Рисунок мазками гуашью — 86 фото
Краски для рисования
Живопись мастихином пуантилизм
Техника мазками в живописи
Способ примакивания в рисовании
Декоративный натюрморт мазками
Рисование мазками
Дерево мазками
Дерево мазками
Тюльпаны мастихином Импасто
Техника рисования гуашью
Рисование мазками гуашью
Гуашь мастихином
Цветы мазками гуашью
Лицо человека красками
Глаз акрилом
Жар птица изо
Фламинго живопись акрилом
Рисование мазками для детей
Рисование мазками для детей
Живопись мазки
Осень гуашью
Абстрактные картины
Рисование масляными красками
Сахаров Подсолнухи мастихин
Карен Тарлтон картины зимнее
Леонид Афремов море
Рыбки в правополушарном рисовании
Лиса гуашью
Живопись Angela Moulton
Живопись мастихином кот
Картины цветными мазками
Cathleen Rehfeld картины пейзажи
Рисунки гуашью
Рисование мазками акварелью
Живопись мастихином Леонид Афремов
Кацура груша картины
Техника пуантель в живописи
Глаз гуашью
Глаз гуашью
Импрессионизм пуантель
Гуашь мастихином
Рисунки акрилом
Солнце пуантилизм
Анжела Моултон картины натюрморт
Анжела Моултон картины фрукты
Angela Moulton художник
Петух живопись
Золотая рыбка мастихином
Морской пейзаж в теплых тонах
Абстракция акрилом на холсте
Пуантилизм Поль Синьяк фрукты
Мэтью Сноуден картины
Пейзаж Импасто
Леонид Афремов парусник
Глаз мазками
Любопытное рисование гуашью
Яблоко живопись гуашь
Осенний пейзаж гуашью
Андреа Лавери
Мазковая живопись акрилом
Тюльпаны мастихином Импасто
Техника Импасто в живописи
Абстракция мазки акрилом
Натюрморт пастозная техника Академическая живопись
Рисунок мазками акварелью
Пейзаж мазками гуашью
Рисование мазками гуашью
Рисунки акриловыми красками поролоновыми палочками
Пейзажи Эрин Хэнсон
Афремов Леонид море парусник
Мастихин пейзаж Мэтью Сноуден
Рисование осень
Портрет мазками
Импасто в импрессионизме
Картины мазками
Картины акрилом
Правополушарное рисование осеннее дерево
Karen o’Neil картины
Тюльпаны Импасто
Импасто Ван Гог
Портретный Этюд «лицо Рембо
Цветы в стиле абстракционизм
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
благовещенцев учат рисовать свои эмоции и превращать случайные мазки в картины — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области
СоветыСтучать кистью по столу и растирать гуашь пальцами — такие необычные действия придется совершить тем, кто желает научиться создавать картины в технике правополушарного рисования. На днях мастер-класс по этой методике прошел в «Клубе живого общения», действующем на базе центра развития молодежных и общественных инициатив «Выбор». Как работает набирающая популярность среди горожан техника рисования и реально ли стать художником за полтора часа, проверил на себе наш корреспондент.
Белым по белому
Последний раз кисточку в руках я держала в школе на занятиях ИЗО. Поэтому, когда преподаватель правополушарного рисования Мария Бутина сообщила, что на одну картину у нас уйдет не больше 20 минут, причем рисовать мы ее будем без карандаша и ластика, я была несколько поражена.
— В повседневной жизни у большинства людей более активно левое полушарие, отвечающее за логику. Сегодня мы постараемся по максимуму задействовать правое полушарие, — пообещала Мария.
Для начала, чтобы настроить участников на творческий лад, преподаватель включила музыку. Пока организаторы раскладывали на столе мини-холсты, кисти и баночки с гуашью, Мария объявила, что мы можем забыть настоящие имена и подписать бейджики как угодно. Так мы сходу активизируем правое полушарие. «Теперь проверим ваши задатки. Берем небольшой лист и рисуем с любовью и вдохновением, как умеем. На это у вас три песенки», — подбодрила нас преподаватель.
К пробному рисунку я подошла с мыслью изобразить зимний пейзаж с главными его атрибутами. Без подготовки сделать это быстро и аккуратно не получилось: зеленая ель расплылась и слилась с черной краской, предназначенной для фона картины, а у снеговика получился далеко не радостный вид. Взглянув на простой и аккуратно нарисованный горизонт соседки, я расстроилась.
Признаться, какое‑то время меня еще волновали эти вопросы. Но как только я запачкала гуашью джинсы, мне стало все равно, и я с головой погрузилась в рисование.
С ног на голову
Как оказалось, арт-терапия не была простым дурачеством. Так мы не только активизировали работу правого полушария, но и подготовили холст для будущего рисунка. «Мы будем рисовать в технике сухой кисти. Не смотрите на стакан с водой. Он вам практически не понадобится. Вытирать краску будем салфетками, — предупредила руководитель мастер-класса. — Берем любой яркий цвет и наносим на холст четыре точки. Окунаем кисть в белую краску и промазываем по этим мазкам в обоих направлениях».
Такое рисование поначалу напоминало мне детскую каляку-маляку. Однако в конце мы получили довольно необычные заготовки. После этого преподаватель правополушарного рисования показала нам, как просто нарисовать островок с пальмами или одинокое деревце в горах. Весь процесс сопровождался не менее странными движениями, чем в начале мастер-класса. Чтобы краска естественно легла на изображение, мы стучали кистью по столу, вымещая на ней свою обиду, и втирали гуашь в рисунок пальцами. Для изображения дерева нам пришлось и вовсе перевернуть лист вверх ногами. «Стараемся придавать ветвям причудливые формы. Они выйдут тоньше, если будем рисовать их сверху вниз», — раскрыла секрет Мария Бутина.
Фото: Дмитрий Тупиков
По своему опыту скажу: в технике правополушарного рисования можно изображать даже то, что никогда не видел вживую. Например, я нарисовала маки, о которых имела представление только по картинкам. У некоторых ребят неосознанные мазки получились похожи на головы людей, виднеющихся среди полевых трав. «Рисование по этому методу основано на ощущениях человека, интуиции. Это очень хороший способ выплеснуть эмоции, — поделилась Мария. — С детства я считала, что вообще не умею рисовать. Но однажды сходила на один из таких мастер-классов и загорелась мыслью обучиться этой технике сама. В этом мне помогла подруга, которая прошла курсы по правополушарному рисованию в Москве. И вот уже два года я веду подобные занятия».
Помимо меня на мастер-класс пришли еще девять человек в возрасте от 20 до 25 лет. Как оказалось, большинство присутствующих прежде рисованием не занимались. Правда, одна из участниц призналась, что пару лет посещала художественную школу, но только на мастер-классе почувствовала себя свободным художником.
— Я всегда рисовала по заданному алгоритму — от линии к линии, постоянно что‑то отмеряла, — рассказала участница, а по совместительству специалист центра «Выбор» Галина Малахова. — Здесь же, не прилагая особых усилий, ты создаешь полноценную картину. Да и само изображение выглядит более живым.
Возрастная категория материалов: 18+
Материалы по теме
Юных благовещенцев с ОВЗ обучат правополушарному рисованию: занятия будут длиться три месяца«Активизировать правое полушарие можно, смешав вместе несколько красок», — считает Мария Бутина. | Корреспондент на личном опыте убедилась: художником может стать каждый. |
Фото: Дмитрий Тупиков
10 техник гуаши – Монт Март Глобал
04 августа 2022• Мон МартКраска Живопись
Любимая своей совместимостью с водой, бархатистой матовой поверхностью и быстрым временем высыхания, гуашь очень похожа как на акварельные, так и на акриловые краски, поэтому, в конечном счете, есть несколько общих техник с этими материалами. Итак, пробовали ли вы это раньше или никогда не слышали о таких вещах, возьмите кисть и попробуйте некоторые из этих техник рисования гуашью и откройте для себя эту среду.
1. Градиентная заливка
Для пейзажей вы, вероятно, захотите добавить градиентную заливку, чтобы создать исчезающие закаты или темно-синее небо. Чтобы создать градиентную заливку гуашью, загрузите кисть и, работая по бумаге, погружайте кисть в немного больше воды. Затем смешайте цвета вместе, слегка проведя кистью по последнему штриху. Вы получите насыщенный цвет из-за гуашевой краски и более светлую, более прозрачную заливку выцветающего цвета.
2. Промазывание
Чтобы усилить выделение или убрать цвет с определенных областей, попробуйте технику промазывания. Возьмите кусок бумажного полотенца, чтобы впитать лишний цвет, и белая бумага покажет блики.
3. Подмалевок
Как и акрил, подмалевок можно наносить и при работе с гуашевыми красками. Подмалевок поможет вам наметить значения цвета, прежде чем приступить к нанесению цвета. Имейте в виду, что если несколько слоев гуаши наносить друг на друга, вы можете столкнуться с риском растрескивания пигмента.
Чтобы подкрасить гуашью, разбавьте пигмент как можно большим количеством воды и не волнуйтесь, если все еще видны зубы или бумага, это поможет избежать растрескивания.
4. Мокрый по мокрому
Эта акварельная техника также является техникой рисования гуашью и идеально подходит для создания мягких форм, таких как реки и озера. Сначала смочите бумагу, затем добавьте немного воды в гуашь и рисуйте, как акварелью. Не забывайте, что гуашь очень быстро сохнет, поэтому, если вы захотите закрасить засохшую гуашь, цвета могут смешаться между собой.
5. Мокрым по сухому
Эта техника будет вам знакома, если вы работали акварелью, с той лишь разницей, что вы используете гуашь. Чтобы рисовать мокрым по сухому, начните с добавления небольшого количества воды в гуашевую краску, а затем нанесите цвет прямо на высохшую бумагу. Добавьте меньшее количество воды, если вам нужны более тонкие слои или большая текучесть.
6. Глазурь
Несмотря на то, что гуашь быстро высыхает и активируется водой, с помощью этого медиума можно создавать глазури. Чтобы сделать глазурь, нанесите первый цвет, затем разбавьте гуашь, окунув ее в небольшое количество воды, но не слишком много, и нанесите ее на первый цвет. Это вернет цвет к жизни и либо создаст новый цвет, либо соединится вместе, чтобы осветлить или углубить ваш первоначальный цвет.
7. Сухая кисть
Если вы хотите сгладить резкие линии, создать текстуру или создать светлый фон, попробуйте технику сухой кисти. Наберите немного гуаши на кисть, а затем снова протрите ее бумажным полотенцем/кухонным рулоном или макулатурой, чтобы удалить пигмент, а затем проведите кистью по холсту или бумаге. Звучит глупо удалять пигмент с кисти, но оставшийся пигмент поможет создать легкий и воздушный эффект.
8. Прямое смешивание цветов
Нет палитры? Без проблем. Не мойте посуду и смешивайте гуашевые краски прямо на холсте или бумаге. Для начала положите первый цвет, а затем поместите второй цвет рядом с ним. Затем добавьте еще немного каждого цвета рядом, пока они не сойдутся в середине.
9. Капли
Опять же, техника акварели и техника рисования гуашью имеют некоторое сходство. Вы можете получить капли и брызги, как акварель, но вместо этого используя гуашь. Смешайте немного воды с небольшим количеством гуаши, пока не получите молочную консистенцию. Затем нанесите на холст или бумагу большие пятна и переместите лужицу краски кистью или наклонив холст.
10. Смешанная техника
Если вы используете акварель, вы можете заблокировать или покрыть участки гуашью, как акриловой краской. Возьмите белую гуашь в сочетании с акварелью, чтобы скрыть любые ошибки, или возьмите тот же цвет, чтобы улучшить мазки.
Мы надеемся, что вы почувствуете вдохновение для создания своего следующего шедевра с помощью этих техник рисования гуашью. Попробуйте сами и #montmarteart или отметьте нас @montmarteart в Instagram или Facebook, нам будет интересно посмотреть, что вы создадите.
Есть вопросы или хотите узнать больше о гуаши? Ознакомьтесь с нашей статьей с часто задаваемыми вопросами о гуаши, чтобы узнать больше об этом забавном средстве. Или погрузитесь в гуашь и просмотрите ассортимент здесь.
Как наносить гуашь?
У вас есть проблемы с нанесением гуаши? Получаете ли вы мутные цвета, когда наносите слои гуаши? Гуашь — отличный материал, но она сопряжена с некоторыми трудностями, и наслоение — одна из них. Гуашь может быть трудно наслаивать, потому что она имеет тенденцию смешиваться, а не наслаиваться друг на друга.
Вот шесть советов, как правильно рисовать гуашью.
Ограничьте количество мазков кистью
Первое, что нужно учитывать, это то, как вы будете наносить цвет. Идея состоит в том, чтобы ограничить количество мазков в вашей картине. Если у вас много мазков, вы получите мутные цвета. Чем больше слоев, тем грязнее будет выглядеть. Если вы рисуете пейзаж, постарайтесь ограничить мазки одним или двумя слоями цвета. Одного слоя достаточно, если вы рисуете объект, например, цветок или фрукт.
Попробуйте нанести краску одним мазком, не растирая и не возвращаясь поверх нее. Это поможет создать равномерное покрытие, не «схватывая» слишком много пигмента с предыдущего слоя и не вызывая неравномерной текстуры в вашей работе.
Увеличьте согласованность слоя.
Чтобы получить нужную консистенцию, нужно работать от тонкого к густому. Вы хотите, чтобы первый слой был очень жидким, как акварель. Второй слой должен быть немного толще первого, но все же жидким. Третий слой должен быть снова немного толще и так далее, пока не дойдете до последнего слоя. Это поможет сохранить ваши цвета отдельными, когда они высохнут.
Увеличение согласованности слоевЕсли вы начнете с первого слоя, который слишком толстый, вы не сможете добавить дополнительные слои поверх него, не подняв нижние цвета. Вот где вы получаете грязные цвета, когда поднимаете пигменты ниже. Гуашь обладает исключительным свойством при нанесении слоями, каждый слой будет прилипать к предыдущему, а пигменты сливаться. Вы можете использовать это в своих интересах, если примените следующий совет:
Дождитесь высыхания предыдущего слоя.
Следующий шаг – дождаться высыхания предыдущего слоя. В первый раз, когда я попробовала гуашь, я не стала ждать достаточно долго, и мои цвета стали мутными. Краска имеет тенденцию немного смешиваться при слишком быстром наложении, поэтому убедитесь, что вы уделяете каждому слою достаточно времени, прежде чем наносить поверх него другой цвет. Чем дольше вы ждете, тем лучше; в зависимости от погоды достаточно пары минут.
Если вы рисуете деликатный объект, лучше дать каждому слою время полностью высохнуть, прежде чем добавлять другой цвет. Если вы рисуете цветок с большим количеством лепестков, дайте каждому слою цвета по отдельности, прежде чем наносить следующий. Это гарантирует, что ваша краска не размажется, когда на нее будет наложен следующий слой.
Используйте сухую кисть для текстуры.
Наслоение гуаши не всегда с изменением цвета; он также может добавить текстуру. Когда предыдущий слой высохнет, используйте очень сухую кисть. Нанесите краску, удалите излишки краски тканью или тряпкой и очень аккуратно потрите краску, чтобы получить текстурированную поверхность. Это здорово, чтобы добавить размер и тени.
Использование сухой кисти для добавления текстурыПроверьте непрозрачность пигментов.
Гуашь – прозрачная водорастворимая среда, состоящая из пигмента и гуммиарабика. Он высыхает до матового состояния и может использоваться для создания слоев цвета. Пигменты, используемые в гуаши, непрозрачны, поэтому можно покрыть нижележащий слой цвета гуашью другого цвета.
Но не все пигменты непрозрачны! Вы должны проверить символ непрозрачности на трубке, чтобы узнать, насколько она непрозрачна: прозрачная, полупрозрачная, непрозрачная. Если вы хотите покрыть темный цвет светлым, используйте промежуточный слой непрозрачного белого, дайте ему высохнуть и нанесите желаемый цвет.
Используйте непрозрачный белый пигментНе наносите слишком много слоев.
Гуашь густая и непрозрачная, поэтому может возникнуть соблазн наносить все больше и больше слоев цвета, пока вы не будете довольны результатом. Но не делайте этого! Краска будет скапливаться на вашей кисти, создавая неравномерное нанесение, которое будет трудно сгладить. Также важно отметить, что есть момент, когда гуашь становится настолько густой, что не высыхает должным образом или даже выглядит маслянистой.