Китайская живопись для начинающих цветы: Китайская живопись СеИ — новый блок мини-курсов. Блог школы рисования

Основы китайской живописи Джейн Дуайт

Популярность китайской живописи набирает обороты с каждым днем во всем мире. Предлагаем вам к рассмотрению замечательную книгу. Это одно из лучших пособий для обучения китайской живописи.

Джейн Дуайт

Данная книга знакомит нас со всем необходимым для занятий китайской живописью. Так называемые «Четыре драгоценности ученого» это бумага, тушь, кисть и тушечница (камень для растирания туши).

Рассмотрены так же и дополнительные принадлежности,  и материалы – подставка для кистей, краски, пресс-папье, тарелочки для смешивания красок, мягкий войлочный коврик, маленький чайник и пиалы для воды. Джейн Дуайт подробно описывает каждую принадлежность и помогает выбрать нам подходящий инструмент или материал для работы.

Книга «Основы китайской живописи» предлагает нам  для воссоздания двести законченных мотивов. Здесь мы получим пошаговую инструкцию правильного рисования от цветов и фруктов до ландшафтов и живой природы.

Книга поможет в построении композиции для создания гармоничных и отлично сбалансированных произведений.

Скачать книгу «Основы китайской живописи» Джейн Дуайт (PDF)

Материалы и техники

Каталог рисунков

Бамбук

Орхидея

Хризантема

Слива

Лилия

Азалия

Вьюнок

Подснежник

Гладиолус

Гвоздика

Подсолнух

Пуансеттия

Стручковый горох

Китайский гибискус

Гортензия

Анютины глазки

Душистый горошек

Магнолия

Пеларгония

Баухиния

Роза

Лилия

Мак

Глициния

Лотос

Фуксия

Гибискус

Нарцисс

Орхидея

Камелия

Ирис

Пион

Гранат

Мишмула

Вишня

Персик

Виноград

Клубника

Хурма

Слива

Груша

Банан

Тыква и перец

Горькая тыква

Цветная капуста

Баклажан

Редис

Салат-латук

Китайская капуста

Лук

Сельдерей

Морковь

Грибы

Кукуруза

Чилийский перец

Зеленый лук

Пчела

Муравей

Цикада

Богомол

Паук

Стрекоза

Сверчок

Жук-плавунец

Жук

Божья коровка

Жук-рогач

Оса

Кузнечик

Улитка

Кошка

Котенок

Медведь

Олень

Козел

Галаго

Слон

Лев

Лиса

Буйвол

Панда

Осел

Выдра

Лемур

Белка

Мышь

Лягушка

Бык

Тигр

Кролик

Дракон

Змея

Лошадь

Овца

Обезьяна

Петух

Собака

Свинья

Зимородок

Нырок

Гусь

Орел

Павлин

Лебедь-шипун

Малиновка

Сорока

Баклан

Попугай

Сова

Черный лебедь

Кряква

Утенок

Иволка

Курица

Цапля

Утка-мандаринка

Цыпленок

Курица

Журавль

Воробей

Рыба-ангел

Карп

Золотая рыбка

Дисковидный окунь

Водяные глазки

Белый амур

Гольян

Оранда

Краб

Креветка

Скалы

Горы

Облака

Водопад

Вода

Лодки

Мосты

Камыш

Ворсянка

Сосновая хвоя

Сосна

Ива

Дерево

Группа деревьев

Пагода

 

Философ

Крестянин

Собиратель хвороста

Охотник

Странник

Музыканты

Отдыхающая дама

Двое за беседой

Настурции в вазе

Козинка с вишнями

Чайник и розы

Виноград в корзинке

Ужин

Рыбка и водоросли

Пекинес и бабочка

Ирс и богомол

Огурец и шмешь

Лотос и лягушка

Белка и личи

Глициния и ласточка

Цапля с банановым листом

Камелия и птичка

Мухоловка с ягодами

Сойка со сливой

Павильон в горах

Лесное жилище

Девочка

Игрок на дудочке

Ребенок со змеем

Девочка с уловом

Китайская роспись ногтей для начинающих: фото примеры и видеоурок!

Техника китайской росписи или, как ее еще называют, техника двойного мазка необычайно красива и завораживающа. И это совершенно не те иероглифы, которые приходят сразу на ум при слове “китайская”, а это всевозможные специфичные цветы, природные пейзажи, животные, птицы и даже целые композиции. В данной статье я хочу представить обзорный материал о китайской росписи ногтей, где вы сможете познакомится с ее техникой, материалами, историей и некоторыми особенностями. На самом деле китайска роспись – тема достаточно обширная и изучают ее на специальных курсах. В интернете есть много видеоматериалов для освоения базовых элементов самостоятельно, и если у вас есть огромное желание, то дерзайте.

Китайская роспись ногтей или техника двойного мазка – это техника, в которой рисунок наносится с помощью плоской кисти, которая обмакивается в два-три цвета  акриловой краски и растушевывается в месте их соприкосновения. Благодаря этому и специальной технике движения кисти получаются красивые плавные переходы в рисунке, позволяющие отразить его наиболее реалистично.

История возникновения китайской росписи

Сама техника достаточно старая, и возникла она в Китае под названием “гохуа”. Ее отличительная особенность заключалась в том, что рисунок выполнялся на шелке, рисовой бумаге или вейерах с помощью туши.  Аналогичная техника использовалась на Урале в тагильской живописи> еще 250 лет тому назад. Здесь рисунки наносились на шкатулки и другие предметы для их декорирования. Известна также жостовская роспись, которая выполнялось в схожей манере также по принципу двойного мазка. Ее можно встретить на подносах 200-летней давности. Та же техника используется в гжели.

Как видите, техника двойного мазка не новинка, и то, что она добралась до ногтевого дизайна. И сколько нового она привнесла в это искусство, сколько шедевров и неповторимых рисунков можно увидеть выполненных в этой технике!

Какие материалы нужны?

Перечень инструментов и материалов для выполнения дизайна в стиле двойного мазка следующий:

  • лак для ногтей в качестве фонового цвета (хотя и фон часто делают данной техникой)
  • узкая плоская кисть с искусственным ворсом
  • широкий набор акриловых красок для росписи ногтей
  • баночка с водой
  • салфетка для вытирания кисти
  • палитра для набора цветов
  • закрепитель лака

Если вы впервые решили попробовать рисовать данной техникой, приобрели все указанные выше материалы, то начать стоит с рисунков на бумаге основных элементов.

В интернете также можно найти огромное количество тренировочных карт для росписи ногтей в технике двойного мазка, которые объясняют пошаговое выполнение сложного рисунка с самых азов. Выполнив его на бумаге, можно переходить к рисованию на ногтях.

Поэтапная техника двойного мазка для ногтей

1. Начинается все с нанесения фона на ногти. Он может быть выполнен как лаком, так и красками. Рекомендуют выполнять фон в светлых тонах, хотя многие для контраста делают его наоборот темным. Его необходимо выполнить максимально ровно и гладко. Перед нанесением самого рисунка фон должен быть полностью сухим.

2. Далее происходит непосредственно нанесение рисунка с помощью плоской кисти и выбранных цветов краски. О цветах здесь стоит сказать отдельно. Именно в их грамотном подборе лежит красота рисунка. Рекомендуется брать цвета схожего тона: красный и розовый, синий и голубой, зеленый и салатовый. Белый же хорошо сочетается со всеми цветами. Цветов обычно берется не более трех штук.

Они наносятся на палитру, затем на кисть: с одной стороны один цвет, со второй – другой. Затем в месте из соприкосновения необходимо растушевать цвета для более плавного перехода. Самое главное в китайской росписи – научится правильной технике работы кистью, чтобы придать нужную форму цветам.

3. После высыхания краски наносится закрепляющее финишное покрытие для создания блеска и длительного ношения рисунка.

Секреты и ошибки китайской росписи

Все познается на практике и именно здесь вы увидете все нюансы и сложности, но некоторые их них повторяются у многих, поэтому им стоит уделить особое внимание.

  1.  Не забывайте об особенностях акриловых красок. При необходимости смачивайте кисть. Если краска на палитре закончилась, а рисунок еще не выполнен, всю процедуру набора ее на кисть необходимо проделать заново.
  2. Если вы, посмотрев видеозаписи, подумали, что это просто, спешу вас разочаровать – это далеко не так, и усилий потребуется много на тренировках. Вы убедитесь в этом сами, едва начав.
  3. В данной технике важно правильно снимать кисть. Это нужно делать уверенно и четко, здесь также понадобится немало тренировок.
  4. И последний совет – побольше практики. Не чтение статей, не просмотр видеоматериалов, набить руку – вот, что самое главное здесь.

Фото примеры

Видеоурок

Итак друзья, я думаю такое описание и красивые примеры на фото точно заинтересовали вас и убедили в том, что необходимо попробовать данную технику в действии, тем более, что много для этого не надо. А я в свою очередь, попробую вам в этом помочь. Ждите следующих статей по данной теме и подписывайтесь на наши обновления.

Китайская живопись СТРУКТУРА СВИТКА Chinese painting scroll structure

Китайская живопись 

СТРУКТУРА СВИТКА


Репродукция   Эта картина изображает жизнь императора Цяньлуна Музейная коллекция Пекинского дворца

1. Структуру живописного свитка определяют важнейшие начала— Небо и Земля, между которыми разворачиваются основные действия, определяющие внутреннюю динамику произведения. Го Си сказал: «Прежде  чем опустить кисть, непременно определи место Неба и Земли». Одна из особенностей китайского живописного свитка состоит в огромной роли белых пятен, не заполненных рисунком частей свитка, называемых тянь-ди.  Между Небом и Землей разыгрывается основное «живописное действо». Но Небо и Земля не пассивны, они вторгаются своей белой пустотой (то это облако, то разлившаяся река) в главное изображение. Ван Вэем в трактате о пейзаже названы точные пропорциональные отношения между элементами пейзажного свитка. «…Гора в сажень, деревья же в фут, дюйм для коней и доли для людей».
Репродукция   Путешествие с друзьями Коллекция музея Лушунь
2.Лицо в портрете имеет три вертикальных членения и пять горизонтальных. Верхняя часть отведена Небу, нижняя — Земле. Центральная — средоточие человеческого духа. Лицо строится, как пейзаж — многие элементы лица и называются лес, горы, звезды и т. п. Но можно сказать и обратное, что пейзаж строится как лицо.
Репродукция   Пейзаж Фиолетового дворца Музейная коллекция Пекинского дворца

3.«В Дао дэ цзине» (глава XI) раскрыто содержание пустоты. Эта насыщенная смыслом пустота в некотором отношении аналогична известной даосской системе увэй — недеяния, то есть кажущегося недеяния, в котором скрыта большая энергия. «Бамбук разламывается — его нутро пусто — он мой образец», — писал великий поэт тайского времени Бо Цзюй. Дуалистическая структура мира, утвержденная с глубокой древности  в  «Книге перемен» и на протяжении многих веков представала как  воплощенные зримо в Небе и Земле два противоположных принципа мироздания: мужской силы — ян и женской силы — инь. Годовой цикл представал как наиболее ощутимое воплощение круговорота рождения и смерти вещей. «Четыре времени года» — излюбленный мотив китайских пейзажистов и мастеров жанра «цветы и птицы». Кульминацией этого цикла был день зимнего солнцестояния, когда сила ян испытывала наибольшее напряжение, когда свершалось таинство слияния Неба и Земли, когда в недрах мрака зарождался свет. Поэтому зимний, снежный пейзаж почитался лучшей формой выражения сути бытия.



Репродукция   Музейная коллекция Пекинского дворца
4.Черный цвет (с юань), сквозь который еле просвечивает красный, символизирует зарождение света в недрах мрака. Желтый — цвет спелых хлебов — символизирует Землю, плоды Земли — результат слияния Земли с Небом; посредником в этом являются дождь, облака, грозовой ливень. Поэтому облака, гром и молния — образы оплодотворения Земли Небом, красный цвет — символ брачного союза Неба и Земли, а желто-красный — цвет Земли, оплодотворенной Небом. С этим связан и образ дракона, который является повелителем туч, играющим огненной жемчужиной — молнией, пишет Завадская Е.В. Пространство строится в китайском живописном свитке в соответствии со строгой системой передачи пространственной характеристики мира на двухмерную плоскости. Художник нередко прибегает к так называемой рассеянной перспективе



Репродукция   Музейная коллекция Пекинского дворца
5.Интересно, что в Китае, где живопись считалась благородным искусством, владелец картины часто писал свои комментарии в стихах или в прозе на фоне величественных ландшафтов и ставил свою печать прямо на поверхности картины.




Китайского живописца, столь чувствительного к малейшим модуляциям мазка на картине, нимало не смущали надписи и печати, поставленные на оригинале, пишет М. Шапиро. При династии Цинь (221—206 гг. до н. э.) печати приобрели те специфические черты, которые стали для них характерны на протяжении всего существования императорского Китая, то есть до 1911 г.
Наряду с живописью, каллиграфией и поэзией, резная печать традиционно считается одним из четырёх уникальных китайских искусств.  Популярность печатей пробудила учёных времён правителя династии Сун  оставлять оттиск своей печати на созданных ими произведениях как доказательство их подлинности. С тех самых пор печати стали составной частью традиционного китайского искусства и со временем — утончённым видом искусства сами по себе.

6.В северной и южной школах были разные философские и социальные основы, различные научные принципы. Любопытна и судьба этих линий. Первая стала раньше известна в Европе, поскольку она была шире распространена и в Китае. Другая  же оказала сильнейшее влияние на японское искусство, можно даже сказать, во многом предопределила его характер. В Европе же эта линия привлекла внимание художников лишь в конце XIX — начале XX столетия и нашла отзвук в искусстве постимпрессионистов и сейчас в эстетической концепции «нон-финито».



Репродукция   Музейная коллекция Нанкина
7. Так называемая северная школа, которую еще называют сешэн (изображающая жизны, гунби (тщательная кисть), цайхуа (многоцветная живопись), ведет свое начало, согласно теории двух школ, от танского пейзажиста Ли Сы-сюня. К этому направлению можно отнести (глобально) всю полихромную живопись, отличающуюся  большой декоративностью. Многометровые горизонтальные свитки напоминают клейма икон с житиями, в них одна сцена  следует за другой, разделенные между собой легкой дымкой облаков. Пейзажи северной школы отличали интенсивность синего и зеленого тонов в изображении гор (они порой обводились золотым контуром), чистый цвет киновари, которым писались архитектурные детали, яркая белизна облаков.
Репродукция   Цветение сливы Частная коллекция

8.К южной школе, (которую еще называют вэньжэньхуа (живопись литераторов или ученых), монохромная живопись, условно говоря, относятся те мастера, которые предпочитали тушь многокрасочности, эскизную, свободную манеру — педантичной и описательной, выражение сути (идеи) вещи.   Патриархом этой школы был великий Ван Вэй.



Репродукция   Китайский национальный дворец-музей, Тайбэй, Китай Ланг Шининг нарисовал много животных во дворце Цин. Собака является одним из его шедевров.
9.В конце периода Тан, затем в период Пяти династий и особенно в эпоху Сун, когда искусство чань достигло подлинной зрелости, эстетические и этические принципы чань распространялись на многие грани культуры. Будучи школой буддизма, чань несомненно и в области искусства должна была бы быть связанной с ортодоксальной буддийской живописью, но на деле все было иначе. В отличие от буддийской чаньская живопись редко изображает Шакьямуни, архатов и патриархов. Вместо мира мифологического она описывала простой видимый мир (горы, реки, цветы и плоды, животных и птиц). Изображение плода хурмы кисти чаньского мастера Му Ци кажется просто натюрмортом. Но, согласно чань, эта картина не менее значима, чем изображения самого Будды. Отсюда вытекает и другая стилистическая особенность живописи этой школы. Художник не видит своей задачи в нагромождении многочисленных элементов, выполненных тщательно, в соответствии с утонченным и изощренным стилем, свойственным ортодоксальной буддийской живописи, а, напротив, стремится уловить гармонию целого и передать ее разом, одним штрихом.



Репродукция   Цветы и птицы. Альбом из 10 страниц Музейная коллекция Пекинского дворца
КИТАЙСКИЕ ХУДОЖНИКИ Ситао (石濤, ок. 1642–1707), рожденный Чжу Руоцзи, был китайским художником поздних династий Мин и ранних династий Цин, был одним из самых известных художников-индивидуалистов ранней династии Цин, часто упоминаемый вместе с Чжу Да.

 Ситао родился в округе Цюаньчжоу в провинции Гуанси и был членом императорского дома Мин. Он едва избежал смерти в 1644 году, когда династия Мин пала перед маньчжурами. Случайно избежав такой судьбы, Ситао в раннем возрасте стал буддийским монахом.

Ситао переехал из Учана, где он начал свое религиозное обучение, в Аньхой в 1660-х годах. В течение 1680-х он жил в Нанкине и Янчжоу, а в 1690 году он переехал в Пекин, чтобы найти покровительство для своего продвижения, но у него ничего не получилось, и он разочарованный,  обратился в даосизм в 1693 году и вернулся в Янчжоу, где и оставался до своей смерти в 1707 году.
Репродукция   Музейная коллекция Пекинского дворца

Репродукция   Снежный бамбук Музейная коллекция Пекинского дворца

Репродукция   Цветение персика Музейная коллекция Пекинского дворца

Репродукция  

Хризантема

Музейная коллекция Нанкина
Репродукция   Пекинская коллекция произведений искусства Янхуан
Репродукция   Музейная коллекция Пекинского дворца
Репродукция  

Цю Ин

Музейная коллекция Шанхая
Репродукция   Музейная коллекция Шанхая
Репродукция   (Япония) Храм Шэнфу
Репродукция   Цзяо Бинчжэнь Музейная коллекция Пекинского дворца

Репродукция   Цзяо Бинчжэнь Музейная коллекция Пекинского дворца

СЕРИЯ ИЗ ЧЕТЫРЕХ РАБОТ



Репродукция   Чен Мэй   Альбом из четырех работ Музейная коллекция Пекинского дворца

СОДЕРЖАНИЕ  ЖИВОПИСЬ В ДЕТАЛЯХ 
ЖИВОПИСЬ ИТАЛИИ

 ЖИВОПИСЬ ИСПАНИИ


ЖИВОПИСЬ ФРАНЦИИ 

 ЖИВОПИСЬ РОССИИ

ЖИВОПИСЬ ЯПОНИИ 

Цветочная живопись | Галерея китайского искусства

На протяжении всей китайской живописи тремя основными предметами были пейзажи, птицы и цветы и фигуры. Цветы, основная подкатегория жанра «птицы и цветы», на протяжении веков становились объектом внимания и изображений художников. Художники не только прямо изобразили внешнюю красоту цветов, но и выразили тонкий дух и манеру поведения своего предмета. Художники пошли еще дальше, наполнив цветы более глубоким смыслом, превратив их в объекты для обретения чувств.Как писал писатель времен династии Мин Ван Сянцзинь (王 象 晉) в «Записи всех (цветов) ароматных» (群芳 譜): «Я стараюсь наблюдать, как утренние цветы приобретают свое великолепие, соревнуясь во всей своей красоте и аромате. Некоторые составляют компанию другие по мере роста, в то время как другие идут вразрез со временем и демонстрируют свою ценность. Несмотря на их огромную цветочную красоту и экзотическую природу, такие мириады проявлений нелегко уловить. Их цветущие стебли цветут и увядают, также принося радость и горе. Кто сказал, что такие жилище радости и сердечных любезностей никак не связано с эмоциями и характером? »

Галереи цветочной живописи:

Представленные ниже темы взяты из специальной выставки в Национальном дворцовом музее в Тайбэе. Всего четыре раздела: «Красивые пейзажи круглый год», «Формальные выражения ума», «Их многочисленные особенности в живописи» и «Благоприятные знаки и счастливые предзнаменования». Цветы, цветущие круглый год, были выбраны, чтобы выразить их связь с временами года и некоторыми фестивалями в Китае. Эти произведения искусства также демонстрируют, как художники использовали свои навыки композиционной аранжировки и такие базовые техники, как контуры тушью, заполненные цветами (雙鉤 填 彩), «бескостные» мазки (沒 骨), тонкие чернильные линии (白描) и «идеи рисования от руки» (寫意) преобразовывать кажущиеся простыми предметы в самые разнообразные формы и манеры в соответствии со временем.Интерпретация благоприятных метафор в картинах также показывает, как художники изображали цветы, с еще одной точки зрения, позволяя зрителям еще больше оценить уникальную красоту и разнообразие цветочной живописи.

BBC — Языки — Китайский — Путеводитель по китайскому

  • Система символов

    Китайские иероглифы — это система символов, используемая для написания китайского языка. В отличие от алфавита, который представляет собой только звуки, каждый китайский иероглиф имеет уникальное значение .

    Хотя некоторые большие словари содержат более 50 000 символов, вам «всего» нужно 2–3 000, чтобы прочитать газету. Китайцы с университетским образованием обычно знают 6-8000 человек. В нашей интерактивной игре с персонажами вы можете научиться писать 60 часто используемых символов.

    Самые ранние узнаваемые символы датируются годом, а затем 3000 лет назад и были обнаружены вырезанными на панцирях черепах и костях крупного рогатого скота. Это делает письменный китайский древнейшей системой письма, которая постоянно используется в качестве живого языка.Хотя были обнаружены более старые образцы египетской письменности, эти иероглифы больше не используются для написания какого-либо живого языка.

  • Началось с картинок

    Самыми ранними символами были то, что мы называем пиктограммами , многие из которых до сих пор используются в упрощенных стилизованных формах, таких как [hu h], огонь, 山 [shān], гора и
    日 [rì], солнце. .

    Хотя с первого взгляда может быть трудно увидеть, насколько иероглиф 日 похож на солнце, мы можем увидеть, как он со временем превратился в свою нынешнюю форму, глядя на более древнюю форму.Например (от древнего к современному):

    Солнце

  • Идеограммы и комбинации

    Есть много других типов персонажей. Один — это идеограмма , которая изображает такие понятия, как
    一 [yī], один,
    二 [èr], два,
    上 [shàng], вверху, и
    下 [xià], внизу.

    Некоторые персонажи комбинируют пиктограммы или идеограммы для создания нового значения, например:
    女 [nǚ], женщина + 子 [zǐ], ребенок = 好 [hǎo], хорошо

    日 [rì], солнце + 月 [yuè], луна = 明 [míng], яркая

    Не все китайские слова состоят из отдельных символов.Большинство слов в китайском языке фактически состоят из комбинации символов. Например:
    火 [hu], огонь + 车 [chē], транспортное средство = 火车 [huǒchē], «пожарная машина» — поезд.

    电 [diàn], электрический + 视 [shì], vision = 电视 [diànshì], «электрическое зрение» — телевидение.

    «Электрическая речь» 电话 [diànhuà] — телефон,
    «электрический мозг» [diànnǎo] — компьютер, и
    «электрическая тень» [diànyǐng] — пленка.

  • Упрощенные и традиционные символы

    В 1950-х и 1960-х годах правительство Китая упростило ряд иероглифов, чтобы облегчить их изучение и повысить уровень грамотности в стране.Они известны как упрощенных символов в отличие от традиционных символов , которые все еще используются в Тайване и Гонконге, например сравните традиционную форму электрического 電 с упрощенной версией 电.
    Существует система написания китайских слов латинским алфавитом, которая называется пиньинь.

  • Китайская каллиграфия

    Написание хорошо сформированных, красивых персонажей также считается важным, а каллиграфия — это самостоятельный вид искусства. Мастера-каллиграфы всю жизнь оттачивают свои таланты и рисуют огромных персонажей или стихи на свитках.

  • Электронная почта и условные обозначения на веб-сайтах

    При указании адреса электронной почты или веб-сайта используются следующие правила:
    @ 小 老鼠 [xiǎo lǎoshǔ], буквально маленькая мышка.
    . 点 [diǎn], точка
    / 斜线 [xiéxiàn], косая черта
    连接 号 [liánjiēhào], тире

    У носителей китайского языка нет разных названий для английских букв, поэтому обязательно пишите свое имя медленно и четко.

  • Живопись в нашей жизни / школьные темы — Темы — Темы, диалоги, грамматика

    ЖИВОПИСЬ

    Как известно, живопись — одно из древнейших и важнейших искусств. поскольку доисторические времена художники рисовали на поверхностях так, чтобы выражают свое мнение о людях и мире. Картины, которые художники создают огромную ценность для человечества. Они доставляют людям удовольствие, а не только информацию.

    Люди многие любят рисовать причины.Они могут думать, что картина прекрасна. Люди могут наслаждаться цвета, которые использовал художник, или то, как художник расположил краску на поверхность. Некоторые картины интересуют людей тем, как художник выражает некоторые человеческие эмоции, такие как страх, счастье или люблю. Другие картины приятны, потому что они умело изображают природа. Даже картины таких повседневных сцен, как люди на работе и игра и такие простые предметы, как цветы или животные, могут быть источником удовольствие.

    Картины тоже учат.Некоторые из них показывают, что чувствовал художник о важном предмете, включая смерть, любовь, религию и социальные справедливость. Другие картины рассказывают об истории периода во время которые они были созданы. Они предоставляют информацию о традициях, цели и интересы людей прошлых обществ. Живопись тоже рассказывает о таких вещах, как здания, одежда и инструменты прошлого.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *