Картины маслом мастер класс: Картина маслом за 3 часа

Содержание

Мастер-класс картина маслом в СПб

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту «ARTMIR.RU школа рисования», расположенному по адресу https://artmir.ru.

1.2. Сайт «ARTMIR.RU школа рисования» (далее – Сайт) является собственностью ИП Ярошенко Евсей Олегович (ОГРНИП: 317784700185475, адрес регистрации: 199004, г. Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.22, кв.6).

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «ARTMIR.RU школа рисования» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.1 «ARTMIR.RU школа рисования» – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://artmir.ru, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее — Сайт).

2.1.2. «ARTMIR.RU школа рисования» – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.

2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени ИП Ярошенко Евсей Олегович.

2.1.4. Пользователь сайта (далее — Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://artmir. ru.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.

3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):

  • доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;

3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).

3.2. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.

4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:

  • по телефону: +79219076449
  • по электронной почте: [email protected]

4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается.

4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.

4.2.6. Использовать информацию сайта в коммерческих целях без специального разрешения.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.

4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.

4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.

4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.

4.3.7. Не использовать сервисы с целью:

4. 3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.

4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.

4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.

4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара и/или услуги, размещенных на Сайте.

4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.

4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.

4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.

4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.

4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.

4.4.5. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

4.4.6. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

4.4.7. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5. 1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.

5.2. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.

5.3. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.

5.4. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.

5.5. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.

5.6. Документ указанный в пункте 5.7 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта:

5.7. Политика конфиденциальности: https://152фз. рф/get_prv/434cdbdb218f7201a07ba42ed080be8f;

5.8. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.7 настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.

6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.

7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.

9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.

Обновлено «14» октября 2017 г.

Картина маслом за 3 часа — мастер-классы в Санкт-Петербурге недорого

Создайте шедевр всего за 3 часа!

Студия START приглашает на уроки рисования: мы проводим мастер-классы по живописи в СПб, где вы сможете всего за 3 часа создать картину маслом на основе любого сюжета, рисунка, произведения! Рисовать с нами удобно и интересно. Занятия ведут преподаватели с педагогическим и художественным образованием, мы предлагаем комфортный график, даем все необходимые материалы. Достаточно просто прийти к нам!

Как проходят занятия?

Наша студия живописи в Петербурге (м. Звездная) проводит уроки, мастер-классы 5 дней в неделю, по будням и выходным дням. Думать о материалах не нужно: на наших мастер-классах по живописи маслом в стоимость входит все, что может понадобиться, от красок и кистей до фартуков. Мы приглашаем и детей, и взрослых, у нас можно рисовать всей семьей или с компанией друзей. Рисование картины маслом и другие мастер-классы по живописи для начинающих проходят в настоящей мастерской: в дружелюбной, творческой атмосфере. Мы ценим талант каждого и помогаем его раскрыть!

Почему START?

Простое обучение, но серьезный подход. Наши преподаватели работают с учениками индивидуально: в группах не больше восьми человек. Это позволяет уделить каждому достаточно внимания.

Качественные материалы. Удобные мольберты, грунтованные холсты, множество кистей, огромная палитра профессиональных красок («Ладога», «Мастер-класс»): на наших уроках живописи масляными красками в цену мастер-класса входит все необходимое!

Любые сюжеты. У каждого — свое вдохновение, и поэтому у нас вы можете выбрать сюжет самостоятельно. Мы рисуем маслом не только картины с пейзажами или морем: на наших мастер-классах вы использовать любой из готовых 500 сюжетов, а также выбирать любые идеи в интернете (есть цветной принтер, чтобы распечатать изображение). Работы наших гостей получаются яркими, талантливыми!

Удобно и недорого. Мы стараемся продумать каждую деталь, чтобы вам было интересно учиться и удобно приходить к нам. У нас минимальная цена занятий, и нет никаких доплат.

В нашей студии рисовать получается у всех! На занятии рядом будет педагог, который поможет создать картину, даже если вы никогда не занимались живописью. Мы выстраиваем уроки пошагово и учим с нуля так, чтобы это было несложно и интересно. Тем, кто хочет рисовать картины маслом на холсте, наш мастер-класс поможет попробовать свои силы, не просто почувствовать себя художником, а стать им!

Мастер-классы по живописи маслом – рисуем картины за 3 часа в Москве

Самый популярный вид творчества

Масляная живопись — один из самых уважаемых и, если можно так выразиться, благородных видов изобразительного искусства. Рассматривая полотна великих художников прошлого и настоящего, каждый из нас почти наверняка мечтал о том, чтобы научиться создавать подобные шедевры самостоятельно. Однако чаще всего эти мечты так и остаются мечтами: мы сами убеждаем себя в том, что не имеем таланта и склонностей к рисованию, на чем и успокаиваемся. Возможно, радикально изменить эту ситуацию сможет один единственный мастер-класс по маслу?

Утверждение о том, что живопись — это удел исключительно избранных, сегодня не выдерживает никакой критики. На занятия в нашу студию живописи часто приходят люди, чье рисование закончилось в седьмом классе на уроках ИЗО. Но уже после первого занятия в них просыпается если не скрытый талант, то определенные способности и неожиданно страстное увлечение искусством.

Что Вы получите на мастер-классе по маслу?

Итогом трехчасового занятия всегда становится полноценная картина, созданная вашими руками и способная стать настоящим украшением любого интерьера. Даже если в вас не проснется дух Ван Гога, Дали или Кандинского, вы наверняка получите ни с чем не сравнимое удовольствие от самого процесса живописи, снимете накопившийся стресс и поверите в свои безграничные возможности. Всего одного мастер-класса по рисованию часто бывает достаточно для того, чтобы придать его участнику мощный заряд положительных эмоций на многие месяцы.

Мы рассказываем обо всех необходимых материалах и инструментах и их использовании в тех или иных ситуациях

Учим правильно смешивать масляные краски и наносить их на холст

Показываем основные технические и художественные приемы работы с красками

Как проходит мастер-класс?

Вам предоставят полный набор всех необходимых для живописи материалов и инструментов: холсты, краски, кисти, мастихины, масло или растворитель, салфетки, защитный фартук, мольберты и прочее.

Вам расскажут и покажут, какие нужно использовать инструменты в зависимости от задачи. Например, в каких случаях мы берем кисть щетину, а когда синтетику, какой формы мы выбираем кисть — овальную, плоскую, круглую, скошенную и другие. Объяснят, зачем нужен художнику мастихин и как им правильно пользоваться. Новичкам будет полезно узнать о разных видах холстов.

Обязательно проведут ликбез по краскам и другим материалам, необходимым для живописи. Масляные краски имеют множество нюансов, знание которых приблизит вас к ожидаемому результату. Например, есть краски укрывистые, плотные, а есть полупрозрачные, легкие. Есть капризные цвета и наоборот, очень стойкие. Уметь их сочетать — целое искусство. Преподаватель объяснит, как использовать масло или растворитель, каких эффектов можно достичь при их применении, каких ошибок надо избегать.

Вместе с преподавателем пошагово вы построите правильную композицию будущей картины, он заострит ваше внимание на наиболее принципиальных моментах. Вам объяснят, как выстроить перспективу. Вы сделаете очень важный для новичков тональный разбор и поймете, как формируется объем предмета.

Искусство смешивания красок

В зависимости от картины техника написания может быть самой разной, вы можете комбинировать различные технические приемы. Вам расскажут, какие именно техники мы используем для написания конкретной картины и почему, покажут нестандартные методики. И самое главное волшебство — искусство смешивания красок. Это магия — своими руками вы рождаете палитру, получаете нужный цвет и начинаете видеть десятки оттенков, наслаждаться тонкостями тона и цвета. И поверьте, после нашего мастер-класса вы начнете смотреть на мир глазами художника и приходить в восторг от всего многообразия и красоты.

Какие выбрать кисти для масла?

Новичкам важно бывает узнать, какими кистями нужно пользоваться при рисовании маслом -это преимущественно щетина, так как она хорошо держит масляную краску, и в некоторых случаях возможна синтетика. Кисти различаются по номерам- самые тонкие 0, или даже 00, и дальше по максимальной ширине кисти № 1, 2, 4, 6, 8, 10 и так далее. Кисти бывают разных форм: плоские, круглые, скошенные, «кошачий язычок», веерные, линеры. Фантазийные фигурные кисти используются для создания особых художественных эффектов. В нашей студии мы предоставляем на мастер-класс набор кистей в зависимости от картины, которую предстоит написать.

Виды холстов

Холсты бывают двух типов — на подрамнике и на картоне. На подрамник натягивают холст специальными щипцами, закрепляют ткань и грунтуют. Некоторые художники это делают самостоятельно, хотя в продаже имеются готовые прогрунтованные холсты разных размеров. Проклеенные холсты на картоне (оргалите, ДВП) имеют свои преимущества — они не деформируются, более компактны. Они также находятся в продаже готовыми к работе и по цене дешевле холстов на подрамнике. Формы холстов могут быть прямоугольными, квадратными, круглыми, овальными, даже шестиугольными.

Основа для холстов чаще всего натуральные ткани, лен и хлопок. Различают мелкое, среднее и крупное плетение, или еще его называют зерно. Как правило, чем больше формат картины, тем более крупнозернистый холст берет художник.

В нашей студии мы чаще всего используем готовые грунтованные холсты, на картоне. Они хорошо держат форму, удобны в работе.

Краски для работы

Масляные краски изготавливаются на основе пигментов и связующих. Связующие — (льняное, маковое, сафлоровое, ореховое), восковый раствор, природные смолы (даммара, мастикс) и добавки, повышающие стойкость красочного слоя (скипидар, бальзам, мастикс).

От пигмента зависит цена краски, так как пигменты бывают очень редкими органическими или дорогими в производстве , или наоборот, очень доступными. Именно пигменты определяют цвет красок, интенсивность и светостойкость. Цвет красок обозначается на тюбике цветной полосой. Как правило, используются универсальные названия красок, общие для всех производителей. Но надо быть готовым к тому, что у разных заводов могут быть небольшие вариации в цвете.

Художники обращают внимание также на маркировку краски. На тюбике светостойкость обозначается звездочками. Краски с одной звездочкой не потеряют яркость 10-20 лет, с тремя звездочками — более 100 лет. Важная характеристика- укрывистость и прозрачность краски, она обозначается квадратиком. Черный квадратик- плотная, укрывистая краска, белый квадратик- прозрачная.

Качественные краски стоят дорого, особенно профессиональные. Они изготавливаются на высококачественных связующих и светостойких пигментах, с высокой концентрацией и с минимальным количеством наполнителя. Признаки некачественной краски: излишняя текучесть ( жидкая краска) или пастозность; расслаивание краски, посторонние включения. Краска ложится на основу неровным слоем, с образованием полос и плохо прокрашивает; неэластичная и растрескивается при высыхании.

Для наших мастер-классов мы в основном берем краски производства г.Санкт-Петербург, у них отличное соотношение цены и качества, в некоторых случаях можем взять краски других производителей.

Картина маслом всего за 3 часа – реально!

Новичков часто мучает сомнение — разве можно нарисовать картину за три часа? Можно! Наша методика правополушарного рисования позволяет сделать такое чудо. В нашей фотогалерее сотни счастливых художников — тому подтверждение.

Через три часа в ваших руках будет полноценная картина, созданная вашими руками и способная стать настоящим украшением любого интерьера. Даже если в вас не проснется дух Ван Гога, Дали или Кандинского, вы наверняка получите ни с чем несравнимое удовольствие от самого процесса живописи, снимете накопившийся стресс и поверите в свои безграничные возможности. Всего одного мастер-класса по рисованию часто бывает достаточно для того, чтобы придать его участнику мощный заряд положительных эмоций на многие месяцы.

На мастер-классе, который проводит опытный и талантливый педагог, вы научитесь:

  • строить композицию, перспективу, передавать объем;
  • смешивать краски и получать нужные цвета;
  • использовать различные техники рисования и нестандартные приемы.

Примеры работ учеников

2000 р.-
стоимость занятия

индивидуальный подход

3 часа рисования

все материалы входят в стоимость

Ознакомиться с расписанием занятий и мастер-классов вы сможете тут

Возможно Вам будут интересны другие мастер-классы

Как нарисовать море маслом – поэтапный мастер-класс для начинающих

Автор Наталья Юршина На чтение 16 мин. Просмотров 9.3k. Опубликовано

«Море и волны» — бесплатный мастер-класс по живописи маслом для начинающих. Вы узнаете, как с нуля написать морской пейзаж маслом на холсте. В мастер-классе поэтапно описаны ХХ шагов с иллюстрациями + видео «Как нарисовать море маслом». 

Бесплатный мастер-класс

В этой статье вы найдете видео и пошаговый урок для начинающих художников, как нарисовать море масляными красками. Прочитав эту статью, вы получите самую полную информацию о том, как написать картину за несколько часов!

За несколько лет своей преподавательской деятельности, я все чаще и чаще встречаю людей, которые хотят научиться рисовать, но по каким-то причинам просто не могут посещать живые мастер-классы. Таким образом, онлайн мастер-класс – это прекрасный способ начать свое обучение и погрузиться в мир масляной живописи!

На этом ознакомительном уроке вы узнаете, какие материалы нужны для начинающих художников и как правильно ими работать, а также узнаете, как нарисовать море маслом поэтапно и создадите свою первую картину!

Необходимый инвентарь для мастер-класса

Для урока нам понадобится:

  • Палитра и масленки, в которые мы будем наливать наш разбавитель. Я использую №4 – это Пинен, самый универсальный разбавитель для масляных красок.
  • Белила титановые, так как этот тип белил более укрывистый. Также из красок нужны будут черные краски.
  • Голубая ФЦ и желтая средняя – это два универсальных цвета, которые могут пригодиться вам в дальнейшем.
  • Мастихин – рыбка или ромбовидный 2-4 см. Это такая лопатка для нанесения масляных красок на холст.
  • Кисточка – я использую овальный флейц № 14, это очень универсальная форма, которая тоже может пригодиться вам при дальнейшем изучении живописи.
  • Тряпочка.
  • Холст на подрамнике, 30х40 или 40х50, на котором мы будем создавать нашу картину.Еще вам нужно будет распечатать изображение-референс, по которому мы будем писать море.
Это референс нашей картины – такое море мы будем писать масляными красками

Как только вы приготовите все необходимые материалы, можете смело приступать к началу работы!

Основные моменты и ошибки, которые нужно учесть, чтобы написать море

Как вы понимаете, ошибок и неточной не удается избежать никому и никогда, особенно начинающим художникам. И только зная основные из них, можно попробовать их не допускать, или, вовремя их исправить, зная, как.

Первое, что вы можете допустить, это рисовать буквально и пытаться написать не картину, а фотографию. Вы должны понимать, что живопись, а особенно пейзажи, это не обязательно фотографическая точность. Вы можете придать морскому пейзажу какую-то свою черту, добавить свою линию, или, как в случае с пеной, сделать ее побольше или поменьше.

Не бойтесь пробовать и отступать от референса. Иногда это помогает.

Еще одна ошибка новичков – это покупать сразу несколько разных инструментов и кистей, толком не зная, для чего они предназначены. Я всегда советую сначала купить одну-две кисточки или один универсальный мастихин, чтобы немного научиться, почувствовать краску и уже потом осваивать другие инструменты.

Часто новички также не умеют работать с краской. Кладут ее слишком много на первый слой, из-за чего потом получается «грязь», так как масло сохнет очень долго и нужно ждать, пока оно высохнет, чтобы наложить следующий густой слой краски.

Ошибки также могут возникнуть и на этапе, когда начинающий художник хочет нарисовать волну маслом, но не знает, как правильно это делать. Это больше касается мазков. По неопытности, некоторые иногда вразброс накладывают краску, а кто-то и вовсе, как будто забор красит. Так делать нельзя, нужно, чтобы все мазки были в одном направлении.

Кстати, возвращаясь к теме материалов, еще очень часто среди новичков бывает неправильный и не подходящий выбор кисточки или мастихина. Инструмент может просто быть неудобным, или не подходить по размеру и тогда, у вас не получится передать свой замысел и правильно изобразить, и написать те, или иные части картины.

Но, наверное, самая распространенная ошибка, или, скорее, момент на который стоит обратить свое внимание – это очень большое ожидание от картины. Помните, что это ваш первый раз в живописи, вы только пробуете себя, начинаете разбираться в красках. Поэтому, чтобы не испортить себе настрой, старайтесь не быть к себе слишком критичным.

Ведь в конце концов, живопись же должна вдохновлять и приносить радость и положительные эмоции, а не расстраивать вас. Всегда помните об этом, и не бойтесь пробовать новые техники, ведь только так можно научиться писать маслом по-настоящему!

Поэтапная инструкция мастер-класса и описание основных шагов при рисовании картины маслом «Море»

Для нашего с вами ознакомительного урока я выбрала картину, посвященную морской тематике.

Подготовительный этап

Сначала нужно подготовить палитру – взять и выдавить из тюбика все необходимые нам краски – это голубая ФЦ, желтая средняя, белила титановые, черная краска.

Также в масленку я уже залила разбавитель №4 – Пинен, он самый универсальный.

Как вы могли заметить, мы не будем использовать карандаш для работы над картиной. Вместо карандаша, я буду использовать сразу краску — возьму самый нейтральный цвет, который нам может пригодиться, голубой ФЦ.

1 этап – начинаем смешивать краски

Голубую краску я немножечко разбавлю разбавителем, до состояния цветной водички и эту цветную водичку мы будем использовать просто в качестве карандаша, нанося небольшое количество этой краски на кисточку и делая эскиз.Помните, что, когда мы пишем пейзажи, самое главное для нас – это обозначить линию горизонта. Пейзаж моря не исключение, поэтому тут очень важно следовать негласному правилу третей, делая линию горизонта либо сверху на одной трети, либо снизу на одной трети зависимости от композиции.

Никогда не пишите линию горизонта по линейке

2 этап – создаем основные формы и силуэты

Далее, этой же цветной водичкой намечаем основные формы будущей картины. В живописи всегда нужно начинать разметку с самых больших пятен и самых больших деталей. Это тоже одно из правил которые стоит помнить – никогда не начинаем с маленьких каких-то объектов, потому что они нам не дают общую форму. Всегда сначала намечаем самое крупное и только после того, как мы наметили самую большую волну, мы делаем волну поменьше.

Теперь, когда эскиз картины маслом готов, мы можем переходить к следующему этапу работы с цветом – подмалевку.

3 этап – создаем подмалевок

Подмалевок – это первый слой краски, который нам дает понять то, какой оттенок будет у нас на каждой части холста. Делаем раскладку по теням, чтобы обозначить основные крупные пятна и нанести цвет.

На этом этапе краску нужно наносить тонким слоем. Для этого берем разбавителя больше, чем краски и хорошо смачиваем кисточку. На этом этапе нам важно выделить именно самые крупные пятна на холсте, поэтому, начинаем с неба.

4 этап – создаем подмалевок неба

Я беру голубую краску и смешиваю с небольшим количеством белил, обязательно довожу до состояния такой мягкой краски, чтобы она наносилась очень и очень плавно. Постоянно добавляя краску, на холст, наносим ее горизонтальными движениями.

Оставляйте верхушку неба нежно-голубого цвета, чтобы она не была темнее моря. Для этого добавляйте больше белил и разбавителя. Чтобы сделать переход цвета более плавным, нам нужно просто добавить разбавитель на кисточку и уже этим разбавителем сделать хорошую растяжку, так как именно разбавитель помогает нам создавать плавные переходы цвета.

Направление мазков не должно меняться –всегда строго горизонтальное

Помните, что цвет неба всегда может немного заходить на линию горизонта, потому что потом линией моря мы сможем очертить небо. Для этого, аккуратно спускайте мазок кисти вниз, чтобы он у вас немного перекрыл линию горизонта.

5 этап – создаем подмалевок моря

На этапе подмалевка мы раскидываем основные цвета по насыщенности. По свету мы видим, что у нас две волны светлы, а одна темная. Мы начинаем с самого светлого оттенка. К белой краске и голубой я добавляю чуть-чуть желтого цвета. Я это делаю для того, чтобы наш голубой цвет приобрел такой приятный лазурный морской оттенок. Следите за количеством желтой краски и не добавляйте ее слишком много, чтобы не получить зеленый цвет.

Также добавляйте больше белил и разбавителя – это приятной текстуры и нежного лазурного цвета

6 этап – создаем центральную волну

Смешав светлый цвет, начинаем обозначать им центральную волну. Мазки должны идти по направлению движения волны. Так как у каждой волны есть своя форма, мазки кистью всегда должны подчеркивать эту форму. Обозначаем этим цветом верхушку нашей и соседней светлой волны, которую потом можно сделать чуть-чуть темнее. Добавьте голубой краски и сделайте точно такую же растяжку линии с изгибом.

Рука должна постоянно находиться в движении – ладошкой вверх, ладошкой вниз

7 этап – создаем темные волны

Для средней и более темной волны, нам понадобится меньше белил. Мы будем работать в основном синей краской и желтой, но белила здесь все еще нужны, потому что нам пока не нужна тень, нам нужен просто основной цвет воды. Для чистого цвета воды просто голубая краска не подходит, поэтому добавляем также к голубой ФЦ немного белил и желтой краски.

Начинаем наносить краску с дальнего плана. Подчеркиваю только центр холста, начиная с дальнего плана, потому что так просто удобней обозначить линию горизонта.

Края можно не трогать, потому что здесь у нас уже будет более темный оттенок синего. Просто оставьте по 3-4 сантиметра по краям, чтобы в дальнейшем вам было проще внести новый оттенок. Помните также, что сейчас у нас всего лишь первый слой краски, поэтому живопись должна быть гладкой, без каких-либо пастозных мазков.

Теперь, этим же цветом, продолжаю делать растяжку самой большой волны по центру. На этом этапе вы можете наносить краску хаотично, если у вас сразу не получается плавный переход, то можно его сделать чуть позже.

Чтобы приступить к плавному переходу, уберите всю лишнюю краску с кисти тряпочкой, и по направлению движения волны, разгоняйте краску цельными мазками. Подчеркивайте форму волны цельной линией, стараясь не отрывать кисточку от холста. Где-то посередине сделайте плавную растяжку цвета и пройдитесь кистью по границе цветов. Пока краска сырая, вам будем проще сделать переход.

Дальше смотрим на референс, и анализируем, где еще нам может понадобиться основной цвет. На эти места и наносим, пока без растяжки, краску. Помните, что слой краски должен быть тонким, так как при толстом слое краски трудно делать растяжку и она получается неравномерной. Для этого всегда в процессе добавляем разбавитель и растягиваем краску по холсту, обязательно по направлению движения.

Не забывайте про технику нанесения краски – вы должны видеть ладонь и прятать ладонь

Теперь на переходе цвета, снова протираем кисточку, убирая лишнюю краску. Можно немножко смочить в разбавителе, добавить светлый цвет и на границе оттенков сделать плавный переход. Точно так же, по направлению движения волны я накладываю мазки на холст, плавно растягивая, я стараюсь даже не отрывать кисточку от холста чтобы не было никаких засечек.

8 этап – создаем тени волн на холсте

Закончив с основными цветами, начинаем создавать темные оттенки и накладывать тени на холст. Кисточку не моем, а смачиваем в разбавителе. К основному голубому цвету добавляем немного черного и желтого, чтобы получить морской оттенок воды. Белила больше не добавляем.

Начиная с линии горизонта, подчеркиваем форму воды. Вдалеке мы видим гладь воды, поэтому мазки у нас горизонтальные, с одной стороны, подчеркнули тень, с другой стороны — линию горизонта. По краям делаем акцент темным цветом, создавая эффект виньетки – дополнительный визуальный эффект, который добавляет картине свечение.

Продолжаем делать волну, которая чуть ближе к нам. Обращаю внимание, что справа она полностью в тени, поэтому я смело наношу краску на холст, голубую вместе с черным, добавляю разбавитель и точно так же все растягиваю. Тоже самое делаю и с левой стороной, нанося такой же оттенок краски тонким слоем.

9 этап – пишем последнюю волну

Теперь нужно перейти к переднему плану и дописать самую последнюю волну маслом на холсте. 

Берем синий цвет, немножко желтого и небольшое количество черной краски для создания темноты. Белила сюда больше не добавляю. Создаю теневое пятно, которое в дальнейшем станет тенью волны. На этапе подмалевка тени мы просто подмечаем, чтобы понимать дальнейшие действия. Вытираем кисть о тряпочку, смачиваем в разбавителе и начинаем создавать плавные переходы цвета, как и в прошлый раз.

Стараемся придать волне форму, кладем мазки по изгибу и диагонали.

10 этап – выделяем с помощью света центральную часть картины

Переходим к новому этапу создания нашей картины. Нам нужно более отчетливо выделить тени и более ярче сделать свет.

Как вы видите, в некоторых местах тени у нас почти черные. Поэтому, берем чисто черную краску, которой делаем самые темные тени в самом низу холста. Черной краской мы показываем только глубину, то есть проходимся по низу, обращая внимание на направление мазков. Тянем кисточку вверх.

Этой же самой краской придаем форму еще одной волне, обрисовывая ее контур. Продолжаем наносить краску по направлению волн.

Закончив с черной краской, начинаем выделять синий цвет, усиливая его, делая более чистым. Подчеркиваем места где есть тени синим цветом.

Вообще, в живописи на самом деле мы не используем чисто черный цвет или чисто синий цвет для теней, но, так как у нас уже был подмалевок, и он уже имеет в себе какие-то другие оттенки, новый цвет смешиваются с цветом подмалевка, и цвет становится нечистым, а уже смешанным. Поэтому, в данном случае, ничего страшного, что мы используем чистый оттенок цвета.

11 этап – выделяем тени самых больших волн

За самой высокой волной у нас тоже есть тени и небольшие волны. Мы их видим линиями и синим цветом аккуратно прорисуем, также подчеркивая направление волны. Формы волны на переднем плане, то есть вот в этом месте с правой части с правой стороны аккуратно добавляем синюю краску, подчеркнув гребень волны. Затем уводим все в растяжку.

12 этап – высветляем основной фон

Теперь осталось в некоторых местах высветлить основной тон. Для этого я вытираю всю лишнюю краску и во второй масленке с чистым разбавителем смачиваю кисть, очищая ее от краски.

Берем немного белой краски, желтой и голубого оттенка, а черный нам не нужен, так как теперь мы высветляем участки на картине. Но, если все-таки черная краска попадет, то просто цвет получится таким блеклым грязноватым – это не страшно. Хотя чистые оттенки смотрятся гораздо приятнее.

Накладываем вторым слоем краску на среднюю волну, подчеркивая ее форму. Пену и другие мелкие детали, например, прожилки, оставляем на самый последний этап. Немного растягиваем светлый цвет на второй волне, также наносим немного бликов на дальнем плане, растягивая горизонтальными движениями.

Добавляем немного света на пену на переднем плане, хаотичными, переплетающимися между собой, мазками.

13 этап – смотрим, где не хватает светлых пятен

После еще раз анализируем, где бы мы хотели еще высветлить рисунок маслом на картине. Всегда отходите от своей картины как минимум на несколько метром, и анализируйте, чего ей не хватает и что нужно добавить или убрать с холста.

14 этап – создаем прожилки волн

Теперь делаем прожилки. Для этого смешиваем серо-голубой оттенок, делаем его очень светлым и отличающимся по тону от воды. Мы можем заметить, что на светлой части у нас прожилки темные и нам сейчас так нужно подобрать цвет, чтобы они были темными, но не сильно выбивались. Заостряю кисточку с двух сторон, и делаю прожилки, стараясь придать им форму веточки. Линии не должны быть написаны четко по линейке, они все изгибаются, меняют свою форму.

Прожилки я делаю в основном на средних волнах, по краям я сильно не акцентирую внимание, потому что у нас по краям тени. В тенях мы как правило видим мало деталей. Много прожилок тоже делать не нужно, поэтому важно вовремя остановиться. Если вы сделали слишком много прожилок, то просто возьмите тот цвет участка и заново сделайте цвет волн и затем сами прожилки.

Это были самые основные этапы нашей работы над картиной, где вы узнали, как нарисовать волны. Теперь мы приступаем к завершающему этапу нашей работы – созданию пены.

15 этап – рисуем пену

Для того, чтобы написать пену в море маслом, кисточка нам не понадобится. Теперь мы берем мастихин – нашу маленькую лопаточку или шпатель и наносим краску не на верх, а на низ мастихина.

Берем белую краску и смешиваем с небольшим количеством черной и синей, смешивая на палитре без разбавителя. Получаем легкий холодный серый оттенок и делаем им первую пену.

Краска должна быть только на кончике мастихина, не на всей его поверхности

16 этап – работа с мастихином

Прикладываем мастихин плоскостью, краска должна быть только на кончике, и круговыми движениями начинаем набирать пену. Даже у пены есть тень, поэтому мы начинаем с серых оттенков. На этом этапе мы делаем тень пены на море. Круговыми короткими движениями выбираем пену. Но делайте это в меру, так как много пены будет некрасиво висеть большими мазками, а мало – то ее просто не будет видно. То есть нам нужна такая золотая середина и это середина определяется уже на глаз.

Вам нужно попробовать почувствовать масло, и то количество краски,которое нужнодля создания пены. Короткими круговымидвижениями набирайте пену восновном на гребне волны, и плавнопротягивайте по всей длине. Мастихин берите поменьше. Старайтесь выбрать такой, который будет удобно держать в руке.

17 этап – растягиваем пену на холсте, создаем тени

Видим, что на переднем плане у нас очень-очень много серой пены, поэтому нужно взять побольше краски и растянуть ее.

Сделав тени пены, протираем мастихин о тряпочку, убираем всю лишнюю серую краску и только теперь берем белую краску, без добавления каких-либо синих или серых оттенков. Точно также, краска должна быть на кончике мастихина, и обратите внимание, что белая пена у нас как бы идет поверх, что она чуть выше, чем серая. То есть, она чуть-чуть просматривается, потому что серая пена – тень.

Продолжаем круговыми движениями наносить краску кончиком мастихина. Если вы видите, что мастихин испачкался, просто уберите лишнюю краску.

18 этап – завершающий, наносим последние мазки

Так как масляная краска очень долго сохнет, то нижние слои краски будут цепляться за новую краску. Но, это совершенно нормально, не пугайтесь этого, а просто, периодически стирайте грязный цвет. Набрасывайте пену по чуть-чуть на самые гребни. На передний план тоже наносим краску всей плоскостью мастихина. На самых верхних волнах можно оставить побольше краски, чтобы они давали нам больше яркого цвета.

Помните, что в природе у нас нет прямой линии, кроме, наверное, горизонта, и что пену и волны нужно писать не по линейке, не оставлять их идеально ровными.

Ну вот и все, наша с вами картина готова! Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс для начинающих художников, и вы написали море маслом на холсте. Буду очень рада, если вы поделитесь своими работами в социальных сетях, отметив мою страницу.

Как нарисовать картину маслом: пошаговый мастер-класс

Сегодня нарисуем с вами пейзаж по мотивам работы Jean-Marc Janiaczyk.

Нам понадобится:

1. Холст на подрамнике (я взяла размер 20 на 30, хлопок).

2. Мастихин номер 61 фирмы Сонет, кисть тонкая.

3. Краски. Масло: краплак розовый прочный, белила титановые, кадмий красный светлый, ультрамарин, марс коричневый темный прозрачный, кадмий желтый светлый, голубая ФЦ, бирюзовая.

Наливаем в крышечку льняное масло, берем кисть — тонкая синтетика номер 1.

Окуная кисть в масло и краплак (совсем немного на палитре), наносим, как карандашом, основные мотивы рисунка.

Потом начинаем рассматривать пятна, которыми заполнен рисунок, их оттенки. Начнем со стены дома. Светлый оранжевый, охра… Красный с желтым дают оранжевый.

Берем мастихин, на палитре создаем наши оттенки (например, нашли оранжевый цвет стены и, чтобы сделать его светлее, добавим белый). Мастихином плоско к холсту наносим краску.

Продолжаем.

Стена горизонтальная, мастихином двигаемся сверху вниз. Чтобы показать ширину порога, тоже наносим мазки мастихином сверху вниз, перпендикулярно основанию холста.

А вот плоскость порожка (то есть горизонтальную плоскость) рисуем мастихином слева направо.

Наносим блики — цвета светлее основы. Как кирпичики, ведь это стена.

Тени под ступеньками выделим более темным оттенком (красный + коричневый).

Теперь ищем фиолетовый (смешиваем красный и синий).

Рисуем тень под цветами. Наносим мазки тонкой кистью.

Белый и немного желтого передают яркость солнечного света.

Цветочные горшки рисуем мастихином. Стараемся сделать одним движением. Слева направо — одно движение, справа налево — другое, с более светлым оттенком на мастихине. Свет падает справа. Ставни — бирюза. Щелочки процарапываем мастихином.

Голубая ФЦ и коричневый — наносим темную теневую зелень растений. Мастихином или кистью (как лучше получается именно у вас, пробуйте).

Бирюзовая и желтый дадут яркий солнечный зеленый.

Придаем нарядность зелени 🙂 Совсем другой вид. Картина потихоньку оживает.

В наш зеленый добавляем белый — это для самых верхних листочков. Для придания объема.

Осталось посадить цветы.

Что сейчас и сделаем 🙂 Красные, розовые или белые с желтым. Какие хотите.

Кистью или кончиком мастихина легко прикасаясь к холсту.

Вот и все. Осталось подождать, пока масло высохнет, и повесить на стену или подарить подруге.

Успехов в ваших начинаниях.

Мария.

Масляная живопись,

Посетив курсы рисования маслом, Вы узнаете:

  • — как подготовить палитру,
  • какими кистями пользоваться,
  • на чем рисовать,
  • как смешивать краски,
  • как создать на плоскости “трехмерное” изображение,
  • основы света и тени,
  • как написать “далеко- близко”,
  • основы послойности — как и когда делать подмалевок,
  • как написать картину за один сеанс,
  • создание эффектов объема и рельефа
  • и другие интересные техники!

Как проходит мастер класс по рисованию маслом

Живопись маслом это мастер класс, который даст Вам возможность в приятной обстановке легко и непринужденно обучаться этому сложному и одновременно великолепному виду искусства.

Благодаря особым техникам наши преподаватели научат рисовать даже тех, кто до посещения творческой мастерской ни разу не держал кисточку в руках. И кто знает, возможно современная «Мона Лиза» будет написана именно Вашей кистью. Но до этого можно тренироваться рисуя своих близких и друзей. Кто не захочет получить в подарок свой портрет, нарисованный хорошим другом?

Живопись маслом — очень древний вид искусства. И хотя точные данные в истории не сохранены, но есть предположения, что впервые масляные краски начали использовать в Х веке.

В средние века масляные краски не пользовались особой популярностью и использовались лишь для покраски, надписей на стенах и т.п. Основной причиной тому была высокая вязкость краски и очень маленькая скорость высыхания. В основном по этому, масляные краски в те времена не могли сочетаться с примитивной техникой художников.

Однако после существенного усовершенствования XV столетии масляные краски обретают огромную популярность.

Благодаря тому, что масляные краски легко ложатся на любую поверхность ними легко моделировать, достигая тончайших эффектов. Наилучшие приемы живописи маслом были разработаны в эпоху Возрождения величайшими мастерами.

Именно маслом были написаны «Мона Лиза» Леонардо Да Винчи, «Зачарованый Мерлин» Эдварда Бёрн-Джонса, «Ночной дозор» Рембрандта, «Самолея» Густава Моро.

Галерея работ наших учеников

Приобрести абонемент

Абонемент на 4 занятия

Абонемент на 9 занятий

Мастер класс по рисованию в Новосибирске. Интерьерные картины.

Стоимость мастер-класса зависит от формата и выбора основного материала
(мы работаем исключительно на профессиональных холстах на подрамнике)

АКРИЛ
*если тема требует объемных мазков, специальной пасты или сусального золото, то окончательная стоимость МК будет расчитана с учетом расхода дополнительных материалов.
**большие форматы могут требовать двухдневного мастер-класса и соответственного перерасчёта стоимости — это зависит от сложности картины (форматы, свыше 50/70 пишутся только в два дня):
1950 руб холст форматом 30/40 см
2450 руб холст форматом 40/60 см или 50/50 см
— 2850 руб холст форматом 50/70 см
4300 руб (два дня) холст форматом 60/80 см
 5400 руб (два дня) холст форматом 80/100 см
 6400 руб (два дня) холст форматом 100/120 см

МАСЛО
*если тема требует объемных мазков и работы с мастихином, то окончательная стоимость МК будет расчитана с учетом расхода дополнительных материалов.
большие форматы могут требовать двухдневного мастер-класса и соответственного перерасчёта стоимости — это зависит от сложности картины (форматы, свыше 50/70 пишутся только в два дня):
— 2000 руб холст форматом 30/40 см
— 2500 руб холст форматом 40/60 см или 50/50 см
— 2900 руб холст форматом 50/70 см
— 4500 руб (два дня) холст форматом 60/80 см
— 5650 руб (два дня) холст форматом 80/100 см
— 6700 руб (два дня) холст форматом 100/120 см

Мы за свободу в живописи! Ведь когда сил нет, как хочется рисовать и в голове определенная тема, особенная картина, которая отражает именно ваш внутренний мир или идеально вписывается с интерьер, что делать, где такую искать? Рисовать самому!! Но ни в одиночку, а с профессиональным художником, который поможет на каждом этапе: от создания эскиза, до последнего, самого важного мазка!

Каждый человек индивидуален и мы все, как правило, хотим совсем разного) Да и на свете столько вдохновляющих сюжетов, столько разных тем и стилей! Поэтому мы и объединили всё сразу в «смешанные занятия», где вы, в группе до 6 человек, сможете написать картину акрилом или маслом, на выбор. Главное тут ваше желание и ощущение)

Холст можно подобрать индивидуально, начиная от формата 30/40 см и до формата 100/120 см или же можем согласовать любой желаемый вами размер холста, хоть 30/30, хоть 150 на 200 см!

Для начала вам нужно выбрать картину (можете прислать нам картинку из интернета или фотографию) и определиться чем рисовать: акрил или масло, прислать пожелания нам. Мы согласовываем с мастером картину, затем все материалы готовим и ждем вас)
Так же вы можете прийти со своим холстом, стоимость мы пересчитаем. 

Внимание, масло сохнет от 7 суток, так что картину можно оставить у нас до полного высыхания в студии или сразу забрать домой на свой страх и риск. Картину же написанную акрилом сразу уносите с собой)
Длительность МК в среднем 4-5 часов. Если вы не успеваете написать картину за занятие, то дополнительное занятие стоит 1300 руб

Максимальное количество участников: 6 человек
Предоплата обязательна! 
Для записи просто позвоните нам 8-913-396-21-06 или запишитесь онлайн:

творческих приемов 100 великих художников: Ходж, Сьюзи: 9780711241251: Amazon.com: Books

Это как если бы с вами было 100 величайших художников мира, дающих вам свои личные советы и рекомендации — Мастер-класс по живописи рассматривает 100 картин из история искусства: как они были созданы, что у них хорошо получается, как и чему мы можем у них поучиться.

На протяжении всей истории живописи одним из лучших способов, с помощью которых многие великие художники развивали свои собственные подходы, было копирование работ других художников.Обучение у великих художников помогает развивать проницательный взгляд , а также понимание цвета, материалов и перспективы, и может вдохновлять на дальнейшие инновации. С подробным анализом и полезными творческими советами в этой книге вы можете узнать, как передать движение, как Дега , применить акрил, как Twombly , и командный цвет, как Matisse .

С картинами, включающими широкий спектр стилей, подходов и материалов, книга изучает техник многих из величайших художников , которые работали по всему миру с 15 по 21 век , используя акварель, гуашь, темперу, фреска, масло, энкаустика и смешанная техника, в том числе: Тициан, Франсиско Гойя, Гюстав Курбе, Жорж Сёра, Эдвард Мунк, Поль Гоген, Густав Климт, Амедео Модильяни, Дженни Савиль, Караваджо, Эгон Шиле, Микеланджело Буонарроти, Поль Клодаре. , Эдвард Хоппер, Джорджия О’Киф, Леонардо да Винчи, Марлен Дюма, Мэри Кассат, Фрида Кало, Марк Шагал, Сандро Боттичелли и Джексон Поллок.

Идеально подходит как для студентов, так и для профессиональных художников, имеет широкий исторический и глобальный охват. Эта книга является незаменимым введением в богатую историю и практику живописи .

  • Организовано по жанрам: ню , фигурки , пейзажи , натюрморты , головы , фэнтези и абстракция .
  • Включает практических советов и советов, позволяющих вплетать магию великих художников в свои собственные работы.
  • Избранные шедевры служат прекрасным образцом особого качества в живописи: светотени , ритм , форма , пространство , контур и композиция — все они подробно описаны.
  • Исследует творческое видение каждого художника , описывая, как они создавали произведения искусства.
Используйте его как руководство, усилитель уверенности, рабочую тетрадь, компаньон — или просто полюбуйтесь картинами!

Серия Мастеров масляной живописи | TheVirtualInstructor.com Участники

Об этом курсе

Мастерская масляной живописи дает студентам общее представление о технике масляной живописи. Курс предназначен для начинающих. Курс структурирован с логической последовательностью модулей, которые включают видео и электронные книги. Каждый лаконичный урок строится на последнем, так что ничего не упускается. НЕ делаются никаких предположений о предварительных знаниях или опыте.

Что вы узнаете:

  • Как правильно выбрать материалы, их свойства и как использовать их в масляной живописи.Как подготовить опору — доски, натяжка и подготовка холста.
  • Как составить палитру и смешать сложные цвета. Как сделать масляные краски из чистого пигмента своими руками.
  • Основы подготовки к покраске.
  • Секрет смешивания масляной краски для создания плавных переходов цвета и цвета.
  • Как создать подмалевок.
  • Как нанести краску на подмалевок в технике «Старые мастера».
  • Как рисовать напрямую, используя наблюдаемые цвета.
  • Как рисовать на тонированной поверхности для создания резкого контраста.
  • Как красить сложенную ткань.
  • Как рисовать реалистичные облака.
  • Как нарисовать репрезентативный портрет.
  • Как красить Аллу Приму (Мокрое в Мокрое).
  • Как использовать нож для создания эффекта импасто на картине.
  • Как рисовать импрессионистам.
  • Как подойти к нетрадиционной живописи (необъективная, абстрактная).
  • Секреты создания отражения и прозрачности с помощью масел.
Учебный план курса

Электронные книги

Не все из нас предпочитают учиться на просмотре видео. Некоторые из нас предпочитают учиться по книгам, а также по видео, поэтому электронные книги тоже включены. Этот курс был разработан для ускорения обучения путем обучения различным стилям обучения.Каждый модуль курса включает иллюстрированную электронную книгу, которая соответствует видео. Каждый шаг и концепция четко проиллюстрированы и описаны в каждой электронной книге.

Что говорят студенты

«Спасибо за очень информативный и приятный курс! Мне также нравятся ваши заключительные комментарии о радости практики. Я был вдохновлен продолжать учиться и практиковаться!» -Марка

«Большое спасибо за еще один фантастический, хорошо объясненный, легкий для усвоения курс !!! Вы замечательный учитель!» -Марина

«Большое спасибо за создание этого курса; я многому научился.Ваш обнадеживающий вывод также был оценен по достоинству. Я надеюсь, что смогу использовать здесь многие уроки! » -Lori

Искусство научной фантастики и фэнтези Патрика Дж. Джонса

Эта подробная и удобная рабочая тетрадь по масляной живописи дополняет книгу Патрика «Научно-фантастические и фэнтезийные методы масляной живописи » и включает ранее не публиковавшиеся работы. Патрик снова ведет нас в свою студию, чтобы дальше изучать искусство нанесения слоев, смешивания и глазирования маслом.Постоянно совершенствуя технику, Патрик исследует методы рисования различных текстур — от ткани и меха до золота и плоти — и демонстрирует различные способы работы без растворителей.

Огромный масштаб и широта опыта Патрика, а также обилие бесценной информации, которой он делится, означают, что ни один художник, ценитель искусства или студент, изучающий искусство, не должен оставаться без этой книги на своих книжных полках.

Прочтите наше интервью с Патриком Дж. Джонсом.

Предисловие Джеффа Мираколы
Джефф Миракола — директор Мастерской фэнтези-арта, профессиональный иллюстратор с 1993 года.Он работал с такими брендами, как Magic: the Gathering, World of Warcraft, Dungeons & Dragons, Star Wars и Mars Attacks. Он получил множество наград и был почетным гостем артиста на GenCon, крупнейшей игровой выставке в мире.

Патрик Дж. Джонс — отмеченный наградами художник и педагог в области научной фантастики и фэнтези. Его работы собираются и публикуются по всему миру, а в список его клиентов входят такие компании, как Disney, Lucasfilm и Roc books. Патрик вырос в Белфасте, Северная Ирландия, во время самых тяжелых «неприятностей».Под влиянием художников Бориса Вальехо и Фрэнка Фразетта он проводил долгие дни в святилище крыш, рисуя и мечтая стать художником-фэнтези, под шум уличных беспорядков внизу. Проработав два года на торговом флоте, он переехал в Лондон и 15 лет проработал иллюстратором, прежде чем снова путешествовать по миру. Сегодня Патрик живет и работает в Австралии. Когда он не рисует, он преподает искусство в университетах города Брисбен, где сейчас живет со своей женой Кэти и двумя неряшливыми собаками.

Другие доступные книги Патрика Дж. Джонса

Научная фантастика и фэнтези Техники масляной живописи

Научная фантастика и фэнтези-искусство Патрика Дж. Джонса

Мастер-класс по масляной живописи | Портретная живопись с художественной школой и галереей Marie Mansfield Art Est

Обзор курса

Этот мастер-класс в стиле мастер-класса предназначен для опытных художников-масляных художников, которые хотели бы научиться портретной живописи или обновить свои навыки.Отмеченная наградами художница-портретистка Мари Мэнсфилд покажет вам техники портретной живописи, изучая пропорции, и как рисовать черты лица, наблюдая за тоном. Студенты пройдут блок-задание и закончат изучение маслом.

Студенты будут работать с моделью в течение двух дней и:

  • изучат пропорции головы и структур лица
  • научатся раскрашивать черты лица, изучая свет и тон
  • научатся смешивать цветовую палитру для рисования портретов
  • узнать о тональной живописи

В 2018 году Мари была в Салоне отказов Арчибальда со своей картиной Ника Статополоса, а в 2016 году стала финалистом AGNSW со своим рисунком новозеландца Юана Маклауда.Она — постоянный финалист Премии Морана, Мемориальной премии Порции Гич, Премии Лестера за портреты и Премии Мосмана

_ Изображение предоставлено Юан Мари Мэнсфилд, Финалист Арчибальда 2016 года _
_ Изображение предоставлено Ник Статопулос Мари Мэнсфилд _

Это курс подходит мне?

Предполагается предыдущий опыт работы с масляной живописью. Не для новичков.

Материалы

  • Палитра меламина или подушка для палитры
  • Мастихин
  • 2 Брезентовые доски или холст 10х12 дюймов или больше (10х14 дюймов или 12х16 дюймов), что когда-либо удобно.
  • Кисти (синтетические длинные плоские или аналогичные) рекомендуемых размеров 4 и 6
  • Растворитель без запаха (растворитель ДОЛЖЕН быть без запаха) и пара банок для варенья с крышками для смешивания растворителей и очистки
  • Тряпки или бумажные полотенца
  • Your Oil Краски. Мари рекомендует в качестве базовой палитры для портретной живописи и оттенков кожи: титановый белый или цинковый белый, слоновая кость, жженая сиена, желтая охра, красный вермиллион или красный кадмий и необработанная умбра.
  • Другие цвета могут включать, но не обязательно для тона кожи: лимонно-желтый, ультрамариновый синий, ализариновый малиновый (подойдет оттенок).Дополнительные цвета Cerulean Blue (подойдет оттенок), Cadmium Red (теплый красный), Cadmium Yellow (теплый желтый)
  • Принесите фартук или наденьте одежду, которую вы не против того, чтобы нанести краску, также возьмите с собой одноразовые перчатки, особенно если вы чувствительны к масляным краскам и / или растворителям

Все наши мастерские проводятся в студии Art Est.

Мы принимаем дополнительные меры для вашего здоровья и благополучия.

Прочтите о наших мерах по защите от Covid-19 здесь.

Максимум 8-12 студентов во всех наших классах, в зависимости от используемой студии Наши классы небольшие, что гарантирует вам индивидуальное обучение, которое вам нужно.

Если не указано иное, цены не включают художественных материалов.
Щелкните здесь, чтобы увидеть наборы произведений искусства и холсты, которые вы можете приобрести в Art Est.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список местных розничных продавцов предметов искусства.

Прочитать часто задаваемые вопросы Положения и условия

В этом курсе нет текущих занятий. Пожалуйста Присоединяйтесь к списку ожидания.

Отзывы о курсе:

  • Однодневный семинар по живописи с Мари Мэнсфилд был фантастическим.Мари — одаренный художник и щедро владеет материалами и методами рисования портрета. Зал просторный и светлый, а большая парковка приятно удивила. Определенно отличный день, и я отправился домой с лучшим пониманием того, как планировать свою палитру и смешивать тона кожи.

Знакомство с мастер-классом по масляной живописи с Саломон Уэрта — Сырье и материалы для искусства

Художник / учитель Саломон Уэрта с несколькими своими картинами.

Вы просили, мы сделали это. Мы запланировали календарь, полный занятий и семинаров в нашем новом пространстве. Наши классы и семинары в первый месяц привели к введению мастер-класса в Raw Materials, где известные художники проводят интенсивные семинары, выходящие за рамки художественной школы. Мастер-класс обеспечит интенсивное взаимодействие с профессиональными художниками, работающими в различных СМИ, и будет опираться на широкий спектр культурных точек зрения. Студенты тесно взаимодействуют с работающими художниками и могут понять, как художники подходят к созданию искусства и реагируют на работы других.Группы обучения намеренно маленькие, интенсивные и индивидуализированные.

Наш первый урок в этой серии — мастер-класс по масляной живописи, который проводит всемирно известный художник Саломон Уэрта в субботу, 7 сентября. Этот 120-минутный урок предназначен для художников любого уровня подготовки. Студенты приносят свои проекты и готовы работать с Саломон Уэрта над воплощением своего художественного видения. Этот класс отлично подходит для студентов, поступающих в художественную школу, художников, которым нужны рекомендации по работе с портфолио, и / или представлений в галереях.Размер класса ограничен до 15 студентов.

Всемирно известный художник из Лос-Анджелеса Саломон Уэрта родился в Тихуане, вырос в Восточном Лос-Анджелесе и получил полную стипендию в Колледже дизайна Art Center, который окончил с отличием. Уэрта также имеет степень магистра изящных искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и наиболее известен своей серией картин, изображающих анонимных субъектов спиной к зрителю, фасадов насыщенных цветом загородных домов и борцов Люча Либре в масках больше, чем в натуральную величину.Картины Уэрты были собраны и выставлены по всему миру, в том числе в Художественном музее округа Лос-Анджелес, Художественном музее Арманда Хаммера, галерее Gagosian в Лондоне, Вустерском художественном музее, Смитсоновском институте и на Биеннале Уитни. Уэрта представляет Галерея Луизы Александер.

Около года назад Саломон Уэрта был достаточно любезен, чтобы снять это короткое видео о своем любимом магазине товаров для искусства и товарах, которые он использует. Проверьте это:

Обзор лучших онлайн-классов масляной живописи 2021 года

Живопись маслом — это вековое искусство, которое включает рисование пигментами с использованием среднего, обычно высыхающего масла, которое служит связующим веществом.Это искусство живописи является универсальным, архивным и экономичным, поэтому его используют по сравнению с другими альтернативами. Хорошая часть умения рисовать маслом в том, что им может научиться каждый.

Однако есть несколько важных приемов, которые следует знать перед началом работы. Кроме того, поскольку обучение не заканчивается, художник среднего или продвинутого уровня должен расширить свои знания в области масляной живописи. Отличный способ изучить и улучшить свои знания — пройти онлайн-курсы масляной живописи.

Найдите время, чтобы прочитать этот обзор, чтобы узнать лучшие онлайн-курсы масляной живописи, на которые вы можете записаться.

Как выбрать лучшие онлайн-классы масляной живописи

Очень важно учитывать некоторые факторы при поиске онлайн-курса, на который можно записаться. Эти факторы имеют решающее значение, потому что они помогают выбрать курс, соответствующий вашим потребностям. Они также помогут вам выбрать ценный курс, из которого вы получите много знаний по интересующей вас теме. Эти факторы включают:

Уровень:

Онлайн-курсы масляной живописи ориентированы на художников разного уровня.Некоторые курсы сосредоточены на вводном аспекте масляной живописи, в то время как другие сосредоточены на более продвинутых аспектах и ​​методах. Разнообразие содержания и целевая группа курсов масляной живописи заставляет вас выбрать тот, который соответствует вашему уровню.

Новичку в масляной живописи следует пройти курс, в котором упор делается на основы. С другой стороны, профессионал должен записаться на курс, который фокусируется на передовых методах и аспектах масляной живописи.

Учет этого фактора поможет предотвратить присоединение к классу, который слишком прост для вашего уровня или слишком сложен для вашего уровня. Отличный способ узнать, подходит ли класс для вашего уровня, — это прочитать описание и цели курса перед тем, как присоединиться к классу.

Бюджет:

Чтобы присоединиться к некоторым классам, вам нужно заплатить, а другие доступны бесплатно. Кроме того, платные онлайн-курсы масляной живописи различаются по стоимости; эта функция требует, чтобы вы присоединились к классу, который находится в пределах вашего бюджета.Однако есть отличные бесплатные курсы, которые предлагают отличное соотношение цены и качества без каких-либо затрат.

Принимая во внимание стоимость записи на платный курс, вы должны убедиться, что в конечном итоге курс будет стоить ваших денег и времени. Несмотря на то, что вы не можете однозначно определить, стоит ли курс ваших денег или времени до конца курса, вы, тем не менее, можете получить представление о ценности курса, просмотрев отзывы и опыт людей о курсе.

Качество:

Еще один важный фактор, который следует учитывать перед тем, как записаться на онлайн-курс масляной живописи, — это качество курса.Качество курса необходимо, потому что оно определяет ценность, которую вы получите от курса.

Некоторые функции обозначают высококачественные курсы. Одна из особенностей качественного курса — это курс с профессиональными или опытными инструкторами. Инструктор должен преподавать с исключительными педагогическими способностями и должен упрощенно передавать знания. Эта функция помогает получить много знаний из онлайн-курса масляной живописи независимо от вашего уровня.

Кроме того, курсы, которые дают вам доступ к инструкторам и другим студентам, являются отличным местом для присоединения.Эта функция дает вам возможность задавать вопросы. С помощью этой функции вы можете изучать не только содержание курса, но и расширять ваши знания о масляной живописи.

8 лучших онлайн-классов масляной живописи

Картина маслом I | UC San Diego добавочный номер

Картина маслом I

9 недель | 295 долларов | В классе

Развивайте свои навыки обращения с краской и улучшайте свои способности восприятия в «Живописи маслом» I. Этот класс предназначен для начинающих, а также для всех, кто хочет получить больше практики.Вам будет предложено развить базовое понимание методов, материалов и терминологии, связанных с масляной живописью. Мы рассмотрим принципы, связанные с: смешиванием цветов, световой логикой, объемом и пространством, использованием основ, а также прозрачными и непрозрачными методами рисования. Основное внимание в этом классе будет уделяться рисованию на основе наблюдений. Критика — важная часть процесса обучения, и ожидается, что все члены класса будут присутствовать и участвовать. Каждая встреча направлена ​​на развитие основных навыков и поощрение индивидуального самовыражения.После демонстрации живописи под руководством инструктора и серии классных упражнений будут обсуждены некоторые интеллектуальные факторы, связанные как с традиционным, так и с нетрадиционным искусством. По окончании курса вы приобретете прочную основу в технике масляной живописи!

Что вы узнаете:

  • Основные принципы, касающиеся: смешения цветов, световой логики, объема и пространства, а также использования оснований.
  • Как применять прозрачные и непрозрачные техники масляной живописи.
  • Базовое понимание методов, материалов и терминологии, относящейся к масляной живописи.


Предлагаемых кварталов: Осень | В классе
Стоимость курса: 295 долларов
Предварительные условия: Рисунок I: Сосредоточение внимания на восприятии (ART-40166) или аналогичный опыт.
Материалы: Пожалуйста, принесите следующее на первое занятие: ножницы, 3/4 дюйма, белая лента «Artist Tape» или маркировочная лента, 1 карандаш для рисования Staedtler 8B, небольшая точилка, 1 резинка или пластмассовый ластик, мастер-очиститель кистей. мыло или кусок мыла из слоновой кости, контейнер для красок и кистей и линейка 12 дюймов (по желанию).Список необходимых дополнительных материалов будет распространен на первом занятии.
Примечание: Профессиональный сертификат по выбору «Искусство и творческий процесс».
Контактное лицо: Дополнительную информацию об этом курсе можно получить по электронной почте [email protected].

Номер курса: ART-40002
Кредиты: 3.00 единиц
Соответствующие программы сертификации: Искусство и творческий процесс

В данный момент нет запланированных разделов этого курса.Пожалуйста, свяжитесь с отделом искусств, гуманитарных наук, языков и цифровых искусств по телефону 858-534-5760 или ahl@ucsd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *