история развития, предназначение, разновидности и механизмы, способы оформления
Изначально театральный занавес использовался для того, чтобы отделить сцену от зрительного зала и обозначить начало и завершение пьесы. Эти функции он выполняет и сегодня. Но из простой портьеры занавес превратился в техническое устройство и красивую декорацию, нередко участвующую в представлении.
Бордовый театральный занавес.
Как менялся театральный занавес в разные времена
Хотя театр существует с древних времен, закрыли сцену тканевым полотном лишь в Средние века. И сделали это не в Европе, а в Индии. Тогда занавес выполнял сакральную функцию, олицетворяя силы добра и зла.
Античные театры имели круглую сцену, которую невозможно было занавесить. Хотя в отдельных театрах, таких как шекспировский «Глобус» в Англии или итальянские площадные подмостки, появился тряпичный тент, спускавшийся с перекладины над сценой.
Впервые идея скрыть «черновое» закулисное действо от глаз зрителей и разработать для этого специальный механизм пришла в голову немецкому театральному декоратору Йозефу Фуртенбаху в XVII в.
Работая над «увеселительной архитектурой», Фуртенбах подумал, что сокрытие рабочих моментов позволит зрителям полностью погрузиться в мир пьесы, не отвлекаясь на закулисные действия актеров и перемещение декораций.
Однако оформление театральных сцен еще долго проходило без использования тряпичной ширмы. Занавес появился во всех театрах только в XVIII в.
Исторические типы
Со временем мировые театры стали применять не стандартные занавесы, а разрабатывать оригинальные.
Так появилось несколько исторических типов театрального занавеса:
- Брехта. Самый старый тип устройства. Представляет собой 2 полотнища на горизонтальном тросе, которые скрывают лишь нижнюю часть сцены.
Открывается вручную. И хотя сейчас существуют разные механизмы, некоторые режиссеры намеренно используют этот простой вид занавеса.
- Вагнера. Усовершенствованный тип занавеса Брехта. Полотнища полностью скрывают сцену и раскрываются с помощью механизма, который стягивает уголки ткани к краям площадки.
- Полишинель. Этот тип занавеса придумали во Франции. Полотно, скрывающее сцену, похоже на экран. И поднимается оно с помощью барабана над просцениумом.
- Кабуки. Эффектный вид театрального занавеса. Полотно не поднимается и не раскрывается, а просто падает перед просцениумом.
- Итальянский. Классический тип устройства, когда 2 половины портьеры раздвигаются к краям сцены.
- Французский. По механизму похож на итальянский занавес, только кроме боковых есть дополнительное полотнище, которое перемещается вверх.
- Австрийский. Этот вид узнаваем по драпировке с множеством горизонтальных сборок.
- Венецианский. Другой вид занавеса с драпировкой, только складки не горизонтальные, а вертикальные.
- Римский. Цельное опущенное полотно без пышных складок. Полностью поднимается под потолок.
Для чего предназначен
Театральные режиссеры используют полотнище, скрывающее сцену, как прием, усиливающий предвкушение праздника. Это как занавеска на объективе фотоаппарата. Ее убирают, и начинается действо.
Зрители смотрят на тканевый «экран», который может быть пустым или пышно украшенным, сложным или простым. Так они уже могут зарядиться необходимой атмосферой предстоящей игры.
Недаром в театре занавес оформляется художниками. Они создают не просто большую штору, которой закроют площадку. Учитывается все: фактура ткани, цвет, рисунок, дизайн. Даже то, как будет раскрываться полотнище.
Занавес открывается и начинается волшебство.
Разновидности и механизмы занавесов
Существует несколько механизмов и разновидностей театральных занавесов. Все они активно используются в театрах, несмотря на то, что современные технологии позволяют усовершенствовать старые устройства и создавать новые конструкции.
Антрактно-раздвижной
Антрактовый занавес относится к стандартному оборудованию сцены. Сейчас им оснащены не только театры, но и большинство культурных заведений. Чаще всего используется раздвижной тип.
Главное требование к раздвижному полотнищу – синхронное движение его частей к краям сцены. Раздвинуть полотна ровно позволяет особая система. Она должна работать тихо и без сбоев.
Только синхронное раскрытие 2 полотен, красиво укладывающихся в складки у края просцениума, произведет впечатление на зрителей до выхода актеров.
Антрактно-раздвижной тип механизма занавесей.
Подъемно-опускной
Этот вид появился в театрах первым. Им оборудовались некоторые площадки в Древней Греции. Сегодня подъемный механизм чаще используют в музыкальных театрах. Такой занавес, величественно поднимающийся и опускающийся, создает торжественную обстановку.
Подъемный механизм в небольших театрах представляет собой крупный валик, который располагается под потолком.
Полотно наматывается на валик. В больших зданиях с высокими потолками полотнище крепится к балке, которая тянет за собой ткань.
Механизм с балкой позволяет создавать большие полотнища из толстых тканей со сложной драпировкой. В отличие от раздвижного занавеса, который может слегка шуршать во время движения, подъемное полотнище никогда не опускается до конца, чтобы штанкет не стучал о площадку.
Подъемно-опускной механизм для штор.
Комбинированный
Встречается и более сложный механизм – комбинированный. Полотнища могут как раскрываться, так и подниматься. Иногда обе системы включаются одновременно. Какой механизм использовать, определяется возможностями театра и стилевыми характеристиками постановки.
Комбинированный тип занавесей.
Складной
Более сложный вид подъемной портьеры. Только полотно не передвигается вверх, а складывается под потолком. Итальянцы называют этот механизм «подъем наполовину».
В ткань вставляются направляющие. С их помощью полотно складывается частями: нижняя часть скрывается за средней, а та – за верхней. Такой механизм применяется в помещениях, где по техническим причинам невозможно использовать подъемные или раздвижные устройства.
Складной тип механизма штор.
Австрийский
Австрийский занавес – это не только оригинальная драпировка, но и особенный механизм. Полотнище разделено на секции, собранные в складки. Каждая секция разделяется вертикальными направляющими.
Снизу расположены специальные точки, за которые по вертикальным направляющим полотно поднимается. Особенность австрийского занавеса заключается в том, что все секции могут подниматься ровно, а могут изгибаться, образуя фигурную линию. Например, повторять форму изгиба арки.
Австрийский занавес.
Варианты оформления
Оформлением занавеса в театре занимаются художники. Однако эта работа более ответственная, чем разработка костюмов. Ведь занавес нередко становится визитной карточкой театра.
Зрители видят полотнище перед каждым представлением и ассоциируют его с качеством и уникальностью предлагаемого на сцене материала.
Поэтому многие театры стараются создать необычные портьеры, украсить их оригинальным рисунком, эмблемой с масками и прочей театральной атрибутикой.
Например, Большой театр гордится историческим «золотым» полотнищем, которое восстанавливалось по картинкам и фотографиям театра Российской Империи.
Золотой занавес в Большом.
А в Мариинском театре огромное величественное полотнище, дизайн которого разработан в начале XX в., является не просто эмблемой и большой работой художников, а настоящим произведением искусства.
Антрактное полотнище служит театру много сезонов. Но есть и игровой занавес, который создается на 1 сезон или для спектакля. Здесь художник дает волю фантазии.
На полотнище наносится яркий рисунок, печатаются фото, ткань обильно украшается тесьмой, лентами и бахромой. А иногда полотнище не украшают совсем и оставляют без раскраски и изображений, что тоже отвечает характеру постановки.
Занавеси в Мариинском театре.
Устройство театральных штор
Сначала театральные шторы открывались вручную. Но со временем изобрели механизмы, позволяющие автоматически раздвигать или поднимать полотна. В XIX – XX вв. это были электрические механизмы, а в XXI в. занавес переведен на компьютерное управление.
Механические устройства позволяют создавать тяжелые, объемные и сложные портьеры. Такие, какие раньше бы не подняли вручную. Теперь же эти сложные конструкции не просто украшают сцену, но и красиво двигаются.
Для движения прокладывается специальная «дорога». Она может быть тросовой, линейной или нелинейной. А с появлением компьютерных технологий появилась возможность прокладывать рельсовые системы. Так полотнища, контролируемые дистанционно, могут двигаться по сложной траектории.
Сложная конструкция портьер.
Виды тканей для изготовления
Классический вариант оформления театральной сцены – это бархатный бордовый занавес с тесьмой и бахромой золотого цвета. Это аристократическое сочетание цветов и благородная ткань отвечали запросам публики и подчеркивали их статус – долгое время театр был развлечением привилегированного сословия.
Красный бархат остается любимым вариантом многих театров. Конкуренцию ему составляют плотный шелк или не такой дорогой блэкаут. Эти ткани почти не пропускают свет. Кроме красного встречаются синие и зеленые цвета.
Однако сегодня используются и необычные по составу материалы, сочетание тканей и даже синтетические шторы, которые, например, способствуют шумоизоляции и устойчивы к износу.
Бархат и атлас в изготовлении театральных занавесей.
Какие еще существуют элементы одежды сцены
Сцена украшается не только занавесом. Бывают арлекины – ламбрекены, которые крепятся сверху. Падуги – полоски ткани под потолком в глубине сцены, маскирующие техническое оборудование. Кулисы размещают сбоку, чтобы скрыть артистов и инвентарь за сценой, а также разбить площадку на зоны. В глубине ее размещается задник.
%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d1%81 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
Шаблон элементов инфографики 81
1200*1200
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
облака комиксов
5042*5042
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
bd письмо логотип
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
asmaul husna 81
2020*2020
облака небо комикс мультфильм
5042*5042
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
3д номер 81 90
1200*1200
bd национальный траурный день
1200*1200
черный градиент 3d номер 81
1200*1200
витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81
1200*1200
81 лет подарочной коробке
5000*3000
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
bd письмо логотип
1200*1200
81 год лента годовщина
5000*3000
желтые глаза напуганы комикс мультфильм
5000*5000
испуганные глаза комиксов
5042*5042
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
золото смешанное с зеленым в 3д числах 81
1200*1200
iftar party ramadhan kareem 81
1300*1300
81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
81 летний юбилей ленты
5000*3000
3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне
1200*1200
юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне
1200*1200
81 летний юбилей ленты
5000*3000
81 год лента годовщина
5000*3000
Проект линии здания ориентира Шэньчжэня набор 81 исходный файл
3072*4107
3d Изометрические номера 81 85
1200*1200
Векторный шрифт алфавит номер 81
1200*1200
Золотой 81 День армии
3000*3000
испуганные оранжевые глаза комиксов
5000*5000
Знаковая архитектура Шэньчжэня здание 81 seg
8334*8334
номер 81 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон
1200*1200
текстура шрифт стиль золотой тип № 81
1200*1200
Фон занавес — 58 фото
1
Театральный занавес
2
Сцена с красными шторами
3
Театральные портьеры
4
Театральный занавес
5
Занавес открывается
6
Занавес в театре
7
Занавес в театре
8
Занавес кулисы
9
Синий театральный занавес
10
Сценический занавес
11
Драпировка фон
12
Синий театральный занавес
13
Красный занавес
14
Темная сцена
15
Занавес в театре
16
Занавес в театре
17
Театральный занавес
18
Шторы для сцены
19
Кулисы для сцены
20
Сцена занавес
21
Театральный занавес
22
Театр фон
23
Театральный занавес
24
Красный занавес
25
Занавес в театре
26
Театральные портьеры
27
Театральные портьеры
28
Красный занавес
29
Театральные портьеры
30
Театральный занавес
31
Красный занавес
32
Занавес в театре
33
Театральный занавес
34
Театральный занавес
35
Театральный занавес
36
Сцена театра
37
Красный занавес
38
Сцена занавес
39
Театральная сцена фон
40
Красный занавес
41
Занавес с золотом
42
Антрактно-раздвижной занавес
43
Фон для презентации театр
44
Театральный занавес
45
Красный занавес
46
Сцена занавес
47
Занавес в театре
48
Праздничный занавес
49
Сцена театра
50
Театр сцена занавес
51
Сценический занавес
52
Занавес в театре
53
Занавес в театре
54
Фон для презентации театр
55
Текстура занавески
56
Голубой занавес
57
Интермедийный занавес
«Театр 18+» не смог пережить кризис
Ростовский независимый «Театр 18+» объявил о закрытии. В качестве постоянно действующей̆ репертуарной̆ театральной̆ площадки он больше существовать не будет. Причиной закрытия стали финансовые трудности и необходимость платить арендную плату в условиях, когда театр не может показывать спектакли и зарабатывать.
«Благодаря вашей поддержке мы смогли продержаться до конца сезона. И мы от всего сердца благодарим каждого, кто нашел возможность помочь нашему театру в это непростое время. Но театр продолжает погружаться в долги — несмотря на то что все работники ушли в отпуск без содержания на неопределенный срок, аренду мы продолжаем платить. Это, а также абсолютная непредсказуемость происходящего в стране и в мире заставило нас принять это непростое решение», — говорится в сообщении на сайте театра.
«Театр 18+» был создан в Ростове-на-Дону в 2013 году по инициативе бизнесмена Евгения Самойлова и режиссера Ольги Калашниковой и располагался в здании бывшей макаронной фабрики в пространстве арт-центра MAKARONKA. Специализировался на современной драматургии, знакомил зрителей с новыми театральными тенденциями и актуальным театром в целом.
Учредитель Евгений Самойлов изначально договорился с владельцем помещения о достаточно лояльных условиях арендной платы, но с конца марта театр не работает, а предоставлять бесплатно такое большое пространство арендодатель не может, пояснил N художественный руководитель театра Юрий Муравицкий. Он отметил, что бренд «Театр 18+» сохранится, не исключается и возможность создания отдельных проектов совместно с другими институциями.
— Если говорить о театре как о пространстве, где с четверга по воскресенье играются спектакли, где команда создает репертуар, регулярно выпускает новые проекты и устраивает читки, то его больше не будет. Тем не менее мы обязательно выпустим спектакль «Это любовь» онлайн и найдем возможность показать его офлайн. Деньги на этот проект собирались на краудфандинговой платформе, многие люди нам помогли. Мы несем за это ответственность и обязательно выпустим проект, но где, когда и сколько раз сможем показать этот спектакль, точно сказать пока не могу.
Еще в феврале «18+» заявил о том, что находится в финансовом кризисе. В театре говорят, что причин закрытия несколько. Среди них — плохая заполняемость зала, отсутствие средств на рекламу и на новые постановки.
В 2019 году театр стал лауреатом национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Эксперимент», получив награду за спектакль-променад «Волшебная страна». Коллектив «18+» надеялся, что после получения «Золотой маски» интерес к театру возрастет, но зрительского наплыва, к сожалению, не произошло. Тогда в театре разработали новую программу развития, планировали поменять концепцию, создать попечительский совет, начать ставить классику и выпустить несколько новых спектаклей, но никак не ожидали, что вмешается коронавирус.
— Были попытки оттянуть закрытие на неограниченный срок, но не получилось. В период пандемии никакой поддержки от государства театр не получил, но нельзя все валить на коронавирус. Театр уже был в кризисе, мы пытались его спасти, организовывали пресс-конференцию, говорили, что находимся на грани закрытия, но не нашли поддержки ни у частных лиц, ни у государства. Если культурный бренд театра важен для Ростова, то, естественно, государственная поддержка нам бы не помешала. Не нашлось людей, готовых вложиться, и это главная причина, — заявил главный режиссер театра Герман Греков.
Шансов, что театр возобновит работу в прежнем режиме, практически нет, рассказали в «18+». Коллектив разойдется, люди будут искать новую работу и делать другие проекты. Продолжит существовать YouTube-канал театра, на который вскоре выложат все спектакли.
Для России независимый репертуарный театр в регионах — редчайшая вещь. В основном свободные команды работают в рамках разовых спектаклей и проектов, которые не являются для артистов и режиссеров основной работой и средством заработка, говорит театральный критик, председатель экспертного совета театральной премии «Золотая маска» Дина Годер:
— «Театр 18+» был невероятно интересным проектом. В городе создали крутую команду, которая делала что-то непривычное, отдавалась этому и у которой хорошо получалось. Я видела спектакли «Волшебная страна» Всеволода Лисовского и «Ханану» Юрия Муравицкого. Обе эти вещи отличные. Они сделаны с ощущением современности, в них нет никакой провинциальности. Настоящий современный театр. Я приезжала в Ростов, чтобы посмотреть «Волшебную страну», на спектакль пришли в основном ростовчане. Особенно поразило, как люди удивлялись собственному городу, говорили, что никогда не были в тех местах, куда привел их спектакль. Театр открывал свой же город своим же жителям. Это было трогательно. Независимый театр с полноценным репертуаром, специализирующийся на современной драматургии, приглашающий режиссеров из разных городов и делающий непривычные вещи — это большая редкость. Из того, что я видела, подобным образом и на таком уровне работает только театр «Угол» в Казани. Удивительно, что «Театру 18+» так долго удалось просуществовать. К сожалению, развитой грантовой частной и государственной поддержки, такой как в Европе, у нас нет, поэтому хороший независимый репертуарный театр в нашей стране не живет.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Молодежный театр представил новый онлайн-проект «Ростов. Люди говорят». В его рамках выйдет шесть историй в формате короткого метра. Героями стали как исторические лица, так и вымышленные персонажи в исполнении артистов театра.
Краснодарский инстраграм-сериал о Пушкине в изоляции посмотрели 900 тысяч человек.
Первую оперу в «Театре 18+» готовили более двух лет. Представить публике постановку «Это любовь» планировалось 25 апреля, но ограничительные меры вынудили коллектив театра отложить долгожданную премьеру на неопределенный срок. Сейчас работа над оперой продолжается. Три раза в неделю режиссер и художественный руководитель «Театра 18+» Юрий Муравицкий проводит репетиции в режиме онлайн.
Архитектор VR-проектов из Нижнего Новгорода Дмитрий Кашканов рассказал N о том, как музейные залы переносят в сеть.
Ростовский академический театр драмы имени М. Горького на время режима самоизоляции организовал программу для малышей и школьников.
Открытый фестиваль школьных театров «Волшебный занавес» ⋆
ГБОУ ДО “Дворец творчества детей и молодежи «Восточный»1-я Владимирская улица, дом 20 — Москва
Мероприятия
55.754136 37.775374000000056
Дата
Date(s) — 01/10/2019 — 20/05/2020
Местоположение
ГБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи «Восточный»
Категории
11-й открытый фестиваль школьных театров «Волшебный занавес» проводится Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования города Москвы «Дворец творчества детей и молодежи «Восточный» при поддержке Департамента образования города Москвы.
Мы не организуем мероприятия, а даем о них информацию и помогаем Вам найти подходящие!
Организатор: «Дворец творчества детей и молодежи «Восточный».
Контактное лицо: Куратор открытого Фестиваля детских школьных театров «Волшебный занавес» Александр Евгеньевич Геролев +7(903)740-06-44.
Официальный сайт фестиваля: vostok.mskobr.ru.
Принять участие в фестивале могут творческие коллективы и индивидуальные исполнители образовательных организаций и учреждений дополнительного образования.
Возрастные категории участников:
- 1 категория (5-7 лет)
- 2 категория (8-10 лет)
- 3 категория (11-13 лет)
- 4 категория (14-16 лет)
- 5 категория (16-18 лет)
- 6 категория (смешанная)
Сроки проведения фестиваля: октябрь 2019 – май 2020
Номинации фестиваля:
- Театральное искусство
- Пластический театр
- Оригинальный жанр
- Музыкальный театр
- Художественное слово
- Мультимедийная журналистика
- Кино и видео искусство
- Мультимедиа и IT-технологии
- Художественные и документальные авторские видеофильмы
- Лучший репортаж (сюжет)
- Театральные постановки на воде
- Театральные конкурсные мероприятия по направлению комплексной безопасности среди туристов, краеведов и экологов, “кадетских классов”, “медицинских классов” и междисциплинарные исследования в области химии, физики и биологии: военно-патриотического и морского дел; пожарного и спасательного дел; занимательной химии; юных инспекторов дорожного движения
- Конкурс детского рисунка и декоративно-прикладного творчества “Его величество – театр”
Узнать подробнее о конкурсе можно в Положении.
«Ходит занавес — как парус…» История вещей.
Посмотреть на обложку
Март 2014 года
Закрыть окно
История вещей
Вот в зале гаснет свет, и тихо скользит занавес, открывая картину волшебного мира… Занавес стал символом театра. Не случайно он считается официальной эмблемой главного театра Петербурга — Мариинского. Занавес Мариинки был выполнен художником Александром Головиным в 1914 году и сочетал в себе сразу две художественные техники — живопись и аппликацию. Он был выдержан в темно-красных тонах и повторял рисунок шлейфа платья императрицы Марии Александровны, супруги Александра II, в честь которой театр и получил свое имя. В 50-е годы XX века художник Симон Вирсаладзе изменил цвет занавеса на сине-голубой — в тон интерьеру всего театра. Сейчас Мариинский театр — это великолепные переливы всех оттенков синего и золотого.
Так что же такое театральный занавес? Как
утверждает энциклопедия: «вид драпировки,
отделяющий сцену от зрительного зала». Занавес
отгораживает реальный мир от воображаемого
и помогает работе машинистов и реквизиторов
сцены. Не слишком ли прозаично для такой необыкновенной театральной «вещи» с долгой
историей?
Занавес существовал уже в театре Древнего Рима. Когда начинался спектакль, он опускался в специальную щель в полу сценической площадки, а в конце представления снова поднимался из пола. Такой занавес называется «греческим», потому что в римские театры он пришел из Древней Греции. Интересно, что в самой Греции занавес в театре не применялся.
В Средние века театр вышел на улицу, и необходимость в занавесе отпала сама собой. Он вернулся в театр только в XVI–XVII веках и стал не раздвигающимся, а поднимающимся. Он поднимался в начале спектакля и опускался в конце, а пьесы так и заканчивались — словом «Занавес». В ту пору занавес расписывался сюжетами на мифологические или аллегорические темы.
Только в эпоху барокко занавесу окончательно
удалось закрепить за собой роль «отделителя»
зала от сцены и стать неотъемлемым элементом
декорирования сцены-коробки. В театре XX века занавес нередко входил в оформление спектакля, создавался для определенной постановки.
Так, например, в 1917 году в Александрийском
театре для спектакля «Маскарад» М. Лермонтова художник А. Головин расписал десять занавесов — для каждой картины спектакля. Сейчас
нередко, по замыслу режиссера, в спектаклях
занавес не применяют.
А еще занавес и сам может быть актером. В танцевально-драматическом искусстве XVII века катхакали он становился действующим лицом, например, врагом злого Раваны — ведь катхакали исполнялось в лунную ночь на открытом месте. Занавесы, которым отводилась особая роль в спектакле, часто применялись и в дель арт, и театре Шекспира, и театре Лопе де Вега, в театре Вахтангова и многих других. Старшее поколение театралов помнит знаменитый занавес «Таганки», которому в спектакле «Гамлет» с Владимиром Высоцким отводилась серьезная драматическая роль — одновременно он был Роком, Судьбой, Стеной, Крылом, Временем и Вечностью.
расписание, фото, адрес и т.
![](/800/600/https/www.tusciaup.com/wp-content/uploads/2014/10/teatro2.jpg)
Московский Художественный театр создан в 1898 году Константином Станиславским и Владимиром Немировичем-Данченко. Первоначально он назывался Художественно-общедоступный театр, с 1901 г. — Московский Художественный театр (МХТ), в 1919 г. ему было присвоено звание академического (МХАТ). В 1987 г. коллектив разделился на две самостоятельные труппы — МХАТ имени А. П. Чехова (Камергерский пер., 3) и МХАТ имени Горького (Тверской бул., 22). В 2004 г. МХАТ имени А. П. Чехова вернулся к своему историческому названию — МХТ.
Уже в момент основания МХТ стал не только истинно художественным театром, но и источником новаторства и величайших открытий. Чеховская чайка на занавесе театра — эмблема, выражающая свободный и вечный полет искусства. В театре начинали свой творческий путь великие режиссеры ХХ века — Всеволод Мейерхольд, Евгений Вахтангов, Михаил Чехов, а труппа всегда состояла из прославленных мастеров. Для Художественного театра писали пьесы Антон Чехов, Максим Горький, Михаил Булгаков; выдающиеся художники Серебряного века оформляли спектакли. Театр притягивал к себе лучшее, что было в русской жизни.
Здание в Камергерском переулке — дар театру от легендарного мецената Саввы Морозова и великого русского архитектора Федора Шехтеля.
В 1943 г. при Художественном театре была открыта Школа-студия МХАТ, ставшая одной из ведущих театральных школ мира.
Тридцать лет жизни театра (1970–2000) связаны с творчеством Олега Ефремова — выдающегося актера, режиссера и театрального деятеля.
В 2000–2018 гг. Художественный театр возглавлял Олег Табаков, взявший курс на привлечение лучших актерских и режиссерских сил. При нем «театр с традициями» стал самым современным театром исканий.
В 2001 г., в дополнение к Основной и Малой сценам, была открыта третья — Новая — сцена МХТ, предназначенная специально для экспериментальных постановок и расположенная в соседнем с театром здании (Камергерский пер., 3а).
С 2018 г. МХТ руководит режиссер Сергей Женовач.
Бесплатный клипарт сценические шторы, скачать бесплатно сценические шторы клипарт png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов
сценический занавес клипарт черно-белый
театральное представление клипарт
театр клипарт
прозрачный открывающийся занавес gif
театральные шторы
10 лучших бордюров
PNG театрмузыкальный театр картинки
бордюры для штор
клип-арт музыкальный театр
шторы клипарт
клип-арт сценические шторы
изображений анимад для театра
окончание клипарт
картинки
автобус клипарт спереди
мультфильм американский с днем рождения
динозавр барни
оконный клипарт
сатин
следы динозавра клипарт
логотип Harvard Universitesi
gif de texto teatral
круг
прозрачный фон солнце png
бурдж халифа вектор скачать бесплатно
ветряная оспа клипарт
картинки
детский сад изображение бесплатный клипарт
весло клипарт
ноты png прозрачный
огород картинки
картинки головокружение
ведение журнала клипарт
атенсион 3d
трек мыши
вынести мусор клипарт
фигур векторной графики и графики
старуха молится клипарт
сценические шторы клипарт
сценические шторы прозрачный фон
сценические шторы картинки
сценические шторы клипарт
шторы для спектакля
сценический клипарт
театральные шторы картинки
театральные шторы gif прозрачный
Занавески для домашнего кинотеатра: изображения, варианты, советы и идеи
Если вы планируете установить новый домашний кинотеатр или обновить существующий, возможно, вам стоит присмотреться к шторам домашнего кинотеатра для вашего развлекательного пространства.Шторы для домашнего кинотеатра доступны в широком диапазоне стилей и ценовых категорий: от комплектов, намекающих на гламур классических кинотеатров, до более утилитарных версий, которые просто нейтрализуют свет и шум, чтобы гости могли насладиться шоу. Индивидуальные занавески или комплекты можно приобрести во многих специализированных магазинах для домашних кинотеатров, как в Интернете, так и в магазинах, а также во многих крупных магазинах с отделениями для домашних кинотеатров. Также есть возможность купить винтажные или антикварные шторы для домашнего кинотеатра в Интернете, в обычных или в антикварных магазинах.
Шторы для домашнего кинотеатраслужат двум основным целям: подавлять свет и / или шум в домашнем кинотеатре и обеспечивать привлекательный декоративный штрих в вашем развлекательном пространстве. Многие энтузиасты домашнего кинотеатра предпочитают воссоздать атмосферу кинотеатра в своем домашнем кинотеатре. В этих более тематических помещениях часто есть проекционный экран или телевизор с большим экраном, закрытый и защищенный шторами в стиле кинотеатра. Занавески для домашнего кинотеатра в классическом стиле доступны во многих специализированных магазинах; тем не менее, если вы хотите придать домашнему кинотеатру индивидуальный подход, не исключено, что он сделает все возможное.Есть несколько онлайн-ресурсов по созданию штор для домашнего кинотеатра своими руками с инструкциями по рекомендуемым материалам, шитью и вышивке.
Домашний кинотеатр — это автономное пространство, где гости могут полностью сосредоточиться на происходящем на экране, не отвлекаясь. Это означает, что они должны быть звукоизолированы, чтобы шумы из других частей дома не мешали просмотру. Это также означает, что им необходимо регулировать тип и количество света в комнате в любое время, удобно и эффективно.Шторы домашнего кинотеатра могут удовлетворить оба этих требования к помещению для развлечений. Во-первых, они выполняют функции шумоподавления (часто в сочетании с шумоизоляцией в стене), так что душ или посудомоечная машина не будут тем, что гостям больше всего запомнилось в этой кульминационной сцене. Во-вторых, шторы домашнего кинотеатра могут функционировать как затемняющие тени для развлекательных пространств с окнами, которые в противном случае пропускали бы свет, который мог вызвать блики на экране или отбрасывать тени.
Наконец, шторы домашнего кинотеатра выполняют еще одну важную функцию — они потенциально могут защитить то, что, возможно, является самой важной особенностью домашнего кинотеатра: экран.Сохраняя пыль, царапины и другие дефекты на большом экране телевизора или проекционного экрана, шторы домашнего кинотеатра могут как улучшить качество просмотра, так и потенциально продлить срок службы вашей электроники.
Советы по покупке и размещению динамика для оптимальной работы.
Идеи штор для медиа-залов | Home Guides
Медиа-комната, часто называемая домашним кинотеатром, — это способ насладиться просмотром телепередач и фильмами, не выходя из собственного дома.Поскольку солнечный свет может вызывать нежелательные блики на экране телевизора, шторы — это практичный способ затемнить комнату и предотвратить отражение естественного света от телевизора.
Темно как ночь
Выбирайте плотные шторы. К драпировкам прикреплены фурнитура и ручки, которые позволяют легко открывать и закрывать оконные проемы по мере необходимости. Выбирайте затемненные шторы с плотным нижним слоем ткани, специально разработанные для затемнения комнаты и отфильтровывания естественного света. Шторы Blackout бывают разных цветов и тканей и выглядят привлекательно, поэтому нет причин беспокоиться, что они не сочетаются с вашим декором.Установите тяжелые портьеры или плотные шторы с направляющей в потолке, а не с помощью традиционных карнизов. Крепление опирается на верхнюю часть стены, поэтому свет не может проникать в комнату через занавески. Фурнитура для штор с механическим приводом — это высокотехнологичный и часто дорогой вариант, если вы предпочитаете открывать и закрывать оконные рамы с помощью электроники.
Layer It Up
Укладывайте оконные покрытия слоями, чтобы открывать и закрывать части штор, когда вам нужно естественное освещение.Выберите толстую, плотно сплетенную первичную штору из плотной бархатной ткани или аналогичного материала для верхнего слоя — слоя, который всегда виден из комнаты для СМИ. Подложите прозрачные шторы, легкие хлопчатобумажные или льняные ткани для окон или шторы из смесового шелка под основной тяжелой занавеской. Слои штор позволяют использовать больше цветов, текстур и узоров в общем дизайне комнаты. Закройте все слои, если хотите получить самую темную комнату.
Цвета и текстуры
Выберите драпировку темных цветов, таких как темно-красный, бордовый, темно-синий, аметистовый фиолетовый, угольно-серый или черный, для максимального затемнения комнаты.Если темные цвета не сочетаются с декором вашей комнаты, выберите плотные шторы нейтральных нейтральных тонов, таких как темно-желтое золото, коричневый мокко или серо-коричневый. Чтобы избежать отражения от телевизора, избегайте обработки окон с шелковистым или металлическим блеском. Выбирайте текстуры штор с тяжелыми плотными микроволокнами, чтобы не подвергаться воздействию солнца. Сплошной цвет, а не узорчатый или печатный рисунок, лучше всего работает в качестве основной затемняющей занавески.
Чем длиннее, тем лучше
Выбирайте оконные проемы до пола, которые касаются пола или собираются на полу, чтобы свет не проникал через трещины там, где останавливается занавес.Даже если ваши окна не во всю длину, установите шторы или занавески до пола, чтобы солнечный свет не проникал в комнату. В некоторых случаях шторы в пол помогают улучшить акустику в комнате, потому что они помогают поглощать звук, не отрывая его от голых стен. Вы можете установить шторы в пол по всему периметру комнаты, даже если у вас нет окон или окна есть только на одной или двух стенах.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Как разработчик учебной программы и преподаватель, Кристин Такер получила удовольствие от множества заданий по английскому, которые она прочитала (и оценила!) На протяжении многих лет.Ее опыт работы в качестве вице-президента консалтинговой компании по вопросам энергетики дал ей возможность изучить деловую литературу и HR. Такер имеет степень бакалавра и диплом преподавателя в Огайо.
Типы театральных штор и сценических штор — BellaTEX
Покупая театральные шторы, вы можете немного запутаться. И неудивительно, почему! Поскольку существует так много разнообразных вариантов, несметное количество различных типов штор и бесчисленное множество вариантов ткани на выбор, любой, кто хочет купить сценические шторы (особенно в первый раз), может быть полностью поражен.Есть даже терминология, которая может быть вам совершенно незнакома. Во многих отношениях покупка сценических штор может показаться изучением нового языка! Тем не менее, выбор театральных занавесок не должен пугать. Ниже приводится краткий обзор имеющихся типов театральных занавесей.
Театральные занавески 101
Проще говоря, театральные шторы (или сценические шторы) представляют собой большие куски ткани, используемые для декоративного скрытия различных частей сцены от публики.Сценические шторы также можно использовать для создания спецэффектов. Театральные шторы могут быть разработаны для широкого спектра использования на сцене. Они также доступны во многих вариантах ткани и индивидуальном дизайне.
Хотя возможности изготовления сценических занавесей на заказ безграничны, существуют три основных типа театральных занавесей: авансцены, маскирующие занавески и задники.
Шторы Proscenium включают в себя основную занавеску и основную балку. Эти театральные шторы создают декоративный барьер между публикой и сценой.
«Большая драпировка» также известна как «основная штора», «передняя штора» или «домашняя штора». Это закрытый занавес, который зрители видят перед началом представления, снова в антракте и после окончания представления.
«Великий балдахин» (или просто «балдахин») расположен перед парадной драпировкой и обычно изготавливается из того же материала. Примечание. «Grand valance» также может называться «grand teaser», а «valance» также может называться «border» или «teaser».”
«Путешественники» — это самые распространенные движущиеся занавески на сцене. Шторы для путешественников также известны как «задвижные шторы» или «шторы с двойным разделением». Они состоят из двух половин, которые разделяются в центре и открываются, когда каждая половина движется горизонтально за пределы сцены. Путешественники могут работать вручную, или они могут иметь моторизованный привод. Независимо от операционной системы, путешественники относительно недороги.
Более богато украшенные шторы Grand можно открыть, подняв их вертикально. В зависимости от стиля занавеса и того, как он открывается, он может называться «австрийский занавес», «занавес с водопадом», «занавес в виде таблицы», «занавес гильотины» или «контурный занавес».«Почти все эти завесы требуют для работы электродвигателя.
Маскирующие занавески используются для скрытия такелажа, осветительного оборудования и фурнитуры от зрителей. Боковые шторы, бордюры и ножки — это все типы маскирующих штор.
«Боковые шторы», «задние шторы» или «задние задние шторы» описывают любые шторы, которые находятся за большой драпировкой. Стили этих типов театральных занавесей могут варьироваться от слоев ножек, бордюров, дорожек и задников до простых театральных занавесов с U-образным окружением.
«Бордюры» — короткие и широкие театральные занавески, охватывающие всю ширину сцены. Границы закрывают пейзаж и свет на чердаке. Как и ножки и другие театральные занавески, бордюры сделаны из тяжелого материала, который блокирует интенсивный свет театра. Границы обрамляют верхнюю часть сцены театра.
«Ножки» — это узкие и высокие боковые театральные занавески. Они расположены по обе стороны сцены и идут параллельно большой драпировке. Они предназначены для того, чтобы закрывать взгляд аудитории за кулисами, известными как крылья.Ноги сделаны из светонепроницаемого велюра и почти всегда черного цвета. В большинстве случаев три или более ножек размещаются на сцене справа, а три или более — слева. Ножки обрамляют театральную сцену сбоку.
«Backdrops» — это театральные занавески, которые в основном висят в задней части сцены, но их также можно использовать в середине и внизу сцены, чтобы сцена выглядела более мелкой или чтобы сценическая команда могла менять реквизит или декорации позади них. Задники могут быть изготовлены из муслина и раскрашены для создания декораций.Неокрашенный муслин и холст также часто используются в качестве фона для создания световых эффектов.
«Холст» — это вид завесы, состоящей из тонкой открытой сетки, называемой «сеткой из акульих зубов», и ее можно использовать для создания различных специальных эффектов. Холст обладает уникальным качеством в мире театральных занавесей, поскольку он может появляться или исчезать при изменении освещения. Холст будет казаться непрозрачным, если он освещен спереди и если не освещено все, что находится за сеткой. Холст будет прозрачным, если сам холст не освещен и если сцена, объект или человек за сеткой освещены.Эффект полупрозрачности будет достигнут, если и холст, и предметы за ним будут освещены. Такая установка может создать на сцене мечтательный эффект, который создает у зрителей впечатление, что события на сцене происходят в какой-то другой момент времени или в сновидениях или мыслях сценического персонажа.
Чтобы узнать больше о театральных шторах, посмотрите наше видео ниже!
Примечание о огнестойкости
Согласно строительным нормам, все театральные шторы должны быть огнестойкими (FR).Другой часто используемый термин — «огнестойкий». IFR, или по своей природе огнестойкие, шторы — это шторы из огнестойкого материала, в которых огнестойкость заложена в ткани. Шторы IFR никогда не нуждаются в ретуши. Доступны трикотажный и тканый велюр IFR. Шторы из хлопчатобумажной ткани (или хлопчатобумажной ткани из огнестойкого материала) необходимо обновлять каждые несколько лет для сохранения огнестойкости. Шторы FR, не относящиеся к IFR, необходимо подвергать тщательной химчистке, так как вода может их повредить. На большинство штор IFR вода не оказывает отрицательного воздействия.
Театральные шторы всех типов должны быть огнестойкими. Окрашенные фоны часто изготавливаются из муслина NFR (негорючего). Затем к краске перед нанесением на фон добавляется обработка FR. Вся капля должна быть окрашена так, чтобы она была полностью покрыта обработкой FR. Это сделано потому, что FR муслин не окрашивает так же хорошо, как NFR, и краски могут удалить FR-обработку. Многие краски несовместимы с тканями IFR.
В BellaTEX мы можем провести испытания на пламя, и при необходимости мы можем отремонтировать, очистить и перенастроить ваши театральные шторы, независимо от того, изготовили мы занавес или нет.
Для получения дополнительной информации о огнестойкости посетите нашу страницу испытаний на огнестойкость и посмотрите наше видео по этой теме.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о различных типах штор:
75 Красивые картинки и идеи для домашнего кинотеатра — май 2021 г.
Любителям кино обязательно иметь комнату с домашним кинотеатром. Хотя это может показаться пустым занятием, просмотр новейшего блокбастера с объемным звуком и креслами в кинотеатре, не выходя из собственного дома, действительно улучшит ваши впечатления от просмотра фильмов.Если вы серьезно относитесь к созданию собственного медиа или кинозала, найдите время, чтобы изучить лучшие места для сидения, аудиовизуальное оборудование и даже цвета краски для стен. Следуйте этим советам, чтобы воплотить в жизнь идеи домашнего кинотеатра.
Какой декор для домашнего кинотеатра мне добавить?
Начните с выбора общей темы для дизайна домашнего кинотеатра. Вы хотите получить общее кинематографическое ощущение? Затем выберите декор для стен, характерный для кинопроизводства, например огромную катушку с пленкой и хлопушку.Если у вас есть любимый жанр фильмов, найдите пару постеров из ваших лучших фильмов и выделите их простыми рамками. Повесьте бархатные шторы глубокого цвета на одну или несколько стен, чтобы создать роскошный вид, который является синонимом домашнего кинотеатра, и добавьте несколько лучей, направленных на стены, для мягкого, но потрясающего освещения. Ни один настоящий домашний кинотеатр не обходится без попкорна, но установка собственной стойки — простой способ убедиться, что он всегда рядом. В небольшом масштабе вы можете добавить стол или барную стойку с мини-холодильником, ящиком для конфет и микроволновой печью.Если вы предпочитаете более крупные инвестиции, выберите полноценный встроенный домашний бар с вашими любимыми напитками и посудой. Чтобы имитировать настоящую стойку концессии, используйте шкафы со стеклянными панелями, отдельно стоящее устройство для приготовления попкорна и автомат с газировкой. Посмотрите другие фотографии домашнего кинотеатра, чтобы узнать, какой забавный и функциональный декор есть у других.
Какие сиденья я должен использовать в дизайне домашнего кинотеатра?
Тип сиденья, которое вы добавляете в свое пространство, зависит от вашего общего бюджета и желаемого уровня аутентичности.Если вы ищете реалистичные впечатления от просмотра фильмов, вам просто необходимо сидеть на стадионе. Добавьте платформы и лестницы в дизайн вашего домашнего кинотеатра, чтобы имитировать ярусы, и используйте кожаные кресла для отдыха в качестве удобных копий кресел. Для менее дорогостоящего подхода используйте те же кресла, но избегайте нескольких уровней или вместо этого выберите глубокие секции и пуфики. Если вам не нужны обычные диваны и кресла, обратите внимание на сиденья, разработанные специально для домашних кинотеатров. Он часто включает в себя такие функции, как подстаканники и подстаканники, а также возможность откидываться, поэтому вы почувствуете, что вошли в местный кинотеатр.Кроме того, подумайте о питании тех, кто любит есть и смотреть одновременно, добавив уникальные идеи домашнего кинотеатра, такие как барные стойки со стульями.
Какое оборудование мне нужно в моей медиа-комнате?
Еще раз, бюджет диктует ваши технологии, а также личные предпочтения. Большинство домашних кинотеатров выбирают проектор и экран, что может привести к более драматическим впечатлениям от кино; однако картинка может быть немного размытой, если качество оборудования не на высшем уровне. Плазменный телевизор высокой четкости или ЖК-телевизор может быть не такого большого размера, но он всегда обеспечивает четкое и ясное изображение.Если вы проведете свое исследование, вы даже можете найти негабаритные настенные телевизоры, которые соответствуют размеру экрана проектора — за немалые деньги, конечно. Когда дело доходит до высококачественного звука, лучше всего подходит объемный звук. Лучшие идеи домашнего кинотеатра включают в себя громкоговорители, установленные повсюду, но обязательно поставьте звукоизоляционные стеновые панели, чтобы не беспокоить членов семьи или соседей. И последнее, но не менее важное: не забудьте приобрести хороший пульт дистанционного управления — нет ничего хуже, чем вставать со своего места, чтобы отрегулировать громкость в середине фильма!
Хотите ли вы вдохновения для планирования ремонта домашнего кинотеатра или создаете дизайнерский домашний кинотеатр с нуля, в Houzz есть 58 473 изображений от лучших дизайнеров, декораторов и архитекторов страны, включая Big Fish Automation и Lori Catherine.Просмотрите изображения домашнего кинотеатра в разных цветах и стилях, и когда вы найдете дизайн домашнего кинотеатра, который вас вдохновляет, сохраните его в книге идей или свяжитесь с профессионалом, который создал это, чтобы узнать, какие дизайнерские идеи у них есть для вашего дома. Изучите прекрасную фотогалерею домашнего кинотеатра и узнайте, почему Houzz — лучший инструмент для ремонта и дизайна дома.
9 новейших и стильных сценических штор в 2021 году
Сценические занавеси вешаются в театрах, зрительных залах и на свадебных сценах.Его сбрасывают с интервалами. Он используется, чтобы скрыть подготовку к выступлению, и дает артистам возможность стать суперзвездой. Этот сценический занавес в основном однотонный и остается неизменным на долгие годы. Люди редко его меняют. Этот сценический занавес иногда используют в качестве фона также для свадебных церемоний и фотосессий.
Красивые и лучшие сценические шторы с изображениями:
Давайте посмотрим ниже 9 различных типов дизайна, доступных в сценических занавесках.
1. Сценический противопожарный занавес:Это потрясающая ткань для сценических занавесов, у которой есть занавески в стиле огня.Занавес опускается, как загорелся огонь. Занавес закрыл всю сцену, когда падение вверх и вниз выглядит так, как будто огонь спускается и поднимается.
Узнать больше: Последние и лучшие дизайны штор
2. Черные шторы для сцены:Этот черный сценический занавес достаточно широкий, он в основном используется в качестве фона. На ручке размещены большие фонари и камера. Во время фотосессии такую фоновую шторку вешают, чтобы выделить человека.
3. Свадебный сценический занавес:Задник для сцены оформлен в браке. Красно-золотистая штора так красиво устроена прямолинейно и многослойно. Штора из блестящей металлической фольги также подвешивается на тканевую штору. На нее прикреплены искусственные большие цветы. Такой дизайн может дать классический вид, который, несомненно, украсит свадебную сцену мягким прикосновением.
4. Блестящий сценический занавес:Бархатный сценический занавес, развешанный панелями.Эти бархатные шторы очень плотные и имеют защитный характер. На нем вверху тоже полупанельный дизайн. Плотность бархатной занавески помогает скрыть сцену от публики. Это будет тяжелый занавес на ощупь, так что попробуйте его для своей сцены.
5. Роскошные шторы для театральной сцены:Это театральный сценический занавес, который светится огнями за занавесом. Белая занавеска задрапирована по всей сцене, а за ней размещены светильники разных цветов.Этот красочный свет бросает краски на занавеску.
Узнать больше: Театральные занавески
6. Прожектор Красные шторы для сцены:Красный занавес, залитый прожектором. Вся сцена украшена прожекторами через равные промежутки. Свет сцены ослепляет занавес, и пол сцены тоже оказывается красного цвета.
7. Белые сценические шторы из труб и драпировок:Потрясающе смотрится белый сценический занавес.Штора помещена на трубу с красивым цветком посередине. Слой идет с обеих сторон, а занавеска закрывается на обоих концах трубы. Занавеска, повешенная на трубе и драпированном стиле, прекрасна.
Узнать больше: Дизайнерские шторы
8. Анимированная сцена со шторами:Такую сцену с занавеской чаще всего можно увидеть в мультипликационных фильмах. Это полностью красное художественное творение занавесок с голубым точечным светом от потолка. Три луча голубого света объединяются в центре сцены, образуя большой круг на полу.
9. Занавес для сцены:Этот сценический занавес великолепен. Занавеска синего цвета, а верх покрыт слоем полукруга. Полукруглая штора декорирована бело-золотой каймой. Этот занавес привлекает внимание этой красивой работой с бордюром.
Узнать больше: Кружевные шторы
В основном простой и простой, но иногда может иметь различные аксессуары для занавесок, такие как бисерная нить для завязывания и оборка с бордюром.Когда занавес опускается из-за кулис, кажется, что идет дождь. Основное предназначение сценического занавеса — скрыть внутреннюю деятельность.
Victory Theater Workshop с участием «После последнего занавеса»
Я рад сообщить, что буду сотрудничать с Мэттом Ламбросом, создателем одного из моих любимых веб-сайтов, «После последнего занавеса», чтобы проводить семинары по фотографии в двух удивительных местах. Выпускник программ Бостонского университета по цифровым изображениям и фотожурналистике, Ламброс был представлен в галереях по всему миру и в различных СМИ, включая The New York Times и Gawker.Хотя он фотографирует заброшенные здания с 2003 года, проект «После последнего занавеса» начался в 2009 году как часть усилий по повышению осведомленности о тяжелом положении находящихся под угрозой исчезновения театров и помощи в усилиях по их восстановлению и открытию. Его книга «Королевский театр: взлет, падение и возрождение Бруклинского чудесного театра» будет доступна в начале 2015 года.
Местоположение: Victory Theater, Holyoke MA
Даты / время:
Для этого места нет информации о будущих датах.
Сайт: Театр Победы открылся 31 декабря 1920 года в Холиоке, штат Массачусетс.Театр на 1680 мест был построен архитектурной фирмой Mowll & Rand из Бостона. Название Victory является отсылкой к победе союзных войск во время Первой мировой войны. После открытия Victory использовался как комбинированный дом, в котором показывались как фильмы, так и водевиль. С упадком водевиля в начале 1930-х годов театр прекратил выступления водевилей в пользу более популярных кинопоказов. Театр закрылся навсегда 15 декабря 1978 года из-за падения продаж билетов.Вскоре после этого город перешел в собственность театра из-за неуплаты налогов. В сентябре 2008 года город Холиок передал право собственности на театр Международному фестивалю искусств Массачусетса, который планирует отремонтировать театр и вновь открыть его как центр исполнительских искусств. Половина выручки от мастерской пойдет на реставрацию. [Описание местонахождения Мэтт Ламброс] Это место и его история также описаны в главе моей книги «Заброшенная Америка: Разрушение мечты».
Мастерская: Во время семинара мы с Мэттом Ламбросом будем рядом, чтобы помочь вам получить более качественные снимки — в этих условиях может быть довольно сложно ориентироваться в фотографической среде, и я рекомендую вам приходить с вопросами. Зрительный зал и вестибюль хорошо освещены, но если вы хотите снимать в проекционной комнате или за кулисами, вам нужно будет принести свой собственный свет. Я знаю, что некоторые из вас просто отправляются в тур, чтобы увидеть это место, и если это так, мы не будем мешать вам и позволим вам заняться своим делом, но мы будем готовы предложить индивидуальные инструкции на время событие.Умение пользоваться штативом, какой формат файла снимать, как лучше компоновать кадры, на что влияют ISO, F-Stop и выдержка, и как делать такие вещи, как брекетинг экспозиции, очень важны для ваших результатов. Не бойтесь задавать нам даже вопросы, которые могут показаться вам глупыми. Мы хотим, чтобы вы ушли с фотографиями, которыми гордитесь.
Безопасность: Вы должны быть очень осведомлены о своей безопасности. Я призываю вас всегда обращать внимание на свое окружение. Менеджер сайта будет под рукой, и очень важно следовать его указаниям.Если вы этого не сделаете, вас могут попросить покинуть сайт. Перед входом вас попросят подписать отказ от прав, подтверждающий, что вы входите в потенциально небезопасную среду и что вы не будете привлекать ни владельцев, ни меня к ответственности за любой вред, который может случиться с вами или вашим оборудованием. Очевидно, что первым делом в поездке, даже до того, как вы сделаете отличные снимки, будет убедиться, что вы в безопасности, но вам нужно будет позаботиться об этом. Обратите внимание, что в этой среде есть плесень и пыль, которые могут быть проблемой для людей с аллергией или респираторными заболеваниями и повлиять на ваше решение, приходить или нет.Настоятельно рекомендуются респираторы.
Что брать с собой:
— респиратор / респиратор (рекомендуется)
— для более темных участков, фонариков и / или внешней вспышки (кабель для вспышки тоже не помешает)
— бутылка воды
— прочные ботинки, защищающие ноги
— штатив
— полностью заряженный сотовый телефон
— руководство к камере, если вы не знаете, как изменить настройки. Я могу помочь вам найти необходимую информацию в руководстве, но у большинства камер есть собственные способы доступа к функциям и изменения настроек, что значительно упрощает работу.
— В этом нет необходимости, но дистанционный переключатель спуска затвора — это хорошо, и вы можете купить дешевый на Amazon примерно за 6 долларов в зависимости от вашей камеры.
Регистрируясь, вы соглашаетесь со следующими условиями: Убедитесь, что вы проверяете электронную почту, связанную с вашей учетной записью Paypal, для подтверждения / обновлений! Подтверждением является квитанция Paypal. Не менее чем за неделю до мероприятия будет отправлено электронное письмо с более подробной информацией. Вам нужно будет подписать отказ от участия в этом мероприятии, образец которого можно найти здесь.Регистрируясь на этом семинаре, вы соглашаетесь не использовать информацию, полученную до или во время семинара, для незаконного проникновения или создания альтернативных семинаров / мероприятий.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА: Если вы не можете посетить мероприятие и уведомить меня по адресу [email protected] более чем за 30 дней до мероприятия, вам будет выплачено полное возмещение за вычетом платы за обработку в размере 40 долларов США. Из-за крайне ограниченного количества мест для экскурсий, если это происходит в течение 30 дней до мероприятия, ВОЗВРАТ НЕТ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, за исключением случая отмены семинара со стороны Abandoned America. Вы можете отдать или продать платное место в семинаре кому-то другому, если вы не можете присутствовать, но допуск не может быть перенесен на другое мероприятие.