Контур яблока картинка: D1 8f d0 b1 d0 bb d0 be d0 ba d0 be d0 ba d0 be d0 bd d1 82 d1 83 d1 80: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Как сделать коллаж говорящего яблока в Фотошопе

В этом уроке мы сделаем коллаж говорящего яблока в Фотошопе из нескольких фото. Другими словами, пересадим яблоку человеческий рот.

Этот прием довольно популярен в рекламе. Для того чтобы привлечь внимание зрителя нужно не живому объекту придать свойства или части живого. Получается довольно яркий и запоминающийся образ.

Пример HTML-страницы

Шаг 1.

Подготовка документа

Создадим новый документ, зальем фон в нем  зеленым цветом (я использовал цвет #C9DF7A).

Затем надо перенести в этот документ, предварительно вырезанное яблоко.

Преобразуем слой с яблоком в Смарт-объект.

Шаг 2.

Подготовка фото

Перенесем в рабочий документ фото лица с ртом и также конвертируем его в Смарт-объект.

Установим Непрозрачность (Opacity) слоя на 50%, чтобы было удобнее подогнать размер рта под контур яблока.

И теперь масштабируем лицо так, чтобы рот совпадал по размеру с яблоком.

Шаг 3.

Выделение рта

Теперь вернем Непрозрачность (Opacity) слоя с ртом к 100%.

Далее используя любой инструмент выделения с которым вам удобнее работать, делаем по примеру того как показано у меня.

Шаг 4.

Уточнение краев

После этого выбираем пункт в меню Выделение > Уточнить края (Selection > Refine Edge) и устанавливаем значения параметров как на картинке:

Шаг 5.

Работа с маской

Затем создадим маску из выделения для этого нажмем Слои > Слой-маска > Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 6.

Работа с масками

Теперь выберем слой с яблоком и добавим ему маску, нажав

Слои > Слой-маска > Показать Все (Layer > Layer Mask > Reveal All).

После этого используя инструмент Кисть – Brush (B) рисуем черным цветом в тех областях яблока которые хотим скрыть. Это область рта. 

Шаг 7.

Работа с масками

Теперь переходим опять к слою с ртом. Нам необходимо подтереть место стыка губ с яблоком, точнее необходимо сделать плавный переход.

Для этого выбираем кисть с мягкими краями и в маске аккуратно рисуем черным цветом в месте стыка.

Шаг 8.

Добавление корректирующего слоя

Добавляем корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation) над слоем с ртом и группируем его вместе с этим слоем так чтобы он действовал только на него.

Поставим значения: Цветовой тон (Hue): +20, Насыщенность (Saturation): +40, Яркость (Lightness): -15

.

Шаг 9.

Добавление корректирующего слоя

Теперь переходим к маске корректирующего слоя и используя кисть с черным цветом, убираем воздействие этого корректирующего слоя на зубы. Оставляем так, чтобы корректирующий слой действовал только на губы.

Шаг 10.

Добавление корректирующего слоя

Теперь добавим еще один Корректирующий Слой (Adjustment Layer) – Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast) и также сгруппируем его со слоем в котором у нас расположен рот.

Установим Яркость (Brightness): +35, Контрастность (Contrast): +10.

Так рот должен лучше подходить к яблоку.

Шаг 11.

Финальное изображение

Теперь мы можем сгруппировать все слои и при желании добавить дополнительные элементы или надписи.

С помощью этой техники вы можете комбинировать различные объекты и получать разные результаты. Например можно соединить ананас и рот лошади).

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия

(автор: Эриел Гараза Диаз)

В этом уроке мы рассмотрим некоторое наиболее распространенные задачи, с которыми сталкиваются пользователи Adobe Photoshop при переходе к Corel PHOTO-PAINT®. У CorelDRAW, Corel PHOTO-PAINT и Adobe Illustrator много общего, они имеют сходные базовые возможности для рисования и дизайна, что облегчает переход от одного приложения к другому.

Вы давно работаете в Photoshop? Если так, тогда вы, скорее всего, захотите продолжать работать в удобной и привычной для вас среде. Некоторые пользователи считают, что переход к CorelDRAW означает необходимость осваивать новую программу с нуля или же вносить существенные изменения в рабочий уклад. Однако, в этом нет необходимости — вы можете не только продолжать работать, как и прежде, но и улучшить ваш рабочий процесс.

Более того, у вас есть возможность пользоваться обеими программами одновременно, поскольку CorelDRAW и Photoshop прекрасно работают вместе. Начнем с самой базовой и распространенной задачи — удаления фона изображения. Для примера воспользуемся изображением яблока.

Как убрать фон изображения в Photoshop при подготовке к импорту в CorelDRAW? Существует несколько способов. К примеру, можно выделить яблоко и сохранить выделенную область в новый канал (Выделение > Сохранить выделенную область > выберите Новый канал). Вот и все!

Сохраните изображение в формате TIF (помните, что некоторые форматы файлов, такие как JPG, не поддерживают прозрачный фон), затем импортируйте изображение в CorelDRAW с помощью команды

Файл > Импортировать (Ctrl+I).

Изображение яблока будет иметь прозрачный фон. Быстро и удобно!

Можно также использовать альтернативный метод: вместо того, чтобы сохранять выделенную область, в Adobe Photoshop можно создать новый слой с прозрачным фоном и сохранить изображение в формате PSD. Вот и все! В CorelDRAW щелкните Файл > Импорт (Ctrl+I) и выберите файл PSD. CorelDRAW распознает прозрачный фон.

Некоторые пользователи Photoshop для этой цели предпочитают использовать контур (векторную маску). Это не проблема, если у вас уже есть изображение с сохраненным контуром, или же если вы хотите создать новый контур (путем преобразования выделенной области в рабочий контур). Для этого нужно выбрать

Файл > Экспортировать > Контуры в Illustrator.

Теперь вернитесь в CorelDRAW и импортируйте сохраненный контур (Файл > Импорт). В результате получится объект без заливки и абриса и, следовательно, невидимый. Пока импортированный объект все еще выделен, правой кнопкой мыши щелкните любой из цветов на цветовой палитре, чтобы добавить новый абрис.

Если вы уже сняли выделение с объекта, его можно легко восстановить, нажав клавишу Tab. Иногда новый объект является частью группы, в этом случае сначала нужно отменить группировку (Ctrl+U).

Теперь, после коррекции изображения в Photoshop, импортируйте изображение яблока — исходный JPG или новый файл. В меню Эффекты выберите PowerСlip > Поместить во фрейм

. Появится курсор в виде стрелки. Щелкните по границе контура, импортированного ранее, и яблоко будет автоматически помещено в PowerClip.

Рамка PowerСlip не является прямым эквивалентом маски в Illustrator, но может быть использована аналогичным образом.

По умолчанию изображение центрируется внутри PowerClip. Если объект расположен неправильно, его можно переместить (Alt+щелчок). Также можно отредактировать содержимое PowerClip: для этого щелкните PowerClip, удерживая Ctrl, или щелкните PowerClip правой кнопкой мыши и выберите Редактировать PowerClip. Затем сдвиньте яблоко и/или измените его размер для размещения внутри границы.

Чтобы вернуться на страницу рисования, щелкните Завершить редактирование.

Разница между последним методом и двумя предыдущими в том, что в последнем случае край является векторным объектом.

С помощью инструмента Фигура (F10) можно скорректировать или изменить объект, добавить абрис или какой-либо эффект.

Все три метода позволяют применять эффекты тени, прозрачности (если вы используете PowerClip, применяйте эффект прозрачности к изображению, а не к объекту, помещенному в контейнер) и множество других эффектов.

Нужно ли вообще использовать Photoshop, если можно создать прозрачный фон в CorelDRAW? Не обязательно. CorelDRAW предлагает несколько методов достижения того же самого результата.

Давайте рассмотрим три из них. Импортируйте изображение яблока в CorelDRAW: Файл > Импорт, затем правой кнопкой мыши нажмите Изменить растровое изображение. Выбранное изображение появится в окне Corel PHOTO-PAINT.

Corel PHOTO-PAINT — это фоторедактор, сходный с Photoshop во многих аспектах, но, само собой, здесь присутствуют и отличия. Второй по счету в

наборе инструментов идет группа инструментов выделения (наведите курсор на маленький черный треугольник рядом со значком Прямоугольной маски — откроется список инструментов маски). Инструменты выделения называются масками. Маски выполняют схожую функцию с инструментами группы Область в Adobe Photoshop. В Corel PHOTO-PAINT вы найдете Прямоугольную маску, Эллиптическую маску, Маску свободной формы, Маску волшебной палочкой, Маску кисти и т. д. В настройках на панели свойств можно добавлять маски в список или же удалять их.

Слои здесь называются объектами. Несмотря на различия в названиях, скоро вы освоитесь. Вам не хочется запоминать названия команд в меню Corel PHOTO-PAINT? У нас есть решение и для этой проблемы. В меню

Инструменты > Параметры > Рабочее пространство выберите Adobe Photoshop.

Программа мгновенно будет реорганизована близко к интерфейсу Photoshop, что облегчит ее использование и освоение.

Для создания прозрачного фона мы можем использовать метод, сходный с тем, который применяется в Photoshop.

Выделите изображение с помощью инструмента маски, например, Маски волшебной палочкой, чтобы выделить фон. Поскольку нам нужно выделить яблоко, в меню Маска выберите Инвертировать (Ctrl+Shift+I).

Вот и все. Закройте PHOTO-PAINT, а при получении запроса на сохранение файла выберите «Да». Изображение вернется в CorelDRAW с прозрачным фоном.

В PHOTO-PAINT можно также сохранить выделенную область в альфа-канал. Для этого в меню Маска выберите Сохранить > Сохранение альфа-каналов, а затем сохраните изображение в формате CPT (собственный формат Corel PHOTO-PAINT), TIF, PSD и т. д. для дальнейшего использования.

В CorelDRAW существуют и другие методы создания прозрачного фона. Выберите для себя тот способ, который отвечает требованиям вашего рабочего процесса и лучше всего соответствует особенностям изображения. В том случае, если изображение имеет однородный фон (к примеру, белый), при выделении изображения в меню Маска выберите Цветовая маска. Затем с помощью Пипетки в диалоговом окне Цветовая маска вы можете выбрать цвет фона, увеличить значение в поле допуска и удалить цвет фона.

Вот еще способ удаления фона изображения в CorelDRAW. С помощью инструмента Форма на панели инструментов (F10) выберите растровое изображение и переместите узлы. Можно добавлять и удалять узлы, преобразовывать их в кривые, сегменты и прямые сегменты… граница изображения может быть сформирована всего в несколько действий.

Вот последний из методов, который я хотел бы продемонстрировать. Абрис вокруг изображения можно создать с помощью инструмента Перо (F5), хотя для рисования можно использовать и другие инструменты. Не хотите создавать абрис вручную? Тогда выделите изображение и выберите Трассировать растровое изображение на панели свойств (или щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите метод трассировки). Установите флажок Удалить фон. Чтобы полностью удалить фон, установите флажок Удалить цвет из всего изображения. Если фон состоит из нескольких цветов, выберите параметр Задать цвет и, удерживая Shift, воспользуйтесь Пипеткой для удаления всех областей фона.

Теперь, выделяя трассированные объекты, выберите Объект > Формирование > Граница.

Эта команда создаст границу изображения, которую можно будет использовать в качестве контейнера для размещения изображений в PowerСlip (Эффекты > PowerClip > Поместить во фрейм).

Как видите, пользователи Adobe Photoshop могут продолжать работать, как и прежде, постепенно осваивая новые инструменты CorelDRAW. Здесь вы найдете множество инструментов, аналогичных тем, с которыми вы привыкли работать, и многое другое. Для получения точного результата вы можете использовать одинаковые цветовые настройки в обеих программах (в CorelDRAW см. Инструменты > Управление цветом). Но самое главное, вы можете быть уверены в том, что CorelDRAW является прекрасным выбором для достижения ваших творческих и профессиональных целей.

причины. Почему может двоиться в глазах? Бинокулярная и монокулярная диплопия

Двоится в глазахДвоение в глазах – очень неприятный симптом. В норме у человека – бинокулярное зрение. Мы смотрим двумя глазами, с каждого глаза в мозг поступает свой собственный сигнал, они накладываются друг на друга, и мы видим стереоскопическую единую картинку. Единая картинка необходима, чтобы мы уверенно чувствовали себя в пространстве. Если мы видим два изображения сразу, это чрезвычайно утомительно. Мозг устает, пытаясь согласовать сигналы, и не в силах это сделать. При сильном двоении типичны головная боль, головокружения, возможны приступы тошноты. Человек испытывает трудности при оценке расстояний до предметов, ему может быть сложно ориентироваться в пространстве.

Виды двоения в глазах

Двоение в глазах может быть одной из жалоб при таких патологиях рефракции, как астигматизм и миопия. Как правило, это говорит о недостаточной коррекции зрения с помощью линз или очков. В некоторых случаях подобная полная коррекция вообще невозможна (например, при большой разнице зрения на обоих глазах). Однако в данных случаях речь идёт скорее о нечеткости, размытости контуров, возникновении тени. Двух изображений, которые накладываются друг на друга, не возникает.

Подлинное двоение в глазах называется диплопией. Различают бинокулярную и монокулярную диплопию. Двоение, которое существует только, если смотреть обоими глазами сразу и исчезающее, если закрыть один глаз, называется бинокулярной диплопией. При монокулярной диплопии двоение сохраняется, даже если смотреть одним глазом.

Наиболее распространена бинокулярная диплопия. Подобное двоение – результат отклонения зрительной оси одного из глаз. Монокулярная диплопия встречается реже и связана, как правило, с повреждением хрусталика или роговицы, в результате чего изображение дважды проецируется на сетчатку.

Одна из наиболее распространённых причин бинокулярной диплопии – ослабление (парез) или паралич мышц, отвечающих за движения глазного яблока. Двоение зависит от того, какие именно мышцы пострадали. Если поражены косые мышцы, наблюдается вертикальное двоение – изображение предметов оказывается одно над другим. При поражении прямых мышц удвоение происходит по горизонтальной оси.

Двоение в глазах может быть постоянным, а может наблюдаться лишь при зрительном напряжении (например, к вечеру, когда глаза устают).

Почему может двоиться в глазах (причины бинокулярной диплопии)

Двоение в глазах может быть вызвано следующими причинами:

  • патологиями центральной нервной системы, в том числе такими заболеваниями как инсульт, рассеянный склероз, менингит, опухоли;
  • поражением глазодвигательных мышц или глазодвигательных нервов;
  • травмой глаза или окружающих его тканей; новообразованиями глазницы. В этом случае двоение возникает за счет смещения глазного яблока;
  • интоксикацией (например, при ботулизме, отравлении нитратами, алкоголем). Также при лихорадочных состояниях, вызванных вирусной инфекций, тоже может наблюдаться двоение в глазах, что объясняется также интоксикацией организма;
  • катарактой (катаракта может также быть причиной монокулярной диплопии).

Глазные операции также могут быть причиной двоения. Природный глаз имеет идеальные формы, а операция неизбежно их нарушает в той или иной степени, что может приводить к появлению диплопии.

Лечение диплопии

Лечение диплопии начинается с установления причины, вызвавшей двоение. Чтобы устранить двоение, необходимо провести терапию базового заболевания. Лечение диплопии, таким образом, находится не только в ведении офтальмолога. Во многих случаях требуется обследование неврологом.

В значительном числе случаев лечение осуществляется хирургическими методами. В частности, хирургическое лечение используется при повреждении глазодвигательных мышц.

Для снижения дискомфорта на время лечения может быть использована призматическая оптическая коррекция – с помощью специально подобранных призматических линз.

При частичной диплопии может быть полезна гимнастика глаз: упражнения
на расширение поля зрения, на восстановление бинокулярного зрения и т.п.,
некоторые из которых следует выполнять на специальных приборах.

Поделка рисунок Яблоко из манки

Рисование манной крупой – отличный способ полезно и интересно провести время с детьми. Сегодня с использованием этой техники мы сделаем красивую поделку — спелое сочное яблоко.

 Для поделки понадобятся:

  • Лист бумаги А4 для основы.
  • Карандаши, фломастеры.
  • Клей ПВА, кисточка.
  • Крашенная манная крупа.

Существует множество способов окрашивания манной крупы в домашних условиях. Поделимся тремя наиболее удобными и популярными.

Первый способ окрашевания манки для поделок

Понадобятся:

  • Гуашь или другой безопасный краситель.
  • Водка.
  • Сито.
  • Зип-пакет.
  • Лист бумаги.

Шаг 1.

Насыпьте манку в пакет, добавьте туда ложку гуаши и полторы-две ложки водки.

Шаг 2. Закройте пакет. Тщательно перемешайте содержимое, стараясь разминать комочки. Большинство детей с удовольствием помогают на этом этапе.

Шаг 3. Когда убедитесь, что манка хорошо прокрасилась, просейте её через сито на лист бумаги. Дайте немного просохнуть.

Второй способ окрашевания манки для поделок

Понадобятся:

  • Гуашь или другой краситель;
  • Блендер;
  • Сито;
  • Лист бумаги;
  • Вода.

Шаг 1. Положите в чашу блендера ложку гуаши и налейте немного воды (примерно 2-3 чайных ложки).

Шаг 2. Насыпьте манку.

Шаг 3. Перемешайте ингредиенты блендером. Если заметна приставшая к стенкам слипшаяся манка или краска, можно открыть крышку, перемешать содержимое ложкой, отделив все прилипшие части и снова смешать блендером.

Шаг 4. Просейте через сито на лист. Оставьте сушиться. Просыхает такой порошок чуть дольше, чем окрашенный с помощью водки. Способ не требует значительных механических усилий, поэтому оптимален для окрашивания большого количества манки. Если используются разноцветные красители, после каждого необходимо промыть чашу блендера.

Третий способ окрашевания манки для поделок

Понадобятся:

  • Цветные мелки;
  • Тёрка.

Шаг 1. По отдельности натрите на мелкой тёрке мелки каждого цвета.

Шаг 2. Насыпьте манку.

Шаг 3. Перемешайте. Такой песок можно использовать сразу же.

Поделка рисунок Яблоко из манки

Шаг 1. Нарисуйте на листе бумаги яблоко (или другую картинку) с чёткими цветными контурами.

Шаг 2. Налейте на яблоко клей ПВА, равномерно распределите кисточкой, не заходя за контур.

Шаг 3. Посыпьте заполняемую поверхность плода красной манкой.

Шаг 4. Намажьте клеем поверхность листика и посыпьте зелёной манкой.

Шаг 5. Аналогично закрасьте крупой траву под яблоком.

Поделка готова!

Идея: с помощью окрашенной манки можно не только раскрашивать изображения, но и использовать как кинетический песок, наполнять сенсорные коробочки, закапывать в неё предметы, рисовать на тонком слое крупы буквы, цифры и картинки.

Автор: Юлия Александрова

p.s. Не будь жадиной, поделись ссылкой на эту поделку с друзьями!

Корпус для Iphone 5 / Habr

Здравствуйте.

Хочу предложить на всеобщее обозрение свой небольшой опыт- создание корпуса для iphone 5. Корпус предполагалось делать из карбона, путем прессования его в матрице из модельного пластика.


Предложил мне знакомый сделать корпус для 5 айфона. С самого начала айфона у него не было и даже не пощупать было его. Но он меня торопил и я приступил.

Чертежи корпуса есть в открытом доступе- пдф файл, но увидев его… на меня нашло уныние, моделирование айфона со всеми кнопками, вырезами и скруглениями заняло бы у меня порядка 1,5 дня.


Тут на помощь пришёл любимый сайт конструкторов

grabcad.com

. Вбиваем в поиске айфон и ищем, вуаля- наши китайские и европейские друзья всё уже сделали за нас. Выбираем модель и начинаем с ней работать.

Для корпуса нам необходимо убрать все кнопки и рычажки. Убираем.


Далее строим коробочку.

Берём наружный размер айфона — и переносим его в файл коробочки.


Далее работаем с этим контуром. Увеличиваем на толщину корпуса, в данном случае — была выбрана толщина 0,85 мм… Вытягиваем бобышку на тощину айфона плюс толщина корки 0,85 мм.


Далее мой заказчик просил сделать выпуклое яблоко и надпись Митя ( заказчики такие заказчики). Буквы делаются одной командой, далее скругляем острые углы- так как фреза всё-равно не сделает их такими. В итоговом варианте буквы решили вырезать на лазере и приклеить. Но память о них осталась.

С яблоком пришлось повозиться.

Перерисовывать для безвозмездного проекта- это не для меня. Ищем на любимом сайте конструкторов

grabcad.com

логотип яблока. Нам нужен только контур, берём его.


Просто выдавить бобышку и скруглить — не очень. А если попробовать элемент “купол”?

(Здесь была ошибка- так как нужно было поиграться с настройками и на этом проектирование закончилось. Увы, об этом я узнал после постройки модели).

После разных эксперементов я взял два контура -слева и справа и построил направляющие, чтобы по ним протянуть. Сделал, обрезал надкус. Скруглил.




Далее лепесток яблока, увы тоже два контура и направляющие.

Теперь осталось сделать элемент оболочка с толщиной 0,8 мм., 0,05 мм -зазор, чтобы впихнуть сам телефон.
Вот и готово.

Оппаньки. Не забываем про уклоны! Уклоны нужны для того, чтобы можно было спокойно вынуть корпус из матрицы.
Уклоны я сделал в самой матрице, хотя можно было и на корпусе.
Всё. Наш корпус готов.

Берём нашу болванку телефона и вставляем в корпус-нужно быть уверенным, что мы всё учли.
Всё в порядке.
Приступаем к созданию самой матрицы. Создаём кубик с размерами на 20мм. на сторону больше нашего корпуса. Далее делаем сборку и вставляем в неё сначала корпус, потом наш первый кубик. И выставляем его по по кромке ровно посередине нашего кубика. Вычитаем из кубика наш корпус, продлеваем грань кубикана 1,5 мм. и делаем канавки для вытекания излишек смолы.

Проделываем похожую операцию со второй половинкой матриц, но теперь делаем “давилку”.

Матрица почти готова.
Делаем центровочные отверстия по углам матрички и отправляем на фрезер.




Шурум-бурум. Магия. Волшебство.
Бдыщь.
У нас 2 половинки матрицы.
Далее опять магия.
И получаем первый прототип.




Проблемы с температурой при застывании, но зато у меня появилась ультрамодная неразбиваемая мыльница из углеволокна.
Нормальный корпус (с вырезом отверстий покраской и лакировкой) скорее всего будет через месяц… или позже (магия и волшебство кончилось), поэтому я публикую то, что есть.
Я кончил.

Рисуем яблочко мэшами! – Marketer

Автор статьи: Сергей Крылов http://kissteen.ru. Livejournal: http://kissteen.livejournal.com

1) В данном уроке мы рассмотрим пример обрисовки фотографии. Для урока я взял первый попавшийся удачный снимок яблока, что валялся на бездонных просторах Интернета. Яблоко не самое простое: Здесь и целое и долька, имеются так же капельки, и довольно выразительный листочек. Берём и прямо из браузера перетаскиваем в иллюстратор данную картинку и размещаем в удобном месте. Обратите внимание, я оставил справа места, оно нам скоро понадобится.

2) Обычным инструментом Pen Tool ((P), далее в скобках буду писать горячие клавиши) обводим яблоко. На каждый элемент отдельный контур.

3) После того, как контуры обведены осавляем их на месте и исходную картинку смещаем вправо, на свободное место, так чтобы оно нам не мешало.

4) Cобственно, можно приступать к самому рисованию с использованием мэшей. Я не рекомендую использовать в качестве мэша исходный контур, т.к. он может иметь сложную форму и мэш будет создаваться практически хаотично. Чтобы получить правильный и красивый мэш, я, обычно, вначале под контуром создаю прямоугольник, Rectangle Tool (M), и выбрав его и контур (Ctrl+click в свитке Layers) делаю Clipping Mask (правая кнопка мыши на контуре).

5) Перед тем как мы двинемся дальше настоятельно рекомендую заблокировать все слои, кроме редактируемого, чтобы ничего никуда не сдвинулось и вообще не мешало. На рисунке справа все слои кроме прямоугольника помечены замочком. Этот прямоугольник и будет мэшем, обрезаным исходным контуром (он в слое выше).

6) Итак, выбираем Mesh Tool (U) ставим первые точки. Придаём им сразу изгибы рисуемого обьекта. Не наносите лишних точек, ставьте их осмысленно в тех местах, где есть явные переломы формы объекта. Очень важно вначале правильно настроить эти первые точки, чтобы потом не пришлось много двигать остальные. Последующие линии сетки будут практически повторять уже имеющиеся. В конечном итоге мэш будет напоминать трёхмерную сетку яблока.

7) Продолжаем создавать точки в мэше, параллельно раскрашивая их (чередуем нажатие горячих клавиш U & I. Пипеткой кликаем прямо в яблоко справа) добиваемся удовлетворительного результата.

8) Добиваемся отличного результата путём добавления новых точек в сетку. Обратите внимание, что в конечном итоге наш мэш приобрёл форму яблока.

9) Чтобы добиться гладких переходив от одного цвета к другому, старайтесь не перекрещивать направляющие, это даёт не лучший результат.

10) Я не стал все изгибы яблока в вершине делать одним мешем. Для ямочки, откуда произрастает черенок выделим отдельный мэш. Проделываем те же махинации, что и в пунктах с 4-го по 8-ой.

11) Чтобы не было резкого перехода от ямочки к самому яблоку, сделаем лёгкую градиентную прозрачность в верхней части мэша ямочки.

12) Начинаем рисовать листочек. Это самый сложный элемент яблока, т.к. нам нужно прорисовать у него прожилки и придать объёмность. Проделываем уже знакомые операций создания Clipping Mask.

13) Для тонких линий необходимы три точки рядом. Вначале создаём одну и изгибаем по форме листка, потом добавляем остальные, их уже изгибать не придётся, они примут форму первой.

14) Обратите внимания как делаются мэшем тонкие полоски… Три точки рядом красятся в разные цвета верхние же точки красятся в один, чтобы наша жилка постепенно сошла на нет.

15) Черенок и капелька имеют не очень сложную форму и поэтому не нуждаются в маскировании сложного мэша.

16) Уже знакомыми приёмами доводим дольку до нужной кондиции. Зелёный ободок в этот мэш не входит, он рисуется отдельно простым градиентом.

17) Сердцевине придаём необходимый обём и неровность.

18) Подправляем мэш дольки, чтобы добиться идеального результата.

19) Тень от дольки начинаем рисовать с прямоугольника (M) серого цвета.

20) Выделив этот прямоугольник кликаем в свитке Transparency и там уже создаём чёрно-белый мэш начиная с чёрного прямоугольника и добавляя белые точки, при этом белая часть будет непрозрачной, а чёрная прозрачной.

21) Доводим как всегда до идеала. Тень под самим яблоком делается почти копипастом!

Что получилось в итоге!

Используйте разметку для написания или рисования на фотографии в программе «Фото» на Mac

Sketch

Нарисуйте фигуру одним штрихом.

Если ваш рисунок распознается как стандартная форма, он заменяется этой формой; чтобы использовать рисунок, выберите его из показанной палитры.

Нарисуйте

Нарисуйте фигуру одним штрихом. Сильнее нажмите пальцем на трекпад, чтобы нарисовать более толстую и темную линию.

Этот инструмент доступен только на компьютерах с трекпадом Force Touch.

Фигуры

Щелкните фигуру и перетащите ее в нужное место. Чтобы изменить размер формы, используйте синие ручки. Если у него зеленые ручки, используйте их, чтобы изменить форму.

Текст

Введите текст и перетащите текстовое поле в нужное место.

Выделить выделение

Выделить выделенный текст.

Выделить

Нажмите кнопку «Фигуры», затем нажмите кнопку «Выделить». Перетащите выделение в нужное место. Чтобы изменить его размер, используйте синие ручки.

Увеличить

Нажмите кнопку «Фигуры», затем нажмите кнопку «Лупа». Перетащите лупу в область, которую хотите увеличить. Чтобы увеличить или уменьшить масштаб, перетащите зеленый маркер; перетащите синий маркер, чтобы изменить размер лупы.Вы можете разместить на фотографии несколько луп, чтобы увеличить определенные области.

Для дальнейшего увеличения области создайте еще одну лупу (нажмите и удерживайте клавишу Option, перетаскивая существующую), затем поместите ее над другой лупой, используя направляющие для регулировки ее положения.

Стиль линии:

Измените толщину и тип линий, используемых в фигуре, и добавьте тень.

Цвет границы

Изменение цвета линий, используемых в фигуре.

Цвет заливки

Измените цвет, используемый внутри фигуры.

Стиль текста

Измените шрифт или стиль и цвет шрифта.

Повернуть влево или повернуть вправо

Щелкните инструмент «Повернуть влево», чтобы повернуть элемент влево. Продолжайте щелкать, чтобы продолжать вращение.

Чтобы повернуть элемент вправо, нажмите и удерживайте клавишу Option, затем нажимайте инструмент «Повернуть вправо», пока не закончите вращать элемент.

Обрезка

Скрыть часть предмета. Перетаскивайте угловые маркеры, пока в кадре не будет показана только та область, которую вы хотите сохранить. Вы также можете перетащить рамку, чтобы изменить ее положение. Когда будете готовы, нажмите Обрезать.

Описание изображения

Введите, просмотрите или отредактируйте описание изображения. (Инструмент выделяется, когда изображение имеет описание. )

Описания изображений могут быть прочитаны программами чтения с экрана и полезны для всех, кто испытывает трудности с просмотром изображений в Интернете.Например, если вы используете VoiceOver, встроенную программу чтения с экрана на Mac, вы можете нажать команду VoiceOver VO-Shift-L, чтобы услышать описание изображения в курсоре VoiceOver. Чтобы узнать больше о VoiceOver, см. Руководство пользователя VoiceOver.

Аннотировать«

Добавьте аннотацию к элементу, сделав набросок или рисунок на нем с помощью расположенного поблизости iPhone или iPad. Если оба устройства находятся поблизости, нажмите «Добавить» и выберите устройство. Инструмент может быть выделен, чтобы показать, что ваше устройство подключено.Чтобы отключить устройство, не используя его, щелкните инструмент еще раз.

Изображение контура яблока

  1. Дом
  2. Изображение контура яблока

За все время Последние 24 часа Прошлая неделя Прошлый месяц

17 Результаты листинга Изображение контура яблока

Изображения контура яблока, фотографии и векторные изображения…

Apple Shutterstock. com Посетите сайт