%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%88%d0%b8 %d0%b2 %d1%81%d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5 PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы
80 основных форм силуэта
5000*5000
снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор
5000*5000
микс ленты ретро кассеты
1200*1200
Бангладеш 21 февраля международный день родного языка с иллюстрацией Шохид Минар
2500*2500
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
череп пляжный отдых векторные иллюстрации
5000*5000
Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника
1200*1200
мопс собака моды векторные иллюстрации
5000*5000
эффект ретроспективного текста 80 х годов
1200*1200
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
5556*5556
крутой лев в куртке векторная иллюстрация
5000*5000
череп серфинг доска ретро векторная иллюстрация
5000*5000
Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы
1200*1200
Кокосовый череп ретро векторные иллюстрации
5000*5000
милый слоненок сидит на облаке
5001*5001
скидка 40 золотых и синих
2000*2000
дискотека 80 х
1200*1200
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
восковая окраска
5000*5000
лучшая горячая распродажа до 80 png дизайн
2500*2500
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
я люблю тебя пузырь речи клипарт png вектор элемент
5000*5000
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
ретро аудио кассета вектор
5000*5000
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
рисованной радио 80 х
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
геймпад playstation квартиру цвет значок векторная icon видеоигра
5556*5556
скидка 80% на валентинку на красочном подвесном баннере
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
Страница не найдена (#404)
Toggle navigationWallBox- Найди отличия
- Категории
- 3D обои
- Hi-Tech
- Авиация
- Аниме
- Город
- Девушки
- Еда
- Животные
- Игры
- Космос
- Кошки
- Макро
- Машины
- Минимализм
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Настроения
- Оружие
- Пейзажи
- Праздники
- Природа
- Разное
- Роскошь
- Ситуации
- Собаки
- Спорт
- Стиль
- Текстуры
- Фантастика
- Фильмы
- Цветы
- Аниме эротика
- Эротика
- ТОП Пользователей
- Подборки
- Подборки
- ТОП Подборок пользователей
- Добавить обои
- Песочница
- Вход/Регистрация
Случайные обои
Фильмы3742
Фильмы5123
Фильмы27940
Фильмы9810
Фильмы6256
Фильмы7406
Фильмы15525
Фильмы5271
Фильмы6901
Фильмы16597
Фильмы4127
Фильмы14779
Фильмы5105
Фильмы22385
Фильмы22619
Фильмы8167
Фильмы7145
Фильмы2495
Фильмы3757
Фильмы12565
Фильмы3568
Фильмы7300
Фильмы2698
Фильмы4185
Фильмы15356
Фильмы6232
Фильмы21310
Фильмы3438
Фильмы5190
Фильмы4042
Фильмы4660
Фильмы17767
Фильмы10931
Фильмы5065
Фильмы58711
Фильмы7005
Фильмы11915
Фильмы3379
Фильмы30912
Фильмы22652
Фильмы3584
Фильмы4489
48836
Фильмы25366
Фильмы17197
Фильмы6801
Фильмы1974
Фильмы20584
Фильмы15949
Фильмы6257
Фильмы3320
Фильмы6296
Фильмы16273
Фильмы18109
Фильмы4922
Фильмы5610
Фильмы8759
Фильмы16218
Фильмы2338
Фильмы4428
- © WallBox 2022
- Обратная связь
Тестовое задание QA / Хабр
Некоторое время назад я проходил собеседование на позицию QA инженера в одной известной российской IT-компании. Мне была предложена задача, свое решение которой с позволения компании я опубликовал в своем блоге. Пост оказался очень популярным, за короткое время набрав несколько тысяч просмотров, и мне показалась светлой мысль продублировать его на Хабре. По правилам Хабра текст публикуется без смайликов.
Итак, задача звучала следующим образом: необходимо описать шаги для всестороннего тестирования простого карандаша с резинкой на одном из концов.
Решение — под катом.
Поскольку карандаши — вообще замечательнейшая и любимая тема, я получил несказанное удовольствие от этого задания. В процессе размышления и поиска информации открыто много нового и интересного, о чем раньше я и не подозревал…
Итак, имеем карандаш:
По условию задачи, поскольку никаких дополнительных условий не задано, поэтому полагаем, что:
1. Карандаш не механический, а именно простой — деревянный или пластиковый. Про цвет ничего не сказано — т.о. карандаш может быть цветным. По-сути, данное условие говорит только о том, что данный карандаш более пригоден для рисования, чем для простых записей и черчения; конечно, не факт, но положим данное условие несущественным — намеренно не будем рассматривать тестирование карандашей разных цветов.
2. Изначально неизвестно, заточил ли производитель карандаш на фабрике или нет — рассмотрим оба случая.
3. Резинка несъемная и расположена на противоположном конце карандаша.
4. Если предположить, что у нас в наличии имеется только один экземпляр карандаша, то тестирование можно провести не по всем пунктам — функционал тестирования заметно сузится, т.к. карандаш, увы, ресурс не восстанавливаемый — его нужно точить, им надо писать, а также делать с ним разные другие интересные вещи.
5. Ничего не сказано про упаковку, производителя и параметры карандаша. Предполагаем, что мы их все-таки имеем/знаем/видим. При обратном функционал тестирования будет несколько меньше.
Общие критерии оценки тестов:
Основными критериями оценки будем считать выполнение / невыполнение условий указанных тестов. В случае если тест выполняется, можно оценить результат по неким заранее заданным правилам (например, по десятибалльной шкале, 0 — ужасно, 10 — превосходно; а в целом критерий оценки может быть задан как угодно).
Некоторые параметры дополнительно попытаемся представить в числовом выражении. На основе полученных данных можно создавать сводные характеристики различных моделей карандашей.Основные Test Cases для тестирования карандаша будут выглядеть примерно так.
Начальные свойства «из коробки» или «беглый осмотр» (primary testing):
— Если карандаш изначально заточен: удостоверимся, что им можно писать «by default». Некоторые производители карандашей умудряются заточить их таким образом, что их необходимо предварительно затачивать еще раз, ибо при заточке по умолчанию они попросту не пишут.
— Убеждаемся, что резинка на конце карандаша не отрывается при первом прикосновении к ней и держится крепко — хотя бы визуально.
— Есть ли на карандаше маркировка, обозначающая (степень твердости, диаметр стержня, назначение, специфические параметры)? Указан ли производитель?
— Какая форма стержня: круглый, шестиугольный, треугольный, овальный с широким грифелем? На практике карандаши с круглым стержнем больше подходят для рисования, шестиугольные — для письма и черчения (при рисовании рука меньше устает при круглой форме, при письме и черчении — при шестиугольной). Карандаши с треугольным стволом удобны для детей и людей с ограниченными возможностями — в случае когда рука плохо держит карандаш.
— Есть ли на карандаше лаковое покрытие?
— Обращаем внимание на коробку и упаковку, а также маркировку на них: производитель и все параметры карандаша.
Качество изделия (quality estimation):
— На карандаше нет заусениц, неровностей, потеков от лака, прочих неопрятностей и заводских браков.
— Маркировка (если она есть) нанесена качественно, надписи не расплываются и четко читаются.
— Держатель резинки ровный, не цепляется за одежду и кожу.
Удобство использования (usability testing):
— Карандаш удобно держать в руке. При работе он не выскальзывает и не выпадает.
— Есть ли на карандаше «зона захвата» (gripp zone) — специальные шашечки из краски, не позволяющие карандашу скользить в руке ( 2001, Faber Castell). См. предыдущий пункт.
Использование (functional testing):
Порисуем на бумаге.
— Убеждаемся, что карандаш вообще рисует.
— Убеждаемся, что цвет текста / качество рисунка / чертежа соответствует твердости карандаша (насыщенный, бледный, ретушь, etc…
— Проверим поведение карандаша при сильном надавливании грифелем карандаша на бумагу. Убедиться, что карандаш не сломается.
— Потянем за грифель карандаша. Он не должен выходить из ствола.
— Постучим карандашом по столу несколько раз. Грифель не должен раскрошиться или сломаться, вывалиться из ствола, расколоться.
— Грифель не ломается и не крошится и непосредственно при рисовании.
— Карандаш не пачкает руки и одежду, не оставляет дополнительных следов на рисунке.
— При рисовании ствол карандаша чистый, он не собирает на себя микробы и грязь с рук. Лучше всего в этом смысле карандаши с лакированным стволом.
Используем резинку на карандаше.
— Насколько резинка на конце карандаша вообще имеет смысл — она больше в работе или же больше мешает?
— Резинка стирает записи/рисунки, не размазывает и не «грязнит».
— Резинка со временем не «дубеет» и продолжает исполнять свои функции.
— После использования резинка не отстает от карандаша, не отслаивается и не выпадает; держатель не гнется и не оставляет следов и царапин на бумаге и руках.
— Карандаш пишет на тех местах, на которых были стерты записи резинкой.
— То же самое проделаем с резинкой, взятой не от карандаша.
— Теперь будем чертить, а затем писать карандашом: все те же действия, но в немного других исходных условиях (до этого мы рисовали). Разные карандаши предназначены для различных целей: школьные, канцелярские, чертежные, рисовальные (в мире выпускается более 370 (!) разных типов и видов карандашей, так что простор для фантазии весьма богатый).
— Далее попробуем рисовать/чертить/писать не на бумаге, а на альтернативных материалах — плотная бумага, картон, газета, деревянный брусок, стены, пол (актуально при ремонтных и строительных работах).
— Порисуем через копирку. Не должно возникнуть каких-либо специфических проблем.
— Хранение и транспортировка: помещается ли карандаш в подставку для карандашей (соответствуют ли параметры)? Насколько удобно он помещается и переносится в кармане, в сумке? Не колется ли при этом, не ломается, не крошится?.
.Экологичность (ECO testing):
— Если ствол карандаша покрыт лаком: используется лак на полимерной или на водной основе?
Этот пункт также можно отнести к тестированию безопасности изделия. К сожалению, выяснить на 100% для всех карандашей невозможно — на коробке это пишется далеко не всегда. Разве что химический анализ поможет.
Это требование весьма актуально, ибо очень часто дети (и не только!) попросту «съедают» карандаши. По моим подсчетам, я сам съедаю по несколько карандашей в год. Сколько при этом я получу вредных веществ от такой привычки, если карандаш не безопасен — науке доподлинно неизвестно. При желании можно было бы попытаться подсчитать, но что-то не хочется…
С точки зрения экологичности самые лучшие карандаши — нелакированные и без резинки (они, кстати в великом множестве встречаются в магазинах Ikea, Leroy Merlen и т.п.). И именно по этой причине лично я недолюбливаю карандаши с резинкой на конце — ИМХО есть ее, а особенно железный держатель есть неудобно вдвойне.
Безопасность (security testing):
— Можно ли пораниться карандашом (поцарапаться, порезаться при заточке, опасен ли карандаш для глаз)?
— Можно ли дать карандаш ребенку? Существуют «безопасные» виды карандашей (например, специальные «детские», часто — с треугольным стволом), которые можно давать детям без опаски (естественно, руководствуясь возрастом, общим развитием и особенностями ребенка).
— Безопасен ли карандаш для людей с ограниченными возможностями (например, для слабовидящих)?
— Соответствует ли карандаш принятым стандартам (ISO, ГОСТ, etc…).
Внеший вид (appearance, ergonomic and usability testing):
— Цвет карандаша. «Классический» ствол желтого цвета в стиле «Koh-I-Noor» или же альтернативная не-классика? При выборе карандаша люди руководствуются разными соображениями.
— Общая привлекательность, оформление и дизайн.
— Ствол круглый, треугольный или шестигранный.
— Упаковка/дизайн приносит или не приносит эстетическое удовлетворение и в целом радует глаз или нет.
Здесь можно иметь дополнительные данные и сделать дополнительные выводы: какова потенциальная целевая аудитория покупателей данной модели, насколько хорошо он будет продаваться и в каких местах, каковы его основные маркетинговые свойства, нужно ли рекламировать, каким образом и сколько денег тратить на рекламу и т.п. Я не маркетолог, но могу предположить, что за этим скрывается отдельная большая тема, которую здесь трудно будет раскрыть.
Заточка карандаша.
Возможные вариации заточки:
— Затачиваем точилкой для карандашей.
— Затачиваем шкуркой (актуально для мягких карандашей и карандашей для ретуширования).
— Затачиваем опасной бритвой.
— Затачиваем канцелярским ножом.
— Затачиваем кухонным ножом (тесаком, медицинским скальпелем, etc.)
— В отсутствии инструментов заточки затачиваем (пытаемся) неподходящими для этого средствами (например, зубами, куском стекла или вилкой). В результате, вероятнее всего, будет epic fail, но тем не менее имеет место быть.
Критерии оценки заточки (для каждого инструмента):
— Карандаш вообще затачивается данным инструментом. Например, заточить карандаш с пластиковым стволом с помощью шкурки или опасной бритвы будет весьма затруднительно. Заточить маленький (сточенный) карандаш с помощью охотничьего тесака также будет проблематично.
— Карандаш затачивается легко. Очень актуальный тест: некоторые карандаши при заточке оказываются абсолютно «железными» и заточке не поддаются в принципе (лично наблюдал такой пример на карандашах одного известного производителя).
— В процессе заточки и после нее грифель не нарушил свою целостность.
— В процессе заточки и после нее карандаш не ломается и не крошится.
— Ствол карандаша не расслаивается, после заточки нет заусениц, неровностей и других повреждений.
— Грифель не выпадает из ствола.
— Для залакированных карандашей: лак не отслаивается кусками от ствола и не крошится.
— Заточенный карандаш успешно функционирует (можно писать, рисовать, чертить).
— Коэффициент успешности заточки K = M / N, где M — количество удачных заточек, N — количество неудачных заточек. Чем меньше K, тем хуже карандаш затачивается с помощью данного инструмента.
Далее действуем по принципу «Пытаемся поломать все, что ломается» (чтобы потом все правильно работало, конечно).
Использование в экстремальных условиях (stress testing):
— Уронить карандаш на пол несколько раз. В идеале грифель не должен сломаться или раскрошиться. Ствол карандаша не должен иметь повреждений.
— Попытаться согнуть карандаш, приложив усилие: сломается или нет?
— Будем грызть карандаш с особым усердием. Конец карандаша не должен быть «съеден». Многие производители уделяют этому моменту особое внимание.
Мы любим карандаши Ikea!
Они маленькие — помещаются в маленькую сумку.
Они крепкие — можно уронить несколько раз.
Они вкусные — можно погрызть
— Поместим карандаш в воду, затем высушим.
— Поместим карандаш в кислотную, щелочную среду ненадолго.
— Заморозим, а затем отогреем. Вариант — положить в снег на морозе.
— Нагреем карандаш, затем охладим. Но поджигать все-таки не станем. Это, конечно, тоже можно, хотя вряд ли после такой процедуры им можно будет пользоваться, если только не представить себе карандаш Джеймса Бонда, который в огне не горит и в воде не тонет.
— Если бюджет тестирования не ограничен или тестирование хорошо оплачивается производителем в рекламных целях — проведем испытания в условиях невесомости. Космонавты на МКС по специфическим причинам, возникающим в невесомости, кстати, пользуются обычными грифельными карандашами…
Каждая из манипуляций, описанных выше, так или иначе окажет определенное воздействие на карандаш. После каждой из итераций тестируем использование карандаша (см. functional testing), производим заточку. Внешний вид тестировать больше не будем — есть подозрения, что если произвести над карандашом все перечисленные манипуляции, то это будет уже не карандаш, а в лучшем случае некое его подобие.
Тестирование производительности (performance testing, или напоследок немного простейшей математики):
Попытаемся измерить производительность карандаша: на сколько страниц текста/рисунков его хватит. Можно это сделать вручную, однако проблема заключается в том, что это будет весьма долгий и трудоемкий процесс, поскольку «изрисовать» целый (особенно качественно сделанный) карандаш достаточно трудно. Можно проделать все операции вручную, а можно воспользоваться элементарной математикой.
Представим, что есть некие эмпирически подсчитанные усредненные показатели: сколько страниц текста/рисунков можно нарисовать карандашом определенной длины, твердости, определенной формы и с определенным диаметром стержня. Пусть это будет называться «КПД карандаша» и будет составлять X страниц A4 (или X километров текста) для карандаша длины Y см. (данные берем: у производителя, в Google, в библиотечных источниках — нужное подчеркнуть). Допустим также, что эмпирические расчеты немного неточны и используют длину карандаша «под ноль», а так как пользоваться карандашом длиной менее 4 см весьма затруднительно, плюс 1 см на резинку с держателем, то на «реальную» работу у нас остается (Y — 5) см. Одно затачивание «отнимает» у карандаша около 1 см длины, поэтому на один карандаш стандартной длины 18 см. у нас есть приблизительно 13 заточек. При заточке карандаш может сломаться. Считаем, сколько было неудачных заточек за время работы карандаша; пусть это число будет равно N. Пусть длина карандаша равна L см. Тогда:
Реальный КПД карандаша = (L — 5 — N) * (X/Y)
Можно предположить, что после того, как карандаш уже сточен наполовину, число неудачных заточек некоторым образом увеличится, например с коэффициентом K. Тогда:
Реальный КПД карандаша = ((L — 5 — N)/2 + (L — 5 — K*N)/2) * (X/Y)
Можно и по-другому: посчитаем количество удачных заточек, исходя из реальных данных, полученных опытным путем в ходе заточки карандаша. Пусть это будет V. Тогда:
Реальный КПД карандаша = V * X / Y
Понятно, что расчеты весьма условны, и при желании можно усложнить расчеты, придумать более точные критерии — этот пример не делает целью точно подсчитать КПД карандаша, а попросту показывает, что данное измерение подвержено математическим расчетам.
P.S.:
Можно придумать еще много чего. Наверняка.
В процессе раздумий над данными действиями я активно пользовался обычным карандашом. Правда, без резинки.
Результат тестирования можно представить в графическом виде.
Знай город: рождение карандаша (фото)
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru
Мы продолжаем нашу познавательную рубрику «Знай город», в рамках которой знакомим вас с интересными и уникальными местами Томска, достойных по праву гордости. Сегодня мы отправимся на Сибирскую карандашную фабрику — единственное место в России и странах СНГ, где делают карандаши из кедра. История предприятия началась в 1912 году, когда царское правительство организовало в Томске фабрику, которая стала пилить кедровую дощечку для производства всех выпускаемых в Царской Руси карандашей. В 1934 году предприятие вошло в состав вновь образованной карандашной фабрики, которая обрела собственное мощное производство.
Спустя 81 год, пройдя несколько кризисов, особенно в 1990-е годы, карандашная фабрика продолжает функционировать и выпускать цветные и чернографитные карандаши для художественных и чертежных работ. Владельцами фабрики являются московская компания «ПроБюро» (с 2001 года) и чешская компания «KOH-I-NOOR Hardtmuth a.s.» (с 2004 года). Узнать на прилавках магазинов наши томские карандаши можно под несколькими марками, в частности, «Сибирский кедр», «Конструктор», «Русский карандаш». Кроме того, клиентами фабрики являются такие крупные компании, как IKEA, UTair, Leroy Merlin.
Довольно не просто себе представить, как из огромного могучего кедра получается такой маленький, ровный и гладкий карандашик. Не увидишь — не поймешь. Поэтому мы решили своими глазами посмотреть на «рождение» этого почти незаменимого в жизни предмета.
Как кедр в дощечку превращается
Производство карандаша на томской фабрике разделено на два цикла. Первый — изготовление карандашной дощечки. Она одновременно является и полуфабрикатом и в то же время готовым продуктом, который отправляется на экспорт. Второй цикл — изготовление карандаша из дощечки.
А начинается все с круглого кедра, который привозят и складируют на территории возле лесопильных рам на фабрике. Сезонный запас — около трех тысяч кубометров леса. Прежде чем попасть на лесопильные рамы, кедр проходит отмывку и оттайку, если на улице минусовая температура. Как нам рассказал начальник производства карандашной дощечки Андрей Шабаловский, томская «карандашка» может непрерывно работать при любых отрицательных температурах.
— Если все, кто занимается лесопилением, работают до 20 градусов мороза, то для нас это не имеет значение. Лес у нас проходит предварительную оттайку. Кран кладет пачку кедра объемов около 15 кубометров в бассейн, который подогревается. Там дерево находится до 12 часов, а после по бревнотаске подается на лесопильные рамы, — пояснил специалист.
Обстановка в цехе соответствующая — шумят станки, пахнет древесиной, под ноги то и дело попадаются опилки. На втором этаже стоят три большие лесопильные рамы — две РД-75 и одна РД-110. Оборудование — советское. «Такие мощности только Советский Союз производил», — отмечает Шабаловский.
Пилорамы распиливают кедр на пиломатериал толщиной 80 миллиметров. Далее пиломатериал «торцуется» по два метра и спускается вниз на первый этаж. Горбыль (боковая часть бревна, имеющая одну пропиленную, а другую естественную поверхность) пойдет на доработку. Основной материал бревна далее распиливается на бруски 80 на 80 миллиметров.
Кассета с брусками отгружается в соседнее отделение лесоцеха, где сотрудницы «торцуют» бруски на брусочки длиной 188 миллиметров. Далее их позиционируют на станке, в котором друг против друга установлены 22 пилы. Это уже полуфабрикат.
— Отсюда дощечки идут на сортировочный стол, упаковываются или отправляются на доработку, если есть брак. После пачки с дощечками ставятся в специальные вагончики и транспортируются в свободные сушильные камеры. Туда входит четыре тележки. Материалу нужно там находиться примерно двое суток, — поясняет Андрей Шабаловский.
В этом отделе лесоцеха, кроме советского, также стоит более новое импортное оборудование. В частности, шипорезный станок. Он, объясняет наш собеседник, полуавтоматический, нарезает микрошипы с одного торца дощечки для дальнейшего сращивания. Рядом со станком находится линия калибровки. Это оборудование обрабатывает дощечку с шести сторон, она становится гладкой; имеет толщину 5,25 мм. За секунду станок пропускает 2,5 дощечки, а за смену в восемь часов успевает «накатать» восемь километров.
— Когда материал высыхает в сушильной камере, он отправляется либо на калибровку, если на экспорт, либо на участок сортировки. Оттуда дощечки транспортируется на соседнее производство, где делаются непосредственно карандаши, — рассказал эксперт.
Итак, первый цикл подошел к концу. Однако нельзя оставить без внимания еще два типа продукции, которые здесь делают. Во-первых, это шашлычная палочка, которую изготавливают из горбылей. «Мы стараемся перерабатывать древесину полностью, чтобы не выбрасывать сырье», — пояснил Шабаловский.
Также в этом цехе производят разную сувенирную продукцию. В частности, можно заказать изготовление собственного портрета или любого другого изображения. Сначала фотографию обрабатывает компьютер, а после к делу подключается станок лазерной резки.
Если обратить внимание, можно заметить, что преобладающее число сотрудников в лесоцехе — это женщины. Начальник производства объяснил этот факт просто — «женщины намного крепче мужчин».
— На лесопильной раме работают мужчины, потому что там тяжелый физический труд. А монотонную работу может выдержать только женщина, — уверено подчеркнул наш собеседник.
Карандашик появляется на свет
Продолжение действа находится в паре минут ходьбы от лесоцеха. В соседнее здание приходят дощечки разных размеров. С самой узенькой получается три карандаша, а с широкой — десять. К использованию сырья здесь также подходят ответственно. Первая операция заключается в сортировке дощечек. Сотрудница проверяет, чтобы они были правильного размера, без пороков. В случае, если такая попадается, она пойдет на доработку к другому оператору.
— Далее дощечка обрезается, проходит по транспортерному углу, попадает во фрезерный станок, где с одной стороны наносятся так называемые «канавочки». Туда кладется стержень. После на дощечку наносится клей. Две дощечки соединяют и получается карандашный блок. Один сотрудник его выравнивает, а другой запрессовывает, — рассказала начальник производства карандашей Евгения Эльзессер.
После, чтобы карандашные блоки хорошо и равномерно высохли, их кладут в специальное помещение, где соблюдается особый температурный режим — за 40 градусов тепла — и уровень влажности. При этом каждая партия карандашных блоков подписывается, в какое время ее произвели. Чернографитному блоку «сохнуть» нужно не менее двух часов, цветному — от четырех.
Мы подошли к самому главному этапу. Карандаши «рождаются» на фрезерно-пропускной линии, где им придают форму — круглую, трехгранную или шестигранную. Пока что они все натурального цвета, но скоро пойдут на покраску. Однако, подчеркивает Евгения, некоторые потребители заказывают карандаши без покраски.
— Одна из сотрудниц полностью просматривает всю продукцию и сортирует на три группы — годные карандаши, на доработку и не соответствующие качеству. Карандаши фасуются в узелочки по 1440 штук. В среднем за смену мы выпускаем 200 тысяч карандашей, которые имеют разные градации стержня по твердости: чернографитные — 2М, М, ТМ, Т и 2Т; цветные — 2-4М; акварельные — 4-6М, — сказала специалист.
Здесь заканчивается цикл белого карандаша. Дальше идет покраска. Помимо стандартной цветовой палитры (24 цвета), фабрика может окрасить карандаш в абсолютно любой цвет, а также покрыть лаком. Если заказчику нужен натуральный цвет, то карандашик просто покрывается лаком, чтобы поверхность была гладкая, блестящая. При необходимости продукцию покрывают краской на два раза.
И наконец — финишная отделка карандаша. На него ставится штампик — золотой, серебряный или черный — обрабатываются поверхности торцов, он затачивается. Также на ряд карандашей надевается ластик. Теперь вся продукция готова к упаковке.
Комплектация карандашей идет по шесть штук, 12, 18 и 24. Первая шестерка — это красный, желтый, синий, зеленый, коричневый, черный цвета. Карандаши закладываются в специальную машину, которая их комплектует. Далее сотрудница складывает продукцию в так называемую крой-коробочку. Она приходит на фабрику в сложенном виде. Коробочка собирается вручную.
— Скорость работы очень большая, наши сотрудницы имеют многолетний опыт работы. Здесь важно ничего не помять, не порвать и при этом делать быстро, — подчеркивает Евгения.
Это конечная стадия работы. После того, как карандаши упакованы в коробочки, их отвозят на склад готовой продукции, откуда уже развозят по пунктам назначения.
Другие материалы рубрики читайте по ссылке.
Рисунок на стекле, Карандаш, Эскиз, Красочные, Реалистичные художественные изображения
Найдите красивые рисунки на стекле, эскизы, карандашные и красочные рисунки, нарисованные профессиональными художниками.
Стакан с наполненной водой
Размер изображения: 2250×2045Размер файла: 1080 КБ
3660 просмотров
Изображение для рисования на стекле
Размер изображения: 819×500Размер файла: 50 КБ
2525 просмотров
Стекло Рисунок Фото
Размер изображения: 644×900Размер файла: 116 КБ
2395 просмотров
Лучший рисунок на стекле
Размер изображения: 900×769Размер файла: 100 КБ
2449 просмотров
Удивительный рисунок на стекле
Размер изображения: 624×657Размер файла: 98 КБ
2846 просмотров
Стекло рисунок фото
Размер изображения: 675×1024Размер файла: 198 Кб
2919 просмотров
Рисунок на стекле
Размер изображения: 564×703Размер файла: 58 КБ
2487 просмотров
Рисунок на стекле
Размер изображения: 733×1089Размер файла: 41 КБ
2477 просмотров
Стекло Рисование Красивое Изображение
Размер изображения: 314×676Размер файла: 36 КБ
2410 просмотров
Искусство Рисования Стекла
Размер изображения: 720×960Размер файла: 584 Кб
2457 просмотров
Эскиз рисования стекла
Размер изображения: 1000×1196Размер файла: 89 КБ
2611 просмотров
Стеклянный рисунок
Размер изображения: 770×1144Размер файла: 54 КБ
2830 просмотров
Стеклянный рисунок Реалистичный
Размер изображения: 900×840Размер файла: 21 КБ
3151 просмотров
Страница 1 из 11
App Store: Sketch Pictures — Карандашный набросок
Sketch Pictures превращает ваши фотографии в рисунки карандашом в 1 клик.
Превратите фотографии с iPhone в шедевры карандашного наброска и мультфильмы всего за несколько секунд.
Смотрите, как ваши селфи превращаются в карикатуры, и удивляйтесь
Вот чего ожидать:
15+ фильтров
— выберите из более чем 15+ фильтров карандашных набросков и мультяшных фильтров
Точные стили карандашных набросков
— все фильтры созданы профессионально для модель после реальных стилей карандашного наброска, таких как скетчинг
Import Photo
— импортируйте свои фотографии из галереи iphone и посмотрите, как приложение превращает ваши фотографии в карандашные наброски
Draw Yourself
— превращайте свои селфи в карандашные наброски и отправляйте семья
Так чего же вы ждете? Загрузите приложение прямо сейчас и превратите свои фотографии в эскизы! карандашный набросок
=============
Sketch Pictures ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ
Sketch Pictures предлагают варианты автоматического продления подписки:
3-дневная пробная версия, затем 2 доллара. 99 в НЕДЕЛЮ
Цены действительны для клиентов из США. Цены в других странах могут отличаться, и фактические расходы могут быть конвертированы в вашу местную валюту в зависимости от страны проживания.
• Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
• Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
• С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, и укажите стоимость продления.
• Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.
• Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо.
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности на http://psd2filter.com/site/landing/privacy_policy
Условия использования: http://psd2filter. com/site/landing/terms
Техники рисования цветным карандашом: как рисовать по стеклу
Научитесь красить стекло
Стакан — исследование противоречий.Одновременно прочный и ужасно хрупкий, он часто выдерживает жару, но разбивается при падении; он может быть совершенно чистым и прозрачным или мутным и непрозрачным, блокирующим свет и искажающим отражения. Он может быть как утилитарным на кухне, так и ценным украшением для особых случаев. Стекло защищает нас от внешнего мира, но может и прорезать кожу. Стоит ли тогда удивляться, что мы любим рисовать и рисовать на стекле? В конце концов, это искусство само по себе.
Но научиться рисовать по стеклу может быть сложно по тем же причинам, по которым мы это любим.Стеклянные вазы и миски отбрасывают отражения и искажения, заставляя цвет разливаться и отражаться на поверхностях, а также отбрасывать свет в разных направлениях, особенно изогнутое или граненое стекло. И создать глубину особенно сложно, когда вы можете видеть сквозь нее!
Но, как и в случае с самим стеклом, все, что требуется, — это немного ноу-хау и бережное обращение, и вы можете включить потрясающее стекло в свое искусство с помощью правильных приемов и методов рисования.
В книге «Техники цветного карандаша: стекло» Джени Гилдоу демонстрирует, как реалистично рисовать на стекле, в серии мини-демонстраций, которые охватывают различные характеристики стекла, и делится уроками по наслоению, прозрачности, значениям, нанесению и многому другому для успеха с цветным карандашом!
«Еще раз очень подробное, четкое и краткое объяснение и демонстрация того, как рисовать стекло (прозрачное или цветное) на белом или темном фоне. — Элейн, ArtistsNetwork.tv.
Если вы предпочитаете акварель, Сун Уоррен расскажет вам о своем видео «Яркие акварельные техники: рисование по стеклу», в котором она демонстрирует, как раскрашивать стеклянную вазу, наполненную вишнями. Вы узнаете, как создавать насыщенные и яркие цвета с помощью наслоения, управлять водой и пигментами, использовать кисть для добавления деталей и бликов, а также рисовать линии, которые заставят ваше стекло сиять!
Предварительный просмотр Техники цветного карандаша: техника рисования по стеклу и яркая акварель: раскрашивайте стекло сейчас, а затем заходите на ArtistsNetwork. tv для доступа к полнометражным видео, спискам материалов, обзорам и многому другому.
цветных карандашей в стакане сверху на синей поверхности
Купите это Стоковое фото RF на цветных карандашах в стекле сверху на синей поверхности карандаши ручки Стеклянные синие пестрые цветные деревянные ручки зеленый желтый оранжевый красный Дальний выстрел Цвет разноцветный мелок рисовать Досуг и хобби Охра для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, Флаер, статья, блог WordPress и шаблон из фотокейса.
Похожие изображения
Корнелия Ост Энн Кейл Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- изображения Ренхексе Z2sam Кристин тен Винкель Наллгрюн Дэвид-W- сущаа Кристин тен Винкель Вейганд Дэвид-W- розабрилла скайла80 скайла80 скайла80 Кристиан Годе Джонатан Шёпс Кристин тен Винкель сущаа Джонатан Шёпс Ренхексе Мар Кастельянос Элкес Дримпикс изображения с11 Флюгельфрай Бернд Вонау Андрей Друк Алекс Балинт мет Уэртас19 Уэртас19 Уэртас19 АлексДеПарио Тагоми Аннебель146 Кристин тен ВинкельКак фотографировать капли воды на стекле
Немного творчества дома может принести массу удовольствия в фотографии. В этой статье вы увидите, как можно создать несколько миниатюрных миров из капельки воды и куска стекла!
Процесс достаточно прост, вам просто нужно немного волшебного соуса. Чуть позже мы перейдем к волшебному соусу и тому, почему он работает. Итак, давайте взглянем на это практическое руководство по фотографированию капель воды.
Кто устоит перед тем, чтобы не сфотографировать клубную эмблему своей любимой спортивной команды?
Оборудование, которое вам понадобится
За исключением камеры, все необходимое для этого можно найти в доме.Ниже приводится руководство по этому оборудованию, но у вас могут быть и другие альтернативы:
.- Стакан — Вам нужно найти кусок стекла, чтобы налить воду. Это надо почистить, чтобы не было следов. Очевидным источником является стекло от рамы картины.
- Подставка — Здесь подойдет стопка книг с промежутком посередине, еще раз используйте то, что есть под рукой. Вам понадобится две стопки книг со стеклом, закрывающим щель. Каждая стопка должна быть около 20 см в высоту.
- Фон – это изображение или бумага с рисунком, которые вы хотите видеть в каплях воды, когда фотографируете их.
- Камера . В идеале это должна быть цифровая зеркальная фотокамера, хотя подойдет любая камера, позволяющая делать макросъемку. Камера, которая позволяет использовать выносную вспышку, еще лучше.
- Освещение – Здесь у вас есть два варианта: использовать стробоскопы или использовать прожектор. Ваш результат будет лучше со стробоскопом, который запускается с помощью пульта дистанционного управления, прикрепленного к горячему башмаку камеры.Если это невозможно, вы можете использовать прожекторы, чтобы осветить фон, чем ярче, тем лучше.
- Штатив . Штатив, на который можно поставить камеру, является ключом к четкой фокусировке капель воды. Вы можете использовать камеру с рук, но результаты будут менее уверенными.
- Вода – Для нанесения капель воды на стекло понадобится пипетка.
- Волшебный соус — Вам понадобится средство от воды для ветрового стекла автомобиля.Это заставит воду образовывать капли на стекле.
Вот оборудование, необходимое для фотографирования капель воды на стекле. Самый важный продукт — Rain X.
Установка
Вышеупомянутое оборудование теперь необходимо настроить для фотографирования капель воды. Это простой процесс, поэтому просто выполните следующие действия:
- Создать две стопки книг . Они должны быть около 20 см (8 дюймов) в высоту и с достаточно большим зазором, чтобы между ними поместился фон.
- Очистите стекло, , убедившись, что на нем нет следов.
- Поместите кусок стекла поверх двух стопок книг , расположив его так, чтобы он закрывал промежуток между стопками. Будьте осторожны со стеклом, постарайтесь не разбить его!
- Нанесите на стекло средство от дождя . Вытрите лишнюю жидкость, а затем дайте ей высохнуть. Это должно произойти достаточно быстро.
***Репеллент легко воспламеняется, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны при обращении с этой жидкостью.***
- Теперь капните несколько капель воды на стекло с помощью пипетки. Схема капель и близость каждой из них друг к другу на ваше усмотрение.
- Поместите фон между двумя стопками книг.
- Поместите источник света на фон. Сначала убедитесь, что он не будет светить на стекло, цель состоит в том, чтобы отразить свет от фона и вернуться обратно через стекло.
- Расположите штатив рядом со стеклянной пластиной.
- Поставьте камеру на штатив так, чтобы она была направлена вниз через стекло. Убедитесь, что штатив устойчив и не наклоняется и не опрокидывается под весом корпуса камеры.
Это основная установка, которую я использовал для съемки этих фотографий. Вспышка еще не в правильном положении, она должна быть направлена на полосатый фон.
Как фотографировать
После завершения настройки вы готовы делать фотографии. Ниже приведено пошаговое руководство о том, как это сделать:
- Сфокусируйте камеру на участке стеклянной пластины с интересным образованием капли воды.Чтобы получить максимально резкий фокус, выключите автофокус камеры и используйте ручной режим. Теперь включите режим Live View, увеличьте масштаб капли (используя кнопку увеличения просмотра) и фокусируйте объектив вручную, пока изображение не станет четким.
- Переместите фон вокруг , чтобы убедиться, что он находится в лучшем положении. Вы захотите посмотреть, как это выглядит в каплях воды, а также как фон за ними.
- Используемые вами настройки камеры могут варьироваться, нижеследующее является руководством или отправной точкой.Используемый вами стробоскоп может различаться по мощности, но, безусловно, нет необходимости в полной мощности. Достаточно Canon 430ex II с увеличением 1/32. Для фотографий в этой статье использовалась диафрагма f/9 и выдержка 1/60.
- Когда у вас есть фотография, проверьте результаты. Теперь вы можете сфокусироваться на разных каплях, переместить фон или изменить фон.
Демонстрационные фотографии, которые я сделал для этой статьи, не совсем сработали. В Корее я не смог купить Rain X, и бренд, который я купил, не работал таким же образом.
Теперь твоя очередь!
Это, конечно, одна из форм рефракционной фотографии, а не единственный способ сфотографировать капли воды.
Вы пробовали этот метод или что-то подобное? Как насчет того, чтобы показать сообществу свою работу в разделе комментариев, будь то старые или новые изображения. Это простая техника, которую можно попробовать дома, и каждый может это сделать. Так почему бы не попробовать!?
Здесь использовался Rain X, и разница очевидна. На заднем плане несколько цветных карандашей.
В то время, когда были сделаны эти фотографии, я жил в Малайзии, так что это флаг Малайзии.
Это была моя первая попытка сделать фото в таком стиле, на тот момент я не использовал Rain X.
Рецензия на «Ноктюрну»: Темная ночь души
Разделенная на две отдельные части, первая из которых может стоять отдельно, а вторая может лучше всего работать как диалог с первой, «Ноктюрна» сплетает воспоминания и кошмары в Навязчивая история одиночества и сожаления.
В «Стороне А — Ночь великого старика» мы встречаем Улисса (Пепе Сориано), сбитого с толку десятилетнего старика, который живет со своей немощной женой Далией (Марилу Марини) в ветхой квартире с высокими потолками и затуманенными окнами. окружить просторную тюрьму. Когда Улисс пытается пройтись по магазинам, его мягко удерживает супер здание; однако их запасы еды истощаются, и Улисс задается вопросом, почему он никогда не может уйти, почему их сын никогда не навещает их и почему он не может вспомнить имя их отчужденной дочери. Возможно, Далия права, и товарищество собственников жилья выселит их, если увидит, как живет пара. Или, может быть, его заточение — всего лишь последняя жестокость Далии за всю ее жизнь.
Как и Улисс, мы ищем ответы, но аргентинский писатель и режиссер Гонсало Кальсада заинтересован только в подсказках. Когда часы приближаются к предрассветным часам, пару будит их соседка сверху Елена (Дезире Салгейро), которая стучит в дверь и кричит о помощи. Нарастающая атмосфера страха и опасности окутывает фильм, когда перепуганный Улисс погружается в золотые воспоминания о детской игре в прятки.Однако призраки в здании — и тело во дворе — не позволят ему уйти.
Грустная, странная и глубоко расстраивающая, «Сторона А» извлекает выгоду из бархатистых, серо-зеленых изображений Клаудио Бейзы и саундтрека, пульсирующего сердцебиением, и тревожного визга слухового аппарата Улисса. Наши предположения о его жизни и браке могут ожесточиться; но только на «Стороне B — Где слоны идут умирать» они обогащаются и допрашиваются. Здесь Кальзадо использует более экспериментальные методы для расширения своего повествования, проводя параллель между мерцающим непостоянством снятых на пленку изображений с физическим и психологическим разложением.Вместе эти необычные фильмы делают больше, чем созерцают потерю и тоску: они предупреждают нас, что время для возмещения ущерба может быть короче, чем мы думаем.
Ноктюрна: Сторона А — Ночь Великого Старца
Нет рейтинга. На испанском, с субтитрами. Продолжительность: 1 час 47 минут. Доступно для аренды или покупки на Apple TV, Google Play и других потоковых платформах и у операторов платного ТВ.
Ноктюрна: Сторона B — Где умирают слоны
Нет рейтинга. На испанском, с субтитрами.Продолжительность: 1 час 7 минут. Доступно для аренды или покупки на Apple TV, Google Play и других потоковых платформах и у операторов платного ТВ.
22 лучших интернет-магазина для канцелярских наркоманов в 2022 году
Покупка красивых канцелярских принадлежностей может стать одним из лучших способов восстановить связь с физическим миром и перезагрузить свое воображение. Кроме того, вам даже не нужно тратить много денег, чтобы украсить свой стол великолепными дизайнерскими изделиями. Некоторые из самых привлекательных в мире сделанных на заказ канцелярских товаров могут быть удивительно доступными, если вы знаете, где искать.
Чтобы помочь вам, мы изучили Интернет, чтобы найти для вас абсолютно лучшие места для покупок бутиков и сделанных на заказ канцелярских товаров в 2022 году. Эти независимые магазины могут оставаться незамеченными, но они увлечены своим делом и склонны в результате привлечь страстную, лояльную аудиторию.
Так что перестаньте тратить деньги на скучные вещи от безразличных технологических гигантов. Загляните в эти замечательные магазины и вместо этого начните поддерживать своих творческих коллег. В качестве приятного бонуса вы получите множество потрясающих канцелярских принадлежностей, за которые можно умереть, помогая перезагружать свое очарование каждый раз, когда вы садитесь за рабочий стол.
Компания Present & Correct, основанная в 2009 году двумя графическими дизайнерами, проникнута давней любовью к канцелярским принадлежностям. В их интернет-магазине представлены бумажные и офисные предметы, вдохновленные домашней работой, почтой и школой из более чем 18 стран. Пара отправляется в поездки примерно четыре раза в год в надежде найти какие-нибудь старинные драгоценности, так что всегда есть что-то новое для изучения.
Изображение предоставлено Present & Correct
Fred Aldous продает 25 000 предметов искусства, ремесел, фотографии и подарков в Интернете и в магазинах в Манчестере и Лидсе.Они помогают людям делать то, что они хотят, с 1886 года. Канцелярские товары варьируются от ручек и блокнотов до ленты для васи, выкройки и многого другого.
Магазин Hato был основан в марте 2020 года. Концептуальный и стильный магазин, расположенный в Coal Drops Yard, Лондон, является частью более широкой семьи HATO, в которой представлены предметы образа жизни, книги, печатная продукция, одежда и предметы, взятые из их практики в качестве студии дизайна. и печатный станок. Что касается канцелярских принадлежностей, вы можете найти записные книжки, блокноты, настольные принадлежности и многое другое.
Papersmiths специализируется на канцелярских товарах и бумажных изделиях и стремится стать магазином канцелярских товаров вашей мечты. Наряду с их собственной продукцией вы найдете тщательно отобранные фавориты от дизайнеров и производителей со всего мира.
Tom Pigeon — творческая студия, основанная Питом и Кирсти Томас в 2014 году. Эта пара занимается дизайном и изготовлением украшений, гравюр, канцелярских товаров и продуктов, а также выполняет творческие заказы и консультирует. В их интернет-магазине вы найдете особенно красивую линейку карточек и ежедневников.
Изображение предоставлено Томом Пидженом
«Перед завтраком» назван в честь цитаты из «Зазеркалья» Льюиса Кэрролла: «Иногда перед завтраком я верил в целых шесть невозможных вещей». Его основатели стремятся привнести новую перспективу в дизайн и производство с использованием экологически чистых материалов и ответственного процесса производства. В результате тщательно изготовленные канцелярские принадлежности вдохновляют на выполнение повседневных задач и творчество в рабочем пространстве.
Увлекательный проект супругов Яны и Марко The Completist включает более 400 товаров, включая открытки, канцелярские принадлежности, подарочную упаковку и товары для дома. Сосредоточившись на устойчивом производстве и поддержке мелких британских производителей, компания предлагает канцелярские товары, включая планировщики, журналы, записные книжки, альбомы для рисования, календари и многое другое.
Компания Ola, основанная гравером Кэти Гутефанджа в 2013 году, выпускает блокноты, открытки и бумагу с качеством, которое может обеспечить только любовь к традиционным навыкам и мастерству.Каждый предмет, созданный в сотрудничестве с партнерами, которые разделяют их стремление к устойчивому развитию, представляет собой тихий праздник узора и простоты.
The Journal Shop предлагает тщательно отобранные канцелярские и бумажные товары, вдохновленные поездками основателей в Японию. Его коллекции дизайнов для рабочего стола и дома приносят радость и комфорт, пробуждая ваше любопытство и творчество.
Джемма и Джек открыли Nook в Сток-Ньюингтоне, Лондон, в 2012 году. В их интернет-магазине представлены доступные модели из Великобритании, Европы и других стран, в которых особое внимание уделяется продуктам, которые хорошо спроектированы и изготовлены на века.«Все, что мы продаем, должно быть у нас дома», — говорят они. Канцелярские товары включают в себя блокноты, планировщики, ручки, карандаши, диспенсеры для скотча, ножницы и многое другое.
Изображение предоставлено Nook
Mark+Fold — лондонская студия канцелярских товаров, которая гордится тем, что знает, где и как была произведена ее продукция, какие материалы использовались и были ли они получены из экологически чистых источников. Его блокноты и ежедневники раскрываются на 180 градусов, а страницы сделаны из исключительно хорошей бумаги, которая на 30% толще, чем в других блокнотах.
Colors May Vary — это независимый магазин в Лидсе, предлагающий широкий выбор красивых, полезных и вдохновляющих товаров. Их основное внимание уделяется графическому искусству и дизайну, типографике, иллюстрации и дизайну продукции, и они предлагают широкий выбор книг, журналов, гравюр, открыток, оберточной бумаги, блокнотов и планировщиков.
Papergang — это подписная серия канцелярских товаров, которая доставляет эксклюзивные товары в ваш почтовый ящик. Каждый месяц вы будете получать набор продуктов, который меняется, но включает в себя поздравительные открытки, блокноты, настольные принадлежности и художественные репродукции.
The Stationer родился в 2014 году благодаря любви Тессы Соури-Осборн к ручкам, карандашам, бумаге и всему остальному, что живет на столе. Он ориентирован на сочетание классического дизайна с отличной функциональностью: предметы, которые сделают ваш стол крутым и помогут вам быть немного более организованным.
Сара Аркл и Кэрри Уэйнер открыли свой магазин в Бедфордшире в 2019 году, намереваясь стать ярким и красочным маяком на нашей местной главной улице. Они также заботятся о своих онлайн-покупателях.Они могут написать персонализированную подарочную упаковку сообщений и приложить поздравительную открытку к вашему заказу по запросу. Канцелярские товары включают в себя ручки, карандаши, карты, стикеры, журналы и многое другое.
КомпанияRifle Paper Co была основана в 2009 году мужем и женой Натаном и Анной Бонд. Их сайт полон смелых цветов, нарисованных вручную цветов и причудливых персонажей, и их цель — создавать качественные продукты, которые привносят красоту в повседневную жизнь. Их канцелярские товары включают в себя поздравительные открытки, социальные канцелярские наборы, наборы открыток, открытки и фотокниги.
Изображение предоставлено Rifle Paper Co.
Добрые люди из Meticulous гордо печатают канцелярские товары старомодным способом, используя красивую бумагу, время, терпение и глубоко укоренившуюся страсть к дотошности. Две оригинальные печатные машины Heidelberg 1960-х годов используются для создания собственных поздравительных открыток, наборов канцелярских принадлежностей, визитных карточек, свадебных приглашений, упаковки и закладок.
Yoseka Stationery — это американский филиал популярного тайваньского магазина, предлагающий свои красивые канцелярские товары мировой аудитории.К ним относятся планировщики, карточки, ластики, авторучки, чернила, канцелярские принадлежности, маркеры, блокноты, органайзеры, ручки, карандаши, стержни, марки и наклейки.
Wrap прославляет самое лучшее в современном творчестве через свой печатный журнал, продукты, которые они производят, и онлайн-контент, который они публикуют. Его коллекция блокнотов недавно блестела и теперь может похвастаться новыми стилями с иллюстрированными обложками и деталями из золотой фольги. Несколько классических дизайнов из архива Wrap также были включены в ассортимент.
Counterprint — одно из наших любимых книжных издательств, выпускающих канцелярские товары. К ним относятся все: от карандашей, линеек и диспенсеров для скотча до художественных мелков, белого винилового клея и набора для трафаретной печати.
С 2015 года Papier является магазином эклектичного дизайна, в том числе сделанных на заказ канцелярских товаров, которые вызывают любопытство и созерцание. Наряду со своими собственными коллекциями они сотрудничают с яркими, многообещающими художниками, знаковыми брендами и интересными модными брендами.
Choose Keeping начал свою деятельность в 2012 году как небольшой магазин на Колумбия-роуд, улице в восточном Лондоне, наиболее известной своим цветочным рынком и независимыми бутиками. Они предлагают фантастический ассортимент канцелярских товаров, включая бумагу для письма, декоративную бумагу, инструменты для творчества, офисные принадлежности и оберточную бумагу.
.