Картины маслом море для начинающих — MOREREMONTA
Мастер-класс по живописи с подробным описанием:
1. В начале я всегда начинаю писать те пейзажные планы, которые формируют среду или фон. Поэтому набираем цвет неба, прописываем полосу моря у горизонта.
2. Не боимся крупных мазков краски. Они создают образ морских волн, делают красочный слой фактурным.
3. Продолжаем писать начатое, набирая массу неба и моря. Главное на этом этапе — не ошибиться в тональности. Если море будет светлее или темнее нормы (то же применимо и к небу, и к любым другим фрагментам пейзажа), то живопись «рассыпится». Норма зависит от времени суток, от погоды и других факторов и не может быть величиной неизменной.
4. Начинаем вводить облака в пейзаж. Каждое облако имеет объем. Т. е. с одной стороны оно светлое, а с другой темное. Чаще всего облака освещены сверху. Снизу они находятся в тени. Таким образом, облака будут объемными и выразительными.
5. По мере удаления, размер облаков уменьшается. Чем дальше, тем они становятся менее заметными. Они как бы уходят в дымку второго плана. Поэтому облака у горизонта будут чуть темнее тех облаков, что вблизи. Кроме того, часть облаков объединяются в группы, образуя своеобразные «полосы». Некоторые облака находятся обособленно от других. Таким образом, нужно избегать «одинаковостей» и передавать динамичный ритм в расположении облаков. Если все сделать правильно, то мы получим объемное небо, уходящее вдаль горизонта.
6. Теперь приступаем к гребню волны. Здесь нужно понимать, что волна по своей форме похожа на цилиндр. Вода как бы закручивается в некий «рулон». Это сравнение поможет начинающим художникам быстрее понять суть. Поэтому для наглядности привожу пример с листом бумаги. Вода по мере приближения к берегу образует волны. Чем ближе к побережью, гребни волн становятся выше и начинают закручиваться, образуя цилиндрическую форму. Далее, волна обрушивается на берег и ее гребень разбивается.
При этом образуется морская пена, которая уходит в море при отступлении воды. Пена разрывается в клочья, образуя при этом замысловатый рисунок из своеобразных «прожилок».7. В нашем пейзаже внутренняя часть гребня волны темнее остальной воды. Однако, в самой середине волны мы передаем прозрачность воды более светлым тоном. Чем ближе к берегу, тем глубина воды меньше. Поэтому, сквозь воду виднеется морское дно и его цвет будет теплее цвета остальной части моря, а тон чуть светлее.
8. Волна в нашем пейзаже разбивается о берег, поэтому сейчас мы начинаем писать массу брызг и морской пены на гребне волны. В целом, ее цвет светлый, но не белый. Также, эта масса брызг имеет объем. Поэтому снизу и по краям морской пены я пишу теневые области, которые придадут ей объем.
9. Продолжаем работу, оттачивая детали.
10. Вводим силуэт большого камня на берегу моря. Я делаю это мастихином. Коричнево-синий цвет камня смешивается с предыдущем слоем краски, поэтому набираем всю силу цвета постепенно.
11. Уплотняем цвет. Делаем силуэт камня более темным.
12. Прописываем свет. Вводим теплый «рыжий» цвет, который делает верхнюю и левую сторону камня светлее. Все это делаем мастихином, чтобы придать камню граненую и «оскольчатую» форму.
13. Увеличиваем размер каменной глыбы, уводя ее силуэт за гребень волны. Прописываем теневую часть камня более темным и холодным цветом.
14. Далее, работаем над отражением камня в вводе. На голубой поверхности моря появляется коричневый цвет отражения, разбитый поперек небольшими волнами. Подобным образом вводим светлый цвет отражения от морской пены гребня волны. Отражение светлое, размытое на поверхности воды. Т. е. оно не будет иметь четких границ.
15. Работаю над нюансами. Ввожу насыщенный синий цвет во второй план моря.
16. Ввожу детали. Например, пену на гребне по всей длине морской волны.
17. На заключительном этапе корректирую то, что написал ранее в соответствии с тем, что получилось в конце. Например, убрал излишек облаков, приглушил белизну волны на втором плане. Сделал я это для того, чтобы выделить главное — волну на первом плане. Все остальное — небо, облака, волны вдалеке — должны дополнять композиционный центр, а не отвлекать от него. После того, как живопись в основном написана, можно уточнить что-то в деталях и нюансах. Довожу живопись до законченного вида.
18. В итоге, морской пейзаж должен быть динамичным и живым. Должен ощущаться ветер, волна должна устремляться к берегу, закручиваясь и разбиваясь о каменную глыбу. Брызги и морской бриз должны разлетаться на ветру. Достижение этих целей создаст соответствующее настроение в морском пейзаже и сделает живопись выразительной.
Настя Ермакова рассказывает, как изобразить масляными красками яркий летний сюжет. Пока чайка отдыхает на скале на фоне моря, мы разбираемся с премудростями масляной живописи — присоединяйтесь!
Прежде, чем перейти к работе над пейзажем с чайкой, нужно подготовить все необходимое:
- Масляные краски «Ладога» или «Мастер-Класс» (ЗХК), тубы по 46 мл. : кадмий красный, краплак красный или розовый, кадмий лимонный, кадмий желтый средний, кадмий оранжевый, охра светлая, сиена натуральная, цирулеум или небесно-голубая, ультрамарин средний или светлый, берлинская лазурь, белила титановые, изумрудная (или набор 12 цветов того же производителя).
- Кисти. Щетины плоские или овальные № 4, 7, 8, 12, 22, 26; щетина круглая № 4; синтетика круглая № 3. Предпочтительно Roubloff, Pinax, «Черная Речка».
- Разбавитель. Пинен без запаха № 4 (220 мл).
- Лак даммарный в баночке жидкий (180 мл).
- Льняное масло рафинированное отбеленное (220 мл).
- Палитра деревянная овальная или прямоугольная, размер от 30×40, фанера, бук.
- Масленка металлическая диаметром от 4 см и больше.
- Мастихин. Размер 0 в виде ромба с острым кончиком 1–2 штуки 4–6 см в длину и 1–1,5 см в ширину. Примеры: ARGM 5 и «Сонет» 1013.
- Подручные материалы: грунт акриловый «Сонет» 500 мл белый; краска акриловая охра светлая, марс черный (тюбики по 46 мл).
- Холст на подрамнике мелкозернистый 35×50 или 40×50.
Несколько полезных рекомендаций по работе с материалами:
1. Кисти промывайте в ходе работы разбавителем № 4, налитым во вторую баночку.
3. Кисти после завершения работы обязательно промыть с мылом, тщательно прочищая ворс пальцами так, чтобы краска вымылась из черенка, иначе со временем кисть засохнет и станет твердой и непригодной для работы. После этого заверните кисти в бумагу. Так они максимально сохранят свою форму и не деформируются от воды и мыла.
Итак! Чайка, море, яркие блики на воде! Хотите запечатлеть мгновения лета, но чувствуете, что камера фотоаппарата не может передать то, что видите? Я научу вас превращать впечатления от отпуска у моря в картину, передавать красоту и свежесть цвета, а еще раскрою несколькими приемов, с помощью которых вы сможете воплощать в жизнь свои творческие идеи.
На самом деле все очень просто!Берем холст 40×50 или 35×50. Мелко- или среднезернистый. У нас небольшой этюд с аккуратной чайкой, и крупнозернистое переплетение ткани может помешать проработке тонких деталей.
Подготовим поверхность. Холст необходимо загрунтовать перед работой. Мы сделаем это акриловым грунтом. Почему? Заводское покрытие довольно тонкое, оно может поглощать цвета в процессе работы. Нам необходимо дополнительно закрыть поры в ткани.
Очень здорово работать не на белом холсте, а на слегка тонированном с учетом общего колорита картины.
Светло-серая поверхность в этом смысле универсальна: в нашем случае с ней сразу задается общий тон картины, и на такой базе, на такой подготовке легче добиться яркости бликов и точно подобрать тональные и цветовые контрасты.
Возьмем акриловый грунт, добавим в него немного черной и охры светлой (акриловая краска или темпера). Замешаем нашу будущую подготовку в отдельной емкости, предварительно разведя до состояния жидкой сметаны.
Широкой кистью (щетина плоская квадратная или овальная номер 22 или 20, возможно также ускорить процесс с помощью флейца) загрунтуйте поверхность. Необязательно делать идеально ровный тон. Творческий подход приветствуется! 🙂
Теперь осталось подготовить рабочее место, и можно начинать творить. Нам понадобится палитра. Размер 40×50 или 30×40, овальная или квадратная — по желанию, но деревянная.
Еще нужна будет двойная жестяная масленка. В одной емкости у нас будет разбавитель номер 4, в другой — «тройник»: льняное масло + даммарный лак + разбавитель № 4. Для чего нужен этот тройник? Льняное масло придает материалу приятный глянцевый блеск и тягучую текстуру, разбавитель разводит и размешивает краски, лак ускоряет процесс высыхания.
Кисти нам потребуются из натурального материала. Щетина квадратная плоская или овальная. Желательно выбирать кисти с длинным ворсом. Так гораздо удобнее писать — кисть становится более маневренной.
Шаг 1. Предварительный рисунок
Перед вами загрунтованный тонированный холст, пришло время рисовать! Сперва создаем подготовительный рисунок к нашему будущему этюду.
Выполнить этот предварительный набросок можно несколькими способами:
1. Рисовальный уголь. Аккуратно, стараясь вести тонкую линию, намечаете очертания будущей работы.
2. Угольный карандаш. Тоже хороший вариант, но может не так легко рисовать по холсту.
3. Тонкой кистью (колонок или синтетика круглая № 3) сразу намечаете линию пейзажа.
Выбирайте удобный для вас способ, выполняйте подготовительный рисунок и двигайтесь дальше!
Шаг 2. «Раскрываем» большие цветовые отношения
Теперь нам необходимо «раскрыть» и гармонично сочетать между собой большие массы цвета: камни, небо, море, чайку. Любая картина в технике масляной живописи начинается с темных участков. Так вы сразу зададите мощный контраст, и легче будет подобрать цвет освещенных участков.
Берем широкие плоские или овальные щетины из натурального материала № 18, 20. Закладываем теневые части камней и дальнюю гору. Для теневых частей камней на переднем плане используем ультрамарин, краплак и немного сиены. Если будет недостаточно глубокий темный, добавим в него изумрудный — желательно в равных пропорциях. Следите за тем, чтобы не перемешивать между собой много цветов: максимум — два-три оттенка, иначе получится грязь, не будет эффекта «свечения» краски.
Тени при солнечном свете имеют насыщенный темный оттенок, немного с красноватыми нотками. Заложим и его, а затем перейдем к дальней скале. Для нее я использовала ультрамарин и немного небесно-голубого с краплаком и белилами. Дальняя скала должна быть светлее переднего плана: по принципу воздушной перспективы — чем дальше удаляются предметы, тем они становятся светлее и голубее. Теневые части прописываем прозрачно, но не жидко. Следите за разведением материала: он не должен быть акварельным и стекать с холста.
Водный простор – нечто неуловимое, что, кажется, так сложно остановить и закрепить навечно. Именно этому волшебству посвящают себя художники-маринисты, изображая непокорную стихию на холсте. Морские пейзажи на картинах маслом И. К. Айвазовского, А. П. Боголюбова, Л. Афремова подтверждают, что нет ничего невозможного. Если научиться пейзажной живописи, можно на ходу остановить летящую волну за секунду до того, как она разобьется.
Иван Айвазовский «Вечер на море» (слева), «Неаполитанский залив».
Начинаем рисовать пейзаж
Собираетесь ли Вы выйти на пленэр или сделать копию с уже готового рисунка, самым важным и первостепенным в любой картине является продумывание композиции. Рисование морского пейзажа не исключение. В зависимости от того, будут расставлены акценты на водной глади, или на небе над ней, будут ли включены в полотно прибрежные элементы, нужно определить положение линии горизонта. Она разделит водную и небесную плоскости. Карандашом на еще чистом натянутом холсте делаются все подготовительные метки.
Иван Айвазовский «Закат» 1866 г. (слева), «Буря» 1868 г.
За этим, когда распределено соотношение частей, наступает черед нанесения базовых цветов. Техника масляной живописи предполагает наложение нескольких слоев краски и первый из них задает направление дальнейшей работы. Быстрыми мазками крупной кисти равномерно распределяется тонкий слой цвета, который обозначает море, небо, пляж. Если есть, другие значимые предметы тоже. Позже база будет уточняться оттенками и прорисовкой деталей.
Алексей Боголюбов «Парусная лодка. Голландия» (слева), «Лоцманы Бискайской бухты».
Выбор основных цветов зависит от времени суток и от погодных условий, которые будут изображены – голубое небо днем, позолоченное или красноватое на закате или темно-синее ночью. Водная гладь не всегда лазурно-голубая. На закате в ней отражается золото солнца. Во время шторма она иссиня-черная, неоднородная. На мелководье море почти прозрачное, под ним виден желтоватый песок, это тоже лучше помнить.
Винсент Ван Гог «Море в Сент-Мари» 1888 г. (слева), «Морской пейзаж у Сент-Мари-де-ла-Мер».
Крупные штрихи красок, накладываемых на базу, намечают дорогу для дальнейших уточнений – подготовляют переходы цветов, затемняют тенистые участки, высветляют те, на которые падает больше света.
Клод Моне «Впечатление. Восходящее солнце» (слева), «Море» 1881 г.
Проработка морского пейзажа
Теперь, когда ракурс движения установлен, можно направлять экипаж красок на оживление пока смутно обозначающейся воды и небесного свода. Для аккуратной проработки деталей можно взять более маленькую кисть, или несколько кистей разных диаметров. Начинаем оживлять картину. Небо и вода имеют разные текстуры и приемы их отражения.
Михаил Алисов «На морском побережье».
Объемные лавандово-белые облака нависают над затемняющейся по мере приближения к глубине синевой моря. Свет от солнца распределяется неравномерно, бликами высветляя больше части под собой.
Маринистика художников Елены и Михаила Иваненко.
Постепенно уточняются неровности водной поверхности. Волны начинают, наполняясь объемом, вырисовываться темно-фиолетовым цветом внутри, нежно-лиловым на шапке, где образуется пена. Свет идет по кромке волны. Прорисовывается обшивка морских судов, сверху появляются удаленные людские фигуры.
Если цвет штриха или части картины Вас не устраивает, его можно перекрыть сверху или счистить маленьким мастихином, а взамен нанести более удачную цветовую комбинацию.
Владимир Кикель «Бирюзовый гребень».
Владимир Кикель «Лунная ночь».
Владимир Кикель «Пенный прибой».
Художник Сергей Григораш.
Небо на картинах известных художников
Небо на картинах выглядит необычайно разнообразно, ведь трудно найти что-то более переменчивое. Небеса могут быть нежно-розовыми, бесконечно-синими, беспросветно-серыми или мрачно-грозовыми. С их помощью можно передать любые эмоции. Но сделать это непросто: реалистичное изображение небесного пейзажа требует большого мастерства. Посмотрим, как выглядит небо на картинах художников, сумевших передать его красоту. Лучшие примеры встречаются в живописи разных стран и эпох.
Голландские небесный пейзажи XVII века
Небо на картинах появляется далеко не сразу. В Средние века пейзаж практически исчезает как жанр, а мастера Античности и Возрождения предпочитали писать виды городов, рек или моря. Небо порой используется как условное пространство для религиозного сюжета. Но в эпоху Просвещения люди начинают уделять больше внимания реальному миру вокруг. В XVII и XVIII веках жанр пейзажа расцветает сильнее, чем когда-либо ранее, а с ним взгляд художников обращается к небесам.
Небо на картинах Золотого века Голландии часто занимает две трети холста и выписывается виртуозно. Глядя на голландский пейзаж, легко определить время суток, сезон и погоду. Мастеров, прекрасно изображавших небеса, довольно много. Среди лучших — Арт ван дер Нер (Aert van der Neer), Саломон ван Рёйсдал (Salomon van Ruysdael) и его племянник Якоб ван Рёйсдал (Jacob van Ruisdael).
В 1680 году у художников появился особенный повод уделить внимание небесному пространству. В это время пролетала яркая комета, заметная невооруженным глазом даже днем. Как она выглядела ночью, изображено в работе Ливе Версхюра (Lieve Verschuier).
Небо у художников-романтиков
В творчестве представителей романтизма пейзаж играет огромную роль. Для этого течения характерен культ естественности и идея единения человека с природой. В живописи окружающий пейзаж часто служит отражением страстей или духовных помыслов героя. Небо может становиться символом бога и горнего мира. Это хорошо видно на произведениях немецкого художника Каспара Фридриха (Caspar David Friedrich). Его пейзажные дали полны мистической атмосферы, и на многих картинах важную роль играют небеса.
Например, в работе «Туман» земля изображена тусклой, голой и однообразной. Одинокому человеку на ней, по-видимому, тоскливо и неуютно. Но над ним — бескрайний небесный простор, играющий красками и полный жизни в виде устремляющихся ввысь птиц.
Мастерским изображением стихий прославился британский художник романтического направления Уильям Тернер (William Turner). Он бесподобно писал воду и воздух. На его акварелях запечатлено небо в разных состояниях: облачное, лунное, рассветное и закатное. За стремление отобразить переменчивую природу такой, какой она предстает в данный момент, Тернера называют первым импрессионистом. А поздние его работы, упрощенные до предела, приближаются к абстрактной живописи.
Каким увидел небо Ван Гог?
Винсент Ван Гог создал яркие и запоминающиеся образы ночного небосвода. Его «Звездная ночь» выглядит фантастично за счет предельно контрастных красок, огромных светил и вихревых потоков воздуха. Известно, что кроме Луны на картине изображена реальная Венера, которая в период работы над произведением светила необыкновенно ярко. Она находится в центральной части холста близко к горизонту.
Ван Гог восхищался ночными небесами и писал брату, что при таинственном блеске звезд жизнь кажется ему волшебной. Художник нередко писал в ночное время со свечой. Еще один результат такой работы — «Звёздная ночь над Роной». Она была написана раньше, и эта работа более умиротворяющая, по сравнению с тревожной «Звездной ночью» 1889 года. Здесь условно изображены Большая Медведица и Полярная звезда. Небесным светилам вторят земные огни фонарей, отражающиеся в воде.
Небо на картинах русских художников
В русской живописи присутствует давняя традиция изображения неба, оно встречается в произведениях многих мастеров. Например, наш лучший маринист Иван Айвазовский выписывал небеса и облака во всех их проявлениях не хуже, чем морские волны. Иногда эти две стихии сливаются друг с другом, так что не сразу понятно, где заканчиваются бушующие волны и начинаются грозовые тучи. Подобный прием мы видим и в самой знаменитой работе Айвазовского «Девятый вал», и на других полотнах.
В искусстве изображения неба преуспел ученик Айвазовского Архип Куинджи. Его картина «Лунная ночь на Днепре» вызвала такой интерес у современников, что для нее одной открыли моновыставку, собиравшую очереди. Лунный свет и его отражение в реке выглядят так реалистично, что ходили слухи об особенных флюоресцентных красках и даже о колдовстве. Небо неоднократно появляется в творчестве Куинджи — ночное, дневное, грозовое, с радугой и облаками.
Исаак Левитан оставил много этюдов, на которых тренировался изображать облака. Результат отточенного мастерства — гениальная картина «Над вечным покоем». В ней нет ни ярких красок, ни выразительных светотеней. Лишь тонкий подбор нюансных оттенков помог Левитану создать реалистичный образ русского ненастья. Небо занимает половину холста, и это не пустое пространство. Мы видим и тяжелые тучи, и легкие перистые облака, плывущие над водной гладью. Глядя на эту мощную, бескрайнюю и равнодушную к нам природу, легко почувствовать хрупкость человеческой жизни.
Небо на картинах художников — это сюжет, который всегда найдет отклик в сердце и никогда не выйдет из моды. Если вы хотите пополнить коллекцию такой работой, выбирайте ее среди лотов на сайте Very Important Lot! Здесь регулярно проводятся аукционы, на которых ценитель прекрасного всегда найдет что-то интересное.
Репродукция картины «Небо и море». Картина маслом на холсте «Небо и море»
- Артикул:199992
- Автор: Бежина Ольга Валентиновна
- Рубрика:Живописные холсты
В стоимость входит
- Деревянный подрамник(видео)
- Холст(видео)
- Масляные краски (видео)
- Работа Художника (видео)
- Фурнитура для подвеса
Ваш заказ будет готов
01/10/2021
Удобная доставка
Доставка до «двери»
Работаем
Без предоплаты
Огромный ассортимент
Более 6000 картин
Рекомендуем картины
Размер: 100×50 см.
Рубрика Живописные холсты
Размер: 64×50 см.
Рубрика Живописные холсты
Размер: 30×50 см.
Рубрика Живописные холсты
Картина Вечернее небо над морем — Морской пейзаж
Картина Вечернее небо над морем — Морской пейзаж — Демцю Михаил (живопись)Яркие, насыщенные цвета вечернего неба над морем и лодками
Другие картины этого художника
Product available with different options
Морской пейзаж
Іспанський вечір
Демцю Михаил (живопись)
Іспанський вечір
6 154 $
Яхты фоне на желтого вечернего неба. Картина в цветах флага Испании. 2012 год
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Product available with different options
Доступна
Product available with different options
Доступна
Доступна
iqitcookielaw — module, put here your own cookie law text
ПринятьТехнический вопрос. Как Айвазовский писал картины и как их правильно смотреть
«Секретные краски», волна Айвазовского,
Иван Крамской писал Павлу Третьякову: «Айвазовский, вероятно, обладает секретом составления красок, и даже краски сами секретные; таких ярких и чистых тонов я не видел даже на полках москательных лавок». Некоторые секреты Айвазовского дошли до нас, хотя главный вовсе не тайна: чтобы так писать море, нужно родиться у моря, прожить подле него долгую жизнь, за которую так и не пресытиться им.Крамской говорит о ярких и чистых тонах, однако обратим внимание: у Айвазовского мы не найдем так называемых локальных цветов (когда объект изображается в присущем ему цвете без учета влияния на него воздушной среды и окружающих предметов). Цвет у Айвазовского не самоценен, он — способ, и всегда соответствует общей красочной гамме, является частью целого, выдержан в общем строе. При этом особую яркость часто обеспечивать резкие контрасты, в которых все элементы усиливают звучание друг друга.
Знаменитая «волна Айвазовского» представляет собой вспенившуюся, почти прозрачную морскую волну, по ощущениям — движущуюся, стремительную, живую. Прозрачности художник достигал, используя технику лессировки, то есть нанося тончайшие слои краски друг на друга. Айвазовский предпочитал масло, но нередко его волны кажутся акварельными. Именно в результате лессировки изображение приобретает эту прозрачность, причем цвета кажутся очень насыщенными, но не за счет плотности мазка, а за счет особой глубины и тонкости. Виртуозная в исполнении Айвазовского — отрада для коллекционеров: большинство его картин в прекрасном состоянии — тончайшие красочные слои меньше подвержены растрескиванию.
Писал Айвазовский стремительно, часто создавал работы за один сеанс, поэтому у его техники лессировки были авторские нюансы. Вот что пишет об этом Николай Барсамов, многолетний директор Феодосийской картинной галереи и крупнейший знаток творчества Айвазовского: «…воду он иногда лессировал по полусухому подмалевку. Часто художник лессировал волны у их основания, чем придавал глубину и силу красочному тону и достигал эффекта прозрачной волны. Иногда лессировками утемнялись значительные плоскости картины. Но лессировка в живописи Айвазовского не была обязательным последним этапом работы, как это было у старых мастеров при трехслойном методе живописи. Вся живопись у него в основном проводилась в один прием, и лессировка часто применялась им как один из способов наложения красочного слоя на белый грунт при начале работы, а не только как завершающие прописки в конце работы. Лессировкой художник иногда пользовался на первом этапе работы, покрывая полупрозрачным слоем краски значительные плоскости картины и используя при этом белый грунт холста как светящуюся подкладку. Так иногда писал он воду. Умело распределяя красочный слой различной плотности по холсту, Айвазовский достигал правдивой передачи прозрачности воды».
К лессировкам Айвазовский обращался не только при работе над волнами и облаками, с их помощью он умел вдохнуть жизнь и в сушу. «Землю и камни Айвазовский писал грубыми щетинистыми кистями. Возможно, что он их специально подрезывал, чтобы жесткие концы щетины оставляли борозды на красочном слое, — рассказывает искусствовед Барсамов. — Краска в этих местах обычно положена плотным слоем. Как правило, Айвазовский почти всегда лессировал землю. Лессировочный (более темный) тон, попадая в борозды от щетины, придавал своеобразную живость красочному слою и большую реальность изображенной форме».
Что же до вопроса «откуда краски?», известно, что в последние годы он покупал краски берлинской фирмы «Mеwes». Все просто. Но имеется еще и легенда: будто бы Айвазовский покупал краски у Тёрнера. На этот счет можно сказать только одно: теоретически это возможно, но даже если так — Айвазовский точно не написал тёрнеровскими красками все 6 000 своих работ. И ту картину, которой впечатленный Тёрнер посвятил стихотворение, Айвазовский создал еще до знакомства с великим британским маринистом.
Картина двоемирия в стихотворении Жуковского «Море»
Картина двоемирия в стихотворении Жуковского «Море».
Тема стихотворения: изображение двух миров — моря и неба.
Идея стихотворения: романтическое противопоставление моря и неба.
Какова главная мысль автора, изобразившего две природные стихии?
Жуковский в духе поэтов-романтиков противопоставляет два пространства, две среды, которые могут быть условно обозначены словами: здесь и там. Море олицетворяет собою понятие здесь, оно воплощает в себе действительность, привычный для человека мир, в котором живёт. Но эта действительность не всегда радует человека, он стремится к иному — тому, что связано с его мечтой об идеально прекрасном.
Море, земное, реальное, стремится к непостижимому идеалу — небу, обозначенному понятием там. Привлекая образы неба и моря, поэт создаёт картину двоемирия, картину реального и идеального.
Но в своём стремлении к небу море встречает грозную преграду — мрачные тучи, несущие бурю, непогоду.
А человек в своём стремлении к идеалу, обозначенному понятием там, встречает трудности, беды, потери.
Но вот буря миновала, и море, отражая небо, казалось бы, должно успокоиться и жить безоблачной жизнью — так живёт его идеал, недостижимое небо.
Но море продолжает волноваться, потому что в бездне спокойной оно скрывает страх за небо. Ведь повторение бури, ненавистные мятежные тучи могут вновь разрушить идеально сложившуюся картину и неба, и самого моря.
Так и человек, перенесший страх и волнение за жизнь и спокойствие дорогого ему существа, не может быть уверен в том, что беды не повторятся снова.
Размер стиха: белый амфибрахий.
Художественно-изобразительные средства
- Олицетворение. Море показано как могучий живой организм, наделённый сильными чувствами и мощным разумом:
Ты бьёшься, ты воешь…
Ты рвёшь и терзаешь враждебную мглу.
- Музыка стиха. Ритм строк «качающийся», похожий на удары волн.
- Отсутствие рифмы придаёт стихотворению особую торжественность. Ведь значимые, яркие речи оратор произносит не в стихотворной форме. В нерифмованном тексте отражены черты стихийности, свободы волеизъявления в природе.
- Примеры аллитерации в созданной словесно картине моря: повторение шипящих звуков, часто употребляемые звуки з, с.
- Сравнение. Похожесть жизни человека и жизни моря.
- Философский смысл. Непрерывность и вечный, нескончаемый процесс жизни природы и пребывания человечества в сущем мире.
Картина Маслом «Небо Над Морем» Морской , Картина — Елизавета Пугачева
For sale atmospheric oil painting «Sky over the sea», written from my photo with additions for personal feelings.The size is 50×70 cm. At your request, you can perform in a different size.
I have been painting to order for 7 years. During this time, I have collected an impressive portfolio ( I will give a link in my personal messages).
The painting is located in St. Petersburg near the Chkalovskaya metro station (my workshop).
THERE ARE MANY READY-MADE WORKS AVAILABLE. I can deliver it worldwide
Продается атмосферная картина маслом «Небо над морем», написана по моей фотографии с дополнениями по личным ощущениям.
Размер 50х70 см. По Вашему желанию можно выполнить в другом размере.
Я пишу картины на заказ уже 7 лет. За это время я собрала внушительное портфолио (есть своя группа ВК, ссылку дам в личных сообщениях).
Картина находится в Спб у метро Чкаловская (моя мастерская).
В НАЛИЧИИ МНОГО ГОТОВЫХ РАБОТ.
Можете писать сообщения! Всегда за ними слежу.
По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили
Масло Краска, состоящая из пигментов, связанных с льняным маслом или гвоздиками. Традиционная техника состоит из наложения слоев краски, все более богатых маслом, для прочной и долговечной подвески.Изобразительное искусство Образная и красочная живопись позволила себе включить все виды искусства без границ культурного жанра и географического происхождения, без иерархии ценностей между высоким и субкультурой. Картина Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей. Художники представляют собой очень личное выражение на опорах, таких как бумага, камень, холст, дерево, кора, стекло, бетон и многие другие материалы. Произведение изобразительного или изобретательского искусства может быть натуралистическим и образным или абстрактным. Он может иметь повествовательное, описательное, символическое, духовное или философское содержание.Связанные темы
Морской ПейзажМоре МасломКартина МореМорские ВолныКартина На Холсте
Небо было синим, море было синим и мальчик был синим — монохромное чудо | Art
В древнегреческом нет слова для обозначения синего цвета. Латинский язык подходит ближе с этимологией нашего современного термина cerulean, хотя связь между оттенком и словом сомнительна. Некоторые кельтские языки не делают словесных различий между синим и зеленым, а народ химба в Намибии, по-видимому, вообще не воспринимает их. Какого цвета синий?
Художники, от которых можно ожидать непредвзятого отношения, могут быть до странности догматичными.Для художников эпохи Возрождения одежды Богородицы — ультрамариновые. Прусский Пикассо — это цвет печали, а для Кандинского бледно-голубой — трансцендентная бесконечность небес.
Рауль Дюфи Средиземноморье — это горячий кобальт, как будто дни никогда не были пасмурными. Действительно, Дюфи хвалил синий цвет как единственный цвет, «который сохраняет свой характер во всех его тонах». Но что это значит и правда ли, что синий цвет означает печаль, бесконечность, море и цвет латексных больничных перчаток?
NS Harsha’s May 2020.Фотография: © Н.С. Харша, любезно предоставлено художником и Викторией МироНа этом волнующем шоу, которое состоится на следующей неделе в онлайн-шоу Victoria Miro, есть рука в такой перчатке. Он появляется на картине 2020 года индийского художника Н.С. Харши, погружаясь в глубокие синие воды в потоке очищающих пузырей. Харша работал в изоляции. Перчатка одновременно приземленная и символическая, обычная и великолепная в своей защите жизни. Так думает и рисует Харша: находить небесное в повседневности.
Шоу берет свое название от большой пастели Паулы Рего, которая, в свою очередь, происходит от португальской истории, в которой мальчик, веря, что его отец — море, отправляется на поиски берега. Достигнув кромки воды, мальчик сразу умирает и принимает цвета воды и неба.
На изображении Рего видны густонские волны под светящимся эмпиреем и мальчик — или это мужчина? — лежал крестообразно на песках. Это осаждение другими способами, и в этих средствах используется синий цвет.В конце концов, море и небо кажутся синими только из-за божественных тайн, так сказать, света.
«Небо было синим» Паулы Рего, море было синим, а мальчик — синим, 2017 г. Фотография: © Паула Рего, любезно предоставлено художником и Викторией МироКартина Криса Офили «Коронация сатира» (синий) соткана из разных мифов блюз. Сатир коричневато-золотой, с изогнутыми рогами; женская фигура, изображающая предполагаемое венчание, с хвостом, похожим на русалку, представляет собой полупрозрачную водно-голубую фигуру с вихрями более темных оттенков.Что такое море, что такое небо, какое направление вниз? Синий здесь обладает дикими способностями дезориентации.
Эсме Шанталь Иоффе в голубой юбке, 2014. Фотография: © Шанталь Иоффе, любезно предоставлено художником и Викторией Миро.Эффектный портрет Шанталь Иоффе ее дочери, Эсме, возрастом около девяти или десяти лет, показывает, что она преодолевает жесткую конкуренцию новичка. юбка из глубочайшего ультрамарина. Эсме пытается удержать это вместе, одна рука крепко обнимает ее тело, но цвет, который она выбрала (по крайней мере, как можно догадаться), не может отодвинуть ее на второй план.Это тоже портрет материнства, полный проницательности и сочувствия, которым могут сопротивляться молодые дочери.
В природе не так много синего. Цвет дорогой, и не только в те времена, когда из молотого лазурита делали ультрамарин. Синие пигменты и красители по-прежнему сложно создать (включая «новый» синий в этом году, который был обнаружен в 2009 году, но на то, чтобы исправить и изготовить его, потребовалось столько времени). Подобная Ротко абстракция художника Идриса Кхана, где полосы темного, непостижимого письма отражаются на насыщенной синей земле, кажется не только пышной, но и роскошной.Это прекрасный баланс между роскошным цветом и невысказанными словами.
Хан, а также ветеран абстракционизма из США Ховардена Пинделл, датский концептуалист Джон Корнер и бельгийская художница Илзе Д’Холландер, один из завораживающих пейзажей которой изображен здесь (блюз поет от луга до берега). Это цветная витрина для художников галереи. Но в каждой работе по-разному используется синий цвет, и увидеть их вместе — значит ощутить колоссальный эмоциональный, визуальный и концептуальный потенциал этого цвета.
Американский художник Милтон Эйвери был мастером синего и желтого цветов. Цвет имел особую ценность в его искусстве, почти не зависимо от того, что он описывал. В портрете Два поэта 1963 года зеленовато-синий цвет заполняет весь холст, как атмосферу, декор или сдерживаемый воздух. Искусность цвета также сразу же наводит на мысль об интерьере, возможно, в квартире Эйвери на Манхэттене.
Два поэта Милтона Эйвери, 1963. Фотография: © 2021 Milton Avery Trust, любезно предоставлено Викторией Миро.Никто не знает, какими они были поэтами — у Эйвери было много друзей писателей, — но они сложились вместе, как взаимосвязанные кусочки головоломки.А вокруг них струится этот звонкий, приглушенный синий цвет, который, кажется, может существовать как хроматическая параллель их поэзии. Хотя он также является третьим персонажем картины. Красный горшок с растением кажется почти оранжевым на фоне этого синего цвета в постоянно меняющейся природе этого цвета.
Стив Селии Пол в своей гребной лодке, Австрия, 2019 г. Фотография: © Селия Пол, любезно предоставлено художником и Викторией Миро.У Синего есть жизнь в языке — голубоглазый мальчик, голубое пламя, неожиданно для всех, — что временами только касательная связь с оттенком.Это цвет печали, но также и цвет летнего дня, изменчивого по своему диапазону настроений и метафор. Идея синего цвета как не имеющего никакого смысла — скажем, International Klein Blue — появилась сравнительно недавно и все еще необычна. Поэт А.Е. Хаусман безвозвратно связал это с памятью.
И это на одной из самых маленьких, но величайших работ здесь, крошечной картине Селии Пол Стив в своей гребной лодке, Австрия . Стив находится далеко под Полом в озере, ее кисть (как и его весла) создает собственные волны и рябь.Вспомнившаяся голубая гора напротив возвышается высоко, встречаясь с жидким голубым небом. В идеальной круговой сцене все настроено на синий, даже лодка Стива. Все видение, внутреннее и внешнее, сжато, как сонет.
Первый подзаголовок этой статьи был изменен 22 февраля 2021 года, поскольку в более ранней версии говорилось, что выставка онлайн со вторника. Это должно было относиться к среде, 24 февраля.
Море встречается с небом на фотографиях и картинах художника
EDMONDS — Gallery North приглашает вас полюбоваться береговой линией и горизонтом во время майского шоу.
На выставке «В погоне за отражениями» представлены работы Силены Вэй Чен. У отмеченного наградами фотографа и художника из Сиэтла выставлено около 25 работ. Многие изображения навеяны сценами, где море и небо встречаются на пляжах Эдмондса.
На выставке с 1 по 31 мая будет представлена серия фотографий Чена с отражением воды, отпечатков китайской туши и металлических абстрактов.
Название ее шоу навеяно погоней за морскими пейзажами и закатами в ее искусстве — поскольку они оба мимолетны по своей природе.
Известная своими живописными фотографиями, Чен использует свет в качестве краски и камеру в качестве кисти для создания сюрреалистических изображений.
«Моя техника включает длинную выдержку и интенсивное движение камеры», — сказала она. «Объектив запечатлел все цвета и формы облаков, хотя я увеличил контраст».
48-летняя Чен называет свои фотографии моря и неба своей «фирменной работой». Когда она сосредотачивается на отражении воды, добавляет китайские туши и металлик, Чен расширяет свое художественное воображение.
Силена Вэй Чен переехала в США из Китая 20 лет назад. (Брайан Фоллмер)
«Я люблю смотреть в воду», — сказал Чен, который является членом Gallery North с 2014 года. «Вода танцует с небом, с ветром и со светом. Танцующая вода создает захватывающую дух форму, которая говорит со мной и вдохновляет меня. За каждым танцем стоит своя история — надеюсь, зрители смогут передать визуальное эхо в моих работах ».
Помимо фотографии, Чен также пишет маслом и акрилом.Ее абстрактные картины представляют собой «столкновение цветов», предназначенное для изображения места, «где сохраняются мечты и воспоминания».
Хотя торжественного приема не будет из-за COVID-19, Чен должен быть в галерее на встречу с 14 до 17 часов. 1 мая и снова с 17 до 20 часов. 20 мая.
Уроженец Китая, Чен был воспитан так, что ценил академиков выше искусства. Но это не помешало ей собирать книги об известных художниках, включая Пабло Пикассо, Жоана Миро, Густава Климта и Клода Моне.
См. «Танцующую воду» на выставке Силены Вэй Чен «В погоне за отражениями».
В 2000 году она увлеклась цифровой фотографией как хобби. Когда ей наскучил подход «наведи и снимай», она начала редактировать свои изображения с помощью программного обеспечения Adobe Lightroom. Ей не потребовалось много времени, чтобы понять, что она может делать свои фотографии похожими на картины.
Но только когда она присоединилась к Gallery North, Чен взял в руки кисть. (Ее родной город — Харбин, столица Хэйлунцзяна, самой северной провинции Китая.)
Чен имеет степень магистра компьютерных наук Университета Аризоны. Она работала инженером-программистом и архитектором, но сейчас делает перерыв в своей карьере, чтобы сосредоточиться на своих работах.
Помимо Gallery North, Чен показывала свои работы на фестивале искусств Эдмондс, Центре современного искусства в Сиэтле, Kirkland Summerfest, Studio 103 в Сиэтле, Историческом музее гавани в Гиг-Харборе, фестивале искусств Shoreline и Азиатско-Тихоокеанском культурном центре. в Такоме.
Среди ее наград Чен получила особое признание на конкурсах «Вся фотография» и «Все женщины», а также награду за первое место в области изобразительного искусства от Фотографического общества Америки.
«Фотографии Силены лучше всего можно охарактеризовать как« потусторонние »или« неземные », — сказала Лия Уэлч, пресс-секретарь галереи. «Глядя на ее работы, чувствуешь себя спокойно, словно попадаешь в чудесный сон».
Велч, который был членом Gallery North в течение шести лет, вдохновляется красотой Тихоокеанского Северо-Запада рисовать пастелью, акрилом и маслом.Иногда Уэлч меняет кисть на кухонную утварь или использует только пальцы.
Уэлч сказала, что она очень рада видеть последние картины Чена, поскольку Сиэтлэйт собирает их показ для персональной выставки.
«Ее картины были абстрактными, с большим количеством движений», — сказал Велч. «Ее картины текут, не сводя глаз с холста».
Сара Брюстл: 425-339-3046; [email protected]; @sarabruestle.
Если поедете
Смотрите фотографии и картины Силены Вей Чен на персональной выставке «В погоне за отражениями» 11 a.м. до 17:00 1-31 мая в галерее North, 401 Main St., Эдмондс. Хотя торжественного приема не будет, вы можете встретиться с Ченом с 14 до 17 часов. 1 мая или с 17:00 до 20:00 20 мая. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 425-774-0946 или посетите сайт www.gallerynorthedmonds.com.
Галерея
См. «Танцующая вода» на выставке Силены Вэй Чен «В погоне за отражениями».
«Металлик I» Силены Вэй Чен — это образец серии металлических абстракций художницы.
«Впечатление от туши» Силены Вэй Чен было вдохновлено китайскими рисунками тушью.
См. «Океанский ноктюрн IV» на выставке Силены Вэй Чен «В погоне за отражениями» в Эдмондсе.
СТАБИЛЬНЫЙ
: впечатления от земли, моря и неба Национальная галерея Австралии, Канберра Симпозиум констеблей 8 марта 2006 г. События констебля Джон Констебл (1776–1837) был одним из величайших британских пейзажистов, известным своими пейзажами, «чистым и непринужденным изображением природы».Широта его видения английской сельской местности очевидна в шедевры, такие как Солсберийский собор с территории епископа 1822–23, Лодка, проходящая через шлюз 1826 и Долина Дедхэм 1827–28. Работы Констебля — от мельчайших пометок карандашом или масляного наброска до готовой картины — раскрывают его глубокое понимание природы. Его быстрые, быстрые наброски, такие как Ливень над морем c 1824–1828, принесли новая живость в наблюдении за природой, улавливающая шипучие ощущения света и атмосферы.Его искусство стало эталоном для художников-натуралистов в Европе девятнадцатого века. Французские художники были первыми, кого новаторский характер его работы, который привнес новую смелость в обращение с краской. Констебль был великим новатором, но он также страстно интересовался работами старых мастеров, в частности великой традицией пейзажной живописи Клода и Рейсдаля. Он продолжал изучать и копировать работы более ранних художников для всю свою жизнь, постоянно противопоставляя их интерпретации природного мира своему собственному опыту.В некоторых из своих лучших картин, таких как The Valley of Dedham , он адаптировал композиционную структуру деревьев Клода. обрамляя вид на долину. Констебль издавна считал небо «главным органом чувств» на картине, а Констебль: впечатления от земли, моря и неба будет включать в себя группу его хорошо известных исследований неба, в которых запечатлены уникальные атмосферные эффекты. Эти исследования неба замечательно наблюдаются, регистрируя время дня, дату, направление ветра и погодные условия, в которых они были нарисованы.Они также свидетельствуют об удивительном диапазоне и мастерстве его метода рисования масляными набросками на открытом воздухе. запечатлеть преходящие эффекты природы и меняющийся свет. Позже в своей жизни Констебль начал использовать штормовую погоду более застенчиво, как выражение своих собственных чувств. Подданные Констебля были связаны с местами, в которых он жил и которые хорошо знал. Он сочетал истину с природой с истиной с чувством. Он создавал пейзажи, в которых человек работал в гармонии с природой, улавливая свежесть и блеск природы. пейзаж под солнцем и дождем. ГЛАВНАЯ ДЕТАЛИ: Джон КОНСТЕЙБЛ, Великобритания 1776 — 1837 ‘Маяк Харвича’ ок. 1820 холст, масло Тейт, Лондон, подарок Марии Луизы Констебл, Изабель Констебл и Лайонела Бикнелл Констебл в 1888 году Тейт, Лондон 2005
|
Картина Море | Джон Ловетт-художник
Забавы с использованием смешанной техники с использованием трех синих и зеленых цветов
Иногда объект может казаться почти монохроматическим, когда все склоняется к одному оттенку.Этот дикий участок берега под грозовым небом был таким предметом. Все синие и глубокие зеленые тона — задача состоит в том, чтобы передать тонкость и разнообразие ограниченной цветовой гаммы.
Индиго, французский ультрамарин, синий фтало и зеленый фтало — холодные цвета для этой картины. К ним были добавлены Permanent Alizarin Crimson и Quinacridone Gold, чтобы придать теплый контраст нашей преимущественно холодной палитре.
Белая гуашь и жженая сиена.
Маленькая пластиковая палитра прикреплена к крышке моей обычной палитры, чтобы Гуашь не загрязняла мои акварели
Я использовал кисть с щетиной 2 дюйма и кисть с щетиной 1/2 дюйма для большей части рисования.3-дюймовый хек использовали в сухом виде для контроля смывки нерастянутой бумаги. Картина была сделана на полном листе 300 г / м2 (140 фунтов) Arches CP.
Сюжет картины — дикая полоса побережья под грозным грозовым небом.
Быстрый набросок тонкой маркерной ручки отсортировал композицию до того, как краска была нанесена на бумагу.
Щелкните стрелку (внизу справа) для перехода между различными этапами.
После легкого нанесения композиции на бумагу, я применил размывку Ультрамарина в области океана вокруг горизонта, смягчая и разбивая ее там, где волна брызгает выше. камни.
С этими монохромными объектами очень интересно экспериментировать, особенно при сочетании акварели, гуаши и чернил. Всевозможные неожиданные реакции приводят к результатам, которые вы не можете полностью контролировать.
Реакция между индиго и белой гуашью создает фантастическое растекание и растушевку, а сухая кисть Hake Brush может за несколько мазков превратить грубую текстурированную область в гладкую мягкую дымку.
Так что найдите подходящий предмет и повеселитесь.
В этих двух картинах использовался аналогичный подход и такое же сочетание цветов.
Автор: Джон Ловетт © Джон Ловетт, 2020 г.
Между морем и небом: сине-белая керамика из Персии и за ее пределами (21 ноября 2020 г. — 31 мая, г. 2021)
Блюдо , персидское, тимуридское или раннее сефевидское, вторая половина 15 века, паста для камней; нарисованная синим цветом на белом листе под прозрачной глазурью, коллекция Хоссейна Афшара в Музее изящных искусств в Хьюстоне.
Чаша, Персидский, конец XIII – середина XIV века, паста для камня; окрашенная в черный цвет под бирюзовой глазурью, коллекция Хоссейна Афшара в Музее изящных искусств в Хьюстоне.
Основание водопровода (Калян), Персидский, Сефевидский, начало 17 века, паста для камня; окрашены в синий и черный цвета под прозрачной глазурью; из коллекции Хоссейна Афшара в Музее изящных искусств в Хьюстоне.
Dragon Bowl, Ralph Bacerra, 1979, фарфор, Музей изящных искусств, Хьюстон, Коллекция Leatrice S. и Melvin B. Eagle, покупка музея профинансирована благотворительным фондом Caroline Wiess Law Accessions. © Поместье Ральфа Басерра
Posset Pot, Английский, ок. 1630–1635 гг., Глазурованная фаянсовая посуда (фаянсовая посуда), Музей изящных искусств, Хьюстон, коллекция Байу-Бенд, подарок Кэтрин Прентис Мерфи.
Ваза Арита, Япония, конец 17 века, керамика, Фонд Сары Кэмпбелл Блаффер.
Крытая супница и подставка, English, c. 1755 г., мягкий фарфор, Музей изящных искусств, Хьюстон, коллекция Риенци, подарок мистера и миссис Харрис Мастерсон III в честь миссис Франклин Френч Дивайн.
Front Design, Blow Away Vase , 2016, фарфор, Музей изящных искусств, Хьюстон, закупка музея профинансирована Мэдисон Рендалл в честь Яна и Дуэйн Мэддуксов.
Китайское, Блюдо , 1700–1720, фарфор с твердой пастой, Музей изящных искусств, Хьюстон, коллекция Байу-Бенд, подарок мисс Имы Хогг.
Инсталляция, вид Между морем и небом: сине-белая керамика из Персии и за ее пределами.
Инсталляция, вид Между морем и небом: сине-белая керамика из Персии и за ее пределами.
Бирма, Звездная ночь Сапфир , сапфир (корунд), 112 карат, предоставлен взаймы у Бенджамина Цукера, Precious Stones LLC.
просмотреть слайд-шоу
Неизменная привлекательность сине-белой керамики простирается на века и по всему миру.Эта выставка рассказывает историю через призму исключительной коллекции персидской керамики Хоссейна Афшара, предоставленной в долгосрочную аренду МИДу.
Эти произведения искусства, впервые выставленные здесь вместе, открывают дверь к новому и более тонкому пониманию монументального вклада персидского синего и белого в мировую историю керамики.
Между Море и Небо: Синий и Белый 000 и Beyond начинается с ранней истории торговли керамикой, когда синий кобальт из Персидского залива встречается с керамическими формами и технологиями из Китая.История продолжается с появлением пасты для камня, которая произвела революцию в персидской керамике, породив беспрецедентный расцвет форм, техник и цветных глазурей в 11-14 веках. Редкий персидский синий цвет также играет значительную роль, от роскошного лазурита и ярко-голубой бирюзы до более часто встречающегося кобальта. Редкий персидский блюз, добываемый на местном уровне и продаваемый в исламских странах и по всему миру, так же драгоценен, как золото.
Китайский бело-голубой фарфор времен династии Мин высоко ценился и собирался исламскими дворами Ирана, Турции и Индии.На выставке представлены три выдающихся образца китайского бело-голубого фарфора, предоставленные Художественным музеем Сан-Антонио. В разделе «Вдохновленный Китаем» подчеркивается творческий синтез персидской керамики XV – XVII веков, в которой китайские драконы и другие мотивы сочетаются с персидскими синими, формами и декоративными мотивами.
Также впервые представлены культовые бело-голубые работы из всего спектра коллекций MFAH, включая бело-голубой английский фарфор и фаянсовые изделия из коллекций Rienzi и Bayou Bend; известная японская посуда Арита от Фонда Сары Кэмпбелл Блаффер; и важные образцы глобальной современной синей и белой керамики.Эти работы демонстрируют множество различных культурных резонансов этой обширной традиции.
► Посетите выставку онлайн
Узнайте больше о произведениях искусства в виртуальной презентации.
► Путеводитель по галерее
Изучите выставку с помощью увлекательного путеводителя по галерее.
► Экскурсия с куратором
Эме Фрум, куратор исламского искусства, представляет обзор выставки.
► Путешествие по миру синего и белого
Смотрите и слушайте лучшие выставки с помощью кураторских голосов.
► Global Blue and White
Художница Дженнифер Линг Датчук рассказывает о традиционной китайской синей и белой керамике и о том, как глобальная миграция сине-белых узоров связана с идентичностью, расой и полом.
► Земля, Море, Небо и цветная вселенная синих драгоценных камней
В этом обсуждении исследуется символика синего цвета в досовременной исламской и персидской культурах и отмечается великолепный Сапфир звездной ночи .
► Между морем и небом / Кураторский веб-семинар, состоящий из двух частей
Ведущие: Эме Фрум и Эми Постер. Презентации Брэдли Брукса, Джеймса Клифтона и Мисти Флорес. (Часть 1 из 2)
Ведущий: Эми Постер. Презентации Беатрис Чан, Эме Фрум и Анны Уокер. (Часть 2 из 2)
► Публикации по теме
Найдите тщательно подобранную подборку книг, а также специальный выпуск журнала Arts of Asia в магазине MFA (713.639.7360).
Между морем и небом: бело-голубая керамика из Персии и других стран | 21 ноября 2020 г. — 31 мая 2021 г.
• Включено при общем допуске. Рекомендуются билеты с предварительным расписанием.
Выставка организована Музеем изящных искусств Хьюстона.
Ливень над морем | Произведения искусства | Коллекция РА
Джон Констебл Р. А. (1776 — 1837)
Коллекция РА: Искусство
В свободном доступе в галерее коллекции
Это одно из самых драматических исследований моря и неба, сделанных Констеблем в Брайтоне.Грозовые черные тучи и проливной ливень были нарисованы быстро, чтобы передать мимолетную природу сцены.
Атмосферный набросок ливня над Брайтон-Бич, сделанный Констеблем, был написан между 1824 и 1828 годами, когда жена и семья художника жили на побережье Сассекса. Во многих своих брайтонских зарисовках Констебль использовал фигуры и лодки в качестве ориентиров, но здесь он почти полностью отказался от человеческого интереса, чтобы запечатлеть мощный, но мимолетный образ шторма с лучом солнечного света, внезапно прорывающимся сквозь сверкающие черные облака.
Небо создано серией поспешных взмахов кисти. Поверхность моря подчеркнута рядом горизонтальных насечек, возможно, концом кисти. Этот набросок необычен тем, что здесь Констебль смотрит прямо в море.
Увлечение художника небом привело его к тому, что он провел множество подобных исследований непосредственно с натуры, часто показывая одно и то же место, преобразованное разным освещением и погодными условиями. В Брайтоне он практиковался в быстрых набросках моря и неба, сидя на пляже с ящиком для краски, балансирующим на коленях, и приколотым к крышке листом бумаги.Основные работы, такие как A Boat Passing a Lock (1826), демонстрируют, насколько эта практика отточила навыки Констебля в изображении переходных эффектов.
В English Landscape mezzotints Констебль пишет, что, по его мнению, Брайтон «возможно, не место в Европе, где можно было бы найти столько обстоятельств, способствующих здоровью и удовольствию» (Beckett, Discourses , p. 20). .
Плохое здоровье жены Констебля стало причиной того, что семья переехала в Брайтон весной 1824 года.Мария вернулась туда в 1825-26 годах и снова в 1828 году, и Констебль посетил как можно больше. Поэтому этот эскиз обычно относят к одному из визитов Констебля в Брайтон между 1824 и 1828 годами.
Брайтон был предпочтительной резиденцией короля Георга IV. Констебль написал Джону Фишеру в 1824 году, в котором жаловался, что «Брайтон — это вместилище лондонской моды и неблагополучия». Великолепие моря и его (выражаясь вашим собственным прекрасным выражением) непрекращающийся голос тонут в грохоте и теряются в суматохе дилижансов — выступлениях, «полетах» и т. Д. — а пляж — всего лишь пиккадилли….На берегу моря… короче говоря, для художника здесь нет ничего, кроме бурунов — и неба — которые были действительно прекрасны и всегда [разнообразны] »(Беккет, VI, с.171).
Констебль нарисовал много масляных набросков, глядя с пляжа на элегантный пирс Чейн и на запад, в сторону Уортинга. В начале 1825 года отправил некоторые из этих набросков Фишеру, и он объяснил, что «они, как обычно, были сделаны в крышке моего ящика на коленях» (Beckett, IV, p.189).
Фишер написал Констеблю о набросках, которые он сделал в Брайтон, сравнивая их с написанием Уильяма Пейли в его проповедях , и предположил, что они были « полны энергии и природы, свежи, оригинальны, теплы от наблюдения за природой » (Beckett, Discourses , p.196; цитируется по Gray, 2006, p.218).
Дополнительная литература
Грэм Рейнольдс, Поздние картины и рисунки Джона Констебля , 1984, Text Vol. п. 147, нет. 24,67; Тарелки Vol. пл. 539
Энн Грей и Джон Гейдж, Констебль: Впечатления от земли, моря и неба , exh. cat., Национальная галерея Австралии, 2006, стр.218
Р.Б. Беккет, изд., Рассуждения Джона Констебля , Ипсвич, Саффолк, 1970
Р. Б. Беккет, изд., Переписка Джона Констебла VI, Рыбаки Том VI, Ипсвич, Саффолк, 1968
de Youngster Studio: картины с облаками, вдохновленные созерцанием неба
Вы в последнее время наблюдали за небом? Вы могли видеть множество больших пухлых облаков, несущихся по небу из вашего окна. Возможно, вы гуляли после дождя и видели некоторые из этих больших, похожих на хлопок облаков, которые называются кучевыми облаками и являются основной темой этого проекта.Небо может служить бесконечным источником вдохновения; в этом уроке будут рассмотрены примеры из коллекции де Янга и изучены техники рисования, чтобы запечатлеть то, что вы замечаете.
Collection Connection
В de Young есть много произведений, которые действительно подчеркивают небо, например, Роквелла Кента «После полудня на море», Monhegan , 1907.
На картине Кента мы видим большое открытое небо. холодный зимний день. Картина показывает нам, как небо прямо над головой часто бывает более глубоким, чем та часть неба, которая находится ближе всего к горизонту, или линия, где небо встречается с морем.
Еще одним фаворитом является картина Джеймса Таррелла Three Gems 2005 года. Это произведение искусства состоит из комнаты, утопленной в саду скульптур де Янга. В потолке есть большое открытое отверстие, через которое мы можем смотреть в небо. Иногда мы действительно можем увидеть облако, летящее прямо перед нами.
Материалы
- Бумага. Подойдет обычная или толстая бумага для акварели
- Акварель или гуашь
- Карандаш
- Тряпка или бумажное полотенце
- Маленькая миска с водой
- Одна или две кисти
- Поочередно мелки или пастель
Вопрос (ы) к Рассмотрим
- Посмотрите в окно или прогуляйтесь, чтобы взглянуть на небо.