Картины маслом легкие: простые картины маслом: 10 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Картины современных художников маслом на холсте

Картины во все времена использовали для украшение помещений. Современные дизайнеры от этого приема также не отказываются, напротив, применяют его очень часто и с использованием самых разных направлений и стилей.

Обустраивая свой интерьер без участия профессионала в дизайне, картины тоже используют. Удачно подобранный пейзаж или яркий натюрморт сможет украсить даже самый простой интерьер, стать его центральным акцентом, задать настроение всему помещению и надолго притянуть взгляды.

Современные картины маслом – отличный вариант для оформления дома

Наиболее эффектными и яркими в изобразительном искусстве, как в прошлые века, так и в современности, считаются картины маслом, смотреть на которые можно бесконечно. При этом изображено на них может быть все что угодно – морской пейзаж, портрет, городская улица и так далее.

Такие картины сложны и многогранны. Чтобы четко передать фактуру, отделить изображение переднего плана от фона, художники используют множество оттенков, смешивают краски, экспериментируют с цветом. Также для расстановки акцентов мастера используют разную технику нанесения мазка – они бывают легкие, жесткие, тонкие, толстые, едва уловимые и воздушные.

Нюансов написания картин маслом множество, и у каждого художника есть свои секреты, свой личный стиль и почерк. Конечно, нужно сказать, что живопись маслом современных известных художников, которые уже снискали себе славу, стоит достаточно дорого. Но гораздо выше их культурная ценность, которая с годами только увеличивается.

 Где купить яркие красивые картины маслом на холсте лучших художников современности?

Купить современные и вдобавок модные картины маслом на холсте вы сможете в картинной галерее «Мансарда Художников». У нас вы найдете сотни вариантов больших и небольших картин маслом, различающихся по направлению и жанру, но единых в одном – отличное исполнение и доступная цена.

Двери нашей галереи открыты для всех художников. Мы любим открывать новые таланты и помогать им развиваться. Новички свои первые работы порой выставляют просто так, для интереса, из любопытства – понравится их работа кому-нибудь или нет. Результат же порой превосходит все ожидания. Декоративная картина маслом неизвестного художника может вызвать ажиотаж – многие ценители живописи изъявляют желание купить ее, пока она стоит недорого.

 

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону: +7 (812) 309-28-38

 

В чем преимущества «Мансарды Художников»?

  • У нас вы можете приобрести очень красивые картины маслом современных молодых и уже известных художников по низкой цене. Но это не единственное наше достоинство. Своим посетителям, потенциальным и постоянным покупателям мы предлагаем самые удобные условия сотрудничества:
  • Бесплатная доставка картины в пределах Санкт-Петербурга, а также возможность доставить картины в любой регион России или за ее пределы (стоимость зависит от дальности пункта назначения).
  • Удобные способы оплаты – наличный и безналичный расчет.
  • Простой способ оформления заказа. Купить картину можно не выходя из дома. В нашем электронном каталоге представлены все работы, есть описание каждой картины. Через интернет вы можете забронировать понравившееся полотно, а затем в удобное время приехать к нам в галерею для его осмотра.
  • Сомневаетесь в выборе? Боитесь, что картина может не влиться в готовый интерьер? Мы предлагаем услугу примерки картины, которая заключается в том, что понравившиеся работы мы можем привезти к вам, чтобы вы смогли оценить, насколько они подходят для вашего дома, офиса или другого помещения.
  • Если среди сотен картин современных художников вы все-таки не нашли «ту самую» с нужным сюжетом, мы предлагаем услугу написания интерьерной живописи маслом на заказ. Сотрудничающие с галереей художники с удовольствием напишут картину согласно вашим пожеланиям. Возможно, это будет портрет дорогого вам человека, изображение домашнего любимца, вашего старого деревенского дома, с которым связано множество теплых воспоминаний.

Есть вопросы? Звоните, с радостью проконсультируем!

 

7 ПРИЧИН купить у нас:

 

1. Акции до 35%

2. Более 7000 произведений

3. Регулярное пополнение картин

4. Удобное местоположение

5. Своя Багетная мастеская

6. Реставрация картин

7. Возможность взять картину на примерку

 

Как выбрать картину маслом для спальни, рекомендации экспертов

08.09.2020 14:12

Какие картины уместно вешать в спальне: разбираемся в жанрах 

Выбирая масляную живопись для спальни, обязательно учитывайте интерьер комнаты. Картина должна гармонировать с общей цветовой гаммой или служить ярким акцентом, перекликающимся с другими элементами декора и не приковывающего внимания только на себя. Для спальни подходят полотна в различных техниках и с разными изображениями. Наиболее удачные варианты:

1. Картины с цветами, особенно орхидеями, розами или пионами. Выбирайте стильные работы в сложных техниках, это будет лучшим решением, как для классического, так и современного интерьера

2. Картины в спальню с влюбленными – хороший вариант, особенно это касается полотен, выполненных в стиле абстракционизм. Также в этой комнате уместно расположение полотен в стиле анималистика, к примеру, с изображением льва и львицы, волка и волчицы, пары бабочек

3. Полотна с женщинами – еще один удачный вариант для спальни. Обнаженная натура демонстрирует красоту тела и близость между парой влюбленных. Но будьте осторожны и откажитесь от полотен с слишком откровенными изображениями, допускается только легкая эротика

4. Полотна с морским пейзажем – возможный вариант для спальни, если картины отвечают следующим критериям:

    • Не передают максимально реалистичный пейзаж. Хороший вариант – средиземноморские пейзажи, рекомендуем обратить внимание на работы художников Михаила Кочубей и Татьяны Семеновой

    • Выполнены в стиле абстракционизм – море всегда узнаваемо, вне зависимости от стилистики, в которой написаны картины

    • Не содержат «агрессивных» изображений – шторма, бури, тонущего корабля

5. Картины с образами ангелов также можно использовать для оформления стен в спальне. Возможно, такие полотна напоминают о существовании семейного ангела-хранителя, но и в этом случае стоит смотреть в сторону сюжетной живописи или фэнтези

6. Абстракции – логичны и отлично вписываются в интерьер спальни. Специалисты рекомендуют выбирать полотна в нейтральной цветовой гамме, но если вас манит яркая палитра, то почему бы и нет?

Выбирая картину маслом для спальни важно, чтобы глядя на нее, у вас был положительный эмоциональный отклик. Если вам нравятся спокойные сюжеты в светлых тонах, не покупайте яркую абстракцию, остановитесь на том, что вам действительно по душе.

Картины маслом в спальне: на какие стили лучше ориентироваться?

Выбирая картины на стену в спальню, эксперты советуют обратить внимание на полотна в следующих стилях:

1. Традиционная классика. Это консервативная живопись, то есть реалистичные пейзажи, натюрморты и портреты

2.

Неоклассика. Интерьерная живопись в этом стиле очень востребована в последнее десятилетие. Основные отличительные черты полотен:

• Преобладание теплых, пастельных оттенков

• Симметричность

• Легкие классические формы

• Элегантность и сдержанность

Это самый удачный выбор для интерьера спальни, но стоит избегать полотен, выполненных в направлении академического реализма.

3. Прованс. Это полотна с изображением деревень, цветущих садов, лесов. Отличным выбором станут картины с простым сюжетом, минимальным глянцем, оформленные в багет с потертостями и эффектом состаренности

4. Лофт. Выбирая картины для спальни лофт, ориентируйтесь на брутальную живопись в контрастных оттенках. Стиль лофт имеет много общего с индустриальным стилем, поэтому полотна с изображением различных механизмов может быть удачным вариантом для спальни

5. Минимализм. Для полотен в этом стиле характерна лаконичность, отсутствие мелких деталей, геометрия.

Хороший вариант – полотна с изображением темного или яркого объекта на светлом фоне

6. Хай-тек. Масляные картины в этом стиле характеризуются наличием множества прямых линий и отсутствием изгибов. Объекты обычно изображаются в холодной цветовой гамме – сером, синем, черном цвете

Главное правило – прислушайтесь к себе. Картина маслом, прежде всего, должна нравиться вам и гармонировать с интерьером комнаты.

Какую картину повесить в спальне, чтобы создать спокойную и уютную атмосферу?
При выборе интерьерной живописи для спальни прислушайтесь к советам экспертов:

• Соблюдайте меру – не нужно оформлять все стены в комнате картинами, достаточно купить одно габаритное или пару небольших полотен

• Вешайте картину или над изголовьем кровати или на противоположной стене

• Спальня – интимное место, поэтому выбирайте полотна с соответствующим сюжетом, плавными линиями и мягкими оттенками. Не стоит выбирать картины с динамичными, резкими сюжетами

• Размер все же имеет значение – для просторной спальни можно купить масштабное полотно, а для небольшой комнаты достаточно нескольких маленьких картин в схожей стилистике

• Картина вертикальной формы визуально увеличит высоту комнаты, а полотно горизонтальной формы зрительно расширит помещение

• Наличие рамки не обязательно, для спальни вполне подойдет вариант на подрамнике с евронатяжкой. Если вы все же отдаете предпочтение полотну с рамой, то постарайтесь, чтобы она сочеталась по цвету и фактуре с другими элементами декора в комнате

Рекомендации специалистов в сфере живописи помогут вам сориентироваться при выборе масляных картин для спальни.


Как запечатлеть свет с помощью масел

При выяснении того, как улавливать свет с помощью масел, нужно учитывать многое. Свет — это то, что всегда вдохновляет художников — будь то солнце, сияющее на камнях здания, или цветок в вазе, ловящий лучи солнца. На самом деле, мусорное ведро при интересном освещении могло бы стать лучшим произведением искусства, чем красивый пейзаж при тусклом свете.

Изобразить свет маслом может быть непросто, но всегда полезно. Это больше связано с тонами, чем с цветами. Получение правильного соотношения между всеми различными тонами картины — это то, что сделает световой эффект достоверным.

Материалы

— Холст или холст
— Кисти
— Масляная краска

Типичная ошибка — окрашивание элементов в их первоначальный цвет, а не в цвет, которым они кажутся. выглядит довольно серым, поскольку стоит в тени. Внимательно наблюдайте и постоянно сравнивайте вещи с другими (это дерево легче дома? Дом легче машины? и т. д.).

Как правило, значения ближе друг к другу на заднем плане, в то время как на переднем плане они более контрастны и могут отображать как самые светлые, так и самые темные тона.

Если вам нужен новый набор, ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по масляным краскам, а также изучите наш обзор материалов для масляных красок (и ознакомьтесь с материалами, которые мы нашли ниже). Или продолжайте читать, чтобы получить блестящие советы, которые помогут вам изобразить свет на ваших картинах маслом.

Лучшие на сегодня предложения по необходимым материалам

(открывается в новой вкладке)

Масляная краска Майкла Хардинга

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

52,26 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке) вкладка)

Посмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Winsor and Newton Winton Hog ​​Brush Long

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

2 6,05 фунтов стерлингов

(откроется в новой вкладке)

Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Winsor & Newton Artists’ Canvas Board

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

£3,95

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть предложение (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открывается в новой вкладке)

Синтетические кисти Da Vinci College

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

29,05 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть предложение (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

01.

Работа толстая

(Изображение: © Bob Eggleton)

Чтобы нарисовать свет маслом, используйте более густую краску для светлых областей, чем для темных. Начните с тонированного холста или доски, которые могут работать в качестве среднего тона (выберите один из лучших вариантов холста для масляной краски). Таким образом, будут видны как светлые, так и темные мазки.

Затем тонко закрасьте более темные области, убедившись, что часть фона все еще просвечивает, чтобы придать ему глубину, затем постепенно наносите слои более светлых цветов с большим количеством краски, заканчивая толстыми метками пасты для самых ярких бликов. Это создаст сильную фокусную точку, так как взгляд естественным образом привлекает самый светлый цвет и самые толстые мазки.

02. Работа тонкая

(Изображение: © Bob Eggleton)

Альтернативой работе с толстым слоем является покрытие холста светлым и теплым фоном, например, розовым, затем создание более темных слоев, но оставляйте фон просвечивающим для самых светлых областей.

Эта техника похожа на технику акварели, в которой белый цвет бумаги используется в качестве белого цвета на картине. Очевидно, это работает только в том случае, если цвет, который вы хотите получить, является цветом фона. Эта техника может не иметь эффекта импасто, но она обладает тонким, эфирным качеством, которое очень хорошо работает для таких объектов, как закаты.

03. Сочетание светлого и темного

(Изображение: © Bob Eggleton)

Свет существует только в отличие от тьмы. Что бы вы ни рисовали, вам, вероятно, придется убедиться, что вы включили много темных областей, чтобы ваш свет выделялся. Всякий раз, когда вы хотите сделать элемент светлее, у вас есть два варианта: использовать более светлую краску или сделать его окружение темнее.

Блики рисовать интересно, поэтому задача часто состоит в том, чтобы сделать тени интересными. Если вы внимательно присмотритесь, вы увидите, что они содержат множество тонких нюансов отраженного в них света, поэтому лучше всего делать их тонкими и, возможно, пропускать часть основного цвета.

04. Рассмотрим цвет света

(Изображение: © Bob Eggleton)

Новички иногда совершают классическую ошибку, думая, что свет всегда желтый, нанося повсюду толстые желтые блики, независимо от того, падает ли солнечный свет на синее море или на зеленый джемпер. Но свет нельзя нарисовать сам по себе — он зависит от цвета элементов, на которые он падает.

Главное — наблюдать и избегать предположений. Также заманчиво использовать много белого, но иногда это делает цвета более холодными и менее яркими. Используйте необходимый минимум, особенно при рисовании ярко-красным цветом, чтобы он не стал розовым.

05. Нарисуйте путь света

(Изображение: © Bob Eggleton)

Свет будет убедительным на картине, только если рассматривать картину как единое целое. Попробуйте изобразить путь света по всему холсту — посмотрите, куда он попадает, куда бежит, и следите за тем, чтобы он был последовательным. Для этого может быть проще сгруппировать элементы как массы, а не как отдельные объекты.

Сосредоточьтесь на рисовании света, падающего на плоскости из одного угла холста в противоположный, как будто вы следуете за течением реки. Подсветка будет происходить каждый раз, когда плоскость меняет направление, например, угол стола или край лица.

Лучшие на сегодняшний день предложения по необходимым материалам

(открывается в новой вкладке)

Масляная краска Michael Harding

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

52,26 £

(открывается в новой вкладке) )

Посмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Winsor and Newton Winton Hog ​​Brush Long

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

2 6,05 фунтов стерлингов

(откроется в новой вкладке)

Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Winsor & Newton Artists’ Canvas Board

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

£3,95

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть предложение (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открывается в новой вкладке)

Синтетические кисти Da Vinci College

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

29,05 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

View Deal (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Статьи по теме:

  • 4 масляная краска
  • Акриловые краски и масла: узнайте о различиях
  • Руководство по написанию натюрморта маслом
  • Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

    Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

    Родом из Бельгии, Валери живет в Великобритании последние 11 лет. Она работает в основном маслом и любит работать на пленэре.

    Картина маслом: Картина Внутренний свет

    Интерьеры комнат предоставляют прекрасную возможность рисовать с различной интенсивностью света, цветами и эффектами; но они также создают проблемы при попытке уловить тонкости форм в этих тускло освещенных пространствах. Джозеф Гюрчак Внутренние сцены завораживают, потому что они подобны театральным декорациям, в которых формы движутся в тени и выходят из нее. Существует неотъемлемая драма, возникающая, когда ограниченное количество источников света преобразует цвет, форму и идентичность объектов в пространстве и превращает отбрасываемые тени в сплошные фокусы. Некоторые объекты теряют фокус по мере удаления от источника света и приобретают таинственный вид, в то время как другие меняют цвет и форму в зависимости от их близости к свету и цвета этого освещения. Наблюдая за тем, что происходит в комнатах моего собственного дома, особенно ночью, я бесконечно очарован этой драмой. Я поворачиваю за угол и вдохновляюсь моей женой, читающей газету, которая отражает яркость люстры над головой, моим сыном, окутанным голубым светом его компьютера, или моей дочерью, читающей под абажуром лампы. Обнаружив эту интригу в нашем семейном жилище, у меня есть постоянный запас новых сюжетов для моих картин, потому что есть так много переменных для работы. И поскольку коллекционеры с энтузиазмом отзывались почти о каждой картине, которую я создал в этих местах, мне хочется продолжить свое исследование.

    Перед мольбертом 2004 г., масло, 14 х 14. Частная коллекция.

    Концепция этих внутренних сцен развивается из первого наблюдения, которое привлекает меня к сцене. Я стараюсь помнить этот образ на протяжении всего процесса рисования, чтобы готовая картина выражала это мгновенное чувство и видение. По моему опыту, картины чаще всего терпят неудачу, когда художник отклоняется от своего первоначального вдохновения, поэтому я постоянно напоминаю себе, куда я собираюсь пойти, и принимаю решения, чтобы добраться до этого пункта назначения. Я делаю быстрый набросок маслом этих вдохновляющих сцен на обтянутом льном масоните или панели из березовой фанеры, используя ограниченную палитру цветов (см. врезку). Я рисую по объему (массе) и не полагаюсь на рисование линий так сильно, как раньше в своей карьере. Однако, поскольку я твердо верю в поддержание компетентных навыков черчения, я часто делаю подробные крупные планы людей и комнат графитом, тушью или акварелью. Работая в комнатах частного дома, я использую свой компактный пленэрный мольберт для быстрой настройки в ограниченном пространстве. Я использую комбинированную лампу (лампы накаливания и люминесцентные лампы) на своих картинах и палитрах для хорошего цветового баланса, когда я смешиваю и наношу краски. Я использую подставку для лампы, чтобы поддерживать эту комбинированную лампу.

    Мантия 2006 г., масло, 18х24. Предоставлено галереей Bucks of Fine Art, Ньютаун, Пенсильвания.

    Я использую цифровую камеру, чтобы записать исходный материал для рисования. Однако фотографии — это всего лишь ориентиры, и я в значительной степени полагаюсь на информацию, которую собираю, когда рисую прямо с натуры. Когда я нахожусь в условиях низкой освещенности, я устанавливаю камеру на ночь или настройки низкой освещенности. Иногда это требует, чтобы я фотографировал интерьер с помощью штатива с камерой, установленной на таймер. Цифровые изображения могут быть дополнительно откорректированы на компьютере по моему вкусу — большое преимущество перед фотопленкой. Как правило, в комнате есть три или четыре основных цветовых пятна, поэтому я начинаю рисовать, выделяя эти крупные формы и избегая деталей. Я предварительно смешиваю цвета на своей палитре, используя мастихин, а не кисть, чтобы цвета оставались чистыми. После того, как я смешал плитку цвета, я зачерпнул немного на нож и поднес его к поверхности картины, чтобы проверить точность относительного значения и температуры. Если это не так, я спрашиваю себя, должна ли смесь быть теплее или холоднее, светлее или темнее, интенсивнее или нейтральнее. Затем я использую кисть из щетины, чтобы нанести смесь, стремясь быстро заполнить весь холст, чтобы понять, куда движется картина. Если внутреннее пространство освещено солнечным светом через дверь или окно, то в целом оно будет более прохладным и в пределах среднего диапазона тонов, а тени будут теплыми. И наоборот, если комната освещена лампой накаливания, области средних тонов будут теплыми, а тени — прохладными. Это не всегда так, но это общее руководство, которое полезно при оценке сцены. Как только общие тона установлены, я фотографирую свой объект, чтобы, если свет начнет меняться, у меня был эталон, с помощью которого можно было оценить мою проявочную картину. Когда я посвятил себя определенному образцу света и тени, я хочу убедиться, что логика этого расположения остается неизменной. Затем я продолжаю уточнять большие цветовые пятна, ища вариации в тех областях, где я могу добавить и уточнить детали. Исследование обычно занимает у меня час.

    Поздняя ночь 2006 г., масло, 24 х 36. Коллекция художника.

    Поскольку я делаю этот довольно небрежный набросок, меня больше всего заботит определение цвета и интенсивности света, а также формы, которые либо проявляются, либо предполагаются этим светом. Сцену можно определить по слабому свету, проникающему через дверь или окно в пасмурный или серый день, по преобладающему свету от настольной лампы, по мерцающему свету от свечи, по мягкому свету, исходящему из другой комнаты, или, скорее всего, комбинация всего этого. Кроме того, поверхности в комнате будут отражать этот свет по-разному в зависимости от того, сделаны ли они из полированного металла, стекла или ткани. Двери, окна, рамы для картин и полированная мебель становятся яркими графическими формами, определяемыми отраженным светом; в то время как тканевые покрытия и коврики обволакивают предметы мягкими тенями.

    Эскиз для Зимний интерьер 2004 г., масло, 11 х 14. Предоставлено галереей Bucks of Изобразительное искусство, Ньютаун, Пенсильвания.

    Как и в случае с любой картиной, присутствие фигуры подскажет сюжетную линию или создаст интересную ситуацию. Художник может либо обыграть эту историю, либо сделать ее менее важной, размыв черты лица и жесты. Например, навещая своего брата и его семью в их доме, я увидел сочетание фигур и теней, которое напомнило картину Джона Сингера Сарджента 9.0245 El Jaleo , в котором испанская танцовщица извивается на свету, чтобы показать странное положение ее движущейся руки, а также группу музыкантов, сидящих в тени позади нее. Что делает эту картину блестящей, так это то, что она, во-первых, о свете и тени, а во-вторых, об истории спектакля. Я попытался передать то же ощущение света и тени в Время , используя фотографию людей, собравшихся в доме моего брата. Еще одна моя любимая картина, Поздняя ночь 9.0246 моя жена спит в комнате нашей дочери с голубым светом от телевизора в сочетании с теплым светом из шкафа. Здесь я снова хотел, чтобы картина была о свете и тени не меньше, чем о моей жене. В качестве примера того, как я рисую этюд, посмотрите на Эскиз зимнего интерьера . Мотивом для этого послужил фиолетовый свет снаружи, контрастирующий с теплым светом лампы внутри помещения. Я быстро настроил свой мольберт, чтобы запечатлеть сумеречный свет, прежде чем он исчезнет. У меня было около 45 минут, прежде чем свет изменился. Быстрая покраска и точное смешение цветов помогли мне поймать момент.

    Эскиз на троих 2005 г., масло, 9 х 12. Коллекция художника.

    Картина Трое стала результатом небольшого наброска маслом и фотореференса, который руководил мной при создании большой студийной картины. Большинство моих набросков сделаны с натуры, но иногда мне приходится полагаться на фотографии, если сцена мимолетна или если я не могу расставить свои принадлежности для рисования маслом в комнате чьего-то дома. Эскизы небольшие — обычно 9″ x 12″ — и дал мне представление о дизайне, цветовых гармониях и рисунке, необходимых для доведения эскиза до полного масштаба студийной картины. После завершения небольшого наброска маслом я определяю, достаточно ли интересно изображение, чтобы его можно было увеличить в студии. Если да, то я подхожу к процессу рисования примерно так же, чтобы передать свое первоначальное видение. Единственная существенная разница заключается в том, что я пишу большие картины на натянутом льняном или хлопковом холсте, а не на панелях, и я модифицирую свою краску одним из двух материалов: Gamblin Galkyd G-Gel или Utrecht alkyd glazing medium. Я добавляю основные цветовые ноты из ограниченной палитры, смешивая небольшое количество Gamblin Gamsol medium, чтобы разбавить масляные краски. Как только общие тона установлены, я начинаю использовать алкидную глазурь Utrecht или G-Gel для создания переходов краски, если я планирую работать над картиной несколько последовательных сеансов. Я продолжаю использовать среду, чтобы ускорить время высыхания краски, пока не достигну точки, в которой пассажи краски нужно объединить и улучшить с помощью более медленно сохнущих цветов, и в этот момент я работаю с немодифицированной краской, пока картина не будет завершена. .

    Три 2005 г., масло, 30 х 40. Коллекция художника.

    Я пишу самые разные сюжеты — пейзажи, натюрморты и фигуры, — но особенно мне нравится разрабатывать интерьерные сцены, потому что они изображают людей, предметы и пространства, которые составляют неотъемлемую часть моей жизни; и потому что они предлагают сложную возможность изучить и запечатлеть интригующее сочетание света и тени. О художнике Художественное образование Джозефа Гюрчака началось в 12 лет, когда родители купили ему чертежный стол и записали на уроки. Он продолжил изучение искусства, получив стипендию в Новой школе дизайна Парсонса, а затем учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *