Кто такой Спрингтрап из FNAF, которого считают в рунете привлекательным
Потрёпанная версия Пружинного Бонни из серии игр Five Nights at Freddy’s («Пять ночей у Фредди»), Спрингтрап, стал секс-символом многих пользователей рунета. Как персонаж с видом зомби из вселенной FNAF покорил геймеров и почему в Сети аниматроника считают дед инсайдом, выяснил Medialeaks.
Что за персонаж Спрингтрап из FNAF
Спрингтрап — жуткий аниматроник-антагонист из игры Five Nights at Freddy’s 3 и других частей франшизы. Изначально костюм антропоморфного кролика был жёлтым, но спустя время обрёл грязно-зелёный оттенок. Корпус робота выглядит поношенным из-за многочисленных дыр в обшивке, сквозь которые можно увидеть провода. Также у аниматроника не хватает части правого уха.
СпрингтрапГерой представляет собой поношенную версию Пружинного Бонни (Spring Bonnie) с режимом костюма, в который может облачиться человек. По сюжету FNAF 3 один из сотрудников «Семейной закусочной Фредбера» в такой экипировке погибает из-за срыва внутренних замков, после чего всех пружинных аниматроников убирают в комнату хранения.
Пружинный БонниСпустя время убийца детей Уильям Афтон (Фиолетовый человек) находит Пружинного кролика и прячется в нём, но устаревшие детали не выдерживают и впиваются в тело злодея. Так аниматроник становится одержим фантомом Уильяма и получает новое прозвище Спрингтрап (перевод с англ. «Пружинная ловушка». — Прим. Medialeaks). Поэтому, когда персонаж широко открывает рот, можно заметить голову трупа.
Во рту Спрингтрапа виднеется человеческое лицоЗаточённый в аниматронике дух Фиолетового человека долгий период раскаивается за свои грехи. Робот-кролик кажется несчастным и измождённым, потому что страдает из-за чувства вины за своё человеческое прошлое. Как подметили интернет-пользователи, Спрингтрап обладает всеми качествами дед инсайда (dead inside — «мёртвый внутри») не только из-за грустного характера, но и из-за трупа Афтона внутри него.
Несмотря на прошлое убийцы и потрёпанный внешний вид, игроки сочли героя привлекательным. В соцсетях люди создают ролики и пишут хвалебные посты, посвящённые Спрингтрапу.
Почему Спрингтрап — новый секс-символ любителей FNAF
В рунете кролик-аниматроник пользуется огромной популярностью у поклонников игры. Пользователи Сети посвящают Спрингтрапу фан-арты и множество роликов, в которых сексуализируют изнурённого персонажа.
В комментариях под подобными видео игроки рассказывают, как в детстве обожали робота-кролика и мечтали о встрече с ним. Для них Спрингтрап стал идеальным партнёром.
Фанаты FNAF устраивают в соцсетях опросы, чтобы выявить самого привлекательного аниматроника. В этой гонке Спрингтрап занял призовое второе место.
Некоторые интернет-пользователи признаются в любви к Спрингтрапу в постах и даже переименовывают свои профили в честь кролика.
Персонаж настолько стал вирусной фигурой в соцсетях, что люди начали придумывать различные мемы про сексуализацию аниматроника.
Но не все пользователи рунета разделяют восторг от Спрингтрапа. Часть игроков отмечают, что антропоморфного робота вряд ли можно назвать привлекательным, ведь он выглядит как зомби и, скорее всего, плохо пахнет.
По мнению других игроков, аниматроник не располагает к себе как минимум потому, что внутри него находится фантом убийцы Уильяма Афтона.
Тем не менее у Спринтрапа образовалась огромная армия поклонников. Пользователи рунета забывают про прошлое жуткого персонажа и возводят его в ранг самых, как им кажется, сексуальных аниматроников.
Five Nights at Freddy’s 3 — ««Он вернётся. Он всегда возвращается. У нас есть место для него…»»
Я люблю франшизу Five Nights at Freddy’s, и в первую очередь даже не за атмосферность, а за уникальную историю, которую очень интересно собирать по крупицам и обдумывать, составляя из обрывков единое целое. Первые части FNaF были пройдены ещё несколько лет назад, но меня до сих пор периодически тянет их переиграть. И сейчас как раз настала очередь третьей.
Название: Пять ночей у Фредди 3 | Five Nights at Freddy’s 3
Год выхода: 2015 (на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch — 2019)
Жанр: survival horror, point-and-click, графическая приключенческая игра
Разработчик: Скотт Коутон
Издатель: Clickteam USA, LLC
Платформа: Windows, Android, iOS, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Игровой движок: Clickteam Fusion 2.5
Режим: однопользовательский
Управление: мышь, клавиатура, сенсорный экран, геймпад
Русскоязычный интерфейс: частично
Совместимость с Windows 7, 8, 10: да
Возрастной ценз: 12+
Описание: «Тридцать лет назад Freddy Fazbear’s Pizza закрыла свои двери, а события, происходившие здесь, превратились в обычные слухи и детские воспоминания, но владельцы ‘Fazbear’s Fright: The Horror Attraction’ намерены вернуть легенду к жизни и сделать переживания максимально аутентичными для завсегдатаев, не пожалев усилий, чтобы найти всё, что могло уцелеть за десятилетия забвения и разрушения. Сначала им удалось найти пустой корпус, руку, крюк, старую бумажную куклу, но затем было совершено знаменательное открытие… У аттракциона появился один робот».
♦ Интерфейс и управление ♦
В разное время я проходила третью часть FNaF на ПК под управлением Windows 7 и Windows 10, двух планшетах Nomi и смартфоне Xiaomi Redmi 8. Некоторые проблемы с работой игры обнаружились только на последнем — расскажу о них немного ниже. Во всех остальных случаях Five Nights at Freddy’s устанавливалась и/или запускалась и работала абсолютно нормально. Да, кстати — все скриншоты в отзыве сделаны мной с мобильного устройства, ибо в последний раз поиграть захотелось именно на нём.
При первом запуске FNaF не просит юзера представиться — просто показывает меню с кнопкой, позволяющей начать новую игру. В дальнейшем её можно будет продолжать, нажав на Load Game — прогресс сохраняется автоматически, после каждого уровня. При успешном прохождении пяти основных уровней на главном экране откроется режим Nightmare, а также вкладка Extra.
Между прочим, прохождение FNaF 3 с активированным Aggressive обеспечивает получение ещё одной звезды — четвёртой. Но для этого все остальные читы должны быть отключены. Я даже не пытаюсь, честно говоря. Хотя уверена, что это реально — в своё время Markiplier на примере FNaF 1 доказал, что пройти можно даже то, что считает непроходимым сам разработчик. Очень позитивное видео, кстати, нравится мне.
Режим Nightmare (он же шестая ночь) — самый сложный эпизод игры, и для его завершения придётся запастись терпением. Но опять же — досидеть до шести утра вполне возможно.
В третьей части франшизы, так же, как и в первых двух, нельзя передвигаться — разрешено только вертеть головой из стороны в сторону, высматривая противников. Делается это с помощью мыши (на ПК) или пальца (на сенсорных экранах мобильных устройств).
Как и во FNaF 2, в третьей части имеются мини-игры, однако здесь они тесно связаны с основным сюжетом, а их прохождение влияет на концовку. На ПК для мини-игр понадобится клавиатура.В принципе, управление элементарное, интуитивно понятное. Думаю, с таким мог бы справиться даже маленький ребёнок. И единственное, что мне не понравилось — проблема, неожиданно возникшая при прохождении игры на Xiaomi Redmi 8. Суть в том, что при запуске мини-игр кнопки управления персонажами отказывались работать наотрез, и в результате приходилось перезапускать приложение после каждого уровня. Ну и получение второго (неканоничного) варианта концовки стало невозможным, поскольку для него требуется как раз таки успешное прохождение каждой из мини-игр. Не знаю, в чём причина — возможно, проблема в конкретном устройстве — но особенно расстраиваться не стала. Нет, так нет, ничего не поделать. С ПК ещё раз пройду, значит.
♦ Геймплей и персонажи ♦
Игра ведётся от первого лица, имя протагониста при этом не называется. Конечно, геймер может сделать предположения относительно личности главного героя, но для этого нужны определённые познания во FNaF. Вообще людям, не знакомым с этой вселенной, я советовала бы почитать о ней перед прохождением — играть с пониманием происходящего будет в разы интереснее. И трейлеры тоже нелишне глянуть.
Подобно персонажам первой и второй частей, ГГ устраивается на работу ночным охранником, однако не в пиццерию, а в аттракцион Fazbear’s Fright. Смена протагониста длится с 12 ночи до 6 утра, и всё это время он должен сидеть в небольшом офисе, мониторя другие помещения через камеры. На первый взгляд, ничего нового, да. Разве что локация по-другому выглядит.
На самом деле, геймплей всё же несколько видоизменён. В частности, во FNaF 3 имеется всего одна дверь, через которую может проникнуть противник — она расположена слева от героя и постоянно остаётся открытой.
За перемещениями аниматроников предлагается наблюдать через окно либо с помощью камер — для переключения на них предназначен специальный блок в правой верхней части экрана.
Используя кнопку Map Toggle, можно переключиться на вентиляцию. Иногда враг перемещается и по ней — это не только видно, но и слышно. Характерный такой звук, его сложно с чем-то перепутать.
Защищаться от противника предполагается двумя способами: перекрывая заслонку вентиляции (если движение замечено в ней) или используя кнопку Play Audio. Последняя активирует смех либо голос Мальчика с шариками — весьма вредного аниматроника из второй части игры. Если переключиться на какую-то из камер, а затем нажать на кнопку, враг, подбирающийся к главному герою, переместится в соответствующую комнату. Правда, только в том случае, если находится достаточно близко от источника звука — скажем, антагонист, стоящий в шестой комнате, просто-напросто не услышит смех, доносящийся из девятой.
Соображать в игре нужно быстро — времени на раздумья здесь нет. Особенно в случаях, если противник уже стоит за окном (или, того хлеще, в дверном проёме). И самое лучшее, что можно сделать — ещё в самом начале игры, во время прохождения первой ночи, внимательно изучить обстановку, запомнить расположение комнат, проверить, как закрываются заслонки в вентиляции. Такая возможность будет, ибо на первом уровне обычно никто не атакует. Важно также внимательно слушать телефонные звонки в начале каждой ночи. Девтерагонисты введут игрока в курс дела и сообщат ему интересную информацию. Кстати, именно по этой причине людям, плохо знающим английский, лучше поискать русифицированную версию «Пяти ночей…». Однако учитывайте: камеры и вентиляцию нужно проверять даже во время телефонных звонков.
Кроме этого, у охранника имеется специальное устройство, позволяющее перезагружать важные системы — вентиляцию, камеры и аудио. Находится оно в нижней левой части экрана, и здорово выручает, если какая-то из систем начинает глючить. Нужно помнить, что перезагрузка всегда занимает несколько секунд, и тем самым даёт противнику возможность подобраться поближе. Но игнорировать поломки нельзя: допустим, если из строя выйдут камеры, не получится контролировать перемещения врага, если же вентиляция — у протагониста начнутся пугающие галлюцинации.
Любопытно, что реальный антагонист во FNaF 3 всего один, и только столкновение с ним оборачивается для главного героя печальными последствиями.
Дратути)
Springtrap (досл. Пружинная ловушка; рус. Спрингтрап) — кролик, напоминающий Пружинного Бонни из самой первой пиццерии. Экспериментальный образец, способный функционировать и как полноценный аниматроник, и как костюм, управляемый человеком внутри него. Оборудован специальными пружинными замками, которые завинчиваются вручную и могут слететь от любого воздействия: влаги, касания, дыхания и даже сердцебиения. Корпус робота состоит из потёртого плюша, покрытого безобразными дырами и порванными проводами. Внутри Спрингтрапа находится тело Уильяма Афтона.
Пострашнее своего игрушечного аналога выглядит, конечно… Кстати, цитата в заголовке отзыва относится именно к Спрингтрапу, и взята из официального трейлера игры. Аниматроник примечателен не только своим… хм… богатым внутренним миром, но и тем, что не имеет скримера как такового — то есть, не прыгает игроку в лицо с душераздирающим воплем. Чтобы игра завершилась гибелью персонажа, роботу достаточно просто приблизиться к нему вплотную. Помню даже теорию, согласно которой Спрингтрап на самом деле не желает протагонисту зла, а всего лишь хочет попросить его о помощи. Как бы то ни было, следить за роботом нужно во все глаза — он никак не ограничен в перемещениях и может подобраться с любой стороны. Бродит по комнатам, лазает по вентиляции. С третьей ночи становится особенно активным, шансы на то, что он прокрадётся за окном или подберётся к дверному проёму, повышаются в разы. По идее, Спрингтрапа можно выманить в другие комнаты даже в том случае, когда робот уже стоит в двери, но лично мне такой финт не удавался ни разу.
Помимо основного, материального и опасного врага, в игре имеется ещё несколько антагонистов:
♠ Phantom Freddy (Фантом Фредди) — медведь с микрофоном в правой лапе, призрак Сломанного Золотого Фредди. Появляется на третью ночь. При виде крадущегося за окном Фредди нужно быстро повернуться в другую сторону — в таком случае аниматроник не нападёт. Если же замешкаться и начать разглядывать медведя, избежать атаки не удастся. Фантом Фредди пугает главного героя, временно ослепляет и оглушает его, а заодно вызывает своим нападением поломку вентиляционной системы.
♠ Phantom Foxy (Фантом Фокси) — лис, очень похожий на классического Фокси. Активируется во вторую ночь, может появиться в левом углу офиса, рядом с дверью. Если встретиться с ним взглядом, обязательно атакует. Что интересно, в меню Extra Фокси выглядит совсем не так, как в самой игре — в последней лис значительно больше и страшнее.
♠ Phantom Chica (Фантом Чики) — призрачная курица, напоминающая классическую версию Чики. Как и Фантом Фредди, вступает в игру на третью ночь, однако видимой бывает только в седьмой комнате. Заметив её, нужно сразу же переключиться на любую другую камеру — в противном случае курочка переместится к охраннику и выдаст скример.
♠ Phantom Puppet (Фантом Марионетки) — проявляет активность с четвёртой ночи, может становиться видимой в восьмой комнате. Во избежание нападения необходимо сразу же переключиться на другую камеру. Убирать монитор нельзя. Во время атаки Марионетка не выдаёт классического скримера, однако загораживает экран, лишая возможности проверить камеры и перезапустить системы. Раздражает неимоверно.
♠ Phantom Balloon Boy (Фантом Мальчика с шариками) — активируется во вторую ночь, может появиться на любой камере, полностью заслоняя собой обзор. При виде него следует либо быстро переключиться на другую комнату, либо совсем убрать монитор.
♠ Phantom Mangle (Фантом Мангл) — двухголовая лисичка, которую можно углядеть на четвёртой камере начиная со второй ночи. Аниматроник любит повисеть на потолке и пошуметь, заглушая скрежетом все остальные звуки. Если начать разглядывать Мангл через камеру, она переползёт за окно, поближе к главному герою. Между прочим, единственный антагонист, с которым я пока ни разу не встречалась в игре. Не интересуется мной эта лисица почему-то)
♠ Shadow Freddy (Тень Фредди) — призрак Фредбера, секретный аниматроник, который иногда появляется в левом углу офиса, а также фигурирует в мини-играх. Его можно назвать в некотором роде аналогом Золотого Фредди из первой части.
К счастью, никто из перечисленных персонажей не способен убить главного героя, поскольку все они ему просто-напросто мерещатся. Однако их атаки пугают и отвлекают от основной миссии — то есть, слежки за Спрингтрапом. Поэтому встреч с аниматрониками-фантомами лучше избегать.
♦ Впечатления от прохождения ♦
Вообще даже не помню, сколько лет назад впервые играла во FNaF 3. Точно больше трёх, но конкретнее уже не скажу. С определённой периодичностью перепрохожу все части, хотя третью запускаю значительно реже, чем любимую пятую — сложновато всё-таки. Нервов много отнимает.
В первую очередь напрягает отсутствие полноценных механизмов защиты — нельзя ни закрыть дверь, ни надеть маску, ни отогнать подбирающегося врага фонариком. А отогнать хотелось бы. В первую очередь Спрингтрапа — аниматроник реально вездесущ, и поймать его на камерах бывает очень тяжело. К тому же, с определённого момента он обретает возможность быстрого перемещения — фактически телепортации из одной локации в другую. Если робот залез в вентиляцию, можно перекрыть соответствующую заслонку, но здесь тоже есть один нюанс — оставлять её закрытой надолго нельзя, в противном случае система вентиляции даст сбой.
В целом для успешного завершения игры нужна внимательность и быстрая реакция, у меня же нет ни того, ни другого — именно поэтому FNaF 3 кажется такой трудной. Однако она проходима. Причём, по моим наблюдениям, играть на мобильных устройствах чуточку легче, чем на ПК. Кабы в последний раз не возникло проблем с мини-играми, было бы вообще идеально.
В сети можно найти множество стратегий прохождения всех частей FNaF, но у меня самой редко получается их использовать. Обычно стараюсь ориентироваться по ситуации, не смотреть лишний раз на фантомов и держать Спрингтрапа подальше от офиса. Как я заметила, аниматроника вполне реально отогнать от окна, но если он приблизился к двери, текущую ночь придётся переигрывать заново. Кроме случая, когда время на часах близится к шести — тогда есть небольшой шанс выиграть несколько секунд и досидеть до победного финала.
Скримеры фантомов действительно могут пугать, особенно если играть ночью и в наушниках. В последний раз, немного подзабыв особенности третьей части, я углядела на камере Фантом Мальчика с шариками и принялась его рассматривать — аж сердце в пятки ушло через секунду. Неожиданно вышло, однако.
Графика во FNaF 3, на мой взгляд, вполне хороша — все текстуры проработаны чётко и красиво, антагонисты выглядят устрашающе, весьма реалистично. Вообще во время прохождения возникает ощущение, что находишься внутри какого-то мультфильма. Само собой, это не касается мини-игр — те выполнены в стиле Atari 2600, выглядят максимально простенькими и незатейливыми. Но они по-своему интересны и вписываются в происходящее на удивление органично.
С каждым уровнем игра усложняется, поскольку интеллект Спрингтрапа постепенно возрастает — как правило, этот параметр равен номеру ночи (за исключением первой и седьмой ночей). Появление остальных противников регулируется рандомом, ибо собственного ИИ у них нет, однако с каждым уровнем вероятность встречи с ними повышается. Мне чаще всего приходилось сталкиваться с Мальчиком, Фредди и Фокси. Реже приходили Чика и Марионетка, причём атака последней почти всегда означала обнуление прогресса на уровне — чёрное лицо полностью заслоняет экран и следить за Спрингтрапом становится невозможно, в результате аниматроник получает полную свободу действий. Ну и вполне ожидаемо является в офис, да. А вот Мангл не почтила своим присутствием ни разу — не видала её ни на ПК, ни на телефоне, ни на планшетах. Странно, но факт.
Саундтрека как такового в третьей части «Пяти ночей…» нет, но это с лихвой компенсируется множеством пугающих звуков — шорохи, скрежет, крики во время скримеров… Да, в атмосферности франшизе определённо не откажешь. Я восприимчива к звуковым эффектам и очень их ценю.
Ну а самое интересное в Five Nights at Freddy’s — это, безусловно, сюжет. Точнее, история, в которую постепенно складываются части игры — кусочки головоломки, формирующие единое целое. Укус 87, укус 83, семейство Афтон, Майк Шмидт, Фиолетовый парень… Над этим интересно размышлять, в этом интересно разбираться. Обожаю подобные вещи. Кстати, если немного вникнуть в суть происходящего, некоторые аниматроники начинают видеться не такими уж и страшными — их даже становится жалко. Как и других героев вселенной, придуманной Скоттом Коутоном.
И краткий итог:
➕ хорошая графика;
➕ пугающая атмосфера;
➕ жутковатые скримеры;
➕ уникальные персонажи;
➕ любопытный и загадочный сюжет.
Я рекомендую третью часть FNaF к прохождению, в особенности ценителям хорроров и любителям головоломных историй. Вообще советую пройти все классические игры этой франшизы и почитать о ней — думаю, вы вряд ли пожалеете. Знакомиться с серией не стоит только излишне впечатлительным людям, ну и, конечно же, маленьким детям — их «Пять ночей у Фредди» могут очень сильно испугать. А от меня — пять баллов из пяти.
Five Nights At Freddy’s — 10 фактов о Спрингтрапе
Вот и еще одна история из 10 фактов. Этот посвящен Спрингтрапу. Давай начнем!
10. Это мое имя?
Итак, главный аниматроник FNAF 3 известен как Спрингтрап. Но его настоящее имя Спринг Бонни. Об этом говорится в одном из телефонных звонков. Телефонный парень называет его Спринг Бонни, а не Спрингтрап, как мы его знаем. Но почему тогда мы называем его Спрингтрапом? Имя очень простое. Часть Spring из-за механизма, из которого она сделана. Костюм Spring Bonnie создан для того, чтобы его носил человек. С пружинным механизмом вы можете легко открыть костюм. Но при неправильном использовании костюма он может стать вашей могилой. Вот что случилось с Фиолетовым Парнем. Он вместо костюма стал ловушкой. Вот почему его назвали Springtrap вместо того, чтобы сохранить свое первоначальное название Spring Bonnie.9. Старый, но золотой
Спрингтрап вместе с Золотым Фредди были первыми аниматрониками во франшизе Fazbear Entertainment. Это также объясняет большое количество повреждений, которые Спрингтрап имеет на своем костюме. Но просто сказать что-то об этом факте. Если Пурпурный Парень все это время был в костюме, не будет ли вонь невыносимой? Но вернемся к фактам. Это также можно увидеть в мини-играх FNAF 3, когда вы играете с Шэдоу Бонни, вы видите Спрингтрапа и Голден Фредта, стоящих на сцене с детьми перед ними.8. Всегда был с нами
Спрингтрап всегда был с нами! Или хотя бы небольшие признаки его присутствия. В FNAF 1, если вы посмотрите на Западный зал на CAM 2A, вы увидите рисунок кролика, похожий на аниматроника. Из-за того, как стоят уши и сама форма головы. А вы помните кролика из бумажной тарелки из FNAF 2? люди предполагают, что этот человек с кроличьей тарелкой на самом деле Спрингтрап, а не Бонни. В FNAF 3 он главный антагонист. Значит ли это, что он собирается вернуться в FNAF 4? Представьте себе КОШМАР ПРУЖИННАЯ ЛОВУШКА! К черту ужас.7. Проблемы с запуском
Иногда, когда вы запускаете FNAF 3, вы видите экран, на котором вы видите тело фиолетового парня, пытающегося выбраться из спрингтрапа. Одна из этих картинок является обложкой этой книги. Всплывающие изображения очень похожи на экраны смерти, которые мы знаем из FNAF 1, и всплывающие окна, которые вы можете увидеть во FNAF 2, когда пытаетесь закрыть игру. Изображение Спрингтрапа, отрывающего ему голову, очень похоже на постер Фредди из FNAF 1, где он отрывает себе голову.8. Трейлер
Помните трейлер FNAF 3, который мы получили? Часть, где мы видим неизвестного тогда аниматроника, Спрингтрапа, сходящего с ума и совершающего судорожные движения, на самом деле является известной частью игры. Когда вы находитесь в мини-игре 5-й ночи, где вы видите, как дети идут за Фиолетовым парнем, вы можете видеть, что он прыгает в костюм Весеннего Бонни, но механизм пружинного замка выходит из строя и заканчивается смертью Фиолетового парня. Но момент, когда он садится и умирает, тот же момент, что и в трейлере. Так что на самом деле в трейлере мы видим, как Фиолетовый парень умирает. Это пиздец, но все равно здорово!7. Дежа вю
В FNAF 1, если вам очень повезет, вы можете отрезать атаку Фокси, повернув 6 утра как раз в тот момент, когда он входит в ваш офис. Как видно на видео Markipliers. По-видимому, то же самое можно сделать и со скримером Спрингтрапа.6. Что он собирается делать?
Как и следует из названия темы. Что он собирается делать? Я имею в виду, что игра над анимацией ничего не показывает. В FNAF 1 и FNAF 2 вы могли видеть, что произошло. В FNAF 1 вы видели, как Майк Шмидт был запихнут в костюм Фредди. Во FNAF 2 можно было увидеть Фредди сквозь маску. Скорее всего, они вживили в тебя эндоскелет. Но в FNAF 3 вы просто видите, как к вам подходит спрингтрап, и вы видите экран с надписью: ИГРА ОКОНЧЕНА. Итак, что делает с вами спрингтрап? Может быть, он просто ищет помощи, чтобы выбраться из костюма. Или, может быть, потому что он убийца детей и не хочет, чтобы ты что-то знал, он убивает тебя. Кто знает?5. The Bite Of '87
Да, я знаю, эта тема постоянно всплывает в каждой истории, которую я делаю, но я хочу, чтобы эта была короткой и легкой. На самом деле Спрингтрапа никогда не обвиняли в том, что он сделал The Bite. Я никогда не видел комментариев или сообщений о том, что Springtrap мог бы сделать The Bite. Так что Springtrap исключен из-за этого.4. Неизвестно
Когда только что вышел трейлер FNAF 3, многие люди задавались вопросом, кто такой аниматроник. Вот некоторые имена, которые, как думали люди, он будет,
Это альтернативная версия Золотого Фредди.
Это Бонни
Это Золотая Бонни
Он будет называться Гибрид, потому что он использует все части аниматроники.
Он будет называться Спасение. (По той же причине, что и Гибрид)
И еще несколько имен. Никто бы не подумал, что это называется Спрингтрап, а на самом деле Спринг Бонни.3. Он все еще хочет убивать
Фиолетовый парень, который теперь является Спрингтрапом, все еще хочет убивать детей. Эта теория/факт может основываться на том факте, что Springtrap слушает звук BB. А поскольку ВВ тоже ребенок, вполне возможно, что он все еще хочет убивать.2. Он все еще жив
После Ночи 6 вы получаете новостную статью, в которой говорится, что Fazbear Fright сгорел дотла. Единственное, что вы видите, это маленькую фигурку Фредди, чтобы увидеть Спрингтрапа, лежащего на земле позади маленькой фигурки. Означает ли это, что Спрингтрап действительно пережил пожар? Или, может быть... Он начал это.1. Ревность
Спрингтрап ревнует Фредди? Это вполне может быть реальной вещью. Производство Springtrap было прекращено после Fredbears Family Diner. Но Фредди (Золотой Фредди) им не был. Кроме того, у вас может быть пасхальное яйцо, где в Springtrap плакаты Фредди в здании заменены плакатами с его изображением в игрушечном стиле. Он делает это только с плакатами, на которых стоит Фредди. И взгляд с точки зрения Пурпурного Парня: Фредди на самом деле мертвый ребенок, которого он убил. Значит ли это, что Фиолетовый Парень еще больше зол, потому что убийство на самом деле еще не совершено? Ему все еще нужно делать больше работы, чем просто убивать детей. Ему нужно убить аниматроников, потому что души погибших детей были помещены в аниматроников благодаря марионетке. Спрингтрап, он же Фиолетовый парень, он же Убийца, имеет веские причины завидовать Фредди.Большое всем спасибо за то, что прочитали эту 10 лучших фактов о Спрингтрапе! Если вам понравился этот топ-10, оставьте небольшой плюс! Должен помочь мне много! Спасибо! До следующей истории!
Плакат Five Nights at Freddy’s Spring Trap Print
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
В наличии осталось 2 шт.
Распродажа заканчивается через 11 часов
Цена: от €14,42
Изначальная цена: от €16,96 (скидка 15%)
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 9 187 продаж |
5 из 5 звездРазмер
Выберите размер 11×17 дюймов (€19.22) 8,5×11 дюймов (14,42 евро)
Выберите размер
Количество
12
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Внесен в список 1 февраля 2023 г.
610 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.