Красивый пейзаж гуашью: «ОСЕНЬ». Как нарисовать КРАСИВЫЙ ПЕЙЗАЖ гуашью. Поэтапное рисование для начинающих. — YouTube

Содержание

Рисунки гуашью пейзажи — 97 фото

Пейзаж гуашью


Пейзаж гуашью


Пейзаж гуашью


Романтический пейзаж


Пейзажи для рисования


Стилизованный пейзаж


Летний пейзаж акварелью


Пейзаж легкое и просто


Красивые пейзажи для рисования



Пейзаж гуашью


Пейзаж рисунок


Пейзажи для рисования


Acrylic Landscape Painting картины


Пейзаж гуашью


Пейзаж цветными карандашами


Красивые пейзажи для рисования


Красивый пейзаж рисунок


Рисунки гуашью


Пейзажи для рисования легкие


Пейзаж гуашью


Энкаустика Сакура


Пейзаж гуашью


Правополушарное рисование


Пейзажи для рисования


Романтический пейзаж


Правополушарное рисование


Картины акварелью


Правополушарное рисование Сакура


Пейзажи для рисования гуашью


Зимний пейзаж гуашью


Пейзаж акварелью



Красивые пейзажи для рисования


Несложный пейзаж


Анна Армона акварель


Картины гуашью


Право Шарное рисование


Правополушарное рисование закат


Пейзаж из гуаши


Боб Росс картины акварелью


Пейзаж горы для детей


Нарисовать пейзаж гуашью


Пейзажи для рисования


Пейзаж рисунок


Зимний пейзаж гуашью


Правошарное рисование


Красивые пейзажи для рисования


Рисунки акварелью


Красивые пейзажи для рисования


Пейзаж гуашью


Пейзаж в холодных тонах


Пейзажи легкие


Анна Армона акварель


Горы акварелью


Красивые пейзажи для рисования


Пейзаж картина


Горный пейзаж правополушарное рисование


Интуитивное рисование для детей


Анна Армона зимние пейзажи


Нарисовать пейзаж


Простой пейзаж красками


Пейзаж легкий



Пейзаж гуашью


Морской пейзаж гуашью


Жан Марк Жаньячик


Красивые легкие пейзажи


Картина озеро художников Ергаки


Правошарное рисование


Правополушарное рисование гуашью


Анна Армона акварель лунный


Картины гуашью


Весенний пейзаж акварелью


Мастер класс по рисованию гуашью


Пейзажи природы гуашью


Пейзажи для рисования


Пейзаж гуашью


Пейзаж гуашью


Пейзаж рисунок


Рисунки гуашью


Пейзажи для рисования акрилом


Пейзаж легкий


Пейзажи для срисовки


Пейзажи для срисовывания


Осенний пейзаж гуашью


Пейзажи для рисования


Пейзаж для детей


Легкий романтический пейзаж


Горы гуашью


Пейзажи для срисовки


Правополушарное рисование осень


Акварельные пейзажи Башкирии скалы,горы


Краски для рисования


Правополушарное рисование море пальмы


Пейзажи для рисования для начинающих


Леонид Афремов озеро


Пейзаж рисунок


Правополушарное рисование Северное сияние


Пейзажи для рисования акварелью

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Летний пейзаж гуашью — 95 фото

Летний пейзаж акварелью


Импрессионист Жан Марк Жаньячик


Пейзаж рисунок


Пейзаж акварелью


Пейзаж гуашью


Красивые пейзажи для рисования


Красивые пейзажи для рисования


Весенний пейзаж гуашью


Летний пейзаж гуашью



Импрессионист Жан Марк Жаньячик


Жан Марк Жаньячик


Пейзаж гуашью лето


Пейзаж акварелью лето


Правополушарное рисование


Летние пейзажи живопись


Лесной пейзаж гуашью


Пейзаж акварелью


Жан Марк Жаньячик


Морской пейзаж акрилом


Пейзаж гуашью


Жан Марк Жаньячик картины


Пейзажи для рисования


Пейзаж гуашью лето


Художник Жан Марк Жаньячик


Анна Армона акварель


Рисунки красками природа


Graham Gercken картины


Интуитивное рисование для детей


Краски для рисования


Летний пейзаж Анна Лакисова


Пейзаж родного края



Береза акварелью


Пейзаж рисунок


Рисунки природы


Пейзаж гуашью


Пейзаж гуашью


Пейзаж маслом пошагово


Пейзаж гуашью


Пейзаж акварелью для начинающих лес


Летний пейзаж акварелью


Майский пейзаж гуашью


Уроки рисования гуашью


Морской пейзаж гуашью для детей


Пейзажи для срисовки


Graham Gercken дуб


Пейзаж гуашью


Летний пейзаж для детей


Картины Ольги Дарчук деревья


Пейзаж акварелью


Краски природы


Летний пейзаж цветными карандашами


Акриловая живопись пейзаж


Романтический пейзаж


Пейзаж из гуаши


Импрессионист Жан Марк Жаньячик


Картина озеро художников Ергаки


Побережье рисунок


Пейзаж гуашью


Пейзажи для рисования


Рисунки гуашью


Правополушарное рисование море пальмы



Русская природа акварель


Пейзаж родного края


Художник Александр Болотов- березовый край


Пейзаж гуашью


Пейзаж гуашью


Пейзаж рисунок


Пейзаж горы для детей


Летний пейзаж акварелью


Акварель пейзажи природы


Пейзаж настроения


Весенний пейзаж


Правополушарное рисование


Летний пейзаж цветными карандашами


Пейзаж с березами гуашью


Летний пейзаж гуашью для детей


Летние пейзажи гуашью с цветами


Жан Марк Жаньячик море


Живопись маслом природа


Нарисовать море


Летний пейзаж для детей


Рисунок лето


Рисование акварелью


Лес акварелью легко


Пейзаж акварелью закат


Уроки рисования гуашью


Пейзажи для рисования акварелью


Рисунки акварелью пейзажи


Горный пейзаж акварелью


Летний пейзаж Анна ларкисова


Яркий пейзаж гуашью


Жан Марк маньячек художник




Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Gouache Landscape — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Учебник по рисованию пейзажа гуашью

    Создайте свой собственный пейзаж гуашью с помощью этого пошагового руководства. Узнайте, как нарисовать пейзаж гуашью с ограниченной палитрой цветов, используя приемы работы кистью для создания впечатления текстуры. Ключ к созданию удачного пейзажа гуашью заключается в рисовании несколькими слоями.

    В этом уроке я сначала приступаю к рисованию, накладывая полутоновые цвета, а затем накладывая тени и светлые детали сверху. Процесс включает в себя создание общих форм и цветов, затем уточнение в последовательных слоях, оставляя самые мелкие детали и блики напоследок.

    Вы можете использовать этот же процесс для рисования пейзажей гуашью, несмотря на исходное фото. Я поделюсь некоторыми советами по смешиванию цветов, а также дам больше идей пейзажей, которые можно нарисовать гуашью.

    Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Горный пейзаж гуашью: Видео-урок

    Смотрите пошаговый процесс рисования гор на YouTube. Это замедленная съемка того, как я смешивала цвета гуаши и накладывала краску, чтобы создать текстурированные травы, градиент неба и текстуры облаков.

    Принадлежности для пейзажной живописи гуашью

    Возможно, у вас уже есть свои принадлежности для рисования гуашью , но вот несколько рекомендаций на случай, если вам нужно их запастись.

    • Gouache paint: quality brands of gouache paint are M. Graham , Schmincke , Holbein and Winsor & Newton . Для этого урока я использую краски Winsor & Newton, которые очень пигментированы, доступны по цене и прекрасного качества.
    • Кисть для рисования: акварельные кисти хорошо работают с гуашью. Я использую Da Vinci Casaneo , мягкую, впитывающую синтетическую кисть. Я также использую круглую кисть Winsor & Newton серии 7 для деталей. Квадратные кисти идеально подходят для быстрого покрытия больших областей цвета, сохраняя мазки свободными и живописными.
    • Поверхность: используйте любую бумагу, подходящую для акварели. Я использую Strathmore Visual Journal , они делают книгу холодного отжима весом 140 фунтов, которую я использую для работы в альбоме для рисования. Бумага холодного прессования обладает большей впитывающей способностью, чем бумага горячего прессования, а также имеет легкую текстуру. Вы можете использовать эту текстуру, чтобы создать видимость органических деталей в камнях, листьях и многом другом. Бумага горячего прессования гладкая и лучше подходит для иллюстраций. Еще одна отличная поверхность для использования — это Акваборд , представляющий собой деревянную панель в колыбели, загрунтованную для акварели или гуаши.
    • Палитра
    • : используйте керамическую палитру или пластиковую палитру. Керамические палитры дороже, но устойчивы к окрашиванию и имеют большой вес, что делает их идеальными для работы в студии, поскольку они стабильны при смешивании цветов. Пластиковые палитры отлично подходят для рисования на улице или в путешествии. Я использую пластиковую палитру Mijello , которая герметизирует и удерживает влагу, сохраняя выжатые цвета свежими между сеансами рисования.
    • Дополнительно: Я использую малярная лента для создания четких краев вокруг иллюстрации, я также использую два стакана для воды , один для очистки, а другой для смешивания красок, бумажные полотенца и скрепки для закрепления страницы на месте.

    Выберите референс

    Для целей этого урока я использовал эту референсную фотографию, которую я сделал на фоне гор и озера недалеко от Квинстауна в Новой Зеландии.

    Используйте этот процесс для любых пейзажная живопись вы хотите попробовать, будь то использование собственного изображения или стоковой фотографии. Не стесняйтесь делать скриншот моего изображения и следовать этому блогу или видеоуроку YouTube. Однако я прошу, если вы используете эталонное фото, использовать его только для практики, и если вы делитесь результатами в своих личных социальных сетях или на веб-сайте, укажите ссылку на этот блог или на канал YouTube, поделившись ссылкой! Спасибо!

    План композиции

    Если вы хотите изменить композиция из контрольной фотографии, сделайте несколько эскизов , чтобы наметить, где будут располагаться основные элементы. Спланируйте, что будет в центре внимания и как будут расположены предметы, чтобы оптимизировать эстетические качества картины.

    Композицию для этой картины горы гуашью я планировала еще на этапе фотосъемки. Я сделал фото под таким углом, потому что мне понравилось, как кусты на переднем плане обрамляют горы вдалеке. Изображение также придерживается правило третей , где нижняя треть занята травами и кустами, а верхняя треть — небом. Основная часть горы также соответствует левому третьему перекрестку, что делает его фокусом картины. Поскольку элементы расположены и разнесены таким образом, что взгляд ведет вокруг изображения, создавая естественный поток и ритм, это создает хорошую композицию.

    Мы также можем определить, откуда исходит источник света, что поможет нам понять взаимодействие между различными элементами, например, мягкость краев и места, где отбрасываются тени. Источник света на этом изображении исходит с правой стороны.

    Создание эскиза

    Когда вы определились с композицией произведения, сделав несколько эскизов или даже макет, следующим шагом будет набросок грубых контуров на акварельной бумаге.

    Вам не нужно детализировать эскиз, используйте этот этап, чтобы спланировать пропорции и структуру изделия. Это убережет вас от ошибок на более позднем этапе. Акварельные карандаши отлично подходят для рисования под гуашевыми красками. Это связано с тем, что они растворимы в воде, поэтому цвет растворяется под гуашью, не оставляя карандашных следов на готовом изделии.

    Нарисуйте небо

    Небо на этой картине темно-синего цвета, переходящего в светло-голубой ближе к горизонту. Чтобы создать такой градиент, вам нужно будет смешать переходные оттенки между двумя цветами. Я начинаю с смешивания самого темного цвета ультрамарина с крошечной точкой титановых белил, затем выравниваю верхнюю часть неба. Пока краска еще влажная, я добавляю немного белил и рисую полоску под темно-синим цветом. Затем я повторяю этот процесс, добавляя белый к синему и рисуя полосами, перекрывая предыдущий цвет, пока не достигну линии горизонта. Смешивайте цвета, используя метод «мокрым по мокрому» .

    Большие квадратные кисти отлично подходят для быстрого окрашивания белой бумаги. Кисть Casaneo от Da Vinci содержит много цвета и воды в щетине, что делает рисование градиента неба быстрым и легким.

    Рисование облаков

    Чтобы нарисовать облака, я использовал технику сухой кисти , чтобы создать ломаную, полупрозрачную, пушистую текстуру. Цвет облака не чисто белый, а белый, смешанный с небольшим количеством светлого небесно-голубого цвета, который уже есть на палитре. Это смягчит микс и сделает цвет облаков более реалистичным.

    Чтобы использовать технику сухой кисти, возьмите кисть среднего размера, квадратную или фундук. Затем загрузите его цветом облака и удалите излишки краски и воды с щетины бумажным полотенцем. На кисти все еще должен быть цвет, но он будет довольно сухим. Кисть по бумаге, чтобы сформировать облака. Если вы используете бумагу холодного отжима или грубую бумагу, сухая кисть подберет текстуру бумаги.

    Тени облаков представляют собой смесь титаново-белого, светло-голубого и немного черного цвета слоновой кости. Тень можно построить, поэтому накладывайте свет на темный, если вы чувствуете осторожность, создавая слишком резкий контраст слишком рано. Тени сидят под облачными образованиями.

    Закрашивание удаленных элементов

    Создайте ощущение атмосферной перспективы путем осветления удаленных элементов. Гора вдалеке имеет нейтральный синий цвет, намного светлее, чем горы на переднем плане. Смешайте этот оттенок с синим, титановым белым и черным цветом слоновой кости. Нарисуйте нейтральный синий цвет блока, затем, при желании, подождите, пока он высохнет, чтобы добавить больше деталей сверху.

    Я смешал нейтральный синий цвет на своей палитре с желтой охрой и титановыми белилами, чтобы получить смесь примерно на два тона светлее горного цвета. Я рисовал короткими мазками, чтобы создать впечатление солнечных пятен на траве горы.

    Для фоновых элементов не нужно прорисовывать слишком много деталей. Я использовала квадратную кисть среднего размера, чтобы растушевать мазков кисти . Я хотел, чтобы эта гора выглядела не в фокусе, чтобы усилить эффект ее удаления вдаль.

    Блок горы на переднем плане

    Гора на переднем плане является основным фокусом картины. Он кажется темным и контрастным по сравнению с далекой горой. Я начал с более темных тонов, которые представляли собой смесь жженой умбры и черного цвета слоновой кости. Я ждал, пока высохнет каждый слой, прежде чем наносить следующий, чтобы создать четкие края. Впечатление объема в травянистых и каменистых участках горы создавалось путем варьирования тонов и значений.

    Блок травяных тонов

    Смешайте средний тон травяного цвета, который образует нижнюю треть картины. Это была простая смывка желтой охры с небольшим количеством титанового белого и черного цвета слоновой кости, чтобы приглушить его. Я использовал квадратную кисть, чтобы быстро нарисовать большую область.

    Нарисуйте озеро

    Озеро светлее неба, в нем есть тонкие отражения облаков посередине. Цвет озера — равные части титанового белила и ультрамарина, смешанного с небольшим количеством фталоцианина (первичный голубой синий). Подождите, пока основной цвет высохнет, затем добавьте немного белого в цветовую смесь, чтобы получились отражения. Цвета во влажном состоянии будут выглядеть светлее, чем в сухом, поэтому, если вы хотите получить более драматические блики, добавьте немного больше белого.

    Раскрасьте кусты на переднем плане

    Кусты на переднем плане представляют собой смесь виридианово-зеленого, желтой охры и черного цвета слоновой кости. Я начинаю с выделения более темных средних тонов, чтобы потом можно было наложить более светлые детали и блики поверх них. Я использую квадратную кисть, чтобы мазки были свободными, чтобы не обращать внимание на детали слишком рано.

    Добавьте больше деталей веток, используя край плоской кисти. Обрамите озеро, нарисовав ветки вверх короткими штрихами. Это закроет заблокированный фон куста.

    Затем, когда этот слой высохнет, сделайте более яркую смесь из зеленой, желтой охры, оттенка слоновой кости, черного и белого, затем нанесите сверху круглой кистью. Используйте штриховку, чтобы создать детали листа. Создавайте детали группами для более реалистичного вида. Поскольку источник света исходит справа, детали листа изгибаются вниз вправо.

    Создание текстур травы

    Создание теней на траве с помощью желтой охры и черного цвета слоновой кости. Нарисуйте это под кустами.

    Используйте круглую сужающуюся к кончику кисть, например, Winsor & Newton серии 7, и нанесите на нее смесь титановых белил и желтой охры.

    Рисуйте вверх короткими мазками, чтобы создать текстуру травы на полутоновом фоне. Нарисуйте травы пучками перед кустами. Это создаст впечатление солнечного света, падающего на траву.

    Добавьте детали к горе на переднем плане

    Цвет желтой травы в горах представляет собой смесь желтой охры и жженой умбры. Создайте впечатление обнажения, смешивая более светлые и насыщенные цвета. Смеси теней кажутся более серыми и содержат больше черного цвета слоновой кости и титанового белого.

    Уточнение деталей

    Отойдите от картины и спросите, не нужно ли что-то изменить или изменить. Несколько заключительных деталей могут быть добавлены или скорректированы тут и там. Хитрость заключается в том, чтобы знать, когда прекратить рисовать, так как можно переработать кусок.

    Я сгладил некоторые текстуры на облаках и добавил несколько бликов на горы и траву.

    Гуашь — быстросохнущий материал, поэтому после того, как вы закончите, она будет готова через несколько минут. Делайте все, что хотите, с готовой картиной, ставьте ее в рамку или храните в альбоме для рисования, чтобы записывать свою практику.

    Советы по рисованию пейзажа гуашью

    Как смешивать цвета с помощью гуаши

    Гуашь часто называют непрозрачной акварелью , цвета более пигментированы. Свежевыжатая краска кажется непрозрачной, но при добавлении воды становится полупрозрачной. Чтобы осветлить цвета и сделать их более непрозрачными, добавьте титановые белила.

    Чтобы узнать больше о том, как различные пигменты объединяются для создания новых цветовых сочетаний, прочитайте наши руководства по смешиванию цветов и теория цвета .

    Чтобы нарисовать пейзаж, нужно выбрать правильную цветовую палитру. Пейзажи отличаются насыщенной зеленью и коричневыми цветами, наряду с голубым небом, даже ярко-желтыми и розовыми цветами. Вводный набор от Winsor & Newton представляет собой идеальную палитру для начинающих, чтобы начать рисовать пейзажи. Единственные цвета, которые вам нужно будет добавить, это титановый белый, который они называют непрозрачным белым и жженой умброй.

    Создайте текстуру слоями.

    Начните с выделения широких форм и цветов на картине. Начинать со среднего тона — самый эффективный способ рисования, так как вы можете сначала использовать наиболее распространенный тон, а затем изменять его в последовательных слоях, добавляя несколько светлых или теневых деталей. Первый слой будет выглядеть совсем не так, как вы хотите, чтобы выглядела готовая работа, вам нужно спланировать, как вы будете создавать текстуру и слои, чтобы создать впечатление бликов, теней и деталей.

    Лучший способ создать органическую текстуру, например, текстуру, которую вы можете увидеть на камнях, стволе дерева, краях облаков, далеких кустах и ​​листьях, — это использовать технику сухой кисти на бумаге холодного прессования. Это создает иллюзию детализации и избавляет вас от необходимости тратить часы на создание отдельных меток круглой кистью. В этом пейзажном рисунке гуашью я использовал технику сухой кисти, чтобы создать текстуру кустов, травы и облаков.

    Оставьте детали до последних

    После того, как вы создали слои текстуры и добавили тени и тонкие блики, пришло время уточнить детали. Возьмите круглую кисть и добавьте финальные блики и мельчайшие детали. Имеет смысл размещать их в последнюю очередь, так как если вы добавите их в самом начале, они, скорее всего, будут закрыты другими элементами.

    Идеи пейзажной живописи гуашью

    Пейзажи, написанные гуашью, имеют фирменный вид, с непрозрачной краской на водной основе можно быстро создавать яркие, смелые цветовые слои. Он также подходит для ботанической живописи, иллюстрации, дизайна персонажей и многого другого. Если вы хотите немного идеи рисования гуашью , ознакомьтесь с нашим руководством.

    Прибрежный пейзаж гуашью

    Процесс, который я использовал для создания этого мини-прибрежного пейзажа гуашью, был почти идентичен процессу, который я использовал для создания картины горы. Я начал с , заблокировав в широкие формы, и закончил уточнением деталей травы и цветов.

    Рисовать на пленэре

    Рисовать на пленэре может улучшить вашу пейзажную живопись. Качество света лучше при рисовании на месте. Кроме того, ничто не сравнится с ощущением атмосферы, которую вы получаете, стоя перед красивым пейзажем. Это отразится на картине, так как вы можете включить в нее детали, которые иначе не заметили бы, если бы рисовали по фотореференсу.

    Наброски композиции

    Используйте гуашь для создания наброска композиции для большого произведения, над которым вы работаете. Это гибкий, быстросохнущий материал, который легко наносится и очищается. Он идеально подходит для создания быстрого эскиза для планирования цветовых комбинаций, прежде чем рисовать большую часть.

    Что такое гуашь?

    Гуашь – это среда на водной основе, изготовленная из гуммиарабика и пигмента. In Художественная гуашь пигменты более концентрированы по сравнению с акварелью. Это придает гуаши непрозрачность.

    Гуашь можно использовать с такими же расходными материалами, как акварель, и вместе с медиумом.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *