Картины масляные: от Тициана до наших дней

Содержание

Каким лаком покрывают масляные картины

Автор Наталья Юршина На чтение 5 мин. Просмотров 21.6k. Опубликовано

Каким лаком лучше покрывать картину? В этой статье я расскажу вам, как правильно выбрать лак, чтобы вы могли надолго сохранить свою картину, написанную маслом.

Зачем покрывать картину лаком

Давным-давно, когда еще не существовало художественных салонов и специальных магазинов, художники сами создавали лаки для покрытия своих живописных работ. Но, как это очень часто бывает в кустарных методах, такие лаки стали темнеть, мутнеть, что доставило много хлопот будущим реставраторам — ведь вместе с лаком приходилось отдирать и драгоценные слои краски.

Как хорошо, что мы с вами живем в другие, более просвещенные времена, когда без проблем можно выбрать лак для картины, не опасаясь при покрытии повредить ее красочный слой.

Многие начинающие художники часто задаются вопросом: «А стоит ли вообще покрывать картину лаком? И если да, то зачем?».

Наносить лак на готовую картину нужно, если вы хотите защитить свою работу от пыли, грязи, выцветания красочного слоя и других воздействий окружающей среды.

Делать это нужно аккуратно и по точной технологии, чтобы не испортить свою картину. Я подробно рассказываю об этом всем своим ученикам, чтобы предостеречь от ошибок.

Кстати, если вы давно думали о том, чтобы пройти курс по живописи, чтобы получить больше теоретических знаний, рекомендую вам начать с моего бесплатного МК “ Первый шаг в масляной живописи”.

Зарегистрироваться можно здесь — https://nyschool.ru/reg_artmk?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo

Виды лаков

Сейчас в магазине огромный выбор лаков для картин и живописных работ. Для работ, написанных сухими материалами, например, пастелью или акварелью, выбирайте лак-фиксатив, а для картин, написанных маслом – используйте покрывные лаки.

Даммарный

Самый распространенный лак в живописи. Из плюсов: стоит недорого, хорошо защищает картину от солнечных лучей, можно использовать и как покрывной и как добавочный к краске. Из минусов: со временем желтеет.

Акрил-стирольный

Создает тонкое, прозрачное покрытие, не меняет цвет и не желтеет, обладает хорошими водостойкими свойствами.

Акрил-фисташковый

Подходит для более холодных тонов краски, не желтеет и не мутнее со временем. Имеет хорошую прозрачность и эластичность покрытия. Стоит дороже даммарного.

Пихтовый

Так же как и даммарный, изготавливается из смол, поэтому обладает аналогичными свойствами. Менее распространен, так как обычно используется даммарный лак.

Ретушный

Не путайте с покрывными! Принцип действия у них противоположный: ретушные лаки используются для растворения красочного слоя, чтобы продолжить работу над высохшей картиной. Наносится до и после нанесения краски и усиливает сцепление слоя.

Фиксатив

Лак для работ, выполненных в сухой технике – акварель, пастель, уголь, сангина, карандаш. Придает красочному слою яркость и насыщенность и защищает от воздействия пыли и влаги. Покрытую таким лаком акварельную работу на бумаге, можно спокойно протирать влажной тряпочкой, чтобы убрать слой пыли, например.

Фисташковый

Лак для работ, выполненных в сухой технике – акварель, пастель, уголь, сангина, карандаш. Придает красочному слою яркость и насыщенность и защищает от воздействия пыли и влаги. Покрытую таким лаком акварельную работу на бумаге, можно спокойно протирать влажной тряпочкой, чтобы убрать слой пыли, например.

Каким лаком лучше покрывать картину

Картины, написанные маслом, художники, как правило, могут покрывать лаком несколько раз, на разных этапах работы. Так, пока вы только создаете будущий шедевр, в краску можно добавить даммарный лак, чтобы придать ей яркости.

Ретушный лак художники используют как промежуточное покрытие, а вот для завершающего, финального штриха я рекомендую использовать акрил-стирольный лак. Этот лак хорошо сохнет, и если покрыть масляную картину акрил-стирольным лаком, то краска со временем не пожелтеет и не поменяет своих основных свойств.

Ошибки при подборе лака для покрытия живописи

Чтобы не потратить лишних средств при выборе лака, всегда читайте инструкцию на банках с лаком, и помните, что:

  1. Если лак глянцевый, то картина будет давать блики. Хотите избежать бликов на холсте, выбирайте матовый лак — он почти не отличается от глянцевого, кроме того, что не способен увеличить глубину и насыщенность цвета красок.
  2. При выборе лака обратите внимание на дату изготовления и срок годности. Для большинства продуктов он составляет не более шести месяцев, а для некоторых лаков — не более трех.
  3. Если лак просроченный, то он будет липнуть даже после высыхания, притягивая пыль и грязь, а также будет размягчаться при повышенной влажности.
  4. Не используйте лак для волос! Особенно это касается картин, написанных маслом.

Я советую вам не экономить на такой важной части живописи, как лак, потому что это финальное покрытие, и лаком можно картину либо испортить, либо преобразить до прекрасного состояния! Покрывайте картину правильным лаком, и она сохранится на долгие годы.

Как это правильно делать я рассказываю на курсе “Живопись маслом для начинающих”. Очень рекомендую его тем, кто только начал свой творческий путь! Посмотрите, насколько важным и полезным этот курс стал для моих учеников — vk.com/@ny_school6-otzyvy-o-kurse-zhivopis-maslom-dlya-nachinauschih 

особенности написания картин маслом, история, достоинства и недостатки масляной живописи

Масляная живопись подарила человечеству множество великих шедевров изобразительного искусства и до сих пор востребована в профессиональной художественной среде. Картины маслом, написанные художниками в разные исторические эпохи, сегодня можно встретить во всех музеях мира. Интересные факты о различных тонкостях и исторических подробностях написания картин маслом представлены в нашей статье.

Особенности техники написания картин маслом в живописи

Картины маслом создаются с помощью разноцветных красок, изготовленных из сухих красящих пигментов, наполнителей и легко высыхающих в обычных условиях растительных масел. С точки зрения химической науки масляная краска представляет собой стандартную суспензию, в которой твердые частички пигмента находятся во взвешенном состоянии в жидком веществе.

Картины, написанные маслом старинными мастерами живописи, по химическому составу красок несколько отличаются от произведений современных авторов. Основным связующим веществом для производства художественных красок традиционно служит масло, изготовленное по технологии холодной выжимки из семян льна с добавками орехового, макового и других высыхающих экстрактов. Красящие пигменты различных цветов обычно получают из природных минералов, содержащих соединения железа, свинца, цинка и других металлов.

Главное отличие современных масляных красок от исторических аналогов — наличие в их составе большого количества вспомогательных компонентов. Эти вещества используются для улучшения свойств красок, главным образом для ускорения их высыхания и предотвращения расслоения при хранении.

В качестве основы для картин маслом изначально служили деревянные панели, а льняные и хлопчатобумажные холсты для этих целей живописцы начали использовать на несколько столетий позже.

Чтобы краска не впитывалась в основу, на поверхность холста или доски наносили слой грунта, изготовленного на основе мела или гипса. В наши дни мастера используют более практичный акриловый грунт, который быстро сохнет и легко окрашивается в разные цвета.

Основным инструментом для написания картин маслом были и остаются кисти разных типоразмеров с деревянной ручкой и ворса из шерсти (щетины) различных животных. Кроме них, живописцы также используют мастихины — особые мастерки с металлической фигурной лопаткой. А знаменитый Тициан (Tiziano), кроме прочего, отличался от своих коллег тем, что предпочитал наносить краску на холст кончиками пальцев.

На финишном этапе картины маслом нередко покрывают специальным лаком, чтобы дополнительно защитить изображение от разрушения под воздействием влаги, солнечных лучей, перепадов влажности и температуры.

Плюсы и минусы создания картин маслом

В профессиональной художественной среде масляная живопись по праву считается одной из наиболее удобной техник.

Основные плюсы написания картин маслом:

  • Хорошая смешиваемость красок для получения всевозможных оттенков.
  • Сохранение первоначальных цветов после окончательного высыхания красок.
  • Возможность быстрого удаления мастихином остатков краски при исправлении ошибок.
  • Долговечность готовых произведений искусства.
  • Возможность написания картин разными методами (в один или несколько приемов).

Главный минус масляной живописи — относительная сложность для начинающих художников подбора нужного цвета при смешивании красок. Но этот недостаток преодолевается путем повышения мастерства на практических занятиях.

История развития масляной живописи

Самые ранние образцы масляной живописи археологи обнаружили в горах Афганистана, в Бамианской долине. Здесь, вокруг высеченных из камня статуй Будды, древние художники еще в VII веке расписали стены масляными красками. Буддийские живописцы уже тогда умели не только досконально смешивать разные пигменты, но и научились покрывать их специальным защитным лаком.

В Европе масляная живопись появилась значительно позже. Вплоть до XV века здесь господствовали темперные краски и техника энкаустики. Только в эпоху Раннего Возрождения ситуация начала постепенно меняться. Длительное время считалось, что первооткрывателем масляной живописи в Европе был Ян ван Эйк (Jan van Eyck). Но в наши дни ученые все же пришли к выводу, что гениальный голландец не был пионером этой техники, а только усовершенствовал методики работы с удобными красками и всячески способствовал их популяризации.

Из Голландии масляная живопись распространилась на остальные страны Европы и уже к середине XVI века заняла лидирующее положение среди всех используемых техник. Эта тенденция только усилилась в начале XIX столетия, когда начался массовый выпуск масляных красок в тюбиках. Художники наконец-то получили возможность с комфортом творить не только в своей мастерской, но и на открытом воздухе.

Бурное развитие химической промышленности в начале ХХ столетия способствовало появлению всевозможных разновидностей синтетических красок. Несмотря на это, масляная живопись и в наши дни остается одной из наиболее востребованных техник как среди профессионалов, так и среди начинающих художников.

На портале Very Important Lot каждый посетитель может принять участие в аукционах искусства и приобрести картины маслом, написанные как современными художниками так и старыми мастерами.

Уход за картинами маслом: 5 главных советов

Как правильно содержать и сберегать от порчи картины маслом на протяжении 5, 10, 100 лет? Ответим на вопрос, как часто обслуживать художественные произведения. Можно ли вешать на солнце. Чем и как мыть. Что делать спустя несколько лет и в случае появления разрывов, провисаний.

  1. Содержание
  2. Как хранить свежую картину маслом
  3. Что нельзя делать, чтобы не испортить картину
  4. Как хранить картину, если вы не готовы сразу её повесить
  5. Как хранят масляную живопись в музеях
  6. Как содержать и чистить картину маслом
  7. Еще несколько деталей

Масляная живопись – одна из наиболее долговечных техник живописи. При соблюдении нескольких простых правил, картина не изменит свой внешний вид даже через сотни лет.

Как хранить свежую картину маслом

Свежей картине обязательно нужен воздух — такую картину нельзя хранить в непроницаемой упаковке или оформлять в раму со стеклом. Картине нужен воздух, т.к. полное затвердевание красочного слоя происходит постепенно и может длиться до года. Плотная упаковка создает эффект парника и красочный слой может отслоиться. Но и не стоит держать картину на постоянном сквозняке!

Что нельзя делать, чтобы не испортить картину

Избегайте прямых солнечных лучей

От прямого солнечного цвета некоторые пигменты выцветают. Самый лучший свет – рассеянный. Так же можно применять специальную подсветку с лампами, которые не греются и не искажают цвета.

Не трогайте картину руками

Если картину без конца трогать пальцем, в тех местах цвета, с годами, могут потускнеть.

Избегайте резких перепадов температуры и влажности

Не вешайте картину там, где не бывает постоянного температурно-влажностного режима. Картину не следует вешать там, где она подвержена тепловому действию обычных ламп накаливания. Также нельзя вешать на кухне рядом с плитой и размещать в непосредственной близости от нагревательных приборов и под кондиционером. В противном случае на полотне начнут появляться микротрещины.

Уезжая из дома зимой и отключая полностью отопление, Вы постепенно портите живопись. Разрушения могут быть не быстрыми, но они при постоянном воздействии возникнут.

Как хранить картину, если вы не готовы сразу её повесить

Храните картину вертикально. Когда вы ее кладете, что-то (или кто-то) может упасть, плюхнуться или сесть на вашу картину. Накройте картину тканью или положите в картонную упаковку, чтобы защитить от пыли . Не опирайте переднюю или заднюю поверхность натянутого холста на острый предмет. Если вы должны прислонить картину к чему-либо, прислоните её подрамником, чтобы ничто не давило на холст.

Если вы храните картины в течение длительного периода, то мы советуем вам периодически просматривать их, удалять пыль и менять покрывающую их ткань.

Сохраненяемые картины должны быть покрыты хлопковыми простынями, но не полиэтиленом, который может вызвать плесень.

Как хранят картины маслом в музеях

Дома практически нереально создать музейные условия, но принципы лучше знать.

  • Температура — от 18-22 °C;
  • Защита от прикосновений — дорогие произведения защищаются стеклом;
  • Влажность — идеальным параметром считается 55%;
  • Ветер — он также не допускается. Кондиционеры и вентиляторы не должны дуть на масляную живопись;
  • Свет — прямые солнечные лучи не должны попадать на полотно. Лампы же размещаются на расстоянии не менее 1 метра;

Как содержать и чистить картину маслом

Регулярно удаляйте пыль и грязь

Пыль, жир, копоть, следы мух постепенно загрязнят картину, если не ухаживать за ней постоянно.

Дым сигарет, автомобильные газы усиливают загрязнения и приводят к необходимости реставрации.

Самым лучшим вариантом очистки будет аккуратное протирание бархатной или фланелевой салфеткой или подушечкой с лицевой стороны и также с оборотной. Если картина имеет фактурные выпуклые мазки, то можно использовать шириной кисть с мягким ворсом. Смахивайте пыль плавными движениями, двигаясь от верхней части картины к нижней.

Убирая пыль с картины, ни в коем случае не гните и не продавливайте холст — не трите и не чистите картину с усилием.

Помните замечательный фильм «Мистер Бин» с Роуэном Аткинсоном? В нем главный герой чихнул на известное произведение американского художника Джеймса Уистлера. После чего начал вытирать все платком, а после и химией для мытья пола. В результате получилось белое пятно, которое пришлось восстанавливать. Но так хорошо, как в оригинале, уже не получилось😆

Чтобы такого не произошло, не пользуйтесь водой, чистящими средствами или спиртом. Влага для картины противопоказана! Нельзя использовать воду для очищения картины, даже для изнаночной стороны.

Еще несколько деталей

Можно ли восстановить картину маслом, если она порвалась, провисла, деформировалась? Да. Эти дефекты исправляются в мастерских.

Что делать, когда картина для интерьера выцвела? Следует обратиться к реставратору. Он восстановит первозданные цвета масляной живописи.

Где и как хранить картины маслом дома

В хранении картин маслом, как и в уходе, есть свои тонкости. Знать их необходимо, если вы планируете и в дальнейшем любоваться живописью.

  • Соблюдайте температурный режим. Полотна чувствительны к высоким и низким температурам. Близость с отопительными приборами и сквозняки недопустимы. В противном случае изображение может пожелтеть, покрыться трещинами или отслоиться. Оптимально, если в помещении температура колеблется между 15 — 30 °С. Но больше всего живопись не любит экстремальных перепадов температуры. Если вам потребовалось в зимний период перевезти картину, и на улице минус 30, лучше поступить так. Упаковать картину, например завернуть в пленку, и положить в картонную коробку, это позволит создать эффект медленного остывания картины. Затем когда вы довезете картину до пункта назначения, не открывайте коробку сразу, а подождите минут 10-20. При резком охлаждении если картина сильно натянута на подрамник, ткань еще сильней натянется, и могут появиться трещины. Если перевозите картину в тубусе, тогда достаточно при переходе из холода в тепло, подождать минут 5, чтобы картина согрелась, и только тогда ее разворачивайте.
  • Позаботьтесь о влажности. Идеальное значение этого параметра 40 — 65 %. Чем грозят иные цифры? Появлением плесени, деформацией холста и картона. Если полотна решено хранить в загородном доме, то не выключайте отопление в нем в зимний период, если же в доме будет отсутствовать отопление, проверьте чтобы холст на подрамнике был не сильно натянут, чтобы холст немного «дышал», проверяется это обычным покачиванием картины, назад/вперед, если ткань колышется, тогда уже хорошо. Также обратите внимание на тип холста, если холст синтетический. он при сильном морозе сжимается немного сильней чем натуральные, если есть возможность лучше забрать произведения искусства с собой.
  • Не допускайте попадания прямых солнечных лучей на поверхность картин. Под их воздействием краска начинает тускнеть. Накройте окна легкими тюлевыми занавесками или выберите другое место для размещения.
  • Если решено заменить картины на стене другими сюжетами или планируется переезд, то для их хранения используйте фанерный ящик или коробку из плотного картона. Каждое полотно оберните в крафт-бумагу или в пищевую пленку. Но последний вариант нежелателен, поскольку не дает воздуху проникать внутрь. Перед «консервированием» очистите поверхность от пыли и грязи, чтобы не допустить порчи живописи.
  • Не ставьте этюды под стекло. Оно приводит к образованию парникового эффекта — влажность повышается, возникают дефекты. Его можно использовать, если холст покрыт лаком, а расстояние между полотном и стеклом составляет 6 мм.
  • Старайтесь не сворачивать картины в рулон и не хранить их в таком виде на протяжении длительного времени (больше полугода-года). Это может повредить слой краски и привести к появлению трещинок. Если же необходимо хранить картину в свернутом виде дольше чем полгода, рекомендуется тубус герметично замотать пленкой, и раз в полгода/год проверять состояние полотна. 

Хранение полотен кажется делом кропотливым. Но без соблюдения этих правил, век масляной живописи ограничен.

Современные техники в живописи маслом

Не нужно иметь огромный талант, чтобы освоить её. Доказано множеством мастер-классов «с нуля» — вы сможете написать простой пейзаж маслом, пастозный натюрморт или создать супрематический эскиз для интерьера собственного дома, даже взявшись за кисть впервые.

Масляные краски дают огромный простор для самовыражения. Масло очень подходит новичкам: краски можно смешивать прямо на холсте, а неудавшиеся куски легко снимать мастихином и тряпкой, холст при этом не пострадает. А о техники живописи маслом мы поговорим чуть ниже.

 

Что нам понадобиться для начала работы с маслом?

 

1. Мольберт. То, на что мы поставим подрамник. Писать картины маслом удобнее, меняя положение. Стоя, если формат большой – так вам удобнее будет отходить, чтобы рассмотреть работу на расстоянии и поправить ошибки в построении или перспективы. Или сидя, когда вы начнёте прописывать мелкие детали или рисовать по маленькому формату.

2. Конечно же, холст. Продают готовые холсты, уже прогрунтованные и натянутые на подрамники — это значительно облегчает задачу начинающим живописцам. Для эскизов и для учебных работ рекомендуется брать холсты натянутые на картон. Это значительно дешевле.

3. Кисти. Для живописи картин маслом с древних пор использовали щетину, но с появлением современной промышленности в обиход вошли синтетические кисти, с которыми гораздо проще работать и проще ухаживать за ними. Необязательно брать целый набор. Для начала сгодятся три — пять кистей разных размеров. Заменять их нужно по мере изнашивания и потери формы. Ухаживать за ними тоже нужно правильно. Купите специальную масленку, где будете отмачивать их в масле или скипидаре.

3. Вам не обойтись без разбавителя. Он служит для уменьшения вязкости красок во время работы, а также для очистки палитр, кистей и рабочего места. Их много. Разные составы и свойства. Разное влияние на процесс работы и готовый результат. Разбавитель №1, №2, №3, двойник, тройник, пинен… Выбор разбавителя зависит от вашей цели и вашей техники живописи маслом. Если вы планируете завершить картину быстро, используйте разбавитель без масла или с минимальным его количеством в составе. Масла увеличивают время высыхания картин до нескольких дней – это здорово помогает, если вы пишете работу в несколько этапов и вам не нужно, чтобы красочный слой быстро сох.

4. Мастихин. Он похож на строительный шпатель. Бывает разных размеров и форм. Идеально подходит для множества техник современной живописи маслом, а также для снятия красочного слоя с холста.

5. Тряпки. Много тряпок. Кроме того, специальная одежда для работы, которую не жалко испортить навсегда. Ткань при соприкосновении с масляными красками практически невозможно отстирать.

6. Палитра. Бывают палитры деревянные и пластиковые. При выборе деревянной палитры следует помнить, что перед началом использования её нужно промаслить, иначе краска впитается в поверхность, и вы не сможете различить цвета, которые будете на ней намешивать. В качестве палитр удобно использовать пластиковые тарелки, поддоны из мягкого пенопласта, оргалит, плотный картон, обтянутый пищевой плёнкой. Эти предметы можно выбросить после использования, что значительно облегчает время уборки.

 

Техники живописи маслом на холсте

Существует множество техник живописи маслом: простые и многослойные, современная живопись маслом и техники старых мастеров:

-алла прима

-лессировка

-гризайль

-пастозная живопись

-семислойная.

Можно писать кистью, разбавляя краску до жидкого состояния. А можно накладывать масло мастихином прямо из тубы, используя чистые, неразбавленные цвета и получить при этом жирный, фактурный штрих. С чем вам комфортнее и интереснее работать, вы поймёте в процессе, а сейчас разберём, что вам понадобиться для начала работы с маслом на холсте.

Несколько простых рекомендаций работе живописи с маслом для начинающих:

1. Основной комплект масляных красок состоит из таких цветов: малиновый ализариновый, желтый кадмий, желтая охра, титановый белый, красный кадмий, синий ультрамариновый, марсианский черный. Из них возможно создать любой другой цвет. Не увлекайтесь коллекционированием разных тонов и подтонов, можно легко запутаться. Позже, в процессе работы вы поймёте, что вам нужно.

2. Берите больше белил. При работе с маслом этот цвет всегда тратиться больше остальных, потому что используется для смешивания и «разбавления» ярких тонов.

3. При любой технике письма делайте подмалёвки и придерживайтесь правила «кладём густое на жидкое».

4. Для просыхания первого масляного слоя требуется пару суток. Не торопитесь наносить второй.

5. Проветривайте. Масло почти не имеет запаха, а вот разбавители пахнут достаточно остро. Вы присутствовали при покраске стен алкидными или масляными красками? Пахнет примерно также. Берегите здоровье.

6. Практикуйтесь и учитесь новому. Просмотры уроков по работе живописи маслом от именитых художников, состоявшихся профессии, срисовывание картин по фотографии, работа с натурой, освоение новых техник – всё это поможет вам быстро освоить эту науку и получать удовольствие и от процесса, и от результата.

7. Не бойтесь пачкать холст и ошибаться. Краска сохнет медленно, легко убирается и легко перекрывается другим цветом. Гораздо хуже, если вы будете бояться чистого листа и так никогда и не попробуете.

Картины маслом

Живопись маслом. Преимущества и недостатки картин маслом

Картины маслом, это наиболее известный, востребованный и популярный у покупателей вид живописи. Это как установка по умолчанию. Если картина, то маслом. Если мы читаем о рекордах цен на аукционах, громких кражах в музеях или интерьерах богатых домов, то представляем себе именно полотна, холсты, написанные масляными красками. Такой уж сложился стереотип. Особенно у людей мало интересующихся искусством. Не стоит думать, что прочие техники живописи проще, легче или менее ценны, просто масляная живопись заняла лидирующее положение благодаря своей невероятной универсальности и возможности до бесконечности вносить изменения в уже готовую картину. Практически любую другую технику можно воспроизвести в масле, но не наоборот.

Так что же из себя представляет масло на картине и какие свойства имеют картины, написанные этими красками?

Большая часть художников, как в прежние 500 лет, так и сейчас пишут свои картины именно маслом. Большинство великих картин написано масляными красками. Эта техника уже стала канонической.

Структуру масляной краски образует вяжущая основа из масла и сухой красящий пигмент. В качественных красках используют натуральные растительные масла. Льняное, маковое и масло из грецких орехов. Пигменты, используемые в современных красках, намного ярче и устойчивее к внешним воздействиям, чем использовавшиеся в средние века. Современные краски не настолько токсичны, как их предшественники. Под воздействием света и кислорода масло твердеет и окисляется. Образуя слой, удерживающий красящие пигменты. Процесс кристаллизации и высыхания краски происходит еще в течении двух-трех лет. В зависимости от толщины красочного слоя. За этот период краска то вбирает влагу, прибавляя в весе, то выпуская ее. Старая краска теряет пластичность, становится легче и ломается при малейшем изгибе. Первичное же «подсыхание» масляной краски происходит за 5-10 дней. Но и тут есть нюансы, белая краска сохнет гораздо дольше, чем другие цвета. Если в картине много светлых тонов, да еще и пастозным, густым мазком, картина может подсыхать несколько недель. Особенность красок на основе льняного масла в том, что они желтеют без света. Но если картину, пролежавшую на чердаке или в шкафу выставить на солнечный свет, желтизна уйдет. Но все же, большинство пигментов не терпят прямой солнечный свет, так что нельзя держать картину маслом под действием прямого солнечного света слишком долго.

Основные преимущества живописи маслом заключаются в следующем:

1 Простота в обучении. Техника масляной живописи наиболее легка в процессе обучения и дальнейшей работы.

2 Легкость получения нужного цвета. Краски на масляной основе легко смешиваются, позволяя получить любой нужный цвет.

3 Устойчивость цвета. При высыхании, масляная краска не меняет цвет. Например, когда художник пишет акварелью или акрилом он должен знать как будет выглядеть краска после высыхания и учитывать это.

4 Возможность внесения исправлений. Нанесенный слой масляной краски впоследствии можно легко снять мастихином и исправить ошибки, а то и переписать картину целиком.

5 Долговечность. Картины, написанные масляными красками сохранят свой вид даже по прошествии десятков и сотен лет. Элементарные правила хранения позволят вам сохранить живопись на долгие годы.

Однако, наряду с неоспоримыми достоинствами масляные краски имеют и ряд определенных недостатков.

1 Необходим опыт смешивания красок. Краски легко смешивать, но начинающему художнику бывает трудно добиться нужной пропорции красок.  Из за этого, на картинах учеников можно увидеть грязный бурый цвет.

2 Масляные краски долго сохнут. Это вызывает проблемы при транспортировке картин, например, после пленэра.

3 Сложности в нанесении красок. При нанесении новой краски на еще не просохший слой случается угасание цвета, за счет проникновения одной краски в другую.

Палитра Поля Гогена и его картина «Колдун с Хива Оа» (Маркизский мужчина в красном плаще) 1902 год

 

Тем не менее, живопись масляными красками, в современном изобразительном искусстве занимает главное место.

Не стоит забывать еще об одной отличительной особенности живописи маслом, объемной структуре мазка. Живопись маслом позволяет создавать выпуклые изображения. Художники, работающие в технике импасто, пишут практически барельефы краской. Таким образом переводя живопись из двумерного изображения в трехмерное. Такие картины выглядят насыщенными, сочными и объемными.

Живопись маслом: техники и преимущества

Живопись маслом – одна из самых таинственных и волшебных техник, которая завораживает с первого взгляда. Не зря именно ее выбирали для своих работ такие великие творцы, как Леонардо да Винчи, Пикассо, Ван Гог, Дега, Моне, Дали, Тициан, Рубенс, Рафаэль, Айвазовский, Микеланджело, Рембрандт, Веласкес, Ренуар и многие другие, чьи произведения и имена вошли в историю. Не скроем, начинающего художника может испугать соседство с такими виртуозными мастерами своего дела, но спешим вас успокоить: масляная живопись одна из самых простых для понимания и воспроизведения.

Преимущества живописи маслом:

  • Ее может освоить и человек, не имеющий специальной подготовки, образования или грандиозного таланта, ведь масляная живопись дает огромный простор для самовыражения и творчества.
  • Масляные краски сохнут очень медленно, но в этом их преимущество. Во-первых, благодаря этому в любой момент можно вносить исправления, устранять ошибки и даже сносить целые куски работ мастихином, т. к. краска легко удаляется с полотна и затем покрывается новым слоем, что, несомненно, обрадует новичков.
  • Во-вторых, влажные на холсте краски можно смешивать непосредственно там же, что позволяет быть гибким художнику и менять замысел произведения на ходу. И конечно, они прекрасно поддаются смешению на палитре, где с легкостью можно получить нужный оттенок или гамму цветов без ущерба для их глубины и цветопередачи.
  • При высыхании масляные краски не видоизменяют свой цвет, оставаясь насыщенными и глубокими.
  • Полотна, написанные маслом, смотрятся дорого, поэтому ценятся больше остальных.
  • Современные масляные краски не такие требовательные к последующему уходу за картиной. Их состав позволяет закрепить рисунок кетоновым лаком, что поможет выровнять цвет и защитить от дальнейших повреждений.

Техники масляной живописи

Начиная с XV века, когда впервые были изобретены масляные краски, стала видоизменяться и техника самой живописи. Так, одной из самых старых и сложных техник стало наслоение светлых оттенков на темные.

Антонелло да Мессина – итальянский художник эпохи раннего Возрождения – стал добавлять в масляные краски окись свинца для придания картине блеска.

Инновацией Яна ван Эйка было использование в качестве связующего вещества в красках терпентинных масел, что придавало сочность цветам и ускоряло высыхание полотна.

Техника лессировки подразумевает работу тонкими слоями, прозрачными красками, когда можно увидеть сразу два цвета, при этом краска обычно разбавляется растворителем.

В технике сграффито наносятся два или более слоев краски, затем счищаются, чтобы получить ровную четкую текстуру или контуры.

Техника импасто предполагает нанесение на полотно грубых мазков мастихином или кистями с жесткой щетиной, что придает картинам экспрессию, энергичность и невероятную драматургию.

Еще одна техника – жирным по тонкому – позволяет писать картину долго и без трещин. Суть ее в том, что нижние слои картины выполняются сильно разбавленными красками, затем накладываются слои в примерно равной комбинации растворителя и масла, постепенно двигаясь к более жирным слоям с использованием красок с большим содержанием масла, они и составят верхнее покрытие полотна.

Наконец, техника алла прима позволяет выполнить работу по-сырому, за один сеанс, что идеально для новичков, поскольку не нужно ждать месяцами, пока высохнет все полотно или слой краски, а можно сразу увидеть готовый результат.

Традиционная же техника подразумевает работу слоями на грунтованном холсте, дожидаясь полного высыхания предыдущего слоя.

Приглашаем Вас посетить наши курсы по масляной живописи.

Вернуться в раздел «Статьи об искусстве»

Картины маслом | Репродукции изобразительного искусства на холсте на продажу

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

OilPaintings.com предлагает более 60 000 великолепных картин маслом для продажи на нашем обширном веб-сайте. Когда вы размещаете заказ через Интернет или по телефону, все имеющиеся в наличии картины маслом отправляются с нашего предприятия в течение 48 часов. В день отправки вашего заказа мы незамедлительно свяжемся с вами по электронной почте и сообщим номер для отслеживания и способ доставки. В случае, если у нас временно нет в наличии какой-либо из картин из вашего заказа, пожалуйста, подождите примерно от четырнадцати до шестнадцати недель, чтобы ваши картины маслом были вручную расписаны нашими художниками и доставлены прямо к вам домой или в офис.

ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЯЮТСЯ В НАЗНАЧЕНИЯ В США

Все заказы, отправленные в пункты назначения в пределах континентальной части США, получают БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для картин маслом в рамах или без рамы. Наш отдел доставки отправит ваш заказ службой UPS, FedEx, почтовой службой США или транспортной компанией. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отследить ваш груз и узнать фактический день, когда ваш заказ будет доставлен к вашей двери.

Любые заказы, содержащие картины маслом в рамах, которые слишком велики для отправки UPS, FedEx или почтовой службой США, будут нести плату за доставку негабаритным грузовиком в размере 99 долларов, поскольку эти посылки должны быть закреплены на поддоне, чтобы предотвратить повреждение. Один из наших представителей службы поддержки свяжется с вами после того, как вы разместите заказ, чтобы получить плату за негабаритный грузовик.

Обратите внимание, что заказы в штаты за пределами континентальной части США (Аляска и Гавайи) подчиняются той же политике доставки, которая применяется к международным направлениям.

ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЕНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Все заказы, отправленные в международные пункты назначения, получают БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для масляных картин без рамы, свернутых в транспортировочную тубу. Для любых заказов, содержащих картины маслом в рамах и / или зеркала в рамах, OilPaintings.com оплачивает 50% стоимости доставки и погрузочно-разгрузочных работ. Чтобы определить размер вашей доплаты в размере 50%, вы можете связаться с нами до размещения заказа, чтобы узнать стоимость доставки, или, если вы предпочитаете, сотрудник нашего отдела доставки отправит вам по электронной почте точную стоимость доставки и обработки после того, как вы оплатите разместил свой заказ.Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отслеживать свой груз и знать, в какой день ваш заказ будет доставлен к вашей двери.

Обратите внимание, что международные заказы могут облагаться таможенными сборами, включая импортные пошлины и налоги. Эти расходы оплачиваются покупателем и не включены в наши цены или стоимость доставки. При оформлении заказа на OilPaintings.com вы считаются зарегистрированным импортером и должны соблюдать все законы и постановления страны, в которой принимаются товары.Обратите внимание, что в настоящее время мы не принимаем заказы из стран Европейского Союза.

УСКОРЕННЫЕ ЗАКАЗЫ

Наш отдел доставки предлагает нашим клиентам варианты ускоренной доставки за дополнительную плату, в том числе ночную или двухдневную доставку. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте после того, как вы разместите свой заказ, и мы сможем изменить способ доставки, чтобы включить ваш выбор ускоренной доставки. Обратите внимание, что в случае, если у нас временно нет в наличии ваших картин маслом, и вам нужно срочно получить свой заказ как можно быстрее, мы можем поднять ваш заказ до «статуса приоритета» за символическую плату.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения более подробной информации.

ЗАКАЗЫ НА РАМКУ МАСЛА

Если ваш заказ включает в себя картины маслом в рамах, наши профессиональные мастера аккуратно натягивают каждый холст масляной живописи на деревянные подрамники и устанавливают картину маслом в раму по вашему выбору. Кроме того, наши специалисты устанавливают на раму прочную подвесную фурнитуру и поставляют крючки галерейного качества, которые можно прибить к вашим стенам. Когда вы получите посылку, просто достаньте из коробки картины маслом в рамах и повесьте их на стену.

Важно отметить, что наше пристальное внимание к деталям при упаковке и доставке картин маслом в рамах не имеет себе равных в художественной индустрии. Наши клиенты регулярно присылают нам отзывы, в которых есть комплименты о том, насколько профессионально их грузы были упакованы и упакованы нашим транспортным персоналом. Будьте уверены, что наш экспертный отдел доставки использует только новейшие упаковочные технологии, чтобы ваша посылка прибыла к вашей двери в целости и сохранности и, что самое главное, без повреждений.

ВРЕМЯ ТРАНЗИТА ОТГРУЗКИ ВНУТРИ США

На картах США, показанных ниже, показано среднее время доставки в «рабочих днях» для отправлений, отправленных в пункты назначения в США службами FedEx Ground и UPS Ground.Обратите внимание, что рабочий день не включает субботу, воскресенье и праздничные дни.

ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ЗЕМЛЮ ИБП

ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ЗЕМЛЮ FEDEX

пейзажей | Продажа картин маслом пейзажей

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

OilPaintings.com предлагает более 60 000 великолепных картин маслом для продажи на нашем обширном веб-сайте. Когда вы размещаете заказ через Интернет или по телефону, все имеющиеся в наличии картины маслом отправляются с нашего предприятия в течение 48 часов.В день отправки вашего заказа мы незамедлительно свяжемся с вами по электронной почте и сообщим номер для отслеживания и способ доставки. В случае, если у нас временно нет в наличии какой-либо из картин из вашего заказа, пожалуйста, подождите примерно от четырнадцати до шестнадцати недель, чтобы ваши картины маслом были вручную расписаны нашими художниками и доставлены прямо к вам домой или в офис.

ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЯЮТСЯ В НАЗНАЧЕНИЯ В США

Все заказы, отправленные в пункты назначения в пределах континентальной части США, получают БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для картин маслом в рамах или без рамы.Наш отдел доставки отправит ваш заказ службой UPS, FedEx, почтовой службой США или транспортной компанией. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отследить ваш груз и узнать фактический день, когда ваш заказ будет доставлен к вашей двери.

Любые заказы, содержащие картины маслом в рамах, которые слишком велики для отправки UPS, FedEx или почтовой службой США, будут нести плату за доставку негабаритным грузовиком в размере 99 долларов, поскольку эти посылки должны быть закреплены на поддоне, чтобы предотвратить повреждение.Один из наших представителей службы поддержки свяжется с вами после того, как вы разместите заказ, чтобы получить плату за негабаритный грузовик.

Обратите внимание, что заказы в штаты за пределами континентальной части США (Аляска и Гавайи) подчиняются той же политике доставки, которая применяется к международным направлениям.

ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЕНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Все заказы, отправленные в международные пункты назначения, получают БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для масляных картин без рамы, свернутых в транспортировочную тубу.Для любых заказов, содержащих картины маслом в рамах и / или зеркала в рамах, OilPaintings.com оплачивает 50% стоимости доставки и погрузочно-разгрузочных работ. Чтобы определить размер вашей доплаты в размере 50%, вы можете связаться с нами до размещения заказа, чтобы узнать стоимость доставки, или, если вы предпочитаете, сотрудник нашего отдела доставки отправит вам по электронной почте точную стоимость доставки и обработки после того, как вы оплатите разместил свой заказ. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отслеживать свой груз и знать, в какой день ваш заказ будет доставлен к вашей двери.

Обратите внимание, что международные заказы могут облагаться таможенными сборами, включая импортные пошлины и налоги. Эти расходы оплачиваются покупателем и не включены в наши цены или стоимость доставки. При оформлении заказа на OilPaintings.com вы считаются зарегистрированным импортером и должны соблюдать все законы и постановления страны, в которой принимаются товары. Обратите внимание, что в настоящее время мы не принимаем заказы из стран Европейского Союза.

УСКОРЕННЫЕ ЗАКАЗЫ

Наш отдел доставки предлагает нашим клиентам варианты ускоренной доставки за дополнительную плату, в том числе ночную или двухдневную доставку. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте после того, как вы разместите свой заказ, и мы сможем изменить способ доставки, чтобы включить ваш выбор ускоренной доставки. Обратите внимание, что в случае, если у нас временно нет в наличии ваших картин маслом, и вам нужно срочно получить свой заказ как можно быстрее, мы можем поднять ваш заказ до «статуса приоритета» за символическую плату.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения более подробной информации.

ЗАКАЗЫ НА РАМКУ МАСЛА

Если ваш заказ включает в себя картины маслом в рамах, наши профессиональные мастера аккуратно натягивают каждый холст масляной живописи на деревянные подрамники и устанавливают картину маслом в раму по вашему выбору. Кроме того, наши специалисты устанавливают на раму прочную подвесную фурнитуру и поставляют крючки галерейного качества, которые можно прибить к вашим стенам. Когда вы получите посылку, просто достаньте из коробки картины маслом в рамах и повесьте их на стену.

Важно отметить, что наше пристальное внимание к деталям при упаковке и доставке картин маслом в рамах не имеет себе равных в художественной индустрии. Наши клиенты регулярно присылают нам отзывы, в которых есть комплименты о том, насколько профессионально их грузы были упакованы и упакованы нашим транспортным персоналом. Будьте уверены, что наш экспертный отдел доставки использует только новейшие упаковочные технологии, чтобы ваша посылка прибыла к вашей двери в целости и сохранности и, что самое главное, без повреждений.

ВРЕМЯ ТРАНЗИТА ОТГРУЗКИ ВНУТРИ США

На картах США, показанных ниже, показано среднее время доставки в «рабочих днях» для отправлений, отправленных в пункты назначения в США службами FedEx Ground и UPS Ground.Обратите внимание, что рабочий день не включает субботу, воскресенье и праздничные дни.

ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ЗЕМЛЮ ИБП

ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ЗЕМЛЮ FEDEX

Цветочных картин | Продажа картин маслом с цветочным рисунком

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

OilPaintings.com предлагает более 60 000 великолепных картин маслом для продажи на нашем обширном веб-сайте. Когда вы размещаете заказ через Интернет или по телефону, все имеющиеся в наличии картины маслом отправляются с нашего предприятия в течение 48 часов.В день отправки вашего заказа мы незамедлительно свяжемся с вами по электронной почте и сообщим номер для отслеживания и способ доставки. В случае, если у нас временно нет в наличии какой-либо из картин из вашего заказа, пожалуйста, подождите примерно от четырнадцати до шестнадцати недель, чтобы ваши картины маслом были вручную расписаны нашими художниками и доставлены прямо к вам домой или в офис.

ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЯЮТСЯ В НАЗНАЧЕНИЯ В США

Все заказы, отправленные в пункты назначения в пределах континентальной части США, получают БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для картин маслом в рамах или без рамы.Наш отдел доставки отправит ваш заказ службой UPS, FedEx, почтовой службой США или транспортной компанией. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отследить ваш груз и узнать фактический день, когда ваш заказ будет доставлен к вашей двери.

Любые заказы, содержащие картины маслом в рамах, которые слишком велики для отправки UPS, FedEx или почтовой службой США, будут нести плату за доставку негабаритным грузовиком в размере 99 долларов, поскольку эти посылки должны быть закреплены на поддоне, чтобы предотвратить повреждение.Один из наших представителей службы поддержки свяжется с вами после того, как вы разместите заказ, чтобы получить плату за негабаритный грузовик.

Обратите внимание, что заказы в штаты за пределами континентальной части США (Аляска и Гавайи) подчиняются той же политике доставки, которая применяется к международным направлениям.

ЗАКАЗЫ ДОСТАВЛЕНЫ В МЕЖДУНАРОДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Все заказы, отправленные в международные пункты назначения, получают БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для масляных картин без рамы, свернутых в транспортировочную тубу.Для любых заказов, содержащих картины маслом в рамах и / или зеркала в рамах, OilPaintings.com оплачивает 50% стоимости доставки и погрузочно-разгрузочных работ. Чтобы определить размер вашей доплаты в размере 50%, вы можете связаться с нами до размещения заказа, чтобы узнать стоимость доставки, или, если вы предпочитаете, сотрудник нашего отдела доставки отправит вам по электронной почте точную стоимость доставки и обработки после того, как вы оплатите разместил свой заказ. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите по электронной почте номер для отслеживания, который позволит вам легко отслеживать свой груз и знать, в какой день ваш заказ будет доставлен к вашей двери.

Обратите внимание, что международные заказы могут облагаться таможенными сборами, включая импортные пошлины и налоги. Эти расходы оплачиваются покупателем и не включены в наши цены или стоимость доставки. При оформлении заказа на OilPaintings.com вы считаются зарегистрированным импортером и должны соблюдать все законы и постановления страны, в которой принимаются товары. Обратите внимание, что в настоящее время мы не принимаем заказы из стран Европейского Союза.

УСКОРЕННЫЕ ЗАКАЗЫ

Наш отдел доставки предлагает нашим клиентам варианты ускоренной доставки за дополнительную плату, в том числе ночную или двухдневную доставку. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте после того, как вы разместите свой заказ, и мы сможем изменить способ доставки, чтобы включить ваш выбор ускоренной доставки. Обратите внимание, что в случае, если у нас временно нет в наличии ваших картин маслом, и вам нужно срочно получить свой заказ как можно быстрее, мы можем поднять ваш заказ до «статуса приоритета» за символическую плату.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения более подробной информации.

ЗАКАЗЫ НА РАМКУ МАСЛА

Если ваш заказ включает в себя картины маслом в рамах, наши профессиональные мастера аккуратно натягивают каждый холст масляной живописи на деревянные подрамники и устанавливают картину маслом в раму по вашему выбору. Кроме того, наши специалисты устанавливают на раму прочную подвесную фурнитуру и поставляют крючки галерейного качества, которые можно прибить к вашим стенам. Когда вы получите посылку, просто достаньте из коробки картины маслом в рамах и повесьте их на стену.

Важно отметить, что наше пристальное внимание к деталям при упаковке и доставке картин маслом в рамах не имеет себе равных в художественной индустрии. Наши клиенты регулярно присылают нам отзывы, в которых есть комплименты о том, насколько профессионально их грузы были упакованы и упакованы нашим транспортным персоналом. Будьте уверены, что наш экспертный отдел доставки использует только новейшие упаковочные технологии, чтобы ваша посылка прибыла к вашей двери в целости и сохранности и, что самое главное, без повреждений.

ВРЕМЯ ТРАНЗИТА ОТГРУЗКИ ВНУТРИ США

На картах США, показанных ниже, показано среднее время доставки в «рабочих днях» для отправлений, отправленных в пункты назначения в США службами FedEx Ground и UPS Ground.Обратите внимание, что рабочий день не включает субботу, воскресенье и праздничные дни.

ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ЗЕМЛЮ ИБП

ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА НА ЗЕМЛЮ FEDEX

Картины маслом на продажу | Saatchi Art

Всякий раз, когда мы думаем о картинах, большинство из нас часто начинает с представления известных картин маслом. Вероятно, это связано с тем, что большинство известных художников периода Возрождения, таких как Ян ван Эйк, Рафаэль, Тициан, Рубенс и Рембрандт, работали масляными красками.Их гений продолжает влиять на тысячи современных художников (и породил процветающий рынок репродукций картин маслом). Мы рекомендуем вам изучить множество оригинальных картин маслом, выставленных на продажу в Saatchi Art. Наш онлайн-каталог картин, выставленных на продажу художниками, включает в себя широкий выбор работ, которые точно соответствуют вашему личному стилю и пространству.

Ян ван Эйк, известный своими реалистичными портретами, такими как «Портрет Арнольфини» (1434 г.), считается автором ранней масляной краски на холсте.Медленное время высыхания медиума позволило ван Эйку отточить мелкие, естественные детали, такие как тонкие черты лица и зеркальные отражения, а также смешать различные пигменты вместе. Леонардо да Винчи также использовал масляную краску для создания тонких деталей лица в таких работах, как «Мона Лиза» (1503–1506). Французский импрессионист Клод Моне хорошо известен своей серией открытых масляных картин с кувшинками, стогами сена, тополями и Руанским собором. Моне и другие импрессионисты быстро нанесли несколько цветов краски, чтобы как можно быстрее запечатлеть мимолетные моменты.Точно так же Винсент Ван Гог добавил толстые слои красочной краски в такие работы, как «Звездная ночь» (1889) и «Подсолнухи» (1888). Многие художники-модернисты создавали оригинальные картины маслом, подчеркивающие материальность самой работы. Такие художники, как Василий Кандинский и Казимир Малевич свели предметы к плоским абстрактным формам в своих работах «Композиция VII» (1913) и «Черный супрематический квадрат» (1915). Абстрактные экспрессионисты, такие как Марк Ротко, также подчеркивали материальность и цвет среды в своих цветных блоках, таких как «No.61 (Ржавчина и синий »(1953). Среди других известных художников маслом — Тициан, Рафаэль, Диего Веласкес, Франсиско Гойя, Жан-Оноре Фрагонар, Фрэнсис Бэкон, Марк Шагал, Эдуард Мане, Гюстав Курбе, Поль Сезанн, Пабло Пикассо, Анри Матисс, Люсьен Фрейд, Жоан Миро, Пит Мондриан, и Джексон Поллок.

Художники обычно используют несколько техник масляной живописи. Ранние картины маслом создавались на деревянных панелях, но вскоре стали нормой более дешевые и универсальные холсты. Художники изначально были ограничены рисованием в своих мастерских, так как им приходилось смешивать масляные краски из сырых пигментов для использования. Доступность масляной краски в тюбиках в 1800-х годах облегчила этот процесс смешивания и позволила художникам работать в других условиях. Например, французские импрессионисты быстро начали рисовать на открытом воздухе. Одна из наиболее распространенных техник масляной живописи — это смешанная техника, в которой художник рисует холст слоями, также называемыми глазурью.Фламандские художники раннего Возрождения впервые использовали эту технику, нанеся слой краски, чтобы покрыть и тонировать белую поверхность холста. Художник давал слою высохнуть, прежде чем рисовать их композицию на холсте. Затем они раскрашивали поверхность сериями цветных пятен перед смешиванием пигментов. Художники-импрессионисты часто использовали метод alla prima, или «мокрое по мокрому». Поскольку они хотели рисовать на открытом воздухе за более короткий промежуток времени, они смешали влажную краску вместе, прежде чем дать высохнуть любым слоям. Другие художники, в первую очередь Винсент Ван Гог, использовали технику импасто, создавая картины маслом, добавляя толстые слои краски на холст. Эта техника добавляет текстуре работе и обычно оставляет голые следы мазков, сделанных для ее создания. Некоторые абстрактные экспрессионисты и современные художники также известны смешиванием техник масляной живописи для создания глубоких слоев ярких цветов в своих работах.

Масляная живопись возникла в Азии и Афганистане V века, где натуральные растительные масла использовались для украшения пещерных комплексов.В Европе масляные пигменты изначально использовались для лакирования темперных картин на основе яиц. К 15 веку это была краска, которую выбирали художники за ее яркость, растекаемость и долговечность, и оставалась таковой на протяжении столетий после этого. Фактически, масло постепенно вытеснило другие методы живописи в Европе эпохи Возрождения, в основном в Нидерландах и Италии. Многие великие мастера живописи — от Леонардо да Винчи до Люсьена Фрейда — использовали масла для создания своих шедевров. Даже после изобретения и популяризации быстросохнущих акриловых красок в первой половине 20-го века многие художники по-прежнему предпочитают создавать оригинальные масляные картины с присущими среде, проверенными временем свойствами.

Картины маслом на продажу | Купить Original Art Online

Масляная живопись — это тип краски, который включает смешивание измельченных цветных пигментов, обычно с льняным маслом, хотя можно также использовать масло из семян мака. Опору, на которую она окрашена, необходимо предварительно покрыть грунтовкой, чтобы слой краски мог приставать к опоре; дополнительный шаг, который имеет решающее значение для творческого процесса, а также означает, что его можно адаптировать ко многим типам поверхностей.

Именно в средние века эта техника впервые появилась и начала развиваться в западном мире. Открытие масляной живописи часто приписывают фламандскому художнику Яну Ван Эйку, который экспериментировал с различными смесями. Благодаря этой новой технике рисования его работы получили новые эффекты прозрачности, и родился новый тип эстетики. Его подход был скопирован и позже широко распространен другими примитивными фламандскими художниками. Живопись маслом пришла на смену темперной технике, в которой в качестве связующего используется яйцо.

Точно так же дерево, на котором рисовали художники, было заменено льняным холстом, установленным на раме, начиная с 15 века, а затем помещенным на мольберт. Хотя это и нравилось художникам, у этого средства были свои недостатки; его компоненты были токсичными, и его приготовление требовало большого мастерства в студии. Несмотря на это, он стал тесно связан с изобразительным искусством и получил огромную популярность в эпоху Возрождения благодаря венецианским живописцам, таким как Тициан, за которым следуют фламандцы, в том числе Рубенс, прежде чем он достиг Нидерландов, которые сделали его своим, с Рембрандтом. впереди.В 19 и 20 веках масляная живопись стала выбором номер один и предпочтительной средой для современного искусства. Смесь больше не нужно было готовить художникам в студии; индустриализация упростила дело, и краска поставлялась заранее подготовленной и расфасованной в тюбики. Оловянная трубка была коммерциализирована во Франции в 1840 году и произвела революцию в истории искусства, побудив импрессионистов выносить свои кисти и краски на улицу и рисовать на пленэре. Спустя столетие ее постепенно вытеснила акриловая краска , которая еще больше упростила процесс, поскольку она высыхала быстрее.
Холст для масляной живописи также подразумевает, что художник должен соблюдать принцип жирности по сравнению с постным, что означает, что краски с высоким содержанием масла (жир) должны наноситься поверх слоев краски с более низким содержанием масла (постные), чтобы гарантировать, что картина прослужит дольше и предотвратить растрескивание. Масляная живопись остается широко распространенным методом, и в этой технике до сих пор создаются многочисленные произведения искусства.

Современные художники по-прежнему владеют масляной живописью, но иногда избегают работы с ней теми же традиционными способами, что и в 20 веке.Холст часто не подготовлен так, чтобы его текстура была видна под слоем краски, как это сделали некоторые абстрактные художники. Джексон Поллок, например, рисовал маслом, но не глазировал свои работы. Он даже не рисовал по-настоящему свои холсты, поскольку использовал технику капания; встряхивая кисть, он создавал брызги краски на холсте…

На Artsper исследуйте современные картины известных художников, включая Жоржа Терциана, Армана , Сальвадора Дали и Роберта Комбаса.

Руководство для коллекционера: коллекционирование картин

Читать далее

Музейные качественные картины маслом и рамы, расписанные вручную

Украсьте пустые стены картинами маслом музейного качества


В Oil Painting Gallery мы с гордостью представляем уникальную коллекцию художников и их лучшие картины на нашем сайте. Веб-сайт.Изучите нашу тщательно отобранную подборку, чтобы найти свое любимое произведение искусства. Из абстрактных картин дети картины к природе и пейзажное искусство, у нас есть что-то для каждого.

Добавлять. стильный акцент на стенах и декоре помещений; выберите тему, имя художника, комнату или технику из нашей коллекции — от элегантной и изысканной эстетики до современного и фигуративного искусства.Выбирайте из нашего обширного ассортимент картин маслом.

Есть много выбора из тем и предметов, таких как абстрактное искусство, фрески, пейзажи, натюрморты, религия, семейные портреты, сюрреалистические картины и многое другое.



При покупке в галерее масляных картин вы можете быть уверены, что приобретете оригинальный, единственный в своем роде креатив. продукт.Это потому, что мы получаем оригинальные произведения искусства только от художников, мастеров, дизайнеров и создатели.

В галерее масляных картин есть различные коллекции картин, в том числе ручная роспись маслом музейного качества и каркасы для стен домов, офисов, ресторанов и рабочих мест.

В нашей коллекции представлены работы известных художников, таких как классики, такие как Леонардо да Винчи и Клод Моне, Ван Гог, Ренуар, Гоген, Густав Климт и многие другие.

Все коллекции живописи расписаны вручную (без печати) маслом на высококачественном холсте. Мы используем только материалы и техника высочайшего качества. Мы даже рисуем индивидуальные масляные картины ваших собственных цифровых фотографий. Каждая картина выполняется с точными деталями и формами с использованием материалов высочайшего качества масляной живописи. и техники.

Почему ты ждешь?

Изучите нашу подборку произведений искусства, выберите одно и сделайте заказ сейчас. Мы отправим его и доставим вам домой или в офис.

картина маслом | Описание, история и факты

Картина маслом , картина масляными красками, среда, состоящая из пигментов, взвешенных в олифах.Выдающаяся легкость, с которой достигается смешение тонов или цвета, делает его уникальным среди жидких сред живописи; в то же время легко достигается удовлетворительная линейная обработка и четкие эффекты. Непрозрачная, прозрачная и полупрозрачная живопись — все в пределах ее диапазона, и она не имеет себе равных по текстурным вариациям.

Рембрандт: Исаак и Ребекка

Исаак и Ребекка (также известный как Еврейская невеста ), холст, масло Рембрандта, ок. 1665–69; в Государственном музее Амстердама.121,5 х 166,5.

Предоставлено Государственным музеем, Амстердам, объект № SK-C-216

Подробнее по этой теме

картина: Масло

Масляные краски получают путем смешивания сухого порошка пигмента с рафинированным льняным маслом до пасты, которую затем измельчают для диспергирования пигмента …

Художественные масляные краски получают путем смешивания сухих порошковых пигментов с отборным рафинированным льняным маслом до густой консистенции пасты и измельчения ее сильным трением в стальных валковых мельницах.Важна консистенция цвета. Стандарт — это гладкая маслянистая паста, не тягучая, не длинная или липкая. Когда художнику требуется более текучее или подвижное качество, с ним необходимо смешать жидкую среду для рисования, такую ​​как чистый живичный скипидар. Для ускорения высыхания иногда используется сиккатив или жидкий осушитель.

Кисти высшего качества выпускаются двух видов: соболиные (из разных представителей семейства ласковых) и отбеленная свиная щетина. Оба имеют пронумерованные размеры и имеют четыре правильные формы: круглую (заостренную), плоскую, яркую (плоскую, но более короткую и менее гибкую) и овальную (плоскую, но тупо заостренную).Кисти из красного соболя широко используются для более плавного и менее надежного мазка. Нож для рисования — это тонко закаленная, тонкая и гибкая версия мастихина художника — удобный инструмент для надежного нанесения масляных красок.

Стандартная подставка для масляной живописи — холст из чистого европейского льна плотного переплетения. Это полотно обрезается до нужного размера и натягивается на раму, обычно деревянную, к которой оно крепится с помощью кнопок или, начиная с 20-го века, скоб.Чтобы уменьшить впитывающую способность полотна и добиться гладкой поверхности, наносится грунтовка или грунт, которым дают высохнуть перед началом окраски. Наиболее часто используемыми грунтовками были левкас, клей для кожи кролика и свинцовая белила. Если жесткость и гладкость предпочтительнее упругости и текстуры, можно использовать деревянную или обработанную картонную панель, проклеенную или загрунтованную. Были опробованы многие другие опоры, такие как бумага, различные ткани и металлы.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Слой лака обычно наносится на законченную картину маслом, чтобы защитить ее от атмосферных воздействий, незначительных потертостей и опасного скопления грязи. Эту пленку лака могут безопасно удалить специалисты, используя изопропиловый спирт и другие распространенные растворители. Лакирование также придает поверхности равномерный блеск и доводит тональную глубину и интенсивность цвета практически до уровней, изначально созданных художником влажной краской. Некоторые современные художники, особенно те, кто не любит глубоких интенсивных красок, предпочитают матовую или матовую отделку масляной живописи.

Большинство картин, написанных маслом до XIX века, были построены слоями. Первый слой представлял собой чистое однородное поле разбавленной краски, называемое землей. Земля подавила ослепительно белый цвет грунтовки и обеспечила основу нежного цвета, на которой можно было строить изображения. Затем формы и объекты на картине были грубо заблокированы с использованием оттенков белого, а также серого или нейтрального зеленого, красного или коричневого. Полученные массы монохроматического света и темноты были названы подмалевком.Формы были дополнительно определены с использованием либо твердой краски, либо пятен, которые представляют собой неравномерные, тонко нанесенные слои непрозрачного пигмента, которые могут придавать различные графические эффекты. На заключительном этапе использовались прозрачные слои чистого цвета, называемые глазури, для придания формам яркости, глубины и блеска, а блики определялись толстыми текстурированными пятнами краски, называемыми импасто.

Истоки масляной живописи, обнаруженные в 2008 году, относятся как минимум к 7 веку нашей эры, когда анонимные художники использовали масло, которое, возможно, было извлечено из грецких орехов или мака, для украшения древнего пещерного комплекса в Бамиане, Афганистан.Но в Европе масло как средство живописи зарегистрировано только в 11 веке. Однако практика станковой живописи масляными красками напрямую связана с техникой темперной живописи XV века. Основные улучшения в очистке льняного масла и доступность летучих растворителей после 1400 года совпали с потребностью в какой-то другой среде, отличной от чистой темперы яичного желтка, для удовлетворения меняющихся требований Возрождения. Поначалу масляными красками и лаками покрывали темперные панно, раскрашенные в традиционной линейной технике.Таким образом, например, были выполнены технически блестящие, похожие на драгоценности портреты фламандского художника XV века Яна ван Эйка.

В 16 веке масло стало основным материалом для живописи Венеции. К концу века венецианские художники овладели навыками использования основных характеристик масляной живописи, особенно в использовании последовательных слоев глазури. Льняной холст после долгого периода развития заменил деревянные панели в качестве самой популярной опоры.

Одним из мастеров масляной техники 17 века был Диего Веласкес, испанский художник венецианской традиции, чьи очень экономичные, но информативные мазки часто копировались, особенно в портретной живописи. Фламандский художник Питер Пауль Рубенс повлиял на более поздних художников тем, что он непрозрачно загрузил свои светлые цвета в сочетании с тонкими, прозрачными темными и тенями. Третьим великим мастером масляной живописи 17 века был голландский художник Рембрандт ван Рейн.В его работе один мазок кисти может эффектно передать форму; Накопительные мазки дают большую текстурную глубину, сочетая грубое и гладкое, толстое и тонкое. Система насыщенных белых и прозрачных темных оттенков дополнительно усиливается эффектами глазури, смешиванием и тщательно контролируемыми импастами.

Диего Веласкес: Las meninas

Las meninas (с автопортретом художника слева, отражениями Филиппа IV и королевы Марианы в зеркале в задней части комнаты и инфанты Маргариты с ней meninas , или фрейлины, на переднем плане), холст, масло Диего Веласкеса, ок.1656; в музее Прадо, Мадрид.

Classic Vision / age fotostock

Другим основным влиянием на технику поздней станковой живописи являются гладкие, тонко нарисованные, намеренно спланированные, сжатые стили живописи. Многие работы, которыми восхищаются (например, работы Иоганна Вермеера), были выполнены с плавными переходами и сочетаниями тонов для достижения тонко смоделированных форм и тонких цветовых вариаций.

Йоханнес Вермеер: Женщина, держащая весы

Женщина, держащая весы , холст, масло Иоганнеса Вермеера, ок.1664; в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия 42,5 × 38 см.

Изображение © 2004 Попечительский совет, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Уайденера; фотография, Ричард Карафелли

Технические требования некоторых школ современной живописи не могут быть реализованы с помощью традиционных жанров и техник, и некоторые художники-абстракционисты и в некоторой степени современные художники в традиционных стилях выразили потребность в совершенно иной пластике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *