Картины маслом живопись: D0 b6 d0 b8 d0 b2 d0 be d0 bf d0 b8 d1 81 d1 8c d0 bc d0 b0 d1 81 d0 bb d0 be d0 bc картинки, стоковые фото D0 b6 d0 b8 d0 b2 d0 be d0 bf d0 b8 d1 81 d1 8c d0 bc d0 b0 d1 81 d0 bb d0 be d0 bc

Содержание

Современная живопись маслом – мир красок и калейдоскоп эмоций

 

Создание картин с помощью масляных красок – процесс, требующий от художника не только владения техникой, но и умения подбирать, сочетать цвета.

Популярной живопись маслом является до сих пор, несмотря на то, что в современном искусстве появилось множество новых веяний и направлений . Объяснить это явление просто – холсты, написанные с помощью масляных красок, дарят зрителю особенное тепло, заставляют переноситься в удивительный мир. Картины маслом открывают перед зрителем неограниченные просторы для фантазии. Можно часами смотреть на произведение искусства, и каждую секунду открывать для себя новые горизонты.

Творцы современности

 Был период, когда этот вид художества потерял популярность. Люди больше отдавали предпочтения новомодным техникам и стилями. Но истинные ценители настоящего искусства, умеющие «смотреть» сердцем, никогда не изменяли своей страсти – живописи маслом.

К счастью, сегодня этот вид творчества снова популярен, востребован и есть много мастеров, творящих с помощью «живых» красок.

Картина Леонида Афремова

 Ярким представителем современного искусства является Леонид Афремов, чьи картины сложно не назвать шедеврами. У художника есть особенное умение – сочетать цвета таким образом, чтобы получались в итоге невероятные оттенки. Порой образы, созданные творцом, будто живые люди, приглашают в какой-то особенный, нереальный, удивительный мир.

Популярные направления в живописи маслом

 Тем, кто желает приобщиться к удивительному миру художества, наверняка будет интересно узнать, почему картины маслом вызывают такой восторг у любителей искусства. Чтобы понять это, достаточно просто посмотреть несколько холстов, написанных современными авторами. Невероятные эмоции и впечатления гарантированны! Умение художников правильно «чувствовать» теперешнее время, современных людей, позволяет им создавать актуальные шедевры.

 Наиболее востребованными направлениями в живописи маслом являются:

  • портрет;
  • пейзаж;
  • натюрморт;
  • марина (морская тематика).

 

Картины современных творцов доступны всем желающих. Ведь можно заказать изготовление репродукции или принта, стоимость которых существенно ниже оригинала. Порой бывает, что ценитель искусства просто не может определиться с выбором картины. Каждая имеет свою «душу» и способна дарить неповторимые эмоции. Вот для таких любителей и предложена услуга печати картин.

Последние материалы в этом разделе:

  • Life Line Современная живопись – это картины, в которых действительность отражается путем погружени…

    2021-12-25

  • Конинг, Корнелис Портрет Дирка Рафаэлисона Кампхёйзена (написан между 1627- 1633) В Международном ин…

    2021-11-09

  • Нюансы восприятия искусства «Пользуются красками, но пишут чувствами»,— говорил французский жив. ..

    2021-10-28

  • Снейдерс, ФрансКладоваяДо 1636 годаХолст, масло. 99×145 смНациональный музей Прадо,Мадрид   …

    2021-09-19

  • Люттихейс, ИсаакЮноша с перчатками (1661).Холст, масло. 93,5х72 см.Национальный музей, Стокгольм …

    2021-09-08

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

< Предыдущая   Следующая >

топ знаменитых картин маслом | EARTA.ru Картины Наброски Зарисовки

ТОП-25 самых известных картин в мире

«Каждый портрет, написанный с чувством, есть, в сущности, портрет художника, а не того, кто ему позировал» Оскар Уайльд

Что нужно для того, чтобы быть художником? Простую имитацию работы нельзя считать искусством. Искусство это то, что идет изнутри. Авторская идея, азарт, поиски, желания и печали, которые воплощаются на полотне художника. За всю историю человечества написано сотни тысяч, а, может, и миллионов картин. Некоторые из них, действительно, шедевры, известны по всему миру, их знают даже люди, не имеющие отношения к искусству. Можно ли среди таких картин выделить 25 самых выдающихся? Задача очень сложная, но мы попытались…

✰ ✰ ✰25

«Постоянство памяти», Сальвадор Дали

Благодаря этой картине Дали стал знаменит в довольно молодом возрасте, ему было 28 лет. Картина имеет еще несколько названий — «Мягкие часы», «Твердость памяти». Этот шедевр привлек внимание множества искусствоведов. В основном, их заинтересовала интерпретация картины. Говорят, что идея полотна Дали связана с теорией относительности Эйнштейна.

✰ ✰ ✰24

«Танец», Анри Матисс

Анри Матисс не всегда был художником. Он обнаружил у себя любовь к живописи после получения ученой степени в области юриспруденции в Париже. Он изучал искусство так рьяно, что стал одним из величайших художников в мире. У этой картины очень мало негативной критики искусствоведов. В ней отражено сочетание языческих ритуалов, танца и музыки. Люди танцуют в трансе. Три цвета — зеленый, синий и красный, символизируют Землю, Небо и Человечество.

✰ ✰ ✰23

«Поцелуй», Густав Климт

Густава Климта часто критиковали за обнаженность на его картинах. «Поцелуй» был замечен критиками, так как в нем слились все формы искусства. Картина могла бы быть изображением самого художника и его возлюбленной, Эмилии. Климт написал это полотно под влиянием византийской мозаики. Византийцы в своих картинах использовали золото. Точно так же Густав Климт смешивал золото в своих красках, чтобы создать свой собственный стиль живописи.

✰ ✰ ✰22

«Спящая цыганка», Анри Руссо

Никто, кроме самого Руссо не смог описать эту картину лучше. Вот его описание — «кочующая цыганка, которая поет свои песни под мандолину, спит на земле от усталости, рядом лежит ее кувшин с питьевой водой. Лев, проходящий мимо, подошел обнюхать ее, но не тронул. Все залито лунным светом, очень поэтичная атмосфера». Примечательно то, что Анри Руссо – самоучка.

✰ ✰ ✰21

«Страшный суд», Иероним Босх

Без лишних слов – картина просто великолепна. Этот триптих – самое большое из сохранившихся полотен Босха. На левой створке показана история Адама и Евы. Центральная часть – это «страшный суд» со стороны Иисуса — кто должен идти на небеса, а кто должен отправиться в ад. Земля, которую мы здесь видим, горит. На правой створке изображен отвратительный образ ада.

✰ ✰ ✰20

«Метаморфозы Нарцисса», Сальвадор Дали

Всем знаком Нарцисс из греческой мифологии — человек, который был одержим своей внешностью. Дали написал свою собственную интерпретацию Нарцисса.

История такая. Прекрасный юноша Нарцисс легко разбивал сердца многим девушкам. Боги вмешались и, чтобы наказать его, показали ему его отражение в воде. Нарцисс влюбился в себя и в итоге умер, потому что так и не смог себя обнять. Потом Боги пожалели, что сделали это с ним, и решили его увековечить в виде цветка нарцисса.

На левой части картины изображен Нарцисс, смотрящий на свое отражение. После чего он и влюбился в самого себя. Правая панель показывает события, развернувшиеся после, в том числе и получившийся цветок — нарцисс.

✰ ✰ ✰19

«Избиение младенцев», Питер Пауль Рубенс

Сюжет картины основан на библейском избиении младенцев в Вифлееме. После того, как от волхвов стало известно о рождении Христа, царь Ирод поручил убить всех маленьких детей мужского пола и младенцев в Вифлееме. На картине бойня находится на своем пике, последние несколько детей, которых отобрали у матерей, ждут своей беспощадной смерти. Также видны трупы детей, для которых уже все позади.

Благодаря использованию богатой цветовой гаммы, картина Рубенса стала всемирно известным шедевром.

✰ ✰ ✰18

«№5, 1948», Джексон Поллок

Работы Поллока очень отличаются от других художников. Он размещал свое полотно на земле и двигался вокруг холста и ходил по нему, капая краску сверху на полотно с помощью палок, кисточек и шприцов. Благодаря такой уникальной технике в художественных кругах его прозвали «Джек-разбрызгиватель». Некоторое время эта картина удерживала звание самой дорогой картины в мире.

✰ ✰ ✰17

«Бал в Мулен де ла Галетт», Пьер-Огюст Ренуар

Также известная как «Танцы в Ле Мулен де ла Галетт». Эта картина считается одной из самых радостных картин Ренуара. Идея картины в том, чтобы показать зрителям веселую сторону парижской жизни. При детальном изучении картины, можно увидеть, что Ренуар поместил на полотно несколько своих друзей. Поскольку картина кажется слегка размытой, сначала она подвергалась критике со стороны современников Ренуара.

✰ ✰ ✰16

«Тайная вечеря», Леонардо да Винчи

Сюжет взят из Библии. На картине «Тайная вечеря» изображен последний ужин Христа до ареста. Он только что говорил со своими апостолами и сказал им, что один из них предаст его. Все апостолы опечалены и говорят ему, что это, конечно, не они. Именно этот момент красиво изобразил да Винчи благодаря своему живому изображению. Великому Леонардо потребовалось четыре года, чтобы закончить эту картину.

✰ ✰ ✰15

«Водяные лилии», Клод Моне

«Водяные лилии» Моне можно встретить повсюду. Вы, наверное, видели их на обоях, постерах и обложках художественных журналов. Дело в том, что Моне был одержим лилиями. Прежде чем он начал их рисовать, он вырастил бесчисленное количество этих цветов. Моне построил мост в японском стиле в своем саду над прудом из лилий. Был насколько доволен тем, что у него получилось, что нарисовал этот сюжет семнадцать раз в течение одного года.

✰ ✰ ✰14

«Крик», Эдвард Мунк

В этой картине есть что-то зловещее и таинственное, вокруг нее ощущается аура страха. Только такой мастер, как Мунк смог изобразить страх на бумаге. Мунк сделал четыре версии «Крика» маслом и в технике пастель. Согласно записям в дневнике Мунка, довольно очевидно, что он сам верил в смерть и духов. На картине «Крик» он изобразил себя в момент, когда однажды, гуляя с друзьями, ощутил страх и волнение, которые и захотел нарисовать.

✰ ✰ ✰13

«Мать Уистлера», Джеймс Уистлер

Картина, которая обычно упоминается как символ материнства, не должна была им стать. Говорят, что модель Уистлера, которая должна была позировать для картины, не пришла, и он решил вместо нее нарисовать свою мать. Можно сказать, что здесь изображена грустная жизнь матери художника. Это настроение обусловлено темными цветами, которые использованы в этой картине.

✰ ✰ ✰12

«Портрет Доры Маар», Пабло Пикассо

Пикассо встретил Дору Маар в Париже. Говорят, что она была интеллектуально более близка к Пикассо, чем все его предыдущие любовницы. Используя кубизм, Пикассо оказался в состоянии передать движение в своем произведении. Кажется, что лицо Маар, поворачивается направо, к лицу Пикассо. Художник сделал присутствие женщины почти реальным. Может быть, он хотел чувствовать, что она рядом, всегда.

✰ ✰ ✰11

«Звездная ночь», Винсент Ван Гог

Ван Гог написал «Звездную ночь» находясь на лечении, где ему разрешалось рисовать только во время улучшения состояния. Ранее, в этом же году он отрезал себе мочку левого уха. Многие считали художника безумным. Из всей коллекции работ Ван Гога «Звездная ночь» получила самую большую известность, возможно, за счет необычного сферического света вокруг звезд.

✰ ✰ ✰10

«Олимпия», Эдуард Мане

В этой картине Мане воссоздал «Венеру Урбинскую» Тициана. Художник имел дурную славу, изображая проституток. Хотя господа в то время посещали куртизанок довольно часто, они не думали, что кому-то взбредет в голову рисовать их. Тогда для художников предпочтительнее было рисовать картины на исторические, мифические или библейские темы. Однако Мане, идя наперекор критике, продемонстрировал зрителям их современницу.

✰ ✰ ✰9

«Третье мая 1808 года в Мадриде», Франсиско Гойя

Эта картина – историческое полотно, на котором изображено завоевание Наполеоном Испании.

Получив заказ на картины, отображающие борьбу народа Испании с Наполеоном, художник не стал рисовать героическо-патетические полотна. Он выбрал момент расстрела испанских повстанцев французскими солдатами. Каждый из испанцев переживает этот момент по своему, кто-то уже смирился, а для кого-то главное сражение только настало. Войну, кровь и смерть, вот что на самом деле изобразил Гойя.

✰ ✰ ✰8

«Девушка с жемчужной сережкой», Ян Вермеер

Считается, что изображенная девушка — это старшая дочь Вермеера, Мария. Ее черты присутствуют во многих его работах, но их сложно сравнивать. Книгу с тем же названием написала Трейси Шевалье. Но версия о том, кто же изображен на этой картине, у Трейси совсем другая. Она утверждает, что она взяла эту тему, потому что о Вермеере и его картинах очень мало информации, а конкретно от этой картины веет таинственной атмосферой. Позже, по ее роману был снят фильм.

✰ ✰ ✰7

«Ночной дозор», Рембрандт

Точное название картины «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга».Стрелковое общество представляло собой гражданское ополчение, которое было призвано защищать город. Кроме ополченцев Рембрандт добавил в композицию несколько лишних людей. Учитывая, что во время написания этой картины он купил дорогой дом, вполне может быть правдой то, что он получил огромный гонорар за «Ночной дозор».

✰ ✰ ✰6

«Менины», Диего Веласкес

Хотя на картине есть изображение самого Веласкеса, это не автопортрет. Главная героиня полотна — инфанта Маргарита, дочь короля Филиппа IV. Здесь изображен момент, когда Веласкес, работающий над портретом короля и королевы, вынужден остановиться и посмотреть на инфанту Маргариту, которая только что вошла в помещение вместе со своей свитой. Картина выглядит почти живой, пробуждая в зрителях любопытство.

✰ ✰ ✰5

«Пейзаж с падением Икара», Питер Брейгель

Это единственная картина Брейгеля, которая была написана маслом, а не темперой. До сих пор существуют сомнения в подлинности картины, главным образом, по двум причинам. Во-первых, он не писал маслом, а во-вторых, последние исследования показали, что под слоем живописи содержится схематичный рисунок плохого качества, который не принадлежит Брейгелю.

На картине изображена история Икара и момент его падения. Согласно мифу, перья Икара были прикреплены с помощью воска, и поскольку Икар поднялся очень близко к солнцу, воск растаял и он упал в воду. Этот пейзаж вдохновил Уистена Хью Одена, написать свое самое известное стихотворение на эту же тему.

✰ ✰ ✰4

«Афинская школа», Рафаэль

«Афинская школа», пожалуй, самая известная фреска итальянского художника эпохи Возрождения, Рафаэля.

На этой фреске в Афинской школе под одной крышей собрались все великие математики, философы и ученые, они делятся своими теориями и учатся друг у друга. Все герои жили в разное время, но Рафаэль поместил их всех в одном зале. Вот некоторые из фигур — Аристотель, Платон, Пифагор и Птолемей. При ближайшем рассмотрении видно, что есть на этой картине и автопортрет самого Рафаэля. Каждый художник хотел бы оставить свой след, единственное отличие заключается в форме. Хотя может он и себя считал одной из этих великих фигур?

✰ ✰ ✰3

«Сотворение Адама», Микеланджело

Микеланджело никогда не считал себя художником, он всегда думал о себе больше как о скульпторе. Но, ему удалось создать удивительную изысканную фреску, перед которой благоговеет весь мир. Этот шедевр находится на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. Микеланджело получил заказ нарисовать несколько библейских историй, одна из которых — создание Адама. В этой картине как раз и виден скульптор в Микеланджело. Человеческое тело Адама передано с невероятной точностью с помощью ярких цветов и точной мышечной формы. Так что, с автором можно и согласиться, все-таки он больше скульптор.

✰ ✰ ✰2

«Мона Лиза», Леонардо да Винчи

Хотя это и наиболее изученная картина, «Мона Лиза» до сих пор остается самой загадочной. Леонардо говорил, что никогда не переставал работать над ней. Только его смерть, как говорят, завершила работу над полотном. «Мона Лиза» первый итальянский портрет, на котором модель изображена до пояса. Кожа Моны Лизы как будто бы светится из-за использования нескольких слоев прозрачных масел. Будучи ученым Леонардо да Винчи применил все свои знания, чтобы сделать изображение Джоконды реалистичным. Что касается того, кто именно изображен на картине, это по-прежнему остается загадкой.

✰ ✰ ✰1

«Рождение Венеры», Сандро Ботичелли

На картине изображена Венера, богиня любви, плывущая на ракушке по ветру, который раздувается Зефиром, богом западного ветра. На берегу ее встречает Ора, богиня сезонов, она готова одеть новорожденное божество. Моделью для Венеры считается Симонетта Каттанео де Веспуччи. Симонетта Каттанео умерла в 22 года, и Боттичелли пожелал быть похороненным рядом с ней. С нею его связывала неразделенная любовь. Эта картина – самое изысканное произведение искусства, из когда-либо созданных.

✰ ✰ ✰

Заключение

Это была статья ТОП-25 самых известных картин в мире. Спасибо за внимание!

Живопись маслом: интересные художники XXI века

У многих людей отношение к современному искусству довольно противоречивое, поэтому все, что создавалось позже XIX столетия, вызывает определенный скепсис — большинство до сих пор тяготеет к более классическим формам, нежели к «Черному квадрату» Малевича и сложным инсталляциям. Однако современная живопись маслом — это не всегда разлитая по холсту краска; она может и наследовать традиции академической живописи, и при этом сохранять в себе атмосферу XXI века.

Современная живопись маслом

Среди огромного количества современных художников встречается немало действительно талантливых авторов, пишущих картины маслом, чья живопись восхищает даже суровых критиков. Мы выбрали десятку достойных внимания имен, работы которых не должны оставить зрителей равнодушными.

Валентин Губарев

Валентин Губарев – художник, обладающий сильной личностью и необычным видением мира.

Парадоксально, но темы, сюжеты и образы своих произведений он выбирает достаточно банальным образом, из повседневной жизни. Они не похожи на шедевры русской живописи, но подкупают своей очаровательной простотой.

Сила этих картин заключается в том, что все нарисованные на них маслом субъекты после просмотра выглядят какими-то старыми знакомыми, ребятами с нашего двора. Такую живопись маслом можно рассматривать бесконечно долго, проникая в этот странный, но очень любопытный мир.

Персонажи губаревских картин знакомы всем: это либо мы, либо наши соседи, но, в целом, это наше прошлое и теперешнее общество, увиденное через линзу здорового юмора, некоторой иронии, ностальгии по веселым временам.

Джереми Манн

В своей творческой деятельности Манн стремится изобразить свой город, Сан-Франциско, и наполнить эти картины драмой, настроением и характером.

Он привносит в городские окрестности неповторимую атмосферу и динамику. Многие работы художника вдохновлены дождем и мокрым тротуаром, отражающим уличные фонари и неоновые вывески.

Манн рисует свои работы маслом на деревянных панелях, используя разные техники: окрашивает поверхности с помощью пятен, стирает краску с помощью растворителя, наносит на холст размашистые чернильные мазки и обязательно снабжает свою живопись гармоничными и колоритными оттенками.

Герхард Глюк

Карикатурист Герхард Глюк, пожалуй, самый яркий и умелый сатирик среднего класса в Германии. Стиль художника уже стал узнаваемым — карикатуры и другие работы Глюка известны во всей Германии и не только. Его персонажи – коренастые европейцы, с лицами без ярко выраженного подбородка. Все они изображены в историях своей повседневной жизни.

«Это был первый раз, когда Брошары заказали что-то через Интернет»

«Повседневность Джоконды»

Прежде чем стать художником, Глюк работал школьным учителем рисования. Однажды один из друзей предложил ему отправить скетчи в парочку каких-нибудь газет. В итоге Глюк получил положительный ответ от одной из них, бросил свою работу в школе и продолжил деятельность исключительно как карикатурист.

«Андре охотно покормил бы рыбок, но опасался последствий»

Все карикатуры Глюка хоть и раскрывают различные стороны человеческой сущности, и иногда не самые положительные, но назвать злой эту забавную живопись маслом никак нельзя.

Лоран Парселье

Очевидный талант Лорана Парселье проявился еще во времена учебы в Школе искусств, после публикации нескольких его художественных альбомов под названием «Странный мир».

Его популярность стала распространяться еще больше, когда он выиграл уличное соревнование по рисованию. Поклонники полюбили его за неповторимый стиль и непринужденную манеру письма маслом.

В работах Лорана сочетаются сложная цветовая композиция и огромное количество света. Рисовать свою живопись Парселье предпочитает в реалистичной манере, ведь так, по его словам, каждый сможет догадаться, что за место изображено на картине.

Кевин Слоан

Кевин Слоан — американский художник, чью живопись маслом можно назвать современным реализмом. Сам Кевин объясняет ее как реальность с подвохом.

Картины художника действительно перенесут вас в какой-то другой, волшебный мир. Автор любит использовать в своих картинах символизм, поэтические метафоры и аллегории, стремясь передать чудеса природного мира и его изобилие.

Художник занимается живописью маслом еще со старшей школы, и до сих пор, спустя 37 лет, она остается его главной страстью.

Больше всего Кевин любит рисовать животных. Как он говорит, они больше дают ему свободу выбора в том, кого и как рисовать, чем в случае с людьми, и предоставляют возможность лучше сфокусироваться именно на истории, которую он закладывает в основу картины.

Ричард Эстес

Изначально Эстеса интересовала традиционная академическая живопись, но потом он стал рисовать в жанре фотореализма, поскольку всегда хотел научиться как можно полнее отображать на холсте действительность. Однако и на картинах художника реальность представляется идеализированной, вместе с совершенными формами, четкими линиями и выверенной композицией.

Любимой темой Эстеса стали городские пейзажи, увидев которые, начинаешь сомневаться, действительно ли перед тобой картина, а не фотография.

Современные картины в таком жанре стали очень популярны среди ценителей живописи XXI века.

Живопись маслом: пейзажи и натюрморты

В современной живописи, помимо портретов, особенно популярны такие жанры, как пейзаж и натюрморт. Предлагаем вам обратить внимание на следующие имена современных художников, выполняющих картины маслом в этих жанрах.

Дмитрий Анненков

Дмитрий Анненков, кажется, способен любой предмет нарисовать так, что зритель и сам взглянет на него другими глазами. Ни одна деталь не скрывается от зоркого взгляда этого российского художника.

Он часто рисует самые простые и банальные, повседневные и антикварные предметы, наделяя каждый из них своим неповторимым характером, – в них словно появляется душа. Выглядят они при этом так живо и реалистично, что хочется протянуть руки и достать их из картины. Дмитрий — настоящий мастер такого жанра живописи как натюрморт.

Сейчас Дмитрий ведет сотрудничество с различными галереями мира, в том числе из таких стран, как США, Норвегия и Франция.

Юстина Копанья

Польская художница, которая маслом рисует потрясающие по своему объему и глубине картины, а все благодаря особой оригинальной технике.

Несмотря на размашистость и экспрессивность работ, морские пейзажи не теряют прозрачности воды и легкости парусов, и даже наоборот — привлекают своей объемной текстурой, которую хочется почувствовать наощупь.

Юстина говорит, что главная задача ее картин — это передача атмосферы, а не реалистичности, и просит воспринимать ее живопись маслом как отрывки воспоминаний.

Несмотря на то, что разнообразные пейзажи значительно преобладают среди ее работ, она считает своим главным вдохновением именно людей.

Син-Яо Цень

Этот молодой художник, родом из Тайваня, начал рисовать, когда ему было десять лет. Сейчас ему двадцать девять, и он имеет свой собственный стиль, живопись Син-Яо Ценя узнаваема и крупными журналами, посвященными искусству, и солидными художественными галереями.

Художник чаще всего рисует городские пейзажи Сан-Франциско, где он окончил Академию Искусств со степенью бакалавра.

Выполняет он свои работы маслом в неповторимой «плывущей» манере — некоторые считают, что из-за подобной техники его масляные работы можно спутать с акварелями. Лучшим временем для создания пейзажей Син-Яо Цень считает закатные и рассветные часы.

Педро Кампос

Еще один поклонник фотореализма – Педро Кампос, испанский художник из Мадрида. Эту живопись маслом легко перепутать с фотографией, а ведь кто бы мог подумать! Так или иначе, полотна Педро приводят зрителей в неописуемый восторг.

Для создания картин маслом он выбирает самые разные предметы, главное — это их текстура, уровень прозрачности, способность отражать блики и другие параметры, которые позволяют передавать объем и глубину нестандартного натюрморта.

Скорее всего, именно предыдущая работа реставратором и поспособствовала возникновению у Педро интереса к такой реалистичной натюрмортной живописи.

Материалы и изображения:http://megapoisk.com/zhivopis-maslom-hudozhniki-21-veka

Мастер класс по рисованию в Новосибирске. Интерьерные картины. Живопись маслом на больших форматах

Стоимость мастер-класса зависит от размера холста и выбранного материала:
(картина маслом сохнет около недели, вы можете оставить её в студии или очень аккуратно забрать домой)
30/40 см 1950 руб акрил и 2000 руб масло
40/60 или 50/50 см 2450 руб акрил и 2500 руб масло
50/70 см 2850 руб акрил и 2900 руб масло
форматы больше требуют работы в два дня:
60/80 см 4300 руб акрил и 4500 руб масло
80/120 см 5400 руб акрил и 5650 руб масло
100/120 см 6400 руб акрил и 6700 руб масло

*отдельно дополнительный день дорисовки будет стоить 1300 руб
**так же можно согласовать любой другой размер холста на ваш выбор и даже форму)
***вы можете выбрать любую картину художницы из нашей подборки или посмотреть картины  Katie M. Berggren в интернете и согласовать с мастером любую из них, но это может потребовать пересчёт стоимости и кол-ва занятий, в зависимости от сложности изображения.

Удобную дату можно выбрать в расписании, эту тему мы рисуем в рамках мастер-класса: «Картины. Смешанные занятия»

В картине и вещах у каждого свои смыслы! Трепет, тепло, живость и огромное количество чувств, да образов пока ее создаём )) У нас рисуют для мам, пап, бабушек, сестёр, мужей и дочерей)  Мы подбираем мк с практической стороны, обязательно душевной, эмоциональной, нужной в жизни. Картины очень тонко передают настроение и завораживают на весь день. В них свои тайны, заложенные вами. В процессе отключаешь все мысли, голову, руки сами ведут кисть и рисуешь сердцем! 

Пишем картины по мотивам художника Кэти Берггрен. У нее выбор картин из 56 вариантов, вы можете найти сразу все на просторах интернета и подобрать образ, который вам интересен.  

Что такое картина маслом? | Сеть художников

Картина маслом: вековая давность, но все еще сильна

Масляная живопись восходит к столетиям и является невероятно далеко идущей художественной практикой. Самое раннее открытие его использования относится к пятому веку нашей эры в Бамианской долине Афганистана, где индийские и китайские художники создали сотни картин на стыке пещер.

Но искусство масляной живописи не получило широкого распространения и распространения до тех пор, пока оно не пришло в Северную Европу в 15 веках.Голландскому художнику Яну Ван Эйку чаще всего приписывают «открытие» этой практики, когда он экспериментировал с техникой масляной живописи в своих деревянных панно, включая знаменитый свадебный портрет Арнольфини. В конце концов масляная живопись прокатилась по остальной Европе, заменив темперную живопись как наиболее популярную среду выбора и став живописной практикой, наиболее тесно связанной с искусством Высокого Возрождения.

Bal du moulin de la Galette Пьера-Огюста Ренуара, холст, масло, 1876 год.

Изначально искусство масляной живописи привлекало яркость и богатство красок. Что позволило ему выдержать испытание временем, так это его способность адаптироваться к прихотям и требованиям художника. Например, художники масляной живописи эпохи Возрождения, как правило, использовали масляные краски слоями, работая с жиром над постным (что означает добавление масла к пигменту по мере прохождения каждого последующего слоя, чтобы обеспечить надлежащее высыхание или отверждение, чтобы окончательная поверхность картины выиграла. не трескается) и от темного к светлому.Это обычно называется непрямым рисунком и позволяет художнику наращивать поверхность картины от тонированного подмалевка до финишной глазури.

В период импрессионизма многое изменилось. Масляные пигменты помещали в тюбики, и художники могли свободно выходить на улицу, где они часто рисовали «мокрым по мокрому», смешивая краску прямо на поверхности и не дожидаясь высыхания слоя краски, прежде чем снова войти в картину. В наши дни художники часто сочетают один или оба этих метода в своем масляном искусстве.

Еще одна привлекательность масляной живописи заключается в том, что ее прозрачность, блеск и толщину можно регулировать. Его также можно использовать с восками, смолами и лаками, доказывая, что процесс и возможности, присущие живописи маслом изобразительного искусства, столь же разнообразны и многогранны, как и произведения искусства, которые создавались на протяжении веков.

Как наносить масляную краску: кисти, кисти 101 и не только

Купите кисти для масляной живописи с твердой щетиной, не изгибающейся слишком резко над наконечником, и следите за распущенными или растрепанными волосками.Что касается типов кистей, плоские кисти часто используются при нанесении масла на холст больших площадей. Фундук смягчает края; brights — это короткие плоские кисти, которые обычно используются, когда выясняется, как текстурировать поверхность картины для получения ярких эффектов импасто. Круглые кисти универсальны и могут использоваться практически везде и на чем угодно в процессе рисования. Веерные кисти повторяют свое название, размывают мазки и смягчают градации тонов.

Кисти для масляной живописи бывают разных типов и размеров.

Вы можете подойти к масляной живописи по-разному. Можно наносить краску тонкими слоями, работая жиром над постным. Ключ к успеху — наносить краску, содержащую больше масла, с каждым последующим слоем. Приемы импасто совершенно разные. Масляную краску можно наносить прямо из тюбика, работая кистью или мастихином. Чтобы усилить текстурные эффекты на поверхности картины, вы также можете попробовать смешать краску с песком или опилками.

Для получения тонких текстур и мягких переходов растушуйте краску, при этом нанесите тонкий слой сухой (без добавления масла) краски на сухую поверхность.Это придаст картине нежный цветовой туман, раскрывающий цвет подмалевка и оптически объединяющий его со слоем разметки. Чтобы размазать, начните со старой или изношенной кисти и потрите поверхность картины свободно и в любом направлении, которое соответствует характеру картины.

«Здоровяк Дори» Тимоти Тиса, 2005, картина маслом, 11 x 14.

Изучение картины маслом: цветовая температура и цветовые диаграммы

Художник-пейзажист Тимоти Р. Тайс учит студентов в своей мастерской масляной живописи уловить неуловимые и нюансированные температуры света и тени в своих работах.

Холодный свет, теплые тени

« Overcast Roses иллюстрирует принцип холодного света и теплых теней», — сказал Тис. «Я хочу сказать, что каждый объект на свету окрашен в холодные цвета — прохлада соответствует световой температуре пасмурного дня. Все тени на этой картине окрашены в более теплые цвета, особенно по сравнению с тем, что их окружает. Цветовая температура — это всегда сравнение двух цветов рядом друг с другом.Например, на этой картине цвета в светлых областях холоднее по сравнению с цветами в теневых областях.

«Пасмурные розы» Тимоти Тиса, 2005, картина маслом, 10 x 12.

Теплый свет, холодные тени

«В Hunky Dory все наоборот», — продолжил Тис. «Вы по-прежнему хотите противопоставить все формы на вашей картине, которые видны в свете солнечного дня, и тем, что находятся в тени. В солнечный день, как в Hunky Dory , все оттенки света на свету теплее, чем в тени — тени преимущественно холоднее.Кроме того, в солнечный день вы создаете картины, которые имеют более светлые, яркие цвета и более контрастные, чем картины, сделанные при холодном свете или в пасмурных условиях. Сравните картины рядом. Картина с облаками имеет очень тонкие изменения цвета. В Hunky Dory , картине для солнечного дня, вы можете увидеть более отчетливые изменения цвета и более широкий диапазон изменений значений. Большинство художников предпочитают картины в солнечный день, потому что изменения цвета более очевидны, а пасмурные картины могут казаться очень серыми и непривлекательными.Однако если вы присмотритесь поближе, вы начнете видеть тонкие цветовые сдвиги концепций холодного света и более теплых теней, очень похожие на рисование в условиях северного освещения в студии. Рисуя в обоих условиях освещения, вы добавите разнообразия своим законченным картинам ».

Таблица цветов Art

За несколько недель до семинара Тис отправляет каждому из своих учеников пакет информации о том, как составлять цветные диаграммы, прежде чем прибыть на трехдневное мероприятие.Он призывает художников заполнять цветовые таблицы, чтобы лучше понять не только цвета, которые они использовали, но и то, как они взаимодействуют друг с другом. «Сколько раз вы смотрели на объект в природе и думали:« Что это за цвет и как его смешать? »- спрашивал Тис в своем письме к студентам. «Смешивая два цвета плюс белый из своей палитры, вы начнете учить, а затем запоминать довольно красивые цветовые смеси. Что может быть приятнее и веселее? »

Цветовые таблицы Thies.

Каждая цветовая диаграмма фокусируется на доминирующем цвете, например, на зеленом соке, и на том, как он взаимодействует с каждым из других цветов палитры. Таблицы Тиса, которые он рекомендует рисовать на холсте, по одному квадратному дюйму для каждого цветового блока, разделенному белой лентой для графики толщиной 1/8 дюйма, всегда состоят из пяти горизонтальных рядов глубиной, причем верхний ряд всегда имеет самое темное значение, а нижний Гребля всегда самая легкая. Количество вертикальных столбцов зависит от количества цветов, с которыми проводились эксперименты — в идеале, достаточно, чтобы вместить количество цветов в палитре.Горизонтальные цветовые ряды состоят из смесей каждого цвета палитры, в разном процентном соотношении с доминирующим цветом.

Первый столбец краски в каждой таблице — это преобладающий оттенок, смешанный только с белым. Начните с окраски коробки 5 — верхней коробки — прямо из тюбика, чтобы это был сплошной доминирующий цвет. Затем смешайте доминирующий цвет с большим количеством белого, чтобы смесь была лишь немного темнее белого. Эта смесь находится в поле 1 внизу диаграммы. Теперь поля 5 и 1 завершены.Блок 3 представляет собой равномерную смесь белого и доминирующего цвета, скажем, зеленого цвета. Ячейки 2 и 4 находятся между значениями 1 и 3 и 3 и 5 соответственно. Прищурившись к колонке, вы увидите ровную градацию цветов сверху вниз. Теперь смешайте цвета для второго столбца.

Остальные столбцы представляют собой комбинации доминирующего цвета с другими цветами, например, зеленовато-зеленый с глубоким ультрамарином, смолисто-зеленый с кобальтово-синим светом, смол-зеленый с виридианом и т. Д. «Не существует идеального способа рисования цветовых таблиц, — напомнил Тис студентам, — просто будьте терпеливы с собой.Это длительный процесс, но результаты прекрасные и очень удовлетворительные ».

Источник: Из статьи Эдит Циммерман, осенний выпуск 2006 г. в Workshop

Десять лучших советов по рисованию маслом

Художник Рэндалл Секстон вдохновил бесчисленное количество студентов своими уроками масляной живописи. Вот несколько из его любимых советов по рисованию маслом, которые обязательно приведут к лучшим практикам в вашем искусстве.

«Бухта» Рэндалла Секстона, холст, масло, 40 x 30, 2010 г.
  1. Держите свою палитру масляной живописи организованной так, чтобы краски располагались одинаково каждый раз, когда вы работаете.
  2. Готовьте кучу красок, которые представляют собой большие «кусочки головоломки» или большую массу вашей композиции, начиная с цветов, которые вы знаете, и постепенно приближайте к тем, которые вам не подходят.
  3. Обратите внимание на изменения цвета по краям фигур, которые придадут вашим формам форму и объем.
  4. Если вы хотите видеть фигуры ровно, закройте один глаз.
  5. Сначала установите цветовые соотношения на палитре, а затем попробуйте пробные пятна на холсте.
  6. Работайте с очень маленькими панелями на месте, чтобы экспериментировать с цветом, а не с готовой поверхностью.
  7. Сделайте цветовые диаграммы, которые соотносят различные цвета вашей палитры.
  8. Придерживайтесь ограниченной палитры.
  9. Держите одну руку на руле, смотрите в зеркало и двигайтесь по инерции. Другими словами, расслабьтесь!
  10. Чтобы оценить и ценность, и цвет, отойдите от картины, чтобы сделать окончательное суждение.

Источник: Из статьи Стива Доэрти, осенний выпуск журнала Workshop , осень 2006 г.

Создание центра интереса в масляной живописи

Назовите это центром внимания, фокусом или центром интереса. Для Дуга Хиггинса это важная часть планирования его картин. Как только сцена поражает его, и у него в голове появляется четкое представление о композиции, он устанавливает свой мольберт, но Хиггинс говорит, что никогда не принимает природу такой, какая она есть. «Я знаю, что могу менять сцену — составлять, убирать одни вещи, упрощать другие, перемещать элементы, осветлять или нейтрализовать цвета — чтобы служить идее картины», — говорит он. «Я тщательно балансирую и проектирую элементы. Моя цель — простота. Сложность — это просто — любой может добиться этого путем бездумного копирования деталей.Чтобы не усложнять себе жизнь, нужны разумные стратегии ».

Дом в Арройо Хакона, Дуг Хиггинс, 2006, картина маслом, 18 x 24.

Поскольку Хиггинс начинает с образа картины в своем уме, ему не нужны эскизы. Его первые соображения заключаются в установлении фокуса, определении линии горизонта и размещении самых больших масс. «Картина — это не набор деталей, а конструкция», — говорит он. «Я создаю массы на раннем этапе, придерживаюсь этих решений и удерживаю эти массы, используя близкие ценности.

Далее Хиггинс набрасывает основные элементы маленькой мягкой кистью. Следующий шаг — нанесение тонкой скипидарной смывки с помощью большой кисти, используя прозрачные цвета — малиновый ализарин, жженую сиену, синий ультрамарин и виридиан для теней и теплые локальные цвета в светлых областях — для определения основных форм. Сделав этот шаг, художник протирает доску бумажным полотенцем, создавая интересное разнообразие цветов. Используя более густые краски, он начинает с точки фокуса, завершая ее, прежде чем перейти к другим областям.Устанавливая свой самый светлый свет, самый темный темный и высочайший уровень детализации и контраста в центре внимания, он устанавливает стандарты, по которым можно судить о второстепенных частях картины.

Поскольку глаз привлекает контраст, Хиггинс использует самый сильный контраст в значениях, цветах, краях, текстурах и степени детализации в центре своего внимания. Линейные элементы направляют взгляд зрителя к фокусной точке. Чтобы зритель не отвлекался на передний план, он упрощает и абстрагирует эту область. Иногда Хиггинс делает фигуры второстепенным. Художник также использует вторичные фокусные точки, чтобы сбалансировать картину маслом и избежать утяжеления одной части изображения.

Источник: Из статьи для Artist Daily, написанной Линдой С. Прайс

Галерея масляной живописи

Взгляните на несколько предложений живописи маслом, которые были созданы некоторыми из самых известных и прославленных художников на протяжении всей истории, и узнайте немного о том, почему каждая картина заслуживает дальнейшего изучения.

И убедитесь, что вы прошли курс «Все, что вам нужно знать о маслах», доступный уже сейчас.

Свадебный портрет Арнольфини Яна Ван Эйка, масло на панели, 1434 год: Яркие цвета в этой работе — невероятное празднование того, на что способна масляная живопись, а также множественные ассоциации и значения объектов в работе — от зеркала, собаки, свеча,
и вишни на подоконнике к соединенным руками фигурам — придают работе богатый символизм и множественные интерпретации.

Плот Медузы. Автор Теодор Жерико, холст, масло, 1819:
Эмблема французского романтизма, эта невероятно большая картина маслом изобразительного искусства основана на ужасающих последствиях кораблекрушения 1816 года и также служит примером того, насколько сложна композиция. может быть — две перекрывающиеся пирамиды направляют взгляд зрителя внутрь, вокруг и сквозь произведение.(Вверху деталь работы.)

«Голубой мальчик» Томаса Гейнсборо, холст, масло, 1770 г .: это самая известная работа художника, служившая данью уважения фламандскому художнику эпохи барокко Энтони Ван Дейку, поэтому фигура одета в костюм, который носили бы
примерно за 140 лет до того, как работа была написана.

У вас есть вся необходимая информация о маслах?

Нет? Ознакомьтесь с курсом «Все, что вам нужно знать о маслах».Этот курс рассчитан на настоящего новичка. Вы взволнованы, чтобы начать рисовать, но не знаете, какие материалы взять? Кто-то дал вам набор красок, и вам нужна помощь в их использовании? Этот курс подходит именно вам. Наслаждаться!

Что такое картина маслом?

До добавления принтов, рисунков и акварелей в 2016 году и скульптуры в феврале 2019 года Art UK включила работы, написанные исключительно маслом, темперой и акрилом.

Почему это было? Это более долговечные материалы, чем рисунки и акварель, поэтому они традиционно использовались для более важных работ, были более высоко оценены и по-разному хранятся и экспонируются в музеях.Картины маслом и сопутствующие материалы были лишь отправной точкой для долгосрочного исследования Art UK коллекций произведений искусства в стране, но давайте подробнее рассмотрим, что представляет собой живопись.

Краски — это цветные пигменты, взвешенные в среде, которая высыхает в результате испарения или химической реакции. Эти материалы использовались для изготовления различных опор, таких как холст и деревянные панели. Картины можно аккуратно переносить с одной опоры на другую, например с гипса на холст, для прочности и простоты использования.

Самые распространенные материалы по Art UK:

Масло

Масляная краска, в которой цветные пигменты взвешены в масле, была впервые использована в Северной Европе для панно в тринадцатом веке и намного позже в Италии, где ее использование параллельно с более широким использованием холста. Масляная краска сохнет медленно, ее можно смешивать на холсте, разбавлять до прозрачности или придавать текстуру. Эта гибкость на протяжении веков делала его излюбленным средством художников.Первоначально художники создавали свои собственные; готовые краски в герметичных контейнерах стали доступны на рынке только в 1840-х годах.

Акрил

Акриловые краски впервые поступили в продажу в 1950-х годах. Это цветные пигменты в суспензии полимеров (пластмасс, таких как акрил, винил и т. Д.) В воде. Они разбавляются водой во влажном состоянии, но при высыхании обладают водостойкостью, как масляные краски. Кроме того, они сохнут намного быстрее масляных красок, поэтому их очень удобно использовать.

Холст

Canvas — самая распространенная опора для картин, легкая и прочная. Сплетенный из конопли или льна, он использовался в Северной Европе с четырнадцатого века вместе с деревянными панелями.

Изначально холст чаще всего использовался для баннеров процессии, таких как Мадонна смирения и, возможно, впервые использовался для масляной живописи в Венеции в конце пятнадцатого века.

Традиционно на нее наносят грунтовку или грунтовку нейтрального или теплого цвета, чтобы получить гладкую и не впитывающую поверхность для окраски. В двадцатом веке холст без грунтовки использовался для создания текстурных эффектов.

Темпера ( яйцо и клей темпера )

Термин темпера теперь обычно означает пигмент, смешанный с яичным желтком. Он быстро сохнет и по мере застывания яичного желтка становится водонепроницаемым.

В Италии темпера использовалась для фресок и панно до появления масляных красок в пятнадцатом веке.

Пеший туризм c.1936

Джеймс Уокер Такер (1898–1972)

Художественная галерея Laing

В первой половине двадцатого века в британской живописи произошло значительное возрождение использования темперы.

Distemper (иногда называемый клеем-темперой ), напротив, представляет собой пигмент, связанный только с растительным или животным клеем, и, хотя он очень часто использовался на холсте до появления масляных красок, теперь очень редко из-за своей хрупкости.

Эндрю Грег, Национальный исследовательский проект инвентаризации, Университет Глазго

Дополнительную информацию можно найти в списке терминов Art UK.

Выбор поверхности для масляной живописи

Прежде чем смешивать масляные краски, стоит подумать о типе поверхности, на которую вы собираетесь нанести краски. Самая распространенная поверхность для масляных красок, которая использовалась веками, — это натянутый грунтованный холст. Альтернативными вариантами являются деревянные панели и древесноволокнистые плиты средней плотности (МДФ), которые служат долго и не сгибаются. Если вы думаете о работе на свежем воздухе, брезентовые доски могут оказаться хорошей инвестицией.Подушечки Winton Oil Color — популярный выбор для рисования и рисования на открытом воздухе.

Холст

Художники используют холст более 300 лет, поэтому его настоятельно рекомендуется. Плетение ткани в сочетании с пружиной растянутого материала делает ее идеальной для масляной живописи. Холст часто делают из льна или хлопка. Хотя лен трудно грунтовать и правильно растягивать, он обеспечивает самую гладкую и жесткую окрашиваемую поверхность. Он длится много лет и до сих пор считается золотым стандартом для художников, получивших классическое образование.С другой стороны, хлопок более доступен по цене, чем лен, и его легче растянуть. Ознакомьтесь с нашим руководством по разнице между хлопком и льняной тканью для получения дополнительной информации.

Брезентовые доски

Для тех, кто рисует на открытом воздухе, всегда были популярны брезентовые доски, которые занимают меньше места, чем натянутые холсты, и их не так легко повредить. Брезентовые доски Winsor & Newton изготавливаются из прочного картона и высококачественной ткани, что делает их превосходными по качеству над досками для рисования с покрытием.Доски также могут быть дешевле обрамлять, чем холсты.

Документы

Что бы вы ни слышали, бумагу можно использовать для масляной живописи. Масляная бумага Winsor & Newton способна выдерживать нанесение толстой слоистой краски и поставляется готовой к использованию, не требующей грунтования или подготовки. Другой вариант — использовать плотную акварельную бумагу, тонко загрунтованную акриловой грунтовкой.

Древесноволокнистая плита средней плотности (МДФ) и грунтовка

Если вам нравится готовить собственные материалы, то лучше всего использовать МДФ. МДФ создается из деревянных волокон, сжатых клеем под высоким давлением. Он доступен по цене, что, в свою очередь, может заставить вас рисовать еще больше, и его легко найти в большинстве магазинов DIY. Несколько слов о безопасности: наденьте маску, если вы режете МДФ, так как пыль может нанести вред, если вы вдыхаете ее.

Не забудьте загрунтовать МДФ перед покраской. Грунтовки контролируют текстуру, впитываемость и цвет вашей поверхности. Winsor and Newton предлагает широкий выбор грунтовок для акриловых и масляных красок, которые можно использовать под масляными красками.Чтобы узнать больше, прочтите наше руководство по грунтованию холста.

Если вы сделаете поверхность правильно, вы на пути к созданию чего-то особенного. Ошибка может вызвать разочарование и задержку. Грунтовки и готовые поверхности Winsor & Newton дадут вам отличный результат, контролируя текстуру, впитываемость и цвет.

Картина маслом без растворителей, сохраните свою студию в безопасности

Картина маслом без использования растворителей или токсичных веществ; это можно сделать? Абсолютно. В этом руководстве объясняется, как рисовать маслом можно без растворителей или пигментов тяжелых металлов. В нем будет рассказано, как обезопасить вашу студию для детей, домашних животных и вашего собственного здоровья. Буквально на днях кто-то сказал мне, что она хотела бы использовать масляные краски, но выбрала не из-за токсичных растворителей, которые, по ее мнению, должны были быть задействованы. Конечно, разумно держаться подальше от опасных материалов, но совсем не обязательно держаться подальше от масляной живописи.

Почему я крашу без растворителей?

Масляными красками я начала пользоваться вскоре после рождения детей.Действительно, вместо того, чтобы отказываться от масляной краски, когда на свет появились маленькие дети, я фактически перешел к ней! И я перешла к масляной живописи безопасным способом, без каких-либо растворителей или токсичных веществ.

Когда они стали старше, я начал экспериментировать со средами и растворителями, но быстро обнаружил, что сильно на них реагирую. Растворители заставили меня почувствовать себя плохо, и, попробовав различные среды, я вернулся к масляной живописи без растворителей.

Учтите, что можно быть в полной безопасности И использовать токсичные материалы в студии.Просто нужно руководствоваться здравым смыслом. Это сообщение в блоге предназначено для тех, кто не хочет работать с маслом из-за проблемы токсичности, и показать, что можно наслаждаться масляной живописью вообще без растворителей или опасных материалов. В зависимости от причин, по которым вы хотите удалить токсины из своей студии, есть несколько вещей, которые легко реализовать. Другие вещи потребуют большей приверженности.

Защита от детей и домашних животных в вашей студии

Возможно, вы не хотите отказываться от использования опасных материалов, но вы беспокоитесь о здоровье своего ребенка (или других членов семьи) или домашнего животного.Первым шагом в обеспечении защиты вашей студии от детей и домашних животных было бы, чтобы поблизости не было ничего токсичного. Убедитесь, что у всего есть место и что все можно убрать в шкафы и ящики. Не храните ничего, что могло бы привлечь к себе внимание ручонками или собачьими пастями. Когда нечего поднимать, ничего не будет. Если вы только что купили себе дорогую щетку для соболя, возможно, вы не захотите, чтобы ваш малыш прошел небольшой тест, а Фидо использовал ее как собачью кость. И вы даже не хотите думать о том, что они собирают что-то опасное.Убедитесь, что токсичный материал убран в такое место, где домашние животные или дети НИКОГДА не смогут добраться до него или открыть его. Чтобы избавить себя от этих хлопот, я просто полностью запретил все это. А рисовать маслом без токсичных материалов намного проще, чем вы думаете!

Токсичность является относительной

Если вы хотите запретить все опасные материалы, вам нужно запретить все токсичные краски. Это означает, что нет ни кадмия, ни кобальта, ни свинца, ни белого кремница, ни желтого неаполя, ни желтого хрома. Есть и другие цвета, которые «умеренно» токсичны, поэтому вы должны руководствоваться здравым смыслом. Вам нужно будет решить, как далеко зайти. Я где-то читал, что даже жженая умбра немного токсична, но настолько минимальна, что большинство производителей красок не указывают ее как таковую и не обязаны это делать. Так что токсичность, как и большинство других вещей, вещь относительная.

Только не ешь свою краску

Насколько мне известно, токсичные пигменты для красок опасны только в случае их употребления в пищу или если они попадают в кровоток через раны. Они не могут впитаться кожей, просто оставив мазок на пальце. Так что красить все руки не обязательно неразумно, но тщательно мыть руки, прежде чем тереть глаза или съесть бутерброд, жизненно важно.

Скажите это малышу

Здравый смысл — это хорошо и хорошо, но малышу или собаке его обычно очень мало. Так что было бы неплохо просто запретить все краски, которые считаются токсичными. Возможно, вы достаточно разумны, чтобы вымыть руки, но ваш ребенок — нет. Так что придерживайтесь альтернативы титановым белилам и кадмию.

Альтернативы растворителям и другим токсичным материалам

Токсичные краски для красок

Некоторые краски сделаны из токсичных пигментов, таких как кадмий, кобальт или свинец.На тюбике не всегда указано, является ли цвет краски токсичным, поэтому вам, возможно, придется провести некоторое исследование.

Имейте в виду, что токсичное долото не всегда одинаково опасно. К некоторым пигментам опасно прикасаться, так как они могут впитаться через порезы и ссадины на коже. Для других пигментов наиболее опасно вдыхание пыли. Очевидно, что масляная краска в тюбиках не содержит пыли, поэтому эти пигменты относительно безопасны в использовании, если вы не едите краску и не стираете краску с поверхности. пигмент.Тем не менее, если вы хотите отшлифовать свою картину для создания эффекта или подготовиться к рисованию поверх нее, вы удаляете частицы пыли и должны быть осторожны. Вы не упадете замертво, как только вдохнете токсичную частицу пигмента, но если вы будете делать это регулярно в течение длительного периода времени, это может вам навредить.

Для большинства токсичных красок существуют альтернативы. Вместо кадмиевого красного вы можете купить разные красные. Каждый бренд будет называть их по-разному, поэтому сложно давать предложения. Я использую, например, Brilliant Scarlet Муссини, который близок к кадмиевому красному свету, или Permanent Bright Red Вазари, который немного сильнее.Большинство брендов осознают, что нам нужны безопасные альтернативы токсичным пигментам, и производят отличный выбор. Обращайте внимание на предупреждающие знаки и проводите исследования.

Растворители

Масляную покраску без растворителей сделать несложно, но она требует некоторых корректировок. Растворители легко избежать. Многие художники считают, что открытая банка скипидара рядом с их мольбертом — необходимость, но это далеко от истины. Из всех материалов для масляной живописи растворители являются наиболее опасными для вашего здоровья, поскольку они содержат пары, которые заполняют воздух в вашей комнате.Пигменты масляных красок не имеют паров, поэтому вы не можете вдыхать их. Но растворители действительно имеют токсичные пары, поэтому рекомендуется всегда держать банку закрытой. Если вы хотите полностью запретить его, как я делал в течение многих лет, есть множество вариантов.

Очистка

Большинство художников используют растворители для очистки кистей. Итак, что вы используете, если хотите избежать использования растворителей? Хорошо подойдут, например, вода и мыло. Жидкость для мытья посуды и вода тоже хорошо подойдут. Или используйте малярное масло (льняное семя, орех), чтобы очистить краску, после чего вы моете кисть водой с мылом, чтобы удалить масло.На рынке также есть безопасное мыло для чистки щеток, такое как мыло Masters (которое я использую). Чтобы очистить кисти во время рисования, я просто протираю их кухонным полотенцем, а затем тщательно очищаю с помощью Masters Soap.

Разбавление

Многие художники любят использовать растворители для разбавления краски. Возможно, в подмалевке они захотят начать с тонкой смывки краски. Альтернативой этому является использование водорастворимых красок на этапах подкраски. Другой вариант — использовать акриловую краску для подмалевка (можно сначала нанести акриловую краску, а потом покрыть масляной краской.Делать наоборот — не очень-то хорошо). Не рекомендуется использовать масло в качестве разбавителя для подмалевок, так как это сделает краску слишком маслянистой («жирной»), и у вас могут возникнуть проблемы с правилом «жирная нежирность». Всегда разумно сохранять краску жидкой на первых нескольких слоях.

Я просто использую краску прямо из тюбика для подмалевок. Если мне нужен тонкий слой краски, я просто использую прочную кисть и протираю краску тонким слоем. Мне не нужен растворитель, и у меня нет проблем со временем высыхания, так как краска стирается настолько тонко, что высыхает в мгновение ока, и я могу закрасить ее практически сразу.

Если мне кажется, что мне нужна более тонкая краска для последующих слоев, я добавляю нетоксичный материал, такой как льняное масло, чтобы разбавить краску (никогда не более 20%, смешанного с краской, или просто капля!).

Если вам нужна более жидкая краска, вы также можете подумать о смене марки. Если вам нравится тонкая краска (как и мне), использование бренда, выпускающего жидкую краску, — хорошее начало. Я нахожу, например, Old Holland довольно густым и пастообразным, в то время как Vasari и Blockx более жидкими.

Медиумы

Большинство готовых масляных красок содержат растворитель.Изучите ингредиенты, или, если их нет в списке на бутылке, просто спросите производителя или продавца, что в ней находится. Многие с радостью ответят. Средство изменит нормальное поведение масляной краски. Так что вам это нужно только в том случае, если вы хотите, чтобы краска делала то, чего она обычно не делает. Хотелось быстро сохнуть. Или быть очень жидким, или очень густым (для импасто).

Лучший совет, который я могу дать, — это просто. Возможно, вам вообще не понадобится среда. Я обычно не пишу медиумом и использую краску прямо из тюбика.Вы можете попробовать льняное масло или масло грецкого ореха, чтобы узнать, подходит ли оно вам, но это может замедлить время высыхания. Льняное и ореховое масло не токсичны. На рынке есть различные масла, которые влияют на вашу краску. Но все они делают вашу краску «жирнее», поэтому важно использовать только небольшие количества.

Лак

Я еще не нашел нетоксичного лака для масляных картин. Тем не менее, нет правила, что вы ДОЛЖНЫ лакировать свою работу. Некоторые художники делают это, а некоторые нет. Лакирование обеспечивает лучшую защиту, которую я могу дать, а лак просто добавляет синтетический слой между краской и внешним миром.

Если пыль или грязь попадают на картину, они попадают на лак, а не на краску. Если на нем образовалась чистая или легкая пыль, вы чистите лак, а не краску. Я считаю эту мысль обнадеживающей, и поэтому я наношу лак. Лакирование происходит, когда детей нет дома, а дверь / окна настежь. Однако многие художники не занимаются лаком. Им не нравится внешний вид (хотя есть матовый / шелковый / глянцевый лак) или идея добавления слоя к своей краске. Мы ждем, когда производитель предложит лак без растворителей…

Если вы хотите наслаждаться рисованием без растворителей, какие у вас варианты?

Замена токсичных пигментов альтернативными цветами Существует множество вариантов замены свинцовых белила и кобальта. Да, цвета будут обрабатываться немного по-разному, и цвета никогда не будут одинаковыми, но вы узнаете, как использовать их с максимальной выгодой.

Используйте мыло для кистей. Очищайте кисти о тряпки или кухонное полотенце во время рисования, а для окончательной очистки используйте воду и мыло. Доступно отличное мыло для чистки щеток.

Водорастворимые масла В настоящее время WS-масла выпускаются различными брендами, и многие из них имеют очень приличное качество. Я работал с маслом Artisan Oils от Winsor & Newton, и мне они очень понравились.Вы можете очистить кисти, разбавить краску и вымыть руки водой. Это очень просто, нетоксично и почти как обычные масла.

Научитесь использовать краску прямо из тюбика. Научитесь работать с масляной краской прямо из тюбика. С этим можно справиться тонкой кистью, работой alla prima и мастихином. Я работаю с маслами прямо из тюбика, не добавляю среды и не использую растворители. Присоединяйтесь к одному из моих онлайн-семинаров, чтобы узнать, как я это делаю.

США акриловые или водорастворимые краски для подкрашивания Используйте акриловые или водорастворимые краски в первых слоях вашей картины; этап, на котором многие художники хотят работать с более жидкой и тонкой краской.Затем вы можете продолжить с маслом.

Попробуйте разные марки Поэкспериментируйте с разными марками масляных красок, поскольку одни из них более текучие, чем другие.

Этапы моей подмалевки: вытираю краску прямо из тюбика на холст, а затем добавляю немного цвета.

Все зависит от вас

Насколько далеко вы хотите зайти, зависит от вас. Однозначно возможна масляная живопись без растворителей и токсичных пигментов. Но если вы не хотите заходить так далеко, вы можете использовать токсичные материалы и относиться к этому разумно.Некоторые художники надевают перчатки. Некоторые художники очень строги в отношении запрещенных пигментов, я обычно просто запрещаю тяжелые металлы, такие как свинец и кадмий. Я полагаю, все зависит от вас, вашей ситуации, вашей студии, ваших детей, вашего здоровья и т.д. . Я не думаю, что необходимо носить перчатки, так как большинство, если не все, токсичные пигменты не могут всасываться через кожу.Кроме того, я довольно «аккуратный» художник, и во время работы я не получаю много краски на себе или на руках. Если вы особенно неаккуратны и всегда выглядите очень «артистично» из-за брызг краски по всему телу (т. Е. Вы выглядите как настоящий художник из !), Вы можете быть более строги к себе в отношении токсичных материалов.

Надеюсь, это краткое руководство по рисованию маслом без растворителей или токсичных красок поможет вам перейти к рисованию маслом, если вы еще этого не сделали. Это такая фантастическая среда для работы.Было бы обидно, если бы кто-нибудь из вас избегал этого из-за его предполагаемой токсичности. Честно говоря, работать без растворителей вполне возможно, и все больше и больше производителей красок осознают наш призыв к экологическим материалам. Масляная живопись не обязательно должна сопровождаться предупреждениями о вреде для здоровья, поскольку живопись без растворителей — это путь вперед.

Интересные ссылки: https://www.gamblincolors.com/studio-safety/solvent-free-painting/ https://www.jacksonsart.com/blog/2017/03/17/jesse-waugh-tests-gamvar -picture-varnish-gamblin-Solvent-free-gel-medium /

Этот пост был первоначально опубликован в 2017 году, но был переписан и обновлен в 2019 году.

Практикуйтесь в масляной живописи

без растворителей

в художественной школе Софи!

Присоединяйтесь к Sophie’s Art School и получайте ежемесячные семинары, курсы, учебные пособия и статьи. Вы можете увидеть, как я работаю без токсинов, и вы можете попробовать это сами, практикуя свои навыки рисования маслом в дружелюбном и поддерживающем сообществе.

Подробнее …

Скорость Гарольда на масляной живописи

Добро пожаловать в Книжный клуб GJ. Сегодня мы рассмотрим страницы 217–227 главы «Материалы» из художественной инструкции Гарольда Спида 1924 года «Техники и материалы для рисования маслом».

Я выделю основные моменты Speed ​​полужирным шрифтом, дословно или перефразируя их, а затем сделаю свои комментарии. Если вы хотите добавить комментарий, используйте пронумерованные точки, чтобы обратиться к соответствующему разделу главы.

1. Масло — более сложный материал, чем акварель, потому что он часто имеет тенденцию к мутности и не поддается случайным эффектам.
Другими словами, в неопытных руках легче получить ужасную картину маслом, но труднее получить отличную картину акварелью.

2. Современные художники должны использовать более примитивные материалы, такие как мозаичная плитка.
Как насчет аэрозольных баллончиков, шелкографии и краски для дома? Как будто Спид исполнил свое желание. Масляные краски дороги, медленно наносятся, медленно сохнут и сравнительно тусклые, поэтому неудивительно, что современные художники переняли другие методы.
3. Художники должны иметь опыт смешивания собственных красок.
Он говорит, что мы можем чему-то научиться у маляров, которые во времена Спида все еще смешивали свои собственные краски. Смешивая свои собственные краски, вы можете контролировать все параметры смеси красок
Маляр около 1915-1920 годов
4. Маляры смешивают свои ранние пальто «острые»

«Острый» означает «в значительной степени смешанный со скипидаром, который оставляет тусклую поверхность с хорошими зубцами для окончательного покрытия»; этот последний слой смешивают с большим количеством масла или лака.’

5. Книги с материалами для рисования, которые рекомендует Speed:
6. Масляные среды и лаки неизбежно темнеют.
Он отмечает, что ранние темперные рисунки итальянской школы не потемнели. Поэтому Speed ​​рекомендует использовать как можно меньше масла или лака. 7. Льняное масло.
Обычное состояние — хорошая сушилка; кипяченое льняное масло сушит быстрее. Не используйте слишком много, иначе поверхность может со временем помяться. 8. Маковое масло.
Светлее льняного семени, не так темнеет.Сушилка медленная

9. Скипидарный спирт.

Проверьте чистоту живичного скипидара, дав ему высохнуть на белой тряпке, чтобы проверить, не оставляет ли он следов. Он обсуждает, как скипидар может быть фактором, повышающим прозрачность краски с течением времени.

10. Нефть.
Используется в смесях для смазывания. При нанесении масла на освежающую поверхность используйте как можно меньше масла.

11. Копал, мастика, янтарный лак.
Он говорит, что копал и янтарь тверже, их используют в качестве средств рисования.«Картинный копал» следует использовать только в качестве финишного лака. Среды часто включают равные смеси масла и скипидара или масла, лака и скипидара.

12. Мастичный лак, используемый в Speed’s day для финишного лака.
Speed ​​рекомендует не покрывать лаком, если в этом нет необходимости. Пока картина не зависит от большого количества насыщенных темных цветов, относительно матовые поверхности могут лучше отображать цвета и меньше подвержены пожелтению и потемнению.

Оригинальные картины маслом

ОРИГИНАЛЬНАЯ МАСЛЯНАЯ КАРТИНА AFREMOV

Леонид Афремов — известный современный художник, работающий в легко узнаваемой импрессионистской манере.За свою долгую и плодотворную карьеру он создал прекрасных картин и гравюр, которые выставлялись в лучших галереях мира. Сегодня Афремов рисует как художник-фрилансер, предлагая свои работы через самоуправляемый веб-сайт напрямую заинтересованным лицам. Его масляных картин высоко ценятся частными коллекционерами за выдающийся стиль и положительную эмоциональную привлекательность, достигнутую за счет использования жизнерадостных цветов и мирных мотивов. Однако они весьма своеобразны даже с чисто профессиональной точки зрения.

Живописная манера Афремова

Среди всего разнообразия техник масляной живописи , используемых современными художниками, Импасто, вероятно, является наиболее распространенной. По сути, это означает нанесение нескольких слоев краски друг на друга для создания скульптурной текстуры. Для этого Леонид Афремов использует специальный инструмент для рисования — мастихин. Вдавливание его в краску с разной силой и под разными углами позволяет ему добиться широкого спектра выразительных эффектов, что добавляет его работам глубины и динамики.Рисование мастихином работает иначе, чем обычное рисование кистью, и требует значительного периода настройки. Вы можете себе представить, как долго Афремов использовал мастихин в своей работе, чтобы достичь того уровня мастерства, о котором свидетельствуют его масла!

Завершение многослойной картины маслом , подобной тем, которые вы можете увидеть на этом веб-сайте, требует большого усердия. Как только краска немного подсохнет, художник также может нанести масляные слои, чтобы упорядочить детали и сгладить любые несоответствия, заметные свежим взглядом. Как видите, процесс рисования в манере Импасто довольно громоздкий и требует большого мастерства и целеустремленности. Для Леонида живопись — это то же самое, что говорить. Там, где люди описывают свои чувства словами, он использует мастихин и набор масел, чтобы успешно воплотить свое художественное видение в цвете и форме.

Чем отличаются оригинальные картины от других масел?

Вы, должно быть, заметили, что оригинальные картины имеют значительно более высокую цену, чем другие произведения искусства, представленные в магазине.Что делает их такими ценными? Ответ прост. Оригинальные картины — это совершенно новые, совершенно уникальные масла, передающие настроение художника в его первоначальной свежести. С художественной точки зрения это дает им более высокий приоритет по сравнению с более поздними копиями.

В молодые годы Леонид Афремов создавал точные репродукции своих оригинальных работ , но со временем он устал кропотливо копировать каждую мелочь. Со временем он начал по-другому воспринимать некоторые из своих ранних картин , , и почувствовал побуждение внести кое-какие улучшения здесь и там, чтобы отразить его взрослеющее мировоззрение.Его навыки рисования также продолжали развиваться — лучше скомпонованные цвета, более уверенные мазки и более широкий спектр техник рисования требовали более значимого и глубокого применения.

В конце концов, Афремов отказался от идеи воспроизвести свои оригинальных масляных картин на холсте и переключился на практику отдыха. Хотя этот процесс во многом напоминает обычную процедуру воспроизведения, он оставляет достаточно места для небольших изменений, добавляя творческий элемент к каждой новой копии.Идея настроить свои старые работы в гармонии с его внутренним ростом дала Афремову столь необходимое вдохновение, чтобы сохранить свои лучшие образцы искусства доступными для новых ценителей.

Какие оригинальные картины маслом Леонида Афремова можно найти здесь?

Как и у каждого художника, Афремов имеет свои жанровые предпочтения и преимущественно рисует:

  • Пейзажи
  • Городские пейзажи
  • Натюрморты
  • Цветы
  • Портреты

Посмотрите картин Афремова , представленных в этом разделе, и подумайте о том, чтобы заказать одну или две для домашнего декора! С парочкой стильных оригинальных масел , украшающих ваши стены, ваш дом станет намного светлее и уютнее!

О масляной краске

Масляная живопись впервые появилась в мире в пятнадцатом веке в начале эпохи Возрождения. Впервые его использовали художники Северной Европы. С этого времени художники продолжали развивать и расширять технику масляной живописи.

Как и все краски, масляная краска состоит из трех компонентов. Масляная краска состоит из пигмента, связующего и растворителя. Пигмент — это цвет, обычно это порошок. Связующим веществом масляной краски является льняное масло. Растворителем могут быть самые разные вещи, но чаще всего это скипидар или уайт-спирит. Понимание свойств ингредиентов, содержащихся в любой краске, повлияет на ваш успех при рисовании ими.

ПОВЕРХНОСТИ

Поверхности для масляной краски могут быть самыми разнообразными. Художник может работать с деревом, бумагой или, чаще всего, холстом. Независимо от того, какая поверхность выбрана, рекомендуется подготовить поверхность слоем акрилового грунтовочного гипса. Таким образом создается поверхность, подходящая для рисования масляной краской. Вы можете купить холст, предварительно загрунтованный левкасом. Большая часть предварительно натянутого холста также загрунтована левкасом. Фактура поверхности может повлиять на отметки, которые может получить художник.Древесина мазонита очень гладкая, создавая сложные детали в законченной масляной живописи. Это также позволяет легко наращивать материал, создавая эффекты импасто. С другой стороны, более тяжелый зубец холста требует большего количества краски для создания деталей. Поверхности, выбранные художником, должны отражать предмет и стиль, выбранный для рисования.

ЩЕТКИ

Хотя для масляной живописи используется большое количество разнообразных кистей, чаще всего используются кисти из жесткой свиной щетины.Поскольку масляная краска обычно густая, жесткая щетина кисти лучше удерживает ее форму. Кисти бывают самых разных форм и размеров. Плоские кисти имеют более длинные волокна, которые имеют прямоугольную форму на конце, а яркие кисти имеют более короткие волокна. Яркие кисти тоже квадратные. Кисти фундука плоские и закругленные на кончике. Круглые кисти переходят на кончик. Веера-щетки плоские, с выступом на конце. Ножи для поддонов также широко используются для нанесения краски и смешивания.

ТЕХНИКА

Поскольку в масляной краске используется масляное связующее, для полного высыхания требуется некоторое время. Это может быть как преимуществом, так и недостатком. Это преимущество, когда художнику нужно время, чтобы «поработать» краской на поверхности в течение определенного периода времени или смешать цвета непосредственно на поверхности Surfac
e. Это недостаток, когда художник хочет быстро нанести слой краски или закрасить область совершенно новым цветом.

Импасто — Импасто — это техника рисования, при которой трехмерная текстура создается путем наращивания толстых слоев краски.Это быстро делается масляной краской с помощью мастихина.

Underpainting — Подмалевок — это монохромный рисунок, в который добавляются последующие слои краски. Наслоение краски создает сложные цвета и значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *