Кисть пони или белка: Как выбрать художественную кисть? / Полезное / ООО «Феникс»

Как выбрать художественную кисть? / Полезное / ООО «Феникс»

Правильно подобранная кисть — это идеальный мазок, который, вполне возможно, станет частью настоящего произведения искусства. Художественная кисть, как главный инструмент для живописи, требует тщательного выбора, при котором обязательно учитывается не только тип используемых волосков, но и их длина и форма. Конечно, вопрос, как выбрать художественную кисть чаще всего задают начинающие художники. Попробуем максимально полно ответить на него, чтобы задача выбора решилась просто и быстро.

Волос козы

Волос козы относится к наиболее распространенным материалам для изготовления художественных кистей. Это связано с универсальными свойствами этого материала. Кисти из волоса козы получаются средней жесткости: в меру мягкие и упругие. Также к достоинствам такого ворса причисляют долговечность кистей, отсутствие при работе жестких следов на поверхности рисунка, выдерживание высоких температур. Последняя особенность дает возможность использовать кисти из волоса козы для росписи по ткани. Среди других преимуществ кистей из волоса козы стоит отметить их доступную стоимость: большинство предлагаемых в магазинах и супермаркетов кистей выполнены именно из этого типа ворса.

Чаще всего кисти из волоса козы используются для следующих целей:

  1. Для рисования акварельными красками, гуашью. Козий волос отлично держит краску и дает «сочные» и одновременно четкие мазки.
  2. При работе с клеем, если необходимо выполнять тончайшую аккуратную работу, например, аппликацию.
  3. Для каллиграфических написаний.

Кисти из волоса козы — идеальный вариант для детей и начинающих художников. Они доступны в различных формах и размерах и позволяют недорого подобрать полный комплект кистей для полноценной работы.

 

 

Волос пони

Кисти из волоса пони пользуются заслуженной популярностью как доступные и качественные инструменты. Часто их рекомендуют для покупки детям дошкольного возраста. Кисти из волоса пони характеризуются эластичностью и отличными свойствами впитывания и отдачи краски. Кисти из волоса пони всегда плотные, что позволяет хорошо «держать» краску и создавать тончайшие мазки.

Выбрать кисть из волоса пони стоит в следующих случаях:

  1. При работе с акварелью, гуашью, акриловыми красками, пастелью или тушью.
  2. Для школьников и дошкольников при получении первых навыков рисования.
  3. Для начинающих художников.

Примечательно, что кисти из волоса пони также ценятся в косметологии, так как они совершено не вызывают аллергии и позволяют качественно наносить макияж или косметические средства.

 

 

 

Волос белки

Кисти из волоса белки относятся к категории лучшего выбора для работы с водорастворимыми красками. Ведь волос белки отлично впитывает влагу и удерживает ее в себе. С помощью кисти из волоса белки художник может наносить самые изящные и тонкие элементы рисунка. При работе с кистью такого типа художник никогда не увидит неравномерных мазков или размытых участков, так как пучок ворса собирается «в единое целое» и не распушивается в работе.

Среди других достоинств таких кистей можно выделить следующие:

  1. Волос белки относится к категории мягких и эластичных материалов.
  2. Такие кисти легко моются.
  3. Волос белки практически не ломается, поэтому кисти служат долго без потери своих замечательных свойств.

Кисти из волоса белки — идеальный выбор для начинающих и профессиональных художников при работе с акварелью, гуашью, акрилом, пастелью, тушью. Также мастера часто покупают такие кисти для нанесения изящных узоров на ткань, глину, фарфор, фаянс или керамику.

 

 

 

Волос колонка

Колонок — это небольшое животное, распространенное в Азии. Колонок относится к семейству куньих и облает удивительно мягкой шерстью. Кисти из волоса колонка состоят из ворсинок с хвоста животного, которые, помимо мягкости, обладают целым набором превосходных свойств:

  • отличная упругость и эластичность;
  • хорошее взаимодействие с водой, в результате чего мазки получаются ровными и равномерными.

Кисти из волоса колонка сегодня относятся к категории самых дорогостоящих. Их предпочитают профессиональные художники, которые могут по достоинству оценить все исключительные свойства такого ворса. Кисти из волоса колонка могут использоваться для:

  • любых видов красок, поверхностей и техник;
  • лессировки;
  • прорисовки тончайших деталей и контуров.

 

 

 

Синтетика

Искусственная щетина для изготовления художественных кистей — это чистый продукт химических технологий. Примечательно, что такие кисти очень схожи по своим свойствам с натуральными кистями из волоса колонка, поэтому часто их называют изделиями из искусственного колонка.

К достоинствам синтетических кистей стоит обязательно отнести превосходную упругость и жесткость, благодаря которым мазки на рисунке получаются четкими и насыщенными. Кисти с синтетическими волокнами являются доступными по цене и могут использоваться для:

  • работы с маслом, акриловыми красками, гуашью, темперными красками;
  • для росписи ткани, фарфора или керамики;
  • для работы с акварелью (редко).

 

 

 

Натуральная щетина

Натуральная свиная щетина используется профессиональными художниками для нанесения густых красок. За счет высокой прочности и эластичности она позволяет добиться идеально ровного нанесения цвета, поэтому каждый мазок такой кистью будет максимально точный, яркий и насыщенный.

Главная особенность кистей из натуральной щетины — расщепление кончиков ворсинок, которое обеспечивает хорошее «наполнение» кисти и насыщенность выбранного оттенка. Кисти из щетины получаются тугими и могут использоваться в следующих случаях:

  • при нанесении клея;
  • при работе с маслом, акриловой краской, гуашью и темперной краской.

 

Форма и размер кисти

При выборе кисти необходимо определиться с наиболее подходящей формой. Здесь стоит ориентироваться на следующие характеристики:

  • круглые кисти позиционируются как универсальные, они позволяют наносить мазки любой толщины, от самых тонких до широких и четких;
  • плоские кисти созданы для нанесения широких ровных мазков на большую площадь рисунка. Также такой вид кистей часто выбирается для аппликаций, когда необходимо много работать с клеем.

Размер у круглых кистей обозначается диаметром пучка ворса, который измеряется у основания кисти. У плоских кистей за размер принимается ширина пучка у основания обоймы. Основной ассортимент художественных кистей включает размеры от 1 до 24 мм.

Прайс лист

Последнее обновление прайс-листа г.

Скачать

Выбор кистей для рисования — разбор характеристик

  • • Материал ворса
  • • Начало путешествий
  • • Колонок
  • • Белка
  • • Щетина

Казалось бы, выбор кисти, дело нехитрое!

Просто по-человечески, по-особенному, захотелось порисовать или докупить инструмент, которого давным-давно не хватало. Собираешься, полный решимости, приходишь в любимый магазин, а дальше всё как в тумане.

Слишком много шкафов, полок, ворса, форм, ручек и вообще вот этого всего. Кто-то может испугаться раз и навсегда, кто-то схватит наобум, ну а кто-то просто в силу привычки упустит что-то важное.

Предлагаю раз и навсегда от подобных привычек избавиться и хотя бы немного (почти что совсем поверхностно) познакомиться с тем что, как и почему. Рассказывать буду о кистях именно художественных: не каллиграфических, не узко-ориентированных и не совсем уж особенных, а так — о самом важном.

Итак, начнем.

Материал ворса

Этих материалов, кстати, не так уж и много, если приглядеться. По сути, изначально весь ворс лучше в уме сразу разделить на натуральный и искусственный. К натуральному ворсу относится любой материал животного происхождения: колонок, белка, пони, щетины. Искусственный же потому так и называется, что состоит из ворса синтетического происхождения.

Синтетика — группа огромная, яркая и кажется уже совершенно универсальная.

Если вы толком не определились, что именно или какими красками хотите совершить — берите синтетику.

Синтетика

Изначально, своим появлением, она особенно логично сочеталась с акрилом и по-прежнему остается для него самым лучшим инструментом. Ведь ворс у синтетики достаточно упругий, чтобы мазок акрилом шел легко, но при этом достаточно тонкий и мягкий, чтобы не оставлять за собой слишком грубых мазков.

Однако, с расширением производств синтетика начала очень органично подходить и для многих других красок!

В масле синтетика, например, поможет Вам создавать более плавные и мягкие мазки, подарит возможность добиться долгожданной детализации на небольших работах и не оставит при этом такого четкого следа от ворса, как щетина. 

Для гуаши синтетика подойдет вообще идеально!

 

Более продвинутые любители синтетики давно стали использовать ее и для акварели, ведь именно она при необходимости может сократить количество воды “вливаемой” в рисунок и дать шанс сосредоточиться на небольших деталях.

Контролировать линию синтетической кисти всегда немного проще, чем кисти натуральной.

Единственным исключением из этого схемы является колонок ..

О, этот колонок!

У всех на слуху, но как, что и почему, никто толком не может вспомнить при покупке, а еще эта цена! Но не стоит пугаться. Просто в силу своего происхождения он довольно дорог и требует особой щепетильности в производстве. Однако, поверьте, оно того стоит.

По упругости колонок никогда не уступит синтетике, а потому подойдет для огромного количества красок, но что самое главное: кое-в-чем обойдет свою искусственную конкурентку.

Дело в том, что колонок по своим свойствам (в отличие от синтетики) не теряет упругости. При должном уходе ворс колонка после практически любого материала останется цел, остр кончиком и невредим. В то время, как синтетические кисти требуют довольно частого обновления, ведь тонкие искусственные ворсинки довольно быстро деформируется и неизбежно теряет былую форму.

Кстати, именно поэтому Вы все чаще можете встретить серии синтетики, которую позиционируют как “имитацию колонка” и стоит она существенно дороже, чем другие представители данного класса.

Белка

Белка же наоборот материал мягкий, податливый и располагающий к особенной живописности рисунка. 

Мах беличьей кистью не так предсказуем, как первыми двумя упомянутыми. Ворс накапливает в себе куда больше воды или краски, что очень хорошо сказывается на больших площадях, а также может добавить больший размах и свободу в работе с гуашевыми или акварельными красками. Хорошая беличья кисть набита плотно и собрана в острый кончик, для возможности детализации.

Только в детских линиях белка бывает немного похожа на метелку и в острый кончик не собирается, однако, отлично подходит для юного художника, который хочет просто попробовать себя в живописи.

Сразу за белкой часто и довольно логично следует пони, ведь белка материал не из самых дешевых, а порой залить фон огромной водной кистью очень хочется! Тут нам и придет на помощь пони. Она отлично подойдет для начала творчества, а также в качестве замены белочки для крупных заливок или широких мазков без претензий на особенную четкость.

Ну, и наконец, щетина!

Щетина

Обыкновенная жесткая щетина разных форм особенно хорошо подойдет для масла, ведь без труда сможет вести густую масляную краску в нужное Вам русло, а также создавать вместе с ней тот самый незабываемый рельеф пастозного рисунка.

Зная об этой особенности щетины, — придавать в первую очередь форму краске, ее можно использовать с подобным умыслом и в акриле, и в гуаши, хотя для последней я бы посоветовала вам попробовать уже козочку! Самую нежную, мягкую и податливую в своей семье щетиновых кистей, а потому чуть более универсальную.

Конечно же, это не всё о чем я могла бы Вам рассказать, и в кистях всегда можно найти что-то новое, интересное и даже немного животрепещущее, но об этом всем мы поговорим уже в следующий раз.

А пока что — выбирайте кисти с умом и по душе!

Ваша, Арт-Территория.

Все о расческах из натуральных волос — Сэди спасает положение!

Всем привет, добро пожаловать в мою серию Акварель 101!

Это мой второй пост в серии, поэтому, если вы не читали первый, посмотрите его здесь: Акварель 101: все, что вам нужно знать о кистях

Итак, в последнем посте я рассказал разница между акварельными кистями и другими кистями, дал вам краткое изложение анатомии кисти и дал представление о различных типах форм кисти. Это, наверное, звучит как много, но есть еще чему поучиться, так что давайте приступим!

После того, как вы разберетесь со всеми разнообразными формами кистей, материалы для кистей, вероятно, станут самой большой проблемой, которая может вызвать недоумение при выборе кисти в художественном магазине. Что вы получаете? Пачка дешевой синтетики? Огромная кисть из натурального волокна, которая стоит в стеклянном футляре?

Ну, может быть, и ни то, ни другое, но давайте посмотрим, чем одно отличается от другого.

Щетки из натурального волоса звучат именно так. Это щетки с натуральным ворсом вместо щетины. Звучит достаточно просто, верно?

Эти кисти обычно дороже синтетических. На самом высоком уровне мы говорим о сотнях долларов, но есть и доступные натуральные кисти.

Большим преимуществом большинства натуральных кистей является то, что они удерживают больше воды, чем синтетические. Как и в волосах на голове, в этих щетках есть маленькие крючки (кутикула), которые позволяют им удерживать воду. Это очень важно, когда вы работаете со средой на водной основе.

Натуральные щетки не только удерживают больше воды, но и выделяют воду более равномерно, чем синтетические щетки. Они также более равномерно выделяют пигмент, поэтому легче получить равномерную заливку.

При использовании щеток из натурального волоса следует помнить, что большинство из них, вероятно, являются побочным продуктом мясной и меховой промышленности. Так что если вы против этого, или не используете в своей жизни продукты животного происхождения, то натуральные кисти не для вас. Но не отчаивайтесь! Есть много других альтернатив синтетическим кистям, которые довольно круты.

Кисти из соболя

Если вы посмотрите на кисти для акварели, вы, вероятно, услышите много разговоров о соболях. Так что же они?

Кисти из соболя на самом деле сделаны не из соболя. Они сделаны из шерсти сибирской ласки, обитающей на большей части азиатского континента. Я думаю, было легче заставить людей потратить много денег на то, что они считали предметом роскоши (мех соболя), чем на животное, которое часто считалось вредителем (ласка).

Колинский Соболь

Так что это вершина вершины. Колински — самая роскошная акварельная кисть, которую вы можете купить, а также самая дорогая.

Так что же в них такого особенного?

Они удивительно хорошо держат воду. Они сохраняют свою форму и очень гибкие, поэтому ими легко управлять. Кроме того, эти кисти дадут вам лучшую точку из всего, что доступно. При правильном уходе кисти Колински прослужат очень долго.

Когда я впервые попробовал эти кисти, я почувствовал, что с миром все в порядке. Я был очень разочарован синтетическими кистями, которые у меня были, и мне было очень трудно создавать слои и глазурь. Как только у меня появились кисти Колински, эти проблемы исчезли. Это было похоже на волшебство.

Еще одна вещь, которая мне очень понравилась в кистях Колински, чего нельзя сказать обо всех натуральных кистях, это то, что пигмент очень легко отделяется от них. Все, что мне нужно сделать, это опустить его в воду, чтобы полностью очистить кисть. Так что я чувствую, что трачу меньше пигмента в воде, и больше его остается на моей бумаге.

Это также отлично подходит в конце сеанса рисования, потому что мне не нужно растирать волосы в мыле, чтобы удалить пигмент. Большая часть пигмента обычно уже уходит, когда я ополаскиваю их в воде для рисования.

Итак, большой плюс для ленивых художников!

Pros
  • Хорошо удерживает воду
  • Мягкий
  • Тонкая точка
  • Сохраняет форму
  • Легко чистится
Минусы
  • Дорого!! Нет, но вроде серьезно.
    Более 50 долларов за кисть? Что это такое? Я выгляжу так, будто я сделан из денег?
Best For
Стоимость
  • Как я уже говорил, слишком много!
  • От 4 до нескольких сотен долларов за одну щетку.

  • Я слышал, что вы получаете то, за что платите, поэтому, возможно, не стоит покупать Колинских соболей по более низкой цене.

Марки
  • Winsor и Newton Series 7: это наверное самые известные и самые дорогие. Я еще не пробовал их, но слышал, что в наши дни их качество ухудшилось и непостоянно. Winsor & Newton Series 7 Колонки соболиные остроконечные круглые — Материалы для творчества BLICK| Колонковые кисти из соболя серии 7 | Винзор и Ньютон

  • Da Vinci Maestro: это мои любимые кисти. У них красивые большие животы, супер острые кончики и отличная устойчивость. Да Винчи никогда меня не подводил. Существует несколько версий этой кисти, и серия 35 имеет самый длинный и острый кончик.

    MAESTRO — Наше лучшее качество на протяжении 60 лет — Новости — Кисти для художников — Кисти для художников — www.davinci-defet.com| Кисти Da Vinci Maestro Kolinsky — Материалы для творчества BLICK

  • Эскода Резерв: немного дешевле других Колинских соболей, и в последнее время они становятся более популярными. У меня есть только одна щетка, и я разочарован ею, потому что она раскололась вскоре после того, как я ее получил. Несмотря на то, что у меня лично не было большого опыта с этим брендом, многим другим людям он нравится. Escoda Reserva Колонки-Таймыр Соболиные Кисти — Материалы для творчества BLICK| Escoda Artist Brushes — Товары — Кисти из тонкого ворса и белой свиной щетины-Reserva

  • Рафаэль 8404: хорошо, я знаю, что я сказал, что люблю кисти Да Винчи, но если бы у меня были неограниченные запасы, я бы, наверное, имел целый набор этих. Raphael — французская компания, старейший производитель кистей в Европе. Их кисти супермягкие, супердлинные, суперпружинящие и супер заостренные. Я люблю их. Их может быть трудно найти в США, поэтому они там относительно неизвестны. Однако я заметил, что эта кисть становится популярной среди акварелистов-ботаников. Колинский| Raphaël Kolinsky Red Sable Fine Pointed Round — Материалы для творчества BLICK

  • Leonard 7733: Я немного испугался, когда заказывал эту кисть. Я ничего не знал об этой марке, и она была намного дешевле, чем другие Колинские соболи, которые я покупал. Тем не менее, мне нравятся кисти Leonard, которые я купила. Я бы не сказал, что это что-то суперское, но это отличное качество по хорошей цене. Я не уверен, что это возможно получить в США. Leonard Series 7733 Круглые кисти из колонкового соболя — GreatArt — № 1 Интернет-поставщик художественных материалов

Красный соболь

Но что, если вы не хотите есть рамен в течение месяца после покупки набора акварельных кистей? Что ж, тебе повезло!

Красные соболя, или просто Соболиные кисти изготавливаются из любой ласки с рыжей шерстью. Высококачественные кисти из соболя — неплохая альтернатива кистям Колински по гораздо более низкой цене. У них во многом те же качества, что и у кистей Колински, и самая большая разница, которую вы, вероятно, заметите, — это тонкость острия.

Sabeline

Итак, на самом деле это не соболиные кисти, но я собираюсь включить их сюда, потому что это может сбить с толку. Кисти Sabeline на самом деле представляют собой кисти, сделанные из оксфордских волос, окрашенных так, чтобы они напоминали Red Sable. Таким образом, у них нет таких же качеств, как у других соболиных кистей.

Белка

А теперь немного о другом.

Если я не ошибаюсь в своей истории снабжения предметами искусства, кисти из беличьего волоса первоначально использовались художниками по фарфору во Франции для глазурования. Они были приняты для рисования акварелью, когда художнику нужно было купить несколько дополнительных кистей, и он просто использовал те, которые были доступны на месте.

В последнее время эти кисти стали более популярными для очень свободных и выразительных стилей акварельной живописи.

Самый популярный вид белок — серая белка (Petit Gris, Taalayaoutky). Это маленькие серые или черные белки, которые обитают в России, и кисти, сделанные из их шерсти, очень дороги. После этого идет бурая белка (казанская), которая очень похожа на нее, но менее привязчива к ней.

Шерсть белки в целом очень тонкая и тонкая. Он держит тонн воды, вероятно, больше, чем любой другой тип кисти. Таким образом, швабры из беличьей шерсти лучше всего подходят для того, чтобы быстро наполнить бумагу водой. Кроме того, поскольку они настолько хорошо впитывают, вы можете использовать их для очень легкого подъема воды и пигмента.

Разница между беличьими и колонковыми кистями в том, что колонковые кисти сводятся в точку и сохраняют свою форму. Многим людям, которые впервые используют беличьи щетки, они не нравятся, потому что они очень мягкие и мягкие.

Они точно не для детальной работы. Мне нравится использовать их для смачивания бумаги, нанесения начальных смывок и для быстрых набросков.

Pros
  • Впитывает тонну воды и пигмента
  • Очень мягкий
  • Подходит для более рыхлых стилей окраски
Минусы
Лучшее для
Стоимость
  • От среднего до безумно дорогого. Самые желанные беличьи кисти сделаны Изабель, которая утверждает, что изобрела стиль беличьего пера. Их кисти по-прежнему ручной работы и безумно дорогие.

  • Я слышал, но не могу проверить, что нет большого разрыва в качестве между более дешевыми и более дорогими беличьими щетками.

Бренды
  • Изабей: Как я уже говорила, это самый известный бренд кистей из беличьего пера. Я никогда не использовал их, но я слышал, что качество фантастическое. Они сделаны вручную с использованием настоящих натуральных перьев, в отличие от пластиковых перьев, которые используются в большинстве других кистей. Самый маленький размер — почти 30 баксов, так что будьте готовы к тому, что у вас будут пустые карманы.

    Швабра Isabey Original Siberian Blue Squirrel Quill серии 6234 — материалы BLICK для творчества

  • Леонард : У меня есть модель 72RO Petit-Gris первого размера, и она мне нравится. Наконечник не очень острый, но перо хорошо связано, чтобы провода не кололи вас, оно очень впитывающее, мягкое и упругое. Это немного дешевле, чем другие беличьи кисти, но качество очень высокое. LÈONARD Aquarellpinsel 72RO онлайн магазин на gerstaecker.de 79941A — Gerstaecker Verlag GmbH

  • DaVinci Series 418 : Я не пробовал их, но все, что я слышал о них, потрясающе. Со временем обычно делают качественные щетки с очень толстыми брюшками, так что это идеально подходит для беличьей расчески. (У меня есть перо Колинского от них, и оно потрясающее!) Da Vinci Series 418 Pure Blue Squirrel Quill-Petit Gris Pur Watercolor Mop, размер 2 | Кисти Да Винчи «Русская голубая белка» — Материалы для творчества BLICK

Верблюжья

Эти кисти сделаны не из верблюжьей шерсти. Они просто верблюжьего цвета. Как правило, кисти Camel представляют собой смесь беличьей, козьей, бычьей или пони-шерсти. Вы можете встретить их в детских наборах для творчества, в которых есть кисти из натурального волоса.

Бык

Высший сорт бычьего волокна поступает из-за ушей аукциона. Он имеет сильное тело и шелковистую текстуру. Волокна очень упругие, имеют хороший хват, но не имеют заостренного кончика. Это делает их довольно хорошими как для больших кистей, так и для плоских кистей.

Пони

Вероятно, это один из самых дешевых натуральных волос, который в основном используется для кистей школьников. Не отличный материал.

Смеси

Иногда производители создают кисти со смесью ворсинок, чтобы снизить цену или оптимизировать определенные функции. Например, одна распространенная смесь — волосы белки и волосы Колински. Такая щетка будет удерживать много воды, но при этом иметь большую толщину и держать форму лучше, чем щетка из чистого беличьего волоса. Однако у него не было бы такого же типа острия, как у чистой кисти Колински.

Вот и все, что касается кистей из натурального ворса! Вернитесь в следующий раз, чтобы ознакомиться с обзором синтетических щеток для волос.

Руководство по типам щетинок кистей для макияжа

Помимо истории и изысканного мастерства японских кистей Fude, их щетина отличает их от других кистей для макияжа. Щетинки отбираются вручную, чтобы гарантировать использование только щетинок самого высокого качества; затем ремесленники вручную связывают щетинки для получения различных форм. Не нужно обрезать или подрезать кончик, чтобы сохранить естественный кончик для оптимальной мягкости и производительности. Это кропотливый процесс, но он позволяет щеткам использовать их характерные преимущества: отличный захват продукта; гладкое и равномерное распределение продукта и шелковисто-мягкие кончики, которые не раздражают чувствительную кожу.

 

 

ТИПЫ НАТУРАЛЬНОЙ ЩЕТИНЫ

Существует множество различных типов шерсти животных, используемых для создания кистей для макияжа fude, таких как коза, белка, ласка, пони, лошадь, водяной барсук и енот, каждая из которых имеет уникальную форму. качества и применения.

Наиболее важным аспектом качества кисти для макияжа является кончик волоса, а натуральные кутикулы позволяют захватывать продукт и контролировать его, а мягкость прикосновения – срезанные кончики волос могут не только вызывать чувство зуда-царапины, но может вызвать раздражение кожи.

В некоторых кистях натуральные типы смешиваются, чтобы использовать различные свойства каждого волоса или сделать его более упругим.

Из порядка мягкости чернобурая лисица/белка считаются мягкотелыми, затем коза сайбико > коза сайкохо > коза сокохо > коза хакутоцухо > ласка / Колинский > водяной барсук . Но это может зависеть от различий в срезе формы, длины и густоты щетинок.

 

 

Silver Fox

Щетина Silver Fox обладает роскошной мягкостью, сравнимой с серой белкой, но с немного большей эластичностью и упругостью. Для них характерны пепельно-коричневые кончики и светящаяся серебристо-белая основа. Мастерские не рекомендуют их для кремовых продуктов из-за тонкой природы щетинок (хотя они не такие нежные, как серая белка). Тем не менее, некоторым покупателям нравится использовать Silver Fox для жидких и кремовых продуктов, но следует понимать, что щетинки могут быть повреждены при частом мытье.

 

 

Squirrel

Считается самой мягкой из всех натуральных щетинок. Обладает отличной текстурой для пудрового макияжа. Эти щетинки труднее и дороже приобрести мастерам, поэтому щетки стоят дороже. Нежные волокна означают, что они не рекомендуются для кремовых или жидких продуктов, так как они могут повредить волосы.

 

Серая белка  

Изысканно мягкие щетинки, обеспечивающие прозрачную, аэрографическую, естественную отделку, подходят для очень чувствительной кожи. Они хороши для продуктов с высокой пигментацией, так как не наносят слишком много цвета; для более смелого вида продукт можно нарастить. Не рекомендуется для жидких и кремообразных продуктов из-за деликатной природы волокон.

Канадская белка

Очень редкая и высоко ценимая, ее шерсть имеет превосходную форму тела и отличную управляемость. Его короткие волосы ограничивают его использование в небольших кистях, таких как тени для век или кисть для выделения.

Казанская белка  

Довольно редкая казанская (коричневая) белка известна своей тонкой шелковистой шерстью — даже мягче, чем у серой белки. У этого есть уникальная волна, которая придает воздушное качество и больше захвата продукта.

Рыжая белка

Один из самых редких из них — очень ограничен в количестве и всегда в высокой цене. Она похожа на синюю белку – мягкая и приятная, но на ощупь более нежная.

 

Сосновая белка  

Волосы сосновой белки, которые часто встречаются в кистях для теней, имеют мягкую и тонкую щетину.

 

 

Коза 

Коза – одна из наиболее часто используемых щетинок для натуральных волос, известная своей универсальностью и устойчивостью, а также более пигментированным нанесением продукта. Козу можно найти практически во всех типах кистей, от жидкой основы до хайлайтера и теней для век. В категории коз существуют различные подтипы, которые зависят от того, откуда у козы берутся щетинки (например, грудь, спина, бок), пола козы и качества самих щетинок. Коза также может быть окрашена в черный цвет, с чаем или даже с хурмой (известной по-японски как «какишибузомэ»).

 

Ototsuho и Hakutotsuho Goat

Самые доступные из разновидностей козьей щетины, эти щетинки мягкие и очень универсальные, с умеренной эластичностью, приятной текстурой и цветом и хорошей стойкостью.

 

 

Сокохо коза 粗光峰

Следующим на уровнях является сокохо коза, которая появляется из области под челюстью и вдоль спины. Щетинки такого типа хорошо прилегают к коже, собирают большое количество пудры. Как и обычная коза, сокохо отлично подходит для начинающих, так как с ним проще и проще получить желаемый результат, а также он более долговечен, чем другие тонкие натуральные волосы. Sokoho goat достаточно мягкий, чтобы его можно было использовать в качестве финишной кисти, но достаточно прочный, чтобы использовать его для румян, хайлайтера и теней для век.

 

Сайкохо козел 細光峰

Сайкохо считается щетиной высшего качества (сайбикохо – это набор щетины сайкохо самого высокого качества). Каждый тип подходит для разных покупок и бюджетов. Sokoho и hakutotsuho goat собирают больше продукта и интенсивно наносят руду, и лучше подходят для жидкостей, кремов и гелей, поскольку они более эластичны, но это также зависит от длины щетины и того, как она связана.

 

Сайбикохо 細微光峰

Сайбикохо — это пряди, отобранные из кучи волос сайкохо, признанных экспертом самыми длинными, мягкими и качественными. Щетки сайбикохо по мягкости не уступают беличьим волосам, а некоторые говорят, что сайбикохо даже мягче, чем серая или красная беличья щетина. Волосы. Коюдо — единственная мастерская, в которой мы производим кисти сайбикохо, которые выпускаются редко и часто очень быстро раскупаются.

  

Лошадь

Компания Horse известна своей прочностью, долговечностью и доступностью; хотя и не такой тонкий, как у белки, и с меньшей эластичностью, чем у лисы, кончики из лошадиной щетины все же имеют очень мягкие кончики и хорошую растушевку, и их можно найти во всех кистях для лица, щек и теней для век. Лошадиная щетина идеальна, когда вам нужен более пигментированный продукт, а также для мерцающих теней для век и растушевки. Лошадь часто используется в сочетании с козьей или беличьей шерстью для дополнительной мягкости и баланса.

 

Соболь/ласка

Жесткая, эластичная щетина с влажными когезивными кончиками. Они обычно используются для теней, подводки и кистей для губ, а также для жидкой основы, поскольку они устойчивы к кремовым и жидким продуктам и не впитывают много продукта. Твердость делает их подходящими для точной работы и рисования тонких линий. Невпитывающий тип волос также делает его идеальным для упаковки продукта.

 

Колинский

По характеристикам и применению похож на ласку, но тоньше и мягче. Очень востребованный тип щетины благодаря своим характеристикам, ощущениям и устойчивости.

Тануки

Он более гибкий, управляемый и долговечный, чем ласка или колонка. Недостатком является то, что ему не хватает сплоченности. Щетинки енота немного толще, чем щетинки ласки или колонки, как в целом, так и на концах. Щетина енота часто используется в качестве кисточки для бровей, но ее также можно использовать для нанесения четкой линии.

 

Барсучий

Достаточно жесткий и упругий, чтобы определять и придавать форму, шерсть барсука обычно используется для кисточек для глаз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *