Кисти китайские для живописи: Кисти для каллиграфии, живописи и акварели

Китайские кисти для акварели | Клуб восточной культуры «Две империи»

Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
  • Нет в наличии

  • Нет в наличии

  • Нет в наличии

Многие художники ищут качественные кисти и самые лучшие краски для создания потрясающих картин. В нашем магазине вы сможете найти замечательные, профессиональные кисти которые придутся вам по душе, так как многообразие образцов соединяет в себе множество кистей и для каллиграфии, и для живописи. Но подойдут ли китайские кисти для акварели? Этот вопрос волнует многих художников. Китайские кисти, которые используют для традиционной живописи, первоначально предназначены для туши и минеральных водорастворимых красок, а значит, они подойдут и для акварели. Так как такие кисти используют во многих видах работ, они имеют разную форму и различаются по составу ворса. Но для чего бы ни предназначалась кисть, всегда используется только натуральный ворс, а кисти собирают вручную. По этой причине кисти из Китая считаются дорогими и самыми лучшими. Стоимость профессиональной кисти «кусается» даже на родине художественного инструмента.
Поверьте, дешевые кисти для акварели, которые вы видите на прилавках магазинов канцтоваров, подойдут лишь для школьных занятий. Кисти для акварели для начинающих и для маститых художников в большом ассортименте были привезены из Поднебесной и дожидаются своего хозяина на полках нашего магазина.
Если вы хотите купить кисть для акварели, которая будет служить долго, и от использования которой вы будете получать исключительно положительные эмоции, то вам нужно обратиться в наш специализированный магазин в котором вы найдете все для каллиграфии и китайской живописи. Наши китайские кисти для акварели идеально подойдут Вам для работы с акварелью, но при желании мы можем подобрать кисти и для работ с другими видами красок. Хотим предложить несколько советов от художников клуба Две Империи, которые основаны на многолетнем опыте:

Выбирайте упругие кисти, с аккуратными кончиками
Кисть должна иметь округлую форму, а волоски не должны быть растрепанными
Выбирайте разные кисти для разных видов работ – в этом вам поможет маркировка
Для прорисовки шерсти животных, листьев используются кисти из шерсти овцы или козы
Для прорисовки мелких деталей используются более жесткие кисти – их волоса медведя, лошадки, барсука
Для комбинирования лучше приобрести набор кистей

И конечно же не стоит забывать о правильном уходе – после использования нужно тщательно сполоснуть и высушить кисть для акварели – так она прослужит дольше. Просушивать инструмент нужно в подвешенном состоянии, пока кисть полностью не высохнет, и только после этого надеть колпачок, чтобы избежать деформации при переноске.
И так если вы решили разбудить в себе художника, то вам нужны кисти для акварели купить которые вы можете в нашем интернет-магазине, а если вы живете в Москве, то сможете зайти к нам в гости. Звоните и наши менеджеры с радостью проконсультируют вас в данном вопросе.

Кисти для китайской живописи и каллиграфии

  • View Larger Image

С древнейших времен наибольшей ценностью для мастера, творца, да и для простого ремесленника был его инструмент. Для скрипача — скрипка, для резчика — лобзик, а для художника — кисть. Древняя китайская живопись и каллиграфия отличается разнообразием и особой, восточной утонченностью линий. Именно причудливым сплетением простейших линий и создавались в древности и создаются сейчас шедевры китайской живописи. Одной из главенствующих составляющих для создания картины в китайском стиле, кроме навыков и таланта, является кисть.


Кисть для живописи и каллиграфии из шерсти козы и волка, №01. Универсальная.

Также в древние времена в Китае ценнейшими атрибутами живописца, каллиграфа, ученого считалась кисть, бумага, тушь и тушечница. Их так и называли: «Четыре драгоценности ученого» или «Четыре драгоценности рабочего кабинета» Без этих предметов не мог состояться ни один образованный человек тех времен. К выбору этих письменных принадлежностей каждый художник и каллиграф подходил с особым трепетом и вниманием, ведь от них во многом зависел конечный результат работы и творчества.


Кисть № 28. Мини «Серый хвост». Из провинции Аньхой. Благодаря упругости ворса и возможности собираться в тонкий кончик — данную кисть в основном используют любители стиля гунби.

И если во времена древних китайских династий купить кисти было не так просто, то сейчас это не составит вам большого труда — в нашем интернет-магазине всегда можно купить профессиональные кисти, кисти для каллиграфии и кисти для живописи. Наш магазин предлагает большой выбор кистей для вашего творчества. Чтобы купить кисти для китайской живописи, необходимо иметь хотя бы небольшие познания о том, какой должна быть правильная кисть.

Выбор кисти для традиционной китайской живописи — занятие важное и ответственное, ведь от грамотности этого выбора зависит то, насколько точно вы сможете воплотить художественный замысел.


Кисть № 44, для гунби, из шерсти мышки. Контурная кисть для гунби

В Древнем Китае изготовление кистей было таким же кропотливым и сложным занятием, как и каллиграфия — кисть создавалась в семьдесят этапов, стоила дорого, поэтому купить кисти мог далеко не каждый. Традиционная кисть должна быть очень упруга, с аккуратным острым кончиком. Волоски не должны быть растрепаны, а сама кисть должна быть округлой формы. Специфика изготовления настолько уникальна, что даже в наше время невозможно механизировать этот процесс полностью — для придания изделию завершенного вида пучок вращают во рту языком, чтобы придать округлость и упругость.


Кисть № 45 из шерсти волка. Контурная кисть для гунби. Подойдет начинающим художникам.

Правильные китайские кисти выполнены только из натурального ворса. Раньше их делали из шерсти зайца, колонка и козла, придерживаются этих традиций и сейчас. Натуральные кисти хорошо удерживают тушь и впитывают жидкость. Для каждого вида живописи и стиля каллиграфического письма предназначаются определенные кисти, их насчитывается более двухсот; часто они маркируются, чтобы было понятно, для чего именно предназначена та или иная.


Кисть для живописи и каллиграфии из ворса козы, № 33. Подходит для прорисовки фона и крупных форм

Классификация кистей для живописи и каллиграфии не ограничивается стилем творчества. Все кисти различаются также по размеру ( маленькие, средние, большие и очень большие), жесткости (жесткие, мягкие, комбинированные) и длине ворса ( короткий, средний и длинный). Зная точно, для каких видов работ будут использоваться кисти, у нас можно без труда купить их самых разных видов: например, для изображения цветов, животных и листьев используют мягкие кисти, изготовленные из шерсти козы или овцы, а иногда из меха кролика.

Если планируется прорисовка мелких деталей, то лучше купить кисти художественные повышенной жесткости — из волос лошадей, медведей и барсуков. Такие кисти всегда использовались в китайской живописи в стиле гунби. Достоинства обоих этих видов сочетают комбинированные кисти. Конечно, в арсенале художника должны быть разные инструменты. Поэтому умелым живописцам и только обучающимся этому искусству наш магазин предлагает купить набор кистей.


Кисть для живописи и каллиграфии из ворса козы и кролика, № 27. Позволяют ей прорабатывать детали и писать тонкие линии. Но при нажатии, можно написать и линию пошире, а при повороте кисти — завиток.

Профессиональные кисти требуют соответствующего ухода — после каждого использования их нужно тщательно прополоскать и высушить. Причем при сушке кисти необходимо держать в подвешенном состоянии до полного высыхания, и только затем при необходимости надевать колпачок для транспортировки во избежание деформации пучка.

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Кисти для восточного искусства

Фильтры

  • В наличии (46)
  • Нет в наличии (7)
  • Наборы кистей (2)
  • Кисти для каллиграфии (10)
  • Комбинированные кисти (9)
  • Ядро (9)
  • Очень большие кисти (3)
  • Кисти Fineline (2)
  • Кисти Гонг-би (2)
  • Жесткие кисти (8)
  • Ограниченное издание (1)
  • Линейные кисти (6)
  • Кисти для форм (4)
  • Мягкие кисти (2)
  • Специальные кисти (10)
  • Щетки для мытья/хека (2)

Показаны 1 — 24 из 48 товаров

Посмотреть

Фильтры

  • В наличии (46)
  • Нет в наличии (7)
  • Наборы кистей (2)
  • Кисти для каллиграфии (10)
  • Комбинированные кисти (9)
  • Ядро (9)
  • Очень большие кисти (3)
  • Кисти Fineline (2)
  • Кисти Гонг-би (2)
  • Жесткие кисти (8)
  • Ограниченное издание (1)
  • Линейные кисти (6)
  • Кисти для форм (4)
  • Мягкие кисти (2)
  • Специальные кисти (10)
  • Щетки для мытья/хека (2)

Кто мы

Oriental Art Supply (OAS) — это 50-летний семейный бизнес, основанный семьей Йе, чтобы поделиться нашей 500-летней семейной традицией китайской живописи кистью с растущим сообществом энтузиастов, начинающих художников и ценителей азиатского искусства. культуры во всем мире.

Три поколения членов семьи Йех обслуживают наших клиентов здесь, в OAS. Конечно, многие знают нашего отца Нин Йе, всемирно известного художника, лауреата премии «Эмми», учителя и телеведущего. Его репутация и признание в качестве учителя позволили нам наладить отношения с одними из лучших поставщиков в Азии. Наша мать Линг Чи (сама по себе талантливая художница) всегда ведет переговоры и ориентируется в сложной деловой среде Азии, производя в нашей отрасли неизменное качество поставок и справедливые цены.

Мы, представители второго поколения, рады нести факел наших заветных семейных традиций. Джа-Шин является генеральным директором, а Эван занимается маркетингом и стратегическим направлением. Муж Джа-Шин, Кит, управляет нашим складом и доставкой, а их сын Коди развивает бесценные навыки опорожнения мусорных баков и маркировки цветов чипсов.

Как семья, мы очень гордимся тем, что можем предложить расходные материалы самого высокого качества для китайской живописи кистью и каллиграфии по разумным ценам. Мы также стремимся предоставить лучший сервис для наших клиентов. Мы заинтересованы не только в продаже расходных материалов. Наша цель состоит в том, чтобы каждый из наших клиентов испытал радость китайской живописи кистью и каллиграфии. Для этого мы всегда готовы поделиться своим опытом, ответить на вопросы и решить проблемы.

History of Oriental Art Supply

Oriental Art Supply началось в начале 1970-х, когда наш отец Нин Йе обучал и демонстрировал 500-летнюю традицию спонтанной китайской живописи кистью семьи Йе в местных колледжах, окружных ярмарках и сообществах пожилых людей в Южной Калифорнии. область. С тех скромных начинаний он приобрел множество последователей по всему миру, и многие из его первоначальных учеников сами стали влиятельными учителями.

Когда он впервые начал преподавать, он заметил, что самым большим препятствием для того, чтобы его ученики получали удовольствие от рисования кистью, был источник качественных расходных материалов. Поэтому он и наша мать Линг Чи начали импортировать китайские кисти, тушь, краски и рисовую бумагу небольшими партиями из Азии.

Эта деятельность постепенно росла по мере того, как мой отец становился все более авторитетным учителем, не только преподавая по всей Южной Калифорнии, но и путешествуя по разным частям США, обучая студентов и культивируя интерес к китайской живописи и культуре.

Дело ускорилось, когда мой отец снялся в телесериале под названием «Китайская живопись кистью» вместе с Нин Е. Этот сериал получил премию «Эмми» за лучший учебный сериал и в течение года транслировался по всей стране на канале обучения.

Чтобы служить новым ученикам по всей стране, которые вместе с нашим Отцом рисовали на телевидении, Нин и Линг Чи приобрели нынешнее помещение для OAS в Хантингтон-Бич. После первоначального показа на Learning Channel наш отец Нинг самостоятельно подготовил более 100 часов дополнительных видеоинструкций, которые мы предлагаем по запросу в OASLife.

Сейчас, как никогда, мы всей семьей взволнованы перспективой обогатить жизнь людей, помогая им наслаждаться радостью китайской живописи, каллиграфии и культуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *