Контур самолета: D1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 ba d0 be d0 bd d1 82 d1 83 d1 80: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Контур самолета» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_5511 — цена, отзывы, характеристики, фото

В отличие от подобных изделий из ПВХ и силикона, занавеска в ванную, пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом — нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.

  • Стиль: милитари.
  • Принт: Контур самолета.
  • Цвет: серый, голубой.
  • Рисунок: средства передвижения.
  • Теги: самолет, авиация, крылья, полет, пропеллер.

  • При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.

    Технические характеристики JOYARTY Контур самолета из сатена, 180х200 см с крючками

    • org/PropertyValue»> сатен
    • серый
    • Кольца в комплекте

      да
    • 1800
    • 2000
    • Габариты без упаковки, мм

      1800×2000
    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
    Нашли ошибку в описании?

    От лишнего веса избавит «Контур»

    Премия правительства России в области науки и техники для молодых ученых в ноябре 2020 года была присуждена за важные результаты, которые достигнуты в инновационном проекте «Контур».

    И это тот случай, когда работа с получением награды и признания в профессиональном сообществе не заканчивается, а только набирает обороты, переходя на новый уровень.

    В феврале нынешнего года результаты проекта были представлены публике уже в виде натурного образца-демонстратора и поступили на испытания в ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА, входит в Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жуковского»).

    Речь о гибридной силовой установке, в основе которой электродвигатель мощностью 500 кВт на отечественных высокотемпературных сверхпроводниках второго поколения (ВТСП). Такой двигатель создан в рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований и компании «СуперОкс». А сам проект, как уже сказано, получил символическое название «Контур».

    Минус 196 по Цельсию

    Уже на старте, в 2016 году, цель была сформулирована предельно четко: создание электроэнергетических систем на основе принципа сверхпроводимости и разработка технологии производства высокотемпературных сверхпроводников в виде ВТСП-ленты.

    В 2018-м пошли дальше — задались целью создать электроэнергетическую систему на основе единой сверхпроводниковой платформы. Как пояснили «РГ» кураторы проекта в Фонде перспективных исследований, единая платформа — это техническое решение, в котором все электротехнические изделия выполнены на сверхпроводниках и замкнуты в единый криогенный контур.

    «Разработка подобного электрооборудования является актуальной научно-технической и конструкционной задачей, — утверждается в отчетах ФПИ. — А созданный в рамках проекта «Контур» научно-технический задел позволяет обеспечить создание безредукторных электромеханических приводов большой мощности, систем электродвижения (СЭД) и электроэнергетических комплексов (ЭЭК) для авиационной и морской техники».

    Добавим: существующие в этой сфере разработки и решения имеют в своей основе традиционные медные проводники, которые обладают ограниченной проводимостью, и как следствие ограничивает предельную силу тока на единицу площади сечения проводника. В этой логике и при такой технологии всякая попытка увеличить на выходе мощность установки, ведет к пропорциональному увеличению массы и габаритов электрооборудования. Именно это становиться главным барьером-препятствием на пути создания полностью «электрических» летательных аппаратов и морских СЭД.

    А с применением сверхпроводников в виде ВТСП-ленты все кардинально меняется. Эффект сверхпроводимости возможен только в особых материалах, из которых изготовлены обмотки электродвигателя. И достигается он только с помощью азота, охлажденного до температуры 77 градусов по Кельвину или — «всего» минус 196 по Цельсию, что совсем немного для достижения эффекта сверхпроводимости. По этой причине ее и называют высокотемпературной, а порог — точка кипения азота, те самые 77 по Кельвину…

    — В результате сопротивление на таких обмотках двигателя нулевое, — пояснил, не вдаваясь в детали, главное ноу-хау этой разработки глава совета директоров компании «СуперОкс» Андрей Вавилов во время испытаний в Новосибирске. И тогда же заключил: это позволяет реализовывать огромные мощности при сравнительно небольших размерах. Что для авиации критически важно, ведь полет — всегда борьба с весом…

    С ледокола на самолет

    Что показали испытания двигателя-демонстратора, проведенные в СибНИА? Отметим, что их первый этап проводится пока на земле — ограничились выкаткой и пробежкой самолета-лаборатории по взлетной полосе. На этот момент на борту летающей лаборатории установлена гибридная силовая установка: электродвигатель мощностью 500 кВт совмещен в ней с газотурбинным. Первый отвечает за взлет и разгон, второй обеспечивает полет. Вторая часть гибридной установки — газотурбинный турбовальный двигатель с генератором — создана Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ) совместно с Уфимским государственным авиационным техническим университетом (УГАТУ).

    Как сообщалось, Як-40 смог разогнаться до 140 километров в час, но не это главное. «Была подтверждена правильность выбранных электротехнических, прочностных и компоновочных решений, отмечена корректная совместная работа самолетного оборудования и ВТСП-электродвигателя. Исследованы условия электромагнитной совместимости бортового и ВТСП-оборудования, основные режимы работы электродвигателя и его систем: захолаживание, пуск, остановка, работа под нагрузкой».

    Это цитата из комиссионного заключения. А вот суждения непосредственных участников проекта и тех, кто следил и продолжает следить за его развитием.

    Чтобы такой двигатель пошел в дело, замечает гендиректор ЦИАМ Михаил Гордин, очень много еще нужно узнать и отработать: как ввести в систему аккумуляторы? как использовать электродвигатель? Есть много неопределенностей и вопросов, на которые должна ответить авиационная наука.

    По словам директора СибНИИ Владимира Барсука, большие токи, которые возникают в обмотках двигателя на сверхпроводниках, могут создавать разного рода наводки, влиять на авионику самолета и бортовые приборы. Это надо учесть и тщательно исследовать — на земле и, что самое главное, в полете…

    Гибрид — это временно

    Пока, как уже сказано, самолет-лаборатория Як-40 работает «на гибридной тяге». Если все пойдет по плану, через пару лет намереваются запустить летающую лабораторию на базе Ил-114 — уже исключительно с электрическим двигателем мощностью в 1 мегаватт, что вдвое больше нынешнего.

    Генеральный директор ФПИ Андрей Григорьев, не загадывая далеко вперед, в диалоге с «РГ» констатирует то, что уже реально сделано.

    — За четыре года, которые прошли с момента запуска проекта «Контур», нашим ученым удалось в четыре раза увеличить токонесущие способности и в восемь раз — критическую силу тока высокотемпературной сверхпроводниковой ленты, которая используется в обмотках двигателя. Это позволило значительно снизить габариты силовой установки и добиться качественно новых результатов.

    А Сергей Кравченко, руководитель проекта «Контур» в том же ФПИ, заглянуть вперед не против. В его планах — разработка демонстрационных образцов и технологий для создания полностью электрического самолета и вертолета. Своим мнением на этот счет поделился и генеральный директор НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского» Андрей Дутов. Создание электрического самолета, полагает он, может стать своего рода технологическим драйвером и вывести нашу авиацию, российское авиастроение на передовые позиции.

    — Разрабатываемые нашим центром технологии позволят примерно к 2030 году представить полностью электрический самолет — с принципиально иными экономическими и экологическими показателями, в том числе по шумности и выбросам, — заявил собеседник «РГ». — Кроме того, в связи с тем что авиационные требования к технологиям наиболее жесткие, это дает возможность их использования в других отраслях промышленности при создании новой техники.

    %d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%82 %d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%83%d1%80 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • облака комиксов

    5042*5042

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • break split orange be

    2000*2000

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • 80 скидка рекламный тег

    1200*1200

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • Как выглядит и сколько стоит российский истребитель пятого поколения Checkmate

    На авиасалоне МАКС-2021 прошла презентация нового военного самолета 5-го поколения Checkmate.

    Это первый в России легкий многоцелевой истребитель с одним двигателем. Свой первый полет он должен совершить в 2023 году. Спрос на истребители оценивается в 300 машин, а стоимость — в $25-30 млн за единицу. О ключевых особенностях нового самолета и его перспективах на международном рынке — в материале «Газеты.Ru».

    Президент России Владимир Путин 20 июля осмотрел новый военный истребитель от конструкторского бюро «Сухой» на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Вечером того же дня прошла презентация самолета, который называли главной интригой выставки. Речь идет о «принципиально новой» боевой машине, о чем ранее сообщали в госкорпорации «Ростех».

    Это первый в России легкий многоцелевой истребитель 5-го поколения с одним двигателем.

    По данным источников РИА «Новости», его взлетная масса не превысит 18 т, а скорость будет более 2 Махов.

    Как сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, новый самолет призван стать «легкой конницей» для совершения неожиданных ходов и решения исхода партии. Он сможет бороться с любыми целями в воздухе, на воде и на суше. На основе истребителя могут создать новый ударный беспилотник. Специально для него создали систему логистической поддержки «Матрешка».

    Как отмечает РБК со ссылкой на «Ростех», летный час нового самолета будет в шесть-семь раз дешевле по сравнению с американским истребителем 5-го поколения F-35. Стоимость российской техники будет сравнима со шведским многоцелевым истребителем 4-го поколения Gripen NG.

    Максимальная боевая нагрузка этих истребителей, получивших название Checkmate (англ. — шах и мат), составит 7,4 тыс. кг. Без подвесных топливных баков он может летать на 2,9 тыс. км. Самолеты обладают высокими летными качествами, широкими ударными и разведывательными возможностями и оснащены новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, приводит РИА «Новости» слова директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ Дмитрия Шугаева.

    К тому же у самолета снижена радиолокационная заметность. Новейший истребитель может быть не только одноместным, но и двухместным. Кроме того, согласно презентации, возможен его беспилотный вариант.

    На новинке будет использоваться ракета малой дальности класс «воздух-воздух» Р-74М (РВВ-МД), а также ее аналог средней дальности РВВ-СД. Кроме того, на вооружение встанут управляемая ракета «воздух-земля» Х-38, противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ, управляемая ракета Гром-Э1, корректируемая авиационная бомба с лазерной головкой самонаведения КАБ-250ЛГ-Э и неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-8 и С-13.

    Первый полет истребителя запланирован на 2023 год, следует из презентации. По имеющимся данным, первые поставки заказчикам планируется начать через 5,5 лет.

    Экспертное мнение

    Пока делать конкретные прогнозы о перспективах этой модели рано, поскольку подробностей о ее характеристиках еще нет. Зато есть фундамент и научно-технический задел для успешного испытания этого самолета и впоследствии успешного продвижения на международном рынке, сказал «Газете. Ru» главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

    Он обратил внимание, что внешний вид нового истребителя крайне необычен для российской авиации, но в целом все компоненты, агрегаты, узлы, авиационные средства поражения, бортовое радиоэлектронное оборудование известны — они либо уже используются либо в российской боевой авиации, либо в перспективных моделях.

    «Учитывая, что эта ниша на международном рынке боевой авиации практически не закрыта современными моделями самолетов, можно осторожно выдать оптимистичный прогноз, поскольку обстановка меняется. Но сегодня интерес у иностранных заказчиков, которые привыкли ориентироваться на российские авиационные предложения в области боевой авиации, есть», — подчеркнул эксперт.

    Особенным этот самолет делает наличие у него только одного двигателя, отметил он.

    В российской авиации самолетов, созданных по такой схеме, нет.

    Как отметил Виктор Мураховский, однодвигательный самолет с относительно небольшой взлетной массой по сравнению с тяжелыми истребителями должен быть дешевле в эксплуатации.

    России, чтобы иметь полный комплект и полный пакет предложений на мировом рынке, не хватает легкого, легко-среднего истребителя, и об этом говорили давно, отметил в беседе с «Газетой.Ru» эксперт Российского совета по международным делам (РСМД) Андрей Фролов. Он привел в пример Су-57 — довольно крупный и, соответственно, дорогой истребитель. К тому же, его стоимость увеличивает наличие двух двигателей, что не каждый может себе позволить.

    Стоимость новейшего истребителя оценивается в $25-30 млн, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Спрос при этом ожидается на уровне 300 машин, сказал в ходе авиасалона МАКС-2021 вице-премьер Юрий Борисов.

    «В любом случае это хорошая новость.

    Это значить, что мы получили боевой самолет, первый за десять лет после Су-57. Теперь, конечно, главное — довести его до этапа испытаний, а потом уже до серии», — подчеркивает эксперт РСМД Андрей Фролов.

    Он допустил, что после выхода на международный рынок потенциальными покупателями самолета могут стать, в первую очередь, те страны, которые уже эксплуатируют МиГ-29 — к концу 2020-х годов они устареют и морально, и физически.

    Как заявил РИА «Новости» Сергей Чемезов, к потенциальным заказчикам истребителя относятся страны Ближнего Востока, АТР и Латинской Америки.

    Главная интрига МАКС-2021

    О новейшем самолете говорили на протяжении последних нескольких месяцев, но подробности его создания ранее не раскрывались.

    «Ростех» только несколько раз демонстрировал внешний облик нового самолета. Накануне он был показан в видео, опубликованном в Facebook госкорпорации. «Барабанная дробь!!! Вот оно — «лицо» нового самолета», — подписали ролик в соцсети. На видео демонстрируются контуры самолета, разработанного компанией «Сухой».

    Ранее госкорпорация публиковала снимки нового самолета.

    О планах создать легкий однодвигательный истребитель 5-го поколения «в пилотируемом и беспилотном вариантах» в декабре прошлого года рассказал Сергей Чемезов.

    «Мы считаем, что это перспективный самолет, и рассматриваем в том числе различные варианты кооперации с зарубежными партнерами», — говорил он.

    Работу компания выполняла за собственный счет: Министерство обороны России такие самолеты не заказывало. То есть «Ростех» может продавать свои разработки другим странам. Как подчеркивал Чемезов, в планах было создать универсальную машину, «в пилотируемом и беспилотном вариантах».

    Как ранее сообщал «Газете.Ru» источник в оборонно-промышленном комплексе, новый самолет будет оснащен развитой системой управления на базе искусственного интеллекта.

    Благодаря ей будет минимизировано участие летчика в пилотировании.

    «Беспилотные технологии поведения в пространстве будут активно использованы, так что в случае, например, ранения летчика или потери им сознания самолет продолжит полет и сможет безопасно вернуться на аэродром вылета», — пояснял источник.

    Thales ловит радаром «Контур» – Коммерсантъ Санкт-Петербург

    Французская компания Thales ведет переговоры с петербургским холдингом «Аэрокосмическое оборудование» о приобретении одного из его предприятий — ООО «Контур НИИРС». Рассматривается также и вариант создания совместного предприятия. Thales пытается стать поставщиком оборудования фирме «Гражданские самолеты Сухого», а потому местный производитель авиационного радара с функцией «сдвиг ветра» поможет зарубежной фирме стать более конкурентоспособной. Впрочем, аналитики говорят вообще о перспективности производства подобного оборудования.

           
           О переговорах сообщил генеральный директор ОАО «Аэрокосмическое оборудование» Сергей Бодрунов. «Существуют два варианта — либо покупка компании, либо покупка у нас права на производство, — сообщил господин Бодрунов. — Компания заинтересована в самостоятельном производстве радаров». По его словам, интерес в покупке ООО «Контур НИИРС» связан с борьбой французской компании за заказ ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» на приобретение бортового оборудования для новых гражданских машин «Сухой Суперджет-100» (ЗАО является головным поставщиком оборудования для самолета).
           По словам господина Бодрунова, стоимость предприятия стороны пока не обсуждали. «Мы готовы к созданию совместного предприятия, так как хотим участвовать в производстве, — говорит господин Бодрунов, — так как функция ‘сдвиг ветра’ ключевая для многих новых самолетов». По словам менеджера, разработка такой продукции стоит десятки миллионов долларов, сам радар — от $100 до $200 тыс.
           Как сообщила директор по связям с общественностью компании «Гражданские самолеты Сухого» Ольга Каюкова, компания имеет 98 твердых заказов на суперджеты от разных авиакомпаний, преимущественно российских. Однако, по ее словам, радары с функцией «сдвиг ветра» предлагаются производителем не в базовой комплектации, а как дополнительная опция, то есть могут быть интегрированы по желанию заказчика. «Пока эти радары не каждая компания может себе позволить купить, но технология очень перспективна и однозначно все больше будет востребована авиакомпаниями», — говорит она. Госпожа Каюкова также отметила, что до сих пор компания не определила, чьи именно радары она будет предлагать — производства Thales или Honeywell, но, вероятнее, второго. По словам госпожи Каюковой, до 2027 года планируется произвести 1040 самолетов «Сухой Суперджет-100» регионального класса в сегменте 70-120 кресел из общего объема в 6 тыс. самолетов.
           Аналитик ИГ «Антанта Пиоглобал» Игорь Краевский оценивает ООО «Контур НИИРС» примерно в $1 млн. По его мнению, вариант СП был бы оптимален, так как самолет «Суперджет» будет действовать на наиболее перспективном рынке региональных самолетов. «Уже сейчас, когда еще не было поставлено ни одного самолета, имеется почти 100 твердых контрактов, — говорит он. — А в целом мировой рынок самолетов подобного класса можно оценить в 5 тыс. самолетов на ближайшие 20 лет, причем «Сухой» до 2024 года предполагает продать 800 таких машин. Кроме того, думаю, радар может быть еще внедрен на среднемагистральном самолете МС-21″.
           Аналитик отмечает, что Thales в последнее время проявляет довольно сильную активность на российском рынке. По его словам, совсем недавно Рособоронэкспорт подписал ряд заказов на поставку тепловизионных камер Catherine FC компании Thales для установки на основные боевые танки российских ВС — Т-90С, а сейчас пытается приобрести российские активы для расширения своего участия в российских как военных, так и гражданских проектах.
    Ирина Бычина

    Определяя контуры будущего | Авиатранспортное обозрение

    Грэм УОРВИК, Вашингтон
    Гражданские самолеты имеют много возможностей для того, чтобы стать гораздо чище и тише в ближайшие 25 лет, но производителям необходимо решить, как далеко они хотят развивать технологии, а авиакомпаниям требуется определить, сколько они готовы заплатить за эффективность.
    Потенциал для усовершенствований содержится в исследовании, проведенном для NASA четырьмя конструкторскими командами под управлением Boeing, General Electric и Cessna, Массачусетским технологическим институтом, а также Northrop Grumman. Эти команды определили конфигурации летательных аппаратов, способных соответствовать жестким экологическим нормативам, намеченным NASA для дозвукового авиалайнера поколения N+3, который будет введен в строй в 2030–2035 гг. (N означает сегодняшнее поколение самолетов). Затем они создали дорожные карты, чтобы доработать требуемые технологии. Boeing и Lockheed Martin одновременно провели схожие исследования сверхзвукового самолета поколения N+3, определив конфигурации и разработав технологические дорожные карты пути к тихому эффективному высокоскоростному авиалайнеру. Целью всех этих исследований является помощь NASA в выборе направлений дозвуковых и сверхзвуковых исследований в рамках ее возрождающейся программы развития аэронавтики.
    Рубен дель Росарио, ведущий исследователь проекта дозвукового самолета NASA, говорит: «У исследований было три цели: определение будущего сценария на 2030–2035 гг., разработка перспективной концепция самолетов для этого сценария и получения технологий, а также подготовка дорожных карт для их разработки. В целом исследования обозначили четкий путь для работ в области аэродинамики, силовых установок и материалов».
    Цели программы N+3 NASA включают в себя уменьшение потребления топлива более чем на 70%, снижение эмиссии на 75% и сокращение уровня шума на 71 дБ относительно сегодняшних самолетов. Конструкторские команды боролись за то, чтобы добиться соответствия всем этим целям в одной конструкции. Некоторые из них предложили новые концепции самолетов и движителя. Одна команда приблизилась к целям с обычной конфигурацией, посредством синергического применения новых технологий, но предупреждает, что такой самолет будет дорогим. Дель Росарио утверждает: «Наша стратегия N+3 одновременно посвящена всем целям. Из результатов понятно, что исследовательским командам не удалось добиться всех целей одновременно».
    Рич Валс, исследователь проекта дозвукового самолета NASA, говорит: «Всем сказали, что цели сложные, но вполне достижимые со временем. Мы попытались стронуть их с места. Я думаю, исследование было интересно для них, поскольку оно простиралось дальше, чем обычно можно было позволить». Хотя рабочие группы были вправе определить свой собственный сценарий, три команды выбрали цель, подобную Boeing 737. Валс добавляет: «Они тяготели к среднемагистральным самолетам». Массачусетский технологический институт также исследовал дальнемагистральный самолет размерности Boeing 777, в то время как команда GE/Cessna сосредоточилась на небольшом самолете для региональных перевозок.
    В исследованиях есть общие темы, такие как крейсерский полет на более медленной скорости и большей высоте по сравнению с сегодняшними самолетами, для того чтобы уменьшить сопротивление воздуха и расход топлива. Исследователи остановились на 0,70–0,75M и 13700 м по сравнению с 0,78–0,80М и около 10700 м сегодня, решив, что система управления воздушным движением справится с подобными изменениями. Они также склоняются к двигателям с большей степенью двухконтурности с меньшими газогенераторами, полагая, что преимущества открытых роторов пока не были доказаны. Интегрированные конструкции крыла-фюзеляжа тoже не очень популярны из-за пустого пространства вокруг пассажирского салона при меньших размерах.
    Исследовательская команда компании Boeing, названная командой по исследованию дозвукового ультраэкологичного самолета (Subsonic Ultra Green Aircraft Research, сокращенно: Sugar), в которую вошли GE и Технологический институт Джорджии, выбрала 150-местный самолет класса 737 и разработала серию более передовых концепций, пытаясь достичь целей N+3. Предложенная ею для 2030 г. традиционная конфигурация, прозванная Refined Sugar, обладает уменьшенной стреловидностью, ламинарным обтеканием и перспективными турбовентиляторными двигателями, что обеспечивает сокращение расхода топлива на 44% и сокращение уровня шума на 16 дБ. Эмиссия оксидов азота NOХ составляет 42% от текущего ограничения, установленного Комитетом ICAO по защите окружающей среды от воздействия авиации (CAEP/6). Эти цифры намного уступают поставленным целям NASA.
    Данное обстоятельство привело к Sugar High, конфигурации с подкосным крылом большого удлинения в целях достижения большей аэродинамической эффективности. Эта конструкция также использует дополнительные технологии, которые, как ожидается, будут доступны в период N+3, включая более эффективные турбовентиляторные двигатели или двигатели с открытым ротором. Результатом станет уменьшение расхода топлива на 39–46%, снижение уровня шума на 22 дБ и эмиссия NOХ на уровне 28% от требуемых CAEP/6. Эта конфигурация также сопровождается предупреждением относительно неясности в определении веса длинного тонкого крыла.
    Снова не достигнув целей NASA, команда обратилась к Sugar Volt, то есть конфигурации Sugar High с электрическим движителем. Исследователи изучили вариант только с батареей и гибриды топливный элемент / газовая турбина, но остановились на турбоэлектрическом гибриде, у которого турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности работает на реактивном топливе и/или батареях. Короткие полеты совершаются с помощью электрического движителя, а для более длительных используется реактивное топливо. Результатом является сокращение расхода топлива более чем на 63%, что близко к 70%-ной цели NASA, но достигается это ценой необходимости нести 9500 кг батарей.
    Команда Boeing также изучила гибридную технологию крыла-фюзеляжа (HWB), Sugar Ray, с акцентом на уменьшение уровня шума с помощью экранирования планером перспективных турбовентиляторных двигателей. Уровень шума на местности уменьшен на 37 дБ, до самого низкого уровня среди конфигураций Sugar, однако все еще намного меньше цели N+3 NASA.
    Напротив, команда Northrop Grumman, которая также включала в себя других членов, таких как Rolls-Royce, Sensis Corp., Spirit AeroSystems и университет Тафтa, почти достигла целей NASA относительно расхода топлива, уровня шума, эмиссии и длины взлетной полосы с помощью внешне обычной конфигурации. Команда выбрала 120-местный самолет, который может эксплуатироваться с менее загруженных аэропортов с взлетно-посадочной полосой длиной 1500 м, что позволит увеличить перевозочную мощность транспортной инфраструктуры.
    Сэм Брюнер, управляющий проектированием конфигурации Northrop Grumman Aerospace Systems, говорит: «Мы показали, что, применяя подходящие технологии, можно добиться некоторых довольно значительных улучшений, причем так, чтобы они каскадом следовали одно за другим. Внешний облик не революционен, но у него есть революционные изменения в расходе топлива, уровне шума и уменьшении эмиссии NOХ, достигнутые с помощью вклада многих технологий».
    Конфигурация N+3 Northrop Grumman достигла снижения уровня шума на 69,6 дБ, уменьшения расхода топлива на 63,5% и эмиссии NOХ до уровня, на 90,6% меньше требований CAEP/6, что почти соответствует или превосходит цели NASA. Использованные технологии включают в себя перспективный трехвальный турбовентиляторный двигатель, стреловидное крыло с ламинарным потоком, большие интегрированные композитные конструкции, активное аэросервоэластичное управление, углеродно-нанотрубчатые электрические провода и передовые акустические меры.
    Брюнер говорит: «Трехвальный двигатель, выполненный по перспективной технологии, дает большой вклад в уменьшение расхода топлива. Когда вы сокращаете расход топлива, вы снижаете вес самолета, уровень шума, и улучшения следуют одно за другим, нарастая как снежный ком». По его словам, полет на большей высоте требует более низкой нагрузки на крыло, что повышает эксплуатационные характеристики без изощренных приспособлений с высокой подъемной силой, а отказ от отклоняемых предкрылков еще более уменьшает уровень шума.
    «К счастью, NASA особо оговорила, что стоимость не принимается в расчет, — поясняет Брюнер. — У нас будет немного более дорогой самолет с большими двигателями для крейсерского полета на высоте 13700 м и большими крыльями для длины ВПП в 1500 м». Он добавляет, что производителям и авиакомпаниям предстоит найти компромисс между стоимостью, эффективностью и экологической безопасностью. Несмотря на планируемые радикальные улучшения, команда Northrop Grumman использовала «довольно консервативные технологии» в конфигурации машины. Брюнер утверждает: «Мы провели четкую отправную линию на шестом уровне готовности технологий (TRL 6) к 2025 г.».
    Подход Массачусетского технологического института был более инновационным. Команда, которая включала Aerodyne Research, Aurora Flight Sciences и Pratt & Whitney, выбрала 180-местный региональный и 350-местный дальнемагистральный авиалайнеры и предложила две необычные конфигурации. D8 Series размерности 737 имеет фюзеляж с овальным сечением, работающий как крыло малого удлинения, тонкое крыло уменьшенной стреловидности и три турбовентиляторных двигателя наверху хвостовой части фюзеляжа. h4 Series размерности 777 представляет собой гибридное крыло-фюзеляж с встроенной распределенной двигательной установкой.
    Массачусетский технологический институт утверждает, что D8.5 с перспективным композитным планером, сверхвысокой степенью двухконтурности двигателей и ламинарным обтеканием почти превосходит цель 70%-ной экономии топлива NASA, превышает цели эмиссии NOХ с 87%-ным уменьшением по сравнению с требованиями CAEP/6, но не достигает цели по уровню шума, обеспечивая его уменьшение на 60 дБ. Все конфигурации D8 могут эксплуатироваться с взлетно-посадочной полосы длиной 1500 м. Большая часть этих улучшений приписывается базовой конфигурации.
    Джим Хайлмэн, главный инженер-разработчик Массачусетского технологического института, говорит: «Исследование помогло нам начать размышлять с чистого листа. Трудно добиться реальных улучшений при размерности 737. Конструкция D8 воплощает элементы гибридного крыла-фюзеляжа, но без неиспользуемого свободного места». Поперечное сечение фюзеляжа D8 подобно двум обычным «трубам», помещенным бок о бок для того, чтобы обеспечить размещение сидений с двумя проходами. Дополнительная подъемная сила от фюзеляжа позволяет сократить размеры крыла и хвостового оперения.
    Еще одной ключевой чертой конструкции является размещение двигателей: они встроены в заднюю часть фюзеляжа, где всасывают пограничный слой воздуха, идущего по верхней части фюзеляжа, улучшая эффективность движителя, и находятся между двухкилевым оперением, экранирующим шум. Турбовентиляторные двигатели для D8.5 имеют степень двухконтурности 20 по сравнению со степенью 5 двигателей CFM56 модели 737, однако их ограниченный размер требует маленьких высокоэффективных газогенераторов.
    «Было весьма удивительно, что мы добились целей при размерности 737, — говорит Хайлмэн. — Мы предположили, что если сделаем самолет достаточно большим, то интегрированное крыло-фюзеляж поможет этого добиться, но при размерности 777 такой подход не сработал». Массачусетский технологический институт также рассматривал турбоэлектрический гибридный движитель: «Мы думали, что он будет главным победителем, но он оказался не таким уж выгодным».
    Команда GE/Cessna применила совсем другой подход, сосредоточившись на маленьком самолете для прямых региональных перевозок между небольшими аэропортами. Команда разработала несколько сценариев, при которых 20-местный авиалайнер соединит аэропорты населенных пунктов с аэропортами-сателлитами хабов или соединит аэропорты-сателлиты, избегая основные хабы. Она разработала базовую концепцию B-20, двадцатиместный двухдвигательный реактивный самолет с расположением сидений по три в ряд, на основе существующей технологии Cessna Citation.
    Впоследствии команда разработала серию конфигураций, для того чтобы добиться соответствия целям N+3. Кульминацией стала 20-местная концепция AR-20, с двумя турбовинтовыми двигателями, с расположением сидений по четыре в ряд, ламинарным обтеканием передней половины фюзеляжа, внешними секциями высокорасположенного крыла и Т-образным хвостовым оперением, а также ультраэффективным турбовинтовым двигателем с низкой эмиссией NOХ и сверхтихим восьмилопастным пропеллером. Результатом стало уменьшение расхода топлива на 69%, уровня эмиссии NOХ на 75% и уровня шума на 54 дБ по сравнению с основным B-20, что соответствовало целям NASA или приближалось к ним.
    Все дозвуковые команды N+3 представили предложения для последующей Фазы 2, которая должна начаться в 2011 финансовом году, в ходе которой ключевые технологии, выбранные из дорожных карт Фазы 1, пройдут дальнейшее моделирование и тестирование. Дель Росарио говорит: «Компаниям нужно было сначала предложить области для исследований и объяснить, почему необходимо провести определенную работу». Недостаток финансирования означает, что для сверхзвуковых исследований N+3 не планируется Фаза 2, но и Boeing, и Lockheed Martin продуют в аэродинамической трубе модели своих конструкций N+2 для временного периода до 2020 г. Дель Росарио объясняет: «С моей точки зрения, цели N+3 хороши, но сейчас у нас есть другие задачи, о которых мы должны начать думать. Наши цели связывают расход топлива с уменьшением эмиссии CO2, но мы выяснили, что есть другие способы, которыми мы можем уменьшить CO2, не обязательно приводящие к уменьшению расхода топлива».
    Валс говорит: «Постановка целей выполнила свою задачу. Этих целей можно достичь, однако вместо того чтобы говорить о расходе топлива, мы должны говорить о расходе энергии, чтобы мы могли сравнить различные типы движителей, использующие различные источники энергии».
    По мнению Брюнера, исследование Northrop Grumman показало, что поставленные цели реалистичны: «С глобальной точки зрения у нас будет недостаток энергии к 2030 г., поэтому все, что мы можем сделать для уменьшения расхода топлива, поможет сохранить ресурсы».

    49,383 Фотообои с плоским контуром — Печать на холсте — Наклейки

    Посадка самолета, значок линии взлета, векторный знак контура, линейная пиктограмма, изолированная на белом. Вылет рейсов, символ прибытия, иллюстрация логотипа Фотообои

    1

    Самолет, значок линии самолета, векторный знак контура, пиктограмма линейного стиля, изолированные на белом. Символ аэропорта, иллюстрация логотипа. Редактируемый штрих. Фотообои Pixel perfect

    1

    Значок линии полета.Самолет, самолет, самолет. Транспортная концепция. Может использоваться для таких тем, как путешествия, поездка, туризм, фотообои аэропорта

    1

    Летающий самолет рисованной наброски каракули значок. Авиалайнер и самолет, полет и транспорт, концепция самолета. Векторная иллюстрация эскиз для печати, Интернета, мобильных устройств и инфографики на белом фоне. Фотообои

    1

    Значок вид сбоку самолета.Линия, глиф и заполненный контур красочная версия, контур полета самолета и заполненный векторный знак. Символ, иллюстрация логотипа. Набор иконок в различных стилях. Фотообои Pixel perfect векторной графики

    1

    Набор иконок набросков самолета с редактируемым символом обводки самолета: авиакомпания, путешествия, авиаперевозки, чартер, маршрут, радар, самолет, бизнес-джет, военный истребитель, планер, вертолет, дрон, космический корабль Фотообои

    1

    значок пляжа в другом стиле векторной иллюстрации. Два цветных и черных пляжных векторные иконки, разработанные в стиле «заливка, контур, линия и обводка», могут быть использованы для Интернета, мобильных устройств и пользовательского интерфейса Фотообои

    1

    значок летающего самолета в другом стиле векторной иллюстрации.Два цветных и черных летающих самолета векторные иконки, разработанные в стиле заливки, контура, линии и обводки, могут быть использованы для Интернета, мобильных устройств и пользовательского интерфейса Фотообои

    1

    Иконка

    самолетов в другом стиле векторной иллюстрации. Два цветных и черных самолета векторные иконки, разработанные в стиле заливки, контура, линии и обводки, могут быть использованы для Интернета, мобильных устройств и пользовательского интерфейса Фотообои

    1

    значок игрушки ракеты в другом стиле векторной иллюстрации.Две цветные и черные ракетные игрушки векторные иконки, разработанные в стиле «заливка, контур, линия и обводка», могут быть использованы для Интернета, мобильных устройств и пользовательского интерфейса Фотообои

    1

    Иконки транспортной линии. Такси, вертолет и символы поезда метро. Грузовые автомобили, трамваи и воздушный шар. Велосипед, самолет аэропорта и корабль, метро. Туристический автобус, машина скорой помощи, бумажный самолетик. Фотообои вектор

    1

    Векторные иконки полета на самолете.Самолет, Самолет, Посадка, Автопилот, Дальний полет. Editable line Фотообои

    1

    Иконка пистолета для герметика с закрашенной тонкой линией, контуром и штрихом. Векторная иллюстрация двух цветных и черных конструкций векторных иконок пистолет для герметика может быть использована для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, веб-фотообои

    1

    Значок Jetliner с заливкой, тонкой линией, контуром и обводкой.Векторная иллюстрация двух цветных и черных дизайнов векторных иконок лайнера может быть использована для мобильных устройств, пользовательского интерфейса, веб-фотообои

    1

    Линия бумажный самолетик бесшовные модели. Летящие самолеты с разных направлений с пунктирной линией треков, черный рисунок обои вектор текстуры, ткань. Полет после доставки, концепция изобретения Фотообои

    1

    Значок транспортной линии.Минимальная векторная иллюстрация с простыми иконками набросков, такими как автомобиль, автобус, поезд, велосипед, грузовик, мотоцикл, грузовые перевозки, грузовик и другие транспортные средства. Редактируемый штрих. Фотообои Pixel Perfect

    1

    Набор векторных иллюстраций абстрактной концепции онлайн-платежей. Дебетовая карта, онлайн-заказ, покупка билетов, пластиковые деньги, покупка товаров в Интернете, покупка в электронной коммерции, бронирование мобильных приложений абстрактная метафора. Фотообои

    1

    наброски набор иконок линии терминала аэропорта.линейные векторные иконки, такие как идентификационный значок, старый самолет, контрольная проверка, кошелек с купюрой, посадка самолета, автобус в аэропорт, досмотр багажа, аэропорт вниз Фотообои

    1

    наброски набор иконок линии искусственного интеллекта. линейные векторные иконки, такие как искусственная атмосфера, речевой пузырь, робот-помощник, бионический глаз, самолет, контрольный список, наука, монеты, данные Фотообои

    1

    Самолет Boeing создает контур самолета во время 18-часового испытательного полета

    Пилоты самолетов Boeing провели испытательный полет, нарисовав гигантский контур самолета Dreamliner, которым они управляли.

    По данным FlightRadar24, испытательный полет длился 18 часов, и форма самолета 787-8 охватывала 22 штата.

    Служба слежения за воздушным движением предложила людям следить за полетом самолета в прямом эфире на своей странице в Twitter. Целью теста расширенных операций было проверить, может ли двигатель Rolls Royce безопасно работать в течение длительного периода времени.

    Носовая часть тестового полета Boeing 787-8 указывает на район Пьюджет-Саунд, где расположены коммерческие самолеты Boeing.Крылья простираются от северного Мичигана у канадской границы до южного Техаса. Хвост касается Хантсвилля, штат Алабама. Предоставление FlightAware

    компании Boeing сообщило в электронном письме, что нос самолета указывает на район Пьюджет-Саунд, где размещаются коммерческие самолеты Boeing. Крылья были нарисованы над северным Мичиганом, канадской границей и южным Техасом, а хвост коснулся Алабамы.

    По данным Flightradar24, самолет пролетел в общей сложности почти 10 000 миль.

    Хотя схема полета, безусловно, впечатляет, она не была спонтанной.

    «Испытательный полет — это не случайное событие, в котором пилоты просто выбирают летать по любой траектории полета в течение любого промежутка времени», — сказал бывший корпоративный пилот и помощник летного инструктора Энтони Роман.

    Пилоты-испытатели Boeing — все инженеры и По словам Романа, у них есть очень конкретные протоколы, которые, по его словам, постоянно отслеживали несколько компьютеров и другие инженеры.

    Лайнер мечты Boeing 787-10, входящий в семейство 787 Dreamliner, с двигателем Rolls Royce Trent 1000 TEN. Джон Д. Паркер / любезно предоставлено Boeing

    Роман назвал этот поступок «трюком» и сказал, что это, вероятно, идея имитировать Форма Dreamliner была разработана отделом маркетинга и связей с общественностью компании Boeing.

    Это не первый случай, когда Boeing привлекает внимание социальных сетей благодаря своим уникальным схемам полетов. Flighradar24 сообщил, что в феврале пилоты на борту самолета написали букву «MAX» при тестировании 737 MAX 8.

    Эти схемы полетов могут быть маркетинговыми уловками, но эксперты говорят, что это безопасно, поскольку FAA утверждает все планы полетов. Роман сказал, что FAA и инженерный отдел Boeing должны утверждать все выполняемые ими полеты и конкретные навигационные точки, которые будут пройдены.

    «Высота, скорость, параметры мощности, траектория полета и любые вносимые изменения заранее определены в этих протоколах», — сказал он. «С точки зрения планирования полета ничего не происходит случайно».

    Роман сказал, что маршруты полетов очень дисциплинированы и требуют технической подготовки, даже если они пытаются привлечь внимание.

    Наклейки с контуром самолета | Redbubble

    Теги:

    индикаторы ориентации самолетов приборные приборы экипажи экипажи самолеты самолеты самолеты самолеты самолеты самолеты высота ориентации, индикаторы высотомера приборная панель приборная панель высота приборных панелей высота высота иглы положение часов сила силы крылья крыло крылатое небо высоко, палубные палубы настил консоли консоли управление контролирует управляемый контроллер контроллеры управление кабиной пилота авиаторы авиаторы авиация сила, мощность мощная мощная скорость скорость ускорение азимут поворот повороты координатор поворота координатор поворота заголовки прямое направление направления, направленный cessna световой циферблат продвинутый, антихрист убить убивает убийство убийц убийцы опустошать опустошение вампиры вампиры revenant revenants травление откровение откровения чума болезнь болезни ад ад ад дьявол дьяволы демон демоны дикие звери звери том хилл, молиться молиться молящийся ученик ученики двенадцать 12 иуда искариот апостол апостолы пророк пророки пророчество пророческий ветхозаветный бог боги божества богини богини акт поклонения поклоняющиеся поклоняющиеся поклоняющиеся библейские библейские, Иисус Христос лорд сын бога спаситель христианское христианство отец сын и святой призрак святость жертвоприношение принесены в жертву новый завет священные писания хорошая книга каноническая любовь любит любимый любовник религиозные религии религии Том Хилл, вооруженная армия армия солдат солдат второй мировой войны 2 солдата 2 солдата пехота пехота армия армия вооруженные войска пехотинцы морская пехота родина национальный нация нации гимн герои героический легендарный, наступление наступление воин война войны воин воины воинственные войны военное время воюющие боевые бойцы боевые штурмовые нападения драки сражались боролись боевые действия истребитель истребители силы стрелять выстрелы стрельба выстрел храбрый храбрость Том Хилл, королевский флот паруса парусный спорт матрос моряки моряк моряк лодка лодки корабль корабли доставка отправлено море море океан океаны абордаж топор флот военно-морской метали инструменты инструмент примитивные этнические коренные аборигены торговля торговля торговец торговец торговец Том Хилл, небеса небеса райский рай странно странно странно отведи меня к своему лидеру далеко за пределы наше понимание космос космическая вселенная вселенная галактика галактики мир планеты планеты миры лазерные лазеры лучи лучи лучи Том Хилл, секретные секреты скрытые прикрытия похищенные похищенные похищения похищения банды банды лодки лодки захватывают тюрьмы тюрьмы заключенные заключенные в тюрьме плененные эмоции эмоции эмоциональное настроение угрюмый том холм, астрономия, астроном, астрономы, астрология, астролог, астрологический зодиак, шаман, шаманы, гороскоп, гороскоп, дата рождения, рождение, небесная широта, долгота, эклиптика, будущее, предсказывает, предсказывает, предсказывает, предсказывает, предсказание, том Хилл, сухой юмор, юмористический, веселый, забавный, забавный, комический, комикс, комиксы. ics комик комедианты смех смех развлечение развлечение забавное хихиканье хихиканье шутка шутка шутка шутка саркастический сарказм дразнить тизер том хилл, спорт спорт спортивный спортсмен спортсменка спортивные командные команды спортсмен спортсмены легкая атлетика выступление футбол футбол футболист футболисты конкурентоспособные соревноваться соревнующиеся соревнования конкуренты соревнования по соревнованиям соревнованиям соревнованиям преступные преступления преступник преступник вне закона незаконный закон законы законно законно плохо плохо ядовитые яды отравленные ядовитые токсичность опасность опасно здоровье здоровый предупреждать предупреждения предупреждения предупреждения копать раскопки копать том хилл, великобритания великобритания великобритания великобритания британцы флаг флаги юг северо восток запад америка американцы америки америка сша сша соединенные штаты звезды и полосы прапорщики прапорщики том хилл, работа работает рабочий рабочие работали рабочие люди иммигранты иммигранты структура иммиграции структуры навыки навыки квалифицированные оппонен t терпеть выносит выносливость усилия результат результаты развлекают развлекают развлечения, женщина мужчина мужчина мужчина мужчина его мужское начало женщина она ее девочка девочки леди дамы женский феминизм женщины младенцы младенцы детские ясли милые добрые приключения приключения авантюрные мальчики мальчики дети дети дети дети детские Том Хилл, фото pic pics фотография фотографии могущественная мощь мощная мощная вычислительная машина компьютеры вычисления медитация медитация безжалостный взлом хакеры хакеры взлом беспорядок тревожный расстройство расстроенный Том Хилл, гениальные гении гениальные одаренные ученые ученые умный умный умный интеллект интеллект вдохновляет вдохновляет вдохновляет вдохновляющее вдохновение вдохновляющее классическая классика классическая классика натренированный ностальгия ностальгия, политика политик политик политик политик политик депутат парламента член парламента конгресс страна страны родина национальная нация нации гимны гимны флаг флаги гордость гордость ru знак прапорщики Том Хилл, наука науки ученый ученые физика физик физики квантовая механика химик химия химики химические химические вещества атмосферная атмосфера знания знать знает умный умный интеллект интеллект том хилл, трепет потрясающе красота красивые шедевры шедевры великолепно изображать изображает изображено изображение жизнь жить живые живые живые живые эмоции эмоции эмоциональное настроение угрюмая атмосфера атмосферная смесь смешанный том хилл, математика математика математика математик арифметика сложение сложение деление деление сумма итоговый ответ равняется вычитать формула вычитания уравнение уравнение философия философ философы принимают взятые безопасные безопасные Том Хилл, сказки рассказывают рассказывают навыки навыки квалифицированные умелые удача неудачливая удачливая игра играет игрок игроки играют играли игра графическая графика дизайн дизайн дизайн дизайн дизайн дизайнеры день рождения день рождения одаренный том хилл, смешанный смешанный цвет цветные красочные цвета цвет красочные цвета цветная окраска окраска радуга радуга черный белый силуэт силуэты очертания очертания вселенная универсальный привет свет огни классы классы усилить улучшенный, кино, кино, кино, фильма, телевидения, телешоу, шоу, театральных постановок, популярной индустрии, бродвейского режиссера, продюсера, сценариста, театрального театра, театров, празднования, празднования, праздника, празднования, празднуют, празднует знаменитости, знаменитостей Том холм, старые старинные антиквариат антиквариат ретро средневековые истории истории исторические древние времена до умный умный знать знает интеллектуальный интеллект интеллект интеллектуальная мысль мысли мыслитель мыслитель думает думает думает мышление цитаты цитаты лого логотипы время добираться на работу пригородные пассажиры поездка на работу оружие оружие Том Хилл, игра геймер геймеры игровые игры мечты мечты мечтатели мечтатели мечтатели общаются общаются общаются общение ком коммуникатор коммуникаторы общение мода мода модная модница, иконы иконы знаковая мудрость гордая гордость ветераны ветераны ветераны техника техники технические технологии технологии техники палки палки нашивки с эмблемой эмблемы регалии униформа униформа Том Хилл, тайна тайны таинственная мифология мифология мифы мифы мифическая магия волшебный волшебник маги ведьма ведьмы знахари колдуны вопросы вопросы сомнительные сомневаются восстание восстания восстания восстание том хилл, король королевство королевства королевы корона корона короны королевская особа королевские особы принц принцы принцессы принцессы принцесса эр ч земные инопланетяне и т. n небеса том холм, могилы могилы кладбище погребенные гробницы гробницы загробная жизнь пожиратель пожирает пожирает порядок ка духовные духи духовный дух мертвый смерть смерть смерть смертельный умирающий приговор судья судья судья жетоны, медитация медитация медитация медитация медитация убеждения верующие верующие подземный мир сердца сердца проклятия проклятия проклятые проклятия проклятия злой дух истина правда правдивая археология археологи археологи том хилл, патриот патриоты патриотический патриотизм правительства правительство время время путешествия путешествия путешествующий путешественник билеты билеты на работу пригородные пригородные поезда транспорт транспорт транспортируемый партнер партнеры романтика романтическая любовь, кто что когда где почему как жизни живущий жил кто что когда где почему как живет жил жил писатель писать пишет писатель писатели цитаты цитаты процитированные предшественники кто что когда где почему как живые жизни жил том хилл, племя племена племена истина правда истина полные правдиво собирать коллекции коллекций собирать коллекционеры собирать чудо формы жизни улучшать улучшенные перья трансформация перьев трансформирует трансформации, вычислять расчет пропаганда крест кресты пересекать заранее продвигаться расширенные посещения посещать посетителей посещать посещать папы папы папы папские меры меры погода погода протест протестующие протестующие протестующие , тату татуировки татуировщики татуировщики инженеры систем вентиляции и кондиционирования воздуха инженеры двигателей инженеры инженеры проектировали тепло отопление вентиляция вентиляция вентиляция вентиляция кондиционирование воздуха кондиционирование прохладно тепло тепло свежее потное наслаждение том хилл, трубка термометра глобальное потепление трубы и изменение климата градусы температура температура умеренный ожог горение teamates Том Хилл, ветер ветры дождь дожди муссон потоп наводнение наводнение море подъем ледники ледник арктика антарктика ледяные керны состояние кондиционирование воздуха парниковый эффект углекислый газ CO2 загрязнение загрязнение загрязняющие загрязнители загрязнители творческие творения творческие творения создатели создатели создают создают мастера мастера окрашенные краски краски художник нарисовал живопись картины детский сад малыши малыши вера веры верные верные готы готические готы том холм, пугать пугать пугать испугать страх испугать испугать испугать пугать пугать пугать пугать ужасать ужасать страшно страшно фобии искусство художник художники художественное искусство рисовать краски художник живописи живопись нарисованные тузы тузы сфера сфер том-хилл, военно-воздушные силы летят летают летающие флаеры летят полеты самолет самолеты самолет самолет летательный экипаж небо крылья круглые круглые округлые рафины командир раф командирское крыло пилот пилоты пилотирующий экипаж самолет аэропорт аэропорты взлетно-посадочная полоса мечи меч том хилл, культурная культура культурные культуры потеряли потерю потерю слабее текстуры текстуры текстурированные суеверия суеверия жуткий том хилл

    всплывают очертания последних моментов перед авиакатастрофой

    САН-ФРАНЦИСКО (AP) — Почти через неделю после того, как рейс 214 авиакомпании Asiana столкнулся со скалистой дамбой недалеко от предполагаемой взлетно-посадочной полосы аэропорта, следователи составили схему события — то, что должно было быть плавной посадкой опытными пилотами, обернулось бы катастрофой.

    С каждым новым битом информации появляется картина пилотов, которые должны были внимательно следить за воздушной скоростью самолета, но не осознавали слишком поздно, что самолет был опасно низким и медленным. Ничего из того, что до сих пор раскрыто следователями Национального совета по безопасности на транспорте, не указывает на какие-либо проблемы с двигателями Boeing 777 или с функционированием его компьютеров и автоматизированных систем.

    «Первое, чему учат пилота, — это смотреть на указатель скорости.«Это самый важный инструмент в кабине», — сказал Ли Коллинз, пилот с 29-летним и 18 000-часовым опытом полетов на различных авиалайнерах. «Скорость полета — это все. У тебя есть воздушная скорость, ты живёшь. Нет, ты умрешь ».

    Следователи все еще пытаются выяснить сотни подробностей авиакатастрофы в минувшую субботу, в результате которой два человека погибли и десятки получили ранения. Председатель NTSB Дебора Херсман предостерегает от каких-либо выводов.

    Но следователи уже многое знают. Они прослушали диктофон Boeing 777, который записал последние два часа разговора в кабине. Они загрузили его регистратор полетных данных, который зафиксировал 1400 индикаторов того, что происходило в самолете, от температуры внутри и снаружи до положения приборов в кабине.

    Были опрошены четыре пилота полета, пассажиры и десятки свидетелей. Были изучены записи авиадиспетчеров и видеозаписи последних моментов полета, в том числе самой аварии.

    Вот что выяснили следователи о рейсе Сеул-Сан-Франциско, который был нормальным до последних минут, когда широкофюзеляжный реактивный самолет, на борту которого находилось 307 человек, быстро потерял высоту:

    Пилот, летавший на самолете, Ли Ган Кук, 46, имел почти 10 000 часов летного опыта, но всего 35 часов на Боинге 777. Он недавно прошел подготовку, которая позволила ему управлять пассажирами на Боинге 777, и прошел примерно половину своей послеквалификационной подготовки. Он сидел в кресле левого пилота кабины.Вторым пилотом был Ли Чон Мин, опытный капитан, наблюдавший за тренировками Ли Ган Кука. Ли Ган Гук впервые посадил Боинг 777 в Сан-Франциско.

    В 11:19:23 по тихоокеанскому времени после почти 11-часового полета самолет летел над полуостровом Сан-Франциско. Погода стояла почти идеальная, солнечная, с легким ветром.

    Ли Чон Мин и третий пилот, сидевший на откидном сиденье сразу за основными сиденьями, первый помощник, должны были контролировать управление самолетом.Одна из их самых важных задач заключалась в том, чтобы внимательно следить за двумя индикаторами воздушной скорости самолета. По словам пилотов, опрошенных Associated Press, в США, если во время посадки желтая полоса выше или ниже целевой скорости более чем на пять узлов, пилот должен прервать полет и предпринять еще одну попытку.

    Когда самолет снизился до высоты 1600 футов, автопилот отключился. На высоте 1400 футов скорость самолета составляла около 170 узлов.

    Самописец полетных данных показывает, что автомат тяги самолета — аналогичный круиз-контролю автомобиля — был установлен на холостом ходу во время захода на посадку, сказал Херсман, и что время от времени на автомат тяги и автопилот подавалось несколько команд.

    В 11:26:58 на высоте 1000 футов пилоты вошли в контакт с вышкой аэропорта. Когда 12 секунд спустя им разрешили приземлиться, высота самолета упала примерно до 600 футов. Самолет был настроен на заход на посадку, шасси было опущено. Скорость полета составляла около 149 узлов. Была установлена ​​целевая скорость 137 узлов.

    На высоте 500 футов раздалось автоматическое звуковое оповещение о высоте. Скорость полета составляла около 134 узлов. По словам Херсмана, в этот момент пилоты поняли, что они не выровнены должным образом с взлетно-посадочной полосой.

    «Между 500 и 200 футами они имели боковое отклонение и были низкими. В тот момент они пытались исправить », — сказала она.

    На высоте 200 футов и еще одном автоматическом вызове высоты скорость снизилась до 118 узлов — значительно ниже заданного уровня.

    В этот момент американские пилоты обычно призывают к прерванной посадке, потому что самолет находился более чем на 5 узлов ниже своей целевой скорости, сказал Коллинз. Но ни в какой точке между 500 и 100 футами диктофон не показывает, что пилоты делают какие-либо комментарии, связанные с воздушной скоростью, сказал Херсман на брифинге в четверг.

    Херсман сказал на предыдущих брифингах, что только на 200 футов — за 16 секунд до столкновения — пилот-инструктор Ли Чон Мин «понял, что автоматические дроссели не поддерживают скорость».

    На 125 футах и ​​112 узлах оба дросселя начали двигаться вперед, указывая на то, что в двигатели было отправлено больше топлива для увеличения мощности и скорости. Это было за восемь секунд до удара. Даже если автоматы тяги не были включены полностью, любой из пилотов на двух передних сиденьях мог наклониться и вручную толкнуть рычаги дроссельной заслонки вперед, чтобы увеличить мощность.

    Примерно в это же время диктофон в кабине показал, что первый помощник — третий пилот, сидевший за двумя передними пилотами — понял, что самолет движется слишком медленно, и потребовал увеличения скорости.

    Секундой позже на диктофоне можно услышать яростное дребезжание Ли Ган Кука. Это звук срабатывающего устройства для встряхивания палки — устройства безопасности, которое сообщает пилоту, что самолет вот-вот остановится, потому что он снизился до опасной скорости и потерял подъемную силу.

    Когда пилоты на двух передних сиденьях поняли, что самолет в беде, они оба потянулись за дроссель. Пассажиры услышали громкий рев, когда самолет набрал обороты в последнюю минуту, пытаясь прервать посадку.

    За три секунды до столкновения самолет достиг максимальной скорости 103 узла. Его двигатели были на 50 процентов мощности, и мощность увеличивалась. В это время один из пилотов вызвал прерванную посадку.

    За полторы секунды до столкновения другой пилот требует прервать посадку.

    В 11:28, когда скорость полета увеличилась на три узла, шасси и хвост самолета столкнулись с дамбой недалеко от взлетно-посадочной полосы 28 слева. Самолет резко покачнулся, затем рухнул на взлетно-посадочную полосу и пролетел около 1000 футов. Хвост был отрезан, и три бортпроводника, сидевшие в задней части самолета, выпали. По взлетно-посадочной полосе были разбросаны камни с дамбы и куски покореженного шасси.

    За расследованием NTSB внимательно следят пилоты в США.С. и во всем мире. На одной из встреч пилотов в Далласе в среду вечером дискуссия была сосредоточена на том, почему пилоты Asiana не осознали свою низкую скорость раньше. Ни у кого не было ответа.

    «Есть много очень опытных пилотов авиакомпаний, которые прямо сейчас ломают голову», — сказал Коллинз.

    Работа с правилом проектирования зазора контура платы на печатной плате в Altium Designer | Altium Designer 21 Руководство пользователя

    Категория правил: Производство

    Классификация правил: Одинарные

    Сводка

    Это правило определяет минимальный зазор, разрешенный от объектов дизайна, которые изготавливаются, до краев платы.Можно указать либо одно значение зазора для всех возможностей от объекта до края, либо разные зазоры для разных пар с помощью специальной матрицы минимальных зазоров . Термины Board Outline и Board Edge являются общими названиями, взаимозаменяемыми для описания внешнего края доски. Термин край определен в таблице под изображением. Правило проектирования Board Outline Clearance проверяет зазоры между объектом и краем на электрическом и наложенном (шелкография) слоях.

    Ограничения

    Ограничения по умолчанию для правила очистки контура платы.
    Тип кромки Определение
    Контурная кромка Самый внешний (внешний) край доски
    Кромка полости Край пользовательской полости
    Вырез по краю Край пользовательского выреза
    Разделительный барьер Когда линия разделения определяет край платы на этом слое, эта кромка называется барьером линии разделения
    Разрезное продолжение Когда этот слой продолжается за линией разделения, этот край называется продолжением линии разделения (проницаемая граница).Чтобы разрешить типу объекта пересекать продолжение разделения, установите значение зазора равным нулю. Ноль означает, что для этих типов объектов это слой продолжения, и объектам разрешено нарушать (переходить) линию разделения. Используйте этот метод, чтобы, например, трассированные дорожки могли перемещаться из одной области стека слоев в другую.
    • Минимальный зазор — значение минимального необходимого зазора. Введенное здесь значение будет воспроизведено во всех ячейках матрицы минимальных зазоров.И наоборот, когда другое значение зазора вводится для одной или нескольких пар объектов в матрице, ограничение Minimum Clearance изменится на N / A, чтобы отразить, что единое значение зазора не применяется повсеместно.
    • Матрица минимальных зазоров — обеспечивает возможность точной настройки зазоров между различными комбинациями зазоров между объектом и краем в конструкции.

    Правило зазора контура платы по умолчанию для нового документа печатной платы по умолчанию будет использовать 10 мил для всех комбинаций зазора между объектом и краем.При создании следующего нового правила матрица будет заполнена значениями, определенными в настоящее время для правила разрешения схемы платы с наименьшим приоритетом.

    Чтобы разрешить объекту пересекать край, установите значение зазора равным нулю. Ноль указывает программному обеспечению, что объекту разрешено нарушать (пропускать) этот тип ребра. Используйте этот метод, чтобы, например, трассированные дорожки могли перемещаться из одной области стека слоев в другую.

    Работа с матрицей зазоров

    Определение значений зазоров в матрице можно выполнить следующими способами:

    • Редактирование отдельной ячейки — изменение минимального зазора для определенной пары объектов.
    • Редактирование нескольких ячеек — для изменения минимального зазора для нескольких пар объектов:
      • Используйте Ctrl + щелчок , Shift + щелкните и Щелкните + перетащите , чтобы выбрать несколько ячеек в столбце.
      • Используйте Shift + щелкните и Щелкните + перетащите , чтобы выбрать несколько смежных ячеек в строке.
      • Используйте Щелкните + перетащите , чтобы выбрать несколько смежных ячеек в нескольких строках и столбцах
      • Щелкните заголовок строки, чтобы быстро выбрать все ячейки в этой строке.
      • Щелкните заголовок столбца, чтобы быстро выбрать все ячейки в этом столбце.

    После того, как сделан требуемый выбор (одна или несколько ячеек), изменение текущего значения — это просто случай ввода нового требуемого значения. Чтобы отправить новое введенное значение, либо щелкните другой вызов, либо нажмите Введите . Все выбранные ячейки будут обновлены с новым значением.

    Чтобы установить единое значение зазора для всех возможных пар объектов, просто установите необходимое значение для ограничения Минимальный зазор .При нажатии Введите , это значение будет воспроизведено во всех применимых ячейках матрицы. Также можно щелкнуть пустую серую ячейку в верхнем левом углу матрицы или воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl + A . В результате будут выбраны все ячейки в матрице, готовые принять новое введенное значение.

    Как разрешаются разногласия по поводу повторяющихся правил

    Все правила разрешаются установкой приоритета. Система перебирает правила от наивысшего до самого низкого приоритета и выбирает первое, выражение области действия которого соответствует проверяемым объектам.

    Применение правила

    Online DRC, Batch DRC, интерактивная маршрутизация и автотрассировка.

    Проверка безопасности | Управление транспортной безопасности

    Проверка ручной клади на стандартных полосах движения
    TSA ежедневно проверяет около 4,9 миллиона ручных сумок на предмет взрывчатых веществ и других опасных предметов. Вот чего следует ожидать, когда в следующий раз вы будете проходить проверку безопасности при прохождении ручной клади.

    Электроника
    Вам будет предложено вынуть личные электронные устройства размером больше, чем мобильный телефон из ручной клади и поместить их в мусорное ведро, не помещая на них или под ними ничего для рентгеновского обследования.

    Распространенными примерами этих устройств являются ноутбуки, планшеты, электронные книги и портативные игровые консоли.

    Сюда не входят такие предметы, как фены, электробритвы или электрические зубные щетки.

    Продукты питания
    Слушайте инструкции офицера TSA.В большинстве случаев еда или закуски, такие как фрукты, батончики и бутерброды, могут оставаться в ручной клади. Существуют специальные инструкции для жидкостей, гелей и аэрозолей, а также для детского питания, грудного молока и предметов, необходимых с медицинской точки зрения.

    Сотрудник TSA будет готов помочь вам в этом процессе.

    Упаковка
    Если вы готовитесь к полету, имейте в виду, что то, как и что вы упаковываете, может повлиять на процесс проверки.Обязательно проверяйте наличие запрещенных предметов и не забывайте следовать правилу 3-1-1 жидкостей.

    В дополнение к отдельной проверке персональных электронных устройств, включая ноутбуки, планшеты, электронные книги и портативные игровые консоли, сотрудники TSA могут инструктировать путешественников отделять другие предметы от ручной клади, такие как продукты питания, порошки и любые материалы, которые могут загромождать сумки. и затрудняют получение четких изображений на рентгеновском аппарате.

    Мы рекомендуем держать вашу сумку организованной, чтобы упростить процесс проверки, так как сотрудникам TSA требуется время, чтобы убедиться, что набитая, загроможденная, переполненная сумка безопасна.

    Посетите нашу страницу с советами для путешественников, чтобы получить больше советов по упаковке и проверке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *