Картинки пожарной машины: D0 bf d0 be d0 b6 d0 b0 d1 80 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 80 d0 be d1 81 d1 81 d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d0 b6 d0 b0 d1 80 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 80 d0 be d1 81 d1 81 d0 b8 d1 8f

Содержание

Пожарные машины МКЗ и АМО ЗИЛ

Геннадий Бабарика и Александр Говоруха
Фото завода-производителя, Р. Данилова, М. Шелепенкова, Д. Кирюшина, А. Говорухи, И. Жукова, М. Чернявского и из архива авторов

В модельном ряду пожарных машин, созданных на Московском карбюраторном заводе и Заводе имени И. А. Лихачёва, без инсайдерской информации разобраться непросто. Даже с учётом непродолжительной истории выпуска пожарной техники на этих предприятиях. К тому же в цехах ЗИЛа с 2008 года размещалось ЗАО «ПО «Спецтехника пожаротушения». Мы попытаемся представить более-менее полную картину выпуска пожарных машин в разные годы.

Первые модели противопожарной техники были собраны на МКЗ в мае 1993 года, а массовый выпуск и разработка новых машин начались на ЗИЛе в июне 1998 года. К основной продукции завода добавилась специальная техника, выпуск которой ранее не предполагался, – в основном это пожарные автоцистерны.

Экономическая ситуация в стране изменилась, и новые условия заставили предприятия заняться новым видом деятельности.

Индексная путаница

Кроме ведомственного обозначения, например АЦ-3,2-40, пожарные машины, созданные на МКЗ да и на ЗИЛе, в первые месяцы не имели собственного индекса. Получается, что идентифицировать пожарную машину могли только заводские специалисты по элементам конструкции, комплектации и модификации базового шасси. Привычный для остальных производителей пожарных машин номер модели, значивший всё, на ЗИЛе вынужденно стали присваивать формально, но это не внесло ясности, так как машины МКЗ и ЗИЛа совпадали.

В истории завода им. Лихачёва есть примеры, когда под одинаковым обозначением строились разные машины. Это объяснялось тем, что ЗИЛ – завод массового производства автомобилей. За моделью, принятой к производству, закрепляли номер, разрабатывали полный комплект конструкторской и технологической документации, оснастки и т. д. Когда модель отклоняли (не шла в производство), то номер использовали для другой машины, упрощая себе жизнь, так как каждый новый номер надо согласовывать с НАМИ.

Бытовала информация, что заводу выделяли ограниченное количество номеров, но полагаем, что эта проблема для известного предприятия надуманная, так как на дефицит номеров здесь не жаловались. Весомей оказалось то, что в рыночных условиях за закрепление и госрегистрацию каждого нового номера модели необходимо платить деньги, и немалые.

Первое время ЗИЛ даже работал по сертификату Московского карбюраторного завода, благо, преемственность между предприятиями полная. Заметим, что для внутреннего производственного использования кроме основного положенного цифрового шестизначного номера модели шасси имелся десятизначный номер потребительской комплектации изделия, в котором учтено всё, включая состав ПТВ. Привычную для ЗИЛа систему обозначения продукции не нарушили и с выпуском новых, не характерных для завода изделий. Если требования заказчика менялись, то тут же создавалась новая потребительская номерная комплектация. Номер модели формально необходим для оформления ТУ, МВК и формуляра.

В процессе выпуска машину модернизировали, вносили изменения, тем не менее номер модели оставался прежним! С опытными образцами и вовсе не церемонились, нет серийного производства, значит, не нужны документы и номер модели.

Перечень типов освоенной предприятиями пожарной техники невелик, их всего шесть: АЦ – автомобиль общего применения, АА – аэродромный автомобиль, АЦУ – автомобиль упрощённого типа, АД – автомобиль дымоудаления, АГДЗ – автомобиль газодымозащиты, МЛПК – малый лесопатрульный комплекс.

Передовые технологии «МосКарЗ»

У ЗИЛа в Москве было три филиала: МКЗ (Московский карбюраторный завод), МААЗ (Мироновский автоагрегатный завод), МЗАА (Московский завод автоагрегатов). Карбюраторный завод имел две производственные площадки: основная историческая на Шаболовке и новая – на окраине Москвы в Чертаново. Карбюраторный завод кроме карбюраторов выпускал ещё газовые амортизаторы. На Шаболовке делали карбюраторы, а амортизаторы – в Чертаново. В Чертаново большие производственные площади позволяли собирать спецтехнику – промтоварные фургоны, пожарные, аварийные машины.

Проектированием пожарных машин на МКЗ занялись в 1993 году не от хорошей жизни. Специальная техника создавалась заводчанами на всём своём (шасси, КОМ, трансмиссия), кроме пожарных насосов и ПТВ, покупаемых на специализированных предприятиях.

Пожарные машины МКЗ можно распознать по характерному логотипу на левой боковине облицовки моторного отсека (позже на правой) и конструктивным особенностям кузова. Хотя и не зазорно переосмыслить удачный опыт других, тем не менее, конструкторы МосКарЗа не копировали известные конструкции пожарных машин, а попытались создавать собственные, идти в ногу с техническим прогрессом и тенденциями построения пожарных машин. Но дальше каркасных кузовов, шторных дверей отсеков и рифленого алюминиевого листа для элементов кузова они не продвинулись.

Впрочем, и это было прогрессом по сравнению с архаичными складными подъёмными дверями на первых моделях автоцистерн. Под давлением рекламаций на плохое качество от шторных дверей, не зарекомендовавших своей надёжностью, отказались, но впоследствии вернулись при создании новых моделей пожарных машин. Над созданием машин трудился коллектив технического отдела филиала в Чертаново. Начальник технического отдела О. С. Жуков, главный конструктор Е. Д. Гусев. Конструкторы: Ю. Н. Лютров, В. А. Григорьев, В. И. Романов, И. А. Лукьянов, В. А. Фалеев, О. Ю. Пылёва, П. С. Быков, В. Б. Семёнов, В. И. Аброскин, В. И. Попов, Л. И. Щёлокова, И. Н. Алейников, О. В. Пронина, О. Мельникова. Технологи: С. Н. Кошкин, В. В. Аляев.

На шасси ЗИЛ-4331

Пожарным машинам на шасси ЗИЛ-4331 была уготована благосклонная судьба, выпускались серийно и более того на конвейере самой метрополии – на ЗИЛе! Гуляющие производственные мощности ЗИЛа загрузят изготовлением пожарной техники, но не раньше чем через пять лет после начала выпуска на МКЗ.

На других шасси

На шасси ЗИЛ-5301

Опытные образцы АМО ЗИЛ на шасси ЗИЛ-4331

Производство пожарных машин на ЗИЛе началось в 1998 году с изготовления опытных образцов, частично разработанных ещё на МКЗ. За 1998–1999 годы изготовили три опытных образца первой пожарной машины АЦ-3,2-40: первый с бензиновым двигателем 508.10 и белой облицовкой, второй с бензиновым двигателем 509.10 и третий с дизельным двигателем в конце 1999 года, вторая и третья машины с красной облицовкой радиатора.

О месте изготовления первого опытного образца у самих зиловцев нет единого мнения. По одной информации, опытный образец АЦ-3,2-40 с двигателем 508.10 собрали на МКЗ, а складные двери отсеков автомобиль получил на ЗИЛе. По другой информации, машину полностью собрали на ЗИЛе. Вот и разберись, кто тут прав.

Для развёртывания работ по серийному выпуску и проектированию новых моделей пожарных машин группу конструкторов-разработчиков пожарной техники во главе с главным конструктором МКЗ Е. Д. Гусевым переселили в помещение ОГК СТ на ЗИЛе. КБ МКЗ насчитывало всего 7 человек: Е. Д. Гусев, Ю. Н. Лютров, А. В. Григорьев, И. А. Лукьянов, В. А. Фалеев, О. Ю. Пылёва, Л. И. Щёлокова. На усиление испытательной и производственной служб ОГК СТ направили мастера Е.  И. Майкова, токаря В. В. Иванова, наладчика станков с ЧПУ П. А. Колесникова и фрезеровщика И. М. Паршина. Они занялись освоением серийного производства АЦ-3,2-40 на шасси семейства ЗИЛ-4331, а в это время остальная часть ОГК СТ занялась проектированием автоцистерны на шасси ЗИЛ-530104, их предыдущих наработок МКЗ.

Как уже говорилось, присвоение номера модели началось на ЗИЛе. К ведомственному обозначению АЦ-3,2-40(433104) добавили сокращённое слово «мод.» с трёхзначным числом 001 и две буквы через дефис, обозначающие производителя ММ (АМО ЗИЛ и МКЗ). Первые серийные пожарные машины поступали в пожарные части Москвы и региона, а с увеличением выпуска – по стране.

Внешне отличить АЦ-3,2-40 мод. 003-ММ от АЦ-3,2-40 мод. 004-ММ практически невозможно. Различие состоит в двигателях и составе ПТВ. Немалое количество машин выпустили по условиям тендеров с особыми требованиями заказчика по составу ПТВ, системе отопления, насосу НЦПК и двум рукавным катушкам и др. Тендерные машины собирали с насосом нормального давления ПН-40УВ или варгашинским НПЦ-40/100.

Углубляясь в тонкости заводского обозначения шасси и изделий на их базе, удалось выяснить, что на шасси ЗИЛ-433115 с двигателем ЗИЛ-508.10 (150 л.с.) строилась пожарная машина АЦ-3,2-40(433114) мод. 003-ММ, но впоследствии сменившая базовое шасси на ЗИЛ-433104М и обозначение на АЦ-3,2-40(433104) мод. 003-ММ. А вот модель 004-ММ следовало бы обозначать АЦ-3,2-40 (433124) мод. 004-ММ, так как у автомобиля с двигателем ЗИЛ-509.10 (175 л.с.) шасси обозначалось ЗИЛ-433125, а изделие на его базе соответственно ЗИЛ-433124. Но с 2004 г. шасси с двигателем ЗИЛ-509.10 и коробкой передач со смоленской КОМ, установленной вместо верхней крышки, стали обозначать ЗИЛ-433115. Поэтому более поздняя модель 005-ММ уже обозначалась АЦ-3,2-40/4 (433114) мод. 005-ММ.

Опытные образцы для Москвы

При проектировании пожарных автоцистерн, конечно, не обошлось без опытных образцов и вариантов исполнения. Некоторые образцы сохранились не только на фото, но и в металле. Как правило, опытные машины проходили подконтрольную эксплуатацию в ПЧ Москвы и региона.

Неоднократно машины возвращались на завод для ремонта, некоторые оставались навсегда, а многие до сих пор в боевых расчётах.

Автомобиль газодымозащиты

Наряду с пожарной автоцистерной на ЗИЛе изготовили специальный автомобиль газодымозащиты – АГДЗ. Габариты кузова не изменились, а внутреннего пространства хватило для размещения оборудования – переносных электродымососов, катушек с силовым электрокабелем, пологов для герметизации, дыхательных аппаратов, переносных прожекторов и пр. Для привода вентиляторов вместо пожарного насоса установлен электрогенератор с щитом управления. На крыше в специальном ящике разместили опорные стойки и прочее оснащение. На задней стенке кузова – осветительная мачта с пневмоприводом.

Попытка произвести модернизацию АЦ-3,2-40 привела к экспериментам с насосом и смене конструкции кузова (он стал ниже, оборудован шторными алюминиевыми дверьми отсеков фирмы ВИЛС, стационарными подножками вдоль борта). На машине несколько раз меняли типы насосов и остановились на НЦПК-40/100-4/400В1Т. Но до серийного производства машина не дошла.

Вынужденная конверсия

Борясь за выживание, на заводе выполняли заказы даже непредсказуемые. Однажды пришла бумага: «С целью ликвидации задолженности за потреблённый природный газ просим изготовить пожарные машины в следующей комплектации…»  – и дальше следовал список. Так ГУП «Мосгаз» получило автомобили, предназначенные для аварийных работ, но собранные на основе кузова пожарной машины.

На шасси ЗИЛ-5301

Ранний опытный зиловский образец с оригинальной облицовкой радиатора, накладными расширительными арками проёмов над колёсами передней оси, блок-фарами в бампере, низкой надстройкой, с распашными «буфетными» дверьми отсеков в выставках не участвовал. Использовали в качестве машины сопровождения при поездках в Бронницы на испытания. Оригинальная облицовка радиатора появилась в 2004 г. с началом серийного производства пожарных машин экологического класса Euro 2. Дополнительный радиатор системы наддува не помещался в старой облицовке. Предложение конструкторов в УКЭР не поддержали, а решили проблему удалением на внутренней стороне облицовки усилителей.

На шасси ЗИЛ-4334

Нереализованная мощь

АЦ-5,0-40(640904) в заводскую номенклатуру машина не попала, так как к моменту окончания сборки опытного экземпляра модельная стратегия завода изменилась. Идеи В. Носова по расширению типового ряда моделей, в частности создания трёхосных полноприводных автомобилей полной массой 20 т и более, а также пожарной автоцистерны на шасси 6х6 с оригинальной раздаточной коробкой, не нашли воплощения. С приходом К. В. Лаптева, запретившего семейство 133, машина и вовсе оказалась на распутье, о производстве не могло быть и речи, а оборудование отправили в металлолом.

На шасси ЗИЛ-43274Т

«Уж если с тяжёлыми полноприводными пожарными машинами не получилось, так возможно лёгкие и недорогие найдут спрос», – решили на ЗИЛе, к тому же лесные пожары в регионах зачастили и стали регулярным явлением в последние 4–5 лет. Проблема быстрой локализации лесных возгораний, не говоря об оснащении вновь реанимируемых ДПД, где мобильность и своевременное прибытие решают всё. Попытка зиловцев выйти на рынок пожарной техники в этом сегменте привела к разработке пожарной автоцистерны АЦ-1,6-40/2 мод. 009-ММ и МЛПК (42274Н) мод. 010-ММ малого лесопатрульного комплекса на шасси ЗИЛ-43274Т (4х4) со сдвоенной 4-дверной кабиной вместимостью 7 человек с дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Е3 мощностью 136 л.с., колёсной базой 4140 мм, ГУР, СРДВШ и лебёдкой с тяговым усилием 5 тс. Пожарная автоцистерна АЦ-1,6-40/2 мод. 009-ММ и мод. 010-ММ укомплектованы агрегатами трансмиссии собственной разработки ЗИЛ, новыми мостами с увеличенной грузоподъёмностью, дифференциалом заднего моста с блокировкой и гидроусилителем ЗИЛ-RBL с повышенной точностью управления и сниженным усилием на руле. Постоянный привод на все четыре колеса реализован через новую раздаточную коробку с симметричным межосевым блокируемым дифференциалом. Новая агрегатная база ЗИЛ-43274Т обеспечивает лучшие маневренность, проходимость и устойчивость, а грузоподъёмность может быть увеличена с 3,5 до 5 т.

И что же из этого вышло? Торжественно переданные в марте 2012 г. высокому руководству лесного ведомства страны два образца остались стоять на территории ЗИЛа до июня, несмотря на бушующие лесные пожары по всей России. И опять фиаско, равно как и возобновлённое в 2011 г. производство шасси семейства ЗИЛ-4334 не поспособствовало получению заказов на выпуск пожарных машин, а было использовано сторонними производителями пожарной техники!

Авторы выражают благодарность Роману Данилову за помощь при подготовке материала.

Бокс для пожарной машины добровольной дружины возводят в Надеждинском районе

12 октября 2020 14:00

Бокс для пожарной машины добровольной дружины возводят в Надеждинском районе

В поселке Барановский Надеждинского района заканчивают постройку гаража для пожарной машины, которую получит местная добровольная пожарная дружина. Волонтеры-огнеборцы, тем временем, знакомятся с техникой и учатся использовать профессиональное снаряжение. Пожарная команда добровольцев будет работать на территории трех населенных пунктов – поселков Городечный, Барановский и села Тереховка.

По информации министерства ГО и ЧС Приморского края, в Надеждинском районе стартовала программа по созданию добровольческих пожарных команд нового типа, применяющих профессиональное оборудование и технику.

«Добровольные дружины, как вид пожарной охраны, существуют давно – еще с советских времен. Однако на протяжении многих лет материально-техническое обеспечение этих отрядов оставляло желать лучшего, и сейчас идет активная работа по созданию боеспособных добровольческих подразделений, которые будут полностью оснащены оборудованием и окажут содействие в тушении пожаров, особенно на первых стадиях – до прибытия основных сил. Участие в пожарных командах – это исключительно инициатива граждан. Мы ее всесторонне будем поддерживать с точки зрения обеспечения техникой и оборудованием, застрахуем добровольцев и обучим всему необходимому. На всем пути становления дружин и их работы будем идти рядом. Борьба с пожаром – дело общее», – подчеркнул начальник противопожарной службы Приморского края Дмитрий Свитайло.

Самым желанным приобретением для добровольческих дружин остается собственная пожарная машина. Государственная противопожарная служба готова обеспечить волонтеров профессиональными автомобилями, но с условием наличия в населенном пункте специального бокса. Надеждинский район стал первым муниципалитетом Приморья, где такое сооружение построили с нуля. В министерстве ГО и ЧС края рассчитывают, что этим опытом воспользуются главы остальных территорий, и впоследствии удастся полностью укомплектовать пожарные дружины на всех проблемных участках.

«По закону пожарная часть должна прибыть на место происшествия в сельской местности в течение 20 минут. В Приморском крае около 240 населенных пунктов находятся вне нормативного времени прибытия пожарных подразделений, поэтому, соответственно, мы планируем создать не менее 240 добровольных дружин. Впрочем, присутствие на территории подразделений государственной противопожарной службы не исключает наличие добровольцев – они всегда будут полезны. Поэтому, фактически, ограничений по числу волонтерских бригад у нас нет, будем поддерживать всех граждан, которые пожелают встать на защиту своих поселений», – отметил руководитель противопожарной службы.

Что касается самих добровольцев, в Барановском в дружину записались уже шесть человек. Во время строительства бокса для пожарной машины они не теряют времени даром и под руководством сотрудников государственной противопожарной службы вовсю осваивают устройство автомобиля, учатся пользоваться оборудованием и тренируются реагировать на угрозы.

«Это земля, на которой мы живем. Стать частью пожарной дружины – это наше личное решение, наш порыв. Спасибо, что поддержали его. Здесь часто случаются пожары, приходилось раньше их тушить подручными средствами. В первые минуты после начала пожара самое важное приехать как можно быстрее, многое нужно успеть сделать, поэтому пожарный транспорт важен. Сейчас материальную часть изучаем, тренируемся пользоваться амуницией, тренируемся по расчетам – кто в каком месте во время пожара должен находиться, какие действия производить. Это только начало – как освоимся сами, будем обучать следующее поколение», – рассказал один из добровольцев, житель поселка Барановский Александр Терехов.

Напомним, в Приморье для оперативной ликвидации чрезвычайных ситуаций укрепят Единую дежурную диспетчерскую службу новыми кадрами и обеспечат добровольные пожарные дружины транспортом и инвентарем.

Губернатор Олег Кожемяко подчеркнул, что создание добровольных пожарных дружин – обязанность глав муниципальных образований. Особенно это важно для небольших населенных пунктов без депо и пожарных машин.

«Нужно найти добровольцев, провести обучение, они должны быть сертифицированы и застрахованы, обеспечены снаряжением и техникой для тушения пожара. МЧС готово предоставить автомобили, такие заявки будут сформированы. А вам нужно подобрать помещения для стоянки машин в зимний период», – обратился ранее Губернатор к главам территорий.

Алексей Михалдык, [email protected]\

Фото – Александр Сафронов (Правительство Приморского края)

Пожарная машина PNG картинки для бесплатного скачивания

Коллекция изображений Fire fire PNG бесплатна и поставляется с полным набором из 47 изображений. Сложный PNG пожарной машины можно научить в PHOTOSHOP, что позволяет легко удалять фоновые изображения PNG.


Fire truck PNG изображения информации

1. Общая: 47 P+
2. Авторское право: Pngimg.com
3. Формат: PNG photo
4. Обновление: 2019-03-11


Fire truck PNG скачатьs
  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 933×613
    Размер PNG: 539 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 640×426
    Размер PNG: 239 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 928×484
    Размер PNG: 622 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 960×584
    Размер PNG: 397 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 688×355
    Размер PNG: 606 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 320×222
    Размер PNG: 113 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 3523×1752
    Размер PNG: 6421 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 905×720
    Размер PNG: 647 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 3530×1818
    Размер PNG: 6887 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 429×270
    Размер PNG: 154 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 960×581
    Размер PNG: 487 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 820×537
    Размер PNG: 482 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 1000×419
    Размер PNG: 88 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 800×331
    Размер PNG: 380 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 581×640
    Размер PNG: 144 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 960×480
    Размер PNG: 27 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 900×636
    Размер PNG: 836 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 467×287
    Размер PNG: 117 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 1024×678
    Размер PNG: 336 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 1098×727
    Размер PNG: 411 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 1098×727
    Размер PNG: 445 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 787×344
    Размер PNG: 96 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 451×254
    Размер PNG: 33 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 428×365
    Размер PNG: 208 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 787×344
    Размер PNG: 96 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 340×168
    Размер PNG: 90 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 623×456
    Размер PNG: 426 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 450×200
    Размер PNG: 26 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 954×659
    Размер PNG: 20 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 925×594
    Размер PNG: 2151 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 1500×803
    Размер PNG: 1222 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 1059×626
    Размер PNG: 42 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 939×408
    Размер PNG: 33 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 1200×544
    Размер PNG: 263 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 256×256
    Размер PNG: 15 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 629×262
    Размер PNG: 71 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 450×196
    Размер PNG: 165 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 848×512
    Размер PNG: 570 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 461×270
    Размер PNG: 166 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 5184×3456
    Размер PNG: 13341 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 433×270
    Размер PNG: 153 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 1400×930
    Размер PNG: 474 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 498×270
    Размер PNG: 176 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 512×512
    Размер PNG: 14 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 600×453
    Размер PNG: 97 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 510×270
    Размер PNG: 180 kb

    PNG скачать


  • Fire truck PNG images

    Разрешение PNG: 1140×708
    Размер PNG: 721 kb

    PNG скачать


  • (ads3)

    After watching the Fire truck PNG images Shared above, there are 47 in Общая, I hope you will like the pictures I Shared, here to help you find a download package, the download of the Fire truck PNG is as follows
    (ads4)

    47 Fire truck PNG скачатьs

    Пожарная машина ПМЗ-11: фото, описание и ТТХ

    Уральское семейство трехтонок УралЗИС-5 (как полностью идентичный ЗИС-5В), запущенное в производство в 1944 году на Уральском автомобильном заводе им. И.В. Сталина (УралЗиС), было одной из массовых моделей советских грузовиков.

    Грузовик отлично работал в условиях бездорожья, был прост в эксплуатации, при расчетной грузоподъемности в 3 тонны, мог перевозить до 5 тонн. Естественно он не мог быть обойден производителями пожарных автомобилей СССР. На его шасси сначала были разработаны ПМЗ-7 и ПМЗ-8, а в дальнейшем, на шасси УралЗис-5М, ПМЗ-11.

    Пожарная машина ПМЗ-11 с закрытым кузовом и двойной кабиной на базе УралЗИС-5

    ПМЗ-11 предназначалась, в первую очередь, для пожарных частей небольших городов, посёлков и сельской местности, практически с неё началось решение большой задачи по обеспечению территории СССР пожарными автомоби­лями.

    В результате кое-где такие автоцистерны прослужили до 1970-х и даже до 1980-х годов! Небольшое количество таких машин дожило и до нашего времени, сохранившись на задворках провинциальных пожарных частей, в музеях и у реставраторов пожарной техники.

    Проект стал лебединой песней Союзно-Проектно-Конструкторского бюро (СПКБ) взявшего модель в разработку ещё в конце 1948 года. Согласно техзаданию, требовалось разработать основной пожарный автомобиль с задним расположением нового, на тот момент, пожарного насоса ПН-25А.

    Но Варгашинский завод противопожарного оборудования смог начать серийный выпуск её смогли наладить только в 1952 году. К этому времени проект морально устарел, но его неоспоримым преимуществом было простота и доступность водителям прошедшим огненные дороги войны.

    Важной особенностью этой машины являлось то, что боевой расчет из шести человек располагался не на открытой линейке, а внутри закрытого отапливаемого, от отводимых выхлопных газов, кузова.

    Боевой расчет ПМЗ-11. Свердловск. Завод Уралмаш, 1950-е годы. Фото из архива А. Карпова

    Машина оборудовалась насосом ПН-25А, производительностью 25 л/с. Ёмкость цистерны для воды составляла 1420 л, имелся также бак для пенообразователя ёмкостью 80 л.

    Штатный боевой расчёт машины составлял 6 человек, включая водителя. У опытного образца всасывающие рукава размещались на подножках, с двух сторон, снизу автомобиля.

    Но это могло негативно сказаться на их состоянии, поэтому к началу массового производства рукава перекочевали на крышу.

    Насосный отсек ПМЗ-11 и ПТВ

    Производство было организовано на Заводе противопожарного оборудования в г. Топки Кемеровской области, где она выпускалась до ноября 1955 года и в Варгашах до 1956 года. Массовый выпуск ПМЗ-11 позволил в некоторой степени снять напряженность с техникой в пожарных частях и сохранится некоторым экземплярам до нашего времени. О “старичках” с теплотой вспоминают ветераны и вздыхают реставраторы-коллекционеры.

    В качестве памятников ПМЗ-11 установлены в Смоленске, в Набережных Челнах, и в г. Нижний Ломов Пензенской области.

    Памятник смоленским пожарным, погибшим в боях за Родину и на пожарах. Фото: mib55.livejournal.com/106638.html

    Наиболее точная действующая модель находится в городе Лобня Московской области, где её восстановили на ЗАО “НПО Лифтстрой” (генеральный директор Кочанов Анатолий Авсеевич, и зам. ген. директора Кочанов Александр Анатольевич). Машина на ходу и принимает участие в различных шоу, а так же как прежде занимает достойное место в колонне пожарной техники на парадах!

    Восстановленная пожарная машина ПМЗ-11

    Основные характеристики

    Шасси УралЗИС-5М
    Макс. скорость движения 60 км/ч
    Грузоподъемность по шоссе 3 т
    Боевой расчет, включая водителя 6 чел
    Вес в полной боевой готовности 6820 кг
    Распределение веса по осям:
    на переднюю 1430 кг
    на заднюю 5390 кг
    Габаритные размеры:
    длина 7000 мм
    ширина 2200 мм
    высота 2500 мм
    база 3810 мм
    Колея:
    передних колес 1545 мм
    задних колес 1675 мм
    Минимальный дорожный просвет 250 мм
    Наименьший радиус поворота 8,6 м
    Мощность двигателя 77 л. с.
    Расход топлива на 100 км 34,0 л
    Емкость топливного бака 60 л
    Марка насоса ПН-25 А
    Производительность 1500 л/мин
    Напор 90 м вод.ст.
    Тип вакуум-аппарата ГВА
    Наибольшая высота всасывания 7 м
    Время всасывания 50 с
    Ёмкости:
    для воды 1420 л
    для пенообразователя 80 л

    Дополнительная информация от Игоря Жукова

    СПКБ расшифровывалось как Союзное Проектное Конструкторское Бюро, и располагалось в Москве на улице Тихвинская дом 32. ПМЗ-11 была им разработана в 1949 году, и в конце года документация была отправлена на Варгашинский завод. Но из-за того, что не был готов даже опытный образец насоса и коробка отбора мощности, поставляемые другими заводами, опытный образец ПМЗ-11 был выпущен только в 1951 году, и 18 июля начались его испытания. Из-за серьёзных конструктивных и производственных дефектов машина испытания не прошла.

    Доработанный опытный образец вышел на испытание в 1952 году. Тогда же, в 1952 году (а не в 1953), с установочной партии в 10 штук, начался серийный выпуск ПМЗ-11.
    Топкинский завод выпустил ПМЗ-11 не намного меньше чем Варгашинский. В Варгашах долго не могли наладить массовый выпуск, так как отвлекались на другую продукцию, и данная модель выпускалась с перебоями. Только к концу 1954 года выпуск ПМЗ-11 в Варгашах стабилизировали.

    А вот Топкинский завод, выпускавший ПМЗ-11 до ноября 1955 года, с большим трудом, но старался выполнять план по выпуску. Так что считать Варгаши основным производителем не совсем корректно. К тому же, большинство доживших до наших дней ПМЗ-11, известных мне, выпущены именно в Топках.

    Фотографии

    Восстановленный ПМЗ-11

    Панель приборов ПМЗ-11

    Рулевая колонка ПМЗ-11

    Кабина расчета ПМЗ-11

    Другие фотографии автомобиля доступны на портале по кнопке Скачать, после статьи.

    MassFireTrucks.com

    MassFireTrucks.com

    ПОДПИСАТЬСЯ НА MASSFIRETRUCKS НА FACEBOOK , INSTAGRAM & TWITTER !

    «ФОТО НА ОБЛОЖКЕ»

    КЛИНТОН НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6

    2021 E-One Тайфун 1500/750 / 30A

    И

    RANDOLPH NEW Скорая помощь 1

    Ford F-550 2021 года / Life Line 4×4

    И

    BOSTON MEDFLIGHT MEDFLIGHT 15

    2020 Freightliner M2 / Life Line Critical Care Unit

    НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ — 22 ОКТЯБРЯ 2021 г.

    НОВИНКА 22.10 : Фотографии и информация Обновлено:

    Бостонский медицинский рейс (MedFlight 15),

    Клинтон (НОВИНКА) Двигатель 6) и

    Рэндольф (НОВИНКА) Скорая помощь 1).

    НОВИНКА 18/10 : Фотографии и информация Обновлено:

    Барре (НОВИНКА Скорая помощь 2),

    Брукфилд («Новый» Отряд 1, Двигатель 3, Утилита 1),

    Чарльтон (Двигатель 2, Двигатель 3),

    Окхэм (Двигатель 1, Двигатель 2, Двигатель 3, Танкер 1, Лесное хозяйство 1, Лесное хозяйство 2, Отряд 1) и

    Ратленд {«Новый» Скорая помощь 3).

    НОВИНКА 16.10 : Фотографии и информация Обновлено:

    Дадли («Новый» Двигатель 2),

    Эдгартаун (Команда 240),

    Марты Виноградник Аэропорт (НОВИНКА) Двигатель 941, Двигатель 942),

    Oak Bluffs (НОВИНКА) Оскар 91, НОВЫЙ Оскар 93, «Новый» лесхоз 530) и

    Вест Тисбери (НОВОЕ Командный блок).

    НОВИНКА 10/10 : Фотографии и информация Обновлено:

    Бельмонт (Двигатель 4, отряд 1) и

    Ньютон (Двигатель 9).

    НОВИНКА 10/03 : Фотографии и информация Обновлено:

    Абингтон (реабилитация Двигатель 1, Отряд 1, Автомобиль 3),

    Бостон (НОВИНКА) Двигатель 22, НОВЫЙ Двигатель 32, НОВЫЙ двигатель 55),

    Конкорд (НОВИНКА Двигатель 5),

    Милтон (Команда 1, NEW Squad 2) и

    West Bridgewater (Двигатель 3, Скорая помощь 1, Скорая помощь 2, НОВАЯ машина 3, Автомобиль 4).

    Род-Айленд Фотографии и информация Обновлено:

    Бристоль (НОВИНКА) Двигатель 2, Двигатель 5),

    Джеймстаун (Двигатель 5, Танкер 2),

    Северное Провиденс («Новая» Лестница 2, Двигатель 6),

    Портсмут (Двигатель 2, Отделение 1),

    Ричмонд-Каролина (НОВЫЙ танкер 625),

    Смитфилд («Новый» Башенная лестница 3) и

    West Greenwich {Lake Mishnock} («Новый» отряд 1, Раздел 1, Маршал пожарной охраны).

    НОВИНКА 26.09 : Фотографии и информация Обновлено:

    Франклин (Двигатель 3, Двигатель 4, Кисть 1, Кисть 2),

    Хопдейл (Лестница 1, Танкер 2, Особые опасности 1),

    Милфорд («Новый» Спасательная 2, Подача воздуха),

    Вест Бойлстон (Двигатель 1, Двигатель 5, Лестница 2, Скорая помощь 1, Автомобиль 2) и

    Вустер (Двигатель 23, Двигатель 25, Блок дыхательных путей, Автомобиль 3, Автомобиль 13).

    НОВИНКА 23.09 : СТРАНИЦА СОБЫТИЙ Обновлено:

    МЕДУЭЙ 29-ОЕ ЕЖЕГОДНОЕ РОЖДЕСТВО ПАРАД

    НОВИНКА 22.09 : Фотографии и информация Обновлено:

    Эшфилд (Двигатель 2, Двигатель 3, Спасение 1, Кисть 1, Станция 1 Штаб),

    Беверли (НОВИНКА) Лестница 1),

    Boston EMS (НОВИНКА) Фельдшер 1),

    Флорида (Двигатель 1, Двигатель 2, Танкер 4, Грузовик 5, Спасательная 6, Сборщик грузовиков),

    Хит (Двигатель 3),

    Скорая помощь Highland (НОВИНКА) Скорая помощь 2),

    Перу («Новый» Двигатель 3, Танкер 2, Спасение 2, Грузовик 1) и

    Уильямстаун (НОВИНКА Танкер 4).

    НАЖМИТЕ ГОДЫ НИЖЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ОБНОВЛЕНИЙ

    2005 2006 г. 2007

    2008 2009 г. 2010

    2011 г. 2012 г. 2013

    2014 г. 2015 2016

    2017 г. 2018 г. 2019

    2020 г. 2021 г.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы видите отделы с ПОДПИСАННЫМИ именами , щелкните здесь

    , чтобы перейти к информационная страница отдела.Пожалуйста, также напишите мне по электронной почте

    с любой информацией, которая неверно или отсутствует. Спасибо!!

    МАССАЧУСЕТТС

    МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ И EMS «А» МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ И СМП «Б»

    МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ И EMS «C» МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ «Д»

    МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ И СМП «Е» МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ И СМП «Ф»

    МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ И EMS «G» МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНО-СУПЕРСКАЯ ОТДЕЛЕНИЕ «Н»

    МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «И» МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «К»

    МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ И EMS «L» МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНО-СУПЕРСКАЯ ОТДЕЛЕНИЕ «М»

    МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ АЭРОПОРТОВ И ВОЕННОЙ БАЗЫ

    МАССАЧУСЕТС ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЖАРНЫЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

    (Девенс, Пожарная служба, Пожарная академия, Управление лесными пожарами, MWRA)

    МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ И СМП «N» МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНО-СУПЕРСКАЯ ОТДЕЛЕНИЕ «О»

    МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ «П» МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНО-СООБЩЕНИЕ «Q»

    МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ И EMS «R» МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНО-СООБЩЕНИЕ «S»

    МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ И СМП «Т» МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНО-СООБЩЕНИЕ «У»

    МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНЫЙ ОТДЕЛ «W» МАССАЧУСЕТС ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ «У»

    Вкл. на этих страницах большинство названий отделов над фотографиями их автопарков подчеркнуто.Щелкните по этим ссылкам, чтобы вызвать автомобиль этого отдела и информация о станции.

    РОД ОСТРОВ

    РОДЕ ОСТРОВНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПОЖАРА И EMS A-C

    РОДЕ ОСТРОВНЫЕ ПОЖАРНЫЕ ОТДЕЛЫ И ОТДЕЛЕНИЕ EMS E-L

    РОДЕ ОСТРОВНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПОЖАРА И EMS M-R

    РОДЕ ОСТРОВНЫЕ ОТДЕЛЫ ПОЖАРА И EMS S-W

    ДРУГОЕ НОВЫЕ ШТАТЫ АНГЛИИ

    (Примечание: Не все фото актуальны)

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОЖАРНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ

    ГЛАВНАЯ ПОЖАРНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ

    НОВИНКА ПОЖАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ХЭМПШИРА

    ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ ВЕРМОНТ

    АППАРАТ ПРОШЛОЕ — МАССАЧУСЕТСКИЕ ГОРОДА A-E

    АППАРАТ ПРОШЛОЕ — МАССАЧУСЕТСКИЕ ГОРОДА И ГОРОДА F-L

    АППАРАТ ИЗ ПРОШЛОГО — МАССАЧУСЕТСКИЕ ГОРОДА M-R

    АППАРАТ ИЗ ПРОШЛОГО — МАССАЧУСЕТСКИЕ ГОРОДА S-Y

    АППАРАТ ИЗ ПРОШЛОГО — ОСТРОВ РОДА

    АППАРАТ И СТАНЦИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ НОВОЙ АНГЛИИ

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОСОБЕННОСТЬ — ПОЖАРНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕНСИЛЬВАНИИ — ПУТЕШЕСТВИЕ 2019

    2021 ПАРАДЫ, МАСТЕРА, И СОБЫТИЯ

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОСОБЕННОСТЬ — ПОЖАРНОЕ УСТРОЙСТВО FARRAR

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОСОБЕННОСТЬ — КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ АППАРАТА

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОСОБЕННОСТЬ — ПОЖАРНЫЙ АППАРАТ RANGER

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОСОБЕННОСТИ — FORD СЕРИИ C И ПОЖАРНАЯ СЛУЖБА

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА — ШАССИ МАКА

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА — МАКСИМУМ 100-ЛЕТИЕ 2014 ГОДА

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОСОБЕННОСТЬ — ПОЖАРНАЯ ПОЕЗДКА И ОТРЯД 51 ЛА — АПРЕЛЬ 2008

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ — ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЛА — СОБЫТИЕ «51 В КВАРТАЛЕ» — ИЮЛЬ 2011

    ОСОБЫЙ ВИДЕО ОСОБЕННОСТИ СТР.

    MASSFIRETRUCKS СТРАНИЦА ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЙ

    МАССАЧУСЕТС СЦЕНИЧЕСКИЕ ФОТО

    ССЫЛКИ СТР.

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

    [адрес электронной почты защищен]

    ВСЕ 351 город в Содружестве Массачусетса и

    ВСЕ 39 посещены города и поселки в штате Род-Айленд

    несколько раз, чтобы сделать фотографии Вы найдете здесь

    как аппарат менялся с годами.

    I Надеюсь, вам понравится этот сайт, и, пожалуйста, напишите по электронной почте

    мой кстати если вы заметили ошибку, упущение, хотите настроить фотосессию

    ваших машин отдела, или просто хочу поздороваться.

    MassFireTrucks.Com базируется в Беллингеме, Массачусетс, и представляет собой собрание фотографий пожарных машин, машин скорой помощи и

    Пожарных постов всего типы со всего Массачусетса, Род-Айленда и не только! Это всегда работа

    в процессе поскольку автомобили постоянно добавляются и заменяются.Этот сайт приложит усилия держать в курсе

    при любых изменениях автопарка.

    Если только иначе отмечено на фото, все фото сфотографировал я, Майкл Бойнтон, а для большинства

    С лета 2003 года собрано деталей. Благодарим вас за посещение и заходите почаще!

    Огромное спасибо всем пожарным, пожарным. и начальники пожарных, которые так сговорились

    и готовность сделать все эти автомобили доступны для фотографирования.И большинство главное хочу

    , чтобы поблагодарить мою жену Донну, которая не только поддержала это хобби, но сопровождал меня (или пережил)

    большая часть этих картинок экспедиции. Вы самые лучшие!!

    (Все Фотографии, размещенные на этом сайте, защищены авторским правом и не могут быть использованы

    без разрешения владельца сайта. Если вы хотите получить копия любой из

    эти фотографии, отправьте запрос через Эл. почта ссылка выше.)

    ВАШ ВЕБ-МАСТЕР — СЕБЯ MEB! (Фото за февраль 2014 г.)

    фотографий старинных пожарных автомобилей «chicagoareafire.com

    Это от Брайана Мерфи:

    Следующие фотографии были сделаны в начале и середине 1990-х годов и показывают различные автомобили поддержки EMA и ESDA. Большинство из них были либо «построены дома» добровольцами, использовавшими частично или полностью бывшую пожарную аппаратуру, либо были подарены бывшей пожарной аппаратурой.Многие из этих буровых установок имели долгую вторую жизнь, поддерживая операции FD и PD (а некоторые, скорее всего, все еще находятся в эксплуатации). Все снимки были сделаны разными маленькими 35-миллиметровыми фотоаппаратами (не цифровых, а только старомодные фотографии).

    Комментарии и подробности об отсутствующей информации приветствуются — наслаждайтесь!

    Брайан Мерфи

    • P1- Bellwood ESDA 1960-х (?) Mack light / power squad (точные данные NA, скорее всего x-Bellwood FD)
    • P2 — Naperville EMA Truck 357 (шасси x-NFD конца 70-х Chevy ambo, встроенное в осветительный / силовой агрегат) и Truck 352 (спасательный отряд GMC Step Van для x-NFD / Гражданской обороны конца 60-х)
    • P3- Naperville EMA Truck 351 (Dodge Ram Van конца 80-х или начала 90-х, грузовик x-Naperville Public Works)
    • P4- Naperville EMA Truck 357, блок освещения и питания
    • P5- Wood Dale ESDA Squad 3 (x-WFD Rescue Squad, подробности NA)
    • P6- Buffalo Grove ESDA IC&C Unit (вероятно x-BGFD Ambo, подробности NA)
    • P7 — DuPage County EMA IC&C Unit (подробности NA)
    • P8- Блок питания и освещения EMA округа DuPage (подробности NA)
    • P9- Блок питания и освещения DuPage County EMA, вид сбоку / сзади
    • P10 — Спасательный отряд Rolling Meadows ESDA (подробности NA, вероятно, x-RMFD Rescue Squad)
    • P11 — ESDA округа МакГенри ESDA-52, подразделение IC&C (подробности NA)
    • P12- Блок питания OEM округа Кейн (подробности NA)

    Bellwood ESDA 1960-х (?) Mack light / power squad (точные данные NA, скорее всего, x-Bellwood FD).Брайан Мерфи фото

    Naperville EMA Truck 357 (шасси x-NFD, Chevy ambo конца 70-х, встроенное в осветительный / силовой агрегат) и Truck 352 (x-NFD / Гражданская оборона, спасательный отряд GMC Step Van, конец 60-х) Брайан Мерфи, фото

    Naperville EMA Truck 351 (Dodge Ram Van конца 80-х или начала 90-х, грузовик x-Naperville Public Works). Брайан Мерфи фото

    Naperville EMA Truck 357, блок освещения и питания. Брайан Мерфи фото

    Wood Dale ESDA Squad 3 (x-WFD Rescue Squad, подробности NA).Брайан Мерфи фото

    Buffalo Grove ESDA IC&C Unit (вероятно, x-BGFD Ambo, подробности NA). Брайан Мерфи фото

    Подразделение EMA IC&C округа Дюпейдж (подробности — NA). Брайан Мерфи фото

    Блок питания и освещения EMA округа DuPage (подробности NA). Брайан Мерфи фото

    Блок питания и освещения EMA округа DuPage, вид сбоку / сзади. Брайан Мерфи фото

    Rolling Meadows ESDA Rescue Squad (подробности NA, вероятно, x-RMFD Rescue Squad). Брайан Мерфи фото

    ESDA ESDA-52 округа МакГенри, подразделение IC&C (подробности нет).Брайан Мерфи фото

    OEM Light / Power Unit округа Кейн (подробности NA). Брайан Мерфи фото

    Теги: Брайан Мерфи, Buffalo Grove ESDA, DuPage County EMA, автомобили EMA, автомобили ESDA, исторические фотографии пожарных машин, исторические фотографии пожарных машин, OEM округа Кейн, Агентство по чрезвычайным ситуациям округа МакГенри, Naperville EMA, Rolling Meadows ESDA, Wood Dale ESDA

    фотографий пожарных машин на Flickr | Flickr

    Когда президент Трумэн подписал Закон о гражданской обороне в 1951 году, идея заключалась в том, чтобы вложить деньги в пожарную службу Америки по послевоенным причинам, связанным с национальной безопасностью.Благодаря этому акту для городов появилась возможность закупить столь необходимую пожарную технику с надлежащего разрешения. Если города купят две новые пожарные машины, правительство профинансирует третью. В 1952 году город Индепенденс приобрел две новые пожарные машины Seagrave, а федеральное правительство профинансировало третий грузовик. Вот одна из трех оригинальных пожарных машин Seagrave 1952 года, приобретенных в 1952 году. В настоящее время собираются средства на восстановление этой пожарной машины. Эта старинная пожарная машина и многие другие появились на автомобильной выставке Cable Dahmer FireFest в 2021 году в Индепенденсе, штат Миссури.

    Seagraves Fire Apparatus

    FWD была основана в 1909 году Отто Закоу и Уильямом Бессердичем в Клинтонвилле, штат Висконсин, как компания по производству автомобилей с приводом на четыре колеса. Компания быстро стала ведущим производителем шасси для тяжелых условий эксплуатации как для военного, так и для коммерческого применения, выпустив первые коммерчески жизнеспособные шасси для полноприводных автомобилей в Соединенных Штатах. FWD также имеет богатую историю производства пожарных устройств под своей собственной торговой маркой и поставки тяжелых шасси ряду производителей оборудования в США и Канаде.

    Компания Seagrave была основана Фредериком Сигрейвом в Детройте, штат Мичиган, в 1881 году. Таким образом, компания Seagrave является старейшим производителем пожарных устройств в Соединенных Штатах. Компания переехала в Колумбус, штат Огайо, в 1891 году и оставалась там до 1963 года, когда компания была куплена FWD. На момент покупки Seagrave перенесла все операции в Клинтонвилль, штат Висконсин, где и находится по сей день.

    Сегодня FWD Seagrave производит широкий спектр нестандартного оборудования, включая насосные машины, автоцистерны, спасательные насосы, тяжелые спасательные единицы, подъемные лестницы, подъемные платформы, тракторные антенны и воздушные квинты.Транспортные средства изготавливаются на базе собственного шасси Seagrave или коммерческого шасси, в зависимости от потребностей и спецификаций клиента.

    ПОМОЖЕМ ВАМ НАЙТИ СЛЕДУЮЩИЙ ПОЖАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ..

    Brindlee Mountain Picture Guide

    Помогите нам помочь вам быстрее продать вашу пожарную машину, предоставив нам несколько спецификаций и хорошие фотографии. Мы хотим, чтобы любой, кто покупает ваш грузовик, почувствовал, что он отлично смотрит на него, когда видит его на веб-сайте.

    Наши данные показывают, что наличие как минимум 25 фотографий вашего грузовика поможет ему продавать наиболее эффективно. Наличие менее 10 фотографий резко повлияет на способность вашего грузовика продаваться, поскольку людям будет удобнее задавать вопросы о том, что они видели более подробно. Фотографии грузовиков — это то, что видят потенциальные клиенты, так почему бы не произвести наилучшее возможное первое впечатление.

    5 советов по фотографированию пожарных устройств

    • 1.Сделайте общие снимки грузовика со всех сторон.
    • 2. Фотографии салона кабины со стороны водителя и пассажира.
    • 3. Все внешние отсеки при открытых дверях.
    • 4. Крупный план панели насоса.
    • 5. Все остальные особенности.
    • Спасательные Картинки
    • Фотографии Pumper
    • Аэрофотоснимки
    • Передняя

    • Сторона водителя

    • Задний

    • Офицерская сторона

    • Сторона водителя со всеми открытыми отсеками

    • Индивидуальный снимок каждого отсека Офицерский борт

    • Офицерская сторона Все отсеки открыты

    • Индивидуальный снимок каждого отсека Офицерский борт

    • Индивидуальный снимок каждого отсека Офицерский борт

    • Верх

    • Верх

    • Верхние отсеки

    • Верхние отсеки (2)

    • Зона для прогулок

    • Зона для прогулок (2)

    • Зона для прогулок (3)

    • Отделения для пешеходов

    • Отделения для пешеходов (2)

    • Задние сиденья

    • Задние сиденья (2)

    • Передние сиденья

    • Передние сиденья (2)

    • Передняя панель

    • Передняя панель (2)

    • Передняя панель (3)

    • Передняя

    • Сторона водителя

    • Задний

    • Офицерская сторона

    • Панель насоса

    • Сторона водителя со всеми открытыми отсеками

    • Индивидуальное фото каждого отсека — Сторона водителя

    • Отсеки со стороны водителя

    • Задние отделения — открытые

    • Задние отделения

    • Офицерская сторона Все отсеки открыты

    • Индивидуальный снимок каждого отсека Офицерский борт

    • Задние сиденья

    • Задние сиденья (2)

    • Передние сиденья

    • Передние сиденья (2)

    • Передняя панель

    • Передняя панель (2)

    • Передняя

    • Сторона водителя

    • Задний

    • Офицерская сторона

    • Панель насоса

    • Dirver’s Side все отделения открыт

    • Открытие отсека со стороны водителя

    • Задняя часть со всеми открытыми отсеками

    • Задние индивидуальные отсеки

    • Офицерская сторона Все отсеки открыты

    • Отделения офицерские

    • Задние сиденья

    • Передние сиденья

    • Передние сиденья (2)

    • Передняя панель

    • Передняя панель (2)

    • Ковш платформы

    • Лестница платформы

    • Панель управления на платформе

    фотографий пожарной машины (фотография) Бена Саладино

    фото пожарных машин Авторские права © Бен Саладино, 2004-2010

    Pierce Road Митинг на юго-запад у пожарной части 6 аэропорта D / FW (29.02.2012)

    Орегон — Отпуск — Фотографии, связанные с пожарами (20-25.05.2010)

    Техас — эскизы Список (в алфавитном порядке) Список (самые последние файлы вверху)

    Рождественский день открытых дверей в Техасском музее огня (12.12.2009)

    Праздничный парад огней в Форт-Уэрте, 2009 г. (27.11.2009)

    Арлингтон, штат Техас, Спартанские пожарные бойцы Вызов (30.10.2009)

    Учебный центр пожарной службы округа Таррант (14.10.2009)

    аварийно-спасательный тур (28 сентября 2009 г.) (Спасение при сбое сайт)

    Fire Rescue International — FRI 2009, Даллас, Техас, 28 августа 2009 г.

    20 мая 2009 г. Район горы Рашмор — I недавно отдыхал в Южной Дакоте и Вайоминге и видел эти вещи, связанные с пожарами.Если вам действительно скучно и вы хотите увидеть большинство моих фотографий с отпуска, нажмите здесь. Это хорошо стоит съездить туда, чтобы увидеть красивую страну и национальные достопримечательности. А особая благодарность Анне из Пожарной службы Дедвуда за то, что она потратила время на пару снарядов после дня тренировок и для Рича (надеюсь, я вспомнил правильно) пришел продать мне футболку и нашивку. Бен

    12 / 5-5 / 2008 D / FW Обучение пожарной безопасности в аэропорту — Сегодня у меня была прекрасная возможность увидеть боевую стрельбу на огневой яме D / FW.Майами-Дейд тренировался в городе. Я снял небольшое видео с новым Flip Video Mino HD, и выложил на YouTube. На моем компьютере это выглядит намного лучше, чем на YouTube, но я думаю, они должны немного сжать его, чтобы иметь возможность передавать столько же, сколько они. Вот лучшая версия в формате Windows .wmv. Здесь мои неподвижные фотографии с 12/4 и еще несколько с 12/5. я сделал несколько хороших размеров обоев 1024×768 здесь, здесь, здесь, и тут. Если вы из MiamiDade FD и хотите большие фотографии для распечаток, просто позвольте мне знать. Спасибо D / FW Airport и Miami-Dade за предоставленный мне доступ.

    Техасский музей пожаров Сбор в Далласе, парк Fish Trap (3 мая 2008 г.)

    Сборник Техасского музея пожарных Победители выставки (05.05.2007, Fish Trap Park, Даллас, Техас) — Фото TFM

    Экскурсия по техническому обслуживанию / обучению / обслуживанию пожарно-спасательной службы Далласа (21.02.2008)

    Станция Форт-Уэрт 2, D / FW Airport Training, Stewart & Stevenson, Экскурсии в Техасский музей огня (22.02.2008)

    Martin Appartus / Pierce Open Дом (07.05.2007, Дентон, Техас)

    100-летие добровольческой пожарной охраны Гранбери Парад (3/3/2007)

    North Richland Hills and Hurst Fire Department Open Дома (07.10.2006)

    Grapevine Truck 561 (Мой любимый грузовик)

    Руководство по поиску

    Экскурсия по фабрике Феррары, январь.2004

    Fire Rescue International, Даллас, Техас 15 сентября 2006 г.

    Fire Rescue International, Даллас, Техас, 24 августа 2003 г. Список участников

    Пожарная служба Международный, Новый Орлеан, Луизиана 13.08.2004

    Houston Fire Fest and Fire Fighter’s Mass Октябрь 2003 г.

    Техасский музей пожарных (праздники 2006 г.)

    Texas Fire Museum, 14 декабря 2002 г. (Посетите Техасский музей пожаров на сайте www.TexasFireMuseum.org)

    Texas Fire (Техасский пожар) Музейный сбор 7 мая 2005 г.

    Район Бостона (Массачусетс., Нью-Гэмпшир, Мэн и Вермонт, 16-20 июня 2008 г.)

    Колорадо и Вайоминг (июнь 2004 г.)

    Грузия (март 2005)

    Иллинойс — Чикаго (июнь 2003 г., июнь 2005 г.)

    Индиана-Джефферсонвилл

    Кентукки

    Луизиана-Нью-Йорк Орлеан Район

    Невада-Лас-Вегас

    Нью-Йорк — FDNY (октябрь 2001 г.)

    Огайо

    Северо-Запад Тихого океана (Сиэтл и др.)

    Техас — Список эскизов (в алфавитном порядке) Список (самые последние файлы на вверху)

    Виконсин — Ватерлоо (июнь 2003 г.)

    Фотографии сцены пожара и фотографии огня

    Новости пожарного оборудования Даллас / Форт-Уэрт

    Нужна пожарная машина для вечеринки или специальное мероприятие? Посетите http: // www.firetrucksrus.com/, и скажи ему, что тебя послал Бен. Гарри — один из многих дружелюбных членов Техасского музея пожаров, и у него есть великолепно выглядящий Максим 1956 года, который понравится детям всех возрастов. улыбка.

    Хотите сфотографировать вашу пожарную машину? Я бы с удовольствием сфотографировал это. Отправьте электронное письмо на адрес.

    Больше всего фотографий после 22.11.2004 снято на Nikon D70.

    Большинство фотографий после 16.09.2002 г. и до 22.11.2004 снято на Nikon Coolpix 5700.

    Большинство фотографий до 16.09.2002 снятые с помощью Kodak DC3600 или отсканированы с фотографий с пленки.

    Вернуться на www.Bensware.com

    С 17.12.2007

    Ничего страшного, все так делают

    И снова я был поражен технологиями. Я не очень технологичен, так что по общему признанию это не займет много времени. Однако я обнаружил, что испытываю полный трепет перед одним из аспектов социальных сетей.

    Когда вышла книга, издатель настоял на том, чтобы я занялся социальными сетями.Должен признать, что до этого меня действительно не интересовал Facebook.

    Это интересно; Я воссоединился со многими хорошими людьми из прошлого. Интересно видеть людей, с которыми вы ходили в школу 30 или более лет назад, и как они выглядят сейчас. Многих из этих людей я не видел много лет.

    Главный редактор журнала

    Рик Маркли также не может удержаться от нескольких выстрелов из пожарных машин.Вот первый двигатель, который он снял в Республике Грузия.

    Недавно сотрудник начал показывать мне фотографии старинных пожарных машин. Однажды я спросил его, где он берет эти фотографии, и он записал меня в онлайн-группу по фотографии пожарных машин.

    Я был в восторге. Были фотографии пожарных машин со всего мира. Как многие из вас знают, я ношу браслет с предупреждением о пожарной машине.Мне они всегда нравились. Я фотографировал годами.

    Однако я быстро заметил, что я любитель по сравнению с некоторыми людьми. У них есть серийные номера, год выпуска, а также станции, которые они обслуживали и где они сейчас находятся. Я даже присоединился к группе Crown и Seagrave.

    Есть фотоаппарат, поеду
    Куда бы я ни пошел, мне всегда удается сфотографировать пожарную машину.Семья к этому уже привыкла. Дети стонут, а жена только улыбается. На днях она даже засмеялась и подумала: «После стольких лет у тебя наконец-то есть кому показать фотографии с пожарной машины».

    Фотографировать пожарную машину не так просто, как кажется. Иногда это может быть совершенно опасно. Это не для слабонервных.

    Несколько лет назад наши семейные каникулы включали круиз.Первой остановкой была Мексика, куда нужно было ехать в город на автобусе. После того, как вооруженные солдаты обыскали автобус, нас высадили на рынке.

    Это было не совсем мое дело — много бартерных сделок и переговоров по песо. Я объявил, что мы со старшим сыном идем к пожарной части, естественно, для фото.

    Не указано
    Я спросил у директора тура, куда идти.На его лице было выражение полного недоумения. Раньше его никогда об этом не спрашивали. Я к этому привык. Я видел этот взгляд раньше. Работники стойки регистрации, официантки и так далее будут оглядываться, как будто ищут дыма.

    Директор тура сказал, что на один квартал меньше, а на два — больше. Большой!

    Мы пошли. Вскоре мы оказались в убогой части этого мексиканского города.Люди на крыльце с любопытством смотрели на нас.

    Я зашел в автосалон, чтобы спросить, близки ли мы. Продавец вскочил и обнял меня, очевидно, думая, что я пришел купить мотоцикл. Затем он посмотрел на мой вопрос так же, как круизный директор.

    Еще один блок и мы его нашли. Это была старая заправочная станция, которую переоборудовали в пожарную.Аппарат был припаркован под насосной площадкой навеса.

    Я сделал снимок и сказал сыну: «Давай вернемся!» Было слишком поздно. Когда мы уходили, я услышал, как позади нас подъехала машина.

    Стоимость образования
    Мужской голос крикнул: «Сеньор!» Я обернулся и увидел коричневый седан, и когда все четыре двери распахнулись, из них вышли четверо мужчин в форме.На двери было написано «Policia Federalis».

    О, федералис. Водитель начал что-то говорить о мексиканской инфраструктуре, фотографии и разрешениях. О, Боже.

    В тот момент я решил, что сразусь с Федералисом и позволю своему сыну сбежать к кораблю. Я бы убил тараканов и наркотиков в мексиканской тюрьме и позволил бы ему жить своей жизнью.

    Мой сын начал разговаривать с ними по-испански. В какой-то момент я услышал, как мой сын сказал слово «Бомберо».

    Водитель широко улыбнулся и крикнул остальным: «Бомберо!» Остальные подняли руки и закричали: «Бомберо!» Думаю, колледж — это хорошо. Все они пожали мне руку (которая была холодной, липкой и трясущейся) и настояли, чтобы мы зашли и встретились с парнями.

    Сейчас я очень осторожно отношусь к фотографии.

    Старые друзья
    Чтобы сделать еще один шаг вперед, существует даже соединение FireRescue1. В апреле 2012 года я писал о шутках, связанных с тем, что три сообщества получили новую пожарную машину.

    Одним из сообществ был Ревелсток, Британская Колумбия, Канада.Думая, что деньги растут на деревьях, довольные траты пожарные Ревелстока имели наглость попросить город заменить трубку 30-летней давности. О чем они думали?

    Ну низко и вот, недавно на огневом аппарате фотогруппа разместила фото старого Ревелстокского шноркеля. Я прокомментировал это, и другой участник прислал мне фотографию своей новой антенны.

    На момент выхода статьи результат все еще оставался сомнительным.Мне нравится счастливый конец, и я надеюсь, что ребятам из Ревелстока понравится их новый воздушный шар.

    Дайте мне знать.

    ‘Где огонь?’ — спрашивает Дональд Трамп, сидящий в красной пожарной машине. См. Фото

    .

    Президент США Дональд Трамп делает вид, что водит пожарную машину, припаркованную у Белого дома (AFP)

    . Ни для кого не секрет, что президент США Дональд Трамп действительно очень любит грузовики.В марте Twitter начал работать с невероятной скоростью после того, как фотографии американского президента, изображающего, как он водит трактор, стали вирусными. Фотографии даже вдохновили Photoshop на битву на Reddit. В понедельник Трампа сфотографировали сидящим в красной пожарной машине в рамках недели его администрации «Сделано в Америке», на которой демонстрировались пожарные машины американского производства, бейсбольные биты и ковбойские шляпы среди других товаров.

    Президент США Дональд Трамп показывает вверх, сидя в пожарной машине, а вице-президент Майк Пенс наблюдает.(AFP)

    Трамп запрыгнул в пожарную машину, изготовленную компанией Pierce Manufacturing в Висконсине, на глазах у вице-президента Майка Пенса.

    Продукция, произведенная в США из всех 50 штатов, представлена ​​в Белом доме в рамках демонстрации продукции «Сделано в Америке». (AFP)

    По словам репортеров в Белом доме, Трамп в шутку спросил: «Где пожар? Я потушу его».

    Это было своего рода дежавю для Twitter:

    Трамп сегодня в пожарной машине … Воспоминание: Трамп в грузовике несколько месяцев назад.

    через @ jenepspic.twitter.com / WgvvSowuhz

    — Яшар Али (@yashar) 17 июля 2017 г.

    Пул: когда Трамп запрыгнул в пожарную машину, Пенс открыл дверь. «Где огонь?» — сказал Трамп. «Я потушу это». pic.twitter.com/OsCBntlvVz

    — Брэдд Джаффи (@BraddJaffy) 17 июля 2017 г.

    Трамп сегодня днем, сидя в пожарной машине: «Где пожар? Я быстро его потушу». pic.twitter.com/GcOGBmiHuD

    — Брэдд Джаффи (@BraddJaffy) 18 июля 2017 г.

    23 марта: Трамп садится в грузовик, Республиканская партия выставляет счет за здравоохранение.

    , 17 июля: Трамп садится в грузовик, законопроект Сената о здравоохранении не принимает.

    Хм. pic.twitter.com/AHM3nI3GsV

    — Кайл Фельдшер (@Kyle_Feldscher) 18 июля 2017 г.

    Законопроект о здравоохранении So House впервые был отклонен на следующий день после игры Трампа в грузовике (24 марта). Теперь законопроект Сената проваливается в тот же день, что и его игра в пожарной машине. pic.twitter.com/RhAIunXGMH

    — Рэнди Ренстром (@RandyRenstrom) 18 июля 2017 г.

    «Президент Трамп сидит в грузовике» быстро стал моей любимой фотографией Трампа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *