Колье как нарисовать: Как нарисовать ожерелье (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Колье рисунок — 78 фото

Мультяшное колье


Колье из сутажа и бисера


Ожерелье рисование


Колье контур


Бусы раскраска для детей


Ожерелье с сердечком


Бусы значок


Ожерелье силуэт


Украшения для срисовки



Нарисовать колье


Эскизы колье


Эскиз украшения колье


Ожерелье рисунок для детей


Колье карандашом


Гарри Уинстон колье


Ожерелье иллюстрация


Эскиз украшения колье


Украшения vanleles


Украшение на шею нарисовать


Колье карандашом


Бусы раскраска для детей


Ожерелье рисунок


Ожерелье на белом фоне


Узоры ювелирных украшений


Ювелирные украшения иконка


Значок колье


Колье Ван Клиф с бриллиантами


Набросок колье


Ожерелье раскраска для детей


Ожерелье эскиз


Эскиз украшения



Трафарет ожерелье


Ювелирный гарнитур эскиз


SOKOLOV подвеска из золота «бабочка» 033565


Колье рисунок


Ожерелье легкие для рисования


Эскиз украшения колье


Эскизы ювелирных изделий колье


Украшения для рисования


Эскиз колье с камнем


Эскиз украшения колье


Серьги раскраска для детей


Эскиз украшения


Цепочка контур


Раскраска ювелирные украшения


Эскиз украшения колье


Векторные колье


Колье на прозрачном фоне


Как нарисовать ожерелье синего жемчуга


Колье вектор


Колье Бронницкий ювелир


Колье с топазами и бриллиантами


Кристальное ожерелье


Трафарет для 3d ручки украшение


Украшения для рисования на шею


Ожерелье значок


Украшение на шею рисунок


Украшения раскраска для детей


Украшение на шею для детей


Векторные бусы


Красивое ожерелье мультяшное



Украшение на шею нарисовать


Украшение на шею на прозрачном фоне


Эскиз украшений бохо


Дизайнерские ювелирные украшения эскизы


Ожерелье с сапфирами


Ювелирные изделия простое колье выпиловкой


Колье трафарет


Колье векторное изображение


Эскизы колье


Серебряное двухслойное колье


Ювелирные украшения шаблон


Украшения карандашом


Фриволите анкарс для начинающих


Колье с драгоценными камнями


Рисование 5 класс колье


Бусы жемчуг на прозрачном фоне


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как научиться рисовать ювелирные эскизы без ошибок?

Представьте, Вы – дизайнер ювелирных украшений, придумали интересную форму, которую хотите воплотить в металле. Вы делаете множество набросков на бумаге, ищите форму, и вот, наконец, находите. Вам все нравится, и вы создаете эскиз (несколько видов изделия с разных сторон). Вы передали эскиз далее в производство, тридешнику или ювелиру, и оказывается, что полученный результат довольно сильно отличается от начальной задумки.

Почему готовое изделие может сильно отличаться от первоначального эскиза?

Дело в том, что на вашем эскизе виды не соответствуют друг другу, и исполнителю пришлось выбирать, к какому виду склоняться в большей степени. А может быть, вообще пришлось переделать все иначе, чем нарисовано, поскольку конструкция изделия просто не позволяла выполнить задумку так, как вы изобразили на эскизе. С этой проблемой сталкиваются художники, дизайнеры, тридешники, менеджеры, и все, кто участвует в технологической цепочке производства ювелирного украшения.

Конечно, можно предположить, что и 3D модельер, и ювелир – высочайшие мастера своего дела, и смогут сделать любое изделие красиво, независимо от того, что вы нарисуете. К примеру, вы можете нарисовать только набросок изделия, а профессиональный ювелир сам додумает конструкцию и дизайн наилучшим образом. Такие мастера есть, но их мало, и они заслуженно берут за свою работу очень приличную сумму. Но в большинстве своем, ювелиры не любят долго думать над эскизом, и делают так, как проще. При этом ювелир может также попросить дополнительную оплату за доработку вашей идеи.  Для того, чтобы получить именно тот результат, который вы задумали изначально, вам придется составить четкое техзадание, главную роль в котором будет играть именно точный, и правильный эскиз будущего изделия.

Как избежать проблемы несоответствия видов на эскизе?

Когда вы рисуете эскиз на бумаге, вы творите в пространстве листа, т.е. на плоскости, в двух измерениях, пытаясь представить в голове то, как должна выглядеть модель в объеме. Вы можете изображать изделие во фронтальных видах или в косоугольной проекции (изометрии), но всегда это будет не точная картинка, а лишь ваше предположение возможного вида изделия с той или с другой стороны. Когда же 3D модельер, в свою очередь, создает модель по эскизу, он добавляет 3-е измерение, переводит картинку в объемную форму, и в его случае не может быть никаких других вариантов толкования эскиза, кроме той 3D модели, которую он сделал. Он сравнивает получившееся изделие с исходным эскизом, и несоответствие видов очень усложняет работу; именно это приводит в ярость мастеров, модельеров, и как следствие, вызывает конфликт с художником и менеджером проекта

.

Вы спросите: а как же сейчас ювелиры нормально работают с художниками, и умудряются выпускать замечательные ювелирные украшения?

Все не так просто. Обычный человек видит украшение, и думает: художник нарисовал эскиз – ювелир сделал модель. Но между «придумал» и «сделал» лежит целый мир со своими страстями, победами и поражениями. То, что люди видят на витрине магазина – это чудо, которое прошло все согласования, переделки, доделки, испытания, и стало, наконец, украшением. Дело в том, что процесс создания любого ювелирного изделия содержит три основных этапа – это дизайн, проектирование и производство. На каждом этапе решаются свои задачи, происходит согласование и утверждение. (На самом деле, этапов больше, но основные проблемы возникают именно тут)

  • На этапе дизайна идет поиск идеи, поиск формы, принадлежность изделия к той или иной ценовой категории, первичная оценка стоимости, выбор материалов и прочее. Дизайнер на этом этапе не должен ставить себя в рамки конструкции, и думать о том, как собрать изделие. Это происходит на следующем этапе.
  • На этапе проектирования утверждается дизайн и окончательная форма изделия. Продумывается конструкция, крепление деталей, крепление вставок и другие технологические нюансы. Технолог старается придумать максимально удобное и простое решение для производства, сохраняя при этом изначальную идею дизайнера. Этот процесс может происходить как на бумаге, так и в 3D программе по эскизу художника.
  • На этапе производства изделия уже решаются проблемы работы с материалами: литье, обработка, полировка, закрепка, монтировка, родирование и так далее.

Если ювелир делает все сам, от эскиза до готового изделия, то и все проблемы на каждом этапе он тоже решает сам с собой. Но чтобы стать таким мастером, нужно потратить не один год на освоение профессии ювелира, и научиться прекрасно владеть всеми навыками на каждом этапе. Во-первых, это не все могут, а во-вторых, такая работа требует постоянного переключения с одного вида деятельности на другой, что не очень эффективно в рамках создания большого количества изделий (ювелирной коллекции или просто серии моделей). Даже если ювелир работает один над индивидуальным заказом, ему все-равно, время от времени приходится обращаться за помощью к профессионалам в своей области, либо просто брать на помощь других ювелиров для монтировки сложного изделия.

Чаще всего, для более эффективной работы, собирается команда художников, дизайнеров, проектировщиков, ювелиров, 3D модельеров и т.д., где каждый выполняет свою задачу, а менеджер контролирует процесс и переход от одного этапа к другому. И по статистике, больше всего проблем возникает как раз при переходе от дизайна к проектированию, когда требуется представить окончательную форму изделия и согласовать ее с конструкцией. На этом этапе изделие претерпевает наибольшие изменения и правки, поскольку именно в этот момент происходит переход из плоскости в 3D.

Если дизайнер – профессионал, то он может сразу увидеть будущую форму изделия в объеме, и без труда изобразит изделие на эскизе с нескольких видов так, что несоответствия будут минимальны или незначительны. Но даже профессиональный дизайнер может легко запутаться в сложном переплетении линий своей идеи, если изделие получается объемным и сложным. Тогда на помощь ему приходят различные материалы для макетирования: клей, бумага, пластилин, проволока и Бог знает что еще. Дизайнер пытается построить общую форму изделия, чтобы в последствии перенести ее на бумагу в нужном масштабе, и соблюсти соответствие видов. Но обычно, ювелирные изделия имеют довольно маленький размер для удобного макетирования. Самым крупным изделием, пожалуй, является диадема или колье, но даже они содержат большое количество мелких деталей. Приходится увеличивать макет в масштабе, а затем уменьшать для переноса на эскиз.

Такое макетирование ювелирного изделия в качестве фор-эскиза — очень старый способ, и им, конечно же, нужно пользоваться для разработки и приведения видов в соответствие. Однако, точность такого метода далека от идеала, и не позволяет увидеть как будут располагаться отдельные мелкие детали на изделии. К тому же, такой макет легко может сломаться или исказиться. Поэтому приходится искать другие, более современные способы ювелирного макетирования

Как макетировать ювелирные изделия с помощью компьютера?

Те, кто свободно владеет компьютерными программами 3D моделирования, смогут без особого труда быстро набросать эскиз-макет любого изделия.

Но, опять-таки, по статистике, люди, настолько увлеченные 3D моделированием, чтобы не испытывать никаких проблем в быстром построении любой геометрии в 3D программе, обычно имеют лишь отдаленное отношение к ювелирному делу. По большей части – это CAD конструкторы-проектировщики, CG художники, 3D модельеры персонажей для игр и видео-индустрии. Настоящие мастера-ювелиры и дизайнеры все еще неохотно используют преимущества компьютерного проектирования. Пожалуй, можно описать несколько причин для этого:

  • необходимость осваивать компьютер и программы — разумеется, это требует дополнительных затрат времени и сил, и многие просто не готовы тратить свое время на освоение чего-то нового, не понимая, зачем это нужно.
  • недостаток информации по 3D дизайну ювелирных изделий — во множестве уроков по программам 3D моделирования в интернете рассматривается создание персонажей, техники, деталей машин, домов, мебели и т.д. Даже там, где объясняется 3D моделирование ювелирных изделий, нет информации о том, как применить компьютер именно как инструмент для дизайна и поиска идей.
  • консерватизм во взглядах — некоторые ювелиры-староверы, до сих воспринимают компьютер, и все новые технологии по-примеру испанской инквизиции, утверждая, что их использование для ювелирного дизайна делает изделие «мертвым», скучным, лишенным теплоты человеческих рук и прочее, дабы хоть как-то выделиться и оправдать свое нежелание учиться чему-то новому. При этом они забывают, что любое изделие так или иначе проходит через руки литейщика, ювелира-монтировщика, закрепщика, полировщика и т.д.

Если отбросить все лишнее, и предположить, что ювелирный дизайнер действительно хочет научиться эффективно использовать компьютер для создания правильных эскизов, и лучше представлять себе изделие в объеме, то, конечно же, главным препятствием в изучении будет недостаток специализированной информации.

За то время как компьютерные технологии 3D печати и проектирования, успели плотно войти в процесс создания ювелирных изделий, не только на крупных предприятиях, но и в маленьких фирмах и мастерских, сложился определенный стереотип о том, что должен выполнять 3D модельер на ювелирном производстве. Обычно — это человек, который просто создает 3D модель по эскизу художника. В его задачу входит создание всех деталей ювелирного изделия, готового к 3D печати и дальнейшей работе. Фактически, 3D модельер заменяет ювелиров-модельеров, которые раньше делали мастер-модели из серебра или мельхиора. Но проблема согласования дизайна с художниками до сих пор осталась, поскольку художники, в виду своих задач (как описано выше), не должны задумываться о том, как правильно собрать изделие, или сделать 3D модель. Их задача — дизайн и новая идея.

Сейчас многие руководители ювелирных предприятий считают, что художник-дизайнер должен помимо придумывания новых моделей еще и выполнять функции 3D модельера, чтобы сразу предоставлять свой дизайн в виде законченной модели для 3D печати. Но это абсолютно не верно. Работа дизайнера и 3D модельера в корне отличается друг от друга. Когда дизайнер начинает задумываться о том, как состыковать правильно поверхности, сделать нужную топологию ребер, или расставить камни в паве по сложной поверхности из полигонов, ему приходится отключать творческое мышление, и переключаться полностью на техническую часть. Такое постоянное переключение приводит к тому, что дизайнер теряет творческую жилку, и его изделия становятся настолько простые, насколько он владеет той или иной программой 3D моделирования. Дизайнер может сразу придумывать форму в 3D, только если у него очень большой опыт в моделировании, и он не ограничивает себя рамками своих возможностей. И, все-таки, предыдущий опыт при работе с 3D программами, каким бы большим он ни был, так или иначе влияет на дизайн изделий.

Но если работа в 3D программах так ограничивает творческий процесс, то как же тогда использовать 3D моделирование для дизайна ювелирных украшений?

Дело в том, что дизайнер не должен создавать ювелирное изделие для печати на 3D принтере или для фрезеровки, он должен создать только понятное задание для 3D модельера, передать свою идею максимально близко к своей задумке. Для этого можно применять только специальные инструменты для поиска и переработки идеи, чтобы на начальном этапе создать только виртуальный макет изделия. Этот макет можно легко перенести на бумагу или в программу двухмерного рисования, где уже довести эскиз до более понятной формы на основе исходного каркаса линий. Поскольку этот каркас был создан в виртуальном объеме, то все линии на всех видах будут располагаться абсолютно точно. Это поможет не только правильно передать первоначальную идею 3D модельеру или ювелиру, но и придумать еще несколько вариантов дизайна изделия на этой основе.

Нужно ли для этого изучать сложные программы 3D моделирования?

Совсем нет. Достаточно научиться создавать простые линии в пространстве, чтобы уже составить представление о том, куда пойдет та или иная линия. Далее можно будет распечатать получившиеся линии на бумаге в трех проекциях, и увидеть форму со всех сторон. Это огромный плюс для дизайнера, поскольку он может:

  • сразу представить свой дизайн в объемном пространстве
  • распечатать эскиз в трех видах и доработать в цвете
  • на основе полученного каркаса кривых продолжить играть с формой на бумаге, и доводить свой дизайн до конечного варианта

при этом:

  • не требуется соблюдать четкие правила 3D моделирования — можно создавать только каркас из кривых
  • не требуется долго изучать множества программ 3D моделирования
  • для работы можно использовать любой ноутбук, и чтобы иметь возможность работать даже в дороге и везде, где приходит в голову интересная идея

Подведем итоги

Очевидно, что использование компьютерного моделирования для создания дизайна ювелирных украшений даст несомненный и огромный плюс тому, кто научится правильно использовать этот метод. В результате уменьшится количество ошибок при разработке новых изделий, особенно молодыми дизайнерами, и, как следствие, сократятся затраты на доработки, и время на разработку 3D модели с нуля. Главное – помнить – что 3D моделирование для дизайна отличается от 3D моделирования для производства, и дизайнера ни в коем случае нельзя загонять в технологические рамки и тонкости процесса моделирования.

Мы в школе j-DESIGN.PRO, постоянно думаем о том, как улучшить и ускорить процесс разработки ювелирных изделий руками молодых дизайнеров. Тех, кто хочет быстрее научиться создавать свой собственный дизайн, и не делать при этом ошибок, которые уже должны остаться в прошлом. Именно поэтому мы разрабатываем новый курс под названием «3D дизайн ювелирных украшений. Виртуальный макет.» Более подробно мы расскажем о нем на страницах нашего сайта, но основными приоритетами в этом курсе будут:

  • простота усвоения для работы с 3D программами
  • отсутствие технических сложностей
  • направленность именно на дизайн
  • применение специальных инструментов для поиска формы и прочее

Поле этого курса вы сможете быть уверены, что ваши эскизы абсолютно понятны, и именно таким вы будете видеть свое изделие.

Напишите нам в комментариях, что вы думаете по поводу этого курса, насколько он для вас актуален, и сталкивались ли вы с теми проблемами, что описаны выше?

… продолжение следует

 Понравилось? Расскажите друзьям.

Как нарисовать ожерелье шаг за шагом

от easylinedrawing

В этом уроке показано, как нарисовать ожерелье за ​​шесть шагов с подробным описанием процесса рисования с использованием иллюстрированных примеров.

Пошаговый рисунок колье

В этом случае колье будет состоять из круглых бусин и овальной подвески с камнем. Вы можете увидеть предварительный просмотр шагов рисования для него выше.

Начните урок карандашами и нарисуйте легкие линии, которые вы можете легко стереть, если вам нужно внести исправления. Позже вы можете затемнить их черной ручкой или маркером.

Шаг 1. Нарисуйте контур кулона

Чертеж кулона для ожерелья

Начните с простого контура кулона. Сделайте его овальной формы, как в примере.

Шаг 2.

Нарисуйте верхнюю часть подвески Рисунок верхней части подвески ожерелья

Добавьте небольшую часть в верхней части подвески, которая будет прикреплять ее к шнуру.

Шаг 3 – Нарисуйте нить

Рисунок нити для ожерелья

Пройдя немного в предыдущем шаге, добавьте нить. Сделайте его общую форму, как показано в примере, и сделайте линию очень легкой (чтобы она была едва видна), так как вам действительно нужно будет стереть ее после рисования бусинок.

Нить служит направляющей линией, по которой вы затем будете добавлять бусины. Если бы вы попытались нарисовать бусины по одной, правильно расположить их было бы намного сложнее.

Шаг 4 – Нарисуйте бусины

Рисунок бусин ожерелья

Вдоль нити нарисуйте ряд круглых бусин, как показано в примере ниже.

Вам не нужно быть слишком точным в их размещении, но постарайтесь расположить каждый круг таким образом, чтобы нить проходила через его центр.

Рисунок контура ожерелья

После этого вы можете аккуратно стереть нить, чтобы получился чистый рисунок, как в примере.

Шаг 5. Нарисуйте драгоценный камень и завершите рисование линий

Рисование линий ожерелья

Внутри кулона нарисуйте драгоценный камень. Сделайте его такой же овальной формы, но меньшего размера.

После этого вы можете обвести весь рисунок черной ручкой или маркером. Если у вас нет под рукой, просто затемните линии карандашом.

Шаг 6 – Раскрась ожерелье

Чертеж ожерелья

Для раскрашивания ожерелья лучше всего использовать маркеры или цветные карандаши, так как мелкие детали могут быть затруднены кистью.

В этом случае ожерелье будет золотым, а драгоценный камень — синим, но вы можете использовать другую цветовую комбинацию, если хотите.

Чтобы ожерелье выглядело более блестящим и объемным, оставьте небольшой овальный блик внутри драгоценного камня и крошечный круглый блик внутри каждой из бусин (как показано в примере).

Однако, если вы находите это слишком утомительным, вы можете просто оставить эту часть по крайней мере для бусин и сделать их одного сплошного цвета.

Заключение

Ожерелье в этом примере состоит из довольно обычных элементов, таких как бусы и кулон с драгоценным камнем. Если вы хотите попробовать нарисовать один с другим дизайном, простой способ настроить его — просто нарисовать кулон другой формы. Например, вы можете нарисовать один в форме сердца или другого типа драгоценного камня.

Некоторые идеи можно найти в следующих уроках:

  • Как нарисовать сердце шаг за шагом
  • Как нарисовать рубин или драгоценный камень шаг за шагом
  • Как нарисовать бриллиант шаг за шагом
  • Как нарисовать серьги поэтапно
  • Как нарисовать серьги поэтапно

Уроки рисования

Как нарисовать ожерелье

273 акции

Узнайте, как нарисовать великолепно выглядящее ожерелье , с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока.

Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивое Ожерелье.

Перейти к пошаговым инструкциям.

Полный чертеж ожерелья

Ожерелья — «один из самых ранних видов украшений, которые носят люди». Были найдены доисторические ожерелья из костей, раковин, растений и перьев.

В древних обществах ожерелья имели магическое или религиозное значение. Позже они стали символами богатства и статуса, используя драгоценные металлы, такие как золото и серебро, и редкие драгоценные камни.

Наиболее важной частью ожерелья является лента или цепочка. К этой ленте крепятся подвески или другие декоративные предметы.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Сегодня некоторые ожерелья стали частью массовой культуры. Рэперы и исполнители хип-хопа известны тем, что носят ожерелья-цепочки.

Сюжет фильма-блокбастера Титаник (1997) рассказывает об исключительно большом голубом бриллианте, превращенном в ожерелье под названием Сердце океана. Ожерелье было вымышленным, но его копии часто продаются фанатам.

Алмаз Надежды, выставленный в той же оправе, что и ожерелье из нашего руководства, является одним из самых известных ожерелий в мире.

Его право собственности подтверждено документально на протяжении 400 лет, и сейчас оно выставлено в Музее естественной истории в Вашингтоне, округ Колумбия.

Хотите нарисовать прекрасное ожерелье из бисера? Это простое пошаговое руководство по рисованию ожерелья поможет вам.

Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете раскрасить готовый рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Мультяшная принцесса, Рыцарь и Купидон.

Пошаговые инструкции по рисованию ожерелья

Как нарисовать красивое ожерелье для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1

1. Начните с рисования бисерной цепочки ожерелья. Нарисуйте серию маленьких, связанных, неправильных округлых фигур. Сама цепочка должна напоминать букву «С». Каждая из этих круглых форм представляет собой бусину или жемчужину.

Простое рисование ожерелья – шаг 2

2. Продолжайте рисовать дополнительные маленькие, неправильные, округлые формы, пока само ожерелье не образует почти законченную петлю.

Простое рисование ожерелья — шаг 3

3. Соедините два конца ожерелья, нарисовав подвеску. Придайте круглую форму, но используйте волнистую линию, чтобы придать кулону декоративные зубчатые края.

Простое рисование ожерелья – шаг 4

4. Нарисуйте круг в середине подвески.

Легкий рисунок ожерелья — шаг 5

5. Нарисуйте еще один круг чуть большего размера вокруг исходного круга в середине подвески.

Простое рисование ожерелья – шаг 6

6. Нарисуйте короткие прямые линии от двойного круга внутри кулона к впадинам зубчатого края кулона. Это помогает определить зубчатую текстуру и добавляет глубину рисунку.

Простое рисование ожерелья – шаг 7

7. Нарисуйте еще один круг меньшего размера в центре подвески. Затем проведите прямые линии от этого круга к следующему большому кругу. Обратите внимание, что линии образуют маленькие треугольники. Это формирует драгоценный камень или драгоценный камень в центре кулона, дополненный правильной огранкой, чтобы он сверкал.

Добавьте больше деталей к изображению ожерелья. Шаг 8

8. Нарисуйте маленькие круги внутри множества жемчужин или бусин, начиная с кулона и двигаясь вверх. Эти круги указывают на блеск или блеск и помогают придать жемчугу округлый вид. Сделайте что-то похожее на драгоценный камень, нарисовав две округлые формы разного размера внутри его центрального круга. Наконец, нарисуйте короткую изогнутую линию, параллельную каждому зубчатому краю кулона, добавляя дополнительную текстуру.

Завершите контур вашего рисунка ожерелья — Шаг 9

9. Сотрите несколько жемчужин в верхней или задней части ожерелья. Соедините концы ожерелья короткой линией; обратите внимание на зубчатый лепесток с одной стороны линии. Затем заключите середину линии в овал. Это указывает на застежку, используемую для крепления ожерелья, чтобы снимать и надевать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *