Картофель рисунки: D0 ba d0 b0 d1 80 d1 82 d0 be d1 84 d0 b5 d0 bb d1 8c картинки, стоковые фото D0 ba d0 b0 d1 80 d1 82 d0 be d1 84 d0 b5 d0 bb d1 8c

Содержание

%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%be%d1%84%d0%b5%d0%bb%d1%8c %d1%84%d1%80%d0%b8 PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • синий сияющий глаз красоты

    1000*1000

  • Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор

    5000*5000

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • губы жвачки

    1200*1200

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • ретро дизайн футболки

    4000*4000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • кассетаОдна непрерывная линия рисования музыкальный инструмент

    4667*4667

  • мопс собака моды векторные иллюстрации

    5000*5000

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • мопс собака ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Предложение со скидкой 80%

    1200*1200

  • 3d рекламная скидка 80 золота с сердцем

    2000*2000

  • Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы

    1200*1200

  • собака ретро бандана векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • панда скейтборд закат ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • горилла наушники с иллюстрацией ретро

    5000*5000

  • крутой Санта подарил мне рождественский подарок

    5000*5000

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • Наклейки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • 3d процентное предложение

    5000*5000

  • гостиница алиф Бата хиджая

    2500*2500

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • рождественский бал

    5000*5000

  • хоботок обезьяна круто ретро закат векторные иллюстрации

    5000*5000

  • radio simple всемирный день радио

    1200*1200

  • Коллекция кошек ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Лава лампа желе лампа лампы настоящий стиль синий фиолетовый лампочкаЛава лава лава зеленый градиент свеченияЛава лампа желе лампы мультяшный стиль синий зеленый лампочкаЛава лампа желе лампы мультяшный стиль синий розовый луковицаНаклейка ретро 80 х

    1200*1200

  • Красочные смешные стикеры смайликов

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • 80k подписчиков 3d

    5000*5000

  • реалистичные винтаж кассетный магнитофон и ленты вектор

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Ретро стиль девушка на фоне тропических листьев и цветов

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Обтекание текстом вокруг рисунка в Word

    1. Выделите рисунок.

    2. Нажмите кнопку Параметры разметки .

    3. Выберите нужный макет.

      Совет: При выборе варианта В тексте рисунок помещается внутри абзаца, как будто это текст. При добавлении и удалении текста положение рисунка будет меняться. Остальные варианты позволяют перемещать рисунок на странице, при этом текст будет выводиться вокруг него.

    Дополнительные сведения о параметрах обтекания текстом и точках обтекания см. в разделе Параметры обтекания текстом.

    Размещение рисунка в левом верхнем углу документа

    Вы можете добавить рисунок в левый верхний угол документа и сделать так, чтобы текст обтекал его.

    1. Выберите рисунок.

    2. Выберите Формат рисунка или Формат > Положение и в разделе Обтекание текстом выберите Сверху слева

      .

      Совет: Вы можете перетащить изображение в любое место документа и выровнять его любым способом. Чтобы настроить обтекание текстом выберите Формат > Обтекание текстом > Дополнительные параметры разметки.

    Размещение рисунка в центре документа

    Вы можете добавить рисунок в центр документа и сделать так, чтобы текст обтекал его.

    1. Выберите рисунок.

    2. Выберите Формат рисунка или Формат > Обтекание текстом > Квадрат.

    3. Выберите Положение > Дополнительные параметры разметки.

    4. На вкладке Положение щелкните Выравнивание и выберите По центру в раскрывающемся списке.

    5. Рядом с полем относительно выберите Страницы и нажмите ОК.

      Примечание: Вы можете перетащить изображение в любое место документа и выровнять его любым способом. Чтобы настроить обтекание в Word выберите Формат > Обтекание текстом > Дополнительные параметры разметки.

    Использование контура обтекания для настройки обтекания фигуры текстом

    Вы можете добавить изображение в документ и сделать так, чтобы текст обтекал его в соответствии с его формой.

    Совет: Рекомендуется использовать рисунки с прозрачным, белым или сплошным фоном.

    1. Выделите рисунок и перетащите его на середину страницы или туда, куда нужно.

    2. Выберите Формат рисунка или Формат > Обтекание текстом > По контуру.

    3. На вкладке Формат выберите Удалить фон.

      Примечание: Вы не сможете удалить фон из векторных изображений.

    4. Щелкните в любом месте за пределами изображения, чтобы увидеть, как текст обтекает его.

    Настройка обтекания текстом

    Если между текстом и изображением остается слишком много места, можно настроить контур обтекания вручную.

    1. Выберите рисунок, щелкните Формат рисунка или Формат и нажмите Обтекание текстом > Изменить контур обтекания.

    2. Перетащите точки контура обтекания ближе к рисунку или дальше от него, пока не получите устраивающий вас результат. Чтобы создать дополнительную точку, перетащите красную линию.

    Дополнительные сведения о параметрах обтекания текстом и точках обтекания см. в разделе Параметры обтекания текстом.

    Размещение рисунка в тексте

    Вставляемые рисунки, размещенные в тексте, привязываются к месту вставки и воспринимаются как текстовые символы. Они автоматически перемещаются вместе с окружающим текстом.

    1. Выберите рисунок.

    2. Нажмите Формат рисунка или Формат и выберите Обтекание текстом > В тексте.

    Фиксирование рисунка на странице

    Вы можете сделать так, чтобы рисунок точно оставался на месте при добавлении или удалении текста.

    1. Выберите рисунок.

    2. Нажмите Формат рисунка или Формат и выберите Обтекание текстом > Зафиксировать положение на странице.

    Существует ограниченная группа параметров обтекания текстом для изображений в Microsoft Word в Интернете.

    1. Вставьте и выберите рисунок.

    2. Выберите Работа с рисунком > Формат > Обтекание текстом.

    3. Выберите макет.

    Если вы вставили рисунок в документ, используя Word в Интернете, вы можете переместить его путем копирования и вставки, а также применить к нему форматирование абзаца, например вертикальные интервалы и выравнивание по центру. Однако невозможно переместить рисунок, вставленный с помощью классической версии Word, если у него есть обтекание текстом или его положение на странице фиксировано.

    Если вы не можете изменить изображение и у вас есть классическая версия Word, щелкните

    Открыть в Word, чтобы открыть документ в Word и изменить его макет.

    Закончив, нажмите клавиши CTRL+S, чтобы сохранить документ в исходном месте. Затем вы можете снова открыть его в Word в Интернете и продолжить редактирование. Word в Интернете сохранит параметры макета, которые вы применили в классической версии Word.

    Сорта картофеля: описания, фото, отзывы

    Сорт картофеля Гала

    Сорт картофеля Гала

    • Немецкий сорт. В Государственном реестре селекционных достижений с 2008 года.
    • Среднеранний, столового назначения. Кусты средней высоты.
    • Урожайность 216–263 кг с сотки. Максимальная – 390 кг.
    • Клубни удлиненно-овальные, с мелкими глазками. Кожура гладкая, желтая. Мякоть темно-желтая. Масса клубня 71–122 г. Содержание крахмала – 10,2–13,2 %. Лежкость 89 %.
    • Вкус хороший.
    • Устойчив к раку картофеля и нематоде.

    Сорт картофеля Ред Скарлет

    Голландский сорт картофеля Ред Скарлет

    • Голландский сорт картофеля. В Реестре с 2000 года. 
    • Раннеспелый, столового назначения. Кусты низкие.
    • Урожайность 164–192 кг с сотки. Дружно формирует клубни.
    • Клубни удлиненно-овальные, с мелкими глазками. Кожура красная. Мякоть желтая. Масса клубня 56–102 г. Содержание крахмала – 10,1–15,6 %. Лежкость 98 %.
    • Вкус удовлетворительный. 
    • Устойчив к раку картофеля, нематоде. Поражается фитофторой. 

    Сорт картофеля Королева Анна

    немецкий сорт картофеля Королева Анна

    • Немецкий сорт. В Реестре с 2015 года.
    • Раннеспелый, столового назначения. Кусты средней высоты. 
    • Урожайность 113–304 кг с сотки. Максимальная урожайность – 495 кг с сотки.
    • Клубни  удлиненно-овальные, с очень мелкими глазками. Кожура желтая. Мякоть желтая. Масса клубня – 84–137 г. Содержание крахмала – 13,1–14,4 %. Лежкость – 93 %.
    • Вкус отличный.
    • Устойчив раку картофеля, нематоде, морщинистой полосчатой мозаике и скручиванию листьев.

    Сорт картофеля Удача

    популярный сорт картофеля Удача

    • Выведен в подмосковном институте картофельного хозяйства им. Лорха. В Реестре с 1994 года.
    • Раннеспелый, столового назначения. Кусты средней высоты.
    • Урожайность 300–500  кг с сотки.
    • Клубень светло-бежевый. Глазки мелкие. Мякоть белая. 
    • Масса клубня –120–250 г. Содержание крахмала 12–15%. 
    • Вкус хороший.
    • Умеренно восприимчив к фитофторе.

    Сорт картофеля Жуковский ранний

    • Выведен в подмосковном институте картофельного хозяйства им. Лорха. В Реестре с 1993 года.
    • Очень ранний, столового назначения. Кусты средней высоты.
    • Клубни розовые, мякоть белая. Глазки красные, мелкие. 
    • Урожайность 400–450 кг с сотки. 
    • Масса клубня – 100–120 г. Содержание крахмала 10–12%.
    • Вкус хороший.
    • Устойчив к раку картофеля, нематоде. Поражается фитофторой.

    Сорт картофеля Импала

    голландский сорт картофеля Импала

    • Голландский сорт картофеля. В Реестре с 1995 года.
    • Раннеспелый, столового назначения.
    • Клубни овальной формы, желтого цвета, со светло-желтой мякотью. Глазки мелкие. 
    • Урожайность 180–360 кг с сотки. Максимальная урожайность – 367 кг.
    • Масса клубня – 88–150 г. Содержание крахмала 10,5–14,6 %. Лежкость – 90 %
    • Вкус хороший.
    • Устойчив к раку и нематоде. Поражается фитофторой и ризоктониозом. Слабо поражается вирусными болезнями и паршой.

    Сорт картофеля Невский

    • Выведен в Ленинградском научно-исследовательском институте сельского хозяйства «Белогорка». В реестре с 1982 года.
    • Среднеранний, столового назначения. Кусты средней высоты.
    • Клубень светло-бежевый, мякоть белая. Глазки розовые, мелкие. 
    • Урожайность 380–500 кг с сотки. 
    • Масса клубня –90–130 г. Содержание крахмала 10–12 %.
    • Вкус удовлетворительный и хороший.
    • Устойчив к раку, ризоктониозу. Умеренно восприимчив к фитофторе.

    Сорт картофеля Адретта

    • Немецкий сорт. И довольно старый – в Реестре с 1980 года. 
    • Среднеранний, столовый. Кусты высокие.
    • Урожайность высокая.
    • Клубни округло-овальной формы, кожура желтая, мякоть светло-желтая, глазки мелкие. 
    • Масса клубня –100–150 г. Содержание крахмала –13–18 %. Лежкость удовлетворительная.
    • Вкус очень хороший.
    • Устойчив к раку, относительно устойчив к вирусам. Поражается фитофторой, паршой, ризоктониозом.

    сорт картофеля Адретта

    Ранние сорта картофеля

    Созревают 50–60 дней.

    Среди хорошо известных и проверенных сортов по урожайности, устойчивости к болезням и сохранности зимой из раннеспелых сортов первое место занимает сорт Удача, второе – Жуковский ранний. 

    Средние сорта картофеля

    Здесь можно выделить три подгруппы:

    • среднеранние сорта картофеля  – созревают 60–80 дней;
    • среднеспелые сорта картофеля  – 80–100 дней;
    • среднепоздние сорта картофеля – 100–120 дней.

    Из среднеранних сортов картофеля лидируют Невский, Елизавета, Рябинушка. Среди среднеспелых сортов на первой позиции Аврора, далее следуют Скарб, Петербургский, Луговской.

    Поздние сорта картофеля

    Созревают 120 дней и более.

    Эти сорта больше подходят для юга – в средней полосе они могут не успеть дать урожай. В Реестре их немного: Алверстоун Рассет, Атлант, Болвинский, Брянский красный, Веснянка, Здабытак, Лайонхарт, Ласунак, Леди Розетта, Маниту, Мелрот, Мондео, Олева, Пикассо, Роял, Фолва, Церата КВС.

    поздний картофель

    Самые урожайные сорта картофеля

    Большинство сортов картофеля, которые числятся в Реестре селекционных достижений дают в среднем 300–350 кг клубней с 1 сотки. Но есть и такие, урожайность у которых в 1,2–2 раза выше. А у некоторых и в три! Ниже перечислены сорта, способные выдать более 500 кг с сотки – это полтонны!

    Картофель Бернина

    картофель сорта Бернина

    • Урожайность до 704 кг с сотки (в среднем 221–449 кг).  
    • Немецкий сорт. Среднеспелый, столового назначения. Кусты средней высоты.
    • Клубень удлиненно-овальный с мелкими глазками. Кожура желтая. Мякоть темно-желтая. Масса клубня – 112–142 г. Содержание крахмала – 12,1–15,2 %.
    • Вкус хороший.
    • Лежкость – 96 %.
    • Устойчив к раку и нематоде, к морщинистой полосчатой мозаике и скручиванию листьев.. Поражается фитофторой.

    Картофель Гусар

    • Урожайность до 690 кг с сотки (в среднем  239–532 кг).
    • Российский сорт. Среднеспелый, столового назначения. Кусты высокие.
    • Клубень овальный с мелкими глазками. Кожура желтая. Мякоть светло-желтая. Масса  клубня – 106–185 г. Содержание крахмала – 14,3–17,8 %.
    • Вкус хороший и отличный.
    • Лежкость – 95 %.
    • Устойчив к раку, нематоде, морщинистой полосчатой мозаике и скручиванию листьев. Умеренно поражается фитофторой.

    Картофель Волат

    • Урожайность до 678 кг с сотки (в среднем 210–530 кг).
    • Белорусский сорт. Среднеспелый, столового назначения. Кусты средней высоты.
    • Клубень овальный с мелкими глазками. Кожура и мякоть желтые. Масса клубня 108–146 г. Содержание крахмала – 14,0–14,8 %.
    • Вкус хороший.
    • Лежкость – 95 %.
    • Устойчив к раку, нематоде, фитофторе, морщинистой полосчатой мозаике и скручиванию листьев.

    Картофель Маэстро

    • Урожайность до 642 кг с сотки (в среднем 214–355 кг). 
    • Французский сорт. Среднеранний, столового назначения. Кусты средней высоты.
    • Клубень удлиненно-овальный, с мелкими глазками. Кожура гладкая, желтая. Мякоть желтая. Масса клубня 92–172 г. Содержание крахмала – 10,6–13,6 %.
    • Вкус хороший. 
    • Лежкость – 92 %.
    • Устойчив к раку и нематоде. Сильно поражается паршей.

    Картофель Мелодия

    • Урожайность до 636 кг с сотки (в среднем 176–335 кг).
    • Голландский сорт. Среднепоздний, столового назначения. 
    • Клубень овальный, с мелкими глазками. Кожура желтая, гладкая. Мякоть желтая. Масса клубня 96–179 г. Содержание крахмала – 11,0–17,0 %.
    • Вкус хороший и отличный.
    • Лежкость – 95 %.
    • Устойчив к раку, нематоде, морщинистой и полосчатой мозаике.

    Чуть меньше урожайность у сортов Мадейра – 632 кг, Кристель – 617 кг, Великан – 613 кг, Симфония – 612 кг, Сандрин – 607 кг.

    Урожайный сорт Мадейра

    сорт картофеля Мадейра

    • 632 кг с сотки.
    • Среднеспелый, столового назначения.
    • Клубни овальные, кожура и мякоть желтые.
    • Вес клубня — 106-136 г.
    • Вкус хороший.
    • Хорошо хранится.
    • Устойчив к ряду болезней.

    Урожайный сорт картофеля Великан

    Урожайный сорт картофеля Великан

    • 613 кг с сотки
    • Сорт среднеспелый
    • Клубни овально круглые.
    • Масса клубней — 104-143 г.
    • Кожура светло-бежевая, мякоть кремовая.
    • Вкус отличный. Пригоден для приготовления пюре.
    • Устойчив к болезням.

    Урожайный сорт Аризона

    Урожайный сорт Аризона

    • 577 кг с сотки
    • Сорт среднеранний, столового назначения.
    • Клубни удлиненно-овальные.
    • Масса клубней — 112-150 г.
    • Кожура желтая, мякоть светло желтая.
    • Вкус хороший.
    • Хорошо хранится.
    • Устойчив к болезням.

    Урожайный сорт Эволюшен

    Урожайный сорт картофеля Эволюшен

    • 548 кг с сотки
    • Сорт среднеранний, столового назначения.
    • Клубни удлиненно-овальные.
    • Масса клубней — 83-144 г.
    • Кожура красная, мякоть светло-желтая.
    • Вкус хороший.
    • ​Хорошо хранится.
    • Устойчив ко многим болезням.

    Сорта картофеля для средней полосы

    В средней полосе довольно короткое лето – заморозки бывают до 5–10 июня, а осень они случаются уже в начале сентября. Поэтому для средней полосы лучше выбирать ранние и среднеранние сорта картофеля. 

    Из ранних сортов картофеля хорошо зарекомендовали себя Удача и Жуковский ранний. 

    Из среднеранних лидируют Невский, Елизавета, Рябинушка. 

    Для пюре лучше всего подходят сорта с высоким содержанием крахмала – больше 15 %. Они рассыпчатые, пюре их такой картошки будет нежным и пышным.

    Лучшие сорта картофеля для пюре: Голубизна, Лорх, Синеглазка, Луговской, Адретта, Елизавета.

    Совет. Если вы варите картофель для пюре, кладите клубни не в холодную, а в кипящую воду.

    Лучшие сорта картофеля для супа

    Для супа лучше выбирать картофель с пониженным содержанием крахмала – меньше 15 %. Они не разваливаются при варке. 

    Лучшие сорта картофеля для супов: Лидер, Красавчик, Альвара, Ред Скарлетт, Невский, Удача, Никулинский.

    Лучшие сорта картофеля для салата

    Для салата, как и для супа, лучше брать сорта с пониженным содержанием крахмала – меньше 15 %. 

    Лучшие сорта картофеля для салатов те же, что и для супов: Лидер, Красавчик, Альвара, Ред Скарлетт, Невский, Удача, Никулинский.

    Совет. При варке картофеля для салата кладите клубни в холодную воду. Пока она не закипит, из салатного картофеля вымоется часть крахмала, и он не будет рассыпаться.

    Сорта картофеля для жарки

    Для жарки лучше выбирать картофель с высоким содержанием сухого вещества (не менее 20–24%) и способностью «удерживать» крахмал от распада на сахара – восстанавливающих сахаров должно быть не более 0,5 %. Благодаря этому свойству ломтики картофеля сохраняют при жарке форму. Такой картофель можно жарить, он не раскрошится на сковороде или во фритюрнице и не приобретет горьковатого шоколадного «загара». 

    Лучшие сорта картофеля для жарки: Лидер, Надежда, Колобок, Брянский ранний, Жуковский ранний, Импала, Фелокс.

    как выбрать сорт картофеля

    Семенной картофель: как выбрать

    Поскольку картофель размножают в основном клубнями, основная доля успеха зависит именно от качества посадочного материала.

    Почему не стоит использовать собственный посадочный материал картофеля?

    Картофель, как ни одна другая культура, легко поражается болезнями: вирусные, бактериальные, грибные и другие инфекции проникают через листья и накапливаются в клубнях. Кроме того, сорта имеют свойство вырождаться. Поэтому не стоит постоянно использовать собственный посадочный материал – это отразится на урожае. Раз в 3–4 года его нужно обновлять, покупая элитный посадочный материал, выращенный в специализированном хозяйстве. Процесс получения «элиты» долгий и затратный, он начинается с выращивания оздоровленных растений в пробирке и занимает пять лет.

    Какими должны быть клубни для посадки?

    Выбирая посадочный материал, обращайте внимание не только на вкус, цвет, урожайность, но и на то, где сорта районированы, а также на сроки созревания: ранний, средний, поздний. Еще важны особенности сорта, например, устойчивость к заболеваниям, нематодам и т.п.

    Выбирать для посева лучше крупные клубни картофеля (50–100 г), только из них могут вырасти сильные растения, способные дать большой урожай.

    Не исключено, что некоторые продавцы могут предлагать под видом «элиты» обычный картофель, поэтому при покупке элитных семян требуйте сертификат качества.

    Незримых эскизов Ван Гога, переделывающих презренный шедевр, выставлены на обозрение | Винсент Ван Гог

    Коллекция подготовительных рисунков Винсента Ван Гога, сделанных в преддверии запланированной «переделки» «Едоков картофеля», шедевра, жестоко намеченного покупателями, друзьями и семьей во время его написания, выставляется за то, что считается быть в первый раз.

    Голландский художник считал изображение крестьянской семьи из деревни Нуэнен на Брабанте, поедающей картошку, одной из четырех своих работ, которые могут считаться важными, наряду со Спальней, Подсолнухами и Августином Руленом (La berceuse). ).

    Но несмотря на все напряженные и необычайно академические усилия Ван Гога, отраженные более чем 50 связанными письмами, эскизами, рисунками и картинами, выставленными в музее Ван Гога в Амстердаме с пятницы, Едоки картофеля встретили почти одинаковое неодобрение, когда оно было завершено в 1885 год, даже среди его ближайших друзей, включая художника Антония ван Раппарда, который жестоко разобрал изображение в письме к художнику.

    Пять лет спустя, после того, как постоянные проблемы с психическим здоровьем — кульминацией которых стало отрезание уха в декабре 1888 года — привели его к добровольной госпитализации в Сен-Реми-де-Прованс, Ван Гог спросил у матери и брата Тео прислал ему рисунки фермеров из Нуэнена в качестве вдохновения для новой версии.

    «Я подумываю переделать картину крестьян, ужинающих, эффект света лампы», — написал он. «Этот холст должен быть теперь полностью темным, возможно, я смогу полностью его переделать по памяти».

    Ван Гог не реализовал свои планы до того, как покончил с собой 29 июля 1890 года, но малоизвестные подготовительные рисунки, сделанные им ранее в том же году, будут представлены в рамках новой выставки «Едоки картофеля: ошибка или шедевр?».

    Брегье Геррице, куратор выставки, сказал: «В 1890 году он находится в Сен-Реми, он тоскует по северу, так как его не было дома уже пять лет.Он возвращается к фигурам The Potato Eaters и начинает рисовать интерьеры и фигуры за обеденным столом, и некоторые из них — рисунки, которые не демонстрировались так долго, что наши записи даже предполагают, что они никогда не показывались ».

    Ван Гог боролся с групповыми композициями, в которых Ван Раппард был опытным мастером, что сделало критику своего друга еще более резкой. В письме Ван Раппард высмеивал Ван Гога за то, что он нарисовал одну мужскую фигуру без «половины носа», «колена, живота или легких» и с рукой «на метр короче».

    Будет представлено более 50 связанных писем, эскизов, рисунков и картин. Фотография: Луук Крамер

    «К счастью, вы можете добиться большего успеха; но почему же тогда все так поверхностно наблюдать и относиться ко всему? » он написал. «Почему бы не изучить движения? Разве такая работа не предназначалась всерьез? И при такой манере работы вы осмеливаетесь называть имена Милле и Бретонца? Ну давай же! Мне кажется, искусство слишком важно, чтобы к нему относились так бесцеремонно ».

    Ван Гог был потрясен письмом с его резкими сравнениями с современными художниками, которыми он восхищался, Жюлем Бретоном и Жан-Франсуа Милле.Он отправил его обратно с короткой сопроводительной запиской, фактически положив конец их дружбе.

    Позднее Ван Гог писал Тео: «Я пытаюсь нарисовать не руку, а жест, не математически правильную голову, а все выражение. Обнюхивание ветра, когда землекоп смотрит вверх, скажем, или говорит. Короче говоря, жизнь ».

    Геррице сказал, что Ван Гог надеялся прорваться на парижский рынок искусства с картиной, и, хотя это «ужасно провалилось», художник упорно верил, что уловил что-то из крестьянской жизни, которую он идеализировал.

    Она сказала: «Я думаю, многие люди считают его импульсивным и интуитивным, но эта работа совсем другая. Амбициозный, с четкой концепцией изображения реальной, честной, бедной крестьянской жизни.

    «Мне очень нравится, что Ван Гог стоит за своими работами. Он говорит, что в этом есть определенная жизнь, и пишет, что хотя, конечно, есть технические ошибки, но техническое совершенство — это не то, чего он добивается; создается впечатление, что он рассказывает о крестьянской жизни, что гораздо важнее, и что он уверен, что люди простят ему это.

    « Едоки картофеля »никогда не выставлялись на выставках и в итоге оказались непроданными, повешенными над камином в квартире Тео в Париже.

    «В 1887 году он пишет своей сестре, что до сих пор считает эту работу одной из лучших, которые он когда-либо делал», — сказал Геррице. «К тому времени он уже год жил в Париже, он полностью изменил свой стиль, используя смелые цвета, более яркие палитры, но он все еще очень верил в эту очень темную, совсем другую работу из-за ее значения для него. .»

    Рисунки (Урожай картофеля с двумя фигурами)

    Винсент Ван Гог: Рисунки (Урожай картофеля с двумя фигурами)

    Урожай картофеля с двумя фигурами

    Детали
    Перо и коричневые туши поверх карандаша, коричневые туши обрамляют линии

    На оборотной стороне надписи с номером и названием: «5 Aardappeloogst».

    6.2 х 14,4 см.
    Нуэнен: начало августа 1884 г.,
    г. F 1141, JH 510

    (Частное собрание)

    История
    Provenance
    Выставки
    Анализ
    См. Ниже
    Винсент Ван Гог переехал в дом своих родителей в Нуэнене в конце 1883 года.Он намеревался усовершенствовать свои навыки художника, исследуя голландскую сельскую местность. Ван Гога очень тянуло к крестьянским рабочим в этом регионе, и, как следствие, на него повлиял другой «крестьянский» художник, Жан-Франсуа Милле.

    В 1884 году Ван Гог познакомился с Антониусом (Антуном) Петрусом Хермансом, ювелиром на пенсии, увлеченным искусством. Германс хотел заказать у Ван Гога серию религиозных рисунков, но у художника были другие идеи:

    «Я сделал это для человека в Эйндховене, который хочет украсить столовую.Он хотел сделать это с помощью композиций разных святых. Я предложил ему подумать, могут ли 6 сцен из крестьянской жизни Мэйджери, одновременно символизирующие 4 сезона, разжечь аппетиты добрых людей, которым придется сидеть за столом больше, чем вышеупомянутые мистические персонажи. Что ж, человек воодушевился этой идеей после посещения студии ».

    (Письмо 453: ок. 4 августа 1884 г.)

    Германс согласился с предложением Ван Гога о шести рисунках, из которых сохранились только четыре (F1141, F1142, F1143 и F1144).Утеряны второй рисунок пастуха и четвертый рисунок урожая пшеницы.

    Хотя Антун Херманс был довольно богат (и вышел на пенсию в возрасте пятидесяти семи лет), у него и Ван Гога не было удовлетворительного заключения по своей деловой сделке. Ван Гог описал Германса как:

    «скорее скупердяй, чем щедрый. Что-то очень отличается от настоящего скупца, но все равно я зарабатываю меньше (намного меньше), чем ничего».

    (Письмо 465: 9 октября 1884 г.)


    Список литературы

    www.vangoghletters.org

    .
    Владелец Город Страна Дата приобретения Комментарии Аукционный дом Город
    Kunsthandel Oldenzeel Роттердам Нидерланды



    ГоспожаГ. Смит-ван Столк Роттердам Нидерланды



    Г-н и г-жа Дж. Ван Хои Смит Rockanje Нидерланды



    Рудольф Виллем ван Хои Смит Rockanje Нидерланды



    Частное собрание
    Соединенное Королевство 1987


    Аукцион: Sotheby’s Лондон Соединенное Королевство 27 Июнь 2000 Не продано.

    Частное собрание

    Март 2008 г.
    День и Faber Лондон
    Год Город Страна Заведение Название выставки Дата начала Дата окончания
    1980-81 Амстердам Нидерланды Музей Ван Гога Винсент Ван Гог in zijn Hollandse jaren (Винсент ван Гога в его голландские годы) 13 декабря 1980 22 марта 1981 136
    1987-88 Den Bosch Нидерланды Музей Нордбрабанц Ван Гог в Брабанте. Schilderijen en tekeningen uit Etten en Nuenen 2 ноября 1987 10 января 1988 23b


    Вернуться к странице чертежей Ван Гога

    Вернуться на главную страницу галереи Ван Гога


    Винсент Ван Гог — Едоки картофеля

    Peter van Overbruggen, De ‘Aardappeleters’ geïnspireerd door een schilderij uit Eindhoven? , стр.59-62

    Par Louis Anfray, ‘Les mangeurs de pommes de terre’ dans l’oeuvre de Vincent Van Gogh: ответ на статью M.L. Ганс , стр. 1, 7

    презентация Хенк ван Ос; красный. Инеке Миддаг, Лилиан Боза, [Mythe van gewone mensen] [видео] , 2000

    Яап В. Брауэр, De aardappeleters en de literaire bronnen , p. 4-8

    De aardappeleters van Van Gogh onderzocht , p.2

    J.G. van Gelder, De aardappeleters van Vincent van Gogh , 1949, стр. 5-14

    Лори Шнайдер Адамс, Искусство сквозь время , 2007, стр. 809

    Йохан Янсен, Отто Люрс, Искусство в свете: световые эффекты в живописи и скульптуре: искусство и технологии , 1985

    Роберт Розенблюм, H.W. Янсон, Искусство девятнадцатого века: живопись и скульптура , коп. 1984, стр. 352

    Воутер ван дер Вин; прив.Доминик-Шарль Янссенс, Атаковано в самом корне: расследование последних дней Ван Гога , 2020, стр. 33-34

    Hrsg. фон Ингрид Бруггер, Хайке Эйпельдауэр; Кеннет Бендинер … [и др.], Augenschmaus: vom essen im stilleben , 2010

    Ed. Тимоти Дж. Стэндринг, Луи ван Тилборг; с эссе Саймона Келли, Ричарда Кендалла, Тейо Медендорпа . .. [и др.]; при участии Алисии Робин Кун, Becoming van Gogh , 2012, стр.16-17, 29, 33, 57, 68, 74

    ондер красный. ван Х.П. Bremmer, Beeldende Kunst

    Клаус Тюрк, Фотографии: eine ikonografische Anthologie , 2000, p. 118

    Джерард Зоннеманс, Юрген Пигманс и Тео Куиджперс, Бликкен-оп-Брабант: канон ван Недерланда в перспективе Северного Брабанта, 2012 г., стр. 169

    Дэвид Старк, «Предательство» Шарля де Гро: источник для «Младших плодов земли» Ван Гога , стр.205-208

    Кэтлин Пауэрс Эриксон, Христианский век: от проповедей к живописи: религиозное рвение Ван Гога , стр. 300-302

    Полное собрание сочинений Винсента Ван Гога , 1978, т. 1, пл. 50.

    Эрве Фишер, Les couleurs de l’Occident: de la Préhistoire au XXIe siècle , 2019, p. 19-191

    Beate Welkerling, Die Kartoffelesser Vincent van Goghs: konzeptionierung eines Bildes kulturhistorischen Bezüge und sein Stellenwert в Hinsicht auf das Gesamtwerk des Künstlers , 1991

    Лин Арисон, Нил Фолберг, Открывая связи: путешествия с Ван Гогом и импрессионистами , 2007, стр. 29, 31

    Джон М. Хаггарти, Эдвард Кинг 1862–1951: Портсмутский художник, оказавший влияние на Ван Гога , 2012, стр. 2-6

    Хоуп Бенедикт Вернесс, Очерки символизма Ван Гога , 1972, стр. 76

    Василики Руска, Пример Винсента Ван Гога: отрицание форм, систем и академизма в искусстве и религии , с. 236-238

    Элла Хендрикс, К. Ричард Джонсон мл., Луук ван дер Лёфф… [и др.], Первый международный семинар по обработке изображений для идентификации художников , 2007, стр. 31, 38

    Hrsg. фон Ангела Шнайдер, Анке Дэмген и Гэри Тинтеров, Französische Meisterwerke des 19. Jahrhunderts aus dem Metropolitan Museum of Art, Нью-Йорк , 2007

    J.G. ван Гельдер, De Genesis van de aardappeleters (1885) ван Винсент Ван Гог , стр. 6-8

    Рут Ливси, Джордж Элиот и Ван Гог: лучистый реализм , z.п.

    Витторио Сгарби, Gli immortali , 1999, стр. 187

    Гризебах: Ван Гог бис Туомбли: Ausgewählte Werke = избранные произведения , 2015, [unpaged]

    Гера Юдит, A hétköznapi világ büvölete , 2000, p. 66

    Walther Vanbeselaere; met een woord vooraf door Aug. Vermeylen, De hollandsche periode (1880-1885) в гет-верк ван Винсент Ван Гог (1853-1890) , 1937, стр.296-297, 353-372, 414

    Дверь G.H. Marius, De Hollandsche schilderkunst in de negentiende eeuw , 1920, pl. 129

    Розелин де Аяла, Жан-Пьер Гено; перед. Франсин Проз, Иллюстрированные письма: художники и писатели соответствуют , 1999, стр. 107

    Мариэлла Гуццони, In viaggio con Vincent , 2010

    Карл Шютц, Das Interieur in der Malerei , 2009, стр. 310-311

    Саймон Келли ан Майт ван Дейк (ред.); Ниенке Баккер, Эбигейл Йодер, Жан-Франсуа Милле: посев семян современного искусства , 2019, стр. 123

    Саймон Келли ан Майт ван Дейк (красный); Ниенке Баккер, Эбигейл Йодер, Жан-Франсуа Милле: zaaier van de moderne kunst , 2019, стр. 123

    Лизетт Пельзерс, Тоос ван Кутен, Яап Бремер … [и др.], Музей Креллер-Мюллер , 2015, стр. 72-73

    Барт Моенс, De kunstenaarsopleiding van Vincent van Gogh in Brussel , 2012, p.24

    Hrsg. фон Бернхард Эхте, Вальтер Файльхенфельдт; Mitarbeit Petra Cordioli, Kunstsalon Paul Cassirer: die Ausstellungen 1912-1914 , 2016, стр. 698, 762

    Hrsg. für die Max-Liebermann-Gesellschaft Berlin von Martin Faass; Джулия Кларманн, Маргрит Ноувен, Лаура Принс … [и др.], Либерманн и Ван Гог: eine Ausstellung der Liebermann-Villa am Wannsee, Берлин , 2015, стр. 39, 90-102, 108

    Мартин Бейли, Жизнь с Винсентом Ван Гогом: дома и пейзажи, которые сформировали художника , 2019, стр.89-90

    Ed. Александра Эйлинга и Феликса Кремера; с жопой. Елены Шролл, Создание Ван Гога: немецкая история любви , 2019, стр. 333

    Louis Anfray, Les Mangeurs de Pommes de terre dans l’oeuvre de Van Gogh: литографии и таблицы, документы inédits , p. 11-21

    Guy Cogeval; Сильви Патри; Стефан Геган; … [и др.], Шедевры из Парижа: Ван Гог, Гоген, Сезанн и другие: постимпрессионизм в Музее Орсе , 2009, с.63-64

    Текст: Эстер Дарли, Ренске Суйвер, Шедевры в музее Ван Гога , 2019, стр. 46-47

    Текст: Esther Darley, Renske Suijver, Meesterwerken в музее Ван Гога , 2019, стр. 46-47

    Texte de Denis Coutagne, Le midi de Van Gogh , [s.a.], p. 11

    Саймон Келли ан Майт ван Дейк (ред.); Ниенке Баккер, Эбигейл Йодер, Милле и современное искусство: от Ван Гога до Дали , 2019, стр.123

    Дженни Рейнаертс, Зеркало реальности: живопись XIX века в Нидерландах , 2019, стр. 301-302

    Ондер красный. ван Майте ван Дейк, Magne Bruteig en Leo Jansen; встретил Бидрагена ван Рейнхольда Хеллера, Джилл Ллойд, Уве М. Шнеде … [и др.], Munch: Van Gogh , 2015, p. 13, 96-98

    Ян Хульскер, Новое полное Ван Гог: картины, рисунки, зарисовки , 1996, стр. 162, 168–169, 172

    Отредактировал Пол Уильямсон; Тон де Брауэр, Лаура Принс, Стивен Хакни… [и др.], Новые едоки картофеля: Ван Гог в Нуэнене 1883–1885 , 2015, с. 8, 12, 28, 48, 50, 56-57, 64, 81,123

    Ричард Р. Бреттел и Стивен Ф. Эйзенман, Искусство девятнадцатого века в музее Нортона Саймона, том 1 , 2006

    Ричард Раскин, О подписи «Винсент» и ценностях, воплощенных в книге «Едоки картофеля» , стр. 391-396

    Jack van Hoek, Een onbekend object op De aardappeleters geïdentificeerd , p.12-13

    Джон Э. Гедо; введение. Питера Гая, Портреты художника: психоанализ творчества и его перипетий , 1989, с. 134

    с предисловием J.G. ван Гельдер, Едоки картофеля: в коллекции В.В. Ван Гог, Амстердам, , [s.a.], стр. 3-12

    Луи ван Тилборг; с вклад. Автор: Dieuwertje Dekkers … [и др.], Едоки картофеля Винсента Ван Гога = de aardappeleters van Vincent van Gogh , 1993, p.1-111

    Редклифф Н. Саламан, Картофель в сфере искусства , стр. 592-593

    Гермины Файнштейн, Чтение образов: значение и метафора , 1996, стр. 83-84

    Ниенке Баккер, Лео Янсен, Ханс Люйтен … [и др.], Настоящий Ван Гог: художник и его письма , 2010, стр. 14, 23, 25-26, 33, 65, 78, 80, 82, 239

    Маттиас Крюгер, Das Relief der farbe: Pastose Malerei in der französischen Kunstkritik 1850-1890 , 2007, стр.111-112, 177, 210, 212-214, 220-221

    Ed. Э. ван Уитер и М. Хойл; с вклад. из Х. ван Кримпена … [и др.], Государственный музей Винсента Ван Гога, , 1987, стр. 142-143

    Translation Ivonne Paternotte-Limburg, Rijksmuseum Vincent van Gogh Amsterdam: гид по коллекции картин , 1979, [unpaged]

    J.F. Heijbroek; встретил Медью. ван Герберт Хенкельс, Het Rijksmuseum voor moderne kunst van Willem Steenhoff: werkelijkheid of utopie? , стр.202, 206

    Рон Дирвен, Ханна Кларенбек; встретился с инл. дверь Саския де Бодт, Schilders van Dongen , 2008, стр. 64-68

    Альберт Бойм, Источник для картофелеводов Ван Гога , стр. 249-253

    Albert Soesman, Een speurtocht naar het geniale: genezende krachten in schilder- en tekenkunst , 2001

    Jenny Reynaerts, Spiegel van de werkelijkheid: 19de-eeuwse schilderkunst in Nederland , 2019, p.301-302

    Лаура Энн Койл, Натюрморты Винсента Ван Гога и их контекст , 2007

    Луи ван Тилборг, Летняя презентация книги Винсента Ван Гога «Едоки картофеля» , стр. 2-7

    Мартин Бейли, Подсолнухи мои: история шедевра Ван Гога , 2013, стр. 28

    Катрин Дефейт, Доминик Марешаль, Франциска Вандепитте … [и др.], Обзор ранней живописной техники Ван Гога посредством неинвазивного и многоаналитического исследования «Головы крестьянина» , [unpaged]

    Карло Деркерт, Теория и практика в голландской живописи Ван Гога , стр.109-117

    дверь Jack van Hoek, De totstandkoming van De aardappeleters , p. 36-40

    Ed. Глория Грум; Луи ван Тилборг, Элла Хендрикс, Тейо Медендорп … [и др.], Спальни Ван Гога , 2016, стр. 53

    Элиза Э. Рэтбоун, Уильям Х. Робинсон, Элизабет Стил … [и др.]; при участии Сильвии Альбро, Х. Трэверс Ньютон и Галины К. Олмстед, повторений Ван Гога , 2013, с. 11-12, 22, 29-30

    Ed.Марие Веллекоп, Элла Хендрикс, Лео Янсен … [и др.]; Тейо Медендорп, Нинке Баккер, Майте ван Дейк . .. [и др.], Студийная практика Ван Гога , 2013, стр. 28, 220-221, 235, 300, 302

    Уильям Дж. Гавличек, Нерассказанное путешествие Ван Гога: откровения веры, семьи и художественного вдохновения , 2010, стр. 130, 141-142

    Actes du symposium conçu par Bice Curiger, Ван Гог — Дюшан: Huile et feu? , 2017, с. 67-68

    Sjraar van Heugten, Eva Rovers, Van Gogh & co , 2015, стр.16-17

    Джульетта Хеслевуд, Ван Гог: жизнь в местах , 2019, стр. 78

    Под редакцией Сьюзан Элисон Стейн, Ван Гог: ретроспектива , 1986, стр. 61

    Sjraar van Heugten, Bice Curiger, Yolande Clergue … [и др.], Ван Гог: цвета севера, цвета юга , 2014, стр. 56-57, 60

    Sjraar van Heugten, Bice Curiger, Yolande Clergue … [et al.], Ван Гог: coulours du nord, coulours du sud , 2014, стр.56-57, 60

    Корнелия Хомбург, Саймон Келли, Лора Принс . .. [и др.], Ван Гог: в подлесок , 2016, стр. 27

    Florence de Mèredieu, Ван Гог: l’argent, l’or, la couleur , 2011, стр. 81-83, 87, 94, 116-117, 164

    Ed. Ортруд Вестхайдер и Майкл Филипп; Exh. и каталог: Майкл Филипп; С вклад. Авторы: Sjraar van Heugten, Valerie Hortolani, Stefan Koldehoff … [и др.], Ван Гог: натюрморты , 2019, стр.14, 117, 120, 124, 127, 194, 206, 227

    Отредактировал Крис Столвейк; При содействии Ренске Суйвер; Тексты Хелевиса Бергера, Эстер Дилтьес, Эллы Хендрикс … [и др.], Ван Гог: приключение становления художником , 2010, с. 18, 245, 260

    Кэтлин Адлер, Сджраар ван Хойгтен, Корнелия Хомбург … [и др.], Ван Гог: человек и земля , 2014, стр. 21, 29, 79

    Marije Vellekoop; познакомился с Бидрагеном ван Ниенке Баккер, Майте ван Дейк, Эллой Хендрикс… [и др.], Van Gogh aan het werk , 2013, p. 86-89, 236, 269

    Nienke Bakker, Van Gogh aan het werk: hoogtepunten , 2013, стр. 8-9

    Дебора Сильверман, Ван Гог и Гоген: поиски сакрального искусства , 2000, стр. 18

    Джон Хаус, Ван Гог и импрессионизм , 2012, стр. 7-8, 61

    Наташа Вельдхорст, Ван Гог и музыка: синяя и желтая симфония , 2018, стр.90-91

    Ричард Кендалл, Сйраар ван Хейгтен, Крис Столвейк, Ван Гог и природа , 2015, стр. 42, 55

    Sjraar van Heugten; Иоахим Писсарро; Крис Столвейк; при участии Гиты Брюин; Майте ван Дейк; Дженнифер Филд, Ван Гог и цвета ночи , 2008, стр. 7, 9, 11, 30, 63-66, 68-70, 77-78, 81, 102, 104-110, 135

    Гризельда Поллок, Ван Гог и бедные рабы: образы сельского труда как современное искусство , стр.406-432

    Marije Vellekoop; с вклад. Нинке Баккер, Майте ван Дейк, Мюриэль Гелдоф … [и др.], Ван Гог за работой , 2019, стр. 86, 89, 236

    Sjraar van Heugten; Иоахим Писсарро; Крис Столвейк; с сотрудничеством Гиты Брюин; Майте ван Дейк; Дженнифер Филд, Ван Гог и цвета нот , 2008 г. , стр. 7, 9, 11, 30, 63-66, 68-70, 77-78, 81, 102, 104-108, 110, 135

    Sjraar van Heugten; Иоахим Писсарро; Крис Столвейк; встретил медеверкинга ван Гиты Брюин; Майте ван Дейк; Дженнифер Филд, Van Gogh en de kleuren van de nacht , 2008, стр.7, 9, 11, 30, 63-66, 68-70, 77-78, 81, 102, 104-108, 110, 135

    ондер красный. van Michiel van der Mast en Charles Dumas, Van Gogh en Den Haag , коп. 1990, стр. 154

    John House, Van Gogh en het impressionisme , 2012, стр. 7-8, 58

    Луи ван Тилборг (саместеллинг), Сджраар ван Хойтен, Филип Конисби, Ван Гог и Милле , 1988, стр. 64-65

    Sjraar van Heugten; Иоахим Писсарро; Крис Столвейк; с участием Гиты Брюэн; Майте ван Дейк; Дженнифер Филд, Van Gogh et les couleurs de la nuit , 2008, стр.7, 9, 11, 30, 63-66, 68-70, 78, 84, 102, 104-108, 110, 135

    Роланд Дорн, Джордж С. Киз, Джозеф Дж. Ришель с Кэтрин Сакс … [и др.]; с хронологией Кэтрин Сакс, Ван Гог лицом к лицу: портреты , 2000, стр. 41-44, 58, 90, 144-145, 165-166, 168, 171

    Эверт ван Уитерт … [и др.], Ван Гог в Брабанте: schilderijen en tekeningen uit Etten en Nuenen , cop. 1987, стр. 175-77

    Sjraar van Heugten; Марие Веллекоп, Лео Янсен, Барт Моэнс… [и др.], Ван Гог в Боринаже: de geboorte van een kunstenaar , 2015, p. 26-27

    Очерки Энн Дюма и Марины Ферретти Боквиллон, Ван Гог в Париже , 2013, стр. 10

    Sjraar van Heugten, Ван Гог в Провансе: модернизация традиции , 2016, стр. 25, 44-45, 61-62, 67

    Рональд де Леу, Музей Ван Гога: schilderijen en pastels , 1993, p. 64-67

    Белинда Томсон, Картины Ван Гога: шедевры , 2018, стр.26-27

    Труды симпозиума, задуманного Бисом Куригером; Марк Алисар, Жан-Пьер Крик, Адриан Гени . .. [и др.], Van Gogh pre-Pop , 2018, p. 30

    Белинда Томсон, Ван Гог Шильдер: de meesterwerken , 2016, стр. 26-28, 188

    Sjraar van Heugten; Иоахим Писсарро; Крис Столвейк; mit Beiträgen von Geeta Bruin; Майте ван Дейк; Дженнифер Филд, Van Gogh und die Farben der Nacht , 2008, стр.7, 9, 11, 30, 63-66, 68-70, 77-78, 84, 102, 104-109, 134

    Sjraar van Heugten; Иоахим Писсарро; Крис Столвейк; con la colaboración de Geeta Bruin; Майте ван Дейк; Дженнифер Филд, Van Gogh y los colores de la noche , 2008, p. 7, 9, 11, 30, 63-66, 68-70, 77-78, 81, 102, 104-108, 110, 135

    Марк Роскилл, Ван Гог, Гоген и французская живопись 1880-х годов: краткое изложение основных работ , 1970, стр. 6-7

    Анн-Биргитт Фонсмарк, Ван Гог, Гоген, Бернар: трение идей , 2014, стр.30

    Sjraar van Heugten en Helewise Berger; встретил бидр. van Laura Prins, Van Goghs intimi: vrienden, familie, modellen , 2019, стр. 53

    Лео Янсен, Ренске Суйвер; met een bijdrage van Ann Blokland, Vincent , 2012, стр. 84-85

    Марк Дельру, Винсент: kunstschilder ,riefschrijver, godzoeker , 2015, стр. 40-44

    Автор: J.B. de la Faille; предисловие Чарльза Террасса; перевод с французского Пруденс Монтегю-Поллок, Винсент Ван Гог , 1939, стр.96

    Vorwort von J.B. de la Faille, Винсент Ван Гог: Gemälde , 1928, vol. 1, стр. 33, т. 2, пл. XXI

    Кристина Сиригатти, Винсент Ван Гог: полная география работ , 2018, стр. 30-33

    Ed. Дэвид Бомфорд; с эссе Нинке Баккер, Ренске Суйвер, Ренске Коэн Терварт; контр. Хельга К. Ауриш, Лаура Минтон, Дена М. Вудалл, Винсент Ван Гог: его жизнь в искусстве , 2019, стр.14, 15, 33, 70, 74, 76, 80, 161

    Sjraar van Heugten; Иоахим Писсарро; Крис Столвейк; с участием Гиты Брюэн; Майте ван Дейк; Дженнифер Филд, Винсент Ван Гог: les couleurs de la nuit , 2008, стр. 7, 9, 11, 30, 63-66, 68-70, 78, 84, 102, 104-108, 110, 135

    Алан Тернбулл, Винсент Ван Гог: одна неделя живописи: 9-15 апреля 1888 г. , 1978], с. 10

    Молли Доркин, Винсент Ван Гог: paysanne devant une chaumière , 2020, p.6, 20

    Эверт ван Уитерт, Луи ван Тилборг, Сйраар ван Хойгтен, Винсент Ван Гог: schilderijen , 1990, стр. 47-49

    Ed. Корнелия Хомбург; Дженни Рейнаертс, Джоан Грир, Джуди Сунд … [и др.], Винсент Ван Гог: вневременная страна — современный город , 2010, стр. 75, 77-78, 81

    Лаура Принс, Винсент Ван Гог als graficus: de kunst van het black and white , 2015, p. 4, 10-11, 25-27

    [Тексты Рональда де Леу… [и др.], Винсент Ван Гог и его время: Ван Гог и Милле из Музея Винсента Ван Гога и H.W. Музей Месдага , 1993, стр. 34-35

    Вальтер Файльхенфельдт; Кот. рисунков, составленных Ханом Виненбосом, Винсент Ван Гог и Пол Кассирер, Берлин: прием Ван Гога в Германии с 1901 по 1914 год , 1988, стр. 83

    Карел Блоткамп … [и др.], Винсент Ван Гог между землей и небом: пейзажи , 2009, стр.62, 77, 101-102, 296

    Sjraar van Heugten; Иоахим Писсарро; Крис Столвейк; с сотрудничеством Гиты Брюин; Майте ван Дейк; Дженнифер Филд, Винсент Ван Гог и цвета нот , 2008, стр. 7, 9, 11, 30, 63-66, 68-70, 77-78, 81, 102-109, 135

    Музей Винсента Ван Гога, Амстердам: художественная галерея по преимуществу , стр. 52

    Луи ван Тилборг, Мария Веллекоп, Картины Винсента Ван Гога: Том I: Голландский период 1881–1885: Музей Ван Гога , 1999, стр.136-145

    Louis van Tilborgh, Marije Vellekoop, Винсент Ван Гог schilderijen: Nederlandse periode, 1881-1885: Музей Ван Гога: 1 , 1999, стр. 136-145

    Sjraar van Heugten; Иоахим Писсарро; Крис Столвейк; mit Beiträgen von Geeta Bruin; Майте ван Дейк; Дженнифер Филд, Винсент Ван Гог унд ди Фарбен дер Нахт , 2008, стр. 7, 9, 11, 30, 63-66, 68-70, 77-78, 84, 102, 104-109, 134

    Hans L.C. Jaffé, Винсент Ван Гог «Aardappeleters»: het ontstaan ​​van een schilderij

    Дж.М. де Йонг, Vincents ‘Aardappeleters’ als gedachtenismaaltijd , p. 10-12

    Джеффри Батчен; Сара Кейлор … [и др.], А что с туфлями? : Ван Гог и история искусства , 2009, с. 6-7

    J.B. de la Faille; бидраген ван Абрахам М. Хаммахер и Ян Г. ван Гельдер; верт. van het artikel van A.M. Хаммахер Джеймс Броквей, Работы Винсента Ван Гога: его картины и рисунки , 1970, стр. 70-71, 614-615

    Мир Ван Гога , 1989, стр.4-5

    Louis van Tilborgh, Zomerpresentatie: De aardappeleters van Vincent van Gogh , p. 2-7

    Bregje Gerritse, De aardappeleters: Van Goghs eerste meesterwerk , 2021, стр. 12, 14, 16-18, 43-49, 54-55, 89

    Bregje Gerritse, Едоки картофеля: первые шедевры Ван Гога , 2021, стр. 12, 14, 16-18, 43-49, 54-55, 89

    Глория Фосси; оригинальная фотография Данило Де Марко, Марио Дондеро, В поисках Ван Гога: запечатлеть жизнь художника через фотографии и картины , 2021, стр.70

    Pieter Boersema, De analysis van De Aardappeleters: Винсент Ван Гог, 1885 , стр. 149-151

    Feikje Wimmie Hofstra, De Haagse streken van Vincent van Gogh 30-03-1953 — 29-07-1890 , 2019, стр. 22-24, 184

    Feikje Wimmie Hofstra, Посетите Винсента Ван Гога в Гааге 30-03-1853 — 29-07-1890 , 2019, стр. 22-24, 184

    Как рисовать человечков из картофеля • Выразительная обезьяна

    Описание

    Этот урок рисования и письма для человека-картошкина вдохновит вас на письмо и тонны творчества.Получите целевые страницы для рисования, множество вариантов уникального искусства и полезные страницы для предварительного написания, чтобы ваши ученики писали свои собственные истории о своем картофельном человеке.

    Ваши ученики будут:

    • Либо прочтите указанную страницу рисунка, либо предложите прочитать и продемонстрировать для них.
    • Нарисуйте голову и туловище картофеля по направлениям
    • Сделайте свой выбор шляпы, глаз, носа и рта.

    Чтобы написать рассказ, ваши ученики будут:

    • Сделайте графический органайзер для развития персонажей для своего картофельного человека.
    • Заполните карту истории для их истории.
    • Напишите и проиллюстрируйте их историю.

    ИНТЕГРИРОВАТЬ

    • Чтение
    • Письмо
    • Следуя указаниям
    • Рисунок

    Что вы получаете

    • Инструкции для учителя (6 страниц)
    • Направленный рисунок (3 страницы)
    • Выбор рисунка (3 страницы)
    • Roll & Draw (3 страницы)
    • Print & Go (3 страницы) — отлично подходит для центров рисования!
    • Расширения чертежей (1 страница)
    • Предварительная запись (3 страницы)
    • Страниц для написания рассказов (4 страницы)

    Всего 26 страниц

    Вы устали от ваших ориентированных рисунков, которые выглядят одинаково? Направленные страницы для рисования Expressive Monkey избавят вас от страха при обучении рисованию и помогут вам распрощаться с результатами, полученными в результате печенья.

    Самое интересное в страницах «направленного рисования» Expressive Monkey заключается в том, что учащиеся по-прежнему могут выбирать, как будут выглядеть их рисунки. Направленная часть поможет укрепить уверенность в себе и подготовить учащихся к хорошему началу. Выбор даст им свободу заставлять своих картофельных людей выглядеть так, как им хочется.

    Учащиеся могут превратить рисование в игру, используя страницу Roll & Draw, чтобы сделать выбор для своих картофельных людей, или использовать страницу Choice Drawing, чтобы выбрать одну из идей для шляп, глаз, носов и ртов.Из них получится либо человек-картошка, либо леди, либо ребенок (а может быть, все трое).

    Мне нравится, когда ученики делают более одного рисунка, а затем выбирают свой любимый для готового произведения искусства.

    ************************************************ **************

    Легко загрузите этот PDF-файл со ссылкой, которая будет автоматически отправлена ​​вам по электронной почте сразу после покупки, и вы можете сразу же приступить к рисованию!

    ************************************************ **************

    Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

    Картофельчан направил задание по рисованию и написанию рассказов

    Этот урок рисования и письма вдохновит вас на письмо и тонны творчества. Получите целевые страницы для рисования, множество вариантов уникального искусства и полезные страницы для предварительного написания, чтобы ваши ученики писали свои собственные истории о своем картофельном человеке.

    Ваши ученики будут:

    ❱ Либо сами прочтите страницу с направленным рисунком, либо попросите вас прочитать и продемонстрировать для них.

    ❱ Нарисуйте голову и туловище картофеля по направлениям

    ❱ Сделайте свой собственный выбор для шляп, глаз, носа и рта.

    Чтобы написать рассказ, ваши ученики должны:

    ❱ Сделать графический органайзер для развития персонажей для своего картофельного человека.

    ❱ Заполните карту истории для своей истории.

    ❱ Напишите и проиллюстрируйте их историю.

    INTEGRATE

    ❱ Чтение

    ❱ Запись

    ❱ Следуя указаниям

    ❱ Рисование

    Что вы получите

    ❱ Инструкции для учителя (6 страниц)

    9 Направленный рисунок Выбор рисунка (3 страницы)

    ❱ Roll & Draw (3 страницы)

    ❱ Print & Go (3 страницы) — отлично подходит для центров рисования!

    ❱ Расширения для рисования (1 страница)

    ❱ Предварительная запись (3 страницы)

    ❱ Страницы для написания рассказов (4 страницы)

    Всего 26 страниц

    Пожалуйста, посмотрите на предварительный просмотр, чтобы получить снимок того, что вы получите.

    Вы устали от ваших ориентированных рисунков, которые выглядят одинаково? Направленные страницы для рисования Expressive Monkey избавят вас от страха при обучении рисованию и помогут вам попрощаться с результатами, полученными в результате печенья.

    Интересная особенность страниц «направленного рисования» в Expressive Monkey заключается в том, что учащиеся по-прежнему могут выбирать, как будут выглядеть их рисунки. Направленная часть поможет укрепить уверенность в себе и подготовить учащихся к хорошему началу. Выбор даст им свободу заставлять своих картофельных людей выглядеть так, как им хочется.

    Учащиеся могут либо превратить рисование в игру, используя страницу Roll & Draw, чтобы делать выбор для своих картофельных людей, либо использовать страницу Choice Drawing, чтобы выбрать из идей для шляп, глаз, носов и ртов. Из них получится либо человек-картошка, либо леди, либо ребенок (а может быть, все трое).

    Мне нравится, когда ученики делают более одного рисунка, а затем выбирают понравившийся рисунок для готового произведения искусства.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше уроков Expressive Monkey, которые включают рисование.

    Оставайтесь на связи!

    Блог

    Веб-сайт

    Facebook

    Instagram

    Pinterest

    Twitter

    Спасибо за посещение!

    Выразительная обезьяна

    Винсент Ван Гог «10 секретов едоков картофеля»

    Задуманный как обобщение работ и исследований Ван Гога того времени, The Potato Eaters также наиболее сильно и полно выражает его социальные и моральные чувства.Художником крестьян был не ради их живописности — хотя он был тронут всем их аспектом — но из-за глубокой близости и солидарности с бедными людьми, чьи жизни, как и его собственная, были обременены заботой. В их общей трапезе он обнаружил тот случай, когда их человечность и человечность ярко раскрывается нравственная красота; тогда они появляются как сплоченное сообщество, основанное на работе и разделении плодов труда. Стол — их жертвенник, а пища — причастие для каждого трудящегося.Под синглом свет за этим общим столом, одиночество человека преодолевается, и суровость природы тоже — все же каждая фигура сохраняет свою мысль, а двое из них кажутся на грани невысказанного одиночества. Цвета Темный интерьер — синий, зеленый и коричневый — возвращает нас к природе снаружи. В простых лицах рук этих крестьян — по цвету и модели они похожи на картошку, которая их питает — трогательная чистота.Это чистота семейных душ, в которых забота друг о друге, а тяжелая борьба с землей и погодой не оставляет места для своекорыстия.

    Композиция грубовата, отчасти результат наивной постановки. И в неуклюжести Ван Гога, которая также, как он и предполагал, передает неуклюжесть его людей, есть источник движения. Группировка фигур по бокам стола стоит лишнее; стена между двумя фигурами справа создает странное разделение интимного пространства.

    В мраке темной тональности находятся замечательные кусочки живописи, подготовленные упорными исследованиями Ван Гога: чашки кофе с их серыми тенями; картофель на блюде; и великолепные головы, которые в их изоляции друг от друга выдают этюды портретов, с которых они были скопированы. Глаза двух фигур слева сияют внутренним светом, а тени на их чертах больше похожи на модели персонажей, чем на явление тьмы.«Мне гораздо больше нравится рисовать глаза людей, чем расписывать соборы», — написал вскоре Ван Гог.

    «Едоки картофеля» — это синтез бесчисленных исследований голов крестьян, людей, занятых работой и ремеслами, которые Ван Гог писал той зимой в бедных деревенских избах. Ему пришлось написать целую серию картинки, чтобы добиться настоящей близости с этими несговорчивыми людьми, и его подход привел к окончательному триумфу.

    Видите ли, если я вообще хочу вырваться вперед, мне нужно нарисовать пятьдесят голов именно потому, что все идет так хорошо. Как можно скорее, одно за другим. Я проработал это, но это невозможно, изо всех сил (что я с радостью вкладывать усилия и усилия), не прилагая лишних усилий.

    В ноябрьском письме 1884 года он рассказал Тео о той рабочей нагрузке, которую он поставил перед собой, и попросил больше денег, в конце концов, за модели, которые он сейчас использовал, тоже нужно было заплатить.Ван Гог придерживался своего рабочего графика до апреля следующего года. года, и с этого времени уцелело более сорока картин с крестьянскими головами плюс два десятка крупных планов разного рода дачных работ.

    Было бы сложно расположить эти изображения в хронологическом порядке. В ходе своих попыток включить людей Нюэнена в свое искусство, сам Ван Гог делал только общие комментарии: «Я хочу, чтобы предмет вытекал из персонажа». Однако с помощью этих изображений мы могли бы в общих чертах описать методы Ван Гога следующим образом.Сначала он ограничился портретами-бюстами. Он предпочитал размещать фигуры в профиль, их силуэты (в темных тонах). выделялся на монохромном мраке фона, — и останавливался на материале шапок и платков, складках и складках полотна. На портретах, где натурщики изображены анфас, Ван Гог заметно избегает встречают их озабоченный взгляд и просто фиксируют недоверчивые взгляды жителей деревни; они остаются в собственных непостижимых глубинах, не общаясь со своими визави, глядя прямо в прошлое на какой-то воображаемый мир.Темная обстановка и душевная глубина этой картины напоминают одного из любимых художников Ван Гога, Рембрандта.

    Картина Едоки картофеля стала поворотным моментом в творческой жизни Ван Гога и теперь считается его первым настоящим шедевром.

    1) По завершении «Едоки картофеля» Ван Гог подумал, что это его лучшая работа на сегодняшний день; однако свой более поздний шедевр «Звездная ночь» он считал неудачным.

    2) Ван Гог создал три сохранившихся этюда «Едоки картофеля» до своей последней работы.

    3) Он также напечатал литографию работы, которую отправил своему брату Тео в Париж, надеясь на отзывы.

    4) Художник использовал в сюжете «Едоки картофеля» де Гроотов, знакомую ему фермерскую семью из Нидерландов. Ван Гог также нарисовал усадьбу де Гроота в своей работе 1885 года «Коттедж».

    5) «Едоки картофеля» были украдены дважды. В 1989 году воры захватили раннюю версию работы из музея Кроллера-Мюллера, а также работы художника «Интерьер ткачей» и «Сушеные подсолнухи». Финальная версия «Едоки картофеля» были частью группы из 20 произведений искусства, украденных из музея Винсента Ван Гога в 1991 году. С тех пор обе версии были восстановлены.

    6) Художник всю зиму практиковался в рендеринге головы и рук, прежде чем нарисовать финальную версию «Едоки картофеля.»

    7) Недовольный телесными тонами, которые он впервые использовал для рисования голов крестьян, Ван Гог перекрасил их, чтобы они были цвета «действительно пыльной картошки».

    8) Ван Гог нарисовал 20 или более этюдов Гордины де Гроот, молодой женщины, также изображенной в семейной группе «Едоки картофеля».

    9) Перед тем, как Ван Гог начал писать «Едоки картофеля», он переехал к своим родителям в Нуэнен в Брабанте, где создал более сотни портретных этюдов местных сельскохозяйственных рабочих.

    10) «Едоки картофеля» оставались во владении семьи Ван Гога сразу после смерти Винсента в 1890 году до 1962 года. Затем он стал собственностью Фонда Винсента Ван Гога. Сейчас он находится в постоянной ссуде Амстердамский музей Ван Гога.

    Художественный проект «Картофельные штаны» для детей

    Два года назад я имел честь познакомиться с Лори Келлер, автором книги «Картофельные штаны», когда она читала и подписывала книгу в нашем местном независимом книжном магазине.Мои дети были очарованы. Ее книга об этом невероятно эмоциональном, выразительном и перевозбужденном картофеле, которому нужны были только штаны, очаровала их.

    И иллюстрации меня очаровали. Келлер потрясающе демонстрирует широкий спектр эмоций всего несколькими простыми формами и линиями. Это делает ее идеальной книжкой с картинками, которую можно превратить в художественный проект для детей младшего возраста. С небольшой помощью он идеально подходит даже для дошкольников.

    Принадлежности

    Лист цветной сульфитной бумаги 9х12

    Лист белой сульфитной бумаги 9х12

    Раскрашенная бумага, бумага для альбомов или сульфитная бумага разных цветов

    Мел пастель

    Масляная пастель, фломастеры или мелки из плотной бумаги (для украшения брюк)

    Белый школьный клей или клей-карандаш

    Ножницы

    Тарелка бумажная (для меловой пыли)

    Раздаточный материал эмоций «Картофельные штаны»

    Инструкции

    Фон

    Поверните бумагу вертикально.Используя мел более темного или более светлого цвета, чем бумага, нарисуйте полосы, идущие сверху вниз. Затем, не беспокоясь о прямолинейности, нарисуйте горизонтальные полосы.

    Примечание. Мел будет растекаться, делая одни линии толще и тоньше, чем другие, и это прекрасно.

    Маленькая Спарклетт выбрала более светлый синий цвет.

    Рисование картофеля или баклажанов

    Предложите детям решить, хотят ли они приготовить картофель или баклажаны.

    С помощью светло-коричневой или пурпурной пастели мелом нарисуйте длинный вертикальный овал на белом листе сульфитной бумаги.

    Если вы рисуете баклажан, добавьте зеленую зигзагообразную линию в верхней части и небольшой короткий стебель.

    С помощью пастели голубого или черного мелка нарисуйте небольшой вертикальный овал возле макушки. Рядом нарисуйте еще один овал, соединив овал с верхом и низом предыдущего овала.

    Если вы рисуете баклажан, линия внизу глаза будет прямой. Дети могут нарисовать прямую линию, а затем высокую форму радуги, чтобы соединить края.А затем соедините второй глаз с первым другой изогнутой линией вниз.

    Картошка соединила глазки овальной формы.

    Просматривая раздаточный материал «Эмоции картофельных штанов», попросите детей решить, какие эмоции они бы хотели, чтобы у них были картофель или баклажаны.

    Нарисуйте рот темно-синим мелом пастелью или черным.

    Затем используйте пастель с черным мелом, чтобы добавить зрачки (или закрытые веки).

    (Сохраните брови после того, как покрасите картофель или баклажан.)

    Добавление цвета к овощам

    Положите светло-коричневую пастель на бок и раскрасьте им картофель, избегая попадания в глаза. Одним или двумя пальцами аккуратно потрите мелом картофель, чтобы цвет стал однородным. Используйте немного меловой пыли, чтобы слегка покрасить внутреннюю часть рта (если у картофеля открытый рот). Постучите остатками меловой пыли по тарелке.

    Если вы рисуете баклажан, сделайте то же, что и выше, но используйте фиолетовый цвет.

    Хотя этот баклажан выглядит довольно неаккуратно, в разрезе он аккуратно подбирает края.

    С помощью темно-коричневой пастели мелом нарисуйте мелкие линии по всему картофелю для текстуры, кроме глаз и рта.

    Для баклажанов: добавьте несколько светло-красных нисходящих полос и аккуратно втирайте. Поощряйте детей пощекотать бумагу пастельным красным мелом, чтобы они не оставляли ярко-красных отметин.

    Используйте пастель с черным мелом, чтобы добавить брови, которые сочетаются с выражением лица картофеля или баклажана.

    Завершение картофеля

    Вырезать картофель или баклажаны. (Здесь вы можете сделать забавный снимок.)

    Красновато-коричневой пастелью мелом нарисуйте руки и кисти Картофеля. Для баклажанов используйте темно-фиолетовый.

    Раскрасьте руки белым мелом пастелью.

    Брюки

    Положите лист окрашенной бумаги, альбомной бумаги или цветной сульфитной бумаги на картофель или баклажан цветной стороной вниз.

    Нарисуйте большую U-образную форму, а затем добавьте два прямоугольника для ног. Дети не увидят этих линий, когда отрезаны штаны, поэтому дайте им знать, что они сохраняют только те линии, которые им нравятся, когда они разрезают.

    С помощью этой уловки убедитесь, что картофель или баклажан выбрали в магазине брюки правильного размера.

    Вырежьте штаны картофелю и украсьте его штаны, используя то, что у вас есть под рукой.

    Идеи для брюк — это горошек, полоска, завитки, плед, зигзаг, животные, радуга или все, что придет в голову детям.

    Когда закончите, приклейте штаны.

    Красновато-коричневой пастелью мелом добавьте ноги и ступни, которые торчат из его штанов. Если вам не хватает места, ноги, торчащие из-под дна, работают отлично.

    Примечание. Некоторые дети рисуют крупно, поэтому штаны могут свисать с края страницы, и это нормально. Просто дайте им понять, что они выбрали большие брюки и прячут ноги.

    Вуаля. Картофельные штаны, его заклятый враг и друг Баклажан.

    Если вы попробуете этот проект, дайте мне знать в комментариях ниже!

    Другие проекты, основанные на очаровательных книжках с картинками, см. Здесь:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *