по игровой карте, вам будут попадаться разные покемоны, которых можно словить с помощью покебола. Как только на карте вокруг вас появился монстр, тыкайте в него пальцем и запускайте боевой режим. Что нужно сделать первым делом – отключить AR-режим. Несмотря на то, что в интернете есть столько веселых фотографий, связанных с этим режимом, он на самом деле менее удобен, а также жрет больше батареи телефона (поверьте, она вам понадобится). Как только вы видите покемона перед собой, зажимайте палец на покеболе перед собой и бросайте, придав ему импульс для задания определенной траектории полета. Некоторые покемоны находятся ближе к вам, некоторые – дальше.

Как только вы зажимаете палец на покеболе, на покемоне появится белое кольцо со вторым двигающимся цветным кольцом внутри него. Цвет внутреннего кольца означает сложность поимки покемона: зеленый – простой, желтый – средний, красный – сложный. С красным кольцом вам, возможно, понадобится много попыток, чтобы поймать покемона.

Оптимально, если вы попадете по покемону именно в том месте, где у него смыкается внутреннее кольцо. Причем чем меньше цветное кольцо и чем точнее бросок с попаданием внутри кольца, тем больше шансов на получение бонуса Nice, Great или Excellent (дополнительные очки опыта персонажу).

Иногда покемон может вырваться из покебола сразу после поимки. Не беда, просто поймайте его еще раз и постарайтесь сделать это с немного другим таймингом, чтобы уж точно получить Great или Excellent – это даст дополнительный опыт, а также увеличит шансы на поимку покемона.

А еще покемон может сбежать от вас прямо в ходе битвы или сразу после того, как выпрыгнул из покебола. Насколько нам известно, пока никто не разобрался в точных причинах, который влияют на побег.

Старайтесь ловить новых покемонов, которого вы до этого не видели, ведь за это дают лишние 500 XP. А так за поимку каждого вам дадут 100 XP, еще 50 XP за Great Throw (описано выше).

Покемоны водятся в самых разных местах вашего города / села / поля / горы / пустыни. Их виды примерно зависят от местности, а также от времени суток. В парках и лесах вам будет больше попадаться лесных покемонов (растения, червяки, бабочки, бабы), в городе – больше городских (крысы, птицы, призраки), а в парке – парковых (мимы, рыбы, крабы).

ВАЖНО: в малолюдных местах, где пользователей Pokemon GO мало, монстры будут попадаться вам реже. А в людных местах, вроде крупного туристического центра, магазина или центра города – чаще. На реддите уже много скриншотов с ситуациями, когда люди натыкались на толпу покемонов в каком-нибудь проходном месте, вроде заправочной станции.

В правом нижнем углу основного интерфейса есть специальный трекинг покемонов, который показывает, на каком расстоянии от вас находится тот или иной монстр. Вы можете открыть этот модуль, ткнуть на желаемого покемона и попробовать походить в реальном мире, чтобы посмотреть, уменьшится ли количество следов (три – далеко, один – близко). Чем ближе к вам покемон, тем меньше остается следов в меню трекинга. Один след, судя по показаниям игроков, равен примерно 40 метрам.

На 12 уровне вам дадут новые Great Pokeball, которые позволят быстрее и с большей вероятностью поймать мощных и редких покемонов. На 20 уровне игра выдаст еще более крутые Ultra Pokeball, которые, как вы понимаете, нужны для еще более крутых покемонов.

Что такое CP в Pokemon GO

Одно из основных мерил силы покемона – Combat Power. Это совокупное усредненное значение всех известных параметров покемона, таких как его очки жизни, рост, размер, сила удара. Грубо говоря, покемон одного типа с одинаковым CP будет наносить одинаковое количество очков урона в ходе PvP-битвы. Кстати, в вашем каталоге имеющихся покемонов можно отсортировать собранных монстров по разным параметрам, в том числе по CP.

Старайтесь оставлять в основном в коллекции покемонов с наибольшим CP (чтобы у вас была базовая армия из 15-30 мощных покемонов), но при этом по возможности собирайте и “мусор” с малой мощностью – этих бедолаг вы тоже сможете пустить в дело, об этом чуть позже.

В карточке вашего покемона есть дуга, на которой показан лимит CP для данного монстра в соответствии с уровнем вашего персонажа. Если дуга заполнена, то это значит, что улучшить такого покемона вы не сможете на данном уровне. Подняв уровень персонажа, вы опять получите возможность улучшать покемона.

Ваш уровень в Pokemon GO

За разные активности вы будете получать очки опыта, которые помогут раскачать персонажа до более высокого уровня. Уровень в первую очередь влияет на мощность покемонов, которых вы встречаете на своем пути. На пятом уровне вам будут попадаться в основном покемоны с 30-90 CP, зато на восьмом – уже с 70-200 CP. За каждый новый уровень игра отсыпает вам с барского плеча довольно важные предметы инвентаря, о них тоже чуть позже.

Эволюция покемонов в Pokemon GO

Практически у каждого покемона есть две или даже три эволюционные формы. Вы можете поймать как уже эволюционировавшего покемона, так и монстра на базовой стадии развития. У каждого из покемонов (в рамках 1-2-3 стадий эволюции) есть свой специальный ресурс – конфеты (candy). За поимку покемона вы получаете 1-10 конфет его вида (в основном около 2-3 штук), которые впоследствии можете потратить на следующие цели: усиление покемона такого вида или его эволюцию.

Кроме того, в игре есть механика трансфера. Вы по сути продаете ненужного покемона за одну конфету. Именно поэтому выше мы советовали по возможности собирать мусорных покемонов, потому что вы можете тут же отправить их восвояси за одну конфету их вида. Чтобы сделать трансфер, выберете ненужного покемона, скролльте вниз и нажимайте на кнопку Transfer, которая располагается после карты, где вы поймали покемона.

На первых порах старайтесь не тратить конфеты на усиление покемонов (хотя бы до 10 уровня уж точно), так как на увеличение CP и других параметров тратится не только конфета, но и 600 звездной пыли (она тоже добывается при поимке покемонов, примерно 100-300 штук за одну поимку).

Зато на эволюцию можете эти конфеты спускать легко, потому как с нее вы получаете исключительно позитивные результаты: 500 XP для вашего персонажа, а также усиление уже имеющегося покемона (старайтесь эволюционировать более менее сильных особей, даже если это мусорный вид вроде крыс или червяков).

Старайтесь эволюционировать мощных покемонов на более высоких уровнях. Идеальный вариант, когда у вас есть базовый монстр с очень высоким параметром CP (желательно как можно большим для вашего уровня) и хорошей специальной атакой (об этом далее), тогда вы сможете эволюционировать его в более мощную версию, а также впоследствии кормить конфетами со звездной пылью для усиления.

Инвентарь в Pokemon GO

В вашем рюкзаке помещается целая куча предметов: покеболы, снадобья для лечения и воскрешения покемонов, ядовитые ягоды для ослабления, модули привлечения и прочие радости молодого тренера.

Наиболее интересными для нас являются предметы по привлечению покемонов. Есть эссенция в виде бело-зеленой летающей тарелки и модуль в виде фиолетового чипа.

Эссенцию вы можете использовать когда угодно и где угодно для привлечения покемонов к вашему персонажу на ближайшие 30 минут. Это удобно, если вы сидите на работе или учебе, особо походить вокруг не можете. За полчаса к вам набежит от трех до десяти покемонов самой разной силы. Могут прибежать как совсем мусорные, так и довольно редкие, как повезет!

С модулем намного интереснее история: его вы можете использовать на покестопе (синие столбики на карте у различных местных достопримечательностей). Модуль работает так же, как и эссенция, но распространяет эффект на всех игроков. Именно поэтому появляется куча историй в интернете, когда кафе делают скидки клиентам, если у них работает этот модуль, или же сами кафе его врубают несколько раз в день, открыто заявляя об этом у себя в социальных сетях.

Как модуль, так и эссенцию можно купить за внутриигровую валюту. А можно получить за уровень вашего персонажа. Внутриигровая валюта зарабатывается в джимах (тренажерные залы) или покупается за реальные деньги.

Покеболы покупать за валюту не стоит, потому что они обильно вываливаются при посещении покестопа (нужно покрутить диск в его меню, вывалится 2-8 покеболов, а также другие полезные предметы). Кроме того, покеболы отсыпают за каждый уровень персонажа (10-20 штук). В итоге, если вы совсем уж не криворукий и не тратите по 10-20 покеболов на поимку одного покемона, количество шаров у вас будет только увеличиваться – их даже придется выбрасывать, чтобы освободить место в рюкзаке.

В вашем рюкзаке появятся предметы, которые лечат и восстанавливают покемонов (Potion и Revive) – они тоже часто попадаются на покестопах, а также падают в большом количестве за уровень персонажа.

Есть специальные ягоды, которые помогают поймать сложных покемонов (с красным или желтым кольцом в ходе поимки). Как только вы скормите им эту ягоду, следующий покебол будет иметь намного больший шанс на поимку.

Вынашивание яиц в Pokemon GO

Иногда на покестопах вам будут попадаться яйца. Для того, чтобы его выносить, нужно положить яйцо в инкубатор. По умолчанию у вас есть один, но вы можете купить еще несколько штук за внутриигровую валюту или же подождать, чтобы вам выпал один за уровень персонажа. Покупные и выпадающие инкубаторы способны выносить ограниченное количество яиц (обычно три штуки), а тот, что дается по умолчанию, бесконечное количество. Вам хорошо бы иметь 2-3-4 инкубатора сразу, чтобы вы смогли вынашивать несколько яиц сразу.

Механика вынашивания проста: кладете яйцо в инкубатор и ходите в реальном мире с открытым приложением такое расстояние, которое указано – 2, 5 или 10 километров. У игры явно встроены механизмы анти-читерства, так как езда на велосипеде может перестать прибавлять километраж.

Естественно, что в яйце на 2 километра вам вывалится какой-нибудь не очень крутой покемон. Зато, судя по рассказам игроков 12-14 уровня, из больших яиц на 10 км вываливаются реально стоящие и иногда довольно редкие покемоны.

Фракции и PvP в Pokemon GO

По достижению пятого уровня вы сможете посетить тренировочный зал (далее просто “джим”) – это такие крупные строения на карте, не пропустите.  В нем вам предложат выбрать одну из трех фракций – синюю, желтую или красную. Поспрашивайте ваших друзей, особенно тех, с кем вы явно можете погулять вместе и поиграть в Pokemon GO, какую фракцию выбрали они. Имеет смысл взять фракцию, которая популярна в вашей компании, потому как тогда будет веселее играть вместе.

Как только джим захватывает игрок какой-то фракции, он может оставить в нем своего покемона, который будет охранять территорию. При посещении джима, захваченного игроками вашей фракции, можно оставить в нем своего покемона в помощь первому игроку (если есть место) или потренироваться, сразившись с охраняющим покемоном. За победу над дружественным покемоном вам дадут очки опыта для персонажа, а также повысят репутацию джима.

Кстати, об очках репутации: по сути именно они показывают оборонную мощность джима. Дело в том, что победив всех оставленных игроками другой фракции покемонов, вы снимите только часть очков репутации. Хотя даже победа хотя бы над одним оставленным покемоном тоже снимет чуть-чуть очков репутации. И скорее всего, вам придется провести несколько битв (от двух до четырех), чтобы в итоге снизить репутацию до нуля и сделать джим нейтральным. Репутацию дружественного джима можно опять же поднимать с помощью тренировочных битв, а также оставляя там более мощных покемонов для помощи хозяину зала.

Оптимальный вариант захвата джима – устроить осаду вместе с друзьями по фракции. Особенно, если мощность оставленных в джиме покемонов примерно равна вашей или чуть сильнее. Вдвоем-втроем вы быстро снизите очки репутации зала и сможете оставить в нем своих покемонов.

Кстати, если вам удалось захватить и удержать джим в течение 21 часа, то это принесет вам солидный бонус в виде внутриигровой валюты и звездной пыли (та самая, что нужна для увеличения силы покемонов). Но, как вы понимаете, сделать это ОЧЕНЬ СЛОЖНО.

Битвы в Pokemon GO

Ну вот мы и дошли до самого главного и сложного момента в столь популярной ныне игре. Битва покемонов происходит, как мы писали выше, в джимах. Причем она может быть один на один (в случае тренировки с оставленным соратником монстром) или группа против группы. Если вы атакуете джим, захваченный фракцией противника, то можете выставить против их покемонов шесть своих. Когда вы будете выбирать свою атакующую команду, внимательно изучите оставленных в джиме покемонов и поставьте против них монстров соответствующего типа, чтобы не получилось ситуации, когда вас победят только из-за доминирующего типа покемонов. О типах покемонов читайте в следующем разделе статьи.

Сражение покемонов происходят примерно по тому же принципу, как в остальных мобильных играх вроде Infinity Blade: вы атакуете и уворачиваетесь. Тапаете по монстру противника для атаки, свайпаете влево-вправо, чтобы увернуться от атаки. Имейте в виду, что все происходит в реальном времени и очень быстро. Часто придется выбирать между уворотами и постоянной атакой. Как только здоровье вашего покемона будет на исходе, он выбывает из игры и появляется следующий по порядку монстр из вашей выбранной группы. При этом здоровье покемона противника сохраняется на прежнем уровне (то есть если осталось 1/40 HP, то так и останется на следующем монстре).

У каждого из покемонов есть сильная атака. Причем она может отличаться у одинаковых покемонов, это абсолютно случайный параметр. Посмотреть на набор атак можно в вашем ростере покемонов. Сильные атаки тратят специальную шкалу, которая находится под шкалой здоровья вашего покемона и набирается по мере нанесения и получения урона в ходе битвы. Для активации сильной атаки нужно просто зажать палец на покемоне противника – такая атака снимет одну из клеточек специальной шкалы.

Типы покемонов в Pokemon GO

У каждого монстра есть свой тип, принадлежность. У птиц – flying, у червяков – ground и так далее. Каждый из типов лучше или хуже атакует покемонов других типов. Это стоит ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать в ходе составления вашей зондер-команды для атаки на чужой джим. Чтобы не расписывать словами: просто сохраните себе табличку ниже, которая показывает взаимодействие типов покемонов в соответствии с их типами. Слева строки – атакующие покемоны, справа уходят столбцы – защищающиеся покемоны.

Какие покемоны вылупляются из каких яиц

Наши читатели прислали ценную картинку, на которой показаны типы покемонов, получаемых из разных яиц (2, 5, 10 км).

Послесловие

Игра еще не вышла официально в России, в Европе (только в Германии), Азии, но в нее уже играют миллионы игроков. Огромная куча новостей заполонила страницы как игровых изданий, так и серьезных вроде Bloomberg, CNN или Business Insider. Посмотрим, спадет ли быстро волна популярности, но на данный момент впечатление такое будто бы “этот поезд не остановить”.

Как бренды используют покемонов в PR и SMM

В начале июля компания Niantic запустила игру Pokemon GO и с тех пор мир сошел с ума (кстати, Niantic — разработчики известной, также основанной на геолокации Ingress).

 Принцы и нищие, президенты и простые геймеры со смартфонами наперевес бросились ловить покемонов. Массовое помешательство дошло до того, что люди бросают работу, чтобы играть, грабители ловят «на покемонов» геймеров со смартфонами в малолюдных местах, а умные разработчики пишут программы, блокирующие любое упоминание о покемонах в онлайне.

Бренды по всему миру не могли упустить возможности использовать такой вирусный контент. Как отмечает digital-стратег, соавтор telegram-канала «Тайное общество digital-масонов» Алена Деньга, в основном бренды пытаются привлечь внимание пользователей, применяя обычный ситуативный маркетинг. Бренды используют айдентику игры в своих вижуалах: просто накладывают интерфейс игры на фото своих интерьеров и добавляют шутливый текст. Но есть и другие примеры.

«В США, где масштабы популярности игры впечатляют, у малого бизнеса есть гораздо больше шансов продвигаться за счет игры. Часто покестопы размешаются в популярных местах, например, кафе или магазинах, что привлекает поклонников игры.

Бизнес это может интересно обыгрывать, стимулируя игроков задержаться в их заведении или предлагая скидки. В такой механике действительно есть смысл, ведь вся суть игры в том, что она непосредственно связана с офлайном — чтобы собрать покемонов, нужно бродить по городу», — отмечает эксперт.

Редакция собрала несколько кейсов корпоративных PR- и SMM-активностей с использованием милых карманных монстров. Если мы упустили какой-то интересный кейс, напишите о нем в комментариях.

Кто-то из брендов иронически подошел к покемономании. Playboy, к примеру, красиво обыграл древний миф о том, что геймеру игра важнее симпатичных девушек:

А компания Илона Маска SpaceX во время недавней прямой трансляции запуска ракеты-носителя Falcon 9 с космическим аппаратом Dragon на борту ввернула под конец онлайна небольшую пасхалку для любителей игры (последние 10 секунд трансляции):

Некоторые бренды не просто обыграли этот мотив, а добавили немного покемонной геймификации в собственные услуги. К примеру, российский «Сбербанк» рекламирует свое специальное предложение по страховке для тех, кто может травмироваться во время игры. Под акцию даже сделали лендинг.

А украинский «ПриватБанк» пообещал бонусы всем пользователям, которые отправятся искать покемонов. Это предложение рекламируется, к примеру, на странице авторизации «Приват24» с помощью вот такого ролика:

Отметим, что официальные приложения под iOS и Android для Украины еще недоступны.

Российский «Рокетбанк» пообещал каждому, кто поймает покемона у банкомата или отделения банка, начислить бонусные «рокеторубли», для чего в чат поддержки нужно отправить подтверждающий скриншот.

Интернет-магазин «Розетка» даже придумал собственного покемона — в виде логотипа компании.

Оператор связи «Киевстар» пообещал всем, кто подпишется на анонс релиза игры в Украине на сайте, по 1000 МБ, а для абонентов тарифов «Онлайн+» и выше — не тарифицировать трафик.

В стороне не остались и SMM-специалисты государственных учреждений. Полтавская областная государственная администрация, к примеру, нашла покемонов в кабинетах чиновников.

[fb_embed_post href=»https://www.facebook.com/poltavaoda/posts/1300340456643235/» width=»725″/]

В уанете появились даже вакансии специалистов по Pokemon GO: от соискателей требуется навыки игры, «от 500 пойманных покемонов» и знание основ работы с Google Maps. Кому-то — карьерный рост, кому-то сорванный дедлайн:[fb_embed_post href=»https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=270192453356441&id=100010970643924/» width=»725″/]

 

Напомним, ранее мы публиковали обзорную статью о вирусном эффекте новой игры.

Покемон: Боевые Шахматы BW | Описание, картинки, электронная версия — 23 Декабря 2011 — Лавка Мяута


Покемон: Боевые Шахматы BW (яп. Покэмон Батору Тесу BW-версия | ポケモンバトルチェス BWバージョン) — настольная игра Покемон, по структуре неким образом схожая с шахматами.

Официальный сайт: Pokemon-bc.com — там вы можете изучить игру, а также опробовать ее электронный аналог, сразившись с виртуальным противником.

>> Электронный аналог ‘Покемон: Боевые Шахматы BW’ <<

Дата релиза: 26 декабря 2011. Цена набора: 500 йен. Набор состоит из игрового поля 7 на 6, боевых фишек-покемонов и карточек Plus Power.

  

 Главная цель игры, как и в шахматах — победить «Короля», только здесь это Виктини, заключенный в яйцо, которое нужно разбить, т.е. атаковать 3 раза, и победить Виктини.

 

Начинается игра, как всегда, с того, что игроки путем жребия решают, кто из них будет ходить первым.

Ваше войско или о фишках


Каждое из двух войск состоит из 10 двусторонних боевых фишек-покемонов и 3х фишек яйца Виктини (изображающие разную степень повреждения яйца). Каждая боевая фишка имеет свою базовую силу (числовое значение) и свой способ передвижения, а также 2 формы (2 стороны):

 

Одна — основная (изначальная), с которой все фишки входят в игру, а вторая — альтернативная (перевернутая), которую фишка приобретает после первого повреждения. Параметры обоих форм различаются друг от друга. На картинках показана визуальная разница между двумя сторонами боевой фишки на примере Зэкрома.

Ход

За свой ход вы можете переместить одну фишку и ей же атаковать. Нельзя отказаться от своего хода, за ход вы обязательно должны совершить действие — перемещение, атаку или призыв (см. «Специальные фишки Зэкром и Рэсирам»).

Передвижение

У каждой фишки свой способ и своя дальность передвижения. Стрелочки на краях фишки указывают на направления, в которых она может передвигаться.

Дальность передвижения зависит от вида стрелочки:

  • Обычная стрелочка — передвижение на 1 клетку в том или ином направлении.
  • Двойная стрелочка с цифрой «2» — передвижение на 2 клеточки в том или ином направлении.
  • Красная стрелочка — передвижение на любое число клеточек в том или ином направлении.

Например, как вы видите по картинкам:


  • Энбуоо может переместиться либо вверх по диагоналям на 1 клетку, либо назад на 1 клетку. 

  • Зороарк может переместиться либо вперед на 2 клетки, либо вверх по диагоналям на 1 клетку, либо назад на 1 клетку. Дайкенки может переместиться либо по всем диагональным направлениям на любое расстояние, либо на 1 клетку вперед.

Атака

Атаковать покемон может также только по направлению стрелочек, любого находящегося рядом покемона противника. Число на фишке — это базовая сила покемона.

Если базовая сила атакующего покемона больше, чем базовая сила защищающегося покемона, то защищающийся покемон получает повреждение.

Когда покемон первый раз получает повреждение, то переходит в альтернативную форму, т.е. фишка переворачивается обратной стороной вверх. Когда покемон получает второе повреждение (т.е. уже в альтернативной форме), он выбывает с поля брани, т.е. попадает на поле накопления (эдакий «жертвенный алтарь»; на картинке ниже оно выделено зеленым; для чего оно — см.  «Специальные фишки Зэкром и Рэсирам»). Каждая фишка яйца Виктини при повреждении также попадает на поле накопления.

 

Если базовая сила атакующего покемона меньше или равна силе защищающегося покемона, то атакующий игрок берет и переворачивает верхнюю карту из стопки Plus Power, на которой указано, сколько дополнительных очков силы прибавляется к базовым очкам силы атакующего покемона на время этой атаки (от +0 до +70). 

Если суммарная сила атакующего покемона превышает базовую силу защищающегося покемона, то защищающийся покемон получает повреждение.

Если суммарная сила атакующего покемона равна базовой силе защищающегося покемона, то защищающийся покемон блокирует атаку, т.е. не получает повреждение.

Если суммарная сила атакующего покемона меньше базовой силы защищающегося покемона, то защищающийся покемон наносит повреждение атакующему покемону («ответный удар»), при этом сам не получает повреждение.

Специальные фишки Зэкром и Рэсирам

Специальные фишки Зэкром и Рэсирам имеют следующие отличия от обычных фишек:

  • Размер — занимают по 4 клетки, вместо 1.
  • Повышенная базовая сила.
  • Возможность атаковать сразу двух покемонов одновременно по одному из доступных направлений.

Вы можете призвать их после определенного момента:

  • Зэкрома — когда на вашем поле накопления набралось 3 фишки. После вызова Зэкрома 3 фишки накопления сбрасываются, т.е. удаляются с поля накопления.
  • Рэсирама — когда на вашем поле накопления набралось 4 фишки. После вызова Рэсирама 4 фишки накопления сбрасываются, т.е. удаляются с поля накопления. 

Зэкром и Рэсирам появляются в любой свободной области поля на ваше усмотрение. Призыв каждого из них занимает 1 ход, в этот ход вы больше ничего не можете сделать.

После гибели специальной фишки, она сразу выходит из игры, минуя поле накопления.

FAQ

Может ли Зороарк в таком положении атаковать Зэкрома?

Ответ: Да, по диагонали.

Атакует ли Зэкром в таком положении сразу двух покемонов? И если Зэкром в данной ситуации получит Plus Power +0, что произойдет?


Ответ: Да, Зэкром в таком положении атакует обоих. Если в такой ситуации он получит Plus Power +0, то соответственно повредит Дзяроду, а от Рэсирама получит «ответный удар», Рэсирам же соответственно урона не получает.

Данный материал принадлежит сайту Serebii.ru

Сканирование мозга выявляет «регион покемонов» у взрослых, которые играли в детстве

Сканируя мозг взрослых, которые в детстве играли в Pokémon , исследователи выяснили, что у этой группы людей есть область мозга, которая больше реагирует на героев мультфильмов, чем на другие картинки. Что еще более важно, этот очаровательный метод исследования дал нам новое понимание того, как мозг организует визуальную информацию.

Для исследования, опубликованного сегодня в журнале Nature Human Behavior , исследователей набрали 11 взрослых, которые были «опытными» покемонов игроков, то есть они начали играть в возрасте от пяти до восьми лет, продолжались какое-то время и потом снова играли взрослыми — и 11 новичками.Во-первых, они проверили всех участников по именам покемонов, чтобы убедиться, что профессионалы действительно могут отличить Clefairy от Chansey. Затем они сканировали мозг участников, показывая им изображения всех 150 оригинальных покемонов (в раундах по восемь) вместе с другими изображениями, такими как животные, лица, автомобили, слова, коридоры и другие мультфильмы. У опытных игроков определенный регион больше реагировал на покемона, чем на другие изображения. Для новичков эта область, называемая затылочно-височной бороздой и часто обрабатывающая изображения животных, не отдавала предпочтения покемонам.

Неудивительно, что многочасовая игра в Pokémon в детстве привела к изменениям мозга; если достаточно долго смотреть практически на что угодно, то получится то же самое. Мы уже знаем, что в мозгу есть кластеры клеток, которые реагируют на определенные изображения, и есть даже один для распознавания Дженнифер Энистон. Еще большая загадка заключается в том, как мозг учится распознавать разные изображения. Что предсказывает, какая часть мозга ответит? Распределяет ли мозг изображения по категориям (и, следовательно, развивает эти области) в зависимости от того, насколько они анимированы или неподвижны? Основывается ли это на том, насколько круглый или линейный объект?

Обычный способ исследовать это — научить детей (чей мозг все еще развивается) распознавать новый визуальный стимул, а затем видеть, какая область мозга реагирует.Соавтор исследования Джесси Гомес, научный сотрудник психологии Калифорнийского университета в Беркли, был вдохновлен исследованиями обезьян такого типа. Но «кажется немного неэтичным, чтобы ребенок приходил и ловил их на восемь часов в день, чтобы они выучили новый визуальный стимул», — говорит Гомес. Обучение новому визуальному стимулу — это тщательно контролируемый процесс. Чтобы убедиться, что вы получаете чистые данные, вам необходимо показать всем объектам одно и то же изображение с одинаковой яркостью и при просмотре с одинакового расстояния, и вам нужно показывать его снова и снова.

Проект казался несбыточной мечтой, пока Гомес не осознал, что покемоны, особенно из игр Game Boy 1990-х, идеально подходят для этой задачи. «Я провел за игрой почти столько же времени, сколько за чтением и прочим, по крайней мере, пару лет, когда мне было шесть и семь лет», — говорит он. В этом поколении все видели одни и те же изображения (черно-белые покемоны, которые не двигались), и большинство людей держали Game Boy примерно в футе от лица, что делало этот эксперимент идеальным.

Результаты подтверждают теорию, называемую «смещением эксцентриситета», которая предполагает, что размер изображений, на которые мы смотрим, и то, смотрим ли мы на них центральным или периферическим зрением, будет определять, какая область мозга будет реагировать. Этот конкретный регион ассоциируется с людьми, смотрящими прямо на изображение. Поскольку в детстве никто не часами играл в Pokémon на своем Game Boy, используя только периферийное зрение, теория подтвердилась.

Это не первый раз, когда Гомес изучает мозг с помощью покемонов.Он также сканировал детей, смотрящих на покемонов, и говорит, что аналогичные методы можно использовать, когда дело касается звука. Когда появляются покемоны, они издают определенный звук, и Гомес считает, что было бы интересно посмотреть, есть ли «область покемонов» в слуховой части мозга.

Покемонов ЗАНИМАЮТ определенные клетки мозга

АРДЕНТ У поклонников покемонов есть особая область мозга, предназначенная для идентификации существ, как выяснили ученые.

МРТ-сканирований, выполненных боффинами в США, показывают, что если вы играли в эту игру в детстве, теперь у вас может быть определенная область вашего мозга, которая используется для запоминания вещей, связанных с Пикачу, Бульбазавром и Псайдаком.

3

Области мозга активировались при распознавании (lr) покемона Clefairy, лица и коридора Фото: Nature

Исследователи сканировали мозги экспертов по покемонам, которые играли в игру на Game Boy в 1990-е годы, а также других, кто не были знакомы с франшизой.

Испытуемым показали изображения покемонов вместе с несвязанными изображениями, и измерили реакцию их мозга.

Согласно статье, опубликованной в престижном журнале Nature: Human Behavior, ответы экспертов по покемонам на изображения существ, которых их просили идентифицировать, отличались от ответов при идентификации чего-либо еще.

Они думали, что вспоминание информации о покемонах может активировать те же области мозга, что и лица, тела и животные, но на самом деле вместо этого обнаружили совершенно новую область.

Джесси Гомес, один из авторов исследования и его движущая сила, обнаружил, что расположение центра покемонов в мозгу «согласовано между людьми» и обнаруживается в высокоуровневой зрительной коре головного мозга, которая обычно помогает нам распознавать такие вещи, как слова, места и другие люди.

3

Испытуемым показали картинки, в том числе покемонов, и просканировали их мозг.

3

Детектив Пикачу выходит в кинотеатр на этой неделе, и в нем много давних поклонников покемонов будут знакомы с опытом

«детства с покемонами» приводит к пространственно согласованной топографии покемонов », — говорится в документе.

Все просканированные эксперты играли в игру в возрасте от пяти до восьми лет на Nintendo Game Boy.

Поскольку покемоны Game Boy были очень маленькими, когда они фокусировались на них, они заполняли лишь очень небольшую часть вашего зрения в самом центре сетчатки, что означает, что мозг обрабатывает их иначе, чем другие более распространенные вещи.

Лица обычно заполняют большую часть нашего зрения, когда мы пытаемся их распознать, а более широкие сцены также активируют наше периферийное зрение.

НАСТОЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Владельцы Nintendo Switch могут получить ПЯТЬ культовых игр за 3,50 фунта стерлингов по удивительной сделке

ЗОНИРОВАНИЕ В

Огромное обновление Call of Duty 1980-х добавляет Джона Макклейна из Die Hard и Рэмбо

CRIME TIME

GTA 5 наконец появится на PS5 и Xbox, но владельцы PlayStation получат эксклюзивный бонус

CASH SPLASH

В быстрой игре вам предстоит потратить состояние Илона Маска в размере 166 миллиардов долларов за 30 секунд

ВРЕМЯ ИГРЫ

Когда PS5 поступит в продажу в GAME, Argos, Currys и Амазонка?

ИГРА ВЫШЕ

Sony признает, что PS5, возможно, придется ПЕРЕРАБОТАТЬ, чтобы они могли выпускать больше консолей

При отображении изображений мест из той же игры эта область не активировалась — вместо этого наблюдалась активность в той области мозга, которая, как вы ожидаете, будет использоваться при обработке информации о местах и ​​картах, что дополнительно указывает на то, что эта область предназначен только для идентификации самих покемонов.

По словам Гомеса, исследование может повлиять на то, как мы понимаем и потенциально относимся к некоторым трудностям в обучении.

Знание о том, что взгляд на вещи по-разному с помощью разных частей глаза может иметь такие заметные эффекты, — это «многообещающее будущее» для исследования таких проблем, как дислексия и слепота лица, говорит он.

Следующие игры про покемонов должны выйти в конце этого года на Nintendo Switch, а детектив Пикачу появится в кинотеатрах в эту пятницу.


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


Трейлер детектива Пикачу дает закулисный взгляд на новый фильм про покемонов

У обычных игроков в покемоны Пикачу в мозгу

Если ваше детство было связано с бесчисленными часами, потраченными на захват, обучение и борьбу с покемонами, в вашем мозгу может появиться морщина, которая любит образы Воббаффета, Бульбазавра и Пикачу.

Перейдите на веб-сайт для просмотра видео.

Видео Курта Хикмана

Стэнфордские психологи определили преимущественную активацию персонажей покемонов в мозгу людей, которые в детстве активно играли в видеоигры о покемонах.

Стэнфордские психологи определили предпочтительную активацию персонажей покемонов в мозгу людей, которые в детстве активно играли в видеоигры о покемонах.

Выводы, опубликованные в Интернете в журнале Nature Human Behavior , помогают пролить свет на две связанные загадки, связанные с нашей зрительной системой.«Это открытый вопрос, почему у нас есть области мозга, которые реагируют на слова и лица, но не, скажем, на автомобили», — сказал первый автор исследования и бывший аспирант Стэнфорда Джесси Гомес. «Также было загадкой, почему они появляются в одном и том же месте в мозгу каждого».

Частичный ответ дают недавние исследования обезьян в Гарвардской медицинской школе. Исследователи обнаружили, что для того, чтобы области, предназначенные для новой категории объектов, развивались в зрительной коре — той части мозга, которая обрабатывает то, что мы видим, — воздействие этих объектов должно начинаться с раннего возраста, когда мозг особенно податлив и чувствителен к ним. визуальный опыт.

Размышляя о том, есть ли способ проверить, верно ли это и для людей, Гомес вспомнил свое собственное детство и бесчисленные часы, которые он проводил, играя в видеоигры, и, в частности, одну игру: Pokémon Red and Blue.

«Я играл в нее без перерыва, начиная с 6 или 7 лет», — сказал Гомес. «Я продолжал играть на протяжении всего детства, поскольку Nintendo продолжала выпускать новые версии».

Гомес рассуждал, что если воздействие в раннем детстве имеет решающее значение для развития определенных областей мозга, то его мозг — и мозг других взрослых, которые играли в покемонов в детстве — должен больше реагировать на персонажей покемонов, чем на другие виды стимулов. А поскольку персонажи покемонов из игр сильно отличаются от объектов, с которыми мы обычно сталкиваемся в повседневной жизни, визуальные теории делают уникальные прогнозы о том, где должна появиться активация покемонов.

«Уникальность Покемонов заключается в том, что в них есть сотни персонажей, и вы должны знать о них все, чтобы успешно играть в игру. Игра вознаграждает вас за выделение сотен этих маленьких, похожих друг на друга персонажей, — сказал Гомес. «Я подумал:« Если у вас не будет региона для этого, этого никогда не произойдет ».’’ ’

Смещение эксцентриситета

Взволнованный, Гомес предложил идею своему советнику. «Я подумал:« Это никогда не сработает », — сказал Каланит Грилл-Спектор, профессор психологии Стэнфордской школы гуманитарных и естественных наук.

Затылочно-височная борозда (OTS) взрослых, которые активно играли в покемонов, когда дети активировались больше (справа) при просмотре изображений персонажей покемонов из своих детских видеоигр по сравнению со взрослыми, которые этого не делали (слева). (Изображение предоставлено Джесси Гомесом)

Однако чем больше они обдумывали, тем больше понимали, что у них есть все ингредиенты для действительно хорошего эксперимента с природой: первая игра про покемонов была выпущена в 1996 году, и в нее играли дети в возрасте 5 лет, многие из которых продолжали играть в более поздние версии игры в подростковом возрасте и даже в раннем взрослом возрасте.Игры не только снова и снова знакомили этих детей с одними и теми же персонажами, но и вознаграждали их, когда они выигрывали битву покемонов или добавляли нового персонажа во внутриигровую энциклопедию под названием Pokédex. Более того, каждый ребенок играл в игры на одном и том же портативном устройстве — Nintendo Game Boy, — который имел одинаковый маленький квадратный экран и требовал, чтобы они держали устройства примерно на одной длине вытянутой руки.

Этот последний пункт, как поняли исследователи из Стэнфорда, можно использовать для проверки визуальной теории, называемой смещением эксцентриситета, которая утверждает, что размер и расположение выделенной области категории в мозгу зависит от двух вещей: от того, какая часть нашего поля зрения объекты принимаем, а также какие части нашего зрения — центральные или периферийные — мы используем для их просмотра.

Игра в Pokémon на крошечном экране означает, что персонажи Pokémon занимают лишь очень небольшую часть центра обзора игрока. Таким образом, теория предвзятости к эксцентриситету предсказывает, что предпочтительная активация мозга покемонов должна происходить в той части зрительной коры, которая обрабатывает объекты в нашем центральном или фовеальном зрении.

Посевное финансирование

Несмотря на ее скептицизм, Гриль-Спектор предложила Гомес подать заявку на начальное финансирование через Стэнфордский центр когнитивной и нейробиологической визуализации, чтобы начать свой эксперимент.«Вот для чего нужны посевные гранты», — сказал Гриль-Спектор. «Они позволяют нам рискнуть и провести рискованные эксперименты, которые могут дать ответы на действительно глубокие и проницательные вопросы».

Видеоигры про покемонов по-прежнему популярны. (Изображение предоставлено: Kalanit Grill-Spector)

Получив финансирование, Гомес нанял взрослых, которые активно играли в Покемонов в детстве. Он нашел 11 человек, включая себя и Майкла Барнетта, руководителя лаборатории в то время и соавтора исследования.

Когда испытуемых поместили внутрь функционального сканера МРТ и показали сотни случайных персонажей покемонов, их мозг больше реагировал на изображения по сравнению с контрольной группой, которая не играла в видеоигры в детстве.

«Сначала я использовал персонажей покемонов из игры Game Boy в основном исследовании, но позже я также использовал персонажей из мультфильма в нескольких предметах», — сказал Гомес. «Несмотря на то, что герои мультфильмов были менее пиксельными, они все же активировали область мозга».

Место активации мозга покемонов также было одинаковым у разных людей. Он был расположен в той же анатомической структуре — мозговой складке, расположенной сразу за нашими ушами, называемой затылочно-височной бороздой.Насколько известно исследователям, этот регион обычно реагирует на изображения животных (на которые похожи персонажи покемонов).

«Я думаю, что один из уроков нашего исследования состоит в том, что эти области мозга, которые активируются нашим центральным зрением, особенно податливы при обширном опыте», — сказал Гриль-Спектор.

Мастер-импровизатор

По словам Гриль-Спектора, новые результаты являются лишь последним доказательством того, что наш мозг способен изменяться в ответ на экспериментальное обучение с самого раннего возраста, но есть основные ограничения, жестко запрограммированные в мозгу, которые формируют и направляют развитие этих изменений. .

Подобно опытному джазисту, который спонтанно придумывает свежие мелодии, при этом соблюдая грамматику музыки, мозг — мастер-импровизатор, который может создавать новые активации, посвященные персонажам покемонов, но при этом он должен следовать определенным правилам — например, в отношении объектов, которые преимущественно просматриваются с помощью наш центральный взгляд — о том, где могут происходить эти предпочтительные категории активаций.

Для родителей, которые могут рассматривать это исследование как доказательство того, что видеоигры могут оказывать длительное воздействие на мозг впечатлительных детей, Гриль-Спектор сказал, что наш мозг способен вместить множество людей.«Зрительная кора состоит из сотен миллионов нейронов», — сказала она. «У нас есть возможность кодировать очень много паттернов в этом участке коры головного мозга».

Гомес также отметил, что все испытуемые, играющие в покемонов, выросли и стали успешными взрослыми. «Я бы сказал этим родителям, что все люди, которых здесь просканировали, имеют докторские степени», — сказал Гомес. «У них все очень хорошо».

Kalanit Grill-Spector также является членом Stanford Bio-X и Wu Tsai Neurosciences Institute .

Исследование финансировалось Национальной исследовательской службой Рут Л. Киршштейн, Национальными институтами здравоохранения и Центром когнитивной и нейробиологической визуализации Стэнфордского университета (CNI).

Чтобы читать все истории о науке в Стэнфорде, подпишитесь на еженедельный выпуск Stanford Science Digest.

Pokmon Sun and Moon — локации Zygarde Cell, локации Zygarde Core • Eurogamer.net

Впервые в игре про покемонов на протяжении всего приключения можно найти коллекционные предметы. Pokémon Sun and Moon Ячейки и ядра Zygarde используются для создания типов покемонов Zygarde, чем больше компонентов вы соберете, тем больше у вас будет возможностей для настройки понравившихся вам существ.

После того, как вы соберете Ядро Зайгарда при первом посещении острова Акала в истории, Ядра и клетки Зигарда будут появляться на протяжении всей игры.

Стоит отметить, что легче всего следить за определенными местоположениями каждой ячейки в контексте нашего пошагового руководства Pokémon Sun and Moon, поскольку они взяты из контекста того, как вы естественным образом продвигаетесь по каждому маршруту.Если это поможет, держите оба руководства открытыми и собирайте их по ходу дела!

Покемоны Солнце и Луна Ячейки Зайгарда

Ячейки Зайгарда.

Чтобы создать сам Зигард, вам нужно нанести визит Дексио и Сине в Доме Эфира, недалеко от Маршрута 15.

Там вы можете использовать ПК для объединения ячеек в различные формы Зигарда, в зависимости от количества ячейки, которые вы собрали.

Есть 10-процентные, 50-процентные и 100-процентные формы, в то время как вы также можете использовать ячейки для создания нескольких Зигардов — например, до десяти 10-процентных Зигардов или двух 50-процентных, например.

Остров Мелемеле

Так как вы получите Ядро Зайгарда только в начале второго острова (Остров Акала), вы не увидите ни одного раунда в первый раз. Однако после титров или если вы решите отступить, Ячейки начнут появляться.

, рядом
Площадь Расположение
Ики Таун Ночь; Дом Кахуна Хала
Маршрут 1 В области, для доступа к которой требуется Tauros Poke Ride
Маршрут 1 Верхний правый угол, утес и лужайка
Окраина Хауоли к дому
Город Хауоли Ночь; Школа тренеров, первый этаж, угол комнаты отдыха
Город Хауоли Ночь; слева от центра покемонов
Город Хауоли Дом Иллимы, первый этаж
Маршрут 2 Снаружи мотеля, позади припаркованного грузовика
Кладбище Хауоли, чуть выше левого угла травы патч
Зеленая пещера Верхний правый угол
Маршрут 3 Нижняя левая область перед мостом, рядом с травяной дорожкой
Маршрут 3 День; слева и сверху от моста
Залив Калаэ Слева от входа в Морскую пещеру
Руины конфликта Внешний вход

Остров Акала

Часть истории, вы получите Ядро Зайгарда после Города Хеахи — так что обязательно вернитесь и получите эти два.

Площадь Расположение
Город Хихи Ночь; за пределами лаборатории размерных исследований
Heahea City Отель Tide Song, рядом с диваном
Маршрут 4 Вверх по склону и сразу под вами / дама в шляпе
Город Панилоа День; южная часть, над крайним правым пандусом рядом с ограждением
Город Панилоа Ночь; южная часть, рядом с крайним левым пандусом
Маршрут 5 Справа от Центра Покемонов, но на верхнем выступе, так что приближайтесь к Маршруту 8 / Пышным джунглям в направлении
Королевский проспект Ночь; справа от Центра Покемонов
Роял Авеню День; пустое место на автостоянке под Thrifty Megamart
Маршрут 7 Серфинг на север, насколько это возможно, затем на песчаном берегу у скалы у кромки моря. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Парк вулкана Вела По дороге вниз с горы налево
Маршрут 8 / Вершина маршрута 5 Рядом с входом в белое лабораторное здание, недалеко от начала маршрута
Маршрут 8 / Начало маршрута 5 День; за скалой в начале второй части маршрута, рядом с небольшой каменистой зоной
Пышные джунгли По валуну Machamp Poke Ride перед выходом на Маршрут 8
Туннель Диглетта Ящиком с самородок между двумя соседними скалами
Город Коникони Ночь; подняться за город, через забор на утесе
Окраина Акала По выступу через пропасть в траве слева от маршрута, у Черного пояса Кенджи
Hano Grand Resort Пляж, нижняя часть под зонтиком
Hano Grand Resort Пляж, поднимитесь дальше и осмотрите структуру на траве

Остров Ула-Ула

Площадь Расположение
Город Мали День; между двумя желтыми грузовиками у входа в Мали-Гарден
Мали-Сити Ночь; внутри общественного центра
Внешний мыс День; в парковочном месте
Маршрут 10 День; Сразу после 4-го знака «Stufful» и «Советы тренера», напротив заросших травой деревьев и Ace Trainer
Обсерватория Хокулани Ночь; вниз по левой стороне длинного коридора
Маршрут 11 Ночь; ниже и поперек грунтовой тропы Черного пояса Клейтон
Маршрут 12 За скалой после первого скалистого участка
Маршрут 12 После пары Панк, рядом с ними
Уединенный берег День; далеко слева от пляжа у скалистой стены
Уединенный берег Ночь; далеко справа от пляжа у скалистой стены
Геотермальная электростанция За парой скал справа от входа на электростанцию ​​
Маршрут 13 Строя под оазисом
Маршрут 13 Ночь; слева от мотеля
Пустыня Хайна У небольшого роста зеленых папоротников глубоко справа и вверх в пустыню
Деревня Тапу Перед забором напротив ЧВК, между девушкой и рыбаком
Маршрут 14 Ночь; рядом с Рыбаком
Маршрут 14 Справа в самом конце маршрута, за сломанной старой дорогой
Маршрут 15 Внизу справа от пляжа
Эфирный дом День ; в задней левой комнате перед книжной полкой в ​​заднем левом углу
Маршрут 16 День; слева от Pokemon Center
Ula’Ula Meadow Вдоль дощатой дорожки справа вскоре после въезда
Ula’Ula Meadow Верхний левый угол, на пути к Lake of the Moone / Lake of the Sunne
Маршрут 17 Прыжок с первого уступа вправо, а не влево, из верхней правой точки маршрута
Маршрут 17 На углу стены, ведущей в город По
Город По День; перед темно-красным грузовиком слева по направлению к началу маршрута, между двумя Черепными Грунтами и их Гримером
Город По Ночь; перед желтым грузовиком справа
Гора Ланакила Слева перед скалой сразу после спасательной веревки
Гора Ланакила Слева от PMC рядом с большой скалой, нижняя сторона трассы
Руины изобилия Слева от входа

Эфирный рай

Зона Расположение
Эфирный рай Вниз по краю платформы у входа в секретную лабораторию В
Эфирный рай Область черепа — полностью вправо и вверх по ступенькам
Эфирный рай День ; Снаружи особняка, далеко слева и немного за углом здания в конце моста, после победы над Гузьмой.
Эфирный рай Внутри особняка, под небольшим боковым столиком с лампой, справа, когда вы входите в особняк в конце после Гузмы.
Эфирный рай Ночь; снаружи, нижний левый угол участка

Остров Пони

Район Расположение
Деревня мореплавателей Внутри лодки-ресторана, на которой стоял вождь моряков, под столом слева
Деревня моряков Перед деревянными досками в дальнем правом углу города
Пони-Уайлдс На пляже между скалами, справа
Пони Уайлдс День; На небольшом помосте, приподнятом по уступу, по низу трассы
Пони Уайлдс Ночь; крайняя правая часть маршрута перед подъемом по пандусу с одним деревом
Древняя тропа Пони Перед стеной, где вы разговариваете с Хапу и ее бабушкой
Древняя тропа Пони День; справа от дома Хапу, за колодцем
Древняя тропа Пони Ночь; внутренний угол внешних стен дома
Пони Брейкер Кост День; справа мимо гейзера после въезда на маршрут
Побережье Пони-Брейкер Ночь; далеко справа перед Руинами Надежды
Руины Надежды Внизу спиральной дорожки рядом с ростком зеленых грибовидных объектов
Большой каньон Пони После пересечения первого внешнего моста, внутри, справа за небольшим каменистым холмом
Vast Poni Canyon Пересеките второй мост, войдите в комнату с водой и валунами Machamp Shove. Он слева, сразу вниз по пандусу, когда вы входите.
Vast Poni Canyon Из этой пещеры, вместо того, чтобы подниматься по лестнице после расчистки валунов Machamp, спускайтесь через них вниз к выходу на небольшую внешнюю территорию. Клетка слева, там сквозь высокую траву.
Vast Poni Canyon За валуном Machamp в сокращенной зоне между началом и концом маршрута, после того, как вы спуститесь по большому дереву, идите налево на юг, чтобы войти внутрь и переместить валун.
Равнины Пони Верхний левый горный район, последняя ступенька при спуске
Равнины Пони День; Посередине участка, рядом с деревом
Равнины Пони Ночь; Под выступом в правом верхнем углу
Poni Grove На внешнем углу при входе
Poni Grove На внешнем краю над высокой травой
Poni Coast In canyon чуть ниже
Побережье Пони Дальний правый край, рядом с водой
Рукавица Пони У первого верхнего моста при входе
Рукавица Пони Последний мост перед деревом Битвы
Прежде чем отправиться в пещеру Разрешения, спуститесь по уступам ниже
Пещера Разрешения День; Прежде чем войти в пещеру Разрешения
Пещера Разрешения Вверх по тропе и на уступ внутри пещеры
Пещера Разрешения Ночь; Справа, как только вы вводите
Полная форма Zygarde.

Ночь и город

Крис Донлан играет через Лос-Анджелес Нуар со своим отцом, который вырос в городе в 1940-х годах.

Нужны еще советы? Используйте наше пошаговое руководство и руководство по игре Pokémon Sun and Moon для основной истории, наше руководство по соревновательным тренировкам для получения информации о IV, EV-обучении, гипер-обучении и выращивании бутылок, а также объяснение разведения, наш выбор лучшего стартера Pokémon Sun и Moon от Rowlet, Литтен и Попплио, а также постоянно обновляемый список мест, где можно найти ячейки и ядра Зайгарда, и наш путеводитель по дереву битв, а также к битвам и торговле на Фестивальной площади.У нас также есть список QR-кодов, местоположения Z Crystal, местоположения Mega Stone, местоположения Eevium Z Eevee для Extreme Evoboost, эволюции для форм Алолана и других новых покемонов Солнца и Луны, а также быстрый способ увеличить счастье покемонов, а также то, как трансфер через Эш-Грениндзя из демонстрации Солнца и Луны, где можно поймать Стражей Тапу, как поймать Ультра Зверей и как загрузить Таинственный подарок Мунклакса.

New Pokémon Snap — долгожданный вариант «шутера от первого лица»

  • У меня нет пистолета, но я должен стрелять.

  • net/wp-content/uploads/2021/04/2021042715400500-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/04/2021042715400500-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/04/2021042715400500-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/04/2021042715400500-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1760668″>

    Этот двуглавый человек светится от волнения.

    Nintendo

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/04/2021042715402400-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/04/2021042715402400-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/04/2021042715402400-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1760670″>

    Эй, помедленнее, скорбайн.Есть фрукты!

    Nintendo

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/04/2021042715403700-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/04/2021042715403700-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1760672″>

    Сканирование достопримечательностей может дать ценную информацию.

    Nintendo

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/04/2021042715404800-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1760673″>

    Бросок светящегося шара в определенные растения может вызвать свечение, привлекающее монстров.

    Nintendo

  • Nintendo

  • Такой значок означает, что вы можете выбрать один из двух путей ветвления.

    Nintendo

  • Что ж, если ты не проснешься, я просто сфотографирую твою макушку, наверное …

    Nintendo

Когда вы подойдете к делу, «стрельба» в видеоигре — это на самом деле просто способ проецировать направленную линию намерений от вашего персонажа на другую видимую точку на карте.Этот основной факт во многом объясняет, почему стрельба из пистолета стала таким естественным средством взаимодействия с играми от первого лица. Если ваш персонаж смотрит на что-то, стрельба из пистолета позволяет мгновенно и легко взаимодействовать с тем, на что вы смотрите.

Есть еще одно важное действие в реальной жизни, в котором применима эта простая механика «наведи и стреляй»: фотография. Nintendo была среди первых разработчиков игр, которые осознали это более 20 лет назад, создав Pokémon Snap для Nintendo 64 как новый тип «шутера» от первого лица (не повредит, что камеры подходят гораздо лучше, чем оружие с Семейный бренд Pokémon).Однако с тех пор лишь несколько игр взяли на себя инициативу Nintendo и заменили «стрелять из пистолета» на «снимать фото» в качестве основного глагола.

Итак, Nintendo возродит и расширит свою собственную хорошую идею с помощью неловко названного New Pokémon Snap для Switch. Хотя обновление может быть немного повторяющимся и утомительным, это секретное фото-сафари — отличное сочетание расслабляющих моментов и соревновательного личного стремления к лучшим снимкам.

Ездить по рельсам

New Pokémon Snap [Switch]

(Ars Technica может получать компенсацию за продажи по ссылкам в этом посте через партнерские программы.) Если мы сравниваем New Pokémon Snap со стрелками на основе оружия, он меньше похож на Call of Duty и больше похож на аркадный шутер из световых пушек, такой как House of the Dead или Time Crisis . Это потому, что игра, как и ее предшественник N64, ограничивает ваше движение заданным путем, автоматически подталкивая вас вперед, когда вы наклоняете и масштабируете камеру, чтобы попытаться сделать лучшие снимки (дескриптор «стрелок по рельсам» достаточно популярен, чтобы колонизировать Википедию ).

Честно говоря, вы разблокируете несколько тонких способов изменить ситуацию по мере продвижения New Pokémon Snap . В конце концов, вы можете повторно посещать каждый курс в течение ночи, например, полностью изменив, какие покемоны присутствуют и как они могут действовать перед вами. Вы также можете заработать себе путь к более высоким «исследовательским уровням» для каждого курса, внося дальнейшие незначительные изменения в доступную фауну. На некоторых курсах также есть ветвящиеся пути, что позволяет вам видеть новые части уровня, если вы активируете предустановленный маркер.

Реклама

Тем не менее, строгий дизайн игры может расстраивать, особенно если вы привыкли к стрелялкам с открытым миром, которые позволяют исследовать каждый уголок и закоулку. Покемоны иногда будут упорно держаться подальше или повернуться к вам спиной, создавая неудобные кадры, которые было бы легко исправить, если бы вы могли просто сделать несколько шагов в сторону. Находиться на рельсах также расстраивает, если вы пропустите тщательно спланированный выстрел, заставляя вас перезапустить весь курс с самого начала и ждать, чтобы вернуться в то же положение, прежде чем пытаться снова.

  • Посмотри на этот абсолютный тупица.

  • Пример того, как игра оценивает фото.

    Nintendo

  • Я немного удивлен, что фото справа получилось лучше, если честно.

    Nintendo

  • 00-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/04/202104270
    00-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/04/202104270
    00-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/04/202104270
    00-194D89293F260C6893CF3FBF65B93019.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1760635″>

    Заставить покемонов взаимодействовать друг с другом — отличный способ получить высокие баллы.

    Nintendo

  • Если вы можете сказать, какая из этих «сравнительных» фотографий «лучше», вы лучше меня.

    Nintendo

  • Чтобы заполнить такую ​​страницу Photodex, требуется как минимум четыре прохода через этап.

    Nintendo

  • Я действительно понятия не имею, почему некоторые из этих фотографий имеют «1 звезду», а некоторые — «4 звезды»

    Nintendo

  • Как величественно.Такая благодать.

    Nintendo

  • Ну привет.

    Nintendo

  • В этой игре просто полно уникальных зверей.

    Nintendo

Медленный способ, которым игра открывает новые инструменты и области, кажется, предназначен для поощрения такого рода повторяющихся прогонов в ее в основном линейной среде. Это чувство усугубляется ограниченными методами заполнения вашего внутриигрового Фотодекса Покемонов (фотографическая версия обычного Покедекса).

Чтобы получить полный Photodex, необходимо найти как минимум четыре разных фотографии каждого монстра, который имеет рейтинг от одной до четырех звезд на каждом уровне. Этот процесс ранжирования может быть непостижимым, но фотографии более редких поз и действий покемонов обычно получают более высокие звездные рейтинги. Звездный рейтинг стал еще более запутанным, потому что каждая фотография также получает рейтинг цвета от бронзы до золота, а также индивидуальный рейтинг, основанный на таких факторах, как размер, центрирование и присутствие других покемонов на фотографии.

В любом случае, в конце каждого запуска вы можете выбрать только одну фотографию каждого монстра, чтобы отправить профессору для окончательной оценки и добавления к вашему Photodex. Даже если вы сделаете десятки фотографий в каждом звездном рейтинге за один прогон, в конце концов вам придется выбросить большинство из них и дать курс еще раз, чтобы запечатлеть другую позу для Photodex (вы можете сохранить неиспользованные фотографии в тем не менее, более постоянный фотоальбом, предназначенный только для потомков и обмена в сети).

GitHub — Wintervorst / iitc: Расширения для IITC

Я создал несколько пользовательских скриптов, чтобы помочь игрокам более эффективно подавать новых кандидатов для порталов, покестопов или покегимов.

TLDR; Если вы хотите получить это (изображение ниже) для Pokémon Go:



  • 1. Установите Tampermonkey или Greasemonkey
  • 2. Установите эти пользовательские скрипты в указанном порядке
    • IITC — Более быстрая и красивая информация от Бреунига и Джона Аткинса (или загрузите мобильный клиент)
    • Submitrange — Рисует существующие порталы в радиусе 20 м — Отправляйте кандидатов за пределами этого радиуса
    • S2 Celldrawer — Позволяет рисовать ячейки S2
    • Полных ячеек покемонов — выделяет (фиолетовым) ячейки S2 уровня 17, которые не создают дополнительную остановку или тренажерный зал.
    • Gympossible — выделяет (бирюзовые) ячейки S2 уровня 14, которые на 1 остановку не дотягивают до запуска нового спортзала
  • 3. Создайте учетную запись Ingress и войдите в нее по адресу: https://ingress.com/intel
    .
  • 4. Наслаждайтесь!

## Длинная версия

Отображает радиус 20 метров для существующих порталов, чтобы вы не получали «слишком близко» электронные письма. Ищите и находите кандидатов в невыделенной области, и все будет хорошо.(за исключением исправлений местоположения OPR или других кандидатов, которые появятся перед подачей заявки)

загрузить

Помимо радиуса 20 метров, максимальный предел порталов в ячейке L19 равен 1. Этот плагин выделяет ячейки L19, которые уже содержат портал. Как и в случае с плагином submitrange. Ищите и находите кандидатов за пределами выделенной области, и у вас больше шансов, что она когда-либо станет порталом. (требуется S2 Celldrawer)


скачать

Помимо радиуса 20 метров, максимальное количество остановок / спортзалов в ячейке L17 составляет 1.Этот плагин выделяет ячейки L17, которые уже содержат как минимум 1 портал (порталы преобразуются в остановки и тренажерные залы с максимальным количеством 1 на ячейку L17). Как и в случае с плагином submitrange. Ищите и находите кандидатов за пределами выделенной области, и у вас будет больше шансов, что она когда-либо станет остановкой или тренажерным залом в Pokémon. (требуется S2 Celldrawer)


скачать

Выделение ячеек 14 уровня, в которых не хватает 1 остановки до дополнительного спортзала. Разумно представляя новых кандидатов, вы можете сосредоточиться на этих ячейках, чтобы улучшить работу тренажерных залов в вашем районе.(требуется S2 Celldrawer)

загрузить

(1) Активная учетная запись Ingress

Скачайте и установите Ingress и создайте аккаунт

(2) Выберите Chrome, Firefox или используйте мобильное приложение IITC (найдите свое устройство в магазине)

(a) Chrome — Установить Tampermonkey

(b) FireFox — Установите GreaseMonkey

(3) Загрузите IITC в выбранном браузере

(4) Загрузите необходимые пользовательские плагины с github

Полные ячейки и тренажерный зал, для работы требуется S2 Celldrawer.

(5) Перейдите по адресу https://ingress.com/intel, войдите в свою учетную запись Ingress и включите свои пользовательские плагины

Если вы играли в Pokemon в детстве, возможно, целая область вашего мозга посвящена тому, чтобы вспомнить, кто такой Сквиртл.

Означают ли слова Lickitung и Jigglypuff что-нибудь для вас? Если вы в замешательстве морщитесь, вероятно, это потому, что вы не слишком хорошо знакомы со вселенной покемонов. Но если вы представляете двух симпатичных розовых персонажей, вы, вероятно, играли в Pokemon в детстве.И не только это — исследователи только что обнаружили, что есть целая область вашего мозга, посвященная распознаванию этих очаровательных карманных монстров.

Команда исследователей решила заглянуть в мозги участников исследования, которые были самопровозглашенными мастерами покемонов. Они играли в игру на своем Game Boy в детстве, а потом баловались покемонами, будучи взрослыми.

Ученые наблюдали за сканированием мозга тренеров покемонов, когда они показывали им изображения 150 оригинальных персонажей, а также фотографии других обычных вещей, таких как животные и автомобили.Когда участники увидели изображения персонажей, активировалась область их мозга, называемая затылочно-височной бороздой. Но когда контрольная группа людей, совершенно незнакомых с покемонами, увидела изображения Пикачу и его почек, эта область не активировалась таким же образом.

Исследование предполагает, что, когда дети часами смотрели на крошечных черно-белых покемонов на экранах Game Boy, когда они были моложе, крошечная и узкоспециализированная область их мозга формировалась для хранения этой информации.

Подождите, так что же, покемон действительно «гниет мне мозг»?

Родители, недовольные тем, сколько времени их ребенок проводит перед экранами, часто предупреждают, что эти устройства портят мозги. И хотя неплохо взять книгу или время от времени прогуляться на улице, это исследование не показывает, что покемон сгнил мозги.

Напротив, результаты могут рассказать нам больше о том, как наш мозг обрабатывает визуальные эффекты, особенно в те важные детские годы, когда наш мозг все еще развивается.Вместо того, чтобы гнить мозг, исследование фактически показывает, как наш мозг способен создавать специализированные области для всей информации, которую мы получаем в детстве.

Итак, если вы пропустили Pokemon, когда были маленькими, но любили играть в Mario Kart, мог быть крошечный уголок вашего мозга, посвященный распознаванию Марио и компании.

Что мы можем сделать с этой новой информацией о мозге?

Это не совсем новые данные. Мы уже знали, что мозг может иметь аналогичные специализированные области.Самый популярный пример — это клетка бабушки, которую иногда называют нейроном Дженнифер Энистон. Это гипотетический нейрон мозга, который активируется, когда мы видим или думаем о сложных, но специфических вещах, таких как идея или образ известного человека. В 2005 году исследователи обнаружили, что у нас есть определенные клетки мозга, которые активируются, когда мы слышим имена или видим изображения людей, включая Билла Клинтона или Холли Берри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *