Самые красивые картины маслом от современных художников
Европейские художники начали использовать масляную краску в XV веке, и с тех самых пор именно с её помощью создавались самые знаменитые картины всех времен.
Но и в наши высокотехнологичные дни масло по-прежнему сохраняет очарование и загадку, а художники продолжают изобретать новые техники, разрывая шаблоны и раздвигая границы современного искусства. Фактрум знакомит читателя с творчеством современных нам художников, снискавших славу за свои работы маслом.
Объемные пейзажи Юстины Копаня
Обладательница невероятного навыка польская художница Юстина Копаня (Justyna Kopania) в своих экспрессивных размашистых работах смогла сохранить прозрачность тумана, легкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах. Её картины поражают своей глубиной, объемом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд.
Теплая простота Валентина Губарева
Художник-примитивист из Минска Валентин Губарев не гонится за славой и просто делает то, что любит. Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам. В середине 90-х годов в его бытовые зарисовки влюбились французы и заключили с художником контракт на 16 лет. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике, и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах.
Чувственный реализм Сергея Маршенникова
Сергею Маршенникову 42 года. Он живет в Санкт-Петербурге и творит в лучших традициях классической русской школы реалистичной портретной живописи. Героинями его полотен становятся нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника — Наталья.
Близорукий мир Филипа Барлоу
В современную эпоху картинок высокого разрешения и расцвета гиперреализма творчество Филипа Барлоу сразу привлекает внимание. Однако от зрителя требуется определенное усилие для того, чтобы заставить себя смотреть на размытые силуэты и яркие пятна на полотнах автора. Наверное, так видят мир без очков и контактных линз люди, страдающие близорукостью.
Солнечные зайчики Лорана Парселье
Живопись Лорана Парселье — это удивительный мир, в котором нет ни грусти, ни уныния. У него вы не встретите хмурых и дождливых картин. На его полотнах много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Это создает ощущение, будто картины сотканы из тысячи солнечных зайчиков.
Динамика города в работах Джереми Манна
Маслом на деревянных панелях американский художник Джереми Манн пишет динамичные портреты современного мегаполиса. «Абстрактные формы, линии, контраст светлых и темных пятен — все создает картину, которая вызывает то чувство, которое человек испытывает в толпе и суматохе города, но также может выразить и спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты», — говорит художник.
Иллюзорный мир Нила Саймона
На картинах британского художника Нила Саймона все не так, как кажется на первый взгляд. «Для меня мир вокруг — это череда хрупких и постоянно меняющихся форм, теней и границ», — говорит Саймон. И на его картинах все действительно иллюзорно и взаимосвязано. Границы смываются, а сюжеты перетекают друг в друга.
Любовная драма Жозефа Лорассо
Итальянец по происхождению современный американский художник Жозеф Лорассо (Joseph Lorusso) переносит на холст сюжеты, подсмотренные им в повседневной жизни обычных людей. Объятия и поцелуи, страстные порывы, минутки нежности и желания наполняют его эмоциональные картины.
Деревенская жизнь Дмитрия Лёвина
Дмитрий Лёвин — признанный мастер русского пейзажа, зарекомендовавший себя как талантливый представитель русской реалистической школы. Важнейший источник его искусства — привязанность к природе, которую он нежно и страстно любит и частью которой себя ощущает.
Яркий восток Валерия Блохина
На Востоке все иначе: другие краски, другой воздух, другие жизненные ценности и реальность сказочнее вымысла — так считает современный художник Валерий Блохин. В живописи Валерий больше всего любит цвет. Его работа — это всегда эксперимент: он идет не от фигуры, как большинство художников, а от цветового пятна. У Блохина своя особая техника: сначала он наносит на полотно абстрактные пятна, а затем дорисовывает реальность.
Экспрессивная романтика Алексея Чернигина
На большинстве картин Алексея Чернигина маслом на холсте запечатлены красота, романтика и мгновения истинных чувств. Свой талант и тягу к искусству Алексей Чернигин унаследовал от отца — известного российского художника Александра Чернигина. Ежегодно они устраивают совместную выставку в своем родном Нижнем Новгороде.
Источник
ribalych.ru
9 гениев современной масляной живописи – Ярмарка Мастеров
Европейские художники начали использовать масляную краску в XV веке, и с тех самых пор именно с ее помощью создавались самые знаменитые картины всех времен. Но и в наши информационно-коммуникационные дни масло по-прежнему сохраняет очарование и загадку, а художники продолжают изобретать новые техники и раздвигать границы современного искусства.
Живопись Лорана Парселье — это мир, в котором много света, воздуха и ярких красок. Его полотна созданы из тысячи солнечных зайчиков.
Нил Саймон.
На картинах Жозефа Лорассо отсутствует чувство времени. Зато их наполняют романтика, человеческое тепло и нежность. Вечные ценности.
На большинстве картин Алексея Чернигина маслом на холсте запечатлены красота, романтика и мгновения истинных чувств.
Именно в портрете наиболее ярко проявляется одна из важнейших сторон таланта художника Николая Блохина.
Героини Сергея Маршенникова
— нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника — Наталья.Леонид Афремов — художник-импрессионист, который создавая картины маслом, использует вместо кисти мастихин.
Китайский художник Hong Leung. Живопись, порою доходящая до грани абстракции.
Дмитрий Лёвин — замечательный художник-пейзажист. Представитель русской реалистической школы. Каждая его работа пронизана чувством убедительной достоверности и красоты природы.
Левитан, Шишкин, Айвазовский и многие другие фамилии знакомы каждому образованному человеку в нашей стране и за рубежом. Это наша гордость. Немало талантливых художников и сейчас. Просто их имена еще не так широко и не всем известны.
www.livemaster.ru
Это живопись маслом — Мастерок.жж.рф
Очередной пример гиперреализма. Много мы уже спорили на эту тему — переспорить друг друга невозможно. Часть людей считает, что это бестолковое искусство перерисовывания, а другая часть отвечает им — «а вы попробуйте сами так нарисовать, а не какой нибудь квадрат или треугольных людей».
На такие картины надо смотреть конечно только «в живую». Смотреть на них через фотографии сложно, т.к воспринимаешь их как фотографии. В половине случаев даже не верится, что это картина, хочется подойти поближе и разглядеть мазки, убедиться что это не принт.
Но пока смотрим со стороны и удивляемся …
Фото 2.
Нью-йоркский художник Игаль Озери (Yigal Ozeri) родился в Израиле. В его стиле живописи так много гиперреализма, что картины с высочайшим уровнем детализации ошеломляют. Нужно внимательно присмотреться к полотнам, чтобы поверить, что мастер кропотливо выводил их кистью, а не снимал на цифровую фотокамеру. Игаль Озери больше всего известен кинематографическими портретами молодых женщин. Его картины выставляют на выставках по всему миру.
Фото 3.
Фотореализм — направление в живописи, которое появилось в Америке в конце 60-х гг. прошлого века. Фотореалистичная живопись невозможна без фотографии. В фотореализме изменение и движение заморожено во времени и скрупулёзно представлено художником.
Фото 4.
Свою творческую карьеру Игаль начинал как художник абстракционист в Израиле: «В моем детстве практически не было книг по истории искусств, а те, что были, и те с черно-белым картинками. Когда в 30 лет я впервые побывал в музее Prado в Мадриде, меня поразила живопись художников Золотого Века, таких, как Веласкес и Мурильо. Тогда мне стало понятно, что нужно учиться рисовать заново. К реализму я приходил постепенно».
Фото 5.
Сегодня Игаль Озери живёт и работает в Нью-Йорке. Техника, в которой он создаёт свои работы последние 10 лет, это фотореализм. Переезд с семьёй в Нью-Йорк определил новый этап в творчестве.
Меня очень интересовал вопрос, как проходит творческий процесс художника-фотореалиста, и Игаль подробно его описал.
— Творческий процесс поэтапный, начинается все с модели, потом я снимаю фото и видео материал, который составляет основу для будущих картин. Затем тщательно отбираю кадры на компьютере, которые проектирую на стену, таким образом определяя размер холста и, на основе проекции, начинаю работать маслом с самой крупной кистью. Я начинаю с абстрактного рисунка, он составляет 60-70% картины, следующий этап — тщательно прорисованные детали, кистями все тоньше и тоньше.
— Как вы подходите к выбору модели?
— Олю (Ольгу Зуеву, прим.) я встретил на вечеринке в Нью Йорке и, увидев её я понял, что ОНА — есть красота нашего времени, такая хрупкая, и, в тоже время, очень сильная, непосредственная и необъяснимая. Такой красоты ещё не было в истории — она неповторима. Я не стесняюсь заниматься красотой. Тема красоты — это главная тема моей жизни. Когда, я познакомился с Олей поближе, она стала для меня ещё более красива. Оля — модель, режиссёр, актриса, оператор, сценарист и ещё подруга Данилы Козловского»
Фото 6.
— Игаль, на ваших работах я вижу только женские изображения, а рисуете ли вы мужчин?
— Тема женской красоты имеет тысячелетнюю историю. Я считаю русских женщин самыми красивыми женщинами в мире. Мужчин я пока не рисовал, но, возможно, для выставки, которую я планирую провести в России, я нарисую Данилу и Олю вместе — они очень эффектная пара, на мой взгляд.
— Каким художником вы себя считаете? Израильским или американским?
— Скорее всего, американским. Для меня израильский художник — это Давид Рив, который живописью отражает политику Израиля, Эли Шамир, изображающий природу Галилеи на своих полотнах, Рафи Лави, Наум Гутман…
Фото 7.
— Игаль, что вы думаете по поводу реализма в русской живописи?
— Русский реалистический рисунок — это рисунок академический, он — выражение наблюдений художника. Мой рисунок — это жизнь на холсте, он дигитальный, точный, сложный, технологичный и, в то же время, свободный, полный звуков музыки и запахов. Я занимаюсь праздником жизни!
***
Игаль Озери — успешный художник-реалист, который пишет картины так же ясно и четко, как изъясняет мысли. Женская красота для него — источник вдохновения, а новые технологии — инструменты для экспериментов.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
Фото 37.
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
[источники]
источники
http://beinisrael.com/culture/arts/zhivopis-skvoz-obektiv-igalya-ozeri/
http://cameralabs.org/6402-giperrealistichnaya-zhivopis-khudozhnik-igal-ozeri
Вот интересные примеры гиперреализма: вот отражения и блики от Cheryl Kelley, а вот Гиперреалистичное море. Посмотрите еще на Гиперреализм по крупному и на Гиперреализм в скульптурах Дуэйна Хэнсона. Вот еще «Дождливый» художник GREGORY THIELKER и вот так можно нарисовать ГУБЫ.
masterok.livejournal.com
Современная Живопись картины! Живопись маслом
«Современная Живопись картины»
Живопись картины. Творчество современных живописцев
Современная Живопись картины художников . Искусство живописи. Живописное творчество современных живописцев.
Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу; созданием изображения с помощью цифровых технологий; а также произведения искусства, выполненные такими способами.
Современные картины. Искусство живописи древнее искусство с богатым прошлым и интересной историей. Живопись развивалась вместе с развитием человеческой культуры. Искусство живописи впитывало в себя новые взгляды и мысли, новые достижения технического прогресса, новые тенденции в развитии общественного сознания. На смену старым порядкам приходили новые подходы и новые принципы оценки создаваемых произведений живописного искусства.
Живопись картины. Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, картон, бумага, обработанные поверхности стен и т. д. В том числе к живописи относят и выполненные красками изображения на декоративных и церемониальных сосудах, поверхности которых могут иметь сложную форму.
Современная Живопись картины художников . В наше время существует также узкая трактовка термина живопись как работ, выполненных красками на холсте, доске и других подобных материалах. В таком узком значении термин живопись противопоставляется работам, созданным на бумаге, для которых применяется термин графика.
Живопись картины. Роспись в храме под названием «Тайная вечерня». Это образ невозможно забыть!
Живопись картины. Мона Лиза! Джаконда! Имена этих женщин стали бессмертными благодаря живописному искусству и таланту великих мастеров живописи.
живопись картины, живопись 19 века, живопись 18 века, живопись 20 века, живопись на бытовую тему, живопись акварелью, живопись пейзажи, живопись на бытовые темы, живопись на бытовые сюжеты.
Современная Живопись картины художников . Современные художники учатся живописи, в том числе на многочисленных работах старых мастеров (классиков изобразительного и живописного искусства). Современные художники мечтают проявить свой яркий талант и создают новые прекрасные интересные работы. Они стараются проявить свой талант живописца в своих произведениях. Современные художники ищут и находят для своих произведений живописного искусства новый интересный ракурс и новый подход. В современной живописи уже имеется достаточное количество известных и даже знаменитых авторов поражающих любителей живописи своими живописными произведениями. В творческой мастерской нашей галереи работает много талантливых современных живописцев. Они известны в России. Их знают и ценят в Англии, Франции, Италии, Германии, Испании, США, Индии, Китае и многих других странах.
Современная Живопись картины. Искусство живописи в наше время находится под большой угрозой. Издержки нашего времени, массовое применение заводских (фабричных0 технологий) наносит тяжелый удар по живописному искусству. Сегодня талант художника стал подменяться массовым изготовлением красивых постеров, или как их еще часто называют псевдокартинами (псевдо картины).
живопись картины, живопись 19 века, живопись 18 века, живопись 20 века, живопись на бытовую тему, живопись акварелью, живопись пейзажи, живопись на бытовые темы, живопись на бытовые сюжеты.
Современные картины. Живописное искусство в России переходит в тяжелый кризис. Живописное искусство российских художников, которое развивалось веками, находится под огромным прессом конкуренции со стороны массовых производителей дешевых декоративных картин (псевдокартин, псевдо картин). В погоне за сверхприбылями, рабовладельцы и хозяева 21 века, готовы изгнать из своей любимой профессии сотни тысяч и даже миллионы художников всего мира (в том числе и России). Массового потребителя часто не интересует художественная ценность картины, он покупает псевдокартину (псевдо картину) ориентируясь на главный для него мотив — низкую цену псевдокартины (псевдо картины). В Российском живописном искусстве эта проблема уже стоит очень остро. В России большое количество людей имеет очень низкие доходы и не думает о настоящих написанных художниками картинах. Хуже всего то, что и люди со среднем уровнем доходов часто выбирают вместо настоящих произведений живописи псевдокартины (псевдо картины). Это происходит в основном по причине наплевательского отношения к отечественному российскому живописному искусству. Российские миллионеры покупают по всему миру живопись сомнительного качества, часто даже подделки живописи — псевдокартины (псевдо картины). Такой подход исключает приток денег в российское живописное искусство. Искаженный извращенный подход новых русских ценящих только деньги и красивую жизнь лишает российское живописное искусство последних надежд на перемены к лучшему. Этот бездушный подход к российскому отечественному искусству успешно перенимается средним классом.
Современная Живопись картины. Современное живописное искусство. У современного живописного искусства очень много и очень серьезных проблем. Нам и российскому обществу в целом нужно поменять свои взгляды на жизнь и творчество наших российских современных художников.
Живопись картины. Современное живописное искусство. Перспективы современного живописного искусства в России.
живопись картины, живопись 19 века, живопись 18 века, живопись 20 века, живопись на бытовую тему, живопись акварелью, живопись пейзажи, живопись на бытовые темы, живопись на бытовые сюжеты.
Современные картины. Мы все должны бороться с засильем псевдокартин. Нет псевдокартинам! Приобретайте настоящую российскую уникальную живопись!
Живопись картины. Любите Россию! Любите российских художников! Приобретайте работы российских живописцев!
Живопись картины. В нашей галерее нет псевдокартин! Обращайтесь к нам! У нас работают лучшие художники-живописцы России!
Современная картины Живопись! И наше будущее! Вкладывайте деньги в отечественное живописное искусство!
Современная картины Живопись! Творчество современных художников России нуждается в вашей заботе и поддержке!
Современная Живопись картины! Российская живопись! Поддержите талант российских живописцев! Это важно!
Живопись маслом. Творчество современных живописцев
Современная Живопись маслом. Искусство живописи. Живописное творчество современных живописцев.
Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу; созданием изображения с помощью цифровых технологий; а также произведения искусства, выполненные такими способами.
Живопись маслом. Искусство живописи древнее искусство с богатым прошлым и интересной историей. Живопись развивалась вместе с развитием человеческой культуры. Искусство живописи впитывало в себя новые взгляды и мысли, новые достижения технического прогресса, новые тенденции в развитии общественного сознания. На смену старым порядкам приходили новые подходы и новые принципы оценки создаваемых произведений живописного искусства.
Живопись маслом. Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, картон, бумага, обработанные поверхности стен и т. д. В том числе к живописи относят и выполненные красками изображения на декоративных и церемониальных сосудах, поверхности которых могут иметь сложную форму.
живопись картины, живопись 19 века, живопись 18 века, живопись 20 века, живопись на бытовую тему, живопись акварелью, живопись пейзажи, живопись на бытовые темы, живопись на бытовые сюжеты.
Живопись маслом. В наше время существует также узкая трактовка термина живопись как работ, выполненных красками на холсте, доске и других подобных материалах. В таком узком значении термин живопись противопоставляется работам, созданным на бумаге, для которых применяется термин графика.
Живопись маслом. Всегда и во все времена ценилось творческое начало, и новый подход, в создании произведений изобразительного и живописного искусства. Работами живописного искусства украшались храмы и дворцы знатных особ. В истории масса примеров блестящих работ живописного искусства, которые можно назвать бесценными шедеврами.
Современные картины. Роспись в храме под названием «Тайная вечерня». Это образ невозможно забыть!
Живопись маслом. Мона Лиза! Джаконда! Имена этих женщин стали бессмертными благодаря живописному искусству и таланту великих мастеров живописи.
Современная Живопись маслом художников. Художники учатся живописи, в том числе на многочисленных работах старых мастеров (классиков изобразительного и живописного искусства). Художники мечтают проявить свой яркий талант и создают новые прекрасные интересные работы. Они стараются проявить свой талант живописца в своих произведениях. Художники ищут и находят для своих произведений живописного искусства новый интересный ракурс и новый подход. В современной живописи уже имеется достаточное количество известных и даже знаменитых авторов поражающих любителей живописи своими живописными произведениями. В творческой мастерской нашей галереи работает много талантливых современных живописцев. Они известны в России. Их знают и ценят в Англии, Франции, Италии, Германии, Испании, США, Индии, Китае и многих других странах.
живопись картины, живопись 19 века, живопись 18 века, живопись 20 века, живопись на бытовую тему, живопись акварелью, живопись пейзажи, живопись на бытовые темы, живопись на бытовые сюжеты.
Современная Живопись маслом художников. Искусство живописи в наше время находится под большой угрозой. Издержки нашего времени, массовое применение заводских (фабричных технологий) наносит тяжелый удар по живописному искусству. Сегодня талант художника стал подменяться массовым изготовлением красивых постеров, или как их еще часто называют псевдокартинами.
Современные маслом. Живописное искусство в России переходит в тяжелый кризис. Живописное искусство художников, которое развивалось веками, находится под огромным прессом конкуренции со стороны массовых производителей дешевых декоративных картин. В погоне за сверхприбылями, рабовладельцы и хозяева 21 века, готовы изгнать из своей любимой профессии сотни тысяч и даже миллионы художников всего мира (в том числе и России). Массового потребителя часто не интересует художественная ценность картины, он покупает псевдокартину ориентируясь на главный для него мотив — низкую цену. В Российском живописном искусстве эта проблема уже стоит очень остро. В России большое количество людей имеет очень низкие доходы и не думает о настоящих написанных художниками картинах. Хуже всего то, что и люди со среднем уровнем доходов часто выбирают вместо настоящих произведений живописи псевдокартины. Это происходит в основном по причине наплевательского отношения к отечественному российскому живописному искусству. Российские миллионеры покупают по всему миру живопись сомнительного качества, часто даже подделки живописи — псевдокартины. Такой подход исключает приток денег в российское живописное искусство. Искаженный извращенный подход новых русских ценящих только деньги и красивую жизнь лишает российское живописное искусство последних надежд на перемены к лучшему. Этот бездушный подход к российскому отечественному искусству успешно перенимается средним классом.
Современная Живопись маслом. У современного живописного искусства очень много и очень серьезных проблем. Нам и российскому обществу в целом нужно поменять свои взгляды на жизнь и творчество наших современных художников.
Живопись маслом. Перспективы современного живописного искусства в России.
живопись картины, живопись 19 века, живопись 18 века, живопись 20 века, живопись на бытовую тему, живопись акварелью, живопись пейзажи, живопись на бытовые темы, живопись на бытовые сюжеты.
Современные маслом. Мы все должны бороться с засильем псевдокартин. Нет псевдокартинам! Приобретайте настоящую российскую уникальную живопись!
Живопись маслом. Любите художников! Приобретайте работы живописцев!
Живопись маслом. В нашей галерее нет псевдокартин! Обращайтесь к нам! У нас работают лучшие художники-живописцы!
Современная Живопись маслом художников! И наше будущее! Вкладывайте деньги в отечественное живописное искусство!
Современная Живопись маслом художников! Творчество современных художников нуждается в вашей заботе и поддержке!
Современная Живопись маслом! Это важно!
www.picture-russia.ru
Jean Arcelin. Современные картины. Этюды маслом
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru
Сегодня картины Jean Arcelin, написанные маслом в этюдной манере. Я даже в первые мгновения просмотра подумал, что написаны мастихином. Показалось. Большие плоскости, минимумом деталей, нечастые пастозные штрихи. В целом, с внешней стороны, мне понравилось. Живо, крайней степени легко, не вымучено. И при этом узнаваемо. Думаю, некоторым зрителям живопись этого автора также понравится. Есть здесь и интересные моменты с технической стороны…
Надо сказать, что работы совсем не маленькие. Есть среди них под метр, и даже за метр. Поэтому судить о них по маленьким фото будет некорректно. Особенно картины с сильной фактурой…
Информации о художнике минимум. Родился Jean Arcelin в июне 1962 года. После учебы в школе Шарпантье, получил степень в области истории искусств в Сорбонне. Там же работал в мастерской с преподавателями, которые совершенствовали свой вкус и навыки в живописи семнадцатого и восемнадцатого века.
Художник неоднократно создавал картины на заказ для нескольких крупных компаний. Регулярно выставляется во Франции , Швейцарии и США с 1990 года. Ныне живет и преподает уроки живописи в Париже.
Другие материалы из этой категории:
usenkomaxim.ru
Минимальные знания о живописи масляными красками
Приветствую Вас друзья, подписчики и читатели сайта!
Всем известно, что изобразительное искусство делится:
На техники : масло, акрил, акварель, гуашь, пастель (сухая, масляная, восковая) тушь, графика( карандаш) эстамп … Что относится к живописи, а что к рисованию можно почитать здесь
На жанры: пейзаж, портрет, натюрморт, ню, городской и морской пейзаж, анималистика( изображается животное), бытовой жанр (изображаются обыденные сцены из повседневной жизни человека), исторический, мифологический, религиозный…
На стили и направления: абстракция, барокко, авангард, кубизм, ампир, ар нуво, наивное искусство, импрессионизм, реализм, экспрессионизм, сюрреализм, поп арт, стимпанк….
Начну пожалуй, с обзора техник, в которых я работаю чаще всего для моих декоративно- креативных сюжетов, также с небольшого обзора по краскам (тех, что я использую ), по кистям и другим принадлежностям.
-Живопись (масло, акрил)
—Расписной витраж ( имитация витража), росписи на стекле
-Смешанная техника (живопись+коллаж+ поталь+ другие элементы), переплетение живописи с микс-медиа в одной работе
Скажу сразу, попробовала почти все техники, из которых акварель самая тяжелая , но очень воздушная, а сухая постель самая легкая, она даже мне очень нравится, но совершенно не применима для моих работ. Это конечно мое мнение, возможно, у Вас складываются иначе» дружеские отношения «с разными техниками.
Масляные краски пожалуй, самые популярные для живописи и наиболее используемые. Они легки в работе и позволяют создавать множество эффектов. Масляную краску можно использовать для рельефных картин, создавая объемную поверхность. Тут сохраняются чистота и яркость цвета (техника- выдавливание краски прямо из тюбика на основу).
Также всегда остается популярен лессировочный способ. Здесь, краску сильно разбавляют медиумом, льняным маслом или специальными добавками. Правда, такой способ требует к себе больше времени и терпения. Но результат закончен ой работы будет стоить того!
Преимущество масляных красок в отличии от акриловых красок в том, что сохнут они медленно, а это большое преимущество для начинающих, которые только начинают свое знакомство с миром искусства. Я сама начинала именно с масляных красок и рекомендую Вам начинать свою практику с них.
Оставаясь еще некоторое время влажными на холсте, ( 2-3 дня, иногда и дольше, зависит от толщины нанесения и влажности в помещении) масляные краски еще поддаются обработке, корректировке. А это важно, когда человек только начинает делать первые шаги сам и хочет почувствовать всю прелесть работы с этим материалом.
И сам запах масляных красок…. запах льняного масла… Мне он всегда нравился, даже тогда, когда я еще думать не думала стать художником.
Кстати, о моей любви к масляным краскам вы можете узнать здесь. В мастерских художников всегда присутствует этот запах. Веет каким то таинством и загадочностью, набегают смешанные чувства и ощущения. Лирика…
Разбавлять масляные краски можно льняным маслом или другими специальными медиумами для этого. Они могут быть совершенно разными, в зависимости от потребности и поставленной цели. Изменяя свойства красок эти составы заставляют их быстрее высыхать, или наоборот замедлять еще больше, придать глянца или наоборот, матовость.
Советую Вам перед покупкой, проконсультироваться с продавцом в специализированном магазине, так как у разных производителей могут быть разные названия.
Кисти для этой техники в живописи используются разные. В основном, это кисти из свиной щетины и синтетические, с разной длиной ручки. Чем длиннее ручка, тем дальше Вы можете находиться от мольберта и тем лучше видеть все полотно. Плоские кисти дают возможность получить определенную плоскую форму мазка, малые круглые используются для детализации и окончания работ.
Чем гуще краска, тем тверже должен быть волос на кисти.
Также можно работать и мягкими, натуральными кистями. Я же в своих работах часто использую кисти натуральные (например мангуст, белка,барсук ), особенно они незаменимы для настенной росписи, где есть небо и вода! Подробнее о правильном выборе кистей читайте здесь
Промывают кисти скипидаром потом еще намыливают мылом и промывают водой, можно так повторять несколько раз, пока кисть на ощупь не будет жирной.
Часто я слышу такую фразу: «Кисти для масляной живописи служат недолго, и потому художникам приходится часто пополнять свой набор кистей»… Я совершенно не согласна с этим. Если придерживаться правильного промывания и ухода, кисти Вам могут прослужить очень и очень долго.
Я также использую средство для промывания кистей биологического происхождения. Преимущество огромное: оно совсем без запаха и не токсично. Я рекомендую вам приобрести его (если есть возможность конечно).
Поверьте, работа с масляными красками станет намного приятнее, когда в помещении в котором Вы пишете «витает» нейтральный запах, а не резкий, токсичный…Проветривайте почаще помещение.
В качестве палитры используют деревянную или пластиковую плоскую и гладкую поверхность (это куда выдавливают необходимое количество краски). После работы ее нужно подчистить мастихином или протереть тряпочкой чтобы можно было использовать палитру в дальнейшем.
Я нашла способ намного проще,чтобы не чистить палитру после каждой работы. В качестве палитры я использую… обычные пластиковые одноразовые тарелочки. Удобно , практично и не дорого. .. Главное, чтобы дно тарелки было гладкое. И все.. зачем усложнять.
Друзья, в эту статью многое не вошло, (об искусстве и творчестве написаны тонны книг), познания приходят постепенно, главное, это практика и регулярность действий. Надеюсь, что смогла в этом небольшом обзоре быть полезной для начинающих и передать основные , базовые понимания. Я конечно, продолжу тему о красках, холстах и прочем, но уже в следующей статье .
Видео — советы: Как сохранить краску с палитры, если она осталась? Как ускорить время просыхание масляных красок? Что делать, если кисть высохла?
Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
www.viktoria-latka.com
10 интересных фактов о масляной живописи · arttsapko
[block class=lead]Техника масляной живописи — одна из самых доступных. Ею может овладеть даже начинающий художник. Однако трудно переоценить роль этой техники в истории мирового искусства. Благодаря ей создавались шедевры, возникали новые направления в искусстве. Использование масляной краски способствовало настоящей революции в живописи.[/block]
Разнообразные приёмы и выразительные возможности масляной живописи в руках мастеров способствовали появлению самых удивительных и таинственных явлений в мировой культуре.
1. Сфумато — секрет живописи Леонардо да Винчи
Несколько столетий человечеству не дает покоя тайна портрета Моны Лизы кисти Леонардо да Винчи. Каких только гипотез того, кто изображен на нём не предлагали исследователи: от автопортрета самого да Винчи или портрета его матери — до изображения знаменитой авантюристки и любовницы флорентийского правителя Джулиано Медичи Пачифики Брандано. Гипотеза Вазари о том, что модель — Лиза Герардини, супруга флорентийца Франческо дель Джокондо почему-то не устраивает исследователей творчества Великого Леонардо.
Но не это главная тайна. Поражает тонкость и мастерство изображения. Знаменитый биограф художников эпохи итальянского Возрождения Джорджо Вазари писал, что если присмотреться, то кажется, что видишь биение пульса в углублении шеи. «Самый же портрет почитается произведением необычайным, ибо и сама жизнь не могла бы быть иной», — таково мнение Вазари. Может быть причина такого поразительного воздействия портрета на зрителя заключается в технике сфумато, виртуозное использование которой возможно только в рамках масляной живописи.
Сфумато в переводе с итальянского языка означает «исчезающий как дым». Очень мелкие мазки кистью позволяют достичь тончайших переходов от света к тени, от одного цвета к другому. Но только совсем недавно французские реставраторы открыли то, насколько микроскопическими были эти мазки. Толщина слоя лессировок составляла один-два микрона. Реставраторы не могут объяснить, как Леонардо да Винчи смог совершить такое чудо. Художник сам изобретал добавки к лакам, краскам, маслам, он добивался чередования слоев красок, достигая великолепного эффекта различного преломления лучей света, падающих на картину. Так достигалось впечатление глубины, объема, особой живости и трепетания красок.
Одним из изобретений Леонардо да Винчи было совершенствование процесса изготовления масляной краски, благодаря добавлению в неё пчелиного воска.
2. Масляные краски изменили способ работы живописца
Масляные краски медленно сохнут. В отличие от работы с темперой и любыми клеевыми красками, художник может исправить картину, переписать слои. У него гораздо больше времени на раздумья, а значит, больше возможностей для творческого эксперимента, на воплощение своих идей на полотне. Кроме того, краски при этой технике не тускнеют, не меняются оттенки цветов, что способствует долговечности произведений искусства. Именно эти возможности сделали открытие масляных красок поистине революционным.
[block class=caption]Искусство Гандхара[/block]
3. Новое — хорошо забытое старое
Так уж повелось у человечества, что некоторые изобретения были известны ещё много столетий назад. То же случилось и с масляной живописью. В европейском искусстве эта техника стала известна с XV века, благодаря усилиям фламандского художника Яна ван Эйка.
Но по разным данным, масляную живопись изобрели ещё пять тысяч лет назад. Более достоверная информация — эта техника была широко распространена на территории Западного Афганистана в VII веке нашей эры. Об этом свидетельствуют находки в Бамианской долине образцов искусства Гандхара, оставившего свой след в росписях комплекса буддийских монастырей.
4. Основа красок — масло
Связующим веществом в масляной живописи являются масла: ореховое, льняное, сафлоровое. Основные элементы этих красок — измельчённый пигмент, связующие масла и скипидар в качестве разбавителя. На создание пигментов идут как минеральные вещества, так и органические. Их изготовляли даже из полудрагоценных камней. В прошлом самым дорогим пигментом был синий ультрамарин. Для его создания использовали ляпис-лазурь, а это вещество когда-то было дороже золота.
[block class=caption]Тициан, картина «Флора»[/block]
5. У каждого мастера живописи прошедших веков были свои секреты состава масляных красок
Почти каждый великий мастер живописи XVI–XVIII веков изобретал свои способы изготовления масляных красок. Например, Альбрехт Дюрер использовал ореховое масло в качестве связующего вещества, он пропускал его через просеянный уголь. А Тициан предпочитал маковое масло, которое осветлял на солнце и лавандовую эссенцию. Рубенс писал свои замечательные полотна лаком, который создавался на основе кокосовой копры, лавандовой эссенции и макового масла.
6. Масляная краска использовалась для окраски щитов
В средние века масляным краскам нашли неожиданное применение. Тогда для создания картин и фресок предпочитали темперу, а вот подобием масляных красок раскрашивали щиты. Считалось, что так они становились прочнее.
[block class=caption]Художник Яна ван Эйк, картина «Богоматерь каноника ван дер Пале»[/block]
7. Трещины на поверхности картины заставила ван Эйка вновь изобрести масляные краски
Существует предание о том, что именно заставило художника искать другой состав красок. Как-то он создал прекрасное полотно, использовав темперу. Он покрыл свою картину маслом и оставил сушить её на солнце. Ян ван Эйк был неприятно поражен, что его полотно покрылось трещинами. Художник стал искать масло, которое можно было бы высушить в тени. Множество попыток окончились неудачей, но усилия ван Эйка в конце-концов увенчались успехом. Уже отчаявшийся художник смешал льняное масло и так называемый «белый лак из Брюгге», который мы сейчас называет скипидаром. В этот раствор он добавил пигменты, добившись нужной густоты. Выяснилось, что такая краска медленно сохнет, что позволяет внести поправки в уже готовую работу. А главное – готовая картина не покрывается трещинами и краски не тускнеют.
8. Изобретение тюбика для хранения масляных красок способствовало появлению нового направления в живописи
Один из основателей импрессионизма Пьер Ренуар говорил, что без изобретения красок в тюбиках не было бы и импрессионизма. Ведь художники сами делали масляные краски, они были привязаны к мастерским, студиям. Для импрессионистов было очень важно запечатлеть мгновение, изменчивость окружающего мира. Без красок в тюбиках работа на пленэре, на открытом воздухе была очень проблематична. В 1841 году американским художником Джоном Рендом был изобретен оловянный тюбик, который можно было сжимать и выдавливать из него необходимое количество красок. Тюбик был снабжен крышечкой. Все эти усовершенствования способствовали тому, что краска не высыхала и художник мог спокойно создавать свою картину на пленэре.
9. Как долго сохнут масляные краски
На ощупь масляные краски становятся сухими спустя две недели после окончания работы над картиной. Однако окончательно их можно считать сухими лишь по истечении шести месяцев, а то и года.
10. Как твердеют масляные краски
Затвердение этого вида красок происходит, благодаря окислению кислородом, а не испарению.
arttsapko.ru